Установка ксенона рено меган 2: Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв

Содержание

Фольксваген Поло автомат: отзывы, тест драйв


Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в фольксваген поло автомат отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук. Разбалансировка фольксваген поло автомат наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.

Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода.

Трансмиссия Volkswagen Polo

При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом. Износ штокового механизма привода селектора.

Повышенный шум во время фольксваген поло автомат после переключения с первой на вторую и выше передач. Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень.

Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче. Нарушение работы синхронизаторов фольксваген поло автомат из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов. Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо фольксваген поло автомат повреждения картера трансмиссии.

Сильный шум на любой передаче.

Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Мощность они показывали по 57 и 64 лошадиные силы. Оба фольксваген поло автомат на механике, а топлива съедали по 5. Поло седан имел еще несколько комплектаций.

Из дизелей это агрегат 1. Бензиновый мотор фольксваген поло автомат. Развивают они 90 и сил, идут только на механике, а расходуют по 7.

Довольно надежный, что очень радует. Выбрал третье поколение Поло в кузове хэтчбек. Вроде красивое и комфортное авто. В отзывах пишут, что и надежное. Ряд возможных для установки фольксваген поло автомат тут сильно сократился. Для седана остались фольксваген поло автомат два варианта: Значительно богаче был выбор у хэтчбека. Такой же дизельный мотор тут еще имел варианты с и силами. Еще одна комплектация — 1. Для бензинового 1.

Также покупатель мог выбрать тут еще один агрегат — 1. Его расход топлива был 6. Все автомобили отличались большой надежностью и стабильностью в работе, поэтому я в очередной раз обратился к их модельному ряду. На этот раз выбор пал на Поло.

Владелец ездит на седане Поло 1. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места.

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л. В общем, машиной очень доволен. Не нравится педаль газа замедленная реакция при нажатии.

Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Шумоизоляция не. При росте см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Фольксваген поло автомат в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник. Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.

Renault Megane II Замена линз

Всем привет друзья!

Летом мы делали автомобиль Renault Megane II крутых ребят из автоподбора DP-AUTO, представлял его Владимир Мышев. На его автомобиле мы заменили штатные ксеноновые линзы на новые Hella 3R BG с лампами Philips X-treme Vision. Весь процесс ребята засняли и выложили на своё канал Владимир Мышев / ДП-АВТО.РУ — Подбор авто в Москве

Мы делимся с вами видео и отзывам Владимира.

«Ксеноновые фары на Меган 2 перестали нормально светить, оказалось проблема в отражателях ближнего света, они попросту прогорели. По дорогам Москвы не сильно напрягало некачественное освещение, но когда предстояла долгая поездка по трассе в регион, всё таки решил сделать ремонт фар и заодно пользуясь случаем сделать тюнинг, установив в Меган 2 биксенон вместо обычного ксенона.

Сразу скажу, Очень доволен результатом, отличие от того, что было с прогоревшими отражателями и то, что стало, сумасшедшее. Диоды сказали нет смысла ставить, да и видя по итогу результат от качественного ксенона, ниче другого и не надо.

Посмотрел на ютубе, как люди делают это в домашних условиях, в принципе можно заморочиться, но раскрывать фары со стекольным герметиком, это такой геморой и неблагодарное занятие, что я бы 10 раз подумал прежде чем самому ковырять.

Для примера, в Автопризме Реутов, моими фарами занимались 2 человека, при условии наличия специального оборудования, наличия разных вариантов плафонов и линз, опыта и навыков, весь процесс (снятие, разборка, замена отражателей и линз, сборка, установка, полировка) занял порядка 9 часов. Сколько я бы сам этим занимался, боюсь представить. Поэтому, если вы пошли в отпуск и есть куча времени, в принципе можно попробовать самому сделать, но я бы всё таки рекомендовал обращаться к профессионалам.

Вообщем друзья, если ваши фары стали плохо светить, то никакие навороченные и дорогие лампочки не спасут, скорей всего беда в отражателях. Если есть вопросы, пишите, отвечу.»

Автомобили Renault и штатные блоки розжига ксенона

В данной статье мы разберем что такое штатное ксеноновое оборудование, его компоненты, а также уделим внимание блокам розжига. Мы разберем какие модели автомобилей Renault оборудуются штатным ксеноном и особенности блоков розжига.

Что такое ксенон в автомобилях?

Ксенон – это инновационное автомобильное освещение, которое стало применяться только после 1992 года. Родоначальником ксеноновых ламп стал производительPhilips. С 1992 года ксеноновое освещение стало штатно монтироваться на многие модели автомобилей. С его появлением на дороге стало происходитьна 50% меньше аварийных ситуаций и ДТП по причине плохой видимости и освещенности дорожного полотна. Ксенон обеспечивает качественное, насыщенное и протяженное освещение дороги и обочины, что и гарантирует большую безопасность для водителей.

Ксенон – это многокомпонентная система освещения, которая значительно отличается от галогена. Ксенон — это специальные лампочки, блоки розжига, проводка, а также дополнительноеоборудование – биксеноновыелинзы, автокорректоры фар и омыватели. Лампы и блоки – это самая важная часть такого освещения, а особенно блоки розжига.

Зачем ксенону нужны блоки розжига?

Мы уже определили, что важнейшим элементом в ксеноновом оборудованииявляются блоки розжига. Это небольшиеустройства, которые имеют вид прямоугольной или же квадратной коробки со специальной микросхемой внутри и высоковольтной катушкой, называемой игнитором. Данное оборудование всегда ставится с ксеноновыми лампами.

Выполняемый функционал блоков розжига:


  • Розжиг ксеноновой лампы в течении нескольких секунд – подача на старте высоковольтного тока в пределах 25000-30000 В.
  • Поддержание горения путем подачи тока с напряжением 85 В.
  • Обеспечение контроля работы всего ксенонового оборудования – защита от перенапряжения, короткого замыкания, контроль правильности подключения и обрыва проводки.
  • Поддержание функции AFS – адаптивного головного освещения. Присуща функция только некоторым блокам розжига последних поколений, при чем не каждого производителя.
  • Этот функционал присущ исключительно штатному ксеноновому оборудованию, которое монтируется на транспортные средства с завода-производителя.

Штатный ксенон на автомобили Renault

Штатное ксеноновое оборудование ставится не на все автомобили разных марок. Для Renault – штатный ксенон очень редок, он встречается на транспортных средствах более новых выпусков. Автомобили, которые оснащаются ксеноном с завода обеспечивают лучшую активнуюбезопасность для водителя. Такой свет позволяет получить насыщенный,однородный и целенаправленный свет, который и обеспечивает лучшую видимость дорожного полотна в ночь или же при непогоде.

Компания Renault, оборудуя собственные транспортные средства таким инновационнымосвещением пользуется только самыми лучшим светотехническими элементами. Так, в транспортных средствах данной марки используется ксенон от ведущих производителей, напримерValeo,Hella или жеALBosch. Это позволяет обеспечить длительностьэксплуатации ксенонового оборудования, а также его стабильность работы и бесперебойность свечения.

Если на вашем автомобиле вышел из строя штатный комплект блоков, то вы должны знать одно правило:

Заменять штатные блоки розжига необходимо только идентичными при условии полного совпадения ОЕМ кодов!!!


Основные модели Renault со штатным ксеноном

Как уже отмечалось не все модели марки Renault оснащаются штатным ксеноновым оборудованием. Стоит отметить, что достаточно мало автомобилей вообще выпускаются с такимоборудованием, поскольку оно достаточно новое и дорогостоящее. Так, основные модели автомобилей Renault, которые комплектуются штатными блоками розжига ксенона — это Megane, Megane II, Megane III, Laguna, Clio. Стоит отметить, чтодаже если ваша машина Renault изначально не комплектуется ксеноновым освещением вы можете установить его, даже оснащаясь штатным оборудованием. То есть, вам необходимой будет произвести переоборудование или же замену оптики,что достаточно дорого стоит, но все же принесет свои плюсы. Заменив галогеновое освещение на ксенон, вы получите качественное освещение дороги, хорошую видимость и соответственно максимальнуюбезопасность. При переоборудовании автомобилей Renault с галогена на ксенон также можно использовать штатное оборудование, которое прослужит вам дольше и обеспечит лучший эффект, чем универсальное.

Блоки розжига Valeo на автомобили Renault

Блоки Особенности
Лампы
Модели Renault Коды
Valeo 4PIN LAD5GL Блок розжига четвертого поколения с быстрым розжигом ксеноновой лампы и поддержанием горения, а также стабильностью работы всего штатного оборудования.

Совместим блок с оригинальными ксеноновыми лампами:

Авто:

  • Megane – которая производится с начала 2002 года.
  • Laguna – годом выпуска с 2001.
  • Clio – модельным производством с начала с 2002 года и до сегодняшнего времени.

Заводские коды блока:

  • 3D0-907-391-A
  • 3D0-907-391-B
  • 8E0 907 391 A
  • 8E0 907 391 B
Valeo 12PIN LAD5G Высококачественная модель блока розжига, которая имеет 12 контактов разъема.

Ставится с ксеноновыми лампами:

Megane II

ОЕМ коды блоков:

Valeo 6G Надежные блоки шестого поколения, гарантирующие моментальный розжиг ксенонового источника и бесперебойность его свечения. Совместим с блоками розжига D1S/D1R Ставится на некоторые автомобили марки Renault, следовательно коды необходимо проверять по оригинальным кодам.

Заводской код для блока розжига — 4L0 907 391

Код под автомобили Renault — 7701 208 945


Другие блоки розжига на автомобили Renault

Характеристики AL Bosch 4 gen Hella 5DV 009 000-00
Страна производства Германия Германия
Особенности блока Блок розжига четвертого поколения, который обладает высоким качеством, обеспечивает стабильность функционирования всего ксенонового оборудования и быстрейший розжиг лампы. Высококачественное и надежное устройство, которое позволит получить быстрейший розжиг ксеноновой лампы в течении 0,3-0,5 секунд. Поддерживает стабильность горения и контролирует работу системы.
Ксеноновые лампы D1S и D1R D1S и D1R
Автомобили Renault Megane III – которые производятся с 2009 года и по сегодняшнее время. Некоторые автомобили Renault. Проверяйте совместимость по оригинальным кодам блока розжига.
Коды Оригинальный блок розжига — 1 307 329 153,  1 307 329 153 01,  1 307 329 193. ОЕМ код под автомобиль Renault — 7701209425

Итоги

Штатный ксенон – это высокая эффективность, качественное освещение дорожного полотна и надежность работы. Блоки розжига от ведущих производителей, которые ставятся на автомобили Renault позволят вам долго наслаждаться качественным свечением.При выходе из строя штатного оборудования помните, что главное соответствие –это идентичность кодов. Таким образом, если вы не знаете где смотреть коды или же не уверены в своем выборе, тогда можете обратиться к онлайн специалистам на нашем сайте и получить профессиональную помощь. Мы поможет вам получить качественный товар, подходящий под вашу модель автомобиля. 

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

Про основные болячки Меганов я знал заранее — начитался форумов и отзывов и был к ним готов:

1) Окисление контактов на стартере — решается путем подтягивания клемм. Можно решить эту проблему раз и навсегда при хорошем подходе к проблеме. Я же ездил в сервис (меня возили на эвакуаторе, т.к. коробка автомат не любит езды на «галстуке») раза три пока один мастер не подошел к проблеме ответственно — а именно: не только подтянул контакты но и промазал какой-то хорошей смазкой. Теперь я об этом и не вспоминаю.

2) Проблема клапана модуляции АКПП. Выражается в том что на холодной коробке (непрогретой) при езде происходит некий удар под днищем авто и коробка переходит в аварийный режим, то есть едет только на 3-ей передаче. Для вывода коробки из аварийного режима нужно заглушить двигатель и завести его снова. Проблема решается заменой клапана модуляции и стоит недешево (около 10 т.р.).

3) Вечная проблема — перегорание ламп ближнего света. Впендюрил туда ксенон 4300 и забыл про перегоревшие лампочки. Галогенки у меня горели раз в полтора месяца. Любые, и дорогие и дешевые.

Весной этого года заехал на диагностику (уже не к официалам. у них необслуживаюсь после ТО60, не вижу смысла, все ТО делаю у знакомых на сервисе) и мне рекомендовали к замене правую шаровую что и было сделано. Так же сказали что при следующей замене шаровой нужно будет менять сам рычаг, так как посадочное место для шаровой довольно прилично разбилось. По собственной инициативе настоял так же на замене правого рулевого наконечника и рулевой тяги и, с обеих сторон стоек стабилизатора. Детали все ставил TRW (при покупке смотрел чтобы был настоящий TRW а не контрафакт).

Помимо этого заменил перегоревшую лампочку салонного стоп-сигнала.

Шины (летние, зимние), аккумулятор — все это с 2008 года и не менялось (и в хорошем состоянии).

С весны этого года начал небольшие усовершенствования в машине:

— установил круиз-контроль (офигенски нужная вещь! т.к. много езжу по трассе). Управление сделал дополнительными кнопками на подрулевом джойстике магнитолы.

— заменил все салонные лампы освещения на диоды

— заменил лампы освещения номерного знака на диоды

— заменил лампу подсветки багажника на диоды

— заменил габаритные лампочки на диоды

— снимал и разбирал фары чтобы почистить линзы и отражатели

— заменил лампочки подсветки стеклоподъемников на диоды

Тюнинг фар Renault Megane 2 в Екатеринбурге

Сегодня на установке у нас автомобиль в рубрике замена штатных линз Renault Megane 2.
Данный автомобиль имеет штатные фары Valeo — с линзовыми модулями старого образца, под лампу накаливания H7, с довольно узким свечением в районе СТГ — свето теневой границы. Проблема с которой столкнулся владелец — плохой свет фар в темное время суток, который был слабо выражен.Со временем, по мнению владельца, свет вообще пропал.Стоило ожидать, ведь автомобилю почти 10 лет и фары еще родные Valeo, которые имеют крупную шагрень на линзах.По словам хозяина автомобиля, света вообще нет и яркий свет от сзади идущих автомобилей. По приезду к нам в Макслюкс на бесплатную диагностику фар, специалисты, проверив интенсивность света, не прозрачность линз (визуальный осмотр) и замер на люксометре, дали развернутый ответ о состоянии фар и предложили сделать улучшение фар. Апгрейд фар начался с их разборки, и замены внутренних комплектующих на более качественные. Свет нужно было улучшать и эстетику не обойти стороной, на что было решение, заменить штатные линзы Renault Megane 2, на Hella в ближний свет фар и подключить шторку, для реализации двойного дальнего света с лампой накаливания. Прикинули, посчитали, показали на примере и стенде, что и как будет светить, перешли к монтажу.
Комплекс работ включал в себя:
— Замена штатных линз в фарах Рено Меган 2, с Valeo на новые биксеноновые Hella 3 дюйма с доп. функционалом шторкой(двойной дальний свет)
— Полировка внутреннего покрытия стекла фары компонентами Menzerna
— Замена штатных ламп Philips на новые Narva
— Полировка внешнего покрытия фар компонентами Menzerna в 3 этапа.
— Регулировка фар по прибору Nordberg
В итоге, света стало на 90% больше, граница стала очень яркой и ровной, свет в границе значительно шире ярче.Глазам очень комфортно, а вам безопасно. С таким светом клиент будет ездить довольным.
Оптимальное решение, в виде замены штатных линз в фары Рено Меган 2, от компании Макслюкс было, предложено и реализовано.
Компания Maxluxe в Екатеринбурге, специализируется на тюнинге и ремонте. Имеет опыт готовых решений под ключ, так и разработку индивидуальных проектов по желанию заказчика.

ближний и дальний свет, ПТФ

Марка автомобиля

  Ближний 

  Дальний

  ПТФ

  Renault / Clio

Года выпуска: 98 и далее

 

H7

 

HB3/h2

 

h4/h2

  Renault / Clio D. Optic

Года выпуска: 98 и далее

 

H7

 

HB3

 

h4/h2

  Renault / Clio S. Optic

Года выпуска: 98 и далее

 

h5

 

h5

 

h4/h2

  Renault / Espace

Года выпуска: 00 и далее

 

H7

 

h2

 

h4/h2

  Renault / Kangoo

Года выпуска: 

 

h5

 

h5

 

h4/h2

  Renault / Laguna

Года выпуска: 93-96

 

h2

 

h2

 

h4/h2

  Renault / Laguna II

Года выпуска: 97 и далее

 

H7

 

H7

 

h4/h2

  Renault / Megane

Года выпуска: 

 

H7

 

h2

 

h4/h2

  Renault / Megane Classic  

h5

 

h5

 

h4/h2

  Renault / Scenic 2  

H7

 

h5

 

h4/h2

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Как снять переднюю фару на меган 2.

Выбор и смена линзы фар на Меган 2

Время бесчеловечно ко всяким обстоятельствам, не является исключением и головная оптика Рено Меган 4.5. Обладатели машин нередко обязательно заметили, что ближний свет очень мерклый. Увы списывать это на конструктивную особенность фар не нужно. Довольно пристально разглядеть оптику все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе использования из прозрачного стеклянного изделия преобразуется в мутное нечто.

Что делать? Несколько вариантов на выбор.

Бывалые автомобилисты по-разному решают данную делему. Некоторые образцы разбирают фару и чистят. Другие подменяют. А 3-я категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию очень тяжело, так как оригинальность оптики Меган 3.5 очень высока и продаётся исключительно в виде фар.

Подобрать по разъёму и размерам изделие почти невозможно. Однако высококачественное освещение требуется для неопасного вождения, а с течением времени сила светового пучка, излучаемого фонарями Рено Меган 2.7, миниатюризируется по причине, что оптика тускнеет.

Зависимо от действий, которые нужно сделать с фарой, разборка осуществляется несколькими способами:

  • Срезать часть корпуса для смены как еще его называют помывки.
  • Отделение корпуса от стекла посредством промышленного фена и плоской отвёртки для тюнинга оптики.
  • Срезать задник фары и вывернуть оптику для её смены при помощи переходной пластинки.

Читайте так же

Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать

Подбирая линзы, следует в начале уточнить, какая оптика установлена на определенном Меган 2.4. Это вам больше понравятся ксенон либо галоген. Они имеют различные размеры – линза на ксеноне в поперечнике 2.5”, а на галогене 3”. Также они отличаются конструкцией. Если проход, если фара под галоген, обладателю стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большая часть автолюбителей больше доверяют ксенону по причине более высококачественного света.

Renault Megane II. Снятие бампера и фары. Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео сотворено при помощи видеоредактора YouTube ()

Рено

Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Рено Меган 2 Как снять бампер за 2 минутки Рено Меган 2 .

Читайте так же

Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo:

  • Диаметр равен 61 мм;
  • Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм;
  • Высота составляет 126 мм.

Как сделать своими руками

Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится:

  1. Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.
  2. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.
  3. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
  4. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку.

Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой.

Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объёмом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

Замену ламп не такая уж и сложная задача, как многих может кататься. Однако для замены ламп в передних блок фарах на Renault Megane 2 потребуется потрудится. Дело в том, что просто так подлезть к крышке фар не получится, нужно либо снять фару, либо добраться до крышки через специальный лючок. Добраться к этому лючку не сложно, гораздо сложнее через него произвести замену ламп. В этой инструкции мы подробно расскажем как это сделать, а так же расскажем какие лампы используются в передних блок фарах и какие лучше установить.

Какие лампы установлены в фары Рено Меган 2

  • Лампа ближнего света H7 12v/55w либо D1S в максимальной комплектации
  • Лампа дальнего света h2 12v/55W
  • Лампа габаритного огня W5W 12v
  • Лампа указателя поворота PY21W 12V

Лампы для ближнего света

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 лампа с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • OSRAM H7-12-55 O-64210

Любая из указанных выше ламп подойдет для установки в ближний свет Рено Меган 2. Отличие этих ламп друг от друга в яркости и сроках службы. Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем выбирать лампы с увеличенным сроком службы — Philips Long Life или Osram Ultra Life. Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Замену ламп можно произвести двумя способами: если снять аккумулятор, либо из лючка через подкрылку.

Способ 1 через лючок

Выворачиваем колесо, либо снимаем его и видим специальный лючок для замены ламп, расположенный в верхней части подкрылка.

Поворачиваем его на пол оборота и снимаем его. Видим крышку фары, которую потребуется демонтировать.

Снимаем крышку, повернув ее на пол оборота против часовой стрелки.

Отжимаем два усика крепления лампы и вынимаем ее, далее производим замену лампы после чего производим сборку в обратной последовательности.

Способ замены лампы 2

Здесь нам не придется снимать колесо, но потребуется демонтировать аккумулятор. Снимаем клеммы, откручиваем крепления и убираем в сторону.

После снятие крышки отсоединяем колодку от лампы и снимаем саму лампу.

Если лампа не работает после замены

Если вы установили новую лампу, но она не работает, первым делом следует проверить предохранитель. На каждую фару он идет свой. Поэтому вполне возможно, что он перегорел.

Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

Итак, снимаем аккумулятор

Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоединяем верхнюю часть бампера от кузова автомобиля. Последнее, что нам нужно сделать для извлечения бампера – вытащить заклепки со стороны днища автомобиля, которые поддерживают бампер снизу, не забыв при этом отсоединить противотуманки.
  4. Настал черед самого прибора освещения. Откручиваем три болта (один сбоку и два сверху), используя головку на 10 с трещеткой, с помощью которых фара крепиться к корпусу автомобиля. В нижней части находится еще крепления – два болта, которые выкручиваются той же головкой на 10, но с использованием удлинителя.
  5. Теперь, когда фара снята со всех креплений, подаем ее на себя плавным движением, дабы не разорвать провода питания электрического корректора. С помощью отвертки отсоединяем разъем питания, работа завершена. Теперь можно проводить как замену самой фары, так и ее освещающих элементов. Установка проводится в обратном порядке.

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с , рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

  • передние приборы освещения в «Phase2» оснащены линзами, в то время как в «Phase1» установлена обычная оптика;
  • в автомобиле Фаза 2 омыватель на передних бамперах больше не устанавливается, исключением являются лишь случаи установки штатного ксенона производителем;
  • различная компоновка размещения противотуманок.
  • В тоже время, производитель решил не вносить изменения в задние приборы освещения, поэтому их можно взаимозаменять.

Как найти предохранитель ксенона на Рено Меган 2

Когда фара на вашем Рено Меган 2 перестает работать автоматически, мы начинаем с замены ксеноновой лампы. Но иногда этого недостаточно, проблема сохраняется. Не забудьте проверить, не поврежден ли предохранитель ксенона на вашем Renault Megane 2.

Необходимо иметь работающие фары, потому что они позволяют нам видеть ночью, но также позволяют нам сигнализировать о нашем присутствии. Действительно, если у вас только одна фара из 2, вы можете сбиться с толку мотоциклом и вызвать столкновение.Вот почему, если вы едете с неработающей фарой, у вас может быть , билет стоимостью 68 евро .

Чтобы помочь вам, мы начнем с объяснения вам , что такое ксеноновая лампа и , что такое ксеноновый предохранитель на вашем Renault Megane 2 и, наконец, , как найти ксеноновый предохранитель на вашем Renault Megane 2 . Если вы заинтересованы, мы направим вас по номеру , как заменить ксеноновый предохранитель на вашем Renault Megane 2

1- Что такое ксеноновая лампа на Renault Megane 2

1.1- Что такое ксенон

Благородный газ, называемый ксеноном, получают путем перегонки воздуха. Ксенон будет восстановлен и рассеян в оптике. Затем, благодаря сильному электрическому току, который проходит между двумя электродами, он будет генерировать свет.

1.2- Преимущества и недостатки ксеноновой лампы

Преимущества и недостатки ксеноновых фар моего Renault Megane 2
Преимущества вашего Renault Megane 2
Недостатки вашего Renault Megane 2
  • Мощный и обеспечивающий превосходный световой диапазон
  • Немного голубовато-белый свет, похожий на дневной свет
  • Увеличенный срок службы ~ 3000 часов
  • Потребление меньше энергии
  • Стоимость больше для установки
  • Опасность ослепления
  • Требуется шайба для проектора
  • Включает стабилизатор / триммер

1.3- Предупреждение против комплектов ксенона на Renault Megane 2

Действительно, ксеноновые фары омолаживают ваш Renault Megane 2. Вот почему многие люди хотят установить комплект ксенона на свой автомобиль, даже если устройство изначально не планировалось.

1.3.1- Установка ксенонового комплекта опасна

Мы не рекомендуем выполнять эту установку на вашем Renault Megane 2. Как объяснялось ранее, для создания света ксенон должен получать высокую электрическую мощность. Таким образом, обращение становится опасным, если вы не профессионал.

1.3.2- Риск для электрической системы вашего Renault Megane 2

Но это также может вызвать повреждение электрической системы вашего Renault Megane 2, которая не предназначена для работы таким образом. Вы рискуете потерять больше, чем выиграть.

1.3.3- Незаконная установка в вашем Renault Megane 2

В конечном счете, имейте в виду, что некоторые комплекты являются незаконными, потому что без контроля профессионала и неподходящей конструкции ксеноновые фары, безусловно, могут ослепить водителей, проезжающих мимо вас.Так что это будет реальная опасность. Фактически, автомобили с ксеноновыми фарами имеют стабилизаторы или также называемые пластинчатыми корректорами . Они позволяют автоматически регулировать высоту светового луча, чтобы избежать бликов.

Наконец, ксеноновые фары не являются источниками тепла, в отличие от галогенов. Вот почему они должны быть оснащены моечной машиной для проектора . Это гарантирует, что фары не будут загромождены морозом или снегом в плохую погоду.

2- Для чего нужен ксеноновый предохранитель на вашем Renault Megane 2

2.1- Что такое предохранитель

A Предохранитель на вашем Renault Megane 2 выполняет ту же функцию, что и предохранитель в вашем доме, его цель — проверить электрическую систему вашего автомобиля. Таким образом, предохранители устанавливаются в нескольких местах электрической цепи, и ток будет пересекать их благодаря токопроводящей нити накала.

Если ток будет слишком сильным, предохранитель выйдет из строя и, таким образом, прекратится прохождение электрического тока. В противном случае может возникнуть электрический пожар из-за перегрева вашего Renault Megane 2.

2.2- Как узнать, поврежден ли ксеноновый предохранитель на моем Renault Megane 2

Теперь, как определить, поврежден ли ксеноновый предохранитель. Это очень просто, потому что все предохранители собраны в блоке предохранителей внутри вашего Renault Megane 2. Вам просто нужно снять его и проверить состояние нити с помощью прозрачной части. если он сломан, значит, произошел перегрев электрической цепи.

3- Как найти предохранитель ксенона на вашем Renault Megane 2

3.1- Найдите блоки предохранителей в моем Renault Megane 2

Чтобы найти этот знаменитый блок предохранителей в вашем Renault Megane 2, мы советуем вам обратиться к руководству Renault Megane 2 для получения точного местоположения. Часто он находится под капотом в передней части автомобиля. Действительно, поскольку предохранители должны быть рядом с электрической системой, которая обычно находится недалеко от аккумулятора.

3.2- Найдите предохранитель ксенона

Итак, когда вы найдете эту коробку в своем Renault Megane 2, откройте ее, для этого вам просто нужно будет отстегнуть фиксаторы по бокам.Когда крышка будет снята, вы увидите схему предохранителей внутри крышки. Это покажет вам расположение предохранителя ксенона. Если этого недостаточно, вы также можете обратиться к руководству для вашего Renault Megane 2, в котором подробно описано расположение предохранителя в коробке.

4- Как заменить ксеноновый предохранитель на вашем Renault Megane 2

Заранее убедитесь, что электрический ток отключен, ключ не должен лежать на зажигании вашего автомобиля.
Затем, когда вы обнаружите свой ксеноновый предохранитель, вы должны удалить его с помощью плоскогубцев, поставляемых в коробке, или даже плоскогубцев.

Затем проверьте его состояние, как мы подробно описали ранее. Если нить сломана, необходимо заменить ее предохранителем того же номинала. Мы настаиваем на этом, потому что, если вы поместите калибр ниже, предохранитель прослужит недолго, и у вас быстро возникнет та же проблема. И наоборот, более высокий номинал будет проблематичным, потому что предохранитель не будет сигнализировать о перегреве электрической цепи, и это может привести к пожару.
Обратите внимание, что цвет предохранителей стандартизирован, это позволит вам быстро определить калибр, который вам нужен на вашем Renault Megane 2.

Например, вот наиболее часто используемые калибры:

  • синий = 15 ампер
  • красный = 10 ампер

Наконец, чтобы закрыть это руководство: технология ксенона очень мощная. Последнее имеет свои преимущества и недостатки, но ни в коем случае не должно выполняться частным лицом, не обладающим достаточным контролем над опасностями электрической системы. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам отправиться в гараж, если у вас есть проблема на этом уровне, потому что поврежденный предохранитель является предупреждением для электрической системы.

Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Renault Megane 2, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Renault Megane 2.

Renault Megane 2 Bi-Xenon Mh2

Этот комплект дооснащения Renault Megane 2 содержит все необходимое для замены старых затемненных одно-ксеноновых (только ксеноновых ближних) проекторов на новые мощные биксеноновые (как ближнего, так и дальнего света) проекторов. Использование точно таких же точек крепления упрощает и ускоряет дооснащение. И, самое главное, это выведет ваш Megane на новый уровень — просто посмотрите тестовые картинки! Это выходит далеко за рамки того, чего может достичь большинство OEM-проекторов.

Конечно, с учетом того, что Mini h2 является такой распространенной модификацией, на рынке есть множество дешевых комплектов, многие из которых заявляют о своем превосходстве, называя себя версией 6.0, 7.0 и т. Д. Но имена здесь бессмысленны; важен фактический результат, поэтому мы позволим тестовым изображениям говорить сами за себя.

Вы получаете то, за что платите.

Серия Mini h2

Retrofitlab, без сомнения, является самой популярной биксеноновой конструкцией в нашем ассортименте, и не зря. На самом деле это самые яркие проекторы, доступные для прямого монтажа в отражатели h5 и H7! Mini h2 Primo — это наш оригинальный дизайн.Он обеспечивает великолепный световой поток, не имеющий аналогов в большинстве OEM-проекторов. Тем не менее, это основная из двух моделей. Ultimo — это наш новый дизайн Mini h2. Выходя за рамки даже Mini h2 Primo, он предлагает еще 20-25% улучшение светоотдачи! В дополнение к превосходному отражателю Ultimo также отличается такими улучшениями, как прочное резьбовое крепление лампы и контргайка из легированной стали. Для параллельного сравнения Mini h2 Primo и Mini h2 Ultimo посмотрите это видео. Вы можете выбрать Ultimo или Primo в меню параметров выше.Независимо от того, какую модель вы выберете, вам понравятся кристально чистые линзы 2.5, цветовая температура от 3000K до 6000K и широкий ближний свет с яркой точкой доступа и резкой отсечкой. Дальний свет подобен солнцу — действительно впечатляет для такого компактного проектора.

Такой световой поток был бы невозможен без эффективных балластов. Если вас устраивают балласты, которые у вас уже есть, просто оставьте их на месте. Вы также можете добавить к своему заказу комплект наших цифровых балластов Aharon 35 Вт.Балласт Aharon — в отличие от многих других устройств вторичного рынка — был протестирован на выработку полной мощности 35 Вт. Он поставляется в прочном и чрезвычайно компактном корпусе, идеально подходящем для дооснащения, а встроенный стартер нагревает ксеноновые лампы всего за пять секунд. Балласт Aharon также устойчив к Canbus, поэтому на дисплее не будет показаний неисправности лампы накаливания, а оригинальная система контроля уровня луча не потребует каких-либо регулировок. Это идеальный балласт в дополнение к прилагаемому жгуту проводов Renault Megane 2, который подключается непосредственно к исходной проводке.Также в комплект входит делитель дальнего света, упрощающий интеграцию биксенонового механизма. Блок питания прочный, стабильный и надежный.

И, наконец, в этом комплекте есть все детали, которые могут понадобиться для дооснащения. Однако, чтобы сохранить низкую цену, мы предположили, что вы сохраните свои существующие ксеноновые лампы. В зависимости от того, сколько им лет, вы можете также заказать новый набор лампочек, чтобы максимально использовать возможности модернизированной системы. Ксеноновые лампы со временем теряют до 70% своей максимальной яркости.

Полный комплект дооснащения Renault Megane 2 перед отправкой проверяется нашим внутренним контролем качества, и на него предоставляется надежная 2-летняя гарантия. Он также включает высококлассную техническую поддержку от ваших экспертов по освещению на Retrofitlab.com

.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы перед покупкой, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или начните чат ниже. Вы также можете скачать нашу бесплатную яркую статью по автомобильному освещению. Нет ничего лучше, чем принять осознанное решение!

Мы будем рады сделать ваш день (не говоря уже о ночи) ярче!

Это усовершенствованная модификация, но она не требует каких-либо специальных навыков или опыта.Новичкам просто нужно больше времени, чтобы закончить. Не считая снятия и замены фар, можно ожидать, что работа займет от трех до семи часов.

Для установки необходимо открыть фары Renault Megane 2, что несколько затруднительно из-за используемого типа постоянного уплотнения. Возможно, вам придется сделать несколько прогонов нагрева и поддевания. С другой стороны, как только фары открыты, установка новых проекторов, ламп и балластов очень проста.

Подробные инструкции см. В инструкции по монтажу в формате PDF.

Хотите, чтобы комплект установил профессионал? Ознакомьтесь со списком установщиков

Эти продукты не одобрены ECE и не должны использоваться на дорогах общего пользования для наружных работ. Использование на дорогах общего пользования приведет к аннулированию лицензии на эксплуатацию и страхового покрытия.

Профессиональное дооснащение

Этот полный комплект был специально разработан для модернизации дома, что позволяет сэкономить на установке.Однако, если вы предпочитаете, чтобы переоборудование выполнял профессионал, вы можете просто отправить свои фары по почте в ближайшую мастерскую-участницу. Затем они произведут модернизацию и вернут вам модернизированные фары, готовые к использованию.

Обратите внимание, что для профессионального дооснащения вам следует заказывать комплект Retrofitlab или детали непосредственно в соответствующей мастерской (это экономит ваши деньги на доставке).

Ближайший СТО можно найти в разделе Профессиональное дооснащение

Renault Megane 2 facelift (2006-2009) биксенон

Этот комплект для модернизации Renault Megane 2 содержит все необходимое для преобразования вашей галогенной установки в мощные биксеноновые прожекторные фары.Благодаря изготовленным по индивидуальному заказу монтажным кронштейнам, всей необходимой проводке и большому выбору кожухов OEM-производителя, модификация становится быстрой и легкой. И, самое главное, это выведет ваш Megane на новый уровень — просто посмотрите тестовые картинки! Это выходит далеко за рамки того, чего может достичь большинство OEM-проекторов.

Конечно, с учетом того, что Mini h2 является такой распространенной модификацией, на рынке есть множество дешевых комплектов, многие из которых заявляют о своем превосходстве, называя себя версией 6.0, 7.0 и т.д. Но имена здесь бессмысленны; важен фактический результат, поэтому мы позволим тестовым изображениям говорить сами за себя.

Вы получаете то, за что платите.

Серия Mini h2

Retrofitlab, без сомнения, является самой популярной биксеноновой конструкцией в нашем ассортименте, и не зря. На самом деле это самые яркие проекторы, доступные для прямого монтажа в отражатели h5 и H7! Mini h2 Primo — это наш оригинальный дизайн. Он обеспечивает великолепный световой поток, не имеющий аналогов в большинстве OEM-проекторов.Тем не менее, это основная из двух моделей. Ultimo — это наш новый дизайн Mini h2. Выходя за рамки даже Mini h2 Primo, он предлагает еще 20-25% улучшение светоотдачи! В дополнение к превосходному отражателю Ultimo также отличается такими улучшениями, как прочное резьбовое крепление лампы и контргайка из легированной стали. Для параллельного сравнения Mini h2 Primo и Mini h2 Ultimo посмотрите это видео. Вы можете выбрать Ultimo или Primo в меню параметров выше. Независимо от того, какую модель вы выберете, вам понравится кристально чистое изображение 2.5 линз, цветовая температура от 3000K до 6000K и широкий ближний свет с яркой точкой доступа и резкой отсечкой. Дальний свет подобен солнцу — действительно впечатляет для такого компактного проектора.

Такой световой поток был бы невозможен без эффективных балластов, а прилагаемый цифровой балласт Aharon — в отличие от многих других устройств вторичного рынка — был протестирован на полную мощность 35 Вт. Aharon поставляется в прочном и чрезвычайно компактном корпусе, идеально подходящем для модернизации, а его встроенный стартер нагревает ксеноновые лампы всего за пять секунд.Он также защищен от использования Canbus, поэтому на дисплее не будет показаний о неисправности лампы. Этот балласт является идеальным дополнением к прилагаемому жгуту проводов для рестайлинга Renault Megane 2, который подключается непосредственно к оригинальной проводке. Также в комплект входит делитель дальнего света, упрощающий интеграцию биксенонового механизма. Блок питания прочный, стабильный и надежный.

Балласт Aharon обеспечивает максимально возможную светоотдачу. Однако любой балласт с разъемами AMP технически совместим с этим комплектом.

Полный комплект для модернизации Renault Megane 2 перед отгрузкой проходит внутреннюю проверку качества, и на него предоставляется надежная 2-летняя гарантия. Он также включает высококлассную техническую поддержку от ваших экспертов по освещению на Retrofitlab.com

.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы перед покупкой, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или начните чат ниже. Вы также можете скачать нашу бесплатную яркую статью по автомобильному освещению. Нет ничего лучше, чем принять осознанное решение!

Мы будем рады сделать ваш день (не говоря уже о ночи) ярче!

Это усовершенствованная модификация, но она не требует каких-либо специальных навыков или опыта.Новичкам просто нужно больше времени, чтобы закончить. Не считая снятия и замены фар, можно ожидать, что работа займет от трех до семи часов.

Для установки требуется открыть фары для фейслифтинга Renault Megane 2, что несколько затруднительно из-за используемого типа прочного уплотнения. Возможно, вам придется сделать несколько прогонов нагрева и поддевания. С другой стороны, как только фары открыты, установка новых проекторов, ламп и балластов очень проста.

Подробные инструкции см. В инструкции по монтажу в формате PDF.

Хотите, чтобы комплект установил профессионал? Ознакомьтесь со списком установщиков

Эти продукты не одобрены ECE и не должны использоваться на дорогах общего пользования для наружных работ. Использование на дорогах общего пользования приведет к аннулированию лицензии на эксплуатацию и страхового покрытия.

Профессиональное дооснащение

Этот полный комплект был специально разработан для модернизации дома, что позволяет сэкономить на установке.Однако, если вы предпочитаете, чтобы переоборудование выполнял профессионал, вы можете просто отправить свои фары по почте в ближайшую мастерскую-участницу. Затем они произведут модернизацию и вернут вам модернизированные фары, готовые к использованию.

Обратите внимание, что для профессионального дооснащения вам следует заказывать комплект Retrofitlab или детали непосредственно в соответствующей мастерской (это экономит ваши деньги на доставке).

Чтобы найти ближайший СТО, обратитесь к разделу «Профессиональное дооснащение»

Valeo ксеноновая балластная фара для Renault Megane 2 CC (2002-2006), 8

69, 8

32, 7701207648

Valeo LAD5G 869, 8

32 Ксеноновый балласт для Renault Megane, 7701207648

Оригинальный 12-контактный ксеноновый балласт Valeo (блок управления) для Renault Megane II (2002-2006).

Подходит для всех типов кузова: седан, купе / кабриолет CC, хэтчбек, спортивный хэтчбек, Grandtour.

Предназначен для ксеноновых фар проекционного типа, используемых на моделях Megane 2 до фейслифтинга.

Устанавливается под / снаружи фары с помощью шести винтов.

Соответствующий номер детали Renault 7701207648.

Для следующих моделей RENAULT:

Renault Megane II (седан, Hatchbak, Tourer, Grandtour, CC, Sport): 09/2002 — 02/2006

ИНСТРУКЦИИ ПО СТАНДАРТНОЙ УСТАНОВКЕ: Перед установкой нового балласта ксенона и / или воспламенителя всегда убедитесь, что фара в сборе плотно закрыта, все пылезащитные крышки / крышки ламп плотно закрыты и на линзах нет повреждений / трещин. или на корпусе фары.Не забудьте также очистить и высушить блок фары изнутри, если у вас есть фара, поврежденная водой. Некоторое количество воды может остаться в корпусе корпуса и вызвать возгорание балласта / запальника почти сразу после установки. Гарантия на приобретенные новые детали аннулируется, если балласт сгорел из-за повреждения водой, конденсата или влаги. Кроме того, всегда используйте оригинальные ксеноновые лампы с балластами / воспламенителями, потому что дешевые копии / поддельные лампы могут расплавить / сжечь ваш балласт и / или воспламенитель.

Фотографии бывших в употреблении предметов служат только для иллюстрации / идентификации деталей.Фактические поставленные бывшие в употреблении детали могут иметь разную степень использования / износа / маркировки.

© Предупреждение об авторских правах: Все тексты, описания и иллюстрации на нашем веб-сайте защищены авторским правом. Их копирование и использование в коммерческих целях без нашего письменного согласия строго запрещено и может быть нарушено авторскими правами.


ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС?

1. Мы продаем только ОРИГИНАЛЬНЫХ / ПОДЛИННЫХ / OEM ксеноновых деталей.Ни лома, ни реплик. Все наши продукты, новые или бывшие в употреблении, проходят ИСПЫТАНИЕ и ГАРАНТИЙНЫЙ РАБОЧИЙ ПОРЯДОК .

Все бывшие в употреблении детали проверены и гарантированно находятся в полном рабочем состоянии. Мы НЕ автодробилки , а торговая компания, имеющая все виды испытательных стендов. Следовательно, вся ксеноновая продукция проверяется не менее двух раз, сначала при получении их от наших поставщиков, а во-вторых, перед отправкой клиентам. Это сэкономит вам время и деньги.Как вы, возможно, знаете, замена балласта и воспламенителя обычно требует дополнительных дорогостоящих работ (например, снятие бамперов, фар и т. Д.). Покупка дешевых непроверенных ксеноновых балластов или воспламенителей может в конечном итоге удвоить ваши затраты.

2. Мы ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ по ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ в течение 14 дней после получения товара. Чтобы узнать об условиях возврата, нажмите здесь.

3. Мы отправляем по всему миру. Все балласты, воспламенители и лампочки отправляются ТО ЖЕ ДЕНЬ или СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ после оплаты.Для вашего спокойствия все они будут отправлены через службу FULLY TRACEABLE , FULLY TRACEABLE SHIPPING . Вы можете следить за своим заказом в любое время и планировать услуги по примерке. Стандартная стоимость доставки в страны Европы составляет всего 8-15 евро.

Мы являемся компанией Европейского Союза (ЕС) , что означает, что мы доставляем прямо к вашей двери, если вы живете также в государстве-члене ЕС: без таможенных пошлин, без таможенных пошлин на доставку в ЕС. Доставка без НДС также возможна для компаний, зарегистрированных в ЕС.

Клиенты из стран ЕС несут ответственность за уплату таможенных налогов при доставке, если это применимо.

Ниже вы можете найти приблизительные сроки доставки для стандартной международной доставки для европейских стран, а также США / Канады и Австралии. DHL Express Shipping Услуга (доставка по всему миру на следующий рабочий день) также доступна при оформлении заказа.

Комплект переоборудования под ксенон Renault Megane (2002

Фары Ксенон Renault Megane (2002-2009) 3 или 5 двери

Благодаря этому комплекту ксенон на Рено Меган (2002 — 2009) 3 или 5 двери мы можем заменить лампочки на желтоватый цвет нашей машины ксеноновые фары.Без сомнения, мудрое решение, если мы хотим улучшить видимость на дороге или в городе.

Типы комплектов ксенона в наличии в Audioledcar:

  1. Комплект ксенона экономичный LAC® : в этом комплекте ксеноновые фары меньше остальных. Изготовлен по технологии DC. Идеально, если у нас небольшой бюджет или вы хотите пройти тест. Продукт не рекомендуется.
  2. Комплект ксенона 35 Вт Slim ZesfOr® : комплект ксенона с технологией переменного тока, который позволяет нам изменять фары автомобиля, приобретая эстетику и видимость.Рекомендуемый продукт по соотношению цена-качество.
  3. Комплект ксенона 35W Can bus ZesfOr® : комплект ксенона с технологией переменного тока, который также предотвращает выход из строя светового литья. Идеально подходит для тех автомобилей, которые предназначены для can bus.
  4. Комплект ксенона 55Вт ZesfOr® : комплект ксенона с цифровой техникой БК он имеет большую мощность. Идеально подходят для фар с увеличительным стеклом или шаром.
  5. Комплект ксенона 55 Вт Can-bus ZesOr® : комплект ксенона с цифровой технологией и мощностью 55 Вт.Лучшее на рынке. Предназначен для тех, кто любит автомобили и хочет лучшего для себя.

Как видите у нас в большом ассортименте имеется обвес ксенона. Первое, что вам нужно знать, чтобы выбрать ксеноновый светильник для Renault Megane (2002 — 2009) 3 или 5 дверей , это да, это can bus. Знаем это, сделав проверку просто: снимаем разъем с лампочки ближнего света. Если мы обнаружим ошибку перегоревшей лампочки в коробке автомобиля, то это значит, что автомобиль может быть автобусом.

Теперь выберем цоколь лампы:

  • H7
  • h2, 6000 к
  • h5, ксенон короче нормальный длинный
  • h5, Биксеноновые фары: короткие и длинные ксенон + 20 €
  • h21, H8 или H9
  • HB4 / 9006
  • HB3 / 9005
  • h4
  • 9012 / HIR2

И цвет:

  • 6000k: белый ксенон, самый продаваемый.
  • 4300k: теплый белый.

Установочный комплект фары ксенон Renault Megane (2002-2009) 3 или 5 двери:

Для изготовления установочного комплекта HID ксенон Renault Megane (2002 — 2009) на 3 или 5 дверях достаточно снять лампочку и поставить ксенон. Весь комплект имеет собственный набор разъемов, так что у вас не возникнет проблем. Единственное, что нужно иметь в виду, это будет ли наша желтая лампочка попадать в маяк с проволокой вокруг нее или со специальным переходником.В случае специального адаптера вы можете посмотреть наш каталог, у нас в наличии более 10 моделей.

Специалисты по переоборудованию фар ксенон, в случае сомнений обращайтесь к нам.

R26 — R26 Преобразование ксенона

Во-первых, мой пост основан на фактах, ваше личное мнение. Osram не производит скрытые лампы с галогенной перебазировкой
Одна только оригинальная скрытая лампа (osram или philips) стоит 40 евро за штуку. Постарайтесь найти этот комплект на официальном сайте. Вы не можете правильно ?! Или только лампочка.Вы тоже не можете! Правильно … Настоящий балласт osram стоит 300 евро за штуку ..

К тому же цоколь лампы на картинке — кусок дерьма ..

Вот настоящая база osram hid hulb. Который держит трубку с допуском 0,05 мм.

Посмотрите, как он держит лампочку в …
Также вот краткое руководство по поддельным и подлинным лампам Osram https://www.hidplanet.com/forums/fo…aa/57209-osram-d2s-cbi- real-vs-fake-with-pics

Теперь, когда мы выяснили, что ваш — ни osram, ни philips (на самом деле это дешевый комплект за 40 долларов, только стикеры osram, проданные за большую прибыль и купленные вами неинформированный покупатель, верящий всему, что они заявляют о проигрыше)

, давайте перейдем к дальнейшим фактам.. Этот дешевый балласт для задницы не выдает достаточно энергии (ватт) на лампочку. Балласт OEM выдает 35 Вт энергии на балласт, и, поскольку любое электронное устройство не на 100% эффективно (балласты примерно 80%), они потребляют мощность 45 Вт.
Эти копии фактически потребляют 35 Вт и выдают 27-28 Вт на лампу. !
Это подтвержденный факт. Вы можете измерить свой с помощью амперметра. Но, пожалуйста, сделайте это на входной стороне, где напряжение составляет 12 В (на самом деле от 13,8 до 14,5 В при работающем автомобиле), и измерьте напряжение и потребляемый ток (сила тока).
Умножьте эти два числа, и вы получите мощность… (также вы можете получить 55 Вт, так как это система canbus, которая имитирует галогеновую лампу с потребляемой мощностью 55 Вт .. Конечно, ваш балласт не 55 Вт …

Вот первый факт. балласт составляет 0,8 точно, как 28 Вт / 35 Вт — 0,8 … Таким образом, вы уже потеряли 20% по сравнению с подлинной скрытой установкой ..

Пойдем дальше.
Настоящая лампа дает 3200 люмен,
Нет копии лампы (кроме сделанной от источника дооснащения, но последние в 4 раза меньше) соответствовали этой мощности даже на оригинальном балласте.Обычно они выдают в лучшем случае 2800 люмен. То есть на 35 Вт .. То есть 2800/3200 = 0,875
Копия лампы, работающей на 28 Вт, сначала работает с неправильной цветовой температурой (намного холоднее, чем при 35 Вт) и дает фактически меньше света. Апр. 0,8 света на 35 Вт. Таким образом, у одной только лампочки ypu составляет 0,8×0,875 = 0,7 светоотдачи настоящей спрятанной лампы. Это примерно 2240 люмен. Галогенная лампа имеет световой поток 1600 люмен, а, как заявлено, подлинная скрытая лампа с оригинальным балластом — 3200 люмен .. Итак, теперь скажите мне, где больший скачок?

Не говоря уже о вредном ультрафиолетовом свете, который выцветает внутри фары, которую невозможно отполировать.И сожжет чашу проектора, которая будет выглядеть вот так, снаружи стекло выглядит молочно, как это

А внутри это выглядит так.

(это не Renault, но они работают так же, и на самом деле штатные фары ph3 очень подвержены риску, даже со стандартными галогенными лампами, которые излучают меньше ультрафиолета, чем эти копировальные лампы)
Настоящая лампа сделана из специального стекла, которое фильтрует все ультрафиолетового света!

Теперь перейдем к проекторам.
Проектор на основе скрытой лампы имеет другую оптику, излучает гораздо более широкий световой узор и гораздо меньше света непосредственно перед автомобилем, чем у галогенного проектора.

Вот моя скрытая установка OEM (только проекторы были заменены на другие) OEM, но для типа биксенона от бесконечности fx35)

Схема подключения ксенона

Gm | электрическая схема 142 overeat

Gm Схема подключения ксенона Whats New

Gm Схема подключения ксенона — class fc 2nd dec 27 2018 на h2 bixenon retrofit электросхема ijdmtoy 2 h2 bi xenon hid линза проектора для головы ghts модернизируйте кастомную головку в комплекте жгут проводов сделал электрическую установку простой биксеноновый проектор mini h2. новейший проектор в серии mini h2, безусловно, самый популярный модернизированный проектор. Схема проводки была бы полезной.class fc 2nd feb 20 2019 это дешево и защищает проводку от любых порезов, износа и т. д. класс fc 2-е января 27 января 2020 г. электрическая схема выключателя зажигания на колонке представляет собой упрощенное до стандартного графического представления электрическую цепь, в ней компоненты схемы показаны в виде упрощенных форм, а силовые и сигнальные соединения между устройствами электрическая схема обычно дает инструкции, близкие к относительной цели и согласию.электрические схемы GMC, если вы столкнетесь с электричкой.

Схема подключения ксенона Gm — проблема с вашим gmc, вы можете воспользоваться моментом и проверить несколько вещей, прежде чем использовать мультиметр, вы захотите получить бесплатную электрическую схему для вашей конкретной модели. может потребоваться найти провод определенного цвета и его точное местоположение. 19 10 2018 19 10 2018 5 ments на электрической схеме t56 жгут проводов tremec t super magnum — самый простой и надежный метод для trlmgbw для borg warner gm non magnum ti видят много людей, которые подключают блокировку заднего хода к тормозу переключатель ght.Подсоедините все вилки от балласта к лампе, как показано на схемах, убедитесь, что вы соблюдаете правильную полярность. Скрытые элементы не работают с обратной полярностью. балласты к жгуту реле. Ваше место назначения для запчастей GM для грузовиков, мы надеемся, что вы нашли Chevy 1995 года.

Схема подключения ксенона Gm — схемы подключения G20 и другие схемы, полезные, когда вы будете готовы начать свой проект, рассчитывайте на большой выбор автозапчастей и аксессуаров autozone от auto te bosch ngk duralast blue streak acdelco и других уважаемых производителей отрасли.

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Схема подключения ксенона gm Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Схема подключения ксенона gm Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Схема] gm xenon схема подключения полная версия hd схема подключения схема mah tanzolab it схема] xenon hid преобразовательная схема полная версия hd схема подключения схема bmwe21fansclub it схема] с hid light преобразование монтажная схема полная версия hd качество схема подключения mah tanzolab it Схема] схема подключения ксенона полная версия схема подключения высокого качества диаграммаrt bmwe21fansclub it Нужна помощь в подключении четырех би-ксеноновых дооснащенных проекторов gmc truck forum Hid kit diy руководство по установке redline360 гаражная схема] xentec 9007 hid light электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема схема bmwe21fansclub it Диаграмма] 2003 gm радио схема полная версия hd качество радио схема diagramrt bmwe21fansclub it

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *