Учиться водить: сколько стоит и где лучше учиться

Содержание

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

Учиться водить автомобиль разрешили с 16 лет — Российская газета

Учиться водить легковой автомобиль и грузовик теперь можно с 16 лет. С 1 января вступили в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.

С сегодняшнего дня обучать вождению в автошколах на категорию «В» и «С» можно с 16 лет. То есть сажать такого обучающегося за руль и выпускать его на дороги, но под строгим присмотром инструктора. Это не значит, что с 16 лет он получит права и будет ездить по дорогам. Это обучать его можно, начиная с этого возраста. А права он получит в свои 18 лет. Пока не приняты поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые изменят это положение.

К обучению управлению автобусами теперь допускаются граждане, которым исполнилось 20 лет.

Также новыми правилами введены понятия «обучающий вождению» и «обучающийся вождению». До сих пор ни статус ученика, ни статус инструктора определены не были. В результате, в случае ДТП с участием учебного транспорта возникала неразбериха, кто за что отвечает.

Теперь обучать вождению можно на автомагистралях. До сих пор выезд на скоростные дороги для учеников был закрыт. То есть окончив автошколу и получив права, начинающие водители просто не представляли себе, как управлять машиной на скоростных дорогах. Этот пробел устранили.

Сделано послабление в отношении иностранцев. Теперь они смогут обращаться в любое подразделение Госавтоинспекции независимо от места пребывания на территории России. До сих пор они могли это сделать только по месту регистрации.

Расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Если у Госавтоинспекции есть сведения об отсутствии у образовательной организации соответствующей лицензии в период прохождения кандидатом в водители обучения, в допуске к сдаче экзаменов будет отказано.

Также водитель, ранее лишенный права управления, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.

Все остальные поправки, непосредственно связанные с проведением экзамена, вступят в силу с 1 октября 2020 года. Напомним, что тогда в прошлое уйдет один из экзаменов — проверка первоначальных навыков управления — так называемая, площадка. Но элементы этого экзамена войдут в практический экзамен. Поэтому практический экзамен станет сложнее.

Как научиться водить автомобиль на механике — советы Автошколы ВОА

Впервые садясь за руль, даже уверенный в себе человек волнуется. Поэтому важно теоретически знать, как правильно научиться водить машину на механике. Тогда объяснения инструктора не покажутся чем-то сверхъестественным. Автошкола ВОА расскажет о том, как научиться водить машину на механике, изучим все этапы движения и торможения.

Важные замечания

Прежде чем садиться за руль, необходимо изучить устройство машины, ПДД, узнать, где находятся органы управления. Не лишней станет информация о возможных неисправностях и правилах оказания первой медицинской помощи. На дороге может случиться все, что угодно. После изучения темы вождения можно начинать практические занятия.


Как завести машину для начинающих: пошагово

До того как тронуться с места водитель должен сделать следующее:

  • Визуально осмотреть транспортное средство, проверить колеса, фары, габариты, исключить потеки масла и топлива.
  • Установить кресло в удобное положение, отрегулировать боковые зеркала.
  • Пристегнуться ремнем безопасности и проверить ремни пассажиров.

После этого можно познавать азы вождения для новичков на механике дальше. Изучите педали и их местонахождение. У новичков автомобиль часто глохнет, т.к. они не чувствуют транспортное средство. Педали расположены в следующем порядке:

  • сцепление;
  • тормоз;
  • газ.

Правая нога нажимает на газ и тормоз, левая – на сцепление. Сцепление необходимо выжимать до упора, а на газ и тормоз нажимают осторожно, т.к. они чувствительны к воздействию. Дальше мы подробно расскажем о том, как правильно пользоваться сцеплением на механике.

Как тронуться с места

Перед тем как тронуться с места нужно пройти по всем пунктам написанным выше. Возможно, вы хотите узнать, как быстро научиться водить машину на механике, и вам кажется, что необязательно тратить время на мелочи. В дальнейшем подготовка не займет много времени. Но новичку следует выработать правильные привычки.

После подготовки соблюдайте следующий алгоритм действий:

  • Нажмите на педаль сцепления;
  • Снимите автомобиль с ручника;
  • Включите нейтральную передачу, если рычаг не находится в нужном положении, при этом погаснет индикатор на панели управления;
  • Отожмите сцепление;
  • Нажмите на педаль сцепления до упора;
  • Включите первую передачу;
  • Плавно нажмите на педаль газа и через пару метров одновременно отожмите сцепление.

Если машина заглохла, начинайте заводить автомобиль с первого пункта. Вождение для начинающих на механике с нуля не всегда проходит гладко и это нормально. Первые уроки желательно проводить на специальной площадке, чтобы можно было без ущерба остановить машину. Повторяйте упражнение до тех пор, пока движение не станет плавным, а двигатель перестанет глохнуть.


Как тормозить

Постепенно узнавая, как научиться ездить на механике, вы должны не только уметь трогаться, но и тормозить. Педаль тормоза чувствительна, поэтому нажимать на нее необходимо плавно. Для торможения пройдите следующие этапы:

  • Левой ногой нажмите педаль сцепления до упора;
  • Правой ногой надавите на педаль тормоза;
  • После остановки автомобиля поставьте рычаг КПП в нейтральное положение;
  • Отпустите педаль сцепления;
  • Поднимите рукоять тормоза;
  • Уберите ногу с педали тормоза.

Если обстоятельства заставляют тормозить резко, не выжимайте сцепление.


Переключение передач

Коробка передач для начинающих, кажется чем-то сложным, хотя в переключении легко разобраться под руководством инструктора. Передачи следует переключать при нажатой педали сцепления. Узнать, когда переключаться на повышенную или пониженную передачу, можно по звуку двигателя, скорости или оборотам на тахометре.

Для определения необходимости переключения по звуку нужно много времени проводить за рулем. По нему умеют переключать передачи только опытные водители с многолетним стажем. Новичкам лучше ориентироваться на скорость. Существует 5 передач, переключение между ними происходит в зависимости от скорости движения авто. Важно следить, чтобы нижняя граница скорости, соответствовала передаче.

  • 1 — до 20 км/час;
  • 2 — 20-40 км/час;
  • 3 — 40-60 км/час;
  • 4 — 60-90 км/час;
  • 5 — 90 км/час и более.

После того как машина поехала, ставьте первую передачу, затем переключитесь на вторую. При этом нажмите на педаль сцепления, снимите ногу с педали газа и включите вторую передачу. После этого можно отпускать сцепление. При переходе от одной передачи к другой нажатие педалей необходимо каждый раз повторять поэтапно, как написано выше.

Постепенно вождение на механике для начинающих станет делом привычном, и все движения будут выполняться автоматически.


Как двигаться задним ходом

Управление механикой для начинающих не будет сложным, если многократно отрабатывать каждый навык. Это же правило касается освоения заднего хода. Перед тем как начать движение задним ходом включите передачу, в зависимости от автомобиля. Алгоритм действий следующий:

  • Выжмите сцепление, запустите двигатель;
  • Включите заднюю передачу;
  • Опустите рычаг тормоза;
  • Плавно нажмите на газ и отпустите сцепление.

После выполнения указанных действий автомобиль поедет назад. Водителю следует контролировать направление движения. Одни смотрят по зеркалам, другие предпочитают оборачиваться всем корпусом. Первый вариант безопаснее, хотя освоить его сложнее. На курсах мы учимся водить машину с механической коробкой передач и контролировать движение назад двумя методами.


Как парковаться

Упражнение по парковке машины предлагается в конце занятия. Поставить машину на парковку не сложно, но нужно помнить про возможность отката. Чтобы этого избежать выполняйте следующий алгоритм действий:

  • Нажмите на педаль сцепления и следом на педаль тормоза;
  • Переведите рычаг передач в нейтральное положение, отпустите сцепление;
  • Заглушите двигатель;
  • Поставьте транспортное средство на ручной тормоз;
  • Уберите ногу с педали тормоза.

Чтобы избежать отката, особенно зимой, рекомендуем ставить автомобиль на первую скорость. На склоне поверните колеса таким образом, чтобы при случайном движении они уперлись в бордюр или вывели автомобиль на обочину.


Аварийная маневренность

Обычно уроки вождения на механике для начинающих проводят в спокойной обстановке и на ровной поверхности. Однако на настоящей дороге неожиданности встречаются после каждого поворота. Поэтому новичку следует отрабатывать навыки аварийной маневренности, чтобы не терять голову в опасной ситуации. Упражнения следующие:

  • торможение – водитель разгоняется и резко тормозит;
  • объезд препятствия – на площадке раскладываются покрышки и водитель должен объехать их в последний момент;
  • выход из заноса – водитель резко тормозит на скользкой поверхности.

Выполняя упражнения, запоминайте, как вел себя автомобиль в критической ситуации. Обучение вождению автомобиля на механике проходит в автошколе ВОА в Екатеринбурге. Предлагаем очное и дистанционное обучение на водительские права. График посещения утренний и вечерний. Звоните и заполняйте заявку на курсы вождения!


Читайте также

Здесь вы можете узнать о том, как сдать площадку на экзамене и разобраться в сигналах и жестах регулировщика

советы по вождению для женщин и мужчин, механика и автомат

Для тех, кто хочет узнать, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, наш материал будет полезен к ознакомлению. Сев за руль впервые — вы совершите серьезный шаг, открывающий перед вами огромный увлекательный мир. Не говоря уже о практической выгоде умения водить авто. И ни в коем случае не надо бояться вождения — научиться управлять машиной может практически каждый! Не верите? Что ж, постараемся вас убедить.

Оглавление

  1. Последствия неумения водить автомобиль
  2. Что должен знать будущий водитель
  3. Не надо бояться
  4. Разница при вождении автомата и механики
  5. МКП: особенности переключения передач
  6. Габариты авто: как начать их чувствовать
  7. Тормозим правильно
  8. Задний ход
  9. Правила парковки

Последствия неумения водить автомобиль

Отсутствие необходимых знаний и практики часто приводят к негативному опыту вождения. Незнание ПДД может стать причиной дорожно-транспортного происшествия разной степени тяжести. Если человек не разбирается в азах ремонта автомобиля, то выявление даже малейшей поломки может затянуться на часы. Это порождает неуверенность и может отбить охоту у начинающего водителя к управлению машиной в будущем.

Что должен знать будущий водитель

Перед тем, как сесть за руль, нужно понимать, вождение — серьезный опыт, от которого зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Внимательность и готовность принимать нужные, порой оперативные, меры — важны для безопасного вождения. Чтобы подавить чувство страха и уверенно чувствовать себя на трассе, начинающий водитель должен изучить:

  • правила дорожного движения;
  • базовые требования к безопасному управлению машиной;
  • технические характеристики авто;
  • расположение и назначение механизмов транспортного средства;
  • методы ремонта простых неполадок.

Получить все эти навыки поможет хорошая автошкола с опытными учителями, инструкторами. Серьезное отношение к урокам, регулярное совмещение теоретических знаний и практического опыта научит вас водить автомобиль даже в большом городе.

Не надо бояться

Испуг перед вождением — частое явление, которое сопровождает неопытных водителей. Страх может проявляться в период обучения, во время самостоятельных поездок. Чаще всего новички волнуются о:

  • возможной потере контроля над автомобилем;
  • непредвиденных происшествиях на трассе;
  • ошибках в действиях пешеходов, других водителей.

Но страх — это то чувство, которое нужно искоренить. Ведь именно из-за него водитель может растеряться или запаниковать в ответственный момент, допустив ошибку. А подобные ошибки будут и дальше питать чувство страха, убеждая человека в обоснованности его предубеждений. Вследствие чего человек с водительскими правами может благополучно отправить их в шкафчик и ездить на общественном транспорте. Позвольте дать вам подсказку, как управлять машиной без лишних волнений. Отметим, что небольшой страх может быть полезным. Да, именно он сможет заставить вас сконцентрироваться на дороге, ее отдельных элементах, пешеходах, других автомобилях. Чтобы исключить панические атаки, надо:

  • ответственно посещать занятия в автошколе. Все волнения уходят, когда имеется опыт езды. И не нужно, ломая голову, вспоминать что значит определенный дорожный знак;
  • выбирать опытного, внимательного инструктора. Наставник-грубиян, преподаватель-неврастеник надолго отобьют желание водить машину. Грамотный подход хорошего педагога научит любить автомобиль, быть предельно внимательным в поездке;
  • не нужно постоянно ждать неадекватного шага со стороны других водителей. На дороге чаще встретишь обычных водителей, которые чаще помогут, чем постараются вовлечь вас в непредвиденную ситуацию;
  • меньше смотрите видеоролики, в которых демонстрируются последствия дорожно-транспортных происшествий, моменты столкновений автомобилей. Никакого негатива по “дорожной” теме;
  • если страх не уходит, обратитесь к психологу, который в ходе бесед с вами поможет найти решение проблемы, а вы сможете лучше разобраться в причинах своего состояния.

И, конечно же, помните, что опыт — средство против всех волнений. Используйте свободное время, чтобы спокойно, на небольшой скорости, освоить азы вождения, поворотов на тихих и спокойных улицах города, где практически не машин и пешеходов. Если заметите, что уверенность возрастает, можете выезжать на более оживленные трассы! Главное не затягивать, чтобы не выработать привычку постоянно ездить только на первой передаче по пустым улицам.

Разница при вождении автомата и механики

Сколько людей — столько и мнений. Однозначного ответа на вопрос, какой тип трансмиссии, а, следовательно, и управления — нет. Впрочем, мы постараемся ответить на него с позиции водителя-новичка.

Для опытного владельца транспортного средства, большую часть своего времени проводящего в поездках, разница между механикой и автоматом невысокая. А новичок сразу ее заметит — ему непросто освоить МКП (механическую коробку передач): плавно работать педалью сцепной муфты получается не сразу, как и быстро переключать передачи, что приводит к частым поломкам. К тому же, в городе нередко приходится передвигаться с невысокой скоростью, стоять в пробках. В таких условиях автомат удобнее: не нужно постоянно переключаться, переживать о состоянии трансмиссии. Да и устает водитель меньше — многократные переключения требуют большой сосредоточенности и внимания.

МКП: особенности переключения передач

Это совсем не трудно. Опыт постепенно приведет к пониманию, когда оптимально произвести переключение. К тому же, визуальная подсказка всегда присутствует на рукоятке рычага. Переключение производится с обязательно зажатым сцеплением. Несоблюдение данного правила может вызвать поломку транспортного средства. На первой передаче авто двигается с места, поэтому водитель может практически мгновенно перейти на вторую. Совершенствуйте навыки переключения, используя последовательность:

  • заведите мотор, проедьте пару-тройку метров;
  • легко жмите на сцепление, параллельно отпуская педаль газа;
  • не отпуская сцепления переходите на вторую передачу, после медленно снимите ногу с педали;
  • жмите на газ.

Описанным методом легко разогнать машину до необходимой скорости.

Габариты авто: как начать их чувствовать

Новичкам, только севшим за руль, нелегко чувствовать габариты авто. Они испытывают затруднения с парковкой передним ходом, не выдерживают правильный боковой интервал. Неопытные водители часто вытягивают шею в стремлении выглянуть за капот, крылья транспортного средства. Мы дадим некоторые советы, которые помогут новичкам:

  • настройте зеркала бокового вида, чтобы они демонстрировали часть заднего колеса и трассу, для облегчения парковки. Но следите за ситуацией с помощью центрового зеркала заднего вида;
  • как вариант — воткните в землю палку и подъезжайте к ней передним (задним) бампером, стараясь не врезаться в ориентир.

Все это будет способствовать оттачиванию навыков вождения, развивать понимание истинных размеров машины.

Тормозим правильно

Педаль тормоза — крайне чувствительный элемент во многих авто. Чтобы тормозить правильно, необходимо:

  • жать сцепление до упора;
  • поставить ногу на педаль тормоза, медленно усиливая нажим;
  • после остановки транспортного средства перевести рычаг КП в нейтральное положение;
  • убрать ногу с сцепления, поднять рукоять “ручника”;
  • отпустить тормоз.

Оттачивать навыки торможения лучше всего в тихой и безлюдной локации. В качестве ориентира можно использовать, камни дерево или какой-либо знак, стараясь в ходе упражнений остановиться рядом.

Задний ход

Чтобы использовать — включите заднюю передачу. Запускается она по-разному (в зависимости от производителя, марки авто), поэтому это лучше узнать заранее. Для заднего хода используется одна передача. Благодаря ей авто можно оперативно разогнать до высокой скорости, поэтому ехать нужно осторожно. Оттачивайте навыки движения задним ходом согласно инструкции:

  • выжимайте сцепление, запускайте мотор;
  • включайте заднюю передачу, не отпуская сцепления, опустите рычаг стояночного тормоза;
  • немного нажмите на газ, медленно отпуская сцепление.

В результате этих действий машина начнет двигаться назад. На ровном участке можно помалу отпускать сцепную муфту без добавления оборотов. При подъеме вверх, прибавьте газ. Контролировать  движение можно с помощью зеркал или же обернувшись назад. Оптимально будет освоить оба метода.

Правила парковки

Например, по окончании урока в автошколе вам необходимо припарковать машину. Сделать это несложно, но новички могут допустить промах — не учитывать возможность отката авто. Следуйте простым правилам::

  • выберете парковочное место. Автомобиль не должен быть помехой для других машин, пешеходов;
  • надавите на сцепление, потом тормоз;
  • переводите рычаг КП в нейтральное положение, отпускайте сцепление;
  • остановите двигатель, поставьте авто на “ручник“;
  • отпустите педаль тормоза.

Зимой авто рекомендуется ставить на первую скорость, чтобы исключить возможность отката машины и промерзания тормозного механизма. Если паркуетесь на возвышении, нужно вывернуть колеса, чтобы при открытии они упирались в бордюр, а при его отсутствии — уводили машину на обочину. Это исключит возможное дорожно-транспортное происшествие.

Как научиться ездить на машине с нуля? Надеемся, что наш материал дал ответ на самые простые и базовые вопросы. Сев за руль, вы начнете смотреть на жизнь под другим углом. Все что нужно — это преодолеть неуверенность, чувство страха и записаться учиться в автошколу. У вас получится!

Как и где научиться водить автомобиль на высоком уровне мастерства

13 авг. 2019 г., 9:00

Собственным автомобилем сегодня стремится обзавестись большинство россиян, достигших совершеннолетия. Личный автомобиль обеспечивает свободу передвижения в любое время, в любой ситуации и с комфортом. Умение водить машину не появляется у человека с рождения. Как и многим другим вещам, вождению авто надо учиться. Идеальный вариант научиться профессионально водить авто независимо от погодных условий, состояния дорожного покрытия и других факторов – школа экстремального вождения.

Научиться самостоятельно водить автомобиль теоретически можно, но, как и многие другие занятия, автовождение имеет свои нюансы, тонкости и «подводные камни». Кроме того, самостоятельное обучение автовождению не поощряется правоохранительными органами. За езду без прав грозят более чем серьезные штрафы.

Когда лучше учиться вождению

Записаться на обучение можно в любое время года при наличии желания и финансовой суммы на оплату обучения. Неважно, имеется у ученика собственный автомобиль или он только планирует его приобрести. Значение имеет желание автолюбителя и наличие свободного времени для занятий.

В большинстве случаев новички обучаются на протяжении трех месяцев, поэтому прежде чем записываться на учебу, рекомендуется определиться с тем, в какое время года будет удобнее сдавать экзамен по вождению. Опытные автолюбители рекомендуют обучаться вождению осенью и зимой, поскольку в таком случае автоинструктор сумеет качественно подготовить к движению по скользкой дороге, во время дождя, снегопада или сильного ветра. Если автолюбитель выбрал экстремальное вождение, то пройти обучение можно в любое время года. Инструкторы по экстремальному вождению сумеют качественно подготовить водителя к езде в самых сложных условиях.

На каком автомобиле лучше учиться водить

Если у ученика имеется собственный автомобиль, то предпочтение при выборе машины для обучения вождению следует отдать ему. Объясняется это тем, что ученик получает возможность изучить свою машину, определить поведение авто в любых условиях, привыкнуть к нему. Знание автомобиля – это огромный плюс для молодого водителя, о чем не следует забывать. На курсы экстремального вождения довольно часто записываются со своим автомобилем. Этого не скажешь об обычных курсах, где учащиеся предпочитают машину, на которой будут сдавать экзамен.

Обучающиеся на собственных автомобилях получают возможность научиться на курсах экстремального вождения выходить из самых сложных ситуаций без ущерба для себя и своего авто. Опытные профессионалы учат управлять авто на льду и на высокой скорости, проходить на скорости опасные повороты и справляться с неуправляемым автомобилем.

На правах рекламы

 

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/uslugi/kak-i-gde-nauchitsya-vodit-avtomobil-na-vysokom-urovne-masterstva

Полезные советы для тех, кто учится водить машину с нуля

Вот если разобраться, для каждого новичка машина – тот предмет, с которым так или иначе он уже сталкивался: как минимум, ездил в качестве пассажира. И нет таких гениев, которые только сели за руль и сразу поехали по оживленному городу, соблюдая правила дорожного движения. Если решение об освоении водительских навыков принято, то начинать стоит с элементарного — присматриваться к тому, как это делают опытные водители, сидя с ними в одном авто. Где и когда они притормаживают, как едут на задней скорости, перед каким светофором перестраиваются в левый ряд и так далее. Такая своеобразная тренировка внимания пригодится в дальнейшем, а ответы человека, который выполняет определенный маневр, могут быть просто бесценны.

Хочешь научиться быстро водить — отрабатывай автоматические навыки

Как бы избито это не звучало, но все же: есть желание водить автомобиль – научиться будет гораздо проще, чем это делать только потому, что надо. Для новичка главное – не бояться машины и понять основные принципы.

Лучше еще до первой поездки отработать автоматические навыки:

  • Выжимания сцепления, плавный отпуск этой педали и нажатие на газ. Сразу будет непросто, но научиться вполне реально. Главное не нервничать и все получится. И, конечно, запомнить раз и навсегда, где расположена педаль тормоза.
  • Включения поворотов. Несложно запомнить, что правый поворот – вверх, левый – вниз, то есть по ходу движения руля. Ближний свет – тот же рычаг повернуть по оси, отжать на себя, дальний – от себя.
  • Пользования зеркалами заднего вида. Сразу, вполне вероятно будет видно что угодно, только не то что нужно. Но для начала стоит хотя бы приучить себя к мысли, что необходимо в них периодически посматривать.

В общем, быстро научиться водить машину , имеется в виду выполнение за рулем технических функций, можно если:

  1. есть определенное представление о том, что машина едет посредством нажатия водителем на педаль газа, переключением им скоростей и поворотов руля в нужном направлении;
  2. известно, что существует толстенькая книжечка под строгим названием «Правила дорожного движения» и, что незнание таковых чревато, как минимум, неприятным общением с инспекторами ГИБДД.

Новичок за рулем? Наверно и машина новая? Узнай все об обкатке нового авто из нашей статьи.

По этому адресу: /tehobsluzhivanie/uhod/prikurit-avto.html подробнейшая инструкция о том, как «прикурить» свое авто. Читать всем новичкам.

Нужно учиться не только управлять, но и ухаживать за своим железным другом. Узнай тут как идеально и без царапин вымыть авто.

Учимся водить машину хорошо

Любой участник дорожного движения скажет, лучше учиться медленнее, но научиться водить автомобиль хорошо. Как правило, у водителей – профессионалов дети умеют управлять машиной с ранних лет. Первые водительские навыки такой человек получает в глубоком детстве, тогда же, пусть даже и неосознанно, но происходит освоение правил дорожного движения. Когда приходит время, нужно просто четко повторить все за своим родителем и проделать то, зачем наблюдал долгие годы.

Но так бывает не всегда. Не каждый папа хочет что-то объяснять своему любимому чаду, когда он лавирует в потоке машин в час-пик, когда устал, торопится и… список можно продолжать до бесконечности. Короче говоря, если в детстве не было такого папы, нужно учиться водить машину хорошо во взрослой жизни самостоятельно. Автошколы еще никто не отменял. Там, в принципе программа обучения составлена правильно: чередование теории и практики.

Новички обычно начинают обучение вождению с нуля на закрытых полигонах, в некоторых продвинутых заведениях есть тренажеры, приближенные к действительности. В общем, для того чтобы стать хорошим водителем, для начала нужно освоить теорию, отработать на карточках, тренажерах, на специальных сайтах в интернете различные моменты движения: перекрестки, сложные повороты, светофоры, обгон.

Как правило, гораздо проще научиться именно навыкам вождения. Их отрабатывать так же нужно до автоматизма. Когда же есть небольшой опыт в правильном переключении скоростей и представление, как вести себя на дороге, можно попробовать, обязательно, с инструктором, поездку по менее оживленным участкам города.

Учимся водить на механике

Механическая коробка передач – это самая настоящая классика жанра. Большинство водителей, что называется от Бога, уважают механику от хорошего производителя (японцев, немцев, корейцев). Механическая коробка передач позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина, если, конечно, беспорядочно не крутить рулем останется управляемой. И в принципе, если научиться водить на механике, то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально.

Я советую все-таки осваивать азы вождения только на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Когда нужно переходить на следующую скорость, двигатель начинает работать более агрессивно, значит, скажем, со второй надо переключаться на первую. Когда машина идет, выражаясь водительским языком «в натяжку» надо скорость сбрасывать.

При обучении на механике любой инструктор акцентирует внимание на том, что нет нейтральной скорости при движении автомобиля. Большая экономия бензина при спуске вниз на «нейтралке» – это миф. Зато, если приучить себя так ездить, зимой можно попасть в очень нехорошую ситуацию.

В гололед водитель автомобиля с механической коробкой скоростей должен забыть о существовании тормозов. Тормозить можно и нужно только коробкой передач. Это значит, что при езде по городу, заранее перед выполнением маневра нужно отпускать педаль газа, и переходить плавно на пониженную передачу. Выжимать тормоз следует только на малых оборотах двигателя – первая, вторая скорость, максимум третья.

Автоинструкторы говорят, кто учился водить машину на механике зимой – тот гарантированно станет классным водителем. Современные машины имеют АВS и EBD – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой. Но еще неопытный водитель должен в плохих погодных условиях двигаться с небольшой скоростью и крайне осторожно.

Учимся водить на автомате (аккп)

Не зря я написала такой заголовок. С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать маневры зимой. Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать.

Научиться водить хорошо автомобиль с автоматической коробкой передач гораздо проще, чем с механикой. Правила дорожного движения учить нужно в любом случае. А с коробкой автомат нужно для езды по городу выбрать определенный режим.
Когда учишься управлять машиной «с автоматом»:

  1. не нужно бояться, что она поедет назад на перекрестке,
  2. не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке,
  3. в конце концов, не нужно учиться выжимать сцепление, плавно его бросать с одновременным надавливанием на педаль газа.

Но обучение вождению автомобиля с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не доступен к управлению, машина очень многое делает сама, особенно навороченная, в которой масса самых разных функций, таких как круиз-контроль, когда даже на педаль газа давить не нужно.

Понять принципы управления автомобилем с акпп можно из данного видео:

В общем, мое мнение такое, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше научиться вождению на механике. Коробку автомат стоит предлагать для обучения только тем, кто предпочитает за рулем сильно не напрягаться.

Первое самостоятельное вождение автомобиля

Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.

Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше.

При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:

  1. Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
  2. Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
  3. Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.

Насколько тяжело научиться водить машину женщине?

Совсем не тяжело, точнее не сложнее, чем мужчине. Стереотип, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой, не подтверждается статистикой, которая говорит, что в ДТП дамы попадают гораздо реже, чем представители сильной половины человечества.

Конечно, женщине сложнее понять принцип действия двигателя внутреннего сгорания и научиться менять масло, но сейчас это и не нужно. От женщины, как и от любого участника движения нужно следующее:

  • знание правил дорожного движения;
  • умение мыслить логически;
  • аккуратность при вождении;
  • уважение всех участников движения.

Как водитель с 8-летним стажем (конечно, не абы, какой стаж, но за это время на трех своих машинах я наездила 300 000 километров, в том числе и за границей), советую: девчонки, не бойтесь.

Если вас учит муж, а, на мой взгляд, это наихудший вариант, старайтесь перед вождением с благоверным узнать больше самой, почитать в интернете, посмотреть видео, самостоятельно попробовать переключать скорости. Тогда у мужа будет меньше поводов считать вас полной дурой и неумехой.

Ни при каких обстоятельствах не бросайте обучение. Даже, если не получается, хочется плакать и жалко себя. Получится все. Вы не одна такая, все девушки, что учились водить авто с нуля, прошли через это.

Все еще не уверены в своих силах? Смотрите видео как училась управлять машиной с нуля журналистка (именно девушка!) программы «Зона риска»:

Постарайтесь права не покупать, а получить самостоятельно. Так и на дороге будете увереннее себя чувствовать, и инспектору ГИБДД, что-то сможете доказать, и мужу нос утрете.

Не теряйте хладнокровия никогда. Мужики, да и женщины тоже, боятся, когда в соседней машине едет дама за рулем поэтому скорее всего, постараются не создавать аварийной ситуации на дороге.

Когда навыки получены, машина худо-бедно слушается руля, первую самостоятельную поездку лучше провести без детей, которые могут отвлекать от дороги.

Научившись водить, ездите постоянно, только тогда появится нужный опыт и такая желанная свобода передвижения.

Личный опыт автора

Лично меня учил водить машину некий товарищ по имени Юра (хороший знакомый моего мужа). Он считал, что я зря затеяла это дело, кричал по любому поводу, сильно нервничал, расстраивался и каждый раз говорил, что все, я нанесла машине непоправимый урон. Я не могла сосредоточиться, переживала, путала скорости и уже думала, что я действительно в машине крайне лишняя.

Затем, я несказанно разозлилась, сказала Юре, что стану классным водителем и буду ездить за рулем везде и всюду. Пошла в обычную автошколу, просила своего папу ездить со мной и объяснять, через три месяца я поехала вместе с отцом за границу. Всего в путь была 400 километров. Для меня этот марш-бросок стал отличной школой жизни на дороге.

Так что советую всем, учиться и не бояться, стараться и анализировать. И все будет хорошо!

Как быстро научиться водить машину

Если вы твердо приняли решение сесть за руль, обучение вождению может стать настоящей проблемой, если основательно не подойти к этому вопросу. Мы подготовили обзор, затрагивающие основные подводные камни в этом деле.

Не так страшна теория, как кажется

С теоретической частью проблем не возникнет. В свободном доступе находится достаточное количество обучающего материала, а чтобы максимально ускорить процесс запоминания, надо всегда иметь под рукой бумажную брошюру. Здесь все зависит от усидчивости и желания как можно быстрее выучить правила. А современные компьютерные программы позволят потренироваться в сдаче экзаменов по ПДД, они же укажут на ошибки и помогут запомнить верные варианты. Одна из самых популярных программ по обучению вождению — 3D-Инструктор, существуют и онлайн тренажеры, например, пдд-онлайн.com, auto.mail.ru,pdd-test-online.ru.

С практикой все гораздо сложнее, но и тут есть свои способы, как сделать эту часть наименее мучительной и длительной.

Секреты первых шагов

Скорость обучения вождению зависит от нескольких факторов. Во-первых, от врожденных способностей, скорости освоения новых навыков и гибкости мышления. Во-вторых, от таланта наставника. Поэтому выбирать его надо с умом. Важно, чтобы это был спокойный, терпеливый человек, который умеет доступно объяснить новичку основы вождения.

Нервный наставник, который раз за разом срывается на крик, комментируя действия ученика, может навсегда отбить охоту учиться. Хороший частный инструктор или опытный водитель из автошколы, а искать их лучше по рекомендации друзей и знакомых, а не по объявлению, избавит от ненужного стресса при обучении. А, как известно, то, что человек делает с радостью, у него получается лучше.

Еще одни секрет быстрого обучения вождению — это практика, точнее, много практики. Народный фольклор о том «как я сел и сразу поехал» так и не подтвержден статистикой. Все были какое-то время чайниками, всем без исключения понадобилось время, чтобы почувствовать себя за рулем уверенно.

Автошкола – быстро?

Как показывает практика, ученики после экспресс-курса с частным инструктором либо сдают долго, либо уже на дороге вдруг выясняют, что пропустили нечто очень важное. Поэтому, несмотря на то, что автошкола дешево стоить не может, автошкола — надежнее! При её выборе стоит уточнить, предоставвляет ли автошкола скидки .

Самая большая ошибка большинства потенциальных водителей, это выбор автошколы поближе к дому. Лучший способ выбрать правильную автошколу — это воспользоваться рекомендациями знакомых, которые убедились в профессионализме наставников и организованности всех процессов. Второй вариант — уточнить в автошколе несколько нюансов. Сколько лет она существует? Есть ли лицензия? Какой процент сдачи экзаменов в ГАИ? Какой профессиональный стаж инструкторов? На основе ответов сделать правильные выводы. Автошколы — удовольствие не дешевое, поэтому стоит промониторить сайты с купонами на скидки и выбрать для себя оптимальный вариант.

Учиться — это значит учить себя

Каким талантливым не был бы наставник, для быстрого обучения нужен правильный настрой. На время надо забыть о сомнениях, страхах, неловкости. Не надо стесняться спрашивать, что непонятно в процессе обучения, следует повторять до победы неудавшиеся действия.

Весь процесс обучения важно сохранять позитивное отношение к процессу, а для этого надо замечать малейшие победы. Удалось сдвинуться с места с первого раза, а не с пятого — великолепно, получилось припарковать на малом пятачке легко и ровно — отличный повод похвалить себя. В этом случае весь процесс обучения будет состоять из небольших успехов, и вера в свои силы будут расти с каждым занятием.

Маленькие хитрости для тех, кто ценит время

  • Садиться в машину надо с чувством, что все умеете. Такая уверенность в себе сэкономит не только нервные клетки, но несколько занятий.
  • Цель, вот то, что помогает творить чудеса! Без четкой мотивации обучение может растянуться на годы, поэтому хорошо бы составить список, зачем необходимо научиться водить и почему срочно. А также определить желательные сроки сдачи экзаменов.
  • В любой машине, особенно чужой и даже, если предстоит проехать всего несколько минут, надо регулировать водительское место «под себя».
  • Во время вождения ничего не должно отвлекать! Телефон необходимо перевести в режим вибрации или выключить. Обувь и одежду подобрать удобную. А все домашние дела «выкинуть из головы» до начала урока.

Но даже если следовать всем этим правилам и обладать талантом, научиться водить за пару занятий не получится. Надо набраться терпением. А также, как бы быстро не требовалось сесть за руль, следует помнить, что вождение машины связано с риском для себя и окружающих. Поэтому пока не появится уверенность в своих силах, даже при наличии прав на вождение, начинающему водителю надо быть вдвойне внимательным и острожным.

Автошкола Колорадо, экзамен по вождению и тест на получение разрешения Денвер CO

В Денвере расположено множество автошкол. Вы можете изучить или улучшить свое вождение или соответствовать минимальным требованиям штата для получения водительских прав, зарегистрировавшись в автошколе в Денвере. Научитесь водить быстро и профессионально — общественная автошкола, расположенная в четырех местах в районе Денвера, — ваш лучший выбор. Мы обслуживаем прибрежные районы Денвера и горные районы почти десять лет. Мы предлагаем различные программы лицензирования и образовательные пакеты для обеспечения безопасности, знаний и роста наших клиентов.Если вы хотите получить водительские права, мы гордимся тем, что являемся надежной автошколой в Денвере. Эти факторы отличают нас от других автошкол в Денвере:

Полное профессиональное образование

Мы учим вождению тщательно, профессионально и эффективно. От основ вождения до повышения квалификации, мы обучаем наших студентов всем аспектам того, что делает водителя безопасным и защищенным в Колорадо. Мы преданы своему делу и стремимся предоставлять нашим клиентам исключительные услуги с нашим профессиональным подходом.

Квалифицированный и опытный персонал

Наши сотрудники в Community Driving School обладают высокой квалификацией и большим опытом. Они профессионально обучены обучать наших студентов наиболее эффективным образом и обеспечивать успех в обучении вождению, независимо от того, являетесь ли вы подростком или взрослым.

Гибкое и удобное расписание

В общественной автошколе удобство и комфорт наших клиентов имеют для нас первостепенное значение. Таким образом, мы предлагаем гибкие и удобные варианты расписания движения семь дней в неделю с нашими профессиональными, сертифицированными и опытными инструкторами по вождению.Часто мы можем приспособить график наших клиентов и то, что им лучше всего подходит.

Требования к водительским правам

Если вы хотите получить водительские права в Денвере, вам необходимо выполнить следующие требования:

Подтверждение личности

Для получения водительских прав основным требованием для кандидата является подтверждение ваша личность. Для этого вам нужно будет предъявить паспорт США или удостоверение личности. Их свидетельство о гражданстве или свидетельство о рождении потребуется для подтверждения вашего имени, даты рождения и возраста.

Вам также потребуется предъявить удостоверение личности CO или действующую грин-карту (1-551) или другие федеральные документы, чтобы подтвердить свое законное присутствие в США. Кроме того, вам нужно будет доказать, что вы проживаете в Колорадо. К приемлемым документам относятся: подтверждение страховки, счета за коммунальные услуги, банковские выписки, школьные аттестаты, квитанции о заработной плате и т. Д.

Важно: Убедитесь, что во всех документах, которые вы представляете, ваше полное имя написано с полным и точным написанием. Между ними не должно быть расхождения.

Номер социального страхования

Вам также потребуется знать свой номер социального страхования при подаче заявления на получение водительских прав. В том случае, если у вас его нет, вам понадобится письмо от Управления социального обеспечения для представления в DMV. В этом письме должно быть четко указано, что у вас нет номера социального страхования.

Экзамен по зрению

Вам также необходимо будет сдать быстрый экзамен по зрению в DMV. Сдать этот экзамен необходимо для получения водительских прав в Денвере.

Письменный тест на разрешение

Кандидаты также должны пройти тест на письменное разрешение. После того, как вы сдадите этот экзамен, вам будет выдано разрешение на обучение.

Тест по вождению

Последнее препятствие перед получением водительских прав — это пройти тест по вождению. Community Driving School, автошкола премиум-класса в Денвере, является сертифицированным государством сторонним центром тестирования. Мы предлагаем экзамены на водительские права быстро и эффективно — особенно сейчас, когда DMV не проводит тестирование.Обычно мы можем назначить вам график в тот же день или на следующий день после запроса

Лицензионный сбор

Обычно для выдачи лицензии вам нужно будет заплатить 27 долларов в DMV.

Важно: Требования и сборы могут различаться в зависимости от типа водительских прав, на которые вы подали заявку.

Еще вопросы? Звоните в любое время по телефону 303-469-4529.

Начало вождения в подростковом возрасте 101

Обучение вождению — захватывающий и важный момент в жизни большинства подростков.Водительское удостоверение дает свободу и независимость, но также несет ответственность. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 36 тысяч человек и более 2,7 миллиона человек получают травмы. Жизненно важно, чтобы вы научились правильно водить машину и выучили правила дорожного движения, чтобы не стать статистикой.

Начало работы с вождением

Итак, как на самом деле начать водить машину? Что ж, вам нужно еще многому научиться. Но не волнуйтесь, мы все подробно рассмотрим за вас.

Получите разрешение на обучение

Прежде чем вы даже начнете садиться за руль, вам необходимо подготовиться к экзамену на получение разрешения. Причина в том, что вам нужно разрешение учащегося, чтобы иметь право заниматься вождением — без разрешения вас не пустят за руль.

В рамках подготовки к получению разрешения вам необходимо будет изучить правила дорожного движения и тонкости различных дорожных ситуаций. Если вы еще не готовились к экзамену на получение разрешения, вы можете подготовиться с помощью наших практических онлайн-тестов здесь.

Подготовка к экзамену DMV на Zutobi.com.

Обучение вождению автомобиля.

. Получив разрешение учащегося, наконец-то сможет попрактиковаться в вождении по-настоящему. Первое, что вам нужно сделать, это научиться управлять автомобилем. Помедленней. Привыкайте к элементам управления, педалям, проверке и регулировке зеркал, а также к размеру и ощущениям от автомобиля.

Не тренируйтесь на шоссе! Пустая стоянка более уместна, когда вы научитесь управлять автомобилем.

Вы можете начать с выключенного двигателя, чтобы почувствовать сцепление (если автомобиль с ручным управлением) и то, как работает рычаг переключения передач.Как только вы освоитесь с выключенным двигателем, вы захотите начать тренировку с включенным двигателем. Мы советуем вам начать движение с пустой стоянки, чтобы вы почувствовали, как машина работает на низкой скорости без движения транспорта.

По мере того, как вы чувствуете себя комфортнее, вы можете выезжать на дороги с все более интенсивным движением. Просто помни; переезд на оживленную улицу до того, как вы будете готовы и не будете чувствовать себя комфортно, — это стресс для вас и опасен для окружающих.

Практика за рулем

С водительским удостоверением вы можете управлять автомобилем только в сопровождении сопровождающего водителя.Контролирующий водитель должен быть полностью лицензированным водителем, часто вашим родителем, опекуном или инструктором по вождению. Контролирующий водитель должен научить вас важным аспектам вождения, таким как смена полосы движения, проверка уровня масла, парковка и безопасное вождение.

При обучении вождению вам нужно о многом подумать, например:

  • Какая скорость подходит для данных условий? Вам могут выписать штраф за вождение «слишком быстро для данных условий», даже если вы едете со скоростью ниже установленной.Когда вы новичок в вождении, вам следует быть особенно осторожным, так как у вас нет опыта.
  • Понимать основы владения автомобилем. Например; возможно потребуется поменять шину, прокачать бензин, долить жидкости в машину. Современные автомобили используют подсветку приборной панели, чтобы указать, когда что-то требует внимания, поэтому изучите подсветку приборной панели!
  • Когда перестроиться безопасно? Спросите своего водителя и потренируйтесь!
  • Как сделать реверс и когда это подходит? Избегайте движения задним ходом на дорогах, где вы не можете хорошо видеть в обоих направлениях.
  • Как вы паркуетесь? Какой размер подходит для парковки и как вы выполняете маневр?
  • Как вы обороняетесь и что это означает?
  • Правильная регулировка автокресла, зеркал и руля.

Хотя это всего лишь несколько примеров того, что вам нужно изучить, они служат для демонстрации того, что их много. Мы настоятельно рекомендуем вам брать уроки с инструктором по вождению в дополнение к практическим занятиям с родителями или опекунами.Вы также можете прочитать руководство DMV или пройти курс подготовки, чтобы подготовиться.

Почему вам следует заниматься вождением с инструктором по вождению?

Инструктор по вождению сможет помочь вам научиться правильно водить машину и скорректировать то, что вы делаете неправильно. Особенно важно брать несколько уроков с инструктором по вождению каждые несколько недель или около того, если у вашего контролирующего водителя есть водительские права в течение длительного времени.

Почему? Инструкторы по вождению очень опытны в обучении водителей-новичков правильному вождению автомобиля и знают типичные ошибки, которые часто совершают новички, и способы их исправления.С другой стороны, родители или опекуны, возможно, давно забыли основы.

Практика, практика, практика

При обучении вождению вам нужно много знать и понимать. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше и безопаснее вы станете.

Запишите как можно больше часов за рулем перед прохождением дорожного теста. В некоторых штатах вам нужно будет зарегистрироваться в течение 50–100 часов, прежде чем вам будет разрешено пройти тест. Учтите, что для получения минимального количества часов, которое вы должны практиковать за рулем, должно быть часов, а не рекомендованного количества.

Чтобы научиться водить машину, нужно время — вы не просто станете хорошим водителем за одну ночь, вы научитесь этому, тренируясь за рулем в течение многих часов.

Получение лицензии

После того, как вы завершили тест на разрешение и выполнили свою долю практики за рулем, вы готовы к дорожному тесту.

Дорожный тест за рулем

Последнее препятствие, которое нужно преодолеть перед получением водительских прав, — это тест по вождению за рулем .Экзамен по вождению предназначен для проверки того, готовы ли вы к вождению в одиночку, с помощью экзаменатора на пассажирском сиденье. Чтобы предотвратить получение водительских прав небезопасным или плохим водителям, даже небольшие ошибки в тесте водителей могут привести к плохой оценке.

Понятно, что желание пройти тест за рулем как можно раньше, но сдача теста до того, как вы будете готовы, неизбежно приведет к отказу от оценки . На самом деле, самая распространенная ошибка инструкторов — слишком ранняя сдача теста.

Если вы хотите узнать больше о тесте, прочитайте статью «Как сдать экзамен по вождению (экзамен за рулем) в 2021 году».

Что принести в DMV?

Вы не хотите приходить на экзамен по вождению без соответствующей документации, поскольку вас не допустят к экзамену. Итак, что вам на самом деле нужно испытать? Что ж … это зависит от штата, в котором вы живете, типа лицензии, которую вы собираетесь получить, и ряда других факторов.

Например; вам необходимо предъявить удостоверение личности, подтверждение места жительства, подтверждение финансовой ответственности, подтверждение завершения водительского образования (в зависимости от штата и возраста!) и многое другое.

Сколько вам должно быть лет?

Это возрастные ограничения для учащихся / водительских прав, временных и полных водительских прав для всех штатов США.

15 ½ 9017 9017 9017

16 Нью-Хэмпшир Южная Каролина ½ 90is
Штат Возраст водительского удостоверения Возраст временной лицензии Возраст полной лицензии
Алабама 15 16 16 Алабама 14 16 16 ½
Аризона 15 ½ 16 16 ½
Арканзас 14 16 18 16 18 17
Колорадо 15 16 17
Коннектикут 16 16 ⅓ 18
Delaware Округ Колумбия 16 16 ½ 18
Флорида 15 16 18
Джорджия 15 16 18
Гавайи 15 ½ 17 16 16 17
Иллинойс 15 16 18
Индиана 15 16 ½ 18 169 169 169
Канзас 14 16 16 ½
Кентукки 16 16 ½ 17
Луизиана 15 9017 15 9017 15 16 16 ¾
Мэриленд 15 ¾ 16 ½ 1 8
Массачусетс 16 16 ½ 18
Мичиган 14 ¾ 16 17
9017 9017 9017 9017 Миссисота 15 16 16 ½
Миссури 15 16 18
Монтана 14 ½ 15

169 169
17
Невада 15 ½ 16 18
Нью-Гэмпшир 15 ½ 16 18
Нью-Мексико 15 15 ½ 16 ½
Нью-Йорк 16 16 ½ 18 (может быть понижено до 17, посещая занятия)
Северная Каролина 15 16 16 ½
Северная Дакота 14 Северная Дакота 16
Огайо 15 ½ 16 18
Оклахома 15 ½ 16 16 ½
9017 9017 Пенсильвания 16 16 ½ 18 (может быть понижена до 17, посещая занятия)
Род-Айленд 16 16 ½ 17 ½
15169 16 ½
Южная Дакота 14 14 ½ 16
Теннесси 15 16 17
Техас 15 16 18
Юта 15 16 17 90монт172
162 9017 162
Вирджиния 15 ½ 16 ¼ 18
Вашингтон 15 16 17
Западная Вирджиния 16 17 15 15 ½ 16 16 ¾
Вайоминг 15 16 16 ½

Ручная или автоматическая коробка передач?

Возможно, первое важное решение, которое вам необходимо принять, — это решить, собираетесь ли вы научиться водить механическую или автоматическую коробку передач.От этого решения будет зависеть, на каком автомобиле вы сможете ездить в будущем. Например; Если вы сдадите экзамен по вождению с автоматической коробкой передач, вы не сможете управлять транспортным средством с механической коробкой передач. Однако, если вы сдадите экзамен по вождению вручную, вам будет разрешено управлять обоими.

Для большинства людей это просто зависит от типа автомобиля, который у вас дома. Если вы не можете заниматься с родителями или опекунами, получение водительских прав будет намного дороже, так как вам придется полагаться на занятия с инструктором по вождению.Однако мы поднимаем этот вопрос, потому что вы должны знать, что влечет за собой этот выбор.

Вот и все!

Это все, что вам нужно знать, чтобы научиться водить машину в качестве нового водителя. Если вам нужна помощь в подготовке к предстоящим экзаменам, вы обратились по адресу. С более чем 250 000 пользователей в месяц, Zutobi стал одним из самых популярных способов подготовки к экзамену DMV. У нас есть курсы для каждого штата, поэтому вам не о чем беспокоиться. Мы поможем вам сдать экзамен в кратчайшие сроки!

Дом

*** ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАПЛАНИРУЙТЕ НАЗНАЧЕНИЕ НА ТЕСТ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ НАШ ВОДИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ВОДИТЕЛЕЙ (существует 4 бизнес-направления). период ожидания между завершением курса и вашей возможностью сдать тест водителей) *** В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЛЮДИ КТО ТАКЖЕ ОТМЕНЕНЫ ВРЕМЯ ПРИВОДА, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО от MVA, СОВЕРШАЮЩЕЕ ВАМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАСПИСАНИЯ.

Learn to Drive, Inc.это профессиональная автошкола, имеющая лицензию Управления автомобильного транспорта штата Мэриленд на право проведения классы по обучению водителей.

Он был начат в 1994 году бывшим полицейским Сержант, который был инструктором по вождению для новобранцев полиции. На пенсии он хотел попробовать сделать дороги станут безопаснее, если обучить молодых людей информативному классу, направив их к правильным методам и выбору, которые они сделать во время движения.Он чувствовал, что удобный, чистый, хорошо оборудованный класс будет стимулировать обучение. Он также хотел новые водители, чтобы водить машины, в которых они не возражали бы, чтобы их увидели, и которые были похожи на те, которые использовались их семьей. Мы считаем, что программа «Learn to Drive» достигла этой цели. В нашем классе используются сидения за столом с отдельными стульями, чтобы сделать это более удобный. Класс оборудован 54-дюймовым телевизором и ЖК-проектором с системой объемного звука. для просмотра необходимых видеороликов и презентаций Power Point.Все показанные видео соответствуют требованиям MVA. Существует рабочая тетрадь предоставляется каждому учащемуся.

Закон штата Мэриленд требует, чтобы все новые драйверы независимо от возраста, никогда не имевшие лицензий, посещают утвержденный курс обучения водителей. Курс состоит из 30 часов. аудиторных занятий и шесть часов за рулем. Человек может посещать курсы водителей в любое время после своего 15-летия, но должны подождать, пока им исполнится 15 и 9 месяцев, чтобы получить разрешение на обучение.После получения разрешения они должны зарегистрировать 60 часов времени вождения с лицензированным взрослым старше 21 года, имеющим водительские права не менее 3 лет.

Мы надеемся, что вы дадите нам возможность быть вашим поставщиком образования.

*** Консультации по зимнему вождению ***

Для по соображениям безопасности «Обучение вождению» не учитывает время вождения за рулем, когда школы закрыты из-за ненастной погоды, если идет снег, мокрый снег или дороги покрыты снегом или льдом (включая переулки).Будет предпринята попытка связаться с этими люди, перемещенные по этой политике, и запись на служебном телефоне сообщит, когда мы не будем водить машину. Классные занятия обычно отменяются, когда школа отменяется из-за погодных условий, однако, пожалуйста, позвоните, чтобы проверить такие закрытия.


Научитесь водить руководство с помощью этого простого трюка

Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год.

«Просто обратите внимание. И единственный способ испортить это — передвинуть это без предварительного нажатия на него». Это то, что я говорю людям, когда учу их водить палку. Если вы не знаете, что «это» и «это» я имею в виду в этом предложении, тогда вам могут пригодиться некоторые инструкции.

Но как? Механические трансмиссии находятся под угрозой. Может быть, вы не знаете никого, кто позволил бы вам учиться на своей машине. Это оставляет вам один вариант, но я обещаю, что это не так страшно, как кажется: купить машину с механической коробкой передач.Даже если вы никогда раньше не водили ни одной.

Не позволяйте страху или нытью миллениалов убедить вас в обратном. Управлять палкой легко. Эта операция состоит всего из двух частей. Это не может быть труднее, чем Ти-бол, игра в мяч или удар теннисным мячом о стену, как какой-то одинокий ботаник. Нажмите сцепление, переместите переключатель. Только не перемещайте переключатель, не нажав сначала на сцепление, и все будет в порядке. Конечно, позже мы будем пропускать передачи и понижать передачу, делать праведные выгорания и заносы, но для начала просто не отпускайте педаль газа и отпускайте сцепление плавно и медленно, пока машина не начнет движение.

Трудно не делать, а делать хорошо. Как и любой другой навык, вождение автомобиля с механической коробкой передач требует практики и повторения, поэтому погружение через владение — действительно лучший способ овладеть клюшкой. Учиться на одной машине намного проще, чем кататься туда-сюда, потому что каждая педаль сцепления, каждый маховик, каждая трансмиссия немного отличаются. Привыкайте к одной машине, и вы сможете адаптировать свое мастерство к любой другой.

Ага, первая неделя будет тяжелой.Когда он учился, мой брат Майк однажды заблокировал полосу левого поворота на самом оживленном перекрестке города на три световых цикла подряд, прежде чем папа перестал спрашивать: «Ты уверен, что он на первой передаче?» и сместил для него наш бирюзовый Pontiac Sunbird с третьего места. Просто обратите внимание. Ко второй неделе Майк стал профессионалом. О, выгорание.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Департамент транспорта штата Орегон: Обучение вождению: Водители и автотранспортные службы штата Орегон:


Хотите ли вы впервые научиться водить машину, хотите пройти курс повышения квалификации или нуждаетесь в специальной подготовке в связи с заболеванием; у вас есть несколько вариантов:

  • Учитесь у лицензированного водителя; или
  • Пройдите курс обучения водителей.

Учитесь у лицензированного водителя

Для получения базовых инструкций по вождению вы можете попросить любого имеющего лицензию водителя научить вас водить.Есть несколько критериев, которым они должны соответствовать.

Лицензированный водитель должен:

  • быть не моложе 21 года; и
  • Имеют действующие водительские права в течение 3 лет.

Пройдите курс обучения водителей

Вы можете пройти курс обучения в сертифицированном центре обучения водителей или в автошколе.

Вот некоторые примеры курсов:

  • Водитель Эд: подростки или взрослые;
  • Безопасное вождение;
  • Вождение в плохую погоду; или
  • Частные уроки.

DMV сертифицирует предприятия по обучению водителей и инструкторов. Чтобы получить сертификат, они должны подтвердить свое знание правил и законов о вождении в Орегоне. Они могут обучать вождению только некоммерческого легкового автомобиля, но не коммерческого грузовика или автобуса.

Выберите свою возрастную группу, чтобы увидеть доступные варианты:

Вы можете пройти специализированный курс обучения водителю для подростков или стандартный курс обучения водителю.

Специализированный курс обучения водителю-подростку

DMV и Отдел безопасности на транспорте объединились с WhyDriveWithEd, чтобы предоставить вам список утвержденных поставщиков услуг по обучению водителей, которые предлагают этот специализированный курс.Когда вы обращаетесь к поставщику услуг, не забудьте попросить его курс для водителя, одобренный TSD.

Этот курс дает вам дополнительные преимущества, если вы сдадите экзамен до 18 лет. Этот курс:

  • Считается за 50 часов вождения;
  • Отказ от теста привода DMV; и
  • Стоит меньше остальных.

Стандартный курс обучения водителей

Многие провайдеры сайта WhyDriveWithEd предлагают несколько типов курсов. Вы также можете пройти курс у поставщика, указанного в разделе для взрослых ниже.

Техасская автошкола | Интернет-Драйвер Ed | Обучение водителей

Дорога к


Безопасное вождение

2,2 миллиона + часов обучения
Более 44 лет спасения жизней

SafeWay Driving была основана в 1973 году с целью «предотвратить телефонные звонки, которых никто не хочет». Мы не обычная автошкола, но продолжаем революционизировать индустрию обучения водителей с помощью нашей проверенной запатентованной системы вождения SafeWay.Только SafeWay Driving может обеспечить вам душевное спокойствие, которое приходит благодаря лучшему обучению водителей в Техасе.

Автомобильные аварии №1 Причина
смерти для подростков 13-19 лет

24/7/365 Доступ к интегрированной учебной программе
Удобство без ущерба для качества

Мы уважаем вашу занятость, но мы также знаем, что вы хотите лучшего для своей семьи или сотрудников, не жертвуя при этом качеством ваших услуг по обучению водителей.SafeWay Driving предлагает вам удобство увлекательных, дисциплинированных онлайн-курсов, интегрированных с лучшими в Техасе профессиональными курсами обучения в автомобиле.

275 000+
Обученные водители

100 Техасские сертифицированные инструкторы по обучению водителей
Высококвалифицированные инструкторы

Ваши местные инструкторы по вождению SafeWay прошли тщательную программу обучения и сертификации, чтобы получить статус «S.A.F.E. Проверенный». Они соответствуют очень высоким стандартам, лицензированы штатом Техас и сертифицированы университетом SafeWay, чтобы предоставить вам самое лучшее обучение в автомобиле. Используйте их знания и опыт для развития ваших навыков вождения.

90:00
часов обучения

, необходимое для сертификации инструктора

37:00 Уникальные автомобильные маршруты
Специально разработанные автомобильные маршруты

Сегодняшние дороги опаснее, чем когда-либо.Сочетание большего количества отвлекающих факторов, переполненных дорог и большого количества 18-колесных транспортных средств на наших автострадах как никогда важно, чтобы иметь структурированную программу обучения водителей, чтобы подготовить вас к сесть за руль. Мы создали уникальные автомобильные трассы, чтобы подготовить вас к сегодняшним сложным дорогам.

3-кратное количество погибших
Происшествие Вождение

ночью

10:00 Часы профессионального обучения вождению
Национальный стандарт вождения

Вождение — единственная опасная вещь, которую большинство людей делают каждый день.Обучение вождению — это не обряд посвящения, онлайн-игра или крутое приложение. Это набор приобретенных навыков. Вы не станете безопасным водителем, получив водительские права, вы станете безопасным водителем, потратив час времени на тренировку в машине с сертифицированным профессиональным инструктором по вождению. Национальный стандарт вождения рекомендует минимум 10 часов обучения в автомобиле с сертифицированным профессионалом, а также дополнительную домашнюю практику.

Ненавижу машины. Стоит ли мне все-таки научиться водить машину?

Следует ли мне научиться водить машину? Мне 30 лет, и до сих пор я нормально пользуюсь общественным транспортом.Я также был рад, что мне не приходилось решать, водить ли машину и выбрасывать ли выбросы загрязняющих веществ каждый раз, когда я совершаю поездку по моему городу — потому что я даже не умею водить! Я не против вести меньшую, более простую и медленную жизнь, и я горжусь тем, сколько усилий я приложил, чтобы не вызывать лишних поездок на автомобиле — даже не таскать домашнюю мебель в автобусе. Но есть кое-что, что я хотел бы сделать в следующие несколько лет, что, вероятно, потребует умения водить машину, например, завести большую собаку и немного поработать на местах для получения докторской степени.D. в зоне смягчения последствий изменения климата.

Полагаю, я потратил бы от 50 до 100 часов выбросов только для того, чтобы получить лицензию. (Автомобили, которые я вижу в автошколах, похоже, все работают на ископаемом топливе.) И после этого я с большей вероятностью буду водить машину, иметь машину и т. Д. Что мне делать? Одна идея, которую я уже могу придумать, — это написать в автошколу и попросить их получить парк электромобилей.

— Может ли неохотный ученик сбежать от дымной системы

Уважаемый CARLESS,

Я искренне восхищаюсь тем, на что вы пошли, чтобы сократить углеродный след, связанный с транспортировкой.Тащить домой мебель на автобусе ? Я надеюсь, ради вас, вы говорите о паре обеденных стульев, а не о секционном диване.

Стоит отметить, что возможность отказаться от владения автомобилем довольно необычна для современной Америки. С тех пор как Закон 1956 года о федеральных автомагистралях создал систему автомагистралей между штатами, позволившую застроить разросшиеся города и пригороды (и по пути разрушив многие процветающие кварталы чернокожих), большинству американцев не оставалось другого выбора, кроме как жить в районах, где трудно жить. обойтись без вождения.

Многие сообщества буквально созданы для автомобилей: прогулки и езда на велосипеде отнесены к развлекательным мероприятиям, а общественный транспорт либо отсутствует, либо настолько недофинансирован, что выяснение того, как использовать его в качестве основного средства передвижения, — это, по сути, работа на полную ставку. Обычно требуется определенное сочетание преднамеренности, удачи и ресурсов, чтобы построить жизнь в месте с достаточно надежной автобусной, метро, ​​велосипедной и пешеходной инфраструктурой, чтобы поддерживать жизнь без автомобилей. Мне посчастливилось сделать именно это — хотя я научился водить машину в 16 лет, у меня никогда не было машины, потому что я прожил в Нью-Йорке всю свою сознательную жизнь.

Очень жаль, что автомобили распространены повсеместно, так как они наносят такой большой урон здоровью и благополучию людей. Транспорт является крупнейшим источником выбросов углерода по секторам, а легковые автомобили, также известные как легковые и грузовые автомобили, производят колоссальные 58 процентов этих выбросов. Автомобили выбрасывают твердые частицы и другие формы загрязнения, от которых могут заболеть люди, живущие рядом с автомагистралями. Неудивительно, что эти люди, как правило, принадлежат к цветным сообществам с низким доходом. В автокатастрофах также напрямую погибает около 40 000 американцев в год, и все большее число этих смертей приходится на пешеходов и велосипедистов.Отчасти это результат социопатической гонки вооружений производителей автомобилей, стремящейся создавать более крупные и тяжелые автомобили с более высокими и более смертоносными решетками, которые затрудняют обзор для водителей.

Даже если вы можете избежать раздавливания или удушения автомобилями и их побочными продуктами, их присутствие все равно очень раздражает. В машинах бывает неприятно шумно. Они занимают бесчисленные квадратные мили ценного общественного пространства, которое можно было бы посвятить доступному жилью, автобусным маршрутам, пешеходным и велосипедным дорожкам, зеленым насаждениям, сидячим местам на открытом воздухе, искусству, площадкам для выступлений или любому количеству других более ценных целей.Владеть ими, страховать и поддерживать их дорого, и они заставляют нас проводить большую часть наших дней в одиночестве, изолированными от наших соседей и отрезанными от наших более крупных сообществ. Этого достаточно, чтобы кого угодно свести с ума!

Учитывая все недостатки автомобилей, вы могли бы ожидать, что я посоветую вам продолжать жить меньшим, более простым и медленным образом жизни без машин. Но на самом деле похоже, что вы — и, возможно, вся планета — можете многое выиграть от мобильности и независимости, которые дает вам вождение.Я думаю, вам следует получить лицензию, завести эту большую собаку и получить докторскую степень — и искать возможности построить мир, в котором всем будет легче жить без машин.

Я спросил Дуга Гордона, одного из соавторов «Войны с машинами» — подкаста с дерзким названием об опасностях зависимости от машины — считает ли он, что взрослым следует научиться водить машину, если им удавалось обходиться без машины до сих пор. жизнь. Он очень вежливо наказал. «Мы думаем, что институциональные изменения — это то место, где что-то должно произойти», — сказал он, добавив, что он никогда не скажет человеку, следует ли ему водить машину или нет.«Этот человек должен делать то, что правильно в его ситуации». (Для справки: у Гордона нет машины, но он иногда водит машину, когда его семья едет навестить его бабушку.)

В вашей ситуации, КАРЛЕСС, мне довольно ясно, что вклад, который вы можете внести в решение проблемы изменения климата, получив степень, связанную с смягчением последствий изменения климата, намного больше, чем вклад, который вы можете внести, отказавшись от вождения при любых обстоятельствах. Мне нравится ваша идея позвонить в местные автошколы и попросить их добавить электромобили в свой парк.Несмотря на то, что электромобили полагаются на ту же расточительную инфраструктуру, что и автомобили, работающие на бензине, они, несомненно, лучше для климата. Они также производят меньше загрязнения и шума. В зависимости от того, где вы живете, вы можете обнаружить, что местные автошколы уже электрифицируют свой автопарк: есть автошколы с электрическими или гибридными автомобилями во Флориде и Калифорнии, а президент Американской ассоциации автошкол сообщил Guardian прошлой осенью, что он ожидал, что тенденция сохранится.

Даже если вы не можете найти электромобиль для обучения, у вас есть другие варианты, которые могут свести к минимуму как выбросы, так и другие внешние эффекты вождения. «Если у вас есть возможность и возможность научиться водить электромобиль, это будет намного лучше для всех», — сказал Гордон. «Если у вас есть возможность и возможность сделать это на машине меньшего размера, а не на каком-то гигантском внедорожнике, который более опасен для всех, кто не находится в машине, это тоже то, что вам следует сделать».

Для ясности, хотя я думаю, что вы должны получить свои права, я не советую вам покупать автомобиль , и я хочу опровергнуть ваше предположение, что обучение вождению повышает вероятность того, что вы будете его владельцем. машина.Не каждый выбор — это скользкая дорожка, и ваша сила воли и моральный компас не исчезнут, как только вы получите водительские права. Если вы зашли так далеко в жизни, не имея машины, я очень верю в вашу способность и дальше не иметь машины.

Например, вы можете продолжать пользоваться общественным транспортом для большинства повседневных поездок, но арендовать или одолжить машину, когда вам нужно выполнить полевые работы или отвести свою большую собаку к ветеринару. Различные компании по аренде автомобилей и каршерингу, такие как Zipcar, имеют разные политики в отношении домашних животных, и многие из них требуют, чтобы собаки содержались в ящиках во время поездок, поэтому вам, вероятно, придется провести небольшое исследование, чтобы выяснить, какая компания по аренде (и собака) подходит именно вам.Вы также можете подумать о приобретении собачьего прицепа для своего велосипеда для более коротких поездок, если вы уверены, что путешествуете по велосипедным дорожкам в вашем районе с пушистым другом на буксире.

Даже если вы все-таки купите или возьмете машину в лизинг, возможно, потому, что вам нужно переехать в обширную часть страны, чтобы провести полевые исследования, или, может быть, просто потому, что вы обнаружите, что это значительно облегчает вашу жизнь, это победило. t автоматически ставит вас на путь климатической гибели. «Только не будь человеком, который мешает другим людям лишиться машины», — сказал Гордон.«Не будьте тем, кто выступает против велосипедных дорожек на вашей улице; не будьте тем человеком, который будет жаловаться, если заедете на автобусную полосу «.

Присоединяйтесь к местным группам, борющимся за большее количество велосипедных дорожек и общественного транспорта; позвоните своему мэру и члену городского совета и напишите им письма, в которых говорите, что вам нужны лучшие альтернативы вождению в вашем районе. Можно жить в рамках ограничений мира, который существует сегодня, что для большинства людей означает вождение автомобиля, одновременно борясь за лучший мир.

Из вашего вопроса я могу сказать, что вы много времени думали о своем личном влиянии на планету. В нашем индивидуалистическом обществе может быть очень заманчиво стремиться к самоочищению как ошибочной форме действий по борьбе с изменением климата — думать, что, сведя к минимуму наше вождение, полеты, использование тепла и энергии, а также потребление мяса, мы можем избавиться от моральных устоев. бремя содействия изменению климата. Но проблему изменения климата не решить, если сотни миллионов людей будут сознательными потребителями.Она будет решена сотнями миллионов людей, которые заставят правительство и другие учреждения демонтировать инфраструктуру ископаемого топлива и заменить ее более чистыми, более справедливо распределенными альтернативами.

Похоже, что если вы сделаете небольшую уступку инфраструктуре, использующей ископаемое топливо, научившись водить машину, это даст вам возможность внести свой вклад в этот более крупный, гораздо более важный проект по изменению общества к лучшему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *