Размеры колес и дисков на Ford Granada Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеII [1977 .. 1985] [EUDM]I [1972 .. 1977]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
в 35 жизнь только начинается
На протяжении истории взаимоотношений человека и автомобиля в нашей стране «стандарт» автомобиля как совокупность предлагаемых владельцу качеств то и дело менялся. Когда-то все начиналось с «запорожца», позже «прожиточным минимумом» стала вазовская классика. На рубеже 80-90-х в этом отношении произошел своеобразный «квантовый скачок» — уровень наших ожиданий и требований к автомобилю резко повысился. Одним из пионеров того времени, иномаркой-первопроходцем трудных маршрутов бывшего СССР стал Ford Granada.
Историческая справка
Существует два автомобиля с одинаковым названием: американский Ford Granada и его европейский «полный тезка», хорошо знакомый автолюбителям старшего поколения.
Американский Ford Granada — большой неповоротливый седан. По американским меркам называется mid-sized car, то есть «среднеразмерный автомобиль». Он выпускался не так долго, как его европейский «родственник», в 1975-1982 годах.
Параллельно Granada с конвейеров сходили его «близнецы» под другими марками — Mercury Monarch и Lincoln Versailles. В 70-80-х эти автомобили были крайне распространенными в США, не исключено, что вы их помните по фильмам тех времен.
Счастливый чернокожий американец глядит на нас со страниц рекламного проспекта. Интересно, на каких условиях такой роскошный автомобиль предлагали купить в лизинг? Я думаю, многие не отказались бы от него и сейчас.
Честно говоря, удивительно разглядывать сегодня рекламные проспекты 30-40-летней давности. Конечно, Lincoln — машина не для бедных, но, черт побери, это середина 1970-х! В некоторых странах мира в это время пределом мечтаний был трехцилиндровый Wartburg или ГАЗ-24 «Волга», которую было почти невозможно купить…
А это уже европейский Ford Granada. Конечно, нет в нем той роскоши, вальяжности и большого количества хрома. Однако те, кто ездил, а особенно те, кому машина досталась в хорошем состоянии, не станут оспаривать, что автомобиль в самом деле хорош.
На фото изображен Granada в максимальной комплектации Ghia c двигателем 2,8 л. Спектр возможных моторов на автомобиль был достаточно широк — от рядной «четверки» 1.
6 до V-образного шестицилиндрового мотора объемом 2,8 л плюс три варианта дизелей.Европейский Ford Granada выпускался в 1972-1985 годах. Два поколения и многочисленные комбинации двигателей и комплектаций в трех типах кузова — седан, универсал и купе. В 1985-м одну «легенду» сменила другая — Ford Scorpiо.
Визитная карточка Ford Granada
Год выпуска: 1981
Тип кузова: четырехдверный седан
Привод: задний
Двигатель: Ford Cologne V6, бензиновый карбюраторный, мощность 101 л.с.
Длина/ширина/высота, мм: 4720/1791/1416
Ночной кошмар автомобилиста или хороший вариант для восстановления?
Экземпляр, который мы представляем вам сегодня, отличается от предыдущих машин рубрики тем, что он еще только в начале долгого пути реставрации и восстановления. Автомобиль был куплен владельцем в состоянии, которое вы видите на фотографиях.
Хозяин Ford рассказал нам, что решил приобрести такую машину по двум основным причинам. Во-первых, это классика — задний привод, полноценный седан, классический двигатель, зарекомендовавший себя на многих великих моделях Ford (Capri, Cortina, Taunus, Sierra) с середины 1960-х.
Во-вторых, хоть машина с виду и в довольно плачевном состоянии, но это только на первый взгляд.
«Самое главное, чего не учитывают доморощенные реставраторы, — говорит владелец Granada, — это то, что машина может быть ржавая, с дырами в порогах и так далее, но важнейшая вещь для того, чтобы понять, стоит заниматься автомобилем или не стоит, — это геометрия кузова.
У нас люди покупают в интернете машину, которая с виду выглядит конфеткой, начинают делать ее «под себя» и потом гордо называют этот процесс «своим проЭктом». Я часто вижу в этих «проэктах» завязанные в узел машины, которые кое-как расправили и подлатали. Ими нет смысла заниматься по определению.
Я уверен, что вы смотрите на эту машину и думаете: «Господи, какой ужас! Этой машине дорога на свалку!» Но спешу вас разочаровать: кузов автомобиля ровный абсолютно. И пусть вас не смущают прогнившие пороги. Загляните под днище — и поймете, почему машиной стоит заниматься».
Хозяин Ford не лукавил — днище у автомобиля совершенно целое. К сожалению, не было возможности зафиксировать это на фото — ни ямы у нас, ни подъемника.
«Что мне нравится в этой машине, так это то, что сделана она с большим запасом надежности. Как говорится, защита от дурака тут предусмотрена везде: погрешность заливания жидкостей — плюс-минус пять литров».
Что же, в каждой шутке есть доля шутки.
На автомобиле установлен гидроусилитель руля, причем руль удивительно легкий при таких-то габаритах машины.
Европейский Ford Granada был достаточно популярной машиной. Помимо Германии Granada собирали в Великобритании, Тайване и Южной Корее. Hyundai Grandeur, сменивший в 2011 году уже пятое поколение и известный своей версией Hybrid, в 1986-м был построен на платформе Granada. Если верить подкапотной табличке, «наш» автомобиль — чистокровный «немец».
Интересная особенность — фары на машине, естественно, Bosch, а вот на «поворотниках» надпись England. Видимо, делались в Англии.
Приборный щиток Granada весьма информативен. Заметьте, что характерным признаком автомобилей прошлого было то, что вместо датчиков и контрольных ламп там были полноценные стрелочные приборы. Читать мы, что ли, разучились с того времени?
Про салон Granada сказать нечего, кроме того что он фантастически удобный! Только посмотрите, как сохранились сиденья! Какая обшивки дверей с бархатными вставками! Автомобиль — самая настоящая мечта, можно понять людей 70-80-х, им было к чему стремиться! Нам удалось прокатиться на авто — едет оно невообразимо мягко в свои 35 лет! В самом деле, в салоне Granada чувствуешь себя сидящим в кресле у камина, настолько он уютный.
Багажник машины по уровню комфорта не уступает салону. Но главное — багажник просто огромный. Там запросто можно разместить несколько человек… Ладно, не будем намекать на то, что этот автомобиль был любим гангстерами и бандитами, ограничимся викториной «Сколько мешков картошки влезет в Ford Granada?».
Лаконичный дизайн, прямые линии, подчеркнутые хромированными окантовками, и большие выразительные фонари — модные тенденции начала 1980-х. Кстати, у Granada есть интересная особенность задних фонарей: если вы включите «поворотник» и заглушите двигатель, вместо «поворотника» автоматически включится один габаритный огонь с той стороны, которую обозначает «поворотник». Такой способ организации стояночных огней начал появляться в 1980-х на многих автомобилях и непременно повторялся на последующих моделях Ford.
В крышке бензобака предусмотрен штатный замок под отдельный ключ. Почему мы так любим акцентировать на этом внимание? Да потому, что в 1981 году, когда этот Ford был новым, машины, на которых ездили мы, были не то что без V6 под капотом, но в пробки их бензобаков не могли врезать простой замок. Что касается бензина, то эта машина неприхотливая — 92-й, 95-й. Поедете с ветерком на любом.
Характерные зеркала Ford Granada в «нашем» случае регулируются вручную, так как машина не «в полном фарше». На ступицах и колесных гайках были предусмотрены вот такие пластиковые декоративные колпаки. Скромненько, но со вкусом.
***
В начале 1990-х у наших людей впервые появилась возможность купить заграничный автомобиль. Вдруг выяснилось, «что немцу смерть, то русскому хорошо». В прессе ходили мрачные предположения о том, что страна превращается в гигантскую автосвалку. Относительно новую западную модель могли позволить себе единицы.
Ford Granada стоял у истоков формирования наших автомобильных вкусов — для сотен людей он стал первой иномаркой. Именно второе поколение, снятое с производства в 1985-м, перебралось из Европы в СНГ — тогда для этих машин не было ни сервисов, ни запчастей, ни квалифицированных механиков.
На них возили картошку и стройматериалы, заправляли бензином неизвестного качества, подолгу не меняли изношенные детали и масла. А они все это терпели.
Ford Granada, некогда бывший довольно распространенной машиной в СНГ и очень распространенной за рубежом, сейчас встретить в потоке почти невозможно. Автомобиль превратился из средства передвижения в предмет обожания. О надежности и долговечности классических машин прошлого ходят легенды. «Таких теперь не делают», — говорят обычно об авто вроде Granada. Мы же не без радости констатируем, что наша «потрепанная легенда» по-прежнему на ходу, — машине 35 лет, жизнь продолжается. Show must go on!
Федор ТРОФИМОВИЧ
Фото Екатерины КОРБУТ и из открытых источников.
Специально для ABW.BY
Ford Granada невозможно вскрыть – Газета Коммерсантъ № 146 (614) от 06.08.1994
 Ford Granada невозможно вскрытьАвтомобильным ворам не понравится Ford Granada
Журнал британской ассоциации потребителей Which? провел исследование, в ходе которого определялось, какие марки автомобилей наиболее защищены от воров-взломщиков.
Вышел в свет августовский номер журнала британской ассоциации потребителей Which?, в котором опубликованы данные тестирования 59 марок автомобилей с точки зрения их защищенности против взлома. «Хотя в Англии и Уэльсе уровень автомобильных преступлений и является одним из самых высоких в мире, все же многие производители не рассматривают безопасность автомобиля в качестве первоочередной задачи. Производителям следует отказаться от мнения, что противоугонные и защитные устройства являются дополнительными аксессуарами, и считать их стандартным оборудованием автомобиля. Многие новые модели можно взломать за 10 секунд», — заявляет главный редактор журнала Пол Китчен (Paul Kitchen).
Эксперты журнала проверяли автомобили разных марок на их сопротивляемость попыткам взлома дверей, капота, багажного отделения, заслонки бензобака и «бардачка». Дополнительно оценивалось наличие в автомобиле противоугонной звуковой сигнализации и аппаратуры блокировки мотора, признаваемых страховыми компаниями, защищенного аудиооборудования, стекол с гравировкой или других видимых пометок с идентификационным номером автомобиля.
Без особых проблем экспертам удалось моментально вскрыть все запоры в автомобилях Renault 5, Toyota Starlet 1.3 XLi и Corolla 1.3 GLi.
До конца противостоял взлому и так и не был вскрыт Ford Granada, что принесло этой модели первое место в итоговых результатах тестирования. Эксперты отметили, что автомобиль оборудован противоугонной звуковой сигнализацией, аппаратурой блокировки мотора, «замедлителем» зажигания (который не дает завести мотор путем соединения оборванных проводов), а также особо прочными двойными замками.
Не желающим платить от 18 000 до 29 000 фунтов стерлингов за Ford Granada эксперты журнала Which? предлагают более дешевые и чуть менее защищенные Rover Metro и Ford Escort, занявшие по результатам тестирования соответственно второе и третье места.
АЛЕКСЕЙ Ъ-ЛЯПОЛЯНОВ
Все модификации Ford Granada (North America) I
Как только появилась возможность, стал подыскивать себе первое авто. Поиски заняли около полугода. Вкусы у меня специфические, так что все исчадия советского автопрома были отметены сразу. Все замечания нормальных, адекватных людей, на тему того, что то, что мне нравится, — это просто бездонные копилки, тоже в внимание не принимались. Основной выбор был между Ford Taunus и Ford Granda. Периодически всплывали вещи типа Chevrolet Beretta, Chevrolet Cavalier или потрепанные Scorpio. Но ни один из них при ближайшем рассмотрении не приглянулся, или же были ну совсем не живыми.
Нашёл я свою красотку в селе под Киевом. Бережно втиснутую на зимовку в гараж. Порадовало. Во-первых, бережное хранение; во-вторых, уж очень впечатлили размеры. Действительно с трудом помещалась. После моего первого, дилетантского осмотра и кучи восторгов, попросил приехать в Киев, чтобы взглянули знакомые механики (забраковавшие уже не одну мою «находку»). И вот день тот день настал. Созвонился с владельцем, что он уже на подъезде, стою — жду. И тут вижу, как из поворота выплывает Она! Легко, не спеша, по свежевыпавшему снегу легким заносом входит в поворот. Уже тогда понял, что Она будет моей! Можно сказать — влюбился. После осмотра механиками и положительного «диагноза» (хотя тогда меня это уже и не слишком заботило) поехали оформлять)))
Теперь о самой машине… Большая, ОЧЕНЬ удобная. Сразу же безумно понравились кресла. Широкие, мягкие. Как домашнее кресло у камина, в котором можно посидеть и почитать вечернюю газету… Очень удобный подлокотник. Без него теперь авто не представляю. Хоть все подряд и говорят, что это неправильно, но езжу исключительно развалившись в сидушке, откинутой и отодвинутой назад. Каааайф. Ни разу за мои 3,5 года езды не возникло желания остановится, выйти, размять затекшую шею или ноги. ОЧЕНЬ комфортный автомобиль. После этого салона и этих сидений другие, даже новые и намного более дорогие машины, кажутся табуретками.
Три хреновые американские модели, которые были классными в Великобритании – Обзор – Autoutro.ru
Есть некоторые вещи, которые имеют общее имя и написание в США и Великобритании. Однако по какой-то жестокой причине британские версии гораздо лучше. Сегодня мы поговорим о трех автомобилях, которые в Америке считаются дерьмовыми, а вот по ту сторону Атлантики отнюдь…
Ford Escort. Когда американцы получили свой Escort в 1980 году, он был разрекламирован как «Мировой автомобиль». Машина делила платформу с британским «Эскортом» третьего поколения. Это был довольно посредственный экземпляр с тусклым 70-сильным мотором, переизбытком хрома и… все. Не было ничего такого, что бы делало его особо желанным или интересным.
То ли дело в Великобритании, где шильдик Escort существовал с 1967 года. Это был замечательный заднеприводный очаровашка, который оказался как сверхполезной маленькой машинкой в быту, так и адски сложным конкурентом на раллийных трассах.
Escort Mk II также были любопытными автомобилями, хотя и не дотягивали до шарма оригинала. В Великобритании существовали горячие версии типа Escort RS Cosworth, в то время как американцам приходилось довольствоваться полудохлыми Escort GT.
Ford Granada. Эта пара представляет собой самое обидное противоречие. В США Granada был ведром из Юрского периода, чья платформа уходила корнями к Falcon 60-х годов. Этот устаревший кусок сами знаете чего обладал безразличным 94-сильным рядным 6-цилиндровиком и 3-ступенчатым тупорылым автоматом. Он ездил и управлялся примерно так же, как кухонный стул, привязанный к роликовым конькам.
Более того, Ford умудрился убедить себя, что главным конкурентом их «Гранады» был Mercedes-Benz. Взгляните на этот акт действительно занимательного заблуждения:
А теперь сравните его с британским Ford Granada, который на самом деле был продуктом Ford of Germany, но использовал британские моторы Essex V4 и высокомоментные Essex V6.
Одним словом, европейский Granada был мощным роскошным автомобилем с достойным управлением – этаким BMW для бедных. Плюс ко всему, модель была представлена во множестве стилей, включая симпатичный универсал и великолепный фастбэк-купе с виниловой крышей.
Chevrolet/Vauxhall Chevette. В Америке Chevette был в первую очередь синонимом дешевого экономичного автомобиля начального уровня. У него даже был вариант Chevette Scooter без заднего сиденья, что делало его еще дешевле.
Chevette был основан на глобальной платформе GM T-Car (как и Opel Kadett и Isuzu Gemini) и располагал нехарактерной для маленького хэтчбека заднеприводной компоновкой. Только вот в нашем случае это был скорее минус, поскольку Chevette не мог конкурировать с переднеприводными моделями в плане эффективности свободного внутреннего пространства.
В Великобритании Vauxhall Chevette никогда не был жалкой маленькой коробкой. Было несколько версий: седан, универсал и даже пикап под брендом Bedford.
Более того, англичане делали попытки создать веселый Chevette, то есть превратить недостаток заднего привода в достоинство. Vauxhall Chevette HSR был истинным хот-хэтчем, в то время как американцев подобные вопросы совсем не волновали.
запчастей Ford Granada — OEM, послепродажные новые и восстановленные
Ford Granada — автомобиль среднего размера, выпускавшийся в период с 1975 по 1982 год. Компания Ford, основанная в 1903 году, является одним из самых известных производителей автомобилей в мире. Фирма была основана Генри Фордом, ее штаб-квартира находится в Мичигане, США. Модель T, представленная в 1908 году, была первым автомобилем марки. Компания представила свой первый автомобиль с двигателем V8 в 1932 году. Ford специализируется на производстве различных других транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, спортивные и туристические автомобили.В 1960-е годы были представлены компактный Falcon и пони-кар Mustang. Автомобильное подразделение Volvo принадлежало Ford в 1999-2010 годах.
Ford Granada выпускался в двух поколениях: 1975–1980 и 1981–1982 годы. Он был доступен как седаны, купе и универсалы. Первое поколение автомобиля было доступно с четырьмя вариантами двигателя: 3,3 л, 4,1 л, 4,9 л и 5,8 л. Автомобиль второго поколения построен на платформе Fox. Автомобили этой модели были доступны в пяти комплектациях: Ghia, Sports Coupe / S, ESS, L и GL.
Если вы ищете качественные запчасти Ford Granada, вы обратились по адресу. Компания Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей премиум-класса для вашего Ford Granada по бесконкурентным ценам. Все наши автомобильные детали были протестированы на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их. Мы предоставляем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 50 долларов США. У нас есть запасные части для всех моделей Ford. Амортизаторы и комплекты сцепления — это некоторые из запчастей, которые мы предлагаем для вашего Ford Granada. Взгляните на полный список ниже для всех Granada частей , которые мы несем.Если вы не видите нужную деталь, просто позвоните нам, и мы найдем ее для вас.
Чтобы найти нужные вам автомобильные запчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных автомобильных запчастей со склада, ближайшего к вам.
Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.
1978 Ford Granada ESS — сокровище свалки
Имя Granada оказалось настолько популярным для Ford в Европе, что в 1975 модельном году в костюмах Дирборна решили применить это имя к доступному седану, основанному на конструкции шасси чрезвычайно успешного Ford Falcon 1960 года (и миллионов Mustang, Fairlanes и Mavericks, появившиеся позже). Идея заключалась в том, чтобы построить седан в европейском стиле, который обычные американцы могли себе позволить во время стагфляции, и вершина этой концепции пришла с Granada ESS.Вот одна из тех машин, найденных на том же дворе в Денвере, где нам подарили Chrysler 300 Junkyard Treasure 79 года выпуска.
Мюрили Мартин
Я писал о множестве выброшенных Гранад 1975-1980 годов (в дополнение к версиям 1981-1982 годов на платформе Fox), отчасти потому, что эти автомобили предлагают отличное понимание дизайна и философии маркетинга Детройта 1970-х годов, но в основном потому, что это модель 7979 года. Седан Granada оказался для меня таким важным автомобилем в годы становления автомобилестроения.Это первый ESS (который обозначал E uropean S ports S edan), который я когда-либо находил.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
европейских производителей действительно сокращали продажи машин Детройта (и Кеноши) в этот период, и поэтому такие автомобили, как Granada, должны были напоминать такие автомобили, как Mercedes-Benz S- и SL-класса того времени.Чуть позже Chrysler зашел так далеко, что создал названия и значки в стиле Mercedes для таких автомобилей, как Dodge 600SE и Chrysler E-Class.
Мюрили Мартин
В то время как Granada не соответствовала качеству сборки и роскоши, которые были у нового Mercedes-Benz 1978 года, это была простая и доступная машина, построенная на прочной, хорошо зарекомендовавшей себя платформе. У этого есть дополнительный 302-кубовый V8 (мощностью 134 лошадиные силы) с трехступенчатой автоматической коробкой передач.Базовой трансмиссией для 78-го была рядная шестицилиндровая двигатель на 250 кубических дюймов с четырехступенчатой механической коробкой передач с повышающей передачей. Нет, после 1977 года вы не могли получить руководство по переключению колонн с тремя на дереве ни в одном автомобиле Ford, продаваемом в США (грузовики — другое дело), хотя GM с радостью продала вам три на дереве. оборудовал Novas, Omegas и Venturas на протяжении всего 1979 года.
Мюрили Мартин
В этом автомобиле установлено, должно быть, очень дорогое AM / FM-радио Motorola с POW-R-BOOST .Возможно, он был установлен дилером, или, возможно, первый владелец автомобиля отправился в магазин аудиотехники в конце 1970-х годов. Удивительно, но никто не украл это устройство в течение 1980-х годов, проблема настолько обычная, что вы могли купить поддельные крышки, которые выглядели как заводские AM-радиоприемники El Cheapo.
Мюрили Мартин
Я купил эти механико-цифровые приборные часы не для своей коллекции, а только потому, что у меня уже есть работающий образец тех же часов (взятых из Mustang 1974 года).Да, на свалке в Колорадо всегда 4:20.
Мюрили Мартин
Однако я действительно купил значки для показа в моей художественной галерее в гараже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Форд Гранада / Mercury Monarch
Ford Granada / Mercury Monarch
Проверено Unique Cars and Parts
Наша оценка: 2
Введение
Ford USA Granada-Monarch (версии Ford и Mercury соответственно) изначально задумывался как замена «компактным» Maverick и Comet.Первоначально Ford рассматривал возможность импорта европейской Granada вместо разработки совершенно нового автомобиля, но пришел к выводу, что стоимость «федерализации» немецкого автомобиля была непомерно высокой. И именно во время разработки Granada он стал совершенно новым автомобилем как по концепции, так и по исполнению — и стал одним из самых значительных разработок американского автопроизводителя с момента появления первого серийного автомобиля Model T.
. По мировым стандартам его вряд ли можно было назвать маленьким автомобилем, но если судить по американскому металлическому листу, Granada-Monarch представляла собой 5-местный автомобиль разумных размеров и освежающий переход от типично чрезмерно стилизованного U.С. предлагает. То, что его стиль, внешние и внутренние размеры были похожи на Mercedes 280, тоже было более чем совпадением.
Это было в 1969 году, когда руководство Ford осознало, что рынок «компактных автомобилей класса люкс» развивается, и с ростом как топлива, так и страховки, автомобили меньшего размера быстро набирали популярность. Убежденные, что Mercedes и Audi были наиболее близки к замыслу их нового автомобиля, специалисты по планированию продуктов Ford начали работу над соответствующей моделью прототипа в 1970 году. При запуске модели в Гранаде Ford даже признал, что некоторые признаки продукта, такие как решетка радиатора, были заимствованы у Mercedes, но что действительно впечатлило проектировщиков Ford, так это эффективная внутренняя упаковка Mercedes и его функциональный внешний дизайн.
Mercedes-подобный дизайн стал целью Ford, и, как ясно показал готовый продукт, Granada была первым автомобилем американского автопроизводителя с пьянящих дней начала 1950-х (и до того, как плавники стали нормой), где функциональность восторжествовала. форма. Квадратная задняя часть оказалась эффективной конструкцией и с аэродинамической точки зрения. Испытания в аэродинамической трубе показали, что турбулентность заднего воздуха на самом деле давила на заднюю часть автомобиля, помогая ему двигаться.
Материалы по стилю для Granada поступили из нескольких источников: Ford и Lincoln-Mercury в США.S .. Ford of Europe (который сделал европейскую Гранаду) и принадлежащая Ford Ghia carrozzeria в Италии. Влияние прототипа Ghia XJ6 Deauville и Longchamps, шоу-кара с передним расположением двигателя, которое выглядело как сглаженный 450SL, можно было увидеть в линии крыши, плоских боковых линиях кузова, габаритных огнях и острой линии пояса в задней части крыши. окончательного выбранного дизайна. Ford также был полон решимости разработать правильный дизайн. В США набирала силу тенденция к исследованию конструкции автомобилей в фокус-группах потребителей — но никогда прежде дизайн не был представлен не менее шести раз — число, которое установило новый рекорд в потребительском анализе.Из этих клиник Форд смог определить, что по сравнению с существующими американскими компактными автомобилями треть людей думала, что Гранада похожа на Mercedes, а треть думала, что автомобиль уникален — в отличие от всего остального на дороге.
Осенью 1973 года возникший энергетический кризис и степень самобытности Granada и Monarch привели к тому, что руководство Ford выделило их в отдельные автомобильные линейки: новые автомобили явно были далеки по внешнему виду и духу от компактных автомобилей, которые они использовали. изначально планировалось заменить.Линия Granada — Monarch выпускалась в двух вариантах кузова — 4-дверный седан и 2-дверный седан с оперным окном — и в двух версиях отделки, базовой модели и High Line Ghia, которые включали виниловую крышу, ковровое покрытие багажного отделения, цифровые часы, дневное зеркало, поручни на крыше и другие предметы роскоши.
Между версиями Ford и Mercury было больше общего, чем с тогдашними «промежуточными» и «полноразмерными» предложениями двух дивизионов с только решетками, задними фонарями и украшениями капота, служащими для их различения.В каждой версии Granada-Monarch планировался как 5-местный с индивидуальными передними сиденьями — полностью переднее сиденье не было доступно. Что касается внутреннего пространства, то конкуренции с Mercedes 280 в нем было не так много. Но если судить по таким огромным гигантам, как Mercury Marquis, в Гранаде было меньше места для ног, ширины сиденья и места для багажника. Но внешние размеры, вес и экономия топлива того стоили.
Подиум
Колесная база Granada была близка к 4-дверному Maverick-Comet.Два кузова также были связаны, но только удаленно, разделяя часть платформы переднего пола конструкции агрегата и некоторые компоненты подвески, тормоза и рулевого управления. Инженеры Ford потратили некоторое время на изучение плюсов и минусов использования короткоствольной рамы по сравнению со сборной конструкцией. Они посчитали, что конструкция агрегата имеет тенденцию передавать больше шума в салон, тогда как короткая передняя рама, используемая для двигателя и передней подвески, снижает шум. Конструкция агрегата обеспечивает лучшую управляемость автомобиля, поэтому инженеры Ford придерживались этой формулы, но разработали своего рода структурную скобу, которая проходила от внешних краев брандмауэра в задней части моторного отсека вперед вдоль ограждений к опорам рессор.Они назвали это распоркой «подиума», и она заменила более распространенные угловые распорки от пружинных башен к центру брандмауэра. Эти подиумы значительно повысили шумоизоляцию; они были связаны в «нет». 2 поперечины.
Бамперы, выдерживающие столкновение с передним и задним барьером на скорости 5 миль в час, а также различные федеральные маятниковые испытания были неотъемлемой частью концепции Granada. Эти бамперы, интегрированные в переднюю и заднюю часть конструкции и установленные на гидроцилиндры, продемонстрировали, что можно достичь стиля и безопасности, если начать с чистого листа.И передняя, и задняя подвески были обычной конструкции — верхние и нижние рычаги и винтовые пружины спереди, цельный мост с приводом от Hotchkiss и листовые рессоры сзади — модифицированные по сравнению с Maverick-Comet. Более длинные руки, шпиндели и винтовые пружины привели к дополнительному 0,5. дюйма хода колеса (до 4 дюймов) как в направлении отскока, так и отскока. Большие резиновые втулки шарниров в верхнем и нижнем рычагах и новый верхний шаровой шарнир с пластиковой вставкой способствовали снижению жесткости и трения. Granada с самого начала была настроена на радиалы (радиалы DR78-14 на 6-дюйм.обода были стандартными), поэтому было меньше схождения и увеличенный кастинг, что обеспечивало улучшенную реакцию на небольшие движения рулевого управления и лучшую устойчивость на прямой, а также большее продольное отклонение колеса на неровностях, чем в Maverick-Comet, чтобы уменьшить резкость на низких скоростях. , радиальная характеристика.
Задние листовые рессоры были на 2 дюйма длиннее, чем на Maverick-Comet, и снова были полезные 0,5 дюйма. увеличение хода колеса (также до 4 дюймов) как при отскоке, так и при отскоке. Были более крупные резиновые втулки с проушинами; На моделях Ghia использовались резиновые изозажимы для исключения контакта металла с металлом между ведущей осью и пружинами.Форд поиграл с идеей установки независимой задней части, такой как используется в европейской Гранаде, но это было сочтено слишком дорогим и предлагало лишь минимальное преимущество. Рулевое управление без вспомогательной системы рециркуляции шаров было стандартным (при снаряженной массе около 3500 фунтов, мы предполагаем, что парковаться было непросто) с опциональной системой увеличения мощности навески — оба перенесли от Maverick-Comet. Общее передаточное отношение гидроусилителя руля было 21,3; 1 (4,3 оборота от упора до упора). Это был не такой уж хороший показатель, но согласно сообщениям прессы того времени, когда Ford утверждал, что он был быстрее, чем указывали его спецификации, из-за изменений геометрии передней части.
К сожалению, Форд не решил попробовать прокатить Гранаду по типу мерседесов. Скорее, он сравнивал себя с другими американскими производителями, и в этом отношении их автомобили действительно предлагали больше ощущений от дороги — и, кроме того, чтобы гарантировать, что их традиционная покупательская база появится в выставочном зале, жесткая поездка была недопустимой. Тормоза были 11-дюймовые. диск передний и 10-дюйм. задняя часть вальца — аналогично унаследованная от Maverick-Comet, за исключением задней накладки на 1/4 дюйма шире. Тормоза без усилителя были доступны только с базой 250 куб. Дюймов.6-цилиндровый двигатель; Усилитель мощности был обязательной опцией либо с 302, либо с 351 V8.
4-колесная дисковая тормозная система Kelsey-Hayes с механическим приведением в действие задних колодок (вместо отдельных маленьких задних барабанов) в качестве стояночного тормоза стала опцией в 1976 году вместе с задней системой противоскольжения, использующей ось. датчики шестерни для определения блокировки колеса. Центральная гидравлическая система, называемая гидроусилением, включающая в себя усиление тормозов и систему противоскольжения, а также обычный усилитель рулевого управления, была неотъемлемой частью как 4-колесных дисков, так и опций противоскольжения.Это не только устранило большой вакуумный бак, который был необходимым компонентом каждой вакуумной тормозной системы, но и избавил тормоза от их зависимости от вакуума в двигателе, который в любом случае уменьшал контроль за выбросами. Гидравлический наддув также привел к более эффективному использованию насоса гидроусилителя рулевого управления — еще одна экономия энергии. Гидроаккумулятор в системе давал такой же запас тормозов, как и при обычном наддуве — три аварийных остановки после выключения двигателя.
Двигатели и трансмиссии
Стандартным двигателем был знакомый тогда Ford 250 куб. Дюймов.(4,1 л) толкатель 6-цилиндровый, с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Сдвиг рулевой колонки был стандартным, но напольный переключатель был необязательным. Обычная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач тоже была необязательной, с возможностью выбора положения переключателя. 302 (5,0-литровый) V8 мог быть с ручным (только переключение пола) или автоматическим, а 351 (5,7-литровый) Виндзорский V8, построенный в Онтарио, предлагался только с автоматической коробкой передач. Другой V8 Ford 351, Cleveland, был шире и не подходил. 4-ступенчатая механическая коробка передач не была доступна в 1975 году, но появилась в 1976 году.Каталитические нейтрализаторы были главной новостью 1975 года. Все автомобили в Калифорнии должны были быть оснащены катализаторами. Это было непростое время для США: при запуске у автомобилей с 250 и 351 двигателем не было катализаторов в остальной части страны, но у 302 V8 был. Мы считаем, что во всех 50 штатах Гранада были оснащены катализаторами, независимо от двигателя, а также наливная горловина небольшого диаметра, предназначенная только для неэтилированного топлива. Чтобы разрешить использование неэтилированного топлива, все двигатели были оборудованы седлами клапанов с индукционной закалкой; Транзисторное зажигание с распределителем без прерывателя, доступное только на некоторых автомобилях Ford в 1974 году, стало стандартом для всех двигателей в 1975 году.
Внутри Гранады
Руководство Ford с самого начала считало, что интерьеры Granada-Monarch должны превосходить по качеству, мягкости и отделке их европейские аналоги. Было сильное ощущение, что американские покупатели седанов будут требовать от этих «маленьких» автомобилей того же уровня роскоши, который они находили в более крупных моделях. Однако исключительно высокий уровень даже базового интерьера стал прямым результатом решения Ford сохранить Maverick-Comet как отдельные модели.Дизайн передних индивидуальных сидений сильно отличался от обычной практики США. Они были прямиком из европейской Гранады и обеспечивали боковую поддержку и поддержку бедер, а также широкий диапазон регулировки угла наклона спинки, не имеющий аналогов в американских сиденьях. Водитель Granada-Monarch также сидел относительно высоко, поэтому имел хороший обзор дороги во всех направлениях через исключительно просторную (по стандартам США) «оранжерею».
Виниловые обивки сидений были стандартными для обоих уровней отделки салона с использованием мягкой ткани, удерживающей нижнюю часть, из материала Ford под названием Kasmir и кожи, опциональной для моделей Ghia.Ковровые покрытия полов и дверных панелей были покрыты ворсовым ковровым покрытием, а на приборной панели и дверных панелях — особенно на панели приборов и дверных панелях — особенно ярко изображены аппликации из имитированного дерева. Подлокотники европейского типа со встроенными дверными петлями использовались на обоих уровнях отделки салона, а дверной замок удобно располагался под ними. Приборы, как правило, были неполными, с сигнальными лампами для большинства функций и отсутствием тахометра. Европейское влияние на Granada-Monarch не распространялось на стандартное оборудование.Был обычный длинный список опций — электрические тормоза, тонированные стекла, заднее стекло с подогревом и часы были лишь некоторыми из нескольких стандартных элементов для многих импортных автомобилей средней ценовой категории.
В дороге
Нам не нужно говорить вам, что Гранада управлялась не так, как Мерседес. Они были мягко подрессорены, недостаточно демпфированы, тяжеловесно подруливаются в типичном американском стиле. Но на этом сходство закончилось. Крен в поворотах, как ни странно, хорошо контролировался, а недостаточная поворачиваемость была менее серьезной, чем ожидали многие дорожные тестеры.Рулевое управление также было отзывчивым, отвечая на команды без задержек, типичных для большинства американских моделей. Было также разумное ощущение дороги — больше, чем у большинства промежуточных и полноразмерных автомобилей Детройта той эпохи, хотя и далеко не идеально и далеко не так, как в превосходной системе рулевого управления Mercedes.
Ford преуспел в изготовлении тихих автомобилей, а уровень шума как в 2-х, так и в 4-дверных версиях был очень низким. Герметизация окон была превосходной, а передача дорожного шума была минимальной.Также было значительно меньше тряски передней части и капота, чем у большинства средних и больших автомобилей в США. Также хорошее соотношение цены и качества: стартовая цена составляет от 3500 до 5000 долларов США в зависимости от опций. Сегодня мы можем судить о Granada как о прямом и серьезном (по большей части) дизайне, который указывает на то, что американские дизайнеры наконец-то обратились к европейцам в поисках вдохновения. Президент Ford Ли Якокка прокомментировал презентацию Granada-Monarch: «У нас есть чертовски хорошая машина за половину цены [Mercedes].»
Вариация 1977–1 / 2 на Granada Sports Coupe, выпускавшаяся с мая 1977 года до конца модельного года, отличалась затемненными молдингами, измененной отделкой, задними фарами и выбором цветов. Документация на эту полугодовую модель в рекламе Ford с весны 1977 г. Этот автомобиль, пожалуй, самый «редкий» из произведенных в Гранаде. Пакеты Sports Coupe и S 1976–1977 гг. включали стандартную усиленную подвеску, стилизованные стальные колеса, полосы, уникальные для этого варианта, и уникальную внутреннюю отделку с стандартные ковшеобразные сиденья.Передние шпиндели Granada поменялись местами с Pinto (и эмблемой Mercury Bobcat) и Mustang II, но роторы были больше, на 11 дюймов (280 мм) по сравнению с 9,5 дюйма (240 мм), и использовали «5 на 4½» (пять выступов, окружность болтов 4,5 дюйма (110 мм)).
ESS 1978-1980 гг. (Европейский спортивный седан) заменил модели Sports Coupe и S. Спортивные купе и модели ESS, оснащенные ковшеобразными сиденьями, можно идентифицировать по кодам отделки салона, начинающимся с буквы «P» на наклейке с данными автомобиля на краю двери водителя.Модели Granada и Monarch ESS отличались «затемненным» хромом и внутренним ковшеобразным сиденьем в стандартной комплектации с напольным переключателем передач, хотя многоместное сиденье было необязательным. Главный дизайнер Ford Motor Company в то время, Стивен Эстрада, позже упомянул, что «Гранада была моим любимым дизайном и тем, чем я больше всего горжусь». Опция ESS включала стандартные колесные колпаки с цветными ключами (стилизованные стальные колеса были необязательными) и уникальные жалюзи на окнах.
Запчасти для Ford Granada — ЗапчастиGeek.com
Форд Гранада
С середины 1960-х до середины 1970-х многие автомобили в США имели внешний вид лодок. Эти массивные автомобили позволили производителям упаковать в свои рамы как можно больше роскоши. Однако после энергетического кризиса в конце 1970-х потребители захотели роскошные автомобили, которые были более доступными в эксплуатации. Роскошный компактный автомобиль Ford Granada сразу же стал популярен среди взыскательных покупателей, когда он выехал на шоссе в 1975 году.Благодаря хорошо продуманному интерьеру и чистым линиям, меньшее транспортное средство было легко маневрировать, а управлять им было весело. Если у вас есть классический Ford Granada, поддержание его в идеальной форме гарантирует, что вы сможете наслаждаться им долгие годы.
На сайте PartsGeek.com мы гордимся тем, что являемся вашим универсальным ресурсом для OEM и послепродажных запчастей Ford Granada. У нас есть не только то, что вам нужно для ремонта или восстановления вашей Granada, но также есть средства для обслуживания, которые продлевают срок службы основных систем вашего автомобиля. Кроме того, мы предлагаем полную линейку обновлений, позволяющих превратить ваш классический автомобиль в современную машину.Благодаря нашему опыту и минимальным ценам вы всегда будете впереди, когда заказываете у нас запчасти, аксессуары, сервисные продукты и другие товары.
Популярность Ford Granada
Выпускавшийся с 1975 по 1982 год Ford Granada был одним из самых продаваемых седанов компании по нескольким причинам. Предлагаемый либо в кузове купе, либо в кузове седан, интерьер Granada был таким же элегантным, как и другие роскошные автомобили, но при этом не имел высокой цены. В конце 1970-х — начале 1980-х годов популярная культура подталкивала покупателей к роскошным автомобилям.Благодаря своей доступности Ford Granada мгновенно стал хитом среди покупателей.
Конструкторы Ford не особо беспокоились о Ford Granada в последующие годы выпуска. Снаружи автомобиль претерпел несколько незначительных изменений, в то время как интерьер остался главным аргументом в пользу покупателей, заботящихся о роскоши. Следовательно, Ford Granada заслуживает похвалы за открытие дверей на рынок роскоши в США, помогая увеличить продажи седанов и купе Lincoln и Mercury.
Потребность в идеальных деталях
В прошлом восстановление, восстановление и ремонт классических автомобилей могло быть сложной задачей.В настоящее время, однако, легко найти запчасти, которые идеально подходят для вашего Ford Granada. Здесь, на сайте PartsGeek.com, мы разработали функцию интеллектуального поиска, которая поможет вам просматривать тысячи запасных частей Granada, которые мы храним. Расскажите нам немного о своем Ford, включая его модельный год и комплектацию, чтобы найти продукты, которые идеально подходят для вашей Гранады.
Если поиск не дал результатов, мы готовы помочь. Наши 100% специалисты по запчастям из США разбираются как в вашей Гранаде, так и в компонентах, которые мы продаем. Если вы не можете найти именно то, что вам нужно для обслуживания, ремонта или модернизации вашего Ford Granada, сообщите нам об этом.Скорее всего, мы сможем помочь вам найти даже самые труднодоступные компоненты.
Наше ценовое преимущество
Поскольку у нас есть виртуальный склад и обширная сеть поставщиков запчастей, мы избегаем многих накладных расходов, которые должен оплачивать местный магазин автозапчастей. В результате мы передаем вам экономию. Независимо от того, есть ли у вас небольшой, средний или крупный бюджет, у нас есть запчасти, которые помогут вам достичь ваших автомобильных целей без больших затрат.
Ford Granada Touch Up Paint Kit — Ремонт царапин, сколов или дорожной сыпи
Гарантия соответствия цвета
Выберите производителяили производителя
Выберите модельВыберите модель
Набор для ретуши со 100% совпадением цветов для вашего Ford Granada.
Гарантия соответствия цвета краски для всех марок и моделей
Безупречные профессиональные результаты благодаря высококачественным решениям для смешивания и полировки
Понятные, простые и удобные инструкции
Комплект принадлежностей
Три размера на выбор
Проблема каменной крошки и дорожной сыпи
Дорожная сыпь — это повреждение, которое каменные осколки и песок наносят транспортным средствам, когда они взлетают с дороги и ударяются о кузов, оставляя неприятную сыпь в виде царапин от краски.
Что такое краска Chipex Ford Granada для ретуши?
Краска Chipex Ford Granada Touch up Paint — наиболее эффективное и доступное средство от дорожной сыпи на рынке.
Ford Granada Таблица цветовых кодов
Найдите код цвета краски для вашего Ford Granada по году выпуска вашего автомобиля и введите его в наш инструмент поиска цветовых кодов краски для ретуширования, чтобы найти идеальное соответствие цвета краски Chipex.
Почему Chipex ™ лучше традиционных методов?
Chipex предлагает уникальную гарантию соответствия цвета за счет синхронизации предоставляемой краски с цветовым кодом вашего автомобиля.
Chipex ™ идеально подходит для людей с меньшим опытом работы в домашних условиях благодаря четким инструкциям, готовой к нанесению краске и полному набору аксессуаров, включенных в каждый набор.
Chipex ™ — бесшовная, потрясающая поверхность, благодаря которой исчезают царапины краски и отпадает необходимость в полной повторной окраске.
Ремонт, проводимый профессиональными компаниями по устранению царапин, намного дороже, чем Chipex, но не более эффективен.
Как использовать автомобильную краску для ретуши
Узнайте больше о том, как использовать краску для ретуши для Ford Granada
Найдите цвет краски для вашего автомобиля
Выберите производителяили производителя
Выберите модельВыберите модель
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Alloy USA ™ | Шаровые опоры, оси, колесные проставки — CARiD.com
Alloy USA производит усиленные полуоси и другие компоненты трансмиссии для гонок и бездорожья. Осевые валы из сплава США, а также зубчатые колеса и шестерни Precision Gear уже много лет используются для движения гоночных автомобилей, маслкаров, грузовиков и полноприводных автомобилей по шоссе, проселочным дорогам и пересеченной местности. Поскольку компания Omix-Ada постоянно стремилась предоставить своим клиентам самые лучшие запчасти, покупка этих компаний была вполне естественной.
Когда мощность под капотом пытается перейти к огромным шинам, стандартные полуоси могут гнуться, скручиваться и ломаться.Решение Alloy USA — это высокопрочный хромомолибден 4340, который подвергается термообработке, отпуску и индукционной закалке для производства осей, которые на 40% прочнее стандартных. Новейшая технология холодной прокатки шлицев используется для изготовления шлицев, которые прочнее, чем традиционные шлицевые шлицы, после чего валы проверяются на наличие трещин.
Alloy USA также специализируется на производстве продуктов, исправляющих общие слабые места трансмиссии. Комплект для переоборудования ступицы с ручной блокировкой снизит износ трансмиссии и увеличит расход топлива, позволяя заблокировать ступицы, когда вам нужен полный привод, и разблокировать их, чтобы они могли свободно вращаться, когда вы этого не делаете.Комплект блокировки троса дифференциала преобразует подверженную отказам оригинальную систему вакуумного отключения оборудования в надежное срабатывание троса.
Комплекты для переоборудования полуосей и блокировки ARB обеспечивают более прочную ось и 100% сцепление с колесами. Дифференциалы повышенного трения могут не ограничивать проскальзывание, достаточное для обеспечения желаемой тяги, а автоматическая блокировка дифференциалов шумит и может блокироваться без необходимости. Дифференциал ARB блокируется только тогда, когда вам это нужно, но затем обеспечивает 100% тягу, чтобы вы не застряли.Alloy USA гордится разработкой этих и других инженерных решений.
Сочетание чудовищной мощности под вашим капотом и шин с высоким сцеплением на земле может быстро выявить любые слабые места в трансмиссии. Чтобы быть уверенным, что детали трансмиссии, несомненно, выдержат суровые гонки и тяжелое вождение, инженеры Alloy USA разрабатывают и тестируют каждый продукт до тех пор, пока он не будет работать должным образом. Что касается дизайна, то он дорабатывается в ходе дальнейших испытаний на гусеницах, а затем превращается в конечный продукт.
Технические характеристики Ford Granada Ghia V8 1978 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Granada Ghia V8 — это автомобиль от Ford с задним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан. В движение Ford Granada Ghia V8 входит 4,9-литровый восьмицилиндровый атмосферный силовой агрегат с верхним расположением клапанов, с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 139 л.с. (141 л.с. / 104 кВт) при 3600 об / мин и 339 Н · м (250 Н · м). фунт · фут / 34.6 кгм) при 1600 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса посредством 3-ступенчатой механической коробки передач с повышающей передачей. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1541 кг.
1978 Ford Granada Ghia V8 технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.
Основные факты
Форд Granada Ghia V8, 1978
г.в. краткие сведенияКакой телосложение? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 5022 мм |
Насколько тяжелый? | 1541 кг |
Двигатель какого размера? | 4.9 литров, 4942 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Какая мощность? | 141 PS /139 л.с. /104 кВт при 3600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 339 Нм /250 фут-фунт / 34,6 кгм при 1600 об / мин |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2791 мм | 109.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1500 мм | 59,1 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1465 мм | 57,7 дюймов | |
Длина | 5022 мм | 197,7 дюймов | |
Ширина | 1880 мм | 74 дюймов | |
Высота | 1354 мм | 53.3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточное отношение колесной базы | 1,8 | ||
Снаряженная масса | 1541 кг | 3397 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 68,2 литра | 15 [18] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 с тройником 90 ° | ||
Вместимость | 4.9 литров 4942 куб.см (301,579 у.е.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 101,6 × 76,2 мм 4 × 3 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,33 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (сеть SAE) | 141 л.с. (139 л.с. ) (104 кВт ) при 3600 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто по SAE) | 28.1 л.с. / литр 0,46 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (сеть SAE) | 339 Нм (250 фут-фунт ) (34,6 кгм ) при 1600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (сеть SAE) | 68,6 Нм / литр 0,83 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок и головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 8.4: 1 | ||
Топливная система | 1 карбюратор | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 862 кПа (125 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 617,75 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 91.45 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 67,26 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 90,2 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже лучше 14,87 кг / кВт 24,83 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6 х 14 | ||
Размер заднего колеса | 6 х 14 | ||
Шина передняя | ДР78-14 | ||
Шины задние | ДР78-14 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Dr | ||
Диаметр переднего тормоза | 280 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 3 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.81 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,00 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 684090 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 51,2 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1978 Ford Granada Ghia V8 добавлен 26.06.2020. Последнее изменение 26.06.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.