Технические характеристики Volvo S90 Седан II
Белый (Crystal White Pearl)
Синий (Magic Blue)
Коричневый (Maple Brown)
Черный (Onyx Black)
Синий (Magic Blue)
Серый (Osmium Grey)
Синий (Magic Blue)
Красный (Passion Red Solid)
Белый (Crystal White Pearl)
Бежевый (Luminous Sand)
Серебристый (Bright Silver)Черный (Onyx Black)
Серый (Osmium Grey)
Коричневый (Maple Brown)
Синий (Magic Blue)
Серебристый (Bright Silver)
Подробный обзор авто Volvo s90
Инновационный Вольво С90 от шведского автоконцерна
Автомобиль был представлен в 2016 году в Детройте, а после его тепло приняли отечественные автомобилисты. Он стал обладателем премии «За рулем» в 2017 году, что закрепило его первенство среди автомобилей среднего и бизнесс-класса. Интерьер оформлен со скандинавским минимализмом. Удобные кресла и просторный салон позволяют с комфортом расположиться и снизить утомляемость даже при длительных поездках. Продуманная система вентиляции CleanZone помогает сохранять воздух чистым и эффективно устраняет неприятные запахи. Автомобиль люкс-класса имеет системы активной и пассивной безопасности, которые предотвращают аварийные ситуации и снижают травматизм в случае ДТП.
Volvo S90 – выбор отечественных автолюбителей
Экстерьер выполнен в узнаваемом стиле бренда, но при покупке прежде всего следует обратить внимание на технические характеристики. Под капотом у модели расположен бензиновый или дизельный двигатель на 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью до 249 л. с. Независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза обеспечивают отличную управляемость автомобилем и позволяют сократить тормозной путь в критических ситуациях.
Водители, которые успели обкатать модель на городских дорогах и трассе, отмечают такие особенности машины:
- высокое качество сборки обеспечивает надежность и выносливость авто даже на сложном дорожном покрытии;
- высокий клиренс и мягкая подвеска гарантируют повышенную проходимость даже в нагруженном состоянии;
- вместительный багажник и просторный салон, в котором без труда разместится семья из 5 человек.
При помощи AutoSpot можно приобрести Вольво S90 в комплектациях Momentum, Inscription или R-Design на выгодных условиях от официальных дилеров, а в благодарность за доверие платформа предоставляет специальную скидку до 12%.
Volvo S90 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ
Выберите модельS60S90V90 Cross CountryXC40 NEWXC60XC90}
Тип двигателяБензинДизель}
ПриводПереднийПолный}
Цвет(19)Черный, BLACK STONE(492)Темно-серый металлик, SAVILE GREY(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(711)Серебристый металлик, BRIGHT SILVER METALLIC(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER(731)Серый металлик, PLATINUM GREY}
ИскатьS90
Выгода 200 000
S90 T4 Auto Inscription, (614)Белый, ICE WHITE, 2021
Статус: Поставка
Карточка моделиS90
Выгода 100 000
S90 T4 Auto Momentum, (722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN, 2021
Статус: В наличии
Карточка моделиS90
Выгода 200 000
S90 T4 Auto Inscription, (711)Серебристый металлик, BRIGHT SILVER METALLIC, 2021
Статус: Поставка
Карточка моделиS90
Выгода 200 000
S90 T4 Auto Inscription, (717)Черный металлик, ONYX BLACK, 2021
Статус: Поставка
Карточка моделиS90
Выгода 200 000
S90 T4 Auto Inscription, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021
Статус: Поставка
Карточка моделиS90
Выгода 200 000
S90 T4 Auto Inscription, (731)Серый металлик, PLATINUM GREY, 2021
Статус: Поставка
Карточка модели
*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 30.06.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Могут ли шведы строить спортивные седаны? Volvo S90 R-Design
Когда я сдавал V90 Cross Country, я увидел на парковке красный седан на 21-дюймовых дисках и заниженной подвеской и сразу вспомнил S60 Polestar, который компания построила в 2012 году.
Это был полуконцепт, полурабочая модель, из 3-литрового рядного 6-цилиндрового турбомотора выдули 508 л.с. и 575 Н.м., машину с серийной мало что объединяло, специалисты из Polestar доработали подвеску, коробку, тормоза и даже увеличили колею.
Журналисты по всему миру сравнивали машину c BMW M5 и C63 AMG, называли его убийцей немецких седанов и восторгались поведением седана на гоночной трассе. Шли годы, становилось ясно, что мир серийная модель так и не увидит, а компания решила ограничиться доработками прошивок для серийных моделей.
С тех пор Volvo сильно изменились, они отказались от рядных 5- и 6-цилиндровых двигателей в пользу 2-литровых бензиновых и дизельных моторов, предлагаемых с компрессором, турбиной или же в паре с электромоторами на всех своих моделях.
Это не первое мое знакомство с S90, в начале года я ездил на парусную регату, где смог испытать дизельную переднеприводную версию на серпантинах Турции. Тогда я восхищался тем балансом, который компании удалось найти между жесткостью и мягкостью подвески при полной загрузке.
Полноприводный T5 R-Design производит совсем другое впечатление, словно это два разных автомобиля. С места он срывается заметно веселее, в повороты входит с большим удовольствием, но плата за это — более жесткая подвеска.
Если говорить о сочетании цвета и автомобиля, то S90 неплохо смотрится в ярко-красном, я бы даже сказал, что он ему идет, хотя серые зеркала в стиле Audi меня смущали всю неделю.
Обвес R-Design вместе с 21-дюймовыми дисками придает машине очень агрессивный вид, даже слишком. Машина выглядит намного быстрее, чем едет, двигатель Т5 выдает «налоговые» 249 л.с., а версия T6 — 320 л.с., но даже самая мощная версия разгоняется до 100км/ч всего за 5.9 секунд.
С тем самым 508-сильным мотором S90 смотрелся бы куда интереснее, жаль, что компания решила отказаться от той идеи, мог получиться действительно интересный конкурент для немцев.
Проблема здесь, конечно, была немного в другом. В последние годы Volvo активно пытается изменить имидж машин для домохозяек с детьми и людей, ценящих в первую очередь безопасность.
Но кажется, что попытки «подружиться» с молодежью заброшены — автоспортивная программа была свернута, хотя некоторые частные команды продолжают использовать машины компании. Эдвард из сумерек больше не ездит на C30, и у C30 не появилось нового поколения.
Для тех же, кто принимает новый курс компании, ориентированный на экономию и экологию, при этом желает иметь спортивный автомобиль, есть 400-сильная гибридная версия, которая, к сожалению, в России не представлена и вряд ли будет. Эта машину я бы с удовольствием протестировал.
С 400-сильным двигателем S90 смотрелся бы совершенно по-другому, даже если они полуэлектрические, но тут возникает другая проблема — звук. 2-литровые моторы Volvo нового поколения шикарны во всем, кроме звука. А помните тот бархатистый звук, который выдавал 5-цилиндровый мотор?
Его доработанные версии устанавливались в Focus ST и RS второго поколения и, кажется, обладали невероятным потенциалом для доработок.
Даже серийный шестицилиндровый T6 звучал потрясающе на седанах предыдущего поколения…
К сожалению, все это уже история, и возвращение к этим моторам было бы для компании шагом назад, ну а нам же остается смириться с электробудущим и радоваться, что Volvo сделали этот переход плавным и почти безболезненным.
В остальном машина не отличается от своих соплатформенников, традиционно Volvo радует всевозможными вспомогательными системами, управлением со смартфона и, конечно, системой PillotAssist.
цены на новые автомобили Вольво
Седаны
S60
S90
Универсалы
V60 CROSS
COUNTRY
V90 CROSS
COUNTRY
Кроссоверы
XC40
XC60
XC60 Recharge
XC90 Recharge
Внедорожники
XC90
Volvo S60 во многом копирует S90 :: Автопортал Третий Рим
20 июня 2018
Новая модель прибудет в Россию в 2019 году
Александр Шаронов, фото Volvo
Универсал Volvo V60 нового поколения дебютировал еще зимой. Теперь же шведы представили соплатформенный седан Volvo S60. Как и ожидалось, сюрприза случилось.
Уже знакомая внешность…
Под руководством шеф-дизайнера Томаса Ингенлата (Thomas Ingenlath) Volvo быстро нащупала новый стиль. Да так хорошо нащупала, что теперь вцепилась в него мертвой хваткой: большинство последних новинок компании слишком похожи друг на друга.
Вот и Volvo S60 почти не отличается от флагманского S90. Разница между двумя седанами все же есть, но подметить ее сможет лишь наметанный взгляд. К примеру, при схожей форме бокового остекления небольшие окна после задних дверей есть только в S90, а светодиодная полоска в передних фарах (так называемый «Молот Тора») слегка выходит за пределы оптики лишь в S60.
…и известная начинка
Не ожидается сюрпризов и по части технической начинки. Volvo S60 строится на платформе Scalable Product Architecture (SPA), которая применяется практически во всех последних новинках компании, в том числе кроссоверах XC90 и XC60, седане S90 и универсале V60.
Версии в целом тоже уже знакомы по смежным моделям. Первое время базовым бензиновым вариантом станет T5 с двухлитровым 250-сильным мотором и передним приводом. Для T6, чья отдача оценивается в 320 «лошадок», уже можно заказать четыре ведущих колеса. Еще выше находятся гибриды T6 Twin Engine (340 лошадиных сил) и T8 Twin Engine (405 лошадиных сил).
Для топ-версии T8 Twin Engine можно заказать пакет Polestar Engineered. В этом случае отдача подскочит до 415 сил и 670 Н·м, подвеска будет доработана, а тормоза усилены.
В приоритете по традиции технологии безопасности
По традиции основной упор при разработке новых автомобилей Volvo делает на повышение уровня безопасности. По части активных систем Volvo S60 может похвастаться комплексом City Safety, который умеет автоматически останавливаться при обнаружении препятствий. По словам производителя, это единственная система на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и больших животных.
За доплату будет предложена система Pilot Assist. Она будет помогать водителю рулить, ускоряться и тормозить на дорогах с хорошей разметкой. Предельная скорость работы комплекса — 130 км/ч.
Фирменная развлекательная система Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря встроенному 4G-модулю она умеет всегда оставаться на связи. Одним из ключевых средств управления станет сенсорный экран.
Тест-драйв Volvo S90: премиальное возвращение – удалось?
03 июня 14:45 2019 by Алексей БурякПросмотров: 782
Первый седан Е класса, самый престижный автомобиль в линейке шведского автопроизводителя, выпускался в конце 90-х всего-то немногим больше года: 26269 автомобилей.
Он пришел на замену восьмилетнему «долгожителю» Volvo 960 с принятием новой номенклатуры.
Volvo S90 1997 год.
Почему всего год? Потому что S90 тогда был лишь легкой ретушью, старушки 960, которая к 1998 году отчаянно просила обновления. Ну и кризис того же года стал локомотивом обновления и S90 встала на паузу.
После завершения производства флагманское наследство в 1999 получила первая переднеприводная модель Volvo: революционная S80. Это была удачная модель Е класса, с безупречным имиджем от Volvo, но все же маловата для своего класса.
И вот после паузы в 18 лет Volvo возвращает S90. Тем самым венчая свою премиум троицу «90» – кроссовер, универсал и седан с примкнувшим к ним универсалом Cross Country.
Volvo’s 90-range
Сравнивая с предшественником S80 у S90 на 150 мм сдвинута передняя ось вперед, при этом лобовое стекло смещено на 200 мм назад увеличивая капот и подчеркивая престижность и мощь модели.
Volvo не прекращает сотворение бестселлера – S90 был представлен в 2016 году, в Детройте в двух версиях – коротко и длиннобазной. Короткобазная Volvo S90 по-английски быстро и тихо ушла с конвейера в 2018 году.
Для китайского рынка выпускается модель S90L с удлинённой колёсной базой. Позднее был анонсирован выход на 2020 году кузова купе с индексом С90. Купе будут строить на базе концепта 2013 года Volvo Coupe Concept.
Дизайн автомобиля – образец универсализма от Volvo. Очень мало автомобилистов, которые бы могли сказать, что экстерьер S90 вызывает у них отторжение. Он привлекает внимание, восхищает интеллигентной внешностью.
У Вольво давно сложился отличный положительный имидж. Даже в 90-е на Вольво «братки» не ездили. Вольво предпочитали более благообразные состоятельные граждане.
Фронтальная часть автомобиля объединяет классические и современные решения, узнаваемые по всей линейке Volvo. В последние годы особенно это LED фары «Thor’s Hammer» и фирменные задние фонари. Кабина и двери – без изысков.
Понравилось:
Динамика; Эргономичность салона; Точность работы ассистентов.
В комплекте двигателей для России есть бензиновые Т4 (190 л.с.) Т5 (249 л.с.) и Т6 (320 л. с.) и дизельный D5 (235 л.с.). К сожалению, на наш рынок не поставляется модификация T8 Twin Engine AWD с гибридной силовой установкой в 407 л.с и 680 об. мин.
Стоит отметить, что по экономичности версии Volvo S90 Т4 и Т5 сопоставима с младшеклассными собратьями из D и С – 6.7 л/100 км. При этом в сравнении показателей удельного расхода у технологичных одноклассников он держится в топе несущественно уступая грандам из большой тройки.
О надежности четырех цилиндровых турбомоторов для S90 семейства VEA сказано достаточно. У широких масс российских потребителей доверия к ним не много, но надо понимать, что это «широкие массы», а Volvo S90 не про ширпотреб. Ну и такие решения: турбина, маленькие объемы, алюминиевые сплавы – общемировая, безальтернативная тенденция, диктуемая рынком и экологическими требованиями.
Кстати, в продаже уже есть двухлетки S90 с пробегом больше 50 тысяч км. и потерей в цене ~ 28%.
Беглым взглядом на интерьер восхищаемся технологичностью панелей и очень эргономичными 10-ти позиционными передними сиденьями. Центральная консоль – современная вертикальная 9-дюймовая информационно-развлекательная система Sensus с сенсорным экраном от Apple. Привычные CarPlay и Android Auto, светодиодное наружное освещение.
Место внутри удивило редким распределением. Посадка на первом ряду мне показалась тесновато спортивной, а вот на заднем ряду двум пассажирам вполне просторно. То есть водитель получает спортивный комфорт под стать норову, а пассажиры положенный Е классу объем и комфорт.
К примеру, та же более скучная Toyota Camry по динамике и возможностям представленных двигателей практически идентична, но у нее флагман: V6 3,5 против турбированной четверки у Volvo, и она дешевле на треть. Плюсуем имидж надежности и классика помноженная на надежность выигрывает у произведения технологичности на безопасность.
19-дюймовые колеса, собственная навигация, активные фары, четырехзонный климат-контроль, вставки из орехового дерева, дополнительная обивка сидений, настройки памяти, ковровое покрытие премиум-класса и аудиосистема Bowers & Wilkins – полный комплект базовых аксессуаров для владельца элегантного скандинава, замаскированного китайскими менеджерами.
Среди особенностей начинки стоит отметить обновленный ACC – Pilot Assist. Держит полосу и оптимальную дистанцию спокойно без истеричных рывков и лишней осторожности на скорости до 130 км/ч. Как показала езда по вылетным магистралям – цепляется не только за полосу, но и за встречный автомобиль сразу. Работает под стать марке – ненавязчиво и надежно.
Не понравилось:
Цена.
Из новинок обеспечения безопасности стоит отметить не испытуемую в штатных условиях (и слава Богу!) систему City Safety, которая предотвращает ДТП во всевозможных сценариях подруливая или тормозя. Более того – она распознает не только пешеходов, но и велосипедистов и крупных животных. Впрочем, наверняка и крупных животных на велосипедах тоже!
Очень удивила логика включения датчика дождя или автоматическая работа стеклоочистителей. Кстати, форсунки омывателя у S90 расположены прямо в щетках – соседи по потоку, которых невольно орошаешь, в жаркое время года, скажут инженерам Volvo за эту функцию большое спасибо.
Продажи
Аналитики Автостата даже не сравнивали S90 и упомянутую выше Camry. Но положение на рынке у реанимированной Volvo S90 трудное, но с намеком на выздоровление. Комментарий только один: восхищает маркетинг Genesis. Действительно молодцы.
Марка Модель | 2017 | 2018 | 4 мес. 2019 |
Audi A6 | 3060 | 2203 | 123 |
BMW 5 Series | 5002 | 6356 | 2151 |
Genesis g80 | 660 | 1036 | 141 |
Jaguar XF | 389 | 272 | 36 |
Lexus ES | 1683 | 1329 | 512 |
Mercedes-benz E-Class | 4795 | 5592 | 1857 |
Volvo S90 | 216 | 386 | 78 |
Источник: АВТОСТАТ |
Искренне – мне автомобиль понравился! Даже очень. Он, конечно, технологичен, что просто по-русски значит – пресыщенный электроникой. Но в отличие от многих собратьев – ни одного глюка не зафиксировано. Частенько подвисает хотя бы экран мультимедиа, но тут все работало штатно. Даже штраф за превышение не удивил.
Но вот цена на автомобиль… Хотя Geely (владельцу Volvo) не быть в печали – продажи вытягивают «дочерний концерн», который еще несколько лет будет весьма качественным технологическим донором. И за это им земной поклон – такие автомобили должны быть на рынке и очень бы хотелось пожелать им хотя бы пятого места в классе по продажам!
Review Summary
4.5 out of 5
Двигатель4.8 out of 5
Коробка (трансмиссия)5 out of 5
Подвеска4.7 out of 5
Тормоза4.5 out of 5
Мультимедия4.9 out of 5
Ассистенты водителя4.7 out of 5
Эргономика управления4.9 out of 5
Экстерьер4.6 out of 5
Интерьер4.8 out of 5
Комфорт4.9 out of 5
Управляемость5 out of 5
Безопасность4. 79 Excellent 4.79 out of 5
2021 Volvo S90 Обзор, цены и характеристики
Обзор Volvo S90 — элегантный, уникально скандинавский роскошный седан, который выделяется среди немецких конкурентов. Вместо спортивного управления и большой мощности он торгует комфортом и спокойствием благодаря своему шикарному интерьеру и комфортной езде. Мы также находим его минималистский дизайн особенно привлекательным внутри и снаружи. Хотя у нас нет полных данных об обновленной модели 2021 года, мы думаем, что два варианта двигателя останутся прежними: модель T6 с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом и подключаемый гибрид T8, который добавляет электрический двигатель. двигатель для большей мощности и немного электрического диапазона движения.Множество функций помощи водителю под рукой, чтобы поддержать репутацию Volvo в области безопасности.
В 2021 году стиль S90 будет немного обновлен. Вам будет сложно заметить новый передний бампер, обновленные противотуманные фары, обновленный дизайн колес и измененный задний спойлер, но они служат для модернизации внешнего вида автомобиля. немного. Есть также новые функции, включая обновленную звуковую систему Bowers & Wilkins, беспроводную зарядку смартфона и порты зарядки USB-C на задней панели.
Ценообразование и какой из них купитьS90 предлагается в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription, при этом Momentum — единственный вариант, который не предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией T8. Модели R-Design и Inscription более привлекательные, мы бы выбрали Momentum из-за его соотношения цены и качества, поскольку он хорошо оборудован за свои деньги, а негибридная установка T6 достаточно быстрая и достаточно экономичная.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая трансмиссия представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и называется T6. Наш тестовый автомобиль T6 Inscription разогнался до 100 км / ч за 5,9 секунды, но это не самый горячий S90. Подключаемая гибридная версия T8 мощностью 400 л.с. дебютировала в прошлом году, и она взорвала наш тестовый трек, сопоставив результаты с шестицилиндровым BMW 540i xDrive (4,5 секунды) в наших тестах с разгоном до 60 миль в час, но она вышла из строя. По дороге мы заметили некоторые случайные икоты при движении с гибридной трансмиссией. Резко нажмите на педаль газа S90, и произойдет мгновенная задержка, за которой следует резкий момент ускорения, когда бензиновый двигатель сработает, чтобы помочь электродвигателям.Управляемость уверенная, но компромисс — поездка, которая вряд ли будет похожа на махровую ткань. Неровные участки дороги передают в кабину больше вибраций, чем у конкурентов с более мягкой подвеской. Рулевое управление кажется весомым, но оно не так прямолинейно и точно, как должно быть, что подрывает воспринимаемый атлетизм S90.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхМодели, оснащенные негибридной трансмиссией T6, получают рейтинг экономии топлива EPA на уровне 21 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, в то время как гибридные модели T8 получают оценку до 60 миль на галлон вместе взятых. На нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе гибрид T8 выдал 32 мили на галлон, превзойдя тестированную нами модель T6 Inscription всего на 1 милю на галлон. Следует отметить, что мы не смогли использовать 21-мильный запас хода S90 только на электричестве во время этой поездки по шоссе, поскольку система автоматически включает бензиновый двигатель на скоростях шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСалон S90, безусловно, является его самой впечатляющей особенностью. Смесь высококачественных материалов — дерева с открытыми порами, натуральной кожи, матового металла и мелкозернистого пластика — объединяются в единое и, несомненно, современное пространство.Регулируемые по 14 параметрам передние сиденья в нашем тестовом автомобиле Inscription были удобными в течение всего дня и должны подходить для всех форм тела. Однако в S90 отсутствуют функции, которые мы привыкли ожидать в этом сегменте. Рулевая колонка с ручным управлением имеет удивительный — и разочаровывающий — внешний вид, поскольку почти все конкуренты Volvo предлагают регулировку мощности. Седан S90 удовлетворит потребности большинства водителей, а модели со складывающейся спинкой заднего сиденья предлагают вместительное грузовое пространство. Есть еще больше снаряжения, которое можно возить? Обратите внимание на V90, собрата S90 с кузовом-фургоном.
Volvo
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияS90 так же подключен к сети, как и любой из его конкурентов, и он в значительной степени полагается на свой информационно-развлекательный сенсорный экран для управления многими своими функциями. Все S90 оснащены 9-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, установленным в центре приборной панели. Чтобы настроить простые функции, такие как подогрев сидений или дополнительный проекционный дисплей, пользователь должен взаимодействовать с системой.Это становится обычным явлением для люксовых брендов, и некоторые системы более удобны для пользователя, чем другие. Система S90 достаточно проста в использовании, но водителю придется немного поучиться, прежде чем он почувствует себя достаточно комфортно, чтобы вносить изменения на ходу. S90 в стандартной комплектации предлагает подключение к Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет пользователям легко взаимодействовать со своими смартфонами.
Функции безопасности и помощи водителюВ то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не завершила тестирование S90, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не прошел, а роскошный седан не соответствовал критериям этого агентства. Награда за лучший выбор безопасности за фары, получившие минимальную оценку.Но его длинный список функций помощи водителю впечатляет, и Volvo предлагает большинство из них в качестве стандартного оборудования. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Volvo предлагает четырехместный стандарт класса годовая гарантия и включает все плановое обслуживание в течение первых трех лет.Genesis предлагает более длительную гарантию для владельцев своего седана G90, но это особенность в своем сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
2018 Volvo S90 T6 Надпись
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 69 140 долларов США (базовая цена 59 595 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 16-клапанный 4; алюминиевый блок и головка; непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность: 316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-футов при 2200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / задняя): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые вентилируемые 12,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport A / S 3+, 255 / 35ZR-20 97Y M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120,5 дюймов
Длина: 200,1 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 57,1 дюймов
Пассажирский объем: 102 куб.футов
Объем груза 14 куб. футов
Снаряженная масса: 4246 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.9 сек
От нуля до 100 миль / ч: 15,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 29,0 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
-Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Volvo S90 2021 года | Келли Синяя книга
Плюсы- Выдающийся стиль
- Огромное заднее сиденье
- Подключаемый гибридный вариант
- Доступная мощность
- Pilot Assist обеспечивает частичную автономность в стандартной комплектации
- Доступно только с 4-цилиндровым двигателем
- Ходовые качества могли бы быть более шикарными
- Вертикальный тачскрин не для всех
- Больше стандартного оборудования
- Обновленный внешний вид
- Измененные цветовые схемы экстерьера и интерьера
- Максимальная скорость ограничена до 112 миль / ч
- Подключаемая гибридная трансмиссия меняет свое название с T8 на Recharge
Большой роскошный седан Volvo S90 2021 года стоит в той же области, что и среднеразмерные представительские седаны премиум-класса, такие как Audi A6 и BMW 5 серии.Но у него есть места для пассажиров сзади, больше похожие на полноразмерные флагманские седаны, такие как Mercedes-Benz S-Class.
Интерьер хорошо продуман, изыскан и укомплектован стандартным оборудованием. Большинство людей согласятся, что за красивым внешним видом скрывается несколько стандартных функций безопасности, включая частичную автономность системы Pilot Assist. И еще одно: S90 более редок и, следовательно, более эксклюзивен, чем Audi A6 или BMW 5 серии.
S90 2021 года выпускается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.Momentum имеет трансмиссию T6, которая включает в себя 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил. Модели Inscription и R-Design также имеют конфигурацию T6 в стандартной комплектации или предлагают гибридную трансмиссию Recharge (PHEV) с комбинированной мощностью 400 лошадиных сил.
Сколько стоит Volvo S90 2021 года?Для Volvo S90 T6 AWD Momentum начального уровня 2021 года рекомендованная розничная цена производителя составляет 51 500 долларов. Плата за место назначения в размере 995 долларов приводит к 52 545 долларам.Цена на S90 Inscription 2021 года и спортивный S90 R-Design начинается с 55 645 долларов.
Эти две верхние планки могут поставляться с силовой установкой с подключаемым модулем Recharge (PHEV), которая стоит дополнительно 5400 долларов. Но помните, что могут быть стимулы на федеральном уровне и уровне штата, чтобы компенсировать эту более высокую стоимость.
С несколькими опциями (включая адаптивную пневмоподвеску, массажные передние сиденья и аудиосистему премиум-класса Bowers & Wilkins) модель Inscription может достигать около 70 тысяч долларов, что ставит S90 в те же финансовые рамки, что и Audi A6 с двигателем V6. Престиж, такой же роскошный полноприводный седан.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый S90. Стоимость Volvo S90 при перепродаже является средней.
За рулем Volvo S90 2021 годаПлавный, отзывчивый и мощный Volvo S90 2021 года — это комфортабельный седан с достойным поведением. Он хорошо управляется, но не обладает маневренностью заднеприводного автомобиля, такого как BMW 5 серии. Этот большой седан Volvo определенно находится на том же уровне управляемости, что и Audi A6, отчасти благодаря отличной обратной связи рулевого управления и отзывчивым тормозам.Предупреждение о скользкой дороге / аварийной световой сигнализации становится стандартом в S90 Momentum 2021 года.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, по общему признанию, кажется неадекватным для такого большого автомобиля, но этот имеет как наддув, так и турбонаддув, чтобы производить достаточную мощность с минимальной турбонаддувом. Кривая крутящего момента S90 также совсем не такая извилистая, пик составляет всего 2200 об / мин, так что доступной тяги достаточно.
Каким бы приятным ни был S90, он также имеет Pilot Assist, частично автономную систему вождения, которая работает на скорости до 80 миль в час.Пока руки водителя находятся на рулевом колесе, S90 может заводиться, останавливаться и управлять самим собой в большинстве ситуаций в городе или на шоссе. Мы говорим «большинство», потому что система не может преодолевать крутые S-образные изгибы или делать повороты на 90 градусов (или круче).
Избранные функции НАСТРОЙКИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ
Режимы вождения S90 (Комфорт, Эко, Динамический и Индивидуальный) позволяют водителям настроить автомобиль таким образом, чтобы он был мягким и комфортным, устойчивым и спортивным или где-то посередине. По умолчанию система автоматически переключается на настройку «Комфорт» при каждом запуске S90.
СТАНДАРТНАЯ ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША
Все автомобили Volvo S90 2021 года имеют панорамный стеклянный люк, частично выступающий над задним сиденьем, обеспечивая много естественного света в салоне. Шторку с электроприводом можно запрограммировать на автоматическое закрывание при высоких температурах.
Салон 5-местного Volvo S90 необычайно просторен, с пространством для ног в задней части салона бизнес-класса и большим пространством для плеч. Но, возможно, не так много места для головы сзади, как того хотелось бы пассажирам.
Комфортное сиденье — типичная сила Volvo. S90 сияет в этом отношении, благодаря отличным нагревательным элементам, рассчитанным на арктическую зиму. Сдержанная деревянная отделка (береза в Momentum, орех в Inscription) — лишь одно из многих изысков.
Модель S90 R-Design 2021 года имеет сетчатые металлические вставки вместо дерева, а также спортивное рулевое колесо, матово-серебристые педали и сиденья с тяжелой формой, обтянутые кожей наппа со вставками из нубука.
Большинство элементов управления доступны через большую вертикальную сенсорную панель, которую можно смахивать и зажимать.Некоторым нравится этот многофункциональный контроллер; другие считают, что это слишком часто и надолго отвлекает их от дороги. Было бы желательно немного больше удобства для пользователя.
2021 Volvo S90 ЭкстерьерКонечно, все в глазах смотрящего, но вряд ли многим зрителям не понравится изящный внешний вид Volvo S90. В нем царит сила и элегантность. Он также безошибочно выглядит Volvo благодаря зубчатой решетке радиатора с заметной диагональной косой чертой. Т-образные светодиодные фары «Молот Тора» — забавная деталь, равно как и широкие линии на капоте и корпусе, которые придают автомобилю особый характер.
Стилистические изменения на 2021 год включают незначительные изменения носа и хвоста, выхлопные трубы спрятаны, есть новые конструкции легкосплавных дисков, а некоторые новые цвета краски заменяют несколько уходящих оттенков. Палитра идет от кристально-белого до черного камня с использованием различных оттенков серебристого и металлического серого.
S90 R-Design отличается характерной для модели решеткой радиатора и передним спойлером, а также глянцево-черной окантовкой окон, черными корпусами боковых зеркал и задним диффузором.Он также предлагает металлическую синюю краску.
2021 Volvo S90 Стандартные характеристикиВсе седаны Volvo S90 2021 года оснащены 12,3-дюймовым информационным дисплеем для водителя, кожаной обивкой, сиденьями с подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, самозатухающими зеркалами, контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, удержанием полосы движения помощь, спутниковое радио и высококачественная аудиосистема.
В этом году отделка S90 Momentum начального уровня получила больше функций, таких как автоматические адаптивные светодиодные фары включения / выключения с автоматическим дальним светом и омывателем высокого давления, два порта USB-C для задних пассажиров, беспроводная зарядка и программируемый Ключ Care Key, когда другим водителем (например, недавно получившим лицензию подростком) управляет машина.
Система Pilot Assist — еще одна стандартная функция. На скорости от 40 до 85 миль в час система автоматически поворачивает или тормозит, чтобы S90 оставался на дороге. Также включена функция City Safety, которая помогает предотвратить столкновения с пешеходами, велосипедистами или другими транспортными средствами.
2021 Volvo S90 ОпцииРасширенный пакет (1900 долларов) добавляет систему камеры с обзором на 360 градусов, багажник с электроприводом открывания, внутреннее освещение высокого уровня и проекционный дисплей.
Климатический пакет (750 долларов) включает подогрев щеток стеклоочистителей, подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса.Скандинавы кое-что знают о том, как справиться с холодной погодой. Отделка Momentum также имеет право на модернизацию аудиосистемы Harmon Kardon.
R-Design — это более спортивная итерация, а Inscription — самая роскошная. Оба имеют богатый уровень оснащения, но также могут быть заказаны с адаптивной пневматической подвеской, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, системой помощи при парковке и аудиосистемой Bowers & Wilkins с 19 динамиками / 1400 Вт. Отделка надписей предлагает массажные передние сиденья и охлаждаемые задние сиденья.
2021 Двигатель Volvo S90Трансмиссия T6 входит в стандартную комплектацию. На нем установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 316 лошадиных сил. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает энергию на все четыре колеса.
Переименованный в 2021 году подключаемый гибридный двигатель Recharge дополняет этот двигатель двумя электродвигателями, создавая особую форму полного привода. Один двигатель вращает задние колеса, а другой электродвигатель меньшего размера установлен впереди, где он помогает приводить в движение передние колеса и служит стартером двигателя.И снова 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Эта трансмиссия Recharge — доступная в двух верхних комплектациях — имеет максимальную мощность 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Батарея емкостью 11,6 кВтч обеспечивает запас хода в 21 милю только на электричестве.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (T6)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/32 миль на галлон
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 4-цилиндровый с наддувом + 87-сильный электродвигатель (подзарядка)
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
472 фунт-фут крутящего момента при 5400 об / мин
Комбинированная экономия топлива EPA для города / шоссе: 30 миль на галлон, 60 миль на галлон
2021 Volvo S90 Momentum
Pilot Assist / City Safety
18-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивные светодиодные фары
Панорамный люк с электроприводом
Кожаная обивка
12.3-дюймовый информационный дисплей для водителя
Двухзонный автоматический климат-контроль
Передние сиденья с подогревом и 10-позиционной регулировкой мощности
Беспроводная зарядка
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
Передние / задние датчики парковки
2021 Volvo S90 R-Design
Аудиосистема Harman Kardon premium
Решетка радиатора R-Design
19-дюймовые легкосплавные диски
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Спортивное рулевое колесо
Кожа Nappa / обивка из нубука
Подвижные подушки передних сидений с электроприводом
Шторы задние
2021 Volvo S90 Inscription
Кожаная обивка Nappa
Решетка с надписью
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Вставки из орехового дерева
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Pilot Assist
Эта система работает с адаптивным круиз-контролем, чтобы удерживать S90 на своей полосе движения с заданной скоростью и расстоянием до идущего впереди автомобиля.Водители должны держать рулевое колесо руками, чтобы оно работало должным образом. Работает на скорости до 80 миль в час.
City Safety
Эта система использует радар и камеры, чтобы «видеть» велосипедистов, пешеходов или крупных животных на дороге впереди, и автоматически применяет тормоза, если обнаруживает неизбежное столкновение. City Safety включает поддержку рулевого управления, которая помогает водителю максимально эффективно (и безопасно) избегать потенциальных опасностей.
Камера кругового обзора 360 градусов
Часть расширенного пакета.Эта система использует четыре камеры для создания обзора S90 с высоты птичьего полета. Это благо для водителей на тесных стоянках.
Где производится Volvo S90 2021 года?
На заводе Volvo в Дацине, Китай.
Доступен ли Volvo S90 2021 года с полным приводом?
Да, это так. Каждый новый Volvo S90, продаваемый в США, в стандартной комплектации оснащен полным приводом.
Доступен ли Volvo S90 2021 года в кузове универсал?
Аналог универсала S90 — V90.Он доступен как стандартный V90 или более похожий на кроссовер V90 Cross Country, который особенно хорошо подходит для грязных и скользких условий. V90 производится в Торсланде, Швеция.
2021 Volvo S90
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 Inscription 4-дверный 4wd
Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80.Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1633 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Нижняя панель приборов (см) | 1 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1633 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 76 |
Пиковое gs при жестком контакте | не изм. |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0,4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,12 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 16 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0.9 |
Правый | 0,7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.52 |
Правый | 0,44 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,9 |
Правый | 0,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 40 |
Правый | 26 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo S90 4-дверный 2wd
Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80.Начиная с 2018 модельного года, вариант с более длинной колесной базой заменил версию с короткой колесной базой. Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания S90 2018 года, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена коснулась правой стороны фронтальной подушки безопасности, но начала перемещаться в зазор между фронтальной и боковыми шторками безопасности, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Надутая боковая шторная подушка безопасности имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1914 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 1 |
Подставка для ног (см) | 1 |
Подносок правый (см) | 1 |
Центральный носок (см) | 2 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Правая нижняя панель (см) | 1 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1914 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 79 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,52 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 2,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 46 |
Правый | 31 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1914 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 46 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 1.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.26 |
Правый | 0,28 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | нет данных |
Правый | нет данных |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 4-дверный 4wd
Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80.Эти рейтинги также применимы к двум универсалам: Volvo V90 и V90 Cross Country и Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Volvo S90 T5 Momentum 4-дверный 2wd
Volvo S90 был представлен в 2017 модельном году в качестве замены Volvo S80.Начиная с 2018 модельного года, вариант с более длинной колесной базой заменил версию с короткой колесной базой, которая тестировалась в течение 2017 модельного года. Два боковых испытания Volvo S90 2018 года были проведены Институтом, а другой — Volvo в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и относятся к двум универсальным автомобилям: Volvo V90 и V90 Cross Country, а также к Volvo S90 Recharge, гибридному варианту седана S90.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Volvo S90 T6 Inscription 4-дверный 4wd
Рейтинготносится к модели S90 с короткой колесной базой (испытанной) и аналогичной по конструкции модели S90 с длинной колесной базой.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4,140 фунтов |
Пиковая сила | 21 877 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,28 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2017-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 17 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 30 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,9 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой и обеих левой кривых и хорошей на резкой правой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Надпись |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Надпись |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 46 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 46 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 49 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 47 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Volvo S90 Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Автомобиль, который вы видите на этих страницах, заменяет Volvo S80 более чем десятилетней давности.Даже для такой консервативной компании, как Volvo, 11 лет были долгим ожиданием, поскольку за тот же промежуток времени некоторые японские автопроизводители прошли бы три модельных цикла, и даже немцы сделали бы два. Это было результатом того, что Volvo сильно пострадала от финансового кризиса Ford в разгар периода рецессии. После покупки Geely (китайской фирмой) Volvo внезапно превратилась в хорошо финансируемого производителя автомобилей, что привело к разработке новых платформ, новых силовых агрегатов и обновлению новой философии дизайна.Поэтому после представления впечатляющего флагманского внедорожника XC90 в начале этого года Volvo решила выпустить свой роскошный седан S90 в Индии, чтобы противостоять Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Audi A6 и недавно выпущенному Jaguar XF.
Что касается дизайна, он следует тем же линиям, что и его предшественник: большой, квадратный передний и мощный седан в истинном стиле Volvo. Аккуратные элементы, такие как светодиодные фары «Thor hammer», выглядят фантастически, а красиво детализированная выпуклая решетка из 23 ламелей помогает ему выделиться из мягкого тона, который включает в себя все, от BMW 5 серии до Mercedes E-Class.В профиль сильная плечевая складка и плавная линия крыши, напоминающая купе, придают автомобилю хорошую осанку. Сзади S90 тоже выглядит поразительно, но, на наш взгляд, немного преувеличен и слишком много элементов, претендующих на ваше внимание. Такие вещи, как большие фары в форме бумеранга, заметная складка, проходящая через крышку багажника, выглядят красиво. Основания тоже полностью современные. S90 — второй автомобиль после XC90, оснащенный новой платформой Volvo SPAR (масштабируемая архитектура продукта). В этой конструкции шасси Volvo утверждает, что использует более высокий процент горячеформованной борсодержащей стали, чем любой другой производитель, и позволяет S90 быть больше, легче и безопаснее, чем старый автомобиль.Эта архитектура также может похвастаться более короткими свесами и более длинной колесной базой, что не только улучшает внешний вид, но и облегчает внутреннюю упаковку.
Как внутри?
В то время как интерьеры Volvo всегда славились своей прочностью и простотой в эксплуатации, изысканный дизайн не был одним из атрибутов, с которыми он ассоциировался. S90, однако, сильно отличается, и он извлекает выгоду из подхода, принятого в XC90. Как только вы входите в кабину, вас встречает приборная панель, которая выглядит богато и полностью современно.Он обтянут высококачественной кожей, а также имеет вставки из дерева и хрома, которые нарушают монотонность. Если на центральной консоли S80 было около 40 кнопок для управления различными функциями, то у S90 их всего восемь! Благодаря этому приборная панель будет выглядеть чистой и свободной от беспорядка. 9-дюймовая информационно-развлекательная система, которая доминирует в процессе, очень отзывчива и сразу кажется знакомой, поскольку работает как любой обычный планшет. В нем находятся все функции автомобиля, такие как навигация, режимы движения, кондиционер и другие вспомогательные устройства.Общее качество действительно впечатляет, за исключением некоторых моментов, которые могли бы быть лучше. Например, сенсорный экран представляет собой магнит для отпечатков пальцев, а переключатель запуска двигателя кажется немного хлипким.
Мне больше всего нравятся передние сиденья. Каждая выпуклость, контур, форма и амортизация просто идеальны. Сиденья, как и на всех Volvo, разработаны с помощью хирургов-ортопедов и, без сомнения, являются одними из лучших в своем классе. Вы также можете отрегулировать боковые валики, пиломатериалы и подушку, чтобы изменить их по своему вкусу.Но согласно Volvo, они уделили большое внимание задним сиденьям, и это видно. Сзади много места для коленей, а также достаточно места для плеч. Но стильное купе, похожее на линию крыши, несколько разрушает то, что было почти идеальным местом на заднем сиденье. Для создания достаточного пространства над головой Volvo пришлось расположить скамейку низко, в результате чего пострадали как проникновение, так и опора под бедра. Не поймите меня неправильно, это все еще хорошее заднее сиденье, но в компании Mercedes E-Class и BMW 5 Series S90 может просто потерпеть неудачу.Багажник довольно просторный — 500 литров, и вы также получаете автоматическую заднюю дверь с функцией автоматического открывания для большей практичности в воздухе.
Volvo предложит S90 в варианте Inscription, который будет иметь такие особенности, как кожаная обивка Nappa, передние сиденья с охлаждением и подогревом, отделка из орехового дерева и дверь багажного отделения с электроприводом. Также есть система помощи при удержании полосы движения, система помощи при парковке, помощь при трогании с холма, предупреждающий дисплей, светодиодные фары, подушки безопасности, музыкальная система Bowers and Wilkins с сабвуфером и длинный список функций безопасности, которые ожидаются от автомобиля Volvo.
Как ездит?
Полностью алюминиевый 2,0-литровый дизельный двигатель Volvo с двойным турбонаддувом уже зарекомендовал себя в качестве двигателя XC90, и он чувствует себя так же в S90, несмотря на то, что он находится в более низкой настройке D4. Но этот алюминиевый мотор не производит лучшего первого впечатления, так как работает на гравийном холостом ходу. Даже в движении не уйти от того, что под капотом стоит дизельный мотор. Он действительно немного тише на ходу, и здоровые 187 л.с. кажутся достаточными для этого 1.8-тонный автомобиль. Он передает мощность плавно, линейно и обладает большой эластичностью. Благодаря пиковому крутящему моменту в 400 Нм, с самого начала слышно много шума, и он сильно тянет до примерно 4000 об / мин, после чего мощность падает. Благодаря передаточным числам, подобранным в 8-ступенчатом автомате, двигатель никогда не запыхивается, а высокая 8-я передача позволяет ему хорошо ездить на крутых скоростях. В экономичном режиме коробка передач переключается на повышенную передачу как можно быстрее, и автомобиль движется по инерции, как только вы выключаете дроссельную заслонку, чтобы сэкономить топливо.В режиме «Комфорт» автомобиль ведет себя аналогичным образом, но с чуть лучшим откликом коробки передач и двигателя. Хотя в этих двух режимах вы никогда не чувствуете потребности в дополнительном ворчании, коробка передач действительно чувствует себя немного вялой при переключении на пониженную передачу, поскольку она делает паузу на секунду, прежде чем решить, какую передачу включить. В Dynamic он становится намного более отзывчивым, но также имеет тенденцию помещать двигатель в верхние пределы диапазона оборотов, что приводит к сильному шуму двигателя.
Шасси S90 имеет двойные поперечные рычаги спереди и самовыравнивающиеся пневморессоры сзади.Благодаря новому более жесткому шасси и регулируемой подвеске Volvo, похоже, попала в золотую середину в том, что касается плавности хода. Амортизаторы, установленные в режиме «Комфорт», чрезвычайно приятны, и S90 действительно удивил нас тем, насколько хорошо он ездил. Дополнительной езде в немалой степени способствуют относительно высокопрофильные шины, обеспечивающие хорошую амортизацию при движении по плохой дороге. S90 бесшумно скользит по неровным участкам и намекает на лабиринт. Однако большие отверстия действительно приводят к резкому удару, особенно спереди, и он действительно немного вздрагивает на особенно плохих участках.Однако, в отличие от большинства автомобилей, Volvo очень хорошо оценила динамический режим, и даже в этом режиме поездка удобна и удобна. Это не резкие края и не сотрясение костей, и на самом деле, на более высоких скоростях мы предпочли эту настройку, так как движения тела хорошо контролируются, и это обеспечивает плавность хода. S90 отлично умеет оборачиваться вокруг вас, так как он очень маневренный и не больше S60 из-за руля. Изготовленные на заказ широкие 245-секционные шины Pirelli обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.Хотя S90 в динамическом режиме поворачивает ровно с минимальным креном кузова, это не то, что вы назовете спортивным. Самая большая неприятность для вечеринок — это рулевое управление, которое кажется бесчувственным и бесшумным даже в «динамическом» режиме. В результате это не очень увлекательный драйв. Тормоза, тем не менее, были на высоте: они были линейными, а диски обеспечивали резкий прикус в случае необходимости.
Стоит ли покупать?
По цене от 55 до 60 рупий, S90 — лучший седан из Скандинавии, и у него много достоинств.В наше время, когда роскошные автомобили тоже пытаются быть спортивными (и изо всех сил стараются не быть никем), акцент S90 на роскоши и комфорте становится глотком свежего воздуха. Все в S90 — от дизайна внутри и снаружи до настройки двигателя, коробки передач и подвески — кричит о роскоши. Конечно, двигатель можно было бы усовершенствовать, а заднее сиденье могло бы быть лучше, но это очень незначительные факторы в продукте, выполненном в других отношениях. На фоне успеха XC90 у Volvo, похоже, появился еще один победитель.
Куда он подходит?
Volvo S90 первоначально будет поставляться только в варианте D4 Inscription и будет стоить от 55 до 60 рупий. Volvo также планирует выпустить в 2017 году вариант D5 с мощностью 225 л.с. и полным приводом. D5 также получит функции безопасности, управляемые радаром, чтобы добавить к его привлекательности. После запуска D4 будет конкурировать с такими, как Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Audi A6 и Jaguar XF. Учитывая, что Volvo будет оценивать S90 по номиналу с конкурентами, они, несомненно, будут иметь преимущество с точки зрения предлагаемого оборудования.
Фотография: Амейя Дандекар
Нажмите здесь, чтобы прочитать предварительный просмотр S90
2020 Volvo S90 Обзор, фотографии, характеристики
Флагманский седан Volvo S90 стремится выделиться в сегменте роскошных автомобилей среднего размера. Он выглядит совершенно оригинально, как Volvo, в нем сочетаются высокотехнологичные и драгоценные детали с традиционными пропорциями седана.
Вертикальная решетка радиатора с диагональной планкой спереди придает им традиционный вид. Гладкий листовой металл имеет классическую форму седана, лишенную вмятин, суетливых складок и чрезмерного использования хрома.Кроме того, очень оригинальна характерная общая форма всей площади бокового стекла. Задняя часть завершает дизайн задними фонарями, которые креативно и современно укрепляют багажник.
Флагманский седан Volvo S90 вышел на рынок в 2018 модельном году и отличается изысканным дизайном внутри и снаружи. VolvoЕще одна частичка оригинальности S90 скрывается под капотом. Подключаемые гибридные варианты T6 и T8 позволяют большому седану оставаться конкурентоспособным игроком на рынке седанов премиум-класса.И в бензиновых, и в гибридных моделях используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновая модель T6 имеет мощность 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как гибрид T8 предлагает комбинированную номинальную мощность 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей S90.
По сравнению с конкурентами, четырехцилиндровый двигатель демонстрирует небольшую тряску и вибрацию при запуске, но с совокупным показателем пробега 26 миль на галлон и 30 миль на галлон для T6 и T8 соответственно, они довольно эффективны в своей работе.Что касается реальных характеристик, то трансмиссия T6 мощностью 316 лошадиных сил ускоряется с реальной властью и сильно тянет на очень низких оборотах двигателя. Стандартный AWD обеспечивает лучшую обратную связь через рулевое колесо, чем с передним приводом, что позволяет водителю лучше общаться с автомобилем и самой дорогой.
В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система Volvo Sensus с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. VolvoПлавный и отзывчивый, S90 расслабляет при вождении. Это не такой явный спортивный седан по сравнению с некоторыми из немецких конкурентов, но он отлично справляется с поворотами и блестит на прямых дорогах.Водитель может выбрать четыре режима вождения: плавный Comfort, Eco, ориентированный на пробег, спортивный Dynamic и настраиваемый индивидуальный режим, который позволяет водителю предварительно выбрать рулевое управление, дроссельную заслонку и трансмиссию по своему усмотрению. Автомобиль по умолчанию переходит в режим Комфорт при запуске.
Интерьер S90 — настоящий победитель в области релаксации с лучшими в своем классе комфортом и поддержкой. Передние сиденья S90 — образец качества автомобильных сидений, одновременно невероятно удобные, но в то же время очень удобные.Боковые валики более гибкие, чем у большинства спортивных сидений.
Мягкие сиденья и предметы интерьера S90 гарантируют приятные ощущения как в длительных, так и в коротких поездках. VolvoМежду тем на заднем сиденье все так же хорошо, что редко бывает в седанах среднего размера. Дополнительные 4 дюйма дополнительной длины в колесной базе, добавленные в 2019 модельном году, привели к значительному увеличению пространства для ног сзади. Заднее сиденье также создает ощущение ширины бокового пространства.
Что касается бортовых технологий, S90 предлагает такие функции, как 12.3-дюймовая основная информационно-развлекательная система Sensus, которая работает как iPad и окружена матовым деревом. Это умное сочетание новых технологий с мастерством старых мастеров. Информационно-развлекательная система Sensus была обновлена, но все еще не так интуитивно понятна, как некоторые другие.
Volvo является пионером в области автомобильной безопасности, и S90 не исключение. Он получил высший рейтинг безопасности от Страхового института дорожной безопасности и высшие оценки по всем элементам устойчивости к столкновениям. Каждый S90 также оснащен передовой технологией помощи водителю Volvo City Safe, включающей автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Дизайн задних фонарей S90 уникален и современен. Базовая отделка Momentum предлагает 18-дюймовые колеса, а R-Design и верхняя отделка Inscription получают 19-дюймовые колеса. Volvo Обладая выдающимися показателями дизайна, безопасности, комфорта в салоне и всестороннего благополучия автомобиля, S90 является творческой и полезной альтернативой основам роскошного среднего класса.
Купить Volvo S90 Sedan 2021 года
Купить или арендовать Volvo S90 2021 года
в Стюарте, Флорида Просмотр инвентаря Посмотреть текущие специальные предложения
Если вы ищете автомобиль, который предлагает первоклассную роскошь и производительность, обратите внимание на новый Volvo S90 2021 года.Новый S90 Sedan, созданный для обеспечения высочайших возможностей, предлагает множество функций, которые, несомненно, улучшат качество любого вождения. Кроме того, благодаря множеству удобных удобств, которые есть во всем новом интерьере Volvo S90, автомобилистам понравится сидеть за рулем этого безупречного автомобиля. Итак, если вы хотите узнать о новом S90 R-Design или о Volvo S90 Inscription 2021 года, посетите нашего дилера Volvo в Стюарте, штат Флорида. У нас есть из множества новых моделей Volvo S90 на выбор, так что поторопитесь и приобретите свою уже сегодня.
Чем отличаются отделки Volvo S90 2021 года?
2021 Volvo S90 Momentum | 2021 Volvo S90 R-Design | 2021 Volvo S90 надпись |
---|---|---|
51 195 долл. США | $ 54 295 | $ 54 295 |
Система Pilot Assist | R-Design Обивка из кожи / нубука | Apple CarPlay® и Android Auto ™ |
316 л.с. | Вставки из металлической сетки | вентилируемая кожа наппа |
Устройство для удержания полосы движения | Динамическое шасси | BLIS ™ с функцией оповещения о перекрестном движении |
Полный привод | Harman Kardon® Premium Sound | 19 дюймовSilver Diamond Cut, легкосплавный диск с 10 спицами, |
2021 Volvo S90 Технические характеристики и характеристики
Технические характеристики Volvo S90 2021 года представляют собой захватывающее сочетание мощности и эффективности, которое вы больше нигде не найдете. Новый седан S90 2021 года, выставленный на продажу в Стюарте, штат Флорида, оснащен стандартным двигателем Volvo S90, который развивает мощность в 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Хотите узнать рейтинг Volvo S90 2021 года на галлон? Этот автомобиль Volvo может возвращать до 31 миль на галлон по шоссе.Другие спецификации S90 2021 года могут включать:
- Полный привод
- Динамическое шасси
- Двойные интегрированные выхлопные трубы
- 316 лошадиных сил
2021 Volvo S90 Функции безопасности
Благодаря длинному списку активных функций безопасности водители по всей Флориде будут наслаждаться спокойствием, когда они находятся на водительском месте Volvo S90. Каждая комплектация Volvo S90 2021 года стандартно оснащается системой помощи при движении по полосе, которая придаст водителям больше уверенности при поездках по Берегу сокровищ.Кроме того, новый Volvo S90 также предлагает информационную систему для слепых зон (BLIS ™) с функцией Steer Assist, которая позволяет вам быть в курсе того, что вас окружает, когда вы находитесь в дороге. Кроме того, с камерой помощи при парковке ориентироваться в ограниченном пространстве стало проще, чем когда-либо в автомобиле Volvo S90 2021 года. Дополнительные функции безопасности S90 2021 года могут включать:
- Интеллектуальная городская техника безопасности
- BLIS ™ с предупреждением о перекрестном движении
- Система смягчения последствий съезда с дороги
- Устройство помощи при удержании полосы движения
2021 Volvo S90 Детали интерьера
Роскошь премиум-класса входит в стандартную комплектацию Volvo S90 2021 года благодаря искусно выполненному дизайну и высококлассным компонентам.Купив Volvo S90 Momentum или арендовав S90 R-Design 2021 года в компании Wallace Volvo Cars, вы и ваши пассажиры погрузитесь в роскошь благодаря функциям комфорта и информационно-развлекательным технологиям, без которых вы не захотите жить. Кроме того, размеры Volvo S90 обеспечивают лучшее в своем классе пространство для ног на задних сиденьях, поэтому все ваши пассажиры могут удобно расположиться. Кроме того, в Volvo S90 Inscription 2021 года водители могут использовать красиво оформленный рычаг переключения передач с линейными вставками из орехового дерева. Другие особенности интерьера S90 2021 года могут включать:
- Сиденья, вентилируемые, кожа наппа
- Apple CarPlay® и Android Auto ™
- Harmon Kardon® Premium Sound
- Проекционный дисплей
2021 Volvo S90
Уоллес Volvo Cars
Местный автосалон по продаже новых автомобилей Volvo и подержанных автомобилей
Обслуживает: Stuart, FL
Местный телефон: 888-409-3382
Как добраться до Уоллеса Volvo Cars3801 SE Federal Hwy, Стюарт, Флорида 34997
Новый Volvo S90 2021 года на продажу на Volvo Cars Walnut Creek
Заявление об ограничении ответственностиЭтот сайт лицензирован и управляется нашим Company, розничного автосалона, состоящего из дилерский центр, модели автомобилей, инвентарь автомобилей и / или маркетинговый контент представлены на этом сайте.Информация на этом сайте предоставляется «как есть». Никакая гарантия не является явной или подразумеваемой в полной мере. разрешено действующим законодательством. Мы и любой из наших поставщиков информация не гарантирует безошибочное или бесперебойное обслуживание этого сайт. Посетители из других штатов должны знать, что мы не делаем никаких заявлений. что этот сайт и информация, содержащаяся в нем, уместны, или доступны для использования в других областях. Те, кто заходит на этот сайт извне наш штат или США делают это по собственной инициативе и напрямую несут ответственность за соблюдение местного законодательства в той мере, в которой они применяются законы.
Все автомобили продаются «как есть». если не указано иное. Фотографии автомобилей могут не соответствовать действительности. транспортных средств. Цены и специальные предложения могут быть изменены. Пробег списки являются приблизительными и не обязательно точным одометром чтения. Некоторая информация об автомобиле и его цена могут быть непреднамеренно отсутствует или неточно, и наш дилерский центр постарается исправлять такие несоответствия коммерчески разумным способом при уведомление клиента о таких ошибках или упущениях, но ошибки в ценообразовании и ошибки в списке считаются недействительными и могут или не могут быть учтены по собственному усмотрению нашего дилерского центра.Если платежный калькулятор доступный на сайте, он не должен использоваться для точного финансирования суммы. Ежедневные изменения в инвентаре могут привести к недоступности определенные автомобили, перечисленные в Интернете.
ЭТОТ САЙТ И ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ НЕТОЧНОСТИ И ТИПОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. ОШИБКИ. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ТОЧНОСТЬ ИЛИ Полноту ДАННОГО САЙТА, ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ЗДЕСЬ, ИЛИ НАДЕЖНОСТЬ ЛЮБЫХ СОВЕТОВ, МНЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ ИЛИ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ЧЕРЕЗ ЭТОТ САЙТ.ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ЛЮБАЯ НАДЕЖНОСТЬ НА ТАКИЕ СОВЕТЫ, МНЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ ИЛИ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ВАШ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК. МЫ ТАКЖЕ НЕ ГАРАНТИРУЙТЕ, ЧТО ФУНКЦИИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, БУДУТ БЕСПЕРЕБОЙНЫЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫЙ, ЧТО ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ИЛИ ЧТО ДАННЫЙ САЙТ ИЛИ СЕРВЕР, ДЕЛАЮЩИЙ ЕГО ДОСТУПНЫМ, БЕЗ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИЕ ВРЕДНЫЕ КОМПОНЕНТЫ.
ЭТОТ САЙТ И ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ЗДЕСЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЗАЯВЛЕНИЕ ИЛИ ГАРАНТИЯ, ЯВНАЯ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ, ЛЮБОГО ВИДА, ВКЛЮЧАЯ: НО НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕСЯ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, НЕПРАВОМОЧНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.