Велосипед закрытый – Китай Закрытый Велосипеды, Китай Закрытый Велосипеды список товаров на ru.Made-in-China.com

Содержание

Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

1. Правильно выбирайте парковочное место

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок. 

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может. 

Как защитить велосипед. Не оставляйте велосипед непристёгнутым

3. Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную. 

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

Как защитить велосипед. Цепной замок Цепной замок в мягкой тканевой оплётке не царапает раму велосипеда

Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

Что купить

Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.

Что купить

И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона. 

4. Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться. 

Как защитить велосипед. Пристёгивайте велосипед за две детали

5. Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу. 

Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.

Что купить

6. Установите самую низкую передачу

Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника. 

Как защитить велосипед. Установите самую низкую передачу

7. Декорируйте свой велосипед

«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.

Что купить

8. Не давайте велосипед незнакомым

Нас в детстве учили не разговаривать с незнакомыми и не давать им какие-либо личные вещи. Аналогичное правило действует и во взрослой жизни. Случается, что незнакомец подходит и начинает нахваливать велосипед, а потом просит немного прокатиться. Владелец, наслушавшись лестных отзывов, идёт навстречу — и становится жертвой. Итак, держите ухо востро, когда незнакомец заговаривает с вами о велосипеде, и не поддавайтесь на провокации.

9. Снимайте цепь, оставляя велосипед надолго

Этот способ пригодится, если вам нужно оставить велосипед на парковке на длительное время: без цепи на нём просто не получится уехать. Для того, чтобы снять цепь, надо иметь под рукой необходимые инструменты и обладать определённой сноровкой.

Чек-лист

Итак, вы всё прочитали и хотите предпринять реальные действия, чтобы обезопасить велосипед от угона? Отлично. Ну а чтобы ничего не забыть, предлагаем самое главное из описанного выше в виде короткого списка.

  1. Оставляйте велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
  2. Не поленитесь пристегнуть велосипед, даже если вам нужно отойти всего на полминуты.
  3. Используйте надёжный велосипедный замок, а лучше два и более.
  4. Помните: чем необычнее велосипед, тем сложнее его продать. Поэтому можно разрисовать раму, украсить колёса, оформить руль и другие детали. 
  5. Снимайте цепь, оставляя велосипед на стоянке надолго.
  6. Не давайте велосипед незнакомым: воры часто втираются в доверие, хитростью заполучают велосипед и уезжают на нём. 

Если вы знаете альтернативные способы защитить свой велосипед от кражи, делитесь ими в комментариях. 

Читайте также

lifehacker.ru

Заблуждения, связанные с велосипедами / Habr

Статья предназначена для тех, кто только собирается сесть на велосипед и тех, кто ездит, но не очень много, в своё удовольствие, чтобы просто размяться или для перемещения на дачу, рыбалку, работу.

Тип велосипеда


И первый вопрос, который возникает: велосипед какой компоновки выбрать? Обычно покупают примерно такого плана, то есть, так называемые, горные велосипеды или шоссейные:
Но всегда ли такой выбор будет правильным?

Для тех, кто не занимается профессиональным спортом, я предлагаю присмотреться к велосипедам классического образца.

У нас в стране сейчас они воспринимаются, как пережиток советского прошлого в независимости от того, в какой стране и когда они были выпущены. Глядя на них, многие видят что-то типа этого:
А настоящий и современный велосипед может быть только спортивным. На самом деле большинство велосипедов, которых мы видим на дорогах, в парках и на природе, только выглядят как спортивные, но таковыми не являются. Это подделки под спортивные велосипеды. Достаточно вспомнить о не закаленных подшипниках, постоянно гнущихся втулках и лопающихся покрышках, даже при небольшом сроке эксплуатации. Но не будем забегать вперёд, а посмотрим, на чём ездят за рубежом.


Берлин


Амстердам


Копенгаген


Пекин


Мюнстер — Германия


Япония

Обратите внимание, на количество велосипедов и на то, сколько среди них спортивных. Причём большинство обладателей этих велосипедов имеют и дорогие автомобили, но не считают зазорным крутить педали.

Хочу провести аналогию с автомобилями. Спортивные машины имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на достижение большей скорости. Это жесткая подвеска, задний привод и т.д., которые при обычной езде оборачиваются минусами, снижается проходимость, хуже гасятся неровности дороги, да и в целом страдает комфорт. То же самое и с ездой на велосипеде. Посмотрите на эти картинки.



Чтобы уменьшить сопротивление потокам воздуха, человек на спортивном велосипеде находится почти горизонтально, пригибаясь к рулю. Седло поднято значительно выше руля, а сам руль выдвинут вперёд. Такую позу не назовёшь физиологичной. Возрастает нагрузка на руки, спину, шею. Центр тяжести смещается вперёд. Спортсмены — люди привыкшие, а вот обычные смертные быстро устают. Чтобы как-то это исправить, они опускают седло и ездят уже на полусогнутых ногах. Если вы не знаете, что это такое, то попробуйте пройти на корточках или полуприсидя сто метров. Небольшое отступление для новичков. Нога на педали, находящаяся в нижнем положении должна быть полностью прямой. Если вы, сидя на велосипеде, уверенно достаёте носками обеих ног до земли, то вам необходимо поднять седло и не нужно бояться отрываться от земли. Это очень важный момент!

Удобнее сидеть, когда руль находится выше седла. В скорости при этом вы сильно не потеряете. К сожалению, на спортивных велосипедах высота руля не регулируется или регулируется незначительно. Поэтому тяжело подогнать велосипед под свой рост.

Седло


На спортивных велосипедах оно достаточно жёсткое, узкое, тоненький слой поролона и всякое отсутствие амортизирующих пружин. Разумеется, так сидеть не совсем комфортно. Иногда можно видеть, как обладатели «горных» велосипедов боятся заехать на самую гладенькую тропиночку. Что тут говорить о горных кручах и бездорожье?! Чтобы исправить эту проблему, женщины и мужчины закачивают себе в ягодичные области силикон. Имеется в виду, что они надевают специальные шорты с силиконовыми вставками. В спортивных магазинах продаются поролоновые накладки на седло, но они совсем не помогают. На дорожных велосипедах используются широкие сидения с хорошей амортизацией и толстым слоем поролона. На таком седле и сто километров можно пролететь легко.

Амортизирующая вилка


На первый взгляд, отличная вещь, позволяет скрадывать неровности дороги, легко взъезжать на бордюры. Но тут есть одна неприятная вещь. При спуске с горки, когда переднее колесо попадает даже в небольшую ямку или на кочку, велосипед отправляет вас кувырком через руль и чем мягче пружины, тем опаснее. Тут, конечно, есть ещё вина и низко посаженного руля, который сдвинут вперёд, из-за чего смещается центр тяжести велосипедиста. Чтобы так не происходило или в случае выхода из строя пружин, профессионалы заменяют их в вилке на армированные резиновые шланги.

Покрышки


Очень внушительно смотрятся шины с глубоким протектором. Примерно таким:
Он отлично вгрызается в грунт, но на асфальте из-за него теряется скорость. Это похоже на езду на квадратных колёсах. Хорошо видна разница, когда два велосипедиста съезжают с пологой горки, не крутя педалей. На одном велосипеде колёса с глубоким протектором, а на другом с более гладким. Профессионалы часто имеют два вида покрышек и меняют их перед заездом в зависимости от типа дороги. Если вы собираетесь ездить преимущественно по асфальту, то выбирайте покрышки с более гладким протектором.

Женский велосипед


Таким он был раньше.
Это связано с тем, что женщины ездили в юбках или платьях. Естественно было бы не прилично высоко запрокидывать ногу из-за рамы, а звёздочка нуждалась в лучшей защите, чтобы не накрутить подол платья. Сейчас подобные проблемы ушли в прошлое. Прекрасный пол надевает шорты или штаны, но хитрые маркетологи всё равно пытаются нас убедить, что велосипед для женщин должен отличаться конструктивно. Якобы это связано с различной анатомией мужчин и женщин: короче бедро, длиннее мизинец на ноге и тд. Раму делают чуть короче, верхнюю перекладину опускают ниже, подобно тому, как это делали раньше, пружины на вилке мягче, сами велосипеды меньше. Гоняясь за призрачными, едва уловимыми особенностями, производители забывают о главном отличии людей перед велосипедами — это рост. Как в мужских велосипедах, руль не регулируется по высоте или регулируется, но в небольших пределах. В итоге перелететь через руль, спускаясь с горки, будет ещё легче. Высоким девушкам подобрать велосипед становится тяжелее потому, что производители считают, что все представительницы прекрасного пола ниже, чем мужчины.

Крылья


Для спортивных велосипедов эта деталь считается не обязательной, в большей степени декоративной, они легко отваливается и плохо выполняет свое предназначение — защиту велосипедиста от брызг, чтобы спина, брюки, обувь не были заляпаны грязью. Если вы выезжаете в сухую погоду, то это не значит, что вам не попадётся лужа, которую нельзя будет объехать.

Переключение скоростей


Очень хорошая вещь, позволяет набирать сумасшедшие скорости и преодолевать крутые подъёмы. Только его надо правильно использовать. В отличие от автомобиля, где всегда нужно стартовать с первой, потом переключаться на вторую и т.д., на велосипеде не нужно постоянно менять скорости. Пониженные передачи нужны только для взъезда на горки, чтобы выиграть в мощности — облегчить себе подъём, но потерять в скорости. Часто можно видеть велосипедистов, едущих по горизонтальной плоскости, интенсивно крутящих педали, но при этом медленно перемещающихся. Если крутить ногами педали, которые совсем не встречают сопротивления, то всё равно расходуется очень много сил. Поэтому такая езда будет нерациональной.

Дорожные велосипеды тоже могут комплектоваться системой переключение скоростей. А можно ли куда-нибудь уехать на велосипеде, имеющем только одну скорость? Согласно утвердившемуся общественному мнению — нет, нельзя. На самом деле это не так. Вы спокойно сможете доезжать до ближайшего городка при условии, что по пути не будет больших перепад высот. Также не надо думать, что если велосипед не «скоростной», то на нём нельзя ездить быстро. На нём нельзя перейти в режим «форсажа», но ездить весьма быстро можно. В конечном счёте многое зависит от самого велосипедиста. Я не раз был свидетелем того, как обладатели «спортивного» велосипеда затаскивали своего «железного коня» в троллейбус и таким образом преодолевали горки, а другие люди на дорожных велосипедах с одной скоростью те же горки без проблем проезжали на своих колёсах; как опытные велосипедисты на скоростных спортивных велосипедах постоянно катаются только со скоростью дачника-пенсионера и даже на такой скорости быстро выдыхаются.

Экипировка и аксессуары


Велосипедная одежда, бортовой компьютер и т.д. Вначале приведу анекдот: «Так хочется выйти на пробежку, но у меня нет ни фитнес-браслета, ни «умных» часов». Компьютер предоставляет массу занимательной информации о том, какова текущая скорость, сколько километров было пройдено, сколько калорий было потрачено, сколько пирожных можно будет съесть, но без него вполне можно обойтись.

Если вы хотите выглядеть модно и стильно, то покупайте специальную одежду — футболки, шорты и т.д. Иначе вам подойдёт обычный спортивный костюм с неширокими штанинами и кроссовки. А вот беспалые перчатки вещь удобная — позволяет не натирать ладони.

Опять хочу повторится, что речь не идёт о профессиональных спортсменах, а только о тех людях, которые катаются в своё удовольствие.

Шлем. Безопасность дело хорошее, но если вы хотите по настоящему повысить свои шансы, то избегайте дорог с интенсивным автомобильным движением. Лучше ездить по тротуарам, хотя это и противоречит правилам дорожного движения. Быстро проносящаяся фура или туристический автобус просто сносит велосипед потоком воздуха. Есть небольшая категория водителей, которая относится к велосипедистам, как к птичкам — если им нужно, они сами с дороги уйдут, а если нет, то это их проблемы. Хотя на мой субъективный взгляд: велосипед это не мотоцикл, шлем для велосипедиста не обязателен.

Многие девочки считают непременным атрибутом велосипеда — корзинку на руле. Ни в коем случае ничего в неё не кладите и лучше её сразу открутить. Даже небольшой груз, например, бутылка с водой, при резком повороте руля начинает биться о стенки корзины. Таким образом может измениться положение руля. Особенно это чревато, если вы резко повернули из-за внезапно появившегося автомобиля. Лучше весь необходимый груз складывать в рюкзак.

Ездить в темное время суток особенно по проезжей части без переднего и заднего света, когда вы сами ничего не видите, и вас не видят — чистой воды самоубийство. Поэтому фонари могут понадобиться.

Когда вы будете покупать велосипед, продавцы в магазинах вас будут убеждать, что вся велосипедная экипировка просто необходима, но главное, чтобы суммарная стоимость всей покупки вас не отпугнула от приобретения самого велосипеда. То, что действительно необходимо, так это ключи, насос, масло, ремкомплект для камер и всё. Кстати, в домашних условиях удобнее пользоваться не тем набором ключей, которые продаются в велосипедных магазинах, а обычными. И ещё, дорожные велосипеды намного дешевле, чем спортивные.

«Виртуальная реальность»


Кто-то вместо бескрайних просторов, свежего воздуха и скорости предпочитает душные фитнес-залы, велотренажёры, телевизор на стене, который демонстрирует пейзажи, как будто вы едете по дороге — то есть недешёвая имитация велосипедной прогулки. Велосипед вам может дать не только сброшенные килограммы жира, но чувство скорости, единение с ветром, захватывающие путешествия, бодрость и легкость.

Итог


Если вы не профессиональный спортсмен, а любите покататься или ездить на работу, рыбалку и т.д., то покупайте не спортивные велосипеды и подделки под них, а обычные классические дорожные. Они будут для вас комфортнее, безопаснее и удобнее.

habr.com

Где и как хранить велосипед: 5 простых DIY-решений

Хранение велосипеда в квартире часто превращается в большую проблему. Обычно он стоит в тамбуре или на балконе, занимая кучу места, и падает при каждом неловком движении где-то рядом. Здорово, если есть кладовка. Часто именно там и можно встретить этот двухколёсный агрегат, поставленный вертикально из-за небольших размеров этой комнаты (что в целом не очень-то безопасно и может привести к травмам). Но, если кладовки нет, как и где хранить велосипед?

Деревянная подставка

Деревянная подставка под велосипед (с) фото makezine.comДеревянная подставка под велосипед

Если у вас есть большое свободное пространство (часть комнаты, прихожей, тамбур, свободная кладовка или балкон, использующиеся исключительно для велосипеда) или закрытый двор, то подойдёт решение, наглядно представленное в этом видео.

Эта деревянная конструкция потребует минимум материала и финансовых затрат. И то только в том случае, если деревяшки будут приобретены в магазине. Однако российские реалии таковы, что обзавестись ими можно у ближайших мусорных баков, на рынке и ещё много где. К тому же итоговый вид подставки будет зависеть от выбора материала и может быть адаптирован под любой интерьер. К примеру, можно вместо обычных деревяшек приобрести балясины или МДФ под цвет мебели в комнате. Ну и последний плюс: конструкция может вместить сразу несколько велосипедов.

Велосипед на потолке

Потолочная подвеска велосипеда (с) фото makezine.comКрепим велосипед на потолке

Для наших маленьких квартир больше подходит подобный вариант подвески велосипеда: под потолком на специальном кронштейне. Благодаря горизонтальном расположению велосипед занимает совсем немного места. Главное, чтобы подвеска была крепкой, а потолки — высокими.

И на стене

Подвеска велосипедов на стене (с) фото makezine.comВелосипед на стене

А если не хочется лезть высоко? Или потолок закрыт навесной конструкцией? Или велосипед в семье не один? Тогда подойдёт другой вариант — несколько декоративных креплений, размещённых на стене. Кронштейны можно расположить на стене друг над другом. Они могут быть выполнены в различных стилях и обладать дополнительными функциями. В данном случае автор совместил их с вешалками, превратив в интересный элемент интерьера.

Напольная стойка из труб — вариант сантехников

Стойка велосипедная сантехническая (с) фото makezine.comСтойка велосипедная сантехническая

Трубы ПВХ, которые почти вытеснили из обихода металлические, тоже подойдут для создания стойки для хранения велосипедов. Купить их можно в любом магазине сантехники. А благодаря разнообразным переходникам и соединителям, можно создать стойку любой конфигурации, как крупногабаритную для хранения нескольких велосипедов в свободном помещении, так и небольшую — для размещения в жилых комнатах.

К сожалению, трубы ПВХ обычно соединяются при помощи сварки специальным дорогостоящим аппаратом. Поэтому придётся либо обратиться к сантехнику, либо использовать клей, например «Момент Монтаж» или какой-либо на основе эпоксидных смол.

Поддоны тоже пригодятся

Поддоны деревянные в качестве подставки под велосипед (с) фото makezine.comДеревянные поддоны в качестве подставки под велосипед

Самым простым вариантом подставки может стать пара деревянных поддонов, используемых в качестве подставки под крупногабаритные контейнеры и другие грузы. Их необходимо поставить почти под прямым углом друг к другу — замечательная парковка готова.

Найти поддоны можно на складах или эстакадах возле магазинов. Так что, несмотря на внушительные габариты, которые можно уменьшить обычной пилой (правда, за счёт устойчивости конструкции), это отличный вариант. И, скорее всего, бесплатный. Недостатков у него не так много: не очень привлекательный внешний вид (можно отшлифовать и покрасить) и большие габариты, неподходящие для маленьких квартир.

А где вы храните своего двухколёсного любимца? На балконе, в кладовке, комнате или тамбуре? Также пишите свои варианты в комментариях. 😉

lifehacker.ru

18 самых полезных аксессуаров для велосипеда :: Инфониак

18 самых полезных аксессуаров для велосипедаПолезные советы

Велосипедные перчатки, велокомпьютер, велосипедное освещение, велосипедная одежда и другие полезные вещи, которые может (а порой и должен) иметь каждый велосипедист.

Главные велосипедные аксессуары

1. Велосипедные перчатки

После падения, прежде всего, страдают ладони, которые, как правило, велосипедисты выставляет вперед. Кроме этого, перчатки предотвращают натирание рук велосипедиста об руль, а также предотвращают набивание рук на кочках и ямках.

Существует два вида велосипедных перчаток:

1.1 Короткие — в них кончики пальцев открытые

1.2 Длинные — закрывают полностью кисть руки, защищая от ветра и морозов.

Короткие велосипедные перчатки
© leisuretime70 / Getty Images

Обычно ладонь на таких перчатках сделана из кожи или кожзаменителя, а сверху спандекс, лайкра или другой материал, который будет «дышать» и отводить влагу.

Длинные велосипедные перчатки
© cris180 / Getty Images

Желательно приобретать яркие велоперчатки, так как при сигналах они будут лучше видны другим участникам дорожного движения, а также пешеходам.

2. Велокомпьютер (счетчик пробега и спидометр для велосипеда)

Велокомпьютер 
© humonia / Getty Images

Если хотите регулярно следить за вашими тренировками, то этот аксессуар просто необходим. Велокомпьютер имеет множество функций, включая текущую скорость, километраж (общий, за день и т.д.), среднюю скорость, максимальную скорость, время и др.

3. GPS навигатор для велосипеда

GPS навигатор для велосипеда 
© AndreyPopov / Getty Images

Особо полезен навигатор для тех, кто много ездит на велосипедах и заезжает в малоизвестные или новые места. На сенсорном экране велонавигатора можно посмотреть текущее местоположение, путь следования, а также частоту пульса велосипедиста и скорость.

Есть несколько вариантов навигаторов для велосипеда. Например, Schwinn Cyclenav связывается с вашим телефоном с помощью Bluetooth и использует звук и простой экран, чтобы сообщить вам, когда поворачивать налево или направо.

Читайте также: Как выбрать автомобильный навигатор

4. Багажник, сумка или рюкзак для велосипеда

У каждого велосипедиста есть определенный груз, который он либо регулярно носит с собой, либо перевозит. Поэтому очень важно иметь велосумку, рюкзак или специальный багажник.

4.1 Чаще всего велосипедисты пользуются рюкзаком, но это может создать некоторые неудобства, особенно, если рюкзак тяжелый. Кроме этого, от рюкзака сильнее потеет спина.

4.2 Багажник просто крепиться к раме и способен держать до 50 кг груза. Есть багажники, которые крепятся на подседельный штырь — они могут выдержать вес до 5 кг.

Багажник
© sergeyryzhov / Getty Images

4.3 Если велосипедист наметил долгую поездку, то есть смысл обзавестись велосумкой. Такие сумки могут иметь объем до 85 л. 

Велосумка 
© PatrikSlezak / Getty Images

Самой удобной сумкой для длительных путешествий на велосипеде является монобаул — у него есть лямками, чтобы можно было нести рюкзак на плечах, когда пересекаешь участок трудный для велосипеда.

4.4 Корзина для велосипеда.

Корзина для велосипеда 

Такая корзина имеет несколько защитных ремней, которые не дадут вашим вещам выпасть.

5. Велосипедный сигнал

Велосипедный сигнал 
© ra3rn / Getty Images

Этот сигнал нужен для того, чтобы велосипедист мог сигнализировать другим участникам движения о своем приближении.

6. Генератор-аккумулятор для велосипеда

Генератор-аккумулятор для велосипеда

Есть несколько видов аккумуляторов для велосипеда, и этот один из них. Его очень удобно установить, а устанавливается он прямо на велосипедное колесо. Он генерирует чистую энергию, которая может снабжать электричеством ваш телефон или другой гаджет с USB входом.

Как только вы набираете скорость более 5 км/ч, этот генератор начинает накапливать энергию.

7. Кейс для телефона с 22-я встроенными инструментами для велосипеда

Кейс для телефона с инструментами 

8. Компактный насос для велосипеда

Компактный насос 
© tarikkaanmuslu / Getty Images

Этот важный аксессуар просто обязан иметь каждый велосипедист. С его помощью вы сможете подкачать колесо себе и другому велосипедисту.

9. Велосипедная одежда

Такая одежда должна быть яркой (для дневной езды) и иметь светоотражающие полосы (для ночной езды).

9.1 Очень важная часть одежды велосипедиста это специальные шорты или бриджи со встроенной мягкой прокладкой, которая защищает от неприятных ощущений во время езды. Кроме того, такая прокладка хорошо впитывает пот.

Велошорты 

9.2 Также обратите внимание на велофутболку, которая, в отличие от хлопковой, отводит влагу и быстро высыхает.

Читайте также: Самые быстрые в мире вещи

Велофутболка 
© vadimguzhva / Getty Images

9.3 Носки с отражателями.

Носки с отражателями 

В принципе в этот пункт можно включить любую одежду или аксессуар с отражателями, которые делают езду на велосипеде более безопасной.

9.4 Вместо одежды с отражателями можно иметь с собой вот такую жилетку с сигнальными огнями.

Сигнальная жилетка 

В данном жилете 23 встроенных светодиода, которые активируются во время движения. Когда вы поднимаете правую руку, огни покажут, что вы поворачиваете направо, а когда левую – налево.

10. Велосипедное освещение (фонари, мигалки, наклейки)

10.1 Фонарик, который освещает дорогу (спереди).

Передний фонарь 
© Nottpossible / Getty Images

10.2 Задняя мигалка, сигнализирующая другим участникам движения о вашем нахождении на дороге.

Задняя мигалка 
© maksime / Getty Images

10.3 Свет для колес велосипеда.

Свет для колес 

Этот аксессуар не только делает ваш велосипед более эффектным, но и безопасным, т.к. другие участники дорожного движения будут прекрасно вас видеть. Есть также велосипеды, покрашенные в краску, которая светится в темноте; и стоит подобный велосипед около 400 долларов.

10.4 Отсвечивающие наклейки.

Отсвечивающие наклейки

Для вашей безопасности можно также использовать вот такие наклейте. Просто наклейте их по всему велосипеду. Можете создать определенный узор, чтобы ваш велосипед выглядел интересно.

Лучшее для велосипеда

11. Сигнализация

Сигнализация 

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1 U-образный замок

U-образный замок 
© photokool / Getty Images

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2 Замки с цепью

Замки с цепью 
© tfoxfoto / Getty Images

Таких замков тоже несколько видов — есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3 Замки с тросом

Замки с тросом 
© Dzurag / Getty Images

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4 Замок из пластин

Замок из пластин 
© Syda Productions

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1

Колонка, зарядное устройство и фонарь 

Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.

3 в 1 для велосипеда 

14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости

Велобутылка 

Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как «изоляция аэрогеля» (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15. Защитный шлем

15.1 Обычный велошлем 

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.

Обычный велошлем 
© rat_salad / Getty Images

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.

Читайте также: Почему так важен шлем для велосипедистов?

15.2 Воротник, который превращается в подушку безопасности

На первый взгляд данное изобретение от Hovding выглядит довольно странно, но на самом деле оно очень полезно, особенно, если вам не очень хочется надевать шлем.

Воротник безопасности 

Во время аварии этот воротник становится полноценной подушкой безопасности, прикрывающей всю голову. Вы будете выглядеть как облако, но зато ваша голова будет цела. Сенсор чувствует, что вы попали в аварию и моментально надувает подушку. Спустя 9 часов после использования, подушку можно собрать, чтобы использовать ее повторно.

15.3 Складной шлем

Складной шлем 

Если вам не нравятся громоздкие шлемы, которые нельзя просто убрать в рюкзак или сумку, то вам понравится этот складной шлем.

Названный Morpher Folding Helmet, данный шлем складывается очень просто и занимает очень мало места. Стоит отметить, что это изобретение заработало множество наград.

Запчасти для велосипеда

16. Набор для починки велосипедных колес

Набор для починки колес 
© AGEphotography / Getty Images

С помощью такого набора вы быстро сможете починить проколотое колесо менее, чем за 1 минуту. Вы сможете заделать дыры диаметром до 3 мм.

17. Камера для велосипеда

Камера для велосипеда 
© TrotzOlga / Getty Images

Если невозможно починить (заклеить) пробитую камеру, запасная камера всегда поможет.

18. Набор шестигранников

Набор шестигранников 
© revenaif / Getty Images

Шестигранниками вы можете настроить велосипед, подкрутить некоторые детали, а также установить на раму насос и пр.

В таком наборе желательно, чтобы были как минимум ключи на 4, 5, 6 мм — они являются самыми важными. Также неплохо, если в наборе есть ключ на 8 мм, чтобы прокрутить болты шатунов, и ключ звездочка, чтобы раскрутить болты тормозного ротора.

www.infoniac.ru

Самые необычные велосипеды, созданные человеком :: Инфониак

Самые необычные велосипеды, созданные человекомНевероятные факты

«Придумать велосипед» означает создать что-то необычное. История создания обыкновенного велосипеда знакома многим. А вот о самых необычных моделях, созданных человеком, мало что известно. Ниже приведен перечень и краткое описание велосипедов нестандартных конструкций.

В середине прошлого века в послевоенные годы пятеро умельцев, дабы выделиться из толпы и удивить всех чем-то необычным, разработали удивительные модели велосипедов. Многие скажут, что они даже нелепы, однако сложно поспорить с тем, что эти видоизмененные велосипеды отличаются оригинальностью идеи и поражают своим необычным дизайном.

Джо Штайнлауф (Johe Steinlauf)стал создателем 14 видов самых необычных моделей велосипедов 20 века. Он смог видоизменить этот популярный вид транспорта настолько, что в некоторых из них с трудом можно узнать привычный для многих велосипед.

1. Транспортное средство с оригинальной рамой — кованой спинкой от кровати. По словам изобретателя, столь необычная идея пришла к нему утром в момент пробуждения.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

2. Велосипед-двойник для двух водителей, рассчитанный, главным образом на тех, кто не готов уступать главное место.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

3. Велосипед с колесом поднятым кверху. Таким образом, фактически одно колесо выполняет основную функцию транспортного средства.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

4. Следующий велосипед был создан для поездки по снегу и льду. Защитные рукавицы на руле оберегают руки от холода и морозов, а специальные шипы на колесах позволяют ездить даже в самых суровых метеорологических условиях. При всем этом оснащении, велосипед выглядит весьма «ежистым».

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

5. Велосипед-этажерка. Человек сидит на возвышенности и управляет одним колесом. Здесь требуется явное умение и сноровка, чтобы наловчиться правильно управлять этим транспортным средством.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

6. Велосипед для борцов с преступностью, оснащенный револьверами, штыками, дюжиной дробовиков, а также специальной сигнальной ракетницей. И хотя визуально подобное транспортное средство выглядит нелепо и смешно, в нем действительно есть всё, что может понадобиться для борьбы с врагом.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

7. После того, как Джо Штайнлауф увидел велосипед, попавший в аварию с искаженным корпусом и помятыми шинами, он решает создать велосипед с квадратными колесами. Смотрится весьма необычно. Вполне логично, что сразу же возникает вопрос: а как на нем ездить?

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

8. Велосипед с большим передним колесом и задним гораздо меньших размеров. Также смотрится интересно и смешно.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

9. Семейный велосипед, рассчитанный на 5 человек. Члены экипажа располагаются на длинной скамейке между передним и задним колесом.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

10. Велосипед-треуголка. Чем-то похож на велосипед-этажерку. Однако угол, на котором размещен водитель, гораздо острее. Создается впечатление, что человек находится на пике горы.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

11. Велосипед в форме колеса обозрения. Человек находится внутри шарообразного пространства. Если на таком велосипеде затормозить очень резко, можно еще на протяжении нескольких минут крутиться внутри, подобно тому, как крутятся вещи в барабанах современных стиральных машин. Логично, что головокружения водителю такого транспортного средства избежать сложно.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

12. Велосипед с минимумом деталей. Переднюю и задние части соединяют всего лишь две пружины. Этого вполне достаточно для нормальной поездки.

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

13. Мини велосипед, предназначенный специально для цирковых выступлений. Смотрится мило, забавно и «игрушечно».

Самые необычные велосипеды, созданные человеком

14. И наконец, велосипед с пятью цепями и четырьмя посадочными местами на разном расстоянии от земли. Пока его изобретатель учился ездить на велосипеде, он сломал себе три ребра и ключицу.

Вот такие необычные велосипеды были изобретены, главным образом, не для эксплуатации, но в качестве эксперимента.

www.infoniac.ru

Нас не угонят (15 правил защиты велосипеда от кражи)

Сегодня мы коснемся неприятной, но важной темы. Речь пойдет об угоне велосипедов. Неважно, купили ли Вы велосипед только что или катаетесь много лет: стать жертвой любителей легкой наживы может каждый велосипедист. К сожалению, подонков вокруг нас крутится немало, и они вполне могут оказаться поблизости, даже если Вы оставили вел меньше чем на минуту у магазина или подъезда. Для того, чтобы не лишиться любимого железного коня и не дать ворам повода для радости, что «обули» очередного «терпилу», предлагаем намотать на ус следующие простые правила:

otugona2

Правило № 1. Всегда пристегивайте велосипед на замок! Даже если отлучаетесь на 30 секунд, лучше подстрахуйтесь. Берите велосипедный замок во все покатушки, в которых есть вероятность того, что Вам потребуется оставить транспорт без присмотра (неважно, на сколь малое время).

Правило № 2. Проверьте, надежна ли опора, к которой вы прикрепили велозамок, нельзя ли эту опору приподнять, согнуть или иным образом вытащить велосипед, не вскрывая замок.

Правило № 3. Не пристёгивайте велосипед за колеса или седло, только за раму! Иначе рискуете, вернувшись, увидеть пристегнутыми колесо или руль, валяющимися на асфальте, а остального велосипеда и след простыл! Чтобы не свинтили колеса, их хорошо бы тоже защитить.

Правило № 4.Не оставляйте велосипед без внимания в особо людных местах, где почти наверняка слоняются околокриминальные элементы: речь идет о вокзалах, рынках, станциях метро и т.д.

Правило № 5. Если Вы храните вел в общем коридоре на этаже, всё равно пристегивайте его. Подумайте, сможете ли Вы поручиться за всех гостей своих соседей и просто случайно попавших на этаж людей.

Правило № 6. Если обстоятельства вынуждают оставить велосипед на более длительное время (например, на несколько часов), то лучше перестраховаться и пристегнуть его на 2 или даже 3 замка. Но ни в коем случае не оставляйте велосипед на улице на ночь! В темноте и безлюдности у злоумышленников будет достаточно времени, чтобы вскрыть хоть 10 замков.

Правило № 7. Если Вы едете на массовую покатушку, и вокруг много незнакомых велосипедистов, тоже держите ухо востро, а велосипед подле себя. В случае отлучки попросите кого-нибудь из знакомых посторожить байк.

Правило № 8. Не надейтесь на одни лишь скрепленные велозамком колеса: на таком байке нельзя ехать, но ведь его можно просто унести.

Правило № 9. Не оставляйте даже на надежно пристегнутом велосипеде ценные аксессуары: например, велокомпьютеры, сумки на рамы или хорошие насосы. С мелочью вроде звонков в принципе можно не церемониться.

Правило № 10. Прежде чем оставлять велосипед без присмотра перед магазином или офисом, попробуйте набраться наглости и пройти вместе с байком внутрь. Не разрешат, так не разрешат, но есть шанс, что велосипед можно будет оставить в помещении под присмотром охраны и персонала.

Правило № 11. Если есть возможность оставить велосипед на охраняемой стоянке, лучше ей не пренебрегать. Если нет, то можно попросить охранников ближайших магазина, кафе, клуба и т.д. присмотреть за ним, пока Вы не вернетесь.

Правило № 12. Не давайте незнакомцам «просто прокатиться» и «оценить тормоза/амортизаторы/другое». Мошенники могут начать рассказывать душещипательные истории про пропавшую собаку, далекий магазин и подвернутую ногу. Таких желательно посылать лесом и велосипед не давать, если только нет полной уверенности в том, что ситуация действительно серьезная.

Правило № 13. Будьте осторожны в местах, где мало людей, зато имеются подвыпившие компании или иные агрессивные личности. Береженого Бог бережет.

Правило № 14. В велопоходе байк на ночь стоит не просто пристегнуть на несколько замков к надежным стволам или корягам, но и привязать к чему-нибудь звонкому и шумному, подстраховать дополнительными веревками, увешать тряпками и вообще всячески замаскировать. Заодно и от дождя защита.

Правило № 15. Под кареточным узлом велосипеда выбит индивидуальный номер рамы, он же прописан в Вашем гарантийном талоне на покупку. Желательно переписать его к себе, на случай, если велосипед всё-таки угонят и Вы случайно узнаете его на улице или у нового владельца. Тут документы очень пригодятся.

   

Если всё-таки угнали…

• Обратитесь в полицию. Понимаем, шаг совершенно бесполезный в плане того, что искать пропажу никто не будет. Однако, если Вы наткнетесь на свой украденный велосипед сами (к примеру, после его перепродажи), то будет проще вернуть свою собственность законным путем, имея копию заявления на руках.

• Если живете в небольшом городе, срочно поделитесь бедой со всеми знакомыми райдерами, местными продавцами велосипедов, а также выложите фотки велика на городском велофоруме с просьбой помочь найти украденную собственность. Это довольно часто помогает.

• Ну а если надежды никакой не осталось, и велосипед навсегда перешел на службу другим людям, не падайте духом. В конце концов, купите новый, еще лучше прежнего! Всё будет хорошо!

Берегите себя и свой велосипед!

velostrana.livejournal.com

ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О ВЕЛОСИПЕДЕ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ

Когда вы только начинаете ездить на велосипеде, у вас, вероятно, появляется множество насущных вопросов, связанных с тренировками и самим велосипедом. Это нормально, это даже хорошо, поскольку поможет вам избежать множества ошибок, правильно использовать велосипед, тренироваться должным образом и достичь прогресса в своей физической форме. Помните, нет глупых вопросов, есть глупые ошибки, связанные с незаданными вопросами. От бритья ног до употребления спортивных напитков, от влияния на сексуальную жизнь до необходимости шлема – выясняйте, если что-то непонятно, и это поможет вам избежать недоразумений и правильно подойти к тренировкам на велосипеде.

Вот ответы на наиболее распространённые вопросы, которые у всех из нас возникали в какой-то момент:

1. Сколько потратить на свой первый велосипед?

Очень хороший вопрос, но только вы сами можете принять решение, в зависимости от вашего бюджета. Если рассматривать в общем, то в мире велосипеда вы получаете то, за что платите: шутка “надёжный, лёгкий, дешёвый — дайте два”   никогда не была более уместна, чем при покупке велосипеда.

Однако при покупке хорошего спортивного велосипеда вам, вероятно, придётся пересмотреть ваше представление о жизненных ценностях, особенно если в последний раз вы покупали его для своего ребёнка или когда сами были ребёнком.

Прежде чем вы отчеркнёте в уме допустимую сумму, определите для себя где, как и когда вы хотите использовать ваш велосипед. Если вы хотите иметь возможность просто доехать из пункта «А» в пункт «Бе», то и затраты на   велосипед могут быть минимальными, но если вы хотите испытать нечто захватывающее дух, то это будет стоить серьёзных капиталовложений.

Запишите всё, что вы хотите получить от велосипеда – например, снижение веса, наслаждение новым увлечением и связанные с этим положительные эмоции, улучшение физической формы и прочее — это поможет вам наглядно увидеть и  определить для себя ценность владения велосипедом, а также оправдать для себя расходы, связанные с покупкой хорошего велосипеда.

2. Нужен ли мне байкфит?

Да, нужен. Это будет отнюдь не лишним. Покупка самого дорогого или самого дешёвого велосипеда окажется пустой тратой денег, если он вам не подходит и вы испытываете на нём дискомфорт. Убедитесь, что специалист, выставляющий вам посадку, человек, которому вы доверяете (в связи с ростом интереса к спортивному велосипеду в последние годы, уж слишком много появилось в этой сфере «специалистов на все руки»), прежде чем расстаться с кровными деньгами на основе их рекомендаций.

Каждые пару лет перепроверяйте параметры, чтобы убедиться, что велосипед вам подходит, и делайте это незамедлительно, если начинаете испытывать где-либо боли или общий дискомфорт в седле.

 

3. Нужны ли мне велотрусы с подкладкой-«памперсом»?

Езда на велосипеде всегда должна приносить удовольствие, а не боль и неудобства. Так что — да, велотрусы с подкладкой нужны и их удобство вы сможете прочувствовать уже после первых нескольких поездок.

Хорошо подходящие велотрусы (и хорошего качества) окажутся просто незаменимы, снижая давление на ваши седалищные кости и промежность, устраняя разного рода нежелательные швы и связанные с ними натирания или врезания в тело, и, в конечном счёте, помогут вам ехать дольше и уставать меньше.

4. Почему я не могу носить велотрусы круглый год?

Простой ответ на этот вопрос: холодно! Если вы мёрзнете, ваше тело будет работать хуже. Кровь устремится от ваших конечностей к сердцу, чтобы сохранить в тепле жизненно важные органы, и будет оставаться мало насыщенной кислородом крови для питания мышц ног. Если ваши ноги в холоде, то мышцы будут ощущаться жёсткими, из-за чего будет сложнее поддерживать правильную технику педалирования.

Суставы также будут жёсткими и при этом возникает больший риск получить повреждение связок или сухожилий. Даже если вы чувствуете, что во время езды перегреваетесь, очень важно держать в тепле колени и низ ног, когда температура начинает падать. При температуре ниже 15°С мы бы рекомендовали использовать как минимум наколенники. Сверху, на теле, используйте несколько слоёв одежды, которые можно снимать при необходимости или которые проветриваются при помощи молнии.

5. Когда мне понадобится больше одного держателя для фляг?

Когда ваша поездка будет дольше 1,5 часов, или если погода особенно жаркая. Гидратация очень важна и часто незаслуженно игнорируется в вопросах спортивного питания. Она может иметь одно из самых больших влияний на ваше тело и вашу эффективность в седле, поэтому всегда берите флягу с собой, а если вы не уверены в том, насколько интенсивно будете ехать, как долго будете ехать, или насколько будет жарко, то возьмите дополнительную флягу. Это избавит вас от мыслей о воде и забот о том, где пополнить флягу.

6. Что такое спортивные напитки и нужны ли они мне?

Существует два основных вида спортивных напитков: гипотонический и изотонический. Гипотонические напитки — это низкоуглеводные напитки, содержащие электролиты, такие как натрий, калий и хлориды, которые помогают организму поглощать жидкость и заменяют соли, потерянные с потом. Такие напитки рекомендуется использовать для коротких поездок в жару (выше 30°C).

Изотонические напитки такие же, как и гипотонические напитки, но они дополнительно содержат 25-30 г сахара на 500 мл объёма. Такие напитки должны использоваться при температурах от умеренной до высокой при езде более 1,5 часов. Для занятий до 1,5 часов изотонические спортивные напитки не нужны.

7. Когда лучше всего питаться на велосипеде?

Это зависит от продолжительности поездки. Если ехать 1,5 часа или меньше, питание обычно не нужно. Однако если вы совершаете заезд более 1,5 часов, то необходимо начать питание после первого часа поездки и после этого понемногу питаться каждые 40 минут или около того. Закуски, такие как бананы, оладьи, солодовый хлеб и сушёные фрукты (изюм и курага) — хорошие, натуральные, богатые углеводами продукты, хорошо подходящие для этого.

Если тренировка проходит с высокой интенсивностью, то может быть удобно специальное спортивное питание, такое, например, как энергетические гели. Не забывайте, что если в вашей фляге изотонический спортивный напиток, то он содержит около 25-30г углеводов.

8. Велосипед улучшит мою сексуальную жизнь?

Велоспорт даст вам больше энергии, поскольку улучшится ваша физическая форма, и вы, набрав тонус, безусловно будете выглядеть более привлекательно, так что это может помочь вам в постели!

Когда речь заходит о более долгосрочных перспективах сексуальной жизни, стоит обратить внимание на то, как вы чувствуете себя на велосипеде. Если у вас правильно выставленная посадка и хорошее седло, то никаких причин для возникновения онемения или эректильной дисфункции быть не должно. Если ваши мягкие ткани при езде на велосипеде на значительное расстояние немного болят поначалу, то это нормально, но если это продолжается и далее, то нужно искать и устранять причины.

Выбор седла, по большому счёту, всегда индивидуален. Оно не должно оказывать чрезмерное давление на чувствительные области. Если вам некомфортно, рассмотрите альтернативные варианты седла и проверьте своё положение на велосипеде с экспертом по посадке.

И, наконец, осторожно: не перепутайте крем для «памперса» с кремом для разогрева ног — это может иметь пренеприятные последствия!

9. Сколько раз в неделю я должен ездить?

Было бы слишком легко ответить на это: «Как можно чаще». Частые короткие поездки принесут больше пользы для вашего физического состояния, чем один длинный заезд на выходных. Фитнес построен на регулярных упражнениях.

Чтобы начать терять форму, будет достаточно трёх-четырёх дней без тренировок, так что в идеале нужно ездить от трёх до пяти дней в неделю. Не нужно слишком увлекаться и ездить семь дней в неделю, даже если у вас есть время, поскольку, чтобы стать сильнее, тело всё же нуждается в отдыхе и восстановлении от велосипеда.

10. Буду ли я падать с контактными педалями?

Быть пристёгнутым к велосипеду на первый взгляд может показаться пугающей перспективой, но бояться совершенно нечего. Система контактных педалей предназначена для того, чтобы помочь вашему педалированию, а отстёгивание осуществляется простым поворотом пятки. Естественно, прежде чем отправиться на трассу, поначалу нужно немного попрактиковать крепление и отстёгивание педалей на тихой спокойной дороге, чтобы привыкнуть к ощущениям.

Контактные педали дадут вам гораздо больше уверенности, эффективности и чувства контроля велосипеда. Ну а большинство падений, происходящих из-за контактных педалей, совершаются по причине того, что человек просто забывает отстегнуть их при остановке.

11. С велосипедом я потеряю вес?

Нет абсолютной  гарантии, что тренировки на велосипеде дадут вам снижение веса, но если вы практикуете здоровую диету, не слишком компенсируя потраченную во время езды энергию едой, а также ездите регулярно, то шансы, что вы будете сжигать жир, весьма значительны.

Если вы очень хотите похудеть, то езда на велосипеде, как часть контролируемой диеты, несомненно поможет вам сделать это.

12. Как ездить: на расстояние или на время?

Время гораздо лучший показатель вашей езды, чем километры, поскольку скорость не может отражать фактический расход вашей энергии при езде. Встречный ветер, холмы и сложная местность могут означать, что поездка, которая физически была очень трудной, не была столь быстра или далека (или наоборот).

13. Готов ли я к гонке?

Никто не знает ответа на этот вопрос, кроме вас. Мы не собираемся указывать вам делать что-то, если вы чувствуете, что не готовы. Только когда вы уверены, что сделали для этого уже достаточно и ваше самочувствие подтверждает это.

Можем лишь посоветовать попробовать себя в соревнованиях. Это даст вам дополнительные эмоции, общение и сменит привычную (а то и приевшуюся) обстановку тренировок. Только не выбирайте маршрут или соревнования, которые в два раза превышают то, что вы уже ездили раньше.

14. Как мне узнать, что я набрал форму?

Есть много способов узнать это. Например, замерьте время вашего заезда по определённому маршруту. Через месяц, если вы едете по этому маршруту быстрее, то это, вероятно, потому, что вы набрали форму. То же самое можно применить на холме, с которым у вас всегда была тяжкая борьба, но теперь вы преодолеваете его легче.

Вы также должны быть в состоянии чувствовать свою форму. Если после поездки раньше вы чувствовали себя уставшим, а теперь всё ещё полны энергии, то это знак того, что ваша форма лучше. А когда вы на велосипеде? Настроение лучше? Ноги легче? Легко забыть об усталости или неприятных ощущениях, когда они уходят, но всё это потому, что вы, как велосипедист, становитесь сильнее, а не потому, что забываете.

Американская легенда велоспорта Грег Лемонд прекрасно резюмировал это, когда сказал: «Никогда не станет легче, просто вы едете быстрее». Если вы действительно вкладываетесь, то ваши ноги всегда будут уставать, ваше дыхание будет учащаться, но вы будете ехать несколько быстрее, чем раньше.

15. Сколько километров я должен проезжать?

Опять же, когда вы начинаете, то лучше сосредоточиться на времени на велосипеде, а не думать о расстоянии.

Тем не менее, если вы уже некоторое время тренировались, и вы ориентируетесь перед соревнованиями, то важно проверить, сколько километров вы преодолеваете в день и сопоставить, сделали ли вы по крайней мере пару поездок, которые близки к этому расстоянию. Это поможет вашему организму подготовиться к испытанию, только не отправляйтесь на соревнования перетренированным и уставшим.

16. Смогу ли я соответствовать местной любительской команде?

Много велосипедных клубов разделены на различные группы, которые ездят на разных скоростях, так что вы, скорее всего, сможете найти тех, кто ездит в вашем темпе. Большинство команд, чтобы убедиться, что все на месте, останавливаются и ждут отставших в определенных точках маршрута, как правило, на вершине подъёмов.

17. Как найти подходящий велоклуб?

Как правило, велоклубы и велокоманды рады видеть новых членов и предоставляют возможность попробовать, прежде чем вступить в клуб (команду) и купить абонемент.

Подбирайте команду, члены которой имеют сходные с вашими цели и амбиции. Если вы планируете ездить в прогулочном темпе для отдыха и время от времени принимать участие в случайных спортивных событиях, то вам совершенно не обязательно тренироваться с нагрузкой элитных гонщиков.

18. Могу ли я ездить на работу и выглядеть презентабельно?

Да, можете! Фен может творить чудеса с волосами, а влажные салфетки могут пригодиться для быстрого удаления грязи с лица, если вы спешите. Имейте на работе презентабельную смену одежды, немного туалетных принадлежностей и минимум домашних удобств, и нет никаких причин, по которым вы не могли бы выглядеть чистым и свежим.

Если на вашей работе нет душа и охраняемой парковки велосипедов, то вы всегда можете поставить этот вопрос перед вашим работодателем — скорее всего, вы не единственный, кто от этого выиграет.

19. Что мне нужно возить с собой на велосипеде?

Питьё, мини-насос или газовый баллончик, запасную камеру (или две), монтажки для шин, компактный мультиинструмент, энергетический батончик на всякий случай.

20. Для велосипеда нужно дополнительное место?

Где вы храните ваш велосипед(ы) может зависеть от того, как вы к нему относитесь и что для вас велосипед вообще.

Если у вас дорогой велосипед, являющийся вашей гордостью и радостью, вы можете хранить его дома. Если у вас несколько велосипедов и дома они не помещаются, храните их в гараже, на стоянке, но обеспечьте дополнительную сохранность (замки, сигнализация и т. п.) — к сожалению, кражи велосипедов у нас всегда были и остаются в ходу.

21. Нужно ли мне брить ноги?

Один делает это, а несколько нет – выбирайте сами. Это один из традиционных и слегка коварных ритуалов велоспорта среди профессионалов и наиболее приверженных гонщиков-любителей. Причин несколько. Например, если, не дай бог, случилась тяжёлая авария, которая требует гипса, то вы быстро оцените удобство бритья ног. Это также лучше для массажа, аэродинамики и (по секрету) ощущения тоже неплохие.

22. Я слишком толстая, чтобы носить обтягивающую велоодежду?

Нет! Речь идёт о том, насколько комфортно во время езды на велосипеде, и если велосипедная одежда позволяет ездить с комфортом, то почему нет? В конце концов, она для этого и предназначена!

Сейчас доступен большой выбор кроя и размеров велоодежды, так что вполне можно выбрать то, что подходит для вас и не заставляет вас чувствовать себя неловко.

Тем не менее, если вы предпочитаете свободу в одежде, обтягивающая лайкра не обязательна. Вы можете найти велосипедную одежду с более свободным кроем, которая также будет иметь амортизирующую подкладку-памперс.

23. Не слишком ли я стар, чтобы начать?

Никогда не поздно начать заниматься велоспортом, что с успехом доказывают многие велосипедисты в очень солидном возрасте, дающие фору молодым. Если у вас какие-либо проблемы со здоровьем (в любом возрасте), пройдите обследование у врача и следуйте его рекомендациям. Ну и прислушивайтесь к своему телу.

24. Нужно ли надевать шлем?

Поскольку в России ношение шлемов на велосипеде пока не является обязательным, да и мнения на этот счёт разнятся, то это дело вашего личного выбора.

Тем не менее, «бережёного Бог бережёт», да и современные шлемы отлично выглядят и почти ничего не весят, едва ощущаясь на голове, так что мы лично видим больше причин за, чем против.

25. Где я могу безопасно ездить на велосипеде?

Да, известно, что велосипедисты подвергаются серьёзному риску на дорогах, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы максимально обезопасить себя при езде.

Планируйте маршрут заранее, чтобы не оказаться на более оживленных дорогах, чем вы того ожидаете, или на рискованных развязках. Ищите дороги, доступные для велосипедов, которые проходят стороной от основных автомобильных маршрутов, а если вы должны проехать через серьёзную кольцевую развязку или перекресток, будьте очень внимательны. Для планирования хорошо использовать велосипедные приложения с маршрутами – где больше ездят велосипедисты, там, несомненно, безопаснее. Наконец, если вы хоть немного не уверены в собственных возможностях, сойдите с велосипеда и воспользуйтесь пешеходным переходом.

Всегда используйте велосипедную одежду высокой видимости и со светоотражающими элементами. В тёмное время суток нужны велосипедные фонари.

26. Нужен ли мне тренер?

Работа с тренером подходит не только для профессиональных спортсменов, но и для тех, кто хочет улучшить свою технику езды на велосипеде или получить лучший результат по времени.

Тренер может помочь улучшить вашу технику, повысить уверенность в себе и предоставить вам дополнительный стимул для езды. Он также может помочь вам достичь личных целей, будь то потеря веса или подготовка к первой в вашей жизни гонке. Вот только тренер должен быть профессионалом в своём деле, так что подходите к его выбору очень внимательно, воспользовавшись рекомендациями хорошо знакомых людей и собрав о нём как можно больше информации. Такие тренировки могут быть различны: один день с тренером может помочь вам сделать огромные улучшения к вашей технике; еженедельный или ежемесячный тренировочный план форсирует вашу физическую форму и увеличит мотивацию; а персональный тренер должен ежедневно поддерживать вас на пути к поставленным целям.

Вам не обязательно постоянно нужен тренер, вы можете обратиться к нему на короткий срок, чтобы преодолеть конкретную проблему или поработать для достижения конкретной цели, которая важна для вас в данный момент.

27. Как улучшить мою среднюю скорость?

На самом деле, наматывание километража не увеличивает вашу среднюю скорость, поскольку вы обычно едете с относительно низкой интенсивностью. Таким образом, чтобы увеличить среднюю скорость, необходимо выполнять конкретные тренировочные сессии, которые могут проводиться или в помещении (на турбо или роликовом тренажёре), или на дороге. Такие тренировки короче, но интенсивнее, часто включают спринты или более высокую интенсивность длительных усилий, которые укрепляют ваши ноги и тренируют лёгкие.

28. У меня будут большая задница и бёдра?

Велосипедисты известны своими мощными бёдрами и стальными ягодицами, ведь это основные группы мышц для выработки мощности при нажатии на педали. Если вы ездите много, то заметите, что ваши икры и бедра станут более подтянутыми, а ягодицы смотрятся бодрячком.

Ну и что в этом плохого? По мере тренировок вы, скорее всего, теряете жир, что, естественно, меняет вашу внешность. Скажем откровенно, плотная и в тонусе тыльная сторона всегда предпочтительнее, чем похожая на желе, так что гордитесь вашим более спортивным телосложением.

29. Буду ли я зависимым… или разведусь?

Более чем вероятно, что, как только вы займётесь спортивной ездой на велосипеде, вы увидите массу преимуществ этого, которые будут вас затягивать.

Вы уже знаете, что велосипед — это весело и приятно, вы встречаете много других велосипедистов, которые поощряют и разделяют вашу склонность, стимулируют вас попробовать новое. Каждый журнал, который вы листаете, будет вдохновлять вас новыми местами для поездок. Вы замечаете улучшение своей физической формы, вы хотите продолжать совершенствоваться, чтобы видеть, насколько можете стать быстрее.

Всё это увлекает вас, заставляя двигаться дальше и, возможно, в противоположном направлении от супруги, на которую остаётся меньше времени, а порой и желания, если она не разделяет вашего пристрастия.

Ну, а разведётесь вы или нет из-за этого — зависит от вас!

30. Нужно ли тратить кучу денег на велоодежду?

Когда дело доходит до затрат на велосипедную одежду, то предела просто не существует. Однако, если деньги для вас всё-таки имеют значение, то не торопитесь, подумайте что вам действительно нужно, а что просто хочется. Тратиться стоит на несколько ключевых вещей.

Если у вас есть хороший влагоотводящий базовый слой одежды, удобная подкладка-«памперс», приличная вещь для защиты от дождя и одежды, чтобы держать в тепле или прохладе в зависимости от погоды, вы неплохо  подготовлены на весь год. Держаться велосипедной моды и приобретать топовые вещи довольно дорого, поэтому, если ваш бюджет ограничен, стоит придерживаться необходимого набора практичных вещей и не потакать собственным желаниям.

 

www.provelo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *