Левая внутренняя граната MAZDA 3 BL 0511BL16MTLH FEBEST в Алматы
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
ШРУС для MAZDA 3 (BM)
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница→→→ШРУС→MAZDA→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
MAZDA 3 (BM) 1.5 | (1496 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2013 — наст. время |
MAZDA 3 (BM) 1.5 D | S5Y5 (1498 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2016 — наст. время |
MAZDA 3 (BM) 1.6 | (1598 см3) | бензин | 104 л. с. / 77кВт | 2013 — наст. время |
MAZDA 3 (BM) 2.0 | (1998 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
MAZDA 3 (BM) Skyaktiv-D 150 | (2191 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
MAZDA 3 (BM) Skyaktiv-G 100 | (1496 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2013 — наст. время |
MAZDA 3 (BM) Skyaktiv-G 120 | (1998 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2013 — наст. время |
MAZDA 3 (BM) Skyaktiv-G 165 | (1998 см3) | бензин | 165 л. с. / 121кВт | 2013 — наст. время |
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Автозапчасти
Mazda 3 против Nissan 370Z
Что опять за воспламенение от сжатия? По сути, это то, как работает дизельный двигатель, используя для сжигания топлива сверхвысокое давление вместо свечей зажигания. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.
Такая эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе топлива и еще меньшем количестве выхлопных газов. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино…
Mazda называет этот процесс искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), и экстремальное давление, необходимое для того, чтобы все это произошло, создается за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и давления наддува на входе. камера сгорания.
Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.
Повышенное давление воздуха обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран вместо других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенное повышение доставки и широта эффективности.
Говоря о широте эффективности, пожалуй, самый большой плюс для среднего автомобилиста в том, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним шагом и моим папой, тяжелыми и порожними грузами и т. д. будет намного меньше, чем типичный бензиновый двигатель.
Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эпохи Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.
Эпоха Skyactiv-X начинается с 2,0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же рабочим объемом 1998 см³. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возрожденный роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X, а также версия с рядной шестеркой для нового CX-9.через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.
На данный момент Mazda выпускает две версии 2,0-литрового Skyactiv-X: одну со степенью сжатия 16,3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию со степенью сжатия 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества. .
В отличие от обычных двигателей, именно версия с более низкой степенью сжатия обеспечивает наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.
Мы собираемся получить европейскую версию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы не сможем снова получить самую лучшую технологию Skyactiv.
Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 2,0-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 114 кВт/200 Нм и 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 139 кВт/252 Нм.
Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово «Х», здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность,
Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.
Если вы не инженер Mazda, вас, вероятно, смутит множество шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие, заметив нагнетатель.
Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.
Роторный двигатель Mazda Wankel | Как работает роторный двигатель
Мы еще не видели последний из вращающихся треугольников.
Еще в марте Мартейн тен Бринк, вице-президент Mazda Motor Europe по продажам и обслуживанию клиентов, зажег редукторы повсюду, когда сообщил голландскому автоизданию ZERauto, что роторный двигатель Ванкеля вернется в производство.
В частности, тен Бринк сказал, что роторный двигатель может увеличить запас хода электромобиля в 2019 году, и пока это только слухи. Mazda Motor of America не будет обсуждать или подтверждать комментарии Тена Бринка, сообщив нам только, что «Mazda пока не анонсировала никаких конкретных продуктов с роторным двигателем. Однако Mazda по-прежнему привержена работе над технологиями роторных двигателей».
Так что же такого особенного в этом легендарном паровозе, возвращение которого всех так взволновало? И почему на этот раз все может быть иначе?
Как это работает
Getty Images
Роторный двигатель — это бочкообразный двигатель внутреннего сгорания, в котором отсутствуют многие основные детали, которые можно найти в обычном поршневом двигателе. Во-первых, нет никаких поршней, пыхтящих вверх и вниз. Скорее, закругленные треугольные роторы — чаще всего два, но иногда один или три — вращаются вокруг вала через полый ствол.
Топливо и воздух закачиваются в пространство между боковинами роторов и внутренними стенками ствола, где они воспламеняются. Быстрое расширение взрывающихся газов вращает роторы, вырабатывая энергию. Роторы выполняют ту же задачу, что и поршни в поршневом двигателе, но с гораздо меньшим количеством движущихся частей, что делает роторный двигатель легче и меньше, чем поршневой двигатель эквивалентного рабочего объема.
Базовый дизайн столетней давности. Сам Феликс Ванкель был немецким инженером, придумавшим свою версию роторного двигателя в 19 веке.20 с. Однако, будучи занятым разжиганием войны от имени нацистской партии, он не имел возможности развить свое видение слишком далеко до 1951 года, когда немецкий автопроизводитель NSU пригласил его для разработки прототипа.
Сложная конструкция Ванкеля фактически уступила место более простому прототипу, разработанному инженером Ханнсом Дитером Пашке, которого NSU также пригласил попробовать первоначальную концепцию Ванкеля. Двигатель Пашке — это двигатель, которым Mazda будет владеть и побеждать в 21 веке. Таким образом, современный Ванкель не совсем Ванкель.
Getty Images
Не говоря уже об именах, Ванкеля является наиболее распространенной и успешной конструкцией роторного двигателя, и единственной, которая была запущена в массовое производство. Еще в начале 60-х NSU и Mazda устроили дружеское совместное соревнование по продаже первого автомобиля с двигателем Ванкеля, поскольку они устраняли недостатки незрелой конструкции. NSU был первым на рынке в 1964 году, но он разрушил свою репутацию в течение следующего десятилетия, поскольку частые отказы двигателя снова и снова заставляли владельцев обращаться в мастерскую. Вскоре уже можно было найти NSU Spider или Ro 80 с тремя и более двигателями.
Проблема заключалась в апексных уплотнениях — тонких металлических полосках между наконечниками вращающихся роторов и корпусами роторов. НСУ сделал их трехслойными, что вызвало неравномерный износ, сделавший их гранатометными. Mazda разработала верхние уплотнения, сделав их однослойными, и представила Wankel в роскошном спортивном автомобиле Cosmo 1967 года.
В начале 70-х Mazda представила целую линейку автомобилей с двигателями Ванкеля, мечта, которая была разрушена нефтяным кризисом 1973 года. Но роторная стала единственной силовой установкой для трех поколений спортивных Mazda RX-7 от 1978 по 2002 год, период, когда двигатель Ванкеля и почитался, и ругался.
Любимый и ненавидимый
Популярная механика
Редукторам нравится ротор отчасти потому, что он другой. Автолюбители всегда питали слабость к двигателю, который, если не считать сжигания бензина внутри, мало чем напоминает обычный поршневой двигатель. Роторный двигатель выдает мощность линейно вплоть до 7000 или 8000 об/мин, в зависимости от специфики двигателя, и этот плоский диапазон мощности отличает его от поршневых двигателей, которые слишком часто набирают мощность на высоких оборотах, чувствуя себя бессильным на низких оборотах.
Автопроизводителям также понравился ротор за его плавность хода. Роторы, вращающиеся вокруг центральной оси, обеспечивают приятное отсутствие вибрации по сравнению с поршневым двигателем, чье движение поршня вверх-вниз более резкое. Но необычный двигатель — это незнакомое животное, поэтому поляризационный Ванкель также внушает свою долю отвращения автолюбителям и механикам. Это простая конструкция — без ремня ГРМ, без распределительного вала, без коромысла — но незнакомость вызывает недоверие, а у Ванкеля есть причуды, которые требуют внимания.
Ротор по своей конструкции сжигает масло, закачивая небольшое количество моторного масла в камеры сгорания для смазки роторов, создавая обычную струю голубого дыма, вырывающуюся из выхлопной трубы, когда вы заводите машину. Откровенно говоря, людей это пугает: синий дым из выхлопных газов — это сигнал бедствия, если он исходит от поршневого двигателя.
Ротари также предпочитают минеральное масло синтетическому, а их конструкция означает, что вы должны периодически доливать масло, потому что двигатель постоянно его пьет. Эти верхние уплотнения также не служат долго, прежде чем их нужно будет заменить. Восстановление Ванкеля на 80 000-100 000 миль является типичным, и раньше, чем большинство поршневых двигателей нуждаются в такой исчерпывающей работе.
Современные водители также наиболее чувствительны к другим недостаткам роторных двигателей, более низким выбросам и экономии топлива из-за тенденции двигателя не полностью сжигать топливно-воздушную смесь перед ее выпуском. Для RX-8 Mazda устранила эти проблемы, разместив выпускные отверстия по бокам камер сгорания. Выбросы топлива также стали жестче с годами. Это одна из причин, по которой RX-8, последний автомобиль с двигателем Ванкеля, поступил в продажу в 2002 году и был снят с производства в 2012 году.0003
Время для второго вращения
Назад к вице-президенту Mazda Мартину тен Бринку ходит слух, что Mazda может использовать какой-то роторный двигатель для увеличения запаса хода электромобиля. Это имело бы смысл. Еще в 2012 году Mazda взяла в лизинг 100 электромобилей Demio EV в Японии, но короткий пробег автомобиля в 124 мили был больным вопросом. Поэтому в 2013 году Mazda создала прототип, который включал в себя вращающийся расширитель диапазона, почти удвоивший этот диапазон, и назвал его Mazda2 RE Range Extender (Mazda2 — это то, как Demio называют за пределами Японии). Колеса прототипа приводились в движение с помощью электродвигателя, а 0,33-литровый роторный двигатель мощностью 38 лошадиных сил включался для подзарядки аккумуляторов электродвигателя, если они разряжались, а подзарядки поблизости не было.
Поскольку роторный двигатель не мог приводить в движение колеса, Mazda2 RE не была гибридом, как Volt или Prius. Ванкель был скорее бортовым генератором, который увеличивал запас хода автомобиля. Та же компактность и легкий вес, которые сделали двигатель Ванкеля отличным двигателем для спортивного автомобиля, такого как RX-7, также делают его идеальным генератором для увеличения запаса хода в автомобиле, особенно в том, в котором уже есть электродвигатели и аккумуляторы, конкурирующие за пространство, и которые могут не позволять себе брать слишком большой вес. Но концепция увеличения запаса хода не была запущена в производство, и Mazda не продала ни одного электромобиля с тех пор, как были выпущены 100 электромобилей Demio.
Тем не менее, роторный двигатель заработал свою репутацию главным образом как двигатель спортивного автомобиля, а не как генератор, приводимый в движение электродвигателями. Пока ходят слухи о возрождении роторного двигателя, любители автомобилей будут мечтать об этом суетливом, причудливом двигателе, который снова будет вращать колеса для динамичной и динамичной езды.