KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ
Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.
А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».
Первым из славного семейства 190-х с мотором Cosworth стал 2.3–16, дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.
Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.
Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.
Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.
Суперсемейка в сборе! Слева направо: Mercedes-Benz 190E 2.5–16, 2.5–16 Evolution I и вершина эволюции — 2.5–16 Evolution II.
Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.
Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).
Вот на этом Mercedes-Benz 190E 2.3–16 обыграл корифеев Формулы-1 тогдашний дебютант Айртон Сенна.
Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?
2,5-литровая версия 190-го появилась в 1988 году и уже тогда оснащалась электронно-управляемым межколёсным дифференциалом повышенного трения!
В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.
Первая Эволюция 190E 2.5–16 появилась после активизации Мерседеса в кузовных гонках. Очень не хотелось Штутгарту проигрывать BMW M3, выступая под собственным именем.
Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.
Уже первый 190-й с приставкой Evolution выделялся развитым аэродинамическим обвесом.
Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.
Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.
Агрессивный аэродинамический обвес совершенно не повредил 190-му — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II выглядит весьма гармонично.
Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»
Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза…
Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.
Вот этот гоночный 190E 2.5–16 Evolution II принёс Мерседесу долгожданный чемпионский титул в DTM. Пилотировал его знаменитый немец Клаус Людвиг.
Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.
Вот он, «дедушка» современных Мерседесов работы фабрики AMG. Великолепный 190E 2.5–16 Evolution II по праву считается одной из самых великих машин с трёхлучевой звездой на капоте.
Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…
Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1737 см3 |
Мощность | 107 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 148/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 72.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 (13) c |
Расход топлива в городе | 11.3 (11) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 (9.3) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1797 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 150/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 72.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (13) c |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 126/2700 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (3.23) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 (156) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.9 (18.6) c |
Расход топлива в городе | 8.2 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 (5.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 (7.3) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2666 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2298 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 200/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1315 кг |
Допустимая полная масса | 1740 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 91 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 (3.07) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 174 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (16.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 (3.07) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 174 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (16.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2498 см3 |
Мощность | 195 л.с. |
При оборотах | 6750 |
Крутящий момент | 235/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 87.2мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.07 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 231/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 (2.65) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 195 (192) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 (11.5) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 (7.9) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2597 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 220/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.9 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.92 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Обои Mercedes 190 W201
Одноклассники Mercedes 190 W201 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes 190 W201
Mercedes 190 W201, 1985 г
При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) Mercedes 190 W201 досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерседес оказался «уставшим», за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон Mercedes 190 W201 мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и «жучков», а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.
На ходу Mercedes есть Mercedes — прекрасная плавность хода, мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного «тупит», что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не «полетаешь». «Кушает» мой Mercedes 190 W201 немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность «Мерса» считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.
Достоинства: внешний вид. Простота конструкции. Доступные и не дорогие запчасти. Ходовые качества.
Недостатки: пищат тормоза.
Валерий, Москва
Mercedes 190 W201, 1989 г
Подвеска у Mercedes 190 W201 очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне Mercedes 190 W201 очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда, до первого гаишника). Шумоизоляция идеальная до 130 км/ч., шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с «Субару Легаси» начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно. Да, это Мерседес! Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель Mercedes 190 W201 работает мягко и приемисто. Сиденья удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км/ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно/
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Простота. Недорогое (на мой взгляд) обслуживание. Хороший свет фар.
Недостатки: почтенный возраст авто. Маленький багажник.
Альберт, Харьков
Mercedes 190 W201, 1990 г
Первое отличие Mercedes 190 W201 от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же «Фокусом», в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в «старичке» можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится. Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем Mercedes 190 W201 можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль, кстати, великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.
Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. «Старичок» конечно, уверенно «пер» по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.
Недостатки: комплектация без кондиционера. Возраст.
Сергей, Москва
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II: фото, история, характеристики
Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II был первым событием в истории успеха эксклюзивных спортивных седанов из компактного класса Mercedes-Benz. 25 лет назад этот апогей модельного ряда W 201 поверг в восторг специалистов и широкую общественность, когда он был представлен на Международном автосалоне в Женеве. Туринговый автомобиль был разработан для гонок группы А и этот седан приобрел легендарный статус. Mercedes-Benz занял первые три места в чемпионате DTM в сезоне 1982 с этим автомобилем «Evo II». Сегодня Evolution II представляет собой завораживающее зрелище в качестве гоночного автомобиля Mercedes-Benz Classic, конкурирующего в исторических автомобильных соревнованиях.
Компактный, мощный и мускулистый — Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II излучал самоуверенную спортивную доблесть на премьере на Женевском международном автосалоне в марте 1990 года — и не без оснований: спортивный седан послужил основой для нового гоночного турингового автомобиля, с которым Mercedes-Benz соревновались в немецком кузовном чемпионате. В то же время, Evolution II был также особенно мощный и специальным автомобилем. 25 лет назад, этот спортивный седан предлагал покупателю максимум из возможного, как и старается Mercedes-AMG сегодня — кульминацией в C-Class, как сегодня — текущий C 63 S модельного ряда 205 мощностью 510 л.с.
Evo II обязан своему появлению развитию 2,5-литровому двигателю, доставшемуся от 190 Е 2.5-16 Evolution, который продемонстрировал отличную стабильность независимо от изменений оборотов в минуту с момента появления в 1989 году. Мощность двигателя была поднята еще раз в сравнении с первой моделью Evolution, Evo II теперь выдавал 173 кВт (235 л.с.) мощности в отличие от предыдущей версии в 143 кВт (195 л.с.). Максимальная скорость составляла 250 км / ч, а Evo II ускорялся до 100 км / ч за 7,1 секунд.
Кузов также претерпел дальнейшие усовершенствования на эстетическом и техническом уровне. Шасси Evo II, которое было изменено для гонок, было оснащено 17-дюймовыми колесами (в отличие от 16-дюймов в стандарте), например. Аэродинамика автомобиля была улучшена новым передним и задним бамперами со встроенными спойлерами, расширенными колесными арками интегрированными в линии корпуса и высоко выраженным задним крылом.
В целом было произведено 502 единиц Evo II — доступны исключительно в черно-синем металлике. Во время своей первоначальной презентации Evo II был оценен в DM 115,259.70 или DM 119,717.10 с кондиционером.
1992 Mercedes 190 Avantgarde Azzurro — Sportline W201
В 1992 году Мерседес решил поднять популярность модели 190Е, и выпустили первую в истории серию машин в комплектации Avantgarde.
В серии было три модификации:
Avantgarde Rosso с бензиновым мотором два литра, матерчатым салоном, в прямом смысле, авангардной расцветки, кузовом в глубоком, очень красивом бордово-вишнёвом цвете, выпущено 2300 экземпляров;
Avantgarde Verde с дизельным мотором два с половиной литра, кузовом и салоном зелёного цвета, выпущено 750 экземпляров;
Avantgarde Azzurro с бензиновым мотором 2,3 литра, спортивной подвеской, кожаным салоном оригинальной четырёхцветной расцветки, топливным баком на 70 литров (против 55 литров в стандартном варианте), выпущено 950 экземпляров.
1992 Mercedes 190 Avantgarde Azzurro – Sportline W201
Пробег – 221 000 км
2.3 л / 136 л.с.
Предыдущее объявление на мою машину разместил ” помощник”, теперь объективно о реальном автомобиле.
Наверное последняя Азура в музейном состоянии.
Перечень обслуживания займет много времени. Из актуального : новый KE- Jetronik.
3 – я машина в семье, сезонной эксплуатации.
Много фото автомобиля, фото ПТС,СТС, вышлю по запросу.
Подробности расскажу по телефону или при встрече.
Разные “помощники”, салоны, стоянки и т.п. не интересуют.
Продажа реальному покупателю за деньги, с полным переоформлением.
P.S. По просьбам звонящих, добавил фото состояния кузова и фото стс. Ограничений на машине ни каких нет.
Гос.номер остается с машиной.
Обмен не интересует.
Цена: 450 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Мерседес 190Е — описание, фото, характеристики, видео
Началом эпохи Мерседес 190Е принять считать 29 ноября 1982 года, именно в этот день автомобиль вышел на мировую арену. С точки зрения дизайна, подвески и двигателя этот Мерседес Е-класса отчетливо отличается от своих собратьев по бренду. Прошло много лет как данная марка автомобиля снята с производства, но и сейчас на улицах городов можно встретить 190Е. Это говорит о непревзойденной надежности и качества, которая при должном уходе будет служить долгие годы. Своей столь долгой истории автомобиль должен быть обязан энтузиастам, любителям данной марки.
Фотографии Мерседеса 190Е
Конструктивные особенности и характеристики Mercedes 190E
Данная марка автомобиля, конечно же, не конкурент современному Мерседесу Е63 AMG, но и в ней достаточно новшеств и радикальных изменений относительно своего времени. Изысканный седан, в котором при правильной настройке многорычажной задней подвески можно получить неоспоримое преимущество в устойчивости на дороге. 16-ти клапанный двигатель считавшийся одним из самых передовых того времени позволял уверенно чувствовать себя на дороге и с запасом мощности проходить крутые повороты. Мерседес 190Е получил улучшенные тормоза, самоблокирующийся дифференциал, расширенные колесные арки и превосходный спойлер.
Видео Мерседес Е190 на гоночном треке
В данном видео ролике хорошо виден весь спортивный характер Е190, его мощность, маневренность и превосходное сцепление с дорогой. В видео показан спортивный, улучшенный вариант автомобиля, но будьте уверены качество серийных моделей не хуже.
Комфорт и практичность в Мерседесе Е190
Конструкторы и разработчики никогда не забывают о комфорте водителя и практичности панели управления салоном. Авто оснащено многофункциональным кондиционером и электрическими стеклоподъемниками, шумоизоляция салона вполне приемлема, учитывая спортивный характер автомобиля. Так же не обделены вниманием и пассажиры на задних сидениях, они получили достаточно свободного места для комфортной езды.
Технические характеристики Мерседес Е190
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Длина, см 442.0
Ширина, см 167.0
Высота, см 139.0
Колесная база, см 267.0
Объем багажника, л 390
Кол-во цилиндров 4
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0-100 км/ч, с 10.8
Средний расход топлива, л 7.9
Mercedes-Benz — 190 (W201) — Lowdaily
Мировая автопромышленность пережила немало потрясений на своем веку. Случались войны, скандалы и экономические коллапсы, но отдельным особняком стоит нефтяной кризис 1973 года.
Резкий скачок цен на топливо, спровоцированный отказом арабских стран продавать нефть США, убил muscle кары и привел на вершину продаж японских производителей, предлагающих покупателям экономичные хетчбеки. Но как отреагировали на кризис европейские компании?
История W201
В начале 80-х Mercedes-Benz тоже переживал кризис продаж. Классические, крупные автомобили продавались всё хуже, и немецким инженерам поступило распоряжение спроектировать более компактную и экономичную машину. На волне популярности тогда был W123, о надежности которого до сих пор слагают легенды, но его габариты и расход топлива вряд ли можно было назвать скромными. Тогда в 1982 году была представлена модель 190 с кузовным индексом W201. Это был небольшой седан, который был аж на 30 сантиметров короче 123-го и имел, впервые в истории марки, клиновидную переднюю часть. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.33, что считалось вполне достойным в те годы, но главное – он был измерен и о нем действительно думали при проектировании. Также впервые “190” стал единым индексом для модели с любым двигателем, за что её часто называют 190-ой вместо классического названия по коду кузова – 201. Эта машина и по сей день ценится, хотя и несколько уступает в популярности своим последователям – W124 и W140.
Одним из таких 190-тиков владеет Miikka Luotonen. Этот молодой 23-х летний парень, 20 лет своей жизни прожил в сельской местности, где вокруг не было ничего, кроме леса и полей Финляндии. Выбор развлечений был невелик, поэтому он довольно быстро полюбил автомобили. Когда копаешься с автомобилем, все проблемы отходят на второй план. Не смотря на то, что Miikka окончил гимназию и получил высшее образование, ему больше нравится заниматься практикой, чем изучать теорию, и машина сполна предоставляет такую возможность. Причем речь не только о тюнинге, но и о плановом обслуживании и ремонте.
Хорошо, но почему тогда был сделан выбор именно в пользу столь немолодого автомобиля? Несколько лет назад Miikka переехал в город Вантаа и ушел в армию. Параллельно со службой он подыскивал себе автомобиль, и критерии поиска были донельзя простыми: задний привод, бензиновое топливо и механическая КПП. Спустя долгое время на сайте онлайн объявлений появилась запись о продаже Mercedes-Benz 190 в хорошем состоянии, но фотографии были не слишком качественными. Зато на них было видно красивый, по мнению владельца, цвет и интересный обвес. По счастливому стечению обстоятельств Miikka как раз был дома, связался с продавцом, которым оказался пожилой мужчина, и договорился о просмотре на следующий день. Идеальным состояние назвать было нельзя (ну кто бы сомневался, учитывая возраст автомобиля), но сделка состоялась. Полагаем, непросто было оставить покупку в гараже и вернуться в армию, но будущий проект постигла именно такая судьба, пусть и ненадолго.
По возвращении Миикка вынужден был заняться тем же, чем занимаются все владельцы подобных автомобилей: восстановлением. Это потребовало много времени и денег, ведь Mercedes, пусть даже старый, в обслуживании не сильно дешевле нового. На время пришлось купить недорогие, но довольно простые литые диски и комплект регулируемой подвески: сделать автомобиль ниже хотелось “здесь и сейчас”. Нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому с низкой статикой пришлось проездить довольно долго, пока существенная часть бюджета уходила на ремонт. Но в итоге все болячки были побеждены и настало время продуманного тюнинга.
Доработки W201
Никакой определенной цели у проекта не было. Просто хотелось автомобиль, который нравится. Такая картинка идеального вида, к которой стремишься с самого момента покупки автомобиля. После решения технических проблем настало время внешнего вида. Были куплены подходящие колеса, которые, как вы можете видеть, идеально вписались в общий вид немецкого “кирпича”. Во многих местах пришлось обновить краску, чтобы убрать следы возраста и ржавчины. Спойлер от модели Evo (нет, не от Mitsubishi) идеально вписался в экстерьер автомобиля. Внутри же пришлось купить оригинальное сиденье, поскольку дедушка зачем-то поменял его на что-то другое, что не слишком подходило стилю проекта. Следом пришло время пневмоподвески. Устанавливал её Miikka сам вместе с друзьями при том, что никто из них ранее с подобными механизмами не сталкивался. Но всё получилось, и после корректировки развала с учетом новых дисков автомобиль преобразился.
Но на этом, пожалуй, энтузиазм владельца закончился. Больше нет никаких идей, кроме совсем уж мелких доработок, поэтому единственный вариант развития, который он видит – продажа. С одной стороны печально, с другой – это говорит о том, что идеи-то есть, их просто нужно воплощать в каком-нибудь новом кузове. И новой истории. Надеемся, всё получится.
Над статьей работали:
Owner: m_i_i_k_k_a
Photographer: renouncedfilms
Editor: its_sokol
Краткая история Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года Mercedes-Benz 190E, и оба постоянно увеличивали мощность и аэродинамику своих моделей. Кульминацией этой гонки вооружений стали BMW M3 Sport Evo и автомобиль Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска. Нет, Benz автоматически выигрывал воздушный бой не потому, что его название было длиннее.
Вы могли подумать, если бы была Evolution II, была ли Evolution I? Да! Что отличает Evo II 1990 года от первой модели, предложенной годом ранее, в 1989 году, так это более дикий обвес и включение ранее опционального силового агрегата AMG для его 16-клапанного 2,5-литрового двигателя. Он представлял собой зенит заводского потенциала 190E — по крайней мере, помимо гоночной модели AMG 3.2 с шестью цилиндрами — и только 502 были построены в 1990 году, чтобы соответствовать правилам омологации DTM. Четырехцилиндровый двигатель Evo II с тюнингом от Cosworth выдавал 232 лошадиных силы (имейте в виду, в 1990 году это была безнаддувная четверка!), А красная линия отмечена на тахометре при 7600 оборотах в стратосфере.Двигатель Evo II имел более короткий ход и больший диаметр цилиндра, чем двигатель Evo I, и лег в основу силовых агрегатов автомобилей DTM, мощность которых составляла до 367 лошадиных сил. Примечательно: это был последний двигатель DTM, разработанный под маркой Benz; после этого AMG занялась гоночной программой.
Посмотреть все 34 фотографииНевероятный обвес 2.5-16 Evo II очень функциональный и помог снизить сопротивление 190E до исключительно низкого значения 0,29 Cd, увеличив при этом прижимную силу по сравнению с Evolution. Аэродинамический пакет, разработанный профессором Штутгартского университета, включает регулируемое заднее крыло и спойлер на заднем стекле.Весь этот комплект забавно сочетается с украшением капота в виде трехконечной звезды Mercedes, выступающим из решетки радиатора.
Как и предыдущие модели 190E, Evo II поставлялся с гидравлической самовыравнивающейся задней подвеской, которая, в отличие от многих предыдущих моделей Benz с этой функцией, включала переключатель для выбора разной высоты. (Другие Mercedes с самовыравнивающейся подвеской, или SLS, просто реагировали на нагрузки, помещенные на заднюю ось, чтобы бороться с провисанием задней части с помощью простого клапана.) Эта функция пригодилась, учитывая, что Evo II сидел даже ниже, чем его предшественники. .
Просмотреть все 34 фотографииОбладая редкостью, необычной производительностью и безумным внешним видом, можно ожидать, что модели 190E 2.5-16 Evolution II будут дорогими. Угадай, что? Ты прав! На недавнем аукционе Bring a Trailer были проведены серьезные торги, и окончательная цена продажи автомобиля достигла 199 000 долларов. Как и все Evo II, за исключением последних двух построенных, этот образец окрашен в зловещий темно-синий цвет. А поскольку он находился в Нидерландах и, по словам участника, предложившего наибольшую цену, останется в ЕС, новый владелец избегает серьезных транспортных расходов, помимо окончательного подсчета.Кто бы ни купил этот 190E, получил восхитительно жесткий спортивный седан из одного из самых жарких периодов гоночного соперничества BMW и Mercedes. С 30-летием, 190E 2.5-16 Evo II.
Посмотреть все 34 фотоЭта история была первоначально опубликована 3 февраля 2020 г. и была обновлена.
Первый Mercedes 190E Evo II, проданный на аукционе в США, продается за большие деньги
1990 Мерседес-Бенц 190 E 2.5-16 Evolution II
На аукционе 20 января 2017 г.
Продан за 220 000 долларов
№ шассиWDB2010361F734005
235 л. Колесная база: 104,9 дюйма
Первый Evo II, публично предложенный в Северной Америке.
Один из 502 омологационных автомобилей с двигателями Cosworth.
Один из самых успешных гоночных автомобилей DTM, выигравший титул за три года, пробежав
5000 километров; коллекционер принадлежит Японии в течение двух десятилетий, никогда не участвовал в модификациях
DTM, включая Motec ECU и колеса спецификации OZ DTM
Из автомобилей, омологированных для Чемпионата Германии по кузовным гонкам (DTM) в конце 1980-х годов, BMW M3 считается одной из лучших работ Подразделения автоспорта.Однако самый жестокий конкурент BMW также выпустил свой собственный невероятный специальный выпуск омологации. Это Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Cosworth.
Партнерство между знаменитой инженерной фирмой Cosworth и Mercedes-Benz началось как проект, призванный конкурировать в Группе B с моделью 190 E. Однако доминирование полноприводной Audi Quattro быстро приостановило проект.
Mercedes-Benz сместил акцент на автоспорт. Шасси W201 было усилено более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими втулками, дифференциалом повышенного трения, более быстрыми амортизаторами и более высоким передаточным числом рулевого управления.Кроме того, Getrag предоставила пятиступенчатую коробку передач с изогнутой опорой для обеспечения быстрого и легкого переключения передач. Cosworth взял стандартный 2,3-литровый 8-клапанный двигатель M104 и установил головку блока из легкого сплава вместе с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Дальнейшее развитие автомобиля привело к увеличению объема двигателя до 2,5 литров в 1988 году и к появлению вариантов Evolution 190 Cosworth.
Первоначальная модель Evo превратила платформу в чистокровного гонщика, установив доработанную версию 2.5-литровый мотор. Более высокий ограничитель оборотов, передаточное число 3,27: 1, более крупные тормоза и лучшие шины означали, что Evolution ускоряется и останавливается лучше, чем любой 190 E. Дальнейшие улучшения включали более широкие передние и задние гусеницы, более жесткую регулируемую подвеску и переработанный кузов. Для модели Evo II Mercedes-Benz усовершенствовал разработки Evo I. И снова инженерам удалось выжать больше мощности до впечатляющих 235 лошадиных сил. Четырехпоршневые суппорты Brembo должны были привести автомобиль в состояние покоя.Истинной изюминкой Evo II является обвес с высоким задним спойлером, внушительными крыльями и еще более агрессивным передним сплиттером.
Шасси W201 наконец достигло пика успеха в 1992 году, когда Evo II одержал полную победу в чемпионате DTM 1992 года.
В то время как фраза «гоночный автомобиль для дороги» редко встречается с автомобилями, подходящими для этого выражения, этот Evo II является редким исключением. Предыдущий владелец, посчитав автомобиль недостаточно хардкорным, модернизировал ряд компонентов гонщиков DTM, чтобы повысить общие характеристики автомобиля.Гоночный выпускной коллектор, полный выпуск, впускной коллектор, нестандартный напорный бак, отдельные корпуса дроссельной заслонки, более крупные форсунки, легкий алюминиевый шкив, система топливных элементов и система управления двигателем Motec охватывают модернизацию трансмиссии. Кроме того, распорки шасси, тормоза Brembo Monobloc, увеличенные тяги подвески и колеса OZ в спецификации DTM обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах.
Этот исключительный автомобиль 190 E 2.5-16 с пробегом всего 5000 километров является уникальной и ухоженной, например, уже редкой машиной.Поскольку первый Evo II публично предлагается в Северной Америке, он незаменим для любого серьезного Mercedes-Benz и коллекционера современных спортивных автомобилей.
Mercedes-Benz 190E (1984) — фотографии, информация и характеристики
Когда 190 был впервые представлен в декабре 1982 года, он не выглядел особенно революционным. Тем не менее, седан среднего размера Mercedes-Benz, известный в компании как «компактный класс» и позиционируемый ниже E-Class , S-Class и SL-Class , стал важной вехой для будущего развития модельный ряд Mercedes-Benz.Его сильные, четкие линии соответствовали заявлению о продукте как подлинном Mercedes-Benz, воплощении прогресса, готовящемся перейти в новую категорию автомобилей.
Благодаря четко очерченной клиновидной форме и четко очерченным, улавливающим свет контурам, в новом модельном ряду, гордо занимающем свое место в семействе Mercedes, не было ничего сдержанного. Автором свежего линейного дизайна был Бруно Сакко. Первыми моделями серии W 201 были 190 и 190E, которые быстро стали большим успехом и образцами для подражания.Седан 190, известный как Baby Benz, не только стал основой для последующих поколений C-Class , но и стал первым продуктом Mercedes-Benz.
Компактный класс Mercedes-Benz — или C-класс, как он стал называться из последующей W 202 серии , в соответствии с введенной в то время номенклатурой — явно нацелен на воспроизведение достоинств своих более крупных отношений с точки зрения управляемости. , пассивная безопасность и надежность. Наряду с меньшими размерами новый Mercedes-Benz был также легче и очень экономичен.
Для снижения расхода топлива инженеры Mercedes оптимизировали аэродинамику кузова, а также применили высокопрочную листовую сталь и другие инновационные материалы для уменьшения веса автомобиля. В результате модель 190 весила всего 1180 кг без какого-либо снижения пассивной безопасности. Одной из особенностей, обеспечивающих пассивную безопасность, сопоставимую с седанами S-класса, была конструкция передней части с раздвоенными элементами. Эта конструкция, заимствованная у S-класса из серии 126 , гарантировала, что 190 также отвечает требованиям асимметричного лобового столкновения на скорости 55 км / ч с 40-процентным перекрытием.
Модель 190 также имела революционно новую конструкцию шасси, разработанную специально для новой модели, которая оказалась очень успешной. Главной особенностью была многорычажная независимая задняя подвеска. Каждое из задних колес было расположено пятью независимыми звеньями для оптимального управления колесами, при этом поперечные и продольные силы эффективно уравновешивались во всех дорожных ситуациях. Это улучшило точность рулевого управления и обеспечило очень хорошие характеристики управляемости. Новый дизайн заднего моста был также легче и компактнее, чем его предшественники.Передняя ось оснащена стойками амортизаторов, расположенными на отдельных треугольных поперечных рычагах, и системой антипикинга. Это дало W 201 отличную устойчивость на прямой и относительно плоскую конструкцию, оставив много места под капотом.
Эти нововведения в шасси принесли свои преимущества только после того, как автомобиль был в дороге, но водителей Mercedes, привыкших к S-классу и средним сериям, поджидали и другие сюрпризы, как только они садились в автомобиль. Вместо ножного стояночного тормоза, который использовался во всех пассажирских моделях Mercedes, произведенных в Штутгарте с 1968 года, в модельной серии W 201 был обычный стояночный тормоз, управляемый посредством рычага между передними сиденьями.Инженеры увидели в этом способ сэкономить место в нише для ног, и в любом случае для включения стояночного тормоза в автомобиле компактного класса потребовалось немного усилий из-за меньшего веса последнего.
Модель 190 была построена в Зиндельфингене и Бремене. Производство началось в Зиндельфингене, а сборочная линия на заводе в Бремене была запущена позже, в ноябре 1983 года. Пришлось модернизировать завод для производства автомобилей Mercedes-Benz компактного класса в долгом и дорогостоящем процессе. Универсал средней серии (S 123) производился в Бремене с начала 1978 года.
Производство нового компактного класса было организовано как совместное предприятие двух заводов — впервые в истории компании такое устройство использовалось в такой степени. Одним из рутинных требований к этому сотрудничеству на расстоянии нескольких сотен миль была замена частей кузова. Например, в Бремене производились капоты двигателей, узлы пола, топливные баки и двери, а все остальные детали из листового металла были произведены в Зиндельфингене. Наряду с этой заменой компонентов между двумя точками, двигатели, трансмиссии и оси были отправлены на оба завода из Унтертюркхайма, а узлы рулевого механизма были поставлены из Дюссельдорфа.
Начало производства моделей 190 и 190E
Mercedes-Benz начал производство моделей 190 и 190E в 1982 году; 190D и 190E 2.3-16 последовали в 1983 и 1984 годах соответственно. Первые две модели, обе с бензиновым двигателем, были оснащены четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1997 кубических сантиметров, мощностью 66 кВт и 90 кВт соответственно. В основе двигателей семейства M 102 лежал двигатель Mercedes-Benz 200 (W 123), представленный в 1980 году.Для модели 190 мощность двигателя была снижена с 80 кВт до 66 кВт за счет уменьшения размеров впускных и выпускных каналов и установки модифицированного распределительного вала и клапанов меньшего размера. При мощности 90 кВт двигатель 190E развивал значительно большую мощность за счет впрыска бензина. Это был первый раз, когда инженеры Mercedes-Benz использовали механическую систему впрыска Bosch KE-Jetronic с электронным управлением, что дало компактному 190E максимальную скорость до 195 км / ч и «энергичность в стиле Mercedes», как указано в брошюре 1982 года. положи это.
Всего год спустя на 190D появился совершенно новый четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1997 кубических сантиметров — конфигурация, которая заинтриговала людей. Благодаря образцовой герметизации этот двигатель подготовил почву для использования новейших дизельных технологий в легковых автомобилях Mercedes-Benz. Этот двигатель, известный как «бесшумный дизель», издавал вдвое меньше шума, чем аналогичные силовые установки. Новый дизельный двигатель, который также имел приличную выходную мощность в 53 кВт и низкое потребление топлива, оказался весьма успешным нововведением и вскоре стал пользоваться большим спросом.Всего за десять лет производства 190D было построено 452 806 единиц.
В 1984 году новый 190E 2.3-16 дебютировал в верхней части модельного ряда. Даже по внешнему виду новая модель сильно отличалась, с четким профилем компактного спортивного автомобиля, подчеркнутого такими особенностями, как крылообразный спойлер в задней части. Что касается двигателя, инженеры компании вернулись к серии W 123. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2299 куб. См, который использовался в 190E 2.3-16, имел головку блока цилиндров новой конструкции с двумя впускными и двумя выпускными клапанами.Эти и другие модификации увеличили мощность двигателя со 100 кВт до 136 кВт с разгоном с места до 100 км / ч всего за 7,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 230 км / ч.
Мировые рекорды на дальние расстояния в Нардо
Mercedes-Benz 190E 2.3-16 смог показать, на что он способен, еще в 1983 году, когда он был представлен на международном автосалоне во Франкфурте. За четыре недели до запуска три прототипа модели установили несколько мировых рекордов на дальние расстояния — более 25 000 километров, 25 000 миль и 50 000 километров со средней скоростью почти 250 км / ч в Нардо на юге Италии.Эти результаты были предвкушением дальнейшей карьеры 190-го как спортивного автомобиля. Новый гоночный автомобиль Mercedes-Benz дебютировал в официальной стартовой гонке на новом Нюрбургринге 12 мая 1984 года. Дорожная версия 16-клапанной модели была запущена в производство в сентябре 1984 года в двух цветах металлик: сине-черном. и дым серебром.
Еще две модели компактного класса поступили в 1983 году только на экспорт в Северную Америку. Эти версии для США были 190D 2.2 с дизельным двигателем и 190E 2 с бензиновым двигателем.3. Для дизельной версии рабочий объем был увеличен до 2197 кубических сантиметров за счет удлинения хода. Это компенсировало потерю мощности в результате установки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эта функция была необходима для автомобилей, экспортируемых в США, особенно с учетом строгих ограничений на выбросы в Калифорнии. Доработанный дизель выдавал 54 кВт, практически столько же, сколько и в стандартной версии.
Система контроля выбросов с обратной связью первоначально делала двигатель 190E 2 с бензиновым двигателем.3 значительно менее мощный, чем 230 E (W 123). Мощность 83 кВт вместо 100 кВт ставила экспортную версию с большим рабочим объемом даже ниже стандартного 190E. Эта проблема была решена в 1984 году с помощью модифицированного впускного коллектора, измененного распределительного вала и новой настройки системы впрыска. 190E 2.3 теперь выдавал 90 кВт, как и двухлитровая модель.
Двигатель 190-го года с карбюратором получил повышение производительности всего через два года после выхода на рынок. Уменьшенная версия была заменена двигателем без каких-либо ограничений производительности, а инженеры-конструкторы Mercedes-Benz также повысили степень сжатия.Базовая модель этой серии, внутренне известная как 190/1, теперь выдавала 77 кВт, что на 11 кВт больше. Более эффективные глушители выхлопа были единственной вещью, которая помешала двигателю соответствовать мощности своего аналога W 123 .
Пакет доработок для 190 и 190E включал одинарный ременной привод, компенсацию зазора гидравлических клапанов и подшипники гидравлического двигателя. Во время вывода на рынок новой серии W 124 среднего размера в январе 1985 года спецификации компактного класса были расширены за счет добавления новых колес (диаметр: 38.10 сантиметров), форсунки стеклоочистителя с электрообогревом и стеклоочиститель с эксцентриковым поворотом и значительно большей рабочей площадью. С сентября 1985 года гидроусилитель руля и наружные зеркала с электрообогревом стали стандартными на всех моделях. Но помимо технических улучшений в классе компактных автомобилей, появление W 124 средней серии также изменило восприятие модели 190. Последний ранее стилистически полностью отличался от профиля других моделей Mercedes-Benz, но появление W 124 с характеристиками, соответствующими профилю бренда, ясно показал, что серия компактных моделей стала законодателем мод для нового языка дизайна автомобилей Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz добавил в серию две новые модели в 1985 году, начиная с 190D 2.5, седана с пятицилиндровым дизельным двигателем от 250 D, рабочим объемом 2497 кубических сантиметров и мощностью 66 кВт. Компактный дизель не только обеспечивает такую же впечатляющую экономию топлива, как и 190D, но и обладает впечатляющими характеристиками и максимальной скоростью 174 км / ч.
Шестицилиндровые двигатели обеспечивают новые качества
Пятицилиндровый дизельный двигатель появился осенью 1985 года, когда Mercedes-Benz фактически установил шестицилиндровый рядный двигатель на модель 190.190E 2.6 был показан на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач 2566-кубовый двигатель развивает мощность 122 кВт и разгоняет автомобиль с места до 100 км / ч всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляла 215 км / ч. Посетители автосалона были впечатлены дизайнерскими навыками, использованными для того, чтобы вместить большой шестицилиндровый двигатель в ограниченное пространство, доступное под капотом 190-го. Инженеры Mercedes-Benz создали шедевр индивидуального автомобильного дизайна. упаковка.Внешними признаками более высокой мощности 190E 2.6 были сдвоенные выхлопные трубы и более глубокий и круто изогнутый передний фартук с более широкими жалюзи. Всего через несколько недель после дебюта 190E 2.6 с конвейера сошел 500-тысячный 190. Новая модель с бензиновым инжекторным двигателем еще не внесла свой вклад в это достижение. Производство 190E 2.6 началось в апреле 1986 года, а новая модель была наконец выпущена на рынок в октябре 1986 года вместе с 190E 2.3. Основным отличием этого варианта W 201 от одноименной экспортной версии был четырехцилиндровый двигатель с нормальной степенью сжатия и выходной мощностью 100 кВт.
С того времени все модели с бензиновым двигателем были доступны с опцией замкнутой системы контроля выбросов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, за исключением модели 190 с карбюратором. В качестве альтернативы Mercedes-Benz также предлагал подготовленные к модернизации автомобили с многофункциональной системой приготовления смеси и зажигания, но без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Старые автомобили также можно было легко дооснастить каталитическим нейтрализатором замкнутого цикла. Эти альтернативы давали владельцам транспортных средств гибкость в принятии решения о переходе на замкнутую систему контроля выбросов.С сентября 1986 года модель с карбюратором была также доступна с системой контроля выбросов, а каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром стал стандартным оборудованием на всех моделях легковых автомобилей Mercedes-Benz с бензиновым двигателем. Автомобили, подготовленные для модернизации, были доступны по запросу до августа 1989 года по более низкой цене, чем эквивалентная версия с каталитическим нейтрализатором.
Дебют бодрый дизель
В 1987 году компактный класс продолжил свой курс на дизельные автомобили со спортивными характеристиками.В сентябре того же года Mercedes-Benz представил 190D 2.5 Turbo на международном автосалоне во Франкфурте. Двигатель представлял собой пятицилиндровый турбодизельный двигатель с воспламенением от сжатия мощностью 90 кВт, созданный на основе проверенного безнаддувного двигателя. Турбокомпрессор выхлопных газов увеличил мощность на 24 кВт, что привело к максимальной скорости 192 км / ч и ускорению с места до 100 км / ч за 11,5 секунды. Визуальным товарным знаком новой модели, экспортируемой в США с осени 1986 года, были шесть жалюзи на переднем правом крыле, между указателем поворота и вырезом для колеса.Это не было декоративным элементом с воинственным оттенком, но было жизненно важным для снабжения турбонагнетателя необходимым количеством воздуха. Еще одним отличием турбодизеля от его родственной модели с атмосферным двигателем был двухтрубный задний глушитель.
Миллионный W 201 сошел с конвейера в Бремене в марте 1988 года. К настоящему времени компактный класс зарекомендовал себя как третий крупный модельный ряд Mercedes-Benz. Компания также внесла фундаментальные изменения в модель 190 в 1988 году.Утонченный компактный класс был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 1988 года, через шесть лет после презентации первых 190. Основное внимание уделялось рестайлингу кузова и обновлению интерьера. Самой яркой особенностью доработанных моделей стали боковые защитные планки с интегрированной обшивкой боковых юбок, аналогичные тем, что есть в купе 124-й серии.
Передний и задний спойлеры были расположены ниже и были объединены с более крупными бамперами, с новыми опорными элементами и модифицированными амортизаторами, предназначенными для повышенного поглощения энергии.Новый передний фартук был заимствован у 190E 2.6 и теперь использовался на всех моделях для уменьшения подъемной силы на передней оси. Назначение нового спойлера в задней части — оптимизация оттока воздуха. Пакет доработок также включал ближнее наружное зеркало как часть стандартного оборудования. Новый дизайн интерьера сделал 190-й более просторным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров, с большим пространством для коленей и головы сзади и улучшенными сиденьями как спереди, так и сзади.
Одновременно с доработкой Mercedes-Benz также представил свою новую лучшую модель для компактного класса: 190E 2.5-16, заменив первый 16-клапанный двигатель на 2,3-литровый через четыре года. Двигатель фактически был основан на своем предшественнике, но с более длинным ходом. Новый двигатель с каталитическим нейтрализатором развивал 143 кВт — на 18 кВт больше, чем его предшественник. Даже с каталитическим нейтрализатором производительность новой модели не уступала 190E 2.3-16 без системы контроля выбросов. Новая 16-клапанная модель также была идентифицирована как потомок рекордного автомобиля Nardo по внешнему виду. Теперь доступны две новые окраски, дополняющие сине-черный и дымчатый серебристый оттенки металлическими элементами красного альмандина и астрального серебра.
190E 2.5-16 как гоночный автомобиль
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 также стал базой для спортивных автомобилей, участвовавших в группе A Чемпионата Германии по кузовным гонкам (DTM). Одобренной базовой моделью был Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution с двигателем M 102 E 25/2, дополнительно модифицированный для гонок. Следующий этап разработки наступил год спустя с моделью 190E 2.5-16 Evolution II. В серийной версии этот автомобиль, впервые представленный на Женевском автосалоне, развивал 173 кВт, а его характеристики еще больше повысились.
С февраля 1989 года в рамках инициативы «Дизель ’89» Mercedes-Benz начал оснащать все свои модели легковых автомобилей с дизельным двигателем модернизированными двигателями с уменьшением выбросов твердых частиц на 40 процентов за счет оптимизации цикла сгорания. Оптимизированные дизельные модели были практически бездымными и соответствовали строгим ограничениям выбросов твердых частиц в США даже без улавливателя твердых частиц. Это стало возможным благодаря новой конструкции форкамеры сгорания с наклонным впрыском топлива для более эффективного сгорания.ТНВД во всех безнаддувных дизельных двигателях теперь также оснащены устройством коррекции высоты (вакуумная ячейка) для снижения выбросов даже при движении на большой высоте. Благоприятным побочным эффектом новой дизельной технологии стало увеличение мощности на два кВт у модели 190D и на три кВт у модели 190D 2.5. Уже с сентября 1988 года автомобили с дизельными двигателями с турбонаддувом оснащались аналогичной технологией, что означало, что мощность 190D 2.5 Turbo была увеличена до 93 кВт.
Сложная система контроля выбросов, введенная в 1990 году, еще больше снизила уровень выбросов загрязняющих веществ.Для этого Mercedes-Benz выбрал катализатор окисления, специально разработанный для дизельных двигателей и совмещенный с системой рециркуляции выхлопных газов. Эта высокоэффективная система была доступна в качестве дополнительного оборудования с октября 1990 года, сначала для автомобилей с дизельными двигателями без наддува, а затем через шесть месяцев и для моделей с турбонаддувом.
Пакет Sportline, новый вариант оснащения для модели 190, появился на рынке в июне 1989 года. Пакет был доступен для всех моделей и отличался подвеской, заниженной на 21 мм, более жесткими пружинами и амортизаторами, легкосплавными дисками 7J x 15 с широкие шины в формате 205/55 R 15, а сиденья как у 16-клапанной модели.Это не относилось к модели 190E 2.5-16, которая уже имела спортивное оборудование в стандартной версии.
Эпоха бензиновых двигателей с карбюраторами в Mercedes-Benz закончилась в 1990 году. В случае с модельным рядом W 201 это означало, что модель 190E 1.8 заменила модель 190, которая производилась более семи лет. Новый двигатель имел рабочий объем 1797 кубических сантиметров и мощностью 80 кВт с катализатором. Он был заимствован у двухлитрового двигателя 190E за счет уменьшения хода и использовал ту же систему впрыска Bosch KE-Jetronic с механическим / электронным управлением.
Окончательная доработка
В последний раз автомобиль 190 был доработан в 1991 году. Среди прочего, все модели теперь оснащены антиблокировочной тормозной системой ABS, за исключением моделей начального уровня 190D и 190E 1.8. 190E теперь назывался 190E 2.0 и был на три кВт мощнее благодаря выхлопной системе с меньшим сопротивлением.
Mercedes-Benz представил еще три специальные модели W 201 в 1992 году, в последний полный год производства этой серии. Эти версии AVANTGARDE 190E 1.8, 190E 2.3 и 190D 2.5 были в первую очередь разработаны, чтобы иметь более молодой вид, включая жемчужное покрытие ярких цветов. Всего было построено 4600 единиц этих специальных моделей.
Производство 190 закончилось в Зиндельфингене в феврале 1993 года и в Бремене в августе того же года. Всего выпущено 1 879 629 автомобилей. Это подчеркивает успех компактного класса и мудрость решения о расширении ассортимента продукции марки Mercedes-Benz на более низкие сегменты рынка.
Mercedes-Benz празднует 30-летие компактного седана 190E [64 фотографии]
Для автолюбителей, достаточно старых, чтобы помнить, ноябрь 1982 года был месяцем, когда Mercedes-Benz впервые вошел в сегмент компактных автомобилей с моделями W201, то есть моделями 190 и 190E. До этого момента базовой моделью трехконечной звезды был средний размер 200 E.
Сегодня он может занимать больше ниш, чем могут вспомнить даже его прилавки, и их количество на подходе, но 30 лет назад компактный седан 190/190 E был лишь третьим семейным автомобилем, наряду с 200E и S-Class. , в ассортименте Merc.
«Малыш Бенц», как его называли, был разработан великим Бруно Сакко, имел многорычажную заднюю подвеску и изначально предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 88 и 120 л.с. для моделей 190 и 190 E соответственно.
В 1993 году к модельному ряду добавились четырехцилиндровый дизельный двигатель 190D мощностью 71 л.с. и спортивный 190 E 2.3-16, оснащенный новым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с.
В последующие годы модельный ряд компактных седанов Merc будет расширяться и достигнет своего пика в 1988 году с выпуском 190 E 2.5-16 — компактный спортивный седан, который начинался с мощности 192 л.с., а в конце разработки развивал до 232 л.с. в моделях Evolution.
Он стал основой для участия Mercedes в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM), который компания выиграла в 1992 году с AMG-Mercedes 190 E Evolution II под управлением Клауса Людвига.
190 E оставался в производстве более 10 лет, получив два фейслифтинга в 1988 и 1991 годах, было продано 1879 629 единиц, прежде чем он был заменен в 1993 году на W202 или C-Class, поскольку линейка компактных седанов была официально названа когда-либо. поскольку.
Если вы прокрутите вниз, вы найдете большую галерею изображений 190E, а также несколько довольно интересных эскизов и глиняных прототипов компактных моделей седанов начала 1970-х годов, над которыми дизайнеры Mercedes-Benz работали до их выпуска. W201.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 450-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2 |
Выберите год19931992199119919881987198619851984196619651963196119601959195819561955 |
Дорогой, едва законный Mercedes 190E Cosworth Evo 2
После 25-летнего локаута американские дороги очень скоро станут объектом террора евро-гонок нового уровня.Этот Mercedes-Benz 190E Cosworth Evo 2 1990 года выпуска только что преодолел магическую 25-летнюю отметку, что означает, что он может быть первым в своем роде, законно импортированным в Соединенные Штаты.
В то время как 190E 2.3 Cosworth продавался в США в 1986 и 1987 годах, Evo 2, автомобиль, полученный непосредственно от гоночного автомобиля Benz DTM, здесь никогда не продавался. Evo 2 был представлен в 1990 году и имел ряд косметических и механических изменений, включая дикая для своего времени аэродинамика, регулируемая подвеска в автомобиле, улучшенные тормоза, более крупные 17-дюймовые колеса и переработанный AMG 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил.
Было выпущено около 500 уличных Evo 2, и все серийные модели были доступны только в черном цвете. Гоночные версии продолжали оставаться очень конкурентоспособными в гоночной серии DTM и сражались лицом к лицу с лучшими из BMW и Audi, включая E30 BMW M3 Evo.
ПОДРОБНЕЕ: Наш оригинальный Mercedes-Benz 190E 2.3 Test
Этот конкретный Evo 2, который продается прямо сейчас на eBay, уникален тем, что он может быть первым в своем роде, предназначенным для использования на дорогах и предназначенным для продажи в U.S. Согласно 25-летнему правилу NHTSA, любой автомобиль, изначально не проданный в США, может быть импортирован после 25-летнего юбилея. По словам продавца, этот автомобиль был импортирован, как только он соответствовал возрастным требованиям, и копия его декларации о ввозе включена в объявление. Пробег находится на отметке 80 000, в то время как автомобиль (заводской номер 146 из 500) находится в отличном косметическом состоянии.
Цена в 205 000 долларов, однако, шокирует. Не-Evo версии 190E Cosworth можно найти за небольшую часть этой цены.Очевидно, если вы хотите быть первым в своем квартале — или, может быть, в стране — с этой редкой машиной, это будет стоить вам денег.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
| This entry was posted in Разное. Bookmark the permalink. |