Volkswagen golf r 2019 цена: Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке

Содержание

Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке

Если вы находитесь в поиске доступного по стоимости практичного авто, то Volkswagen Golf R 2019 создан именно для вас. Данную модель вполне можно назвать уникальной, так как она способна удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Эта модификация Golf R является самой мощной в линейке транспортных средств концерна Volkswagen. Последнее серьезное обновление автомобили Golf прошли еще в 2015 году и с тех пор в конструкцию, опционное оснащение, внешнее и внутреннее оформление вносились лишь некоторые изменения. В 2019 году Golf R приобрел 40 разнообразных расцветок кузова, автопроизводитель разработал новый пакет Black Wheel, который включает в себя большой перечень полезного оборудования и 19 дюймовые диски.


Цена

В минимальной комплектации Volkswagen Golf R 2019 года стоит 40 395 долларов. По сравнению с предыдущим годом эта цена выше на 2000 долларах. За указанную сумму покупатель получит возможность стать владельцем автомобиля с оригинальной расцветкой элементов салона и кузова, оснащенного специализированным пакетом опций. За дополнительную плату на борт будет установлена автоматическая коробка передач и другое необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля оборудование. Менее продвинутые варианты машины предлагаются по цене 20 910 и 27 595 доллара.


Силовой агрегат

Под капотом Golf R установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдать мощность до 292 л. сил при 280 НМ крутящего момента. Привод полный, трансмиссия механическая на шесть передач, также имеется возможность купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Необходимо заметить, что автопроизводитель заменил АКП используемую в прошлом году на более современный вариант с двойным сцеплением. Желающим приобрести машину с автоматической коробкой придётся доплатить 1100 долларов.


Расход топлива

В условиях города Golf R с механической коробкой передач потребляет 11,3 л бензина, на трассе расход сокращается дом 8,1 литров. С АКП уровень потребления горючего в городе составляет 10,2 литров, на трассе 7,8 литров. Данные показатели являются более привлекательными, чем у прямых конкурентов — Ford Focus RS или Honda Civic Type R.


Поведение на дороге

Все без исключения поколения Golf вызывали массу положительных эмоций благодаря спортивной управляемости и высокой маневренности, но модификация 2019 года вне всяких сомнений смогла превзойти своих предшественников. Она не только легко и точно маневрирует, но и благодаря полноприводной системе 4Motion и возможности выбрать настройки подвески способна на высокой скорости проходить повороты, а торможение происходит быстро и одновременно с этим плавно.


Дизайн интерьера

По сравнению с модификацией 2018 года в актуальную версию машины заложено на порядок больше технических и интерьерных особенностей, плюс к этому была добавлена масса нового оборудования. Среди интересных опций в первую очередь стоит отметить Volkswagen Digital Cockpit. Это настраиваемый дисплей, установленный непосредственно за рулем, благодаря такой компоновке водитель сможет легко работать с информацией, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В дополнение к этому на консоли установлен еще один 8-дюймовый монитор. В состав стандартного оборудования вошла система бесключевого доступа, кнопочный запуск силового агрегата, информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, устройство автоматического затемнения зеркала заднего вида, автоматический климат-контроль, система мониторинга данных о производительности, система Volkswagen Car-Net App Connect, спутниковое радио SiriusXM.


Объем багажника

При полном комплекте посадочных мест багажник Golf R способен вместить да 645 кубических сантиметров груза. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1492 кубических сантиметров, при этом как в салоне, так и в багажнике предусмотрено наличие мест для хранения негабаритных предметов.


Опции пассивной и активной безопасности

В 2018 году в стандартный комплект средств активной и пассивной безопасности Гольф были введены системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов. Указанное оборудование сохранилось и в модификации 2019 года. В дополнение к этому машина обеспечивается адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, системой помощи движение по полосе и ассистентом парковки. Также в состав стандартного оборудования вошел адаптивный свет, дневные ходовые огни. Оптика оснащена датчиком дождя, за дополнительную плату может интегрироваться с другим полезным оборудованием.


Сравнительный анализ

Наиболее очевидным конкурентом Golf R является Audi S3. Часть технического оснащения у этих машин идентичны, соответственно они могут продемонстрировать схожие эксплуатационные характеристики. Хотя автомобиль от Volkswagen реализуется по более высокой в 43650 долларов цене, он имеет лучшее, чем у Ауди оформление салона. Поэтому и в плане стоимости Golf R и Audi S3 находятся в равнозначных позициях.

В качестве другого непростого конкурента для рассматриваемого авто можно рассматривать Ford Focus RS, который реализуется за 41 075 долларов комплектуется турбированным мотором на 350 л. сил и системой полного привода. Subaru WRX STi на фоне Golf R выглядит не менее заманчиво. Этот конкурент оснащается силовой установкой на 305 л. сил, имеет полный привод и продается за 36 395 долларов. Если для вас наличие полного привода не принципиально, то обратите внимание на Honda Civic Type R. Его стоимость составляет 35 700 долларов, а под капотом устанавливается 306-сильный агрегат.


12.01.2019

Volkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р

Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.

Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.

Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.

Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.

Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.

«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.

Размеры

Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.

Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.

Двигатели и трансмиссия

Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.

Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.

Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.

Итог

Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.

Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».

Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.

На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.

Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.

Видео

Обзор Фольксваген Гольф 2021

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более комфортабельным, надежным, экономичным и динамичным. Настоящий «европеец» — меньшего от него никто и не ожидал. Недаром же в его честь назвали целый класс автомобилей… Обо всем, что нужно знать о Golf 7, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота. Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба. Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.

Конструкция

Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.

Адаптация к российским условиям

Суровой русской зимы Golf 7 не боится! В зависимости от комплектации, у него есть электрообогрев боковых зеркал, кресел первого ряда и форсунок омывателя ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль Climatronic. Подогревы мультируля и лобового стекла (без нитей накаливания) представлены в виде дополнительных опций и предлагаются только за доплату. Полный привод 4Motion доступен лишь для «заряженной» модификации R, а у всех остальных версий привод передний. Клиренс стандартно составляет 142 мм — для российских широт показатель скромный, но для городских условий вполне приемлемый. У Golf R клиренс уменьшен на 15 мм — в связи с установкой «спортивной» подвески.

Комфорт

Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3. Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные. Благодаря увеличенной ширине и колесной базе автомобиля, а также за счет перепрофилирования интерьера в распоряжении передних седоков появилось больше места для хранения мелочей. Классический рычаг стояночного тормоза заменили на электронный «ручник», в связи с чем было выкроено свободное пространство под глубокую вещевую нишу. Пассажирам второго ряда досталось 15 лишних миллиметров для коленей, поэтому на заднем диване могут без проблем расположиться даже рослые седоки. Багажник стал вместительнее на 30 л. (у стандартных моделей 380 л. как минимум), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм. В багажнике хранится комплект инструментов, домкрат и полноразмерная запаска на стальном диске, либо докатка (у «спортивных» Golf GTI и R). Кроме того, в грузовом отсеке есть съемная полка, крючок для сумок и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

В 2012-м году хэтчбек Golf 7 успешно прошел краш-тесты авторитетной европейской организации Euro NCAP. Автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 94%, защита детей — 89%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. Итоги вполне закономерные, учитывая то, насколько хорошо оснащен хэтч: в список его базового оборудования включены фронтальные, боковые и коленная водительская подушки безопасности, «шторки», система стабилизации (ESP), датчик контроля давления в покрышках и многое другое. За дополнительную плату можно получить камеру заднего вида, парктроники «по кругу», парковочный ассистент, датчик усталости водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему мониторинга слепых зон и т. д.

Мультимедиа

Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.

Фольксваген Гольф Технические характеристики

Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.

Volkswagen Golf 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Volkswagen Golf R VIII: характеристики, цена

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.

Появление особой версии автомобиля, будь-то нестандартный вид или редкая оспортивленная модификация, всегда привлекает особое внимание автолюбителей. В этот раз публике представили новый, заряженный Volkswagen Golf R восьмого поколения. Несмотря на современные разработки, новинка получила все регалии данной серии, за счет которых его легко отличить от других модификаций модели Гольф.

В частности новый Volkswagen Golf R получил своеобразную решетку радиатора, боковые юбки, более агрессивный сплиттер и 19″ легкосплавные диски. Суппорта тормозной системы производитель окрасил в цвет кузова автомобиля и, как правило, он синего цвета. Задний бампер хэтчбека так же стал уникальным, аналогично, как и глянцевый диффузор. Ещё две детали, которые отличают спортивный Golf R – спортивный спойлер сверху крышки багажника и конечно же, 4 патрубка выхлопной системы.

