Велосипед закрытый: Держатель LP на велосипед для телефона закрытый 136*70*30мм K01+H43b

Содержание

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

классическое переключение или планетарная втулка? / Выберите свой Schwinn / Schwinn life

Выбирая велосипед с несколькими скоростями, покупатель часто сталкивается с многообразием непонятных ему терминов. В этой статье мы попробуем разобраться с вопросами переключения скоростей и «планетарной втулкой».

В настоящее время существует два вида переключения передач: классическая схема с переключателями и планетарная втулка.

ПЛАНЕТАРНАЯ ВТУЛКА

Планетарная втулка — закрытая система переключения скоростей для велосипеда, весь механизм находится внутри задней втулки. Конструкция надёжная и долговечная. В простых планетарных втулках 3 скорости, самые продвинутые модели имеют до 14 передач.

Наибольшую популярность планетарные втулки получили в первой половине 20 века, практически на каждом велосипеде стояла такая втулка (особенной популярности они пользовались в Великобритании, Голландии, Германии, Скандинавии). Однако, появившиеся позже переключатели скоростей и кассеты, вытеснили планетарные втулки, благодаря своей дешевизне и неприхотливости.

У велосипеда с планетарной втулкой отсутствует внешний переключатель — весь механизм переключения спрятан внутри задней втулки, а снаружи лишь одна звезда и цепь. Это самое главное преимущество планетарных втулок — нет лишних деталей, которые так легко повредить при падении. Вся система переключения находится внутри корпуса втулки, надёжно защищена от грязи и внешнего воздействия. Переключения можно производить как под нагрузкой, так и без, поскольку цепь всё время стоит на одних передачах, то нет вероятности её повреждения при переключении. В отличие от классической системы переключения, планетарная втулка совместима с задним ножным тормозом.

Особенность планетарных втулок – более высокая стоимость и более низкая ремонтопригодность, чем у классической системы переключения. Сложный механизм переключения внутри втулки стоит дороже классической системы переключения.

Планетарная втулка надёжна, при правильной эксплуатации ресурс – десятки тысяч километров. В приводе используются толстые цепи и звездочки, их ресурс во много раз превышает срок службы аналогичных компонентов велосипедов с классическим переключателем. Планетарная трансмиссия не требует обслуживания, единственная регулировка – подтяжка тросика в процессе эксплуатации. Однако если что-то сломается в планетарной втулке, то ремонт может обойтись дорого и делать его придется в специализированной мастерской.

Несмотря на большое количество скоростей в самых продвинутых моделях, не для всех видов катания будет достаточно скоростей планетарных втулок. Такая система переключения скоростей подойдет для неспешного, комфортного катания по городу, лесу и паркам. Но если мы говорим про езду в стиле кросс-кантри или более экстремальное катание на велосипеде, то количество скоростей и диапазона передач будет недостаточно.

Стоит отметить и намного больший вес планетарной втулки, если сравнивать с классической системой передач, развесовка велосипеда будет смещена в сторону заднего колеса.

Плюсы

+ большой ресурс при правильной эксплуатации

+ механизм переключения передач полностью закрыт в корпусе втулки, что позволяет защитить его от попадания грязи

+ совместим, как с ручными тормозами, так и с задним ножным тормозом

Минусы

— стоимость

— больший вес по сравнению с классической системой переключения

— сложный ремонт, под силу только квалифицированным специалистам по планетарным втулкам

Если Вам необходим велосипед для спокойного катания по городу и паркам, Вы не гонитесь за количеством передач и хотите иметь надёжный велосипед без лишних деталей и простой в эксплуатации, то планетарная втулка именно то, что Вам надо. 

КЛАССИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Самый распространённый вариант — это классическая схема переключения с кассетой и переключателями. На задней втулке установлен набор звёздочек, называемых «кассетой», и внешний переключатель, крепящийся к раме через переходник именуемый «петух». В многоскоростных велосипедах (более 7 скоростей), есть также две или три звезды спереди и внешний передний переключатель.

Общее количество передач – это количество звёзд передней системы, умноженное на количество звёзд задней кассеты. Например: 3 передних и 9 задних передач в сумме дают 27 скоростей. Но на самом деле использовать все комбинации нельзя и даже противопоказанно, поскольку приведёт к преждевременному износу и поломке оборудования. Чтобы избежать перекосов цепи, исключив тем самым вероятность поломки, обычно рекомендуют использоваться такие сочетания как: 1х1,2,3, 2х2,3,4,5,6,7,8, 3х7,8,9.

Классическая схема с переключателями самая распространенная и доступная.  Можно подобрать подходящую систему или отдельные запасные части. Главный плюс – ее легко ремонтировать при поломке или сделать апгрейд до более продвинутой.  Но есть и несколько минусов: задний переключатель крепится с правой стороны рамы и его легко сломать, при неудачном падении велосипеда на правый бок.  Также система требовательна к чистоте, поскольку все компоненты открыты, необходимо чистить компоненты и смазывать цепь, дабы исключить её преждевременный износ. Необходимо научиться правильно, переключать передачи – ни в коем случае нельзя переключаться под нагрузкой. Всегда необходимо переключать передачи заранее и в момент переключения необходимо давить на педали не сильно, чтобы избежать разрыва цепи. Данная система переключения не совместима с задним ножным тормозом.

Если соблюдать правила переключения, держать велосипед в чистоте и своевременно делать необходимое техническое обслуживание, то классическая система переключения будет вас радовать качественной и надёжной работой.

Плюсы

+ доступность

+ большое разнообразие деталей

+ отличная ремонтопригодность (в магазинах всегда большой выбор деталей и починить переключение не составит большого труда), ремонт смогут сделать в любом велосипедном сервисе

Минусы

— возможно сломать при падении

— необходимость в чистке и уходе

— соблюдение правил переключения (использовать только определённые комбинации и переключение не под нагрузкой)

— несовместимость с задним ножным тормозом

Если Вы выбираете горный велосипед или Вам нужна отличная ремонтопригодность, то выбор один — классическая система переключения скоростей.

Велосипед Amsterdam (Амстердам) от Electra

Современная интерпретация классического голландского велосипеда доводилась до совершенства штатом дизайнеров, инженеров и техников. Получившееся творение – велосипед Amsterdam, соблюдал все необходимые нормы для комфортного катания:

  • Крылья и защита цепи. Спортивная одежда больше не нужна. Длинное платье, плащ, широкие брюки – что угодно. Цепь защищена от попадания длинной одежды, а наездник от брызг и грязи.

  • Большие колеса. Диаметр колёс Amsterdam составляет 28 дюймов, чуть больше, чем у обычного велосипеда. Они обеспечивают отличный накат и возможность развить скорость.
  • Алюминиевая рама. Лёгкий велосипед избавляет от страха перед бордюрами, подземными переходами и прочими препятствиями. Даже девушки легко смогут его поднять.

  • Планетарная система. За «космическим» названием скрывается удобный «закрытый» механизм переключения скоростей. Весь процесс происходит внутри втулки, под надёжной защитой от пыли, грязи и песка.

  • Flat Foot. Запатентованная технология от Electra подразумевает изменения в геометрии рамы: педали выдвинуты вперед, центр тяжести смещён назад. Вывод – спина прямая, мышцы шеи и рук расслаблены, широкий угол обзора
  • Безопасность. Конструкция Amsterdam подразумевает возможность в любой момент езды поставить ногу на землю всей стопой, не вставая с велосипеда.
  • Блокиратор заднего колеса. В комплектацию велосипедов Amsterdam серии Royal входит блокиратор заднего колеса. Такой замок не надо надевать и снимать, он всегда с вами и до последнего будет защищать ваш велосипед от угона. 

В 2008 году Electra заключила партнерство со студией Girard, чтобы создать коллаборацию с легендарным дизайнером Александром Жираром. Используя защиту колеса и цепи велосипедов Amsterdam как холст, Electra запустила коллекцию Amsterdam Fashion. Европейский облик велосипедов, украшенный рукой мастера, сделал серию совершенно особенной. Приходилось постараться, чтобы заполучить дизайнерские велосипеды Madonna, La Fonda Del Sol и Tree of Life в свою коллекцию. В серию Fashion также входят велосипеды, созданные дизайнерами Electra. На них круглый год распускаются цветы, в причудливых узорах кроются названия городов и влюбиться в них проще простого.

Велосипедные каретки. Ликбез по совместимости

Велосипед, как и любой сложный механизм, состоящий из множества частей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации, а также различным повреждениям в результате падения, время от времени требует замены компонентов. А учитывая то, что современный велосипед является, по сути, конструктором, иногда приходится часами искать в интернете данные о совместимости тех или иных компонентов. Персонал велосипедного магазина Велобазар.ком решил облегчить Вам задачу и написать серию статей о различных стандартах и совместимости компонентов. Первая ласточка — статья о наиболее распространенных типах велосипедных кареток и шатунов, а также совместимости данных компонентов.

Данная статья также является реакцией на довольно частый диалог продавца (Прод.) и покупателя (Пок.):
Пок.: Добрый день. У меня люфтит/скрипит/стучит/сломалась (нужное подчеркнуть) каретка. Хочу купить новую.
Прод.: Здравствуйте. Какая каретка Вам нужна?
Пок.: Обычная…

На удивление многих покупателей, существует много стандартов вполне себе обычных велосипедных кареток с большим количеством типоразмеров, хотя в случае такого диалога в 70% случаев выясняется, что нужна каретка с резьбой BSA, под квадрат, размером 68×123 мм.

По конструкции каретки бывают разборными (система конус-чашка с шариковыми подшипниками (как правило, помещенными в сепаратор) и неразборными, собранными на промышленных подшипниках закрытого типа. Каретки на пром.подшипниках имеют гораздо лучшую пылезащиту и, как следствие, значительно бОльший срок службы. «Неразборность» кареток, заявленная производителем в некоторых случаях является весьма сомнительной, но не это является темой данной статьи.

Шатуны. Стандарты.

Тип каретки, устанавливаемой на велосипед зависит как от рамы велосипеда, так и от системы шатунов. Наиболее распространены следующие стандарты шатунов:

1. Шатуны под клинья. Стандарт, используемый в старых велосипедах, а также в наиболее дешевых современных велосипедах. Шатуны одеваются на вал и фиксируются при помощи клиньев. Преимуществом данного стандарта является дешевизна компонентов, а недостатком — очень малая жесткость крепления, в результате чего клинья и посадочные места разбиваются и требуется частая замена компонентов.

2. Шатуны под квадрат. Это, наверно, наиболее часто встречающийся тип шатунов на современных велосипедах низкого и среднего ценового диапазона. Шатун имеет посадочное отверстие квадратной формы с слегка скошенными углами и напресовывается на вал каретки. Сам вал имеет форму усеченной пирамиды и расширяется ближе к раме. В зависимости от модели шатунов может потребоваться каретка с различными длинами вала. Из ассортимента Shimano в Украине доступны каретки Shimano BB-UN26 с валом квадратного сечения длиной от 110 до 127 мм.

3. Shimano Octalink. Существует 2 различных стандарта: Octalink V1 и Octalink V2. Каретка Octalink V1 имеет 8 шлицов длиной 5 мм и шириной 2 мм, а Octalink V2 — также 8 шлицов, но их длина составляет 9 мм, а ширина — 2.8 мм. На сегодняшний день шатуны стандарта Octalink V1 не производятся, а стандарта Octalink V2 не поставляются в Украину как запчасть, а только установленными на готовые велосипеды. Официальный поставщик Shimano в Украине поставляет каретки Shimano BB-ES25 стандарта Octalink V2. Наиболее известные производители шатунов данного стандарта — это Shimano, FSA и Ritchey. Длина вала каретки подбирается под конкретную модель шатунов.

Ниже приведена таблица выбора длины вала каретки для актуальных моделей шатунов под квадрат и Octalink V2.

4. ISIS. Вскоре после запуска компанией Shimano стандарта Octalink, в противовес ему компания Race Face разработала открытый стандарт — ISIS (который также поддержали Truvativ, FSA). Данный стандарт также предусматривает шлицевое соединение каретки с шатунами, но при этом форма и количество шлицов отличаются от предыдущего стандарта. Шатуны и каретки данного стандарта выпускаются (или выпускались) компаниями Controltech, FSA, Gusset, RaceFace и Truvativ. Особенностью данного стандарта является одинаковая длина вала для всех систем шатунов: если Вам нужен чейнлайн 48.5 мм — нужно устанавливать каретку с валом 113 мм. Установив каретку с длиной вала 118 мм, Вы увеличите чейнлайн на 2.5 мм.

5. Truvativ PowerSpline. Вариации на тему шлицевого соединения от компании Truvativ. Каретки данного стандарта имеют большее количество шлицов (12 шлицов против 10) и меньший диаметр вала, чем ISIS. Каретка совместима с двумя системами шатунов — IsoFlow и FiveD.

6. Truvativ Howitzer. Еще один вариант шлицевого соединения. Внешне посадочные места на шатунах похожи на ISIS, но данные два стандарта между собой не совместимы. Каретки Truvativ Howitzer имеют внешние подшипники и отдельную ось. За счет такого конструктивного изменения достигается бОльшая жесткость соединения.

7. Интегрированная ось. Существует несколько стандартов шатунов с интегрированной осью, особенности которых будут описаны ниже. Общей чертой является интегрированная в один из шатунов.

7.1 Shimano Hollowtech II. Это первый стандарт шатунов, в котором ось каретки (увеличенного до 24 мм диаметра) впрессована в правый шатун. Данная конструкция в сочетании с кареткой с увеличенным диаметром подшипников снижает вес системы шатуны-каретка, а также повышает жесткость соединения. Левый шатун одевается на шлицы вала, притягивается пластиковым прижимным болтом и фиксируется двумя болтами, расположенными перпендикулярно оси вращения.

На текущий день все шатуны Shimano серии Deore и выше (для шоссейных велосипедов — Sora и выше), а также некоторые несерийные модели и модели для экстремальной езды — Saint и Zee изготавливаются именно по данному стандарту. 

7.2 FSA Mega EXO. В целом повторяет стандарт Hollowtech II — та же интегрированная в правый шатун ось и выносные чашки каретки. Каретки и шатуны стандартов FSA Mega EXO и Shimano Hollowtech II в своем большинстве совместимы между собой (исключение составляют шатуны FSA с 19-миллиметровой осью, например FSA Omega).

Есть 2 типа крепления левого шатуна: как видно на установочной схеме, первый тип полностью повторяет конструкцию японцев, во втором же случае шатун просто притягивается к валу каретки без дополнительных фиксирующих болтов, расположенных перпендикулярно оси вращения.

Автору статьи встречались отзывы людей, пользовавшихся обоими типами крепления, в которых говорилось, что второй тип гораздо менее надежен и иногда при большой нагрузке случается повреждение резьбы, в которую вкручивается прижимной болт.

7.3 RaceFace X-Type. Аналог предыдущих двух стандартов от канадской компании RaceFace. Дабы отличаться, ось интегрирована не в правый, а в левый шатун. Правый устанавливается точно так же, как и у FSA второго варианта крепления. Шатуны и каретки полностью совместимы с компонентами от Shimano и FSA.

 

7.4 Truvativ GXP (Giga-X-Pipe). В целом, данный стандарт очень похож на три предыдущих, но с ними не совместим. Диаметр вала также составляет 24 мм, но сам вал ступенчатый, из-за чего в каретке используются подшипники с разным внутренним диаметром (справа — 24 мм, а слева — 22 мм). Шатуны и каретки данного стандарта не совместимы с подобными продуктами других производителей. Левый шатун одевается на вал и притягивается прижимным болтом.

 

7.5 Campagnolo Ultra-Torque. В 2007 году компания Campagnolo презентовала собственный стандарт шатунов с интегрированной осью. В данном стандарте ось разделена на 2 части, которые впрессованы в левый и правый шатун. При установке половины оси стягиваются между собой и цепляются друг за друга зубцами.

7.6 BB30. Хотя BB30 — это стандарт кареточного узла, разработанный компанией Cannondale, его, все-же, будет целесообразно рассмотреть в главе, посвященной стандартам шатунов, так как под данные каретки необходимы не совместимые ни с чем другим системы шатунов. Данные шатуны также имеют интегрированную ось, но ее диаметр значительно больше — 30 мм. Такое изменение позволило изготовлять оси не из стали, а из алюминия, тем самым заметно снизить вес без потери прочности. Еще одной полезной особенностью данного стандарта является уменьшение Q-фактора шатунов (расстояние между плоскостями в которых расположены отверстия крепления педалей).

Существуют еще различные экзотические стандарты, но, ввиду их малой распространенности, рассматривать в этой статье мы их не будем.

Многие считают, что все резьбовые кареточные узлы одинаковые, но это далеко не так. На сайте Великого и Могучего Шелдона Брауна можно увидеть 7 различных стандартов резьб. Здесь мы рассмотрим только наиболее распространенные:

1. Английская резьба (BSA или I.S.O.). Размер резьбы составляет 1.37″x24 tpi. Ширина кареточного узла составляет 68 или 73 мм для горных и кроссовых велосипедов и 68 мм для шоссейных велосипедов (также встречаются кареточные узлы 83 мм у экстремальных велосипедов и 100 мм у фэтбайков). Левая чашка имеет правостороннюю резьбу, а правая — левостороннюю. В большинстве современных велосипедов используется именно данный стандарт резьбы. Под данный стандарт производятся каретки для всех шатунов типов от №1 до №7.5.

2. Итальянская резьба (ITA, italian). Резьба M36x24 tpi. Ширина кареточного узла 70 мм. Обе чашки каретки имеют правостороннюю резьбу. Существуют каретки под те же стандарты, что и в случае с BSA, но они менее распространены и найти данные компоненты сложнее.

3. Французская резьба. 35 мм x 1 мм (25.4 tpi). Ширина кареточного узла 68 мм. Обе чашки имеют правостороннюю резьбу. Такой стандарт встречается в старых стальных рамах, в наш дни найти каретки соответствующего стандарта весьма проблематично. Но Вы можете обратиться в велосипедную мастерскую, в которой эту резьбу перережут под стандарт BSA.

4. Швейцарская резьба. Как и в кареточном узле французского стандарта используется резьба 35 мм x 1 мм (25.4 tpi). Ширина кареточного узла также составляет 68 мм. Единственным отличием является то, что левая чашка имеет правостороннюю резьбу, а правая — левостороннюю. Также, как и при французской резьбе, при наличии инструмента возможно перенарезать резьбу под стандарт BSA.

В последние годы на велосипедах высокого класса все чаще начали встречаться кареточные узлы, которые не имеют резьбы. В такие рамы каретки просто впрессовываются. Нам известно 9 стандартов таких рам. Ниже приведено изображение с размерами кареточных узлов различных стандартов.

 

1. BB92. Стандарт для Shimano и совместимых шатунов MTB велосипедов. Ширина 89.5 или 92 мм. Компенсируется проставочным кольцом 2.5 мм, поставляемым в комплекте с кареткой.

2. BB86. Стандарт для Shimano и совместимых шатунов шоссейных велосипедов.

3. BB30. Открытый стандарт, разработанный компанией Cannondale. Используются шатуны с 30-миллиметровой интегрированной осью. Подшипники запрессовываются в раму.

4. PF30. Также используются шатуны с 30-миллиметровой осью. В раму запрессовываются чашки, в которые вкладываются подшипники.

5. BBRight. Конструктивно — аналог двух предыдущих стандартов, но кареточный узел имеет бОльшую ширину и асимметричную форму. По конструкции BBRight Direct Fit повторяет стандарт BB30, а BBRight Press Fit — PF30.

6. 386Evo. Более широкая версия PF30.

7. BB90/BB95. Cтандарт с запрессовываемыми прямо в раму подшипниками. Предназначен для работы с осями 24 мм. Ширина — 90 или 95 мм.

В некоторых случаях, если стандарт рамы и каретки/шатунов не совпадают, подружить их действительно невозможно. Но для некоторых пар кареток и кареточных узлов существуют переходники, благодаря которым, приобретая новую раму, Вам не обязательно покупать новые шатуны, а достаточно только установить соответствующий переходник. Например, на изображении слева Вы можете видеть переходник с кареточного узла стандарта BB30, позволяющий установить каретку с резьбой BSA производства компании FSA.

Затратив несколько дней на поиски в интернетах различных адаптеров и кареток, персонал магазина Велобазар.ком составил сводную таблицу совместимости различных стандартов рам и шатунов. В соответствующих ячейках Вы сможете увидеть поля «полная совместимость», «совместимо после перенарезки резьбы», «совместимо через адаптер» и «не совместимо». Если с первыми тремя вариантами все понятно, то четвертый требует уточнения: поле «не совместимо» может означать как конструктивную несовместимость по причине большей ширины кареточного узла рамы чем длина вала, так и то, что нам не удалось найти соответствующих адаптеров. Если Вы владеете информацией отличающейся от данной таблицы — пожалуйста, свяжитесь с нами и мы добавим в нее Ваши данные.

Но если Вы не хотите вникать во все эти совместимости — Вы всегда можете обратиться к нашим консультантам и мы с радостью Вам поможем.

Выбор дорожного велосипеда

Выбор велосипеда

Нет комментариев

3319

Главная » Выбор велосипеда » Ключевые особенности выбора дорожного велосипеда

Самыми первыми велосипедами, которые создал человек, были дорожные. Позже были сконструированы спортивные, пляжные, горные и другие. Однако именно дорожный велосипед по сей день остается самым популярным. Причин этому несколько: низкая стоимость, надёжность конструкции и безопасность. Именно это сочетание делает дорожные велосипеды такими востребованными.

Что собой представляет дорожный велосипед?

Современный взрослый дорожный велосипед предназначен для коротких прогулок по парку или, например, поездок в магазин по ровной асфальтированной дороге. Если собираетесь ездить на велосипеде на длинные дистанции – обратите внимание на скоростной дорожный велосипед, более известный как шоссейный. Его часто путают с классическим дорожным, однако это неправильно. Шоссейный велосипед имеет амортизацию на передней вилке, фары и несколько скоростей. Обычные дорожные велики таких особенностей лишены.

Еще из особенностей шоссейного велосипеда можно отметить гнутый руль, высокую раму, жесткую карбоновую вилку, узкие колеса с гладкими покрышками, 2-3 ведущих звезды с малым шагом, интегрированные тормозные ручки.

Также к категории дорожных велосипедов ошибочно относят городские. Современные городские дорожные велосипеды предназначены для неспешной езды. Они имеют закрытую или открытую раму, большие колеса, широкий руль, защитные щитки на цепи, фары, зеркала заднего вида. Иногда эти модели комплектуются ручным переключателем скоростей.

Теперь перейдем к теме нашего разговора – классическим дорожным велосипедам. В их конструкцию входят:

  • Стальная рама. В редких случаях – алюминиевая. Женские дорожные велики могут иметь складную раму.
  • Стальные обручи для колес.
  • Достаточно широкий руль.
  • Широкое сидение.
  • Брызговики.
  • Кожух цепи.
  • Багажник.
  • Ножные барабанные тормоза (в отличие от шоссейных моделей, укомплектованных ручными тормозами).

Правила выбора дорожного велосипеда

Чтобы выбрать взрослый дорожный велосипед, нужно знать несколько важных нюансов. Рассмотрим ключевые моменты выбора ситибайка.

Рама

В первую очередь нужно обратить внимание на количество швов сварки, материал и форму рамы:

  • Качественная рама производится из высокоуглеродистой стали. Велосипеды, рама которых выполнена из такого материала, могут прослужить до 10 лет и больше. Рамы, изготовленные из алюминия или низкоуглеродистой стали, мягкие и быстро гнутся.
  • Количество швов сварки на хороших велосипедах не превышает 3-4. Если швов больше, значит, раму делали из низкопробного материала.
  • Форма рамы – изогнутая или ровная. Плавные изгибы имеют лучшую амортизацию. Рама с прямыми углами и без изгибов более жесткая, зато крепче. Кстати, зачастую ровные рамы заметно тоньше изогнутых.
  • Тип рамы: открытый или закрытый. Как правило, дорожный мужской велосипед имеет закрытую высокую раму, женский – открытую и низкую.

Колеса

При их выборе внимание стоит обратить на диаметр обруча и ширину резины.

  • Чем больше диаметр, а он бывает от 20” до 28”, тем быстрее и стабильнее будет ехать дорожный велик.
  • Колеса с меньшим диаметром обруча больше подходят для подростков или начинающих велосипедистов. Они маневренные, и в экстремальных ситуациях водителю проще справиться с управлением.
  • Ширина протектора выбирается по тому же признаку, что и диаметр колеса. Чем шире колесо, тем устойчивее себя ведет велосипед, чем уже – тем внимательнее на дороге должен быть водитель.

Высота велосипеда

На этот показатель стоит обратить внимание новичку. Любой дорожный велосипед – мужской, женский или детский – должен соответствовать росту водителя. Определить этот показатель можно с помощью таблицы (взята из оригинального каталога велосипедов Giant 2011 — 2012 гг. )

Размер рамы

(обычная геометрия)

Рост

велосипедиста

Размер рамы

(геометрия Giant Compact Road™)

Длина труб рамы

(подседельной/верхней)

49 — 51 см. 157 — 163 см. XS 42 / 52 см.
51 — 54 см. 163 — 170 см. S 44 / 53,5 см.
55 — 57 см. 170 — 178 см. M 50 / 55,5 см.
57 — 59 см. 178 — 183 см. M/L 53,5 / 57 см.
58 — 60 см. 183 — 190 см. L 55,5 / 58,5 см.
61 — 63 см. 190 — 198 см. XL 58,5 / 61 см.

Руль

Если мужской дорожный велосипед имеет более широкий руль, то женские модели оснащаются компактными, слегка изогнутыми рулями. Выбор руля зависит от предпочтений каждого человека. Поэтому, покупая детский или взрослый дорожный велосипед, попросите у консультанта магазина сделать тестовый прокат – так вы точно не ошибетесь с выбором.

Закрытый электрический трехколесный велосипед для пожилых людей, экспорт в страны европы и америки

Changzhou XiliVehicle Industry Co., Ltd., основанная в 1996 году, является одним из крупнейших производителей электрического трехколесного велосипедаКанал в Китае, расположенный в уцзиньском районе puan Industrial Park, очень удобный транспорт.

Наша компания в основном производит все виды электрического маленького трехколесного велосипеда, электрического грузового трехколесного велосипеда, электрического пассажирского трехколесного велосипеда, пожилого автомобиля для отдыха, электрического автомобиля, трансформатора, металлического багажника, армированного стекловолокном пластикового багажника, рамы, автомобильные пластиковые детали и другие продукты. Chang Li бренд Электрический трехколесный велосипед для отдыха определяется бюро по качеству и техническому надзору, а также первая партия для получения национальной обязательной сертификации продукта 3c в Китае.

 

Наша компания имеет сильную техническую силу, с богатыми профессиональными знаниями и практическим опытом старшего технического персонала более 50, но также имеет ряд сотрудников высокого качества управления, сложное оборудование, передовые технологии, а также реализуем комплекс мер по обеспечению качества менеджмента, тестирование означает полную постпродажное обслуживание продуманный, 24-часовое испытание консультативной телефон открытия. Электросварочный цех с отечественным передовым полностью автоматическим формовочным станком, маринованной краской, электрофоресом и другими передовыми технологиями для обеспечения того, чтобы наша Автомобильная рама никогда не ржавела. Электрический трехколесный велосипед марки «Changli», произведенный нашей компанией, хорошо продается по всей стране и хорошо продается в Непале, Индии, Бангладеш, на Ближнем Востоке и в других регионах и странах.

 

Мое предприятие с первоклассными продуктами, совершенным послепродажным обслуживанием, мы искренне приветствуем дилеров вокруг, оптовиков запчастей и аналогов электрических автомобилей, чтобы договориться о подвеске. Мы стремимся предоставлять клиентам услуги высочайшего качества и надеемся установить долгосрочное, стабильное и гармоничное стратегическое партнерство с нашими клиентами, чтобы создать светлое будущее для индустрии электрического трехколесного велосипеда!

Производственный процесс

Наши преимущества

OНаши преимущества

Гарантия качества

Весь автомобиль использует технологию электрофореза автомобиля, предотвращая ржавчину.

Индивидуальное обслуживание

Различные ассорти категории;

Подробную изготовления на заказ.

Независимый фактор

Прямая поставка с фабрики; Соответствующая цена.

Профессиональная команда

Прочная рама; Мощный двигатель; Своевременное послепродажное обслуживание.

Сертификация

Торговая выставка Упаковка и доставка Вопросы и ответы

FAQ

1. Вы торговая компания или фабрика?

Мы являемся оригинальной фабрикой, расположенной в чанчжоу, Цзянсу, Китай, и занимаемся этим бизнесом с 1996 года.
Приглашаем Вас посетить наш завод!

2. Каков ваш ассортимент продукции?

Наша фабрика в основном производит электрические трехколесные велосипеды, используемые для пассажирского или грузового транспорта, пожарной машины, почтового мусоровоза и инженерного грузовика.

3. Где находится ваш рынок сбыта?

Мы экспортируем во Вьетнам, Индию, Филиппины, Бангладеш, Ближний Восток, Восточную Европу и т. д.

4. Что делать, если я не знаю, как установить/собрать трехколесный велосипед?

Инструкции по сборке будут предложены для каждого трехколесного велосипеда. Также мы предоставим техническую помощь и видео.

5. Какова ваша политика в отношении образцов?

Мы можем произвести по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления. Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

6. Каковы Ваши условия упаковки?

Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть официально зарегистрированный патент,
Мы можем упаковать товары в фирменные коробки после получения ваших писем с авторизацией.

7. Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?

1. Мы поддерживаем хорошее качество и конкурентоспособную цену, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду.
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне занимаемся бизнесом и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они родом.

8. Как я могу подать заявку на u agency?

Добро пожаловать, мы проверим рынок и подтвердим единственное агентство в вашем регионе. И предоставим больше поддержки, включая: цену; Брошюру; Оплату; Маркетинговую деятельность.


Похожие товары

2021 EEC COC L2e certification new producing electric tricycle for 2 adults City Use 3 three wheel electric car
Высокая скорость 3 колесный велосипед электрический велосипед с самым популярным
Hot Sales Three Wheel Electric Trike Motorcycle For The City Adult Electric Scooter Motorcycle Three Wheels
Профессиональный Производитель, низкая цена, высокое качество, пассажирские моторизованные китайские электрические трехколесные велосипеды, светодиодная кислотная батарея, солнечная панель
Wuxi Соединенные велобахилы spatz Электрический скутер 3 трициклы от оригинального производителя для взрослых Электрический скутер электрический велосипед трехколесный велосипед электрический
2021, электрический мотоцикл, 3 колеса, мотоциклы, 2 места, электрический автомобиль, три колеса, Лидер продаж
Три колеса Электрический грузовой велосипед 3 колесный электрический велосипедный грузовой трайк tri rider трехколесный велосипед для взрослых
3 колеса пассажирский Touring Электрический помогать трехколесный скутер велосипед, фонарь для такси

Трековый велосипед, фикс: что это и зачем?

Велотрек представляют из себя овальное кольцо, где повороты выполнены с наклоном, чтобы в повороте райдер мог не сбавлять скорость. Покрытие трека гладкое и выполняется из очень твердых пород дерева, чтобы сопротивление качению оказывалось минимальное. Что же до давления в колесах, то оно, разумеется, максимальное для тех же целей.

Суть езды на велодроме заключается в небыстром наборе скорости и поддержании её на высоком уровне продолжительное время. Условия тепличные — ветра нет, палящего солнца нет, всё ровно, связь с велосипедом очень четкая. Для трека нормально поддерживать скорость около 40-50 км/ч в течении целого часа. Разумеется, такие цифры под силу подготовленным спортсменам. Про рекорды мы рассказывали отдельно, рекомендую ознакомиться.

Было ли так всегда? Нет, не было. Фиксы являются прародителями всех велосипедов и свою историю отсчитывают с 19-го века, когда втулки колес не оборудовались даже храповым механизмом, так как его попросту еще не было. Нет, ну, конечно, человечество тогда уже располагало таким механизмом, но в велосипеды он внедрялся не сразу.

Отвечая на вопрос “Для чего?”, остается только сказать — для трека. Но многим, особенно велокурьерам в крупных городах, нравится ездить на таком велосипед и по городу, это даже вылилось в отдельную субкультуру фиксед-гир. Проводятся и соревнования, например Red Hook Crit и Thendecrit, где ездят по обычным дорогам, но на трековом велосипеде. А если в вашем городе есть крытый велодром — тренировки на нем, в зимнее время, отличная альтернатива станку.

Чем отличается трековый велосипед и фикс? Трековый используется только на велотреке, а на фиксе ездят по городу, хотя по факту это может быть один и тот же байк.

Простота

В велосипеде с фиксированной передачей всё направлено на простоту, чтобы райдер смог сосредоточиться на движении, чтобы ничего не отвлекало, даже передачи и тормоза.
Простота для фикса важна с точки зрения веса, ведь разгонять и поддерживать скорость проще на велосипеде, который максимально аэродинамичен и лёгок.

То есть, если взять за основу шоссейный велосипед, чей вес находится в переделах, например, 7-ми килограммов и снять с него всё оборудование, оставив по одной звезде спереди и сзади, то мы уберем около 2,5-3 кг. Конечный вес велосипеда будет колебаться в пределах 4 кг. Цифра кажется невероятной, правда. Но это раздетый шоссейник, к трековому велосипеду он не относится, увы.
Реальный топовый трековый аппарат от компании LOOK весит в переделах 8-9 кг. И это уже точка разочарования. Почему упрощенный до невозможности велосипед весит больше шоссейника, обвешенного кучей оборудования? Вопрос хороший и я хотел бы уйти от ответа, но всё же попробую объяснить и не без своих догадок.

Во-первых, фиксы делают очень аэродинамичными, что влечет за собой большой расход материала в сравнении с обычным шоссейником. Кстати, шоссер для ТТ (заезды на время) или триатлона также весит довольно много, около 10-11 кг. Всему виной высокий показатель аэродинамики. Колеса тоже выполняются в этом соответствии, что делает их совсем нелегкими.

Почему Лейк-Шор Драйв сегодня закрыт? Часть дороги вдоль озера Чикаго закрыта для 16 тысяч байкеров.

ЧИКАГО (WLS) — Часть дороги Дюсейбл-Лейк-Шор-Драйв была закрыта в воскресенье утром из-за того, что ее захватили сотни байкеров.

Пятый третий «Bike the Drive» вернулся в игру лично после того, как в прошлом году стал виртуальным.


Воскресенье было прекрасным утром для велопрогулки, и 16 000 человек были зарегистрированы, чтобы воспользоваться ею на 30-мильную поездку по DuSable Lake Shore Drive.

«Светит солнце — не слишком жарко и не слишком холодно, это прекрасно.«Это идеально», — сказал гонщик Брайан Смит.

В этом году мероприятие вернулось с некоторыми незначительными изменениями.

«Мы перенесли День поминовения на эти выходные из-за COVID», — сказала Эми Райнелл, исполнительный директор Active Transportation Alliance.

Байкеры стартовали в 5:30 утра, и, чтобы помочь разделить некоторые скопления людей, люди могли выбирать, в какое время им начинать поездку, с пятью разными стартовыми точками.


СВЯЗАННО: Chicago Triathlon возвращается в центр города со зрителями после паузы в пандемии

Они ехали примерно до 10 часов утра.м.

«Это так весело, просто отличное чувство общности, люди всех возрастов, способные здесь развлечься», — сказала наездница Кейт Стаффен. «Я имею в виду, оглянитесь вокруг. Все счастливы; все взволнованы выходом».

Некоторые гонщики даже проехали через границы штата только для этого события, в том числе пара из Мичигана.

«Я бы сказал, наблюдать за восходом солнца, это было здорово, просто пройти по горизонту, пройти мимо озера Мичиган — просто красивая поездка», — сказал наездник Тодд Миллиман.


И как только они закончили, люди могли отправиться на фестиваль в Батлер-Филд в Грант-парке.

Там всех просили надеть маски.

На фестивале посетители могли найти подарки, фудтраки, пивной сад и ди-джея.

Это и возможность повеселиться всей семьей, сделанная для особенного воскресенья в Чикаго.

«Сегодня они прошли 10 миль», — сказал Смит. «Это моя любимая часть. В прошлый раз мы приехали три года назад, они были моложе. Мы пошли на пляж Норт-Авеню, примерно 3 мили. На этот раз мы прошли 10. Они очень взволнованы».

Авторские права © 2021 WLS-TV.Все права защищены.

Шоссе штата Вашингтон закрыто для велосипедов

Рекомендации для велосипедных путешествий

В следующих информационных сообщениях о закрытии указаны особые ограничения по милям. Информацию Milepost можно получить из приложения WSDOT GeoPortal Map. Альтернативные маршруты доступны там, где движение ограничено. В некоторых случаях ниже указаны альтернативные варианты маршрута, однако WSDOT не рекомендует конкретную маршрутизацию.

Временные ограничения доступа

Временные ограничения на поездки на велосипедах иногда связаны с проектами в пределах штата.См. Веб-страницу проектов WSDOT и интерактивную карту проектов, чтобы определить, существуют ли ограничения. Контактный персонал WSDOT, указанный на страницах проекта, может предоставить дополнительную информацию о возможных ограничениях доступа для данного проекта. Обратите внимание, что проект I-90 Snoqualmie Pass East связан с долгосрочными ограничениями на поездки. Ограничения на поездки в 2019 году для этого проекта подробно описаны на карте коридора I-90 — северный изгиб до велосипедного объезда Vantage (pdf 814 кб), а дополнительную информацию можно найти на веб-сайте проекта.

Постоянные ограничения доступа

  • Ограничения сгруппированы по общим заголовкам областей и включают:
    • Заголовок ограничения и информация о милях
    • Дополнительная информация описания ограничения
    • В некоторых случаях указываются альтернативные варианты маршрута, такие как соседние тропы (Примечание: путешественники должны тщательно изучить любой выбор маршрута. WSDOT не дает рекомендаций по маршруту)
  • Карта сетевых ограничений

Район трех городов

  • US 395 Kennewick (мост через реку Колумбия между Кенневиком и Паско), верстовой столб 18.25-20.04
    • Ограничение: развязка SR 240 на Корт-стрит (Паско)
  • SR 240 Richland (переход через природный заповедник Riverview), верстовой столб 36,42-36,7
    • Ограничение: мост через реку Якима в Ричленд-Уай
    • Вариант маршрута: асфальтированная тропа Сакагавеа проходит параллельно шоссе с ограниченным доступом

Район Ванкувера

  • I-5 Ванкувер (межштатный мост через реку Колумбия), верстовой столб 0,00–1,18
    • Ограничение: полосы движения по мосту
    • Вариант тротуара: тротуар доступен на мосту
  • I-5 Ванкувер, верстовой столб 0.00-8.03 на юг и 0.00-7.68 на север
    • Ограничение: между мостовым переходом через реку Колумбия и перекрестком с I-205
  • I-205 Ванкувер (мост Глен Джексон), столб 26.26-27.12
    • Ограничение: государственная линия до SR 14 (выход 27)
    • Вариант маршрута: Многофункциональная дорога I-205 с твердым покрытием, пересекающая мост
  • [ожидается, что вступит в силу осенью 2021 года] SR 14 Окрестности Ванкувера, западное направление, верстовой столб 8.20-6.31 год
    • Ограничение: SE 164th до I-205

Большой Сиэтл

  • SR 522 Bothell, столб 10,57–12,30
    • Ограничение: Woodinville Drive / South Campus Way до развязки SR 522 на 131st Avenue NE / 132nd Avenue NE
  • SR 18 Federal Way, верстовой столб 2,41 BK до 2,71
    • Ограничение: SR18 от пересечения с SR 161 до шоссе West Valley (SR 181)
  • I-5 от Лейквуда до Мэрисвилля, верстовой столб 124.64 к 198,84
    • Ограничение: развязка Gravelly Lake (выход 124) до развязки 4-й улицы (выход 199)
  • SR 518 SeaTac до Туквила, столб 1,46–3,81
    • Ограничение: южная развязка 24-й авеню до I-5
  • SR 99 Сиэтл, верстовой столб 28.59-32.60
    • Ограничение: Саут-Спокан-стрит до конца туннеля на Бэттери-стрит
  • SR 520 Сиэтл — Белвью, верстовой столб от 0,00 до 9,10
    • Ограничение: I-5 (выход 168) до развязки NE 148th Street
    • Вариант маршрута
    • : маршрут SR 520 проходит параллельно государственной дороге из Редмонда в Сиэтл
  • SR 599 Южный Сиэтл, верстовой столб 0.00-0,33
    • Ограничение: I-5 (выход 156) до развязки South 133rd Street
    • .
  • I-90 Сиэтл — Иссакуа, миля 1,94-5,66 и 8,58-8,84 и 12,00-18,36
    • Ограничения:
      • Начало I-90 на запад от острова Мерсер (выход 6A)
      • Восточная сторона острова Мерсер до выхода 9 (проходит через мост между островом Мерсер и Бельвью)
      • Развязка на 150-й улице (выход 11B) до развязки Sunset Way (выход 18 в восточном направлении)
    • Вариант маршрута
    • : маршрут Issaquah Creek Trail проходит параллельно I-90 через оба моста I-90 и вдоль дополнительных участков этого маршрута.
  • SR 167 в южном направлении через транспортную развязку Эллингсон-роуд, верстовой столб 12.57-12.01
    • Ограничение: проезд на юг через развязку Ellingson Road
  • I-405 Tukwila — Lynnwood, миля 0,00-10,22 (весь маршрут)
    • Ограничение: весь маршрут I-405

Район Такома

  • I-5 Лейквуд до Мэрисвилля, столб 124,64–198,84
    • Ограничение: транспортная развязка Гравелли-Лейк (выход 124) до развязки 4-й улицы (выход 199)
  • SR 7 Tacoma, верстовой столб 57.03-58,6
    • Ограничение: от 38-й улицы до межштатной автомагистрали 5
  • SR 16 Tacoma, верстовой столб 0,00-0,67
    • Ограничение: развязка I-5 / SR16 (выход 132) до Sprague Avenue
    • .
  • SR 16 Tacoma, верстовой столб 0,00–1,41, только в восточном направлении
    • Ограничение: развязка I-5 / SR16 (выход 132) до развязки South Union Avenue
  • SR 16 Tacoma, верстовой столб 7,28-8,41
    • Ограничение: проезд в западном направлении по такому узкому мосту
    • Вариант маршрута: Маршрут, примыкающий к узкому мосту 2007 г. (транспортный мост в восточном направлении)
  • I-705 Tacoma, верстовой столб 0.00-1.5 (весь маршрут)
    • Ограничение: ограничен весь маршрут I-705, включая добавочный номер SR 7
  • SR 167 Puyallup до Тихого океана, в северном направлении, миля 6,99-14,49
    • Ограничение: к северу от съезда SR 410 на развязку SR 18
    • .

Маунт-Вернон

  • I-5 Маунт-Вернон, верстовой столб 227.47-229.05
    • Ограничение: развязка College Way (выход 227) до развязки George Hopper Road (выход 229)

Район Эверетт / Мэрисвилл

  • I-5 Мэрисвилл — Лейквуд, верстовой столб 198.84 к 124,64
    • Ограничение: развязка 4-й улицы (выход 199) до развязки Гравелли-Лейк (выход 124)
  • США 2 в восточном направлении от Эверетта, верстовой столб от 0,7 до 2,4
    • Ограничение: США 2 в восточном направлении через остров Эбей до угла Кавалеро
    • Trail Option: US 2 Trail, примыкающий к восточному US 2, соединяется с местными дорогами, которые позволяют путешествовать на восток.

Район Спокан

  • США 2 Спокан, верстовой столб 288,97–292.86
    • Ограничение: E North Foothills Drive до North Division Wye (где пересекаются US 2 и US 395)
  • США 2 Спокан, верстовой столб 281,79–283,22
    • Ограничение: развязка аэропорта на I-90 (выход 277)
  • I-90 Spokane, верстовой столб 276.15-286.27
    • Ограничение: развязка Гейгер-Филд (выход 276) до развязки Бродвей (выход 286)
  • US 195 Spokane, верстовой столб 94.30-95.99
    • Ограничение: шоссе Внутренней Империи до I-90 (съезд 279)
      • Примечание: Island Empire Highway становится US 195 в соответствии с южной конечной точкой South Inland Empire Way
      • .

Площадь Олимпии

  • I-5 Олимпия, верстовой столб 102.79-109,19
    • Транспортная развязка Trosper (выход 102) до развязки Martin Way (выход 109)
  • США 101 Олимпия, верстовой столб 365.42-367.41
    • Развязка Черного озера до I-5 (выход 104)

Беллингем

  • I-5 Bellingham, верстовой столб 252-257.10
    • Развязка Samish Way (выход 252) до развязки Northwest Road (выход 257)

Контакт

Брайан Вуд
360-705-7385

Движение DC Bike Ride закрыто в эти выходные

В этом году DC Bike Ride — суббота, а это означает закрытие дорог и ограничения на парковку.

В этом году DC Bike Ride запланирован на субботу, а это означает закрытие дорог и ограничение парковки.

Полиция округа Колумбия сообщила, что следующие улицы будут закрыты с 19:00. Пятница до 17:00. Суббота:

  • Мэриленд-авеню к юго-западу от 3-й улицы до юго-запада Индепенденс-авеню
  • 3-я улица к северо-западу от проспекта Конституции на северо-запад до проспекта Независимости на юго-западе
  • Пенсильвания-авеню к северо-западу от восточного перекрестка до 3-й улицы Северо-запад

Следующие дороги будут закрыты в субботу с 6:30.м. до 12:00:

  • Мэриленд-авеню к юго-западу от 3-й улицы до юго-запада Индепенденс-авеню
  • Проспект Независимости Юго-запад от 3-й улицы до 14-й улицы Юго-запад
  • 7-я улица к юго-западу от проспекта Независимости до улицы D на юго-западе
  • D Street Southwest от 7th Street до 9th Street Southwest
  • Проспект Независимости к юго-западу от 14-й улицы до 23-й улицы Юго-запад
  • Автострада реки Потомак к юго-западу от юго-запада Огайо Драйв до северо-запада автострады Уайтхерст
  • E Street Expressway к северо-западу от 22-й улицы до шоссе Potomac River Northwest
  • Whitehurst Freeway Северо-запад от K Street до M Street Northwest
  • Rock Creek Parkway к северо-западу от северо-запада Вирджиния-авеню до северо-запада Огайо-Драйв
  • Мемориальный мост от бульвара Джорджа Вашингтона до 23-й улицы Юго-Запад
  • Мост с 14-й улицы от Вирджинии до авеню Независимости, юго-запад
  • Ohio Drive Southwest, включая всю территорию Haines Point

Дополнительно на следующих улицах будет Аварийная Запрет Парковки от 7 р.м. Пятница примерно до 17:00. Суббота:

  • Мэриленд-авеню к юго-западу от 3-й улицы до юго-запада Индепенденс-авеню
  • 3-я улица к северо-западу от проспекта Конституции на северо-запад до проспекта Независимости на юго-западе
  • Пенсильвания-авеню к северо-западу от восточного перекрестка до 3-й улицы Северо-запад

А на следующих улицах будет запрещена аварийная парковка с 6 утра субботы до 12 вечера. Суббота:

  • Проспект Независимости Юго-запад от 3-й улицы до 14-й улицы Юго-запад
  • 7-я улица к юго-западу от проспекта Независимости до улицы D на юго-западе
  • D Street Southwest от 7th Street до 9th Street Southwest
  • 14-я улица к юго-западу от юго-запада проспекта Независимости до юго-западной улицы D

См. Карту курса ниже.

Ожидается, что на 20-мильную гонку приедут тысячи участников. А бесплатный финишный фестиваль на 3-й улице, между Капитолием и Национальной аллеей, будет проходить с 9:30 до 12:30.

Дополнительную информацию о субботнем велопробеге DC можно найти в Интернете.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Перенесенный велотур NYC 5 Boro Bike Tour 2021: закрытие улиц Статен-Айленда

СТАТЕН-Айленд, Нью-Йорк — закрытие улиц Северного берега, ранее запланированное на прошлые выходные, вступит в силу в это воскресенье после перенесения на неделю велосипеда TD Five Borough Тур по погоде.

Велосипедный тур TD Five Boro Bike Tour, крупнейший в стране благотворительный велопробег, должен был вернуться в Нью-Йорк в воскресенье, 22 августа, но у матери-природы были другие планы.

Мероприятие, которое сейчас находится на 43-м месте, было отменено в 2020 году из-за продолжающейся пандемии коронавируса (COVID-19) и отложено в начале этого месяца из-за ненастной погоды, вызванной тропическим штормом Анри.

40-мильный тур, который охватывает пять районов города, начинается в Нижнем Манхэттене и идет на север в Бронкс, затем направляется в Куинс, Бруклин и, в конечном итоге, пересекает мост Верраццано-Нарроуз и завершается в Санкт-Петербурге.George возле паромной переправы Статен-Айленд, теперь будет проходить в воскресенье, 29 августа, с 7:30 до 18:00.

В связи с заключительным этапом тура полиция Нью-Йорка объявила, что следующие улицы Статен-Айленда будут закрыты в воскресенье примерно с 10:00 до 18:00.

  • Скул-роуд, от Томпкинс-авеню до Бэй-стрит
  • Бэй-стрит, от Форт-Уодсворт до Хилан-бульвара
  • Хилан-бульвар, от Бэй-стрит до Фронт-стрит
  • Эджуотер-стрит, от Хилан-авеню до Бэй-стрит
  • Фронт-стрит, от Эджуотер-стрит до Ханна-стрит
  • Ханна-стрит, от Фронт-стрит до Бэй-стрит
  • Бэй-стрит, от Ханна-стрит до Ричмонд-Террас
  • Ричмонд-Террас, от Бэй-стрит до Вестервельт-авеню

уровень моста Верраццано-Нарроуз будет закрыт в воскресенье с 12.01.м. до 18:00

Верхний уровень моста останется открытым для всех автомобилистов, желающих въехать на Статен-Айленд.

Съезды на Бэй-стрит и Лили-Понд-роуд с моста Верраццано-Нэрроуз также будут закрыты с 7:00 до 18:00.

Другие связанные с этим закрытие включают одну полосу, ведущую к Бруклину, на нижнем уровне моста Верраццано-Нэрроуз с 8:00 до 18:00 и подход Gowanus / BQE на Стейтен-Айленд к мосту Верраццано-Нэрроуз с 9:30. утра до 6 р.м.

Регистрация на случай пандемии: не отставать от закрытых веломагазинов

Наш веб-опрос более 600 магазинов показывает, что 21% из них закрыты. Мы рассказали много историй о магазинах, которые остаются открытыми, вот четыре истории о магазинах, которые закрылись по приказу правительства или по личному выбору.

Тим Брик, владелец, Brick Wheels, Traverse City, Michigan

«Штат Мичиган вынудил нас закрыться, это просто ужасно. До этого у нас было рабочее совещание 16 марта.Я собрал команду: «Хорошо, нам нужен план». Я попросил их брать дополнительный выходной каждую неделю, если до этого дойдет дело, чтобы мы могли разделить бремя и потерю дохода. Если это не сработает, мы продолжим чередование безработных.

«На следующий день мы снова встретились. Один из наших сотрудников, с 85-летней мамой и скомпрометированным мужем, сказал, что предпочел бы остаться без работы. Все, кроме пары сотрудников, согласились. Они сказали:« Тим, ты не тот парень, который идет к стойке и подвергается разоблачению ».

«Итак, мы решили закрыть, мы не можем управлять магазином площадью 10 000 квадратных футов, если 90% наших сотрудников ушли.Мы изменили вывески и телефонное сообщение, и на следующий день наш губернатор закрыл штат.

«Люди хотели детские велосипеды на Пасху, и мы занимались нелегальной продажей; мы позволяли людям забирать свои ремонтные велосипеды, два других магазина по соседству и через дорогу сделали то же самое. Теперь я просто пытаюсь реорганизовать наш инвентарь и убрать немного вверх.

«Это все действительно страшно, и конца этому не видно. Я подал заявку на все ссуды. Я все готовлю к сезону, и мой магазин набит запасами на 500 000 долларов, которые я задолжал своим поставщикам.Даже если нам позволят открыться, я не думаю, что мои сотрудники войдут.

«На этой неделе я сделал две вещи: я только что подписался на SmartEtailing, чтобы заняться онлайн-бизнесом. И я купил сканирующий термометр, чтобы мы могли проверить каждого приходящего клиента, когда мы снова откроемся».

Уильям Пратт, генеральный менеджер, Cranked Bike Studio, Нина, Висконсин

«Поскольку у меня был положительный результат на COVID-19, и четверо других сотрудников заболели похожими симптомами гриппа, мы решили закрыть его на 10 дней — с 29 марта по 8 апреля.Мы открылись в обычное рабочее время в четверг, 9 апреля. В следующие три дня, когда погода была на уровне 50-х, у нас было достаточно дел, чтобы наверстать дни, когда мы были закрыты.

«Все выздоравливают сейчас и снова на работе. Теперь мы полностью открыты с обычным графиком работы и без ограничений по количеству покупателей в магазине. Наши сотрудники носят маски, и мы рекомендуем, но не требуем, чтобы покупатели носили их.

«Я чувствую себя в большей безопасности, потому что я уже заболел. Департамент здравоохранения округа сообщил нам, что, если вы заболели, у вас иммунитет к повторному заболеванию.На всякий случай я прошел повторное тестирование (среда), чтобы убедиться, что я все еще не носитель.

Примечание редактора: В четверг Пратт сказал BRAIN, что получил результат теста.

«К сожалению, тест снова оказался положительным. Я еще не получил прямого ответа от всех моих врачей, которых я вижу, означает ли это, что у меня есть вирус и теперь есть антитела, чтобы бороться с ним, или у меня активный COVID. -19 снова.

Мне нужно пройти повторное тестирование во вторник, 21 апреля ».

Джо Холл, владелец магазина быстрых велосипедов, Чикаго

«Мы закрылись 1 апреля и останемся закрытыми до 1 мая по рекомендации штата.Мы с женой относимся к уязвимой возрастной группе. Какое-то время мы были открыты для встреч и доставляли велосипеды только на улицу, но мы взаимодействовали больше, чем нам было удобно, как для себя, так и для клиентов.

«Я был уверен в получении статуса основной службы, но наше решение было больше основано на превалирующей мудрости ограниченного человеческого взаимодействия для борьбы с пандемией. На самом деле это не было бизнес-решением.

«Мы — небольшой магазин. Мы хотели бы быть неотъемлемой частью транспортной сети, но в нашем регионе это не так.Наши молодые профессиональные велосипедисты все работают из дома. Перед закрытием мы делали несколько настроек, проветривали шины, и это действительно не казалось необходимым. Недостаточно, чтобы мы рисковали своим здоровьем ».

Луис Суарес, менеджер магазина Trek Bicycle Ventura, Вентура, Калифорния

«Это нас сильно сбивает с толку. Мы были открыты до 3 апреля, а затем департамент здравоохранения округа решил, что мы больше не являемся важной службой, и закрыл нас. Затем 10 апреля округ Вентура решил, что мы можем снова открыться.

«Итак, теперь мы почти просто открыты для обслуживания с выездом и доставкой у обочины. К сожалению, нам не разрешено впускать людей в магазин. Мы также ограничены в том, сколько людей может быть у входа, люди ждут своей очереди в машинах.

«У нас был лучший год до середины марта, мы расценили его как прорывный год для магазина, когда наши продажи выросли на 30-40% за первые десять недель 2020 года. Даже в этом случае это было немного облегчением. когда они заставили нас закрыться, потому что так было безопаснее.Сразу же я получил столько СМС и звонков от гонщиков: «Мне нужно покататься на велосипеде», что меня это сильно разозлило ».

Катание на горных велосипедах | Энн Спрингс Клоуз Гринуэй

У ребенка должен быть собственный велосипед в исправном состоянии и правильно подобранный шлем. Обратите внимание: если детский шлем не подходит по размеру (например, слишком маленький или большой, оборванные ремни и т. Д.), Они не смогут участвовать. Информация о подгонке шлема доступна в Интернете. Родитель или опекун должны присутствовать в этом районе и должны быть на велосипеде по тропе в рамках программы трейлрайдинга (примерно последние 30 минут).

Навыки будут изучаться в основном с помощью веселых занятий и игр, а не «обучения». Особое внимание будет уделяться веселью, безопасности и уважительному и вежливому пользователю трейла.

Дети 1: 6-10 лет .

Чтобы получить максимальную отдачу от этой программы, ребенок уже должен уметь

  • Надеть свой шлем
  • Езда без тренировочных колес
  • Ездить по прямой по полю или асфальтированной дороге
  • Привести в действие тормоза на велосипеде

Навыки, охватываемые этой программой, могут включать

  • Положение корпуса для баланса
  • Использование тормозов для управления и особых ситуаций
  • Использование передач (если они есть на байке)
  • Прицеливание по тропе

Дети 2: 11–14 лет

Для детей с ограниченным опытом катания по трейлам или без него.Дети в возрасте от 12 лет также могут участвовать в клинике для взрослых Beginner 1 со взрослыми.

Чтобы получить максимальную отдачу от этой программы, ребенок уже должен уметь

  • Правильно наденьте свой шлем
  • Ехать по прямой
  • Рабочие тормоза
  • Переключить передачи (если они есть на байке)

Навыки, охватываемые этой программой, могут включать

  • Положение корпуса для баланса
  • Прицеливание по тропе
  • Зубчатая передача
  • Торможение
  • Эффективность педалирования
  • Навигация по небольшим препятствиям

Около 1.5 часов, 31 доллар на ребенка. Члены Greenway получают скидку в размере 6 долларов США.

Родитель или опекун должен присутствовать на территории и должен ехать на велосипеде по тропе в рамках программы трейлрайдинга (примерно последние 30 минут).

Минимальное количество участников = 3, максимальное = 6.

Детская клиника МТБ Даты 2021 г.

  • 20 марта — Дети 1 с 14:30 / Дети 2 с 14:30 до 16:00
  • 15 мая — Дети 1 с 14:30 / Дети 2 с 14:30 до 16:00
  • 17 июля — Дети 1 с 14:30 / Дети 2 с 14:30 до 16:00
  • 14 августа — Дети 1 с 14:30 / Дети 2 с 14:30 до 16:00

Зарегистрируйтесь здесь

Велосипеды и пешеходы — Посещение моста

ПЕШЕХОДЫВИЛОКЛИСТЫ

Из-за ограниченного пространства и часто перегруженности следующие устройства НЕ разрешены на тротуарах моста Золотые Ворота в целях безопасности:

  • Электроскутеры (Электросамокаты) и аналогичные устройства.
  • Лица на роликовых коньках, скейтбордах или роликовых коньках.
  • Необслуживаемые животные , включая собак и лошадей, на которых водят, ездят верхом или гонят. Всегда разрешено размещение с животными-поводырями, такими как собаки-поводыри, сигнальные собаки и собаки-поводыри.
  • Тележки, тачки и аналогичные транспортные средства.
  • Дронам (также известным как беспилотные воздушные системы) запрещено пролетать над мостом Золотые Ворота или рядом с ним и другими объектами округа, поскольку они представляют опасность для дорожного движения, пешеходов и велосипедистов.Дроны также запрещены на территории Службы национальных парков, которая включает районы, непосредственно прилегающие к Мосту с севера и юга.

Любое лицо, которое умышленно роняет или бросает какой-либо предмет или ракету с любого платного моста, виновно в правонарушении (Уголовный кодекс штата Калифорния § 219.3).

Мы сотрудничаем с San Francisco Suicide Prevention and Crisis Text Line, чтобы предоставить спасательный круг, когда это больше всего необходимо. Отправьте текст «GGB» на номер 741741 или посетите веб-сайт по предотвращению самоубийств в Сан-Франциско, чтобы получить помощь.


Пешеходы

Ежедневный доступ по восточному тротуару

Пешеходы, в том числе люди с ограниченными возможностями, использующие средства передвижения, такие как инвалидные коляски, допускаются только на восточный тротуар (сторона, обращенная к Сан-Франциско). Часы работы меняются в зависимости от сезона следующим образом:

Стандартное тихоокеанское время (с начала ноября до начала марта — даты меняются) : Восточный тротуар открыт с 5:00 до 18:30. Автоматически управляемые ворота закрываются в 6:30 р.м. и откроется в 5:00 утра

Тихоокеанское летнее время (с начала марта до начала ноября — даты различаются) : Часы восточного тротуара с 5:00 до 21:00. Автоматически управляемые ворота закрываются в 21:00. и откроется в 5:00 утра

Во время строительства системы сдерживания самоубийств, в некоторые будние дни восточный тротуар закрывается для пешеходов на час раньше. Для получения информации о датах и ​​подробностях перейдите к GGB Temporary Weeknight Lane Closures.


Доступ для велосипедов по восточным и западным тротуарам

Прокат велосипедов НЕ доступен на мосту Золотые Ворота!

Текущие предупреждения о доступе к велосипедам | Подпишитесь на оповещения | Инструкции по безопасности для велосипедистов. Сообщите о происшествии, связанном с безопасностью

.

Велосипедисты имеют бесплатный доступ к тротуарам моста 24 часа в сутки. Велосипедисты ДОЛЖНЫ уступать дорогу пешеходам и соблюдать осторожность в зоне вышек, так как пространство для маневра ограничено, а расстояние обзора ограничено.

Часы работы тротуара по тихоокеанскому стандартному времени

(с первого воскресенья ноября по второй понедельник марта)

Будни

  • с 5:00 до 15:30: восточный тротуар
  • 15:30 до 18:30: Западный тротуар
  • 18:30 до 5:00 утра: восточный тротуар, через дистанционно управляемые ворота безопасности, расположенные на обоих концах восточного тротуара. Велосипедистам следует нажать на «зуммер», расположенный возле закрытых ворот безопасности, и подождать, пока сотрудники службы безопасности обнаружат велосипедиста на камере безопасности и дистанционно откроют ворота. Велосипедистам следует повторить эту процедуру, чтобы пройти через ворота безопасности на другом конце тротуара .

Выходные и праздничные дни

  • с 5:00 до 18:30: западный тротуар
  • 18:30 до 5:00 утра: восточный тротуар, через дистанционно управляемые ворота безопасности, расположенные на обоих концах восточного тротуара. Велосипедистам следует нажать на «зуммер», расположенный возле закрытых ворот безопасности, и подождать, пока сотрудники службы безопасности обнаружат велосипедиста на камере безопасности и дистанционно откроют ворота. Велосипедистам следует повторить эту процедуру, чтобы пройти через ворота безопасности на другом конце тротуара .

Часы работы тротуара в тихоокеанское летнее время

(со второго понедельника марта по первое воскресенье ноября)

Будни, кроме праздников

  • 5:00 а.м. до 15:30: восточный тротуар
  • 15:30 до 21:00: Западный тротуар
  • 21:00 до 5:00 утра: восточный тротуар, через дистанционно управляемые ворота безопасности, расположенные на обоих концах восточного тротуара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *