Кавказ не спас «Приору» | Обзор прессы
Кавказ не спас «Приору»
В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство автомобилей «Лада Приора». Информация о снятии модели с конвейера появлялась несколько раз в течение нынешнего года и опровергалась заводом — предыдущее опровержение появилось на прошлой неделе. Теперь на предприятии изменили позицию и заявили, что Priora не вписывается в обновленный модельный ряд. Модель даже не спасла ее популярность в регионах Северного Кавказа. Эксперты опасаются сокращений на АвтоВАЗе, а также ухода с рынка ряда производителей автокомпонентов.
В конце июля завершится производство автомобилей «Лада Приора» (Lada Priora). Об этом сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа. Решение о прекращении производства модели было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям компании и снижающегося спроса на «Приору».
За текущий год несколько раз появлялась информация, что модель будет снята с конвейера.
В прошлом году, по данным аналитического агентства «Автостат», «Приора» вошла в десятку самых популярных отечественных автомобилей. В текущем году продажи модели снизились, она не попала в топ‑25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года, в то время как другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше.
«Приора» продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского федерального округа, где модель занимает третье место по статистике продаж, уступая лишь «Весте» и «Гранте». При этом на рынке подержанных машин в регионе «Приора» лидирует и демонстрирует стабильный рост.
«Для своего времени “Лада Приора” была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда “Лада” в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей “Лада” в 2015-2018 годах (Lada Vesta, Lada XRay, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Sedan Cross) наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на “Ладу Приору”. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда “Лады” в ближайшие годы», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Самара» №124 от 17.07.2018
Автор: Вячеслав Сорокин
Полный текст вы можете прочитать на сайте изданияВыпущен 900-тысячный автомобиль Lada Priora
В конце мая 2015 года АВТОВАЗ выпустил 900-тысячный автомобиль Lada Priora.
Юбилейным стал черный седан, оснащенный автоматизированной механической трансмиссией AMT. Также в комплектации – климатическая и мультимедийные системы, АБС, две подушки безопасности и т.д.
Сегодня Lada Priora – один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По итогам 2014 года эта модель, выпускаемая с 2007 года, вошла в первую десятку рейтинга продаж новых легковых машин.
На торжественной церемонии выпуска 900-тысячной Lada Priora присутствовали работники главного конвейера АВТОВАЗа, вице-президент по производству автомобилей Николай Строков, начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов и другие специалисты автозавода.
«Priora – одна из самых удачных моделей Lada, – заявил вице-президент по производству автомобилей Николай Строков. – Более того, это лидер по темпам улучшения качества. За прошедший год нам удалось в 2,5 раза повысить качество Lada Priora. Об этом свидетельствует статистика обращений по гарантии, число которых в последний год значительно сократилось».
Выпуск Lada Priora начался в 2007 году. Сначала в серию пошел седан, хэтчбек дополнил модельный ряд в 2008-м, а универсал – в 2009-м. Priora стала первой Lada, на которой устанавливается подушка безопасности водителя вне зависимости от комплектации.
В 2013 году был проведен рестайлинг салона Lada Priora: большинство пластиковых деталей стали изготавливать из материала с эффектом soft-look, значительно повышен акустический комфорт.
В мае 2014 года Lada Priora получила коробку передач с полностью обновленным механизмом выбора передач и современным тросовым приводом вместо тягового, что в значительной степени повысило избирательность механизма.
Примечательно, что Lada Priora первой среди автомобилей этого семейства получила автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ). АМТ для Lada базируется на серийной механической коробке передач, на которую установлены актуаторы переключения передач и сцепления компании ZF. Для коробки разработано самое современное программное обеспечение. АМТ, обладающая полностью автоматическим и ручным режимами, повышает комфорт и безопасность вождения, позволяет экономить топливо, продлевает ресурс автомобиля.
АВТОВАЗ LADA, 217230 LADA PRIORA 1,6 MT (98 лс) цвета серо-сине-зеленый 2011 года выпуска VIN XTA21723*B0****87
АВТОВАЗ LADA 1,6 MT (98 лс)- Модель
- АВТОВАЗ LADA
- Привод
- Передний
- Цвет
- серо-сине-зеленый
- Объем двигателя, куб.см.
- 1 600
- Год выпуска
- 2011
- Мощность, лс
- 97
- Кузов
- Хэтчбек 5 дв.
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Хорошее
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 1,6 MT (98 лс)
- Пробег, км
- 120 000
Lada Priora в Сургуте. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации
Модели семейства «Priora»
- Привод
- Расход
- Топливо
- Мощн.
- Цена
Одноклассники
Lada — официальный дилер. В продаже нашего автосалона в Сургуте представлен полный модельный ряд автомобилей LADA в широком спектре комплектаций. Наша цель – сделать так, чтобы покупка Лада у официального дилера была выгодной и комфортной. Наше предложение включает: от совершенно новых моделей авто до широкого выбора автозапчастей для всего модельного ряда, сервисного обслуживания, гарантийного ремонта и финансирования.
г. Сургут, тракт Югорский, 23
Тел.: +7 (3462) 39-02-41
LADA — официальный дилер в г. Сургуте (ХМАО). Полный модельный ряд авто LADA.
г. Сургут, 30 лет Победы, 47/2
Тел.: +7 (3462) 50-00-67
Lada — официальный дилер. Продажа авто, запчастей. Форвард-Авто» — сервисная компания потому, что сервис в широком смысле является составляющей всех процессов, касающихся наших клиентов.
г. Сургут, ул. Маяковского, 53
Тел.: +7 (3462) 51-21-21
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Ремонт и запчасти на автомобили Renault, Nissan, Lada Largus. Предоставление гарантии на выполненные работы. Опыт работы, соблюдение регламента заводов изготовителей.
г. Сургут, ул. Рационализаторов, 12
Тел.: +7 (3462) 46-91-11
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Lada — официальный дилер. В продаже нашего автосалона в Сургуте представлен полный модельный ряд автомобилей LADA в широком спектре комплектаций. Наша цель – сделать так, чтобы покупка Лада у официального дилера была выгодной и комфортной. Наше предложение включает: от совершенно новых моделей авто до широкого выбора автозапчастей для всего модельного ряда, сервисного обслуживания, гарантийного ремонта и финансирования.
г. Сургут, тракт Югорский, 23
Тел.: +7 (3462) 39-02-41
Тел.: +7 (495) 775-59-93
LADA — официальный дилер в г. Сургуте (ХМАО). Полный модельный ряд авто LADA.
г. Сургут, 30 лет Победы, 47/2
Тел.: +7 (3462) 50-00-67
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Широкий ассортимент Автозапчастей для отечественных автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, НИВА, УАЗ, Ока, Москвич. Наши специалисты имеют большой опыт продажи автозапчастей в Сургуте. Поэтому мы гарантируем только квалифицированное обслуживание.г. Сургут, ул. Профсоюзов, 43
Тел.: +7 (3462) 51-57-72
Автосервисы в Твери | ремонт автомобилей в компании
Теперь купить Ладу в Твери стало намного проще благодаря расположению дилерского центра в центре города.
В нашем автосалоне Вы можете купить весь модельный ряд ВАЗ. Наши высококлассные менеджеры помогут Вам купить такие модели как: ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА, LADA VESTA, LADA XRAY и др.
Дилерский центр НОРД-АВТО Лада, расположенный в центре Твери проведет техническое обслуживание автомобилей ЛАДА (ВАЗ). Стоимость обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА, LADA VESTA, LADA XRAY и др. Вы сможете узнать позвонив в сервисный центр НОРД-АВТО Лада в Твери по телефону (4822)77-78-78.
Мы проведем техническое обслуживание ЛАДА ЛАРГУС, ЛАДА ГРАНТА, ЛАДА КАЛИНА, НИВА 4Х4, ЛАДА ПРИОРА и др. на самом высоком уровне.
Автосервис ВАЗ (LADA) в Твери
Автомобили отечественного производителя ВАЗ – наиболее распространенные в России транспортные средства. При сравнительной простоте в обслуживании и доступности комплектующих ремонт ВАЗ лучше доверять профессионалам. Это поможет продлить срок эксплуатации техники, обеспечить надежность и безопасность. Компания «НОРД-АВТО» – это авторизованный сервис оригинального производителя. Мастера проводят ремонт автомобилей ВАЗ в соответствии со стандартами, применяют современное диагностическое оборудование, оригинальные комплектующие.
Почему обслуживание должны проводить профессионалы?
Многим водителям трудно самостоятельно определить причину неисправности. Если автомобиль не заводится, слышен шум под капотом или двигатель работает нестабильно, только квалифицированный мастер сможет быстро найти проблему, подобрать подходящие варианты решения. Ремонт двигателя и других компонентов системы проводится в следующей последовательности:
- осуществление комплексной диагностики с использованием передового оборудования, которое с абсолютной точностью позволяет найти причину поломки;
- мастера выполняют ремонт генератора ВАЗ и прочих механизмов автомобиля, используют оригинальные комплектующие в случае необходимости проведения замены;
- автовладелец забирает технику в согласованный заранее срок.
Специалисты могут провести как плановое техническое обслуживание с устранением мелких неисправностей ремонт редуктора ВАЗ, так и комплексное обслуживание двигателя корпусные работы. Результат обращения в компанию «НОРД-АВТО» – качественное восстановление автомобиля, гарантия долговечного функционирования даже при интенсивных нагрузках.
С какими проблемами чаще сталкиваются водители ВАЗ?
Среди распространенных обращений клиентов за помощью – ремонт КПП ВАЗ, обслуживание элементов ходовой части, механических компонентов. Выход из строя оборудования в большинстве ситуаций связан с повреждениями при аварийных ситуациях, физическим износом. Чтобы ремонт заднего моста был выполнен в соответствии с техническими требованиями, необходимы большой опыт в выполнении аналогичных работ, проведение тонкой балансировки и расчетов. Справится с подобной задачей может только квалифицированный мастер.
Специалисты компании «НОРД-АВТО» готовы произвести техническое обслуживание любых моделей отечественного производителя. Все мастера проходили специальное обучение на курсах, имеют подтверждающие квалификацию сертификаты. Это одно из выгодных преимуществ обращения за помощью к официальному дилеру. Автосервис ВАЗ поможет решить даже самую сложную проблему с функционированием транспортного средства.
Преимущества выбора авторизованного сервиса
Качество оказываемых в авторизованном сервисе компании «НОРД-АВТО» услуг подтверждено сертификатами оригинального производителя. Ремонт клапанов ВАЗ, а также прочих механических компонентов проводится по строгому регламенту концерна с применением высококачественных запчастей.
Современное диагностическое оборудование позволяет найти скрытые повреждения в механических системах, предупредить серьезные поломки в будущем. Специальное обслуживание с ремонтом печки и других механизмов проводятся в сжатые сроки. Необходимое для восстановления время согласуется в каждом индивидуальном случае. В авторизованном сервисе компании «НОРД-АВТО» осуществляется комплексный ремонт инжектора ВАЗ и другого оборудования в соответствии с техническими стандартами производителя. Получить консультацию или обратится за помощью можно по номеру: +7(4822) 777-917.
Технические характеристики ВАЗ Lada Priora
Описание автомобиля ВАЗ Lada Priora
Автомобиль Lada Priora был построен на базе «десятого» семейства. Лада Приора с кузовом типа седан выглядит весьма солидно, да и зрительно воспринимается этот автомобиль немного больше.
Модель Приора отличает от предыдущих моделей не только абсолютно новый внешний вид, но и новый уровень подгонки панелей кузова между собой с наименьшими перепадами поверхностей и зазорами. Интерьер авто также автолюбителей не оставит равнодушными. Отличительная черта данного авто – наличие «центрального замка» с дистанционным управлением, оригинальной панели приборов, обивки и облицовки стоек. При открывании дверей автовладельцы смогут отметить удивительно тихий звук и легкость открывания.
Lada Priora – это надежный и безопасный.
Запуск в серию автомобиля ВАЗ Lada Priora состоялся в 2007 году, в 2013 году он был подвергнут рестайлингу, сборка машины осуществляется в кузове седан, универсал и хэтчбек. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить современное, комфортабельное, простое в эксплуатации транспортное средство доступное по стоимости широкому кругу автолюбителей. Реализовать поставленные задачи удалось в полной мере, «Приора» по своим качественным, эксплуатационным показателям на порядок превосходит все прежние изделия АвтоВАЗа. При этом в базовой комплектации эту машину сможет позволить купить себе любой желающий, а с его техническим обслуживанием не возникнет никаких проблем благодаря наличию развитой системы СТО и доступности комплектующих, расходных материалов. К достоинствам автомобиля следует отнести универсальность его использования, эту машину одинаково удобно использовать в качестве повседневного транспорта, при поездках по сельской местности, на ней без проблем можно отправиться в дальнее путешествие.
Экстерьер
Верхняя часть передних крыльев ВАЗ Lada Priora выступает над поверхностью капота, в их торцевую часть встроены крупные блоки основного света нестандартной формы. Слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки в своей верхней части отделан декоративной полимерной накладкой, под ней простираются узкие жалюзи, ориентированные в горизонтальном направлении. На боковых плоскостях переднего бампера выполнена штамповка, низ бампера занимает неширокая ниша воздухозаборника декорированная жалюзи и включающая в свой состав компактные противотуманные фонари. Передние колесные арки выделены широкими дугами штамповки, под дверными ручками, скрытыми в корпус простирается полоса штамповки, еще одна линии штамповки проходит над порогами. На крыше образован незначительный, но хорошо различимый радиус закругления. Задние фонари повторяют форму блоков головного освещения, на тыльной стороне крышки багажника сформирована неглубокая ниша номерного знака, в верхней части выделенная декоративной накладкой и обеспеченная подсветкой. В задний бампер помещены элементы габаритных огней. Габариты корпуса составляют 4350/1680/1420 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, величина колесной базы – 2492 мм, объем багажника – 430 литров, снаряженная/допустимая масса – 1088/1578 кг.
Интерьер
Отделка внутреннего пространства ВАЗ Lada Priora осуществлена сравнительно недорогими, но качественными, практичными материалами. Посадочные места обтянуты тканью немарких оттенков, на заднем диване присутствует достаточно места для размещения на нем трех пассажиров высокого роста средней комплекции. За спинкой дивана присутствует задрапированная тканью багажная полка, в варианте исполнения автомобиля в кузове хэтчбек и универсал спинка дивана способна смещаться вперед в целях расширения объема багажного отсека. Внутренние поверхности дверей оформлены тканью, центр дверей пересекают широкие восходящие под небольшим углом подлокотники. Со стороны водителя в передней части подлокотников присутствует блок с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку, между ними помещен компактный бокс, рядом с ним располагаются фиксаторы замков и рукоятка стояночного тормоза. На площадке, примыкающей к консоли передней панели, установлена невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Консоль отделана полимерными панелями серебристого оттенка, в ее верхней части присутствуют регулируемые решетки дефлекторов обдува, под ними размещается панель автомагнитолы, далее свободное пространство используется под компоновку переключателей режимов функционирования кондиционера. Между шкалами приборного щитка установлен дисплей бортового компьютера, слева от рулевой колонки имеется несколько клавиш управления сервисными системами.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada Priora устанавливается 87-сильная силовая установка объемом 1596 см3. Двигатель развивает до 140 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, максимальная скорость – 176 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров. Замыкает линейку моторов 98-сильный агрегат с аналогичным объемом, его предельный крутящий момент составляет 145 Нм, динамика разгона – 11,5 секунды.
Lada Priora купе — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Приора хэтчбек 3 дверный 1 поколения
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100 |
Спорт 21728-12-043 | 1.6 98 л.c. бензин | механика | передний | 9.8/5.6/7.2 | 11.5 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 360/705 л
Производство
Год выпуска: с 2007 по 2013
байесовских кривых априорного апостериорного типа для хорошей линейки и для демонстрации ….
Контекст 1
… ни кривые ROC, ни кривые LROC на рис. 1 отражают лежащую в основе различимость или контроль смещения отклика . Наша цель здесь просто противостоять вводящему в заблуждение предположению в примере Wixted and Mickes (2015) (их рис. 3) о том, что рассмотрение наполнителей как отклонения по сравнению с ложными срабатываниями не меняет выводов о том, какая из двух процедур линейки имеет более высокую кривую ROC.Рис. 1 показывает, что то, как обрабатываются наполнители, может фактически изменить, какая процедура имеет более высокую площадь под …
Контекст 2
… выполнено) и это (например, Wells et al., 2015b ). Мы проиллюстрируем это на примере сравнения составов и показа данных Wetmore et al. (2015). Мы разделили данные на три уровня по 7-балльной шкале достоверности, использованной Wetmore et al. (низкий = 1-3, средний = 4-5, высокий = 6-7) и построили апостериорные кривые для каждого уровня достоверности. Верхняя панель рис.3 показано полученное семейство кривых диагностичности для линейки, которые следуют аккуратному порядку от более диагностического к менее диагностическому при переходе от более высокого к более низкому уровню уверенности. Тот же самый шаблон в основном повторяется для отказов и для идентификации наполнителя (то есть оба имеют тенденцию предоставлять более сильные доказательства невиновности, когда …
Контекст 3
… диагностика по мере перехода от более высокого уровня уверенности к низкому.Та же самая схема в значительной степени повторяется для отказов и для идентификации наполнителя (то есть оба имеют тенденцию предоставлять более убедительные доказательства невиновности, когда они сделаны с более высоким уровнем уверенности). На нижней панели рис. 3 показаны результаты для выставок. Обратите внимание, что кривые намного ближе к диагональной линии идентичности для выставок, чем для составов, что, конечно, указывает на то, что выступления относительно менее диагностичны, чем составы. Смысл рис. 3 состоит в том, чтобы проиллюстрировать, что байесовский коэффициент диагностичности может легко отображать диагностику как a…
Контекст 4
… более сильные доказательства невиновности, когда они сделаны с более высоким уровнем достоверности). На нижней панели рис. 3 показаны результаты для выставок. Обратите внимание, что кривые намного ближе к диагональной линии идентичности для выставок, чем для составов, что, конечно, указывает на то, что выступления относительно менее диагностичны, чем составы. Смысл рис. 3 состоит в том, чтобы проиллюстрировать, что байесовский коэффициент диагностичности может легко отображать диагностику как функцию от…
Работайте по этим телефонам, Стивен Джонс: Почему Cowboys должны искать сделки в последнюю минуту до крайнего срока сокращения списка
До окончательного составления списка осталось меньше недели. Во вторник, 31 августа, команды должны одним махом сократить составы с нынешних 80 до максимум 53 игроков.
Эти сокращения состава обычно сопровождаются шквалом сделок как до, так и после крайнего срока, и Ковбои не прочь присоединиться к этому шквалу, по крайней мере, с тех пор, как Уилл МакКлей занял пост вице-президента по персоналу в 2013 году.Вот обзор торговой активности Ковбоев в связи с окончательным сокращением состава с тех пор:
- В 2013 году обмен не состоялся до тех пор, пока не было окончательного сокращения состава, когда Cowboys обменялись на LB Эдгара Джонса из Kansas City Chiefs на следующий день после окончательного сокращения состава. Затем они обменяли DT Шона Лиссемора в Сан-Диего и TE Данте Росарио в Чикаго на следующий день, оба для выбора в седьмом раунде.
- В 2014 году они обменяли Де Бена Басса в Новую Англию на CB Джастина Грина в середине августа и обменяли на Де Лавара Эдвардса в день окончательного сокращения состава для условного выбора в седьмом раунде.
- В 2015 году «Ковбои» приобрели Кристин Майкл в результате обмена с Сиэтлом на условный пик в седьмом раунде после окончательного сокращения состава и обменяли на Окленда WR Брайса Батлера неделю спустя.
- В 2016 году Денвер связался с Далласом, чтобы попытаться обменять Марка Санчеса перед окончательным сокращением состава, но Ковбои не сдвинулись с места, хотя они быстро отреагировали, когда Бронкос вырезали Санчеса.
- В 2017 году они приобрели CB Bene ’Benwickere в результате обмена (для условного выбора в шестом раунде в 2019 году) с Цинциннати в день окончательного сокращения состава.Через день после окончательного сокращения состава они обменялись на Джейрона Эллиотта из Грин Бэй (условный выбор в седьмом раунде 2018 года).
- В 2018 году они приобрели OG Parker Ehinger в сделке с Канзас-Сити для CB Charvarius Ward за день до окончательных сокращений.
- В 2019 и 2020 годах Ковбои отдыхали.
После двух лет того, как они все еще держались на ногах в процессе окончательной резки, в штаб-квартире Cowboys должно быть много накопленной энергии, чтобы что-то сделать в этом году, хотя какая бы сделка они ни совершили, вряд ли кардинально изменит ситуацию. по крайней мере, если имена в приведенном выше списке подходят.
Ни одна из сделок, включенных в реестр, не принесла Далласу мировых лидеров. Но ожидать успеха от таких сделок все равно нереально. Эти сделки направлены на то, чтобы взбить нижнюю часть списка.
Вот почему Уилл МакКлей и остальная часть фронт-офиса, вероятно, сейчас заняты, пытаясь выстроить несколько сделок, чтобы, возможно, получить лучшую выгоду для некоторых из игроков пузыря, которых они нарисовали для списка из 53 человек. .
Столь же вероятный сценарий состоит в том, что «Ковбои» могут попытаться вложить один из своих выборов на драфте 2022 года немного раньше.Учитывая вероятные проблемы с поиском мест в составе для их пиков в позднем раунде и UDFA в этом году, Ковбоям может быть лучше вложить один из этих пиков в конце 2022 года в обмен в этом году, а не тратить его на новичка в следующем году. которые могут даже не попасть в окончательный список.
Ковбои почти наверняка будут следить за ветераном резервного QB, могут искать обновления в специальных командах, могут быть заинтересованы в ветеране крайнего защитника, а также могут быть открыты для обновлений на других должностях.Почему бы не пойти и не взять тех, кого вы хотите, вместо того, чтобы разбираться в том, что осталось после окончательного сокращения состава?
И с избытком игроков у приемника и полузащитника, вероятно, также на О-линии, и, возможно, даже в безопасности (как только они все вернутся из протокола COVID), возможно, некоторые из этих избыточных игроков могут быть превращены в будущий драфт. столица?
Работай с этими телефонами, Стивен Джонс!
Cubs активируют Мэтта Даффи, завершают другие ходы состава до победы в открытии серии над D’Backs
Дэвид Росс чувствовал сдерживаемое волнение в пятницу днем на Wrigley Field.
Детеныши активировали Мэтта Даффи на 60-дневном ИЛ и заставили его начать с третьей базы в открытии серии Кубс против Даймондбэков.
«Он был большой частью нашего успеха, когда мы побеждали, в хороший месяц, который у нас был», — сказал Росс.
Но Детеныши также хотели быть осторожными с Даффи и попытаться заставить его играть роль, которую он играл до травмы.
«Мы просто хотим, чтобы он был им», — сказал Росс. «Играйте хорошо в защите, держите его калибр на летучих мышах, и, надеюсь, состав сможет вернуться к той версии, которая была тогда, когда мы действительно хорошо били.”
Даффи был 0 из 3 с прогулкой и пробежкой в своем ответе. Он сделал пару хороших игр на поле в 8-м иннинге, вернувшись в горячий угол. Детеныши победили Даймондбэков 8-3.
Активация Даффи произошла за счет Эрика Согарда, которому было поручено создать место в списке из 40 человек. Согард сократил .249 / .283 / .314 с хоумраном и 12 ИКР в 78 играх с Кабс.
«Я думаю, что когда вы отправляете некоторых парней на ИЛ, а некоторых на 60 дней, и вы не выполняете своих действий так, как нам нужно, иногда ветеран ошибается в сделке, — сказал Росс.«Я думаю, он сделал для нас все, о чем мы просили. Он был одним из, наверное, самых профессиональных парней, которых я встречал в раздевалке.
Это была часть насыщенной событиями пятницы с точки зрения изменений в составе. Детеныши перевели левшего питающего Брэда Вика в 60-дневный ИЖ. 9 июля Вик был помещен на ИЖ из-за нерегулярного сердцебиения, и Кабс объявили, что он перенесет сердечную абляцию, чтобы решить эту проблему. Процедура похожа на ту, которую Вик проделал во время весенних тренировок в 2020 году.
«Я думаю, он собирался попытаться избежать этого, прошел еще один эпизод и поговорил с врачами, и я думаю, что он, наконец, принял решение о том, что лучше для него. и его семья, — сказал Росс.
С открытым местом на 40 человек, Кабс потребовали аутфилдера Джонешви Фаргаса из Нью-Йорка Метс и опционировали его на Triple-A Iowa. 26-летний Фаргас дебютировал в высшей лиге в этом сезоне, выйдя 6 из 21 с 3 RBI в мае.
В 604 играх низшей лиги за карьеру, Фаргас набрал 0,254 с 27 хоум-ранами, 182 ИКР и 246 украденными базами.
Дэвис, Chirinos ShineЭто был незабываемый день для Робинзона Кириноса.
Резервный кетчер, который стартовал вместо Уилсона Контрераса, у которого был выходной, был 3-к-4 с парой хоум-ранов и 2-х ранов.Его первый хоум-ран пришелся на нижнюю часть 4-го, 408-футовый взрыв слева по центру. Он ударил свой третий хоумран в сезоне, чтобы покинуть поле в 6-м иннинге.
«Это было потрясающе», — сказал Киринос после игры с улыбкой.
Это была седьмая игра в карьере Кириноса с несколькими домашними забегами. Его последний матч состоялся 9 сентября 2019 года.
Зак Дэвис показал отличные результаты для Cubs. Он выбил рекорд сезона 8 бэттеров, подав 5,1 подач с 2-мя ходами. Это было его наибольшее количество аута в игре с сентября.9, 2020. Это произошло из-за того, что он заставил нападающих из Аризоны преследовать его.
Как питчер, ориентированный на контакт, Дэвис был сосредоточен на попытке вызвать слабый контакт, который помог бы его защите в игре. Но он записал много ударов с первого шага, которые позволили ему атаковать нападающих. Это заставило его атаковать, а нападающие стали более осторожными.
«В большинстве случаев вы получаете 2 удара, а вы все еще пытаетесь получить двойную игру, но в то же время вы не хотите дарить им подарок», — сказал Дэвис.«Вы не хотите находиться в зоне, где они могут справиться с этим, и они могут бросить мяч в дальнее поле и начать розыгрыш».
Итак, он разбил и жил недалеко от зоны и смог подсчитать вычеркивания.
«С двумя ударами есть моменты, когда вам действительно нужен аут, вы действительно хотите попытаться заставить его замахнуться и иногда промахнуться с парнем на третьей базе, что угодно, — сказал Дэвис. «Сегодня так и случилось».
Cleveland GuardiansВ пятницу утром мир бейсбола проснулся от новостей о том, что команда MLB Кливленда откажется от названия Indians и будет называться Guardians, начиная с конца этого сезона.
Команда поделилась новостью в Твиттере с видео, озвученным Томом Хэнксом.
«Первое, о чем я подумал, это то, что мой сын любит Стражей Галактики», — сказал Росс со смехом.
Шутки в сторону, Росс знает, что будет период адаптации к новому названию, но был полностью за то, чтобы отказаться от прежнего названия.
«Я понимаю все причины, почему я на 100% поддерживаю это», — сказал Росс.
Обновление ArrietaДжейк Арриета устроил сессию КПЗ в четверг в Санкт-Петербурге.Луи, бросив около 60 передач. Его следующий шаг будет бросать против живых нападающих. Арриета была помещена на 10-дневный курс IL перед перерывом на Матч звезд с напряжением подколенного сухожилия правой мышцы бедра.
Раскрытие информации о предыдущих решениях влияет на оценки очевидцев — Университет штата Аризона
TY — JOUR
T1 — Решения очевидцев и опознание как материал Брейди
T2 — Раскрытие информации о предыдущих решениях влияет на оценки очевидцев
—
ЛаураAU — Дуглас, Эми Брэдфилд
AU — Чанг, Анджела
N1 — Авторские права издателя: © 2019 Американская психологическая ассоциация.Авторское право: Авторские права 2019 Elsevier B.V., Все права защищены.
PY — 2019
Y1 — 2019
N2 — свидетелей иногда просят участвовать в нескольких процедурах проверки в ходе уголовного расследования, но мало что известно о том, как оценщики воспринимают очевидцев, которые отреагировали на более раннюю процедуру идентификации. В текущем исследовании оценщики (N = 175) читали частичную стенограмму судебного заседания, в которой очевидцы свидетельствовали о том, что участвовали в 1 или 2 составах в ходе расследования.В условиях предыдущего состава очевидец принял решение об опознании или отклонении с высокой или низкой степенью достоверности из предыдущего состава, который не содержал ответчика, и позже идентифицировал ответчика из следующего состава. Как и предполагалось, предварительное опознание кого-либо, кроме подсудимого, снизило восприятие достоверности свидетельских показаний и привело к меньшему количеству обвинительных приговоров. Однако, вопреки нашей гипотезе, уверенный отказ от предыдущего состава, который не содержал обвиняемого, не увеличил восприятие достоверности свидетельства очевидца.В эксперименте 2 (N = 233) мы проверили, усиливает ли представление свидетельства о личности очевидца с помощью видеокассеты, а не только на основе показаний очевидца, как в эксперименте 1, влияние предыдущего решения об отклонении на оценки достоверности очевидцев. Как и предполагалось, свидетельство предыдущего отклонения увеличивало восприятие достоверности свидетельства очевидца, но только тогда, когда свидетельство опознания было представлено на видеопленке. Эти результаты показывают, что оценщики включают информацию о предыдущих решениях свидетелей в своих судебных решениях и что доказательства предшествующей идентификации составляют материал Брейди, который должен быть раскрыт защите.
AB — Свидетелей иногда просят принять участие в нескольких процедурах проверки в ходе уголовного расследования, но мало что известно о том, как оценщики воспринимают очевидцев, которые отреагировали на более раннюю процедуру опознания. В текущем исследовании оценщики (N = 175) читали частичную стенограмму судебного заседания, в которой очевидцы свидетельствовали о том, что участвовали в 1 или 2 составах в ходе расследования. В условиях предыдущего состава очевидец принял решение об опознании или отклонении с высокой или низкой степенью достоверности из предыдущего состава, который не содержал ответчика, и позже идентифицировал ответчика из следующего состава.Как и предполагалось, предварительное опознание кого-либо, кроме подсудимого, снизило восприятие достоверности свидетельских показаний и привело к меньшему количеству обвинительных приговоров. Однако, вопреки нашей гипотезе, уверенный отказ от предыдущего состава, который не содержал обвиняемого, не увеличил восприятие достоверности свидетельства очевидца. В эксперименте 2 (N = 233) мы проверили, усиливает ли представление свидетельства о личности очевидца с помощью видеокассеты, а не только на основе показаний очевидца, как в эксперименте 1, влияние предыдущего решения об отклонении на оценки достоверности очевидцев.Как и предполагалось, свидетельство предыдущего отклонения увеличивало восприятие достоверности свидетельства очевидца, но только тогда, когда свидетельство опознания было представлено на видеопленке. Эти результаты показывают, что оценщики включают информацию о предыдущих решениях свидетелей в своих судебных решениях и что доказательства предшествующей идентификации составляют материал Брейди, который должен быть раскрыт защите.
KW — Оценки очевидцев
KW — Доверие очевидцев
KW — Идентификация очевидцев
KW — Показания очевидцев
KW — Несколько составов
UR — http: // www.scopus.com/inward/record.url?scp=85074643992&partnerID=8YFLogxK
UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85074643992&partnerID=8YFLogxK
72 U2 — закон — 10.1037 / law0000213M3 — Статья
AN — SCOPUS: 85074643992
JO — Психология, государственная политика и право
JF — Психология, государственная политика и право
SN — 1076-8971
ER —
ER — 9000
Члены королевской семьи Канзас-Сити сделали пару ходов перед финалом серии против «Лос-Анджелес Энджелс»
Члены королевской семьи Канзас-Сити (29-30) надеются спасти свой сет против «Лос-Анджелес Энджелс» (29-32), отправляя питчера-правши Брэда Келлера на курган в попытке взять последнюю игру серии.
Перед игрой Канзас-Сити объявил о паре ходов в составе.
Royals отозвали правого питчера Карлоса Эрнандеса и опциона на аутфилдера Эдварда Оливареса в Омаху Triple-A.
Pitching Probables
Los Angeles: RHP Griffin Canning (4-4, 5.82 ERA)
Kansas City: RHP Brad Keller (6-4, 5.50 ERA)
Kans
- Уит Меррифилд (справа) — 2B
- Карлос Сантана (слева) — 1B
- Эндрю Бенинтенди (слева) — LF
- Сальвадор Перес (справа) — C
- Хорхе Солер (справа) — DH
- Хантер Дозье (R) — RF
- Кельвин Гутьеррес (R) — 3B
- Майкл А.Тейлор (справа) — CF
- Ники Лопес (слева) — SS
Стартовый состав Los Angeles Angels
- Джастин Аптон (справа) — LF
- Шохей Отани (слева) — DH
- Энтони Рендон (справа) — 3B
- Джаред Уолш (слева) — 1B
- Макс Стасси (справа) — C
- Тейлор Уорд (справа) — CF
- Хосе Инглесиас (справа) — SS
- Кин Вонг (слева) — RF
- Дэвид Флетчер (R) — 2B
Отчет о травмах
10-дневный список травмированных
- SS Адальберто Мондези (подколенное сухожилие): Мондези был задним числом внесен в 10-дневный список травмированных перед игрой 6 июня против Minnesota Twins.Переезд датируется 4 июня. Он будет активен для восстановления на работе 11 июня.
- LHP Дэнни Даффи (растяжение сгибателей): Переезд Даффи в список травмированных имел обратную силу до 14 мая. Он отдохнет пять дней, прежде чем пересмотреть свое состояние. травма, по словам Алека Льюиса из The Athletic. 32-летний игрок записал 1,94 ERA с 28,2% отсчетов за семь стартов и 41 2/3 подач в последний год его контракта.
Список травмированных за 60 дней
- RHP Джесси Хан (удар плеча): После того, как Хан столкнулся с одним отбивающим, а затем покинул игру с тренером в своем первом старте реабилитации в Triple-A Omaha, Хан вернулся в команду. сделать больше тестов и был помещен на 60-дневный в субботу.Хан сможет вернуться 11 июня.
Follow Along
Первая презентация: 20:38 CST
TV: Bally Sports Kansas City
Radio: 610 Sports Radio
Подробнее: Три вывода из проигрыша Royals 8-3 ангелам
великих гонщиков баскетбола встретятся с фанатами до участия TBT в CFSB Центр
Сюжетные ссылки
В июле несколько бывших звезд мужского баскетбола штата Мюррей будут соревноваться в баскетбольном турнире (TBT) в составе команды The Overlooked.Но сначала они делают остановку в Мюррее на этой неделе, чтобы потренироваться и снова увидеть Racer Nation.У Overlooked есть два дня открытых тренировок, во время которых фанаты могут зайти в CFSB Center, чтобы посмотреть на игроков, взять автограф или фото и поздороваться.
Приглашаем поклонников прийти в CFSB Center в понедельник (19 июля) в 18:30. и четверг (22 июля) в 18:00. Вход свободный. Поклонники должны войти в CFSB Center через Верхние ворота-A, которые являются входом с большой видеопанелью на Gilbert Graves Drive в Мюррее.Доступны ограниченные уступки.
The Overlooked — это собрание бывших звезд штата Мюррей, в том числе пять игроков из Racers 2011-12, которые начали сезон 23-0 и выиграли игру на турнире NCAA, одержав 31 победу. Группу выделяют Зал славы МГУ Исайя Ханаан, Иван Аска, Эд Даниэль, Брэндон Гарретт и Донте Пул. Одна из звезд команды, выигравшей 29 побед в сезоне 2009-10 гг., Би Джей Дженкинс, также в списке, как и Джонатан Фейрелл из команды 2014-15 гг., У которой была серия из 25 побед, и Джеффри Мосс, который выигрывал. выбор конференции All-Ohio Valley Conference в 2016 году.Шак Бьюкенен, лучший защитник OVC 2019 года, также в списке. В состав Overlooked входят два игрока, которые играли в других школах: Рашид Сулеймон (Duke & Maryland) и Нейт Уэст (Letourneau). Все игроки Overlooked выступали в разных странах и лигах как профессионалы.
Бывший менеджер команды Racer Терренс Майлз и бывший гонщик Джеффри Макклейн делят тренерские обязанности. Бывший игрок Racer Джефф Мартин-младший является генеральным менеджером Overlooked.Бывший помощник тренера Брайан Шеррер также был частью команды.
TBT, как его еще называют (Баскетбольный турнир), является чрезвычайно популярным летним турниром 5 на 5, впервые проведенным в 2014 году. С тех пор на этом мероприятии было проведено более 400 игр и было выплачено более 10 миллионов долларов призовых. Турнир организован с четырьмя региональными площадками по 16 команд на каждой, включая Пеорию, Иллинойс, Колумбус, Огайо, Чарльстон, Западную Вирджиния. и Уичито, штат Канзас. Формат турнира — выбывание с одним поражением, что означает одно поражение и команда готова.
Гонщики были размещены в регионе Иллинойс в Пеории, а игры будут проходить 24-28 июля в Городском центре Пеории. The Overlooked занимает шестое место в своем регионе и играет свою первую игру в субботу (24 июля) против Team Heartfire, занявшей одиннадцатое место в 16:00. Центральное время на ESPN3. В случае победы в понедельник (26 июля) в 8 часов вечера команда Overlooked отправится на игру. CT против победителя игры между Армией Бохейма, семенами № 3 и № 14, силами Сеула.
Цель состоит в том, чтобы перейти от региона Пеория к чемпионату TBT (31 июля — авг.3) в Дейтоне, штат Огайо.
Об этом сообщил журнал Rolling Stone. «TBT апеллирует к вере в то, что, может быть, только возможно, вы и ваши друзья сможете загореться для нескольких игр и шокировать мир. Это больше, чем просто мечта наркомана с кольцами; это, возможно, баскетбольный мяч высочайшего качества. сторона НБА «.
Murray State Basketball Билеты
MSU Athletics объявила, что продление сезонных абонементов на баскетбол в сезоне 2021–2022 годов открыто до 27 августа.Болельщики также могут узнать о сезонных билетах на баскетбол, связавшись с билетной кассой центра CFSB по телефону 270-809-3000. Личные покупки доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. У обладателя сезонного абонемента на баскетбол много преимуществ. Обладатели нового сезонного абонемента автоматически становятся членами Racer Club с доступом к эксклюзивной парковке, ежегодным подаркам и членству в Junior Racer Club. Кроме того, приобретение абонемента на футбол и баскетбол и последующее членство в клубе гонщиков повышает общее количество баллов и рейтинг в системе приоритетных баллов гоночного клуба.Система приоритетных баллов гоночного клуба используется для поощрения поддержки команды Racer Athletics и установления приоритетного доступа к посезонным билетам, специальным мероприятиям и т. Д.
Обзоры мотоциклов Honda
— модельный ряд 2022 года и предварительный обзор
— Подробные обзоры мотоциклов / характеристики / фотографии и видео + многое другое! —- 2022 Honda Motorcycles / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2022 года, спортивные мотоциклы, парные виды спорта, приключения и т. Д.(выпуск новых моделей!)
- Обзор модельного ряда мотоциклов Honda 2021 — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2021 года, спортивные мотоциклы, парные виды спорта, приключения и т. Д.
- 2020 Honda Мотоциклы / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2020 года, спортивные мотоциклы, спорт, приключения и т. Д.
- Обзор модельного ряда мотоциклов Honda 2019 — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2019 года, спортивные мотоциклы, парные виды спорта, приключения и т. Д.
- Обзор модельного ряда мотоциклов Honda 2018 — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2018 года, спортивные мотоциклы, парные виды спорта, приключения и т. Д.
- 2017 Honda Мотоциклы / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2017 года, спортивные мотоциклы, парные виды спорта, приключения и т. Д.
- 2016 Honda Мотоциклы / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2016 года, спортивные мотоциклы, парные виды спорта, приключения и т. Д.
- Обзор модельного ряда мотоциклов Honda 2015 года — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2015 года, спортивные мотоциклы, спортивные мотоциклы, приключения и т. Д.
- 2014 Honda Motorcycles / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2014 года, спортивные мотоциклы, парные виды спорта, приключения и т. Д.
- Обзор модельного ряда мотоциклов Honda 2013 — Нажмите здесь
- Включая все туристические мотоциклы 2013 года, спортивные мотоциклы, спорт, приключения и т. Д.
- ** Концептуальные мотоциклы / модели — Нажмите здесь
Скоро в продаже… База данных всех моделей мотоциклов Honda из текущего модельного ряда 2016 года, начиная с моделей старинных мотоциклов 1960-х годов. Каждая страница будет включать подробный обзор модели со спецификациями, изображениями, видео и т. Д.
- 2012 Honda Мотоциклы / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь (Скоро)
- Мотоциклы Honda / Обзор модельного ряда 2011 года — Нажмите здесь (скоро)
- Мотоциклы Honda / Обзор модельного ряда 2010 года — Нажмите здесь (Скоро в продаже)
- Мотоциклы Honda / Обзор модельного ряда 2009 года — Нажмите здесь (Скоро)
- 2008 Honda Motorcycles / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь (скоро)
- 2007 Honda Мотоциклы / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь (скоро)
- 2006 Honda Мотоциклы / Обзор модельного ряда — Нажмите здесь (скоро)
.