Уаз 3151 характеристики: УАЗ-3151 ( каталог 1993г.) (469Б, 31512, 3152, 39121)- описание, характеристики, история.

УАЗ 3151: цена УАЗ 3151, технические характеристики УАЗ 3151, фото, отзывы, видео

УАЗ 3151: цена УАЗ 3151, технические характеристики УАЗ 3151, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. УАЗ
  4. УАЗ 3151

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

УАЗ 3151 — фото 1

УАЗ 3151 — фото 2

УАЗ 3151 — фото 3

УАЗ 3151 — фото 4

УАЗ 3151 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики УАЗ 3151

Год выпуска1989
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм1785
Высота, мм2050
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ 3151

УАЗ 3151 2.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек24.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32450
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах172/2200
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 3151-01 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч,
сек
24.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32450
Мощность, л. с. / оборотах81/4000
Момент, Н·м / оборотах167/2200
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 3151 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев УАЗ 3151

УАЗ 3151, 1997 г

УАЗик у меня 1997 года, в родной краске, почти не ржавый. Машина была в распоряжении ФСБ. На нём было установлено: лебедка Come Up, шноркель, резаны передние крылья, веткоотбойники. Двигатель родной 2.4л, УМЗ-417. Узнав о покупке УАЗ 3151 родители, друзья просто вошли в шок. Девушка сказала, что я сошёл с ума (впоследствии мы с ней разбежались). После переоформления, на следующий день поехал испытывать.

На все испытания убил весь день. Покатавшись по округе, выехал в зимний лес, пробирался 7 часов по чащобе, провалившись в болота, преодолевая мелкие водные преграды, лёд которых просто не выдержал. Скакал как на коне по буграм. Короче, поехал без карты, навигатора, вообще с собой из навигации не взяв ничего. В итоге заблудился и выехал только по своим следам обратно к ночи. Но эмоций было столько, что не передать словами. Весна порадовала глубокими бродами, заливными лугами, диким болотом и опять массой эмоций. Летом, сняв тент, вообще красота. На пляже девушки сразу желают прокатиться с ветерком, а потом можно и экскурсию по красивым местам устроить. Так что тентованый УАЗ 3151 – это хорошо. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Сразу забыл о ямах на дорогах. Забыл о постоянных бешеных штрафах за превышения скорости. На заправках не задумываешься, с какой стороны бак. Подпустив шины, «лежачие полицейские» пролетаю на скорости, причём авто даже не колышется. Никто не подрезает, посадка высокая, обзорность хорошая.
Проезжая по городу, замечаю отвисшие рты у прохожих и других участников движения. Останавливаясь где-нибудь, или когда ГАИ тормозят, надоело отвечать на одни и те же вопросы. Не жалко подпереть дерево, или зацепить ветку, потому что знаю, что если что, то сам смогу всё подправить, подкрасить, а стоит это будет очень дёшево. Автомобиль достаточно брутальный. Комфорта минимум, динамики никакой. Но всё прощаешь ему, когда выбираешься на природу, в самые малодоступные места, когда проезжаешь, казалось бы, по непроходимым буреломам, или форсируешь брод глубиной по лобовое стекло.

   Достоинства: бешеная проходимость. Хорошая обзорность, надёжная подвеска. Крепкий кузов, отличная доступность ко всем агрегатам. Дешевизна в обслуживании, да и в эксплуатации. Запчасти можно купить везде.

   Недостатки: отсутствие динамики, плохие тормоза. Хромает качество запчастей. Выпрыгивает из ледяной колеи, причём с разворотом в прыжке на 180 градусов.

  Руслан, Воронеж


УАЗ 3151, 1985 г

Я ездил на разных машинах, на некоторых я ездил много, на некоторых нет, но больше всего времени я потратил на ремонт именно УАЗ 3151. Постоянно что-то отваливается. Постоянно что-нибудь да не работает. Иногда в самый неподходящий момент: если ночью – то сломается выключатель света, если в дождь – трамблер, если вдали от дома – закончится бензин. Некоторые поломки можно устранить ударом молотка, если знать, куда бить, если не знать – можно чинить месяц, поменять кучу деталей и так никуда и не уехать. Если купить запчасть в магазине, то не факт, что она подойдет. При ремонте УАЗ 3151, кувалда — главный инструмент. Каждые пять лет нужно менять все железо по кругу — машина гниет на глазах. На спидометре указан пробег 85 тысяч. Двигатель меняли огромное количество раз, 5 или 6, а может и 7, никто уже точно не скажет. Сейчас там стоит уфимский мотор неизвестного объема с непонятным количеством лошадиных сил. «Лошадей» этих очень мало, но паспортные 100 км/ч машина может показать запросто. Передачи очень короткие, первая заканчивается раньше, чем стрелка спидометра оторвется от нуля, вторая — километров 20-25, на третьей не более 50.

Из-за этого переключаться приходится очень часто, а мотор приходиться «выкручивать наизнанку». Крейсерская скорость — 65 км/ч, потом машину начинает мотать, после 90, да если еще и дорога не очень хорошая, едва ли хватает двух полос. С подвеской все хорошо — её нет. Кажется иногда, что колеса прикручены к раме намертво. Лежачий полицейский на скорости 50 км/ч — это трамплин. По экономичности УАЗ 3151 на равных соревнуется с тепловозами и вертолетами. Если с полным газом мчаться по полю, то литр на километр – это не предел. УАЗ очень любит бензин, и не важно, сколько там октановых чисел, главное – чтобы больше. Тормоза у него есть. Они обеспечивают минимально-допустимое замедление, на большее рассчитывать не приходится. Подрезать Уазик, перебегать дорогу перед ним, надеяться на то, что Вы успеете проскочить перед ним — не рекомендую. Комфорт — если до этого Вы ездили только в тракторной телеге, то УАЗ 3151 – автомобиль в высшей степени комфортный.

   Достоинства

: авто для души, дарит позитив даже тогда, когда едет ночью по лесу без фар и на трех цилиндрах.

   Недостатки: отсутствует комфорт. Экономичность.

  Станислав, Москва


УАЗ 3151, 1994 г

Сам водитель с большим стажем эксплуатации грузовых авто, живу в сельской местности, дороги соответственно не «фонтан». По осени решил приобрести личное авто. Остановился на УАЗ 3151. Купил армейскую модификацию (командирский) с пробегом. Тут же снял и выкинул по совету брата (он военный) предпусковой подогреватель из-за повышенной взрывоопасности. Первый месяц ездил, да ездил как все. Жена ворчала на шумность, а так нормально. Потом пошли дожди, потом и морозы со снегом. Вот в эту пору я и понял, что это за машина. Честно сказать не мог нарадоваться. Выехать из деревни в город по тракторной колее труда не составляло вообще. Военные (с бортовыми редукторами) мосты вместе с понижающей передачей оказались на высоте. Когда начались заносы, а дороги по селу чистят редко, ездил один я и колхозная дежурная ГАЗ-66. Причем заметил одну особенность. При морозе -20 и ниже салон УАЗ 3151 оказался очень теплым за счет двойного внутреннего утеплителя под тентом, но при заводке «на холодную» двигатель «чихает», подхватывает и так до разрядки аккумулятора, на этом все кончается.

Пробовал и специальные аэрозоли, почти без толку. Посоветовали врезать в картер небольшой масляный тен на 220V, что и сделал. На ночь прокидывал шнур в розетку и заводил утром без проблем. Машина оказалась в общем надежной и неприхотливой. За всю зиму слазил один раз в проводку из-за замыкания провода, идущего на карбюратор, после чего поменял карбюратор на К-126 ГУ, где нет проводов и устройство проще. Поставил часть жиклеров с «Москвичевского», из-за чего расход упал до 10-11 л по ровной дороге без потери в приемистости. Сейчас по весне «растентовал» и гоняю в кабриолете. На самом деле хорошая машина.

   Достоинства: неприхотливая. Нетребовательная к топливу. Очень проходимая и надежная машина при условии постоянного контроля.

   Недостатки: шумность и жесткость хода. Постоянно вылезающие какие-либо мелочи. Малая по современным меркам скорость — средняя 65-75 км/ч.

  Пётр, Белгород


УАЗ 3151, 1996 г

Машину приобрел уже подготовленную: портальные мосты, кузов обрезан по петли и усилен профилем в круг под хайджек. Первым делом была приобретена резина более подходящая для преодоления грязи. В УАЗ 3151 был установлен газовый баллон, который прежний хозяин поставил ради экономии на бензин. Баллон я снял, так как считаю, что овчинка выделки не стоит и расход в деньгах сопоставим с бензином. Спустя месяц небольших поездок УАЗ 3151 встал на капитальный ремонт движка, была расточена головка под 92-й бензин и заменено все, кроме блока. При вскрытии двигателя и я, и моторист были в шоке, двигатель был в ужасном состоянии, колец не было, были остатки, двигатель был неоднократно перегрет. Только тогда я узнал, что машина участвовала в соревнованиях, но ухода за ней не было. У бывшего владельца «просто не было денег». Такое отношение к своему авто я увидел впервые. Вкруг заменил масла, поменял тормоза, установил шноркель и поехал покорять бездорожье. В первый раз засадил машину в болото, на мосты, ждал трактор. Во второй раз меня вытащил ГАЗ-66. Было первое большое для меня путешествие (почти 400 км в обе стороны) на скалу Мамбет (Башкирия). Вот это удовольствие, ребята! Преодоление бродов, грязи. УАЗ 3151 шел медленно, но верно. Я действительно начал уважать эту машину. УАЗ 3151 едет там, где другие даже не подумают ехать. А засаживал я машину по неопытности и от эйфории, что, вот, мол, я еду там, где никого еще не было. Теперь-то я ученый и коплю деньги на хорошую лебедку. Да и вообще, в планах еще очень много чего делать: поменять проводку, установить самоблоки, усиленные ШОПКи, да много чего. Машина – настоящий конструктор и верный товарищ (при должном уходе).

   Достоинства: при должном уходе настоящий верный товарищ.

   Недостатки: требует ухода.

  Руслан, Салават


УАЗ 3151, 1997 г

Купил УАЗ 3151, вложил пару сотен тысяч на колёса, блокировки и прочее, но скажу просто — эта машина для русских дорог и недорого. В пробках ему нет места, всё объезжает. Есть во владении седан Шевроле Круз, и у жены кроссовер Хёндай ай икс 35, но на них комплексую ездить после УАЗ 3151. Ему везде дорога и больше нет слов, кроме того, что обслуживание копейки, а вот колёса зима-лето Тайга — можно купить ещё одного свежего УАЗа.

   Достоинства: недорогой внедорожник для русских дорог.

   Недостатки: новые колеса дороже, чем УАЗ.

  Дмитрий, Новосибирск


УАЗ 3151, 2003 г

Покупали УАЗ 3151 2003 года в дилерском центре, взяли в кредит. На машине пробег был 800 км, поездили чуток к знакомому в мастерскую поехали. Давление было завышенным, проблема была в зажигании. Докрутили разные болтики, поменяли масло, залили Лукойл стандарт минеральное. Тосол вылили, залили антифриз RAVENOL. Генератор закрепили, странно, вначале не заметили. Карданы шприцевали и все, началась повседневная эксплуатация. На зиму машину консервировали в холодном гараже. Весной заливался новый антифриз, доливали тормозную жидкость. Поменяли вентилятор на Волговский пластмассовый с 6-тью лопастями вместо родных 4-х. За всю эксплуатацию УАЗ 3151 запаску не использовали, один раз брат одолжил и все. Свечи не меняли. Промывка карбюратора проводилась один раз. Заменили пару раз масло в коробке. Пробило передний тормозной верхний поршень, решили проблему заменой. Ездили несколько дней только с ручным тормозом. С фарами проблема была, внутри из под торпеды дым пошел, и фары горят, и отключается через некоторое время. Как решили проблему точно не помню. Через четыре года после покупки одним весенним утром хотели завести машину, не завелась, аккумулятор поменяли на Патриот. Ну, вроде все, машина ни разу не подвела на дороге, за что ей большое спасибо. Про проходимость и тому прочее говорить не буду, так как это и так всем известно, машину для бездорожья не готовил, обшивку не делал. Поставил бар, музыку, чехлы. Про динамические характеристики особо писать нечего, на трассе УАЗ 3151 90 идет уверено. Появляется некоторая парусность. На гравийке заднюю ось немного бросает. В дождь немного машина по дверям протекает. Печка отлично греет, если ездим по пыльным дорогам включаем вентилятор чтоб пыль не проникала в салон. К зеркалам привыкал долго, внутрисалонное неинформативное вовсе.

   Достоинства: проходимость. Печка.

   Недостатки: привыкал долго к зеркалам.

  Дмитрий, Новосибирск


УАЗ 3151, 1998 г

Еще с армии я знал, что УАЗ 3151 создан для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 3151 идёт мягко, спасибо передку на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не козлит как рессорный. Скорость, потолок 120. Крейсерская скорость 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки Бог знает что. Друзья на Хантерах после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, (владельцев праворуких джипов прошу не злобствовать). Надёжность, при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов у УАЗ 3151 не мало: Очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и раздатка, время от времени умирали подшипники и сальники. Приходилось делать. Для меня загадка, почему баки по 39 литров, почему не 40? Причём в высосанный бак влезало 37 литров, т.е 2 литра остаются недоступными. Сами баки ни как не защищены. На инкассаторских УАЗах видел защиту баков — вещь. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водочкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Многие кривят лицо при упоминании УАЗа, напрасно. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на своей машине не был, она меня не подводила. Глушь. Пустыня. До ближайшего жилья 70 км. Гиблые места. А я был спокоен. Гонял волков, не разбирая дороги, двигался «по азимуту» рвал колёса острыми саксаульными сучьями и всегда, всегда мой УАЗ 3151 меня вывозил. И я ему очень благодарен. Жаль жизнь моя изменилась, и пришлось его продать. Причём приехал такой же охотник и забрал его не торгуясь. А у меня остались самые тёплые воспоминания.

   Достоинства: смотреть отзыв.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола УАЗ 3151

 

Обои УАЗ 3151

 

Видео УАЗ 3151 — тест драйвы

 

Объявления о продаже УАЗ 3151

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

УАЗ 3151 — обзор автомобиля


UAZ 3151 / УАЗ 3151

УАЗ 3151 пришел на смену более утилитарному УАЗику 469-й модели. Производство этого внедорожника началось в 1985 году. УАЗ 3151 долгое время был единственным представителем класса внедорожных автомобилей, служивших в военном автопарке Вооруженных Сил России. Для этих целей конструкторы разработали несколько вариантов УАЗ 3151: автомобили общего назначения, для химической и радиационной разведки и машины командного штаба. Так, например «Командирский» УАЗик (индекс 3152) со съемным тентом является самым доступным из всех модификаций 3151. Версия 31514 немного дороже и комплектуется металлической крышей, более комфортабельными сиденьями, а также обновленной панелью приборов.

На УАЗ всех модификаций 3151 в разное время выпуска устанавливались силовые агрегаты ЗМЗ (80 hp), УМЗ (90-100 hp), а также польские силовые установки Andoria. Коробка передач на всех УАЗах 3151-й модели механическая 4-ступенчатая. Есть 2-ступенчатая «раздатка». Внедорожники УАЗ 3151 давно славятся своими ходовыми качествами и в излишней рекламе не нуждаются. Архаичная конструкция, отсутствие приемлемого комфорта и высокий расход топлива на УАЗиках 3151 компенсируются выносливостью, прочностью и бескомпромиссными внедорожными атрибутами. В 2003 году УАЗ 3151 сменил на конвейере более современный «Хантер».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели UAZ

Сообщить об ошибке


УАЗ 3151-01 2.4 MT: цена, технические характеристики УАЗ 3151-01 2.4 MT

УАЗ 3151-01 2.4 MT: цена, технические характеристики УАЗ 3151-01 2.4 MT — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. УАЗ
  4. УАЗ 3151
  5. УАЗ 3151-01 2.4 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаУАЗ
МодельУАЗ 3151
МодификацияУАЗ 3151-01 2. 4 MT
Модельный год1989
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-80
Время разгона до 100 км/ч24.9 сек
Максимальная скорость110 км/ч
Расход топлива в городском цикле10.6 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.7 л на 100 км
Запас хода736 — 1 279 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)133 499
Транспортный налог * (Москва)972
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4025 мм
Ширина1785 мм
Высота2050 мм
Дорожный просвет300 мм
Колея передняя1445 мм
Колея задняя1445 мм
Колесная база2380 мм
Диаметр разворота13 м

Масса

Снаряженная масса1660 кг
Полная масса2460 кг
Грузоподъемность800 кг

Объемы

Объем багажника400 л
Объем топливного бака78 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах81/4000
Рабочий объем двигателя2450 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах167/2200

Трансмиссия

ПриводПолный подключаемый
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Климат

Управление климатомНет

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, рессорная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная

Тормоза

Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

Шины и диски

Размер шин215 SR 15
Размер дисков6J x 15
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Внедорожник УАЗ 3151

Сообщить об ошибке


УАЗ 3151 2,4 МТ 78 л.

с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики

1985 — 2013

4 025

2 020

220

Общая информация
Марка автомобиля УАЗ
Модель 3151
Модификация 2,4 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 7
Размеры
Длина, мм 4 025
Ширина, мм 1 785
Высота, мм 2 020
Колесная база, мм 2 380
Колея передняя, ​​мм 1 445
Колея задняя, ​​мм 1 445
Дорожный просвет, мм 220
Размер шин 225/90/R15
Вес и объем
Масса, кг 1750
Снаряженная масса, кг 2500
Объем багажника минимальный, л. 900
Максимальный объем багажника, л. 2200
Топливный бак, л. 78
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод полный привод

Производительность
Максимальная скорость 110 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 25 сек.
Расход топлива в городе 100 км 9,3 л.
Тип топлива 76
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 445
Мощность 78 л. с.
Мощность, кВт) 56
Крутящий момент 160 Н·м
При об/мин 4000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 × 92 мм
Степень сжатия 6,7
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (пружина)
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Уаз 3151 / Hunter Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

The Big Car Database

Select Make9ffAbadalAbarthAbbott DetroitAbc MotorcyclesAbc UkAbleAbra MotorcyclesAbt SportslineAcAccossato MotorcyclesAce MotorcyclesAcmeAcuraAdams FarwellAdelphiaAdlerAdriaAermacchi MotorcyclesAeroAeromere — Capriolo MotorcyclesAixamAjaxAjs MotorcyclesAjw MotorcyclesAlandAlcoAlcyon MotorcyclesAlfa RomeoAllardAlldays & OnionsAllenAllen KingstonAlligator MotorcyclesAlpenaAlpineAlsaceAltaAlta (greece)AlterAlvisAmbassadorAmc American MotorsAmc MotorcyclesAmcoAmericanAmerican Austin Car CompanyAmerican ElectricAmerican Ironhorse MotorcyclesAmerican Motor Car CompanyAmerican Motors Incorporated (ami )AmesAmplexAms SterlingAnchor BuggyAndersonAnhutAnnaApollo GumpertAppersonAprilia MotorcyclesArashArbenzArch MotorcyclesArdie MotorcyclesArgoArgo ElectricArgo Racing CarsArgonneArielAriel MotorcyclesArlen Ness MotorcyclesArmstrong Ccm MotorcyclesArmstrong SiddeleyAroArrineraArrol AsterArrol JohnstonArtegaAscariAshton EvansAsiaAston MartinAtala MotorcyclesAtk MotorcyclesAtkinson And PhilipsonAtlasAtterburyAtticaAuburnAudiAustinAustin Automobile CompanyAustin HealeyAutobianchi AutocarAutomoto MotorcyclesAutoviaAvinton MotorcyclesBabcockBadgerBaileyBakerBanham (banmoco)BantamBarleyBarreBartholemewBaughan MotorcyclesBawBeaconBeanBeardsleyBeggsBellBelsizeBen HurBenelli MotorcyclesBentleyBergdollBerkeleyBerlietBeta MotorcyclesBianchi MotorcyclesBiddleBimelBimota MotorcyclesBirmingham MotorsBitterBizzarriniBlackburne MotorcyclesBmwBmw AlpinaBmw M DivisionBmw MotorcyclesBobbyBorgwardBorile MotorcyclesBorlandBoss Hoss MotorcyclesBour DavisBowlerBrabusBradbury MotorcyclesBradleyBrammoBrass Era CarBremerBriggs & StrattonBriggs Automotive Company BacBriggs DetroiterBrilliance AutoBriscoeBristolBristol Commercial VehiclesBritish Motor Corporation BmcBritish SalmsonBritten MotorcyclesBrookeBrough Superior MotorcyclesBrown, Hughes And StrachanBrushBsa CarsBsa MotorcyclesBucklerBuell MotorcyclesBuforiBugattiBuickBultaco MotorcyclesBushBydCadillacCafe Racer MotorcyclesCagiva MotorcyclesCalthorpeCalthorpe MotorcyclesCameronCampbellCaparoCarharttCarlssonCarrollCartercarCaseCaterhamCcm MotorcyclesChadwickChalmersChampionChandlerChanganChangfengChaseCheckerCheney Racing MotorcyclesChevrolet KoreaChevrolet UsaChryslerCinoCisitaliaCitroenCizetaClarkeClevelandCleveland Cyclewerks MotorcyclesClynoColeColumbiaCometCommerCommonwealthConfederate MotorcyclesConnaughtContinentalCooperCorbinCorbittCordCorre La LicorneCorrejaCotton MotorcyclesCoventry Eagle MotorcyclesCr&s MotorcyclesCrane SimplexCrawfordCrocker MotorcyclesCrosleyCrow Elkhart Aka Black CrowCroxtonCunninghamCurtiss MotorcyclesCuttingCyclecarCycleplaneD Rad MotorcyclesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDaltonDanielsDartzDatsunDavid BrownDavisDavis CyclecarDayDe TomasoDe VauxDelageDelahayeDellowDeloreanDemotDerbi MotorcyclesDesotoDetambleDetroit DacDetroit DearbornDetroit Electric Diamond TDianaDiattoDileDixie FlyerDkwDobleDodgeDongfengDonkervoortDorrisDortDouglas MotorcyclesDresch MotorcyclesDs AutomobilesDucati MotorcyclesDuesenbergDupontDurant MotorsDuryeaEagleEagle UsaEdagEdselEisenacher Motorenwerk EmwElfinElginElmoreElswickElvaEmc MotorcyclesEmfEnergica MotorcyclesEnglonErik Buell Racing MotorcyclesErskineEssexEternitiExcelsior Henderson MotorcyclesExcelsior MotorcyclesExpress Werke MotorcyclesEysinkFacel VegaFafnirFairthorpeFalcon KnightFantic MotorcyclesFargo TrucksFawFerrariFerrisFiatFiat (poland Additional Models)FioravantiFischer MotorcyclesFiskerFlandersFlintFn MotorcyclesFordFord Performance VehiclesFotonFoxFranklinFrazer NashFsoGac GroupGardnerGarelli MotorcyclesGarfordGas Gas MotorcyclesGaylordGazGeelyGeneral Motors CanadaGeneral Motors GmGeoGeronimoGhezzi & Brian MotorcyclesGilbernGilera MotorcyclesGilletGima MotorcyclesGinettaGmcGnome Et Rhone MotorcyclesGonowGrade Automobilwerke AgGraham PaigeGreat SouthernGreat WallGreeves MotorcyclesGrinnallGroutGtaHacketHafeiHaimaHalladayHansa LloydHansonHarley Davidson MotorcyclesHawtaiHaynesHecker MotorcyclesHeinkelHenderson Motorcycles HennesseyHenneyHenryHercules MotorcyclesHerreshoffHesketh MotorcyclesHildebrand & Wolfmuller MotorcyclesHillmanHinoHispano-suizaHodaka MotorcyclesHoffmann MotorcyclesHoldenHollandHommellHondaHonda MotorcyclesHorchHorex MotorcyclesHrd MotorcyclesHudsonHumberHumber MotorcyclesHummerHupmobileHuppHyundaiImperialImz UralIndian MotorcyclesInfinitiInnocentiInter StateIntermeccanicaInternational Motor CarsInvictaIroquoisIsderaIsoIsuzuItaljet MotorcyclesItom MotorcyclesIvecoIvy MotorcyclesIwl MotorcyclesIzhJacksonJaguarJanus MotorcyclesJap MotorcyclesJawa MotorcyclesJbaJeepJeffreyJensenJiangling (jmc)Johnny Pag MotorcyclesJordanJowettJzrKaiserKaiser FrazerKarrierKawasaki MotorcyclesKeetonKellerKelseyKenworthKiaKingKirkKisselKline KarKnoxKoenigseggKreidler MotorcyclesKritKtmKtm MotorcyclesLadaLagondaLambertLamborghiniLambrettaLanchesterLanciaLand RoverLandwindLarakiLasalleLaurin & Klement MotorcyclesLaverda MotorcyclesLea FrancisLevis MotorcyclesLexingtonLexusLeylandLightning MotorcyclesLigierLincolnListerLocomobileLohner PorscheLolaLotusLuazLuverneLuxgenLynxMack TrucksMahindraMaico MotorcyclesMarcosMarionMarlinMarmonMars MotorcyclesMarsh MetzMartinsyde MotorcyclesMarusho MotorcyclesMas MotorcyclesMaseratiMaserati MotorcyclesMatchless MotorcyclesMathesonMaudslayMaxusMaxwellMaybachMazdaMcfarlanMcintyreMclarenMclaughlinMegelli MotorcyclesMegola MotorcyclesMeguro MotorcyclesMelkusMercedesMercedes Amg GmbhMercerMercuryMerkel MotorcyclesMerkurMesserschmittMetisse MotorcyclesMetzMetzgerMgMg ChinaMidasMidual MotorcyclesMinarelli MotorcyclesMinervaMiniMitchell LewisMitsubishiMitsubishi Silver Pigeon MotorcyclesMitsuokaMolineMondial MotorcyclesMonet & Goyon MotorcyclesMonroeMontesa MotorcyclesMoonMooreMorbidelli MotorcyclesMorettiMorganMorrisMoskwitchMoslerMoto Guzzi MotorcyclesMoto Morini MotorcyclesMoto ParillaMoto RumiMoto-scoot MotorcyclesMotobecane MotorcyclesMotobi MotorcyclesMotoczysz MotorcyclesMotom MotorcyclesMotosacoche MotorcyclesMotus MotorcyclesMtt Turbine MotorcyclesMunch MotorcyclesMustang MotorcyclesMv Agusta MotorcyclesMz MotorcyclesNashNassetti MotorcyclesNeander MotorcyclesNer A Car MotorcyclesNew EraNew Hudson MotorcyclesNew Imperial MotorcyclesNew Map MotorcyclesNimbus MotorcyclesNissanNobleNordwestdeutscher Fahrzeugbau NfwNorman MotorcyclesNorton MotorcyclesNorton Villiers TriumphNorvin MotorcyclesNougier MotorcyclesNsu MotorenwerkeNut MotorcyclesOaklandOgrenOk Supreme MotorcyclesOldsmobileOltcitOpelOpel / VauxhallOrionette MotorcyclesOscaOssa MotorcyclesOtosanOullimOverlandOvik CrosswayOwen MagneticPackardPaganiPagsta MotorcyclesPaigePanhardPantherPartinPathfinderPaton MotorcyclesPeelPeerlessPeroduaPeterbiltPeugeotPeugeot MotorcyclesPgoPhelon & Moore MotorcyclesPiaggio MotorcyclesPiedmontPierce ArrowPierce Motorcycle CompanyPilotPininfarinaPlymouthPodkowa MotorcyclesPontiacPopePope MotorcyclesPope-waverleyPorschePorterPragaPremierProdriveProtonPuch MotorcyclesQorosQuadrant MotorcyclesR H LongRadicalRadior MotorcyclesRailtonRaleigh MotorcyclesRamRamblerRanzRatier MotorcyclesRauch And LangReliantRenaultRenault (turkey Additional Models)ReoRezvaniRickenbackerRickman MotorcyclesRidley MotorcyclesRieju MotorcyclesRikuo MotorcyclesRileyRimacRinspeedRizzato Califfo MotorcyclesRoeweRokon MotorcyclesRolls-royceRonartRootesRossRossionRoverRoyalRoyal Enfield MotorcyclesRuby MotorcyclesRudge Whitworth MotorcyclesRufSaabSachs MotorcyclesSaehan SaicSaleenSamsungSanduskySanglas MotorcyclesSantanaSarolea MotorcyclesSaturnSaxonScatScionScomadi MotorcyclesScorpa MotorcyclesScott MotorcyclesScripps BoothSeatSegoni Special MotorcyclesSeldenSertum MotorcyclesSgvSharps CommercialsShelbySherco MotorcyclesSimplexSimplex MotorcyclesSimsonSingerSkodaSmartSmithSoueastSpauldingSpirit Of The Seventies MotorcyclesSpykerSrtSsangyongSscStandardStanleyStearnsStevens DuryeaStoddard DaytonStreamlineStudebakerStutzSubaruSuccessSunbeamSunbeam MotorcyclesSuzukiSuzuki MotorcyclesSuzuki-santanaSwm MotorcyclesSylvaTalbotTandon MotorcyclesTataTatraTechartTemplarTerra Modena MotorcyclesTerrot MotorcyclesTeslaTesti MotorcyclesThe James Cycle CoThe Mighty AtomThomasThor MotorcyclesTitan MotorcyclesTofasToyotaTrabantTridentTrikingTriton MotorcyclesTriumphTriumph MotorcyclesTrojonTrollerTunturi MotorcyclesTushek And SpigelTvrUazUltimaVandenbrinkVelieVelocette MotorcyclesVelosolex MotorcyclesVenturiVernon Automobile CorporationVertemati MotorcyclesVespa MotorcyclesVictoria MotorcyclesVictory MotorcyclesVincent MotorcyclesVolkswagenVolvoVoxan MotorcyclesVulcan Vyrus МотоциклыW MotorsW. A. PatersonWandererWard And AveyWartburgWashingtonWasp MotorcyclesWerner MotorcyclesWestcottWestern StarWestfieldWhiteWhizzer MotorcyclesWiesmannWills Sainte ClaireWillys OverlandWindhoff MotorcyclesWindsorWintonWolseleyWoods ElectricWooler MotorcyclesWuling MotorsYamaha MotorcyclesYellow CabYork PullmanZastavaZazZenith MotorcyclesZenosZenvoZero MotorcyclesZilZimmermanZotyeZundapp MotorcyclesZwang Motorcycles

Выберите модель

  • Описание
  • Варианты модели

К сожалению, описание этой модели еще не завершено.
Пожалуйста, зайдите позже, так как мы постоянно обновляем наши данные.

31512 (2445 см³, 78 л.с.) 2000-2004

31512 (2445 cm³, 90 PS) 1994-2000

31514 (2445 cm³, 90 PS) 1995-2000

31519 (2890 cm³, 103 PS) 1997-2000

315195 (2693 cm³, 133 PS) 2003 -2004

469 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *