Восстановление хромированного покрытия: Восстановление хромированного покрытия в домашних условиях

Содержание

Восстановление хрома. Как очистить и отполировать хромированную деталь автомобиля

Со временем хромированные детали кузова автомобиля темнеют, тускнеют, на них появляется что-то вроде «пелены», пропадает блеск. Также могут появляться очаги ржавчины и сколы.

Чтобы продлить жизнь хромированным деталям, необходимо обрабатывать их специальными защитными спреями и периодически мыть теплой водой с мылом. Нежелательно оставлять на хромированных деталях влагу и при ее появлении – вытирать. Периодически можно протирать хромированные детали керосином, но керосин нужно будет смыть теплой водой. Также керосин отлично подходит для обезжиривания перед полировкой. Некоторые наносят лак на хромированную деталь. Это защищает ее, но лак держится недолго и выглядит не слишком эстетично.В случае со сколами и трещинами поможет только повторное покрытие детали хромом, в остальных случаях восстановить хромированное покрытие детали можно попробовать своими руками. Конечный результат будет зависеть от изначального состояние хрома, усердия при его обработке и используемых очищающих средств.

Существуют различные способы очистки хрома. Самый простой, идеальный для домашних условий — сода или растертый мел. Недостаток – высокая абразивность, хром может поцарапаться. Также можно использовать пасту ГОИ, разбавленную несколькими каплями моторного масла. Существует народный способ – натирание хромированных деталей фольгой, смоченной в кока-коле. Также можно использовать различные специальные химические составы для очистки и восстановления хромированных деталей автомобиля.

Если хром поврежден сильно и восстановить его не получится, последовательность действий должна выглядеть так:1.    Снять деталь.2.    Если есть очаги ржавчины, деталь нужно отполировать механическим способом. Интенсивность полировки зависит от глубины очагов ржавчины.3.    При необходимости нужно загрунтовать и зашпатлевать деталь, после чего можно ее покрасить или обтянуть пленкой «под хром». Если пленка качественная, деталь сохранится в первозданном виде очень долго.Следует помнить, что

хромирование в домашних условиях невозможно.

Восстановление хромированных деталей автомобиля в домашних условиях

Технологии развиваются, автомобилестроение идёт вперёд семимильными шагами, но одна деталь присутствует на технике любого поколения. Восстановление хромированных деталей автомобиля — проблема настолько старая, что поначалу кажется удивительным, почему для неё ещё не придумано эффективного решения. Как и полвека назад, перед водителями встаёт одна и та же задача.

Хромированные детали автомобиля

Сегодня водителю вовсе не обязательно обращаться в автосервис, несложная реставрация может быть проведена в гараже. Тем не менее предотвратить проблему логичнее, поэтому сначала мы рассмотрим вопрос о том, как ухаживать за хромированной поверхностью.

Профилактика

Царапины и тусклость

Хромированные детали придают машине особенный вид. На солнце они блестят, в пасмурную погоду отражают, как зеркало. Именно отражательная способность хрома требует постоянного поддержания. Хорошо обращаться с машиной недостаточно, поскольку такая поверхность легко покрывается мелкими царапинами и тускнеет со временем.

Вопреки расхожему мнению, ржавеет хром ничуть не хуже, чем обычный металл. Поэтому уход за хромированными деталями крайне важен. Обратите внимание на процесс мытья машины. Желательно использовать мыльную тёплую воду. Протирать нужно мягкой тряпочкой или мягкой поролоновой губкой. От грубого материала гладкий металл начинает со временем тускнеть из-за сети микроскопических царапин. Перед тем как почистить хромированный бампер тряпкой, смочите её в воде.

Используйте слабый напор воды. Избегайте перепада температур и летом, и зимой. В тёплое время после мытья машину достаточно поставить в тень, а зимой лучше использовать защитные спреи с масляной основой и не выезжать из гаража при наличии влаги на хромированной поверхности.

Время от времени можно протирать деталь керосином и аккуратно смывать его тёплой водой. Ни в коем случае нельзя оставлять на поверхности такие вещества, как керосин, бензин или уайт-спирит, а попадания соды или минерального масла лучше вообще избежать. Однако прежде чем полировать деталь, нужно её обезжирить, и здесь керосин подойдёт как нельзя лучше.

Уход за хромированными деталями

Ржавчина

Небольшая механическая защита не повредила бы хромированному бамперу, ведь не зря производители всё чаще применяют упорные штанги из стали, увеличивающие прочность и защиту бамперов. Однако главная опасность для хрома — коррозия. Это особенно актуально на российских дорогах, где машине не избежать встречи с агрессивными дорожными реагентами.

Иногда ситуация допускает нанесение лака поверх хромированной поверхности. Надолго его не хватает, да и выглядит он не лучшим образом, но с задачей защиты справляется.

Лучше всего заранее защитить деталь, покрыв её специальным составом. Из-за солёной воды покрываться пятнами ржавчины может даже качественная продукция. Ремонт хромированных деталей в таком случае начинается с локализации очага коррозии — удаления проржавевшей области механическим путём и обработки масляным лаком. Если слой хрома не был затронут, достаточно отполировать повреждение WD-40.

В домашних условиях можно найти чем отполировать хром и без похода в магазин. Используют соду, но она может оказаться чересчур жёсткой. Малозаметные следы удаляются мягким порошком или мелом, растёртым и нанесённым на фланелевую тряпочку.

Ржавчина на хромированных деталях

Восстановление хромированных деталей

Полировка своими руками возможна, однако здесь лучше подойдут не руки, а специальные составы для полировки хрома. Купить их можно в любом автомагазине. Если наблюдается сильная коррозия, придётся воспользоваться WD-40, хотя это крайний случай. В зависимости от тяжести повреждения придётся проделать некоторые из описанных ниже операций.

  1. Перед тем как очистить, снимите деталь и перенесите в защищённое от перепада температур место.
  2. Когда ржавчина проедает хромированное покрытие насквозь, требуется механическая очистка. Всё определяет глубина повреждения. В некоторых случаях приходится применять грубую шлифовку крупнозернистым абразивом.
  3. Если удалена значительная площадь металла, нужно позаботиться о его защите, нанесении грунтовки на сварные швы и так далее. Если за очисткой планируется не восстановление, а покраска, то потребуется два вида грунта — кислотный и основной.
  4. Хромирование в домашних условиях невозможно. О том, как восстановить такую деталь, вам будут рассказывать в автосервисе, а в качестве альтернативы можно рассмотреть покрытие детали металлизированной плёнкой, покраску детали и гальваническое серебрение. Для метахромирования потребуется провести в домашних условиях реакцию восстановления серебра из неорганической соли. Это вполне возможно, однако серебро легко изнашивается и в качестве покрытия внешних деталей подходит слабо.
  5. Используйте очиститель для удаления следов жира и пятен. Допустимо использование веществ, содержащих кислоты, однако раствор нужно сразу же удалить с детали. В полироли безводный аммиак и кислоты недопустимы.
  6. При неглубоких повреждениях потребуется либо полироль, либо обычный мел (зубной порошок). Полироль можно заменить пастой ГОИ, разбавленной парой капель моторного масла. Паста крупнозернистая — осторожнее! Народное средство — фольга, смоченная Coca-Cola.
  7. Для сильной полировки можно взять войлок. В противном случае выбор лучше остановить на мягкой тряпочке.

На видео — удаление ржавчины с хромированного бампера:

Краска поверх хрома

Хром — чрезвычайно твёрдый металл, и перед тем, как покрасить хромированную деталь, потребуется тщательная обработка поверхности. Необходимо довести её до матового состояния — мелкие царапины улучшат адгезию материала. Затем следует удалить с поверхности пыль, обезжирить и последовательно наложить несколько слоёв грунта:

  • кислотный грунт, обеспечивающий жёсткое сцепление с поверхностью, поскольку на десятые доли микрона въедается в металл;
  • первичный (основной) грунт для защиты детали от коррозии и сцепления с краской;
  • грунт-наполнитель — необходим, если нужно выровнять поверхность.

Специально для металлических поверхностей продаётся фосфатирующая грунтовка. Вещество представляет собой смесь кислотной и основной грунтовки. Применять можно вместо оксидирования и фосфатирования, основная цель — защита металла на длительный срок. На последний слой грунта после предварительного обезжиривания наносится краска.

Заключение

Если для вас актуален вопрос, как восстановить хромированную деталь, то, вероятно, процесс коррозии уже зашёл слишком далеко. Для того чтобы деталь не потеряла со временем привлекательность, нужно обращаться с ней аккуратно.

Внимательность и заботливое отношение к хрому являются главными способами борьбы за его внешний вид.

Восстановление хромированных деталей

Деталь, для защиты которой не было предпринято своевременных усилий, восстановить сложно. Однако руки опускать не стоит. Немного терпения, хорошая теоретическая подготовка, и ваш бампер засияет как новенький.

Как восстановить блеск хромированных деталей — автонастрой

Хромирование – предполагает покрытие поверхности изделий слоем хрома с целью повышения прочности изделий, увеличения стойкости к коррозии, а также в декоративных целях. Чаще всего хромирование выполняется гальваническим способом, предполагающим осаждение на металлическую деталь хрома из раствора электролита с помощью воздействия электрического тока.

В настоящее время у рядового водителя нет необходимости искать станцию технического обслуживания для того, чтобы провести восстановление первоначального внешнего вида хромированных деталей.

Совет!Лучше проводить периодическую профилактику состояния хромированных деталей, чем тратить время и материальные ресурсы на их замену и восстановление.

КАК ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИКУ ТУСКЛОСТИ И ЦАРАПИН ХРОМИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ

С помощью хромированных аксессуаров автомобилю придается индивидуальность, можно выгодно выделить его среди множества аналогичных транспортных средств. Детали из хромированного сплава красиво отражаются в солнечных лучах. Для того, чтобы со временем отражающая способность хрома не уменьшалась, за ними необходим стабильный уход и забота:

Хромированная поверхность быстро покрывается мелкими царапинами, исчезает первоначальный блеск, появляются следы коррозии.

Изделия из хрома желательно протирать мягкой ветошью, также можно пользоваться поролоновой губкой. Грубая ткань приведет к потере блеска, появлению мелких царапин. До того, как приступать к чистке хромированного изделия, предварительно ветошь смачивают в теплой воде.

Летом чистый автомобиль ставят в тень, избегая попадания прямых солнечных лучей на непросохшие хромированные детали. Зимой потребуются специальные защитные спреи, создаваемые на основе масла.

Внимание!В холодное время желательно уход за машиной осуществлять в теплом гараже.

При использовании в процессе чистки хромированных деталей керосина, уайт-спирита, бензина, затем обязательно их следы смывают струей воды. До того, как приступать к полировке детали, сначала необходимо обезжирить ее поверхность, воспользовавшись керосином.

Среди проблем, которые связаны с эксплуатацией хромированных изделий, выделим коррозию. Подобная проблема актуальна для российских дорог, на которых применяют агрессивные дорожные реагенты. Производители хромированных бамперов решают данную проблему, покрывая свои изделия слоем защитного прозрачного лака. Ремонт нужно начинать с полного устранения очага коррозии, удаляют механическим способом ржавчину, потом обрабатывают поверхность масляным лаком. Если хромированный слой не был поврежден, ограничиваются полировкой изделия. Мелкие следы коррозии устраняют, нанеся на мягкую ветошь порошок мела.

СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Для восстановления покрытия вам потребуются:

  • мел;
  • специальная полироль для хромированных изделий;
  • дрель электрическая;
  • салфетки из микрофибры;
  • раствор нашатырного спирта;
  • кола.

Для восстановления хромированных деталей воспользуйтесь следующими способами:

  1. Чтобы вернуть хромированной поверхности первоначальный блеск, можно использовать специальную полировальную пасту, приобрести ее можно в магазине автомобильной химии. Полироль наносят на салфетку либо войлочный круг, протирают поверхность, утратившую блеск.
  2. Вернуть блеск хромированным поверхностям можно с помощью пасты ГОИ. Твердую пасту разогревают, наносят на диск.
  3. Среди бюджетных вариантов чистки деталей, отметим раствор нашатырного спирта, зубной порошок, толченый мел. После завершения обработки, поверхность покрывается прозрачным защитным лаком.
  4. «Народным» способом чистки хромированных поверхностей является «кола». Данный напиток содержит ортофосфорную кислоту, являющуюся сильным окислителем.
  5. Хром считается твердым металлом, он устойчив к воздействию абразивных материалов. Для возвращения хромированной поверхности красивого блеска, можно воспользоваться сухим цементом, толченым мелом.

Внимание!Не пользуйтесь наждачной бумагой для чистки хромированных деталей, вы рискуете еще больше испортить покрытие. При повреждении покрытия из хрома, на нем появляются «язвочки», таком случае обычной полировки для восстановления детали будет недостаточно.

ЧИСТКА ХРОМИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ

Использование в уходе за хромированными изделиями средств «бытовой химии» негативно отражается на внешнем виде деталей. Появляется неприятный запах, утрачивается красивый металлический блеск. Для того, чтобы справиться с подобной проблемой, можно применить проверенные народные средства.

  1. Универсальным вариантом является обычный лимон. Из него нужно сделать пасту, смешав сок лимона с поваренной солью. Полученный состав наносим на хромированную поверхность на 5-10 минут, затем убираем мягкой тряпочкой, смываем остатки смеси теплой водой.
  2. В качестве средства для чистки хромированной поверхности можно воспользоваться оливковым маслом. Если детали съемные, их можно прокипятить в отваре из чеснока либо луковой шелухи.
  3. Хромированные изделия можно поместить в фольгу, добавить 2-3 ложки питьевой соды, залить кипятком, оставить на 10-15 минут. Затем детали промывают струей теплой воды, вытирают насухо.
  4. Уксус и нашатырный спирт, разведенные в воде, являются «жесткими» способами удаления темного налета с хромированных изделий. Для закрепления блеска, поверхность дополнительно покрывается слоем масла либо лака.
  5. Освежить внешний вид хромированных изделий можно, воспользовавшись мягкой фланелевой ветошью и смесью, изготовленной из яичного желтка и раствора «Белизны».

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХРОМИРОВАННЫХ ПОКРЫТИЙ

Автомобиль можно покрасить, а вот вернуть блеск и красоту хромированной детали довольно проблематично. Для работы вам потребуются следующие материалы и инструменты:

Алгоритм действий:

  1. Восстанавливаемые детали обрабатывают шлифовальным инструментом, удаляют неровности, зачищают следы коррозии. Первоначально шлифовку осуществляют грубой наждачной насадкой, затем постепенно понижают номер. В последнюю очередь детали обрабатывают фетровыми и войлочными насадками, добиваясь ровной и гладкой поверхности.
  2. Очищенную поверхность обезжиривают с помощью керосина либо бензина. Далее деталь очищается от пятен, грязи, следов окалины. При восстановлении очень грязного изделия из хрома, придется провести обработку несколько раз, пользуясь 2-3 ваннами, наполненными керосином либо бензином.
  3. С изделия теплой водой смывают остатки керосина, бензина. До того, как погружать деталь в гальваническую ванну, нужно выполнить декапирование. Оно позволит повысить сцепление с поверхностью металла. Рабочий раствор готовим из смеси разбавленной серной и соляной кислот. Ток, подаваемый в электрическую цепь, не должен превышать 10А. После завершения процедуры декапирования, деталь промываем в теплой воде, не трогая ее руками.

Хромирование выполняем, пользуясь раствором электролита:

  • хромовый ангидрид;
  • криолит;
  • хромин;
  • нитрат натрия.

Продолжительность хромирования составляет 7-10 минут при комнатной температуре

ПОКРАСКА ХРОМОМ

Есть несколько различных вариантов хромирования, имеющих отличия по технологии применения, а также по стоимости:

  • с помощью пленки;
  • вариант каталитического хромирования;
  • использование электролитического хромирования.

Внимание!Покраска хромированных деталей является ответственным и сложным процессом, нужно соблюдать инструкции, предлагаемые производителями защитных покрытий. Самым простым будет покраска детали из баллончика. Среди минусов такого способа выделим получение неравномерного слоя.

Специальная пленка, которой покрывают деталь, даст имитацию красивого оттенка. Ее применение предполагает следующий алгоритм действий:

  • нанесение на подготовленную деталь подложки черного оттенка;
  • полировка поверхности;
  • нанесение краски;
  • полирование высохшей краски до идеального блеска;
  • покрытие детали защитным лаком.

Такой экономичный способ хромирования деталей в домашних условиях используют «новички», не владеющие особенностями гальванической химии.

Ремонт хромированных валов, восстановление хрома цилиндров

+7(499)677-18-84

+7(903)262-87-08

ООО «ТЕХНОСЕРВИС»

Ремонт хромированных валов, восстановление цилиндров полиграфического и другого оборудования по технологии локальной гальваники

         Ремонтно-восстановительные работы на поверхности хромированных валов, по технологии локальной гальваники, имеют свои особенности, связанные с различием механических характеристик покрытия хромом и никелем. Никель, получаемый осаждением из технологического раствора «Никель-высокоскоростной-Тс», имеет максимальную, для чистых никелевых покрытий, микротвёрдость, но в несколько раз уступает по износостойкости хромовым покрытиям, полученным из электролитов шестивалентного хромирования. При восстановлении валов полиграфических машин без демонтажа и разборки оборудования, механические свойства, получаемого никелевого покрытия, имеют оптимальные показатели для обеспечения длительной работоспособности и ручной обработки покрытия. Ещё один немаловажный факт — это адгезия ремонтного покрытия к хромированным поверхностям. Покрытие хромом считается трудноактивируемым и активация поверхности является важным этапом технологии. Наша компания применяет раствор собственной разработки «А1-Тс», который имеет свои особенности, но позволяет улучшить сцепление ремонтного покрытия с хромом и значительно уменьшить количество брака.

      Ремонт хромированных валов, восстановление поверхности цилиндров полиграфического и другого оборудования, устранение дефектов, задиров, царапин, продавов, сколов, забоин, отслоения и выкрашивания покрытия, коррозионного износа, различных повреждений, производится по технологии локальной гальваники на месте установки оборудования, без демонтажа и разборки.

Ремонт хромированного вала, восстановление хрома печатного цилиндра

      Ремонт хромированного  покрытия печатного цилиндра офсетной листовой печатной машины ROLAND 700, вызванного попаданием шестигранного ключа между офсетным и печатным цилиндрами. Ещё один неглубокий дефект покрытия хромом половины печатного вала образовался от прохождения ключа между печатным и передаточным валами. Устранение продава поверхности производилось по технологии локального нанесения гальванических покрытий, на печатной машине без демонтажа и разборки оборудования, по типу: медь — никель. Допуск для ремонтируемого места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность печатного вала восстановлены полностью.

Восстановление хромированного вала, ремонт хрома цилиндра ламинатора

      Восстановление покрытия хромированного вала ламинатора, возникшего от попадания шестигранного ключа между валами прижима и нагрева. Ключ оставил на хроме вала три продава, которые и были успешно устранены. Устранение дефектов поверхности производилось по технологии локального нанесения гальванических покрытий, на ламинаторе без демонтажа и разборки, по типу: медь — никель. Допуск для ремонтируемого места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность цилиндра ламинатора восстановлены полностью.

Устранение дефекта хромированного цилиндра, ремонт хрома формного вала

      Устранение дефекта поверхности хромированного формного цилиндра  листовой печатной машины HEIDELBERG, возникшего от попадания обломка клапанной подушки между офсетным и формным цилиндрами. Соответствующий дефект образовался и на покрытии хромом офсетного вала и двух половинках печатного цилиндра из-за залипания обломка на офсетном цилиндре. В результате неправильной разделки дефекта, при самостоятельном устранении продава, время ремонтно-восстановительных работ увеличилось вдвое. В самую глубокую часть, с соблюдением всех необходимых технологических требований, был установлен медный чопик  Восстановление производилось по технологии локального нанесения гальванических покрытий, на печатной машине без демонтажа, по типу: медь — никель. Допуск для восстановленного места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность формного вала восстановлены полностью.

Устранение продава хромированного вала, восстановление хрома офсетного цилиндра

      Устранение продава хромированного покрытия офсетного вала печатной машины HEIDELBERG, возникшего от попадания обломка подушки клапана между офсетным, двумя половинами печатного и формным цилиндрами. Обломки клапана образовались при попадании на край  шестигранного ключа между покрытых хромом печатным и офсетным цилиндрами. Дальше обломки прошли ещё через две секции и оставили на поверхности цилиндров, в общей сложности 11 дефектов. В результате неправильной разделки дефекта, при самостоятельном устранении дефекта, время ремонтно-восстановительных работ увеличилось. В самую глубокую часть, с соблюдением всех необходимых технологических требований, было установлено два медных чопика. Восстановление производилось по технологии локального нанесения гальванических покрытий, на печатной машине без демонтажа, по типу: медь — никель. Допуск для ремонтируемого места на отклонение профиля продольного сечения цилиндра 5 мкм. Геометрические характеристики и работоспособность офсетного вала восстановлены полностью.

Copyright (Ремонт хромированных валов, восстановление хрома цилиндров) Все права принадлежат авторам: Штанг Андрею и Кантимирову Александру. ©  2013 — 2020

Профилактика и восстановление хромированных деталей и покрытий автомобиля

Множество проблем содержания автомобиля, долгое время являющиеся серьезной головной болью для владельцев, естественным образом исчезли. К сожалению, примеров этого не слишком много, в отличие от тех трудностей, которые остаются актуальными до сих пор. Именно к этой категории можно отнести потерю качественного внешнего вида у хромированных деталей кузова. Сегодня нам хотелось бы поговорить о причинах возникновения дефектов таких поверхностей, а также способах их устранения.

Сразу скажем, утверждение о том, что хромированные детали не ржавеют — это не более чем глупый миф. Поверьте, такие элементы подвергаются коррозии ничуть не меньше, нежели обыкновенные железные части.

Как предупредить появление очагов повреждений? Полностью — никак. Автолюбителю под силу лишь минимизировать ущерб и постараться не наносить его самому. Основными губительными факторами являются:

1. Ручная мойка авто

Мало кто знает, но хром чрезвычайно подвержен появлению царапин. Теперь припомните, чем и когда вы мыли свое авто последний раз? Уверен, больше половины читателей применяло для этих целей обыкновенную щетку или даже тряпку и холодную воду из-под крана. Небольшие песчинки, задерживаясь внутри волокон, наносят практически незаметные на первый взгляд повреждения. Они накапливаются, и со временем некогда блестящая хромированная поверхность тускнеет, будто покрываясь муаром. Это будет результат только вашей деятельности. Мыть такие детали нужно только теплой водой и желательно бесконтактным методом. Давление воды следует использовать минимальное.

2. Перепад температур

Вторым влияющим фактором выступает перепад температур, который неизбежно возникает в процессе ежедневной эксплуатации автомашины. Хромированные элементы неимоверно бояться прямых солнечных лучей, особенно в жаркую погоду, а также сильных зимних морозов. Сюда же отнесем и подверженность воздействия излишней влаги. Как этого избежать? Например, летом нужно использовать для парковки затененные места. После осадков хромированные детали лучше всего высушить потоком теплого воздуха или хотя бы протереть мягкой, разумеется, сухой тряпкой. Зимой порекомендуем использовать специальные защитные аэрозоли, которые за совсем небольшие деньги можно приобрести в магазинах автомобильной химии. Главным их действием будет воспрепятствие обледенению элементов.

3. Агрессивная среда

Третьей проблемой для хромированных частей является агрессивная среда, изобилующая всевозможными дорожными реагентами. Противостоять можно и этому фактору. После поездки промойте поверхность деталей теплой водой. Периодическая обработка керосином также способна продлить жизнь таким элементом, однако следите, чтобы керосин полностью смывался, не оставаясь на поверхности.

Что делать, если хромированный элемент повредился, и на нем образовалась коррозия?

Перво-наперво вам нужно локализовать очаг ржавчины. Сделать это можно чрезвычайно осторожной механической зачисткой. Для таких целей неплохо подходит мелкозернистая наждачная бумага, имеющая индекс «4000» и выше. В бытовых условиях можно задействовать соду или толченый мел. Их следует наносить на мягкую фланель, внимательно следя за отсутствием крупных частиц. Если коррозия разрослась в более серьезных масштабах, можно прибегнуть к помощи специальных жидкостных поглотителей ржавчины или обыкновенной «WD-40». Одним из «народных» способов зачистки хромированных деталей является полирование поврежденной поверхности с использованием обыкновенной пищевой фольги, обильно смоченной в Кока-Коле. Да-да, этот распространенный американский напиток является прекрасным удалителем ржавчины. После локализации коррозии элемент шлифуется с помощью мягкого войлока и специальных полировочных мелкоабразивных паст. Это придает детали яркий блеск, скрадывающий потускневшие зоны поврежденных частей.

Отдельным пунктом скажем, что крупные повреждения хрома в домашних условиях устранить нереально. Восстановление поверхности в подобных случаях должно производиться в промышленных условиях и включать в себя повторное хромирование элемента либо отдельных его частей. Как мы знаем, это сложная физико-химическая реакция, нуждающаяся в применении сложного инструментария, использование которого в быту невозможно.

Резюмируя текст нашей статьи, порекомендуем автовладельцам тщательно следить за состоянием деталей, покрытых блестящим хромированным напылением. Конечно, на скорость или безопасность езды это не повлияет, зато сбережет яркий, презентабельный внешний вид автомобиля. Соблюдайте указанные выше рекомендации, и блеск таких элементов еще долго не потускнеет.

Ремонт хромовых покрытий

Мы осуществляем ремонт хромовых покрытий, восстановление хрома и повышение срока службы формообразующих деталей металлообрабатывающего, экструзионного и другого оборудования (фильер, калибраторов, калибров, дорнов, прессформ и др.) а также твердое и износостойкое хромирование крупногабаритных деталей.

Используемая на нашем производстве технология ремонта хромовых покрытий позволяет выполнять ремонт с качеством, не только не уступающим качеству завода-изготовителя, но и, благодаря использованию наиболее перспективных технологий хромирования, существенно более высоким !

Наши специалисты обладают большим опытов в области ремонта и восстановления деталей станков и промышленного оборудования, в том числе инструмента, применяемого при производстве разнообразной продукции из пластика, ПВХ, резины и других материалов.

Выполняем работы по ремону и восстановлению изделий с хромовым покрытием таких как плоскощелевые экструзионные головки, фильеры, калибраторы, прессформы, дорны, матрицы, формокомплекты для производства стеклянных отливок, штока и валы различных назначений и многое другое.

С течением времени, а также под влиянием внешних факторов (таких как попадание в область обработки посторонних предметов, частая зачистка и т.п.) происходит износ хромового покрытия, что приводит к остановке производства из-за появления брака на продукции (продольные полосы, подгар, налипание/наклеп материала, появление дефектов на готовой продукции), что приводит к необходимости либо восстановления инструмента, либо приобретении нового.

Восстановлением хромовых покрытий на таких изделиях наша организация занимается с 2013 года. Несмотря на высокую сложность работ, за это время наши специалисты отработали технологию ремонта оборудования, а также замены хромового покрытия на более стойкое хромовое покрытие повышенной износостойкости, что позволяет продлить срок службы в 2 и более раза по сравнению с хромированным новым изделием.

В зависимости от состояния хромового покрытия и металла под ним, работы по восстановлению могут включать:

  • снятие остатков старого хромового покрытия
  • наплавку в местах сильного износа
  • шлифовку рабочей поверхности и плоскостей смыкания
  • полировку рабочей поверхности
  • нанесение хромового покрытия требуемой толщины

При обращении к нам при первых признаках износа хромового покрытия, наплавка часто не требуется. В случае сильного износа, работы по восстановлению занимают значительно больше времени и стоимость существенно возрастает. 

В особо тяжёлых случаях стоимость ремонта может сравниться со стоимостью изготовления нового изделия/инструмента.

Стоимость и сроки работ рассчитываются индивидуально, исходя из текущего состояния изделий и требований к покрытию.


Восстановление хрома на пластике авто | Услуга восстановления хрома на пластике авто

Восстановление хрома на пластике авто как альтернатива дорогостоящей замене

Каждый водитель очень трепетно относится к личному транспортному средству. Если на его покрытии присутствует хром, обращаться с такой поверхностью следует с особенной бережностю.

Чаще всего хромированные детали подвергаются повреждению в зимнее время года, когда хозяева применяют реагенты для дорог. Они способствуют активному развитию процессу коррозии, последствия которой может устранить только повторная обработка.

Как проходит восстановление хрома на пластике авто?

Один из наиболее эффективных способов вернуть покрытию блеск и прочность – полировка, которая проводится с использованием специального состава.

Опытные специалисты руководствуются при процедуре восстановления следующими правилами:

  • Деталь снимается с авто и помещается в место, где воздух комнатной температуры.
  • При глубокой ржавчине изделию требуется механическая очистка или шлифовка.
  • Если участок, где стерт металл, занимает значительную площадь, нужно обеспечить ему хорошую защиту методом обгрунтовывания.
  • Жир и пятна удаляются при помощи кислотного очистителя.

Нанесение краски поверх пластика

Хром является достаточно твердым материалом, поэтому перед покраской поверхность доводят до матового состояния, убирая все неровности. Затем ее тщательно очищают и накладывают три слоя грунта – кислотный, первичный и наполнитель.

Гальванизация

Метод предполагает применение раствора электролита. При пропускании через него электрического тока вещество осаживается на поверхность. Гальванизация восстанавливает первоначальный вид изделия после долгой эксплуатации или повреждения, существенно повышает уровень прочности и защитные свойства детали, а также придает ей благородный вид.

Качественное восстановление хромированного покрытия пластика авто

«Tehno-chrome» предоставляет профессиональные услуги хромирования, вакуумной и химической металлизации с любым эффектом, в том числе восстановление хрома на пластике авто. Нанесение металлов осуществляется по выбранной технологии с соблюдением всех правил. В процессе производства применяются только качественные реагенты.

По завершению работ проводится контроль качества опытными мастерами. Специалисты берутся за заказы любого объема и сложности. Заказать услугу можно по телефону или интернету.

Стоимость восстановление решетки радиатора от 2000 тысяч гривен

молдинги от 650 гривен за 1 штуку

Самый простой способ восстановить Chrome на автомобиле

Нет ничего лучше идеального хрома, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более новым. Если хром на бамперах, колесных дисках, колпаках или облицовке вашего автомобиля заржавел или окислился, вы можете восстановить его первоначальный блеск.

Хромирование более высокого качества способно долго противостоять ржавчине, но со временем весь хром подвергнется коррозии. Уход за этим материалом также важен. Если ржавый хром не обрабатывать слишком долго, на нем могут появиться язвы.Но хром можно восстановить до того, как повреждение станет необратимым. Это отличная новость, потому что яркий блестящий хром может существенно повлиять на внешний вид вашего автомобиля.

Восстановление хромированных деталей автомобиля — это довольно быстрый ремонт, выполняемый своими руками. Вот четкое пошаговое руководство.

  1. Изолируйте хромированную деталь.
  2. Соскребите ржавчину.
  3. Обработка металла.
  4. Очистить хром.
  5. Обработайте ржавчину.
  6. Дайте полировке металла высохнуть.
  7. Отполируйте это.
  8. Отполировать хром.

Подробнее о каждом шаге ниже.

Изолировать хромированную деталь

Во-первых, по возможности снимите хромированную деталь. Возможно, вам придется посмотреть, как разобрать бампер. Это позволит вам обработать заржавевшие участки на обратной стороне детали.

Если вам нужно восстановить диски или отделку автомобиля, которые будет сложно удалить, используйте малярную ленту, чтобы отделить хром от остальной части автомобиля.Лучше использовать ленту более широкого типа. Простой край ленты поможет защитить краску автомобиля от полировки и царапания стальной ваты.

Лох от ржавчины

Проволочной щеткой или наждачной бумагой сотрите с металлической поверхности как можно больше чешуйчатой ​​ржавчины. Затем смойте пыль водой с мылом.

Обработка металла

Затем покрасьте автомобильное средство для обработки ржавчины, такое как POR. Это поможет защитить деталь от будущей коррозии.Обязательно следуйте инструкциям по нанесению и времени высыхания продукта. И это завершит процесс для невидимой поверхности металлической детали.

Очистите хромированную поверхность

Тщательно очистите внешнюю поверхность хрома. Используйте простой очиститель для стекол и бумажное полотенце, чтобы удалить пыль и грязь, которые могли образоваться со временем. Пока вы чистите хром, пятна ржавчины, вероятно, станут более заметными.

Лечить ржавый хром

После того, как хромированная поверхность очищена от грязи и мусора, пора обработать ржавые пятна на хромированном покрытии.Вы должны использовать полироль для металла и тонкую металлическую губку *. Обратитесь за советом в местный магазин автомобильных товаров, но мы рекомендуем Turtle Wax Chrome Polish & Rust Remover.

Окуните губку в средство для полировки металлов, затем протрите им хром. Быстро двигайте вперед-назад по всей поверхности хромированной детали. Постарайтесь нанести достаточно равномерное количество лака по всей поверхности. Тщательно потрите все пятна с более серьезными признаками коррозии. Для выполнения этого шага вам понадобится немного смазки для локтей.

* Стальная мочалка является абразивной, и ее следует держать подальше от кузова автомобиля, поскольку она может поцарапать краску.

Если вы заметили ржавчину в трещинах или щелях, обработайте ее зубной щеткой полиролем для металла. Смочите зубную щетку, окуните ее в лак и протрите труднодоступные места.

Let the Metal Polish Set

Набор для полировки металла

Дайте полировке для металла полностью высохнуть. Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями по продукту.

Отполируйте хром

Затем, когда полироль для металла высохнет, отполируйте ее сухой стороной стальной ваты.Потратьте время, чтобы отполировать всю поверхность хрома и удалить все частицы засохшего лака для металла. Смойте остатки полироли с металла чистой водой.

Отполировать хром

Наконец, удалите остатки продукта салфеткой из микроволокна и отполируйте хром. Вернитесь к каждой области, пока вся поверхность не станет блестящей.

Найдите дополнительную полезную информацию об обслуживании автомобиля в издании Badell’s: Как восстановить и защитить фары.

Положитесь на профессионалов, чтобы ваш автомобиль оставался великолепным на долгие годы.Badell’s Collision предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту кузовов автомобилей. Загляните в наш магазин в Астон и Малверн или воспользуйтесь нашей простой онлайн-формой оценки.

Реставрация антиквариата, автомобильное покрытие, полировка оборудования

Хромирование и полировка могут быть полезны для инструментов и деталей на различных рынках. Операция по хромированию и полировке Smith оборудована для работы с товарами с этих рынков, большими или маленькими. Мы работаем в следующих отраслях:

Антиквариат / Реставрация
Smith Chrome Plating предлагает услуги по нанесению покрытий для восстановления антиквариата.Мы предлагаем несколько различных способов нанесения покрытия, таких как полуяркий никель, сатинированный никель, светлый никель, цианид меди и хромирование с различными покрытиями. Мы также предлагаем услуги по полировке и нанесению прозрачного покрытия на любые покрытые металлом предметы для дополнительного уровня защиты вашего ценного антиквариата.


Автомобили и мотоциклы
От классических или старинных автомобилей до современных мотоциклов и автомобилей, хромирование уже давно является основным продуктом на рынке автомобилей и мотоциклов.Иногда хромированные детали автомобилей и мотоциклов могут нуждаться в восстановлении из-за возраста; экстремальные условия; или дорожные опасности и аварии, которые приводят к повреждению. Эти детали могут включать бамперы, решетки, дверные ручки, детали отделки, диски и многое другое. Smith Chrome Plating обладает всеми инструментами и опытом, необходимыми для того, чтобы вернуть хромированным деталям вашего автомобиля их былую славу.

Противопожарное оборудование
Противопожарное оборудование часто хромируют, чтобы защитить его от элементов, с которыми оно сталкивается при тушении пожаров.Smith Chrome Plating and Polishing может помочь с покрытием или полировкой противопожарного оборудования и может добавить прозрачное покрытие, которое выдержит большинство испытаний в солевом тумане.

Пищевое оборудование
Пищевое оборудование может работать в различных условиях в зависимости от области применения. Гальваника — это один из способов защиты компонентов машин от коррозии в пищевой промышленности. Smith Plating предлагает различные услуги по нанесению покрытия и полировке, которые могут быть применены к оборудованию для пищевой промышленности.


Медицинское оборудование
Поддержание безупречной отделки медицинских инструментов имеет решающее значение для поддержания санитарных условий и внешнего вида. К ним относятся стоматологические инструменты и хирургические инструменты, используемые в кабинетах врачей и больницах. Хромирование предотвращает окисление хирургического инструмента, а полировка может удалить дефекты поверхности, позволяя эффективно очищать и стерилизовать инструменты. Smith Plating and Polishing может хромировать пластины или отполировать их до самых разных поверхностей.Мы рады сотрудничать с вами и удовлетворить ваши потребности в качественном покрытии и полировке медицинского и хирургического оборудования.


Оборудование для розничной торговли
Стеллажи, крючки и другие аксессуары для розничной торговли часто хромируются. Хромирование защищает витрины от коррозии и других повреждений. Chrome также добавляет декоративности дисплеям для розничной торговли. Smith Chrome Plating and Polishing предлагает разнообразные процессы хромирования, подходящие для выставочного оборудования розничной торговли.

Whitworx Chrome Plating Shop

Нажмите на изображения ниже, чтобы увидеть примеры нашей работы до и после.

Fine Metal Finishing, LLC

…………………………….. ………………………………………….. …………………………………….

Позвоните сегодня Бесплатная цитата:

479-824-4446

Реставрация латуни и хромирование

Принадлежности из хромированной стали

Хромирование

и

Реставрация горшечного металла

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота Закрыто

Воскресенье Закрыто

8:00 — 16:00

— 4:00

8:00 — 16:00

8:00 — 16:00

8:00 — 16:00

Чтобы позвонить в Whitworx: 479-824-4446

Каждая часть уникальна.Состояние металла и толщина детали определяют процесс, который мы используем для их подготовки к процессу хромирования. Бамперы, например, выпрямляются, чтобы удалить вмятины и дефекты, а затем химически очищаются от хрома, оставляя никелевое покрытие. Никелевое покрытие шлифуется, чтобы удалить коррозию под ним и добраться до хорошего основного металла. Следующий шаг — отполировать деталь до зеркального блеска, чтобы подготовить ее к процессу хромирования.

Реставрация бампера и черного металла

Реставрация горшечного металла — это искусство, и хотя большинство людей об этом не знают; возможен ремонт! На протяжении всего процесса мы используем терпение и многолетний опыт, чтобы обеспечить наилучшие результаты.Самая большая проблема — в самом металле. С годами металл портится от погодных условий. Белый металл окисляется, а не ржавеет, как сталь. Добавьте к этому годы различных погодных условий, которые усугубляют ухудшение состояния. Суть в том, что под старым хромированием есть ямки большего размера, чем те, что появляются на поверхности. Чтобы удалить эту ямку, нужно время и терпение, не повредив детали и форму детали. Следующими этапами процесса являются правильная очистка детали и последующая полировка.Заключительный этап — процесс медно-никелевого хромирования. Все эти шаги необходимы для восстановления желаемой блестящей хромированной отделки детали.

Ремонт и настройка хромированных дисков NC

Традиционное покрытие и RGX-Chrome

Традиционное пятислойное хромирование

Настоящее хромирование требует нескольких этапов. Вариантами могут быть клиенты, которые в настоящее время окрашивали, обрабатывали или полировали колеса и хотели бы покрыть их металлическими покрытиями.Процесс нанесения покрытия продолжается химическим травлением, медным покрытием, полировкой, нанесением блестящего никеля, раствором хрома и окончательной промывкой. Этот процесс может занять несколько дней.

Это хром лучшего качества, который вы можете получить на рынке — этот процесс с пятью пластинами удвоит вашу стоимость того, что вы платите за повторную пластину.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОБЕИМ СПОСОБАМИ — 2 года гарантии только на новый хром

Все традиционные покрытия включают только полировку / полировку лицевой стороны колеса — любая дополнительная полировка внутренней / внешней поверхности барабана является дополнительной платой, начиная с 150 долларов.00.

ОТЗЫВ: RGX Rim Repair, безусловно, лучший в отрасли! У меня были серьезные повреждения бордюра на хромированном кастомном колесе Mercedes SL 550 2008 года выпуска. RimGuard отремонтировал и повторно покрыл колесо в соответствии со стандартами, превосходящими мои ожидания. Колесо выглядело лучше, чем три других на моей машине. Я был настолько впечатлен работой RimGuard, проделанной с моим колесом Mercedes, что заставил меня провести косметическую реконструкцию своего пикапа Toyota Tundra, хромировав 4 нестандартных колеса Enkei.RimGuard снова превзошел стандарты, предоставив высококачественный продукт и отличное обслуживание клиентов. Спасибо за хорошо выполненную работу !!!

Имя: Рассел Г.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОБЕИМ СПОСОБАМИ — 2 года гарантии ТОЛЬКО на НОВЫЙ ХРОМ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ НА НОВУЮ ХРОМИРОВАННУЮ ПЛАСТИНУ

ПОВТОРНОЕ ПОКРЫТИЕ Заявление об отказе от ответственности

RGX Rim Repair НЕ несет ответственности за повреждение колес, поскольку предполагается, что они будут отправлены в RGX Rim Repair, также указано, что вся ответственность ограничена суммой, указанной в счете.Ремонт обода RGX гарантирует 100% удовлетворение клиента самим процессом хромирования, а не алюминиевым ободом. Время завершения может занять в некоторых случаях более 30 дней в зависимости от количества повреждений. RimGuard Xtreme, Inc НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ненормальное использование восстановленных колес с трещинами. В некоторых случаях колеса не подлежат восстановлению, и в этом случае ответственность за возврат по-прежнему несет покупатель. Колеса с центральным изгибом подлежат ремонту, и заказчик несет ответственность за расходы по доставке туда и обратно.Иногда ожидания клиентов могут побудить их ожидать по возвращении безупречный хромированный обод. Хотя это действительно происходит, результаты RE-PLATE обода фактически полностью основаны на качестве алюминия. Любые дефекты основного материала иногда могут быть незаметны до тех пор, пока не будут удалены слои хрома. Алюминий — более мягкий металл, чем отделка из меди, никеля и хрома, и коррозия / пористость сначала затронут эту область, если будет изменен верхний предохранительный слой хрома.Термиты вызывают подобные повреждения древесины, которые обычно не замечаются до тех пор, пока не будут удалены верхние слои. После того, как покупатель установит шины на обода, он берет на себя полную ответственность за обода, а также полностью принимает обода. После повторной установки дисков на шины не будет никаких возвратов, требований о возмещении ущерба или скидок. Если на начальном этапе погружения обода в медь мы заметим сильную пористость (внешний вид губки в твердом алюминии), мы попытаемся восстановить как можно больше, позволив ободу дольше оставаться в медной ванне.Когда колесо завершается повторным хромированием, просто добавляется новое хромированное покрытие. Конечные результаты могут зависеть от нескольких факторов, включая возраст колеса, качество алюминиевого основного материала и состояние. Важно помнить, что само хромирование новенькое. Мы стоим за свою работу на 100% — к сожалению, мы не можем контролировать лежащий в основе алюминиевый металл и вызванные недостатки. Хотя вышеупомянутые элементы часто встречаются редко, мы считаем важным убедиться, что покупатель понимает такую ​​возможность.Мы предлагаем гарантию и удовлетворение требований клиентов на само хромирование и 100% защитное покрытие. Заказчик несет ответственность за удаление всех пластиковых заклепок, в противном случае они могут быть повреждены.

Замена Chrome Wheel — проще, чем когда-либо!
RGX-Chrome: Эффект порошкового покрытия

Этот процесс является отличной альтернативой традиционному хромированию и имеет трехлетнюю гарантию от производственных дефектов при нормальных условиях эксплуатации.Ориентировочное время до возврата клиента 3 недели.

4-х этапный процесс:
• Сначала наносится грунтовочное порошковое покрытие.
• Во-вторых, перед нанесением металлического слоя наносится выравнивающий слой порошкового базового покрытия, чтобы уменьшить или удалить любые дефекты в круге.
• Колесо покрыто хромовым сплавом, который наносится методом осаждения из паровой фазы в новых современных камерах, специально созданных для покрытия легкосплавных дисков. Наше применение для одного металла обеспечивает постоянство цвета от части к детали.
• Наконец, наносится порошковое прозрачное покрытие для защиты и герметизации отделки.

Ремонтный материал и метод хромирования


С 1989: Образование, Алоха и
самое интересное, что вы можете получить в отделке

Проблема? Решение? Звоните прямо!
(один из очень немногих в мире сайтов без регистрации)

—— 1998

Q. Ищу ремонтный материал, чтобы скрыть небольшие дефекты на стульях из хромированной стали.


A. Было бы неплохо, Ховард, но я думаю, что мы мечтаем. Однако, в зависимости от причины появления пятен, иногда их можно удалить.

Вы боретесь с двумя проблемами, пытаясь закрасить эти дефекты: во-первых, большая часть краски не прилипает к хромированному покрытию; и, во-вторых, даже самая лучшая краска недостаточно похожа на хромированную, чтобы ее можно было использовать в качестве ретуши на хромированной детали. Удачи.


Тед Муни, P.E.
Стремление к жизни Алоха
отделка.
2000

A. HCl — это то, что мы используем в промышленности для удаления хрома с вещей. Следовательно, хром, вероятно, исчез в этих областях. Нижележащий никель, вероятно, не поврежден и обеспечит разумную защиту от ржавчины, хотя будет иметь тенденцию к желтому потускнению. Я бы посоветовал держать его очень хорошо вощеным. Если область достаточно мала и желтоватый оттенок не слишком очевиден, вы, вероятно, сможете с этим жить. Помимо этого, возможно, кто-то, предлагающий услуги по нанесению щеточного покрытия, сможет отремонтировать хром на вашем бампере на месте.



2001

В. У меня хромированные диски. Когда я их мыл, я заметил, что хром начал отслаиваться в одном месте. Я проверил свой район, и никто не ремонтирует хромированные диски где-либо рядом с моим районом. Все они должны отправить их на ремонт, а это дорого. Его ширина составляет около дюйма, поэтому он заметен. Мне нужна более дешевая альтернатива их отправке. Я уже пробовал хромированную краску, и она совсем не похожа на хром. Если вам известно о нанесении жидкого хрома, сообщите об этом.


18 декабря 2012 г.

А. Привет. Есть хромированные краски, наносимые кистью. Krylon производит хромированную ручку «Short Cuts», которая, по словам некоторых пользователей, больше похожа на серебро, что подводит меня к моему вопросу. Почти нет ничего более блестящего, чем хром, поэтому я не понимаю, как вы удалили хром и оставили его более блестящим 🙂

Возможно, поможет фото для размещения.

С уважением,


Тед Муни, P.E.
Стремление к жизни Алоха
Finish.

28 ноября 2017

Q.


нар.
этот текст заменяется на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, относящуюся к отделке металлов, пожалуйста, проверьте эти каталоги:

О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США

ПРОЦЕСС ХРОМИРОВАНИЯ — BAR Chrome Plating Inc. — Мериден, Коннектикут

Ниже представлен эксклюзивный взгляд на наш 13-этапный процесс, который иллюстрирует переход от помятостей и ржавчины к хромированному совершенству.
1 этап

Во-первых, перед выполнением любой работы ваши детали проходят полный физический осмотр и производятся первоначальные определения работы. Эти оценки и описания вместе с вашей контактной информацией затем вводятся в нашу компьютерную базу данных, чтобы обеспечить надлежащий уход за вашими предметами с самого начала.

2 этап

На этом втором этапе произойдет первое из множества преобразований. На этом этапе деталь погружается в ванну, которая химически восстанавливает ее до исходного материала. Именно этот процесс отвечает за удаление ржавчины.

3 этап

Деталь, которая сейчас подвергается сухой шлифовке оксидом алюминия. Этот шаг завершает процесс удаления ржавчины и подготавливает деталь к ремонту вмятин и нанесению покрытия в будущем.

4 этап

Благодаря новой поверхности детали из оксида алюминия вмятины удаляются как механически, так и вручную.После того, как изделие было восстановлено до своей первоначальной формы, оно подвергается первой полировке для подготовки к нанесению первого слоя медной пластины. Ниже показан тот же резервуар после этапа 4. Обратите внимание, как вся ржавчина была удалена и вмятины удалены, возвращая дублю первоначальную форму.

5 этап

На этом этапе деталь покрывается первым слоем медной пластины.

6 этап

Деталь теперь имеет медную поверхность и может быть припаяна серебром. Этот этап позволяет нам исправить несколько недостатков, в том числе трещины в вашей детали

.
7 этап

Теперь деталь отполирована и покрыта вторым слоем меди для герметизации ремонта и удаления ямок, которые могут быть на детали.Деталь будет отполирована и покрыта еще несколькими слоями меди, пока не будут устранены все ямки и дефекты.

8 этап

Как только на изделии нет дефектов, его полируют до зеркального блеска и готовят к нанесению никелевого покрытия.

9 этап

На деталь теперь нанесен слой полированного никеля

10 этап

Теперь, когда деталь покрыта полированным никелем, она снова полируется и проходит предварительную проверку хрома.

11 этап

Самый важный этап — теперь изделие покрыто хромом

.
12 этап

После хромирования изделие подвергается финальной полировке, которая придает безупречный блеск.

13 этап

Конечный продукт проходит окончательную проверку, затем упаковывается и готовится к отправке обратно вам.

Reds Parts Чердак — ДОМАШНИЙ Хромирование

ХРОМИРОВАНИЕ 24/7 ЦЕНЫ.
ЗВОНИТЕ ОЦЕНКА ЦЕН В НАЛИЧИИ!
КЛАССИЧЕСКИЕ БАМПЕРЫ И ЗАЩИТА ОГРОМНЫЙ ИНВЕНТАРЬ
ЕСЛИ ЕГО НЕТ, МЫ МОЖЕМ НАЙТИ!
ТЕЛЕФОН: 713-299-1555
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

Предлагаем услуги по нанесению покрытий на все металлические детали. Золото, никель, медь и тройной хром! Классические автомобили-мотоциклы-самолеты-морские пехотинцы и многое другое!

 

НАШИ УСЛУГИ:
Золото, никель, медь и тройное хромирование. Полировка деталей из нержавеющей стали и алюминия. Мы хромируем листовую сталь, металлическую посуду и алюминий.Ремонтируем сгибы, скручиваем и вмятины. Реставрируем хромированные бамперы, эмблемы, отделку, орнаменты, дверные ручки, диски, детали двигателя, хром классических автомобилей и все хромирование.

У нас есть соответствующие инструменты и оборудование, необходимые для шлифования, полировки и полировки деталей до желаемой отделки. Самое главное, что наша команда состоит из опытных квалифицированных специалистов. мастер. Наши представители по обслуживанию клиентов будут держать вас в курсе и держать вас в курсе во время процесса восстановления ваших деталей. Это очень важно при планировании следующего шага в вашем проект.

ВИДЕО ВОССТАНОВЛЕНИЯ:
Выше размещено наше видео процесса восстановления. Это видео даст вам представление о многих шагах, которые необходимо предпринять, чтобы получить желаемые результаты для хромированной отделки Show Car.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВИДЕО ОПИСАНИЕ:
Есть много шагов, которые являются ключевыми для достижения хромированной отделки Show Car. Детали оголены до металла. Шлифовка и шлифовка бампера для удаления старого хромированного покрытия очень важны перед новым хромированием. нанесено покрытие. Детали выпрямляются и ремонтируются по мере необходимости.Этапы восстановления могут повторяться несколько раз в зависимости от состояния деталей и типа металла. Детали необходимо отполировать и полировка между каждым шагом. Некоторые бамперы необходимо формировать вручную и придавать им форму, чтобы удалить вмятины и изгибы. Некоторые детали имеют мелкие детали. Меньший по размеру шлифовальный и полировальный инструмент и много на подготовку таких деталей уходит несколько часов.

Затем наносится базовый слой меди. Медь является хорошей основой и помогает заполнить ямы и недостатки. Хромированная отделка прослужит дольше с хорошим базовым слоем меди.Перед нанесением покрытия на детали необходимо прикрепить их к медным крючкам и проводам. Соединение должно быть идеальным, чтобы обеспечивать надлежащую силу тока для обеспечения отличной адгезии.

Нанесено никелирование. Чем больше никеля нанесено, тем больше получается глубокого зеркального блеска. Идеально подходит для желаемой хромированной отделки Show Car.

Шаги для меди и никеля будут повторяться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *