Скрип сцепления рено логан: На Рено Логан скрипит педаль сцепления, что делать?

Содержание

На Рено Логан скрипит педаль сцепления, что делать?

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2013.
Спрашивает: Aleks.
Суть вопроса: достал скрип сцепления на моём Логане, уже сменил тросик и всё смазал, что делать?


Как же меня достал скрип педали сцепления. Он просто непобедим. Я пробовал менять тросик сцепления на новый оригинальный от Рено — не помогло, по совету одного из Логановодов заменил тросик на Sachs — тоже не помогло. Стало тише, но скрип остался. Смазал уже всё, что находится в зоне видимости педального узла. Я не спорю, трансмиссия на Логане «архинадёжна», уже больше 80 000 км без замены и какого-либо ремонта по коробке, скрип уже стал «своим в доску», но хотелось бы от него избавиться. У кого получилось?


The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

С самого начала производства автомобилей Рено Логан, конструкция и устройство коробки переключения передач, а, следовательно, и сцепления не подвергалась масштабным изменениям и соответственно новшествам. Поэтому спустя время у такой конструкции появилось одно больное место.

Содержание

  • 1 Суть проблемы
    • 1.1 Ищем причину возникновения
    • 1.2 Ищем способ устранения
    • 1.3 P.S
  • 2 Совет!

Суть проблемы

Независимо от пробега автомобиля, проблема с появлением жуткого скрипа педали сцепления уже побеспокоила или еще только будет волновать по статистике каждого 3-его владельца этого автомобиля. Не зависит от уровня масла в КПП и его состояния.

Каждый принимает решение бороться с этой напастью самостоятельно своими силами, (методом «научного» тыка) или пользуется советами победивших эту жуткую «мелодию» бывалых «логановодов». В этой статье вы узнаете о том, откуда берётся этот скрип и как его вылечить своими руками.

Ищем причину возникновения

Для того, чтобы устранить скрип, необходимо первую очередь установить её причину и происхождение. Исходя из опыта Логановодов с нашего сайта, можно сделать вывод, что шум и скрип чаще всего напоминает звук трения жёсткой резины и исходит непосредственно со стороны педали и троса сцепления.

На самом же деле исходя из конструкции сцепления Рено Логан, скрип может происходить от чего угодно, начиная от болта крепления педали вместе с пружиной, заканчивая корзиной сцепления с выжимным подшипником. Подобные проблемы начинают появляться от наименьшего к наибольшему спустя лишь километры пробега.

Ищем способ устранения

Замените трос сцепления, если на нём видны следы механических воздействий и повреждений

3074 600 294 — артикул троса сцепления на Рено Логан SACHS.

Если пробег у автомобиля не слишком велик и не чувствуется проблем со сцеплением в первую очередь обратите внимание на состояние троса педали трансмиссии. Визуальное повреждение, надрывы и коррозия являются определяющими показателями на его замену.

Эту пружину необходимо смазать в первую очередь

Если же трос целый, то рекомендуется выполнить обработку всех трущихся поверхностей (в т.ч пружины педали) при помощи силиконовой смазки или WD-40. Если подобные манипуляции не решили проблему, то ее необходимо искать уже через подкапотное пространство со снятием того самого троса, и замены на новый. Если и это не поможет, то потребуется замена сцепления в сборе.

P.S

Помните, что во время эксплуатации, во время работы выходит из строя не сам трос сцепления, а его кожух, который изнашивается намного быстрее. Поэтому при покупке новой деталей выбирайте из всех наиболее качественную.

После того как был демонтирован старый привод, необходимо посмотреть на состояние самой вилки сцепления с пыльником, и при необходимости их необходимо очистить, смазать и забить новой смазки. После чего установить трос, педаль сцепления предварительно выставив необходимый ход педали.

Совет!

Устанавливать педаль сцепления следует на уровне остальных двух, иначе есть шанс, что задняя передача просто-напросто не включится.

Если же вам не помогли все манипуляции по смазке всех трущихся деталей и механизмов, и проблема остаётся не решённой, то в такой ситуации лучшим вариантом будет обратиться в специализированный сервисный центр для диагностического анализа.

Потому как, заблаговременное решение проблем с КПП и сцеплением, может предостеречь вас от неожиданных поломок и дальнейшего дорогостоящего ремонта.

  1. Для использования смазочных материалов в труднодоступных местах лучше всего использовать WD-40 или силиконовую смазку в виде спрея. Таким образом, материал лучше распределится на поверхности и попадёт во все места куда сложно добраться вручную.
  2. Смазывать крепление троса педали сцепления и вилки, рекомендуется графитовой смазкой, которая благоприятно влияет на подобные механизмы и отлично держится на устройствах подверженных постоянной нагрузке.

Этот непреодолимый скрип педали сцепления Рено Логан: причины и способы их устранения

Если учитывать, что фрикционная муфта – один из самых высоконагруженных узлов автомобиля, то не удивительно, что в ходе эксплуатации она не только изнашивается, но и становится источником акустического дискомфорта. Последний фактор, судя по отзывам, особо досаждает «логановодам». Однако пути решения этой проблемы различны – кто-то меняет трос, кто-то смазывает педальный узел… Хотя в итоге практически каждый случай индивидуален, попробуем собрать здесь наиболее эффективные методы борьбы с посторонним шумом трансмиссии.

Содержание

Почему скрипит педаль сцепления на автомобиле Рено Логан: основные причины

Грамотная эксплуатация муфты позволяет безаварийно ее эксплуатировать в течение 60-80 тыс. километров. По крайней мере, так говорит статистика Renault, хотя, на практике цифры пробега имеют довольно широкий разброс. Большая часть серьезных симптомов, в том числе, когда муфта «ведет» или пробуксовывает, указывает на необходимость ее замены или, как минимум, одного из компонентов.

Другое дело – скрип педали сцепления Рено Логан, который не всегда является итогом какой-либо поломки. На основании эксплуатационного опыта отечественных автомобилистов посторонний звук можно разделить на два типа:

  1. Звук, который никак не сказывается на работоспособности механического привода муфты. Это, так называемый, «легкий» скрип, большей частью нервирующий водителя своим звуком. Дефект имеет широчайшее распространение, но 100%-го способа избавления нет до сих пор.
  2. Жесткий звук, сопровождающийся тугим ходом педали, иногда она двигается рывками с характерным треском. Такие признаки зачастую приводят к поломке вилки или приводного троса.

Если на ВАЗ 2110 замена тросика сцепления решает практически все проблемы, то на Logan источников посторонних звуков может быть несколько. В силу конструкционных особенностей скрипит педаль сцепления на Рено Логан по следующим причинам:

  • Изношенный тросик привода муфты.
  • Загрязнение или отсутствие смазки шаровой опоры вилки муфты.
  • Износ выжимного подшипника.
  • Изношенные втулки педального узла.
  • Отсутствие смазки в зубчатом сегменте педального узла.

Многие считают, что виновником акустического дискомфорта является технические недоработки, позволяющие вилке совершать не только горизонтальные перемещения, но и вертикальные. Однако определенная часть «логановодов» утверждает, что все заключается в износе компонентов педального узла. Как бы там ни было, а в каждом случае причины могут быть разными, и проверять нужно каждую.

Как устранить скрип педали сцепления на автомобиле Рено Логан без заезда на сервис?

Опытные автомобилисты не только могут самостоятельно заменить подшипник передней ступицы Logan, но и на слух определяют локацию посторонних звуков от механизма муфты. Это позволяет им оперативно его устранить источник акустического дискомфорта. Но бывает, что шум появляется в ходе движения, когда точно установить причину не удается. В этом случае приходится переходить по пунктам:

  • Смазать тросик.
  • Смазать зубчатый сегмент педального узла.
  • Очистить и нанести новую смазку на опорный узел вилки.
  • Заменить втулки педального кронштейна.
  • Заменить тросик.
  • Заменить выжимной подшипник.

Поскольку износ тросика – это одна из самых актуальных проблем, то есть смысл начинать борьбу с посторонним шумом именно с него. Бывали случаи, когда трос начинал двигаться вместе с оплеткой, а при ее заклинивании получался треск.

Смазываем тросик

Есть определенный тип водителей, которые считают, зачем лишний раз «париться» – проще поставить новый, и избавиться таким образом от скрипа педали сцепления на авто Рено Логан навсегда. Возможно, с этим мнением можно и согласиться, но только новый трос все же следует промазать – так он будет работать долго и надежно.

Другой тип автовладельцев утверждает, что смазывать любые тросики категорически нельзя, мол, так он обрекается на медленную смерть от абразива, который образовывается от грязи и песка. С этим позвольте не согласиться, потому что практика показывает, что смазанный трос безотказно работает в любых условиях.

Чем смазывать? Одни используют графитовую смазку или Литол, другие – WD-40. Аэрозоль в последнее время стал чуть ли не панацеей от всех неполадок, связанных с трением, коррозией и еще целым рядом явлений. Однако если прислушаться к специалистам, все перечисленные варианты неприемлемы. Литол, к примеру, начинает застывать уже при -15°C, что недопустимо.

Оптимальным вариантом принято считать смазку ЦИАТИМ 221, которая отлично справляется в малонагруженных узлах трения при температуре от -60 до +120°C. Смазка наносится на открытые участки троса, при этом делаются возвратно-поступательные движения.

Смазка паза зубчатого сегмента педали

Шум со стороны педального узла внутри салона бывает связан с зубчатым кулачком педали муфты, который расположен под приборной панелью. В зубчатом сегменте расположен паз, по которому проходит трос управления.

Для устранения проблемы постороннего шума достаточно смазать Литолом внутреннюю плоскость паза. Перед началом операции тросик нужно потянуть на себя и извлечь его из специального держателя педали.

Смазываем опору вилки

В случае, когда педаль сцепления на Рено Логан продолжает скрипеть, нужно осмотреть еще один узел – опору вилки. При необходимости ее нужно очистить и положить новую смазку. Простая на первый взгляд операция требует наличия довольно внушительного набора:

  • Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке.
  • Очиститель для тормозных дисков и сцепления в аэрозольном баллончике.
  • Круглая кисточка с длинной ручкой для удаления сильного загрязнения.
  • Пластичная смазка класса NGLI, например, Mobilgrease XHP 222, Chevron NLGI 2. Смазки отличаются темно-синим цветом.
  • Одноразовый пластиковый шприц на 10 мл. Колпачок нужно обрезать под углом, именно с его помощью выполняется смазывание.

Довольно часто причиной скрипа из муфты является опора вилки, причина – грязь и все ее разновидности. Многим процедура помогает, поэтому не стоит пренебрегать. Особых трудностей с реализацией нет – это не замена шаровой опоры Renault передней подвески. Технология заключается в следующем:

  • Открыть капот моторного отсека.
  • Потянув трос на себя, вывести наконечник из прорези вилки выключения.
  • Снять резиновый пыльник с основания вилки.
  • Пыльник очистить и обработать силиконовой смазкой, после вытереть его насухо.
  • Отвести вилку до упора влево и обработать упор очистителем, сильные загрязнения убирать при помощи кисточки.
  • Смазать упор пластичной смазкой при помощи шприца.
  • Установить пыльник и трос на штатное место.

Перед проведением работ, чтобы обеспечить комфортный доступ, нужно снять бачок с жидкостью ГУР и шланг воздушного фильтра. Бачок полностью снимать не следует – достаточно подвесить на проволоке.

Если скрип педали сцепления на автомобиле Рено Логан остался после проведения перечисленных операций, то можно попытаться смазать в салоне втулки на педальном узле. Нужно признать, такая мера вряд ли будет эффективной, по рекомендации производителя изношенные втулки подлежат замене.

Что остается?

Когда все перечисленные методы использованы, то, вероятно, придется менять тросик муфты. Бывает, что звук продолжает досаждать и далее, в этом случае следует подозревать изношенность выжимного подшипника или диска. Здесь поможет только полная смена перечисленных деталей или ремонт всего фрикционного механизма.

Визжит сцепление на Dacia Logan, что делать?

Сцепление Dacia Logan — это важнейший элемент, который востребован при переключении передач. Он обеспечивает связь между вашей коробкой передач и колесами, чтобы адаптировать частоту вращения двигателя в соответствии со скоростью вашего автомобиля . Он работает так же, как цепочка и шестерни на велосипеде.
В результате за рулем Dacia Logan вы тратите много времени на включение и выключение передач, чтобы иметь возможность переключать передачи . Это означает большую механическую нагрузку и нагрузку на сцепление.
А кто говорит высокий спрос говорит много вероятных поломок. Будь то визг, визг или различные шумы, это признак того, что что-то работает не очень хорошо.
Мы идем в этот пост обзор различных причин, которые могут заставить ваше сцепление скрипеть . Очевидно, что если на вашем Dacia Logan появляется скрип, это ненормально, поэтому вам нужно быстро определить, откуда он исходит.

Различные причины скрипа сцепления Dacia Logan

В этой части мы рассмотрим все возможные причины, которые могут вызвать скрип сцепления вашего Dacia Logan.

Прежде всего, важно, чтобы вы могли узнать , когда услышите этот писк . И эта деталь существенна, потому что в зависимости от этого можно устранить те или иные причины.
Например, это виляние или когда вы в мертвой точке что визжит сцепление вашего Dacia Logan?
Во-вторых, это когда вы вступаете в бой там, где вы выходите из боя?
Также спросите себя, слышите ли вы скрип, когда переключаете передачу ? Только до или после?
Все эти данные могут дать объяснение, какая механическая часть неисправна в вашем Dacia Logan.
Например, вы уже можете сделать тест, если вы тихо запустите свой автомобиль на стоянке, без включенной передачи, на нейтральной передаче, вы заметите визг, когда вы нажать на педаль сцепления ? Когда вы выпускаете ?
Если это так, то скорее всего неисправность исходит от педали сцепления . Вокруг этой педали также находится трос сцепления, который со временем может изнашиваться и вызывать шумы, которые вы слышите. В противном случае вполне вероятно, что выжимной подшипник сцепления вашего Dacia Logan также изношен. Его задача поддерживать механизм сцепления при нажатии на педаль. Он может издавать визжащий звук, если он больше не находится в рабочем состоянии.
Мы также находим под педалью сцепления вашего Dacia Logan и пружины , которая позволяет вернуть педаль в исходное положение.
В этих случаях мы рекомендуем вам только заменить педаль сцепления . Есть большая вероятность, что это решит вашу проблему. скрипит на вашем Dacia Logan .
Перед заменой педали вы также можете попробовать нанести дозу смазки или WD40 на соответствующие части вашего Dacia Logan , чтобы ограничить трение, это может сработать, и вы избежите замены педали сцепления.
Если, несмотря ни на что, вы испытываете трудности со сцеплением, а точнее при переключении передач, вполне возможно, что в гидравлическом контуре мало гидравлической жидкости. В результате вы больше не чувствуете никакой обратной связи в педали сцепления, а передачи становятся сложными для переключения на вашем Dacia Logan .
Если, несмотря ни на что, вы заметили, что это сцепление скрипит в жаркую погоду и, например, в вашем автомобиле, оставленном на солнце, вполне вероятно, что это связано с тем, что некоторые части вашего Dacia Logan немного нагреваются. Начните ехать тихо, и мешающие звуки исчезнут.

Резюме моей педали сцепления Dacia Logan

Если когда-нибудь выйдет из механизма вашего Dacia Logan , то нет возможности действовать снаружи, нужно будет разобрать комплект сцепления , советуем доверьте это механику.
Если когда-либо скрип не слишком громкий и если все работает почти как обычно, советуем ничего не предпринимать, кроме смажьте заклинившие детали.
Если когда-либо шумит очень сильно можно попробовать все разобрать и заменить, т.к. цена запчастей на меньше стоимости разборки Dacia Logan .
Если вы заметили скрип на уровне педали вашего Dacia Logan, вам просто нужно налить немного масла или жира в нужное место, не наливать слишком много.

Шум педали сцепления на Dacia Logan

Никогда не бывает приятно слышать в своем автомобиле звук, источник которого неизвестно. Итак, что, если вы установите шум педали сцепления, который остается на вашем Dacia Logan? Вполне возможно, что это небольшая проблема, но прежде чем быть уверенным в этом, лучше выполнить некоторые проверки. Наша команда разработала эту статью, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие могут быть источники шума при нажатии на педаль сцепления Dacia Logan, а во-вторых, какие могут быть источники шума при отпускании педали сцепления Dacia Logan.

Шум при нажатии на педаль сцепления Dacia Logan

Я слышу шум при нажатии на педаль сцепления Dacia Logan : Свист

Шум при нажатии на педаль сцепления всегда пугает. Вы быстро понимаете, что вам нужно поменять комплект сцепления… Роль сцепления заключается в управлении переключением передач, освобождая или блокируя зубчатые диски. Он состоит из множества деталей, которые могут выйти из строя при естественном износе или из-за неправильного использования нарушить его правильную работу. Если вы обнаружите шум педали сцепления на Dacia Logan, и он приближается к свистящему звуку, вы можете поспорить, что либо Проскальзывает диск сцепления или устал выжимной подшипник. В обоих случаях вам придется подумать о замене комплекта сцепления, потому что для замены только одной из этих частей вам придется разобрать коробку передач.

Я замечаю шум каждый раз, когда нажимаю на педаль сцепления на своем Dacia Logan : Дрожание / приглушенный шум

Если при нажатии педали сцепления на Dacia Logan вы слышите громкий шум или шум, близкий к дрожанию, это Не исключено, что в будущем вы станете жертвой дорогих забот… Действительно, ощущение дрожи в педали сцепления Dacia Logan никогда не бывает хорошим показателем. Вам доступны две альтернативы, это может быть либо маховик , особенно если у вас двухмассовый маховик, который сильно вибрирует. Или это может быть также подшипник . В любом случае, мы рекомендуем вам немедленно обратиться к своему автомеханику, чтобы подтвердить этот диагноз и подумать о замене неисправных деталей. Для получения более подробной информации просмотрите нашу статью об Ancre_loud_noise.

Шум при отпускании педали сцепления Dacia Logan

Я слышу шум каждый раз, когда отпускаю педаль сцепления на Dacia Logan : Скрип

Услышать шум при отпускании педали сцепления Dacia Logan не более обнадеживает, чем когда вы заметите его при нажатии на нее… Если вы заметите шум, близкий к скрипущему звуку, вероятно, либо пружина педали , либо сцепление кабель причина. Что касается пружины, то ее роль вернуть педаль в исходное положение после нажатия, можно попробовать смазать механизм, чтобы проверить, что не так, в любом случае ремонт недорогой. Если вы ближе к скрипу, вполне возможно, что трос сцепления устанет и будет висеть в оболочке, подумайте о замене его до того, как он треснет, ремонт выполняется самостоятельно с небольшой помощью. Подробнее о скрипе Dacia Logan можно узнать здесь.

Я слышу шум каждый раз, когда отпускаю педаль сцепления на своем Dacia Logan : Щелчок

Наконец, если у вас есть щелкающий звук, когда вы отпускаете педаль сцепления на своем Dacia Logan, то вполне возможно, что вас генерируют две части обеспокоенность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *