V60 volvo обзор: плюсы и минусы Volvo V60

Содержание

плюсы и минусы Volvo V60

Сразу напишу какие авто были до этого: KIA Ceed SW 2013 дизель 163 л.с., Audi A6 C7 2013 333 л.с.
Езжу на авто год. Первое удивление вызвал разрыв шаблона, что это спокойное пенсионерское авто. Нифига, даже с двигателем на 245 сил авто весьма резвое, при этом управляемость и комфорт на весьма отличном уровне. Скажу больше на скоростях до 100 км/ч авто комфортней А6-й, потом уже начинает чувствоваться ее мягкость и как следствие валкость, возможно если бы была версия с адаптивными амортами, то это бы все поменяло, но не в моей комплектации. При этом многие наши ямы подвеска глотает на 10/10, там где у ауди уже пробой, тут ну да ямка. Но из-за этого авто ожидаемо хуже стоит на дороге в поворотах и на скорости, все таки и передний привод и более комфортная подвеска дает о себе знать. По динамике авто реально едет 7-7.5 до первой сотни, разгон до 160 идет вообще без проблем, далее уже чувствуется просадка, но это наверное после ауди такое впечатление.

Расход топлива сильно зависит от стиля вождения, можно и в 6 по трассе укладываться, а можно и больше 10.
Еще огромный плюс отличнейшие тормоза, реально не ожидал при такой динамики таких отличных тормозов.
Итог по ходовым качествам твердая 8/10, скорее всего при наличие адаптивной подвески было бы 10/10
По слаону это вообще шедевр, по началу кажется все нелогичным и неудобным, но уже через пару дней начинаешь понимать что лучше и придумать нельзя было. Все что надо под рукой, да при этом всякие настройки автоматических систем, которые настраиваются по большому счету 1 раз и все спрятаны и не мусолят глаза и не попадают под руку. Сиденья и посадка на отлично.
Общее по салону 8/10, была бы атаманка на сидениях и их подогрев было бы 10
Багажник, в целом отличный, радует возможность поцепить сетку разделяющую салон и багажник, да и еще кучу примочек для удобства, в том числе и ровный пол при складывании сидений.
Очень порадовала работа системы City Safety, отличная функция если в пробке провтыкал затормозить, пару раз реально спасала.
Реальная стоимость обслуживания удивила, реально дешевле чем КИА, нет вопрос не в стоимости запчастей, а в их замене. Например для замены того же сайлентблока не нужно менять весь рычаг, при этом как и его стоимость, так и ресурс радуют. На 115 к пробега еще есть те, что ставились на заводе.

Из минусов: клиренс для наших дорог, особенно этой весной маловат, порвал тряпчаную защиту, она же внешняя шумоизоляция днища. Багажник хотелось бы побольше, все таки в С классе 470 литров до полки и около 800 до потолка маловато. Ну и стоимость самого авто, хотя сейчас понимаю что оно того стоит.

В целом авто очень доволен и пожалуй в С классе лучше авто я в данный момент не знаю, хотя катался и на мерсах, лексусах и фордах, но по совокупности динамики, комфорта и салона пожалуй это лучший вариант. Еще бы цена на новую была не такой высокой, в добавок там и переднюю подвеску переделали и теперь она еще и рулится лучше ауди.

Для тех кто рассматривает такой вариант, не берите дизель, он ломается как не знаю что, и берите максимально нафаршированную комплектацию, тогда получить просто великолепное авто.

Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один

Он как Бэтмен. С одной стороны, респектабельный, вежливый, спокойный, умный, интеллигентный, предупредительный. С другой – способен на такое, чего от универсала Volvo никак не ожидаешь. Например, азартно гонять хоть по асфальту, хоть по грунтовке.

Язык не повернется назвать V60 Cross Country вагоном: семейный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе SPA (общей для 60-й и 90-й серий Volvo), красив и не кажется средством для перевозки холодильника. Пороги и колесные арки защищены пластиком, но элегантности в облике автомобиля гораздо больше, чем утилитарности. Динамичный силуэт создают ниспадающая линия крыши и восходящая – остекления. Корма украшена фонарями, напоминающими перевернутые запятые. Спереди – уже привычные светодиодные «молоты Тора», придающие взгляду шведского автомобиля уместную для северных широт суровость.

Внутри – знакомый уют: мы уже сравнивали салон флагманского седана Volvo S90 c домашним кабинетом, но что поделать – Cross Country тоже располагает скорее к неге, чем к стремлению вдаль.

Перебирая регулировки обшитого перфорированной кожей сиденья, посетуешь было, что валики боковой поддержки не подразумевают у водителя талии, но смиряешься с этим, нащупав колесико управления режимами массажа. Да и так ли быстро мы будем входить в повороты?

Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.

Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.

Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.

Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.

Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.

Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.

Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.

Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».

Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.

Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.

Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.

Тест-драйв организован компанией Volvo Cars

Вольво V60 - цена, комплектации, обзор Volvo V60, стоимость модификаций автомобиля Вольво V60.

Вольво всегда удавались универсалы. Все их модели в этом кузове, начиная с PV445 Duett 53 года, отличались рациональной эргономикой и просторными салонами, в которых было достаточно свободного пространства для всех пассажиров. С середины 90-х к списку приоритетов компании добавилась динамика автомобиля, но не в ущерб комфорту и практичности. Современную концепцию шведского производителя наглядно иллюстрирует модель Volvo V60, серийное производство которой началось в 2010 году.

Как и базовый седан S60, новый универсал имеет явные черты купе. Поскольку крупногабаритные автомобили Вольво с вместительными багажниками уже представлены моделями XC70 и V70, разработчики решили не продолжать эту линию, а создать нечто среднее. В результате, размеры универсала Вольво В60 полностью соответствуют габаритам седана, за исключением объёма багажника: он больше на 50 литров. Полезное пространство можно увеличить одним движением руки, сложив задние сиденья.

Благодаря меньшему скосу задней части крыши, процесс посадки гораздо удобнее, чем в седане, и над головами пассажиров на диване, не нависает потолок. В остальном, это всё тот же S60, с его упругими сиденьями, приборной панелью, в которой нет ничего лишнего, и грамотным расположением элементов управления.

Система безопасности Volvo V 60 не просто перекочевала с базовой модели: её полностью адаптировали под универсал. Помимо уже привычных для автомобилей этой марки атрибутов, новую модель оснастили системой стабилизации прицепа Trailer Stability Assist, которая поможет водителю справиться с заносом при буксировке.

Линейка двигателей для Вольво V 60 состоит только из турбированных агрегатов, а диапазон их мощности – от 150 до 304 л.с. Самый мощный мотор – 3-литровый Т6 – приводит в движение полноприводную модификацию. Версия AWDможет развить максимальную скорость 250 км/ч и набирает разгон до сотни всего за 6,2 секунды.

Как правило, универсалы превосходят седаны в практичности, проигрывая в экстерьере. На этот раз всё не так: корма V60 скроена весьма элегантно, а выпуклое остекление задней двери в обрамлении изящных фонарей, смотрится просто шикарно. К тому же, цветовая палитра модели включает два новых оттенка жёлтого: Electrum Gold и Vibrant Copper.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo V60

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Город грехов. Тест-драйв Volvo V60 Plug-in Hybrid :: Autonews

Город грехов. Тест-драйв Volvo V60 Plug-in Hybrid

Хлопья снега падают на теплое стекло, мгновенно тают и струйками воды хаотично стекают вниз. Воображение представляет, что примерно так же электроны разбегаются по потрохам машины, потому что других признаков работы силовых агрегатов нет. Снежное безмолвие за окном причудливо меняет восприятие окружающей среды, и электронный мозг камеры фотографа, адаптируясь к белому, выдает почти монохромные кадры в стиле «Города грехов», на которых одна лишь машина кажется цветной. Будто все так и задумывалось: гибрид, как посланник светлого экологического будущего, явно противопоставляет себя серой бензиново-дизельной реальности, олицетворяет целомудрие среди грешной атмосферы выхлопных газов.

Чтобы убедиться в готовности машины, достаточно нажать на газ – универсал плавно тронется с места и тихо, словно гольф-кар, поедет по дороге. При желании ехать на электричестве нужно нажимать акселератор осторожно. Продавишь сильнее, и электроника тут же запустит дизельный двигатель, уловив потребность дать больше тяги. Но если хочется почти с гарантией ехать только на электромоторе, нужно нажать клавишу Pure, переключив машину в режим троллейбуса. Теперь V60 заведет дизель лишь в случае какой-нибудь особенно экстренной ситуации. Тянет электромотор отменно, линейно и ловко следуя за педалью акселератора.


Тридцать пять километров столичного трафика этот универсал преодолел со средним расходом 0,8 л/100 км, да и тех могло не быть, если бы не стремление хоть раз проверить, как он все-таки поедет с полной отдачей. Изначально борткомпьютер V60 планировал целых полсотни «чистых» километров, но часть обещанного пробега по пути растерял – в рваном ритме московских пробок с включенным отопителем и фарами запас батареи тает прямо на глазах, точно как те снежинки на стекле. Впрочем, для гибрида и этого достаточно много – вполне осязаемая возможность каждодневной езды вообще без подходов к заправочному пистолету на АЗС, была бы крепкая розетка в гараже или на подземном паркинге. Чтобы заправить V60 электричеством, требуется всего 3,5 часа, но только если розетка выдает надежные 16 Ампер. Чем меньше сила тока, тем дольше универсал простоит у электроколонки – вплоть до долгих 7,5 часов при 6-амперном токе.

В ряду идеологических конкурентов V60 Plug-in вполне могли бы стоять Toyota Prius Plug-in и Opel Ampera (он же Chevrolet Volt), которую производитель именует электромобилем с увеличенным запасом хода. Prius на электротяге способен проехать не более 20 км, зато Ampera – 80 километров. Но обе модели оснащены бензиновыми двигателями, к тому же у Volvo нет как такового гибридного силового агрегата со сложной трансмиссией и мудреной схемой взаимодействия двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Двигатели связаны между собой лишь пучком проводов и могут работать независимо друг от друга или в связке – в зависимости от потребностей или желания водителя. Дизель приводит переднюю ось, электромотор – заднюю, а электроника жонглирует моторами по ситуации.


С точки зрения техники ближайшим аналогом Volvo V60 Plug-in Hybrid является Peugeot 508 RHX – приподнятый над дорогой автомобиль с защитным пластиковым обвесом, который французы ставят в ряд универсалов повышенной проходимости. У него тоже два двигателя, никак не связанные между собой, причем один из них дизельный. Французы первыми придумали организовать полный привод столь элегантным способом без использования сложной трансмиссии. Другое дело, что Peugeot не проедет на электричестве и десяти километров, а Volvo умеет заряжаться от розетки, способен гораздо дальше уехать без запуска ДВС и к тому же представляет немного другой ценовой сегмент. А еще V60 Plug-in Hybrid всячески избегает сравнения с универсалами повышенной проходимости. У него нет ни внушительного клиренса, ни защитного пластикового обвеса, чтобы владелец случайно не нагрешил где-нибудь вне специально оборудованных дорог.

По гладкому асфальту в спокойном режиме Volvo идет плавно, тихо и весьма премиально. Шум дороги остается за стеклами, брызги талой воды в колесных арках шелестят едва слышно, незаметно шуршит вентилятор отопителя. Блок управления задействует двигатели и приводы по своему усмотрению: при разгоне подключаются оба, в пробочной толчее чаще используется электромотор, а при равномерном движении отследить режимы работы можно только по приборной панели. С точки зрения водителя разница заключается лишь в том, что дизель, работая, выгружает на кузов довольно скромную вибрацию и слегка меняет шумовой фон в салоне. Глохнет и запускается он мгновенно, и на ходу этот момент не так просто отследить.


По-европейски упругая подвеска и плотный руль создают ощущение цельности машины, но на серьезных ухабах пассажиров может слегка потрясти. Гибридный универсал тяжелее обычного, и требует не только более жесткой подвески, но и усиленных тормозных механизмов. Последние, кстати, кажутся вполне обычными с небольшой поправкой на большой ход педали и повышенное усилие на ней. Зато почувствовать грань перехода от режима рекуперации к торможению колодками практически невозможно.

На управляемость масса, кажется, не оказывает никакого влияния даже с учетом более сложной развесовки – гибридный универсал так азартно и точно проходит повороты, словно в нем нет никаких лишних узлов. Хотя их хватает: электромотор размещен на задней оси, а батарея – под полом багажника, немного съедая его объем. Впрочем, в распоряжении владельца все равно остаются внушительные 445 литров. Запасного колеса нет совсем, и это еще один повод не отъезжать далеко от дороги с покрытием. Так что полный привод этой машины можно рассматривать скорее как приятный побочный эффект необычной конструкции. Или не только?


С полной тягой и двумя работающими моторами гибридный Volvo едет не по дизельному сочно, приглушенно рыча выхлопом. На снежном покрытии четыре ведущих позволят почти без потерь выгружать тягу и эффектно, но вполне контролируемо проходить повороты в боковом скольжении. В стандартном комбинированном режиме плавный, уверенный и почти линейный разгон не спотыкается на ступеньках переключений автомата. Если же нажать кнопку Power, разгон перестает быть таким уж вариаторным, автомат начнет четко отщелкивать передачи, а отклики на акселератор станут резче. Дизель в этом случае уже не будет выключаться, да и к помощи электромотора машина станет обращаться все чаще и чаще.

Что будет, когда батарея окажется разряженной? Зарядить аккумуляторы на ходу не получится. Генератор поддерживает лишь оперативный запас энергии на случай резкого разгона или пробуксовки передних колес, либо выдает энергию на сам электромотор. Совсем без тяги задние колеса не останутся, но суммарно при пустых батареях ее будет меньше. Другое дело, что перед визитом в охраняемую природную зону можно чуть поднакопить энергии, нажав на консоли клавишу Save – машина перестанет глушить дизель и подзарядит батарею не более, чем на 15-20 км хода. За добавкой добро пожаловать к розетке, а иначе – никак: позволять дизелю заряжать аккумуляторы идеологически неверно.


Идея продавать в России универсал, пусть даже и премиум-сегмента, за четыре миллиона - это если и безумие, то довольно чистое. Из грязных помыслов такой точно не купят. Богатые техногики, приобретающие новомодные гаджеты только из любви к искусству, могли бы обратить на V60 Plug-in Hybrid свое внимание, если бы шведы дали им возможность явно продемонстрировать окружающим его необычность. Но внешне гибридный универсал отличается разве что вторым заправочным лючком да надписью AWD на крышке багажника. Удивление у не слишком внимательных может вызвать лишь прыть, с которой машина уйдет от них прямо по скользкой снежной каше.

С выжатым аккумулятором гибрид быстро превращается в простой дизельный универсал даже для своего владельца, мигом лишаясь своего экологически чистого очарования. Прекращается снег, высыхает лобовое стекло, мир возвращает свои краски, а автомобиль запускает двигатель. Теперь уже надолго.


Иван Ананьев
Фото: Полина Авдеева

Тест-драйв: Volvo V60 Cross Country

Скандинавия – сонный край спокойствия, дисциплины и скромности. Скромность, правда, в современном скандинавском понимании — мол, мы, скандинавы, не настолько богаты, чтобы покупать дешевые и недолговечные вещи. Роскошь здесь не выставляют напоказ, но верят в полный достаток, тотальный закон и повсеместную безопасность.

Volvo за последние 25 лет менялись несколько раз. Были они и шведскими танками. Потом побывали этакими усредненными пан-европейскими автомобилями. Потом активно пытались найти свой голос где-то между спортом, экологией и максимальной безопасностью. В тот же период вцепились и в идею вступления в европейский премиум-клуб. Ажиотажного спроса на спорткары от Volvo с небольшой исторической базой и сомнительными способностями на дороге не случилось. В премиум, несмотря на самопричастие, Volvo не спешил записывать никто, кроме маркетологов шведского бренда. Только безопасность оставалась тем знаменем Volvo, что всегда развевалось гордо. Но времена изменились!

Subaru Outback
Меньше премиальности и управляемости, больше проходимости и прочности

А максимальная безопасность осталась. Я качу по шершавому, до неприличия чистому шведскому асфальту на новом V60 Cross Country. И безопасность, соответственно, априори невероятная. Машин мало, все соблюдают очень жесткий скоростной режим, сцепление с дорогой феноменальное, видимость бесконечная. И всякий раз, когда, по мнению Volvo, происходит что-то важное, она сообщает об этом. И мигает индикаторами "мертвых" зон, и зажигает огни под лобовым стеклом, когда кто-то появляется перед капотом, и сторонится разметки, и протестует, когда вдруг ее пересекаешь. А еще мониторит парковку: не лежит ли кто-то где-то на кросс-курсе? Признаться, для человека, который ездит по Москве – как, впрочем, и по Парижу, – вокруг Гетеборга и так чересчур безопасно. Главная опасность здесь – задремать за рулем и свалиться с пристани парома. Однако, р-раз... ну, ладно: два-три тычка в меню, и лишние няньки полностью обезврежены. Теперь можно почувствовать себя человеком диким: тем, кто сам едет, сам зная куда и взяв на себя все связанные с этим предприятием риски.

И вот когда начинаешь сам управлять полноприводной машиной D4 с дизелем мощностью 190 л.с., понимаешь: это уже не тот Volvo, каким он был в прошедшие 7-8 лет. Шведы вроде оставили претензии на спорт, но это шасси, даром что с увеличенным на 65 мм клиренсом, реально спортивное! Управляется машина четко, вкусно, приятно. Ни кренов, ни задержек: блеск. И комфортно, и тихо – так, что невольно начинаешь перебирать в памяти то, как рулятся полноприводные Mercedes или Audi. V60 не просто не хуже, а, может... Очень может быть! Но поиски ответа на этот вопрос на шведских дорогах общего пользования чреваты общественно-полезными работами.

Детали «внедорожного» обвеса нарядны, но в глаза не бросаются

Volvo перестала настойчиво записываться в премиум. Однако повторять мантру "мы дорогие и классные" и правда уже незачем. Нет: достаточно просто сесть за руль, чтобы невольно улыбнуться в ответ тому удовольствию, которое дарит отличная отделка и первоклассная доводка эргономики премиум-машин. В какое сообщество записывать сейчас V60, наверное, не так уж и важно. Важно, что ощущения "ни то, ни се" больше нет. С тех пор как Volvo ни с кем не соперничает и ни на кого не равняется, качество стало таким, что соперничать со шведами теперь придется самым лучшим.

Мы в новом мире, и даже в Москве все поехали в едином, предписанном законом и разметкой режиме. Теперь едва ли не важнее удовольствия от вождения становится удовольствие от работы круиз-контроля. На Volvo V60 он бесподобный: настроен прекрасно. Он не только активный, но и умный. То есть не вздрагивает по поводу и без и реагирует на перестроения впереди вас так, как это делает спокойный опытный водитель. Держит именно ту дистанцию до впереди идущих, которая нужна. И вплоть до полной остановки – в городе, на черепашьих скоростях – V60 Cross Country ведет себя образцово. Настолько, что на первом же светофоре я замешкался со стартом. Машина приехала к нему так естественно и точно, что как-то само собой уразумелось, что и дальше поедет сама.

В Россию 60-е семейство приедет только в виде Cross Country. Нам такое подходит: достаточно мощный (есть и T5 AWD), прекрасно управляемый автомобиль с хорошим полным приводом. А если "сарай" вам не по душе, в России продается и уникальный, аналогично приподнятый седан S60.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

2019 Volvo V60: зачем вам кроссовер?

С ростом числа практичных кроссоверов на мировом автомобильном рынке обычные легковые универсалы потеряли былую привлекательность в глазах большинства покупателей. Не исключено, что какое-то отношение к этому имела американская комедия 2015 года «Каникулы». Тем не менее, несколько автопроизводителей всё же продолжают выпускать старые добрые «сараи» в надежде, что когда-нибудь автовладельцы вновь начнут их покупать, пресытившись паркетниками.

Одна из таких компаний – Volvo. V60 – наряду с большим V90 – является одним из немногих универсалов, продаваемых в настоящее время в Северной Америке. И скандинавы решили удвоить ставки, предложив клиентам обновлённый V60 2019 модельного года. И хотя он во многом такой же как его четырёхдверный «брат» S60, отличий, в общем, тоже хватает.

Самое большой – это стиль. На самом деле не такие уж грандиозные изменения произошли с седаном S60 в ходе его превращения в универсал (кроме кормы). V60 такой же стремительный и элегантный, как его четырёхдверный «брат». И ему также хорошо идёт фирменный стиль современных моделей Volvo. Силуэт и пропорции V60 больше радуют глаз, чем крупный и длинный V90.

В отличие от нарочито спортивной версии V60 R-Design (которая доступна на «шестидесятке» с обоими типами кузова) полноприводное исполнение Momentum выглядит не так привлекательно. Опциональный окрас металлик ($645) смотрится довольно обыденно, а 19-дюймовые легкосплавные колёса ($800) не такие же секси, как в топовой комплектации. Но у Momentum всё же есть козырь – его интерьер.

В исполнении Momentum покупатели могут получить невероятно приятную тканевую обивку City Weave (как плед) на сиденьях и дверных панелях. И да, оно того стоит. Роскошные сиденья с 10-позиционными регулировками не только выглядят потрясающе, они ещё и очень комфортны. Светло-бежевая и чёрная кожа добавляют интерьеру ещё больше стиля. И это одна из причин, по которой стоит остановить свой выбор именно на V60, а не на S60.

Это, правда, совсем не означает, что V60 и S60 чем-то сильно различаются в интерьере. Салон V60 также изящен и в то же время прост. Нигде в этом автомобиле вы не найдёте скопления больше 10 кнопок в одном месте. Вертикальный 9-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли очень удобен в обращении. Его легко сконфигурировать под свои привычки и на любой вкус, а доступные по умолчанию Apple CarPlay и Android Auto стали долгожданным приятным дополнением к функционалу мультимедиа-системы.

Другая ключевая «фишка» V60 - это его грузовой отсек. За спинки заднего дивана можно уместить 841 л всякой всячины. Этого не достаточно, чтобы впечатлить обладателя XC60, но может вызвать чесание за ухом и задумчивый взгляд у любого владельца седана этого класса. Но, что ещё более важно, V60 гораздо вместительнее своего «брата» S60, способного взять на борт всего 391 л поклажи. Если же в V60 сложить спинку второго ряда сидений, то объём багажника мгновенно вырастает почти вдвое - до 1365 л!

V60 такой же стремительный и элегантный, как его четырёхдверный «брат» и ему также хорошо идёт фирменный стиль новых Volvo.

Удивительно, но даже без спортивного исполнения R-Design и дополнительной мощности в пакете Polestar Engineered (пока), V60 может порадовать водителя своими ездовыми качествами. С рядной 2-литровой «турбочетвёркой» (в Volvo её обозначают T6) универсал располагает 320 «лошадьми» и 400 Нм крутящего момента (как и в S60), направляемыми на все четыре колеса посредством 8-ступенчатого автомата.

Разгонитесь и заложите крутой вираж. V60 не будет также крениться, как XC60. Универсал низкий и устойчивый как родственная ему четырёхдверка. Летающее по багажнику лишнее барахло никак не сказывается на поведении V60 в таких ситуациях. Двигателю Т6 всегда хватает мощности и тяги, а у автомата в любой момент включена наиболее подходящая передача, независимо от того, едете вы в «стандартном» или «динамичном» режиме.

V60 можно пришпорить, но лучше это делать во время поездки по автостраде или, путешествуя где-нибудь по побережью Калифорнии. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажка с композитной поперечной рессорой отлично сглаживают неровности асфальта и в то же время позволяют универсалу уверенно и быстро проходить повороты. В салоне V60 тихо даже когда вы мчите во весь опор по какому-нибудь скоростному шоссе, а лёгкий руль значительно упрощает вождение.

Среди систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию модели, числятся: автоматическое экстренное торможение, предупреждение фронтального столкновения и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением. Полуавтономное вождение с Pilot Assist доступно как часть пакета опций за $2500. В него входят: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и проекционный дисплей. Все эти электронные помощники делают каждодневные поездки по перегруженным машинами дорогам менее нервозными и раздражающими.

V60 можно пришпорить, но лучше это делать во время поездки по автостраде или, путешествуя где-нибудь по побережью Калифорнии.

V60 расходует в среднем на 0,5 л/100 км бензина больше, чем аналогичный седан S60. Увеличившаяся корма автомобиля, несомненно, имеет к этому отношение. В среднем на сотню обновлённый полноприводный V60 выпивает 9,4 л бензина (11,2 л в городе и 7,6 л на трассе). Это лучше, чем у Buick Regal TourX (11,2/8,1/7,8) и Audi A4 Allroad (10,7/7,8/9,4).

Volvo V60 сочетает экономичность, мощность и стиль, три в одном. В этом универсале есть всё, что нам так нравится в S60 - в частности, мультимедийный комплекс Sensus Connect и двигатель T6. А ещё он предлагает больше места в багажнике. Конечно, вы можете купить XC60, но ведь этот обновлённый V60 просто прелесть, почему бы не предпочесть его?

2021 Volvo V60 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *