Тюнинг салона УАЗ 469 – фото, концепции
Представлять УАЗ 469 особо не надо. Этот работяга-вездеход узнаваем всеми и по праву заслужил популярность. Единственного, чего немного не хватает – комфорта. А как можно повысить комфортабельность автомобиля?
Небольшой переделкой под свои нужды и вкусы. Разберем тюнинг салона УАЗ 469. Фото, комбинации и проекты покажем и осмыслим.
Какие переделки имеются в виду?
Разумеется, замена обшивки. Заводская обшивка имеет очень нехорошую тенденцию впитывать влагу. Посему весьма желательно ее заменить.Почему-то, когда заходит речь о тюнинге салона УАЗ 469 своими руками, подразумевается только внутренняя отделка рифленым алюминием.
Это не совсем так. Да, это модно, это почти общепринято, но это не обязательно.
Начинать замену обшивки рекомендуется, кстати, с установки звукоизоляции (не помешает и установка виброизола). Для этого корпус машины освобождается до чистого металла.
После выполнения операции шумоизоляции можно отделать интерьер престижным листовым алюминием, как на этих фото:
Отделка металлом вовсе не обязательно. С успехом можно использовать велюр, линолеум.
Вырезанный и смонтированный на крыше УАЗ 469 люк улучшает и внешний дизайн авто, и дает дополнительные возможности на охоте.
На этих фото тюнинга салона УАЗ 469 представлены варианты улучшенных сидений. Своими руками их соорудить, пожалуй, не удастся, придется покупать. А вот установить самостоятельно труда не составит. К сожалению заводские сидения неудобны.
Широко распространенный метод тюнинга – модернизация рулевого колеса, панели приборов.
Отдельным моментом нужно выделить такой элемент тюнинга, как установка аудиосистемы. Качественный звук, музыка способствуют хорошему настроению, что прямо связано с дорожной безопасностью.
Дело в общем нехитрое: подобрать подходящую магнитолу, встроить ее. Умельцы ставят трехполосную акустическую коаксиальную систему. Плюс мощный сабвуфер.
Если стереосистема и магнитола не столь мощны, место под них можно подобрать сверху, спереди. Своими руками изготовить короб под аппаратуру, как на фото ниже, в принципе несложно.
Порой странно слышать замечания о том, что, тюнинг салона УАЗ 469 – напрасный труд и глупости. Мол, не того класса эта машина, не для приятного времяпровождения предназначена. Но разве удобство езды и работы когда-то шло во вред?
Teor21Обивка салона, утеплители, тенты и пр. на УАЗ
Обивка салона, утеплители, тенты
Решить вопрос с шумоизоляцией автомобиля бывает достаточно сложно. Здесь важно предусмотреть масс нюансов и множество факторов, влияющих на этот показатель. Мы предлагаем простое решение вопроса — огромный ассортимент специальных изделий.
От качества обивки салона зависит внутренний вид машины. Здесь важна отделка:
- Потолка;
- Дверей;
- Пола;
- Рычага КПП;
- Сидений.
Функции обшивки не ограничиваются эстетикой. Применение войлока или поролона важно для качественной теплоизоляции. В особенности в прохладные месяцы. Для обшивки дверей производители часто используют очень тонкий материал прослойки, поэтому утеплить этот элемент желательно по всему периметру. Поскольку дверь – место очень заметное, элементы обивки должны быть четко подобраны по размерам.
Дополнительные элементыМы предлагаем утеплители для дверей и других частей салона для автомобилей УАЗ Буханка, Патриот и Хантер, а также ГАЗелей. У нас вы найдете коврики:
- В кабину в виде линолеума;
- Под сидение из поролона или ватина;
- Для шумоизоляции рычагов;
- Непромокаемые под сидения;
- Под фары.
Мы предлагаем различные варианты обивки дверей: из ковролина, влагоустойичвые, на ДВП, на поролоне. Очень удобны в использовании покрытия для пола салона и багажного отсека из автолина или линолеума.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях незаменимы утеплители капота. Такое приспособление сохраняет нормальную температуру всех агрегатов, расположенных в этом под крышкой капота, обеспечивает их работоспособность и предотвращает промерзание. Для защиты от влаги есть специальные непромокаемые утеплители. Аналогичным образом можно защитить радиатор не время холодов.
Для обустройства багажного отделения можно воспользоваться ковриками из пластика или резины. Это поможет сохранить машину в чистоте и предотвратить загрязнение обивки. К тому же процесс чистки в этом случае значительно упрощается. Коврики в салон и кабину помыть намного проще, чем обшивку.
При желании можно приобрести комплект обивки для дверей и обновить интерьер салона. Особенно актуальная такая покупка при сильном износе или загрязнении материалов. Обивку потолка выбирают в соответствии с моделью авто, каждый вариант идеально подогнан для установки на соответствующую модель.
Комплект обшивки салона УАЗ 469, 31512 (прострочка ромбом)
Комплект обшивки салона УАЗ 469, 31512 (прострочка ромбом)
Материал: в/кожа, поролон, ватин.
Цвет на выбор: черный или серый (нужный выбрать в окне)
Прострочка (стежка) по умолчанию белая. (под заказ можем выполнить прострочку любым цветом)
Данный материал легко моется и не выгорает со временем.
Не лопается и не трескается, что характерно для нашего климата.
1. Обшивка потолка (утепленный вариант) .
2. Коврик под рычаги.
3. Обивка дверей и простенок.
4. Обивка заднего борта (задней двери) на дверь «хлопушка» не Хантер!
PS: Так же все можно приобрести по раздельности!
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-564-66 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Обивка салона |
Модель | 469 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Тюнинг УАЗ 452, Буханка, 3303, Фермер в компании АВТОЛАЙН в Ульяновске
Сергей Матвеев
2021-07-08
Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!
Сергей Матвеев
2021-07-08
Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия
Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Андрей Николаевич
2020-10-29
Заказал через интернет ветровики и замок двери багажника на Патриот. По телефону менеджер созвонился и подробно всё разъяснил, по времени заказ должен был прийти в течении 10 дней.Заказ пришёл в течении 4 или 5 дней. Упаковано было так, что можно было машиной переезжать — ни повреждений ни подмены товара каким нибудь низкосортным барахлом.. В общем магазином ОЧЕНЬ доволен, рекомендую всем.
Заказывал в этом магазине накладки на крылья и двери. Доставка до Москвы заняла всего два дня. Накладки качественные, установились отлично! Продавцы в магазине вежливые и внимательные к мелочам, я остался очень доволен, спасибо!
Заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Толковые и вежливые продавцы.Отличный магазин, всем рекомендую!
Валерий
2020-05-28
Доброе время суток, всем. Сегодня получил вторую посылку, коллектив на высоте как по консультации, отправки так и по упаковки (как хрусталь) заказа. Заказывал чехол на запаску и воздухозаборник в цвет, всё отлично. Однозначно рекомендую. Удачи.
Валерий
2020-05-25
Доброе время суток, Всем. Случайно листал и попал на рекламу данного магазина. И приятно был удивлен отзывчивостью, оперативностью и компетентностью сотрудников. Оказывается, что и «Мы» можем качественно и быстро оказывать услуги, и создавать конкуренцию китайцам, в чём я до этого сомневался. Срок от заявки до получения заказа Ульяновск Красноярский край, всего 4!!! дня, СУПЕР. Товар упакован наилучшим образом. Однозначно советую всем!!! Коллективу процветания, и всех благ. Удачи🤝🤝🤝
Отделка салона уаз хантер
Внутренняя отделка салона
4295 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/polka-verhnyaya-uaz-469-hanter-seraya.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 2150 руб Подробнее » Заказать по телефону 9746 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/polka-konsol-verhnyaya-uaz-469-3151-31519-hanter-duet-seraya.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 1750 руб Подробнее » Заказать по телефону 9961 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/polka-konsol-verhnyaya-uaz-469-3151-31519-hanter-duet-chernaya-abs.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 1770 руб Подробнее » Заказать по телефону 6742 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/polka-verhnyaya-uaz-469-hanter-chernaya.html Цена: 1920 руб Подробнее » Заказать по телефону6542 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/nakladka-paneli-priborov-uaz-469-3151-lyuks-viola.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151 Цена: 2700 руб Подробнее » Заказать по телефону 6580 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/nakladka-paneli-priborov-uaz-469-3151-lyuks-intriga.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151 Цена: 2545 руб Подробнее » Заказать по телефону 9801 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/nakladka-panel-priborov-uaz-469-3151-lyuks-intriga-stekloplastik.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151 Цена: 3380 руб Подробнее » Заказать по телефону 6581 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/nakladka-paneli-priborov-uaz-469-3151-lyuks-abs.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151 Цена: 895 руб Подробнее » Заказать по телефону 6582 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/nakladka-paneli-priborov-uaz-hanter-lyuks-abs.html Устанавливается на УАЗ Хантер Цена: 895 руб Подробнее » Заказать по телефону 6735 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/derzhateli-obshivki-pola-uaz-469-3151-hanter.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 340 руб Подробнее » Заказать по телефону 9810 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/nakladka-panel-priborov-uaz-469-3151-ladoga-dekor-korichnevyj-stekloplastik.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151 Цена: 4360 руб Подробнее » Заказать по телефону 6779 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/minibar-uaz-469-3151.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151 Цена: 435 руб Подробнее » Заказать по телефону
6795 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/obshivka-dveri-uaz-469-3151-hanter-abs.html Устанавливаются на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 1715 руб Подробнее » Заказать по телефону 9741 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/obshivka-dverej-uaz-469-3151-31519-hanter-k-t-4-sht-vektra-abs.html Устанавливаются на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 2455 руб Подробнее » Заказать по телефону 6796 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/karman-obshivki-dveri-uaz-469-3151-hanter-abs.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 1425 руб Подробнее » Заказать по телефону 6801 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/nakladki-centralnoj-stojki-nizhnie-uaz-469-3151-hanter-abs.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 490 руб Подробнее » Заказать по телефону 6802 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/nakladki-centralnoj-stojki-verhnie-uaz-469-3151-hanter-abs.html Цена: 185 руб Подробнее » Заказать по телефону 6803 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/bokovina-perednej-stojki-salona-uaz-469-3151.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 660 руб Подробнее » Заказать по телефону 6805 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/stojki-zadnie-pod-kolonki-uaz-469-3151-abs.html Устанавливается на УАЗ 469, 3151 Цена: 485 руб Подробнее » Заказать по телефону 6827 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/stojki-zadnie-pod-kolonki-vysokie-uaz-469-3151-abs.html Цена: 1225 руб Подробнее » Заказать по телефону 9962 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/stojki-zadnie-pod-kolonki-vysokie-uaz-469-3151-stekloplastik.html Цена: 1210 руб Подробнее » Заказать по телефону 8167 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/planka-nakladka-bagazhnogo-otseka-uaz-31519-hanter-abs.html Устанавливается в УАЗ 31519 Хантер Цена: 390 руб Подробнее » Заказать по телефону 8169 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/stojki-zadnie-pod-kolonki-uaz-31519-hanter-2-sht-abs.html Устанавливается в УАЗ 31519 Хантер Цена: 1495 руб Подробнее » Заказать по телефону 9695 plastikovyj-obves/uaz-hanter-469/vnutrennyaya-otdelka/podlokotniki-uaz-469-3151-31519-hanter-4-sht-abs.html Устанавливается в УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер… Цена: 1150 руб Подробнее » Заказать по телефону
Салон УАЗ
Салон УАЗ и любого другого автомобиля определяет комфортность эксплуатации транспортного средства, потому водители делают все возможное, чтобы салон всегда был в полном порядке. Только так можно гарантированно не испытывать во время езды никаких неудобств.
Где заказать запчасти для салона?
Интернет-магазин Spectuninguaz.ru предлагает своим клиентам большой ассортимент товаров для ремонта УАЗов. В нашем каталоге вы найдете:
- сиденья и чехлы;
- коврики;
- полки;
- консоли;
- приборные панели;
- воздухозаборники;
- органайзеры;
- подлокотники;
- утеплители;
- шторки;
- бары и многое другое.
Такой большой выбор товаров от лучших производителей позволяет нам гарантировать возможность удовлетворения нужд и потребностей каждого покупателя.
Почему мы?
Среди всех магазинов нас выбирают, так как мы можем предложить взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы
- осуществляем доставку по России в оперативные сроки;
- предлагаем выгодные цены на все запчасти и аксессуары;
- даем возможность удобно расплатиться за товары наличными при получении или картой во время оформления заказа.
Звоните, в нашем интернет-магазине вы найдете все, что может понадобиться для салона вашего авто.
Фотографии салона УАЗа Хантер в новой обшивке и с переделками
Время прочтения:
Суровый «Русский Джип» — УАЗ Хантер. Он суров во всём. В том числе и во внутренней отделке салона. Суровый дизайн без каких-либо излишеств. Но как всё-таки хочется уюта и комфорта! Особенно на фоне различных иностранных моделей внедорожников. И выход есть. Чем-чем, а уж смекалкой и умелыми руками наш народ не обделён. И поэтому существует множество способов значительно улучшить внутренний вид салона УАЗа Хантер.
Совет! Подробно о снятии обшивки с дверей УАЗа Хантер можно прочитать здесь.
Заводской салон
Что переделывают
Если задать вопрос — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:
- Обшивки салона.
- Напольного покрытия.
- Панели приборов.
- Сидений.
- Комбинации приборов.
И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.
Материалы для переделки
И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:
- кожа,
- линолеум;
- ткани;
- пластик;
- фанера;
- утеплители.
Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.
Обшивка салона
Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:
- Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
- Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
- Новые элементы устанавливаются взамен заводских.
Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.
Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.
Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.
Покрытие пола
Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.
Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок.
После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.
Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!
Переделка панели приборов и «бороды»
Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:
Это интересно: Программа утилизации авто 2016В остальном точный расчёт и аккуратная работа.
Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!
Сиденья
Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.
Комбинация приборов
Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.
Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.
Резюме
По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2017 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья!
Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция:
- Как сделать задний бампер УАЗа Хантер самостоятельно
- Живой щит из водителей
Обшивка и обивка салона УАЗ
Обшивка салона УАЗ «Буханка» — это важный элемент любого автомобиля, который выполняет сразу несколько важных функций. Во-первых, он защищает отдельные детали от загрязнений. Во-вторых, обшивка способствует улучшению визуальных характеристик салона и делает эксплуатацию транспортного средства более комфортной. В-третьих, улучшает теплоизоляционные характеристики кабины, отчего управлять машиной становится удобно в любое время года.
Купить обивку УАЗ в интернет-магазине Uaz-detali.ru
Наш интернет-магазин предлагает покупателям большой выбор обивок и обшивок, изготовленных из качественных материалов на современном оборудовании. Мы работаем с проверенными производителями, потому можем гарантировать отличные технико-эксплуатационные и визуальные качества каждого нашего товара.
Мы продаем обивку салона УАЗ по очень выгодным ценам для каждого покупателя. Низкие цены никак не противоречат отличному качеству всех изделий, так как мы напрямую сотрудничаем с производителями, избегая посредников.
У нас вы найдете обшивку на УАЗ «Буханка» в широком ассортименте. Большой выбор позволяет вам подобрать оптимальную обивку для автомобиля, с учетом всех ваших индивидуальных требований и вкусов, а также в соответствии с особенностями эксплуатации транспортного средства.
Мы можем в кратчайшие сроки доставить вам обшивку дверей УАЗ, так как работаем с Почтой России и крупными транспортными компаниями. Проверенные перевозчики могут очень быстро доставить товары в ваш город, где бы он не находился – мы доставляем во все уголки РФ, а также по странам СНГ.
Мы предлагаем покупателям заплатить за товары удобным способом, принимаем:
· электронные деньги;
· банковские карты;
· наложенный платеж.
Обращайтесь к нам, наши менеджеры помогут вам выбрать оптимальную обивку для салона автомобиля
Page 2
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
Перетяжка дверных обшивок — УАЗ Hunter, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2
После установки сидений захотелось переделать дверные обшивки, а именно обшить их кожзамом.Вот про сиденья может кто не видел
Передние www.drive2.ru/cars/uaz/hu…/288230376152302660/#post
Задние www.drive2.ru/cars/uaz/hu…/288230376152348650/#postКто не знает ульяноский завод бракоделов в стандарте делает вот такие дверные обшивки и это он называет салон люкс… какой к черту это люкс! К этому больше подходит слово комплектация бич!)Правда в стандарте он выглядят восхитительно, тоесть отвратительно.Потом я купил обшивки от композита и поставил (они были сделаны из разных пластиков подлокотник из стеклопластика, а обшивка из обычного абс пластика) На вид все это дело отличалось…и виглядело такПодлокотник перетянут просто ужастно
И так сама перетяжка. Решил делать сам! Купил кожзам, клей Титан (про клей много читал на какой клеят, но спец клеи хрен найдешь в обычных магазинах) на момент или 88 не стал клеить по отзывам пишут что при нагреве на солнце может отклеится. Так что решил клеить на Титан!Первым делом обшил подлокотники, получилось все путем (даже на мое удивление косяков не было =) )
Вот передний
Но вот когда начал тянуть сами обшивки начались проблемы из-за ее сложной формы без швов перетянуть невозможно… Можно и даже нужно по выкройкам сшить и перетянуть, но швея из меня не але…да и на обычной швейной машинке тяжело шить кожзам. Я конечно могу сшить, но самая красота в ровной строчке, а прошить ровно не просто сложно, а очень сложно (руки растут наверно не из правильного места.) ) Поэтому втутреннее пространство решил зафигачить карпетом…Заодно с разборкой обесшумил двери.
О этом я уже писал здесь www.drive2.ru/cars/uaz/hu…/288230376152445517/#post
Сделал кольца проставки фанеры под передние динамикиТакже перетянул панели между дверейИ вот собственно что у меня получилосьЗадние двери
Внутри
ПередниеВнутри
Ну и общий план
Подведя итоги могу сказать что я не даволен как получилось! Всему веной карпет который внутри как-то не особо он там гармонирует…Хотя если сравнить со стандартом=)На все эту работу у меня ушел почти месяц (неспеша вечерами)Если понравилось жми на палец!)
Продолжение следует!
Вибро-Шумоизоляция и обшивка салона УАЗ 469 — УАЗ 469, 2.5 л., 1983 года на DRIVE2
Приветствую всех.Постройка уазика не останавливается, медленно и нудно продолжается! Немного расскажу про шумку салона, свои впечатления, расходы, материалы и результаты.Итак, салона у меня совсем не было, голые полы, крыша, двери…ни кусочка обшивки. После первого выезда из гаража стало понятно, что без шумо-вибро-термоизоляции мне не обойтись. После 10 мин езды уши закладывало, орать в салоне не комфортно и на ходу можно было запечься, как в духовке…дико жарко на солнце!)))Полез подбирать материалы из того, что есть в городе. Разнообразие на любой кошелек и качество, но у нас же бюджетный сегмент. Для себя определился на следующем (не реклама):
1) На крышу: Вибропласт Smartmat 2мм (размер листа 0,48х0,75м) + Звукоизолятор, он же теплоизолятор Комфорт 4мм (лист вспененного полиэтилена 1,0х0,75м).
Расход: Smartmat = 8л, Комфорт 4 = 5л;2) На пол: Smartmat 3мм (размер листа 0,48х0,75м) + Сплэн 4мм (лист 1,0х0,75м)
Расход: Smartmat = 10л, Сплэн = 6л;3) На двери: внутри на наружную стенку Вибропласт Smartmat 2мм;
Расход: Smartmat = 2л.4) Арки, рундуки и боковины: Smartmat 3мм + Сплэн 4мм;
Расход: Smartmat = 4л, Сплэн 4 = 2л;5) Моторный щит и черепаха: Вибропласт Smartmat 3мм + Комфорт 8мм (лист вспененного полиэтилена 1,0х0,75м)
Расход: Smartmat = 2л, Комфорт 8 = 2л;6) Задний борт: Smartmat 3мм + Сплэн 4мм;
Расход: Smartmat = 2л, Сплэн = 2л;7) Ролик прикаточный 30мм, без него не ляжет как надо!Время на это надо не мало… Ни одного кусочка материала не осталось и не выкинул, все все все…отрезки были использованы, благо в УАЗе много места куда клеить))
Материалы обшивки салона:1) Потолок из магазина, перфорированный, стандартный, белый. Прутья штатные. По периметру обшивки не стал крепить скрепками заводскими, не вида не толка от них. Прижал края алюминиевой полосой 20мм. Получилось лучше, чем с завода!))2) На пол покрытие заводское, тонкий ковролин чмошного качества, и заказывал на 469, а пришли на хантер. В итоге не подходят отводы рычагов раздатки. Получился на черепахе карман для всякой хрени))3) Простенки, арки крыльев и рундуки закрыл ковролином на резиновой основе из леруа (покрытие называется Dessert 74)
Полный размер
Кафморт 4 на вибропласте Smartmat 2мм
Даже после наклейки вибры 2мм глухой звук, если стучишь по крыше сверху.Полный размер
Потолок висит ровно, но натянулся слабо. Если тянешь сильнее, то уже рвется по шву…качество амно.
Полный размер
Новый потолок, стало светлее и уютнее))
Полный размер
Закатал полы и арки виброй Smartmat 3мм
Полный размер
Моторный щит и черепаху закрыл шумкой 8мм, вспененный полиэтилен на клеящей основе…клей дикий, если прилип лист куда то, то рвется основа листа вместе с клеем.
Полный размер
закатал шумкой Сплэн 4мм всё остальное… Сплэн не впитывает и не держит в себе влагу. Для полов важно прокатать без пустот и щелей.
Полный размер
На борт лучше Комфорт 4 клеить, а не Сплэн…
Полный размер
Ковролин на задних арках закрепил на саморезы. Отлично все монтируется.
Полный размер
Ковры, паласы, хоть живи))
Полный размер
Дверные карты назвать язык не повернется…короче обивка дверей. Ковролин и по низу дерматин. Покупал по случаю в интернете в Дизайн73 кажись.
После шумки и обшивки двери стали закрываться как в иномарке, с приятным глухим хлопком.Полный размер
Края на порогах и вдоль заднего борта прижал стандартными пластиковыми накладками. Ковер заводской полный аЦтой, я вам скажу…
Теперь впечатления и эмоции))) Это не передать буквами. В салоне тихо, на ходу можно спокойно говорить с пассажиром, слушать музыку и т.п. Значительно тише стало и главное…не баня на солнце! Я бы сказал для УАЗа стало идеально, чего то большего я не ожидал и мне не надо.Кто то скажет ковер херня, как нырять… Нырять я не собираюсь, если уж намокнет то просушить не проблема. Линолеум хуже даже если не нырять, под ним жутко преет конденсат, гниет и не сохнет, а ковер дышит и легко снимается. Держится на накладках на пороги.
Продолжение уже скоро (кресла салона, резина приехала, эпопея со ступицами, передний силовой бампер, лебедка)…не переключайтесь!)))
Page 2
Приветствую всех.Постройка уазика не останавливается, медленно и нудно продолжается! Немного расскажу про шумку салона, свои впечатления, расходы, материалы и результаты.Итак, салона у меня совсем не было, голые полы, крыша, двери…ни кусочка обшивки. После первого выезда из гаража стало понятно, что без шумо-вибро-термоизоляции мне не обойтись. После 10 мин езды уши закладывало, орать в салоне не комфортно и на ходу можно было запечься, как в духовке…дико жарко на солнце!)))Полез подбирать материалы из того, что есть в городе. Разнообразие на любой кошелек и качество, но у нас же бюджетный сегмент. Для себя определился на следующем (не реклама):
1) На крышу: Вибропласт Smartmat 2мм (размер листа 0,48х0,75м) + Звукоизолятор, он же теплоизолятор Комфорт 4мм (лист вспененного полиэтилена 1,0х0,75м).
Расход: Smartmat = 8л, Комфорт 4 = 5л;2) На пол: Smartmat 3мм (размер листа 0,48х0,75м) + Сплэн 4мм (лист 1,0х0,75м)
Расход: Smartmat = 10л, Сплэн = 6л;3) На двери: внутри на наружную стенку Вибропласт Smartmat 2мм;
Расход: Smartmat = 2л.4) Арки, рундуки и боковины: Smartmat 3мм + Сплэн 4мм;
Расход: Smartmat = 4л, Сплэн 4 = 2л;5) Моторный щит и черепаха: Вибропласт Smartmat 3мм + Комфорт 8мм (лист вспененного полиэтилена 1,0х0,75м)
Расход: Smartmat = 2л, Комфорт 8 = 2л;6) Задний борт: Smartmat 3мм + Сплэн 4мм;
Расход: Smartmat = 2л, Сплэн = 2л;7) Ролик прикаточный 30мм, без него не ляжет как надо!Время на это надо не мало… Ни одного кусочка материала не осталось и не выкинул, все все все…отрезки были использованы, благо в УАЗе много места куда клеить))
Материалы обшивки салона:1) Потолок из магазина, перфорированный, стандартный, белый. Прутья штатные. По периметру обшивки не стал крепить скрепками заводскими, не вида не толка от них. Прижал края алюминиевой полосой 20мм. Получилось лучше, чем с завода!))2) На пол покрытие заводское, тонкий ковролин чмошного качества, и заказывал на 469, а пришли на хантер. В итоге не подходят отводы рычагов раздатки. Получился на черепахе карман для всякой хрени))3) Простенки, арки крыльев и рундуки закрыл ковролином на резиновой основе из леруа (покрытие называется Dessert 74)
Полный размер
Кафморт 4 на вибропласте Smartmat 2мм
Даже после наклейки вибры 2мм глухой звук, если стучишь по крыше сверху.Полный размер
Потолок висит ровно, но натянулся слабо. Если тянешь сильнее, то уже рвется по шву…качество амно.
Полный размер
Новый потолок, стало светлее и уютнее))
Полный размер
Закатал полы и арки виброй Smartmat 3мм
Полный размер
Моторный щит и черепаху закрыл шумкой 8мм, вспененный полиэтилен на клеящей основе…клей дикий, если прилип лист куда то, то рвется основа листа вместе с клеем.
Полный размер
закатал шумкой Сплэн 4мм всё остальное… Сплэн не впитывает и не держит в себе влагу. Для полов важно прокатать без пустот и щелей.
Полный размер
На борт лучше Комфорт 4 клеить, а не Сплэн…
Полный размер
Ковролин на задних арках закрепил на саморезы. Отлично все монтируется.
Полный размер
Ковры, паласы, хоть живи))
Полный размер
Дверные карты назвать язык не повернется…короче обивка дверей. Ковролин и по низу дерматин. Покупал по случаю в интернете в Дизайн73 кажись.
После шумки и обшивки двери стали закрываться как в иномарке, с приятным глухим хлопком.Полный размер
Края на порогах и вдоль заднего борта прижал стандартными пластиковыми накладками. Ковер заводской полный аЦтой, я вам скажу…
Теперь впечатления и эмоции))) Это не передать буквами. В салоне тихо, на ходу можно спокойно говорить с пассажиром, слушать музыку и т.п. Значительно тише стало и главное…не баня на солнце! Я бы сказал для УАЗа стало идеально, чего то большего я не ожидал и мне не надо.Кто то скажет ковер херня, как нырять… Нырять я не собираюсь, если уж намокнет то просушить не проблема. Линолеум хуже даже если не нырять, под ним жутко преет конденсат, гниет и не сохнет, а ковер дышит и легко снимается. Держится на накладках на пороги.
Продолжение уже скоро (кресла салона, резина приехала, эпопея со ступицами, передний силовой бампер, лебедка)…не переключайтесь!)))
на «козла» совсем не похож — журнал За рулем
Пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокировками, огромный дорожный просвет… Полвека назад на УАЗе сделали новый внедорожник, который по характеристикам не уступал иномаркам.
Дореволюционное имя
Материалы по теме
История автомобиля началась со странного и слишком смелого для середины 70-х имени — Симбир. Ведь дореволюционное название Ульяновска тогда упоминали лишь в рассказах о детстве-юности Ленина.
Но было и еще одно имя, точнее, шифр — «Проект Вагон». Новая армейская разработка автозавода была засекречена.
Работы начали в 1973-м, едва на конвейер встал предшественник — УАЗ-469.
Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.
Семь лет споров
Первый макетный образец УАЗ-3170 изготовили только к 1980-му. Почему так долго? Дело в том, что военные и инженеры не могли договориться, каким должен быть новый «уазик».
Зато результат получился революционным. Внешность по моде того времени — закрытый, немного угловатый, трехдверный кузов.
Одновременно разрабатывали как короткобазную, так и длиннобазную версии. Последняя — основная, именно она нужна была армии. В отличие от УАЗ-469, новый автомобиль свободно вмещал девять человек — целое отделение.
УАЗ-31710УАЗ-31710
Конструкторы постарались сохранить все сильные стороны серийных моделей. Дорожный просвет первых опытных образцов 1982–1983 гг. составлял 325 мм — почти на 100 мм больше, чем у стандартного 469-го. И на 25 мм больше, чем у так называемого армейского варианта с колесными редукторами.
Гражданская версия УАЗ-3171, середина 1980-х.Гражданская версия УАЗ-3171, середина 1980-х.
Следующую серию образцов УАЗ-3171 с закрытыми и открытыми кузовами (был вариант и со съемным жестким верхом) построили в 1985–1990 гг.
Плавнее «козлика», устойчивее «уазика»
Материалы по теме
На закате СССР проект опять был поставлен «на паузу». Доработанный образец УАЗ-3172 появился уже в начале 1990-х.
По сравнению с серийным УАЗ-469 база выросла с 2380 до 2700 мм. Колею расширили на 15 мм — до 1460 мм. Из-за этого автомобиль стал лучше стоять на дороге, что так не доставало 469-му.
Подвески остались зависимыми. Но спереди и сзади вместо рессор установили пружины. Машина, даже не сильно загруженная, шла по обычным дорогам намного плавнее «козлика». Благодаря редукторам с внешним зацеплением сохранили дорожный просвет 325–330 мм и огромные ходы подвесок.
Рулевое управление оснастили гидроусилителем и демпфером. Последний смягчал удары, передающиеся на баранку при проезде неровностей.
УАЗ-3172УАЗ-3172
Движущая сила
Моторы пробовали разные. Идеально подошел бы тяговитый дизель. Но подходящего в распоряжении завода не было.
Ставку сделали на агрегат УМЗ-421 рабочим объемом 2,9 л. Этот двигатель, хоть и вел родословную еще от ЗМЗ-21 середины 1950-х, развивал вполне пристойную мощность 100–105 л.с.
Конструкцию трансмиссии заметно изменили. На образцах стояли неразрезные мосты. УАЗ-3172 получил постоянный полный привод и блокировку межосевых дифференциалов с гидравлическим приводом. На части прототипов были и межколесные блокировки.
Двигатель УМЗ-421 с рабочим объемом 2,9 л.Двигатель УМЗ-421 с рабочим объемом 2,9 л.
Не хуже Паджеро
Автомобиль грузоподъемностью 1000 кг на испытаниях преодолевал 30-градусный подъем, метровый брод и буксировал прицеп массой 1200 кг.
В целом, новый внедорожник по всем параметрам превосходил серийный УАЗ-469, а по проходимости не уступал зарубежным аналогам.
Вариант УАЗ-3171 с улучшенной отделкой и съемной жесткой крышей.Вариант УАЗ-3171 с улучшенной отделкой и съемной жесткой крышей.
Флагманом нового семейства должен был стать армейский автомобиль с мягкой крышей и довольно аскетичной внутренней отделкой.
УАЗ-3171 и конструктивно, и внешне, и по отделке салона был современней модели 3151.УАЗ-3171 и конструктивно, и внешне, и по отделке салона был современней модели 3151.
Создали, правда, лишь в единственном экземпляре, и пятидверный вариант для «гражданки» — УАЗ-3172-01 с цельнометаллическим кузовом и более богатой отделкой салона. Занимались и полукапотными УАЗ-3972 в грузопассажирском и санитарном вариантах.
УАЗ-3171 на испытаниях.УАЗ-3171 на испытаниях.
В неудачное время, в неудачном месте
Материалы по теме
Приемочные испытания прошли в 1992–1993 гг. Военные автомобиль одобрили. На заводе даже начали размечать площадку под производство УАЗ-3172. Но время для строительства новых цехов было совсем неподходящее — в нищие 90-е государство финансировать затею отказалось. А завод, потерявший львиную долю заказов от армии, едва сводил концы с концами.
Кроме того, УАЗ в тот период уже активно занимался и моделью 3160, которая стала-таки серийной и даже развилась в УАЗ Патриот.
А УАЗ-3172 Симбир так и остался удачным, но несбывшимся проектом отечественной автомобильной истории.
ТЮНИНГ УАЗ и автомобилей других марок
Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.
Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.
Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Современная, хорошо оснащенная техническая база
- Высококвалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень в рамках современных обучающих программ
- Современное 3D-моделирование
- Популярное направление Чип-тюнинг
- Работы производятся из оригинальных запчастей и материалов завода-производителя, которые доступны для приобретения в нашем техническом центре
- Гарантия на все виды работ
- Широкий спектр оборудования, которым можно оснастить Ваш автомобиль
- Перечень выполняемых работ составляет более 1000 позиций
- Мы выполняем самые сложные и нестандартные работы по доработке автомобилей по самым доступным ценам
- Профессиональный тюнинг УАЗ и подобных внедорожников, выполненный в нашем автоцентре с использованием качественных запчастей, способен превратить Ваш новый или подержанный автомобиль в настоящий вездеход, которому под силу преодолеть любые препятствия.
Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.
На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.
«ПРОКАЧАЙ» СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У НАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.
Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.
Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии.
Кроме того, только в нашем дилерском центре, для тех, кто решил усовершенствовать свой автомобиль у нас, действует выгодная программа скидок и подарков на допоборудование.
Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону бесплатной «горячей линии» 8 (800) 775-69-59, и они более подробно расскажут вам о ценах на запчасти, акциях и услугах по тюнингу автомобилей УАЗ, LADA и т. д.
Показать большеЗапрос на тюнинг УАЗ
Новый стайлинг автомобилей Атмосферные огни Синий светильник для внутреннего украшения светодиодный для УАЗ 31512 3153 3159 3162 Симбир 469 Хантер Патриот: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Напряжение: 12 В постоянного тока / каждый свет включает 3 светодиода
- Размер: каждый светильник имеет длину 6 см и общий кабель длиной около 3,5 м.
- Его можно использовать на полу салона автомобиля или приборной панели.
- Простой дизайн для вас красивый, экзотический и романтичный интерьер
- 360 градусов для регулировки, двусторонний клейкий кран доступен для установки
PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS Сплав УАЗ 469 Украшение Автомобиля Украшение Автомобиля Отmumianflo В Категории Украшение Для Автомобилей, $ 27.41
Другие товары из предметов интерьера
Новые товары, автомобильные аксессуары, леопардовый сплав, бриллиант, леопард, парфюмерия для автомобилей, аксессуары.
31,47–46,87 долл. США / шт.
Специальный автомобильный небольшой электрический вентилятор для 24-вольтовых грузовиков-12 В с двойной головкой для транспортных средств Охлаждение воздуха Внутреннее убранство
50,31–64,44 долл. США / шт.
2 шт. Лот для замены автомобильного прикуривателя EJECT, кнопка для аксессуаров 12 В подходит для большинства американских японских автомобилей
7 долларов США.02-11.98 / Lot
Rhinestone Style Console Крышка ручки кондиционера для Benz A-Class W176 B-Class W246 2012-2018 2 шт.
US $ 21,60 — 25,74 / шт
Автомобильные духи , Автомобильные аксессуары, творчество, кунг-фу, бог богатства, автомобильные аксессуары.
28,69 — 74,52 долл. США / шт.
Для Audi Q5 FY 2018 ABS Углеродное волокно, центральное центральное управление, вентиляционное отверстие, выходное отверстие, отделка 1 шт.
15 долл. США.19 — 18,09 / шт.
Синяя подсветка Украшение салона автомобиля Часы Термометр Цифровой зажим для вентиляционного отверстия Комплект монтажной ручки Off Road 4×4 Автоаксессуары Украшения
US $ 11,61 — 13,84 / шт
Подвеска с перьями для автомобиля Подвески для зеркал заднего вида Украшения салона автомобиля Отличные подарки для друзей Семья XXFF
US $ 13,98 — 16,66 / шт.
Для Land Rover Range Rover Sport AT Foot Pedal Gas Fuel Brake Pedal 2014-2019 2pcs
19 долларов США.48 — 23,21 / шт.
Автомобильная подвеска Crystal Double Swan Pendant Diamond Pearl Автомобильные аксессуары
US $ 21,35 — 31,80 / шт
Покупатели, которые купили этот товар, также купили
украшений Дешевые украшения PLAYERUNKNOWN # 039; S BATTLEGROUNDS Alloy UAZ.Мы предлагаем лучшие оптовые цены, гарантию качества, профессиональное обслуживание электронного бизнеса и быструю доставку. Вы останетесь довольны покупками в нашем магазине.Ищите долгосрочные дела с вами.
Технические характеристики
Описание
Дополнительное описание
Актуальные отзывыСамое новоеСамое полезноес обзорами изображений
Только из вашей страны
Нет отзывов клиентов
Вернуться
В автомобилях используется дизайн интерьера сделать его лучше и особенным. Мы предлагаем такие детали интерьера автомобилей, как мягкие чучела животных, удобные подушки, а также милые колокольчики.Девушки особенно любят автомобильные интерьеры. Украшение автомобиля мужа или парня автомобильными аксессуарами может не только показать их хороший вкус, но и сделать их отношения более близкими. Какой стиль женских автомобильных аксессуаров вам больше всего подходит? Приходите и ознакомьтесь с новинками в нашем магазине и найдите аксессуары, которые бросаются в глаза.
Оптовая торговля предметами интерьера
Распродажа предметов интерьера
Интернет-магазины Украшения интерьера
магазин по странам
Подробнее
Детали политики возврата
- Покупатели могут вернуть товар (-ы) для возврата в течение 7 дней со дня товар (-ы) был получен, и покупатель должен оплатить стоимость обратной доставки.Товар (ы) должен быть возвращен в том же состоянии, в котором он был доставлен.
- Покупатели могут вернуть товар (-ы) для возмещения, если они не соответствуют описанию или имеют проблемы с качеством в течение 7 дней со дня получения товара (-ов). Покупатель должен оплатить стоимость обратной доставки, исходя из состояние полученного товара (ов).
УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел
Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469.Возможно, вы не знаете, что знает, на что вы смотрите, но вы видели это, потому что это было основным продуктом жизни внедорожников в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и до сих пор широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.
Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей.Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная разработка, лежащая в основе нее, все еще датируется 1972 годом.
Но когда-то, в конце 1970-х годов, она почти подверглась фейслифтингу с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.
Как это почти произошло?
УАЗ 469Б в том виде, в каком он был запущен в производство в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.УАЗ
Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях.В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел. Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все равно требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.
Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах. Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.
Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.
Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.УАЗ
Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.
Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочитали более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.
Более радикальный рестайлинг 469 мог бы иметь более угловатый капот.УАЗ
Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.
В конечном итоге, ни один из них не поступил в производство, так как УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.
Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял ряд усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, решив оставить конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.
Несмотря на это, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, с ним конкурировала только его версия минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Эвана МакГрегора и Чарли Бурмана Long Way Round в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.
Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой в стиле Jeep также не пошел в производство.УАЗ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Легкий внедорожник УАЗ-469 | Военные-сегодня.com
|
УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.
УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.
В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, как вариант, один пассажир и 600 кг груза.Это может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.
Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.
Варианты
УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели ЮМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.
УАЗ-3153 — это длиннобазная версия. Эта версия имеет увеличенную заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.
УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. В «Охотнике» есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.
Совсем недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.
УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специализированная версия спецназа. Это может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет, или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, еще какие-то единицы.
советских машин были странными: УАЗ-469
Что это?
Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469.Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда это было сделано?
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в Соединенных Штатах (1997–2005 годы). Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.
Hunter, выпущенный на рынок в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач.Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и более высокой топливной экономичностью.
Что в нем такого особенного?
Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия. В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с клиренсом 8.26 дюймов (210 миллиметров) — постоянное значение до сегодняшнего дня.
Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.
УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление. Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре.Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и все же заслуживает места под солнцем.
UpTrumpeter 02327 1/35 Вездеход УАЗ-469
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий | Масштаб: | 1/35 |
Торговая марка: | трубач | MPN: | 02327 |
UPC: | Не применяется |
UpTrumpeter 02327 1/35 УАЗ-469 вездеход
UpTrumpeter 02327 1/35 УАЗ-469 вездеход
Игрушки и хобби Двигатель мощностьюМВт и УАЗ построят электромобиль 469 Hunter
После грозного ретро-автомобиля Luka EV, представленного в 2018 году, чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469 Hunter от российского производителя УАЗ.
УАЗ-469 Хантер — так сказать российский аналог джипа; вездеход военного вида, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — тогда еще в Советском Союзе. УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого полноприводного внедорожника с электроприводом, как сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника MW Motors Spartan олицетворяет минималистичный прочный дизайн и является метафорой неутомимого бойца.Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.
На борту электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о дальности действия. Однако MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: как автомобиль с правым рулем он будет доступен в Европе постепенно в течение года, а как автомобиль с левым рулем в Великобритании с середины 2020 года.Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «истинные энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, рабочие лесного хозяйства, любители внедорожных видов деятельности и горнодобывающие компании, которые ценим трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль ».
Интересно отметить, что MW Motors не модифицирует некоторые из старых UAZ Hunters, но что чехи официально работают с UAZ, чтобы продвинуть эту модель в устойчивое будущее.Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗа и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это способствует сокращению выбросов CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя». Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высока эта цена.
Стилистически отличие от представленного в 2018 году Luka EV вряд ли может быть больше.Дебютный электромобиль от MW Motors был разработан в соответствии с девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике автомобильных кузовов середины 20 века, но работает исключительно на электрической тяге. Тем временем компания разместила на своем веб-сайте цену на роскошное купе. Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен на заводе по чрезвычайно доступной цене — в частности, от 30 000 евро без НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут официальных результатов испытаний».
Чешская компания MW Motors уже представила предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне в апреле 2018 года с Luka EV. Говорят, что благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкой батарее емкостью 21,9 кВтч, Luka EV весит всего 815 кг и имеет запас хода до 300 км.
С сообщением Коры Вервицке, Франция.
cleantechnica.com, mwmotors.cz
.