Признанным оттенком Фольксваген Гольф Р было принято считать синий цвет (Lapiz Blue Metallic), теперь же покупателю предложат белый и черный вариант окраса. Так же теперь в базовой комплектации числится люк на крыше автомобиля. Что же изменилось в новом поколении? В первую очередь это доработанная и перенастроенная подвеска, где пружины стали жестче, а клиренс уменьшился на 20 мм. Изменения пришлись на развал колес, подрамник стал легче на 3 килограмма, тормозные диски увеличили в диаметре. В дополнение ко всему производитель доработал систему VDM, которая теперь так же управляет полным приводом.

Теперь о технических характеристиках. Под капотом спортивного Volkswagen Golf R VIII производитель спрятал турбированный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра. Мощность 320 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. В сравнении с 7-ым поколением, мощность прибавила 10 л.с., а максимальный крутящий момент вырос на 20 Нм. В тандеме с бензиновым двигателем может идти 6-ти ступенчатая коробка передач или 7-ми ступенчатый роботизированный DSG. Особенность системы полного привода в том, что она может распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами, что очень полезно на крутых поворотах.

По информации производителя разгон до первых 100 км/час займет 4,7 секунды, при этом максимальная скорость будет 250 км/час. Так же не исключается вероятность того, что более поздние экземпляры модели получат пакет Performance, за отдельную доплату. Для ранее продаваемой модели, максимальная скорость с этим пакетом опций была 267 км/час.

Салон Фольксваген Гольф Р 2021, обновился вслед за внешним видом. Автомобиль получил обновленные спортивные передние сиденья, обтянутые кожей Nappa. Передняя панель отделана вставками под карбон и синего цвета. Приборная панель полностью цифровая, с дополнительной информацией и специальной графикой, разработанной специально для данной модели. Мультимедийная система Volkswagen Golf R так же своеобразна, на основе Discover Pro.

Самой интересной доработкой нового Volkswagen Golf R будет режим передвижения Drift, предназначенная для дрифта. Так же есть режим настроек подвески Sport, Comfort, Individual и Race, а так же Special предназначенный специально для испытаний автомобиля на легендарной трассе Нюрбургринга. По разным данным, в дилерских центрах новый Фольксваген Гольф Р в Германии появится к концу 2020 года. Стартовая цена будет около 60000 евро. В других странах, в том числе Северной Америке, появление Фольксваген Гольф Р стоит ожидать во второй половине 2021 года.

Видео-обзор нового Фольксваген Гольф Р 2021:

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.

Volkswagen

Новый Фольксваген Гольф 2021 2022: фото, комплектации и цены

Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.

Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2021 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Фольксваген Гольф 2022: универсал
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Фольксваген Гольф Плюс
  7. Golf GTI 2022
  8. Golf R
  9. Когда выйдет в России?
  10. Цена
  11. Комплектации
  12. Новости
  13. Где купить
  14. Отзывы
  15. Видео тест драйв

Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото


Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.

  1. Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
  2. С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
  4. Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
  5. Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
  6. Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
  7. Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
  8. Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
  9. Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
  10. Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.

Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.

Размеры Фольксваген Гольф 2022
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4255 1799 1452 142 2637 380 50

Фольксваген Гольф 2021: универсал


Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.

Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.

Салон Фольксваген Гольф 2022



для троих
багажник
салон


Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.

  1. Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
  3. Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
  4. Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
  5. По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
  6. Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
  7. Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
  8. Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.

Фото нового Гольфа


Технические характеристики

В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.

Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.


Фольксваген Гольф Плюс 2021 года: новая модель, фото, цена

Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.

Golf GTI 2022


Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.

Volkswagen Golf R 2021

Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.


Новый Гольф 2021: когда выйдет в России?

Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.

Фольксваген Гольф 2022: цена

Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.

Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены

Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.

КомплектацияЦена, тыс. у.е.
S21
SE25
GTi27
R39
SV22
Alltrack26

Фольксваген Гольф 8 2022 года: новости

Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:

  • голубой;
  • синий;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • красный;
  • серый.

Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.

Преимущества:

  • продуманная эргономика;
  • удобный салон;
  • надежные моторы;
  • образцовая управляемость;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • небольшой багажник;
  • посредственная шумоизоляция;
  • официально не представлен в России.

Где купить

Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.

Название Адрес
Москва
Майор-авто МКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автоком Московский пр., 154
Уфа
Керг Салавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-авто Высоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервис Даурская, 18

Фольксваген Гольф 2021: отзывы

Владимир, 31 год:

«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».

Виктор, 33 года:

«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».

Фольксваген Гольф 7 2022: видео


Тест-драйв Volkswagen Golf R: Синяя мышка | Тест-драйвы

На фоне чистокровно-гоночных красавцев от «Ягуара» и «Порше», могучих БМВ и «Рейнджа» цивильный донельзя «Фолькс» и в самом деле смотрится серой мышкой. Да и не только на стартовой прямой Moscow Raceway – и на улицах города эта машина не вызывает никакого пиетета. Никто из прохожих не провожает ее восхищенными взглядами, никто из любителей не спеша «тошнить» в левом ряду многополосного шоссе и не думает уступать дорогу. Приходится принимать меры. Переключатель режимов – из «normal» в «race», от души наступаю на газ, легкое движение рулем, и «ровно через 4,9 с ка-а-а-ак…» Эт-то точно!

Цитата буклета о том, что кресло отлично поддерживает водителя, когда его вдавливает от ускорения, – чистейшая правда

Что, не успели рассмотреть увеличенные воздухозаборники, 18-дюймовые колеса с широкой резиной, внушительные тормозные механизмы и заниженный на 20 мм кузов, украшенный даже не яркой красной полоской GTI, а вовсе незаметной литерой R? Тогда полюбуйтесь напоследок на затонированные задние фонари и четыре ствола выхлопных труб – если, конечно, успеете…

Впрочем, недоумение эта машина вызывает только у людей непосвященных. Знатоки Golf R уважают – и есть за что.

Создатели машины скромно называют ее самым мощным, самым быстрым и самым высокотехнологичным серийным «Фольксвагеном». За 20 лет работы над созданием суперхэтчбека они прошли большой путь: от 190-сильного VR6 Syncro, до «сотни» добегавшего за 7,4 секунды, через Golf R32 (241 л.с. и 6,6 с) и первую «эрку» на шасси пятого «Гольфа». Но даже если не знать историю сражений ребят из Вольфсбурга за лошадиные силы и секунды, то короткого знакомства достаточно, чтобы влюбиться в «Гольф R» по уши. Мне, во всяком случае, хватило пары кругов.

Конечно, члены жюри «Спорткара» знали, чего ожидать от этого автомобиля. Только посадка в машину несколько сбивала настрой осознанием того, что «Фольксваген» – это вам все-таки не люкс и не премиум. «Гольф» как «Гольф» – дорогой и скучный. Никакого вау-эффекта в салоне нет», – поскучнел Паша Федоров. Некоторые морщились от ручных настроек кресла и принимались стучать по жесткому пластику передней панели.

         
         

         
     Павел
   Федоров

Я не профессионал, не гонщик, но мне все предельно понятно. Не нужно быть гонщиком, чтобы сесть в эту машину и быстро проехать. Хочется тебе чуть поострее зайти в поворот – у тебя получается. Может, это и неправильно, может, траектория неверная – не важно, «эрка» все прощает. Повернул руль – она поворачивает, затормозил – она оттормаживает, нажал – поехала. Все очень сбалансировано, нет рыка, нет кренов. Выглядит как серая мышка, но при этом классно едет.

«Между прочим, на NFR сиденья алькантарой обшиты», – съехидничал шеф гоночной команды «Лада Спорт» Влад Незванкин. Зато остромодные вставки под карбон понравились всем нашим экспертам – как и скошенный внизу удобный и хваткий руль с лепестками переключения передач. Что же касается тканевой обивки, она и выглядит неплохо, и не дает скользить по сиденью даже в самых резких поворотах. Вас в самом деле статус беспокоит? Функциональность ведь поважнее будет.

В таком ракурсе чаще всего


видят  «эрку» другие участники потока. На этом легком и реально быстром автомобиле просто невозможно спокойно стартовать со светофора. Он рвется вперед

Итак, посадка подобрана, зеркала настроены, завершающий поворот за ремнем безопасности до хруста в позвоночнике (хэтчбек-то трехдверный, а значит, средняя стойка кузова далеко за плечом), нажатие на педаль газа – и вперед, на трассу, где «эрка» сможет раскрыться во всем своем великолепии.

Чтобы этот «Гольф» стал самым-самым, инженеры под руководством Гидо Севера перетрясли всю машину. На платформу MQB они водрузили новый мотор из семейства EA888, установили полноприводную трансмиссию и 6-ступенчатый «робот» DSG. 

По сравнению с прошлой «эркой» массу удалось снизить на 45 кг, 2-литровый турбомотор выдает на 44 силы больше, крутящий момент прибавил 50 Нм. Причем максимальные 380 Нм доступны в диапазоне 1800-5500 Нм, то есть практически всегда. Все это позволило снять со времени разгона почти секунду. А вот максимальная скорость ограничена 250 км/ч, хотя спидометр размечен до 320.

Потреблять все эти киловатты и ньютон-метры можно по-разному. Выбирая режимы движения между «Экономичным», «Нормальным», «Гоночным» и «Индивидуальным», водитель ме­няет отзывчивость педали газа, алгоритм работы DSG, настройки электроусилителя руля и «громкости» выпускной системы. Естественно, выбираем «Гонку», и рядная «четверка» отзы­вается неповторимым звуком чего-то V-образ­ного. «Эркин» голос пробирает до мурашек и расслабляет довольным урчанием представителя семейства кошачьих одновременно. Его не боишься, как не боятся льва Алекса посетители зоопарка в мультике «Мадагаскар», но рык на низах дает понять, что это все-таки хищник.


И за асфальт он цепляется всеми своими четырьмя колесами – инстинктивно и не задумываясь. «Спинным мозгом» работает система 4Motion, в основе которой электромагнитная муфта «Хальдекс» пятого поколения. Она может гонять 100% момента между осями быстро и эффективно, а вместе с системами EDS и XDS+, имитирующими работу блокировок межколесного дифференциала, идеально заправляет машину в поворот. Как и в какой момент срабатывает электроника, почувствовать невозможно, настолько легко и вовремя она это делает.

Правда, настоящему гонщику это не слишком понравилось. «Очень уж сильно электроника ее душит», – пожаловался Евгений Новиков. А Александра Кобенко педаль газа не впечатлила: «Пресновато он на нее реагирует – уже 5000 оборотов, а он думает».

Не вносит жизнерадостности

в общий дух интерьера даже трехспицевый руль со срезанным понизу сегментом – это беспроигрышное в другой ситуации средство повышения адреналина в крови бессильно – зато все gute form!

Однако почувствовать автомобиль на сто процентов можно – впервые немцы допустили возможность полного отключения системы динамической стабилизации. Правда, они схитрили: если просто нажать ESC Off, лампочка загорится, но электроника лишь притупит свое вмешательство и будет в критичных, с ее точки зрения, ситуациях сдерживать драйверские порывы. Тот же эффект достигается в режиме Sport+. Чтобы совсем выключить систему, нужно поймать продолжительность нажатия, ну или почитать инструкцию.

         
         

         
     Борис
   Шульмейстер

После этих пушек, у которых из 500 сил 200 наверняка лишние, эта машинка едет просто идеально. У нее настолько сбалансированы подвеска, вес, мощность, привод, ширина колес, что получился абсолютно нормальный, разумный, комфортный, приятный автомобиль. На нем и на работу каждый день ездить здорово, а если на трек выехать, тоже получишь настоящее удовольствие.

Впрочем, отключение электроники почти не меняет поведения автомобиля, который из-за идеального баланса и все того же полного привода в любом случае не склонен к заносам. «Эрка» идеально следует за острым и коротким рулем, который позволяет проходить шпильки без перехватываний. А в обычной жизни его 2,1 оборота от упора до упора не доставляют неудобств – управление настолько информативно, что моментально забываешь моторику руления обычными машинами и при перестроениях или на парковке не крутишь «баранку», а просто отклоняешь ее слегка.

Слово «просто» – вообще больше всего подходит этому «Гольфу в степени R». Он не ревет, подпрыгивая от собственной мощи, не метет в неистовстве хвостом, не пугает своих седоков кренами и визгом резины – он просто очень быстро едет. Им очень просто управлять, просто проходить быстрые повороты на гоночной трассе и просто вписываться в повседневный ритм жизни. Единственное, что сложно, – расставаться с этим автомобилем.

Volkswagen Golf R 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *