Управление акпп: Как управлять автоматической коробкой передач: режимы, правила, советы

Содержание

Управление автоматической коробкой передач

Управление автоматической коробкой передач осуществляет электрогидравлическая система. Под термином «электрогидравлическая» следует понимать, что непосредственное управление процессом переключения передач и блокировки гидротрансформатора осуществляет гидравлическая система, а регулирование потоков рабочей жидкости – электронная система.

Электроника в управлении АКПП позволяет добиться высокой скорости переключения передач, плавности работы, экономии топлива. Помимо этого электронная система управления предоставляет возможность использовать одну коробку передач с разными двигателями и на разных автомобилях только за счет перепрограммирования блока управления.

Электронная система управления автоматической коробкой передач включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся: датчик положения рычага селектора, датчик частоты вращения на входе коробки передач, датчик частоты вращения на выходе коробки передач, датчик температуры рабочей жидкости, датчик режима Tiptronic, датчик режима «кик-даун».

Датчик положения рычага селектора (другое название – многофункциональный датчик) учитывает положение рычага селектора коробки передач, в соответствии с которым блок управления активизирует соответствующие программы.

Информация от датчика частоты вращения на входе коробки передач используется при переключении передач и блокировке гидротрансформатора. Датчик частоты вращения на выходе коробки передач выдает параметр, по которому производится переключение передач.

Датчик температуры рабочей жидкости используется для регулирования давления рабочей жидкости, а также защиты системы от перегрева. Датчик режима Tiptronic представляет собой микропереключатель, по сигналам которого происходит переключение передачи на высшую или низшую ступень. Датчик режима «кик-дайн» устанавливается на педали газа и запускает программу резкого ускорения автомобиля.

На основе поступающих сигналов от датчиков электронный блок управления определяет логику переключения передач в соответствии с заложенной программой. Блок управления взаимодействует с другими электронными системами автомобиля: управления двигателем, антиблокировочной системой тормозов ( курсовой устойчивости), рулевым управлением, климат-контролем.

Блок управления АКПП в работе использует сигналы ряда датчиков системы управления двигателем: частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, положения педали акселератора. Кроме этого, блок управления двигателем при необходимости уменьшает крутящий момент при переключении передач.

На основании сигналов датчиков частоты вращения колес, входящих в состав системы ABS (ESP), распознаются различные условия движения (поворот, спуск, пробуксовка). В управлении автоматической коробкой передач могут использоваться показания датчика угла поворота рулевого колеса.

Блок управления реализует управленческие функции с помощью исполнительных устройств – электромагнитных клапанов в гидравлическом блоке, а также электромагнита блокировки рычага селектора.

Для управления потоками рабочей жидкости используются двухпозиционные клапаны (открыто/закрыто) и клапаны с широтно-импульсной модуляцией (имеют переменное проходное отверстие). С помощью регулируемых потоков жидкости производится блокировка муфт, тормозов и включение конкретной передачи, а также блокировка муфты гидротрансформатора.

Рычаг селектора от несанкционированного включения блокируется электромагнитом. Снятие с блокировки возможно только при нажатой педали тормоза.

Принцип работы системы управления

Управление автоматической коробкой передач основано на определении оптимального момента переключения передач. Момент переключения рассчитывается на основе большого количества данных (параметров) по принципу нечеткой логики, допускающему намеренную неопределенность в выборе решения.

На современных автоматических коробках реализована адаптивная (другое название – динамическая) программа управления, в которой процесс выбора и переключения передач адаптирован к конкретным потребностям водителя и текущей дорожной ситуации.

Адаптация коробки передач к стилю вождения конкретного человека производится путем оценки характера разгона (интенсивности нажатия педали газа) и характера торможения (интенсивности нажатия педали тормоза). По результатам оценки запускается соответствующий алгоритм управления.

В адаптивной программе управления автоматической коробкой передач учитываются следующие условия движения: уклон, поворот, движение с прицепом, движение по зимней дороге, ускорение, городской режим движения.

Движение под уклон распознается по ускорению автомобиля и отпущенной педали газа. Система управления блокирует переключение коробки на высшую передачу, что позволяет использовать торможение двигателем. При нажатии на педаль тормоза происходит переключение на одну передачу вниз, что оказывает дополнительную помощь при торможении.

Движение в повороте определяется по разнице угловых скоростей левого и правого колес. Программа управления блокирует переключение на высшую передачу. Автомобиль в повороте движется на пониженной передаче, чем достигается курсовая устойчивость и обеспечивается лучшее ускорение при выходе из поворота.

Движение с прицепом оценивается по увеличенному тяговому усилию. Для обеспечения равномерности движения с прицепом программа избегает частых переключений передач. Адаптация к зимним условиям движения достигается за счет трогания со 2-й передачи и раннего переключения на повышенную передачу, что позволяет избежать пробуксовки.

В условиях городского режима движения, характеризующегося частыми остановками и троганиями с места, адаптивное управление предусматривает начало движения автомобиля со 2-й передачи. Тем самым, снижается расход топлива и достигается комфорт движения.

Резкое ускорение автомобиля требуется для совершения обгона, завершения опасного маневра, да и просто для динамичной езды. Потребность в режиме «кик-даун» распознается по интенсивности нажатия педали газа. При этом блок управления смещает момент переключения передач вверх, при движении на повышенной передаче принудительно включается низшая передача, переключение на высшую передачу производится только при достижении максимальной частоты вращения.

Программа адаптивного управления производит коррекцию физического износа в муфтах и тормозах, что позволяет сохранить неизменное качество переключения передач в течение всего срока службы коробки.

На некоторых автоматических коробках передач предусмотрен спортивный режим работы, который обеспечивает максимальное использование мощности двигателя. Режим обеспечивает лучшую разгонную динамику за счет более позднего переключения передач.

 

 

Сигналы управления АКПП | KurskTV.Ru

Колеса, двигатель, трансмиссия и многодисковые муфты сами по себе не приводят автомобиль в движение. В отличие от автомобиля с МКПП электронное управление в автомобилях с автоматической коробкой передач играет решающую роль.

Так как же координируется работа отдельных частей таким образом, чтобы трансмиссия «знала», когда переключаться, чтобы гарантировать безопасность в любой дорожной ситуации и достичь оптимальной эффективности?

Ответ кроется в сложной системе, состоящей из большого количества датчиков, сигналов и локальных блоков управления, таких как блок управления двигателем, ABS или ESP. Все эти измеренные значения и информация объединяются в электронной системе управления коробкой передач (EGS) и там оцениваются. Программы движения активируются в зависимости от дорожной ситуации также хранятся в EGS.

Например, датчики скорости вращения колес помогают обнаружить извилистую дорогу. Обнаружение кривой выполняется путем оценки разной скорости внутренних и внешних колес транспортного средства, а также других данных, например, путем учета продольного и поперечного ускорения. Все эти значения отправляются в EGS. Затем система управления блокирует переключение, если водитель запросил ускорение с помощью педали акселератора. Это обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге и предотвращает ненужное смещение груза.

Другой пример — движение в гору, при котором точки переключения смещаются в диапазоны более высоких скоростей, если EGS оценил на основе крутящего момента двигателя, что фактическая скорость транспортного средства ниже запрошенной скорости. Таким образом предотвращается нежелательное переключение.

Эти примеры лишь демонстрируют сложность того, как отдельные компоненты автоматической коробки передач связаны друг с другом в сеть, и как различные механические элементы, ЭБУ и программное обеспечение согласованы друг с другом для правильного функционирования. На этом фоне можно только догадываться о

сложности ремонта АКПП. Выход из строя одного датчика может привести к разного рода проблемам, которые становятся заметными в совершенно не очевидном месте.

В этой статье была представлена ​​многоступенчатая автоматическая трансмиссия. В последние годы на рынок также вышли бесступенчатые автоматические трансмиссии (CVT), которые также используются в автомобилях среднего класса, например, в Nissan. О ремонте вариаторов Jatco мы напишем в следующей статье.

Важные сигналы для работы АКПП

  1. Блок управления двигателем регулирует коммутационное давление и корректировки через энкодер выходной скорости коробки передач. Это основная управляющая переменная, в соответствии с которой EGS определяет различные сценарии переключения передач.

  2. Датчик скорости распознает разницу в скорости между двигателем и трансмиссией и включает муфту блокировки гидротрансформатора.

  3. Резистор NTC, который находится в ЭБУ коробки передач регулирует давления переключения в зависимости от температуры трансмиссионного масла. Программы вождения, зависящие от температуры (например, программа прогрева) служит защитой от перегрева трансмиссии.

  4. Активация блокировки рычага селектора, муфты блокировки гидротрансформатора и стационарной развязки происходит на основе сигнала от блока управления двигателем через CAN-шину.

  5. Блок управления ABS или ESP предоставляет информацию о том, активированы ли эти системы или система контроля тяги ASR.

  6. Скорость двигателя, поступающая от блока управления двигателем, входит в расчет для программы управления муфтой блокировки гидротрансформатора и многодисковой муфтой.

  7. Датчик давления трансмиссионного масла используется для управления переключением и регулировкой муфты блокировки.

  8. Датчик переключателя скорости информирует EGS о желаемой скорости, контролирует замок стартера и фонарь заднего хода.

На данных примерах видно, что для проведения успешного ремонта автоматической коробки передач, необходимо понимать, как влияют взаимосвязи сигналов от датчиков, установленных в различных узлах и механизмах на логику работы автоматической трансмиссии в целом и роботизированных коробок передач типа DSG и PowerShift в частности.

Фото: скрин с сайта https://akppexpert.spb.ru/

Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель.

Возрастное ограничение 18+

Руководство покупателя классических автомобилей

| How-To — Transmission

Если вы помешаны на управлении, электронные коробки передач последних моделей — это как раз то, что вам нужно для модернизации вашего классического автомобиля, и если вы решите пойти по этому пути, вам обязательно нужно иметь модуль управления коробкой передач. В более старых трансмиссиях с механическим управлением — от непритязательного Powerglide до GM Th450/400, Ford C4/C6 и Torqueflite — использовалась комбинация вакуумных модуляторов и регуляторов для управления точками переключения. Это грубые устройства, и часто точки переключения при широко открытой дроссельной заслонке (WOT) не точны. Чтобы достичь точной точки переключения WOT, водитель вынужден переключать трансмиссию вручную.

При использовании автоматической коробки передач с электронным управлением можно задавать точное число оборотов в момент переключения. Например, если желаемая точка переключения была 6255 об/мин на WOT для переключения 2-3, именно тогда можно начать переключение. Однако более старые трансмиссии с механическим управлением требуют частичной разборки трансмиссии для установки комплектов для улучшения переключения, чтобы изменить гидравлические контуры для увеличения давления в трубопроводе. В современных трансмиссиях линейное давление можно регулировать с помощью электронного контроллера, чтобы повысить жесткость переключения в соответствии с предпочтениями пользователя во всем диапазоне работы трансмиссии. Конечно, эти контроллеры не являются волшебной таблеткой для слабой трансмиссии, но при условии правильно функционирующей электронной автоматики любой из этих контроллеров послепродажного обслуживания может предложить возможности для улучшения автомобильного опыта.

Некоторые из этих контроллеров предлагают динамометрический режим, который быстро переключается на третью передачу и не позволяет трансмиссии переключаться на более низкую передачу. Большинство систем также блокирует муфту гидротрансформатора, чтобы исключить проскальзывание гидротрансформатора.

Какие продукты доступны?

Чтобы ознакомиться с новейшими высокопроизводительными модулями управления коробкой передач, мы решили рассмотреть всех основных игроков на рынке. Некоторым требуется настройка ноутбука для опытных пользователей, но не всем. Дополнительную информацию см. в сопроводительном списке (ниже). Мы также разработали вторую диаграмму, чтобы выделить 10 категорий, которые могут помочь в процессе выбора. Например, категория светодиодной диагностики относится к внешним световым индикаторам на корпусе контроллера, которые могут быть очень полезны, если есть проблема с контроллером, а A/B Shift относится к контроллерам, которые предлагают возможность переключения (с помощью внешнего переключателя) между двумя предварительно загруженные параметры смены. Это дает возможность быстро переключаться на более агрессивный параметр переключения передач, например, для драгстрипа или автокросса. Выход спидометра относится к выходному проводу, который может обеспечивать сигнал для электронного спидометра.

Все эти автономные контроллеры будут работать с карбюраторным приложением, таким как замена LS в Camaro 1967 года. Единственным особым требованием было бы добавить преобразование TPS в карбюратор.

Учитывая, что все модули управления коробкой передач выполняют одни и те же основные задачи, процесс выбора становится больше с точки зрения характеристик или преимуществ определенных контроллеров, которые могут иметь значение. Простота, безусловно, является достоинством со своими преимуществами. Например, Simple Shift от PCS использует циферблаты вместо цифровых входов, что может понравиться пользователям, которым удобнее аналоговые входы. Другие могут быть более заинтригованы уменьшенным размером. Среди меньших по размеру ЭБУ находится модуль управления трансмиссией MSD Atomic, который выполняет все необходимые функции и использует портативное устройство, с которым легко ориентироваться. MSD и Go Shift от FiTech также являются одними из самых дешевых контроллеров.

Новые продукты управления могут быть привлекательными по нескольким причинам. Эти конструкции часто предлагают улучшенные характеристики после обновления предыдущих недостатков, выявленных на основе опыта. Одной из таких систем является новая система TCU 2.0 от TCI. Контроллер оснащен не только удобным рядом диагностических светодиодных индикаторов, но и его новым программным обеспечением, которое отличается особой надежностью.

Собственный автономный транс-контроллер Edelbrock, в котором используется большая часть тех же схем и программного обеспечения, разработанных для его популярной системы ProFlo-4 EFI. Этот продукт также продолжит подход Edelbrock к использованию беспроводного планшета Android в качестве компонента ввода вместо ручного устройства, подключенного с помощью кабеля. У нас есть некоторый опыт работы с системой Edelbrock ProFlo-4 EFI, поэтому трансконтроллер обещает обеспечить такой же звук, как и система EFI.

Трансконтроллер Эдельброка настолько новый, что у нас нет ни его фотографии, ни программного обеспечения. Вполне вероятно, что панель управления системой будет похожа на нынешние навигационные страницы системы управления двигателем Edelbrock ProFlo-4.

Среди систем, считающихся наиболее надежными на основании как личного опыта, так и опыта нескольких мастерских, с которыми мы говорили, HGM Electronics Compu-Shift заслуживает серьезного рассмотрения. HGM недавно полностью переработала свой оригинальный контроллер CompuShift II, поместив электронику в более компактный корпус, который теперь называется HGM Sport. Что еще более важно, HGM также снизила стоимость системы, используя технологию Bluetooth для загрузки бесплатной программы на устройства iPhone или iPad, а также на телефоны и планшеты Android. С HGM Sport ваш телефон или планшет становится переносным экраном.

Новый контроллер CompuShift Sport от HGM подключается к вашему мобильному телефону или планшету iPhone или Android, что позволяет отслеживать и изменять любые настройки. Это устраняет необходимость в отдельном мониторе. Это также снижает стоимость системы. У нас есть личный опыт работы с этой системой, и она исключительно надежна.

С какими коробками передач работают эти продукты?

Многие из этих модулей управления трансмиссией будут работать на карбюраторном двигателе после подключения датчика положения дроссельной заслонки (TPS) к карбюратору. HGM продает отличный комплект для переоборудования под названием Acculink, который устанавливает типичный трехконтактный датчик GM на любой карбюратор Edelbrock, Holley или Q-jet. Holley также продает комплект для переоборудования, но он ограничен карбюраторами 4160/4150 с электрическим дросселем.

Конечно, также вероятно, что строитель может захотеть интегрировать электронный впрыск топлива (EFI) с трансмиссией с электронным управлением. FiTech, например, объединяет управление трансмиссией в некоторые системы EFI, такие как система FiTech Ultimate LS1/LS2/LS6 мощностью 500 л.с. В других случаях вы можете рассмотреть возможность использования системы EFI для запуска двигателя с отдельной системой для трансмиссии. Рассмотрите возможность поиска систем, которые могут обмениваться данными между отдельными контроллерами через систему шины CAN. CAN означает сеть контроллеров и позволяет цифровым системам быстро передавать данные, включая TPS, MAP, скорость вращения и температуру. Например, TCI TCU 2.0 может передавать данные через шину CAN с системой FAST EFI.

Компания Holley сделала нечто подобное со своим пакетом Terminator-X Max EFI. Terminator-X Max — это доступный многоточечный контроллер EFI для двигателей LS, который также предлагает управление коробкой передач 4L60E/4L80E. Мы упоминали, что Edelbrock только что представила свой новый контроллер трансмиссии, и вполне вероятно, что в какой-то момент компания объединит свои EFI и контроллеры трансмиссии в один пакет.

Новейшая бюджетная система EFI от Holley, Terminator-X, также предлагает немного более дорогой вариант MAX, который также объединяет семейство управления трансмиссией 4L60E и 4L80E.

Говоря о параметрах системы, при исследовании контроллера передачи MicroSquirt мы заметили, что когда этот контроллер соединяется с MegaSquirt EFI, существует программное обеспечение, которое может выполнять функцию задержки переключения, при которой момент зажигания может быть задержан для снижения мощности во время выполнения переключения. Это дает множество преимуществ и аналогично функциям управления крутящим моментом GM.

Если вы хотите установить в свой автомобиль современную 8- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, у вас меньше вариантов. Эти трансмиссии с переключением сцепления гораздо сложнее контролировать, что может объяснить, почему мы знаем только два контроллера вторичного рынка, предназначенных для этих более поздних коробок передач. Первый от US Shift называется Quick 6, который будет управлять коробкой передач Ford 6R80 2011 года и позже. Второй — это блок PCS, получивший название TCM2650, который будет управлять семейством трансмиссий GM 6L80E. Эта трансмиссия уникальна для автоматики легковых автомобилей GM, поскольку только она размещает свой ECU внутри масляного поддона трансмиссии.

Для каких модулей управления коробкой передач требуется портативный компьютер?

Для многих первым пунктом в контрольном списке может быть вопрос о том, требуется ли для настройки модуля управления коробкой передач портативный компьютер. Как видите, эта таблица автономных контроллеров почти поровну разделена между системами, которым не требуется ноутбук, и теми, которые ему нужны. Есть несколько устройств, таких как US Shift Quick 2 и 4, а также другие, для которых не требуется ноутбук, но к которым можно получить доступ с помощью ноутбука.

  • Шевроле Перформанс
  • FiTech Go Shift
  • микросквирт
  • ПСК АТИ
  • ТКМ 2800

Для каких модулей управления коробкой передач НЕ требуется портативный компьютер?

Есть несколько устройств, таких как US Shift Quick 2 и 4 и другие, для которых не требуется ноутбук, но к которым можно получить доступ с помощью ноутбука.

  • Эдельброк ТС
  • HGM CompuShift Sport
  • США Shift Quick 2, Quick 4
  • ТКИ ЭЗ ТКУ
  • ШТ. SimpleShift
  • Безболезненный Идеальный Торк
  • МСД ТСМ

Что могут сделать TCM? Характеристики Таблица

Не все контроллеры, упомянутые в нашем обзоре, представлены в этой таблице. Например, и PCS, и TCI предлагают несколько систем, поэтому мы решили включить только одну из них. US Shift Quick 4, например, очень похож по внешнему виду и работе на систему Perfect-Torc от Painless Performance, поэтому мы не указали Quick4 в этой таблице. Есть также два других контроллера PCS, которые не указаны в этой таблице.

Шевроле Перформанс
Эдельброк Фитек HGM Спорт
Отдельный дисплей Да Да Да
Подрулевой переключатель Да Да Да Да Да
Светодиод Диаг.
Муфта TCC Да Да Да Да Да
Смена А/Б Да Да Да Да Да
Беспроводная совместимость Да Да
Регистратор данных Да Да Да
Выход спидометра Да Да Да Да Да
Менее 900 долларов США Да Да Да Да

МСД микросквирт ШТ АТИ Безболезненный ТКИ 2. 0
Отдельный дисплей Да Да Да
Подрулевой переключатель Да Да Да Да Да
Диаг. Да
Муфта TCC Да Да Да Да Да
Смена А/Б Да Да Да Да
Беспроводная совместимость Да
Регистратор данных Да Да Да
Выход спидометра Да Да Да Да Да
Менее 900 долларов США Да Да Да Да

Где и как купить

Поскольку почти все эти контроллеры предлагают несколько номеров деталей для конкретных приложений, мы выбрали наиболее популярное приложение 4L60E. Для других трансмиссий, таких как GM 4L80E или Ford 4R70W, например, могут потребоваться другие номера деталей.

Описание Номер детали Источник
АТИ/ПК 4Л60Э/4Л65Э 705509 АТИ
120001 Гонки на высшем уровне
Шевроле Производительность ТКС 19332775 Гонки на высшем уровне
Фитек 20010 Гонки на высшем уровне
HGM CompuShift Sport онлайн HGMelectronics.com
МСД Атомик 2760 Гонки на высшем уровне
Микрошприц MS3Ph-TRANS-4L60PKG DIYautotune.com
Безболезненный Perfect-Torq 66501 Гонки на высшем уровне
TCI EZ-TCU 2. 0 с беспроводной связью 302600 Гонки на высшем уровне
ШТ TCM-2800 А-ТСМ2800 ШТ.
Адаптер карбюратора HGM Acculink TPS АЛС-2 HGMelectronics.com
Адаптер карбюратора Holley TPS 534-202 Гонки на высшем уровне

TCI предлагает беспроводное обновление для контроллера EZ TCU. Это позволяет вводить и отслеживать данные непосредственно с вашего смартфона. На этом изображении экрана показаны передача (первая), мили в час (10), обороты двигателя (1550), процент TPS (3%), температура двигателя (165) и напряжение системы (13,1 В).
Trending Pages
  • Очаровательный британский винтажный фургон на колесах может очаровать вас
  • Посмотрите, как Kia Soul закручивается в воздухе после столкновения с Rogue Wheel от Brodozer
  • Новые полностью электрические джипы появились на встрече дилеров Stellantis
  • Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую монобровь
Trending Pages
  • Очаровательный британский винтажный фургон на колесах может очаровать вас
  • Посмотрите, как Kia Soul закручивается в воздухе после столкновения с Rogue Wheel от Brodozer
  • Новые полностью электрические джипы появились на встрече дилеров Stellantis
  • Hyundai Sonata 2024 теперь носит одну сексуальную электрическую монобровь

Модули и контроллеры управления автоматической коробкой передач

Результаты 1–25 из 283

95″> 995,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 мая 2023 г.

$851,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> $599,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1681,13 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 798,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

499,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 03.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $363,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 апр. 2023 г. если заказать сегодня

1697,34 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 мая 2023 г.

499,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня

995,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 мая 2023 г. если заказать сегодня

$75,72

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 29 марта/2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

699,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$840,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1967,51 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 апр. 2023 г. если заказать сегодня

$599,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 19 апр. 2023 г.

$309,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 7 апр. 2023 г.

$742,95

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

$78,39

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 апр. 2023 г.

415,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 апр. 2023 г.

$50,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г. если заказать сегодня

$359,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 29 марта/2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 06.03.2023 если заказать сегодня

231,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 29 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 30.03.2023

$814,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 3 мая 2023 г. если заказать сегодня

279,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *