Уаз 469 внутренняя отделка: Внутренняя отделка салона УАЗ 469, 3151 Хантер

Содержание

Тюнинг УАЗ 452, Буханка, 3303, Фермер в компании АВТОЛАЙН в Ульяновске

Сергей Матвеев

2021-07-08

Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!

Сергей Матвеев

2021-07-08

Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия

Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Мурин Сергей

2021-05-24

Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр.

и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

Мурин Сергей

2021-05-24

Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

Андрей Николаевич

2020-10-29

Заказал через интернет ветровики и замок двери багажника на Патриот. По телефону менеджер созвонился и подробно всё разъяснил, по времени заказ должен был прийти в течении 10 дней. Заказ пришёл в течении 4 или 5 дней. Упаковано было так, что можно было машиной переезжать — ни повреждений ни подмены товара каким нибудь низкосортным барахлом.. В общем магазином ОЧЕНЬ доволен, рекомендую всем.

Заказывал в этом магазине накладки на крылья и двери. Доставка до Москвы заняла всего два дня. Накладки качественные, установились отлично! Продавцы в магазине вежливые и внимательные к мелочам, я остался очень доволен, спасибо!

Заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Толковые и вежливые продавцы.Отличный магазин, всем рекомендую!

Валерий

2020-05-28

Доброе время суток, всем. Сегодня получил вторую посылку, коллектив на высоте как по консультации, отправки так и по упаковки (как хрусталь) заказа. Заказывал чехол на запаску и воздухозаборник в цвет, всё отлично. Однозначно рекомендую. Удачи.

Валерий

2020-05-25

Доброе время суток, Всем. Случайно листал и попал на рекламу данного магазина. И приятно был удивлен отзывчивостью, оперативностью и компетентностью сотрудников. Оказывается, что и «Мы» можем качественно и быстро оказывать услуги, и создавать конкуренцию китайцам, в чём я до этого сомневался. Срок от заявки до получения заказа Ульяновск Красноярский край, всего 4!!! дня, СУПЕР. Товар упакован наилучшим образом. Однозначно советую всем!!! Коллективу процветания, и всех благ. Удачи🤝🤝🤝

на «козла» совсем не похож — журнал За рулем

Пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокировками, огромный дорожный просвет… Полвека назад на УАЗе сделали новый внедорожник, который по характеристикам не уступал иномаркам.

Дореволюционное имя

Материалы по теме

История автомобиля началась со странного и слишком смелого для середины 70-х имени — Симбир. Ведь дореволюционное название Ульяновска тогда упоминали лишь в рассказах о детстве-юности Ленина.

Но было и еще одно имя, точнее, шифр — «Проект Вагон». Новая армейская разработка автозавода была засекречена.

Работы начали в 1973-м, едва на конвейер встал предшественник — УАЗ-469.

Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.

Макетный образец УАЗ-3170 Симбир, 1980 г.

Семь лет споров

Первый макетный образец УАЗ-3170 изготовили только к 1980-му. Почему так долго? Дело в том, что военные и инженеры не могли договориться, каким должен быть новый «уазик».

Зато результат получился революционным. Внешность по моде того времени — закрытый, немного угловатый, трехдверный кузов.

Одновременно разрабатывали как короткобазную, так и длиннобазную версии. Последняя — основная, именно она нужна была армии. В отличие от УАЗ-469, новый автомобиль свободно вмещал девять человек — целое отделение.

УАЗ-31710

УАЗ-31710

Конструкторы постарались сохранить все сильные стороны серийных моделей. Дорожный просвет первых опытных образцов 1982–1983 гг. составлял 325 мм — почти на 100 мм больше, чем у стандартного 469-го. И на 25 мм больше, чем у так называемого армейского варианта с колесными редукторами.

Гражданская версия УАЗ-3171, середина 1980-х.

Гражданская версия УАЗ-3171, середина 1980-х.

Следующую серию образцов УАЗ-3171 с закрытыми и открытыми кузовами (был вариант и со съемным жестким верхом) построили в 1985–1990 гг.

Плавнее «козлика», устойчивее «уазика»

Материалы по теме

На закате СССР проект опять был поставлен «на паузу». Доработанный образец УАЗ-3172 появился уже в начале 1990-х.

По сравнению с серийным УАЗ-469 база выросла с 2380 до 2700 мм. Колею расширили на 15 мм — до 1460 мм. Из-за этого автомобиль стал лучше стоять на дороге, что так не доставало 469-му.

Подвески остались зависимыми. Но спереди и сзади вместо рессор установили пружины. Машина, даже не сильно загруженная, шла по обычным дорогам намного плавнее «козлика». Благодаря редукторам с внешним зацеплением сохранили дорожный просвет 325–330 мм и огромные ходы подвесок.

Рулевое управление оснастили гидроусилителем и демпфером. Последний смягчал удары, передающиеся на баранку при проезде неровностей.

УАЗ-3172

УАЗ-3172

Движущая сила

Моторы пробовали разные. Идеально подошел бы тяговитый дизель. Но подходящего в распоряжении завода не было.

Ставку сделали на агрегат УМЗ-421 рабочим объемом 2,9 л. Этот двигатель, хоть и вел родословную еще от ЗМЗ-21 середины 1950-х, развивал вполне пристойную мощность 100–105 л.с.

Конструкцию трансмиссии заметно изменили. На образцах стояли неразрезные мосты. УАЗ-3172 получил постоянный полный привод и блокировку межосевых дифференциалов с гидравлическим приводом. На части прототипов были и межколесные блокировки.

Двигатель УМЗ-421 с рабочим объемом 2,9 л.

Двигатель УМЗ-421 с рабочим объемом 2,9 л.

Не хуже Паджеро

Автомобиль грузоподъемностью 1000 кг на испытаниях преодолевал 30-градусный подъем, метровый брод и буксировал прицеп массой 1200 кг.

В целом, новый внедорожник по всем параметрам превосходил серийный УАЗ-469, а по проходимости не уступал зарубежным аналогам.

Вариант УАЗ-3171 с улучшенной отделкой и съемной жесткой крышей.

Вариант УАЗ-3171 с улучшенной отделкой и съемной жесткой крышей.

Флагманом нового семейства должен был стать армейский автомобиль с мягкой крышей и довольно аскетичной внутренней отделкой.

УАЗ-3171 и конструктивно, и внешне, и по отделке салона был современней модели 3151.

УАЗ-3171 и конструктивно, и внешне, и по отделке салона был современней модели 3151.

Создали, правда, лишь в единственном экземпляре, и пятидверный вариант для «гражданки» — УАЗ-3172-01 с цельнометаллическим кузовом и более богатой отделкой салона. Занимались и полукапотными УАЗ-3972 в грузопассажирском и санитарном вариантах.

УАЗ-3171 на испытаниях.

УАЗ-3171 на испытаниях.

В неудачное время, в неудачном месте

Материалы по теме

Приемочные испытания прошли в 1992–1993 гг. Военные автомобиль одобрили. На заводе даже начали размечать площадку под производство УАЗ-3172. Но время для строительства новых цехов было совсем неподходящее — в нищие 90-е государство финансировать затею отказалось. А завод, потерявший львиную долю заказов от армии, едва сводил концы с концами.

Кроме того, УАЗ в тот период уже активно занимался и моделью 3160, которая стала-таки серийной и даже развилась в УАЗ Патриот.

А УАЗ-3172 Симбир так и остался удачным, но несбывшимся проектом отечественной автомобильной истории.

Подвеска УАЗ 469: простор для улучшений

Подвеска УАЗ 469 создавалась для специальных условий, и излишний комфорт изначально не предусматривался. Важнее было добиться безотказности при пересечении бездорожья с полной загрузкой. В наши дни представление об удобстве водителя и пассажиров несколько поменялось, поэтому популярными становятся различные доработки и тюнинг.

Развитие амортизирующих элементов

Изначально и спереди и сзади на УАЗ 469 предусматривались рессоры – упругие элементы, состоящие из листов, собранных стопкой и выгнутых. Такое устройство было практически невозможно сломать, но особого удовольствия езда не приносила, и даже стала причиной нескольких сомнительных прозвищ для автомобиля.

Профессиональный ремонт по выгодным ценам
Подробнее о услуге по телефону: +7 (4822) 77-79-04

В дальнейшем передняя подвеска претерпела ряд изменений – в ней стали применяться гидрогасители и пружины. Это позволило принципиально улучшить эксплуатационные характеристики, но снизить допустимую грузоподъемность.

Если купить УАЗ Хантер, то можно убедиться, как далеко шагнула инженерная мысль, и какое исполнение применяется в наши дни.

Зачем вообще нужна подвеска?

  1. Во-первых, для защиты всех без исключения узлов машины от неровностей пути, которые ударно воздействуют на ходовую часть и на кузов. Амортизаторы гасят подобные колебания и делают это весьма эффективно.
  2. Во-вторых, необходимо предотвращать раскачивание кузова, которое неизбежно возникает в процессе движения. Такое явление плохо сказывается на ходовой и на устойчивости техники на дороге (особенно, на больших скоростях).

Эта система – необходимая часть машины, которая реализуется на всех моделях всех производителей.

Подвеска УАЗ 469 в заводском исполнении чаще всего представляет собой пару рессор сзади и пару пружин, дополненных гасителями, спереди (рядом с продольной балкой рамы). Данное сочетание признается эффективным, но есть куда двигаться дальше.

Специализированные мастерские предлагают доработки, которые заключаются в установке более совершенных амортизаторов. Выбор осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из эксплуатации автомобиля и допустимых затрат. Хорошие результаты показывают различные комбинированные решения, но зачастую они требуют серьезных модернизаций посадочных мест.

Ещё одним нежным видом работ является адаптация рессорных элементов к конкретным условиям. Не всегда нужна максимальная жесткость, которую обеспечивают шесть или семь штатных пластин. Зачастую есть смысл уменьшить их количество.

Обслуживание

Условия использования УАЗ 469 предполагают повышенное внимание к состоянию подвески. В зависимости от интенсивности поездок выбирается интервал, по истечению которого желательно проводить следующие работы:

  1. Контроль состояния элементов подвески.
  2. Частичная разборка. Те же рессоры, желательно разобрать и убедиться в отсутствии внутренних дефектов, ржавчины и прочих повреждений.
  3. Очистка их от грязи и замена смазки. Причем имеется в виду именно удаление старого масла и нанесение нового.

Такое несложное обслуживание позволяет продлить ресурс службы устройств и значительно улучшает эксплуатационные свойства подвески УАЗ 469. После техобслуживания в этом нетрудно убедиться.

Внеплановую проверку стоит осуществлять в случае неожиданного ухудшения управляемости внедорожником и после особенно сильных ударов от препятствий на пути. Замена частей, как задней, так и передней подвески не представляет особых сложностей: все детали есть в продаже и имеют более чем доступную стоимость. Нет смысла на них экономить, пытаясь найти бывшие в употреблении.

Все статьи

Новые модели УАЗ 2020 г.в. в Москве от официального дилера

Специальные предложения

Десятилетиями отечественную автомобильную промышленность достойно представляют модели Ульяновского автомобильного завода. Официальный дилер УАЗ в Москве и Московской области — компания ТОРГМАШ, предлагает широкий выбор автомобилей этого легендарного производителя. С доступными комплектациями и модификациями вы можете лично ознакомиться в нашем автосалоне. Вы можете воспользоваться выгодными кредитными предложениями или заключить соглашение о лизинге.

Компания ТОРГМАШ на правах официального представителя отечественного бренда более 25 лет предлагает купить новый УАЗ в Москве и Московской области на максимально выгодных условиях:

  • все комплектации и модификации;
  • широкий выбор автомобилей в наличии;
  • официальная гарантия;
  • квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • специальная дилерская цена новой машины УАЗ;
  • информационная и техническая поддержка;
  • разнообразные кредитные программы и специальные предложения.

Наша компания не только представляет, реализует и обслуживает автомобили производства Ульяновского автомобильного завода. Мы предлагаем полный комплекс услуг:

  • автострахование;
  • продажа оригинальных запчастей и комплектующих.
  • проведение тест-драйвов;
  • тюнинг, включая повышение мощности ДВС;
  • техосмотр с выдачей соответствующих документов.

Купить новый УАЗ на равных условиях могут физические лица, а также представители коммерческих предприятий и организаций.

Комплектации и цены УАЗ

На сайте представлены доступные комплектации и актуальные цены УАЗ. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками таких популярных моделей, как:

  • «Патриот» — полноценный внедорожник, сочетающий отличные ходовые характеристики, оригинальный внешний вид, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности;
  • Пикап — практичная утилитарная модель с отличными показателями грузоподъемности, вместимости и проходимости;
  • «Хантер» — современный вариант классического УАЗ-469, прекрасно известного многим со времен СССР;
  • «Буханка» — многоцелевой фургон в различных грузопассажирских модификациях.
  • «Профи» — линейка коммерческих автомобилей, сочетающих качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Цены и модельный ряд УАЗ на нашем официальном сайте актуальны, однако в случае затруднений, вы всегда можете получить максимально свежую информацию по телефону +7(495)292-72-51

Контакты салона и сервиса


СЕВЕР

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)

ЮГ

Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1

Новый стайлинг автомобилей Атмосферные огни Синий светильник для внутреннего украшения светодиодный для УАЗ 31512 3153 3159 3162 Симбир 469 Хантер Патриот: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Напряжение: 12 В постоянного тока / каждый свет включает 3 светодиода
  • Размер: каждый светильник имеет длину 6 см и общий кабель длиной около 3,5 м.
  • Его можно использовать на полу салона автомобиля или приборной панели.
  • Простой дизайн для вас красивый, экзотический и романтичный интерьер
  • 360 градусов для регулировки, двусторонний клейкий кран доступен для установки
› См. Дополнительные сведения о продукте

УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о русском 4×4

История крутых и надежных российских автомобилей 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной.Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль. УАЗ — весьма примечательная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.

ИСТОРИЯ УАЗ 469

Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов.Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны. Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.

Инженеры были в восторге от этого автомобиля и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. В числе требований армии — съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.

Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные качества, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.

Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее проходимым на пересеченной местности. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить срок службы УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.

Это был откидной 4-дверный автомобиль, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.

Как и всякая военная техника, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.

В 1974 году группа заводских испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».

УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter созданы на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.

НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ УАЗ 469
ПРОИЗВОДСТВО 1972-2003
ШАССИ Кузов на раме
ПЛАН Передний двигатель, 4WD
ДВИГАТЕЛЬ 4 цил. 2,5 л — 2,7 л
МОЩНОСТЬ 71-112 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Механическая 4 или 5 ступенчатая
ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ 8,7–12 дюймов
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2 х 39 л
УГОЛ ПОДХОДА 52 градуса
УГОЛ ОТЪЕЗДА 42 градуса

УАЗ HUNTER

Модернизированный УАЗ Хантер выпускается до сих пор и продается в России и других странах Европы и Азии.Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.

Немного менее популярна среди любителей УАЗа удлиненная базовая версия УАЗ 3159. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.

Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители послепродажного обслуживания, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.

За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти настраиваемые внешние модификации, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры, а также решетки радиатора, багажники на крышу, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за его редкости в западных странах он скоро станет желанной вещью для многих поклонников винтажного бездорожья.
<

УАЗ Зарубежный

Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран мира в военных целях, но был достаточно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.

Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, специализирующейся на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.

Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, в нем постоянно проводятся многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.

Смотрите также

Не секрет, что в Америке самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят. Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.

Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основать другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.

Три основных преимущества УАЗа по мнению г-на. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена ​​как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на блоки аналогичного размера от Monroe.Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство в задней части автомобиля.

Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.

Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к повышению цены, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.

Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.

Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный внедорожник.Возможно, сейчас самое подходящее время для УАЗа отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для стойких энтузиастов бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.

Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым модификациям разрешен зеленый свет от DMV.Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России, зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

Двигатель мощностью

МВт и УАЗ построят электромобиль 469 Hunter

После грозного ретро-автомобиля Luka EV, представленного в 2018 году, чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469 Hunter от российского производителя УАЗ.

УАЗ-469 Хантер — так сказать российский аналог джипа; вездеход военного вида, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — тогда еще в Советском Союзе.УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого полноприводного внедорожника с электроприводом, как сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника MW Motors Spartan олицетворяет минималистичный прочный дизайн и является метафорой неутомимого бойца. Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.

На борту электромобиля установлены аккумуляторные блоки емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о дальности действия.Однако MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: в качестве автомобиля с правым рулем он будет доступен в Европе постепенно в течение года, а в качестве автомобиля с левым рулем в Великобритании — с середины 2020 года. Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «истинные энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, рабочие лесного хозяйства, любители внедорожных видов деятельности и горнодобывающие компании, которые ценим трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль ».

Интересно отметить, что MW Motors не модифицирует некоторые из старых UAZ Hunters, но что чехи официально работают с UAZ, чтобы продвинуть эту модель в устойчивое будущее. Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗа и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это способствует сокращению выбросов CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя».Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высока эта цена.

Стилистически отличие от представленного в 2018 году Luka EV вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был разработан в соответствии с девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике автомобильных кузовов середины 20-го века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания разместила на своем веб-сайте цену на роскошное купе.Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен на заводе по чрезвычайно доступной цене — в частности, от 30 000 евро без НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут официальных результатов испытаний».

Чешская компания MW Motors уже представила предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне в апреле 2018 года с Luka EV. Благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкому 21.Аккумулятор емкостью 9 кВтч, Luka EV, как говорят, весит всего 815 кг и имеет запас хода до 300 км.

С сообщением Коры Вервицке, Франция.

cleantechnica.com, mwmotors.cz

5 сумасшедших российских автомобилей, которые мы хотели бы купить здесь — дешевые квадроциклы, не продающиеся в США

Что может быть более американским, чем взять довольно дешевый, чертовски прочный автомобиль и разогнать его по бездорожью? Ничего, кроме того, что у россиян явно получается лучше.Пять автомобилей, которые вы видите ниже, были созданы, чтобы помочь россиянам пережить легендарно суровые зимы — да, практично, но они также выглядят безумно забавными. К тому же они довольно дешевые, поэтому еще более обидно, что мы не можем купить их в Штатах.

1. Aton Impulse Viking 29031

Начиная от: 200 000 $
Для людей, которые действительно живут в самых отдаленных уголках Сибири, выбор внедорожника — это немного больше жизни и смерти, чем убедиться, что Сара Пэйлин не глядя на твой задний двор.Например, Aton Impulse Viking 29031 существует специально для того, чтобы его владельцам не приходилось вызывать дорогостоящий спасательный вертолет каждый раз при возникновении чрезвычайной ситуации. При этом, вероятно, это в любом случае может предотвратить большинство чрезвычайных ситуаций, связанных с замерзшей тундрой. Это еще и лодка : все транспортное средство водонепроницаемо, и оно способно развивать скорость более 7 миль в час в озерах и реках благодаря водомету, установленному на его спине.

2. Trecol Trucks

Начиная от: 22 536 $
Это серьезный грузовик 6×6? Да.Эти шины в основном прикреплены к колесам в виде пляжных мячей-переростков? Кроме того, да, и они чертовски крутые: Trecol разработала систему шин самостоятельно, надеясь создать шины, которые выдержат суровые сибирские зимы, но не повредят землю. В результате получаются очень гибкие шины со сверхнизким давлением, которые можно использовать для перемещения всего грузовика или для этого:

Trecol — это все, что вы можете себе представить в российской компании, нанимая парней с такими именами, как Смирнов (правда) , создавая одни из самых безумных внедорожников в мире по неприлично низким ценам (от чуть более 22000 долларов за базовую модель), и тестируя эти автомобили на , проезжая мимо своих живых коллег .

3. УАЗ 452 Хлебная буханка

Начиная от: 6 892 $
УАЗ 452, неофициально названный в честь продуктового магазина, с которым он имеет мимолетное сходство, — это обычный микроавтобус российского производства … вездеход 4×4. Он может даже разогнаться от 0 до 60 миль в час, если проявите терпение. Думайте об этом как о VW MicroBus советских времен для всех, кто хочет уехать очень и очень далеко от электросети.

4. 3-дверная Лада Нива

Начиная от: 6 588 $
Представьте себе двухдверный хэтчбек с восьмидюймовым дорожным просветом и мощностью, передаваемой на все четыре колеса, чтобы вы могли серьезно повеселиться после того, как выбежали из бездорожья. .Удивительно, почему у нас нет ничего подобного, потому что это эквивалент скрещивания Ford Fiesta с Subaru Outback … менее чем за 7000 долларов. Даже Путин ездит на одном, хотя его более чем немного видоизменили.

5. UAZ Hunter

Начальная цена: 6 952 $
Первоначально разработанный в 1971 году как версия джипа для Красной Армии, УАЗ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как Hunter. Он в значительной степени не изменился по сравнению с оригинальной версией, и вы можете купить один совершенно новый за чуть более миллиона рублей, что составляет 8000 долларов.Для этого вы получаете прикуриватель, сиденья, зеркала заднего вида и гидроусилитель руля. Другими словами, в то время как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser превратились в чудовищно дорогие полноприводные автомобили, Hunter по-прежнему достаточно дешев, чтобы въехать в землю … и выйти из нее.


Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor, его можно найти в Twitter. Он не может перестать смотреть гифку, на которой сбитый чувак.

Хотите, чтобы на ваш почтовый ящик доставили больше лучших в мире аттракционов? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

УАЗ Хантер и Бучанка: Heavy Metal из России

Ульяновский Автомобильный завод, Ульяновские автомобильные заводы с 1960-х годов являются домом для совершенно особенного внедорожника. В ответ на Jeep и Land Rover советское правительство разработало УАЗ 469. Преемник конструкции ГАЗ 69, появившейся во времена Второй мировой войны, впервые собрал пыль после этапа прототипа на заводе на Волге, прежде чем в начале 1970-х годов было окончательно принято решение о серийном производстве.

От военного внедорожника к гражданскому

С тех пор характерный четырехметровый внедорожник не только покорил армии стран Варшавского договора в то время, но и даже добрался до немецкой земли в этом качестве. с Национальной Воксармией в ГДР. Даже будучи поставщиком гражданских услуг, УАЗ с самого начала имел достаточно дел: как и УАЗ 469Б, он обходился без портальных мостов военной версии и выполнял свою работу в лесу и тундре.

Наконец, в 2003 году УАЗ 469 был заменен на внешне почти идентичный, но заменивший технически модернизированную модель Hunter, которая предлагается и сегодня.С нынешней специальной моделью Hunter Expedition с яркой окраской, а также багажником на крыше и защитой от таранов UAZ Hunter теперь даже стал образцом жизни.

УАЗ Хантер компактный

УАЗ Хантер при длине 4100 миллиметров, ширине 1730 миллиметров и высоте 2025 миллиметров чрезвычайно компактен, несмотря на четыре двери, и даже трехдверный Jeep Wrangler значительно длиннее. Дело в том, что российский внедорожник по-прежнему весит больше 1 кг.8 тонн на весах говорят о чугунной технологии. С лестничной рамой, жесткими осями и листовыми рессорами он по-прежнему строится так же, как и внедорожники с прошлого века. После тяжелых экскурсий по бездорожью здесь проводят ремонт молотком и плоскогубцами, а на современных внедорожниках можно было только подмести останки. -article__inline__img ‘>

Made in Russia GmbH

УАЗ может также включать в себя: Ultimate Piste Bulli UAZ Buchanka

1986 UAZ 469 Продано с аукциона

Фон

Впервые созданный в 1971 году как линейный преемник ГАЗ-69 (который сам являлся прямым потомком советских автомобилей времен Второй мировой войны), УАЗ-469 на протяжении десятилетий был популярным внедорожным легким внедорожником, который предпочитали воинские части Восточного блока.

Он возник из той же формы и функциональности, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на приставку по способности цепляться за отвратительную местность под крутыми углами, и его можно переосмыслить для использования в самых разных ролях.

Производился на заводе УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 года 469 имел варианты, специально разработанные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.

Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, одна с помещением для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерной, биологической и химической атаки. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.

Все они были прочными, функциональными, простыми и, при необходимости, могли работать на топливе с октановым числом всего 72.

Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз. УАЗ-469, вероятно, больше снимался в фильмах о Джеймсе Бонде, чем «Астон Мартинс». Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, стреляют, затопляют, разбивают, сжигают или иным образом отправляют в The Living Daylights, Golden Eye, Tomorrow Never Dies, The World Is Not Enough, Die Another Day и Casino. Рояль и многие другие.

Стандартными версиями были гражданский УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.

УАЗ-469 экспортировался в более чем 80 стран и до сих пор собирается, помимо других экзотических мест, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.

Итак, если вы действительно хотите что-то новое, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический пример, который почти так же хорош, как новый во всех отношениях.

Но где бы вы нашли такое?

Ой… подожди.

Автомобиль

Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю шляпу. Мы почти уверены, что не смогли бы, и продавец тоже. Человек, который в свое время видел много подобных вещей, и не помнит, чтобы когда-либо видел лучший пример.

Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль был одним из самых последних, построенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151 в целях соответствия более строгим нормам выбросов.

До недавнего времени он жил в сухих, отапливаемых выставочных условиях как часть очень большой частной коллекции в Италии.

К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами. Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью повторно ввел машину в эксплуатацию.

Из прилагаемой документации видно, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) был аутентифицирован и проверен военным транспортным трестом.

Автомобиль был полностью отреставрирован до очень высокого уровня в какой-то момент (мы полагаем) его пребывания в Италии.

Хотя мы не пытались проехать на нем по Бен-Невису в темноте или задействовать все (три) рычаги переключения передач одновременно, он едет, останавливается и обрабатывает все так хорошо, как вы ожидали. .

снаружи

Зеленое лакокрасочное покрытие в стиле милитари в отличном состоянии, и в отделке нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.

Панели и затворы ровные и чистые. Они, вероятно, лучше, чем были, когда они сошли с конвейера в Ульяновске в 1986 году. Мы не видим никаких углублений, вмятин, потертостей, ряби, перекосов, складок или складок.

Ясно, что это не та машина, которая когда-либо преследовала сбежавших диссидентов по сибирской вечной мерзлоте или уворачивалась от выстрелов из гранатомета через Хайберский перевал. Это действительно в чистом виде.

Капюшон выглядит новым в выставочном зале и плотно прилегает к нему, с брезентом, застежками и ремнями, качество которых может посрамить классическую яхту. Прекрасно смотрятся большие прожекторы прямо перед зеркалами заднего вида.

Колеса в отличном состоянии, а очень толстые шины выглядят так, как будто они никогда не выходили на улицу.

На внешних панелях нет ржавчины.

Резиновые уплотнители внутри передних кромок всех четырех дверей выглядят не очень безупречно. Это может быть связано с тем, что итальянское солнце нагревает резину, размягчает клей и создает липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функциональный, но немного грязный.

Внутри

Функциональный, безусловно, здесь самое подходящее слово. Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала. Это жесткий, строгий, серьезный интерьер.Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень сложно сломать что-либо внутри (или, действительно, снаружи) этого транспортного средства.

Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особенно неприглядного или вызывающего беспокойство. Насколько мы можем судить, все работает по назначению.

Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы достоверности. Невозможно описать сиденья как роскошные с мягкой обивкой, хотя место водителя на самом деле на удивление удобное.

Хотя в настоящее время нет головного устройства ICE, под средним рядом сидений есть пара динамиков Pioneer. Это больше похоже на московскую гангстерскую специфику, чем на военную тематику CCCP, и является чем-то вроде аномалии.

Дверные карты отличные, все ковровые покрытия новые. Простые дверные ручки обладают чистой элегантностью, которая в равной степени аутентична и привлекательна.

Внутри капюшон такой же безупречный и тугой, как и снаружи.

Насколько нам известно, все циферблаты и инструменты работают по назначению.Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, по-видимому, предназначена для объяснения того, что делают три рычага переключения передач.

Есть некоторые признаки ржавчины в одном или двух местах, где металл складывается и соединяется, особенно в швах внутри задней двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней двери, единственная другая ржавчина — это странное пятно полностью поверхностной ржавой пыли под ковриками.

В целом интерьер впечатляет не меньше, чем экстерьер, и, хотя мы все же не хотели бы ехать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, чтобы провести время и полюбоваться полностью отреставрированным домом. -безумно, как старые ботинки функциональность вещи.

снизу

Все на нижней стороне выглядит индустриально и прочно. Явных протечек нет, и единственный признак ржавчины — это поверхностный налёт, который обычно бывает на выхлопной системе.

Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и понятным. Кажется, что все в порядке и на своих местах.

Основные моменты истории

Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ.Но этот автомобиль — вещь прямолинейная, незамысловатая, честная.

Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине, настолько простой, что ее можно было бы разобрать с помощью швейцарского армейского ножа и дубинки.

Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с большой механической и эстетической целостностью, который был отреставрирован без учета времени и средств и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире.

Автомобиль имеет актуальное свидетельство ТО до 19.10.21 — без подсказок.

Что мы думаем

Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, то это вполне может быть он. Все жесткие дворы пройдены.Все, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или исправления, было сделано.

Состояние этого автомобиля исключительное даже с учетом небольшого пробега, не говоря уже о возрасте. По нашим оценкам, он будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.

Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вам придется очень долго ждать, прежде чем вы припаркуетесь рядом с другой на автостоянке в Уэйтроуз.

Нам это нравится.

Инспекция всегда приветствуется (Govt.если это разрешено руководящими принципами), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире Market возле Абингдона; чтобы договориться о встрече, используйте кнопку «Связаться с продавцом» вверху списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

При необходимости помните, что у нас есть сеть надежных поставщиков, с которыми мы регулярно работаем и можем порекомендовать: Classic & Sportscar Finance для финансирования покупки, Footman James для страхования классических автомобилей, Classic Concierge для хранения вашего автомобиля, а также у нас есть список контактов кто может помочь с транспортировкой и доставкой.

СКУЧНО, но ВАЖНО: обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее информативные и прозрачные доступные листинги аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей для продажи. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед подачей заявки, чем на традиционных аукционах, и мы никогда не прекращаем поощрять участников торгов воспользоваться этим. Мы внимательно изучаем автомобили, поставленные на нашу площадку для продажи, но это приводит только к нашим непредвзятым личным наблюдениям, а не наблюдениям квалифицированного инспектора или другого профессионала, или результатам длительных тест-драйвов.

Кроме того, локальный ремонт окраски обычен для коллекционных и классических автомобилей, и если он был выполнен профессионально, то его может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично. Итак, если мы не укажем иное, пожалуйста, предположите, что любое транспортное средство могло иметь ремонтный кузов в какой-то момент своей жизни.

Кроме того, обратите внимание, что большая часть видео на нашем сайте была записана с помощью простых камер, что часто приводит к «среднему» качеству звука; в частности, звуки двигателей и выхлопных газов могут немного отличаться от того, как они есть на самом деле.

Пожалуйста, обратите внимание, что это продается в том виде, в котором вы видели, и что, как правило, для бывших в употреблении товаров, купленных на аукционе, политика возврата не применяется. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации и не стесняйтесь осматривать любой автомобиль столько, сколько захотите.

Видеообзор

Хотите узнать, как работают аукционы The Market? Взгляните на наш FAQ

Посмотреть FAQ

yangGradel Screepy Halloween Mini finger Hands Крошечная левая правая рука для игры Костюм для вечеринки Накрытия на стол и аксессуары Игрушки и игры Powderhousebend.

com

yangGradel Screepy Halloween Mini Finger Hands Крошечная левая правая рука для игры Костюм для вечеринки: Kitchen & Home. yangGradel Screepy Halloween Mini Finger Hands Крошечная левая правая рука для игры Костюм для вечеринки: Kitchen & Home. Каждый сможет присоединиться к веселью, и на самом деле они достаточно подходят для вашей правой и левой руки, вам не нужно беспокоиться о том, что вас не объединят。 Открытые руки — хороший способ отпраздновать пятерку, буквально ничто не может победить радость на лицах людей, когда они видят ваши прекрасные новые руки, они милые и очень портативные, хороши для ковыряния в носу и нежных ласк ваших щек。 Забавная игрушка-кляп для музыкальных фестивалей, вечеринок по случаю дня рождения, вечеринок в баре, снятия стресса и любого другого случая , вы можете вытащить их, когда вам нужно посмеяться или отвлечься, надеть их на пальцы, чтобы обмануть ваших друзей, чтобы они проиграли игру, как эмоции и игра с пальцами для детей 90-х。 Это хороший подарок, чтобы ускорить вашу игру с машинами люблю получать этот забавный набор марионеток для пальцев, они могут стать хорошим маленьким призом или сюрпризом к пасхальному яйцу。 Удобно носить и размер, все ваши пальцы плотно и удобно входят в отверстия для пальцев, но мы рекомендуем этот продукт для многих старше 14-летний материал, контактирующий с кожей, может сгибаться и складываться, но хорошо сохраняет свою форму, он также устойчив к большему количеству пыли и грязи。 Размер: 5 комплектов。 Характеристики:。. Каждый сможет присоединиться к веселью, и на самом деле они достаточно подходят для вашей правой и левой руки, вам не нужно беспокоиться о том, что вы не будете в паре。2. Открытые руки — хороший способ отпраздновать пятерку, буквально ничто не может победить радость на лицах людей, когда они видят ваши прекрасные новые руки, они милые и очень портативные, хорошо ковыряют в носу и нежно ласкают ваши щеки。3. Забавная игрушка-кляп для музыкальных фестивалей, вечеринок по случаю дня рождения, вечеринок в баре, снятия стресса и любого другого случая, вы можете взять их, когда вам нужно посмеяться или отвлечься, поместившись на пальцах, чтобы обмануть ваших друзей, чтобы они проиграли игру, как эмоции и 90-е детская пальчиковая игра。4.Это хороший подарок, чтобы активизировать вашу игру с машинами. Всем понравится этот забавный набор марионеток для пальцев, они могут стать хорошим небольшим призом или сюрпризом в виде пасхального яйца。5. Удобно носить и размер, все ваши пальцы будут плотно и удобно поместиться в отверстия для пальцев, но мы рекомендуем этот продукт для людей старше 4 лет, контактирующий с кожей материал может сгибаться и складываться, но хорошо сохраняет свою форму, он также устойчив к большему количеству пыли и dir。Примечание: в комплект входит компьютер для левой руки и ПК для правой руки。Спецификация: 。Размер: 8×4 см。Материал: латекс。В комплекте: 。2 / 0x палец для руки。。。。






yangGradel Screepy Halloween Mini finger Hands Крошечная левая правая рука для игры Костюм для вечеринки

Water Babies Bubba Плавательный поплавок для малышей Baby & Toddler Multi, One Size. Набор Zing KLIKBOT 4 включает всех 4 злодеев. Левитирующий глобус Плавающий глобус Глобус с магнитной левитацией 4 с красочным светодиодным светом Электронный антигравитационный левитирующий глобус с картой мира для домашнего офиса Украшения стола Детский образовательный подарок. Набор игрушечного домика «сделай сам» Миниатюрный 3D-парник Мини-комната Ремесло Кукольный домик «сделай сам» с мебелью и аксессуарами Развивающие игрушки для девочек, Волшебная палочка AIBAB с металлическим сердцем Драко Малфой Учебная палочка мастера Хэллоуин Лучшие подарки для детей, A, DeAgostini Russian Legends 4×4 UAZ-469 VAI — Die -Модель литья в масштабе 1/43, военная полиция, бейсбольная бита Mifive из пеноматериала с набором игрушек для бейсбола для детей от 3 до 5 лет, желтый, Summerwindy 4 шт. / Компл. 55-119 мм вставка из пенопласта для 1.9 RC Гусеничные шины Шины масштаба 1/10 Trx4 RC4WD D90 D110 xial Scx10 VS4-10 CC01. FLOZ WWII НЕМЕЦКИЙ U487 1/350 литая под давлением модель корабля подводная лодка U-лодка, Juiet Fun Обучающая математическая обучающая калькулятор Игрушечная игра для малышей Дети Pop Math Toys. ZHOUBAA 1/12 Миниатюрные модели кукольных домиков DIY Декор Кукольный дом Комплект Кукольный домик Мини деревянный двор Модель двери Декор Детская игрушка для ролевых игр, CHIC * MALL Обучающая музыкальная игрушка Деревянная окрашенная губная гармошка для детей Детский музыкальный инструмент New.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Читать далее
Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Читать далее
Лента Facebook
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *