Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке
Если вы находитесь в поиске доступного по стоимости практичного авто, то Volkswagen Golf R 2019 создан именно для вас. Данную модель вполне можно назвать уникальной, так как она способна удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Эта модификация Golf R является самой мощной в линейке транспортных средств концерна Volkswagen. Последнее серьезное обновление автомобили Golf прошли еще в 2015 году и с тех пор в конструкцию, опционное оснащение, внешнее и внутреннее оформление вносились лишь некоторые изменения. В 2019 году Golf R приобрел 40 разнообразных расцветок кузова, автопроизводитель разработал новый пакет Black Wheel, который включает в себя большой перечень полезного оборудования и 19 дюймовые диски.
Цена
В минимальной комплектации Volkswagen Golf R 2019 года стоит 40 395 долларов. По сравнению с предыдущим годом эта цена выше на 2000 долларах. За указанную сумму покупатель получит возможность стать владельцем автомобиля с оригинальной расцветкой элементов салона и кузова, оснащенного специализированным пакетом опций. За дополнительную плату на борт будет установлена автоматическая коробка передач и другое необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля оборудование. Менее продвинутые варианты машины предлагаются по цене 20 910 и 27 595 доллара.
Силовой агрегат
Под капотом Golf R установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдать мощность до 292 л. сил при 280 НМ крутящего момента. Привод полный, трансмиссия механическая на шесть передач, также имеется возможность купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Необходимо заметить, что автопроизводитель заменил АКП используемую в прошлом году на более современный вариант с двойным сцеплением. Желающим приобрести машину с автоматической коробкой придётся доплатить 1100 долларов.
Расход топлива
В условиях города Golf R с механической коробкой передач потребляет 11,3 л бензина, на трассе расход сокращается дом 8,1 литров. С АКП уровень потребления горючего в городе составляет 10,2 литров, на трассе 7,8 литров. Данные показатели являются более привлекательными, чем у прямых конкурентов — Ford Focus RS или Honda Civic Type R.
Поведение на дороге
Все без исключения поколения Golf вызывали массу положительных эмоций благодаря спортивной управляемости и высокой маневренности, но модификация 2019 года вне всяких сомнений смогла превзойти своих предшественников. Она не только легко и точно маневрирует, но и благодаря полноприводной системе 4Motion и возможности выбрать настройки подвески способна на высокой скорости проходить повороты, а торможение происходит быстро и одновременно с этим плавно.
Дизайн интерьера
По сравнению с модификацией 2018 года в актуальную версию машины заложено на порядок больше технических и интерьерных особенностей, плюс к этому была добавлена масса нового оборудования. Среди интересных опций в первую очередь стоит отметить Volkswagen Digital Cockpit. Это настраиваемый дисплей, установленный непосредственно за рулем, благодаря такой компоновке водитель сможет легко работать с информацией, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В дополнение к этому на консоли установлен еще один 8-дюймовый монитор. В состав стандартного оборудования вошла система бесключевого доступа, кнопочный запуск силового агрегата, информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, устройство автоматического затемнения зеркала заднего вида, автоматический климат-контроль, система мониторинга данных о производительности, система Volkswagen Car-Net App Connect, спутниковое радио SiriusXM.
Объем багажника
При полном комплекте посадочных мест багажник Golf R способен вместить да 645 кубических сантиметров груза. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1492 кубических сантиметров, при этом как в салоне, так и в багажнике предусмотрено наличие мест для хранения негабаритных предметов.
Опции пассивной и активной безопасности
В 2018 году в стандартный комплект средств активной и пассивной безопасности Гольф были введены системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов. Указанное оборудование сохранилось и в модификации 2019 года. В дополнение к этому машина обеспечивается адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, системой помощи движение по полосе и ассистентом парковки. Также в состав стандартного оборудования вошел адаптивный свет, дневные ходовые огни. Оптика оснащена датчиком дождя, за дополнительную плату может интегрироваться с другим полезным оборудованием.
Сравнительный анализ
Наиболее очевидным конкурентом Golf R является Audi S3. Часть технического оснащения у этих машин идентичны, соответственно они могут продемонстрировать схожие эксплуатационные характеристики. Хотя автомобиль от Volkswagen реализуется по более высокой в 43650 долларов цене, он имеет лучшее, чем у Ауди оформление салона. Поэтому и в плане стоимости Golf R и Audi S3 находятся в равнозначных позициях.
В качестве другого непростого конкурента для рассматриваемого авто можно рассматривать Ford Focus RS, который реализуется за 41 075 долларов комплектуется турбированным мотором на 350 л. сил и системой полного привода. Subaru WRX STi на фоне Golf R выглядит не менее заманчиво. Этот конкурент оснащается силовой установкой на 305 л. сил, имеет полный привод и продается за 36 395 долларов. Если для вас наличие полного привода не принципиально, то обратите внимание на Honda Civic Type R. Его стоимость составляет 35 700 долларов, а под капотом устанавливается 306-сильный агрегат.
12.01.2019
Volkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р
Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.
Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.
Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.
Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.
Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.
«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.
Размеры
Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.
Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.
Двигатели и трансмиссия
Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.
Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.
Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.
Итог
Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.
Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».
Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.
На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.
Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.
Видео
Обзор Фольксваген Гольф 2021
Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более комфортабельным, надежным, экономичным и динамичным. Настоящий «европеец» — меньшего от него никто и не ожидал. Недаром же в его честь назвали целый класс автомобилей… Обо всем, что нужно знать о Golf 7, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота. Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба. Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Суровой русской зимы Golf 7 не боится! В зависимости от комплектации, у него есть электрообогрев боковых зеркал, кресел первого ряда и форсунок омывателя ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль Climatronic. Подогревы мультируля и лобового стекла (без нитей накаливания) представлены в виде дополнительных опций и предлагаются только за доплату. Полный привод 4Motion доступен лишь для «заряженной» модификации R, а у всех остальных версий привод передний. Клиренс стандартно составляет 142 мм — для российских широт показатель скромный, но для городских условий вполне приемлемый. У Golf R клиренс уменьшен на 15 мм — в связи с установкой «спортивной» подвески.
Комфорт
Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3. Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные. Благодаря увеличенной ширине и колесной базе автомобиля, а также за счет перепрофилирования интерьера в распоряжении передних седоков появилось больше места для хранения мелочей. Классический рычаг стояночного тормоза заменили на электронный «ручник», в связи с чем было выкроено свободное пространство под глубокую вещевую нишу. Пассажирам второго ряда досталось 15 лишних миллиметров для коленей, поэтому на заднем диване могут без проблем расположиться даже рослые седоки. Багажник стал вместительнее на 30 л. (у стандартных моделей 380 л. как минимум), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм. В багажнике хранится комплект инструментов, домкрат и полноразмерная запаска на стальном диске, либо докатка (у «спортивных» Golf GTI и R). Кроме того, в грузовом отсеке есть съемная полка, крючок для сумок и розетка на 12 Вольт.Безопасность
Мультимедиа
Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.
Фольксваген Гольф Технические характеристики
Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.
Volkswagen Golf 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиляКоличество дверей
Количество мест
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Volkswagen Golf R VIII: характеристики, цена
Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.
Появление особой версии автомобиля, будь-то нестандартный вид или редкая оспортивленная модификация, всегда привлекает особое внимание автолюбителей. В этот раз публике представили новый, заряженный Volkswagen Golf R восьмого поколения. Несмотря на современные разработки, новинка получила все регалии данной серии, за счет которых его легко отличить от других модификаций модели Гольф.
В частности новый Volkswagen Golf R получил своеобразную решетку радиатора, боковые юбки, более агрессивный сплиттер и 19″ легкосплавные диски. Суппорта тормозной системы производитель окрасил в цвет кузова автомобиля и, как правило, он синего цвета. Задний бампер хэтчбека так же стал уникальным, аналогично, как и глянцевый диффузор. Ещё две детали, которые отличают спортивный Golf R – спортивный спойлер сверху крышки багажника и конечно же, 4 патрубка выхлопной системы.
Признанным оттенком Фольксваген Гольф Р было принято считать синий цвет (Lapiz Blue Metallic), теперь же покупателю предложат белый и черный вариант окраса. Так же теперь в базовой комплектации числится люк на крыше автомобиля. Что же изменилось в новом поколении? В первую очередь это доработанная и перенастроенная подвеска, где пружины стали жестче, а клиренс уменьшился на 20 мм. Изменения пришлись на развал колес, подрамник стал легче на 3 килограмма, тормозные диски увеличили в диаметре. В дополнение ко всему производитель доработал систему VDM, которая теперь так же управляет полным приводом.
Теперь о технических характеристиках. Под капотом спортивного Volkswagen Golf R VIII производитель спрятал турбированный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра. Мощность 320 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. В сравнении с 7-ым поколением, мощность прибавила 10 л.с., а максимальный крутящий момент вырос на 20 Нм. В тандеме с бензиновым двигателем может идти 6-ти ступенчатая коробка передач или 7-ми ступенчатый роботизированный DSG. Особенность системы полного привода в том, что она может распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами, что очень полезно на крутых поворотах.
По информации производителя разгон до первых 100 км/час займет 4,7 секунды, при этом максимальная скорость будет 250 км/час. Так же не исключается вероятность того, что более поздние экземпляры модели получат пакет Performance, за отдельную доплату. Для ранее продаваемой модели, максимальная скорость с этим пакетом опций была 267 км/час.
Салон Фольксваген Гольф Р 2021, обновился вслед за внешним видом. Автомобиль получил обновленные спортивные передние сиденья, обтянутые кожей Nappa. Передняя панель отделана вставками под карбон и синего цвета. Приборная панель полностью цифровая, с дополнительной информацией и специальной графикой, разработанной специально для данной модели. Мультимедийная система Volkswagen Golf R так же своеобразна, на основе Discover Pro.
Самой интересной доработкой нового Volkswagen Golf R будет режим передвижения Drift, предназначенная для дрифта. Так же есть режим настроек подвески Sport, Comfort, Individual и Race, а так же Special предназначенный специально для испытаний автомобиля на легендарной трассе Нюрбургринга. По разным данным, в дилерских центрах новый Фольксваген Гольф Р в Германии появится к концу 2020 года. Стартовая цена будет около 60000 евро. В других странах, в том числе Северной Америке, появление Фольксваген Гольф Р стоит ожидать во второй половине 2021 года.
Видео-обзор нового Фольксваген Гольф Р 2021:
Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.
Volkswagen
Новый Фольксваген Гольф 2021 2022: фото, комплектации и цены
Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.
Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2021 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.
Содержание
- Изменения
- Фольксваген Гольф 2022: универсал
- Салон
- Фото
- Технические характеристики
- Фольксваген Гольф Плюс
- Golf GTI 2022
- Golf R
- Когда выйдет в России?
- Цена
- Комплектации
- Новости
- Где купить
- Отзывы
- Видео тест драйв
Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.
- Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
- С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
- Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
- Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
- Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
- Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
- Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
- Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
- Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
- Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.
Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.
Размеры Фольксваген Гольф 2022 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4255 | 1799 | 1452 | 142 | 2637 | 380 | 50 |
Фольксваген Гольф 2021: универсал
Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.
Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.
Салон Фольксваген Гольф 2022
- для троих
- багажник
- салон
Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.
- Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
- Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
- Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
- Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
- По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
- Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
- Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
- Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.
Фото нового Гольфа
Технические характеристики
В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.
Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.
Фольксваген Гольф Плюс 2021 года: новая модель, фото, цена
Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.
Golf GTI 2022
Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.
Volkswagen Golf R 2021
Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.
Новый Гольф 2021: когда выйдет в России?
Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.
Фольксваген Гольф 2022: цена
Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.
Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены
Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.
Комплектация | Цена, тыс. у.е. |
---|---|
S | 21 |
SE | 25 |
GTi | 27 |
R | 39 |
SV | 22 |
Alltrack | 26 |
Фольксваген Гольф 8 2022 года: новости
Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:
- голубой;
- синий;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- красный;
- серый.
Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.
Преимущества:
- продуманная эргономика;
- удобный салон;
- надежные моторы;
- образцовая управляемость;
- низкий расход топлива.
Недостатки:
- небольшой багажник;
- посредственная шумоизоляция;
- официально не представлен в России.
Где купить
Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.
Название | Адрес |
Москва | |
Майор-авто | МКАД, 47-й км |
Санкт-Петербург | |
Нева-автоком | Московский пр., 154 |
Уфа | |
Керг | Салавата Юлаева, 32 |
Екатеринбург | |
Бессер-авто | Высоцкого, 3 |
Казань | |
ТрансТехСервис | Даурская, 18 |
Фольксваген Гольф 2021: отзывы
Владимир, 31 год:
«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».
Виктор, 33 года:
«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».
Фольксваген Гольф 7 2022: видео
Тест-драйв Volkswagen Golf R: Синяя мышка | Тест-драйвы
На фоне чистокровно-гоночных красавцев от «Ягуара» и «Порше», могучих БМВ и «Рейнджа» цивильный донельзя «Фолькс» и в самом деле смотрится серой мышкой. Да и не только на стартовой прямой Moscow Raceway – и на улицах города эта машина не вызывает никакого пиетета. Никто из прохожих не провожает ее восхищенными взглядами, никто из любителей не спеша «тошнить» в левом ряду многополосного шоссе и не думает уступать дорогу. Приходится принимать меры. Переключатель режимов – из «normal» в «race», от души наступаю на газ, легкое движение рулем, и «ровно через 4,9 с ка-а-а-ак…» Эт-то точно!
Цитата буклета о том, что кресло отлично поддерживает водителя, когда его вдавливает от ускорения, – чистейшая правда
Что, не успели рассмотреть увеличенные воздухозаборники, 18-дюймовые колеса с широкой резиной, внушительные тормозные механизмы и заниженный на 20 мм кузов, украшенный даже не яркой красной полоской GTI, а вовсе незаметной литерой R? Тогда полюбуйтесь напоследок на затонированные задние фонари и четыре ствола выхлопных труб – если, конечно, успеете…
Впрочем, недоумение эта машина вызывает только у людей непосвященных. Знатоки Golf R уважают – и есть за что.
Создатели машины скромно называют ее самым мощным, самым быстрым и самым высокотехнологичным серийным «Фольксвагеном». За 20 лет работы над созданием суперхэтчбека они прошли большой путь: от 190-сильного VR6 Syncro, до «сотни» добегавшего за 7,4 секунды, через Golf R32 (241 л.с. и 6,6 с) и первую «эрку» на шасси пятого «Гольфа». Но даже если не знать историю сражений ребят из Вольфсбурга за лошадиные силы и секунды, то короткого знакомства достаточно, чтобы влюбиться в «Гольф R» по уши. Мне, во всяком случае, хватило пары кругов.
Конечно, члены жюри «Спорткара» знали, чего ожидать от этого автомобиля. Только посадка в машину несколько сбивала настрой осознанием того, что «Фольксваген» – это вам все-таки не люкс и не премиум. «Гольф» как «Гольф» – дорогой и скучный. Никакого вау-эффекта в салоне нет», – поскучнел Паша Федоров. Некоторые морщились от ручных настроек кресла и принимались стучать по жесткому пластику передней панели.
Павел
Федоров
Я не профессионал, не гонщик, но мне все предельно понятно. Не нужно быть гонщиком, чтобы сесть в эту машину и быстро проехать. Хочется тебе чуть поострее зайти в поворот – у тебя получается. Может, это и неправильно, может, траектория неверная – не важно, «эрка» все прощает. Повернул руль – она поворачивает, затормозил – она оттормаживает, нажал – поехала. Все очень сбалансировано, нет рыка, нет кренов. Выглядит как серая мышка, но при этом классно едет.
«Между прочим, на NFR сиденья алькантарой обшиты», – съехидничал шеф гоночной команды «Лада Спорт» Влад Незванкин. Зато остромодные вставки под карбон понравились всем нашим экспертам – как и скошенный внизу удобный и хваткий руль с лепестками переключения передач. Что же касается тканевой обивки, она и выглядит неплохо, и не дает скользить по сиденью даже в самых резких поворотах. Вас в самом деле статус беспокоит? Функциональность ведь поважнее будет.
В таком ракурсе чаще всего
видят «эрку» другие участники потока. На этом легком и реально быстром автомобиле просто невозможно спокойно стартовать со светофора. Он рвется вперед
Итак, посадка подобрана, зеркала настроены, завершающий поворот за ремнем безопасности до хруста в позвоночнике (хэтчбек-то трехдверный, а значит, средняя стойка кузова далеко за плечом), нажатие на педаль газа – и вперед, на трассу, где «эрка» сможет раскрыться во всем своем великолепии.
Чтобы этот «Гольф» стал самым-самым, инженеры под руководством Гидо Севера перетрясли всю машину. На платформу MQB они водрузили новый мотор из семейства EA888, установили полноприводную трансмиссию и 6-ступенчатый «робот» DSG.
По сравнению с прошлой «эркой» массу удалось снизить на 45 кг, 2-литровый турбомотор выдает на 44 силы больше, крутящий момент прибавил 50 Нм. Причем максимальные 380 Нм доступны в диапазоне 1800-5500 Нм, то есть практически всегда. Все это позволило снять со времени разгона почти секунду. А вот максимальная скорость ограничена 250 км/ч, хотя спидометр размечен до 320.
Потреблять все эти киловатты и ньютон-метры можно по-разному. Выбирая режимы движения между «Экономичным», «Нормальным», «Гоночным» и «Индивидуальным», водитель меняет отзывчивость педали газа, алгоритм работы DSG, настройки электроусилителя руля и «громкости» выпускной системы. Естественно, выбираем «Гонку», и рядная «четверка» отзывается неповторимым звуком чего-то V-образного. «Эркин» голос пробирает до мурашек и расслабляет довольным урчанием представителя семейства кошачьих одновременно. Его не боишься, как не боятся льва Алекса посетители зоопарка в мультике «Мадагаскар», но рык на низах дает понять, что это все-таки хищник.
И за асфальт он цепляется всеми своими четырьмя колесами – инстинктивно и не задумываясь. «Спинным мозгом» работает система 4Motion, в основе которой электромагнитная муфта «Хальдекс» пятого поколения. Она может гонять 100% момента между осями быстро и эффективно, а вместе с системами EDS и XDS+, имитирующими работу блокировок межколесного дифференциала, идеально заправляет машину в поворот. Как и в какой момент срабатывает электроника, почувствовать невозможно, настолько легко и вовремя она это делает.
Правда, настоящему гонщику это не слишком понравилось. «Очень уж сильно электроника ее душит», – пожаловался Евгений Новиков. А Александра Кобенко педаль газа не впечатлила: «Пресновато он на нее реагирует – уже 5000 оборотов, а он думает».
Не вносит жизнерадостности
в общий дух интерьера даже трехспицевый руль со срезанным понизу сегментом – это беспроигрышное в другой ситуации средство повышения адреналина в крови бессильно – зато все gute form!
Однако почувствовать автомобиль на сто процентов можно – впервые немцы допустили возможность полного отключения системы динамической стабилизации. Правда, они схитрили: если просто нажать ESC Off, лампочка загорится, но электроника лишь притупит свое вмешательство и будет в критичных, с ее точки зрения, ситуациях сдерживать драйверские порывы. Тот же эффект достигается в режиме Sport+. Чтобы совсем выключить систему, нужно поймать продолжительность нажатия, ну или почитать инструкцию.
Борис
Шульмейстер
После этих пушек, у которых из 500 сил 200 наверняка лишние, эта машинка едет просто идеально. У нее настолько сбалансированы подвеска, вес, мощность, привод, ширина колес, что получился абсолютно нормальный, разумный, комфортный, приятный автомобиль. На нем и на работу каждый день ездить здорово, а если на трек выехать, тоже получишь настоящее удовольствие.
Впрочем, отключение электроники почти не меняет поведения автомобиля, который из-за идеального баланса и все того же полного привода в любом случае не склонен к заносам. «Эрка» идеально следует за острым и коротким рулем, который позволяет проходить шпильки без перехватываний. А в обычной жизни его 2,1 оборота от упора до упора не доставляют неудобств – управление настолько информативно, что моментально забываешь моторику руления обычными машинами и при перестроениях или на парковке не крутишь «баранку», а просто отклоняешь ее слегка.
Слово «просто» – вообще больше всего подходит этому «Гольфу в степени R». Он не ревет, подпрыгивая от собственной мощи, не метет в неистовстве хвостом, не пугает своих седоков кренами и визгом резины – он просто очень быстро едет. Им очень просто управлять, просто проходить быстрые повороты на гоночной трассе и просто вписываться в повседневный ритм жизни. Единственное, что сложно, – расставаться с этим автомобилем.
Volkswagen Golf R 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Golf R — заниженная и недооцененная противоположность своим горячим конкурентам-хэтчбекам, таким как Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Honda Civic Type R. Ожидаемое сочетание производительности и практичности, но безупречное сочетание. из этих двух ключевых атрибутов уникален. Вдобавок ко всему, R превосходит все в своей категории с самым изысканным стилем внутри и снаружи.Его место на вершине несравненного семейства Volkswagen Golf помогло ему занять место в нашем списке 10 лучших. Однако столь же привлекательный и значительно менее дорогой Golf GTI представляет собой более высокую производительность для тех, кто меньше озабочен максимальной тягой. Точно так же версии с рейтингом R не хватает буквальной и образной дикой стороны хардкорных альтернатив. Тем не менее, этот спортивный компактный автомобиль представляет собой двойную угрозу, он является победителем как на треке, так и на тупике.
Что нового в 2019 году?
Golf R 2019 года в основном такой же, как и в прошлом году.Volkswagen даже добавляет новую специальную цветовую программу под названием Spektrum, которая открывает 40 различных вариантов цвета кузова для окраски вашего R. Большинство из этих сладких вариантов окраски когда-то использовались легендарными моделями VW из истории в дополнение к пяти стандартным цветам. Покупатели могут дополнительно украсить Golf R новым пакетом Black Wheel, в который добавлены уникальные 19-дюймовые колеса. Golf R следующего поколения дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в июле.
Volkswagen Golf R Цены и какой купить
Мы не можем скрыть нашей привязанности к более доступному собрату Golf R, почти идеальному GTI.Но для покупателей, которым нужен непревзойденный Golf, версия с рейтингом R — со стандартным полным приводом и большим количеством лошадей под капотом — это то, что нужно. Пуристы будут довольны стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является более быстрой и лучшей альтернативой для поездок на работу. Наш идеальный выбор — сочетать автоматическую коробку передач с высококлассным уровнем отделки DCC и Navigation, который в стандартной комплектации оснащен 6,5-дюймовым сенсорным интерфейсом с навигацией и Apple CarPlay / Android Auto, передними спортивными сиденьями с подогревом и сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 12 направлениях, и адаптивные ксеноновые фары.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Великолепное сочетание мощности и маневренности, две отличные трансмиссии, удобная педаль тормоза.
Не любит: Следы турбо-лага на низких скоростях, звук выхлопа частично синтезируется через аудиосистему автомобиля.
Полноприводный Golf R оснащен мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой двухступенчатой двухступенчатой коробкой передач. сцепление АКПП.Несмотря на то, что Golf R менее мощный, чем его прямые конкуренты, он обладает большим количеством бодрости, особенно когда он оснащен дополнительной автоматической коробкой передач, которая является уникальной для этого класса. VW может ускользать от светофоров с помощью простой в использовании системы управления запуском автомобиля, а быстрые кикдауны позволяют R выполнять быстрые маневры на проселочных дорогах. Версия с ручным управлением — альтернатива пуристам, которая бесконечно доставляет удовольствие грести на своих передачах. Но нельзя игнорировать более быстрые действия и более высокую производительность двойного сцепления.
У R есть ловкое шасси, которое в равной степени удобно и скомпоновано. Как и в случае с Golf GTI, он делает ежедневные поездки на работу приятными, а погружения в повороты — увлекательными. У R более жесткая подвеска по сравнению с его младшим братом, а стандартные адаптивные амортизаторы (Dynamic Chassis Control) добавляют ему гибкости. Самый спортивный Golf плавно переходит от покорного к агрессивному. Рулевое управление с усилителем с электронным управлением является прямым, точным и обладает обратной связью.Благодаря системе контроля тяги на основе тормозов, которая имитирует дифференциал повышенного трения, R поворачивает аккуратно и на удивление ровно. В стандартной комплектации Golf R оснащается мощными тормозами. Мощные фиксаторы приводятся в действие с помощью прогрессивной и твердой педали тормоза, чтобы остановить R, оборудованный автоматической коробкой передач, который мы тестировали со скоростью 70 миль в час на прочных 157 футах.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Несмотря на дополнительный вес и сопротивление трансмиссии, присущее полноприводному автомобилю, Golf R превосходит своих одноклассников с горячими хэтчбеками с превосходными показателями экономии топлива.За исключением гораздо менее мощного Golf GTI, тестируемый нами Golf R с механической коробкой передач был единственным автомобилем из этой высокопроизводительной группы, который смог преодолеть 30 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Цифровой приборный щиток подчеркивает современную эстетику, наполнен информационно-развлекательными функциями, впечатляющим максимальным объемом груза.
Не любит: Заднее сиденье, которое иногда может казаться уютным, медленное время отклика сенсорного экрана, в салоне меньше незакрепленных предметов, чем у ведущих конкурентов.
Как и следовало ожидать от всего семейства Golf, топовая модель R имеет красивый, но функциональный интерьер с превосходной отделкой, привлекательными материалами и со вкусом изящными акцентами. В отличие от пластика для экономичных автомобилей, который можно найти в Focus RS, и беспричинных красных акцентов Civic Type R, кабина VW представляет собой стильное место, которое может оценить любой водитель или гонщик. Хотя двухзонный климат-контроль и 12-позиционное регулируемое сиденье водителя входят в стандартную комплектацию, Golf R экономит на опциях премиум-класса, таких как вентилируемые сиденья, настройки памяти и акценты из искусственной замши.
Информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net имеет четко разработанный интерфейс и простые элементы управления, но сенсорный экран медленно реагирует на действия пользователя. Каждая модель оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с множеством стандартных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, но, к сожалению, не имеет мобильной точки доступа Wi-Fi.
Golf R и другие высокопроизводительные спортивные компактные автомобили привлекательны своим веселым и функциональным характером.У талантливого Volkswagen пять единиц ручной клади за задним сиденьем и 15 — в сложенном; он также имеет низкий грузовой пол и внутреннее пространство для хранения вещей выше среднего.
Функции безопасности и помощи водителю
Устойчивость Golf R к ударным нагрузкам была оценена только Национальной администрацией безопасности дорожного движения; Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировал эту модель ограниченного выпуска. Но по сравнению со своими гоночными конкурентами Volkswagen — один из немногих, кто предлагает какие-либо технологии помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Golf R имеет лучшую полную гарантию в своем классе. Хотя Volkswagen не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как и конкуренты в этом классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Подержанный Volkswagen Golf R 2016 года на продажу рядом со мной
Napleton’s Arlington Heights Chrysler Jeep Dodge Ram — Arlington Heights / Illinois
Расположен в 543 милях от Ратленда, Северная Дакота
2016 Volkswagen Golf R Lapiz Blue Metallic 4-Wheel Disc Brakes, 8 Динамики, Тормоза с АБС, Кондиционер, Легкосплавные диски, Радио AM / FM: SiriusXM, Передние подголовники с защитой от хлыста, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Компас , Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи, Внешняя камера парковки, задняя, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передние центральные Подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Очиститель фар, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Подогрев верхних спортивных передних сидений, Интенсивные газоразрядные фары: Bi -Ксенон, Освещение входа, Кожаные сиденья, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, Подушка безопасности с контролем пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Багажник на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала с электроприводом , Сиденье водителя с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Радио: Composition Media w / 6.5-дюймовый сенсорный экран, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задние фонари для чтения, средний подлокотник заднего сиденья, обогреватель заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, чувствительные к скорости дворники , Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Спортивное рулевое колесо, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Противобуксовочная система, Бортовой компьютер, Зеркала с указателями поворота, Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, Колеса: 18-дюймовые легкосплавные диски.22/31 Город / шоссе MPG 22/31 Город / шоссе MPG Цена ниже Справедливая закупочная цена KBB! Чистый CARFAX.Отзывы: * Впечатляющие полноприводные характеристики; цивилизованные ходовые качества даже по неровным дорогам; салон отделан качественными материалами; дизайн хэтчбека означает большую грузоподъемность; замечательная экономия топлива для такой быстрой машины. Источник: ЭдмундсНаплтон занимает 2-е место после НЕТ с 1931 года! Обслуживает следующие пригороды: Buffalo Grove, Mount Prospect, Palatine, Schaumburg, Des Plaines, Northbrook, Wooddale, Roselle, Park Ridge, Deerfield, Skokie, Wheeling, Elk Grove Village, Hoffman Estates и Rolling Meadows.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Только для личного пользования
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Лимонный статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Нет
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у Volkswagen Golf R 2016 года с полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, входом / пуском без ключа , Контроль устойчивости.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: механическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
25 комбинированных миль на галлон (город 22 / шоссе 31)
Информация о листинге:
VIN: WVWUF7AU2GW277850
Наличие: PM4172
Сертифицировано с пробегом: Нет
Добавлено: 24.09.2021
Volkswagen Golf R 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива, отзывы
Что такое Volkswagen Golf 2019 года?Модельный ряд Golf включает в себя широкий спектр моделей, включая четырехдверный хэтчбек Golf, высокопроизводительные хэтчбеки GTI и R, а также универсалы SportWagen и Alltrack.SportWagen доступен с передним или полным приводом, а Golf R и Alltrack имеют стандартный полный привод. У других моделей есть передний привод. Среди конкурентов — хэтчбек Chevrolet Cruze, Kia Soul и Mini Countryman.
Что нового в Volkswagen Golf 2019 года?На Golf S и SE, а также на SportWagen с передним приводом теперь используется 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил вместо 1,8-литрового двигателя. Мощность на моделях GTI увеличивается с 8 до 228 л.с., а GTI Rabbit Edition поставляется с глянцево-черными 18-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами и уникальной внешней и внутренней отделкой; GTI также получил дифференциал повышенного трения и тормоза от Golf R.Между тем, Golf R поставляется в едином уровне отделки салона с адаптивной подвеской и навигацией Dynamic Chassis Control. Базовые уровни отделки S для Alltrack и обычного Golf добавляют предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, систему предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Какие особенности Volkswagen Golf 2019 наиболее важны?Все модели предлагают редкое сочетание практичности и спортивного удовольствия от вождения, которое выделяет Golf из общей массы.Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением доступно на всех моделях и входит в стандартную комплектацию многих. Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартным.
Стоит ли покупать Volkswagen Golf 2019 года?Volkswagen сильно пострадал из-за скандала с выбросами дизельного топлива, но он вновь демонстрирует стремление удовлетворить американские вкусы, сохранив при этом часть своего немецкого наследия. Тем не менее, линейке Golf не хватает привлекательности стиля некоторых конкурентов, а список хэтчбеков и универсалов кажется не созвучным сегодняшнему рынку.Тем не менее, управлять автомобилем Golf и испытать его изысканность и универсальность может быть достаточно, чтобы покорить некоторых любителей внедорожников.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
Все, что вам нужно знать
Что это: Volkswagen Golf R — это вершина линейки хэтчбеков Golf, нишевая модель, которая понравится истинным поклонникам хэтчбеков с высокими характеристиками.Да, это дорого, но он привлекает тех покупателей, которые хотят получить эксклюзивное представление о максимальных усилиях VW; в этом отношении покупатели Golf R подобны покупателям Toyota Land Cruiser. Они готовы платить за флагманский бренд.
Ключевые конкуренты: Subaru WRX STI; Honda Civic Type R
Базовая цена: 42390 долларов Цена после тестирования: 42390 долларов
Полный обзор: 2018 Volkswagen Golf GTI и R с первым приводом
Основные характеристики: Так называемая цифровая кабина, состоящая из нескольких ЖК-экраны вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG отмечают ключевые обновления Volkswagen Golf R.Значит, доработки, но это все, что действительно нужно этому выдающемуся хэтчбеку. Обладая мощностью 292 лошадиных сил и превосходной системой полного привода VW 4Motion, Golf R представляет собой почти идеальное сочетание повседневной практичности и невероятного бластера для бездорожья.
Наше мнение: Я водил — и полностью наслаждался — целым рядом новых электромобилей с аккумуляторной батареей, которые в последнее время прокладывают себе путь через автопарк Autoweek. Ни бензина, ни замены масла, мгновенного крутящего момента, вождения с одной педалью … в электромобилях мне мало что не нравится.Но как раз когда я собираюсь сдать свою газовую карту и объявить себя истинным сторонником, появляется Golf R, чтобы напомнить мне обо всех хороших качествах внутреннего сгорания.
Не знаю, почему я был удивлен. Golf R сделал это со мной раньше, когда машина впервые была импортирована на эти берега. Мне всегда нравился GTI достаточно хорошо, но выходные за рулем этого R научили меня тому, на что эта машина действительно способна. С тех пор я уважал и восхищался им, даже если цена казалась довольно непомерной.
В 2019 модельном году Golf R по-прежнему сохраняет свою эксклюзивную цену — наш тестер, по общему признанию, очень загруженный, получает рекомендованную производителем розничную цену в размере 42 тысяч долларов +, но, во всяком случае, он был дополнительно усовершенствован с момента моего знакомства с этой моделью. Это замечательно цивилизованный, повседневный автомобиль типа «я получил вашу спину», который все еще может справиться с автокроссом или треком, когда вы в хорошем настроении. Да, в наши дни есть довольно много автомобилей, которые предлагают такого рода двойную индивидуальность, но немногие из них делают это с общим хладнокровием Golf R, по крайней мере, по цене примерно в 40 тысяч долларов.Это машина, которая заставляла меня улыбаться каждый раз, когда я видел ее на подъездной дорожке, отчасти потому, что я нахожу нынешний стиль почти идеальным представлением хэтчбека.
С этой точки зрения Golf R, по сути, принадлежит к собственному классу: Civic Type R — прекрасный водитель, но я никогда не пойму, почему он должен выглядеть именно так. Subaru WRX STI менее усовершенствован, чем Golf R, но не в плохом смысле; Дело в том, что есть кузов седана и это гигантское крыло сзади — оба отрицания в моей книге.Focus RS был здесь, а теперь его нет, так что это уже не вопрос.
Для этого водителя, который предпочитает сдержанный внешний вид и характеристики полного привода, VW Golf R, вероятно, является окончательным выражением развлекательного, повседневного водителя, который делает все, что угодно. Если вам нужен престижный значок и кузов седан, у Audi есть ваша машина. Я буду брать Golf R каждый день. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какой будет электрическая версия.
— Эндрю Стой, цифровой редактор.0-литровый турбированный I4, шестиступенчатая механика, полный привод
Мощность: 288 л.с. при 5500 об / мин; 280 фунт-фут при 1800-5 500 об / мин
Снаряженная масса: 3300 фунтов
Экономия топлива (EPA City / Highway / комбинированный): 23/30/26 миль на галлон
Плюсы: Окончательное выражение горячий хэтчбек?
Минусы: Вы платите за привилегию
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор автомобиля: Volkswagen Golf R 2019 года
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
Volkswagen Golf R — сдержанный и утонченный автомобиль, который одинаково счастлив как на бульваре, так и на проселочных дорогах
Автор статьи:
Питер Бликни Volkswagen Golf R 2019 года Фото Питера Бликни / ВождениеСодержание статьи
Канадцы любят Volkswagen Golf R.На самом деле, по словам Volkswagen, в глобальном масштабе наша оценка этого uber-Golf зашкаливает. Итак, что же делает R таким канадским? Не потому ли, что мы настолько одержимы хэтчбеками, что потратим более 45 000 долларов на модный полноприводный гольф? Или мы, как сильная и тихая нация, относимся к сдержанному внешнему виду этого автомобиля, потрясающим характеристикам, высочайшему качеству сборки и удивительному удобству использования и комфорту? Я выбираю последнее.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Golf R отличается от переднеприводного Golf GTI своей более низкой стойкой, стандартными 19-дюймовыми колесами, более агрессивной передней панелью и четырьмя выхлопными насадками. Тем не менее, если вы не выберете один из доступных цветов, таких как этот сказочный синий оттенок (спасибо 2995 долларов), вы, скорее всего, будете путешествовать в относительной анонимности. Что отчасти круто, потому что Golf R действительно является грозным оружием производительности, доступным только тем, кто знает.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Golf R 2019 года стоит от 42 495 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением от VW добавляет 1400 долларов. Он работает практически с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется в обычном GTI, но благодаря новой головке, поршням и большему турбонагнетателю он выдает 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 220 лошадиными силами GTI и 258 фунтов-фт. крутящего момента. Полноприводной 4Motion может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса, что дает возможность разогнать R из состояния покоя до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Так что да, этот дорогой Golf работает быстро, но дело не только в цифрах.
Возможности Golf R очень широки. Сядьте в в высшей степени удобные и удобные кожаные спортивные сиденья, и вы увидите высококачественный интерьер, в котором преобладают информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и цифровая приборная панель за красивым трехспицевым рулевым колесом с плоским дном.Стандартный комплект включает в себя GPS-навигацию, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, приличную аудиосистему с логотипом Fender и синие полосы с подсветкой на пластинах и панелях передних дверей. Интерфейс сенсорного экрана логичен и прост в использовании.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
К сожалению, вентилируемые передние сиденья, люк на крыше или рулевое колесо с подогревом не включены в меню.Пакет Driver Assistant для этого тестера за 1565 долларов США добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение столкновения спереди. Новинкой 2019 года является пакет Black Styling Package за 595 долларов США, который дополняет образ черными 19-дюймовыми колесами и крышками зеркал из углеродного волокна.
Сравнение автомобилей: Volkswagen GTI 2018 и Hyundai Elantra GT Sport 2018 года
Тест на треке: Honda Civic Type R побеждает своих конкурентов с полным приводом
В режиме Комфорт происходит раннее переключение передач на более высокую передачу и адаптивную Система динамического управления ходовой частью в наиболее удобном для вас месте.Несмотря на заниженный дорожный просвет Golf R и большие 19-дюймовые колеса, ходовая часть на удивление хороша — спортивная жесткость, но тихая и послушная. В этом режиме Golf R прекрасно имитирует небольшой роскошный автомобиль.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Переключайтесь между режимами «Комфорт», «Нормальный» и «Гонка», и подвеска становится жестче, трансмиссия понижает передачу, а отклик дроссельной заслонки становится более резким.Да, есть небольшая задержка с турбонаддувом, но, оказавшись на цыпочках, этот Golf R танцует, бросаясь вперед на приливе оборотов и крутящего момента. Коробка передач с двойным сцеплением отрывается от повышающих передач, каждая из которых имеет очаровательный whumf из выхлопной трубы. Однако переключение на пониженную передачу не обладает той быстротой, которая характерна для некоторых из лучших коробок передач с двойным сцеплением — на ум приходит эталонный PDK от Porsche.
Рулевое управление R быстрое и точное, сцепление с дорогой устойчивое, а поворот на поворотах — нейтральный, чему в немалой степени способствует электронное управление вектором крутящего момента с помощью тормозов.Тормоза сильные, с отличным чувством педали. Тем не менее, несмотря на все свои способности, Golf R не является гоночной крысой, как Honda Civic Type R, или хриплым, как Ford Focus RS. Напротив, Golf R не ощущается как экономичный хэтчбек с хот-родом, поскольку его внутренняя отделка, качество сборки и общая изысканность затмевают эти, по общему признанию, более лоскутные и захватывающие предложения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Volkswagen также придает особую актуальность ощущениям, добавляя в кабину низкий рычащий звук двигателя. Лично я предпочел бы, чтобы мой Golf не звучал как Subaru, но это только я. Есть способ его выключить?
Со всеми опциями — а в этом Golf R есть все, что предлагается — его наклейка стоит всего лишь 50 000 долларов, как это было проверено. Да, это большие деньги для Golf, и, учитывая, что вы можете приобрести хорошо оборудованный GTI с передним приводом примерно на 10 000 долларов дешевле, это представляет собой небольшую головоломку.Но вот в чем дело: R — другое животное — это сдержанный и утонченный человек, который одинаково счастлив как на бульваре, так и на проселочной дороге. Если вы можете потянуться в этом гольф-клубе с рейтингом R, вы не почувствуете, что заплатили слишком много.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Сколько стоит Volkswagen Golf GTI 2019 года?
Благодаря мощному двигателю с турбонаддувом, передовым технологиям, а также стильному и универсальному дизайну хэтчбека Volkswagen Golf GTI 2019 года подарит незабываемые впечатления от вождения.Чтобы узнать, сколько стоит новый Golf GTI, прочитайте больше.
2019 Volkswagen Golf GTI Отделка и цена
Покупатели VW Golf GTI 2019 года могут выбрать один из четырех вариантов комплектации: S, Rabbit Edition, SE и Autobahn. Каждая комплектация предлагает выбор между механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG. Цена начинается от 27 595 долларов США для S Manual, до 37 095 долларов США для первоклассной Autobahn Automatic.
S Ручная : 27 595 долларов
S Автоматическая : 28 695 долларов
Rabbit Edition Manual : 28 895 долларов
Rabbit Edition Automatic : 29 995 долларов
SE Manual : 31795 долларов
SE Automatic : 32895 долларов
Autobahn Manual : 35 995 долларов
Autobahn Automatic : 37 095 долларов
Какие новые функции предлагает VW Golf GTI 2019 года?
Самая большая новость для Golf GTI 2019 модельного года — это новая версия Rabbit Edition, вдохновленная историческими традициями, которая находится между S и SE в модельном ряду Golf GTI.Модель ограниченного выпуска оснащена бирками сидений со значком кролика, черным задним спойлером, 18-дюймовыми глянцевыми черными дисками из алюминиевого сплава, простроченными красным ковриками и черными колпачками зеркал. Технологии для Rabbit Edition включают бесключевой доступ KESSY с кнопкой запуска, светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади и Front Assist.
Подробнее: VW Golf GTI выиграл премию Cars.com Best of 2018
В дополнение к новой отделке Rabbit Edition, отделка SE получает новые стандартные кожаные сиденья, а также недавно доступный пакет Experience, который включает управление шасси DCC и аудиосистему Fender Premium Audio.Все комплектации Golf GTI 2019 года оснащены перенастроенным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом. Он развивает мощность 228 лошадиных сил, что на 8 лошадиных сил больше, чем в предыдущем модельном году.
Посмотреть наш инвентарь Volkswagen Golf GTI
.