Технические характеристики Volvo V40 Cross Country 2017-2018 / Вольво В 40 Кросс Кантри
Ниже представлены основные технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2018-2019 / Volvo V40 Cross Country в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4370 / 1783 / 1458 |
Колесная база, мм | 2647 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 145 |
Объем багажника, л | 324 |
Снаряженная масса, кг | 1432 — 1509 |
Объем топливного бака, л | 57 — 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 152 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 280 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | 4,5 |
— трасса | 4,6 | 3,6 |
— смешанный | 5,6 | 3,9 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 320 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 7,4 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,5 | 8,5 |
— трасса | 4,7 | 5,2 |
— смешанный | 5,6 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л. с. | 245 | |
Крутящий момент, Нм | 350 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | |
Макс скорость, км/ч | 220 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | |
— трасса | 5,2 | |
— смешанный | 6,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Модель | V40 Cross Country D2 (VED) Auto Summum | V40 Cross Country T3 (VEP) Auto Summum | V40 Cross Country T4 (VEP) Авто Summum | V40 Cross Country T4 AWD (VEP) Авто Summum | V40 Cross Country T5 AWD (VEP) Авто Summum |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | D2 | Т3 | Т4 | Т4 | Т5 |
Мощность, л. с. | 120 | 152 | 190 | 190 | 245 |
КПП/Привод | 6-ти ступенчаная АКПП/Передний | 6-ти ступенчаная АКПП/Передний | 6-ти ступенчатая АКПП/Передний | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
Расположение и характеристики двигателя | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 88/120 при 3750 об/мин | 112/152 при 5000 об/мин | 140/190 при 4700 об/мин | 140/190 при 4700 об/мин | 180/245 при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 280 Нм при 1500-2250 об/мин | 250 Нм при 1700-4000 об/мин | 300 Нм при 1300-4000 об/мин | 320 Нм при 1500-4000 об/мин | 350 Нм при 1500-4800 об/мин |
Объем топливного бака, л | 62 | 62 | 62 | 57 | 57 |
Топливо | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 4,6 | 7,7 | 7,5 | 9 | 8,9 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 3,8 | 4,9 | 5,0 | 5,7 | 5,7 |
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км | 4,1 | 5,9 | 5,9 | 6,9 | 6,9 |
Выбросы СО2, г/км | 107 | 138 | 137 | 161 | 161 |
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с | 10,6 | 8,5 | 7,1 | 7,4 | 6,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1450 | 1432 | 1439 | 1509 | 1509 |
Максимальная общая масса, кг | 1995 | 1975 | 1980 | 2055 | 2055 |
Длина, мм | 4369 | 4369 | 4370 | 4370 | 4370 |
Ширина, мм | 1857 | 1857 | 1783 | 1783 | 1783 |
Высота, мм | 1783 | 1439 | 1458 | 1458 | 1458 |
Колесная база, мм | 2647 | 2647 | 2646 | 2646 | 2646 |
Передняя колея, мм | 1552 | 1559 | 1552 | 1552 | 1552 |
Задняя колея, мм | 1540 | 1546 | 1540 | 1540 | 1540 |
Дорожный просвет, мм | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 |
Объем багажника, л | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) |
Комплектация | Summum | Summum | Summum | Summum | Summum |
КПП | |||||
Дополнительно |
плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country
Доброго времени суток друзья и читатель сайта «Отзовик»! Вкратце про автомобиль — современное и безопасное премиум авто, не привлекающее и не кричащее о своей стоимости. Хэтчбек Volvo V40 объединил в себе функционал кроссовера — полный привод и мощный мотор, но в связи с маленьким дорожным просветом 145 мм, это все таки хетчбек. В Volvo V40 Cross Country в автосалоне можно поставить проставки, что увеличивает дорожный просвет до 175 мм, этот апгрейд не влияет никак на управляемость автомобиля и его технические характеристики. Поэтому теперь у меня полноценный кроссовер.При выборе автомобиля мы искали автомобиль, обязательно отвечающий требованиям:1) Безопасный. Я думаю, что каждому человеку это качество в автомобиле одно из важных. В Volvo V40 Cross Country безопасность активная и пассивная на высшем уровне, огромное количество краш-тестов подтвердили это.Пример активной безопасности — «Функция предупреждения столкновения с полным торможением». Радарный датчик за решеткой радиатора контролирует расстояние до идущего впереди автомобиля на расстояниях до 150 метров на скорости не более 40 км/ч, а цифровая камера за ветровым стеклом определяет характер находящихся впереди предметов. Если перед автомобилем неожиданно появляется пешеход, велосипедист или какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, эта технология помогает водителю выполнять торможение, заранее создавая давление в тормозной системе, чтобы минимизировать тормозной путь. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием.2) Современность и инновация.В наше время очень важно быть всегда «на связи», и это касается так же автомобиля, в этом нам поможет Volvo on Call.Приложение Volvo On Call обеспечивает дистанционный доступ к приборной панели автомобиля с телефона, позволяет проверить, заперты ли двери автомобиля, определить уровень топлива, получать предупреждения о техобслуживании и многое другое. Если вам потребовалась техпомощь на дороге, нажмите на кнопку Volvo On Call и оператор направит помощь на место, определенное по вашим данным GPS. Если произойдет авария, ваш Volvo направит оператору уведомление, который направит экстренные службы на место происшествия. Вы также можете дистанционно управлять климат-контролем вашего автомобиля с помощью смартфона. Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон дизельного Volvo, не заводя двигатель. Это одна из маленьких деталей повседневной роскоши от Volvo. Щиток приборов Volvo V40 Cross Country полностью электронный. Тема оформления Performance — по центру расположенный тоннель, на котором изображается электронная стрелка спидометра, слева отображается температура охлаждения, справа стрелка тахометра. Вся фишка в том, что эта панель имеет три темы оформления: Elegance ( коричневая, стандартная), ECO (голубая, экономичная), Performance (красная, спортивная).Это только несколько примеров современности и инновации в данном автомобиле, перечислять их можно очень долго.3) Комфорт. Комфорт в автомобиле начинается с удобства сидений и продолжается во всем, продуманы все мелочи — на панели самые необходимая информация, меню полностью интуитивное, любую функцию очень легко найти. Выглядит все просто и ясно, так что новичок освоится без проблем, разве что не сразу догадается, что неприметный паз между центральной консолью и пластиком системы вентиляции и есть паз для загрузки компакт дисков.Салон автомобиля одновременно и элегантный, и инновационный, не каждая автомобильная марка может похвастаться таким оснащением своего автомобиля.4) Интерьер.Все материалы использованные в салоне автомобиля высшего качества — кожа, дерево, металл, пластик. Отделка салона порадует своим качеством исполнения и дизайнерским оформлением интерьера. Верхняя часть передней панели мягкая, окантовки псевдо — металлических элементов заменяет пластик, только поверхность внизу центральной консоли содержит металлический элемент (возможна другая вариация — дерево) выполненный оттенком под медь, что соответствует бронзовому цвету кузова. На этой консоли расположены — функционал управления мультимедийный, климат контролем, и прочими системами. Удобные кожаные сидения, расшиты эффектными строчными швами, на ручке КПП прозрачная пластиковая вставка. 5) Технические характеристикиЕсть несколько вариаций возможного выбора типа двигателя — бензиновый (2 литров -190 лошадиных сил и 2,50 литра — 250 лошадиных сил) и дизельный ( 1,6 литра — 120 лошадиных сил). Реальный расход автомобиля в смешанном цикле 12,5 л / 100 км., самый минимальный средний расход на трассе 8,0 л / 100 км.ТО 1 стоило около 15000 руб, следующие ТО немного подороже.Ни разу не пожалели что выбрали именно этот автомобиль. «Лучше Volvo может быть…только новый Volvo!» (подслушано)
Двигатель |
|||||
Двигатель | B4204T47 | B4204T36 | D4204T16 | D4204T16 | D4204T12 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый турбодизельный | Рядный 4-цилиндровый турбодизельный | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный |
Конфигурация | Полный привод | Полный привод | Передний привод | Полный привод | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 11,3:1 | 10,8:1 | 16,0:1 | 16,0:1 | 15,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 4500 об/мин | 4500 об/мин | 5000 об/мин |
Макс. мощность | 140 кВт / 190 л.с. / 4700 об/мин | 183 кВт / 249 л. с. / 5500 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин | 140 кВт / 190 л.с. / 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 300 Нм / 1400-4000 об/мин | 350 Нм / 1800-4500 об/мин | 320 Нм / 1750-3000 об/мин | 320 Нм / 1750-3000 об/мин | 400 Нм / 1750-2500 об/мин |
Трансмиссия |
|||||
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 |
Третья передача | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача | 3,329 | 3,329 | 3,075 | 3,200 | 3,200 |
Производительность |
|||||
Производительность | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 8,5 сек | 6,5 сек | 10,2 сек | 10,4 сек | 7,9 сек |
Макс. скорость | 210 км/ч | 230 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 210 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,7 л / 100 км | 10 л / 100 км | 6,2 л / 100 км | 6,6 л / 100 км | 6,1 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 6,1 л / 100 км | 6,4 л / 100 км | 4,9 л / 100 км | 5,2 л / 100 км | 4,9 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,4 л / 100 км | 7,7 л / 100 км | 5,3 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 5,3 л / 100 км |
Выброс CO² | 169 г/км | 176 г/км | 139 г/км | 149 г/км | 140 г/км |
Размеры и объемы |
|||||
Длина | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм |
Ширина | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм |
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм |
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм |
Колесная база | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм |
Колея передняя | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм |
Колея задняя | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм |
Дорожный просвет | 211 мм | 211 мм | 211 мм | 211 мм | 211 мм |
Угол наезда (снаряженная масса) | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов |
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов |
Задний угол проходимости (снаряженная масса) | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов |
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) | 450 мм | 450 мм | 450 мм | 450 мм | 450 мм |
Вес/Разное |
|||||
Вес снаряженного автомобиля | 1639 кг | 1646 кг | 1603 кг | 1663 кг | 1698 кг |
Макс. общий вес | 2220 кг | 2220 кг | 2180 кг | 2240 кг | 2250 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг |
Топливный бак | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² |
Макс. вес багажа на крыше | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг |
Внутренние размеры |
|||||
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) | 997 мм | 997 мм | 997 мм | 997 мм | 997 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм |
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) | 1336 л | 1336 л | 1336 л | 1336 л | 1336 л |
Самый большой объем багажника — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) | 586 л | 586 л | 586 л | 586 л | 586 л |
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна) (включая объем на полу, V209) | 901 л | 901 л | 901 л | 901 л | 901 л |
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (включая объем на полу, V209) | 460 л | 460 л | 460 л | 460 л | 460 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (без запасного колеса и его ниши) | 109 л | 109 л | 109 л | 109 л | 109 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (без запасного колеса) | 81 л | 81 л | 81 л | 81 л | 81 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (с запасным колесом) | 73 л | 73 л | 73 л | 73 л | 73 л |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-1) | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L204-1) | 1527 мм | 1527 мм | 1527 мм | 1527 мм | 1527 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-2) | 887 мм | 887 мм | 887 мм | 887 мм | 887 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L204-2) | 676 мм | 676 мм | 676 мм | 676 мм | 676 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) (снаряженная масса) | 755 мм | 755 мм | 755 мм | 755 мм | 755 мм |
Высота проема задней двери (GCIE h302) (по центральной линии автомобиля) | 733 мм | 733 мм | 733 мм | 733 мм | 733 мм |
Высота проема багажного отделения (SAE h301) (по центральной линии автомобиля) | 746 мм | 746 мм | 746 мм | 746 мм | 746 мм |
Мин. ширина пола багажного отделения (GCIE W202) (SAE W201) (между арками колес) | 1004 мм | 1004 мм | 1004 мм | 1004 мм | 1004 мм |
Мин. ширина проема задней двери в верхней части (GCIE W205) | 947 мм | 947 мм | 947 мм | 947 мм | 947 мм |
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола (GCIE W207) | 1059 мм | 1059 мм | 1059 мм | 1059 мм | 1059 мм |
Шасси |
|||||
Передняя подвеска | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевая система | Рулевой механизм с электроусилителем | Рулевой механизм с электроусилителем | Рулевой механизм с электроусилителем | Рулевой механизм с электроусилителем | Рулевой механизм с электроусилителем |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 15,8 | 15,8 | 15,8 | 15,8 | 15,8 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м |
Радиус поворота (по габаритам) | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 |
Тормозная система | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении |
Диаметр тормозных дисков (передние): 16″ / 17″ / 18″ | 296 мм / 322 мм / 345 мм | 296 мм / 322 мм / 345 мм | 296 мм / 322 мм / 345 мм | 296 мм / 322 мм / 345 мм | 296 мм / 322 мм / 345 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние): 15″ / 16″ | 280 мм / 302 мм | 280 мм / 302 мм | 280 мм / 302 мм | 280 мм / 302 мм | 280 мм / 302 мм |
Толщина тормозных дисков (передние): 16″ / 17″ / 18″ | 25 мм / 28 мм / 30 мм | 25 мм / 28 мм / 30 мм | 25 мм / 28 мм / 30 мм | 25 мм / 28 мм / 30 мм | 25 мм / 28 мм / 30 мм |
Толщина тормозных дисков (задние) | 12 мм | 12 мм | 12 мм | 12 мм | 12 мм |
Тормозной путь 100-0 км/ч | 36 м | 36 м | 36 м | 36 м | 36 м |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ | T5 AWD (250 л. с.) |
---|---|
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 949 мм / 967 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 976 мм / 966 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1425 мм / 1384 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1074 мм / 895 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1404 мм / 1356 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L212-1) | 1821 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L214-1) | 1694 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L212-2) | 1033 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L214-2) | 815 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) | 679 мм |
Высота проема багажного отделения (GCIE h302) | 644 мм |
Высота проема багажного отделения (по центральной линии автомобиля) (GCIE h301) | 731 мм |
Ширина багажного отделения между арками колес (GCIE W202) | 1038 мм |
Мин. ширина проема задней двери на уровне верхней точки (GCIE W205) | 888 мм |
Макс. ширина проема задней двери (GCIE W206) | 1110 мм |
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола (GCIE W207) | 1064 мм |
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (V214-1) (включая объем на полу) | 1441 л |
Самый большой объем багажника — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки заднего сиденья) (V214-2) (включая объем на полу) | 658 л |
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна) (V211-1) (включая объем на полу) | 898 л |
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх, высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (V211-2) (включая объем на полу) | 529 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (V209) без запасного колеса и его ниши | 57 л |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) без запасного колеса | 26 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) с запасным колесом | 10 л |
Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country :: Autonews
Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country
Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать, мы взяли его в редакцию на месяц.Volvo, которая с самого первого дня своего существования отстаивала безопасность и только ее, неожиданно создала настоящий высокотехнологичный гаджет, отвечающий всем последним тенденциям моды. Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все. Проселочная дорога, DVD в салоне, большой багажник, панорамная крыша, полный привод, первый со светофора – это все про него.
При первом знакомстве не понимаешь, на чем едешь: кроссовер, универсал или хэтчбек? Озарение не приходит даже тогда, когда съезжаешь с асфальта. Модель построена на базе известного во всей Европе хэтчбека V40, который так и не доехал до России. В техническом плане автомобили отличаются только полным приводом и увеличенным клиренсом в Cross Country. Впрочем, увеличенным не радикально – всего 145 миллиметров. Но инженеры сумели доказать, что даже такие цифры при грамотной настройке подвески могут удивить на бездорожье.
Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все.
Съезжать в грязь я не решился, да и совсем не для Cross Country эта среда обитания. На влажной проселочной дороге с внушительными перепадами хэтчбек высот ведет себя смело, местами даже дерзко. Становясь на три колеса, поочередно вывешивая то левое, то правое заднее колесо, Volvo без лишней скромности преодолевает овраги, глубокую колею и резкие подъемы. Делает это Cross Country на привычной для большинства современных автомобилей подвеске – McPherson спереди и «многорычажке» сзади.Правда, с настройками задней оси инженеры все же перемудрили: излишняя жесткость, как следствие «перетяжки» рычагов, сказалась на устойчивости кузова именно на дороге с нестабильным покрытием. Cross Country чересчур подвержен раскачке на неровностях, а перепады высот болезненно сказываются на кузове: салон премиального хэтчбека постоянно скрипит, трещит и хрустит. А что делать, эхо унификации производства. Инженеры схитрили, увеличив клиренс за счет больших колес. Отсюда и ощущение жесткости, которого в V40, например, нет и в помине. Может быть, секрет кроется в более жестких амортизаторах? В Volvo по этому поводу предпочитают отмалчиваться.
С настройками задней оси инженеры все же перемудрили.
Перетянутая подвеска добавляет дискомфорта, прежде всего, в быту. Взять лежачие полицейские. Если передняя ось под тяжестью мотора еще более-менее мягко преодолевает неровность, то задняя часть делает это с таким грохотом, что невольно думаешь, а есть ли там вообще амортизаторы? В последний раз я оценил подобную отработку неровностей на маршрутке Mercedes-Benz Sprinter с разгруженной задней осью. Сидящие позади пассажиры Volvo будут явно не в восторге.Решает, какому колесу, когда и как крутиться на бездорожье, муфта Haldex последнего, пятого поколения, распределяющая крутящий момент всегда в пользу передних колес. По поведению на гравии и на мокром асфальте Cross Country напоминает Golf R на базе шестого поколения. Те же рысканья без ощутимых кренов кузова, тот же неуловимый момент подключения задней оси и точно такое же отсутствие клевков носом в момент продольных перегрузок. Haldex 5, полностью управляемая электроникой, получает информацию с нескольких датчиков. А именно, обрабатывает данные о вращении колес, поперечном и продольном ускорении, а также о положении педали газа и об угле поворота руля. Это значит, что работает она практически всегда, когда водитель ведет себя более-менее активно на дороге.
Машина для пенсионеров? Ну-ну.
По удовольствию от вождения и управляемости Volvo V40 не хуже прямого конкурента – BMW X1. Мало того, баварский кроссовер с более внушительным клиренсом не может похвастаться такой цепкостью за каждый сантиметр асфальта в резком повороте. Еще S60 прошлого поколения, один из предков V40, как баржа вваливался в повороты, а тут такое. Поверить не могу – я говорю о Volvo! Смешав два ингредиента – полный привод и энергоемкую подвеску – коктейль Volvo уже выглядит уникальным, но это только первый этап приготовления напитка.
Самый важный ингредиент, без которого ощущение бы несколько смазалось, — это мотор. Под капотом тестового автомобиля оказалась турбированная «пятерка» рабочим объемом в 2,0 литра. Откровенно скучный на «низах» и азартный, как TSI, на высоких оборотах, Т5 вкупе с полным приводом постоянно провоцирует утопить педаль акселератора в пол. Более того, на бумаге с этим мотором V40 Cross Country выглядит, как полноценный хот-хэтч: 213 лошадиных сил, 300 Нм крутящего момента и 7,2 секунды до 100 километров в час. Машина для пенсионеров? Ну-ну.
Останавливаюсь на светофоре рядом с Golf GTI предыдущего поколения. Поехали? Спорт-режим, педаль в пол. Но нет, Golf уходит, как будто в Volvo и нет тех 213 «лошадей». И это еще при том, что у Volkswagen два пассажира в салоне! Еду замерять динамику разгона. На прямом участке Volvo демонстрирует совершенно не паспортные цифры: 8,2; 8,0; 8,3… Ценой невероятных усилий удалось добиться показателя в 7,8 секунды. Скажете, заводские показатели никогда не повторить? Прошлой осенью мы разогнали до «сотни» заднеприводный Jaguar XFR с зимней резиной и пассажиром внутри за 5 секунд – всего на 0,1 секунды медленнее, чем обещал производитель.
Между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг.
Но, очевидно, стоит сделать скидку на качество топлива: дроссельную заслонку можно приговорить к чистке и за те 3 000 километров пробега, которые были на одометре у Volvo. Тем не менее, горькое послевкусие осталось. Но максималисты могут и не огорчаться: Cross Country предлагают и с 249-сильным двигателем. Там динамика уже серьезнее – 6,4 секунды. Есть у V40 и более слабые моторы. Например, с недавних пор в России доступна и 115-сильная дизельная версия. Кроме того, дилеры наверняка предложат купить и переднеприводный автомобиль с 2,0-литровым двигателем, отдача которого равна 180 «силам».Шведский коктейль разбавил еще один ингредиент, на этот раз японский. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic разработана компанией Aisin AW. Переключения быстры и логичны, правда, трансмиссии зачастую не хватает интеллектуальной связи с водителем. Все-таки неспокойный нрав 213-сильного мотора предполагает ощущение обратной коммуникации с автомобилем, когда водитель может управлять мощностью так, как хочет он. Этого у V40 Cross Country нет и в помине. Секундные задержки на отклик при нажатии педали газа в пол и судорожное переключение передач при активной езде в режиме Drive начинают досаждать, но стоит только перевести селектор в спортивный режим, как Volvo преображается. Происходит это по всем законам жанра, когда между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг. И это, действительно, удобно.
Ну что, залпом? Впрочем, двухнедельное рандеву с Volvo так и не расставило все точки над i. У нас есть еще столько же времени, чтобы понять, каков V40 Cross Country в ежедневной эксплуатации, чем он может удивить внутри, и какие опции шведам удалось интегрировать в автомобиль.
Роман Фарботко
Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Performance | ||||
Максимальная скорость: | 190 км / ч или 118 миль в час | |||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,7 с | |||
Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | Хэтчбек | |||
Кол. дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 264,6 см или 104,17 дюйма | |||
Длина: | 437 см или 172,05 900347 | |||
180,2 см или 70,94 дюйма | ||||
Высота: | 147 см или 57,87 дюйма | |||
Передний мост: | 155.2 см или 61,1 дюйма | |||
Задний мост: | 154 см или 60,63 дюйма | |||
Дорожный просвет: | 14,4 см / 5,67 дюйма | |||
клиренс: | 14,4 см / 5,67 дюйма | |||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диск с вентиляцией (278 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (280 мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R16 | |||
Размеры задних колес: | 205/60 R16 | |||
Радиус поворота: | 10. 9 м / 35,8 футов | |||
Снаряженная масса: | 1394 кг ИЛИ 3073 фунта | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11,6 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 342-1021 л | |||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Volvo XC40 Характеристики и характеристики
Ковшовые передние сиденья с подогревом, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, а также 4-позиционное сиденье для поясницы
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 8 направлениями: регулировка наклона вручную, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией Mobile Hotspot Internet Access
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Автоматический кондиционер с голосовой активацией
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Подушка с подогревом для водителя и пассажира
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Volvo V60 Cross Country Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
A new 2. 0-литровый турбо-четверка из семейства двигателей Drive-E заменила старую 2,5-литровую турбо-пятерку в Volvo V60 Cross Country 2017 года.
Volvo V60 Cross Country 2017 года по сути представляет собой защищенный вариант стандартного универсала V60 с дополнительным дорожным просветом и облицовкой кузова. Вариант слотами ниже более крупного XC70, который будет заменен вариантом Cross Country грядущего универсала V90. Полный привод входит в стандартную комплектацию V60 Cross Country.
Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является стандартным двигателем на V60 Cross Country 2017 года и имеет мощность 240 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.Единственная доступная трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая. Экономия топлива улучшилась до 22/30 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с уходящей моделью 2016 года с 2,5-литровым турбо-пяти и шестиступенчатым автоматом.
V60 Cross Country поставляется с обширным списком стандартных функций, включая задние датчики парковки, передние спортивные сиденья с электроприводом и памятью на стороне водителя, панорамный люк в крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски и информационно-развлекательную систему Volvo Sensus с навигацией и семиместный дюймовый сенсорный экран. Опции включают HID фары, камеру заднего вида, подогрев передних и задних сидений, запуск / запуск без ключа и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Как и стандартный V60, V60 Cross Country имеет грузовое пространство объемом 28 кубических футов со стандартными задними сиденьями, складывающимися по принципу 40/20/40, и 43,8 кубических футов вниз. По сравнению с другими фургонами, грузовая вместимость V60 Cross Country меньше.
Хотя Volvo V60 Cross Country не подвергался краш-тестам, стандартный V60 прошел. В тестировании IIHS V60 получил награду Top Safety Pick + после получения «Хорошо» по всем краш-тестам («Хорошо» — это наивысший возможный балл) и «Превосходный» рейтинг по тесту предотвращения и смягчения последствий лобового столкновения.По результатам испытаний новых фар IIHS V60 получил оценку «Приемлемо».
Как и все Volvo, V60 Cross Country поставляется с длинным списком доступных функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, обнаружение велосипедистов, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о слепых зонах и полосу движения. изменить ассистент слияния.
В ходе First Drive 2015 года мы отметили, что, несмотря на увеличенный дорожный просвет, V60 Cross Country оставался хорошо собранным и устойчивым на дороге.Автомобиль никогда не чувствовал себя выше над землей, и его управляемость оставалась такой же, как у стандартного универсала V60. Тем не менее, 18-дюймовые легкосплавные диски пропускают много дорожного шума на неровных поверхностях. Внутреннее пространство также является слабым местом, потому что второй ряд тесен, а дизайн приборной панели выглядит устаревшим, особенно по сравнению с более новыми моделями Volvo, такими как XC90 второго поколения. Мультимедийный интерфейс автомобиля также не соответствует уровню некоторых его конкурентов, поскольку это более старая версия системы Volvo Sensus.
Благодаря своему дорожному просвету 7,9 дюйма V60 Cross Country может легко справиться с легким бездорожьем, как мы отметили в первом тесте 2015 года. Даже за пределами тротуара поездка на автомобиле остается комфортной благодаря подвеске, которая отлично справляется с удалением неровностей в кабине. Комфорт передних сидений также является изюминкой, потому что спортивные сиденья обеспечивают хорошую поддержку, но не являются жесткими. Мы также отметили, что рулевое управление V60 Cross Country нечеткое и становится излишне тяжелым в более агрессивных режимах вождения.
V60 Cross Country доступен в конфигурации с передним приводом или с дизельным двигателем за пределами США и Канады.
- Audi A4 Allroad
- BMW 3 серии Sportswagon
- Инфинити QX50
- BMW 3 серии Gran Turismo Модель
- Subaru Outback
2016 Volvo S60 Cross Country Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
В то время как версии Cross Country седана Volvo S60 и универсала V60 2016 года имеют больший клиренс, а также кузов, который предполагает внедорожные возможности, их жесткая подвеска означает, что они лучше всего подходят для езды по тротуару.
Я проверил оба из них; Также доступны обзоры S60 и V60, на которых базируются версии XC. Среди конкурентов XC — полноприводные автомобили, такие как Subaru Outback и Audi Allroad. Сравните их здесь.
Модели Cross Country легко заметить из-за их повышенной высоты по сравнению со стандартными V60 и S60; их 7,9 дюйма дорожного просвета примерно на 2,5 дюйма больше, чем у обычных моделей. Они также оснащены защитными пластинами, защищающими ходовую часть от повреждений.
Внешний вид хорошо смотрится на универсале, но в остальном стройный S60 выглядит неуклюже. Что-то в размере колес, приподнятом кузове и общих пропорциях не соответствует этому типу кузова.
Облицовка кузова обеих моделей тоньше, чем у предыдущих внедорожников Volvo, таких как XC70. Таким образом, XC имеют более элегантный дизайн кузова, чем предыдущие модели Volvo, Outback и Allroad.
Модели
Cross Country приводятся в действие 250-сильным 2 турбированным двигателем.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинация — одна из лучших частей вождения автомобиля.
Двигатель хорошо реагирует в автономном режиме, и возникает ощущение, что в резерве много мощности, если она вам нужна. XC хорошо удаляются от тупика и быстро реагируют, когда вам нужно проехать по шоссе. В салоне изрядно шумит двигатель, но двигатель мне очень понравился, так что я не возражал.
Другой выдающийся плюс моделей Cross Country — это рулевое управление.Он обеспечивает много обратной связи и действительно чувствует связь с дорогой. Тем не менее, те, кто предпочитает более легкую настройку рулевого управления, захотят пройти тест-драйв и обратить на него пристальное внимание. Эти Volvo — одни из немногих автомобилей на рынке, у которых для некоторых людей слишком тяжелое рулевое управление.
Реакция двигателя и ощущение рулевого управления придают уверенность при езде по пересеченной местности, а подвеска достаточно жесткая, чтобы вознаградить такое агрессивное вождение.
И в этом проблема. XC ездят так уверенно, что им просто не комфортно на неровной дороге — или даже на неровном асфальте.Другими словами, я ездил на Outback в самых разных условиях бездорожья и всегда чувствовал, как будто подвеска впитывает часть дерьма, по которому я ехал, и что машина работает, чтобы карабкаться через препятствия и преодолевать их. XC кажутся такими жесткими, что вы беспокоитесь, что они могут сломаться. Кроме того, стандартные колеса — 18-дюймовые, а 19-дюймовые — опционально. Опять же, если бы я ехал по бездорожью, я бы хотел что-то с немного большей боковой стенкой (чтобы поглощать неровности), чем дает 18- или 19-дюймовое колесо.
И наоборот, нет никаких сомнений в том, что я предпочел бы общую мощность и управляемость XC, если бы мне предстояла долгая поездка по извилистым дорогам.В таких условиях Outback просто не может сравниться с уравновешенностью и мощностью Volvo.
И седан, и универсал получают одинаковые оцененные EPA 20/28/23 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Придерживаясь комбинированных показателей пробега, модели Cross Country уступают Allroad (24 мили на галлон) и Outback с четырьмя цилиндрами (28 миль на галлон), но уступают моделям V-6 Outback в 22 мили на галлон.
Если внедорожные характеристики Volvo не впечатляют, то их интерьер станет изюминкой. Хорошее сочетание высококачественных материалов.Кожаные поверхности сидений выглядят и хорошо ощущаются, с хорошей опорой. Боковые подкладки ярко выражены, но я не нашел в этом неудобства.
Выбор материалов Volvo соответствует люксовому бренду. Покупатели Cross Country могут выбрать вставки из металла, черного пианино или дерева; наша тестовая модель шла с деревянной отделкой. Обычно я не являюсь поклонником этого типа отделки салона, независимо от производителя автомобиля, но в данном случае Volvo выбрала материал с хорошей текстурой и красивой отделкой, который кажется мне привлекательным.
Далее все хорошо чувствовалось в руках. То, что кажется металлом, похоже на настоящий металл. В XC нет ничего пластичного или дрянного, хотя можно было бы предложить Volvo, чтобы никто больше не использовал цифровую клавиатуру для набора телефонного номера, поэтому мы, , могли бы очистить эту часть центральной консоли.
Однако видимость — это область, в которой модели Cross Country испытывают трудности. Наклонная стойка лобового стекла закрывает большую часть дороги, особенно пешеходов.Кроме того, линии обзора XC отличаются от обычных S60 и V60, и мне показалось, что их сложнее припарковать, чем обычные модели. Оба XC кажутся намного большими автомобилями, чем они есть на самом деле, но, как ни странно, седан это затронуло гораздо больше.
Наконец-то мне обеим моделям было тесно, особенно в отделе потолка. Люк в крыше входит в стандартную комплектацию всех XC, что намного меньше, чем у седана S60. Этот автомобиль обходится без стандартного люка на крыше в более низких комплектациях, обеспечивая более чем на полдюйма больше места для головы.В спецификациях говорится, что все остальные размеры сидений и внутренний объем одинаковы для обычных и кросс-кантри версий S60 и V60.
Какова бы ни была причина, несмотря на больший клиренс, я определенно чувствовал себя так, как будто моя водительская позиция была не выше, чем на многих других автомобилях. Так что усилия Volvo по подъему XC не окупились для меня, по крайней мере, в моем восприятии.
Это еще одна область, в которой модели Cross Country борются.Volvo сделала много странных выборов.
Для начала, использование кнопки настройки на стереосистеме требует, чтобы вы повернули ручку, чтобы система отреагировала, а затем поверните ее еще раз, чтобы заставить ее начать переключение станций. Затем вам нужно щелкнуть кнопку, вставленную в циферблат, чтобы фактически заменить ее на новую станцию. Чтобы сделать что-то очень простое, нужно выполнить множество шагов. Как бы хорошо ни выглядело управление, это слишком много работы.
Кроме того, если вы хотите перейти от настройки радиостанций к настройкам навигации, вы должны сделать выбор из кольца кнопок вокруг кнопок клавиатуры телефона. Трудно вспомнить, какая кнопка где расположена… и еще труднее увидеть кнопки с первого взгляда.
То же самое и с системой климат-контроля: Volvo предлагает вам изменить зоны, из которых выдувается воздух, сдвигая профиль тела. Да, какое-то время Volvo так и поступала. Нет, это не значит, что это хорошо. Проще говоря, после того, как я проехал на других машинах, я осознал, насколько неприятны и аудио, и климат-контроль в XC.
Наконец, система Volvo с наибольшей вероятностью перестала работать либо при вводе пункта назначения, либо при воспроизведении музыки с моего телефона.Это очень необычно в моем опыте тестирования автомобилей, поэтому стоит упомянуть.
Грузовое пространство — единственное самое большое различие между V60 Cross Country и S60 Cross Country. Можно ожидать, что универсал будет предлагать больше места, чем седан, и это действительно так. Однако седан S60 имеет почти непривычно маленький багажник. Он широкий из стороны в сторону и довольно сильно выступает вперед от заднего бампера, но отверстие сверху вниз довольно мало. Я продолжал возиться с предметами в грузовом отсеке в надежде найти больше места, потому что не мог поверить, насколько маленький багажник.
V60 Cross Country лучше в этом отношении, предлагая почти такой же объем, как и обычный V60: максимальный объем составляет 43,1 кубических фута со сложенным задним сиденьем по сравнению с 43,8 кубическими футами у обычного V60.
Ни S60 2016, ни V60 Cross Country не подвергались краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.
Стандартные функции безопасности включают в себя то, что Volvo называет городской безопасностью, то есть автономное торможение, которое на низких скоростях включает тормоза, чтобы избежать столкновения не только с другими автомобилями, но и с пешеходами.
Примечательные опции безопасности включены в пакет системы информации о слепых зонах за 925 долларов, включая предупреждение о перекрестном движении сзади, передние датчики парковки и сигнальные огни слепых зон.
В некоторых областях — особенно в качестве интерьера и динамике вождения — Cross Country хорошо конкурирует с роскошным классом и значительно опережает конкурентов, таких как Outback. Однако его эргономика и особенно его мультимедийные / электронные системы отстают не только от прямых конкурентов, но и от рынка в целом.
Хотя можно сказать, что конкурентами XC являются Outback и Allroad, я не уверен, что лучшее сравнение не между ними и обычными моделями S60 и V60, обе из которых впечатляют на дороге и конкурентоспособны по цене, когда они одинаковы есть.
Оказавшись перед выбором, я не вижу никаких атрибутов моделей Cross Country, которые опережают их «обычных» собратьев. Их увеличенный клиренс компенсируется небольшим пространством над головой, а их динамика движения и реакция двигателя не превосходят S60 или V60.Короче говоря, выбор Cross Country вместо другого Volvo — это выбор стиля, а не содержания.
Volvo V40 Цена и характеристики: обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
VOLVO
- Модель
Модель
V40
- Вариант
Вариант
D2 MOMENTUM
- Серия
серии
M MY18
- Год
Год
2018
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Общий
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
25 520–29 000 долл. США
- Розничная торговля дилером
Розничная торговля дилером
26,550 — 31,570 долларов
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
20 100–23 200 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO CDI
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
280 Нм при 1500 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
88 кВт при 3750 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Соотношение мощности: Wgt
62,8 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
82×93. 2 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
16,5
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
ДИЗЕЛЬ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
52 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
4.1 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1402
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1439 мм
- Длина
Длина
4369 мм
- Ширина
Ширина
1857 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
133 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 700
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11. 2
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6×17
- Передние шины
Передние шины
205/55 R16
- Задние шины
Задние шины
205/55 R16
- Колесная база
Колесная база
2647
- Передняя колея
Передняя гусеница
1546
- Колея задняя
Колея задняя
1536
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Рейтинг ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
5 /5
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
107 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
30. 06.2018
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Center Eng Bay Scuttle
- Страна происхождения
Страна происхождения
Швеция
Обзор Volvo V60 Cross Country 2021
Еще один из тех поднятых универсалов, для людей, которым очень нравится идея внедорожника, но не очень-то он нужен.Нам они очень нравятся.
Volvo V60 Cross Country использует обычный V60 — ответ шведов на универсал BMW 3 серии, универсал Mercedes C-Class и Audi A4 Estate — и добавляет 60 мм дорожного просвета, полный привод, контроль на спусках и Угольные расширители колесных арок. Ожидается, что на его долю будет приходиться десять процентов всех продаж V60 в Великобритании.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это та же формула, которую Volvo использовала на протяжении десятилетий, совсем недавно с более крупным V90 Cross Country — добавить высоты, смягчить подвеску, одеться в пластик, получить прибыль.Легко — тем более, что у V60 есть только один настоящий конкурент — Audi A4 Allroad.
Идея состоит в том, что V60 Cross Country сможет пройти достаточно далеко по бездорожью, чтобы удовлетворить практически любого (как доказал Том Форд, когда охотился на внедорожном Mercedes E-Class в лесу в эстонском лесу, эти типы автомобилей подходят для обычно гораздо более способный к бездорожью, чем вы ожидаете / мы отдаем им должное), но в то же время не такой большой и дерзкий, как аналогичный практичный обычный внедорожник.
Старый V60 имел слишком много общего со старым Ford Focus, но этот новый (который был выпущен в начале 2018 года) построен на той же платформе SPA, что и превосходные автомобили Volvo 90-й серии.Это означает множество технологий активной и пассивной безопасности, значительное увеличение колесной базы на 10 см (что дает соответствующие улучшения в пространстве для задних сидений и багажа) и пространство под капотом только для четырехцилиндровых двигателей.
Ну, мы говорим «двигатели». С момента запуска единственным доступным двигателем является дизельный двигатель среднего класса D4, хотя бензиновый T5 будет добавлен позже.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Внутри все именно так, как мы привыкли ожидать от Volvo нынешнего поколения — изящный дизайн в стиле скандинавского стиля с большинством функций, управляемым с помощью чувствительного портретного сенсорного экрана, который доминирует на центральной консоли.
Какой приговор?
«Дополнительные возможности и комфорт делают этот, вероятно, самым привлекательным из всех V60»
Нам очень нравятся лифтовые универсалы — из них получаются отличные семейные автомобили, если в первую очередь нужен полный привод. Как и обычный V60, это впечатляющий автомобиль — безопасный, как дома, с потрясающим интерьером и непринужденной ездой. Если вам нужно время от времени кататься по бездорожью, возможно, по сильно изрезанным колеям, или если вы живете в месте, где снег обычно вызывает проблемы, это хороший вариант. Но если вы будете ездить только по обычным дорогам, вы можете сэкономить деньги и придерживаться обычного V60. Это будет не так комфортно, но все равно прохладно, просторно и расслабляюще. Тем не менее, если вам нужна отделка R-Design или Inscription, цены на CC не сильно отличаются, так что вы также можете …
Volvo V40 Cross Country D4 Review
Volvo V40 Cross Country — это надорванная кроссоверная версия неплохого хэтчбека V40. Разобрались с дизельной версией D4.
Смотрит деталь
Мне нравится идея кроссовера, поскольку он сочетает в себе габариты городского автомобиля с намеком на внедорожные качества. Volvo V40 прекрасно воплощает это, поскольку он обладает теми же характеристиками, что и его дорожный собрат V40, но с увеличенным дорожным просветом он может перепутать его и на бездорожье. Он определенно выглядит как часть внедорожного снаряжения, состоящего из более толстых бамперов, боковых юбок и дополнительного дорожного просвета. Наше устройство прибыло в особом цвете Misty Blue, что очень приятно.
Пятицилиндровый дизельный силовой
С массивным внедорожным внешним видом можно надеяться и на хороший мощный дизель. Вы были бы рады узнать, что под капотом прячется чудовище в виде мотора. Это 2,0-литровый пятицилиндровый турбодизель, и его характеристики на бумаге выглядят многообещающими. Под ногами есть 130 кВт и 400 Нм, и эта мощность приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
К сожалению, в топовой дизельной модели нет полного привода, что меня разочаровывает.Если вам нужен полный привод, вы можете получить его с бензиновым Volvo V40 Cross Country T5. Учитывая характер и назначение этого автомобиля, я думаю, что полный привод идеально подошел бы для D4. Еще одна проблема — громкость двигателя. На холостом ходу у него хороший звук дизельного двигателя, но, к счастью, он превращается в восхитительное рычание с пятью цилиндрами при ускорении.
Экономия и производительность
Хотя Volvo V40 Cross Country не самый быстрый спринтер с места, показатель крутящего момента означает, что ускорение на передаче просто потрясающее.Он без проблем разгоняется до скорости 60 км / ч, установленной на национальном шоссе, и может развивать очень высокие скорости. Будучи дизелем, он также экономно расходует сок. Тем не менее, Volvo заявляет, что меньше 6 л / 100 км, но, как мы ни старались, мы не смогли получить меньше 8 л / 100 км.
Характеристики
Наш Volvo V40 Cross Country D4 был оформлен в виде Excel и имел спортивный пакет, устанавливаемый в качестве дополнительной опции. Спортивный пакет включает в себя трехспицевое кожаное рулевое колесо с зависимым от скорости рулевым управлением, активными биксеноновыми фарами, очистителями фар, дневными ходовыми огнями и адаптивным цифровым дисплеем.Это не значит, что стандартной спецификации не хватает (это не так), и вы действительно получаете здоровую дозу крутых вещей в Volvo V40 Cross Country. Мне особенно понравился качественный экран информационно-развлекательной системы и элементы управления на рулевом колесе.
СпецификацияExcel включает кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Bluetooth и высокопроизводительную аудиосистему с 7-дюймовым цветным дисплеем, круиз-контролем, датчиком дождя с функцией автоматического стеклоочистителя, системой помощи при парковке сзади, передними пластинами протектора и регулируемым сиденьем водителя. с функцией памяти.
Езда и вождение
Вы спросите, каково это водить машину? Прекрасный. Во время поездки на выходных в Национальный парк Западного побережья с моей второй половинкой и двумя пассажирами Volvo V40 Cross Country оказался компетентным и комфортабельным круизером с дополнительным дорожным просветом в 40 мм, который пригодился на некоторых неровных участках гравия. Полный привод был бы бонусом и означал, что мы могли бы двигаться по более сложной местности. Объем багажного отделения не слишком велик, но два холодильника вошли без проблем, и было место для нескольких других небольших сумок. При крутящем моменте 400 Нм обгон более медленного движения на открытой дороге был легким, а автоматическая коробка передач работала достаточно плавно.
Резюме и заключение
Я считаю, что в нынешнем поколении продуктов Volvo сложно найти недостатки. Они удобны, предлагают большой выбор двигателей и разумные цены. Здесь также присутствует легендарная безопасность Volvo. Помимо отсутствия полного привода, который есть у его конкурентов, я могу добавить, что в V40 очень мало недостатков.Я действительно думаю, что D4 с 400 Нм — это немного перебор, но D3 подойдет.
Второе мнение
Volvo V40 остается одним из самых недооцененных хэтчбеков на рынке, он полон стильных деталей, а Cross Country привносит в модельный ряд немного имиджа мачо. Отсутствие 4×4 — это потеря, но крутящий момент этого D4 обеспечивает достаточную тяговую мощность, чтобы буксировать Land Cruiser, если вы хотите уехать по бездорожью. — Эшли Олдфилд
Volvo V40 Cross Country Цена в ЮАР
Этот Volvo V40 Cross Country D4 стоит 403 700 рандов без учета спортивного пакета. Стоимость линейки Volvo V40 Cross Country начинается с 343 200 рандов.
Volvo V40 Cross Country D4 краткие характеристики
Двигатель | 2,0-литровый пятицилиндровый турбодизель |
Мощность | 130 кВт |
Момент | 400 Нм |
Трансмиссия | Шестиступенчатая АКПП |
Колеса | 18-дюймовые сплавы |
0-100 км / ч | 8.3 секунды (заявлено) |
Экономия топлива | 5,2 л / 100 км (заявлено) |
Нам нравится:
. Производительность
. Комфорт
. Стайлинг
Нам не нравится:
. Это не так экономично, как ожидалось
. Двигатель немного шумноват
. Полный привод был бы хорош на топовом дизеле.
Также рассмотрим:
Subaru XV
MINI Countryman
Mercedes-Benz GLA