Восстановление литых дисков: Как восстановить внешний вид литых дисков — Лайфхак

Содержание

Порошковая покраска дисков | Пескоструйная очистка


Своевременно выполненная покраска дисков автомобиля – это не роскошь, а объективная необходимость, обеспечивающая поддержания колес в рабочем состоянии. В процессе эксплуатации транспортного средства на состояние колесной базы оказывают негативное влияние разные факторы: плохое качество дорожного полотна, атмосферные неурядицы, механические повреждения или коррозийные образования. Для восстановления внешнего вида колеса и возвращения его былой функциональности эксперты рекомендуют производить периодический ремонт и покраску дисков, что обеспечит:

  • Защиту от влияния окружающей среды и механических повреждений;
  • Дополнительный уход за металлической поверхностью;
  • Обретение индивидуального имиджа авто.

Окрашивание порошковой краской выбирают автолюбители, которые ценят функциональность и хотят улучшить внешний вид своего автомобиля. Поэтому красить или не красить – это индивидуальный выбор каждого автовладельца!

Что получают наши клиенты?


Компания «пескоструйная-очистка.рф» предоставляет комплексные услуги по порошковой покраске литых дисков на высоком качественном уровне, включая правку автодисков и сварку аргоном. Применяя новейшую методику окрашивания, мы гарантируем равномерное распределение красящего слоя с антикоррозийным эффектом по всей площади изделия. Мы используем собственное шиномонтажное оборудование, имеем парк спецтехники, поэтому предлагаем забрать и доставить автодиски по указанному клиентом адресу.

Покраска штампованных дисков осуществляется в более чем 100 оттенков по вашему выбору, причем оплата производится по факту выполненных работ. Мы используем профессиональное оборудование, принимая к окраске мото-диски или автодиски для грузовых авто. Обращайтесь в компанию «пескоструйная-очистка.рф» прямо сейчас, и вы получите предварительную пескоструйную обработку металлоизделий и возможность покрасить диск дешево и с гарантией в 12 месяцев!

 

Ремонт литых дисков в Нижнем Новгороде

Здесь мы расскажем как мы ремонтируем диски

Немного о типах дисков… Начнем с того что всем известно что существует несколько распространенных типов дисков, это штампованные, литые и кованные. Штампованные диски изготавливаются из листовой стали с последующей покраской и не проходят дополнительной термообработки, поэтому главное свойство таких дисков это их дешевизна, пластичность и ремонтопригодность, минусы же это большой вес и однообразность формы. Низкая стоимость таких дисков ставит под сомнение целесообразности их ремонта.

Красивые литые или кованные диски безусловно делают ярче любой автомобиль, кроме того они обладают меньшим весом, прочностью и разнообразной формой изготовления. Но есть и существенные недостатки, но об этом чуть позже.

Чем же отличаются так называемые кованные диски от литых?

Дело в том, что сейчас состав металла в обоих видах дисков одинаковый, а разница состоит в структуре металла. Так какова же разница структур металла?

Легкосплавные диски изготавливают методом литья под давлением с последующей дополнительной термообработкой и покраской. Качество таких дисков во многом зависит от состава сырья для заготовок и технологии литья. Структура металла становится крупнозернистой, а это означает что на таком металле, при избыточной внешней нагрузке, создаются внутренние трещины и разрывы металла и дальнейшему ремонту такой диск не пригоден. Конечно, Вы найдете множество мастерских за умеренную плату предлагающих восстановить геометрию колеса, но восстановление это будет с помощью локального нагрева и дальнейшей прокатки, что недопустимо, ни в коем случае. Восстановить такой диск можно только одним способом: сначала нагревание всего диска до строго определенной температуры, устранение повреждений вытягиванием и далее снова термообработка. Но есть одна трудность этом процессе, для того чтобы это осуществить, необходимо точно знать состав металла диска, для выбора температуры нагрева, а это возможно, только если сам производитель будет восстанавливать свои диски.

Кованные диски изготавливаются методом прессовки заготовок, при гигантском давлении заготовки сжимаются в несколько раз, это исключает возможность образования внутренней пористости металла, а структура становиться мелкозернистой. Далее происходит всё тот же процесс термообработки. Металл изготовленный по этой технологии становится очень прочным и упругим. Это позволяет дополнительно снижать массу диска. Но, к сожалению, они тоже являются малопригодными для ремонта. Прокатка с нагревом точно также разрушает структуру металла. Конечно, мелкозернистая структура делает такой диск более гибким и вероятность растрескивания существенно ниже чем у диска изготовленного метом литья под давлением. Нужно понимать что локальный нагрев и прокатка неизбежно формируют внутреннее напряжение в металле что является угрозой для вашей безопасности. Мы не занимаемся восстановлением геометрии (правкой) литых и кованных дисков, мы можем провести диагностику и определить наличие деформации при оказании услуги шиномонтажа. Мы занимаемся косметическим устранением сколов, царапин, небольших декоративных деформаций диска ремонт которых не потребует нагрева, сварки, или прокатки диска. Также мы занимаемся покраской дисков.

Теперь о наших услугах по ремонту литых дисков

Мы занимаемся услугами реставрации дисков, это в себя включает…


Снятие старого лакокрасочного покрытия с диска
Устранение сколов и царапин
Покраска дисков методом порошковой окраски.
Восстановление штампованных стальных дисков методом холодной прокатки.

Как мы восстанавливаем диски?

Мы восстанавливаем диск методом порошковой окраски. Порошковая покраска литых дисков это метод окраски в котором используется слой полимерного порошка, частицы которого имеют электростатический заряд. Сперва порошок напыляют на поверхность диска, а затем подвергают процессу термической полимеризации .

Сначала мы снимаем резину и проверяем геометрию диска.

Если состояние геометрии диска не вызывает нареканий мы приступаем к очищению диска от родного лакокрасочного покрытия в дробеструйной установке. Там, под высоким давление частицы абразива как ластиком стирают старое лакокрасочное покрытие с диска, обнажая голый металл.

Далее шпаклюются и шлифуются сколы, царапины, мелкие вогнутости на диске.

После этого диски обезжириваются и отправляются в печь для просушки, потом грунтуются, затем снова помещаются в печь для сушки.

Далее происходит процесс окраски и снова сушка в печи.


Температура термообработки при покраске не превышает 220 градусов, поэтому это не сказывается на структуре металла.

Вот так мы восстанавливаем диски наших клиентов, надеемся, что и Вы воспользуетесь нашими услугами и оцените качество нашей работы.

работаем КРУГЛОСУТОЧНО

Реставрация дисков автомобиля в Москве

Колесные диски очень страдают от качества российских дорог. Как бы вы аккуратно ни ездили, застраховаться от повреждений невозможно. Поэтому восстановление колесных дисков автомобиля — это доступный способ вернуть изделию заводские параметры. Услуга избавляет вас от покупки нового дорогостоящего изделия.

Услуга

Компания Nayada осуществляет профессиональную реставрацию штампованных и литых дисков в Москве. Наше производство оснащено высокотехнологичным оборудованием, а специалисты — квалифицированные мастера с большим опытом. Вместе это гарантирует устранение дефектов любой сложности и безупречный результат.

Работы производятся по следующей схеме:

  • Очистка от следов коррозии, старого лакокрасочного покрытия, пыли, загрязнений. Это позволяет обнаружить микротрещины в изделии.
  • Диагностика. Специалист осматривает изделие на стенде, определяет, есть ли осевое или радиальное биение и иные дефекты — сколы, царапины. Колеса тестируются на ровность вращения шин, ведь проблема необязательно связана с нарушением геометрии. Далее специалист определяет возможность и цену реставрации дисков.
  • Реставрация автомобильных дисков осуществляется методом правки, прокатки или аргонной сварки — в зависимости от степени, характера повреждений и типа изделия.
  • Покраска, шлифовка и так далее.

Цена

Цена на реставрацию колесных дисков автомобиля в Москве рассчитывается в зависимости от сложности ремонта и типа дисков.

Так, цена на реставрацию литых дисков будет выше, чем стальных.

Рассчитать окончательную стоимость работ наш специалист сможет лишь на месте, после диагностики. Прайс поможет вам сориентироваться в ценах на услуги компании.

 

Стоимость реставрации дисков
Стоимость шиномонтажных работ

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Акции и спецпредложения

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

Технология

Восстановление осуществляется по следующим технологиям:

  • Правка. Восстановление легкосплавных дисков производится на станке с гидравлическим прессом. Если дефекты небольшие, их можно устранить на холодном сплаве. При серьезных повреждениях изделие предварительно нагревается.
  • Прокатка. Этот метод применяется только для штампованных дисков. Термин иногда ошибочно применяют к правке легкосплавных дисков. Однако это две разные технологии.
  • Аргонная сварка. Она используется для восстановления литых дисков и кованых изделий при серьезных повреждениях, полученных, например, при наезде на ямы, бордюры и прочие препятствия. Она позволяет вернуть заводские характеристики прочности.

Форма предварительного заказа

На нашем сайте вы можете заполнить онлайн-форму обратной связи. Напишите свое имя, номер телефона или адрес электронной почты, в разделе «Описание» кратко расскажите о проблеме и выберите интересующую вас услугу. Наш специалист свяжется с вами, задаст уточняющие вопросы, поможет сориентироваться в стоимости и запишет к мастеру в удобное время.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить выгодные акции, которые мы регулярно проводим.

Отзывы

Самый надежный способ узнать о качестве работы компании — изучить отзывы. Мы признательны тем, кто поделился впечатлениями о сотрудничестве и стараемся оперативно реагировать на каждый отзыв.

Спасибо за обратную связь — она помогает нам быть в тонусе и повышать качество услуг!

22.09.21

Красил у них диски. Заводской люминь субару. Краска честно продержалась 5 сезонов. После начала облезать. Планирую вновь красить у них. Одна из старейших контор в Москве по покраске дисков.

Александр Долгушир

12.07.21

Не плохие цены, удобное расположение от Марьино. Правда по времени могут красить диски долго, если обращаться в сезон активного переобувания резины. В целом красят очень хорошо.

Автофорум Яндекс.Справочник,
Иван Хакимов

27.06.21

Шикарно покрасили диски, даже не ожидал что так круто получится

Автофорум Яндекс.Справочник,
Forest gam

10.09.19

Спасибо за отношение к делу!

Валерий

11.01.19

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

Автофорум highlander-autoclub.ru,
aleks17081

Читать все отзывы или оставить свой

 

Реставрация литых дисков

Реставрация литых дисков

Hofmann Сервис занимается разными видами ремонта дисков колесных транспортных средств в Санкт-Петербурге. Среди которых реставрация литых дисков. Работы производятся с литыми дисками легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники. Наши сервисы в настоящее время имеются в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Особенности литых дисков

Основную часть используемых дисков на данный момент составляют литые легкосплавные и штампованные стальные. Так что большая часть повседневной работы с дисками у ремонтных фирм связана именно с ними. Ремонт и реставрация литых дисков имеет свои особенности, обусловленные характерными свойствами их конструкции и материала.

В условиях эксплуатации автомобиля в большом городе с плотным движением и разным состоянием дорожного покрытия, особенно в зимнее время, узлы транспортного средства подвергаются повышенной нагрузке. Время от времени происходят аварийные ситуации. На колеса приходится значительная часть подобных происшествий. Могут случаться боковые удары о поребрик, другие препятствия, колеса могут попадать в ямы и выбоины.

В результате диски деформируются, трескаются, теряют целые фрагменты. Даже без каких-то особенных нештатных ситуаций может происходить постепенное повреждение поверхности: появляются царапины, вмятины, сбои и сколы. Некачественно сделанное лакокрасочное покрытие начинает отходить. Литые диски, к тому же, нередко не продаются поштучно. Так что реставрация литых дисков весьма актуальный вид ремонтных работ.

Ремонт

При приеме колеса происходит общий осмотр. Чтобы увидеть состояние в целом: повреждения диска нередко сопровождаются и повреждениями шин. Определяют общий характер таких повреждений и целесообразность ремонта. Далее резину снимают, диск хорошо очищают и моют. Затем проводится тщательный осмотр и начают работы по восстановлению и реставрации.

Нарушения геометрии исправляют специальными инструментами и на соответствующем современном оборудовании. Если деформация более серьезна, то при правке могут пойти трещины. Поэтому проводят нагрев до температуры, при которой металл сплава становится достаточно пластичным, но еще вполне прочным. Бывает, что несмотря на все усилия, исправляемая часть диска все-таки трескается. Тогда, прежде, чем продолжить, трещины заваривают.

Сварка применяется и для того, чтобы восстановить утраченные фрагменты. После сварочных работ швы на лицевой части диска убирают и по возможности восстанавливают ее изначальное состояние. Однако в случае, если шов находится где-то, где не видно или где не мешает, его оставляют для большей прочности.

Более или менее мелкие повреждения поверхности устраняют в рамках подготовки к покраске. Проводится очищение и выравнивание. Например, посредством песко- или дробеструйной обработки. Сколы и выбоины позначительней залечивают с помощью сварки, следы от которой сошлифовывают.

Покраска

Красить можно порошковыми красками либо акриловыми автоэмалями. Собственно покраска в обоих случаях предваряется нанесением грунтового слоя. Процесс покраски порошковыми красками и эмалями технологически весьма различается, но так или иначе получается прочное, надежное и долговечное покрытие.

Балансировка

По завершению всех работ по реставрации диска и сборке колеса требуется балансировка. Повреждения и затем ремонтные работы делают распределение массы колеса неравномерным, появляется дисбаланс, который нужно устранить.

Сроки

Сроки выполнения работ зависят от многих факторов, поэтому сколько именно времени потребуется, чтобы отреставрировать конкретный диск выясняется при его приеме в одном из наших сервисных центров.

Стоимость

Цены так же формируются разнообразными обстоятельствами, которые могут различаться от случая к случаю. Главным образом, это размер диска, его тип и вид, степень серьезности повреждений. Итоговая стоимость определяется администратором, который учитывает сложность и масштаб работ, объем использованных расходных материалов.

Прайс-лист на отдельной странице — перейти

Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто

 

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

 

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

  • царапины;
  • нарушение защитного слоя краски;
  • трещины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевое или радиальное смещение;
  • утрата фрагмента.

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

 

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

  • Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
  • Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
  • Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
  • Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

 

 

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

 

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

 

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

 

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

Покраска дисков (пескоструй, порошк. окраска) в Нижнем Новгороде | Услуги

Самая качественная и надёжная покраска для ваших любимых дисков.
★ УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН И ДРУГИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
★ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ (накопленный опыт за 9 лет работы)
★ ШИРОКИЙ ВЫБОР ПАЛИТРЫ ЦВЕТОВ(будьте готовы встать перед выбором)
★ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН(комбинированная окраска в два и более цветов)
★ АЛМАЗНАЯ ПРОТОЧКА ДИСКОВ — ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОГО БЛЕСКА. (второе и третье фото)
На нашем сайте вы всегда найдете актуальные акции и СКИДКИ.
В группе VK больше информации #incolour52
_______________________________________________________
➥НАШИ УСЛУГИ:
☑ Пескоструйная очистка
☑ Порошковая окраска
☑ Полировка дисков (полок, ободов, фронтальной части)
☑ АЛМАЗНАЯ ОБРАБОТКА
☑ Окраска жидкими красками мелкогабаритных изделий
☑ Шиномонтаж до 22 дюймов (монтируем низкий профиль и RunFlat)
☑ Правка литых дисков
☑ Аргонная сварка дисков
☑ Ремонт шин (боковые порезы и грыжы) холодным и горячим способом
_______________________________________________________
➥ТЕХНОЛОГИЯ:
❶ Предлагаем услуги по покраске дисков порошковыми красками с предварительной подготовкой и пескоструйной очисткой.
❷ Покраска дисков осуществляется по трехслойной полимерно-порошковой технологии.
➌ В стоимость входит
— Пескоструйная обработка поверхностей кварцевым песком
— Удаление бордюрной болезни
— Статическое порошковое окрашивание в три слоя
— Покрытие лаком (матовым или глянцевым)
❹ Все работы проводятся только на профессиональном, современном оборудовании.
После окраски Вы получаете изделие заводского качества. Включая диски с заводской АЛМАЗНОЙ ПРОТОЧКОЙ.
_______________________________________________________
➥НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ:
➎ Возможна комбинированная окраска дисков в 2 цвета порошковой краской.
❻ Для наглядности имеются образцы окрашенных дисков и вся палитра предлагаемых цветов.
➐ Располагаем эксклюзивной палитрой порошковых красок, не имеющей аналогов, включая эффект Мирра-ХРОМА.
➑ Осуществляем полировку ободов до «зеркала».
➒ Принимаем колеса в сборе. Можно на Авто . Сегодня отдали завтра забрали.
_______________________________________________________
➥БОНУСЫ И СКИДКИ:
Предоставляем услуги шиномонтажа и БЕСПЛАТНУЮ стоянку на время окраски дисков.
+
Принимаются в работу авто, мото диски, а также элементы подвески и металлического обвеса автомобилей, мото рамы, баки, вело рамы, обода, вилки, навесное и т.п..
Если необходимо, то перед окраской мы можем провести работы: правка дисков и аргонная сварка.
В объявлении указана стоимость окраски 1-го диска R14.
_______________________________________________________
Для окончательной цены приезжайте к нам на производство, где вы можете ознакомится не только с ценами, но и с богатой палитрой цветов и оттенков!

Восстановление и ремонт литых дисков в Орехово-Зуево

К ремонту можно отнести и декорирование колес и их элементов, например, покраску. Но назначение в первую очередь этой части авто — это безопасное передвижение, а зависит она от соответствия характеристик, указанных заводом изготовителем транспортного средства. Это правило не стоит исключать и игнорировать.

Стоимость ремонта дисков

    13″-14″ 15″-16″ 17″-18″ 19″-20″ 20″-22″
Радиальное смещение диска мелкий ремонт (1 повреждение) 250 350 450 550 700
Радиальное смещение диска сложный ремонт (более 3 повреждений) 700 1000 1500 2000 2500
Осевое смещение диска один диск 800 1000 1500 2000 3000
Правка стального диска независимо от деформации 250 350 450    
Аргонно-дуговая сварка одна трещина 500 500 500 500 500
Восстановление и ремонт литых дисков

Техническое оснащение компании и опыт специалистов позволяет создавать «шедевры» из автомобильных дисков и решать сложные задачи по их восстановлению.

Почти каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью правки дисков. К самой распространенной процедуре можно отнести элементарную балансировку, хоть и сам диск при этом не подвергается правке.

Чем опасно несоответствие дисков?

Если диск не соответствует параметрам, заданным производителем, то через некоторое время такой нюанс может спровоцировать деформацию диска. В первую очередь водитель и пассажиры могут ощущать «биение» колеса. Происходит такое явление по причине не плотной посадки диска, при этом некоторые крепления смещаются. Достаточно «увести» на миллиметр основание от посадочного болта и колесо уже будет стоять неровно, хоть и на первый взгляд этого не заметить.

В мастерские чаще всего обращаются обладатели литых дисков. Объясняется это популярностью легкосплавного литья, его разнообразием моделей и сравнительно невысокой стоимостью, в сравнении с кованными. Кованые диски имеют более высокие характеристики прочности при меньшем весе, но ценовая категория уводит их с лидирующих позиций, уступая первенство «литью».

Стальные колеса — это самый бюджетный вариант и автолюбители чаще пренебрегают их восстановлением, приобретая новую замену. Хотя и в случае со «штамповкой» ремонт возможен и востребован.

Особое внимание уделяется восстановлению литых дисков. Учитывая технологию производства и состав, который применяется для изготовления такого рода дисков, есть и определенные условия их эксплуатации и ремонта. Специалисты компании KOLESO-OZ имеют длительный опыт в работе с разнообразными колесными дисками и проведут развернутую консультацию по восстановлению диска с любыми повреждениями.

В каждом индивидуальном случае необходима консультация специалиста, оценка деформации и возможность восстановления. Если металл поврежден в районе ступичного соединения, то вероятность восстановления значительно снижается.

Восстановление и ремонт литых дисков

Какие деформации можно исправить?

Практически любое повреждение можно устранить, но какой срок диск прослужит после правки зависит исключительно от характера повреждений. Безусловно, стиль езды, рельеф дорожного полотна, по которым чаще всего приходится кататься на этих дисках, тоже имеют большое значение. Если новый элемент способен выдержать сильный удар, например, попадание в глубокую яму на высокой скорости, и при этом только погнуться, то треснувший и заваренный диск, попав в аналогичную яму может и не выдержать такую нагрузку. Такие моменты стоит учитывать при желании восстановить трещины и монтировать недостающие элементы.

Неисправный колесный диск не только может создать дискомфорт при передвижении, но и стать причиной ДТП, а также повреждения элементов подвески. Чаще, водители повреждают передний диск. Если деформация значительная, то высока вероятность вывода из строя рулевого механизма и других частей подвески.

В компании KOLESO-OZ в Орехово-Зуево можно приобрести новые диски из любого материала или восстановить поврежденные. Цена на товары и услуги формируется с учетом максимальной лояльности к своим клиентам. Качество товаров и услуг подтверждается репутацией и длительной гарантией.

Что такое легкосплавные диски и почему их следует ремонтировать? — Auto Cosmetics ™

Преимущества легкосплавных колес

1. Легкий вес

Легкосплавные диски легче стальных, даже если они того же размера. Оба используемых металла — магний и алюминий — легче стали. Малый вес обеспечивает лучшую производительность и управляемость вашего автомобиля. Легкосплавные диски позволяют подвеске автомобиля обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и облегчают движение автомобиля по бездорожью.

2. Внешний вид

Легкосплавные диски намного привлекательнее стальных колес. Их внешний вид — одна из самых важных причин, по которым люди выбирают легкосплавные диски. Использование легкосплавных дисков выделит ваш автомобиль среди других автомобилей, что значительно повысит его ценность.

3. Теплопроводность

Сплавы лучше проводят тепло, чем чистые металлы. Это ключевой фактор, почему легкосплавные диски были введены в автомобили. Легкосплавные диски могут рассеивать тепло намного быстрее, чем стальные.Отвод тепла также положительно сказывается на шинах. Шины имеют свойство быстро изнашиваться при нагревании. Таким образом, легкосплавные диски продлевают срок службы ваших шин.

4. Отсутствие ржавчины и коррозии

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Колеса из алюминиевых сплавов ничем не отличаются. Они устойчивы к ржавчине и коррозии, в отличие от своих стальных аналогов.

5. Торможение

Использование легкосплавных дисков приводит к снижению неподрессоренной массы.Этот аспект способствует лучшему сцеплению с дорогой, что является критически важным фактором для эффективности торможения. Вы не испытаете «подскакивания колес», обычно связанного со стальными колесами, что снижает риск отказа тормозов.

6. Экономия топлива

Поскольку легкосплавные диски легче стали, они обеспечивают лучшую управляемость и производительность для ваших автомобилей. Следовательно, использование легкосплавных дисков приводит к повышению топливной экономичности. Цены на топливо могут существенно повлиять на ваш кошелек, что делает это важным фактором.

Восстановление легкосплавных колес с использованием порошкового покрытия

Нанесение порошкового покрытия на легкосплавные диски — один из наиболее эффективных способов индивидуализировать автомобиль и повысить его стоимость. Наилучшие результаты получают специалисты по нанесению порошкового покрытия, которые осознают, что подготовка является наиболее важной частью процесса, и применяют самые строгие процедуры предварительной обработки.

Если вы планируете полностью отремонтировать свой легкосплавный диск, порошковое покрытие, а не традиционный подход к окраске и лаку, является одним из вариантов, доступных вам на рынке.Есть несколько разных причин, по которым вы можете выбрать эту отделку. Но сначала давайте разберемся, что это такое на самом деле.

Оглавление

Как работает порошковое покрытие колесных дисков

Преимущества порошкового покрытия легкосплавных дисков

Как наносить порошковое покрытие на легированные диски

Часто задаваемые вопросы о порошковом покрытии колесных дисков

Заключение Как

Coating Works

Порошковое покрытие легкосплавных дисков — это декоративное покрытие для легкосплавных дисков.Распыляется как традиционная краска. Однако на поверхности он оседает в сухом виде, а не в жидком. Только когда покрытие нагреется, краска вытечет из покрытия и образует гель на поверхности колеса. Как и в случае стандартного повторного распыления, ремонта кузова автомобиля или ремонта автомобиля по царапинам. Порошковые покрытия для легкосплавных дисков необходимо покрыть лаком сверху, чтобы защитить от ультрафиолетовых лучей, легких царапин, загрязнений и водоворотов.

Порошковое покрытие — это процесс, который может улучшить внешний вид ваших колес при одновременном снижении общих затрат на внешний вид.Вместо того, чтобы платить за изготовленные на заказ диски, когда они начинают выглядеть изношенными, повторная полировка путем инвестирования в эту услугу может помочь им снова сделать их совершенно новыми.

Порошковое покрытие представляет собой измельченные частицы, состоящие из определенных пигментов и смол. Они электрически заряжены, так как распыляются на поверхность, которую нужно отполировать, например, на диски колес. Этот заряд позволяет прилипать к металлу, а затем колеса запекаются, так что поверхности смешиваются друг с другом, образуя твердое отверждение.В результате этого процесса получается высококачественная, прочная поверхность, которая придает неизменно фантастический вид.

Хотя есть и другие способы улучшить внешний вид и долговечность ваших дисков, требующие обновленной отделки, есть несколько плюсов и минусов колес с порошковым покрытием, на которые вам стоит обратить внимание сегодня.

Порошковая окраска — это вид отделки металла, который часто используется вместо жидкой краски. Обычно он наносится в виде сыпучего высушенного порошка и не содержит растворителей, в отличие от жидкой краски.Порошковое покрытие идеально подходит для тех, кто ищет более твердую и невероятно прочную отделку. Это делает его идеальным решением для широкого спектра проектов, включая строительство, сельское хозяйство, электротехнику и автомобилестроение.

Одним из основных преимуществ порошкового покрытия является его долговечность. Высокопрочная природа порошкового покрытия позволяет материалам выдерживать испытание временем и служить вам долгие годы, прежде чем потребуется их замена. Порошковая окраска также может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, помогая вам соблюдать различные правила.

Порошковое покрытие сохраняет свою отделку до 20 лет. Он известен своей устойчивостью к химическим веществам, коррозии и погодным условиям. Важно, чтобы порошковое покрытие было предварительно обработано, чтобы сохранить его долговечность. Поверхность, на которую наносится покрытие, должна быть чистой, чтобы обеспечить сцепление с ней. В процессе предварительной обработки будут удалены существующие покрытия и коррозия, а также очищен оголенный металл. Если процесс обработки не соответствует стандартам, порошковое покрытие может отслаиваться, что сокращает срок его службы.

Преимущества порошкового покрытия для ваших легкосплавных дисков

Порошковое покрытие — это экономичное средство повышения привлекательности вашего автомобиля. Обеспечивая сияющий внешний вид и надежную защиту ваших колес, порошковое покрытие дает владельцам транспортных средств множество преимуществ. Вот пять основных преимуществ порошкового покрытия для ваших легкосплавных дисков:

Вы повысите ценность своего автомобиля

Вы можете изменить внешний вид своего автомобиля, изменив цвет своих легкосплавных дисков

Вы можете продлить срок службы ваши колеса с помощью порошкового покрытия

Вы можете слегка обновить свой автомобиль, обновив существующее покрытие легкосплавных дисков

Вы можете выразить свою индивидуальность с помощью легкосплавных дисков с порошковым покрытием

Как нанести порошковое покрытие на легкосплавные диски

Вот пошаговое руководство — пошаговое руководство по нанесению порошкового покрытия на легкосплавные диски нашим профессиональным техником.

1. Снимите с автомобиля все колесо. Поскольку это полный ремонт, колеса необходимо снять. Итак, при порошковой окраске колес вы должны повторно сбалансировать их при замене.

2. Вручную очистите и обезжирите колеса специальным очистителем для легкосплавных дисков.

3. Пескоструйная обработка для удаления твердых частиц.

4. Отшлифуйте колесо вручную, чтобы избавиться от самой сложной грязи.

5. Снова обработайте колесо очистителем / обезжиривателем и щеткой.

6. Нагрейте обод в промышленной печи, чтобы выпустить газы, которые могут вызвать дефекты окончательной отделки.

7. Нанесите порошковое покрытие на легкосплавный диск с помощью специального пистолета-распылителя.

8. Верните обод в печь до тех пор, пока порошок не начнет вытекать в гелеобразную консистенцию по поверхности круга.

9. Нанесите лак и выполните термическую обработку для застывания.

Часто задаваемый вопрос о порошковом покрытии

На какие металлы нельзя наносить порошковое покрытие?

В то время как большинство металлов являются хорошими кандидатами для порошковой окраски, есть несколько, которые создают проблемы.Некоторые автомобильные детали изготавливаются с использованием наполнителей из пластика или смолы, что создает проблему по двум причинам. Эти металлы обычно не позволяют мелкому порошку прилипать к своей поверхности, поскольку они не обладают электростатическим зарядом. Кроме того, наполнители корпуса из пластика или смолы не выдерживают высоких температур, требуемых в процессе отверждения, что часто приводит к образованию пузырей и других дефектов, нарушающих отделку. Другие материалы, на которые нельзя наносить порошковое покрытие, включают резину, пластик, дерево и все, что плавится при высоких температурах.

Как ухаживать за сплавами с порошковым покрытием?

Загрязнения, грязь, сажа и соль со временем могут накапливаться на поверхности с порошковым покрытием. Чтобы продлить срок службы ваших легкосплавных дисков с порошковым покрытием, необходимо выполнять простую программу регулярного обслуживания для удаления остатков.

В районах, где загрязнение более вероятно, особенно в прибрежных или промышленных регионах, программу очистки следует проводить более часто. Чтобы очистить поверхность с порошковым покрытием, осторожно удалите все рыхлые отложения влажной губкой, а затем используйте мягкую неабразивную щетку или ткань в сочетании с мягким раствором бытового моющего средства для удаления пыли, соли и других остатков.Наконец, промойте все поверхности с порошковым покрытием чистой водой.

Какое отношение статическое электричество имеет к порошковой окраске?

Порошковые покрытия электростатически заряжаются пистолетом-распылителем. Это работает за счет подачи на электрод очень высокого напряжения (от 80 000 до 100 000 вольт). Это высокое напряжение ионизирует воздух, создавая поле электронов или отрицательный заряд. Порошок пневматически переносится в это электростатическое поле, собирает заряд и направляется к ближайшей земле.Таким образом, система распыления генерирует много статического электричества.

Почему для ваших легкосплавных дисков предпочтительнее порошковое покрытие, а не традиционное?

Порошковое покрытие продолжает набирать популярность по сравнению с традиционной жидкой окраской легкосплавных дисков. Благодаря сокращению сроков производства до повышенной долговечности порошковое покрытие стало выбором придирчивых владельцев автомобилей. Ниже приведены ключевые факторы, благодаря которым порошковое покрытие превосходит жидкую краску при полировке легкосплавных дисков.

Соображения по охране окружающей среды.Порошковое покрытие не содержит летучих органических соединений (ЛОС) или вредных химикатов, которые могут быть опасны для окружающей среды. Кроме того, порошковое покрытие не загрязняет воздух и воду.

Яркие цвета: порошковое покрытие специально создано для придания цвета колесам и металлу. Одна из основных причин, по которой владельцы автомобилей стремятся отремонтировать колеса, — это добиться желаемого изменения цвета. Ключевым преимуществом порошкового покрытия является получение более ярких и ярких цветов.

Повышенная стойкость: свойства порошкового покрытия обеспечивают более толстый и прочный слой покрытия, чем жидкая краска.Это позволяет порошковому покрытию лучше противостоять износу и истиранию, а также повреждению колеса, вызванному каменной крошкой.

Более быстрое производство. Заинтересованные владельцы автомобилей и занятый производственный персонал могут воспользоваться преимуществами сокращения времени производства, обеспечиваемого порошковой окраской. Когда легкосплавный диск с порошковым покрытием вынимается из печи, процесс отверждения обычно занимает всего 20 минут. Отверждение жидкой краски, напротив, может занять несколько дней.

Заключение

Порошковое покрытие — жизнеспособный вариант для большинства колес, если вы хотите обновить внешний вид или восстановить то, что у вас есть.Хотя это может быть не лучший вариант в каждом сценарии, ценность этой работы обычно стоит вложенных вами инвестиций.

Популярность порошковых покрытий постоянно растет. Порошковое покрытие отличается устойчивостью к ударам, царапинам и химическим веществам. Его можно наносить на изделия из металла, дерева и стекла. Элементы, которые сегодня часто покрываются порошковой краской, включают освещение, ворота, перила, легкосплавные диски, мебель, детали и многое другое. Металлы, на которые может наноситься порошковое покрытие, включают алюминий, нержавеющие и стальные сплавы, оцинкованную сталь и некоторые литые металлы.Если металл может удерживать электростатический заряд, обычно он может быть покрыт порошковой краской. Отверждение порошкового покрытия может занять всего 30 минут. Низкое содержание летучих органических соединений делает порошковое покрытие гораздо более безопасной и экологически чистой альтернативой жидкой краске.

Если вы ищете цех порошковой окраски в Нигерии, чтобы отремонтировать или, наконец, внести последние штрихи в тот проект восстановления автомобиля, над которым вы работали в течение многих лет, обязательно получите предложение от нашей невероятной команды в GZ Industrial Supplies . Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем повысить долговечность практически любого металлического предмета, который вы можете принести в наш магазин, и придать ему толстую бесшовную отделку.Узнайте больше о том, что порошковое покрытие может сделать для ваших продуктов и проектов ремонта, позвонив нам и узнав ценовое предложение.

GZ Industrial Supplies предлагает непревзойденный уровень обслуживания клиентов, и мы обещаем закончить ваши колеса вовремя или раньше срока. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам преобразовать ваш автомобиль и добавить вас в наш постоянно растущий список довольных клиентов! Мы участвовали в большом количестве громких проектов по всей стране. Мы стремимся предложить всем нашим клиентам лучшее качество и услуги.Вы можете узнать больше об услугах, которые мы предлагаем, связавшись через веб-сайт, свяжитесь с нами сегодня.

21 января 2021 Энтони Убонг

Комплект для восстановления краски для легкосплавных дисков

— ТОЛЬКО ЗАЗЕМЛЕНИЕ ИБП! | Комплекты MercedesSource, продукт

Покрасить их несложно. С правильной краской и несколькими советами по правильному нанесению они могут выглядеть как новые через пару часов или меньше. Я нарисовал несколько сотен из них за годы и нашел хороший компромисс между стоимостью и конечным результатом.Я не могу утверждать, что правильным способом покраски колеса было бы нанесение старой краски полосами, правильное протравливание алюминия, нанесение эпоксидной грунтовки / герметика, нанесение правильного серебряного базового покрытия в контролируемых условиях и, наконец, покрытие верхнего слоя высококачественным уретановым прозрачным слоем. . Единственная проблема — это очень трудоемкий процесс, очень дорогой и вредный для вашего здоровья, если у вас нет подходящего оборудования для работы с двухкомпонентными красками. Некоторые высококачественные краски для колес, требующие нанесения прозрачного покрытия, могут со временем начать отслаиваться, если их не нанести идеально.

Обычно я не люблю и не использую аэрозольные баллончики для красок. Большинство из них имеют плохие свойства отделки, адгезии и долговечности. Есть некоторые исключения, которые я обнаружил после того, как испробовал десятки различных красок для баллончиков. Грунтовка в моем наборе — лучший грунт для аэрозольных баллончиков, который я когда-либо использовал. Он обладает высокими строительными характеристиками, позволяющими заполнять мелкие дефекты, легко шлифуется и обеспечивает превосходное промежуточное соединение между алюминием и верхним слоем (как лаком, так и эмалью). Серебряная аэрозольная краска, которую я нашел, наиболее близка к оригинальному заводскому цвету, обладает исключительной стойкостью и хорошо очищает, не стирая.Он разработан для сведения к минимуму вредного воздействия тормозной пыли. Он может длиться не так долго, как двухкомпонентный уретан, но он отлично справляется со своей ценой и усилиями — и более чем подходит для нас, использующих наш Mercedes в качестве повседневных водителей. Если вы хотите, чтобы качество было похоже на заводское шоу, вам придется потратиться больше и выбрать базовое покрытие — лак.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: НЕ РАСПЫЛЯЙТЕ при температуре выше 70 градусов по Фаренгейту. Вы не получите хорошего растекания или блеска. Краска высыхает слишком быстро. Колеса должны быть очень чистыми, а краска должна быть правильно нанесена при температуре выше 60 градусов, иначе возникнут проблемы с адгезией.Помните — все готово! В моих инструкциях объясняется, как правильно подготовить старые колеса к новой грунтовке и краске.

ВКЛЮЧЕНО Пэд Scotch Brite очень мелкий. В комплект входит тонкая влажная или сухая наждачная бумага для наилучшей подготовки. Используйте наждачную бумагу согласно инструкции. Используйте эту подлинную подушечку Scotch Brite, чтобы добраться до всех тех труднодоступных для чтения изогнутых мест, которые необходимо тщательно очистить и разгладить от краски. Разрежьте подушечку пополам.Протрите колеса мылом половиной прокладки. Спуститесь в вентиляционные отверстия и вокруг внешней части центрального объятия. Используйте вторую половину (оставшуюся чистую половину), чтобы отшлифовать поверхность грунтовки (если вы решите дать ей высохнуть в течение ночи) перед нанесением серебряного финишного покрытия.

Достаточно взглянуть на результаты до и после этого универсала 300TD 1980 года:

В нашем наборе достаточно продукта, чтобы сделать один комплект из 4 колес. Вы получаете одну БОЛЬШУЮ банку грунтовки высокого качества, одну банку с эмалью для серебряных колес, влажную наждачную бумагу 320, одну тряпку, две пары нитриловых перчаток и полные инструкции.Примечание. Если ваши колеса сильно отслаиваются или имеют много дефектов, или вам нужно покрасить более четырех колес, вам следует подумать о заказе двух комплектов.

На всех моих машинах я в первую очередь перекрашиваю колеса. Вы знаете, что происходит, когда вы начинаете делать значительные косметические улучшения. Вы исправляете одну вещь, а все остальное выглядит плохо. Перекраска колес может ОГРОМНО изменить внешний вид автомобиля с небольшими затратами и усилиями! Вы только посмотрите, как вышла эта перекраска колес на моем 300SDL….

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТЕМПЕРАТУРЕ : Не пытайтесь распылять, когда он очень горячий. На приведенном ниже рисунке показано, что произошло с этим клиентом, который пытался распылить при температуре. было более 100 градусов! Он подумал, что с краской что-то действительно не так. При такой температуре краска фактически начнет сохнуть на воздухе еще до того, как упадет на колесо! Лучше всего растекаться и блестеть, распыляя на колеса от 50 до 70 градусов (макс.) F.

_______________________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После того, как вы завершите покупку этого продукта, вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Все PDF-файлы будут отображаться в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

_______________________________________________________________________________

Алюминиевые и легкосплавные диски: ремонт, восстановление и восстановление

АЛЮМИНИЕВЫЕ И СПЛАВНЫЕ КОЛЕСА: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ — ЧИКАГО, Иллинойс

Мы ремонтируем и продаем легкосплавные диски по очень конкурентоспособным ценам

Ваши колеса нуждаются в TLC? Царапины, трещины и вмятины на поверхности колесных дисков не только неприглядны, но и могут привести к катастрофе, если вы будете ездить по ним в течение длительного времени.После того, как ваши колеса будут отремонтированы, наши специалисты по восстановлению алюминиевых колес восстановят легкосплавные диски до нового состояния или в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

Наши специалисты имеют большой опыт в восстановлении алюминиевых колес и используют только высококачественные оригинальные краски, прозрачные покрытия и отвердители. Каждая отделка запекается, чтобы обеспечить ультрасовременную отделку, которая прослужит долгие годы. Ремонт алюминиевых дисков — идеальное решение для:

  • бордюрная сыпь
  • микротрещины
  • небольшие вмятины на колесах
  • и царапины.

Чикаго Реставрация алюминиевых колес

Прежде чем покупать комплекты для ремонта алюминиевых дисков в Интернете, знайте, что вам также потребуется заводское обучение и специализированное диагностическое оборудование для обнаружения микротрещин. Профессионально обученные специалисты по ремонту алюминиевых колес ежедневно ремонтируют бесчисленное количество алюминиевых колес и в значительной степени полагаются на наше современное оборудование, чтобы обеспечить вашу безопасность, когда дело доходит до ремонта алюминиевых колес.

Реставрация алюминиевых колес в Чикаго

Наши специалисты по восстановлению алюминиевых дисков профессионально отточили навыки, полученные за годы восстановления алюминиевых дисков.У них есть специальное оборудование, чтобы вернуть ваши легкосплавные диски в исходное заводское состояние.

Отправляйтесь в один из удобно расположенных центров восстановления алюминиевых дисков United Tyres в Чикаго, чтобы получить расценки и узнать больше о наших услугах по восстановлению алюминиевых дисков. Наши специалисты всегда готовы предоставить вам лучший сервис и посоветовать вам восстановление алюминиевых дисков, новые шины, тонировку окон и механические услуги.

Как отремонтировать повреждение легкосплавных колес

Ямы, поднятые крышки люков и бордюры разрушили многие легкосплавные диски, но, несмотря на заявления многих шинных мастерских, легкосплавные диски часто подлежат ремонту при условии, что на них нет трещин или трещин.

Оценка повреждения сплава

Колеса из легкого сплава могут гнуться или деформироваться по любому количеству причин, но не всегда возможно точно оценить повреждение, если колесо не подвергается рентгеновскому обследованию для обнаружения трещин и изломов. Тем не менее, просвечивание колеса с помощью рентгеновских лучей часто обходится дороже, чем стоит колесо, и поскольку современные легкосплавные диски состоят из сплава алюминия и никеля , велика вероятность того, что на недорогих ободах, например, на семейных седанах, есть в сплаве будет больше алюминия, чем в легкосплавных дисках суперкара вашего босса.На практике это означает, что если ваш легкосплавный обод не имеет видимых трещин или трещин, в вашем городе есть специализированный магазин шин, который может это исправить. Легкосплавные диски с низким содержанием никеля более поддаются правке. , поскольку алюминий относительно легко гнуть при нагревании. С другой стороны, колеса с высоким содержанием никеля с большой вероятностью потрескаются или даже сломаются прямо на месте деформации, поэтому следует проверить колеса этого типа, которые в основном находятся в диапазоне от 16 дюймов и выше, у специалиста. профессиональная компания по правке колес.Невозможно точно сказать, сколько никеля содержится в каком-либо сплаве, просто взглянув на колесо, и это верно даже для профессиональных компаний. Однако, как правило, , чем больше размер колеса, то есть от 16 дюймов и выше, тем больше никеля можно предположить. . Количество никеля в сплаве на самом деле играет большую роль в определении прочности или устойчивости колеса к деформации, чем его конструкция, поэтому внедорожники и суперкары могут иметь 19-дюймовые и даже большие диски без деформации дисков под колесами. силы даже нормального использования на этих транспортных средствах.Таким образом, чем больше никеля в колесе, тем тверже колесо, но при этом снижается способность деформироваться без разрушения, что означает, что «более мягкие» колеса с меньшим содержанием никеля могут быть отремонтированы даже при значительном повреждении, в то время как «более твердое» колесо с большим количеством никеля, но с меньшим количеством повреждений может и не быть, поэтому проконсультируйтесь с профессионалом в области ремонта легкосплавных дисков, прежде чем пытаться отремонтировать своими руками.

Способы ремонта сплава

Еще в средневековье, когда большинство людей могло исправить большинство вещей, если не все, и когда все колеса были все еще сделаны из простой стали, почти любой, у кого был большой молоток, мог выбить вмятины из колеса, хотя и за счет правильности и точности / сбалансированности.К сожалению, это уже не так, и в настоящее время тяжелый молот был заменен машинами с компьютерным управлением, которые сначала измеряют величину деформации, затем зажимают колесо, а затем нагревают его перед тем, как выпрямить его с помощью гидроцилиндров. Преимущество этой системы заключается в том, что колесо выпрямляется в двух плоскостях, радиальном и поперечном. Это приводит к тому, что колесо иногда бывает более верным, чем когда оно покидает завод, но обратная сторона заключается в том, что ремонт колеса может стоить дороже, чем стоимость его замены.Другие методы ремонта, такие как перекатывание обода между двумя регулируемыми, профилированными и приводными роликами для придания деформации формы, затрагивают только радиальную ось, поэтому, хотя поверхность борта шины может быть идеально круглой и правильной, обод все еще может быть не выровнен относительно его центральной ступицы. Что, конечно, означает, что балансировка будет невозможна, кроме того, что это вызовет неравномерный износ шин. Методы ремонта на заднем дворе включают нагрев деформированных деталей ацетиленовыми горелками перед тем, как вернуть обод в форму тяжелым молотком, и кусок два на четыре, чтобы защитить металл от прямого контакта с молотком.Однако этот метод не дает никаких гарантий успеха, за исключением того факта, что на ободе могут образоваться трещины и изломы, которые могут быть не сразу видимыми или очевидными. Это, конечно, означает, что трещины, которые вы не видели во время ремонта, могут внезапно вызвать катастрофический отказ конструкции обода на шоссе с вашей семьей в качестве пассажиров автомобиля. Вы уловили картину?

Устранение мелких повреждений

Вряд ли найдется в стране автомобиль, который не имел бы признаков контакта с бордюрами на своих легкосплавных дисках .Этот тип повреждений легко исправить, идеальным решением является комплект для восстановления колес, одним из которых является комплект Permatex 09142. Пакет обычно содержит все необходимое — наждачную бумагу различных сортов, чистящие средства, клеи на основе эпоксидной смолы для заполнения следов потертостей и даже в некоторых случаях подходящий грунт для ремонта перед нанесением соответствующих цветных слоев. В устранении такого рода повреждений нет ничего сложного. , но здравый смысл очень часто имеет большее значение, чем прилагаемые инструкции.Вы также можете ознакомиться с сообщениями нашего блога об уходе за легкосплавными дисками . Во-первых, необходимо, чтобы ремонтируемая область была должным образом очищена, иначе эпоксидная смола не прилипнет, а грунтовка и краска потекут. Также важна эффективная маскировка рабочей зоны, чтобы избежать чрезмерного распыления на шину , которое может быть невозможно удалить, но это часто зависит от качества используемых красок и напрямую связано со стоимостью замены шины. Чем дороже шина, тем больше вероятность, что вы не сможете удалить излишки брызг, поэтому будьте осторожны.В основном, процесс включает в себя сглаживание потертостей, чтобы выровнять все выступы, затем очистку и заполнение низких точек эпоксидной смолой . Если это сделано правильно, эпоксидная смола шлифуется после отверждения, чтобы соответствовать окружающей области, после чего область грунтуется и окрашивается несколькими тонкими слоями, чтобы избежать возможности растекания краски, образования пузырей или несоответствия окружающей области. Если ремонт сделан правильно, он должен быть практически незаметен; тем не менее, всегда рекомендуется надевать подходящее защитное снаряжение во время ремонта такого типа.Всегда надевайте резиновые перчатки, чтобы защитить кожу от контакта с агрессивными химикатами, используемыми для очистки, и подходящую маску во время окраски распылением, чтобы избежать вдыхания краски и паров.

Последнее слово…

Вот и все — не всегда нужно заменять погнутые или поврежденные литые диски, но при этом не думайте, что все поврежденные литые диски подлежат ремонту. Всегда сначала проконсультируйтесь с авторитетной и профессиональной компанией по правке колес и верьте им на слово, если они говорят, что колесо не подлежит ремонту.От этого может зависеть ваша безопасность, безопасность вашей семьи и всех на дорогах. Ремонт легкосплавных дисков

| Гуру чистки автомобилей

Очень часто легкосплавные диски получают потертости, сколы или повреждения каким-либо образом, и чаще всего это происходит, когда поверхность колеса соприкасается с бордюром во время неправильного маневра при парковке. Эти потертости и сколы могут выглядеть очень некрасиво и портить внешний вид автомобиля. Что еще более важно, если поврежденные колеса оставить на какое-то значительное время, грязь, загрязнения и вода могут проникнуть под поверхность колеса и начать разъедать ее, усугубляя повреждения и делая колеса еще более неприглядными.

Другие виды повреждений, которые могут означать, что колеса необходимо отремонтировать, могут включать использование сильнокислотного очистителя колес и оставление его высыхать на поверхности, оставляя стойкие следы и полосы, или если была использована слишком жесткая щетка / чистящий инструмент. Используется для чистки колес, оставляя на поверхности сильные царапины. Помимо ремонта повреждений, легкосплавные диски также можно отремонтировать / перекрасить, чтобы полностью изменить цвет или изменить внешний вид автомобиля.

В зависимости от степени повреждений и уровня навыков вы можете самостоятельно ремонтировать и восстанавливать литые диски, вместо того, чтобы платить за профессиональную экипировку для выполнения этой работы. Если вы хотите отремонтировать свои колеса самостоятельно, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящие инструменты и материалы, прежде чем начать. Для самостоятельного завершения процесса вам понадобятся автомобильная грунтовка, сама краска и подходящий износостойкий лак.Вам также понадобится хороший выбор влажной и сухой наждачной бумаги, много малярной ленты и маскирующих материалов, таких как газеты, старые листы и т. Д., Автомобильный наполнитель хорошего качества и несколько полотенец из микроволокна.

Кроме того, еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, прежде чем приступать к любым ремонтным работам, — это то, что рекомендуется спустить шину и немного оттянуть ее от края обода, что позволит вам на самом деле красить под тем местом, где шина обычно находится. и помочь вам смешать ремонт так, чтобы край не был виден, а также защитить край ремонта, обеспечивая хорошее уплотнение при повторном накачивании шины.Это также предотвратит возможное загрязнение шины пылью из спрея / наполнителя и т. Д. Профессиональная мастерская по шиномонтажу обычно с радостью сделает это для вас за небольшую плату.

Первое, что вам нужно сделать, это тщательно замаскировать и закрыть все участки, которые не нужно красить, например, шину или внутреннюю часть колеса. Вы должны потратить время на это и убедиться, что все соответствующие области покрыты. Затем всю поверхность колеса необходимо тщательно протереть влажной и сухой наждачной бумагой соответствующего сорта, чтобы удалить лак и краску с поверхности, а также любые шероховатости на поврежденных участках.Если поврежденные участки очень серьезные и врезаны в сам металл колеса, вам нужно будет использовать автомобильный наполнитель, чтобы выровнять и сгладить его. После смешивания и тщательного нанесения, его следует дать полностью высохнуть, прежде чем полностью выровнять его с окружающей поверхностью колеса с помощью влажной и сухой наждачной бумаги и подходящей смазки.

Следующим этапом является нанесение грунтовки, которая обеспечивает первоначальную герметизацию при ремонте и обеспечивает хорошую поверхность для приклеивания краски.Несколько светлых слоев предпочтительнее одного толстого. После того, как грунтовка высохнет на ощупь, колесо следует покрасить либо краской подходящего цвета, которую вы получили, либо совершенно новой цветной краской, если вы хотите добиться другого вида. Опять же, краску следует наносить несколькими тонкими слоями вместо одного толстого, и вы должны быть уверены, что достаточно покрыли внутренний край обода, с которого была снята шина. После того, как краска нанесена в достаточной степени и высохнет, лак следует нанести, опять же, несколькими легкими слоями, обеспечивая достаточное количество лака, нанесенного в целом, чтобы убедиться, что ваше свежеотремонтированное и окрашенное колесо будет достаточно герметичным и защищенным. от тормозной пыли, дорожной сажи и других загрязнений, которым колесо подвергнется в будущем.

После полного ремонта, покраски и нанесения лака, возможно, потребуется выровнять покрытие, чтобы удалить эффект «апельсиновой корки» в прозрачном слое, который обычно возникает, если краска была нанесена с использованием аэрозольных баллончиков. На всех частях круга следует использовать тонкую влажную и сухую бумагу в сочетании с большим количеством воды или специальной смазкой до тех пор, пока лак не потускнеет, прежде чем использовать полировальную машину с вращающейся или орбитальной машиной и соответствующий полировальный продукт и подушку для удаления шлифовки. следы и полностью восстановить поверхность.Этот шаг не является обязательным, это просто зависит от того, какого качества отделки вы хотите достичь. Затем вам, очевидно, нужно будет удалить маскирующие материалы, прежде чем протирать все участки колеса, прежде чем повторно накачать шину и установить колеса обратно на ваш автомобиль.

Если ваши колеса очень сильно повреждены или у вас просто нет инструментов или опыта для самостоятельного ремонта легкосплавных дисков, вам может потребоваться профессиональный ремонт, и, хотя это может стоить значительно дороже, чем D.IY ремонта, у этого есть определенные преимущества, в том числе стандарт ремонта, скорость, с которой будет завершен ремонт, тот факт, что большинство профессиональных ремонтных мастерских должны гарантировать свою работу в течение нескольких лет, и ряд вариантов, которые обычно предлагаются.

При профессиональном ремонте колес и покраске их можно также покрыть порошковой краской, чтобы получить идеально однородную поверхность, без подтеков, потеков, апельсиновой корки и т. Д., А также большой выбор цветов. и финишей этот процесс может дать.Как и при ремонте и покраске любого кузова вашего автомобиля, при профессиональном ремонте колес вам также следует обязательно искать кого-то, кто действительно знает, что они делают, поскольку, вероятно, будет много тех, кто возьмет на себя эту работу. но на самом деле может быть неспособен обеспечить высокое качество или даже удовлетворительный стандарт.

После профессионального ремонта колес или самостоятельного ремонта рекомендуется нанести специальный герметик для колес или прочный синтетический герметик для лакокрасочного покрытия, чтобы закрепить новое покрытие и тщательно защитить их от целого ряда загрязняющих веществ, которые они будут подвержены воздействию после переоборудования.Затем просто сделайте шаг назад, полюбуйтесь новой отделкой и тем, как недавно отремонтированный комплект колес может полностью преобразить внешний вид вашего автомобиля.

Ремонт легкосплавных дисков

| A1 Auto Detailing

Ремонт колес любого вида — огромная ценность для клиентов. Наш ремонт колес предоставляет клиенту беспроблемный выбор и удовлетворительный результат по цене. В нашем магазине на Хантер-Роуд мы предлагаем быстрое и подходящее косметическое улучшение, чтобы обуздать сыпь или другие повреждения легкосплавных дисков.

КАК ОЦЕНИТЬ РАСХОДЫ НА РЕМОНТ КОЛЕС

Некоторые повреждения колес, которые кажутся обширными, могут быть относительно простыми для ремонта. Напротив, то, что кажется незначительным повреждением колеса, может потребовать много часов труда для восстановления.

Тяжелые повреждения всегда наиболее трудозатратны. Кроме того, косметический ремонт, требующий пломбирования, потребует дополнительного времени на отверждение и грунтовку. При значительном повреждении колесо может потребовать сварки. В этом случае колесо, скорее всего, придется перекрашивать.Если после осмотра будет установлено, что безопасность колеса нарушена, мы рекомендуем его заменить. Иногда бывает очень сложно отремонтировать даже незначительное повреждение. Во всех случаях факторами, определяющими сложность, являются КОНСТРУКЦИЯ колеса, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ повреждения и ОТДЕЛКА колеса.

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕС

Трехсекционные, двухсекционные и колеса с множеством спиц или несколькими поверхностями требуют наибольшего труда. Зоны между болтами, сборкой и другие труднодоступные места требуют ручного ремонта и очень трудозатратны.

МЕСТО ПОВРЕЖДЕНИЯ

Как правило, если повреждение ограничивается внешними поверхностями колеса, ремонт должен быть основным. Повреждение на спицах или между ними, повреждение лицевой стороны или повреждение монтажных участков или отверстия для гайки наконечника — все это требует дополнительных усилий.

ОТДЕЛКА КОЛЕС

Объем работ, необходимых для приемлемого ремонта, также сильно зависит от отделки колеса. Покрытия колес различаются, и в разделе на этой странице, посвященном покрытиям колес, указаны наиболее распространенные.

СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ

Принимая во внимание вышеуказанные факторы, логично предположить, что самый простой ремонт — это легкое повреждение самой внешней части колеса любого типа. Следовательно, этот вид ремонта будет самым дешевым. Стоимость ремонта увеличивается по мере того, как повреждение распространяется на большее количество участков колеса. Само собой разумеется, что самый дорогой ремонт — это полный ремонт поверхности. Мы называем такой ремонт нестандартным.

НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ

Даже если повреждение выходит за пределы внешней части колеса, некоторые ремонтные работы все еще являются относительно простыми.Например, цельные окрашенные колеса с большими спицами требуют гораздо меньше труда, чем полированные или механически обработанные колеса с небольшими замысловатыми спицами и множеством поверхностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *