советы экспертов и отзывы автовладельцев
13.10.202223 200 10 7 Nissan Murano
Автор:Иван Баранов
В последнее время вариаторные трансмиссии (CVT) набирают все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И не зря, ведь практически все современные транспортные средства оснащаются вариаторами в разных комплектациях. В этой статье вы узнаете о принципе работы вариаторной КПП Ниссан Мурано, ее распространенных поломках и ремонте, а также отзывах других автомобилистов об этом агрегате.
Содержание
- 1 Какой вариатор установлен и принцип его работы
- 2 Срок службы CVT
- 3 Ремонт вариатора и самые распространенные поломки
- 4 Видео «Вариатор CVT, надёжность Ниссан Сентра 2015»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какой вариатор установлен и принцип его работы
Перед тем как рассмотреть отзывы потребителей и наиболее распространенные причины ремонта вариатора автомобиля Ниссан Мурано, поговорим о модели CVT и ее принципе работы. Автомобили Ниссан Мурано оснащены вариаторной коробкой передач JF010E, соответствующего международной классификации Джатко. Это устройство было создано на основе известного CVT RE0F06A.
Автомобиль Ниссан МураноКоробки передач этой модели авто состоят из нижеперечисленных механизмов:
- устройства, предназначенного для обеспечения передачи крутящего момента и отсоединения силового агрегата транспортного средства от ДВС, в случае включения нейтральной скорости;
- непосредственно самого CVT, представляющего собой вариаторную скорость;
- устройства, необходимого для езды автомобиля реверсивным ходом;
- блоком управления агрегатом.
Слаженная работа всех этих механизмов обеспечивает полноценную и адекватную работу агрегата. В случае поломки или некорректного функционирования хотя бы одного из механизмов работа коробки передач может измениться. Чтобы CVT всегда мог разъединиться от мотора, а также он был в состоянии передавать крутящий момент, необходимо, чтобы в рабочем состоянии находилось еще одно устройство — гидротрансформатор.
Вариаторный агрегат Ниссан Мурано в демонтированном видеДля вариаторов других авто передачу крутящего момента обеспечивают многодисковые, центробежные или электромагнитные сцепления. Но в случае с вариатором Ниссан Мурано эта задача лежит непосредственно на гидротрансформаторах. Тем более что гидротрансформатор позволяет обеспечить наиболее плавную передачу момента, что, несомненно, влияет на долговечность конструкции в целом.
Также следует отметить, что эти конструкции оснащены двумя фильтрующими элементами. Один из них является внутренним и располагается он в поддоне. Данный компонент является закрытым с заборной трубкой, длина которой отличается в зависимости от года модели. Второй фильтр расположен вне агрегата вод устройством теплообмена. Работа этого элемента чрезмерно важна для вариатора Ниссан Мурано, поскольку именно он в большинстве обеспечивает чистоту трансмиссионной жидкости, что напрямую влияет на ресурс эксплуатации агрегата.
Срок службы CVT
Согласно официальным данным, срок службы вариаторной коробки передач совпадает со сроком эксплуатации Ниссана Мурано. То есть производитель рассчитывает на то, что вариатор не потребует ремонта в течение всего срока службы, который должен составлять не менее двухсот тысяч километров пробега. Однако, судя по отзывам других автомобилистов, все-таки срок эксплуатации агрегата — не вечный.
Какие же проблемы могут стать причиной поломки и дальнейшей необходимости ремонта КПП:
- Если вы хотите, чтобы вариатор вашего Ниссан Мурано не требовал периодического ремонта, следует вовремя его обслуживать и соблюдать элементарные правила эксплуатации. Это поможет значительно увеличить его ресурс службы.
- Как утверждает производитель транспортных средств, следует производить замену масла в коробке передач, и делать это следует не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Кроме того, во время замены рабочей жидкости следует уделять внимание состоянию фильтров. Если оба или хотя бы один из них забиты, то следует осуществить замену элементов.
- Нужно соблюдать определенные условия вождения. При езде по бездорожью, по снежным сугробам и в других тяжелых условиях эксплуатации необходимо вести автомобиль аккуратно, без резких ускорений.
- Для тех, кто любит буксовать или дрифтить по гололеду, автомобили Ниссан Мурано с вариатором не предназначены. Чтобы способствовать увеличению срока службы компонента, нужно исключить пробуксовку. Причем это касается любой поверхности дорожного полотна и любой погоды.
- Категорически не рекомендуется максимально нагружать свое транспортное средство. Забудьте о том, чтобы возить прицепы, грузоподъемность которых будет более 500 килограмм. В этом случае небольшие прицепы для перевоза вещей первой необходимости не в счет.
- Несмотря на существование дорожной и водительской этики, забудьте о том, чтобы помогать другим людям. В частности, имеются в виду случаи, когда вас попросят вытянуть автомобиль из сугроба или отбуксовать машину на СТО. Несмотря на то что у вас внедорожник и вы не хотите проявить нетактичность по отношению к другим автомобилистам, такие действия очень часто являются причиной снижения срока эксплуатации используемого агрегата. Вариаторные КПП очень чувствительны к такого рода действиям.
- Вариаторная коробка передач всегда должна работать в нормальном режиме. Она не должна перегреваться, поэтому периодически следите за состоянием датчика температуры коробки передач. Если КПП Ниссан Мурано часто перегревается, то здесь и ремонт не за горами. Если такое случилось впервые, то мы порекомендуем вам заглушить двигатель и подождать какое-то время, пока температура агрегата не спадет до нормальной.
- Забудьте о резких маневрах на холодном двигателе. Если транспортное средство не прогрето до рабочей температуры, не давите резко на газ чтобы избежать поломок и последующего ремонта агрегата. Особенно это касается зимнего периода года. Даже если вы опаздываете на работу, не поленитесь полностью прогреть транспортное средство. Судя по отзывам автолюбителей, именно такое действие является частой причиной поломки компонента.
Ремонт вариатора и самые распространенные поломки
- Первая и самая распространенная проблема — износ подшипников ведущего и ведомого шкивов. Эти элементы подвержены как высоким статическим, так и динамическим нагрузкам. Поэтому изнашиваются они чаще всего.
- Еще одна проблема — износ ремешка агрегата. Наиболее износу подвержены рабочие насечки на торцах звеньев. Кроме того, для таких агрегатов характерны разрывы стальной ленты. По отзывам такая проблема случается не реже, чем каждые 120 тысяч километров пробега. Естественно, все это определяется условиями эксплуатации авто.
- Ресурс эксплуатации отработали сами валы.
- Произошла проблема в работе гидравлического блока управления. Имеются всевозможные люфты и зазоры на поверхности компонентов устройства, в результате попадания в него различных внешних частиц. Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, то причиной проблемы вполне может стать износ клапанов.
- Вышел из строя или заклинил насос. Часто это происходит в результате перегрева CVT. В таких случаях клапан агрегата клинит, что требует его замены.
- Вышли из строя фрикционы или стальные шкивы. В этом случае вам потребуется произвести замену всего комплекта.
Загрузка …
Какой бы ни была поломка, чтобы выполнить ее ремонт, для начала вам потребуется осуществить разбор агрегата. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:
- Выкрутите все винты крышки агрегата и демонтируйте ее.
- Демонтируйте вал вместе с частью вариатора Ниссан Мурано.
- Выкрутите винты по всему периметру и демонтируйте еще одну крышку, она снимается вместе с осью.
- Гаечным ключом открутите крепление шестерни, после чего выкрутите все болты, пи помощи которых крепится корпус насоса. Демонтируйте еще одну шестеренку, после чего снимите цепочку насоса.
- Демонтируйте крышку, которая закрывает масляный насос, а затем снимите сам шкив.
- Переверните вариатор вашего Ниссан Мурано и выкрутите все болты, которые крепят еще одну облицовочную крышку. Это делается при помощи отвертки.
- Ремешок следует стянуть при помощи хомутов, а затем нужно извлечь валы вместе с ремнем.
- Шкивы устанавливаются на ровную поверхность. Теперь вы получили доступ ко всем компонентам вариатора вашего Ниссан Мурано. Замените то, что необходимо, после чего всю дальнейшую сборку осуществите в обратной последовательности.
В ходе работ по ремонту агрегата следует обращать внимание на то, чтобы внутрь корпуса не попали сторонние предметы.
Когда агрегат разобран, следует осуществить диагностику состояния подшипников и оценить размер люфта. Он не должен превышать тот, что указан в мануале по эксплуатации авто. Как правило, именно подшипники являются одной из наиболее распространенных причин ремонта.
Чтобы ремонт был выполнен правильно и агрегат работал без сюрпризов, все действия по замене компонентов необходимо осуществлять правильно и точно. Если вы не уверены, что сможете сделать все, как нужно, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.
Видео «Вариатор CVT, надёжность Ниссан Сентра 2015»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (87.50%)
Нет (12.50%)
4 главных недостатка вариатора, о которых можно забыть — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Эксплуатационные проблемы, недолговечность, неремонтопригодность и прочие ужасы о капризном вариаторе, которые автопроизводители уже победили, а владельцы автомобилей — еще нет. Почему больше не стоит бояться CVT, расскажет портал «АвтоВзгляд».
Мирон Горин
Вариатору «стукнуло» 130 лет, трансмиссии подобного типа использует львиная доля автостроителей, чьи машины колесят по дорогам всех континентов. И только в России автовладельцы убеждены: «коробка» подвержена множеству болезней, ненадежна и требует к себе повышенного внимания.
Разберемся, так ли это на самом деле. И начнем с самого популярного мифа — «сказки о ремне».
ремень
Как только разговор в гаражном кооперативе заходит про вариатор, опытные оракулы закатывают глаза и томным голосом начинают петь древнюю, как мир песнь о порванном ремне. Мол, какая может быть надежность, когда полуторатонную махину из железа и стекла приводит в движение резинка.
Постойте, минуточку, какая резинка? Ремень вариатора уже много лет представляет собой железную конструкцию из высокопрочной стали, которая не тянет, а толкает! Чтобы разбить этот вечный казалось бы миф, достаточно однажды взять в руки ремень от вариатора Jatco, столь популярный у автопроизводителей. Его не то, что порвать — согнуть не выйдет! Чешуйчатое соединение из стальных пластин, ведущий шкив — чрезвычайно надежное решение, уничтожить которое можно только крепко постаравшись!
Методики разрушения вариатора подробно описаны в интернете, возвращаться к ним не будем, но при обычном ежедневном использовании, независимо от локации и дорожных условий, сделать это практически невозможно.
перегрев
Действительно, еще свежи воспоминания о перегреве. Экономия подвела автопроизводителей, зарекомендовав бесступенчатую трансмиссию в дурном свете. Но сегодня все поголовно устанавливают на вариатор отдельный радиатор охлаждения, который не дает узлу нагреваться сверх рабочих температур.
Не верите? Езжайте на сервис или к официальному дилеру: вам с удовольствием покажут этот небольшой отдельный радиатор, спрятанный за основной парой — на мотор и на кондиционер, прямо за декоративной решеткой.
Кстати, проблему признали довольно быстро и начали дооснащать отдельным радиатором охлаждения ранее лишенные этого узла автомобили. Так что при покупке подержанного автомобиля с бесступенчатой трансмиссией, не забудьте убедиться в его наличии — это будет отдельным подтверждением порядочности и аккуратности прошлого владельца.
Короткий срок службы
Еще один гаражный довод «против». При желании, как известно, можно сломать даже железобетонный столб. Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров. Сколько пройдет «автомат»? Да столько же. Тем более, что миллионная «гидромеханика» сегодня все больше становится одноразовой.
Если сесть и разобраться, то ломаться в бесступенчатой трансмиссии особо нечему: коробка состоит из двух шкивов, да ремня между ними. Вот и все устройство. Изначально разрабатывали и применяли вCVT, к слову, на коммерческой тяжелой технике, где вопрос надежности перевешивает все остальные.
Дорогостоящий ремонт
Обширное распространение на территории нашей Необъятной такой тип трансмиссии получил совсем недавно — 15 лет назад, когда россияне наконец-то получили доступ к новым автомобилям. Так что опытного мастера и качественный сервис предстоит поискать, коль уж коробка померла. Отсюда и байка про дорогой ремонт — ведь меняют узел чаще всего в сборе.
Приезжает несчастный автовладелец к официальному дилеру со своим горем, тот ему, оценивая ситуацию с точки зрения купца, с готовностью предлагает новый, свеженький, в масле агрегат. Стоимость, само собой, зашкаливает. Вот откуда ноги растут про стоимость ремонта. Хотите эксперимент? Добро пожаловать к «официалу» за новой автоматической коробкой — будете неприятно удивлены.
Повторимся, вариатор очень просто устроен, поэтому он дешев и популярен у автоконцернов. Бесступенчатая трансмиссия на современных автомобилях мало чем напоминает своих предков: резиновые ремни остались только на мототехнике, снегоходах и газонокосилках.
Автомобили, официально производимые для эксплуатации в России, оснащены отдельным радиатором охлаждения для вариатора, регулирующими температуру узла. А срок его жизни зависит только от нас, автовладельцев: бережная эксплуатация, своевременное обслуживание и аккуратное отношение к автомобилю — обязательны, как и для любого иного сложного и дорогого устройства.
- Автомобили
- Тест-драйв
Выясняем, стоит ли эта маленькая машинка больших денег
9907
- Автомобили
- Тест-драйв
Выясняем, стоит ли эта маленькая машинка больших денег
9907
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание
Распространенные проблемы Nissan Altima, о которых должны знать потребители гидротрансформатор, сальник двигателя и трансмиссия. Давайте прыгнем в него.
Неисправный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала
Неисправный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала может привести к тому, что автомобиль не заведется или двигатель заглохнет во время движения автомобиля, что может быть опасно. Потребители также сообщают о жесткой езде после запуска двигателя.
Если один или оба этих датчика выходят из строя, вы можете столкнуться с частыми остановками двигателя, снижением расхода топлива, снижением мощности двигателя или, что еще хуже, с тем, что автомобиль вообще не заведется. Если вы подозреваете, что датчики неисправны, вы должны проверить их у профессионала.
Если вы обнаружите, что неисправен только один из датчиков, лучше всего заменить их оба, даже если неисправен только один из них. Это распространенная проблема, о которой потребители сообщали на протяжении многих лет, в результате чего Nissan отзывал автомобили из-за этой проблемы. К сожалению, отзыв зависит от VIN-кода, поэтому вам необходимо позвонить в дилерский центр Nissan, чтобы определить, участвует ли ваш Nissan Altima в отзыве.
Начиная с 1993 г. и заканчивая 2017 г., затронуты 24 модельных года, затрагивающие главным образом 2,5-литровые 4-цилиндровые и 3,5-литровые двигатели V6. Как уже упоминалось, наличие неисправных датчиков положения распределительного вала или коленчатого вала может быть опасным и представляет собой серьезную проблему безопасности, поэтому, если вы покупаете подержанный Nissan Altima, вам необходимо проверить эти два датчика. Смета на ремонт может составлять от 167 до 215 долларов.
Утечка во впускной прокладке, влияющая на датчик расхода воздуха
В автомобилях Nissan Altimas прокладка впуска часто выходит из строя, что влияет на впуск воздуха. Негерметичная прокладка впускного коллектора может привести к неэффективной экономии топлива, неэффективной работе двигателя автомобиля или даже к повреждению двигателя. Впускная прокладка важна, потому что она позволяет двигателю автомобиля получать кислород, необходимый для создания искр в цилиндрах двигателя, которые необходимы для запуска двигателя или его запуска.
Прокладка воздухозаборника расположена между воздухозаборником автомобиля и двигателем. Когда есть утечка во впускной прокладке, она пропускает неучтенный воздух в двигатель, что приводит к неточным показаниям воздуха от датчика массового расхода воздуха к компьютерной системе автомобиля. Компьютерная система использует эти показания воздуха, чтобы определить, сколько топлива нужно всосать. Эта связь между датчиком массового расхода воздуха и компьютером обеспечивает отличную работу двигателя. Если у вас негерметичная прокладка на впуске, датчик массового расхода воздуха не обнаруживает этот воздух, отсюда и термин «неизмеренный воздух». И давайте не забывать, что воздух не дозированный, он еще и загрязнен, потому что не проходит через воздушный фильтр. Устранение протекающей впускной прокладки может быть дорогостоящим, и вы можете заплатить от 311 до 387 долларов.
Неисправность уплотнения двигателя
О нет, опять низкий уровень масла? Это часто встречающаяся проблема с Nissan Altima, особенно с двигателем V6 объемом 3,5 л. После исследований было установлено, что проблема не в самом масляном радиаторе, а в уплотнительных кольцах, которые его герметизируют. Если утечка масла не обнаружена сразу, это может вызвать шум в двигателе из-за низкого давления масла. В критических случаях, когда утечка масла значительна, уровень масла может упасть до очень низкого уровня, в результате чего загорится индикатор Check Engine с кодом P0011. Устранение утечки включает снятие масляного фильтра и масляного радиатора, а также замену уплотнительного кольца. Замена уплотнительного кольца может быть довольно недорогой, однако, если необходимо заменить и масляный радиатор, и уплотнительное кольцо, это может привести к солидному счету от 680 до более чем 700 долларов.
Совет профессионала : Если рекомендуется заменить оба, обязательно спросите механика, почему они не заменяют только уплотнительное кольцо.
Неисправный топливный насос, вызывающий нехватку топлива
Многие потребители жалуются на то, что Nissan Altima глохнет. Эта жалоба, скорее всего, связана с преждевременным выходом из строя топливного насоса. Топливный насос, который не работает должным образом, приводит к нехватке топлива и в конечном итоге приводит к тому, что автомобиль не заводится или глохнет во время движения, потому что он не получает достаточного давления топлива. Без газа ваш Nissan Altima не поедет.
Неисправный топливный насос приведет к тому, что автомобиль будет дергаться или создаст ощущение, что он не хочет ехать. Иногда это может даже привести к тому, что автомобиль вообще не заведется, даже после многократного запуска. Оба этих симптома являются побочным продуктом того, что двигатель не получает достаточного давления топлива, необходимого для запуска автомобиля. Преждевременный выход из строя топливного насоса, скорее всего, является причиной, и он постоянно затрагивал модели Nissan Altima в период с 2001 по 2015 год. Проблема не исчезла полностью после 2015 года, потому что Nissan отозвал топливный насос на модели 2019 года.Модель Ниссан Альтима. Плохая новость… замена топливного насоса может быть сложной задачей. Сам топливный насос относительно недорог, но трудозатраты на его ремонт или замену — это то, что влияет на огромный счет. Замена топливного насоса может стоить от 770 до 1160 долларов.
Неисправность каталитического нейтрализатора
При отказе каталитического нейтрализатора загорается индикатор Check Engine и, возможно, отображается код: PO420. Если вы видите этот код, это связано с неисправностью каталитического нейтрализатора.
Симптомы включают недостаток мощности или расход топлива. Вы можете не сразу заметить эти симптомы, потому что они могут проявиться с течением времени — иногда в течение нескольких месяцев, а иногда и в течение года! Итак, опять же, этот сбой не приведет к тому, что ваша машина внезапно перейдет от быстрой езды к машине без электричества. Но со временем это будет заметно.
Что происходит? Каталитический нейтрализатор либо засорен, либо разрушился, в результате чего образовались мелкие частицы мусора, из-за чего нейтрализатор забивается и работает очень неэффективно. Если преобразователь забит, он заблокирует выход, не позволяя выхлопу выйти. Отсутствие выпуска выхлопных газов является причиной недостатка мощности, потому что это не позволяет двигателю «вдыхать» воздух и выходить из него. Итак, если ваш индикатор Check Engine гаснет и вы видите код PO420, вам необходимо немедленно проверить или заменить этот каталитический нейтрализатор.
К сожалению, стоимость замены преобразователя может быть немного высокой, но вы не захотите откладывать ее, так как это вопрос безопасности. Не медлите… каталитический материал из нейтрализатора может попасть в двигатель и вызвать его внутренние повреждения. Чтобы заменить конвертер, вы можете заплатить от 1160 до 1200 долларов.
Трансмиссия
Самая частая и дорогостоящая проблема, о которой должен знать покупатель, связана с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Потребители Nissan сталкиваются с проблемами трансмиссии CVT, начиная с модели 2007 года. Nissan знает об этой проблеме и изменил свою гарантию на трансмиссию для моделей с 2007 по 2010 годы только для учета проблем с вариатором — до 10 лет или 120 000 миль. Nissan по-прежнему страдает от проблем с вариатором, что вынуждает его продлить гарантию на трансмиссию для многих других автомобилей с 5 лет или 60 000 миль до 10 лет или 120 000 миль. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о вариаторе и о проблемах, связанных с трансмиссией.
Бесступенчатая трансмиссия Nissan
Компания Nissan представила бесступенчатую трансмиссию в 2002 году. В автомобильной промышленности японские бренды чаще используют вариаторы, чем европейские и американские бренды. Nissan был одним из первых последователей и решил использовать трансмиссию CVT в большинстве своих автомобилей и внедорожников, в том числе в своем бестселлере Nissan Altima.
Что такое вариатор?
CVT расшифровывается как бесступенчатая вариаторная трансмиссия. В нем используется прочный стальной ремень или система шкивов, которая позволяет шестерням двигаться непрерывно и плавно. В отличие от механической или автоматической коробки передач, вариатор не имеет передач, что дает некоторые преимущества, например более плавную езду. Логика понятна — непрерывно движущаяся шкивная передача обеспечит плавное вождение. Но самым большим преимуществом вариатора является более высокая топливная экономичность, которая долгое время рекламировалась как преимущество Nissan Altima, получая от 29до 32 миль на галлон. А благодаря тому, как сконструирована система шкивов, она позволяет автомобилю с вариатором ускоряться с мощностью. Для многих трансмиссия CVT означает плавный и мощный привод.
Распространенные проблемы с трансмиссией CVT
К сожалению, с другой стороны, многие потребители говорят, что трансмиссия CVT Nissan крайне ненадежна и может привести к дорогостоящему ремонту. Владельцы Nissan Altima сообщают о задержке отклика дроссельной заслонки и ощущении скачкообразного движения при ускорении.
К наиболее распространенным проблемам, о которых сообщалось, относятся проблемы с ускорением, тряска и рывки, работа двигателя на малой скорости и внезапное отключение. Другие проблемы, которые могут быть вызваны трансмиссией CVT, включают потерю мощности, рывки трансмиссии, проскальзывание ремня трансмиссии, утечку шланга охлаждающей жидкости и сообщение об ошибке CVT. У некоторых моделей даже были полные проблемы с трансмиссией. Проблемы с трансмиссией CVT могут означать очень дорогой счет за ремонт. Стоимость ремонта трансмиссии Nissan CVT может варьироваться от 3500 до 5000 долларов.
Неисправности вариатора и их предотвращение
В отличие от механической и автоматической трансмиссии, вариатор не имеет шестерен. В конструкцию вариатора входят два конусообразных вариатора и ремень, проходящий между ними. Поскольку ремень проходит между этими двумя вариаторами, он эффективно создает передаточные числа, увеличивая и уменьшая фактический размер ремня на обоих концах. Хотя вариатор дешевле в производстве и обеспечивает лучший расход топлива, иногда он выходит из строя. Они могут перегреваться, ленты внутри изнашиваются и рвутся, компоненты вариатора Nissan изготовлены некачественно, а насосы внутри не смазывают должным образом.
Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы трансмиссии CVT вашего Nissan Altima:
- Не забывайте регулярно менять трансмиссионную жидкость — примерно каждые 25 000 миль.
- Старайтесь не нажимать слишком сильно на педаль акселератора, то есть медленно ускоряйтесь. Помните, что в вариаторе нет шестерен, а есть ремень, и слишком сильное нажатие на педаль акселератора может привести к проскальзыванию ремня и его преждевременному разрыву.
- Дайте трансмиссии время прогреться – около одной минуты в режиме ожидания. Некоторые владельцы рекомендуют прогревать двигатель в течение одной минуты, а затем «осторожно» вести машину еще пять минут, чтобы все жидкости должным образом прогрелись.
- Периодически проверяйте наличие просачивания трансмиссионной жидкости. Для этого не нужен специальный визит, просто попросите проверить его при замене масла.
- Регулярно проверяйте наличие обновлений TCM у дилера. TCM — это компьютер, который управляет трансмиссией и может время от времени нуждаться в обновлениях.
Отзыв Altima CVT 2013 года
Вы должны знать… Компания Nissan объявила об отзыве модуля управления трансмиссией Altima 2013 года (TCM), который представляет собой компьютер, управляющий трансмиссией. Неисправный TCM вызывал снижение гидравлического давления, что могло привести к проскальзыванию ремня при определенных условиях движения. Продолжение движения автомобиля с неисправным TCM может привести к ускоренному износу и дальнейшему повреждению трансмиссии CVT. Nissan заранее предложил перепрограммировать TCM и обновить программное обеспечение CVT, чтобы предотвратить снижение гидравлического давления и проскальзывание ремня.
Nissan Altima по-прежнему надежный выбор
Несмотря на то, что Nissan Altima представляет некоторые проблемы, как и любая другая марка и модель. И следует отметить, что Nissan Altima зарекомендовал себя как надежный и надежный автомобиль с момента своего дебюта в 1993 году. Nissan Altima — это хорошо сделанный автомобиль. А когда дело доходит до надежности, он показывает хорошие результаты, получив 4 балла из 5 по шкале надежности RepairPal, что делает его 11-м из 24 автомобилей среднего размера. Он также продемонстрировал более низкую, чем в среднем, стоимость ремонта в размере 483 долларов. Средний ремонт других автомобилей той же категории составляет 526 долларов.
Что вы можете сделать, чтобы свести риск к минимуму
При покупке подержанного Nissan Altima мы рекомендуем заплатить за проверку перед покупкой, которую проводит уважаемый механик. Потребители также могут рассмотреть возможность покупки сертифицированного подержанного автомобиля Nissan Altima, чтобы уменьшить беспокойство и минимизировать риск покупки подержанного автомобиля.
Приобретение расширенной гарантии от оливковое также является хорошей гарантией на случай неожиданной механической поломки.
Другие меры, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму эти распространенные проблемы, включают регулярное техническое обслуживание автомобиля и устранение неполадок, когда они случаются, какими бы незначительными они ни были. Небольшой ремонт может быть только неудобством сейчас, но может привести к более серьезным проблемам и более серьезному счету за ремонт позже.
Прикрой… оливкой
Проделал все свои исследования? Готовы подписать пунктирную линию и отправиться навстречу закату на своем Nissan Altima?
Не забудьте покрыть свою поездку расширенной гарантией. Расширенные гарантии на подержанные автомобили стали более важными, поскольку они обеспечивают покрытие в случае необходимости ремонта. Ниже приведен пример товаров, на которые распространяется расширенная гарантия.
Система рулевого управления | Электрические компоненты | Сборка двигателя | Трансмиссия | Трансмиссия | Выхлопные системы | Генераторы, коллекторы, насосы | Узел нагрева и охлаждения
Представляем оливковое масло
оливковое масло меняет взгляд водителей на расширенную гарантию. Вот уже почти 20 лет наша компания и ее дочерние предприятия предоставляют услуги по страхованию транспортных средств удобным для потребителя способом. Получите душевное спокойствие с Olives Страхование от механических поломок. Почему выбирают оливковое ?
- Без периода ожидания
- Стартовый пробег до 140 000 миль
- Годовой пробег не ограничен
- Покрытие в США
- Управляемые варианты ежемесячных платежей
- Отмена в любое время
Вы можете получить предложение сегодня и получить страховку завтра. Самое главное, наши продукты, обслуживание клиентов и превосходная репутация принесли нам рейтинг A от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших компаний страховой отрасли, чтобы поддержать нас. Мы помогаем вам жить полной жизнью!
Что выбрать: вариатор или автомат
АКПП может быть представлена роботизированной коробкой передач, классическим автоматом и вариатором. Приобретая автомобиль, автолюбитель задумывается, какой коробке передач отдать предпочтение; что лучше: вариатор или автомат. Выбирая между вариатором и автоматом, нужно знать, чем они отличаются, учитывать их плюсы и минусы, а также понимать, какое из устройств надежнее.
Вариаторная трансмиссия
Как и любая другая коробка передач, вариатор представляет собой устройство, преобразующее крутящий момент от двигателя к колесам. Передача крутящего момента осуществляется бесступенчато в пределах определенного диапазона регулирования. Довольно часто вариатор обозначают аббревиатурой «CVT» (Continuously Variable Transmission), что в переводе с английского означает «трансмиссия с постоянно изменяющимся крутящим моментом».
Типы вариаторов
В зависимости от устройства различают следующие основные типы вариаторов:
- цепной;
- Клиновой ремень;
- тороидальный.
Самый распространенный клиноременный вариатор.
Клиновой ремень CVT состоит из клинового ремня, расположенного между двумя скользящими шкивами. Во время движения автомобиля шкивы то сжимаются, то разжимаются, обеспечивая изменение передаточного числа. Основное назначение вариатора – обеспечить плавное, бесступенчатое изменение крутящего момента. Это актуально для автомобилей, скутеров, снегоходов и другой техники.
В цепном вариаторе CVT мощность передается скошенными концами звеньев цепи, а тяговое усилие передается цепью.
В тороидальных вариаторах вместо шкивов используются конические диски, вместо ремня — ролики. Они способны передавать больший крутящий момент. Для изготовления деталей для этого типа вариатора требуется высокопрочная сталь, что в конечном итоге сказывается на его стоимости.
Преимущества и недостатки вариатора
Основным преимуществом вариатора является возможность непрерывного изменения крутящего момента. Это позволяет улучшить расход топлива и динамику автомобиля.
К недостаткам вариатора можно отнести:
- Невозможность установки на автомобили с мощным двигателем.
- Максимальные нагрузки, буксировка или систематическая езда на высоких оборотах приведут к быстрому износу ремня вариатора, и, соответственно, к поломке вариатора.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач управляется селектором переключения передач, расположенным на центральном тоннеле или на рулевой колонке (в американских автомобилях). Перемещение селектора в определенное положение позволяет выбрать нужный режим движения. Дополнительно есть возможность выбора специальных режимов АКПП: зимний, спортивный, экономичный. Разница в расходе топлива между обычным, спортивным и экономичным режимами очевидна.
Классическая автоматическая коробка передач состоит из планетарной коробки передач, системы управления и гидротрансформатора. Машина может использоваться в легковых, грузовых автомобилях и автобусах.
Гидротрансформатор состоит из насосного и турбинного колес с расположенным между ними реактором. Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя, турбинное колесо соединено с валом редуктора. Реактор в зависимости от режима работы вращается свободно или блокируется с помощью обгонной муфты.
Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач происходит потоком жидкости (масла), выбрасываемой лопатками рабочего колеса на лопатки турбины. Зазоры между рабочим колесом и турбиной минимальны, а их лопасти имеют специфическую форму, образующую непрерывный круг циркуляции масла. Таким образом, отсутствует жесткая связь между двигателем и трансмиссией, что способствует плавной передаче тягового усилия.
Гидротрансформатор преобразует частоту вращения и передаваемый крутящий момент в ограниченном диапазоне, поэтому к нему присоединен многоступенчатый планетарный редуктор. Он также обеспечивает обратное движение.
Переключение передач происходит под давлением масла с помощью фрикционных муфт. Давление между фрикционами в соответствии с алгоритмом работы коробки передач распределяется с помощью системы электромагнитных клапанов (соленоидов) под управлением блока управления.
Недостатками автоматической коробки передач являются ее высокая стоимость, а также повышенный расход топлива.
Сравнительная характеристика двух типов коробок передач
Какой аппарат лучше: вариатор или автомат? Сделаем сравнительную характеристику, позволяющую выявить отличия и определить, какая из коробок лучше и надежнее.
Отличие вариатора от автомата с экономической точки зрения
Какая коробка передач лучше по стоимости эксплуатации: вариатор или автомат? Сравним некоторые показатели.
- Трансмиссионная жидкость. Замена масла CVT производится чаще и дороже.
- Расход топлива. Топливо в автомобиле, оснащенном вариатором, более экономично.
- Ремонт. Обслуживание и ремонт вариатора намного дороже, чем эксплуатация автомата. Вариатор – достаточно сложный и чувствительный механизм.
Хотя содержать вариатор дороже, но сама коробка дешевле автомата. А при правильном использовании коробки она может служить долго и без ремонта.
Какое устройство лучше по надежности
Для определения степени надежности устройств ставим ряд сложных условий:
- возможность буксировки;
- внедорожный;
- высокие скорости;
- спортивная езда.
Вариатор не справляется с тяжелыми условиями. Его ремень не выдержит нагрузки. Здесь лучше подойдет пулемет. Выпуск вариатора — плавное движение без резких ускорений.
Как определить какое устройство установлено в автомобиле
- Необходимо изучить техническую документацию машины. Обозначение вариатора CVT, автомата AT.
- Совершите тест-драйв. Если установлен вариатор, то переключения передач вы не почувствуете.