Волга последняя: Последняя настоящая Волга: история создания ГАЗ-31105

Содержание

3 малоизвестных факта о последней Волге — журнал За рулем

Кузов ГАЗ-3111 впервые в истории завода был посчитан компьютерным методом, в том числе на пассивную безопасность. А компоновочно он остался традиционным для ГАЗа.

Материалы по теме

В 1998 году на мотор-шоу MIMS в Москве показали прототип ГАЗ-3111, а два года спустя в салонах официальных дилеров ГАЗа появились первые товарные машины.

Тогда еще никто не знал, что они и будут последними. А споры вокруг этого автомобиля не утихают до сих пор. Кому-то он очень нравился, и они ностальгируют по несбывшимся надеждам. У иных автомобиль вызывал отторжение — лагерь скептиков по-прежнему велик.

Совсем другая, но все же Волга

Истина, как всегда, где-то между, а значит — рядом. Попробуем нащупать ее, взглянув на общую компоновку последней Волги.

Компоновка осталась традиционной для завода. ГАЗ-3111 Волга был заднеприводным седаном бизнес-класса, которые делают по сей день. Однако в плане пропорций есть вопросы: габаритная длина машины на 100 мм превышала длину предтечи, ГАЗ-3110, а колесная база при этом «раздвинулась» лишь на 20 мм, до 2820 мм. Спорно? Еще бы!

Несмотря на это, новая (последняя) Волга выглядела явно солиднее и интереснее потомков «двадцатьчетверки», была просторнее и удобнее внутри, так что компоновку из списка компромиссов можно даже исключить. Но компромиссы были — равно как и безоговорочно замечательные прогрессивные технические решения.

Вот три малоизвестных факта об этом загадочном и редком автомобиле

  • Передняя подвеска ГАЗ-3111 разрабатывалась с чистого листа и была универсальной: кроме применения на заднеприводном автомобиле, она подходила также запланированным передне- и полноприводной моделям.
  • Эту Волгу хотели продавать за рубежом — автосалон ГАЗ был открыт даже в США.
  • До 2002 года было выпущено всего 417 машин. Теперь каждая из них — коллекционный экземпляр.

Каким был ГАЗ-3111 Волга и что поставило точку в его судьбе? Рассказываем об этом в июльском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

Заметка подготовлена по материалам статьи «Против течения» Сергея Канунникова.

Фото: из архива «За рулем»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Последняя «Волга». Как возник и как завершился проект Volga Siber

В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber.

На смену замученной бесконечными модернизациями «двадцать четвёртой» «Волге» Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую «Волгу», а располагались выше её по классу и цене.

В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время «Волги». В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего «Себринг» и родственную модель Dodge Stratus.

Предсерийный прототип «обрусевшего» варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке «Интеравто» в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного «Крайслера», но изменений в конструкции было не так уж мало.

Британское ателье Ultramotive «причесало» внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище». Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.

Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.

Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и «автоматом». Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.

В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск «Сайбера» остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр «Волги Сайбер», а продано 2780 автомобилей.

2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.

В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда...

Футбольный клуб Волга, Россия Нижний Новгород: новости - фото, видео и состав Волги, матчи, голы и статистика | Смотреть трансляции онлайн ФК Волга

Раньше
11.07.2015    01 (6) Енисей — Волга НН 0:1
15.07.2015    02 (3) Волга НН — Тюмень 1:0
20.07.2015    03 (8) Луч-Энергия — Волга НН 2:0
27.07.2015    04 (9) Волга НН — СКА-Энергия 0:0
03.08.2015    05 (13) Сокол — Волга НН 2:0
10.08.2015    06 (9) Волга НН — Торпедо Ар 1:0
17.08.2015    07 (6) Волга НН — Сибирь 2:1
23.08.2015    08 (3) Балтика — Волга НН 0:1
31.08.2015    09 (3) Волга НН — КАМАЗ 2:1
07.09.2015    10 (3) Спартак-2 — Волга НН 1:0
14.09.2015    11 (3) Волга НН — Факел 1:0
20.09.2015    12 (4) Байкал — Волга НН 1:0
28.09.2015    13 (4) Волга НН — Зенит-2 2:2
04.10.2015    14 (5) Арсенал Тл — Волга НН 1:0
11.10.2015    15 (7) Волга НН — Тосно 1:1
15.10.2015    16 (7) Томь — Волга НН 1:0
19.10.2015    17 (7) Волга НН — Газовик 1:3
25.10.2015    18 (10) Шинник — Волга НН 2:1
01.11.2015    19 (11) Волга НН — Волгарь 0:1
08.11.2015    20 (13) Тюмень — Волга НН 2:1
15.11.2015    21 (11) Волга НН — Луч-Энергия 1:0
21.11.2015    22 (11)
СКА-Энергия — Волга НН 1:1
25.11.2015    23 (13) Волга НН — Сокол 0:0
29.11.2015    24 (13) Торпедо Ар — Волга НН 1:0
12.03.2016    25 (13) Сибирь — Волга НН 1:2
16.03.2016    26 (13) Волга НН — Балтика 0:1
20.03.2016    27 (12) КАМАЗ — Волга НН 0:2
27.03.2016    28 (12) Волга НН — Спартак-2 0:0 T
03.04.2016    29 (11) Факел — Волга НН 1:2
07.04.2016    30 (10) Волга НН — Байкал 4:1
11.04.2016    31 (10) Зенит-2 — Волга НН 1:1
18.04.2016    32 (11) Волга НН — Арсенал Тл 1:2
25.04.2016    33 (12) Тосно — Волга НН 1:0
02.05.2016    34 (11) Волга НН — Томь 3:2
06.05.2016    35 (10) Газовик — Волга НН 1:1
10.05.2016    36 (11) Волга НН — Шинник 1:1
15.05.2016    37 (12) Волгарь — Волга НН 2:1
21.05.2016    38 (10) Волга НН — Енисей 4:0

Украина ввела санкции против Россотрудничества и российских компаний

4 апреля президент Украины Владимир Зеленский ввел в действие решение совета национальной безопасности и обороны (СНБО) об очередных антироссийских санкциях. Под ограничениями оказались 77 российских предприятий, а также Росотрудничество. Введенные СНБО санкции предусматривают ограничения по 17 пунктам. Как отмечает ТАСС, речь идет о блокировке активов, полном прекращении торговых операций, перевозок, транзита и полетов на территории Украины.

Подпавшим под санкции предприятиям запрещается выводить капиталы с Украины, а исполнение экономических и финансовых обязательств по отношению к ним будет приостановлено. Ограничения введены и против 10 украинских граждан, которых Зеленский назвал «топ-10 украинской контрабанды». «Борьба с контрабандой будет продолжена, это первая десятка, но точно не последняя», – передает его слова сайт офиса президента Украины. Решение СНБО также вводилось в действие под предлогом борьбы с контрабандой.

Помимо этого МИД Украины «должен проинформировать компетентные органы Европейского союза, США и других государств о применении санкций и поставить перед ними вопрос о введении аналогичных ограничительных мер», сообщает сайт президента.

Комментируя ограничения против Россотрудничества, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил 5 апреля о «стремительной деградации» российско-украинских отношений. «Мы скоро с Украиной уже дойдем до такого уровня взаимоотношений, что для взаимности (т. е. для ответных мер на санкции. – «Ведомости») мы разорвем вообще все, что есть. Это плохо», – заметил Песков.

По словам программного директора РСМД Ивана Тимофеева, новые украинские санкции особо не скажутся на российской экономике. «Это политический жест, к такому Россия уже привыкла. Этот шаг ничего радикально не изменит», – подчеркнул Тимофеев. Конечно, на украинские санкции обращают внимание зарубежные банки и бизнес, но это слабо сказывается на международной деятельности подпавших под санкции предприятий.

После сдачи материала в редакцию пришло сообщение пресс-службы компании «Волга — Днепр». В нем сообщалось, что под введенные президентом Украины ограничения попало ООО «ВОЛГА-ДНЕПР ММ ХVI». В пресс-службе пояснили, что данное ООО не входит в Группу компаний «Волга-Днепр», следовательно, действующие на него санкции не распространяются на группу, в том числе на ООО «Авиакомпания Волга — Днепр».

Разлив нефтепродуктов в Ярославле принял масштабы экологической катастрофы

В Ярославле содержание нефтепродуктов в стоках в реку Волгу в районе промзоны Дзержинского района Ярославля превышено в 1.5 раза, сообщили в департаменте охраны окружающей среды и природопользования правительства Ярославской области.

Ранее "Ъ-Ярославль" сообщал о том, что на Волге в районе городского водозабора, снабжающего питьевой водой Кировский и Ленинский районы Ярославля, обнаружены нефтяные пятна. Об этом написал на своей странице в социальной сети «Вконтакте» местный житель Артур Баринов. По словам автора поста, жидкость маслянистого цвета была обнаружена в районе Полушкиной Рощи, в том месте, где, по его словам, под землей находится коллектор ТЭЦ №1.

По последним данным Артура Баринова, сбросы вредных веществ продолжаются и масляные пятна видны вдоль берега Волги до исторического центра Ярославля. Он опубликовал видеозапись, показывающую масштабы загрязнения Волги.

«Разлив нефтепродуктов в Ярославле принял масштабы экологической катастрофы. Из коллектора на Полушкиной роще до сих пор хлещут нефтепродукты. Загрязнена часть Волги от железнодорожного моста до стрелки города. Мимо центрального водозабора города плывут нефтяные пятна»,— написал Артур Баринов.

Департаментом была проведена проверка данной информации. При обследовании было обнаружено поступление нефтепродуктов в Волгу в районе сбросного коллектора на Полушкиной роще. Пробы воды из Волги были переданы в региональное управление Росприроднадзора.

«По информации Росприроднадзора, по результатам проведенных лабораторных исследований установлено превышение по содержанию нефтепродуктов в 1,5 раза. Природоохранной прокуратурой проводится проверка, в ходе которой в адрес мэрии города Ярославля было внесено соответствующее представление по предотвращению»,— пояснили в департаменте.

В департаменте уточнили, что в настоящее время проводится обследование территории предприятий. Для поиска виновных в загрязнении реки привлечены управление Росприроднадзора, Ярославская межрайонная природоохранная прокуратура и департамент городского хозяйства мэрии Ярославля.

Дарья Сабаева


В Ярославской области понтонным мостом перекрывают Волгу из-за военных учений

Видео: ГТРК «Ярославия»

Новый мост через Волгу появился в Мышкинском районе. Но он постоянно подвергается нападениям. Это легенда масштабных тренировочных занятий воинских частей. За боевой подготовкой весь день следила наша коллега Анна Мельник.

Перед тренировкой военные получили разрешение, чтобы на реке закрыли фарватер. И теперь метр за метром, медленно, но верно Волгу перекрывают понтонным мостом.

- Береговая часть держится на сваях, а остальное на воде. Береговая часть, которая здесь поближе делается из бревен, там вон металлическая, - отметил плотник второй понтонной мостовой роты Даниил Здобников.

Остается последняя секция. И мост готов. Длина переправы больше двух с половиной километров.

- Данный наплавной мост служит для того, чтобы организовать переправу в случае разрушения основного железнодорожного моста противником. Прочность понтонного моста не выдерживает никаких сомнений, а вот он сам, наоборот, способен выдержать грузовой поезд в 60 вагонов, ну или 10 танков, - рассказал заместитель командира войсковой части по военно-политической работе Игорь Зимин.

И именно этот мост по легенде постоянно подвергается атакам противника. Итак: враги пустили в ход быстроходные лодки. Атака начинается справа по фронту. События развиваются стремительно. Одна из вражеских лодок уничтожена, второй лодке удалось прорваться к мосту. Но ненадолго. Ее тоже перехватывают и уничтожают. Атака отражена. И все равно - это не конец. В это время на земле недалеко от причала рядом обнаружена разведовательно-диверсионная группа.

Автомобиль противника уничтожен. А на реке водолазы пытаются понять, какие потери нанесла внезапная атака. У Сергея Пермякова задача локальная. Нужно вовремя устранить повреждение. Оказывается, сварка под водой - это не сложно - сложно увидеть дыру.

- С фонарем что-то видно, полметра дай бог. Видно на ощупь, полметра видимость - это уже считается более-менее хорошая видимость, можем обнаружить, можем устранять, - объяснил командир взвода Сергей Пермяков.

 Тренировки в Мышкинском районе будут идти еще месяц. Так что проплывающим мимо на теплоходах туристам будет чему удивиться. Фарватер вечером военные обещали открыть.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

Данный этап соревнований завершается 3 апреля. Затем жюри выберет 150 участников, которым предстоит состязаться в финальном этапе. Он пройдёт в Ульяновске 25-26 апреля.

Участниками олимпиады могут стать школьники старших классов, а также учащиеся колледжей и вузов профильных направлений. Организаторами мероприятия являются ульяновские ИТ-компании и высшие учебные заведения при поддержке Правительства региона.

В отборочном этапе участвуют представители порядка 60 субъектов России. По информации организаторов, в связи с большим количеством человек, желающих принять участие, регистрация и отборочный этап олимпиады продлены более чем на месяц. В этом году её участники могут соревноваться в девяти дисциплинах: базы данных, веб-дизайн, верстка веб-страниц, мобильная разработка, прикладное программирование, программирование на языках 1С, Java и PHP, а также телекоммуникации и информационная безопасность. Последняя номинация пока лидирует по популярности у участников.

«В Ульяновской области по поручению Губернатора Сергея Морозова уделяется особое внимание подготовке кадров для ИТ-сферы. Такие мероприятия способствуют выявлению талантливых молодых людей. Кураторами направлений олимпиады являются ведущие ИТ-компании региона, поэтому задания на соревнованиях подобны тем, с которыми приходится сталкиваться специалистам в реальной жизни», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

«В этом году мы проводим юбилейную олимпиаду. Проект «Волга-ИT» родился в далёком 2006 году, за эти годы он смог не только набрать большую популярность среди студентов, но и стать показателем качества подготовки молодых специалистов. Компании, работающие в сфере информационных технологий, при найме сотрудников уделяют большое внимание навыкам и опыту ребят, полученным на олимпиаде», - поделился автор и руководитель цифровой олимпиады «Волга-ИТ» Денис Ефремов.

Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию можно на официальном сайте мероприятия: http://volga-it.org или в социальном сообществе: https://vk.com/volgait.

Добавлено: 2 апреля 2019 года, 12:17

Подписаться на рассылку

Путешествие в прошлое

Возможно, вы уже знаете о старинных имперских чудесах Петербурга. Вы даже можете быть поражены столкновением современности и традиций в Москве. Но, возможно, вы никогда не задумывались о путешествии по сердцу России, вдоль реки по Волге. Следуя по маршруту круиза Exoticca по Волге, позвольте нам сопроводить вас через могучего медведя, которым является Россия.

Москва, начало тура по Волге

Река Волга соединяется с Москвой-рекой в ​​самом центре города.Волга - самая длинная река в Европе и символизирует саму Россию. Так с чего лучше начать, чем в Москве? Как мы видели ранее, Москва - это город, который не перестает вас удивлять. Начав путешествие по Волге, вы будете поражены близостью некоторых из самых известных заведений мира. Кремль, Красная площадь и собор Василия Блаженного находятся в двух шагах друг от друга. Не говоря уже о парке Горького, Большом театре и, если хотите, мавзолее Ленина .Москва - это город, к которому вы должны относиться спокойно, непредвзято и непредвзято. Если вы планируете прогуляться по улицам, лучше всего заглянуть на Тверская улица . Эта улица часто упоминается в русской литературе и считается одной из самых важных улиц России . Помимо этого, вы можете побаловать себя покупками в витринах, так как это также одна из самых дорогих улиц в городе. Как и ваш тур по Волге, прогулки по улицам Москвы - это больше, чем просто туризм.Это увидеть историю и развитие нации.

Углич, средневековый город на Волге

Возможно, вы не слышали о причудливой красоте Углича, расположенного на берегу Волги. Настоящее сердце города - Кремль. Это было место убийства сына Ивана Грозного, потрясшее российское общество до глубины души. В ознаменование этого события была построена церковь «Дмитриевская церковь на Крови», которая стала средоточием культуры Углича. В Кремле также есть впечатляющая колокольня и собор, внутри которого есть впечатляющие фрески.Сам центр города похож на , возвращаясь в прошлое . Дома строились в основном для купцов, и у каждого из них есть свои собственные ворота. После прогулки по городу вы также можете посетить единственный в своем роде музей на Волге. Это «Музей злого духа». Это дом, полностью посвященный русским народным сказкам и суевериям. Сам дом представляет собой копию крестьянского жилища, и отсюда вы можете принять участие в экскурсии по русскому фольклору. Наконец, что не менее важно, Углич был родиной водки Smirnoff.Итак, есть множество мест, где можно попробовать знаменитый напиток.

Ярославль, затерянный во времени город на Волге

Ярославль - место, вошедшее в историю, одно из важнейших на Волге. Обязательно посетите Спасо-Преображенский монастырь , впечатляющий собор с потрясающими фресками. С колокольни также открываются бесподобные виды на Ярославль. Если вы пристрастились к русскому фольклору, обязательно посетите The Residence Ее Величества Королевы Масленицы .Это репродукция Ярославля начала ХХ века, посвященная сохранению русской культуры. Отличные рестораны, часто проходят фольклорные представления и пьесы. По традиции, одна из красивейших достопримечательностей Волги - Успенский собор . Купола из золотых луковиц напомнят вам о Красной площади, а также повествуют об истории города, который на протяжении многих лет неоднократно разрушался.

Санкт-Петербург, жемчужина Волги

Санкт-Петербург - один из самых известных городов мира благодаря своей исторической и культурной значимости.Это также одна из жемчужин Волги. Действие происходит на главной улице, Невский проспект . Собор Казанской иконы Божией Матери - достопримечательность. Наряду с этим, есть множество кафе, баров и ресторанов, где вы можете насладиться типичной русской кухней. После этого вы не сможете посетить Санкт-Петербург, не увидев Эрмитаж . Коллекция произведений искусства, в которой представлены работы да Винчи, Пикассо и Рембрандта, не имеет себе равных. В заключение следует отметить, что Храм на Крови является прекрасным образцом русской религиозной архитектуры в усиленном виде.Это одна из самых привлекательных церквей на Волге, которую нельзя пропустить.

Если вы решили отправиться в путешествие по Волге, обязательно посетите Exoticca, чтобы организовать идеальное путешествие.

круизов по Волге 2021-22 | Роскошь все включено - Живописный °

Наш речной круиз по России начинается на Волге в Санкт-Петербурге, где гостям дается пять дней, чтобы исследовать все чудеса этого величественного города. Считающийся культурным центром страны, Санкт-Петербург.В Петербурге есть потрясающая архитектура и исторические достопримечательности, в том числе Исаакиевский собор, Юсуповский дворец, Екатерининский дворец, а также Эрмитаж и Зимний дворец.

Путешествуя по Волге, наш речной круиз по живописным местам прибывает на остров Кижи, историческое место с впечатляющим музеем под открытым небом с более чем 87 деревянными постройками. Здание Преображенской церкви является самым известным зданием острова и считается одним из лучших образцов деревянной архитектуры в мире.

Река Волга ведет наш круизный лайнер в Горицы и Ярославль, средневековые города, расположенные в самом сердце Северной России. Посетите Кирилло-Белозерский монастырь в Горицах и осмотрите Ярославль, старейший город России, прежде чем остановиться в городе Углич.

Углич расположен прямо на берегу Волги и является частью Золотого кольца древних городов, окружающих Москву. Он также является одним из центров Русской православной церкви, где находятся 23 церкви и 3 монастыря в городе с населением всего 35 000 человек

Поскольку река Волга каскадом течет дальше на юг за Углич, знаменитая городская линия Москвы приближается к берегам реки.У живописных гостей есть целых пять дней, чтобы осмотреть столицу России. Осмотрите лучшие достопримечательности, в том числе Государственный Третьяковский музей, Красную площадь, собор Василия Блаженного и Кремль. Пока наш круизный лайнер совершает небольшой тур по Москве-реке, гости смогут насладиться панорамным видом на исторические достопримечательности Москвы, не выходя из круизного лайнера.

Использование реки Волги в качестве водного пути нашего речного круиза позволяет нам организовать индивидуальный, единственный в своем роде отдых для наших гостей.Он идеально проходит через самые идиллические и исторические достопримечательности России и дает гостям Scenic прекрасный взгляд на завесу страны, которая веками оставалась окутанной тайнами и интригами.

Фрагментация Волги за последние 60 лет

Факторы, лежащие в основе изменения уровня Каспийского моря, до сих пор остаются предметом дискуссий. Ученые не исключают участие тектонических (движение земной коры ниже уровня моря) или геоморфологических причин (скорость осадконакопления).Однако они, по-видимому, будут иметь незначительное влияние по сравнению с изменяющимися климатическими факторами в сочетании с последствиями управления поверхностными водами в Каспийском бассейне человеком. Большая часть воды, поступающей в море, поступает из прибрежных рек. Количество и качество этой воды, особенно Волги, являются ключевыми переменными в балансе Каспийского моря. К этому нужно добавить осадки над морем. Вода также может теряться из-за просачивания в землю и попадания в залив Кара-Богаз-Гол, но эти факторы незначительны по сравнению с естественным испарением из моря.Строительство большого количества плотин и промышленных объектов на реках, питающих Каспийское море, привело к значительному изменению количества притока воды. Создание череды крупных водохранилищ, особенно на нижней и средней Волге, привело к значительным потерям расхода из-за дополнительного испарения с поверхности воды. В сочетании с нерациональным водопотреблением, особенно в связи с орошением, расход реки сейчас составляет лишь 10 процентов от естественного уровня.

Год: 2012

Владелец коллекции: Vital Caspian Graphics 2 - Возможности, стремления и вызовы, 2012

Картограф: Филипп Рекачевич (Le Monde Diplomatique) при содействии Лауры Маргерит и Сесиль Марин, позже обновленный Риккардо Праветтони (GRID-Arendal), Новиков, Виктор (Zoi Environment Network)

Теги: Каспийское море

Блуждание по дельте Волги: реакция на быстрое изменение уровня Каспийского моря

Abstract

Из-за очень низкого градиента и отсутствия приливов и прибоя дельта Волги представляет собой еще более экстремальный пример речного типа с преобладанием дельта Миссисипи.Однако он отличается от всех других крупных дельтовых систем тем, что граничит с закрытым бассейном, Каспийским морем, которое сейчас находится на -26 м ниже мирового уровня моря. Уровень Каспийского моря намного более динамичен, чем уровень Мирового океана, и в настоящее время поднимается примерно на 15 см / год, что в сто раз превышает эвстатическую скорость. В четвертичном периоде были выделены колебания уровня моря по крайней мере на 5 порядков величины, которые кажутся совершенно не совпадающими по фазе с эвстатическим уровнем моря. Между вейксельским раннехвалынским поднятием +50 м и раннеголоценовым Мангышлакским низменностью на -80 м вершина дельты Волги прошла по течению более 700 км.Современная дельта Волги не является залежью высокого уровня, но, вероятно, представляет собой незначительную трансгрессию в крупной стадии регрессии. Дельта не показывает укрупняющуюся вверх осадочную толщу, но состоит из трансгрессивной восходящей толщи Вейкселя, увенчанной эоловыми отложениями, в которых проточные каналы дельты врезаны. Современная седиментация ограничена узкой полосой вдоль фронта дельты и более глубокими водами на расстоянии более 200 км от берега. Изменения уровня моря опередили его до такой степени, что отложения Волги распространились по всей Северо-Каспийской равнине.Последовательно-стратиграфические принципы трудно применить, потому что циклы уровня моря пяти порядков величины накладываются друг на друга, а также из-за недостаточной нагрузки наносов или тектонического проседания для создания достаточного пространства для размещения.

Ключевые слова

классификация дельт

Четвертичная стратиграфия

стратиграфия последовательностей

Россия

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 1997 Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Круиз по Волге из Москвы в Санкт-Петербург

Дэн Феллнер | Специально для Республики

МОСКВА - политический изгой? Возможно.

Но разве геополитические противоречия в России, обострение напряженности в отношениях с США и сообщения о вмешательстве в выборы удерживают западных туристов подальше?

Если вы посмотрите на недавний всплеск круизов по Волге, ответ очевиден.

Нет.

Движение на Волге, самой длинной реке Европы, резко увеличилось за последние два года, как мы узнали во время недавнего двухнедельного круиза из Москвы в Санкт-Петербург. Путешественники, которые ищут более увлекательное путешествие, чем те, которые предлагаются на западноевропейских реках, таких как Дунай и Рейн, находят Волгу привлекательной альтернативой.

Мы плыли на Scenic Tsar, судне со 112 пассажирами, зафрахтованном Scenic Cruises, австралийской линией, которая также предлагает свои рейсы для жителей Северной Америки и Европы.

Scenic, наряду с круизными линиями Viking, Uniworld и другими круизными компаниями, расширяет свое присутствие на Волге. В прошлом году Scenic предложил четыре круиза по реке. Этим летом их число выросло до 10, а пассажировместимость приближалась к 100 процентам. А следующим летом у Scenic будет 12 рейсов с мая по октябрь; 60 процентов домиков уже проданы.

Рост популярности Волги очевиден. В некоторых портах на маршруте одновременно находилось до девяти круизных лайнеров.Действительно, чтобы вернуться в «Живописный царь» после целого дня осмотра достопримечательностей, нам часто приходилось пересекать вестибюли нескольких других кораблей, припаркованных на трех- и четырехместной стоянке у пристани.

Диана Лапшина, наш круизный директор из России, работающая в компании Scenic с момента ее первого плавания по Волге в 2012 году, говорит, что путешественников не пугает негативное освещение России в СМИ.

«Вы идете, видите, пробуете, переживаете, и только тогда вы можете сказать, правы или неправы средства массовой информации», - говорит она.«Вы должны увидеть это сами».

Речные круизы имеют большой смысл в России, где английский не так широко распространен и передвигаться на автобусе или поезде может быть непросто. Гостиницы Москвы - одни из самых дорогих в мире.

Поездка началась с трех дней в столице России, самом густонаселенном городе Европы с 18 миллионами жителей в его столичном районе. Транспортное движение создает беспорядок, поскольку инфраструктура Москвы находится в стадии масштабного строительства в рамках подготовки к финалу чемпионата мира по футболу, который состоится летом следующего года.

Мы посетили Кремль и прошли мимо офиса президента Владимира Путина, а затем избежали дождя на соседней Красной площади с ее знаменитым собором Василия Блаженного. Мы увидели всемирно известный русский цирк, побывали на шоу с участием 50 великолепно одетых народных танцоров и совершили поездку по Государственной Третьяковской галерее, в которой находится одно из крупнейших собраний русского искусства в мире.

Мне особенно понравился Мемориальный музей космонавтики, где русские возвещают о своих многочисленных достижениях во время космической гонки с Америкой, включая вывод первого человека на орбиту в 1961 году.

После осмотра музея нас пригласили на частную аудиенцию с Александром Левейкиным, бывшим советским космонавтом, который провел шесть месяцев на космической станции «Мир» в 1980-х годах. Я спросил, как он отреагировал в 1969 году (ему тогда было 18 лет), когда он услышал новости о высадке американских астронавтов на Луну.

«Я не разочаровался и был очень счастлив, что люди добрались до Луны», - сказал он через переводчика, добавив, что достижения Америки мало освещались в советских СМИ.«Без конкуренции нет прогресса».

Выехав из Москвы, мы остановились в нескольких деревнях вдоль Волги и ее притоков, где мы окунулись в более спокойную сторону русской жизни. В Угличе, городе с населением около 35000 человек, которому, как считается, более 1000 лет, мы посетили завораживающий концерт в православном храме, в котором небольшой хор сопровождался русскими балалайками.

На борту «Живописного царя» мы брали уроки русского языка, учились рисовать матрешек, посещали лекции по истории России и пробовали водку и икру.Как бы я ни старался, мне просто не удавалось развить вкус к борщу, ярко-красному свекольному супу, который является основным продуктом русской кухни.

Круиз завершился трехдневным пребыванием в Санкт-Петербурге (в советские времена - Ленинграде), который считается культурной столицей России. Санкт-Петербург, популярная остановка в круизах по Балтийскому морю, является домом для Эрмитажа, одного из крупнейших художественных музеев в мире.

Мы также посетили два самых великолепных дворца за пределами Версаля - Петергоф и Екатерининский дворец, летнюю резиденцию русских царей.Scenic также угостил нас частным балетным представлением в театре в центре города, в сопровождении шампанского и икры.

В общей сложности мы прошли около 1100 миль между Москвой и Санкт-Петербургом. По пути мы посетили четыре объекта всемирного наследия ЮНЕСКО, пересекли самое большое озеро в Европе - Ладожское озеро - и приложили все усилия, чтобы лучше понять страну, которая продолжает быть источником беспокойства и страха для многих американцев.

«Это путешествие для обучения, а не для принятия солнечных ванн», - говорит директор круиза Лапшина.«Здесь вы должны что-то увидеть и созерцать».

Подробная информация: Информация Государственного департамента США по России: travel.state.gov/content/passports/en/country/russia.html. Живописные круизы: scenicusa.com.

Дэн Феллнер из Chandler - младший преподаватель Университета штата Аризона и внештатный писатель-путешественник. Посетите его сайт Global-Travel-Info.com.

БОЛЬШЕ AZCENTRAL В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: Facebook | Twitter | Instagram | Pinterest

(PDF) Развитие дельты Волги в ответ на колебания уровня Каспийского моря за последние 100 лет

Name / coas / 20_108 18.09.2003 10:06 AM Plate # 0-Composite pg 164 # 13

Li и другие.

Allen Press

Система DTPro

GALLEY 164

Файл № 08ee

Journal of Coastal Research, Vol. 20, No. 1, 2004

Береговая линия дельты, Китай: история и перспективы. Estuarine,

Наука о прибрежных территориях и шельфе, 46, 733–742.

C

OLEMAN

, J.M. and W

RIGHT

, L.D., 1975. Дельты современных рек: изменчивость процессов и песчаные тела, стр. 99–149.В: B

ROUSSARD

,

M. L., (ed.), Deltas: Models for Exploration, Houston Geological So-

ciety.

C

OLEMAN

, J.M .; R

OBERT

, H.H. и S

TONE

, G.W., 1998. Миссисипи

Дельта реки. Журнал прибрежных исследований, 14, 698–716.

D

U

, B.L., 1997. Влияние повышения уровня моря на основные уязвимые

районы прибрежной зоны Китая и стратегии адаптации.Китай

Ocean Press, Пекин, 166 стр. (на китайском языке).

D

U

, B.L. и Z

HANG

, J.W., 2000. Стратегия адаптации к повышению уровня моря

в уязвимых районах вдоль побережья Китая. Acta Oceanologica

Sinica, 19 (4), 1–16.

G

ALLOWAY

, W.E., 1975. Основа процесса для описания мор-

фолого-стратиграфического развития системы дельтовых отложений,

стр.87–98. В: B

ROUSSARD

, M. L. (ed.), Deltas: Models for Explo-

ration, Хьюстонское геологическое общество.

H

AN

, M.K .; H

OU

, J.J. и W

U

, L., 1995. Потенциальное воздействие повышения уровня моря

на прибрежную среду и города Китая: национальная оценка

. Журнал прибрежных исследований, 11, 79–95.

H

ILL

, P.R .; L

EWIS

, C.П.; L

EWIS

, C.P .; D

ESMARAIS

, S .; K

AUPPAYMU

-

THOO

, V. и R

AIS

, H., 2001. Дельта Маккензи: осадочные

процессы и фации высокоширотной мелкозернистой дельты. СЕДИ-

Ментология, 48, 1047–1078.

IPCC, 1996. Изменение климата 1995: Воздействие, адаптация и смягчение

Изменение климата: научно-технический анализ.Вклад Рабочей группы II во второй отчет об оценке

Межправительственной группы экспертов по изменению климата [W

ATSON

, R.T .;

Z

INYOWERA

, M.C. и M

OSS

, R.H. (eds)] и WMO / UNEP Cam-

Bridge University Press, Cambridge, 878p.

IPCC, 1998. Региональные воздействия изменения климата: оценка уязвимости

. Специальный отчет Рабочей группы II МГЭИК [W

AT

-

SON

, R.Т .; Z

INYOWERA

, M.C. и M

OSS

, R.H. (eds)] и WMO /

UNEP. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 517 стр.

IPCC, 2001. Изменение климата 2001: воздействия, адаптации и уязвимость

применимость: научно-технический анализ. Вклад рабочей группы

Group II в Третий оценочный отчет Межправительственной группы экспертов

по изменению климата [M

C

C

ARTHY

, J.J .; C

ANZIANI

, O.F .;

L

EARY

, N. A .; D

OKKEN

, D. J. и W

HITE

, K. S. (eds)], Cambridge

University Press, Cambridge, 1032p.

K

ROONENBERG

, S.B .; R

USAKOV

, G.V., S

VITOCH

, A.A., 1997. Блуждание

по дельте Волги: реакция на быстрое изменение уровня Каспийского моря -

.Осадочная геология, 107, 189–209.

K

ROONENBERG

, S.B .; Б

АДЮКОВА

, Е.Н .; S

TORMS

, J.E.A .; I

GNATOV

,

E.I. и K

ASIMOV

, N.S., 2000. Полный цикл уровня моря за 65 лет:

динамика барьеров вдоль берегов Каспия. Осадочная геология, 134,

257–274.

К

ЛЁНОВА

, М.В .; Б

ЭЛЕВИЧ

, ул.F .; G

ЕРШАНОВИЧ

, D.E .; G

UDKOV

,

M.P., P

AHOMOVA

, A.S., 1955. Тенденция изменения геологических

условий в дельте Волги и северной части Каспийского моря. Отчеты

Государственного океанографического института, вып. 28/40, 39–82. (на русск.

)

К

ОСИМОВ

, Н.С., 1997. Геоэкологические изменения под уровнем Каспийского моря

Колебания. Геоэкология Каспийского региона.Москва: Москва

Университетское издательство, 205с.

К

ОРОТАЕВ

, В.Н., 1995. Направление и интенсивность распределительно-канальных деформаций

нелей в дельте Волги. Вестник МГУ -

изд., Сериус География, № 5, с. 58–64.

К

ОРОТАЕВ

, В.Х. и М

ИГАЙЛОВ

, В.Н., 1995. Изменения гидрологического режима

и деформации водораздаточного канала в дельте Волги

под уровнем Каспийского моря fl.Эрозия почв и речная обработка -

цесса, № 10, 188–200с.

Л

АБУТИНА

, И.А. и Л

ИЧАГИН

, М.Ю., 1999, Астраханский ре-

обслуживают ГИС: геохимия окружающей среды дельты Волги. Geoe-

одеколон Каспийского региона № 3, 223с.

L

EONT

EV

, O.K .; M

AEV

, E.G., и R

YCHAGOV

, G.И., 1977. Геомор-

физиология побережий и дна Каспийского моря. МГУ Пресс,

Москва, 210с.

L

I

, C., 1986. Дельтовые отложения, In: R

EN

, ME (ред.), Modern Sed-

imentation в прибрежной и прибрежной зоне Китая: China Ocean

Press and Springer-verlag, Пекин, Берлин, Гейдельберг, Нью-Йорк,

Токио, 253–378.

L

I

, C.ИКС.; C

HEN

, G .; Y

AO

, M. и W

ANG

, P., 1991. Влияние взвешенной нагрузки

на отложения в прибрежных зонах и континентальных шельфах

. Морская геология, 96, 341–352.

L

I

, C.X. и W

ANG

, P.X., 1998. Позднечетвертичная стратиграфия в дельте Янцзы

. Пекин: China Science Press, 222 стр. (на китайском языке)

L

I

, C.ИКС.; F

AN

, D.D .; D

ENG

, B. и W

ANG

, D.J., 2001. Некоторые проблемы

оценки уязвимости в прибрежной зоне Китая. In: M

I

-

MURA

, N. and Y

OKOKI

, H. (eds.), Global change and Asian Pacific

Coasta, Proceedings of APN / SURVAS / LOICZ Joint Conference на

Воздействие изменения климата на прибрежные районы и адаптация в Азии -

Тихоокеанский регион Проведено в Кобе, Япония.14–16 ноября 2000 г., 49–

56.

L

I

, Z.G. и L

IUN

, G.T., 1997. Строительство ключевого консервационного сооружения

на западном и стабилизирующем водотоках дельты реки Ху-

Anghe. В: Китайская ассоциация морской инженерии (ред.),

Труды 9-го симпозиума по морской инженерии Китая,

China Ocean Press, Пекин, стр. 75–82.

L

МЕ

, S.ГРАММ.; L

I

, C.X .; Т

ИНГ

, Г .; L

I

, X.N. и I

VANOV

, V.V., 2001. Критическое значение

речных наносов для развития

от строительства до полного разрушения дельты Желтой реки.

Морская геология и четвертичная геология, 21 (4), (в печати).

М

АЛИНИН

, В.Н., 1994. Влагообмен в системе океан-атмосфера.

HYDROMETEO Press, Петербург, 240с.

М

ИГАЙЛОВ

, В.Н., 1971. Гидрологическая динамика и руслообразование

в дельтовых зонах неприливных морей. Москва: ГИДРОМЕТЕО

Пресс, 260 с.

М

ИГАЙЛОВ

, В.Н .; Р

ОГОВ

, М.М .; М

АКАРОВА

, Т.А., П

ОЛОНСКИЙ

,

В.Ф., 1977 г. Динамика гидрографической сети в дельтовых районах

неприливных морей.Москва: ГИДРОМЕТЕО Пресс, 294с.

М

ИГАЙЛОВ

, В.Н .; К

ОРОТАЕВ

, В.Н., П

ОЛОНСКИЙ

, В.Ф., 1993. Ги-

дроморфологические процессы в устьевой зоне Волги при изменении уровня моря

. Геоморфология, №4С, 97-107.

N

ICHOLLS

, R.J .; H

OOZEMANS

, F.M.J. и M

ARCHAND

, M., 1999. In-

возрастающий риск наводнений и потери водно-болотных угодий из-за глобального повышения уровня моря:

региональный и глобальный анализ, Global Environment Change, 9,

S69 – S87.

N

ICHOLLS

, R.J., 2000. Синтез и масштабирование исследований по оценке устойчивости повышения уровня моря

(SURVAS): справочная информация. Центр исследования опасностей наводнений, Университет Мидлсекса, Великобритания,

, Технический отчет.

N

ICHOLLS

, R.J. и

DE LA

V

EGA

-L

EINERT

, A.C., 2001. Обзор проекта SURVAS

. В: M

IMURA

, N. and Y

OKOKI

, H. (eds.), Glob-

al change and Asian Pacific Coasta, Proceedings of APN / SUR-

VAS / LOICZ Joint Conference по прибрежным воздействиям климата

Изменение и адаптация в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Кобе, Япония.

, 14–16 ноября 2000 г.), стр.3–9.

П

ОЛОНСКИЙ

, Б.Ф .; М

ИГАЙЛОВ

, В.Н., К

ИРЯНОВ

, С.В., 1998. Волга

Область устья: Гидроморфологические процессы, загрязняющие вещества и воздействия

пактов колебаний уровня Каспийского моря. Москва: ГЕОС Пресс, 278с.

(на русском языке)

R

EN

, M.E. и S

U

, J.L. (ред.), 1994. Влияние повышения уровня моря на

дельтовых регионов Китая и его смягчение.Пекин, Китай: Science

Press, 355p. (на китайском языке).

S

AITO

Y

OSHIKI

, 2001. Дельты в Юго-Восточной и Восточной Азии: их развитие и текущие проблемы. В: Global change and Asia Pacific

Coasts, Proceedings of APN / SURVAS / LOICZ Joint Conference on

Coastal Impact of Climate Change and Adaptation in the Asia-

Pacific Region (Кобе, Япония, 14–16 ноября 2000 г.) С. 185–191.

S

ANCHEZ

-A

RCILLA

, A.и J

IMENEZ

, J.A., 1997. Физические воздействия климатических изменений

на дельтовые прибрежные системы (I): подход. Cli-

mate Change, 35, 71–93.

S

ANCHEZ

-A

RCILLA

, A .; J

IMENEZ

, J.A. и V

ADEMORO

, H.I., 1998.

Дельта Эбро: морфодинамика и уязвимость. Журнал

Coastal Research, 14, 754–772.

С

КРИПТУНОВ

, Н.А., 1958. Гидрология в прибрежной зоне дельты Волги

. Москва: Гидрометео пресс, 142с.

С

ВИТОЧ

, А.А. и Y

ANINA

, T.A., 1994. Строение и развитие

дельты Волги. Геоморфология, № 1, 11–24.

S

VITOCH

, A.A., 1997. Максимальный подъем уровня Каспийского моря и гео-

На Волге в России обнаружено большое нефтяное пятно

Власти заявили в среду, что на Волге к северу от Москвы было обнаружено нефтяное пятно размером с хоккейный каток, это последний случай загрязнения водных путей России в этом году.

Слой топлива площадью 5000 квадратных метров был обнаружен недалеко от порта Кимры примерно в 150 километрах к северу от российской столицы, говорится в заявлении московских транспортных следователей.

«Предположительно произошел сброс продуктов нефтехимии с идентифицированного в настоящее время судна», - говорится в сообщении.

Сообщается, что на противоположном берегу Волги, более чем в 1 000 км к югу, жители города Волгограда нашли сотни мертвых сомов, выброшенных на берег местного водоема.Они связали это с браконьерами, выбрасывающими мелкую рыбу.

Пятно на реке Волга - это, по крайней мере, второй разлив нефти, зарегистрированный на этой неделе, и произошел менее чем через пять месяцев после массивной утечки дизельного топлива в арктическом городе Норильске, вызванной таянием вечной мерзлоты.

Обнаружение разлива нефти также происходит на фоне продолжающихся вопросов о том, что стало причиной массовой гибели морских обитателей, включая тюленей, осьминогов, морских звезд и морских ежей, в регионе Дальнего Востока Камчатки в прошлом месяце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *