Что такое электроусилитель руля и как он работает
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Рулевое управление
» Что такое электроусилитель руля и как он работает
- 12329 просмотров
Посмотреть электроусилитель руля в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Задать вопрос специалисту нашей компании
Многие водители, часто стоят в пробках в городах, намучившись много километров по нашим дорогам и паркующихся в небольших местах прекрасно знают что значит «сидеть за рулем». Марка авто весьма важна в этом случае.
ЭУР представляет собой определенный механизм, который состоит из червячного редуктора, датчика самого момента, электрического двигателя и блока управления в авто.
Червячный редуктор нужен для изменения самого вращения червячного вала, который совместим с автодвигателем, во вращательное движение рулевого вала с определенным коэффициентом редукции 18,33. Датчик момента создает электрический сигнал как нужно приложенному моменту на вал руля — по величине, по направлению. Все дело в том, что в самом электродвигателе, который изменяет электроэнергию в механическую, что, как правило, уменьшает действие на руль. Электроусилитель руля воспринимает сигналы от датчиков: момента, скорости автомобиля, числа оборотов коленчатого вала двигателя, положения ключа в замке зажигания, положения ротора электродвигателя. Затем воспринимает их и дает сигнал на обмотки статора, вращающих электродвигатель. Действие сигналов датчика момента и скорости автомобиля здесь участвуют. При повышении скорости это обеспечивает правильное уменьшение компенсирующего момента, результатом становится что руль становится значимее. Кроме того, блок управления постоянно контролирует сигналы, от самой бортовой системы. При проблемах, неполадках в электрической системе он отключает электроусилитель руля и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает в обычном режиме.
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:
при монтаже ЭУР никаких сложностей не должно возникнуть. Только отключите массу в авто. Весь процесс установки будет самом салоне. Проведите замену карданного вала в рулевой колонке и сделайте нужные отверстия. После выполнения этого останется соединить кабель электропитания с предохранителем, а также провода датчика числа оборотов коленчатого вала двигателя и датчика скорости. Используйте кожух, который идет в комплекте.
Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» настоятельно рекомендуют использовать инструкцию, по времени у них на установку уходит около 2х часов.
ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ:
наверно, это появление дополнительного узла, который будет находиться в самом салоне автомобиля. Никаких перемен не будет, так как весь рулевой механизм не изменяется. Поэтому нечего бояться. Стоит отметить, что на машины, оборудованные ЭУРУ, действует гарантия от производителя ВАЗ. Как сообщают в пресс-службе завода, электроусилитель скоро будет и в модели «Нива». Но, несмотря на это, проблем с прохождением ТО у водителей с ЭУРУ до настоящего времени не было.
когда вы паркуете автомобиль, руль вращайте легко. Теперь любые маневры на дороге — это уже просто. Основным различием электромеханического усилителя руля является то, что компенсирующий момент изменяется в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль. Другими словами, со скоростью действие на руль увеличивается, создавая таким образом хорошую обратную связь. Электродвигатель включается автоматом, как только усилие на валу руля превысит заданное значение. Стоит отметить, снижение нагрузки на генератор автомобиля, и меньший расход топлива.
Многие водители задаются вопросом, что произойдет, если электроусилитель сломается? Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» уверяют, что ничего страшного не будет. Вы будете продолжать свое путешествие. Просто при этом лишь немного увеличится усилие на руль автомобиля.
При правильной работе ЭУР слышно небольшой звук от электродвигателя — поставьте музыку громче.
Электроусилитель руля можно заказать с доставкой в любую точку России через интернет магазин на нашем сайте. Цены на электроусилители и их наличие можно посмотреть на нашем сайте или задать вопрос через услугу Экспресс-service.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Электроусилитель рулевого управления, электроусилитель руля – устройство, принцип работы
Электроусилителем рулевого управления (обиходное название – элетроусилитель руля) называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью электрического привода. В конструкции современного автомобиля электроусилитель рулевого управления постепенно заменяет гидроусилитель руля. К 2016 году каждый второй легковой автомобиль будет оснащен гидроусилителем руля.
Основными преимуществами электроусилителя руля в сравнении с гидроусилителем рулевого управления являются:
- удобство регулирования характеристик рулевого управления;
- высокая информативность рулевого управления;
- высокая надежность в связи с отсутствием гидравлической системы;
- топливная экономичность, обусловленная экономным расходованием энергии (снижение расхода топлива до 0,5 л. на 100 км).
Электроусилитель рулевого управления открыл широкие возможности для создания различных систем активной безопасности: курсовой устойчивости, автоматической парковки, аварийного рулевого управления, помощи движению по полосе.
Различают две основных схемы компоновки электроусилителя рулевого управления:
- усилие электродвигателя передается на вал рулевого колеса;
- усилие электродвигателя передается на рейку рулевого механизма.
Наиболее востребован электроусилитель с приводом на рулевую рейку. Другое его название — электромеханический усилитель рулевого управления. Известными конструкциями такого усилителя являются усилитель руля с двумя шестернями и усилитель руля с параллельным приводом.
Электромеханический усилитель рулевого управления состоит из электродвигателя, механической передачи и системы управления.
Электроусилитель руля объединен с рулевым механизмом в одном блоке. В конструкции усилителя используется, как правило, асинхронный электродвигатель.
Механическая передача обеспечивает передачу крутящего момента от электродвигателя к рейке рулевого механизма. В электроусилителе с двумя шестернями одна шестерня передает крутящий момент на рейку рулевого механизма от рулевого колеса, другая – от электродвигателя усилителя. Для этого на рейке предусмотрены два участка зубьев, один из которых служит приводом усилителя.
В электроусилителе с параллельным приводом усилие от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма с помощью ременной передачи и специального шариковинтового механизма.
Система управления электроусилителем руля включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительное устройство.
К входным датчикам относятся датчик угла поворота рулевого колеса и датчик крутящего момента на рулевом колесе. Система управления электроусилителем руля также использует информацию, поступающую от блока управления ABS (датчик скорости автомобиля) и блока управления двигателем (датчик частоты коленчатого вала двигателя).
Электронный блок управления обрабатывает сигналы датчиков. В соответствии с заложенной программой вырабатывается соответствующее управляющее воздействие на исполнительное устройство – электродвигатель усилителя.
Электроусилитель руля обеспечивает работу рулевого управления автомобиля в следующих режимах:
- поворот автомобиля в обычных условиях;
- поворот автомобиля на малой скорости;
- поворот автомобиля на большой скорости;
- активный возврат колес в среднее положение;
- поддержание среднего положения колес.
Поворот автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса. Крутящий момент от рулевого колеса передается через торсион на рулевой механизм. Закрутка торсиона измеряется датчиком крутящего момента, угол поворота рулевого колеса – датчиком угла поворота рулевого колеса. Информация от датчиков, а также информация о скорости автомобиля, частоте вращения коленчатого вала двигателя, передаются в электронный блок управления.
Блок управления рассчитывает необходимую величину крутящего момента электродвигателя усилителя и путем изменения величины силы тока обеспечивает ее на электродвигателе. Крутящий момент от электродвигателя передается на рейку рулевого механизма и далее, через рулевые тяги, на ведущие колеса.
Таким образом, поворот колес автомобиля осуществляется за счет объединения усилий, передаваемых от рулевого колеса и электродвигателя усилителя.
Поворот автомобиля на небольшой скорости обычно производится при парковке. Он характеризуется большими углами поворота рулевого колеса. Электронная система управления обеспечивает в данном случае максимальный крутящий момент электродвигателя, соответствующий значительному усилению рулевого управления (т.н. «легкий руль»).
При повороте на высокой скорости, напротив электронная система управления обеспечивает наименьший крутящий момент и минимальное усиление рулевого управления (т.н. «тяжелый руль»).
Система управления может увеличивать реактивное усилие, возникающее при повороте колес. Происходит т.н. активный возврат колес в среднее положение.
При эксплуатации автомобиля нередко возникает потребность в поддержании среднего положения колес (движение при боковом ветре, разном давлении в шинах). В этом случае система управления обеспечивает коррекцию среднего положения управляемых колес.
В программе управления электроусилителя руля предусмотрена компенсация увода переднеприводного автомобиля, вызванного различной длиной приводных валов.
В ряде систем активной безопасности электроусилитель функционирует без участия водителя. В системе курсовой устойчивости он обеспечивает обратное подруливание колес, а в парковочном автопилоте — автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку.
Рулевое управление с электроусилителем — американский силовой агрегат
Найдите запчасти для вашего автомобиля
Чувствительность к скорости
Помощник снижается на скорости для лучшего ощущения дороги без ощущения неряшливости рулевого управления с гидравлическим усилителем (вспомните Buick 76 года).
Modern
Электроусилитель рулевого управления заменяет гидроусилитель на многих современных легковых и грузовых автомобилях высокого класса.
Простая установка
Колонки для конкретной модели заменяют существующие колонки и выглядят на 100 % складскими (также доступны по вашему выбору колонки iDidit).
Компьютерное управление
Для оптимальной эффективности и производительности
Качество оригинального оборудования
Высококачественные двигатели оригинального оборудования, полученные от дорогих европейских автомобилей класса люкс.
Quick Response
Никогда не колеблется, не вызывает кавитации и раздражения
Доказанная надежность
Многолетняя надежная работа в Ferrari, Lambos, Jags, aSton Martin и других автомобилях высшего класса.
Чистый
Без насоса, ремней, шлангов, жидкости и других загрязнений
Сейф
Поскольку мы приводим полную колонну с червячной передачей, полный отказ электрооборудования приводит только к ручному управлению, пока вы не устраните проблему.
Нет паразитных потерь
Возвращает вам 4-5 лошадиных сил, которые ваш старый технический насос гидроусилителя руля мог украсть у вас
Plug & Play Wiring
Разъемы типа Weatherpac только с четырьмя оголенными проводами; зажигание горячее, постоянно горячее, масса и датчик скорости.
Мы знаем, о чем вы думаете…
Почему передающая компания предлагает электроусилитель руля?
По правде говоря, у нас есть второй бизнес, который предлагает сотни этих систем для классических европейских спортивных автомобилей и суперкаров, и эти системы феноменальны. Мы считаем, что американский мир Muscle and Rod заслуживает этих систем. Плавные и простые в установке, наши системы рулевого управления с электроусилителем справятся с любой задачей без утечек, скрипов и колебаний при быстром прохождении поворотов. Идеально подходит для неторопливых поездок или заряженных автомобильных переездов.
Мы знаем, что это трудно понять, и будем рады ответить на ваши вопросы. Ведь мы эксперты.
Рулевая колонка EZ с электроусилителем
Отсутствие утечек, скрипов и колебаний при быстром прохождении поворотов
Особенности системы
- Полностью спрятан под приборной панелью
- Существующий рулевой механизм остается без изменений, сохраняя стандартное передаточное отношение и геометрию
- Зависит от скорости и регулируется пользователем
- Подходит для оригинальных точек крепления вашего автомобиля
- Резка или сварка шасси или кузова запрещена
- Электродвигатель использует мощность только тогда, когда требуется помощь в рулевом управлении
- Все детали соответствуют качеству оригинальных комплектующих, сертифицированы TUV
- Подходит для оригинального или неоригинального рулевого колеса, отделки и рычага указателя поворота
- Никаких модификаций для установки не требуется, болты в исходное положение
- Двигатели для конкретной модели, адаптированные под вес вашего автомобиля
Универсальная вставка для электроусилителя руля EZ
Отлично подходит для стержней и таможни
Особенности системы
- Полностью скрыт под приборной панелью
- Существующий рулевой механизм остается без изменений, сохраняя стандартное передаточное отношение и геометрию
- Чувствительный к скорости и регулируемый пользователем
- Интегрируется в существующую колонку для действительно индивидуальной подгонки
- Отлично подходит для уличных удилищ и других потребительских целей
- Электродвигатель использует мощность только тогда, когда требуется помощь рулевого управления
- Все детали соответствуют качеству оригинальных комплектующих, сертифицированы TUV
- Подходит для оригинального или неоригинального рулевого колеса, отделки и рычага указателя поворота
Наука об электроусилителе руля
При рулевом управлении с гидравлическим или электрическим усилителем поворот руля легкового или грузового автомобиля является простой задачей. Это можно сделать даже одним пальцем. Однако так было не всегда, особенно на умеренных скоростях, например, при парковке или развороте. В первые полвека автомобильной промышленности требовалось много сил, чтобы повернуть колесо неподвижного или медленно движущегося транспортного средства, поскольку это было связано с перемещением колес под тяжестью транспортного средства.
Все изменилось в 1951 году. Chrysler Imperial был первым автомобилем с гидроусилителем руля, и он был настолько популярен, что сразу же привлек внимание других автопроизводителей. Время было идеальным, поскольку послевоенная пригородизация и рост числа женщин-водителей повысили спрос на автомобили в целом, и особенно на те, которые были удобны и полезны. Популярность гидроусилителя руля не только упростила поворот руля, но и позволила инженерам увеличить передаточное отношение, или величину вращения передних колес при каждом обороте рулевого колеса.
Раньше для изменения направления движения автомобиля требовалось много поворотов руля, но усилитель руля позволял поворачивать его на гораздо больший угол с каждым поворотом. Это значительно облегчило управление автомобилем, особенно при парковке и поворотах. В наши дни люди считают само собой разумеющимся, как мало усилий требуется, чтобы повернуть автомобиль весом более 2000 фунтов.
Связанный: Рулевое управление и колесо: чем они отличаются
Как работает электроусилитель руля
Через: Wikimedia CommonsВ 1980-х годах, когда автомобили стали более компьютеризированными, автопроизводители начали искать более экономичную систему рулевого управления с усилителем. К 1993 году Honda продвинула свою систему рулевого управления с электроусилителем достаточно далеко, чтобы включить ее в свою высококлассную серию Acura. Он был быстро принят производителями автомобилей и грузовиков, а также населением в целом. В современных новых автомобилях и грузовиках это норма.
Электродвигатель, установленный на рулевой рейке или на самой рулевой колонке, вращает колеса в системе рулевого управления с электроусилителем в ответ на действия водителя. Большинство бортовых компьютерных систем теперь включают сложные электронные схемы для управления двигателем.
Осмотр автомобиля в автомастерской может помочь вам избежать таких проблем, как течь гидроусилителя руля. Это один из самых эффективных способов убедиться, что ваша система рулевого управления с усилителем и остальные важные компоненты вашего автомобиля работают с максимальной эффективностью. Если поворачивать сложнее, чем обычно, скорее всего, неисправен гидроусилитель руля. Ваше рулевое управление должно быть плавным и простым в использовании. Для обслуживания гидроусилителя руля запишитесь на прием или отвезите свой автомобиль в местную автомастерскую.
Связанный: Вот как Audi совершает революцию в рулевом колесе
Электрическое рулевое управление против гидравлического усилителя
Через: NateqNewsПо сравнению с гидравлическим рулевым управлением, электрическое рулевое управление имеет несколько преимуществ. Во-первых, двигатель рулевого управления питается от электрической системы автомобиля, а не от двигателя, что позволяет экономить энергию. Нет потери мощности или топливной экономичности, что дает автомобилям с электроусилителем рулевого управления немедленное конкурентное преимущество. Это также устранило необходимость в большом гидравлическом насосе, жидкости гидроусилителя руля и протекающих линиях гидравлической жидкости.
Еще одним преимуществом рулевого управления с электроусилителем является расширенная помощь водителю, которую могут предоставить компьютеры. Датчики были установлены для определения скорости автомобиля и усилия водителя, чтобы определить объем помощи, необходимой при каждом повороте рулевого колеса. При парковке или трехточечном повороте усилитель руля усиливается, чтобы снизить нагрузку на водителя при преодолении сложных углов и расстояний. Усилитель руля набирает обороты на высоких скоростях, давая водителю ощущение контроля за рулем. Это также повышает устойчивость автомобиля, так как чрезмерно отзывчивая система рулевого управления на скорости 60 миль в час может привести к тому, что автомобиль будет кренить по всей дороге.
Более того, электронные системы рулевого управления стали настолько сложными, что теперь они могут самостоятельно регулировать даже малейшие изменения дорожных условий. При оценке того, сколько маневрировать транспортному средству, они принимают во внимание вершину дороги (которая позволяет воде стекать от центральной линии на обочины), ветровые условия и, например, несоосность колес. Сегодня водителям редко приходится рулить. Это важный шаг к беспилотным автомобилям будущего, которыми будут управлять бортовые компьютеры, а не гидравлическое рулевое управление.
Что вызывает отказ электроусилителя руля?
Через: VauxygenКак и у любой электронной или механической системы, у такого рулевого управления есть свои недостатки. Здесь нет электрических насосов рулевого управления, жидкостей или линий, но есть электродвигатель и компьютер, который принимает данные о скорости автомобиля, положении рулевого управления и крутящем моменте, чтобы дать команду двигателю и обеспечить обратную связь с водителем. На протяжении сотен тысяч миль эти две детали отлично справляются со своей работой, как правило, без нареканий. С другой стороны, любой, кто пользовался компьютером, знает, что он может выйти из строя без видимых причин, часто с кодом ошибки, который ничего не объясняет.
Когда компьютер, управляющий системой, выходит из строя, система гидроусилителя руля также выходит из строя, в результате чего водитель управляет автомобилем исключительно с помощью мышечной силы. Нарушение обмена данными между системой рулевого управления и другими модулями системы, а также проблемы с элементом обратной связи системы относятся к числу конкретных проблем, влияющих на модуль управления.
Электродвигатель — еще одна основная причина выхода из строя электроусилителя руля. Моторы выходят из строя по разным причинам и по разным причинам. Они могут быть заболоченными или ржавыми, или они могут быть повреждены тряской, вызванной ездой по разбитым дорогам. Простой предохранитель, который подает электричество на двигатель, может перегореть.