Серийный Volkswagen CrossBlue назовут Атласом — ДРАЙВ
Ожидалось, что машина получит имя на букву «Т» (по аналогии с моделями Tiguan и Touareg). Выдвигалась версия Teramont. Но функционеры VW Group слухи опровергли: мол, название будет «очень американским» и не на «Т». Ранее звучал вариант Roccan, однако имя выбрано — Atlas.
Первые официальные данные о серийной версии концепта CrossBlue обнародованы в видеоролике: немцы немного рассказали о габаритах и моторах. Новый среднеразмерный (в американской классификации) кроссовер вымахал в длину на 5040 мм, то есть он больше шоу-кара и основных соперников, таких как Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Explorer. Фольксвагеновцы между собой именуют семиместную машину B-SUV. По-видимому, B означает Big («большой»).
Премьера на широкой публике, вероятнее всего, пройдёт в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе. Производство на заводе в Чаттануге стартует в декабре.
Издание Automobilwoche уверяет: фольксвагеновцы решили уйти от традиции обозначения кроссоверов с первой буквой Т и конвейерный CrossBlue получит имя Atlas. Его премьера состоится на специальном мероприятии в Санта-Монике (Калифорния) 27 октября. Теперь точно известно, что в линейке двигателей присутствуют двухлитровая «турбочетвёрка» (240 л.с.) и «шестёрка» 3.6 (280 л.с.). Для американских журналистов Volkswagen в конце августа устроил короткий тест-драйв прототипа. Коллеги сообщают о восьмиступенчатом «автомате», опциональном полном приводе 4Motion, камерах кругового обзора, панорамной крыше, 17 подстаканниках и шинах ContiCrossContact LX размерности 245/60 R18. На рынок Северной Америки Atlas выйдет весной 2017 года.
Предсерийный Volkswagen CrossBlue вышел на испытания
Новый семиместный вседорожник немецкой марки, проходящий дорожные тесты в Аризоне, сфотографировали папарацци.
Выпуск кроссовера, который станет соперничать с Toyota Highlander и Ford Explorer, стартует в декабре 2016 года на предприятии VW в Чаттануге, штат Теннесси, а в начале 2017 года автомобиль появится в продаже.
Базой модели послужит удлиненное шасси MQB, что позволит разместить в салоне третий ряд сидений.
По дизайну конвейерная версия машины будет максимально приближена к концепту CrossBlue, а по габаритам и по роскоши превзойдет его.
«Шпионские» фото нового большого кроссовера «Фольксваген»
Главными отличиями серийного автомобиля от прототипа станут иные бамперы и радиаторная решетка.
Новый SUV Volkswagen CrossBlue во время дорожных тестов
Технические подробности создатели новинки пока не разглашают. По слухам, линейка моторов модели будет включать в себя бензиновые «четверки» и «шестерки» с турбонаддувом. Велика вероятность и версии с гибридной силовой установкой.
Прототип CrossBlue был оснащен двухлитровым дизелем и парой электродвигателей — на передней и задней осях.
Концепт-кроссовер Volkswagen CrossBlue
Общая мощность агрегатов составляла 302 л.с. В варианте, который поступит в продажу, вседорожник, очевидно, вместо дизеля будет комплектоваться бензиновым двигателем.
Еще один большой концепт-кроссовер «Фольксваген» покажет на Пекинском мотор-шоу, которое откроется через неделю.
Ожидается, что и этот прототип будет запущен в серию. Возможно, что новинка представляет собой новую поколению VW Touareg.
Кузов модели будет защищен пластиковыми элементами, появится оптика на светодиодах и двойные воздухозаборники. Автомобиль получит гибридный силовой агрегат, выдающий 376 л.с. и 699 Нм крутящего момента, который позволит достигать «сотни» за 6 секунд и развивать максимальную скорость в 223 км/ч.
Volkswagen CrossBlue. Великан
Через полтора-два года линейку VW пополнит большой SUV, по размерам превосходящий Touareg
Максим Федоров
Volkswagen CrossBlue. В продаже: с 2015 г.
Фото: Volkswagen
Прототип полноразмерного SUV из Вольфсбурга выглядит внушительно: он на 19 см длиннее, на 7,5 см выше и на 2,4 см шире, чем Touareg! Но, хотя последний и уступает в габаритах, статус внедорожного флагмана марки сохранится за «Туарегом»: в иерархии компании новинка займет следующую ступень за «Тигуаном». Покупатель получит больше автомобиля за меньшие деньги? Да! Это будет вместительный 7-местный кроссовер с тремя рядами сидений и внушительным багажным отсеком, объем которого может варьироваться в пределах от 335 до 2000 л (соответственно, длина грузового отсека меняется от 600 до 2230 мм). Правда, будучи построенным на «легковой» модульной платформе MQB, серийный «КроссБлю» не сможет проделывать на бездорожье те же трюки, что и «Туарег», да и по богатству отделки и оснащения эти модели также будут иметь ощутимые различия. Но в остальном новинка порадует. И даже если SUV будет предлагаться с обычными двигателями внутреннего сгорания, а не с представленным на концепте «зеленым» суперэкономичным дизель-гибридным приводом (суммарная мощность 306 л. с., крутящий момент — 700 Нм, средний расход — 2,1 л/100 км), покупателей это вряд ли огорчит. Правда, для нас с вами есть один щекотливый момент: поскольку новинка разрабатывалась специально для США и Канады, будущее этой модели применительно к российскому рынку пока выглядит весьма туманно.
2013 Volkswagen CrossBlue
Фото: Volkswagen
Салон рассчитан на семерых пассажиров
Фото: Volkswagen
Аккумуляторы гибрида можно заряжать от розетки
Фото: Volkswagen
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
концепт семиместного кроссовера в России — CARobka.ru
В Детройте компания Volkswagen, как и обещала, представила концептуальный кроссовер, который получил шесть индивидуальных посадочных мест. В серийной версии, говорят представители концерна второй ряд станет сплошным диваном, поэтому новый «паркетник» будет семиместным.
Volkswagen знает, что если хочешь добиться «мирового господства», то нужно предложить автомобили во всех сегментах. VW Tiguan — компактный, VW Touareg — премиум, не хвататет универсальности… прототип VW CrossBlue демонстрирует, чего ждать от «немцев» в ближайшее время. Длина прототипа составляет 4 986 миллиметров, ширина — 2 014 миллиметров, а высота 1 732 миллиметра. Если сравнить с «Туарегом», то CrossBlue больше по этим параметрам на 191, 74 и 23 миллиметра соответственно.
VW CrossBlue Concept построен на модульной платформе MQB, которую компания уже использует в таких автомобилях как VW Golf, Audi A3, Seat Leon. Платформа позволила сделать концепт гибирдным. Силовая установка состоит из двухлитрового «дизеля» мощностью 194 л.с. и двух электромоторов, расположенных на передней и задней осях, мощность которых равна 54 и 114 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии установлена роботизированная DSG с двумя сцеплениями.
По данным компании, прототип может разогнаться до ста километров в час за 7.5 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. Запас хода на одной только электрической тяше составляет примерно 23 километра.
Мы уже отметили, что прототип, показанный в Детройте, имеет только шесть посадочных мест, которые в серийной версии превратятся в семь. Задний ряд рассчитан прежде всего на детей. За ним есть 335 литров свободного багажного отделения и погрузочная площадка длиной 600 миллиметров. Если третий ряд кресел сложить, то будет доступно до 812 литров полезного пространства, если убрать спинки второго ряда — до 2 000 литров. Складывается спинка у кресла переднего пассажира, что позволит перевезти объекты длиной до 3 110 миллиметров.
Единственное, на что можно посетовать, серийный вариант Volkswagen CrossBlue будет в первую очередь ориентирован на рынки Канады и США, где ему предстоит составить конкуренцию Ford Explorer. Производство и продажа, если руководство компании даст добро на разработку серийной версии концепта, должны стартовать в течение ближайших двух лет. Зелёный свет дан будет несомненно. Даже никаких сомнений быть не может. И в качестве послесловия: радует, что первый появивший в Сети скетч VW CrossBlue, соответсвует тому, что стоит на стенде. А говорили, на растянутый Tiguan похож будет. Слава дизайнерам — не похож!
Концепт VW CrossBlue показан в Детройте
Следуй:
Поделись:
Volkswagen решил воспользоваться Детройтским автосалоном для представления публике своего нового практичного, полноразмерного внедорожника, который пополнит линейку и позволит увеличить продажи в первую очередь в Северной Америке.
Хотя внедорожник представлен в виде концепта, однако руководство Volkswagen сообщает, что полноприводный CrossBlue трансформируется в свежую, серийную модель и займет место между кроссовером Tiguan, слишком маленького на взгляд американцев, и внедорожником Touareg, который слишком дорог, чтобы успешно конкурировать с более доступными по стоимости соперниками.
Большой внедорожник заменит плохо продающийся минивэн Routan (тот же Chrysler Town & County предлагаемый под маркой VW). Покупателям CrossBlue будет предложен выбор из вариантов с бензиновым или дизельным двигателем, или с гибридной трансмиссией.
Пока компания не заявляет дату начала производства автомобиля и тем более время поступления внедорожника в салоны дилеров. Как сообщает автомобильный сайт Autoweek, Volkswagen планирует начать продажи шестиместной версии внедорожника в 2015 году по базовой цене около $32,000.
Среди основных конкурентов внедорожника VW будут Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, Honda Pilot и Ford Edge.
Сделанный только для участия на Детройтском автосалоне концепт разработан на основе гибкой платформы Volkswagen MQB (модульная взаимозаменяемая), что отразится также и на серийной модели, механическая часть которой, по описанию компании, будет подобна второму поколению Tiguan, ожидаемого в 2014 году. В отличие от Touareg, в котором двигатель установлен продольно, в новом внедорожнике поперечное расположение двигателя и силового агрегата, что сделано с целью снижения стоимости производства и позволит Volkswagen обеспечить лидирующий в классе, просторный салон.
Шестиместная конфигурация салона концепта внедорожника Volkswagen CrossBlue Concept.
Внутри концепта шесть индивидуальных кресел расположенных в три ряда, что в серийной, семиместной версии переконфигуририруется в два-три-два, сообщают источники в Volkswagen.
Второй ряд (отстоящий на 95.5 см) и третий ряд (отстоящий на 92 см) сидений обеспечат достаточно места для ног сидящих сзади пассажиров, а доступ к третьему ряду облегчен благодаря скользящему механизму второго ряда сидений. Концепт Volkswagen получил собственное шасси с более широкой, по сравнению с Tiguan, колеей. Крупные колесные арки позволяют установить на внедорожник 21-дюймовые литые диски с шинами 285/45.
«Сердцем» CrossBlue стала передовая дизель-электрическая гибридная система, впервые представленная на концепте Cross Coupe, производство которого ожидается где-то к середине десятилетия.
Силовой агрегат внедорожника включает дизельный двигатель производящий 190 л.с. и два электромотора выдащих 54 л.с. на переднюю ось и 114 л.с. на заднюю. Общий выход системы не менее 305 л.с.
Тяга на ведущие колеса передается посредством шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, а питание для электромоторов обеспечивается литий-ионной батареей, установленной под полом багажного отсека.
По компьютерным симуляциям Volkswagen, автомобиль сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7.2 секунды. Этот результат частично достигается за счет того, что тяговое усилие обеспечивается параллельной работой дизельного двигателя и электромоторов. Максимальная скорость внедорожника VW составляет 204 км/ч. Комплексный силовой агрегат переводится в чисто электрический одним нажатием кнопки, когда уровень выбросов становится нулевым. В этом режиме запас хода составит 22.5 км, а максимальная скорость 120 км/ч. В компбинированном цикле вождения, эквивалентный расход топлива равен 2.6 литрам на 100 км (рассчет элвивалентного расхода ведется по стоимости, то есть путь в 100 км, обойдется в цену аналогичную стоимости 2.6 литров топлива), а в чисто дизельном режиме расход топлива составляет 6.7 л/100 км.
Фотогалерея: концепт-внедорожник Volkswagen CrossBlue Concept
Презентация концептуального кроссовера VW CrossBlue Coupe не за горами
Новейший кроссовер CrossBlue Coupe компании Volkswagen перестал быть просто набором скетчей не самого лучшего качества, напоминающих, скорее, рисунки начинающего художника. Автомобиль предстал перед нами на официальных трехмерных изображениях — VW привлекает к нему внимание, поскольку его премьера состоится через несколько дней на автосалоне в Шанхае.
О Volkswagen CrossBlue Coupe можно сказать много всего хорошего, а вот поругать его не за что. Концепт получился аккуратный, красивый и компактный, причем по форме крыши легко догадаться, с каким внедорожником он будет соревноваться — конечно же, с британцем Range Rover Evoque. VW, кстати, совершенно не отрицает это.
Внешность у CrossBlue Coupe вполне классическая, без перегибов в сторону футуристичности. Он очень похож на Touareg первого поколения, имея такие же развитые «мускулы» на капоте и колесных арках. Последние, вместе с боковыми порогами и обоими бамперами, снаряжены накладками из прочного некрашеного пластика.
CrossBlue Coupe укомплектован зауженными фарами и задними фонарями, раздвоенным выхлопом, встроенным прямо в бампер, и диффузором. Над пятой дверью разместился декоративный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, а на крышах имеются рейлинги.
Салон Volkswagen CrossBlue Coupe тоже стандартный, но с примесью современности в виде больших дисплеев в подголовниках передних сидений, сенсорной центральной консолью и солидных размеров тачскрином в верхней ее части. Интерьер выполнен в темных тонах и рассчитан на пятерых человек, а сиденья обиты качественной кожей.
Под капотом нового немецкого кроссовера расположится мотор V6 с турбиной и прямым впрыском топлива. Компанию ему составят два электродвигателя, и такая силовая установка сможет выжать 415 л.с. мощности, разгоняя автомобиль до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Расход топлива составит около 3 литров на 100 километров, а при заглушенном ДВС заряда АКБ хватит на преодоление 33 километров. Как раз хватит до ближайшей заправки в случае внезапного опустошения топливного бака.
Материалы по теме:
Источник:
Концептуальная модель Volkswagen CrossBlue станет серийной
Специалисты немецкого автомобильного концерна Volkswagen всё-таки приняли положительное решение по поводу запуска серийного производства новейшего, пока ещё концептуального, семиместного кроссовера. Теперь осталось только решить, на каком заводе выпускать новую модель. Главными претендентами на данный момент являются заводы концерна в Мексике и США. Базой для новой модели станет концепт CrossBlue, но, естественно, его будут дорабатывать до уровня полноценного автомобиля.
Представители концерна долго обдумывали все плюсы и минусы запуска производства новой модели, ведь для такого автомобильного гиганта, как Volkswagen, любой неверный шаг может стать провалом. Но после окончания долгих переговоров, у руководства концерна осталась лишь одна тема для обсуждения – место, где должны производиться и выпускаться новые автомобили.
На рассмотрение было подано два завода – в США и Мексике. И это не удивительно, потому что эта модель семиместного кроссовера в большей части рассчитана на автомобильный рынок Северной Америки, так как там такие автомобили ценятся больше, чем где-либо в мире. Тем не менее, есть огромная вероятность того, что новинка приедет и на российский автомобильный рынок. По крайней мере, так было почти с каждым авто, которое, изначально, создавалось для американского рынка. К примеру, компания Infiniti недавно выпустила в России свой семиместный кроссовер JX, хотя он тоже был рассчитан на Америку.
Концептуальная версия крупного кроссовера CrossBlue была представлена в начале этого года на автосалоне, который состоялся в автомобильной столице мира – Детройте. Автомобиль был сконструирован на модульной платформе модели MQB (она же стала базой нового VW Golf). Длина габаритной немецкой новинки составляет практически пять метров – 4 986 мм.
Автомобиль был оборудован гибридным силовым агрегатом. В него входит двигатель, работающий на дизеле и обладающий мощностью в 190 лошадиных сил, а также два электрических двигателя с отдачей 54 и 114 лошадиных сил.
По прогнозам аналитиков, начало официальных продаж автомобиля может состояться уже в 2014 году. Когда новенький Volkswagen доберётся до российского автомобильного рынка, пока не известно, ведь сначала нужно набрать популярность в США и Китае, а потом уже идти на другие авторынки.
Фото и информация о концепте Volkswagen CrossBlue— Новости — Автомобиль и водитель
После Chevy с C7 Corvette, Volkswagen из всех компаний может получить приз за предложение самого «мюриканского» автомобиля на автосалоне в Детройте в этом году. CrossBlue официально является концепцией, а подключаемая дизель-электрическая трансмиссия — это классический вариант автосалона, но в остальном он очень близок к трехрядному внедорожнику, который мы увидим от VW примерно через два года.
«Volkswagen Made for America »
Характеристика Volkswagen CrossBlue — и серийной модели, которая будет иметь другое название — «сделанной для Америки», имеет двоякий смысл.Это не просто автомобиль, созданный с учетом вкусов американцев, он призван служить основным игроком в стремлении VW к росту продаж в Америке. Трехрядный кроссовер, рассчитанный на шесть или семь мест, будет нацелен на Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.
В этом духе дизайнер экстерьера Марк Лихте, который разработал MkV Golf, разработал CrossBlue с учетом ключевых характеристик американских внедорожников: гигантских колесных арок, широкой стойки и в целом мужественного внешнего вида. Им это удалось — хотя бы потому, что эта вещь практически бесполезна для одного из ведущих американских полноприводных автомобилей Jeep Grand Cherokee.Не ждите, что стиль серийной модели сильно изменится.
МАЙКЛ СИМАРИ, МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Трехрядный кроссовер VW, который мы действительно увидим в реальном мире, будет использовать настоящие двигатели, в том числе мощную дизельную четверку и, возможно, бензиновую четверку с турбонаддувом. Безусловно, двигатель V-6 с прямым впрыском топлива может иметь принудительную индукцию. Однако для целей автосалона CrossBlue оснащен подключаемой дизель-электрической трансмиссией, которая позволяет проехать около дюжины миль только на электричестве.Возможно, европейцы увидят что-то подобное в будущих автомобилях, но мы не советуем надеяться на то, что какая-либо модель будет доступна в США.
Как и последний Golf, CrossBlue построен с использованием модульной архитектуры MQB от VW Group, гибкой системы, которая позволяет компании строить множество различных автомобилей на одной сборочной линии. Возможная производственная версия, однако, не будет напрямую использовать биты MQB, поскольку они не соответствуют ожидаемым размерам и нагрузочным возможностям транспортного средства; Компания заявляет, что для удовлетворения этих потребностей трехрядному кроссоверу потребуются специальные детали.(Эта полууникальная архитектура также будет использоваться для Китая, и VW также заявляет, что продолжит «искать производные».) Тем не менее, VW сообщает нам, что способ создания кроссовера — и, действительно, Passat, на котором он будет основан, позволит построить его на объекте MQB. CrossBlue китайского производства, вероятно, откажется от третьего ряда в пользу более роскошной и роскошной задней части салона.
Корпоративная линия заключается в том, что окончательный пункт сборки в Северной Америке еще не определен, и что различные заводы VW должны участвовать в торгах за право построить кроссовер, но мы почти уверены, что он присоединится к Passat в Чаттануге, штат Теннесси.В конце концов, мы думаем, что на этом месте будет построена и удобная для США замена Tiguan, которая может быть расширена до 500 000 автомобилей в год.
Что касается долгой задержки между концепцией и реальностью? Немного удивительно, что немецкая компания вынуждена долго ждать просроченной модели, но, возможно, это всего лишь часть американизации VW.
МАЙКЛ СИМАРИ, МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen CrossBlue Concept Prototype Drive — Обзор — Автомобиль и водитель
Легко убедиться, что в глазах Volkswagen американский рынок играет вторую скрипку после Европы. По сравнению с их европейскими аналогами, наша нынешняя Jetta была разряжена при запуске, а мощность предстоящего 2015 GTI будет немного снижена, не говоря уже о том, что у нас даже нет возможности покупать такие вещи, как GTD и Scirocco ( пока, по крайней мере).Но тогда учтите, что мы получаем отличный Passat, ориентированный на Америку, и скоро мы увидим ориентированный на США трехрядный внедорожник среднего размера, основанный на концепции CrossBlue, которую вы видите здесь. Итак, VW неравнодушен к американцам — по крайней мере, в объемных сегментах. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.! СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.!
Тусовка
Недавно у нас была возможность прокатиться на CrossBlue в Германии, но поскольку эта концепция оснащена колесами и шинами с ограничением скорости — плюс погода перенесла наш привод в ангар для самолетов — мы не могли выдержать скорость, намного превышающую скорость.Более важным, чем получение реальных впечатлений от вождения от дорогого одноразового выставочного объекта, является то, что это дорогое одноразовое шоу означает для версии, которую вы сможете купить.
Во-первых, CrossBlue использует модульную архитектуру MQB от VW Group, и это не изменится для производства. Когда концепция дебютировала, нам сказали, что MQB не может масштабироваться должным образом, чтобы справиться с требованиями нагрузки. VW, по-видимому, тем временем разобрался с этим, и конечный продукт будет самым большим транспортным средством, которое может использовать кости.Они помогут обеспечить экономию на масштабе с другими продуктами MQB, а архитектура разработана с учетом экономии веса. По размерам CrossBlue составляет 196,3 дюйма в длину, 79,3 дюйма в ширину и 68,2 дюйма в высоту, хотя VW заявляет, что при преобразовании в товарный продукт высота вырастет как минимум на два дюйма.
Трансмиссия сейчас, трансмиссия будущего
Трансмиссия CrossBlue представляет собой дизель-гибридную установку, в которой сочетаются новейший 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель EA288, шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением и два электродвигателя — по одному на каждой оси.Дизель сам по себе выдает 190 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, передний электродвигатель выдает 54 лошадиных силы и 133 фунт-фут, а задний блок (позаимствованный у e-Golf) подходит для 114 и 199. Общая мощность системы составляет 305 лошадиных сил и невероятные 516 фунт-футов крутящего момента. Volkswagen утверждает, что CrossBlue имеет теоретическую максимальную скорость 127 миль в час и может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 7,0 секунд.
Существует шесть режимов движения, выбираемых с помощью ручки переключателя режимов движения или ряда кнопок режимов движения.Обычный режим работы CrossBlue — гибридный, в котором TDI приводит в движение передние колеса, а установленный сзади электродвигатель приводит в движение задние колеса. В настройках «Гибрид» подрежимы «Спорт» и «Эко» предлагаются с помощью переключателя режимов движения; он живет рядом с угловым переключателем передач, который станет предпочтительным устройством во всех будущих VW с DSG.
Программы EV, Off-Road и Charging переключаются с помощью кнопок, которые находятся в нижней части центрального стека. В режиме электромобиля движение осуществляется исключительно электродвигателем, установленным сзади.Режим Off-Road обеспечивает постоянный полный привод независимо от уровня заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 9,8 кВтч. Это возможно благодаря тому факту, что дизельный двигатель подает энергию на передний электродвигатель, который, в свою очередь, действует как генератор, доставляющий электроны на задний электродвигатель. Режим зарядки увеличивает рекуперацию энергии и является режимом, который водитель может выбрать, приближаясь к зонам с низким или нулевым уровнем выбросов в центрах городов. Переход между этими режимами незаметен, за исключением приглушенного грохота при повторном зажигании турбодизеля.CrossBlue может преодолевать расстояние до 14 миль и до 75 миль в час только на электронах, а общая дальность полета составляет 661 милю. Volkswagen говорит, что шоу-кар будет хорош для рейтингов EPA: 33 мили на галлон по городу, 37 шоссе и 89 миль на галлон.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 5-дверный универсал
РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: 31 500 долларов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 190 л.с., 280 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 54 л.с., 133 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 114 л.с., 199 фунт-фут; комбинированная номинальная мощность, 305 л.с., 516 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,8 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117,3 дюйма
Длина: 196,3 дюйма
0
,3 Ширина: 196,3 дюйма Высота: 68.2 дюйма ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR-S EST):
От нуля до 60 миль в час: 7,0 с
Максимальная скорость: 127 миль в час
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR-S EST):
EPA вождение по городу / шоссе: 33/37 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Volkswagen CrossBlue SUV получил зеленый свет для производства в США
Volkswagen подтвердил планы по выпуску среднеразмерного кроссовера CrossBlue. Впервые представленный на автосалоне в Детройте, он будет запущен в производство в конце 2015 года в Чаттануге, штат Теннеси. Разработанный для размещения между Tiguan и Touareg, CrossBlue, тем не менее, будет предлагать семь посадочных мест и будет использовать удлиненный версия модульной платформы MQB, которая теперь лежит в основе Tiguan и ряда других автомобилей группы VW.
Volkswagen продемонстрировал несколько версий концепта CrossBlue с момента его дебюта на автосалоне в Детройте в 2013 году, в том числе меньшую и более модную версию, получившую название CrossBlue Coupe. Пятиместный Crossblue Coupe предназначен для предварительного просмотра меньшего по размерам автомобиля-аналога CrossBlue, и, как и семиместная версия, призван устранить большой разрыв в цене между компактным Tiguan и полноразмерным Touareg. Как и Tiguan, CrossBlue разрабатывается для расширения модельного ряда Volkswagen в сегментах кроссоверов и внедорожников, а также для предложения потребителям опций по ценам Volkswagen, чего не был известен Touareg.
Семиместная версия CrossBlue уже несколько месяцев прошла стадию разработки концепции, а в прошлом году Volkswagen предоставил журналистам возможность прокатиться на CrossBlue на закрытом тестовом треке. Внедорожник, на котором мы ездили, был оснащен дизель-электрической гибридной трансмиссией, оснащенной литий-ионной батареей, и снаружи он был больше и ниже, чем Touareg второго поколения. Какими бы ни были размеры серийной семиместной версии, компания планирует предлагать поперечно расположенные четырех- и шестицилиндровые двигатели для CrossBlue, как только она пойдет в производство, что поможет снизить затраты.
«С выпуском внедорожника среднего размера, расширением завода в Чаттануге и новым центром разработок основное внимание уделяется пожеланиям клиентов из США. Это также является сильным сигналом для США как места промышленного и автомобильного производства. Бренд Volkswagen снова идет в атаку в Америке », — сказал профессор д-р Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen Aktiengesellschaft в Вольфсбурге.
Недавнее объявление о награждении Чаттануга, Теннесси.Завод по производству внедорожников в Северной Америке также упомянул о втором автомобиле, который присоединится к CrossBlue в 2016 году, который, вероятно, будет меньшим пятиместным универсалом, анонсированным как CrossBlue Coupe.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé указывает на мощное и эффективное будущее
Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé основан на новой архитектуре MQB и будет иметь газовую / электрическую силовую установку, которая может придать ему мощность, подобную суперкару.В основе концепции CrossBlue Coupé могут лежать природные газовые, гибридные или электрические силовые агрегаты, а также дизельные и / или бензиновые двигатели. В одном варианте TSI V6 развивает 295 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG® с двойным сцеплением. Все становится интереснее, когда вы добавляете передний электрический двигатель мощностью 54 л.с. и задний электродвигатель мощностью 114 л.с.
В сочетании вы получаете 415 и 518 фунт-фут крутящего момента. УХ ТЫ! Добавьте к этому потенциал 70 MPGe ( — это — гибрид с электрическим плагином), и вы получите кроссовер-внедорожник, который уничтожит многие современные спортивные кроссоверы.Для сравнения: могучий Jeep Grand Cherokee SRT с 6,4-литровым двигателем HEMI развивает крутящий момент 465 Нм.
Вот мнение Volkswagen: «(Концепт Volkswagen CrossBlue Coupé) основан на новой модульной поперечной матрице Volkswagen AG (MQB). Хотя некоторые аспекты автомобилей MQB, такие как ориентация всех двигателей, одинаковы, существуют значительные возможности для изменения размеров, таких как колесная база и ширина колеи. Все новые модели MQB спроектированы таким образом, что могут оснащаться двигателями, работающими на природном газе, гибридными или электрическими, а также дизельными или бензиновыми двигателями.
В этом концептуальном автомобиле представлены следующие механические элементы: передняя подвеска MQB и четырехрычажная задняя подвеска; электромеханическое рулевое управление MQB; 295-сильный двигатель V6 TSI серии EA390; и шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG® с двойным сцеплением. Электрическая архитектура автомобиля включает литий-ионную батарею, установленную в центральном туннеле, а также пару электродвигателей: 54 л.с. спереди и 114 л.с. сзади.
Инновационная подключаемая гибридная система позволяет автомобилю достигать, по оценкам производителя, 70 миль на галлон, при этом автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунд и достичь максимальной скорости 147 миль в час. Двигатель V6 развивает 369 фунт-футов крутящего момента уже с 1800 об / мин, и эта цифра увеличивается до 516 фунт-фут, когда два электродвигателя включены ».
Мне не продаются все «купе». Я имею в виду, что я вижу четыре двери для доступа пассажиров, так что это не может быть купе, верно? Скажу так: это мужественно и сексуально одновременно. Я думаю, мы рассматриваем новый язык дизайна Volkswagen для их следующей партии внедорожников / кроссоверов — и это хорошо.
Концепт CrossBlue Coupé имеет длину 192,5 дюйма, ширину 79,3 дюйма и высоту 66,1 дюйма. Таким образом, автомобиль имеет уверенную, низкую посадку и четырехугольную стойку, которая усиливается за счет широких гусениц (67,3 дюйма спереди, 68,0 дюйма сзади), относительно длинной 117,3-дюймовой колесной базы и большого 22-дюймового алюминия. — легкосплавные диски с шинами 285/40, специально разработанными для концепт-кара.
«Спортивный боковой профиль. Концепт отличается длинным и широким капотом, очень коротким передним свесом и длинной линией крыши.Спортивный облик концепта еще более улучшен за счет очень короткой передней стойки и очень «быстрой» (откинутой назад) задней стойки, а также характерной линии. Дизайнеры объединили доминирующую линию — ту, которая начинается в верхней части задних фонарей и проходит на высоте дверных ручек, — со второй линией, которая начинается под задними фонарями и заканчивается передним крылом. Пространство между двумя линиями сужается к передней части и заканчивается под передней стойкой стилизованным хромированным воздуховыпускным отверстием.Эти линии значительно уменьшают визуальный центр тяжести внедорожника.
22-дюймовые полированные колесные диски из алюминиевого сплава также имеют новый дизайн с пятью двойными V-образными спицами с матовой внутренней поверхностью. Пять декоративных элементов, окрашенных в цвет кузова «CrossOrange Metallic», окружают центральный значок VW, представляя еще один элемент дизайна.
Несмотря на динамичный стиль, практичность является центральным элементом миссии этого автомобиля. Примером может служить то, как двери широко открываются для оптимального входа и выхода, а также проходят вниз в зону подоконника.Отверстия для бензобака и аккумулятора были единообразно интегрированы в дизайн CrossBlue Coupé. Заливная горловина топливного бака находится под крышкой с правой стороны автомобиля, а крышка электрической розетки находится напротив нее с левой стороны. Он состоит из одной розетки для зарядки высоковольтной батареи и другой для подключения электрических устройств; этот интерфейс 230 В / 16 А позволяет CrossBlue Coupé работать как аварийный генератор.
3D Front End. Ключевой элемент ДНК дизайна Volkswagen — преобладание горизонтальных линий.Передняя часть CrossBlue Coupé полностью соответствует этому, но дизайнеры создали новую компоновку, интегрировав архитектуру освещения в решетку радиатора. Ключевыми элементами дизайна передней части являются отдельно стоящие светодиодные фары, фирменная светодиодная подсветка и облицовка решетки радиатора.
Накладка решетки радиатора, состоящая из двух полированных алюминиевых распорок и логотипа VW, теперь представляет собой трехмерный элемент, переходящий в фары. Боковые концы верхней стойки используются для дневных ходовых огней, создавая уникальный и очень особенный световой образ «брови».Между тем, нижняя поперечная распорка представляет собой чистый алюминиевый элемент, который выступает из-под отдельно стоящих светодиодных фар в крылья. Вся решетка радиатора окружена глянцевой черной рамкой. Линии светодиодной подсветки переходят в нижнюю часть бампера, ограничивая боковые воздухозаборники и центральный воздухозаборник радиатора. Под бампером установлены защитные пластины для защиты днища.
Эксклюзивная задняя часть. Как и в случае с передней частью, дизайнеры создали трехмерный вид, снова используя алюминиевые элементы.Верхняя часть задних фонарей простирается от центра крышки багажника прямо к крыльям, перенося боковую линию характера в заднюю часть автомобиля. Задние фонари выделены алюминиевой полосой, под которой с каждой стороны интегрированы еще два световых элемента.
Выступающие выхлопные трубы из нержавеющей стали интегрированы в полированную алюминиевую декоративную панель, которая проходит горизонтально. Неровная поверхность антрацитового цвета на нижнем крае заднего бампера повторяется на переднем бампере, порогах и обшивке колесной арки, что придает еще один стиль всему автомобилю.Как и в передней части автомобиля, в эту деталь антрацитового цвета интегрированы защитные пластины ». — — Volkswagen Media
Каким бы крутым он ни был, и какими бы крутыми ни были технологии, самым ярким аспектом производственного направления концепта Volkswagen CrossBlue Coupé является его интерьер. Когда интерьер концептуального автомобиля выглядит нелогичным или неправдоподобным, это обычно означает, что дизайнеры не собираются использовать его в производстве. Логика обычно побеждает. С другой стороны, когда вы видите концепт Volkswagen CrossBlue Coupé и его интерьер (почти) готовый к серийному производству, можно поверить, что это повлияет на язык дизайна в ближайшем будущем.
«Особенно заметной чертой элегантного и чистого салона является горизонтальная графика на приборной панели, переходящая в обшивку боковых дверей. В салоне изобилие высококачественных материалов: бархатистая кожа Nappa в цветах «Anthracite Pearl» и «Asphalto»; хромированные поверхности, отполированные сверху и обработанные пескоструйным аппаратом до матового цвета со скошенными кромками; темный алюминий; акценты из натуральной древесины; и алькантара® цвета «Графит» для стоек крыши и обшивки потолка. Двухцветное настраиваемое внешнее освещение соответствует режиму движения автомобиля: в «Эко» оно соответствует окраске кузова «CrossOrange» и переключается на красный в «Спорт».Взаимодействие форм, цветов и материалов создает типично мужской образ внедорожника в сочетании с урбанистической атмосферой.
В самом верху панель приборов обрамлена кожей цвета «Жемчуг антрацит» с темными контрастными швами. Под ним темная алюминиевая панель объединяет центральный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, вентиляционные отверстия и 12,3-дюймовый экранный дисплей приборов. В центре этой панели находится изящная хромированная полоса с хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и экранов.
На следующем уровне вставка из ели антрацитового цвета простирается до дверных панелей и до центральной консоли.Под деревянной инкрустацией находятся панели, покрытые более легкой кожей наппа «Asphalto», с окружающим освещением, проходящим по узкой линии между деревом и кожей на приборной панели ». — — Volkswagen Media
Кстати о мощных и эффективных кроссоверах — посмотрите это видео Audi Q5 TDI!
Натан Адлен, которого легко развлекает что угодно с четырьмя колесами, рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Ремонтные мастерские, дилерские стоянки, гаражи, ипподромы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильной промышленности.Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.
Дополнительная информация о приводных системах концепта Volkswagen CrossBlue Coupé:
Сложная приводная техника
CrossBlue Coupé основан на новой модульной поперечной матрице Volkswagen AG (MQB). Хотя некоторые аспекты автомобилей MQB, такие как ориентация всех двигателей, одинаковы, существуют значительные возможности для изменения размеров, таких как колесная база и ширина колеи.Все новые модели MQB спроектированы таким образом, что могут оснащаться двигателями, работающими на природном газе, гибридными или электрическими, а также дизельными или бензиновыми двигателями.
В этом концептуальном автомобиле представлены следующие механические элементы: передняя подвеска MQB и четырехрычажная задняя подвеска; электромеханическое рулевое управление MQB; 295-сильный двигатель V6 TSI серии EA390; и шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG® с двойным сцеплением. Электрическая архитектура автомобиля включает литий-ионную батарею, установленную в центральном туннеле, а также пару электродвигателей: 54 л.с. спереди и 114 л.с. сзади.
Инновационная подключаемая гибридная система позволяет автомобилю разгоняться, по оценкам производителя, до 70 миль на галлон, при этом автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды и развивать максимальную скорость 147 миль в час. Двигатель V6 развивает 369 фунт-фут крутящего момента уже с 1800 об / мин, показатель, который увеличивается до 516 фунт-фут, когда два электродвигателя включены.
По возможности нулевые выбросы. Программа вождения по умолчанию — «Эко» или гибридный режим; он оптимально управляет использованием источников привода.Электродвигатели в этом случае используются как можно чаще в качестве движущей силы. Водитель может переключиться в спортивный режим, нажав кнопку; в этом случае автомобиль использует максимальную мощность системы привода. Также есть режим Offroad (постоянный полный привод), режим EV (вождение с нулевым выбросом) и режим Charge (зарядка аккумулятора).
Режим EV. С питанием от литий-ионного аккумулятора CrossBlue Coupé может преодолевать расстояние до 13 миль в чисто электрическом режиме; максимальная скорость ограничена 75 милями в час.В режиме электромобиля только задний электродвигатель мощностью 114 л.с. обеспечивает движение. При полностью электрическом вождении двигатель V6 TSI отсоединяется от трансмиссии путем размыкания сцепления, и двигатель выключается. Как только возникает потребность в бензине — из-за заряда аккумулятора или других параметров — он снова подключается к трансмиссии, без тряски, за доли секунды.
При полностью электрическом вождении электродвигатели питаются от восьмимодульной литий-ионной батареи
емкостью 9,8 кВтч, расположенной в центральном туннеле.Блок силовой электроники, встроенный в моторный отсек и работающий при напряжении около 375 вольт, управляет потоком высоковольтной энергии к аккумуляторной батарее и электродвигателям и от них. Между тем, преобразователь постоянного тока в постоянный подает в электрическую систему тела необходимое 12-вольтовое электрическое питание. Система электропривода не накладывает никаких ограничений на внутреннее пространство. Аккумулятор можно заряжать как от внешних источников питания (подключение 230 В), так и во время движения.
Зарядка: Водитель может намеренно переключиться в режим зарядки, нажав другую кнопку на центральной консоли.Двигатель TSI заряжает аккумулятор во время движения, чтобы накапливать достаточно электроэнергии для работы электромобиля позже в пути — например, в городской местности.
Есть также ряд других специальных режимов, которые автоматически вступают в игру в зависимости от обстоятельств.
Выбег: Как только водитель отпускает педаль акселератора, двигатель и электродвигатели отсоединяются от трансмиссии и двигатель выключается при условии, что аккумулятор достаточно заряжен.Это называется «выбегом». Выбросы не образуются.
Регенерация аккумулятора: Каждый раз, когда водитель отпускает педаль акселератора или тормозит, а аккумулятор недостаточно заряжен, два электродвигателя действуют как генераторы и подают энергию, восстановленную от тормозов, в литий-ионную аккумуляторную батарею. В этом случае двигатель TSI также отключается и отсоединяется от трансмиссии, чтобы обеспечить максимальную регенерацию.
Boosting: Когда требуются очень спортивные характеристики, электродвигатели образуют союз с двигателем TSI, известный как «Boosting»: в этом режиме приводятся все четыре колеса.
Offroad («карданный вал по проводу»): Все четыре колеса также приводятся в движение, когда режим Offroad намеренно активирован. Однако в этом случае передний электродвигатель, который теперь получает энергию от двигателя TSI, работает исключительно как генератор и источник энергии для заднего электродвигателя. Поскольку энергия для привода задних колес является скорее электрической, чем механической, это называется «карданный вал по проводам». Поскольку двигатель TSI приводит в движение передние колеса в режиме бездорожья, система полного привода продолжает работать, даже когда аккумулятор не имеет большого заряда.
Volkswagen CrossBlue представляет трехрядный дизель-гибридный двигатель будущего [с видео]
Модель VOLKSWAGEN CROSSBLUE MID SUV КОНЦЕПЦИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ДЕБЮТА НА СЕВЕРНОАМЕРИКАНСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОСАЛОНЕШестиместный внедорожник среднего размера, разработанный специально для Северной Америки
Инновационная дизель-электрическая подключаемая гибридная трансмиссия обеспечивает расчетную экономию топлива в 35 миль на галлон в совокупности и 89 миль на галлон в электрическом режиме
Концепт построен на основе набор компонентов Modular Transverse Matrix (MQB)
Диапазон в полностью электрическом режиме составляет до 14 миль
306 лошадиных сил; 516 фунт-фут крутящего момента; От 0 до 60 миль в час — 7.2 секунды
Изысканное, просторное, гибкое и элегантное внутреннее пространство
Внешний вид — это сочетание чистого, вневременного дизайна Volkswagen с мужским характером американского внедорожника
Вольфсбург / Детройт — универсальный концепт кроссовера CrossBlue, который дебютирует на Североамериканском международном автосалоне, был разработан специально для США и Канады. Если он поступит в производство, CrossBlue дополнит линейку внедорожников Volkswagen семиместным кроссовером среднего размера, который будет располагаться над Tiguan и ниже премиального Touareg.
CrossBlue оснащен инновационной гибридной трансмиссией, которая объединяет двигатель TDI® Clean Diesel с двумя электродвигателями, автоматическую трансмиссию DSG® с двойным сцеплением и электрическую систему полного привода, получившую название «карданный вал». провод.» Производитель Volkswagen оценил экономию топлива в 89 миль на галлон в сочетании в электрическом режиме и 35 миль на галлон в гибридном режиме. CrossBlue не только предлагает отличную экономичность для кроссовера среднего размера, но и обладает впечатляющими характеристиками за счет трансмиссии, которая выдает до 305 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента: от 0 до 60 миль в час, по оценкам, требуется всего 7.2 секунды.
CrossBlue работает в режиме нулевого выброса при нажатии кнопки или автоматически. Благодаря полностью заряженному литий-ионному аккумулятору 9,8 кВт · ч CrossBlue может преодолевать расстояние до 14 миль в полностью электрическом режиме; для достижения оптимального диапазона движения максимальная скорость снижена со 127 миль в час до 75 миль в час. Общий запас хода составляет 661 милю, если топливный бак объемом 18,5 галлона заправлен дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.
Концепция CrossBlue, которая может похвастаться шестью отдельными сиденьями, сочетает в себе визуальный эффект внедорожника с просторностью и гибкостью минивэна.Благодаря удобной езде по шоссе, хорошей круговой обзорности и множеству функций безопасности, включая до 12 подушек безопасности, концепт-кар представляет собой просторный и безопасный круизер.
CrossBlue был разработан в Германии под руководством Вальтера де Сильвы (руководителя отдела дизайна Volkswagen Group) и Клауса Бишоффа (руководителя отдела дизайна бренда Volkswagen) в тесном сотрудничестве с американским Volkswagen. Автомобиль сочетает в себе чистые линии ДНК немецкого дизайна Volkswagen с мужским характером американского внедорожника.Это приводит к очень реалистичному автомобилю, который избегает яркости демонстрационного автомобиля, чтобы дать представление о потенциальном новом внедорожнике Volkswagen.
«Концепция CrossBlue — это именно тот тип автомобиля, который подходит для рынка США», — сказал Джонатан Браунинг, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America. «Он сочетает в себе поистине универсальную внутреннюю планировку с утонченным дизайном Volkswagen, что дает уникальное и в высшей степени стильное предложение в этом сегменте. Кроме того, автомобиль демонстрирует нашу инновационную немецкую конструкцию силовых агрегатов и широкую полосу пропускания новой архитектуры MQB.»
Volkswagen Сделано для Америки
Окрашенный в «CrossBlue Glass Flake», концепт имеет длину 196,3 дюйма, ширину 79,3 дюйма и высоту 68,2 дюйма. Он принимает очень уверенную позицию на дороге благодаря широким передним и задним гусеницам 66,4 и 66,8 дюйма соответственно, 21-дюймовым колесам из алюминиевого сплава с шинами 235/45 и значительно расширенным колесным аркам.
Цвету кузова контрастирует отделка из нержавеющей стали по всей нижней части кузова внедорожника.CrossBlue, разработанный командой под руководством Марка Лихте (старший дизайнер марки Volkswagen), отличается очень выдающимся и длинным капотом, который объединяет воздухозаборники двигателя, длинной линией крыши и очень коротким передним свесом. Силуэт автомобиля слегка поднимается к задней части, визуальное впечатление усиливается расширяющейся линией характера, идущей от фар к задним фарам. Как правило, для Volkswagen над ним есть четко оформленная линия.
CrossBlue оборудован двумя «топливными дверцами» — заливная горловина топливного бака находится на стороне пассажира, а инженеры встроили две электрические розетки за дверью на стороне водителя.Первая розетка используется для зарядки литий-ионной батареи, а вторая может использоваться для подключения электрических устройств, таких как холодильники или кемпинговые фонари. В этом случае CrossBlue действует как вспомогательный электрический генератор.
Ключевым элементом ДНК дизайна Volkswagen является преобладание горизонтальных линий в передней и задней части автомобиля. Команда дизайнеров Volkswagen доработала это в CrossBlue. Решетка радиатора, состоящая из двух прочных алюминиевых распорок и расположенного по центру логотипа VW, теперь представляет собой трехмерный элемент, переходящий в фары и определяющий всю переднюю часть автомобиля.Верхняя алюминиевая распорка обрамляет двойные фары, а нижняя распорка переходит в линию, которая проходит через всю переднюю часть и визуально удлиняет решетку радиатора. Благодаря этому CrossBlue кажется шире, чем есть на самом деле.
Дизайнеры Volkswagen очень тщательно продумали даже самые мелкие детали. Например, воздухозаборники в бампере. Они отделаны горизонтально установленными, окрашенными в черный цвет деталями, которые на самом деле представляют собой трехмерные сотовые структуры, если вы внимательно их изучите.Передняя часть под бампером отделана вставкой из нержавеющей стали и интегрированной защитой днища.
Как и в передней части, дизайнеры подчеркнули скульптурные светодиодные задние фонари с алюминиевыми элементами. С точки зрения стиля, задние фонари имеют форму буквы «E», которая открывается по направлению к центральной линии автомобиля. Во внутренней части контуры этих двух «Es» отделаны алюминием. Выступающие патрубки имеют вид нержавеющей стали и интегрированы в декоративную панель, защищающую днище.
Достаточное пространство и максимальный комфорт
Интерьер — ключевая часть любого кроссовера внедорожника, а CrossBlue ультра-стильный, роскошный и универсальный. Команда, возглавляемая Томашем Бачорским (ведущим дизайнером марки Volkswagen), оборудовала концепт-кар шестью отдельными сиденьями в трех рядах. В серийной версии второй ряд будет иметь три сиденья, чтобы сделать его полноценным семиместным. Несмотря на то, что третий ряд оборудован сиденьями в стиле стадиона, которые оценят дети, высота над головой во всем автомобиле отличная: 42.4 дюйма спереди, 40,2 дюйма посередине и 37,6 дюйма сзади. Места для ног тоже достаточно: 37,3 дюйма во втором ряду и 36,1 дюйма в третьем ряду. Удобный доступ к задним сиденьям обеспечивают выдвижные сиденья второго ряда, которыми можно управлять одним движением руки.
За третьим сиденьем находится просторный грузовой отсек. При сложенном третьем ряду длина груза составляет 48,8 дюйма, а при сложенном втором ряду эта цифра увеличивается до 83,5 дюйма. Полностью складывающееся переднее пассажирское сиденье означает, что внутри CrossBlue можно разместить предметы длиной до 118 дюймов, что идеально подходит для похода в магазин товаров для дома на выходных.
CrossBlue — это не только чрезвычайно просторный и удобный внедорожник; Кроме того, он очень сложен с точки зрения материалов, точного стиля и языка форм. В процессе дизайнеры и инженеры создали интерьер, который, вероятно, установит новые стандарты для этого класса.
Как только водитель заводит внедорожник, круглые органы управления фарами, климат-контролем и системой полного привода выходят из своих неподвижных положений.Органы управления имеют прочную алюминиевую окантовку: алюминий является одним из преобладающих материалов в интерьере и используется для окантовки вентиляционных отверстий и набора переключателей, а также для таких деталей, как спицы рулевого колеса.
В отделке салона использованы также кожа и дерево. Уна Шиперс, руководитель отдела цвета и отделки, решила использовать особенно характерные акценты из темного тонированного дерева бананового дерева. Линии этих деревянных акцентов «перетекают» из спортивной зоны переключения передач и поднимаются вверх по центральной консоли и через нижнюю панель приборов к обшивке дверей, играя большую роль в определении внутреннего пространства в передней части автомобиля.Поверх этих деревянных элементов и вокруг центрального подлокотника, состоящего из двух частей, использована темная кожа цвета «Серый мрамор», а также светло-бежевая кожа «Сен-Тропе», элементы отделки и ткани, используемые под деревянными элементами и на сиденьях.
Современные технологии объединены с этими изысканными материалами, чтобы создать четкий дизайн. В центре центральной консоли расположен 10,2-дюймовый сенсорный экран, обрамленный алюминиевой рамкой и центральными вентиляционными отверстиями. Большой сенсорный экран используется не только для управления всеми информационно-развлекательными функциями, но и для доступа к статусу гибридной системы.Еще одна новая функция — трехмерное отображение маршрута навигации или содержимого медиацентра. Все важные переключатели в салоне, за исключением переключателя аварийной сигнализации, являются мягкими компонентами, которые по ощущениям напоминают сенсорный экран.
Инструменты тоже высокотехнологичные. Комбинация приборов спроектирована так, чтобы ее мог программировать пользователь, она предлагает широкий спектр функций и дисплеев. Например, CrossBlue может работать в разных режимах трансмиссии: информация, относящаяся к режиму «Eco», отображается на синем фоне, а настройка «Sport» отображается красным.
Бортовая развлекательная система настолько крута, насколько это возможно. Чтобы пассажиры второго и третьего рядов могли в полной мере наслаждаться аудио, видео и онлайн-развлечениями, устройства iPad® mini интегрированы в качестве мониторов в подголовники переднего ряда. Аудиосистема Fender® Premium обеспечивает звук концертного качества во всем автомобиле. Пассажиры второго и третьего ряда также имеют полный контроль над системой климат-контроля в своей части автомобиля.
Трансмиссия сочетает в себе эффективность и удовольствие
CrossBlue основан на новом наборе компонентов Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB).Этот автомобиль объединяет элементы MQB, которые могут стать основой будущего поколения внедорожников, такие как передняя и задняя подвески, двигатель TDI Clean Diesel мощностью 190 лошадиных сил из нового семейства EA288 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Эти компоненты сочетаются с электрическими деталями, которые также «сделаны Volkswagen», такими как литий-ионная батарея в центральном туннеле и 54-сильный передний и 114-сильный задний электродвигатели. Концепт компактного внедорожника Cross Coupé также впервые демонстрируется в США.S. в Детройте — использует аналогичную концепцию трансмиссии, демонстрируя степень модульности MQB.
CrossBlue настолько же эффективен, насколько и спортивен. Как уже отмечалось, Volkswagen оценивает 89 миль на галлон в электрическом режиме и 35 миль на галлон в сочетании в режиме гибрида, а также время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды. Хотя суммарная выходная мощность в 305 л.с. впечатляет, характеристики крутящего момента впечатляют. Двигатель TDI Clean Diesel развивает 295 фунт-фут всего лишь с 1750 об / мин, в то время как электродвигатели развивают крутящий момент 133 фунт-фут на передних колесах и 199 фунт-фут на задних колесах — сразу же.В совокупности система может производить до 516 фунт-футов, что является весьма значительным показателем.
Различные режимы работы: CrossBlue по умолчанию использует классический гибридный режим. Электродвигатель в этой ситуации используется как движущая сила как можно чаще. Водитель также может переключиться в режимы «Эко» или «Спорт», нажав кнопку справа от рычага переключения передач. В экономичном режиме такие параметры, как карта дроссельной заслонки и кондиционер, регулируются для минимального расхода топлива и электроэнергии. В спортивном режиме используется максимальная мощность системы привода.Другие доступные режимы: бездорожье, где постоянно включен полный привод; зарядка; и режим электромобиля, в котором он движется как электромобиль.
Приведенный в действие литий-ионным аккумулятором, CrossBlue может преодолевать расстояние до 14 миль в качестве электромобиля, хотя максимальная скорость снижена со 127 миль в час до 75 миль в час. В режиме E только задний электродвигатель мощностью 114 л.с. приводит в движение автомобиль, а двигатель TDI отключается и отсоединяется от трансмиссии. Даже на скорости до 75 миль в час двигатель внутреннего сгорания не включается, пока аккумулятор имеет достаточный заряд.Как только возникает потребность в мощности TDI, она снова подключается к трансмиссии, без тряски, за доли секунды.
Литий-ионный аккумулятор CrossBlue имеет энергоемкость 9,8 кВтч и расположен в центральном туннеле. Блок силовой электроники, встроенный в моторный отсек, работает при уровне напряжения около 370 В и управляет потоком высоковольтной энергии к аккумуляторной батарее и электродвигателям и от них. Преобразователь постоянного тока в постоянный снабжает электрическую систему автомобиля необходимой мощностью 12 В.Аккумулятор можно заряжать как от внешних источников питания, так и от двигателя TDI во время движения.
Водитель может намеренно переключиться в режим зарядки, нажав другую кнопку на центральной консоли. Двигатель TDI заряжает аккумулятор во время движения, чтобы накапливать достаточно электроэнергии для работы электромобиля позже в пути, например, в городской местности.
Есть также ряд других специальных режимов, которые автоматически вступают в игру в зависимости от обстоятельств.
Выбег: как только водитель отпускает педаль акселератора, двигатель и электродвигатели отсоединяются от трансмиссии и двигатель выключается при условии, что аккумулятор достаточно заряжен. Это называется «выбегом». Выбросы не образуются.
Регенерация аккумулятора: всякий раз, когда водитель отпускает педаль акселератора или тормозит, а аккумулятор недостаточно заряжен, два электродвигателя действуют как генераторы и подают энергию, восстановленную от тормозов, в литий-ионную аккумуляторную батарею.В этом случае двигатель TDI также отключается и отсоединяется от трансмиссии, чтобы обеспечить максимальную регенерацию.
Boosting: Когда требуются очень спортивные характеристики, электродвигатели образуют союз с двигателем TDI, известный как «Boosting»: в этом режиме приводятся все четыре колеса.
Offroad («карданный вал по проводу»): все четыре колеса также приводятся в движение, когда режим Offroad был намеренно активирован. Однако в этом случае передний электродвигатель, который теперь получает энергию от двигателя TDI, работает исключительно как генератор и источник энергии для электродвигателя сзади.Поскольку энергия для привода задних колес является скорее электрической, чем механической, это называется «карданный вал по проводам». Поскольку двигатель TDI приводит в движение передние колеса в режиме бездорожья, система полного привода все еще работает, даже когда аккумулятор не имеет большого заряда.
Только TDI: Когда двигатель TDI является единственным источником движущей силы, CrossBlue является чисто переднеприводным автомобилем. Благодаря эффективному дизельному двигателю с турбонаддувом, общей топливной магистралью и прямым впрыском топлива концепт-кар остается очень экономичным.По оценкам производителя, CrossBlue достигнет 37 миль на галлон на шоссе и 33 мили на галлон в городе, значения, с которыми внедорожник с бензиновым двигателем вряд ли сможет сравниться.
Volkswagen построит новый внедорожник на базе CrossBlue в Теннесси
Факты:- Volkswagen построит новый трехрядный внедорожник с семью пассажирами, созданный на основе концепции Volkswagen CrossBlue, на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с конца 2016 года.
- Новый внедорожник предназначен для потребителей, «ищущих нечто большее, чем (Volkswagen) Tiguan», — сказал Майкл Хорн, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America.
- Хорн сказал, что дилеры Volkswagen в США настаивают на новом внедорожнике.
WOLFSBURG, Германия — Volkswagen построит новый семиместный трехрядный внедорожник, созданный на основе концепции Volkswagen CrossBlue, на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с конца 2016 года, подтвердил автопроизводитель в понедельник.
Новый внедорожник предназначен для потребителей, «ищущих нечто большее, чем (Volkswagen) Tiguan», — сказал Майкл Хорн, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America.
Основными конкурентами нового внедорожника VW являются Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee и Nissan Pathfinder.
«Этот автомобиль будет настоящим американским автомобилем — большим, привлекательным и оснащенным множеством высоких технологий», — сказал Мартин Винтеркорн, генеральный директор Volkswagen AG. «Его построят настоящие американцы».
Среднеразмерный внедорожник был разработан для рынка Северной Америки. CrossBlue дебютировал на автосалоне в Детройте в 2013 году.
Хорн сказал, что Volkswagen U.Дилеры С. настаивали на новом внедорожнике.
«Теперь мы можем отдать им их машину», — сказал Хорн на пресс-конференции.
Volkswagen не раскрыл подробностей о новом внедорожнике и не подтвердил название.
«Пока имени нет», — написал Марк Гиллис, представитель Volkswagen of America, в ответ на запрос от Edmunds . «И никаких технических спецификаций или информации о ценах».
Официальные документы VW называют автомобиль «внедорожником среднего размера». Хорн сказал, что будет версия автомобиля с чистым дизельным двигателем TDI.
Volkswagen инвестирует 900 миллионов долларов в расширение завода в Чаттануге, что приведет к созданию 2000 новых рабочих мест в этом районе. Автопроизводитель подтвердил свое намерение продать 800 000 автомобилей в США к 2018 году.
Volkswagen также добавит 200 инженеров в новый научно-исследовательский центр, запланированный в Чаттануге.
«Мы еще внимательнее прислушиваемся к пожеланиям американских водителей», — сказал Винтеркорн.
Эдмундс говорит: Покупатели автомобилей, желающие купить внедорожник среднего размера, не должны откладывать свои визиты в автосалон на этом этапе.Но имейте в виду, что в разработке находится крупный новый продукт от Volkswagen.
Концепт Volkswagen CrossBlue Coupeполучил обновление для автосалона в Лос-Анджелесе
Концепт Volkswagen CrossBlue Coupe получит несколько обновлений для автосалона в Лос-Анджелесе в 2013 году.Концепт-кар CrossBlue Coupe первоначально дебютировал на Шанхайском автосалоне 2013 года и основан на концепции трехрядного кроссовера CrossBlue с автосалона в Детройте 2013 года. Думайте об этом как о версии Volkswagen BMW X6.
ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ: Полицейский ушел в отставку после того, как видео о гонке «Зеленый свет» стало вирусным
В отличие от оригинального CrossBlue, Coupe Concept вмещает только пять человек.Он основан на архитектуре MQB, которую Volkswagen использовал в автомобилях Golf 2015 и Audi A3. Многие будущие модели, вероятно, также будут использовать эту платформу.
CrossBlue Coupe Concept представляет собой подключаемый гибрид, трансмиссия которого состоит из бензинового двигателя V-6 с турбонаддувом, шестиступенчатой коробки передач DSG с двойным сцеплением и двух электродвигателей, питаемых от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 9,8 киловатт-часов. . Общая мощность системы составляет 415 лошадиных сил, что позволяет этому кроссоверу разгоняться до 60 миль в час за 5,8 секунды и развивать максимальную скорость в 147 миль в час.
Эти цифры по сути такие же, как и те, которые VW объявила в Шанхае, но экономия топлива CrossBlue Coupe снизилась с 78 до 70 миль на галлон. Запас хода также снизился с 21 до 13 миль в электрическом режиме и с 720 до 570 миль в гибридном режиме.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Жан-Клод Ван Дамм в лучшей рекламе Volvo Trucks
Корректировки могут указывать на то, что Volkswagen приближает CrossBlue Coupe — или, по крайней мере, его трансмиссию — к производству.Новые цифры немного более реалистичны.
В остальном комплектация типичная Volkswagen. Несмотря на то, что это «купе», его внешний вид прост и сдержан, с подчеркнутыми горизонтальными линиями и отдельно стоящими фарами «3D».
Внутри CrossBlue Coupe отличается хорошо обставленным салоном с большим количеством кожаной, деревянной и алюминиевой отделки. Технические особенности включают 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран и программируемую комбинацию приборов.
Чтобы узнать больше об автосалоне в Лос-Анджелесе, посетите наш специализированный центр.
_______________________________________
Подпишитесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google +.
.