Insignia club: Страница не найдена — Адская тачка на прокачку

Содержание

Ремонт турбины — моторный отсек — opel insignia club (опель инсигния клуб) | Ремонт авто

Рубрика: Insignia

Опубликовано 21.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Ремонт турбины — моторный отсек — opel insignia club (опель инсигния клуб) отключены  ·   На чтение: 3 мин


Insignia неисправности турбокомпрессора


В России автомобиль появился с года.

Руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Опель Инсигния.

Это и является условием гарантии, которую получает владелец Опель на ремонт турбины.

Твитнуть Ремонт турбин Опель Каждый владелец, имеющий в своем распоряжении автомобиль Опель Инсигния, Опель Астра или Опель Виверо с турбированным двигателем, после нескольких сот тысяч километров пробега оказывается перед необходимостью отремонтировать турбину.

История появления Opel Insignia

Любители погонять часто допускают ошибки, которых нужно избегать при эксплуатации машин с турбированным дизельным двигателем. Прогревать дизельный двигатель внутреннего сгорания перед нагрузкой.

Использовать топливо и масла, рекомендованные производителем машин. Своевременное обслуживание и замена расходных материалов: Периодическое посещение сервиса для диагностики состояния автомобиля.

Обращение в сервис сразу же после появления признаков неисправности двигателя с турбонаддувом. Следования этим простым правилам поможет значительно оттянуть во времени момент, когда Опель потребует рента турбины и предотвратит необходимость ее замены.

Что делать, если турбина Опель сломалась? В большинстве случаев возникновения неполадок в работе турбодвигателя вовсе не означает, что нужно заменить турбину Опель Виваро или Опель Астра, к примеру.

Такая необходимость возникает, когда нарушается целостность корпуса турбонагнетателя или происходит деформация корпуса под воздействием механического или термального воздействия. В остальных случаях удается обойтись ремонтом турбины, при котором: Только после того, как на стенде по работе турбодвигателя при максимальных нагрузках будут получены нужные параметры, мотор устанавливается на ремонтируемый Опель.

Если появились признаки неисправности турбины Опель, обращайтесь в сервисный центр для диагностики проблемы. Неисправности турбины дизельного двигателя Опель Среди отклонений от нормального режима работы двигателя Опель Астра или Опель Инсигния, например, основной можно назвать засорение масла и масляной магистрали, а также несоответствие параметров давления масла нормативным показателям.

При проблемах с указанными параметрами может произойти попадание масла внутрь цилиндров мотора, что вызовет появление из выхлопной трубы дыма синего цвета. Такая поломка устраняется несколькими путями: Если возникает из выхлопной трубы дым белого цвета, это признак засорения сливного маслопровода.

ЗАМЕНА ТУРБИНЫ: новая, картридж, или ремонт?

Его придется промыть или заменить. А дым черного цвета из выхлопной трубы свидетельствует о нехватке кислорода для полноценного процесса сгорания обогащенной топливной смеси.

Часть несгоревшего топлива просто выбрасывается с выхлопом. При этом наблюдается увеличение расхода потребления топлива при работе в обычном режиме мотора. Необходимо исследовать впускной и выпускной клапан, заменить воздушный фильтр, а также корпус компрессора и турбины на момент повреждений трещин , места крепления улиток. Возможна, утечка воздуха при подаче компрессором.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА РЕМОНТ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Нужно осмотреть и прочистить воздушные пути турбодвигателя, заменить воздушный фильтр. Опель расходует масла больше, чем указано в документации?

Возможно, масло не соответствует нужным параметрам. С другой стороны, автомобиль получил мировое признание, как один из самых надежных автомобилей среднего класса. Модель может быть укомплектована бензиновым или дизельным двигателем.

В качестве передней подвески используются модифицированные стойки Макферсона, а тормозные диски дополнительно вентилируются. Куда обратиться за ремонтом автомобиля?

Авторская колонка

Автосервис оказывает услуги разного вида: Перечень услуг не ограничен указанными, и зависит от индивидуального состояния автомобиля. В штате автосервиса работают только опытные мастера, имеющие знания о работе автомобилей такой марки и о том, какие сложности могут возникнуть при его эксплуатации.

Ремонт двигателя Опель лучше доверить профессионалам автосервиса Авторусь в Москве. К примеру, часто встречаются неполадки с коробкой передач. Ремонт турбины на Опель Инсигния может потребоваться крайне редко, но и с ним справятся наши специалисты.

Еще одной проблемой у такой модели автомобиля является ремень ГРМ. Эта деталь выступает проблемным местом у многих автомобилей, и ее ремонт может потребоваться после длительной и неаккуратной эксплуатации автомобиля. Владельцы автомобиля обращаются к специалистам для выполнения косметических кузовных работ или для проведения шиномонтажных процедур. В целом, автомобиль отличается надежностью и удобством эксплуатации, поэтому серьезные неполадки возникают крайне редко.

Авто с пробегом в Самаре | Подержанные автомобили в кредит

Купить авто с пробегом в Самаре

У нас вы можете купить авто с пробегом от автоброкеров – профессионалов автомобильного рынка, объединившихся в Автоброкер Клуб. Только проверенные компании продавцы могут быть допущены для продажи легковых машин на нашем маркетплейсе.

Авто с пробегом, представленные на маркетплейсе, — это не просто б/у автомобили, которые в избытке предлагаются в интернете и у различных продавцов в Самаре. Каждая машина, предлагаемая на нашем сайте, проходит обязательную экспертизу в соответствии со стандартами автоброкера. Каждая компания продавец обязана предоставить вам полную подробную информацию об автомобиле.

Автоброкеру не выгодно скрывать информацию, потому что он ставит в приоритет долгосрочные отношения с покупателями.

Продажа авто с пробегом в Самаре

Для продавца есть уникальный спектр услуг комиссионных продаж – это реализация вашего авто через автоброкера. Вы можете продать свою машину офлайн – разместив её на бесплатную выставочную площадку или онлайн – ездя на ней, пока компания активно продаёт ваш автомобиль. Средний срок сбыта автомобиля составляет 14 дней.

Каждый продавец оставивший автомобиль автоброкеру – получает личный кабинет, в котором он может отслеживать процесс продажи своего автомобиля – камеры видеонаблюдения на выставочной площадке, статистику просмотров и звонков с маркетплейса и других классифайдов, статистику заявок, которые оставляют потенциальные покупатели.

Купить авто в кредит в Самаре

Все автомобили с пробегом, которые представлены на нашем сайте, можно купить в кредит. Автоброкеры плодотворно и эффективно сотрудничают с более чем 15-тью банками в Самаре. Получить одобрение на автокредит в одном из банков-партнеров Вы сможете, не покидая офиса автоброкера или в режиме онлайн, в течение часа.

Если Вам нужно быстро и без проблем купить или продать авто с пробегом в кредит, — обращайтесь к автоброкерам!

Дополнительные услуги, которые предоставляют наши партнеры:

  • Автокредит;
  • Обмен автомобилей с доплатой со стороны автоброкера или Вашей стороны;
  • Подбор авто в соответствии с заявленными техническими характеристиками;
  • Срочная продажа или обмен авто;
  • Комиссионная продажа машин;
  • Продажа с гарантией и обеспечительным платежом;
  • Online-комиссия легковых авто;
  • Комплексная предпродажная подготовка и оценка состояния автомобиля;
  • Автострахование;
  • Юридическая консультация.

Все операции по купле-продаже машин осуществляются в официальном порядке. Вы получаете полный пакет документов на машину, которые профессионально и оперативно готовят штатные юристы автоброкеров.

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?

Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.

По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Паспортные данные

Opel Insignia1.6 Turbo2.0 CDTiCountry Tourer
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм484248424920
Ширина, мм185618561856
Высота, мм149814981526
Колёсная база, мм273727372737
Колея передняя/задняя, мм1587/15901587/15901587/1590
Снаряжённая масса, кг161316231843
Полная масса, кг2120 (2150)2145 (2170)2390
Объём багажника, л530–1470530–1470540–1530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159819561998
Макс. мощность, л.с./об/мин170/4250163/4000250/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1650–4250350/1750–2500400/2500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины245/45 R18245/45 R18245/45 R18
Дорожный просвет, мм160160180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220 (210)220 (210)235 (230)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,2 (9,9)9,5 (9,6)7,9 (8,9)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5 (9,1)5,4 (7,8)10,6 (12,0)
— загородный цикл5,0 (5,2)3,7 (4,3)6,6 (6,4)
— смешанный цикл5,9 (6,6)4,3 (5,6)8,1 (8,5)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л707070
ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95
В скобках данные для версий с «автоматом».

Техника

После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.

В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.

Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.

Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.

Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

История

Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A) появилось ещё в 1988 году. Автомобиль производился не только в Рюссельсхайме, но также в Англии (там он продавался под именем Vauxhall Cavalier) и Бразилии (Chevrolet Vectra). Базовым двигателем был 75-сильный 1.4, однако позже Vectra получила куда более мощные двигатели — например, V6 объёмом 2,5 л (170 л.с.) и 204-сильный двухлитровый турбомотор. Последний, кстати, мог сочетаться и с полным приводом (у таких машин задняя подвеска была независимой). Помимо седана предлагался и хэтчбек, а в 1989 году было представлено купе Calibra, созданное на базе «первой» Вектры. Выпуск Вектры А в Европе прекратили в 1995 году, но в Египте её делали до 1998-го.

Модель Vectra B появилась в 1995 году и отличалась от предшественницы достаточно интересным дизайном (особо необычными были зеркала заднего вида) и относительно респектабельным интерьером. Правда, платформа осталась прежней — GM2900 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина увеличилась с 4430 до 4480 мм, а колёсная база достигла 2640 мм против 2600 у предшественницы. Моторов по-прежнему было завались — девять бензиновых и дизельных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающими от 71 до 195 «лошадей» (у «заряженной» модификации i500). Коробки передач — пятиступенчатые «механики» или четырёхдиапазонные «автоматы». В продажу Vectra B пошла в кузовах седан и хэтчбек, а с 1996 года клиентам предложили универсал Caravan (объём багажника — 460–1490 л). В разное время и под разными именами Vectra выпускалась в Германии, Англии, Египте, Бельгии, России, Австралии, Бразилии и Турции. В 2002 году машина сошла со сцены.

Машина третьего поколения (2002 год) снова стала прорывом — кардинально новый экстерьер, новейшая платформа Epsilon (стойки McPherson и многорычажка), дебютировавшая на Вектре С, и расширенный список оснащения. В длину седан разом достиг 4611 мм (4822 у версии Caravan), а расстояние между осями равнялось 2700 мм (у универсала — 2830). Объём багажника у Каравана достиг 530–1850 л. Снаряжённая масса увеличилась более чем на 100 кг — потребовались более мощные моторы. Наименее мощным была атмосферная «четвёрка» 1.8 (122 л.с.), следом шёл агрегат 2.2 (147), а после него — наддувный 2.0 (175). Был ещё атмосферный V6 3.2 (211 сил) с впускным трактом переменной длины, который ставился на оспортивленный хэтчбек GTS. Турбодизели выдавали от 121 до 180 «лошадей». В зависимости от двигателя на Вектру С ставили механические, автоматические или роботизированные коробки передач. С 2005 года на рынке появились рестайлинговые автомобили. Заметно изменилась внешность, атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила место наддувной 2.8, над которой трудились инженеры Сааба. Новая «шестёрка» развивала 230 сил на обычных версиях и 255–280 на модификациях OPC (хэтчбек и универсал). В 2008 году производство модели прекратили, а имя Vectra отправилось на полку.

За кадром

Красоты Инсигнии и обыденность Германии — в коротком видеоролике.

Club Nena Hotel — Side Antalya

02:19

MENU

  • ОТЕЛЬ
  • ЖИЛЬЕ
  • РЕСТОРАН И БАР
  • СПА И ВЕЛНЕСС
  • СПОРТ И АНИМАЦИИ
  • КОНЦЕПЦИЯ
  • отель — радушный друг детей
  • ГАЛЕРЕЯ
  • МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ
  • МИНИ КЛУБ
  • CLUB NENA SOCIAL
  • ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ
  • ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
  • ОРАНЖЕВЫЙ ФЛАГ
  • info
  • Türkçe
  • English
  • Deutsch
  • Русский
CALL CENTER +90 242 225 26 27

 

Для того, чтобы быть в курсе новостей, подписаться на наш э-бюллетень. Сообщите нам ваши контактные данные и мы поможем вам нажмите сюда, чтобы получить доступ к форме…
  • ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ
  • СПА И ВЕЛНЕССВ кабинетах, оборудованных новейшими технологиями, в тихой и спокойной атмосфере, Вы восстановите телесное, душевное и умственное равновесие.
  • FITNESSДля гостей, интересующихся фитнемом, — степ-аэробика, аква-аэробика.
  • ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВОВ «КЛУБЕ НЕНА», целью которого является качество обслуживания клиентов, начиная с 2010 года мы решили самостоятельно …
  • МЕДОВЫЙ МЕСЯЦПроведите самые лучшие мгновения Вашей жизни в «Клубе Нена»…
  • А-ЛЯ КАРТЕВ рестораны а-ля карте «Клуба Нена» Вы можете попробовать специальные деликатесные блюда…
  • ОРАНЖЕВЫЙ ФЛАГ
    • НОВОСТИ
    • СКАЧАТЬ
    • ОТДЕЛ КАДРОВ
    • ЖАЛОБЫ / ПРЕДЛОЖЕНИЯ / ПОЖЕЛАНИЯ
    • КОНТАКТЫ
    • МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ COVID-19

    Insignia — круизное судно с самым высоким рейтингом

    Обзор Люксы и каюты Кухня Жизнь на борту Планы колод Найти путешествие

    появится в декабре 2018 года — мы приглашаем вас испытать

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ

    В процессе драматического переосмысления Insignia станет полностью переработанным кораблем, не имеющим аналогов.Каждая поверхность каждого люкса и каюты будет совершенно новой, в то время как в общественных местах обновленная цветовая палитра мягких тонов моря и неба будет окружать со вкусом обновленные ткани, мебель и осветительные приборы, которые изысканно охватывают неповторимый стиль и комфорт Океании. Круизы. От украшенных драгоценностями новых люстр в изящном Большом обеденном зале до манящего зала приемов — Insignia будет отмечать столь стремительное обновление, что устоять перед ее приветливыми объятиями будет просто немыслимо.

    ВДОХНОВЕНИЕ ПО ЦИФРАМ

    66 дней | 100 миллионов долларов | 1368 новых люксов и кают | 1,400 новых мраморных ванных комнат | 8000 новых светильников | 12 000 новых диванов и стульев | 1000+ ремесленников и мастеров

    Insignia Cruises
    • Майами в Лос-Анджелес

      Вылетает 21 дек.2021 г. |
      16 дней |
      Знак отличия

      Тарифы от $ 3499 за гостя

    • Майами в Нью-Йорк

      Вылетает 21 дек.2021 г. |
      196 дней |
      Знак отличия

      Тарифы от 46199 $ за гостя

    • Лос-Анджелес в Окленд

      Вылетает 6 января 2022 г. |
      29 дней |
      Знак отличия

      Тарифы от 6299 $ за гостя

    • Лос-Анджелес в Перт

      Вылетает 6 января 2022 г. |
      50 дней |
      Знак отличия

      Стоимость от 10 949 $ за гостя

    • Лос-Анджелес в Токио

      Вылетает 6 января 2022 г. |
      72 дня |
      Знак отличия

      Тарифы от 15 899 $ за гостя

    Посмотреть все круизы Insignia

    $ 150MM Club — Mortgage Professional America

    (1) Раскрытие информации
    (1) Ссуды без налоговой декларации и иностранные национальные ссуды требуют других форм документации о доходах и проверки активов вместо налоговых деклараций.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Некоторые продукты, которые мы предлагаем, могут иметь более высокую процентную ставку, больше баллов или больше комиссионных, чем другие продукты, требующие более обширной или иной документации. (2) Применяются минимальные требования FICO, резерв и другие требования. Свяжитесь со своим кредитным специалистом, чтобы узнать о дополнительных правилах программы, ограничениях и требованиях к участникам. Тарифы, баллы, годовые процентные ставки и программы могут быть изменены без предварительного уведомления. Ссуды по стоимости (LTV) основаны на оценочной стоимости. Фактическое время закрытия будет зависеть от квалификации заемщика и условий ссуды.Все ссуды подлежат одобрению кредита. (3) Выплачивая по ипотеке только по процентам, вы не будете выплачивать основную сумму кредита в течение периода с выплатой только процентов. По окончании процентного периода ваши выплаты увеличатся, чтобы погасить основную сумму и проценты. Ставки могут быть увеличены в течение срока кредита. Свяжитесь со своим кредитным специалистом Insignia Mortgage, Inc., чтобы определить, какими могут быть ваши платежи по окончании периода без выплаты процентов. (4) При ипотеке с регулируемой процентной ставкой (ARM) после окончания периода с фиксированной процентной ставкой платеж по кредиту будет корректироваться после начального периода, а затем корректироваться на регулярной основе, как указано в кредитных документах.Например, по ссуде «3/1» будет корректироваться процентная ставка через 3 года после закрытия ссуды и каждые 12 месяцев после этого. Кроме того, для ссуды будут применяться годовые и пожизненные ограничения на корректировку. Свяжитесь со своим специалистом по ипотечному кредитованию Insignia, чтобы определить, какими могут быть ваши платежи по окончании периода фиксированной ставки по ссуде. (5) Insignia Mortgage, Inc. — брокер по недвижимости, имеющий лицензию Бюро недвижимости Калифорнии, BRE # 01969620, NMLS # 1277691
    (2) Раскрытие информации
    (1) Применяются минимальный FICO, резерв и другие требования.Свяжитесь со своим кредитным специалистом, чтобы узнать о дополнительных правилах программы, ограничениях и требованиях к участникам. Тарифы, баллы, годовые процентные ставки и программы могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическое время закрытия будет зависеть от квалификации заемщика и условий ссуды. Все ссуды подлежат одобрению кредита. (2) «Ссуда ​​до стоимости» (LTC) определяется как цена приобретения недвижимости плюс стоимость строительства, как определено банковской оценкой. Свяжитесь со своим кредитным специалистом, чтобы узнать о дополнительных правилах программы, ограничениях и требованиях к участникам.(3) Выплачивая по ипотеке только по процентам, вы не будете выплачивать основную сумму кредита в течение периода с выплатой только процентов. По окончании процентного периода ваши выплаты увеличатся, чтобы погасить основную сумму и проценты. Ставки могут быть увеличены в течение срока кредита. Свяжитесь со своим кредитным специалистом Insignia Mortgage, Inc., чтобы определить, какими могут быть ваши платежи по окончании периода без выплаты процентов. (4) При ипотеке с регулируемой процентной ставкой (ARM) платеж по кредиту будет корректироваться после начального периода, а затем корректироваться на регулярной основе, как указано в кредитных документах.Например, по ссуде «3/1» будет корректироваться процентная ставка через 3 года после закрытия ссуды и каждые 12 месяцев после этого. Кроме того, для ссуды будут применяться годовые и пожизненные ограничения на корректировку. Свяжитесь со своим специалистом по ипотечному кредитованию Insignia, чтобы определить, какими могут быть ваши платежи по окончании периода фиксированной ставки по ссуде. (5) Insignia Mortgage, Inc. — брокер по недвижимости, имеющий лицензию Бюро недвижимости Калифорнии, BRE # 01969620, NMLS # 1277691.

    Dla klubowiczów Insignia Club Polska

    Klient: Ja…ка , данные закупу 23-07-2021 21:48

    Клиент: Я … ка , дата закупу 08-07-2021 16:59

    Клиент: Я … ка , данные закупу 07-07-2021 11:21

    Klient: Ja…ка , данные закупу 27-06-2021 10:29

    Клиент: Я … ка , данные закупу 01-06-2021 11:46

    Клиент: Я … ка , данные закупу 31-05-2021 12:15

    Klient: Ja…ка , данные закупу 25-05-2021 12:06

    Клиент: Cz … ки , данные закупу 23-05-2021 22:52

    Клиент: Я … ка , данные закупу 22-05-2021 23:17

    Klient: Ja…ка , данные закупу 13-05-2021 22:43

    Клиент: Ар … ки , данные закупу 12-05-2021 11:05

    Клиент: Я … ка , данные закупу 10-05-2021 16:58

    Klient: Cz…ки , данные закупу 10-05-2021 01:08

    Клиент: Я … ка , данные закупу 08-05-2021 21:09

    Клиент: Я … ка , данные закупу 05-05-2021 13:03

    Klient: Ja…ка , данные закупу 02-05-2021 16:59

    Клиент: Я … ка , данные закупу 30-04-2021 11:13

    Клиент: Я … ка , дата закупу 29-04-2021 15:35

    Klient: Ja…ка , данные закупу 26-04-2021 15:29

    Клиент: Я … ка , данные закупу 22-04-2021 16:02

    Клиент: Я … ка , дата закупу 20-04-2021 11:35

    Klient: Ja…ка , данные закупу 19-04-2021 22:43

    Клиент: Я … ка , данные закупу 16-04-2021 21:34

    Клиент: Я … ка , данные закупу 13-04-2021 16:37

    Klient: Ja…ка , данные закупу 12-04-2021 15:32

    Клиент: Cz … ки , данные закупу 12-04-2021 10:14

    Клиент: Я … ка , данные закупу 11-04-2021 21:08

    Klient: Ja…ка , данные закупу 11-04-2021 21:03

    Клиент: Я … ка , данные закупу 11-04-2021 20:56

    Клиент: Я … ка , данные закупу 09-04-2021 14:02

    Klient: Ja…ка , данные закупу 08-04-2021 21:40

    Клиент: Я … ка , данные закупу 08-04-2021 21:26

    Клиент: Do … yk , дата закупу 06-04-2021 08:20

    Klient: Ja…ка , данные закупу 29-03-2021 11:36

    Клиент: Гр … ки , данные закупу 28-03-2021 11:40

    Клиент: Я … ка , данные закупу 26-03-2021 16:32

    Klient: Ja…ка , данные закупу 24-03-2021 10:28

    Клиент: Я … ка , данные закупу 14-03-2021 23:19

    Клиент: Я … ка , дата покупки 09-03-2021 10:50

    Klient: Ja…ка , данные закупу 07-03-2021 10:43

    Клиент: Я … ка , данные закупу 05-03-2021 10:09

    Клиент: Я … ка , дата покупки 05-03-2021 09:58

    Klient: Ja…ка , данные закупу 04-03-2021 15:29

    Клиент: Я … ка , данные закупу 01-03-2021 21:51

    Клиент: Я … ка , данные закупу 22-02-2021 10:03

    Klient: Ja…ка , данные закупу 15-02-2021 12:58

    Клиент: Я … ка , дата закупу 25-01-2021 18:17

    Клиент: Я … ка , данные закупу 12-01-2021 11:16

    Klient: Ja…ка , данные закупу 11-01-2021 15:06

    Клиент: Та … ка , данные закупу 04-01-2021 16:41

    Клиент: Cz … ки , данные закупу 13-12-2020 23:36

    Klient: Ja…ка , данные закупу 16-09-2020 17:06

    Клиент: Я … ка , дата закупу 25-08-2020 14:16

    Клиент: Я … ка , данные закупу 11-08-2020 09:06

    Klient: Se…к , данные закупу 05-08-2020 13:48

    Клиент: Mi … us , дата закупу 02-08-2020 16:07

    Клиент: Я … ка , данные закупу 29-07-2020 16:01

    Klient: Ja…ка , данные закупу 27-07-2020 10:03

    Клиент: Я … ка , данные закупу 27-07-2020 09:43

    Клиент: Я … ка , данные закупу 13-07-2020 17:54

    Klient: Ja…ка , данные закупу 06-07-2020 09:57

    Клиент: Я … ка , данные закупу 01-07-2020 15:44

    Клиент: Ро … ак , дата закупки 15-06-2020 12:15

    Клиент: Ар…ec , данные закупу 12-06-2020 16:47

    Клиент: Ма … ба , данные закупу 31-05-2020 20:54

    Клиент: Кр … ки , дата закупу 27-05-2020 09:32

    Клиент: млн. Лет…нн , данные закупу 15-05-2020 00:00

    Клиент: СЗ … КИ , дата закупу 05-03-2020 13:12

    Клиент: СЗ … КИ , дата закупу 27-02-2020 11:21

    Klient: Cz…ки , данные закупу 13-01-2020 09:44

    Клиент: Ко … ки , дата закупу 30-12-2019 15:43

    Клиент: Cz … ки , дата закупки 26-12-2019 12:34

    Klient: Cz…ки , данные закупу 15-12-2019 23:51

    Клиент: Cz … ки , дата закупки 07-11-2019 08:26

    Клиент: Ма … ки , данные закупу 13-10-2019 14:47

    Клиент: Wi…эк , данные закупу 02-09-2019 22:55

    Клиент: Cz … ки , данные закупу 21-07-2019 23:05

    Клиент: ул … ак , дата закупки 26-06-2019 11:09

    Klient: Cz…ки , данные закупу 24-06-2019 11:13

    Klient: Do … as , данные закупу 11-06-2019 15:11

    Клиент: Wi … ek , данные закупу 31-05-2019 11:58

    Клиент: К…za , данные закупу 29-05-2019 20:00

    Клиент: Mi … as , дата закупки 09-05-2019 16:57

    Клиент: Ка … ка , дата закупу 13-04-2019 21:31

    SAN BERNARDINO | Insignia Club | 7 x 6n l PRO

    Acabo de darme cuenta que este proyecto tiene un thread acá jaja Hace unos meses que instalaron cartelería y un salón de ventas en el terreno, queda a unas cuadras de donde vivo así que si se empieza a construir тендре материала Actualizaciones constantes jaja
    Es una zona con un bosque denso, en noviembre o diciembre más o menos recuerdo haber denunciado a launicipalidad que unos obreros setan quemando el bosque justo en esa zona, llamas muy grandes que ardieron varios días, obviamente no pelar baja, dejando solo algunos árboles altos que se ven en esta imagen satelital.

    El tema del ambiente es todo un tema acá, constantemente estamos luchando contra la depredación de bosques e invasión del lago (rellenan para agrandar sus terrenos y cierran las playas públicas) pero hasta ahora nuncaada se lublicas, es pudo logata muy fuerte para Разрешение на коррупцию у todo termina en oparei por más lejos que se llegue con la acción de la ciudadanía.

    Por otro lado siento emocionante y positivo que San Ber vaya Creciendo de forma vertical, sobre todo con un estilo que le sienta bien a la ciudad, que no es grotesco como el de muchos locales que se fueron instalando sin tener en cuenta la imageen де ла Сьюдад.
    Specialmente este año por fin la ANDE y la ESSAP solucionaron la mayoría de los problemas y comenzaron a regularizar de nuevo la instalación de nuevas conexiones. Sufrimos como 5 nos y la verdad tener agua al menos 7 días de corrido durante el verano fue todo un alivio, aún con la gran cantidad de veintagetes.

    En cuanto a la viabilidad creo que es un mercado por explorar, normalmnte en San Ber la gente quiere casa, pero los depamentos son un nuevo estilo de disfrutar vacaciones sin preocuparse de mantener el патио y la piscina como dijo Fabio.En este articulo de InfoNegocios dijeron que están vendidos 11 de las 44 unidades de la primera etapa. Dependiendo del Precio puede tener mucho éxito ya que acá últimamente está muy diffícil conguir casas o terrenos, ya no hay tanto lugar disponible y el que tiene terreno diffícilmente quiere vender. Hay mucha requirea y poca oferta. Aqua Village ya va por su cuarto edificio, y eso que son bastante exclusivos … Sería bueno tener opciones similares pero para gente con un poder adquisitivo no tan abismal.Según los Precios listados son hasta 3 veces más baratos que los de Aqua Village.

    Lo que sí se debería atender más con esto es el impacto ambiental. La exagerada construcción de barrios privados se comió mucho de los cerros camino a Luque y Altos. Destruyeron muchos ecosistemas, la falta de árboles lleva sedimentos al lago ya bajó notablemente su profundidad en pocos años (se esta secando desde abajo, que es Diferente a su nivel por la seucía que pasado) y aún no se estário viera cosa quevestigadores del external dijeron que se debía gestionar con urgencia.

    Con todo esto, Creo que ir en vertical es el «mal menos peor» con relación al impacto ambiental de zonas que inevitablemente se van a urbanizar tarde o temprano, además le sentaría bien a la ciudad si se acompaña con ura planificana corrective , como mantener un estilo arquitectónico armónico, tener mucha Vegetación alrededor и т. д., como lo hacen muchas ciudades turísticas de Brasil. El intendente había dicho el año pasado a una estación de radio que estarán dando Intentivos para este tipo de proyectos y que hay varios en desarrollo, incluso me llegó el слух де que va a haber uno en el centro mismo.

    Una nueva Experiencia en San Bernardino

    En cumplimiento de la Ley 25.326 sobre Protección de Datos Personales, le informamos que los datos personales que usted nos facilite serán Includedos a nuestros archivos informatizados. Los Mismos son utilizados única y exclusivamente para uso interno de nuestra empresa, empresas del grupo o asociadas, bajo ninguna circunstancia serán fascados a terceros sin su consentimiento expreso.Nuestros archivos de datos están inscriptos en el Registro Nacional de Bases de Datos, los mismos se encuentran resguardados por las políticas de seguridad exigidas por la Ley. Para ejercitar los derechos de Acceso, rectificación, oposición y cancelación, previstos en la Ley, puede dirigir un электронная почта a la dirección [email protected], a la atención del Responsable de la Base de Datos, адъюнктандо уна копиа де су ДНР или поркулькьер отро документо, разрешение на реконоделирование ля идентидад дель interesado que ejercita los derechos.

    Al hacer uso de nuestros servicios usted podrá recibir información comercial, si lo desea podrá Отмените подписку по электронной почте на адрес [email protected]. Usted puede solicitar se le informe el nombre del Responsable de la Base de Datos que proveyó la información (Статья 27, párr. Tercero, Anexo I, Decreto 1558/01).

    «El titular de los datos personales tiene la facultad de ejercer el derecho de acceptso a los mismos en forma gratuita a intervalos no inferiores a seis meses, salvo que se acredite un interés legítimo al efecto conforme lo establecido en el artículo 14, inciso 3 de la Ley Nş 25.326 «.

    Утилизация 4/2009 DNPDP

    Artículo 1ero. — En las comunicaciones con fines de publicidad directa, el banco de datos emisor debe includerar un aviso que informe al titleular del dato sobre los derechos de retiro o bloqueo total o parcial, de su nombre de la base de datos, el mecanismo que se ha previsto para su ejercicio, con más la transcripción del artículo 27, inciso 3, de la Ley Nş 25.326 y el párrafo tercero del artículo 27 del Anexo I del Decreto Nş 1558/01.
    Artículo 27.inciso 3 Ley 25.326

    3. El titular podrá en cualquier momento solicitar el retiro o bloqueo de su nombre de los bancos de datos a los que se refiere el presente artículo.

    Artículo 27 del Anexo I del Decreto Nş 1558/01

    En toda comunicación con fines de publicidad que se realice por correo, teléfono, correo electrónico, Internet u otro medio a distancia a conocer, se deberá indicar, en forma expresa y destacada, la posibilidad del titular del dato de solicitar el retiro o bloqueo, total o parcial, de su nombre de la base de datos.A pedido del interesado, se deberá informar el nombre del responsable o usuario del banco de datos que proveyó la información.

    Арт. 2do — Establécese que cuando se efectúen envíos de comunicaciones de publicidad directa no Requeridas o consentidas previamente por el titular del dato personal, deberá advertirse en forma destacada que se trata de una publicidad. En caso de realizarse dicha comunicación a través de un correo electrónico deberá insertarse en su encabezado el término único «publicidad».

    «La Dirección Nacional de Protección de Datos Personales, rgano de Control de la Ley Nş 25.326, tiene la atribución de atender las denuncias y reclamos que se interpongan con relación al incumplimiento de las normas sobre protección de datos personales «.

    La aplicación de la Ley 25.326 es Oblivatoria para todos, nuestra Política de Protección de Datos Personales está implantada y auditada por la consultora IurisTic www.iuristic.com.ar, que dispone de un depamento de información gratuita en esta materia.

    Виноградники Джозефа Фелпса — Знак отличия

    «История Insignia — это отражение характера моего деда. Он был пионером и оригиналом, который не хотел делать то, что уже было сделано. Он увидел возможность создать что-то особенное. С Insignia он создал первую запатентованную калифорнийскую смесь красного бордоского стиля ».

    — Элизабет Нойман, внучка Джо

    В 1974 году Джо Фелпсу пришла в голову идея делать отдельное кюве каждый год, которое представляло бы лучшее вино, которое он мог сделать из каждого урожая.Он не обязательно думал, что это всегда будет Каберне Совиньон. Иногда это может быть белое вино, Шардоне или Рислинг, а может быть Сира или Мерло. Его единственной мыслью было сделать одно вино, которое представляло бы лучшее из того, что может производить Joseph Phelps Vineyards каждый год. Он решил назвать вино Insignia — это собственное имя, которое дало бы ему возможность делать вино из любого выбранного им сорта.

    Так получилось, что 1974 год был отличным годом для Каберне Совиньон в долине Напа, а Insignia 1974 года на 94% состоял из Каберне из района Stags Leap.В следующем году Мерло доминировал над купажем, а в 1976 году он вернулся в Каберне, на этот раз с виноградника Эйзель. Становилось все более очевидным, что красные сорта Бордо, особенно Каберне Совиньон, идеально подходят для долины Напа и всегда дают лучшие вина этого урожая. С 1977 года Каберне Совиньон никогда не составлял менее 50% смеси Insignia и постепенно стал доминирующим сортом. Видение Джо эволюционировало: Insignia всегда была фирменной смесью красного бордо.

    «Джозеф Фелпс был одним из великих провидцев долины Напа. Его наследие необычайно качественно. Он был одним из первых, кто увидел достоинства смешивания, которые год за годом доказывала его легендарная Insignia, впервые представленная в 1974 году. Он остается одним из лучших в мире купажей с преобладанием Каберне Совиньон ».

    — Роберт М. Паркер младший

    Джо Фелпс оставил нашей семье невероятный подарок: поместье виноградников в некоторых из лучших апелласьонов и регионов долины Напа.По этой причине с 2004 года Insignia выращивается на 100% из поместья и представляет собой смесь лучших лотов вин с наших виноградников на островах Св. Елены, Резерфорда, Оквилля, округа Стэгс-Лип, округа Оук-Нолл и Южной долины Напа. Виноградники Estate дают нам полный контроль над качеством нашего винограда и предоставляют нашему виноделу огромные ресурсы, когда дело доходит до создания Insignia каждый год. Произведенный без оглядки на количество и с единственной целью — делать лучшее вино из всех возможных — Insignia продолжает новаторское наследие, заложенное нашими отцом и дедом более сорока лет назад.

    «Роль винодела заключается в том, чтобы терруар и красота виноградника, на котором выращивается виноград, находили выражение в готовом вине. Философия виноделия Joseph Phelps заключается в том, чтобы создать самое лучшее вино из полученного урожая, чтобы вино было сложным, сбалансированным и выражало душу виноградника ».

    — Эшли Хепворт, винодел, Джозеф Фелпс, долина Напа

    Спустя более сорока лет Insignia признана одним из самых знаковых вин мира.Винтаж 2002 года был награжден журналом Wine Spectator «Вино года» в 2005 году, а Robert Parker Wine Advocate присудил четыре безупречных 100-балльной оценки винтажным винам Insignia 1991, 1997, 2002 и 2007 годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *