Renault Logan, VW Polo Sedan или Lada Vesta? Выбираем автомобиль десятилетия в Беларуси
Снова воскресенье, и мы опять предлагаем вспомнить лучшие модели уходящего десятилетия! На этот раз поговорим о В-классе — самом популярном, богатом на модели и самом многочисленном на нашем рынке. Вариантов авто здесь столько, что нам пришлось хорошенько поработать над составлением short-листа.
Выбирая номинантов, мы ориентировались на наиболее знаковые модели, а также на присутствие их на нашем рынке, в том числе и в нашей базе объявлений. Но даже при таком суровом отсечении всех, кто за бортом народной любви, сравнивать локализованные в нашем таможенном пространстве «бюджетники» и горячие европейские хэтчи нам показалось некорректным. Поэтому сегодня мы поговорим о «дойном бэ» — В-класс в «бюджетном» сегменте.
Наши материалы по теме:
VW Polo Sedan
Модель Polo от концерна VW неистово популярна не только в нашей стране, но и по всей Европе. Правда, европейский Polo производился в кузове хэтчбек, и это не совсем аналог Polo Sedan, продаваемого на нашем рынке. К слову, после ухода европейской модели с российского рынка автомобиль принято называть просто Volkswagen Polo.
В свое время мы сравнивали обе модели:
Polo Sedan изначально собирали только в России, Индии и Малайзии. Автомобили доступны лишь с бензиновыми двигателями.
Модель выпускается с 2010 года, в 2015-м пережила рестайлинг. Несколько лет подряд VW Polo был самым продаваемым новым автомобилем в Беларуси.
Renault Logan
Logan занимает третье место по продажам в нашей стране. Как говорится в Википедии, этот бюджетный субкомпактный автомобиль был разработан специально для развивающихся рынков. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.
В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Еще Logan Stepway имеет версию city с вариатором.
На нашем рынке Logan предлагается с одной из трех версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП.
Renault SanderoНесмотря на то, что это субкомпактный хэтчбек изготовлен на шасси Renault Logan, формально он входит в семейство Logan. Разработка модели первого поколения началась в 2005 году. Продажи в России начались 1 марта 2010 г, в Беларуси — на несколько месяцев раньше.
В сентябре 2014 года стартовали продажи Renault Sandero второго поколения в России. Параллельно с Sandero была представлена обновленная внедорожная версия Sandero Stepway. Модель оснащается бензиновым 1,6-литровый двигателем в 8-клапанном (84 л. с.) и 16-клапанном (102 л. с.) исполнении.
Российский компактный автомобиль малого класса выпускается с 25 сентября 2015 года. В 2018-м Vesta стала самым продаваемым автомобилем не только у себя на родине, но и в Беларуси. Машина доступна в кузове седан и универсал. На начало следующего года запланирован рестайлинг модели.
Lada Granta
Это малолитражный автомобиль, разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault на основе платформы Lada Kalina. Массовые продажи в России начались 1 декабря 2011 года. С 2013 по 2015 год Granta была самой продаваемой моделью в России, по итогам продаж первого полугодия она занимает 8-ю позицию. Летом мы откатали на тест-драйве рейстайлинговый лифтбек модели и пришли к выводу — Гранте есть, куда стремиться!
Skoda Rapid
Skoda Rapid — 5-дверный автомобиль производства Skoda Auto, который относят к классу B+. Продажи начались в конце 2012 года в Европе, в 2013-м — в Китае и Казахстане, в 2014-м — в России.
Rapid оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литра, а также дизельным мотором 1.6. Доступны механические и автоматические трансмиссии.
Hyundai Solaris/Accent
Hyundai Solaris — субкомпакт от южнокорейской компании Hyundai Motors. Локализованная версиия автомобиля, адаптированная для эксплуатации в российских условиях, носит имя Hyundai Accent.
Первое поколение выпускалось в 2011-2017 годах на заводе «Хёндэ Мотор СНГ» в Санкт-Петербурге. Автомобиль предлагается на выбор с одним из двух бензиновых двигателей — 1.4 или 1.6. Solaris первого поколения выпускали в кузове хэтчбек и седан.
KIA Rio
В мае 2011-го было анонсировано, что для России создается измененная модель KIA Rio, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа того же года.
В качестве основы для нового KIA Rio для России была адаптирована версия для китайского рынка KIA K2. Производство 4-го поколения KIA Rio в кузове седан началось 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Теперь настало время поддержать одного из номинантов!
Обзор Lada Vesta | Робот Лады Веста против Рено Логан! Lada Vesta против Renault Logan. Отзыв владельца Easy R
Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) производит известные всем марки автомобилей «Жигули», «Лада» и «Нива». Все управление и основные заводы располагаются в городе Тольятти Самарской области.Полноценное функционирование завода началось с 1971 года. Первая, выпущенная модель, называлась «ВАЗ-2101». Почти все было взято с существовавшей модели итальянского автомобиля «Фиат-124». Скорость развивалась до 140 км/ч, а мощность была около 40 лошадиных сил.
Советские люди нуждались в автомобиле, сравнительно недорогом. Поэтому и решили создать «народный автомобиль». Но, как ни старались конструкторы, затраченные усилия и денежные средства, на выходе, превышали первоначальные планы. А значит, и цена на автомобиль повышалась. Мало кто из советских людей мог приобрести автомобиль в те годы.
Модели постоянно изменялись, пополнялись. И, несмотря на повышение цены, автомобили не особо застаивались в гаражах завода. А появление в 70-х «Жигулей» с кузовом универсал еще больше повысило спрос на этот автомобиль. Еще одним успешным шагом был выпуск полноприводного автомобиля «Нива» ВАЗ-2121, который обладал высокой степенью проходимости. А спустя некоторое время, был создан автомобиль «Лада», предназначенный для экспорта. За период советского существования Волжский завод выпустил 9 моделей.
Распад СССР привел завод «АвтоВАЗ» в кризисную ситуацию, который длилась до середины 90-х. Пытаясь выйти из кризиса, были разработаны и выпускались новые модели автомобилей, которые были оснащенными последними технологичными новинками.
К 1997 году за год было выпущено 730 тысяч автомобилей нового поколения, и постепенно, с годами количество производимых автомобилей только увеличивалось. К концу 90-х гигант российского автомобильного бизнеса полностью вышел из кризиса.
Появление двигателя с 16 клапанами открыло путь в развитие автомобильной отрасли по новому руслу.
Несмотря на достигнутые успехи, некоторые проблемы все-таки остаются. Качество выпускаемых автомобилей оставляет желать лучшего, поэтому японские, китайские, немецкие автомобили пользуются большей популярностью. ВАЗ постоянно должен совершенствоваться, искать новые пути решения имеющихся проблем и устранять недостатки. Так, недавно была выпущена «Лада Калина» (седан ВАЗ-1118), которое обладает прекрасными характеристиками.
В дальнейших планах у завода стоит сотрудничество с зарубежными авто производителями, что, несомненно, обеспечит успех автомобилям ВАЗ не только на российском рынке, но и на других.
Автомобиль Рено логан против Автомобиля ВАЗ
Кузов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая комплектация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник: CarDriver.Ru
Исходня информация расположена: http://www.cardriver.ru/catalogue/new/comparison?compare_1=1475&compare_2=23849
Стоит ли покупать Renault Logan Stepway вместо LADA Vesta SW Cross
Два популярных бюджетника не так уж и отличаются друг от друга.
По крайней мере, к такому выводу можно прийти, если оценить Renault Logan Stepway и LADA Vesta SW Cross, сравнив их эксплуатационные характеристики. Если российский бестселлер в чём-то и выигрывает у французского, то лишь по объёму свободного пространства в салоне. Да и внешне «Веста» очевидно привлекательнее, даже несмотря на то, что кузов универсал по каким-то странным причинам не особо любим россиянами.
Стоимость LADA Vesta SW Cross в «топовой» комплектации ненамного меньше, чем у Renault Logan Stepway, потому переплата за французское авто не кажется вынужденной или лишний – всё-таки машина хороша, пускай и не настолько, как иномарки подороже. Вместе с тем, серьезных «косяков» хватает у обоих автомобилей, разве что степень их сложности отличается.
Баланс – основная проблема кроссовой «Весты». «Вагон» смотрится ярко внешне, на 5 баллов из 5, однако стоит сесть внутрь автомобиля, как становится ясно, что здесь дизайнеры решили не стараться вовсе. Снаружи «конфетка», внутри – откровенно дешёвая «погремушка», которая не выглядит так, как должна выглядеть новая машина в 2020 году. Впрочем, внутренняя дешевизна оказалась бы терпимой, если бы «АвтоВАЗ» предложил хотя бы какое-то разнообразие при выборе узлов и агрегатов: тот же полноценный «автомат» затмил бы Renault Logan Stepway.
Однако до тех пор, пока российская компания продолжает «юлить», подменяя понятия, называя вариатор – «автоматом», шансов против французского кроссового седана у «Весты» попросту нет и быть не может. Logan надежнее и ремонтопригоднее – даже запчасти у обоих машин стоят практически одинаково, потому нет смысла надеяться, что LADA Vesta SW Cross окажется дешевле в обслуживании. Пробег у авто также на одинаково-низком уровне, а вот ездовые характеристики отличаются в пользу французских «Жигулей».
Есть ли жизнь после 30 000 тысяч? Что произошло с LADA Vesta SW за два года эксплуатации
На примере «Весты» в кузове универсал 2018 года выпуска рассмотрим основные моменты, возникшие за время ее эксплуатации.
Та самая «неубиваемая» подвеска делает Renault Logan Stepway предельно сбалансированным бюджетным автомобилем, на котором комфортно ездить как по трассе, так и по лёгкому бездорожью, тогда как LADA Vesta SW Cross столь качественной ходовой поклясться не может. В этом плане «Веста» ушла недалеко от своих «предков», коими являлись «Жигули», потому покупать её вместо «француза» – крайне странная затея.Sandero Stepway или Lada Vesta
Кто бы что ни говорил, а Лада Веста, стремительно ворвавшаяся на отечественный авторынок, стала довольно-таки заметным явлением на российских дорогах. Количество проданных автомобилей данной марки впечатляет…
При этом, не секрет, что Лада Веста является одним из основных конкурентов Renault Sandero Stepway и многим автомобилистам, планирующим покупку новой машины, приходится делать выбор между этими двумя моделями.
В нашей сегодняшней статье мы попробуем объективно сравнить Степвей и Весту, обратив внимание на некоторые детали.
Тип кузова
Степвей – это хэтчбек. В другом типе кузова автомобиль не выпускается (если не принимать во внимание кросс-седан Logan Stepway).
Классическая Веста представлена седаном. Также в линейке этой модели есть модификация SW Cross, которая относится к типу универсалов.
Общее качество
Оба автомобиля собирают на Автовазе, но несмотря на это, Веста и Степвей – разноплановые автомобили. Француз – это проверенная временем надежная «рабочая лошадка». Веста – сравнительно новый автомобиль и многие вопросы по его эксплуатации найдут свои ответы лишь по прошествии времени. Хотя, пока каких-то слишком серьезных нареканий машина не вызывает.
Дизайн
Следует признать, что именитый Стив Маттин, разрабатывавший дизайн Весты, потрудился на славу. Новая Лада выглядит стильно и необычно. Чего стоят одни только Х-образные штамповки по бокам автомобиля, придающие Весте агрессивные нотки! Однако, едва ли гармоничный и компактный Степвей уступает Весте в плане визуальной эстетики. По мнению многих автомобилистов, он более плавный, уютный и семейный…
В общем, спорить здесь можно долго, на вкус и цвет, как говорится…
Габариты
Будучи седаном, Веста на порядок длиннее, чем Степвей (более, чем на 30 сантиметров). При этом, ширина у автомобилей практически одинаковая (Веста шире на 7 см.). В высоту приземистая Лада проигрывает Степвею более 10 сантиметров. Уступает она Степвею и в клиренсе – 178 мм против 195 мм, что весьма существенно. А вот у Лады Весты версии Cross дорожный просвет несколько выше, чем у Степвея и составляет 203 мм.
Проходимость
Будем объективны – Степвей, с его клиренсом и почти полным отсутствием свесов, более предпочтителен при поездках по бездорожью, нежели седан Веста. А вот Lada Vesta Cross уже может составить Степвею в этом вопросе солидную конкуренцию, хотя, опять же, отсутствие свесов здесь снова выводит француза вперед.
В целом же, оба сравниваемых автомобиля не являются внедорожниками и в несусветные грязи на них соваться однозначно не стоит.
Подвеска
Ходовка Степвея – это старый добрый реношный Макферсон, проверенный миллионами километров дорог. И этим все сказано. Подвеска у француза просто выдающаяся!
Ходовая часть Весты пока серьезных нареканий не вызывает, но полная и объективная картина по ней будет ясна лишь спустя время.
Динамика
Линейки двигателей Степвея и Весты представлены разными агрегатами, так что выбрать есть из чего. В целом, Веста более предпочтительна для поездок по трассе, где она едет бодрее Степвея, да и в целом, реагирует на педаль газа более отзывчиво. Но зато у француза очень тяговитый движок на низах. Да и на трассе Stepway в общем потоке тоже не потеряется. На крейсерской скорости 120-130 км/ч он чувствует себя более чем уверенно, тем более, сейчас доступна версия автомобиля с двигателем 113 л/с.
Объем багажника
В этом немаловажном аспекте Стевпей, будучи типичным хэтчбеком, уступает более длинному седану Лада Веста: 320 литров против 480 литров.
Цена
Если говорить о классическом седане Лада Веста, то его ценник заметно ниже, чем у Степвея. А вот стоимость Vesta Cross уже сопоставима с популярным хэтчбеком от Renault.
Подводя итог, следует отметить, что Renault Sandero Stepway выпускается уже достаточно давно и зарекомендовал себя, как качественный и надежный автомобиль. Веста – более молодая модель и объективно оценить степень ее надежности можно будет лишь спустя некоторое время.
В целом же, Степвей и Веста – вполне добротные автомобили, каждый из которых обязательно найдет своего покупателя.
Российские машины «АвтоВАЗа» заменят французскими
Бренд Lada в рамках концерна Renault объединяет инжиниринговые разработки с румынской маркой Dacia. В результате слияния «АвтоВАЗ» откажется от платформы Vesta, Granta, Niva, вместо них у обеих компаний будет универсальная платформа CMF-B. Эксперты считают, что переформатирование «АвтоВАЗа» и отказ от собственных разработок может негативно отразиться на локализации и российских поставщиках, вдобавок у России не останется компетенций в легковом автопроме.
Renault объединит внутри концерна в одну подведомственную структуру два своих бренда Lada и Dacia, об этом стало известно накануне из презентации, посвященной новой стратегии французского автогиганта.
Так, согласно презентации, у обеих марок уже с 2025 года должна появиться одна единственная глобальная модульная платформа CMF-B, и все новые машины будут строиться только на ней. Сейчас CMF-B уже используют новые поколения хетчбека Sandero и седана Logan, у Lada — пока ни одна из машин.
У Lada и Dacia сейчас всего четыре платформы — одна из них общая B0, а остальные три исключительно вазовские — те, на которых построены нынешние бестселлеры Lada Vesta, Granta и Niva. Появляется вопрос, что будет с машинами, которые сейчас приносят основную кассу Волжскому автозаводу — как они будут переработаны под новую архитектуры платформы CMF-B.
В презентации представители Renault не дают ответа на это вопрос. Тем не менее сообщается, что
общее число моделей и типов их кузовов снизится с 18 до 11, а общий объем выпуска автомобилей превысит один миллион автомобилей в год.
Собственно коллаборация французского Renault, который начал скупать акции российского автогиганта еще в 2007 году, уже идет активными темпами. Как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа», сейчас предприятие глубоко интегрировано в глобальные производственные процессы группы Renault.
«Компания поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. «АвтоВАЗ» и Renault уже имеют общие инжиниринговые (RRTC) и закупочные (APO Rus) структуры в России. Мы постоянно изучаем другие возможные синергетические эффекты, которые обеспечат повышение эффективности и оптимизацию затрат для «АвтоВАЗа» и партнеров», — сообщил «Газете.Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
По его словам, платформа CMF-B — это «будущая сильная синергия», которая позволит бренду Lada получить выгоду от наиболее передовых технологий в автомобильной промышленности и эффекта масштабирования производства.
В Тольятти основную задачу для себя видят «в продолжении собственной трансформации, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей» мирового уровня в рамках концерна, а также в сохранении лидирующей доли рынка, в том числе в финансовом выражении.
На «АвтоВАЗе» уклонились от комментариев относительно того, на какой платформе будут построены будущие поколения машин завода, но перечислили хронологию обновления модельного ряда на ближайший период.
«Что касается модельного ряда Lada, то уже в этом году мы начнем продажи нового Lada Largus и Niva Travel.
Продолжается активная работа по подготовке обновления для Vesta. В рамках объявленной Groupe Renault стратегии Renaulution, Lada усиливает свой продуктовой план четырьмя совершенно новыми моделями, которые компания выпустит к 2025 году, включая полностью новое поколение Niva в 2024 году, а также, что очень важно, выход бренда в новый для себя С-SUV сегмент», — уточнил Ильинский.
Для российской автомобильной промышленности вероятный отказ «АвтоВАЗа» от платформ Vesta, Granta и Niva в пользу единой глобальной разработки альянса Renault-Nissan —
это не просто шаг назад, а тотальная утрата компетенций в автомобильном инжиниринге, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов.
Он напомнил, что платформа — ключевая составляющая в производстве автомобиля, в среднем мировые концерны тратят на ее разработку и внедрение до $10 млрд.
Нынешние платформы «АвтоВАЗа», разработанные отечественными инженерами, завязаны на сотни российских поставщиков от четвертого до первого уровня. Что Granta, что Niva и даже боле молодая Vesta — это самые локализованные в российском автопроме автомобили, а, по сути, — это все, что осталось у страны от некогда могущественного легкового автопрома, напомнил Ифанов.
«Если мы отказываемся от них, то автоматом закрываем и российских поставщиков автокомпонентов. Французы если и будут их брать в панель партнеров, то крайне выборочно — как сейчас. С чего бы по-другому, ведь им и своих поставщиков надо кормить.
А если у вас в стране нет завода по производству, скажем, генераторов или он есть, но там подобно «Лего» из 10 деталей собирают одну, то вы не имеете компетенций в автомобильной промышленности. Вы — банановая республика по сборке интеллектуального достижения иностранцев для реализации вам же.
Это так глупо», — негодует Ифанов.
Минпромторг обязан затормозить этот процесс, убежден эксперт. Потихонечку Renault избавляется от российских разработок. Усилиями Renault процесс отказа от российских разработок «АвтоВАЗа» начался давно, соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако с точки зрения концерна замена нескольких платформ одной выглядит вполне логично и ожидаемо.
«Унификация производства дает существенную экономию. В этом смысле действия французов вполне понятны.
Их волнуют не проблемы российского автопрома, а возможность производить и продавать больше машин за меньшие деньги. Таков бизнес, — поделился мнением с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — В тоже время «АвтоВАЗ» по-человечески, конечно, жалко, потому что самостоятельно произвести автомобиль, хотя бы подобный Vesta они уже никогда не смогут».
Более половины нынешних поставщиков «АвтоВАЗа» уже не смогут работать с российским автогигантом, заключил Бургазлиев.
Купе на базе LADA Vesta выйдет к 2023 году — мнение
Это связано с модернизацией мощностей «АвтоВАЗ» и пожеланиями водителей.
Фото: купе LADA Vesta, источник: Kolesa.ruИдея разработки купе от «АвтоВАЗа» не нова — такая мысль давно будоражит автолюбителей. Редакция «Покатим!» считает, что машинка в данном кузове может появиться на базе популярной LADA Vesta к 2023 году.
Планы — были
В этом нас убеждает заявление бывшего главы тольяттинского автогиганта о разработке премиального варианта «Весты». Еще в 2015 году топ-менеджер концерна Renault отмечал, что работы над таким кузовом ведутся, но после его ухода с поста гендиректора, разговоры на этот счет прекратились.
Тем не менее, утверждения в этом отношении имеют право на существование, ведь не надо менять ни производственную базу — «вазовцы» еще совсем недавно начали разрабатывать проект LADA Signature, который мог стать основой будущего купе.
Renault не будет против
Далее стоит отметить, что в модельной линейке «Рено» в России нет автомобиля в кузове купе. Поэтому, французы могли бы дать «зеленый» свет этому проекту, так как данная машинка была бы намного дешевле иностранных конкурентов. Да и построить новинку могли бы на базе нового Logan с достойной «начинкой» от европейской версии Arkana.
Насчет последнего аргумента есть подтверждение — «АвтоВАЗ» уже начал модернизацию мощностей, которая, скорее всего, связана с переходом на платформу CMF-B-LS, на которой сначала выпустят новые Granta и Niva, а уже затем может дойти очередь и до купе на базе «Весты». Если это так, то люксовое исполнение популярного «бюджетника» выйдет на рынок к 2023 году.
Фото: Купе LADA Vesta, источник: Kolesa.ruИменно к премьере второй генерации LADA Vesta тольяттинцы могут подготовить концепт или тестовый экземпляр купе на архитектуре «Весты». Такие намерения помогли бы «взорвать» Московский автосалон и привлечь внимание к новому воплощению знаменитого «бюджетника», даже если само купе никогда не увидит свет.
Abbadini v. Vesta Coal Co., 27 A.2d 734, 149 Pa. Super. 244 — CourtListener.com
Аргументировано 16 апреля 1942 г. Джозеф Аббадини, истец по этому делу о компенсации, получил травму груди 10 февраля 1937 года, когда работал у ответчика. Подано ходатайство о компенсации. Судья, который слушал это дело, обнаружил, что у Аббадини была клапанная утечка сердца. Истец 8 июля 1937 г. во время подъема и работы лопатой сланца почувствовал боль в левой груди и был вынужден прекратить работу.Ему была выплачена компенсация, и он вернулся к работе 24 октября 1937 года. Он снова получил травму 5 июля 1938 года. Он показал, что, неся железнодорожные шпалы, он поскользнулся и упал на железный поручень, повредив левое колено, бок и грудь. . Защита утверждает, что доказательства показывают, что истец не пострадал в результате несчастного случая, подлежащего компенсации; что его падение произошло из-за дефекта сердца, обнаруженного судьей в ходе предыдущего судебного разбирательства, и какие бы травмы ни были получены, относятся к этой причине.
Мисс Анна Багдон, медсестра, нанятая ответчиком, которому истец сообщил о падении, показала, что он пришел в больницу скорой помощи и сказал, что «при ношении галстука у него была боль в сердце, от которой у него закружилась голова, и нога поскользнулась, что привело к связать, чтобы нанести удар по ноге.»Это была единственная история, предоставленная она и она не нашли и не знали о каких-либо других повреждениях, кроме ноги.
Доктор Х. Блисс, вызванный ответчиком, показал, что он осматривал истца 5 июля 1938 г. или около того и увидел, что у него была травма колена и была подана жалоба на боль в груди. Отвечая на вопрос, сыграла ли авария 5 июля какую-либо роль в выведении заявителя из строя, врач заявил: «Я думаю, что это никак не повлияло на его состояние сердца.В то время у него действительно усилилась боль в груди, но состояние сердца было примерно таким же, как и раньше ». Этот свидетель далее заявил, что в результате осмотра заявителя в 1937 году он узнал, что у него клапанное сердце. условие; что на момент слушания сердце истца было примерно таким же, как и ранее.
Д-р Пол Х. Франклин, вызванный истцом, показал, что, по его мнению, истец полностью лишен возможности выполнять тяжелую работу из-за поражения митрального клапана, которое, вероятно, существовало до аварии; что у него увеличенное сердце и его нынешнее состояние связано с обострением этого недуга в результате несчастного случая 5 июля 1938 года.
Д-р А.П. Д’Змура, свидетель ответчика, показал, что он осматривал истца в августе 1938 года и 5 мая 1939 года. Он ответил, отвечая на вопрос о влиянии, если таковое имеется, травмы на 5 июля 1938 г. имелось в наличии у заявителя ранее существовавшее состояние сердца, а именно: «Было бы очень трудно определить, но, очевидно, падение галстука было вызвано болью в груди, так что это было предшествующее заболевание, а не обратное. • Травма колена не приведет к дополнительному повреждению сердца.. . . . . Во всяком случае, я считаю, что заболевание сердца было косвенной причиной травмы колена, потому что оно заставило его уронить галстук или что-то еще, что он держал в руках ».
Рефери обнаружил в своем 9-м заключении факт, что ранее существовавшее сердечное заболевание заявителя уменьшилось. и что он был в состоянии работать до 5 июля 1938 г., когда он получил еще одну травму, которая усугубила состояние сердца, полностью лишив его возможности работать до начала слушания.
Комиссия по апелляции отменила 9-е решение судьи по факту и вместо этого установила, что истец, хотя и страдал от ранее существовавшего сердечного заболевания во время предполагаемого несчастного случая, 5 июля 1938 г. по иным причинам, кроме несчастного случая, произошедшего в этот день, и пришел к выводу, что он не имеет права на компенсацию, и отменил решение, вынесенное судьей.Исключения из приказа правления были отклонены компетентным судом, указанным ниже.
Ссылка на доказательства показывает, что имелись существенные компетентные свидетельские показания, подтверждающие вывод комиссии о том, что истец не получил случайной травмы 5 июля 1938 года, за исключением колена, которое вскоре после этого зажило и не привело к травмам. инвалидность. Мы часто утверждали, что в делах о компенсации не возлагается на нас обязанность устанавливать факты; мы ограничены обсуждением вопросов права, в том числе о том, есть ли доказательства, подтверждающие установленные факты: Micale v.Легкое и государственное страхование работников Фонд , 105 Па. Супер. 399, 401, 161 А. 600.
Правление имеет явные полномочия и полномочия полностью игнорировать и отменять выводы судьи и заменять свои собственные, поскольку судьи являются только представителями правления, которое является окончательным арбитром по фактам. Когда правление действует и его выводы основаны на существенных компетентных доказательствах, суд низшей инстанции и этот суд, даже если он так склонен, приходят к другому выводу: Hoosca v.Lytle Coal Company, 129 Па. Супер. 434 436, 196 А. 892; Cox v. Woodlands Cemetery Company, 133 Pa. Super. 313, 316, 2 A.2d 565; Flood v. Logan Iron Steel Company et al., 136 Pa. Super. 101, 110, 5 A.2d 621; Baumeister v. Baugh Sons Company et al., 142 Pa. Super. 346, 16 A.2d 424; Tomshuck v. Wallin Concrete Corporation et al., , и др., 146 Pa. Super. 390, 23 A.2d 74.
Доказательства в поддержку вывода о том, что инвалидность, понесенная истцом 5 июля 1938 года, была вызвана причинами, не связанными с несчастным случаем в этот день, при соблюдении требований закона, решение совета по данному иску является окончательным.
Решение подтверждено.
Dacia Logan против Lada Vesta. Care câștigă lupta sedanurilor din est?
Dacia Logan против Lada Vesta. Au fost vremuri în Care Vesta era un model mai modern și mai bine echipat decât Logan. Dar s-au schimbat lucrurile după apariția celei de-a treia generații a mașinii românești?
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Noua Dacia Logan против Lada Vesta Sedan. Care arată mai bine? Care oferă motorizări mai interesante? Care propune cel mai bun raport calitate-preț? A sosit momentul adevărului.
Lada Vesta Vine din est pentru a cuceri segmentul sedanurilor accesibile din România, acolo un Dacia Logan își face de cap de ani buni.
Lucrurile sunt simple в ceea ce privește propulsia modelului rusesc. Acesta este disponibil cu un singur motor. Este vorba despre o unitate pe benzină, de 1,6 литра, уход dezvoltă 106 cai putere. Este o putere la care Logan nu a ajuns încă. Cel mai puternic sedan produs la Mioveni este versiunea Eco-G cu 100 de cai putere.
Vesta poate fi comandată fie cu o transmisie manuală cu cinci trepte, fie cu una robotizată, cu tot atâtea rapoarte.Gn gama Logan și-a făcut apariția, odată cu lansarea celei de-a treia generaii, cutia automată CVT. Aceasta poate fi cuplată la motorul de 1.0 litru, cu 90 de cai putere, versiune testată i de echipa Promootor.
Nici rușii, nici românii nu au o versiune diesel.
Dacia Logan против Lada Vesta. Care este mai ieftină?
Lada Vesta pornește de la 9.800 de euro в Румынии. Pentru Dacia Logan, до 8.600. Dar pentru putere comparabilă cu cea a modelului rusesc, clienții trebuie să se orienteze către versiunea Eco-G, disponibilă de la echiparea Essential, cu preț de pornire de 11.600 евро.
E drept, Vesta are o platformă îmbătrânită i nu dispune nici de sistem de frânare de urgență, nici de funcție pentru apelarea numărului de urgență în caz de аварии.
Trei linii de echipare sunt disponibile in gama Vesta. Это форма Comfort, Lux / MT (ручная передача) și Lux / AMT (автоматическая передача).
ГАЛЕРЕЯ ФОТО
Este generoasă echiparea de bază de la Vesta. Стандарт Pachetul включает в себя только culoarea caroseriei, de care Logan cu echipare Access nu dispune.Vesta are ,i aer condiționat, disponibil la modelul românesc începând cu echiparea intermediateară, Essential.
Cotiere față i spate, senzori de parcare, patru geamuri electrice și scaune față încălzite sunt, de asemenea, oferite cu versiunea standard Lada Vesta. La Dacia Logan, Senzorii de parcare sunt include într-un pachet optional, Confort, (450 евро) sau на pachetele Parking 1 Parkingi Parking 2, disponibile pentru 350, соответственно 400 евро. Электрический горшок Geamurile, Comandate pentru 100 de euro.В настоящее время, в Gama Dacia Logan вы можете увидеть лицо apariia și scaunele față încălzite.
некролог | Веста Смит | Похоронное бюро Pyatt
Веста Смит
28 декабря 1938 — 27 января 2012
Веста Смит, 73 года, из Дюкуоина, штат Иллинойс, скончалась 27 января 2012 года в доме престарелых Fair Acres, Дукуоин, штат Иллинойс.
Веста родилась 28 декабря 1938 года в Логане, штат Иллинойс, в семье Эстель Джеймс «Фэт» и Лолы «Доу» (Мелвин) Брэдли.25 апреля 1961 года она вышла замуж за Джеймса Эндрю «Смитти» Смита, и он умер раньше нее 10 ноября 2000 года. Веста работала в больнице Маршалла Браунинга, доме престарелых Фэйрвью, страховании государственной фермы и магазине свежих молочных продуктов на ферме. Ей нравилось играть в мелочи на WDQN, она была заядлой поклонницей St. Louis Cardinals, поклонницей индейцев DuQuoin, была прекрасным поваром и выиграла множество наград и конкурсов за свои рецепты. Она любила проводить время с семьей и внуками.
У Весты остались три дочери, Ванесса (Майк) Флеминг-старший., Джама Дрисдейл и Энтони Спиллер-старший и Минди (Хорхе) Перес — все из DuQuoin; одиннадцать внуков, Майкл Флеминг-младший из Западного Франкфурта, Иллинойс, Эшли и Дэвид Снид из Мерфисборо, Иллинойс, Саммер Дрисдейл и Шейн Боннер из Сессера, Иллинойс, Шантал Дрисдейл, Энтони Спиллер-младший, Кэмерон Спиллер, Келси Смит, Иссия Данклин, Имари Данклин, Джосия Перес и Хавьер Перес; двое правнуков, Сидней Флеминг из Малкейтауна, штат Иллинойс, и Пирсон Шелтон из Мерфисборо, штат Иллинойс; три сестры, Джойс Энтони из Томпсонвилля, Иллинойс, Бетти Рекингер из Западного Франкфурта, Иллинойс, и Кэролин (Деон) Кирк из Логана, Иллинойс; два брата, Джеймс (Бренда) Брэдли из Логана, штат Иллинойс, и Гэри (Синтия) Брэдли из Бентона, штат Иллинойс, и двадцать семь племянниц и племянников.
Смерть ей предшествовали родители, муж; одна сестра, Барбара Мичем из Логана, штат Иллинойс; одна племянница; три шурина и одна невестка.
Службы на могиле будут проводиться в I.O.O.F. Кладбище, Дукуоин, Иллинойс, вторник, 31 января 2012 г., в 11:00. Родственников и друзей просят отправиться прямо на кладбище.
Мемориальные пожертвования можно делать семье Смит.
Похоронное бюро Pyatt, DuQuoin, IL отвечает за организацию мероприятий.
Dacia Logan proti Lade Vesta
— цена: + 0 руб. 10.2. 2017 12:00 Lada prináša na slovenský trh úplne nový модель Vesta. Малый седан и велосипеды с доставкой на Dacii Logan. Rumunský sedan tiež nezaostáva a dostal aktuálne facelift. Подобным размещением на нетребу прислать дивизию, чтобы получить информацию о компании Renault-Nissan.
Vesta stráca v základnej ponuke, pretože má iba jeden motor. Logan má cenník obsiahlejší. Понука два бензиновых двигателя. Naviac má priamo z fabriky v ponuke pohon na LPG.Robotizovanú преводовку с автоматическим radením ponúkajú oba modely.
Kým Lada Vesta začína na 10 500 eurách, základ Loganu je už za 6590 eur. Lenže verzie nie sú vôbec porovnateľné. На поиске аспектов, связанных с моделями, требующимися у Dacie siahnuť po vrchole ponuky.
Ku Veste Ice с мотором 1,6 16V и более надежными Logan Arctica 0,9 TCe. Технический параметр наиболее предпочтительный русский продукт.
Dacia Logan 0,9 Tce | Lada Vesta 1,6 16V | ||||||
Prevádzková hmotnosť | 1087 кг | 1230 кг | 35 9011 2634 мм 9011 2635 | Objem batožinového priestoru | 510 l | 480 l | |
Objem motora / usporiadanie | 898 см3 / R3 | 1596 см3 / R4 | или 9011 кВт (9011 кВт 9011 9011) | 78 кВт (106 кОм) / 5800 от / мин | |||
Крутящий момент | 140 Нм / 2250 от / мин | 148 Нм / 4200 от / мин | |||||
Prevodovka | Päťst upňová manuálna | Päťstupňová manuálna | |||||
Maximálna rýchlosť | 175 км / ч | 175 км / ч | |||||
9011 | Kombinovaná spotreba | 4,9 л / 100 км | 6,1 л / 100 км | ||||
Emisie | 109 г CO2 / км | 138 г CO2 / км | |||||
Prameň: technické údaje D Лада |
Ай Кень ма Лада vyšší výkon, aj hmotnosť je výrazne vyššia.Reálne z porovnania parameters vyplýva, že obe autá sú Dynamicky veľmi príbuzné, len menší motor Dacie spotrebuje menej paliva. Z dlhodobého hľadiska však môže byť atmosférický štvorvalec zaujímavejšou voľbou. Priestrorovo sú tiež obidve autá až príliš blízko seba. Finálne slovo bude mať teda cena.
Dacia Logan Arctica | Lada Vesta Ice | |
Základná cena | 8 890 eur | 10 500 eur |
9011 9011 9011 9011 eur 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 | 172 eur | X |
Manuálna klimatizácia | X | X |
Электрическое переднее / заднее окно | X / 120 eur | 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 |
Аудио s USB | X | X |
Парковые сенсоры взаду | 240 евро | X |
Tempomat | 240 евро | — |
ESP | X | X |
Záruka | romed | |
Celková cena | 9 702 eur | 10 790 eur |
Prameň: Cenníky Dacia a Lada |
Po porovnaní cien ako jasný víaz eaz víaz víaz víaz víazZáruky sú porovnateľné, ale rumunský produkt má viacero možností v sekcii príplatkovej výbavy. Výhodou Loganu je ešte príplatok za automatickú prevodovku. Je iba 500 евро, Lada pýta 1000 евро. Lada zase zaboduje výbavou Luxe s automatickou klimatizáciou, ktorú Logan nemá v ponuke vôbec.
Rusové jdou proti Dacii Logan MCV se silnými zbraněmi. Лада Веста SW je praktická a atraktivní
Лада Веста себе за првни половину летних року стала тржетим нейпродаванейшим возьм на рускем трху.V porovnání se stejným obdobím loni, чтобы tak znamená až padesátiprocentní nárůst registrací. АвтоВАЗ, где можно купить Лада на старости, навигатор уже на пути к седану. Teď se k němu přidává praktické kombi, a to rovnou ve dvou variantách. Obě jsou designově atraktivní, navíc mají variabilní interiér.
Kompaktní kombi se na rozdíl od stejné karoserie o segment níže těší v Evropě stále vysoké popularitě. Дополнительные новые автомобили с двумя новыми автомобилями Fiat Tipo Kombi, Hyundai i30 kombi nebo Renault Mégane Grandtour.Добавить в корзину больше, чем вы хотите использовать концерн Volkswagen — Seat Leon ST, Škoda Octavia Combi и Volkswagen Golf Variant. У stejné třídy míří také Lada s model Vesta SW, jehož hlavním rivalem ale nebude koncernová trojice, nýbrž Dacia Logan MCV. Vedle klasicky střiženého modelu ukázali Rusové také prodení Cross с пластиковым покрытием, kontrastující s výraznou orranžovou barvou, a zvýšenou světlou výškou.
Dacia Logan MCV против Lada Vesta SW против Škoda Octavia Combi
Дачия Логан MCV
Rozměry (d / š / v): 4492/1733/1519 мм
Rozvor náprav: 2634 мм
Куфр: 573/1518 l
Zážehové motory: 1.0 SCe (54 кВт), 1,2 16V (54 кВт), 0,9 TCe (66 кВт)
Двигатель Vznětové: 1,5 dCi (66 кВт)
СНГ: 0,9 TCe (66 кВт)
Цена: 189 900 Kč
Лада Веста SW
Rozměry (d / š / v): 4410/1764/1512 мм
Rozvor náprav: 2635 мм
Куфр: 480/825 л
Zážehové motory: 1,6 (78 кВт), 1,8 (88 кВт)
Цена: нестановена
Шкода Октавия Комби
Rozměry (d / š / v): 4670/1814/1465 мм
Rozvor náprav: 2686 мм
Куфр: 610/1740 л
Zážehové motory: 1.0 TSI (85 кВт), 1,4 TSI (110 кВт), 1,8 TSI (132 кВт)
Двигатель Vznětové: 1,6 TDI (85 кВт), 2,0 TDI (110/135 кВт)
CNG: 1,4 G-Tec (81 кВт)
Цена от: 437 900 Kč
Ta má hodnotu 203 milimetrů, což je o 25 milimetrů více než v případě klasického kombi. Ani výchozích 178 milimetrů není málo, Cross se pak minimálně v tomto ohledu vyrovná některým SUV. Na délku mají obě verze 4410 milimetrů, což je v porovnání s kompaktními kombíky na českém trhu vůbec nejméně (na jejich přehled se podívejte tady).Чтобы получить доступ к поездке с ходом 2635 миль, вам нужно выбрать Golf Variant и указать, где находится Toyotu Auris Touring Sports, кроме Hondu Civic Tourer.
Nejdůležitější veličinou u vozu kategorie kombi je velikost zavazadlového prostoru, případně celková variabilita interiéru. Základní objem kufru Vesty SW je 480 litrů, pod podlahou je však k dispozici dalších 95 litrů úložného prostoru. Задняя операция, которую нужно сделать в комнате 2: 1, по улице Ейич Склопени, кды Вшак подле фотек Невзникне ровна ложна площадь, пакет Веста набидне завязадловый простор с объемом 825 литров.Měřena je tato hodnota ale pouze po úroveň bočních oken.
Pokud vezmeme základní objem bez místa pod podlahou, má Vesta nejmenší kufr ve třídě. Jestliže obě hodnoty sečteme, vzroste objem na 575 litrů, což už je hodnota mírně nadprůměrná. Udávaná maximální hodnota zavazadelníku je však naprosto podprůměrná.
Vedle podprůměrného objemu Lada nabízí i několik «просто умный» řešení. Na dně dvojité podlahy tak je практический организатор, do boků Rusové umístili hačky na tašky, malou poličku a uzavíratelný odkládací box.Celý náklad je navíc možné upevnit sítí. Dále v kufru nechybí podsvícení a zásuvka na 12 voltů.
Jak vypadá Lada Vesta SW, si prohlédněte na mnoha oficiálních fotografiích.
Na zadních sedadlech by v porovnání se sedanem mělo být více místa v area hlavy, rozvor náprav i celková délka se totiž neliší. Podle našich zkušeností se sedanem je to právě prostor nad hlavou, kde Vesta zaostává za konkurencí nejvíce. Naopak v podélném směru se mže měřit i s nejlepšími.Mezi předními sedadly je odkládací box, doplněný volitelnou chladicí přihrádkou o objemu 14 litrů před spolujezdcem. Z prostředního sedadla vzadu je možné udělat loketní opěrku, do níž jsou integrovány držáky nápojů. Lada také nabízí vyhřívání zadních sedadel.
Design má stejně jako u sedanu na svědomí Steve Mattin, bývalý návrhář Mercedesu nebo Volva. Odlišnosti mezi oběma karosářskými variantami jsou viditelné především v zadní části, kde je například moderní propojení zadního skla s boční linií ok.Světlům, masce chladiče prolisům dominuje písmene Х. мотив принять palubní Deska není oproti sedanu против NICEM odlišná, ZA zmínku stojí především třístupňové vyhřívání sedadel, multimediální Система S dotykovou navigací-экраном možnost jednotlivé knoflíky ovládat TaKé против rukavicích.
Podívejte se, jak vypadá aktuální nabídka ruské Lady. Její auta je možné koupit například na Slovensku.
Ačkoliv nabídku pohonných jednotek Lada nezveřejnila, dá se očekávat přítomnost stejných motorů jako u sedanu.К знаменитой атмосфере, защищенной четырьмя объектами, по объекту 1.6 nebo 1.8 litru. Menší má 78 кВт, větší 88 кВт. V obou případech je možná volba mezi pětistupňovou manuální nebo robotizovanou převodovkou. Седан в настоящее время не требует использования сжатого газа на сжатом природном газе.
Na ruském trhu se Lada Vesta SW a SW Cross objeví ve druhé polovině letošního roku, očekávat lze také její příchod na Evropské trhy. Oficiální zastoupení má ruská automotive například v Německu, v Maarsku nebo na Slovensku. В Česku je kvůli problémům s oficiálním dovozcem (více jsme o situaci psali zde) zájemce o novou Ladu odkázán na Individualuální dovoz.
первых отзывов Фото и обзор!
Что лучше — подержанная машина или Лада Веста?
Лада Веста на три года! С одной стороны, можно сказать: как летит время! Но если посмотреть на вопрос с другой стороны, можно констатировать неоспоримый факт: ноябрь 2015 года (дата начала продаж Весты) — новая домашняя модель не только не потеряла актуальности, но даже увеличивает свою популярность. . Все это говорит об успешном объединении дизайнерской и технической составляющих модели.Так ли это на самом деле?
Если к внешнему виду новинок АВТОВАЗа у немногих автолюбителей возникают вопросы, то с технической стороны с машиной все не так однозначно. Вам нужно время, чтобы собрать информацию и отзывы о новом продукте от его владельцев, но это работа профессиональных аналитиков крупных компаний, отслеживающих рынок. Время пришло. Исследовательский отдел CarPrice подсчитал баллы эксплуатации отечественного седана, сравнил его с автомобилями бюджетного сегмента и сделал промежуточные выводы.
Как сдал экзамен Что?
Профессионалы интернет-аукциона отметили, что перед выставкой автомобилей «Веста» на аукцион они изучают 600 различных параметров. Это огромная библиотека информации обо всех важнейших компонентах автомобиля и степени их износостойкости.
Оценка пятизвездочной системы по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «способствующие факторы». Максимальное количество звезд — 20, что соответствует автомобилю в идеальном состоянии.
Итак, сравнивая отечественные «почти автомобили» с автомобилями российского рынка бюджетных моделей.
Что за Лада Веста по кузову?
По результатам исследований Веста получила самые высокие оценки по сравнению с зарубежными моделями.
«Покупатели российских автомобилей традиционно жалуются на цвет, который приводит к быстрой коррозии», — говорится в пресс-релизе. При последнем осмотре автомобилей присутствовали сколы на капоте и передних крыльях, в том числе большие царапины на частях кузова.Это косвенно свидетельствует о слишком качественном цвете, резюмирует «Карлспрейс». Среди Hyundai Solaris (первое поколение, фейслифтинг) Kia Rio первого поколения, Nissan Almera, Renault Logan, известный своими проблемами с лакокрасочным покрытием, и два VW Polo пятого поколения Lada Vesta набрали самый низкий балл. 3.33. Хотя стоит отметить, что отрыв от конкурентов не слишком велик:
.Техническое состояние
Но тут специи успокаивают автолюбителей, желающих приобрести подержанный вариант популярной российской модели: «С технической частью у этой машины все хорошо — состояние агрегатов у этой машины даже лучше, чем у рассматриваемых моделей» неубиваемый ».Третья осмотренная нами Веста имела серьезный износ сцепления и нестандартную работу «печки», около четверти показала повышенную вибрацию при переключении передач ». Кратковременные амортизаторы и просевший резиновый глушитель — еще одна отличительная черта трех Lada Vesta.
Здесь Веста обогнала по качеству не только Renault Logan двух поколений, но и обогнала Nissan Almera и даже Volkswagen Polo:
Состояние салона Лада Веста — лучшее в сегменте
А вот в салоне Весты 2015 года все просто идеально.Из прошедших предпродажных исследований авто конкурентов среди иномарок не выявлено!
«К патентованным моделям, наверное, можно отнести, пожалуй, быстрое истирание руля. А переделанная обивка и различные загрязнения — это особенность работы конкретной техники », — резюмирует состояние салона после трех лет эксплуатации CarPrice.
Какие выводы, господа?
В целом — хорошо. Веста в своем классе по количеству воды — твердая середнячка.Средняя цена трехлетней машины сопоставима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но Веста намного дешевле Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris. Еще один плюс — менее дорогие запчасти. Что ж, свежий внешний вид действительно выгодно отличает нашу модель от импортной.
Интересно, что будет с подержанным жилетом через четыре или пять лет? Просмотр через пару лет. Что ж, что обещает вернуться к Lada Vesta через год, когда вторичный рынок пополнится машинами середины 2016 года выпуска с фиксированными «детскими болезнями».
Веста Стоуэлл Кингстон
25 января 1884 года — 19 сентября 1963 года
Ранняя жизнь
Веста Минерва Стоуэлл Кингстон родилась 25 января 1884 года в семье Уильяма Руфуса Роджерса Стоуэлла и Гарриет Элиза Стоуэлл. Веста была 25-м и последним ребенком своего отца. Когда Весте было 8 или 9 лет, ее мать Харриет заболела раком груди. Без множества вариантов лечения в то время жизнь для нее стала довольно сложной. Из-за рака ей стало очень плохо, и она испытывала ужасную боль.Она попробовала несколько средств с неоднозначными результатами, но в конце концов 7 марта 1897 года умерла мать Весты. Четыре года спустя, 30 мая 1901 года, скончался и ее отец Уильям. Весте было 17 лет, когда умер ее отец.
Веста в подростковом возрастеДве ее старшие сестры уже вышли замуж к тому времени, когда умер их отец. Один переехал в Орегон, а другой — в Вайоминг. Старшая сестра Весты Энн, которой на тот момент было 20 лет, все еще была одинока, и две девочки остались одни. Эти две девочки получили долю отцовского наследства.Уильям всю жизнь был успешным в бизнесе и накопил большие сбережения. С его наследством, разделенным на 28 частей, и большей долей, полученной его 3 выжившими женами, две девушки (Веста и Энн) получили от 2 до 3 тысяч долларов каждая.
Несмотря на то, что это была большая сумма денег по тем временам, пара поняла, что если они будут жить за счет своего наследства, этого не продержится долго. Они не могли позволить себе оплату дома своей матери, поэтому они переехали. Сначала они поселились в пансионате и работали на трикотажной фабрике, зарабатывая 2 доллара.46 в неделю при шести днях работы. Пансионат обходился в 2,44 доллара в неделю, а на их сбережения оставалось всего 2 цента.
Переехать в Вайоминг, потеря наследства
Вскоре они решили, что это не сработает в долгосрочной перспективе, и связались со своей сестрой в Вайоминге. Они заключили сделку со своим зятем, чтобы использовать часть своего наследства для инвестирования в дойных коров, за которыми они будут помогать ухаживать, и они получат долю доходов от собранного молока. Две сестры переехали в Вайоминг, чтобы договориться о сделке.
Однажды в Вайоминге и после того, как они использовали часть своего наследства для покупки коров, их зять узнал, сколько у них наследства. У него самого был брат, который был в командировке, и двое других, живших рядом с ними в Вайоминге. Мужчины начали искать способы занять деньги на наследство двух сестер. Веста сообщает:
«Мы с сестрой ходили в школу в Логане, и у нас было немного денег, которые мой отец оставил нам, когда он умер, и мы использовали эти деньги, чтобы ходить в школу.Мой шурин и двое его братьев знали, что у нас есть эти деньги. Один из этих братьев был на миссии, два других брата должны были дать ему деньги, пока его не было. Так что они дошли до того места, где у них больше не было денег, поэтому они взяли немного денег у меня и моей сестры. Мы дали им это, но это было почти больше, чем мы могли сэкономить. Но после того, как этот человек вернулся со своей миссии, мы полагали, что он узнает, выплачиваются ли эти деньги, но, похоже, его это не волновало.Он сделал замечание, что был на миссии и никому не должен, и что он чувствует себя прекрасно ».
После нескольких лет попыток собрать деньги все три брата умерли в 1915 и 1916 годах от тифа. лихорадка, не имея возможности вернуть деньги, и девочки потеряли эту часть своего наследства.После их смерти Весте приснилось, что двое братьев пришли к ней, чувствуя себя очень плохо из-за того, что не смогли выплатить долг до того, как они уйдут. Исходя из этого опыта, Веста считала, что мы всегда должны быть осторожны, чтобы не использовать несправедливое преимущество над людьми, и что человек никогда не знает, когда его время истечет.Она заявляет:
«Я думала, что единственное, что нужно делать, пока мы живем в этой жизни, — это обязательно уладить отношения друг с другом, относиться друг к другу достойно, относиться друг к другу с уважением и так, как мы должны относиться к ним. Мы просто не ценим эту привилегию. Но сейчас самое время делать такие вещи, потому что невозможно исправить что-либо после того, как мы умрем. Я думаю, что это должно стать уроком для всех нас, если мы должны кто угодно, заплатите и выбросьте это из головы.Если мы можем сделать что-нибудь, чтобы помочь кому-либо, сделайте это и выбросьте это из головы. … Мы должны стараться помочь всем, чем можем, и делать все, что в наших силах, чтобы помогать друг другу. Относитесь друг к другу правильно, пока мы здесь, и у вас есть шанс. В этой работе мы должны обрести покой, научиться терпеть друг друга и делать вещи мирными. Это все, что мы должны сделать, пока мы здесь [на Земле] ».Веста Стоуэлл
Жизнь в Вайоминге
Пока сестры жили в Вайоминге, многие молодые люди их возраста ходили в спектакли и танцы.Часто зимой одинокие мужчины и женщины вместе ездили на танцы в запряженных лошадьми санях и повозках. Многие молодые люди пытались сесть поближе к понравившимся девушкам и вместе закутываться в одеяла и одеяла. Весту и ее сестру Энн в юном возрасте учили не попадать в ситуации, в которых их можно было бы использовать в своих интересах. Они решили сохранить свои привязанности к тому, за кого поженились, никогда не целоваться, держаться за руки и не проводить время с кем-либо из мальчиков.
Молодые люди из города вскоре сообразили, что Веста и Энн не позволят им сидеть рядом или воспользоваться ими. Мужчины увидели в этом замечательное качество, которого они хотели в жене, и у девушек появилось много женихов. Вскоре молодые люди обнаружили, что единственный способ познакомиться с девушками — это пойти с ними в воскресную школу. На прогулке обе сестры вели себя согласно этикету, всегда были вежливы и никогда не держались за руки. Ни один из молодых людей, не уважающих их желания, не получит другого шанса погулять с девушками.
Один человек по имени Рэй Турман очень интересовался Вестой. Он был сыном президента местного кола, и его семья была богатой. Рэй стал предлагать Весте выйти замуж при каждой возможности. Сестры и родственники Весты призвали ее принять его предложение, сказав, что он хороший человек, и у нее не будет лучшей возможности, если она не выйдет за него замуж. Веста знала, что он лучший мужчина в округе, но она не могла заставить себя сказать ему «да», просто ей это казалось не совсем правильным.
Однажды вечером Веста шла одна за город на яркую луну.Она все обдумывала и пыталась решить, что делать. Ей было около 20, и большинство девочек ее возраста уже были замужем. Она думала обо всех мужчинах вокруг, она никого не любила так, как ей нравился Рэй. Она решила, что в следующий раз, когда он сделает ей предложение, она скажет ему «да». Веста говорит:
«Как только я решила сказать Рэю« да », мне показалось, что ко мне подошел голос и сказал:« Ты не можешь выйти за Рэя, потому что он тебе не подходит и у вас есть работа, которую нужно выполнить для Господа в Юте.
Чувство, которое пришло с сообщением, было настолько сильным, и оно очень сильно поразило ее разум. В следующий раз, когда Рэй пришел повидать Весту, он спросил: «Ну, ты собираешься выйти за меня замуж?» Веста ответила: «Рэй , Я долго гадала, выйду ли я за тебя замуж или нет. Ответ — нет ». Она сказала ему, что он должен искать кого-нибудь еще, потому что она приняла решение. Рэй был очень разочарован и не сразу принял отрицательный ответ, но решимость Весты, основанная на ее опыте в страна была очень сильной, и она твердо стояла в своем решении.
Многие из членов ее семьи были очень разочарованы тем, что она отказалась от Рея, и пытались отговорить ее от своего решения, но она по-прежнему оставалась твердой в своем решении.
Знакомство и брак с Чарльзом Кингстоном
Через несколько месяцев она получила письмо от Чарльза Кингстона, человека, которого она ненадолго встретила на одном из танцев в городе. Сестры Весты, ее шурин и их семья настаивали на том, чтобы она не отвечала ему. Они запретили ей писать ему в надежде, что она передумает и выйдет замуж за Рэя.Веста описывает очень сильный дух, пришедший с письмом от Чарльза, таким же, как голос, который она слышала раньше. Однако пока она не смогла ответить на письмо.
Свадебное фото Чарльза и Весты, 1906 год.Осенью 1905 года Веста вернулась в колледж в Логане, штат Юта. Рэй Турман записался также, чтобы быть рядом с Вестой на случай, если она передумает. Примерно в середине семестра Веста узнала, что Чарльз Кингстон тоже поступил, но задержался на работе на ранчо своего отца.Чарльз делал все возможное, чтобы увлечься уроками, но со временем они начали знакомиться друг с другом. Веста рассказала ему о чувствах, которые она испытывала, направляя ее к Юте, и о том, что его письмо несло тот же дух. Чарльз рассказал ей о своем сне, который в конечном итоге привел к тому, что он написал ей письмо.
Они поженились 17 мая 1906 года в храме СПД в Логане, штат Юта.
Жизнь между Амоном и Генри Крик, Айдахо
Веста жила с семьей Чарльза в Вайоминге, а затем в Аммоне, Айдахо, первые несколько лет после их свадьбы.Чарльз был призван на миссию всего через 6 месяцев после их свадьбы, что удерживало его вдали от дома до конца 1908 года. После ряда конфликтов с семьей Чарльза из-за деловых предприятий Веста и Чарльз переехали на ранчо в Генри-Крик, штат Айдахо, в Нью-Йорке. лето 1909 года.
Однажды, когда Веста и Чарльз устраивали дела в Генри-Крик, они запланировали поездку, чтобы забрать кое-что из своих вещей из Аммона, штат Айдахо, который находился всего в 4 милях от Генри-Крика. Чарльз планировал высадить Весту в Аммон, а затем проехать еще 9 миль, чтобы продать старую дойную корову в Айдахо-Фолс.Они сели в повозку с одной лошадью, Чарльз привязал старую дойную корову к задней части телеги, и они отправились в Аммон. Веста явно ожидала первого ребенка в то время. Примерно в 2 милях вниз по дороге они встретили пару девочек-подростков, которые громко разговаривали и смеялись на дороге. Дойная корова, которую они буксировали, испугалась и начала раскачиваться, отодвигаться в сторону от тележки. Увидев это, девушки начали кричать, и лошадь тоже испугалась. Лошадь и корова начали раскачиваться и тянуть тележку боком, пока она не перевернулась на Весту, которая ждала шесть месяцев, и отбросила Чарльза на обочину дороги.Два животных развернули коляску на вершине Весты, прежде чем подъехали 2 ковбоя, которые слышали шум. Они помогли Чарльзу успокоить животных и убрать багги с Весты. В аварии она сломала пару ребер, и ей было трудно дышать. Ковбои предложили Чарльзу отвезти корову в город, и он отвез Весту в старый дом в Аммон, где она оставалась, пока ее здоровье не улучшилось.
Врачи Весты неоднократно звонили Аммону на дом, так как они беспокоились о судьбе будущего ребенка.Без каких-либо технологий им просто приходилось ждать, пока не родится ребенок. 10 октября 1909 года ее первый ребенок Чарльз Элден, которого они назвали «Элден», родился в Аммон, штат Айдахо, без каких-либо осложнений и совершенно здоровым. Они считали чудом, что Небесный Отец защитил ребенка от аварии.
Когда Элдену было 2 месяца, и Веста достаточно поправилась, чтобы путешествовать, новая семья вернулась в Генри-Крик.
Второй ребенок Весты, дочь, которую она назвала Орлеан, родилась 8 января 1912 года.Веста приехала в Аммон, чтобы родить, чтобы в случае необходимости она могла быть ближе к медицинской помощи. Ее третий ребенок, дочь Ардоус, родилась 8 июля 1914 года.
Примерно в это же время Веста осенью переехала обратно в Аммон, штат Айдахо, чтобы ее сын Элден мог ходить в школу с другими детьми. Чарльз оставался в усадьбе в Генри-Крик, чтобы работать во время школьного сезона.
Осенью 1916 года Веста ждала четвертого ребенка. Зима стала необычно холодной рано, и когда Веста родила 23 ноября 1916 года, ее новый ребенок, мальчик, которого она назвала Рулон, не выжил.
Осенью 1918 года Веста поехала в город, чтобы починить пару обуви, и мастер по ремонту обуви довольно сильно кашлял и чихал, когда она вошла в его мастерскую. Вскоре она и вся ее семья заболели так называемым испанским гриппом. Многие люди в Соединенных Штатах также заразились этой болезнью, и многие в США умерли в тот сезон гриппа. Весной 1919 года ее семья снова заболела этим заболеванием, прежде чем полностью выздороветь с помощью угольного и оливкового масла, которое ее муж Чарльз обнаружил в прошлом году, которое он использовал в семье.К счастью, никто из них не погиб из-за болезни.
19 мая 1919 года родился пятый ребенок Весты, Джон Ортелл, а 30 января 1922 года родился ее шестой и последний ребенок, Мерлин Барнум.
В 1919 году в Айдахо была сильная засуха и депрессия. Цены на фермерские хозяйства резко упали, и сухим фермерам не хватило воды для выращивания достаточного количества урожая. Чарльз взял в банке ссуду на покрытие операционных расходов и расходов на проживание. Следующие несколько лет продолжались засуха и депрессия.Чарльз пошел поговорить с банком. Многие фермеры оказались в такой же ситуации, и банкир посоветовал Чарльзу подать заявление о банкротстве. Чарльз пытался продать своих лошадей и оборудование банку, но они отказались, заявив, что у них нет покупателей, которым можно было бы развернуться и продать их.
В 1922 году Чарльз вернулся на ферму с разбитым горем. Он разместил все оборудование вокруг усадьбы. Он повесил седла и упряжи в сарае и выпустил лошадей в холмы. Он ушел с фермы только с кучей долгов.К концу 1922 года семья переехала в Айдахо-Фоллс, и Чарльз устроился на работу в OSL Railroad.
Дом и семейная жизнь
Одно из качеств Весты — бережливость. Для ее семьи было не очень дорого жить, потому что она очень осторожно использовала все доступные ей ресурсы. Она хорошо заботилась обо всем своем имуществе и учила своих детей поступать так же. Веста была опытной швеей и очень старалась ремонтировать одежду своих детей, чтобы на ней не было дыр и слез.У нее был ряд вешалок для детей, чтобы повесить их школьные пальто, и еще один для их рабочих пальто, чтобы держать их отдельно и носить их только в нужное время. Она сделала то же самое с их одеждой, чтобы ее не надели слишком быстро. Даже чулки нужно было правильно сложить и положить в определенное место в ящике, и она не позволяла одежде валяться по дому.
Нельзя тратить ценные вещи зря. Все, что стоило денег для замены, использовалось в полной мере, чтобы не тратить деньги на замену слишком рано.
Веста также учила своих детей трудолюбивым, своевременным. Независимо от того, в какое время члены семьи в доме должны были выйти за дверь, она всегда была впереди них с приготовленным завтраком и всем готовым. Она учила своих детей тому, что сегодня день для работы и что тратить время так же плохо, как тратить деньги.
Веста заставляла каждого из своих детей, мальчиков и девочек, много работать, убирать в доме, помогать с едой и домашними делами и мыть посуду. То же самое и с внешней работой.Каждому из детей были даны обязанности на ферме летом, на полях и в саду, а также по уходу за животными.
Веста тоже была очень щедрой, она предпочла бы потратить свои деньги на покупку чего-нибудь для кого-то другого, чем на себя.
Ее сын Ортелл сообщает:
«Когда я рос, я всегда очень любил ее как мать. Я думал, что она замечательная, но я не осознавал и не имел ни малейшего представления, насколько она особенная или необычная. был.Я думала, что все матери такие. Но по прошествии лет, когда я познакомился с другими людьми, я осознал на всем своем опыте, что она была самым честным, самым справедливым, самым правдивым и самым милосердным человеком, которого я когда-либо знал … Казалось, как будто все, что она делала, было настолько близко к совершенству, что я поражаюсь, когда вспоминаю, как она жила свою жизнь и как она вела себя, поддерживала свой дом и свою семью ».