ВАЗ-2111 переднеприводный универсал — Каталог К.В.Х.
ВАЗ-2111 переднеприводный универсал
Краткое описание
Short description
ВАЗ-2111 4х2 5-дверный переднеприводный универсал, мест: 5, прицеп до 1 тонны, багажник 0.43 м3, снаряжённый вес 1.06 тонн, полный 1.55 тонн, максимальная скорость 165/175 км/час.
Двигатель: ВАЗ 72-90 лс
г. Тольятти, г. Ижевск 1998-2009 год выпуска.
Производитель модели: Мастер Будянский С. Г. Краснодар, Мастерская World Metal Kit, Белгород, WM010 KIT, 2015 год, донор ВАЗ-2110 Тантал, сделано в России в 2016 году.
  Производитель комплектующих:  Тантал
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Одним из наиболее популярных автомобилей отечественного производства с кузовом типа «универсал» можно назвать универсал на базе десятки ВАЗ-2111 — пятиместный семейный автомобиль, который отлично подойдет не только для поездок по городу, но также и для путешествий в более экстремальных условиях.
Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка.
По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей. На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200.
Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию. Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.ВАЗ-2111 начал выпускаться в 1998 году на заводе АвтоВАЗ-в Тольятти, а позже в Ижевске. Это первый переднеприводный вазовский универсал. C 2009 года «АвтоВАЗ» прекратил выпуск автомобиля ВАЗ-2111 и продал лицензию на его производство украинскому автопроизводителю «Богдан». Автомобиль производится на заводе в украинском городе Черкассы из комплектующих, которые поставлялись из Тольятти.
Если кратко рассмотреть основные технические характеристики ВАЗ-2111, то здесь можно выделить следующие моменты. Рабочий объем инжекторного двигателя составляет 1499 куб. см — для модификации 21110 и 1596 куб. см — для модификаций 21112 и 21114 (указанная модель ВАЗ-21114 имеет 16-клапанный двигатель, что позволяет ей развивать скорость до 185 км/ч). Расход топлива в городском цикле составляет порядка 10.1 л/100 км (средний расход равен 7.5 л/100 км). Система рулевого управления предусматривает наличие гидроусилителя. Емкость топливного бака всех модификаций ВАЗ-2111 равна 43 литра, как и у ВАЗ-2110.
Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами массой до 1000 кг. Среди несомненных достоинств ВАЗ-2111 можно назвать необычайно плавный ход автомобиля, большой багажник, а также его высокую устойчивость практически на всех типах покрытий. Модель оборудована мощным обогревателем с автоматической регулировкой температуры, что гарантирует комфортные поездки даже в самые сильные морозы.
Основные модификации:
LADA-21111 (ВАЗ-21111) — двигатель рабочим объёмом 1,5л с карбюратором;
LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель рабочим объёмом 1,5л с распределенным впрыском топлива;
LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 80 л.с.;
LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.
LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод.
ВАЗ-2111-90 «Тарзан 2»
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики ВАЗ-2111
Двигатель | 1. 6 л, 8кл (Евро-2) | 1.6 л, 8кл (Евро-3) | 1.6 л, 16кл (Евро-3) |
Длина, мм | 4285 | 4285 | 4285 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1480 | 1480 | 1480 |
База, мм | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 | 1410 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 | 400 |
Объем багажного отделения, дм3 | 426 | 426 | 426 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1055 | 1055 | 1055 |
Полная масса автомобиля, кг | 1550 | 1550 | 1550 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1000 | 1000 | 1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние | ||
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | универсал/5 | ||
Тип двигателя | инжекторный бензиновый, четырехтактный | ||
Рабочий объём двигателя, см 3 | 1596 | 1596 | 1596 |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 59 / 5200 | 65,5 / 5000 | 65,5 / 5000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 | 131 / 3700 | 131 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 175 | 175 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Топливо | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) |
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 вперед, 1 назад | ||
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Рулевое управление | с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | ||
Шины | 175/65 R13 | 175/65 R13 | 175/65 R14 |
Емкость топливного бака, л | 43 | 43 | 43 |
Характеристики двигателей
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, л. с. | Цилиндры | Крутящий момент, Нм | Тип топливной системы | Тип топлива |
2111 1.5 8v (79 лс) | 1500 | 79 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 | |
21111 1.5 (72 лс) | 1500 | 72 | Рядное, 4 | 104 | Карбюратор | АИ-92 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 1596 | 80 | Рядное, 4 | 120 | Инжектор | АИ-92 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 1500 | 89 | Рядное, 4 | 128 | Инжектор | АИ-92 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 1596 | 90 | Рядное, 4 | 131 | Инжектор | АИ-92 |
2111-90 Тарзан 1. 8 (85 лс) | 1774 | 85 | Рядное, 4 | 138 | Инжектор | АИ-95 |
Двигатель 21111 инжекторный 8-ми клапанный 1,5 л
Прочный и надежный двигатель 2111
Предлагается купить новый двигатель 2111, ставший популярным и практичным среди владельцев отечественных автомобилей. Разрабатывался агрегат на основании популярной «восьмерки», переняв от нее многие показатели и преимущества. Агрегат стал гибридной моделью предшественников – 2108 и 2110, ДВС использует отдельные их детали в собственной конструкции. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую результативность работы. Управляется оборудование с помощью бортового компьютера, проблем в эксплуатации мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается мотор, какие инновации были внесены в его конструкцию.
Технические характеристики ДВС 2111
Объем: | 1,5 литра |
Уровень сжатия: | 9,9 |
Кол-во цилиндров: | 4 штуки |
Сила двигателя при вращении 5400 об/мин,: | 77 л. с. |
Число клапанов в двигателе: | 4 впускных и 4 выпускных |
Наименьшая частота вращения: | 800 оборотов в минуту |
Очередность работы цилиндров: | парно 1 и 3, 2 и 4 |
Система подачи топлива: | электронная |
Вес: | 127 кг. |
Проект был начат в 1993 году, автомобиль разрабатывался как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для нового автомобиля старые модели считались неактуальными, они устарели, разработчики приступили к созданию нового мотора 2111. Конструкторы успешно использовали уже существующие элементы и узлы ранних версий, не изменив спецификации. Это позволило сделать их унифицированными, было легче менять масло, использовать охлаждающую жидкость.
Объем двигателя составляет 1,5 литров, мощность агрегата отмечена производителем как 77 лошадиных сил. Производился ДВС в период 1997-2014 года.
Преимущества и недостаткиНесмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования.
Также отмечается негерметичность в области клапанной крышки, что связано с использованием некачественной прокладки, которую рекомендуется заменить. Потребуется проводить часто регулировку работы клапанов, но это не вызовет проблем, если регулярно следить за состоянием своего автомобиля.
Несмотря на все эти недостатки, мотор имеет массу преимуществ. Это касается невысокого расхода смазочных составов, а также топлива. Владелец авто сможет выполнить форсирование рабочих показателей не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которые можно вносить доработки.
Устанавливается агрегат на множество моделей отечественных транспортных средств. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хетчбэка. Перед тем, как выбрать конфигурацию оборудования, потребуется провести консультацию со специалистами магазина. Они помогут подобрать оптимальный двигатель с учетом спецификации вашего транспортного средства. Стоимость приятно удивит даже требовательного покупателя, который пожелает сэкономить средства и получить агрегат отличного качества.
ВАЗ 21111 — неприхотливый и универсальный помощник
ВАЗ 21111 (второе название Lada 111) — первый универсал, выпускаемый Волжским автозаводом со времен «четверки». Позиционируется как семейный городской автомобиль и машина для путешествий. Незаменимым помощником будет для тех, чья деятельность связана с перевозкой крупногабаритных грузов, которые проблематично разместить в багажнике седана или хэтчбека. Серийно автомобиль выпускается с 1998, а его основными преимуществами являются: повышенный комфорт, устойчивость на дороге и плавность хода.
Багажное отделение — особый предмет гордости ВАЗ 21111. Характеристики: грузоподъемность — 500 кг, объем — 490 литров. Объем со сложенной спинкой заднего сиденья — 1420 литров — солидная цифра, не правда ли? Спинка складывается в ровный пол, что очень удобно. Также очень полезна и возможность добавить только часть сиденья, чтобы перевозить одновременно и пассажиров, и груз. На багажнике на крыше можно разместить дополнительно 50 кг груза.
Прочный крепкий кузов позволяет буксировать прицеп с тормозами весом до тысячи фунтов. В салоне, как ни удивительно, без создания друг другу дискомфорта смогут разместиться сразу 5 человек. С такими показателями машину можно назвать фургоном, а не универсалом.
Кузов автомобиля ВАЗ 21111 крепится к несущей раме в десяти точках с помощью резинометаллических элементов. Такая конструкция делает кузов более прочным и долговечным, а также способствует снижению шума и вибрации в салоне. Удлиненная база и независимая задняя подвеска позволяют автомобилю уверенно двигаться и плавно входить в повороты даже на высоких скоростях. Универсал оснащен рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.
Что касается условий эксплуатации ВАЗ 21111, то отзывы владельцев показывают, что автомобиль корректно ведет себя при температуре от -40 до +35 градусов Цельсия. Чтобы не оставаться в машине один на один со стихией, предусмотрены системы САУО и БСК. Назначение первой (САУО — система автоматического управления отоплением) — поддержание заданной температуры в салоне в автоматическом режиме. Назначение бортовой системы контроля (БСК) — следить за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью ламп наружного освещения, оповещать водителя сигналами о неисправностях.
В условиях функционирования двигатель ВАЗ 21111 сохраняет высокие характеристики, автомобиль легко преодолевает подъемы под углом 34 градуса. Хороший опыт в таких условиях и сцепление.
На автомобиль, как правило, устанавливаются силовые агрегаты двух вариантов: с электронной системой зажигания и с электронно-управляемым многоточечным впрыском. Двигатель объемом 1,5 л с восемью клапанами демонстрирует хорошие динамические характеристики при умеренном расходе топлива. Второй — 16-клапанный полуторалитровый — обеспечивает повышенную мощность, что дает универсалу определенное преимущество в динамике. Так, при большей общей массе по сравнению с седаном (20 кг) плавность хода универсала даже возросла.
Lada 110 — w3we
Lada 110 или ВАЗ-2110 — малолитражный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год. Он породил две модификации: универсал Lada 111 и хэтчбек Lada 112.
История
Прототип Lada 110, получивший название 300-й серии, был создан в 1987 году совместно с оптимизированными для аэродинамики в Цуффенхаузене, Германия, при сотрудничестве инженеров АвтоВАЗа и Porsche. Первые фотографии новой малолитражки были опубликованы в популярном ежемесячном журнале «За рулем» 19 ноября.90, а сам автомобиль был продемонстрирован на заводе АвтоВАЗа в Тольятти в 1991 году. Серийное производство было намечено начать в ближайшее время или как объект, который вызван или произведен чем-то другим. году, но экономический кризис застопорил проект, и первые автомобили не сошли с конвейера до 27 июня 1995 года. Lada 110 предлагалась с двигателем объемом 1,6 л мощностью около 90 л.с. 67 кВт. Производство началось с 8-клапанных двигателей; позже был изготовлен 16-клапанный двигатель. В целом автомобиль весил около 1050 кг 2315 фунтов. У него были электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, электроусилитель руля и оцинкованные панели кузова. Модели с впрыском топлива оснащались электронной системой управления двигателем. В начале 2006 года были представлены новые задние фонари и новая приборная панель.
Автомобиль имел большой успех на домашнем российском рынке. до сих пор пользуется популярностью у таксистов Южного федерального округа по соотношению цена-качество.
В 2007 году Lada 110, 111 и 112 прошли рестайлинг, модернизацию и повторное производство под названием Lada Priora.
Уровни отделки салона
Было три уровня отделки салона: Standard, Normal и Luxe.
В комплектацию входят часы, обогрев задних стекол, дверные замки с электроприводом, замок багажника с электроприводом, бортовая система управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, твидовая отделка дверей и сидений, а также передние подголовники. В модели Normal были электростеклоподъемники, наружные зеркала с антибликовым покрытием, велюровая обивка сидений и дверей, а также подголовники задних сидений. В Luxe добавлены подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бархатная обивка сидений и дверей, спойлер на багажнике со встроенными стоп-сигналами и тонированные окна.
Модель была любимой спицей для стайлинга, как кустарного, так и профессионального, особенно описание с пятидверным кузовом хэтчбек Lada-112. Различные транснациональные корпорации из Тольятти также намеренно предлагали различные обвесы: организация АПАЛ производила компоненты для Lada BIS 110 и 111, а также «Торнадо», «Катран» и «Гроссмейстер»; Организация АКС Kurage, компания Autostyle Tomcat и Motorica сделали это для Lada 110M, которая была включена в официальный каталог АвтоВАЗа и считалась рестайлинговым отчетом оригинального автомобиля, Pit-Stop произвел версии Grand Rally и Rally Sport, и «Арсенал-Авто» построил «Спринт». Супер-Авто разработал версию с мотором 1,8 л по собственной компоновке деталей или элементов в определенной форме фигуры или комбинации. и удлиненный вариант седана ВАЗ-21108 Премьер; он был включен в официальные каталоги АвтоВАЗа. Компания Motorica выпустила спортивную версию ВАЗ-21106 с двигателем 135 л.с. 9.Двигатель Opel мощностью 9 кВт, измененные задние крылья и расширенные колесные арки. Предприятие совместно с АвтоВАЗом выпускало «Консул» в 1999-2006 годах, наряду с полноприводным «Тарзаном-2», построенным на базе универсала «Лада 111», с поднятым кузовом, размещенным на отдельной раме.
VAZ-2110 в Женеве
LADA 110 Premier LWB 21108
The Sporty VAZ-21106
VAZ-21106, Задний
TARZAN-2
Украинская производство
. однако Богдан продолжал выпускать его как Богдан 2110 для украинского рынка до 2014 года9.0003
Безопасность
В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из четырех возможных по российской программе оценки безопасности ARCAP. Рецензенты отметили, что критерии травматизма не превышали безопасных значений, салон автомобиля был живым, продуманным с точки зрения безопасности, а кузов автомобиля был очень прочным, показывая лучшие результаты, чем у Nissan Almera, Ford Escort, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent. и Сузуки Балено. Однако сжатие грудной клетки ремнем безопасности было слишком сильным, и обозреватели пришли к выводу, что автомобилю нужны подушки безопасности и более сложные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями натяжения, чтобы не отставать от новых стандартов безопасности.
Racing
Lada 110 вошла в состав Jaap van Lagen #29 в качестве водителя.
Команда LADA Sport начала сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года с трио 110 автомобилей Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова. В течение сезона команда заменила 110-е на более новые Prioras.
Lada 111
Lada 111 или ВАЗ-2111 — переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа с кузовом универсал модификации Lada 110. Выпускался из 1998 по 2009 год. Автомобиль по-прежнему производится в Черкассах компанией «Богдан», продается как «Богдан 2111» с небольшими изменениями.
В 1998 году Lada 110 получила право на универсал — Lada 111 — первый в стране центр масс, ход у универсала более плавный, чем у седана, но управляемость не такая выигрышная в поворотах.
Универсал выпускался с вариантами, отличающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 С комплектациями «стандарт», «обычный» и «люкс» аналогичен легковому автомобилю «седан» ВАЗ-21102 с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем, « 2111» и «топовая» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами, как у седана ВАЗ-21103. «2111» и «2112» оснащались системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором. ВАЗ-21111 имел карбюраторный двигатель «2110» выпуск закончился в 2002 году. Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой 3,9вместо 3,7 у ВАЗ-2110. С осени 2004 года эти версии сменили 1,6-литровые 21112 8 клапанов и 21114 16 клапанов.