Vesta cross универсал дата выхода: Точная дата начала продаж (выхода) универсала и седана Лада Веста Кросс

Содержание

Лада Веста Кросс выпущена? Когда стартуют продажи универсала Лада Веста Кросс? Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross

Концептуальная версия новой модели — (Lada Vesta Cross) была представлена ​​АвтоВАЗом на автосалоне в Москве в конце августа этого года. В официальном мероприятии приняли участие глава отечественного бренда – Бо Андерссон, а также главный дизайнер компании – Стив Маттин, создавший внешний вид новинки.

В рамках общения с прессой г-н Андерссон отметил, что концепт-кар новой модели был создан в кратчайшие сроки… АвтоВАЗ вложил в разработку этого автомобиля около 1 млн евро.

Фото Lada Vesta Cross (Лада Веста Кросс) с Московского Автосалона 2015 — Московского Внедорожника.

Новая Лада Веста Кросс является примером развития проекта Веста и нового Х-образного стиля российского бренда, который также будет проявляться в дизайне нового хэтчбека — Лада Хрей (Lada X Rey ).

Что касается «внедорожной» версии «Весты», то она будет отличаться от стандартной модификации этой модели увеличенным дорожным просветом, а также появлением черных накладок в передней части автомобиля, что визуально увеличить габариты автомобиля.

По словам руководителя проекта XRay Олега Груненкова, обе новые модели АвтоВАЗа — и Lada XRay, и Lada Vesta, созданы для российского авторынка с учетом его характерных особенностей, а также климатических условий нашей страны.

Дата выхода новой Lada Vesta Cross (Лада Веста Кросс)

Предположительно, сборка новинки начнется в сентябре 2016 года. В продажу автомобиль должен поступить к ноябрю.

Кроме того, стало известно, что инженеры отечественной автомобильной марки активно работают над созданием этой модели в кузове универсал. Этот проект в настоящее время находится на стадии утверждения дизайна нового автомобиля.

Lada Vesta Cross цена

АвтоВАЗ еще не определился, какой будет цена на Lada Vesta Cross. Тем не менее уже сейчас можно предположить, что стоимость автомобиля вряд ли будет вполне доступной. Конечно, к следующему году многое может измениться, как в экономике страны, так и в плане курса рубля по отношению к иностранным валютам. Однако если учитывать текущий ценник универсала Lada Largus, то он составляет 496 тысяч рублей за базовую комплектацию. Кросс-версия этой же модели в настоящее время предлагается покупателям по цене 614 тысяч рублей с учетом скидки в 30 тысяч рублей по программе Lada Finance (Лада Финанс). Таким образом, разница в стоимости двух версий этого универсала составляет более 100 тысяч рублей. Скорее всего, ситуация с Lada Vesta Cross будет аналогичной.

Напомним, объявленная цена стандартных версий Весты составляет 550 тысяч рублей. Таким образом, Lada Vesta Cross вряд ли будет продаваться в нашей стране дешевле 650-670 тысяч рублей. При этом не исключено, что стоимость такой версии новой модели АвтоВАЗа может достигать 700 тысяч рублей и выше, если она оснащена системой полного привода.

Видео Лада Веста Кросс

Компания АвтоВАЗ уже успела снять видео-презентацию своего нового кроссовера — Лада Веста Кросс, в которой можно подробно рассмотреть дизайн автомобиля, а также салон и объемный багажник новинка. Смотреть видео.

Технические характеристики новой Лады Веста Кросс

Теперь поговорим о технических характеристиках новой Лады Веста Кросс. К сожалению, официальной информации об оснащении этой модели — пока не поступало. Тем не менее, понятно, что в новинке будет использоваться система полного привода, которой нет у стандартной Весты, хоть такая модификация и будет достаточно дорогой. Вопрос в том, нужен ли Ладе Весте полный привод?

Кроме того, Олег Груненков сообщил, что АвтоВАЗ ведет работы по созданию нового силового агрегата рабочим объемом 1,8 литра. На базе этого двигателя силовая установка для версии Cross.

Многие российские автолюбители ожидают поступления новых автомобилей в продажу. Лада модели Веста — Универсал и Кросс. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут совсем новыми автомобилями, это просто попытки качественно доработать Lada Vesta.

Какие сроки выпуска обещает концерн?

Производитель планировал запустить серийное производство Lada Vesta в 2-х новых кузовах 10-15 августа 2016 года. Однако в итоге этот срок выпуска был перенесен на ноябрь. В то же время этот образец появится на рынке новой Весты не раньше весны следующего года — заводу нужно время, чтобы перестроить процесс сборки и изготовить новые комплектующие. В любом случае радует тот подход, который в последнее время демонстрирует ВАЗ к своим новинкам — новые модификации должны показать себя с лучшей стороны, так как модель типа «Универсал» уже выступала на выставках в Москве и имеет массу лестных отзывов. от экспертов после нескольких тест-драйвов…

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид Модификации Универсала обеспечены, в первую очередь, солидными показателями габаритов кузова: стандартные размеры 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широкой колесной базой имеют ширину 2,6 м. Эти размеры не являются окончательным вариантом, ведь от первого до последующих тест-драйвов этого автомобиля у производителей еще много времени, и в процессе производства оно еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры Cross body изменятся в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид. транспортное средство. Новая модификация Cross будет иметь совершенно новый и ранее не использовавшийся фирменный дизайн. Здесь использован рисунок «Х», украшающий бока, а также внушительный обвес, габаритные образцы решеток радиатора, переходящие в воздухозаборник трапециевидной формы. При этом передняя пара фар останется классической формы, что идеально вписывается в дизайн новых моделей.

Автолюбителей особенно порадует рельефность крыльев автомобиля и верхней части капота. Помимо внешне «крупных» габаритов, специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части машины, в результате чего внешний вид модели больше ассоциируется со спортивными марками авто.

Примечание: при кажущейся спортивной форме Универсал имеет еще и вместительный багажник за счет использования наклона между лобовым стеклом и бампером, который плавно переходит сверху вниз. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как вы меняли дизайн салона в Lada Vesta?

В отделке салона модели Универсал использованы те же классические материалы и цвета, что и в стиле Лада Веста седан. В центре приборной панели расположен руль с основными функциями — кнопка управления переключением мультимедийных файлов, работой машины и текущей работой бортового компьютера.

После даты выпуска модели Cross президент компании пообещал изменить подбор цветовых оттенков внутри салона, сделав его более оригинальным, чем версия, представленная на момент выпуска. Также у водителей и пассажиров будут удобные кресла и специальные виды комбинированных вставок. Для пассажиров будет установлен монитор дополнительного размера с большим экраном и огромными возможностями по настройке воспроизведения файлов. Вдобавок ко всему будет использован стильный вариант освещения, который придаст интерьеру автомобиля необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста — Универсал и Кросс

У всех автомобилистов будет выбор из 2-х основных модификаций — Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличается: высоким значением клиренса, немного измененными настройками подвески, наличием пластикового обвеса и большим выбором цветов и материалов для отделки салона.

В итоге можно с уверенностью сказать, что версия Cross выглядит намного агрессивнее, чем Universal. Сравнивая габариты этих 2-х версий, получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новые версии

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует устанавливать на новинки 3 основных типа двигателя:

  • V базовая версия восьмиклапанный бензиновый двигатель исключительно от российских производителей. .. Этот агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присвоен индекс 11189.
  • Более совершенная модель двигателя от специалистов ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оснащен шестнадцатью клапанами, которые уже на этапе тест-драйва Lada Vesta выдают 106 л. с. Вместе с этими типами двигателей используются универсальная механическая коробка передач с плавными головками и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продажи связан с моделями, в которых будет установлен новый двигатель по европейским экологическим нормам, который на тест-драйве должен будет показать результат от 114 л.с. Такую модификацию двигателя планируют закупить у партнера – Renault-Nissan, на который вместе с этим двигателем дополнительно устанавливают трансмиссию иностранного производства.

Первые представленные образцы двигателей для Lada Vesta вряд ли вызовут какие-либо нарекания у специалистов и автовладельцев, так как ранее использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗ. Несмотря на то, что данные типы двигателей нельзя считать лучшими образцами в разрезе своего класса, на тот момент они уже давно зарекомендовали себя среди покупателей. высокие показатели надежности и неприхотливости к российскому климату. При этом третий вариант заинтересует покупателей наличием низкого расхода топлива.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выпуска автомобиля нельзя не затронуть вопрос стоимости автомобилей. Стартовая цена Lada модификации Vesta Wagon будет выше нынешней цены седана на 25-40 тысяч рублей. При этом Кросс-версия может быть выпущена любителям новой машины в удорожании на 60-70 тысяч рублей. Однако это мировая практика, поскольку новые модификации требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют более длительное время сборки и т. д.

В целом оба варианта автомобиля должны получиться прочными, неприхотливыми в эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже опробована при изготовлении модели седан.

Первый приподнятый седан Lada Vesta Cross был показан в прошлом году на Московском международном автосалоне (ММАС) в виде концепта. Однако это было похоже не на концепт, а на готовую к серийному производству модель. Оставался только один вопрос: решится ли завод выпускать такую ​​версию машины.

О том, что серийная версия седана Lada Vesta Cross появится, причем в самое ближайшее время, сообщил руководитель проекта Lada Vesta Максим Саржин.

«Вы могли видеть эту машину на Московском автосалоне. Она появится в самое ближайшее время. Большой продукт. Думаю, машина вас удивит», — сказал он в интервью «Российской газете».

Саржин никаких подробностей не сообщил, так что обо всем остальном остается только догадываться. Скорее всего, седан Lada Vesta Cross будет отличаться от универсала Vesta SW Cross только типом кузова, то есть получит дорожный просвет в 203 мм, 17-дюймовые легкосплавные диски и дисковые тормоза «круглого сечения». Базой для автомобиля должна стать топовая комплектация Exclusive, которая будет «нагружена» оборудованием от SW Cross: подогревом всех сидений, большим ящиком с подлокотником между передними сиденьями и так далее. Цена? Кросс-версия универсал дороже на 43-53 тысячи рублей. обычная Lada Vesta SW, а SW Cross предлагается только в комплектации Luxe. Седан в комплектации Exclusive с двигателем 1,8 л (122 л.с.) и механикой предлагается за 763 400 руб. Логично предположить, что стоимость версии Cross пройдет отметку в 800 000 рублей. Впрочем, пока все это домыслы.

А вот то, что АВТОВАЗ имеет опыт оснащения Кросс-версий полным приводом, уже не догадывается: Саржин фактически подтвердил, что такая возможность есть, сказав, что решение будет очень дорогим и завод сначала проследит за реакцией на выпуск модели Lada Vesta SW Cross.

Кстати, в том же интервью Максим Саржин заявил, что универсала Lada Vesta SW Cross не будет, несмотря на то, что ранее в Сети появлялись фотографии автомобиля синего цвета с соответствующими шильдиками.

  • Продажи универсалов Lada Vesta SW и SW Cross начались на прошлой неделе.
  • К 2026 году АВТОВАЗ выведет на рынок 12 новых моделей и 11 обновленных.

День 25 октября 2017 года ознаменовался началом продаж самых ожидаемых новинок АВТОВАЗа — Lada Vesta SW и SW Cross. В связи с этим событием в крупных дилерских центрах пройдут презентации, тест-драйвы с сопровождающей их развлекательной программой. Для удобства потребителей мероприятия запланированы на выходные последних месяцев осени.

На заметку!

В этот же день уже состоялись первые закрытые презентации новых версий семейства Vesta, попасть на которые могли только представители СМИ по приглашению и потенциальные покупатели, изъявившие желание первыми приобрести автомобиль.

Стоимость новинок

Всего покупателям предлагается 24 универсала Lada Vesta различной комплектации, из них 16 LADA Vesta SW. Стартовая цена в версии Comfort — 639900. Максимальная стоимость 804900 руб.

Кросс-версия представлена ​​в комплектации Lux:

  • стоимость начинается от 755 900 рублей и предполагает наличие 6 литрового 16-кл двигателя. (106 л.с.), 5МТ;
  • самая дорогая модель LADA Vesta Cross Luxe Prestige 1,8 л 16-кл. 122 л. с., 5АМТ обойдется в 847 900 руб.

Цена на все модели Lada Vesta также зависит от выбранного цвета. В базовой комплектации предусмотрена белая эмаль. Цветовая гамма SW включает 8 цветов. Доплата 12 000 рублей, за исключением серо-бежевого «Карфагена», который обойдется покупателю в 18 000 рублей. Крест введен в 9Цветовые решения дополнены новым оригинальным цветом оранжевого цвета «Марс». Именно он чаще всего запечатлен на фотографиях новинок.

Изменения автомобилей

На моделях, оснащенных двигателем 1.8, предусмотрено нововведение — задние дисковые тормоза. кроме роботизированной коробки передач стала доступна механика. Все комплектации автомобиля оснащены необходимыми системами безопасности и комфорта, в том числе кондиционером, подогревом сидений, подушками безопасности, АВС и др.

Характерные черты новинок проявляются как во внешнем виде, так и внутри автомобиля:

  • Антенна из плавника акулы;
  • Круиз-контроль;
  • модифицированная подвеска;
  • эргономичное багажное отделение.

Также небольшие изменения в виде закрывающегося лючка бензобака, подлокотника с вместительной нишей для хранения мелких вещей. По словам представителя концерна, некоторые технические решения в ближайшее время будут интегрированы в седаны Lada Vesta.

Многие российские автолюбители ожидают поступления в продажу новых моделей Lada Vesta — Universal и Cross. Эти 2 новинки от ВАЗа не станут совсем новыми автомобилями, это просто попытки качественно доработать Lada Vesta.

Какие сроки выпуска обещает концерн?

Производитель планировал запустить серийный выпуск Lada Vesta в 2-х новых кузовах 10-15 августа 2016 года. Однако в итоге этот срок выпуска был перенесен на ноябрь. При этом этот образец новой Весты должен появиться на рынке не ранее весны следующего года — заводу нужно время, чтобы перестроить процесс сборки и изготовить новые комплектующие. В любом случае радует тот подход, который в последнее время демонстрирует ВАЗ к своим новинкам — новые модификации должны показать себя с лучшей стороны, так как модель типа Универсал уже выступала на выставках в Москве и имеет массу лестных отзывов. от экспертов после нескольких тест-драйвов…

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными показателями габаритов кузова: стандартные размеры составляют 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широкой колесной базой имеют ширину 2,6 м. Эти габариты не окончательный вариант, потому что от первого до последующих тест-драйвов этой машины у производителей еще много времени, и в процессе производства он еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Кросс изменить в меньшую сторону, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно вместительным салоном.

Также очень сильно меняется сам внешний вид автомобиля. Новая модификация Cross будет иметь совершенно новый и ранее не использовавшийся фирменный дизайн. Здесь использован рисунок «Х», украшающий бока, а также внушительный обвес, габаритные образцы решеток радиатора, переходящие в воздухозаборник трапециевидной формы. При этом передняя пара фар останется классической формы, что идеально вписывается в дизайн новых моделей.

Автолюбителей особенно порадует рельефность крыльев автомобиля и верхней части капота. Помимо внешне «крупных» габаритов, специалисты компании также продумали вариант приподнятой кормовой части автомобиля, в результате чего внешний вид модели больше ассоциируется со спортивными марками автомобилей.

Примечание: при кажущейся спортивной внешности Универсал имеет еще и вместительный багажник за счет использования наклона между лобовым стеклом и бампером, плавно переходящего сверху вниз. При этом такое нововведение никак не повлияет на аэродинамические характеристики.

Как вы меняли дизайн салона в Lada Vesta?

В отделке салона модели Универсал использованы те же классические материалы и цвета, что и в стиле Лада Веста седан. В центре торпедо расположен руль с основными функциями – кнопка управления переключением мультимедийных файлов, работоспособностью автомобиля и текущей работой бортового компьютера.

После даты выпуска модели Cross президент компании пообещал изменить подбор цветовых оттенков внутри салона, сделав его более оригинальным, чем в версии, представленной на момент выхода. Также водители и пассажиры получат удобные сиденья и специальные виды комбинированных вставок. Для пассажиров будет установлен монитор дополнительного размера с большим экраном и огромными возможностями по настройке воспроизведения файлов. Вдобавок ко всему будет использован стильный вариант освещения, который придаст интерьеру автомобиля необыкновенный футуристический стиль.

Характеристики модификаций Веста — Универсал и Кросс

У всех автомобилистов будет выбор из 2-х основных модификаций — Универсал и Кросс. Lada Vesta Cross отличают: высокое значение дорожного просвета, немного измененные настройки в подвеске, наличие пластикового обвеса и большой выбор цветов и материалов для отделки салона.

В итоге можно с уверенностью сказать, что версия Cross выглядит намного агрессивнее, чем Universal. Сравнивая габариты этих 2-х версий, получаем следующие показатели:

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует устанавливать на новинки 3 основных типа двигателя:

  • Базовая версия будет использовать восьмиклапанные бензиновые двигатели исключительно от Российские производители. Этот агрегат позволяет получить 87 л.с. и ему будет присвоен индекс 11189.
  • Более совершенная модель двигателя от специалистов ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оснащен шестнадцатью клапанами, которые уже на этапе тест-драйва Lada Vesta выдают 106 л.с. Вместе с этими типами двигателей будут устанавливаться универсальная механическая трансмиссия с гладкой головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж связан с моделями, в которых будет установлен новый двигатель в соответствии с европейскими экологическими стандартами, который должен будет показать результаты от 114 л. с. на тест-драйве. Такую модификацию двигателя планируют закупить у партнера – Renault-Nissan, на который вместе с этим двигателем дополнительно устанавливают трансмиссию иностранного производства.

Первые представленные образцы двигателей для Lada Vesta вряд ли вызовут нарекания у специалистов и автовладельцев, так как ранее использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗ. Несмотря на то, что данные типы двигателей нельзя считать лучшими образцами в разрезе своего класса, на тот момент они давно зарекомендовали себя среди покупателей высокой надежностью и неприхотливостью к российскому климату. При этом третий вариант заинтересует покупателей наличием небольшого расхода топлива.

Стоимость версий Универсал и Кросс

При обсуждении даты выпуска автомобиля нельзя не затронуть вопрос стоимости автомобилей. Начальная цена модификации Lada Vesta Универсал будет на 25-40 тысяч рублей выше текущей цены седана. При этом Кросс-версия может быть выпущена любителям новой машины в удорожании на 60-70 тысяч рублей. Однако это мировая практика, поскольку новые модификации требуют больших затрат на комплектующие материалы, имеют более длительное время сборки и т. д.

В целом оба варианта автомобиля должны получиться прочными, неприхотливыми в эксплуатации и надежными, ведь большая часть всех узлов и агрегатов уже опробована при изготовлении модели седан.

Лада Веста — Вики | Golden

Lada Vesta

Lada Vesta — малолитражный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией АВТОВАЗ с 2015 года. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.

Бу Андерссон, президент и главный исполнительный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение операций и качества на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой полностью новой платформе АвтоВАЗа за несколько лет — запуститься вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в его класс.

Через несколько дней после того, как Lada Vesta поступила в продажу в ноябре, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.

Lada представила универсал и версию универсала «Кросс» с увеличенным дорожным просветом в сентябре 2017 года. Версия седана «Кросс» с большим дорожным просветом, чем у Toyota RAV4, поступила в первом полугодии. 2018.

В стандартной комплектации автомобиль имеет подушку безопасности, антиблокировочную систему с ассистентом торможения, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), электронную систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, ассистент трогания в гору, аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемое по наклону/телескопированию рулевое управление колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска, что делает его одной из самых оснащенных моделей начального сегмента в России. Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.

Производство Весты началось 25 сентября 2015 года на Ижевской производственной площадке АВТОВАЗа. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.

Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. АвтоВАЗ также начал экспорт Весты в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия в начале 2017 года. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Европейская версия Lada Vesta соответствует нормам выбросов Евро 6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.

Пакеты

Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Классик — Старт, для Комфорт — Мультимедиа и Имидж, для Люкс — Мультимедиа.

Новейшая опция Lada Prestige, включающая пакет «Мультимедиа» и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится складной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет розетка питания USB в центральном подлокотнике, расположенном между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления подогревом задних сидений и тонировкой задних стекол. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Комплектация LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige – мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM/AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), на экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *