Удаление катализатора рено меган 2: Удаление катализатора Рено Меган2: особенности, преимущества и недостатки

Удаление катализатора Renault Megane 2.0 RS 275 л. с. Турбо

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий.   Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода — по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430). Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) — датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) — датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора: 

  • P2223, P2235;
  • P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
  • P0036, P0037, P0038;
  • P0056, P0057, P0058;
  • P0134, P0135;
  • P1198, P1199.

Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?

После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:

  • Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
  • Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.

В чем различие? Обманки — более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой «Низкая эффективность катализатора» уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант — прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора. Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.

Удаление катализатора Renault Megane в Екатеринбурге, цены

Стоимость:
от 1500 ₽

УслугаЦена
Удаление катализатора от 1500 ₽

Французский мастер на карте Екатеринбурга — Яндекс. Карты


Независымые отзывы наших клиентов:

Megane 4 Megane 3

Megane 2

Часто удаляем катализаторы Renault Megane :


  • Меган 1.2 TCe 100
  • Меган 1.2 TCe 115
  • Меган 1.2 TCe 130
  • Меган 1.4
  • Меган 1.4 TCe 130
  • Меган 1.5D dCi
  • Меган 1. 5D dCi 110
  • Меган 1.5D dCi 90
  • Меган 1.6
  • Меган 1.6 Bi-Fuel E85
  • Меган 1.6 E85
  • Меган 1.6 GT TCe 205
  • Меган 1.6 LPG
  • Меган 1.6D GT dCi 165
  • Меган 1.6D dCi
  • Меган 1.6D dCi 130
  • Меган 1.9D dCi
  • Меган 2.0
  • Меган 2.0 GT 220
  • Меган 2.0 GT TCe 180
  • Меган 2.0 GT TCe 190
  • Меган 2.
    0 Renaultsport 225
  • Меган 2.0 Renaultsport 230/R26
  • Меган 2.0 Renaultsport 250
  • Меган 2.0 Renaultsport 265
  • Меган 2.0 Renaultsport 265 Trophy
  • Меган 2.0 Renaultsport 275
  • Меган 2.0 Renaultsport 275 Trophy-R
  • Меган 2.0 TCe 180
  • Меган 2.0 Turbo 165
  • Меган 2.0D GT dCi
  • Меган 2.0D Renaultsport dCi 175
  • Меган 2.0D dCi

Сопутсвующие услуги Renault Megane

Удаление катализатора Удаление сажевого фильтра Установка пламегасителя Сварка глушителя Замена глушителя Замена гофры глушителя Замена катализатора Замена резонатора глушителя Замена сажевого фильтра Установка обманки катализатора Ремонт глушителя

Renault Clio — Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка

Renault Clio III (2005-2013) Руководство по обслуживанию / Двигатель и периферия / Выхлоп / Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка

K4J или K4M

900 03

ВАЖНО

Каталитические нейтрализаторы содержат керамические волокна: эти содержатся внутри замкнутого блока и не могут рассеяться.

Резка или сверление каталитических нейтрализаторов запрещены.

СНЯТИЕ

I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02, Подъемное оборудование).
  • Снимите разъем с нижнего кислородного датчик.
  • Отсоедините жгут проводов от нижнего кислородного датчик.
  • Отрежьте выхлопную трубу (см. ) и (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности на ремонт, 19Б-19).

II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ

  • Снимите:
    • гайки крепления каталитического нейтрализатора (1) с выпускной коллектор
    • каталитический нейтрализатор ОГ,
    • Нижний кислородный датчик катализатора преобразователь с помощью приспособления (Mot. 1495-01).

УСТАНОВКА

I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

  • Установите кислородный датчик.
  • Моментом затяжки датчика кислорода (45 Нм).
  • Замените уплотнение выпускного фланца.

II — УСТАНОВКА ЧАСТИ

  • Затяните шпильки коллектора требуемым моментом (7 Нм).
  • Подходит:
    • каталитический нейтрализатор,
    • втулка каталитического нейтрализатора (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности при ремонте, 19Б-19).
  • Затяните требуемым моментом гайки крепления каталитического нейтрализатора. нейтрализатор на выпускном коллекторе (21 Нм).

III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

  • Затяните моментом:
    • выпускной патрубок (25 Нм), поддерживая выхлопная труба для обеспечения правильного выравнивания,
    • шпильки выпускного коллектора (8 Нм),
    • выпускной патрубок (25 Нм) при поддержке выхлопной трубы, чтобы обеспечить правильное выравнивание.
  • Подсоедините разъем датчика кислорода.
  • Убедитесь, что все теплозащитные экраны выхлопной трубы на месте и должным образом закреплены.
  • Установите на место поддон двигателя.
  • Убедитесь, что нет контакта с днищем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что:

  • положение муфты «болт — стяжная гайка» сборка в вертикальном положении гайкой вниз для предотвращения любого риска контакта с днищем,
  • разместить новый компонент таким образом, что метки зоны резания совмещены,
  • две метки находятся на одном уровне с двумя концами рукава,
  • старая втулка не может быть использована повторно.

K9K

ВАЖНО

Катализаторы содержат керамические волокна; эти содержатся в замкнутом блоке и не могут быть рассеянный. Высверливание или вырезание каталитических нейтрализаторов запрещенный.

СНЯТИЕ

I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (MR 392, 02, Подъемное оборудование).
  • Отсоедините аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (МР 392, 80А, Аккумулятор).
  • Снимите:
    • кожух двигателя,
    • воздухозаборный канал,
    • решетка люка (см. Решетка люка: Снятие-установка) (Руководство по ремонту 393, 56A, Внешний вид оборудование),
    • две крышки чашки амортизатора,
    • ковш под решеткой люка (см. ковш под решеткой воздуховода: Снятие — установка) (МР 393, 56А, Внешнее оборудование),
    • поддон двигателя.
  • Снимите:
    • тягу двигателя (см. 19D, Подвеска двигателя, Нижняя тяга двигателя: Снятие-установка, 19D-13),
    • жгут проводов крепления между катализатором преобразователь и выхлопная труба,
    • резиновая втулка крепления выхлопной трубы на кузов.
  • Снять выхлопную трубу.

  • Удалить:
    • Опоры нижних стоек (1) на коробке передач,
    • Болт крепления нижней стойки каталитического нейтрализатора (2),
    • Нижняя стойка.

  • Снимите:
    • верхние крепления стойки (3),
    • передняя стойка.

II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ

  • Снимите:
    • болты крепления подъемной проушины (4) на конце ГРМ,
    • подъемная проушина на конце ГРМ,
    • болт крепления (5) воздухозаборной трубы,
    • впускной воздуховод.

  • Снимите:
    • болты (6) крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессор,
    • Катализатор и его уплотнение на турбокомпрессор,
    • уплотнительное кольцо или сальник (в зависимости от версии) затем выбросьте их в мусорное ведро.

УСТАНОВКА

I — УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ

  • Очистите опорные поверхности турбонагнетателя и каталитического нейтрализатора. с помощью абразивной губки.
  • Обезжирьте поверхности подшипников с помощью очистителя поверхностей и чистой ткани.

  • В случае замены затяните турбокомпрессор моментом выходные шпильки (7 Н.м).
  • Установить каталитический нейтрализатор с новым уплотнением на турбокомпрессор.
  • Предварительно затяните по порядку:
    • болты передней стойки на двигателе,
    • болты крепления нижних стоек к редуктору,
    • болты крепления верхних стоек каталитического нейтрализатора,
    • болты крепления нижней опоры каталитического нейтрализатора,
    • гайки крепления каталитического нейтрализатора/турбокомпрессора.
  • Затяните моментом и в следующем порядке:
    • гайки крепления каталитического нейтрализатора на турбокомпрессор (26 Н.м),
    • болты крепления передней стойки на двигатель (44 Нм),
    • болты крепления нижней стойки на коробка передач (21 Нм),
    • болты крепления передней стойки на каталитический нейтрализатор (26 Нм),
    • болт крепления нижней стойки к каталитический нейтрализатор (21 Н. м).
  • Установите:
    • впускной воздуховод,
    • подъемная проушина,
    • выхлопная труба,
    • резиновая втулка крепления выхлопной трубы на кузов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии контакта между каталитическим нейтрализатор и возврат масла турбонагнетателя трубка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо между каталитическим нейтрализатор и выхлопная труба с новым компонент.

  • Установите новое уплотнительное кольцо или новое уплотнение (в зависимости от версия).
  • Момент затяжки:
    • В случае замены хомут выхлопной шпильки на выходе катализатора (7 Нм),
    • гайки кронштейна выхлопной трубы (21 Нм).

II — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

  • Затяните требуемым моментом резиновое крепление выхлопной трубы крепления втулок на кузове (62 Н. м).
  • Убедитесь, что нет контакта с днищем.
  • Установите на место тягу двигателя (см. 19D, Подвеска двигателя, Нижняя часть двигателя). тяга: Снятие-установка, 19D-13).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверить:

  • выхлопная труба не касается кузова,
  • все теплозащитные экраны в наличии.

 

  • Установка:
    • поддон двигателя,
    • ковш под решеткой люка (см. ковш под решеткой воздуховода: Снятие — установка) (МР 393, 56А, Внешнее оборудование),
    • две крышки чашки амортизатора,
    • решетка люка (см. Решетка люка: Снятие-установка) (Руководство по ремонту 393, 56А, Внешний вид оборудование),
    • воздухозаборный канал,
    • крышка двигателя.
  • Подсоедините аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (МР 392, 80А, Аккумулятор).

D4F и 740 или 764

СНЯТИЕ

I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

900 32
  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02, Подъемное оборудование).
    • Снимите:
      • болты крепления поддона двигателя,
      • поддон двигателя,
      • нижний кислородный датчик (1) с помощью (Mot.1495-01).
    • Отрежьте выхлопную трубу (см. ) и (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности на ремонт, 19Б-19).

    II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ

    • Снимите:
      • болты крепления хомута выхлопной трубы (2),
      • Катализатор.

    ВАЖНО

    Каталитические нейтрализаторы содержат керамические волокна; эти содержатся в замкнутом блоке и не могут быть рассеянный. Высверливание или вырезание каталитических нейтрализаторов запрещено.

    УСТАНОВКА

    I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    9000 2 Необходимо заменить уплотнительное кольцо между выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор.

    • Поместите послепродажную втулку на каталитический нейтрализатор (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности при ремонте, 19Б-19).

    II — УСТАНОВКА ЧАСТИ ВНИМАТЕЛЬНО

    • При замене затяните выходной коллектор моментом шпильки кронштейна (7 Нм).
    • Установите каталитический нейтрализатор.
    • Затяните требуемым моментом крепление кронштейна выхлопной трубы болты (25 Нм).
    • Затяните требуемым моментом втулку послепродажного обслуживания (см. 19Б, выхлоп, выхлоп: Меры предосторожности при ремонте, 19Б-19).

    III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

    • Затяните датчик кислорода (45 Нм) с помощью (Mot. 1495-01).
    • Установка:
      • поддон двигателя,
      • болты крепления поддона двигателя,
    • Проверить:
      • на отсутствие контакта с днищем,
      • все теплозащитные экраны выхлопной трубы на месте и правильно прикреплен.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Любые поврежденные теплозащитные экраны необходимо заменить.

    M4R

    СНЯТИЕ

    I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

      90 033 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем).
    • Снимите кожух двигателя.
    • Отключить аккумулятор.
    • Снимите:
      • поддон двигателя,
      • верхний и нижний кислородные датчики (см. 17B, Бензиновые впрыск, Датчики кислорода: Снятие и установка, 17B-19).
    • Отрежьте выхлопную трубу в месте разреза № 1 (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности при ремонте, 19В-19) и .

    II — СНЯТИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕТАЛИ

    • Снимите:
      • болты крепления зажима выхлопной трубы,
      • каталитический нейтрализатор,
      • уплотнительное кольцо выпускного фланца.

    УСТАНОВКА

    I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

    • Всегда заменяйте уплотнительное кольцо выпускного фланца.

    II — УСТАНОВКА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕТАЛИ

    • Поместите послепродажную втулку на каталитический нейтрализатор (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности при ремонте, 19Б-19).
    • Затяните требуемым моментом болты крепления выпускного фланца. (21 Нм).

    III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

    • Установите:
      • верхний и нижний датчики кислорода (см. 17B, Бензиновый впрыск, Датчики кислорода: Снятие и установка, 17B-19),
      • поддон двигателя.
    • Подключить аккумулятор.
    • Установите на место кожух двигателя.

    F4R

    Блок управления выбросами состоит из двух каталитических нейтрализаторы на автомобиле:

    • один встроенный в выпускной коллектор,
    • один интегрирован в выхлопную трубу.

    Приведенный ниже метод относится к процедуре эксплуатации на каталитическом нейтрализаторе, встроенном в выхлоп трубка.

    Примечание: Каталитический нейтрализатор, встроенный в выхлоп многообразие не может быть отделено от последнего. Когда снятие-установка катализатора, каталитического нейтрализатора преобразователь — выпускной коллектор в сборе должен быть снят (см. 12A, Топливная смесь, Выпускной коллектор: Снятие-установка, 12А-74). Когда замена катализатора, катализатор — выпускной коллектор в сборе должен быть заменены.

    СНЯТИЕ

    I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02, Подъемное оборудование).
    • Отсоедините аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (МР 392, 80А, Аккумулятор).

    II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ

    1 — Снятие каталитического нейтрализатора, встроенного в выпускной коллектор

    • Снимите выпускной коллектор (см. 12A, Топливная смесь, Выпускной коллектор: Снятие-установка, 12А-74).

    2 — Снятие каталитического нейтрализатора, встроенного в выхлопной трубы

    • Снимите нижний кислородный датчик (см. 17B, Впрыск бензина, Датчик кислорода датчики: Снятие-установка, 17B-19).
    • Разрежьте выхлопную систему в зоне резки ZC1 для этой цели (см. ) и (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности при ремонте, 19Б-19).

    • Снимите:
      • хомут выхлопной трубы (1),
      • каталитический нейтрализатор, встроенный в выхлоп трубка.

    УСТАНОВКА

    I — УСТАНОВКА ЧАСТИ

    1 — Установка каталитического нейтрализатора, встроенного в выпускной коллектор

    • Установите выпускной коллектор (см. 12A, Топливная смесь, Выпускной коллектор: Снятие-установка, 12А-74).

    2 — Установка каталитического нейтрализатора, встроенного в выхлопной трубы

    • Установите каталитический нейтрализатор, встроенный в выхлопную трубу. трубка.
    • Затяните новый хомут выхлопной трубы на несколько повороты.
    • Установите новую муфту послепродажного обслуживания, следуя прилагаемым инструкциям (см. 19B, Выхлоп, Выхлоп: Меры предосторожности при ремонте, 19B-19).
    • Снимите нижний кислородный датчик (см. 17B, Впрыск бензина, Кислородный датчик). датчики: Снятие-установка, 17B-19).

    II — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

    • Убедитесь в отсутствии контакта с днищем кузова.
    • Подсоедините аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (МР 392, 80А, Аккумулятор).
    • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек: решать любые проблемы по мере необходимости.

    D4F и 784 или 786

    СНЯТИЕ

    I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02А, Подъемное оборудование).
    • Отсоедините аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (МР 392, 80А, Аккумулятор).
    • Снимите:
      • кожух двигателя,
      • поддон двигателя.
    • Слейте масло из коробки передач (см. Масла для МКПП: Слив-залив) (МР 392, 21А, МКПП).

    • Снимите гайки с выпускного кронштейна на выход каталитического нейтрализатора.

    • Снимите:
      • карданный вал переднего правого колеса (см. Передний правый карданный вал: Снятие — установка) (МР 392, 29А, Карданные валы),
      • Гайки подшипника промежуточного вала привода правого переднего колеса (2),
      • Промежуточный подшипник привода правого переднего колеса.

    • Отсоедините разъем верхнего кислородного датчика (3).
    • Отсоедините разъем верхнего кислородного датчика.
    • Отсоедините жгут проводов верхнего кислородного датчика в точке (4).
    • Снимите:
      • болты (5) с теплозащитного экрана турбонагнетателя,
      • Теплозащитный экран турбокомпрессора.

    • Отсоедините разъем нижнего кислородного датчика (6).
    • Отсоедините разъем нижнего кислородного датчика.
    • Отсоедините жгут проводов нижнего кислородного датчика в точке (7).

    • Удалить:
      • Гайка (8) от стойки турбокомпрессора,
      • болт (9) от стойки турбокомпрессора,
      • Стойка турбокомпрессора.

    • Отсоедините разъем датчика давления масла.
    • Открутить болты (10) первичного нейтрализатора каталитического нейтрализатора. распорка
    • Снимите:
      • Болты крепления верхней стойки каталитического нейтрализатора (11),
      • Каталитический нейтрализатор передний,
      • болты (12) крепления первичной стойки блока цилиндров,
      • Первичная распорка от блока цилиндров.

    • снять:
      • зажимы (13) с верхнего теплозащитного экрана,
      • верхний теплозащитный экран.

    II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ

    • Снимите:
      • гайки (14) крепления каталитического нейтрализатора на турбокомпрессор и проставки,
      • каталитический нейтрализатор,
      • Прокладка каталитического нейтрализатора на турбонагнетателе.

    ВАЖНО

    Каталитические нейтрализаторы содержат керамические волокна; эти находятся внутри замкнутого блока и не могут рассеивать. Резка или сверление каталитических нейтрализаторов запрещенный.

    • При замене каталитического нейтрализатора снимите кислородные датчики выше и ниже по потоку на верстак с помощью (Mot. 1495-01).

    УСТАНОВКА

    I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

    • При замене каталитического нейтрализатора установите на место верхний и нижние кислородные датчики на верстак.
    • Затяните моментом затяжки до и после подачи кислорода датчики (45 Нм) с помощью (Mot. 1495-01).
    • Всегда заменяйте:
      • прокладку каталитического нейтрализатора,
      • Гайки каталитического нейтрализатора на турбокомпрессор,
    • Используйте абразивные подушечки для очистки поверхностей подшипников:
      • турбокомпрессор,
      • Катализатор.
    • Обезжирьте нажимные поверхности с помощью SURFACE ОЧИСТИТЕЛЬ (см. Автомобиль: Детали и расходные материалы на ремонт) (МР 392, 04Б, Расходные материалы — Продукция) и чистой тряпкой:
      • турбокомпрессор,
      • Катализатор.

    II — УСТАНОВКА ЧАСТИ

    • Установите:
      • уплотнение каталитического нейтрализатора на турбонагнетателе,
      • каталитический нейтрализатор,
      • новые гайки с проставками каталитического нейтрализатора на турбокомпрессор,
      • первичная стойка каталитического нейтрализатора,
      • болты (15) крепления первичной стойки блока цилиндров,
      • болт первичной стойки (16) на коробке передач,
      • Каталитический нейтрализатор передний,
      • болты крепления верхней стойки каталитического нейтрализатора (18) и (19),
      • Стойка турбокомпрессора.
      • Болт (21) от стойки турбокомпрессора,
      • гайка крепления стойки турбонагнетателя (20).
    • Затяните моментом:
      • болты первичной стойки на блоке цилиндров (25 Нм), законтрив Распорка на проушине коробки передач в (15),
      • болт первичной стойки на коробке передач (44 Нм) в точке (16),
      • Гайки каталитического нейтрализатора на турбокомпрессоре (начальный крутящий момент) (20 Нм),
      • Гайки каталитического нейтрализатора на турбокомпрессоре (30 Нм),
      • болты первичной стойки на каталитическом нейтрализаторе (начальный момент затяжки) (20 Нм) в (17),
      • болты крепления первичной стойки каталитического нейтрализатора (30 Нм),
      • каталитический нейтрализатор болты крепления верхней опоры каталитического нейтрализатора преобразователь (21 Нм) на (18),
      • Болты крепления верхней опоры каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров (21 Нм) в (19),
      • гайка крепления стойки турбонагнетателя (21 Нм) в (20),
      • болт крепления стойки турбонагнетателя (21 Нм) в (21).

    III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

    • Установка:
      • верхний теплозащитный экран,
      • клипсы на верхний теплозащитный экран.
    • Подсоедините разъем датчика давления масла.
    • Подсоедините жгут проводов нижнего кислородного датчика.
    • Установите разъем нижнего кислородного датчика.
    • Подсоедините разъем нижнего кислородного датчика.
    • Установите:
      • теплозащитный экран турбонагнетателя,
      • болты крепления теплозащитного экрана турбокомпрессора.
    • Затяните требуемым моментом болты теплозащитного экрана турбокомпрессора (8 Нм).
    • Подсоедините жгут проводов верхнего кислородного датчика.
    • Подсоедините разъем верхнего кислородного датчика.
    • Подсоедините разъем верхнего кислородного датчика.
    • Установите:
      • промежуточный подшипник приводного вала переднего правого колеса,
      • Релейный подшипник привода правого переднего колеса орехи.
    • Затяните требуемым моментом приводной вал переднего правого колеса гайки подшипников реле (44 Нм).
    • Установите:
      • приводной вал переднего правого колеса (см. Передний правый карданный вал: Снятие — установка) (МР 392, 29А, Карданные валы),
      • гайки кронштейна выхлопной трубы.
    • Затяните требуемым моментом болты крепления выпускного кронштейна выход каталитического нейтрализатора (9 Нм).
    • Залейте масло в коробку передач (см. Масла для МКПП: Слив-залив) (МР 392, 21А, МКПП).
    • Установите:
      • кожух двигателя,
      • поддон двигателя.
    • Подсоедините аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (МР 392, 80А, Аккумулятор).

      ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:

       Расширительная камера: Снятие и установка

      УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02, Подъемное оборудование). Снимите поддон двигателя. Вырезать выхлоп

       Промежуточная труба: Снятие и установка

      УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02А, Подъемное оборудование). II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛИ ОБЕСПОКОЕННЫЙ

      Глушитель: Снятие и установка

      D4F или K4J или K4M или K9K или M4R УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02А, Подъемное оборудование). Вырезать выхлоп

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

      Зеркала заднего вида

      Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой При включенном зажигании поверните кнопку 1: положение C для регулировки левого дверное зеркало; положение E для регулировки правого дверное зеркало; D – неактивное положение. Из соображений безопасности перевозите никаких корректировок, когда транспортное средство

       Внутреннее освещение

      Внутреннее освещение: Функция I — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Автомобили могут быть оснащены следующими блоками освещения интерьер салона в зависимости от по уровню оснащения: плафон (передняя центральная зона), плафон (задняя центральная зона), подсветка зеркал (dr.

      © 2016-2023 Copyright www.rclio.com

      Снять каталитический нейтрализатор с автомобиля: хорошая идея?

      Каталитический нейтрализатор является обязательным на бензиновых автомобилях с 1993 и на дизельных автомобилях с 1997 года. Это устройство, подвергшееся широкой критике, когда оно было впервые представлено, привело к более или менее значительному падению мощности в зависимости от автомобиля. Интерес каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы соответствовать европейским требованиям в отношении выбросов загрязняющих веществ. Каталитический нейтрализатор расположен на выпускном трубопроводе, на выходе из коллектора и перед глушителями. Срок службы этого элемента обычно составляет от 120 до 200 000 километров.

      Зачем удалять каталитический нейтрализатор?


      Каталитический нейтрализатор заставляет воздух и газы, выбрасываемые двигателем, проходить через крошечные каналы. Сняв его, двигатель больше дышит и развивает большую мощность. Звук также улучшается, а расход топлива может быть снижен до 10%, в зависимости от модели автомобиля. Например, многие автомобилисты удалили каталитический нейтрализатор, заменив его трубкой «Африка». Кроме того, это разрешено при единственном условии, что ваше транспортное средство было введено в обращение не позднее 1 января 19 г.94. Для других ты ставишь себя в беззаконие. Если каталитический нейтрализатор и ненавидят, то в основном потому, что он со временем изнашивается… И его замена может быть относительно дорогой. Отсюда и соблазн убрать его из выхлопной магистрали.

      Как удалить каталитический нейтрализатор?

      Снять каталитический нейтрализатор с бензинового или дизельного автомобиля относительно легко, хорошо информированный и хорошо экипированный механик-любитель может сделать это довольно легко.

      #1  Поднимите автомобиль и поместите его на подставку спереди. Важно обеспечить устойчивость автомобиля.

      #2 Найдите катализатор между коллектором и промежуточным глушителем (или сажевым фильтром ).

      #3  Снимите винты , расположенные на концах, при необходимости используя обезжириватель WD40. После этого катализатор можно удалить. Не забудьте снять лямбда-зонд . Последний отвечает за определение количества впрыскиваемого топлива в зависимости от выхлопных газов.

      #4  Вставьте африканскую трубку , изготовленную на заказ или приобретенную на специализированном сайте. Необходимо заменить лямбда-зонд, без которого на приборной панели загорится сигнальная лампа, потому что каталитический нейтрализатор перестанет правильно интерпретировать информацию.

      # 5Не забудьте выполнить шаги по переработке вашего катализатора . Это ваш счастливый день, мы только что написали полную статью на эту тему.

      Получите до 250 евро за утилизацию вашего DPF и/или каталитического нейтрализатора!

      Проходит ли техосмотр автомобиль без катализатора?

      Перед техническим контролем все автомобили неравны. Некоторые двигатели более эффективно выдерживают удаление каталитического нейтрализатора, чем другие, например: двигатели Peugeot 2.0 HDI, показатели загрязнения которых остаются в надлежащем диапазоне. Это также относится к значительной части дизельных автомобилей. Что касается бензина, результаты более контрастны. Когда автомобиль без катализатора, он выбрасывает больше загрязняющих веществ и, следовательно, может превысить ограничения. Кроме того, удаление каталитического нейтрализатора может быть наказано штрафом до 7500 евро. Статья L318-3 Дорожного кодекса запрещает «удалять устройство контроля загрязнения». Поэтому, в случае износа, мы настоятельно рекомендуем вам заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле .

      Преимущества

      Рискуя сыграть в адвоката дьявола, вот преимущества , которые вы можете найти при удалении катализатора.

      —         Прирост мощности  (как объяснялось ранее) ;

      —         Звук , самые меломанные из вас оценят сладкую музыку, воспроизводимую двигателем ;

      —         Снижение расхода топлива , даже если этот аргумент следует рассматривать в перспективе ;

      —         Стоимость операции .

       

      Часто именно этот последний пункт заставляет автомобилистов поддаться искушению. Катализатор имеет срок службы от 120 000 до 200 000 км. Это зависит от модели, которой вы владеете, но прежде всего от ваших привычек вождения.

      Ремонт детали в гараже (независимо от того, является ли она торговой маркой) может стать настоящим откровением. Поскольку удаление каталитического нейтрализатора не влияет на характеристики автомобиля, зачем тратить несколько сотен фунтов стерлингов, если установка африканской трубы обходится в 3-4 раза дешевле?

      Вы хотите знать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор? Вы хотите знать, не забит ли ваш DPF?

      Недостатки

      Конечно, к преимуществам относятся и недостатки удаления катализатора.

      Прохождение технического осмотра. Не все автомобили одинаковы, когда дело доходит до испытаний на пригодность к эксплуатации. Некоторые двигатели лучше справляются с удалением каталитического нейтрализатора, чем другие, например, двигатели Peugeot 2.0 HDI, показатели загрязнения которых все еще находятся на правильном уровне. Это также относится к большому количеству дизельных автомобилей. Что касается бензина, результаты гораздо более контрастны. В декаталитическом режиме автомобиль выбрасывает больше загрязняющих веществ и поэтому может превысить лимиты.

      Незаконная практика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *