Ваз 2105 ступица передняя – В продаже подшипник ступицы. Запчасти ВАЗ — Классика. Покупайте Подшипник ступицы — низкие цены быстрая доставка!

Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ваз 2105замена подшипника ступицы переднего колеса

11 августа 2013

Если не удается выполнить регулировку, то нужно создавать подмену подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2105. Так же замену выполняем в случае обнаружения течи смазки из-под гайки ступицы, что свидетельствует о выходе из строя сальника. Замена сайлентблоков верхнего рычага на классике\ВАЗ 2105 — Duration: 11:24. ВАЗ 2101-2107 и др. Ремонт ВАЗ своими руками 2. Ваз 2105 — замена подшипника ступицы переднего. Ваз 2105 — снятие и замена рулевых тяг. Так же стоит иметь ввиду, что замена подшипников выполняется парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105
  • Снимаем колесо с ремонтируемой стороны. Volkswagen Golf II | Замена подшипника ступицы переднего. Ремонт ВАЗ выполнен. Замена подшипника ступицы на другом переднем колесе Ваз-2105, Ваз-2106. Далее снимаем тормозной суппорт и чтобы он не висел на тормозном шланге, подвешиваем его на проволку.
  • Далее торцовым ключом на двадцать семь сначала ослабляем, а затем полностью отворачиваем гайку ступицы и снимаем ее с расположенной под ней шайбой. После чего снимаем сепаратор наружного подшипника ступицы.
  • Теперь можно снять ступицу в сборе с тормозным диском, для этого аккуратно тянем их на себя и она слезет с цапфы.
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105

Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107

Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107, ремкомплект подшипников передней ступицы.

Замена подшипников ступицы ВАЗ.(все подробно)

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: ДИАГНОСТИКА ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ТУТ: .

  • Используя плоскогубцы или любой другой удобный захват, извлекаем из ступицы сначала сальник, а затем сепаратор внутреннего подшипника.
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105
  • Далее приступаем к замене подшипников. Для этого плоской отверткой поддеваем и извлекаем со своего посадочного места стопорное кольцо, то есть разрезную дистанционную втулку.
  • Устанавливаем тормозной диск на тиски и торцовым ключом с глубокой головкой откручиваем два направляющих колесных штифта.
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105
  • Снимаем со ступицы дистанционное кольцо и тормозной диск. снятие и установка стабилизатора ваз 21099, разборка и сборка стойки ваз 2108, замена подшипника ступицы ваз 2109, замена щаровой опоры, ремонт подвески. Замена подшипника передней ступицы VW Golf 3. Замена подшипника передней ступицы УАЗ Патриот. Теперь приступаем к выпрессовке обойм подшипников.
  • Берем небольшую выколотку и нанося легкие удары молотком по всей окружности обойм подшипников, выбиваем наружное и внутреннее кольца.
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105
  • Теперь, когда ступица разобрана, тщательно вымойте ее в керосине от старой смазки и приступаем к запрессовке новых.
  • В первую очередь сажаем до упора внутреннее кольцо наружного подшипника. После чего устанавливаем сепаратор, который так же смазываем и дистанционное кольцо.
  • Аналогично запрессовываем новый сальник, кольцо наружного подшипника, далее устанавливаем тормозной диск и наружный сепаратор.

На этом ремонтные работы по снятию и замене подшипников ступиц, сальника переднего колеса на автомобиле ваз 2105 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности. После сборки выполните регулировку подшипника

.

Читайте так же

Post Views: 4

autotexnika.ru

Ваз 2105 - замена подшипника ступицы и сальника переднего колеса

11 августа 2013

Если не удается выполнить регулировку, то необходимо производить замену подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2105. Так же замену выполняем в случае обнаружения течи смазки из-под гайки ступицы, что свидетельствует о выходе из строя сальника. Так же стоит иметь ввиду, что замена подшипников выполняется парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимаем колесо с ремонтируемой стороны. Далее снимаем тормозной суппорт и чтобы он не висел на тормозном шланге, подвешиваем его на проволку.
  • Далее торцовым ключом на двадцать семь сначала ослабляем, а затем полностью отворачиваем гайку ступицы и снимаем ее с расположенной под ней шайбой. После чего снимаем сепаратор наружного подшипника ступицы.
  • Теперь можно снять ступицу в сборе с тормозным диском, для этого аккуратно тянем их на себя и она слезет с цапфы.

  • Используя плоскогубцы или любой другой удобный захват, извлекаем из ступицы сначала сальник, а затем сепаратор внутреннего подшипника.

  • Далее приступаем к замене подшипников. Для этого плоской отверткой поддеваем и извлекаем со своего посадочного места стопорное кольцо, то есть разрезную дистанционную втулку.
  • Устанавливаем тормозной диск на тиски и торцовым ключом с глубокой головкой откручиваем два направляющих колесных штифта.

  • Снимаем со ступицы дистанционное кольцо и тормозной диск. Теперь приступаем к выпрессовке обойм подшипников.
  • Берем небольшую выколотку и нанося легкие удары молотком по всей окружности обойм подшипников, выбиваем наружное и внутреннее кольца.

  • Теперь, когда ступица разобрана, тщательно вымойте ее в керосине от старой смазки и приступаем к запрессовке новых.
  • В первую очередь сажаем до упора внутреннее кольцо наружного подшипника. После чего устанавливаем сепаратор, который так же смазываем и дистанционное кольцо.
  • Аналогично запрессовываем новый сальник, кольцо наружного подшипника, далее устанавливаем тормозной диск и наружный сепаратор.

На этом ремонтные работы по снятию и замене подшипников ступиц, сальника переднего колеса на автомобиле ваз 2105 завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности. После сборки выполните регулировку подшипника.





remont-vaz2106.ru

Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес ВАЗ-2104, ВАЗ-2105

Для замены смазки:

  • снимите декоративные колпаки и ослабьте болты крепления колес;
  • поднимите переднюю часть автомобиля ВАЗ и снимите колеса;
  • отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь, при этом суппорт не должен висеть на трубопроводах;
  • съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса, отверните регулировочную гайку и снимите шайбу;
  • съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу с поворотного кулака;

    Рис. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514

  • выпрессовав сальник ступицы, снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе;
  • промойте внутреннюю полость ступицы и подшипники керосином;
  • перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки;
    установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в ступицу;
  • запрессуйте в ступицу новый сальник, используя оправку 67.7853.9525;
  • осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле гайку;
  • отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Подшипники ВАЗ 2105 LADA | Где подшипник...

Из Википедии… ВАЗ 2105 (LADA-2105)— заднеприводный 4-х дверный легковой автомобиль с кузовом типа седан, выпускавшийся в СССР и России в 1979-2010 годах. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года. В конце 2000-х годов являлся самым дешёвым автомобилем на российском рынке в основном из-за наименьшей комплектации (только самые необходимые органы управления и средства комфорта). В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105, потому что из классического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23 %. Последний экземпляр цвета «мускари» сошел с конвейера 30 декабря 2010 года. На экспорт ВАЗ-2105 шёл под названиями Lada 1300, Lada Saloon, Lada Nova, Lada Riva.

Таблица применяемости подшипников ВАЗ 2105

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Вал карданный (опора) 180505 (28042320) Шариковый радиальный однорядный 25х52х18 1
Вал карданный (крестовина) 904902 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 14,7х23,8х13,1 8
Генератор 180201 (24940220) Шариковый радиальный однорядный 12х32х10 1
Генератор 180302 (24940230) Шариковый радиальный однорядный 15х42х13 1
Двигатель (механизм натяжения ремня) 256705 (2105-1006124) Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
Двигатель (вал коленчатый и маховик) 180502 (2101-1701031) Шариковый радиальный однорядный 15х35х14 1
Коробка передач (вал вторичный) 205 (20715580) Шариковый радиальный однорядный 25х52х15 1
Коробка передач (вал вторичный) 50306 (2101-1701190) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х72х19 1
Коробка передач (вал вторичный) 464904 (2101-1701108-01) Игольчатый однорядный без колец 19,3х25,3х19,8 1
Коробка передач (вал первичный) 50706 (2101-1701033) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х75х19 1
Коробка передач (вал промежуточный ) 92705 (2101-1701073) Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом 25х55х18 1
Коробка передач (вал промежуточный ) 156704 (2101-1701068) Шариковый радиально-упорный двухрядный 20х50х20,6 1
Мост задний 7705 (2101-2402025) Роликовый конический однорядный 28х67х20 1
Мост задний 7707 (2101-2403036) Роликовый конический однорядный 33х62х16 2
Мост задний 7807 (2101-2402041) Роликовый конический однорядный 34,9х73х26,9 1
Мост задний (полуоси) 180306 (2101-2403080) Шариковый радиальный однорядный 30х72х19 2
Насос водяной 330902 (2101-1307027) Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16х30х115 1
Рулевое управление 776900 Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом 11,6х39,29 1
Рулевое управление 836904 Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами 20,5х36,3х39 2
Рулевое управление (крестовина) 904900 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 10х16х10,5 8
Рулевое управление (редуктор) 996805 (2101-3401123) Шариковый упорный одинарный без одного кольца 28х50х20,2 1
Рулевое управление (редуктор) 996905 (2101-3401122) Шариковый упорный одинарный без одного кольца 28х47х13,2 1
Рулевое управление (опора вала) 2105-3401120 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 20х37,5х22 1
Ступицы передних колес (наружный) 7804 (2101-3103025) Роликовый конический однорядный 19,1х45,3х15,5 2
Ступицы передних колес (внутренний) 7805 (2101-3103020) Роликовый конический однорядный 26х57,2х17,5 2
Сцепление 360708 Шариковый радиальный однорядный 40х70х18 1


Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93
система охлаждения — 9.9 л, тосол А-40
система смазки двигателя-3,75 л.
картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И
картер коробки передач — 1.35 л, ТАД-17И
картер ведущего моста — 1,3 л, ТАД-17И
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь». «Роса»

амортизаторы:
передние 2×0,12 л
задние 2×0,195 л, амортизаторная жидкость МГП-10

бачок смывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

gdepodshipnik.ru

ВАЗ 2105 | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и...

14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки...

16....ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и...

23. ...поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и...

32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о