Вездеход лучший: Составлен ТОП-5 самых крутых вездеходов из России

Содержание

Как выбрать вездеход? Лучшие производители гусеничных вездеходов на российском рынке

Вездеход – техника, которая готова ко всему!

Данный транспорт способен пройти там, где просто бессильны другие образцы мототехники и автомобили. Лютое бездорожье, пересечённая местность, обледенелые, засыпанные снегом или заболоченные участки – вездеход уверенно минует любые препятствия без малейшего ущерба для своей конструкции.

Современные вездеходы имеют широчайший спектр применения и используются для транспортировки людей и грузов, проведения исследований в области геологии и геодезии, строительных работ, обслуживания линий электропередачи и нефтегазопроводов, военных операций и т.п.

Если говорить о бытовом аспекте, то вездеходы давно пользуются повышенным спросом у заядлых рыбаков и охотников, а также у жителей сёл, деревень и небольших посёлков.

В первом случае вездеход помогает добираться до клёвых мест, скрытых в глубинах вашего населённого пункта, или открывать новые ареалы обитания дичи, в которые просто невозможно доехать на автомобиле или дойти пешком.

Во втором – в принципе делает доступным передвижение в условиях либо полного отсутствия полноценных дорог, либо их ограниченности и малой протяжённости.

Одними из наиболее востребованных у покупателей на российском рынке являются гусеничные вездеходы.

Гусеничный вездеход, или гусеничный движитель представляет собой технику, в которой тяговое усилие создаётся благодаря перематыванию гусеничных лент.

В чём его главное конкурентное преимущество над вездеходами другого класса? В наиболее низком удельном давлении на грунт!

Благодаря достаточно большой площади соприкосновения гусениц с поверхностью, средняя величина давления на грунт не превышает 11,8—118 кПа, что меньше давления ноги человека при ходьбе! Иными словами, техника сама предохраняет себя от глубокого погружения в почву.

На этом достоинства гусеничных моделей не заканчиваются!

Преимущества вездехода на гусеницах:

  • Устойчивость к наиболее суровым температурным условиям: от -50 до +40 градусов С;
  • Повышенная проходимость даже в особо тяжёлых дорожных условиях;
  • Возможность преодоления водных преград и эффективная работа на высоте до 4500 м над уровнем моря;
  • Оптимальный вес;
  • Достаточно низкий расход топлива;
  • Простота эксплуатации, обслуживания и управления;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Возможность использования дополнительного оборудования;
  • Высокая степень технической надёжности;
  • Возможность хранения на открытом воздухе;
  • Достаточно демократичная стоимость;
  • Широкий спектр применения.

Одним словом, гусеничный вездеход – оптимальное решение для тех, кто ставит во главу угла технологичность, простоту и комфорт эксплуатации.

Главное, приобрести действительно качественную модель, которая оправдает ваши ожидания и не подведёт в пути!

Как выбрать гусеничный вездеход? Критерии выбора

При выборе вездехода первостепенное значение будут иметь два фактора – его надёжность и выносливость к интенсивным условиям эксплуатации.

В связи с этим настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на следующие характеристики:

Тип подвески. Наилучшим выбором станет вездеход с подвеской каткового типа с независимыми пружинами. При такой подвеске гусеница не «провисает» (в сравнении с подвеской на пневмоколёсах) и моментально приводится в действие. Кроме того, катковая подвеска с независимыми пружинами демонстрирует лучшую проходимость на любом дорожном полотне и повышает плавательные свойства техники.

Амортизация. Наличие амортизаторов на катках делает езду более мягкой и плавной, а значит обеспечивает пассажирам больший уровень комфорта.

Тип гусениц. Исходя из технических особенностей наиболее популярных моделей вездеходов, потенциальному покупателю предлагает выбор из трёх вариантов – цельной армированной гусеницы, транспортерной ленты со швеллерами и трака с резиново-кордовой лентой.

Настоятельно рекомендуем вам остановить свой выбор на цельной армированной гусенице. Она является наиболее прочной среди всех перечисленных вариантов, выдерживает интенсивные нагрузки и одинаково эффективно показывает себя на любой поверхности (бугристая почва, асфальт и т. п.). Транспортерная лента и трак, в свою очередь, имеют меньшее сцепление с дорогой, достаточно часто обрываются при высоких нагрузках и слетают с колёс при разворотах.

Тип управления. Наиболее удобным, современным и интуитивно понятным является управление при помощи руля мотоциклетного типа.

Герметичность кузова. Обязательно уточните этот нюанс у продавца, даже если первоначально он не является для вас приоритетным. Иначе уже во время первого попадания в дождь или снег или при небольшом погружении в воду вы рискуете не избежать «заливания» кабины.

Также рекомендуем обратить внимание на грузоподъёмность вездехода, его вес, тип трансмиссии и охлаждения.

Что касается объёмов бака и двигателя, вида топлива, скоростных характеристик и системы запуска, тут всё достаточно индивидуально – выбор будет зависеть от цели покупки, планируемых условий эксплуатации, личных предпочтений и финансовых возможностей.

Перед покупкой настоятельно рекомендуем проконсультироваться с экспертами подбору техники, чтобы в перспективе быть целиком и полностью удовлетворённым своей покупкой!

Теперь переходим к самому интересному:

Вездеход какого производителя купить? Лучшие производители гусеничных вездеходов на российском рынке

На российском рынке представлено достаточно большое количество производителей вездеходов в разном ценовом сегменте. Чтобы вы не потерялись в таком многообразии и не разочаровались впоследствии в своём выборе, эксперты Globaldrive отобрали для вас лучших производителей гусеничных вездеходов:

Бренд вездеходов «Добрыня»

Производитель, который осуществляет свою деятельность на российском рынке с 2014 года.

Специализируется на изготовлении 3-х осных и 4-х осных вездеходов-амфибий. Вездеходы-амфибии «Добрыня» полюбились покупателям преимущественно за счёт своей неприхотливости и неплохом качестве при достаточно демократичной стоимости.

Бренд вездеходов «Медведь»

Производитель, который осуществляет свою деятельность на российском рынке более 11 лет.

Специализируется на изготовлении вездеходов-амфибий и снегоболотоходов. Собирается исключительно на базе отечественных комплектующих силами собственных производственных мощностей завода. Вездеходы-амфибии «Медведь» полюбились покупателям преимущественно за счёт высокой проходимости в любых природных условиях.

Обращаем ваше внимание: сейчас большое количество моделей из ассортимента «Медведь» снято с производства. Выбирайте с осторожностью, чтобы потом не испытывать трудностей с гарантийными обязательствами, обслуживанием и запчастями.

Бренд вездеходов Tinger

Производитель, который осуществляет свою деятельность на российском рынке с 2010 года.

Tinger стали первым брендом, запустившим конвеерное производство вездеходов (малогабаритных, с пластиковым корпусом) на гусеничном ходу. Вездеходы Tinger знамениты своей функциональностью и лёгкостью трансформации, а также двигателем от автомобильной компании Chery, разработанным специально для работы в тяжёлых условиях.

Бренд вездеходов Caiman

Производитель, который известен на российском рынке вездеходов уже почти 20 лет.

Вездеходы Caiman полюбились потребителям за счёт качественных комплектующих для ходовой части от знаменитого автоконцерна ГАЗ, высочайшим тяговым характеристикам, неплохой манёвренности и отличной поворачиваемости.

Бренд вездеходов Sharmax Pelec

Бренд, который возник на российском рынке благодаря слиянию компании Globaldrive с заводом-производителем «Пелец» (г. Череповец), специализирующемся на разработке лёгких вездеходов и снегоходов и имеющем собственные производственные мощности.

Сама торговая марка «Пелец» известна российскому потребителю с 2005 года. Благодаря высокому качеству и надёжности своей продукции, всего за несколько лет бренд стал одним из крупных «игроков рынка» и экспортёров вездеходов в страны Европы и СНГ, завоевав себе отличную репутацию и покупательскую любовь.

В результате слияния родился новый бренд — Sharmax Pelec. Использовав уникальные наработки лучших инженеров ТМ «Пелец» и инновационные высоко технологичные решения инженеров Sharmax, новоиспечённый производитель смог предложить покупателям первоклассный продукт с уникальными свойствами — вездеход-амфибию SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC.

По своим техническим характеристикам данная модель является подобием лучших вездеходов производителя Tinger, вот только со стоимостью, меньшей почти в 2 раза! Оптимальное соотношение цены и качества, созданное с заботой о российском потребителе!

Хотите получить профессиональную консультацию по подбору вездехода?

Эксперты Globaldrive c радостью помогут вам с выбором и ответят на любые имеющиеся у вас вопросы!

Оставляйте заявку для связи с компетентным менеджером через специальную форму, и он перезвонит вам в течение получаса.

Polaris Ranger XP 1000 — лучший вездеход для охоты? — Мототехника Поларис

Одна из самых частых целей покупки квадроцикла — поездки на охоту. Некоторые охотники используют для этого дешевые и простые внедорожники типа «Нив» и «УАЗов», но по проходимости они не идут ни в какое сравнение с настоящими мотовездеходами. 

Среди всех моделей с большим отрывом выделяется Polaris Ranger. 

 

Общая информация о Polaris Ranger

Polaris Ranger – давно существующая линейка SSV-вездеходов с кабиной. В зависимости от комплектации, у нее может быть и крыша, и лобовое стекло, и двери – как короткие и легкие, так и полноразмерные, со стеклом. А если в вашей комплектации нужной части не оказалось, ее можно докупить и поставить отдельно. 

Вторая важная фишка после кабины — открытый кузов. Он у Ranger откидной, как у самосвала, и с опускающимся съемным бортом. Сюда влезет как просто гора сумок со всем необходимым, так и добытый кабан или медведь, если поохотитесь удачно. Плюс груз можно брать в прицеп: у всех моделей есть фаркоп. 

В линейку входят несколько моделей на 3 или 6 человек. Кроме размеров и вместительности кабины отличия есть и в двигателе, и в прочих характеристиках.

Двигатель

Polaris Ranger выпускается с двигателями ProStar объемом в 570 см³ или 1000 см³, и мощностью 44 или 82 л.с. соответственно. Первый вариант экономичнее, и не такой резвый. Подойдет, если вы не планируете проезжать по самым сложным маршрутам, и не ставите на первое место скорость. Но такой стоит у меньшего количества версий. 

У большинства моделей установлен более мощный «литровый» мотор. И это правильно: если сесть в вездеход втроем, да еще нагрузить запасов и вещей — стандартные 693 кг сухого веса уже перевалят за 1 тонну, и 82 л.с. мощности для них будет в самый раз. 

Что касается устройства двигателя, тут используется двухцилиндровый четырехтактник с электронным впрыском и жидкостным охлаждением. Простой, надежный и долговечный вариант, который при регулярном обслуживании не создаст проблем. Имеет три режима работы — стандартный, рабочий, или максимальная производительность. 

Подвеска

У всех Polaris Ranger одинаковая подвеска: на двойных А-образных рычагах сзади и спереди, плюс сзади есть еще стабилизатор поперечной устойчивости. Ход у разных моделей может немного отличаться: от 22.9 до 27.9 см.  

Клиренс у самой «младшей» модели составляет 25.4 см — уже неплохо: по несложному бездорожью проедет легко. Остальные версии сидят повыше: 30.5-33 см. 

Кабина

В самой дешевой комплектации не имеет крыши, лобового стекла и полноценных дверей. Если собираетесь ездить только в сухую погоду и аккуратно, намеренно не лезть в грязь, то они и не обязательны. Но погодные условия не всегда идеальны, да и не угадаешь, что попадется на маршруте, поэтому брать лучше модификации с полным комплектом, либо хотя бы с крышей: вместо дверей можно натянуть тент. 

Что касается внутреннего наполнения: тут все продумано для удобной длительной поездки. Сиденья расположены в ряд, у крайних мест есть подголовники. Места, рассчитанного на троих, вполне хватает: даже у самой узкой модели ( внутри без проблем разместятся трое взрослых мужчин в теплой одежде. А в более широких моделях (есть с шириной 158 см и 165 см) тесно не будет.

 

Главные преимущества Polaris Ranger XP 1000 для охотников

Почему Polaris Ranger XP 1000 так хорош для охоты: 

  • есть кабина с дверьми — вам не придется бегать по лесу в заляпанных грязью штанах и ботинках, и вы будете защищены от веток;
  • мотор находится под кузовом, работает очень тихо — дичь в округе не распугается;
  • автомобильная посадка и руль — удобно ездить на большие расстояния;
  • большой кузов: если охота будет удачной — будет куда загрузить добычу, да и с собой на охоту можно взять больше припасов;
  • меньше размеры, чем у обычных машин, а значит — пройдет там, где не проедет «УАЗ» или «Нива»;
  • меньше вес, чем у машин, а значит — не загрузнет там, где закопался бы в грязь автомобиль;
  • легкий доступ к основным узлам — если вдруг что-то сломается, несложный ремонт можно провести и в полевых условиях;
  • большой клиренс и крупные колеса с грязевым протектором позволят пробраться через грязь и бездорожье.  

Кроме поездок на охоту, такой вездеход будет полезен и для рыбаков, и для работы в сельском хозяйстве, лесхозах, удаленных промышленных и строительных объектах, для геологов, спасателей. Да и просто для туристов, которые предпочитают кататься в кабине, а не открыто, как на обычном квадроцикле.

2022 10 лучших вездеходов

Транспортные средства бывают всех форм и размеров. Некоторые из них представляют собой суперкары, предназначенные для езды по бездорожью и использования всего сцепления и прижимной силы на головокружительных скоростях, в то время как на другом конце спектра у нас есть экстремальные внедорожные полноприводные автомобили, предназначенные для движения там, где нет ни дорог, ни людей. может ступить. Вот взгляд на 10 самых экстремальных внедорожников и вездеходов всех времен:

Шерп

Шерп — это специализированный внедорожник, который, кроме наличия четырех колес, мало чем напоминает обычный автомобиль. Шерп оснащен массивными колесами и шинами, которые обеспечивают ему угол въезда в метр! Благодаря экологичному двигателю Doosan D18 он может развивать максимальную скорость до 40 км/ч. Он изготовлен таким образом, что его легко ремонтировать, а ключевые компоненты, такие как подвеска и трансмиссия, чрезвычайно прочны. Кроме того, компания Sherp свела к минимуму использование электроники, чтобы сделать ее максимально надежной.

Отличительной чертой «Шерпа» должны быть его колеса и шины, каждое из которых имеет объем 800 литров, поэтому все четыре колеса вместе обеспечивают более 7000 фунтов плавучести. Это, в сочетании с его герметичными салонами, делает этот автомобиль поистине транспортным средством-амфибией, которое может без особых усилий доставлять людей на новые и неизведанные территории.

Двигатель

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый дизель

Мощность

up to 74 horsepower

Torque

N/A

Drive

AWD

Transmission

N/A

Максимальная скорость

25 миль в час

Восьмиколесный квадроцикл Shaman

Что в два раза лучше полного привода? Ну, простая математика подсказывает, что восьмиколесный привод. Восьмиколесный квадроцикл «Шаман» — российский внедорожник, который, как следует из названия, передвигается на восьми колесах, имеет шесть метров в длину, 2,5 метра в ширину, весит 2,5 тонны и вмещает до девяти человек. Для перемещения всей этой массы Шаман использует 3,0-литровый турбодизельный двигатель Iveco F1C мощностью 146 лошадиных сил. Это дает ему максимальную скорость 44 мили в час.

Шаман с восемью массивными шинами также может плавать, а в качестве меры безопасности он оснащен насосом, способным перекачивать 53 галлона в минуту. К сожалению, из-за своих огромных размеров он не может ездить по большинству дорог общего пользования. Но, оказавшись на проторенной дороге, квадроцикл Shaman 8WD уже не остановить.

Двигатель

3,0-литровый рядный четырехцилиндровый дизель

Мощность от 6 до 1 л.с.0003

Torque

N/A

Drive

8WD

Transmission

N/A

Top Speed ​​

44 мили в час

RIPSAW

Гусеничные машины круты и могут доставить вас туда, куда обычные колеса просто не доедут, но они часто утомительно медленны и неудобны в маневрировании. Войдите в Ripsaw, которая является самой быстрой гусеничной машиной в мире. Ripsaw лучше всего охарактеризовать как дорожный танк (без систем вооружения), который весит 4,5 тонны и стоит сногсшибательные 425 000 долларов.

Этот бегемот приводится в движение сверхмощным 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 800 лошадиных сил и крутящим моментом 1500 фунт-футов, благодаря которому новейшая Ripsaw достигает рекордной максимальной скорости 60 миль в час. Гусеницы и 20 дюймов дорожного просвета придают Ripsaw серьезное доверие к бездорожью. Несмотря на этот утилитарный вид, Ripsaw имеет хорошо оборудованный салон с двумя 12-дюймовыми дисплеями, системами камер с обзором на 360 градусов, тепловизором и даже инфракрасным излучением, что делает Ripsaw первым в мире роскошным танком. Забавный факт: он даже фигурировал в Fast 8 как аттракцион Теджа!

Engine

6.6-liter V-8 Diesel

Horsepower

Up to 800 horsepower

Torque

Up to 1500 pound-feet

Привод

Гусеничный

Трансмиссия

Н/Д0003

Top Speed ​​

60 миль в час

Zarooq Sandracer

The Sandracer является уникальным безымным, изготовленным на основе U. A.E.E. Ребята попытались сделать спортивную машину для преодоления огромной дюны в ОАЭ, и, судя по всему, им это удалось. SandRacer приводится в действие 6,2-литровым двигателем V-8, который выдает 518 лошадиных сил и 486 фунт-фут крутящего момента, который передает мощность на задние колеса, как обычный багги.

Итак, чтобы не утонуть в песке, Zarooq Motors сделала корпус автомобиля полностью из углеродного волокна, благодаря чему вес автомобиля составляет всего 1,2 тонны. Это впечатляет, учитывая объем тяжелого внедорожного оборудования, которым он щеголяет, такого как шипастые внедорожные шины и регулируемая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета. Регулируемая подвеска может сэкономить до 450 мм хода благодаря амортизаторам Intrax класса Dakar. Такая игрушка — новинка, поэтому Zarooq планирует выпустить всего 35 экземпляров по цене 450 000 долларов за штуку.

Engine

6. 2-liter V-8

Horsepower

518 horsepower

Torque

468 pound-feet

Привод

Задний

Трансмиссия

Автомат

Максимальная скорость

Н/Д

Ford Ranger Raptor

Новейший Ford Ranger Raptor представляет собой уменьшенный в размерах F-150 Raptor в столь же компактном корпусе и благодаря своему аппаратному обеспечению. во многих отношениях лучший внедорожник, чем F-150 Raptor. Версия Raptor имеет те же основы, что и обычный Ranger, но получает целый ряд обновлений. Он приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, выдающим 392 лошадиные силы и 430 фунт-фут крутящего момента, передающие мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую коробку передач.

Но давайте перейдем к внедорожным элементам, которые делают этот Ranger «Раптором». Система полного привода оснащена блокируемыми передним и задним дифференциалами, усиленной подвеской Baha с увеличенным дорожным просветом и массивными 33-дюймовыми шинами. Все эти обновления оборудования делают Ranger Raptor феноменальным внедорожником, которым можно пользоваться каждый день. С ценой чуть меньше 45 000 долларов, это также разумный выбор как для семей, так и для энтузиастов.

Engine

3.0-liter twin-turbo V-6

Horsepower

392 horsepower

Torque

430 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

10-ступенчатая автоматическая

Top Speed ​​

N/A

Mercedes UNIMOG

. UNIMOG-Peculiar, без rouse, изготовленным Daimler Benz с 1953 года. альтернатива трактору и теперь доступен в нескольких конфигурациях, включая голое шасси с кабиной, что делает его подходящим для различных применений. Этот бегемот приводится в движение массивным дизельным двигателем с турбонаддувом, рядным шестицилиндровым двигателем, который выдает 295 лошадиных сил и 885 фунт-фут крутящего момента. Но что отличает Unimog от ваших повседневных внедорожников, так это портальные мосты с двумя блокируемыми смещенными дифференциалами для максимально возможного дорожного просвета.

Это делает Unimog лучшим выбором для внедорожных экспедиций и переоборудования кемперов. Unimog даже нашел применение на войне и в других экстренных службах, таких как пожарные машины, машины скорой помощи и даже поезда. Unimog также участвует в ралли «Дакар», которое считается самой сложной гонкой в ​​мире.

Двигатель

7,7-литровый входной шестер

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Автоматизированное ручное управление

Top Speed ​​

56 миль в час

Jeep Wrangl почти столетие, это общепризнанный факт, что Jeep Wrangler, пожалуй, лучший хардкорный серийный внедорожник, продаваемый сегодня.

Но как вы можете взять эту мощную платформу и сделать ее еще более функциональной? Простым ответом было бы придать ему больше мощности, и это именно то, что нужно для Jeep Wrangler Rubicon 39.2 все о.

Rubicon — это самая хардкорная и ориентированная на бездорожье версия Wrangler, которая поставляется с такими улучшениями, как улучшенная подвеска с амортизаторами Fox, усиленные оси Gen III Dana 44 и увеличенные тормоза. Формально самым мощным двигателем, предлагаемым с модельным рядом Wrangler, был V-6 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, но теперь Jeep решил засунуть под капот Wrangler самый большой двигатель из каталога Mopar — массивный 6,4. -литровый Hemi V-8. В этом приложении он развивает мощность 470 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов и работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Вся эта дополнительная привлекательность действительно помогает Rubicon 39.2 достигает большего, чем когда-либо прежде, а цена за все это внедорожное совершенство с двигателем V-8 составляет 74 995 долларов.

Engine

6.4-liter N/A V8

Horsepower

470 horsepower

Torque

470 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

AUTO

Top Speed ​​

111 миль

raver Defender 9000 3 9000.shils Defender

6 9000 9000. в мире, потому что во многих отдаленных уголках земного шара Defender — единственный автомобиль, который люди когда-либо видели. Выпущенный еще в 1963 году оригинальный Defender имеет аграрные корни и утилитарную душу. Перенесемся вперед почти на четыре десятилетия, и последний и первый полностью переработанный Land Rover Defender готов идти вперед.

На первый взгляд новый Defender может показаться роскошным городским внедорожником, и большинство людей будет использовать его для школьных пробежек и покупки продуктов, но новый модельный ряд Defender по-прежнему чрезвычайно эффективен. Он поставляется с такими преимуществами, как система реагирования на местности, полный привод с блокировкой дифференциалов и опциональная пневматическая подвеска, которая обеспечивает превосходный дорожный просвет и способность преодолевать броды. Доступный в трех вариантах кузова, включая 2-дверный Defender 90 с короткой колесной базой, четырехдверный Defender 110 среднего размера и массивный Defender 130, который может вместить до восьми пассажиров, новый Defender Range Kick начинается с 55 100 долларов.

Engine

5.0-liter supercharged V-8

Horsepower

518 horsepower

Torque

461 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат

Максимальная скорость

149 миль/ч

Toyota Land Cruiser, который был стандартным ответом на этот вопрос с 1951 года.

Конечно, ранние Land Cruiser были простыми автомобилями, но с годами Land Cruiser превратился в роскошный и утилитарный внедорожник. В своей последней версии LC300 он стал более функциональным и роскошным, чем когда-либо. Это новое поколение оснащено 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, идентичной пикапу Toyota Tundra. В этом приложении этот двигатель рассчитан на производство 409лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается внедорожного снаряжения, то Land Cruiser LC300 поставляется с E-KDSS (электронно-кинетической динамической системой подвески), которая может отсоединять передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения сцепления с дорогой внедорожной грязи, такой как глубокий снег, песок и т. д. К сожалению, Toyota не будет продавать LC300 в Соединенных Штатах, но, к счастью, если вы хотите принять участие в акции, вы можете купить версию этого внедорожника Lexus, LX570, которая обойдется вам примерно в 87 000 долларов.

Engine

3.5-liter twin-turbo V-6

Horsepower

409 horsepower

Torque

479 pound-feet

Привод

Полный привод

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат

Top Speed ​​

130 миль в час

Mercedes-Benz G500 4 × 4²

Запустил в 2015 году и на основе очень модных и способных Mercedes G500. ×4² — это форсированная, ориентированная на бездорожье версия обычного внедорожника, в которую добавлены портальные оси, такие же, как у Unimog и более безумного брата этого автомобиля, G-Wagon 6×6. Портальные оси дополняются тремя блокируемыми дифференциалами, двойными пружинами и амортизаторами на всех четырех углах с регулируемыми амортизаторами, которые обеспечивают этому зверю общий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач, что является большой мощностью для внедорожника. В результате он может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, а стоимость этого внедорожного совершенства Mercedes высшего уровня составляет всего 200 000 долларов.

002 416 horsepower

Двигатель

4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом

Мощность

9

Torque

450 pound-feet

Drive

4WD

Transmission

Seven-speed auto

Максимальная скорость

155 миль/ч

Часто задаваемые вопросы:

Что считается вездеходом?

Автомобиль с полным приводом или большим дорожным просветом, способный преодолевать препятствия, считается вездеходом.

Какой хороший вездеход?

Топ-5 лучших вездеходов:

— Ford Bronco

— Jeep Wrangler

— Lexus GX

— GMC Hummer

— Rivian R1T

Сколько стоят вездеходы?

Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью преодолевают грунтовые и неровные дороги.

Какой самый надежный внедорожник?

Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

Какой автомобиль 4×4 самый дешевый?

Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

Jeep Renegade — $23 875

Suzuki Jimny — 26 990 долларов США

Bronco Sport — 27 265 долларов США

Какой внедорожник имеет лучший дорожный просвет?

Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий дорожный просвет в 16,1 дюйма.

Часто задаваемые вопросы

В: Что считается вездеходом?

Транспортное средство с полным приводом или большим дорожным просветом, способное преодолевать препятствия, считается вездеходом.

В: Что такое хороший вездеход?

Топ-5 лучших вездеходов:

— Ford Bronco

— Jeep Wrangler

— Lexus GX

— GMC Hummer

— Rivian R1T

В: Сколько стоят вездеходы?

Вездеходы бывают всех форм и размеров, от небольших квадроциклов, таких как Polaris Sportman 450, который стоит 4300 долларов, до внедорожников с ограниченным тиражом, таких как Mercedes AMG G-Wagon 6×6, который стоит 547 000 долларов.

В: Какой автомобиль лучше всего подходит для плохих дорог?

Volvo V90 Cross Country и Porsche Taycan Cross Turismo — это универсалы, которые с легкостью преодолевают грунтовые дороги и неровные дороги.

В: Какой самый надежный внедорожник?

Модельный ряд Toyota Land Cruiser часто называют самым надежным внедорожником всех времен.

В: Какой полноприводной автомобиль самый дешевый?

Некоторые из самых дешевых полноприводных автомобилей, продаваемых в США, включают:

Jeep Renegade — 23 875 долл. США

Suzuki Jimny — 26 990 долл. США

Bronco Sport — 27 265 долл. США

В: Какой внедорожник имеет лучший дорожный просвет?

Mercedes G500 4×4 имеет чрезвычайно высокий клиренс — 16,1 дюйма.

Это 5 самых мощных внедорожников в мире

Это 5 самых мощных внедорожников в мире

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении
  • Вездеходы предназначены для того, чтобы водители продолжали движение после остановки дороги.
  • Однако некоторые вроде квадроцикла «Шерп» или «Бурлак 6х6» могут доставить пользователей практически в любую точку планеты.
  • Это пять автомобилей, которые выводят «бездорожье» на новый уровень.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Украинский квадроцикл Sherp может быть самым внедорожным транспортным средством, доступным покупателям. Хотя его максимальная скорость в 25 миль в час может показаться не впечатляющей, Sherp не создан для скорости. Четыре 800-литровые шины с грузоподъемностью 7000 фунтов обеспечивают сцепление на любой поверхности, а также способность плавать в воде. В сочетании с короткой колесной базой это позволяет ему преодолевать препятствия высотой более 1 метра и преодолевать подъемы под углом до 35 градусов. Густые леса, поваленные деревья, дюны, болота, валуны и лед могут быть преодолены шерпом. Автомобиль также имеет герметичный корпус, поэтому, даже если шины полностью спустятся или колеса упадут, он все равно будет плавать, и пассажиры не промокнут. Это также мечта для тех, кто ценит топливную экономичность, расходуя от 0,5 до 0,7 галлона в час на любой местности.

Ripsaw от Howe & Howe — автомобиль только для самых экстремальных энтузиастов бездорожья. Этот роскошный коммерческий танк — самая быстрая в мире двухгусеничная машина с максимальной скоростью 55 миль в час. С местом для четырех пассажиров он весит 10 000 фунтов, или примерно в два раза больше, чем Range Rover. Внутри пользователи найдут два 12-дюймовых сенсорных дисплея. Они дают водителям 360-градусный обзор, тепловизионный обзор и даже инфракрасное излучение.

Parajet Xplorer — это небольшой багги, который меняет представление о вездеходе. Это легкий внедорожник с максимальной скоростью 85 миль в час, пока он не использует мощный вентилятор и крыло параплана, чтобы достичь высоты 15 000 футов. Газовый квадроцикл имеет максимальную скорость полета 50 миль в час и дальность полета 200 миль. Его наземные характеристики также не так уж плохи. Багги весом 516 фунтов, разгоняясь от 0 до 60 менее пяти секунд, оснащен двигателем мощностью 100 лошадиных сил, азотными амортизаторами под давлением и внедорожными шинами, которые помогают водителям преодолевать любые препятствия.

Предназначенный для путешествия на Северный полюс и обратно, «Бурлак» представляет собой бронированный шестиколесный автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Его корпус домового типа хорошо утеплен, оборудован кухней, душем и другими удобствами. На воде его тело плавает и оснащено пропеллером и укрепленным носом, чтобы помочь ему преодолевать дрейфующие льды. 7-метровый самосвал развивает максимальную скорость движения всего 43 мили в час, но имеет дорожный просвет до 30 дюймов. Салон может быть сконфигурирован на 19 мест.людей, а двигатель доступен для ремонта и обслуживания даже изнутри.

Есть причина, по которой сочлененный самосвал Volvo используется в качестве военной машины. Эти массивные грузовики рассчитаны на перевозку до 60 тонн груза по суровой местности. Помимо массивных шин, обеспечивающих высокий клиренс и прекрасную способность преодолевать водные преграды, вращающаяся сцепка сочлененного самосвала удерживает все шесть колес в контакте с землей независимо от того, насколько неровной является местность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *