Все модели чери фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chery (Чери)

Содержание

Chery Tiggo 8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Тигго 8

Абсолютно новый Chery Tiggo 8 предстал перед мировой общественностью на международном пекинском автосалоне в апреле 2018 года. Модель является флагманом во всей внедорожной линейке производителя и нацелена, в первую очередь, на семейных покупателей. У него компактные и мощные силовые агрегаты, просторный салон, высокий уровень оснащения и довольно интересный дизайн. Производитель решил выделить старшую модель и подарил ей более уникальный дизайн. Если более компактные версии четко следуют фирменному стилю, то новинка получила гораздо больше индивидуальности. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с довольно сложной серебристой подложкой и крупными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора простирается от капота до низа переднего бампера и прикрыта черной пластиковой сеткой с маленькими ячейками. На ней расположилась узкая хромированная накладка с логотипом производителя, а по бокам можно заметить гирлянды светодиодных огней. Корма получила более пологий скат заднего стекла и соединенные стоп-сигналы.

размеры

Чери Тиго 8- это среднеразмерный бюджетный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3645 мм, ширина 1645 мм, высота 1725 мм, а колесная база- 2710 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса и составляет 200 миллиметров. Сама платформа носит индекс T1X и имеет более легковое строение. В ее основе лежит несущий кузов с высоким содержанием сплавов повышенной прочности. Спереди, по всем канонам сегмента, находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

По умолчанию, салон Tiggo 8 имеет пятиместную компоновку, однако, в качестве опции, можно заказать дополнительный ряд сидений. В такой раскладке, сзади остается всего 193 литра свободного пространства, а если водитель не планирует брать на борт более 5 человек, то 892 литра. Если сложить оба задних ряда, можно получить до 1930 литров. Стоит отметить, что запасное колесо находится под днищем, а не в специальной нише.

Технические характеристики

Для Chery Tiggo 8 производитель предусмотрел два силовых агрегата. Базовый- это 1,5-литровая турбированная бензиновая четверка на 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Для нее предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и такой же робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,1-7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Старшие версии получат 1,6-литровую дизельную четверку TGDI на 197 лошадей и 290 Нм момента. С ней в комплекте идет исключительно 7-ступенчатая роботизированная преселективная коробка передач с масляным охлаждением дисков сцепления. Привод также исключительно передний, а расход топлива составит 7,4 литра дизельного топлива на сто километров пути.

Оснащение

Несмотря на бюджетный статус, модели из поднебесной имеют богатый список дополнительных опций. Chery Tiggo 8 может оснащаться передними и боковыми подушками безопасности, виртуальной приборной доской с семидюймовым дисплеем, климатической установкой с двумя зонами работы, системой кругового обзора, бесключевым доступом и электрическим приводом пятой двери, продвинутой мультимедийной системой, а также контролем рядности движения и слепых зон.

Видео

Chery Ant — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Ант

Chery Ant – полностью электрический кроссовер известного китайского производителя. Его выпуск запланирован на 2020 год, хотя первые концепты данного проекта появились уже несколько лет назад.

Автомобиль имеет средние габариты и необычный дизайн, разработанный совместно с итальянцами. Во внешнем облике спортивные черты удачно сочетаются с идеями футуризма, что как нельзя лучше подходит электромобилю. Машина получила полностью светодиодную оптику причудливой формы и небольших размеров. Задние фонари соединены друг с другом светодиодной полосой, что является сейчас актуальной тенденцией. Вместо решётки радиатора у неё, как и у всех автомобилей, работающих на электричестве, специальная заглушка. Она узкая и агрессивной формы.

Новинка, как и все кроссоверы, оснащена пластиковым неокрашенным обвесом в нижней части кузова. Она выглядит объёмной и рельефной. Внешне авто напоминает муравья, что и выражено в его названии. Несмотря на наличие хромированных элементов, экстерьер не выглядит вычурным. Здесь хрома, в отличие от множества иных китайских моделей, немного. Он смотрится вполне органично.

Впервые в истории марки её название на крышке багажника, а также в салоне на рулевом колесе написано целиком, а не представлено в виде значка. Электромобиль получит оригинальные литые диски огромного размера R20 с литерами «Y». Такая же эмблема встречается и на других элементах авто.

Кузов машины сделан из алюминия. Это помогло ему заметно снизить вес. Кроме того, материал обладает высокой коррозионной стойкостью. Поскольку авто не имеет стандартного двигателя, создателям удалось сделать два багажных отделения. Одно – большое, размещено, как и положено, сзади. Но также спереди есть специальное место для перевозки небольшого количества вещей.

Салон электрокроссовера выполнен дорогими и качественными материалами. Предполагается двухцветное оформление, приятное глазу. Чтобы попасть в автомобиль, водителю необходимо пройти систему распознавания лиц. Это, по мнению разработчиков, является неплохой защитой от угона.

Новинка оснащена множеством современных и инновационных опций. Она получила передовые системы безопасности и комфорта. Создатели позаботились о большом количестве электронных помощников, среди которых даже автопилот второго уровня. Данная система может полностью управлять автомобилем, но контроль водителя всё равно необходим. Руки требуется всё время держать на руле и быть готовым вмешаться в управление авто, если электроника начнёт действовать неправильно. За работу устройства отвечает 20 датчиков, среди которых камеры, радары и ультразвуковые устройства.

Также автомобиль оборудуют передовой мультимедийной системой и виртуальной приборной панелью. Он обретёт систему автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль. Машина способна контролировать движение в полосе и мониторить слепые зоны, а также предупреждать водителя о вероятности фронтального удара, включая столкновение с пешеходом.

Машину собираются оснастить независимой подвеской с передними стойками типа МакФерсон и задней многорычажной конструкцией.

Размеры

Новый Ант обрёл средние размеры, типичные для множества нынешних кроссоверов. Его длина — 4630 мм, ширина — 1910 мм и высота — 1655 мм. Колёсная база электрического Чери — 2830 мм. Дорожный просвет составит 210 мм. Такому клиренсу электроавтомобиля могут позавидовать даже некоторые внедорожники! Поэтому есть основания полагать, что его проходимость будет весьма неплохой. Машина с успехом может использоваться не только в городе и на трассе, но и на бездорожье. Правда, вряд ли такое авто кто-то захочет эксплуатировать подобным образом.

Новинка получит не очень вместительный задний багажник. Его объём равен всего 386 литрам. Если сложить задние пассажирские сидения, то пространство багажного отделения составит более 1000 литров. Это позволит перевозить в нём достаточно объёмные грузы. Также спереди имеется небольшой багажный отсек, равный 60л.

Двигатели и трансмиссия

Чери Ант – полностью электрический кроссовер. Он будет продаваться только с одним типом двигателя, работающим на электричестве. Его мощность составит 178 лошадиных сил, что очень неплохо для авто такого класса. Без подзаряда машина сможет проехать примерно 500 км. Более никаких силовых установок для новинки пока не планируется.

Режимы движения выбираются при помощи нефиксируемого рычага, получившего оригинальное оформление. Автомобиль обретёт исключительно задний привод. В дальнейшем, по некоторым данным, могут появиться и полноприводные модификации.

Итог

Chery Ant – ожидаемая новинка сезона 2020. Кроссовер на электрической тяге должен поступить в продажу в китайские автосалоны уже в конце августа. Ранее планировался его выпуск в апреле 2020 года, но из-за мировой пандемии коронавируса дата была перенесена.

Автомобиль, по оценкам экспертов, привлечёт внимание не только ярых борцов за экологию, но и ценителей современных мощных и скоростных кроссоверов. Машина должна быть мощной и маневренной. Поэтому она понравится не только спокойным водителям, но и любителям быстрой езды.

Новинка с футуристическим и необычным дизайном, рассчитана, прежде всего, на молодёжь. Она подойдёт не только для города, но и для дальних путешествий. Ведь запас топлива электромотора довольно велик. Правда, как утверждают специалисты, такая эксплуатация возможна не во всех странах и регионах. В некоторых уголках планеты по-прежнему имеются ощутимые проблемы с электростанциями для подзарядки электрического транспорта.

Авто обещает быть безопасным и позволит водителю за рулём чувствовать себя максимально расслабленно. Ведь основные функции по управлению берёт на себя совершенная электроника. Но пока неизвестно, насколько корректно она будет работать на практике, и как часто автомобилисту придётся помогать ей. И, помимо этого, в машине есть немало систем и опций, отвечающих за комфорт и безопасность.

Несмотря на отсутствие полного привода, авто со столь высоким дорожным просветом должно комфортно себя чувствовать даже на значительном бездорожье. А появление полноприводной модификации, если оно всё-таки состоится, сделает его практически настоящим внедорожником. Но, скорее всего, вряд ли кто-то захочет использовать столь необычный электрический кроссовер для покатушек по бездорожью или поездок на природу.

В Поднебесной новинка стоит в переводе на российские рубли чуть больше двух миллионов. В дальнейшем запланирован её выход и на рынки других стран. Есть вероятность появления кроссовера и в России. По некоторым данным, его могут начать продавать у нас уже в конце 2020 – начале 2021 года. Но информации о его стоимости и комплектациях для нашей страны пока нет.

Видео

Chery — все модели Чери 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chery 2021 года: модельный ряд автомобилей Чери, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chery, история марки Чери, обзор моделей Chery, архив моделей Чери. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chery.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chery. Если Вы хотите приобрести определенную модель Чери из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chery в вашем городе или регионе.



От 750 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2016

От 860 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 000 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 000 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Внедорожник

Китай

Год: 2019


Архив моделей марки Chery


История марки Chery / Чери

Крупнейшая китайская компания по выпуску автомобилей Chery Automobile Co., Ltd создана в 1997 году. В 1999 году появляется первый автомобиль фирмы Chery Amulet, созданный на лицензионной платформе SEAT Toledo. Оборудование для начального производства Chery закупает у американской фирмы Форд. В 2001 году фирма Чери начинает поставку машин в Сирию, став первой китайской компанией, осуществившей экспорт автомобилей. В этом же году Chery Automobile Co., Ltd получает в Китае высокий сертификат на свою продукцию. Разработчики и конструкторы из японской компании Mitsubishi начинают сотрудничать с Chery в 2003 году. В 2004 году Чери использует метод DURR Paint для покраски деталей автомобилей.

Австрийская компания AVL сотрудничает с Chery в разработке силовых агрегатов и модернизации запасных частей. В создании новой трансмиссии принимает участие немецкая фирма Bosch. К разработке своих автомобилей фирма Чери привлекает компанию Lotus Engineering. По договору с фирмой Ricardo Consulting Engineers производится модернизация гибридного двигателя Chery. Компания Чери в 2003 году вводит в строй завод по производству своих автомобилей в Иране. В этом же году фирма открывает научно-исследовательский институт. В 2004 году фирма Chery Automobile Co., Ltd произвела около 200 тысяч своих автомобилей. Малолитражная модель Chery QQ начинает сходить с конвейера иранского завода в 2005 году. В этом же году в России компания осваивает сборку своих машин на заводе «Автотор». Производство своих марок фирма Chery начинает и в Малайзии. В египетской столице Каир стартовала сборка автомобиля Speranza.

С 2005 года компания Chery начинает экспорт автомобилей в Соединенные Штаты. Модель Chery QQ становится лучшей среди компактных автомобилей по оценке IQS. При содействии австрийской фирмы AVL List осваивается в 2005 году выпуск двигателей, соответствующих эконормам Euro IV. В марте 2007 года был собран 800-тысячный автомобиль марки, а уже в августе этого года количество произведенных автомобилей Chery переваливает отметку 1 млн. В настоящее время компания Chery динамично развивается, постоянно повышая технологии производства и качество выпускаемой техники. Активное сотрудничество с передовыми дизайнерскими ателье Pininfarina и Bertone, а также заимствование лицензионных агрегатов позволяет создавать современные и безопасные автомобили, отличающиеся прекрасными ходовыми качествами и невысокой ценой.


Chery Tiggo 7: цена Чери Тигго 7, технические характеристики Чери Тигго 7, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Цена

1 000 000 — 1 230 000

Мин. цена

1 000 000

Макс. цена

1 230 000

Модельный год2017
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4432
Ширина, мм1837
Высота, мм1670
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л414-1100
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия5 лет или 150 000 км
Страна сборкиКитай

Модификации Chery Tiggo 7

Chery Tiggo 7 1.5 T MT

Цена от

1 000 000

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах152/5500
Момент, Н·м / оборотах205/2000-4000
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 7 2.0 CVT

Цена от

1 030 000

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах122/5500
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Tiggo 7 по цене

От 999 000

До 1 049 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 130 000

До 1 270 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000

До 1 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 860 000

До 1 150 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 000 000

До 1 300 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 108 400

До 1 341 300

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800

До 1 382 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 949 000

До 1 069 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 097 000

До 1 610 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 899 000

До 1 069 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 899 900

До 1 019 900

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 931 000

До 1 291 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 150 000

До 1 439 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 912 000

До 1 277 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 945 000

До 1 460 000

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 999 000

До 1 199 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Chery Tiggo 7

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Chery Tiggo 7

 

Chery Tiggo 7 / Чери Тигго 7

Весной 2019 года компания Chery объявляет в России старт продаж кроссовера Chery Tiggo 7, который должен занять флагманскую ячейку в семействе Tiggo. С длиной 4432 мм и колесной базой 2610 мм Chery Tiggo 7 можно поставить в ряд с «корейцами» Hyundai Tucson и KIA Sportage. Объем багажного отделения располагается на отметке 414 л (можно увеличить до 1100 л), дорожный просвет — 190 мм. Паркетник использует модульную платформу T1X с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной системой. Внешней особенностью новинки являются мускулистые пропорции, оригинальные кузовные линии, светодиодные фары с уникальным дизайном — все эти детали создают яркий вседорожный образ городского кроссовера.

На нашем рынке для Chery Tiggo 7 предусмотрены два двигателя — турбонаддувный агрегат 1.5 л на МКПП (152 hp) и атмосферный 2-литровый вариант (122 hp), сопряженный с вариаторной трансмиссией. Привод пока только передний, 4WD в ближайшем будущем не предвидится. Интерьер Chery Tiggo 7 сочетает характерную азиатским автомобилям высокую функциональность и продуманную эргономику. Атмосферу премиальности в салоне кроссовера создают амбиентная подсветка и кожаная обивка высокого качества. На страже безопасности — курсовая устойчивость, ассистенты помощи при спуске с горы и старте вверх, антибукс, функция снижения вероятности опрокидывания, комплекс «эйрбегов».

В самой доступной версии Sport кроссовер укомплектован литыми колесами R18, рейлингами, светодиодными ДХО, системой бесключевого доступа, обогреваемыми передними креслами, кондиционером (+ дефлекторы для заднего ряда), рулем с мультифункцией, всеми 4-мя электроподъемниками стекол, медиасистемой с 9-дюймовым дисплеем, цветным экраном бортового компьютера. Следующая комплектация Luxury дополняется режимами езды Eco/Sport и кожаной перфорированной отделкой. В топовом исполнении Chery Tiggo 7 Elite плюс ко всему содержатся атмосферная подсветка интерьера, пакет обогрева (все сиденья, лобовое стекло, руль, форсунки омывателя), электрорегулировки передних кресел, климатическая установка на две зоны обдува, улучшенная аудиосистема с 4 динамиками.

Chery Tiggo 8: цена Чери Тигго 8, технические характеристики Чери Тигго 8, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8, 2019 г

Машина куплена для жены. Она давно мечтала о кроссовере, но мы все никак не решались на покупку, т.к. в разных авто ей не нравилось то одно, то другое. А то, что, в принципе, нравилось, не умещалось в бюджет. Полгода раздумий и тут «на тебе», на ютубе появляется тест-драйв этого красавца. Картинка на экране впечатлила и меня, и мою жену. Не долго думая, поехали в автосалон на проверку качества, тактильного и визуального эффекта, а также динамики и общих впечатлений. Хоть я и был настроен достаточно скептически к китайскому автопрому после опыта владения Geely Emgrand EC7(тоже с салона), но после посещения автосалона Chery я вышел с мыслью: «Shut up and take my money!». Машина очень понравилась нам обоим как снаружи так и внутри. Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т.д. И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1.5 мотора на 147 лошадок, который работает в паре с достаточно приятной роботизированной коробкой на 6 ступеней. Мы заказали максимально возможную версию, которая продается в Украине. Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью. В общем, оплатив на следующий день аванс, мы стали ждать, пока приплывет наш автомобиль. Пробыв в состоянии «ждунов» больше месяца, вот 2 дня назад мы, наконец, сели в уже свой Тигго 8 и поехали кататься…

   Достоинства: комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, адекватная динамика

   Недостатки: пока не найдено.

  Бодрый_Сарайчик, Днепр, Украина


Chery Tiggo 8, 2019 г

Привет камрады. Ездил в деревню и накатал первую тысячу. Режим езды 110 по Минке, 130 по Риге и 120 по Мкаду. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идёт устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины. На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл как может это делать бензиновая машина, поэтому я под впечатлением. Даже в Эко режиме быстрый рывок вперёд и обгон совершен. На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем. Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево. В общем, по итогу этой поездки, я для себя окончательно снял все сомнения по поводу приобретения сего творения китайских товарищей. Да, забыл, в тошнотной пробке тоже проблем нет, автохолд работает и вариатор не дёргается, все очень плавно и приятно. Всем привет и удачи на дорогах Родины.

   Достоинства: хороший климат, устойчив на трассе, хороший расход бензина.

   Недостатки: пока не нашел.

  Алексей Каштанов, Москва


Chery Tiggo 8, 2019 г

7-ми местный Chery TIGGO 8 дешевле Киа Селтос, но с возможностями Кодиак и Соренто. Получила прозвище «Горчичка». Смотрится-отлично. Он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов. Салон: симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором ряду много свободного пространства. Двигатель: динамика у него достойная. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме. Подвеска:пока ездил только по нормальным дорогам, и в целом мне все нравится. Штатная музыка – шлак. Головное устройство — без возможности подключения IPhone и возможности хоть как-то организовать навигацию, просто красивая панель радио 10,5. Зачем мне радио с экраном 10,5. Ждем новую прошивку ГУ. В целом, нужна была 7-местная машина.Поэтому задача решена за вполне адекватные деньги.

   Достоинства: дешевле Киа Селтос, много свободного пространства, хорошая динамика, все нравится.

   Недостатки: плохая штатная музыка, нет навигации.

  Сергей Грачев, Йошкар-Ола


Chery Tiggo 8, 2019 г

Приобрел как раз перед 2020 годом в декабре. В максимальной на то время комплектации. 1.5 турбо бензиновый мотор, робот с двойным сухим сцеплением. Под капотом 147 лошадей и 210 крутящего, доступных с 1750 тыс оборотов. Коробка, хоть и не полноценный гидротрансформатор, ведёт себя адекватно, рывков и дерганности нету (был power shift в прошлом фордовский), но разница ощутима весьма. Есть 2 режима езды, eco и sport. В принцепе хватает. На спорте мотор быстро не переключает передачи, раскручивает обороты до максимума и тем самым машина намного динамичнее и есть всегда запас под педалью газа. На эко режиме в спокойной городской езде, в пробках самое оно. Но и не сказал бы, что езда вялая. Хоть и кроссовер в сухой массе 1600 кг с хвостиком, мотора более чем в городской езде достаточно и для трассы тоже. Это все равно не спорт машина. Пока пробег всего 1960 км за 3 месяца. Средний расход в городе с постоянной печкой 10 — 12 литров. Трасса 8 -8.5. Обкатка еще не пройдена. Так что не выжимаю пока все из нее. При покупке поставили металлическую кольчугу и дополнительно обработали антикором.

   Достоинства:адекватная коробка, нет рывков и дерганий на ходу, есть запас газа, нормально в пробках.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Серёга Кравченко, Житомир, Украина


Chery Tiggo 8, 2019 г

Немногим ранее я заглядывал под капот посмотреть что там да как. Кроме слоя грязи в подкапотном пространстве я ничего другого неприятного увидеть там не ожидал. Тем не менее, заметил, что антифриза в бачке как-то стало не хватать, причем даже до минимума. Решил, что, скорее всего, просто ушло в систему, т.к. машина была заведена и, если и не хватает немного, то дольют на скором ТО.И вот пришло время проходить ТО-0 на 5000км пробега. Я вспоминаю и записываю себе все, что меня интересует по поводу машины, чтобы рассказать мастеру-приемщику и вспоминаю про антифриз — открываю капот и вижу, что антифриза то вообще НЕТ! Точнее, с верхней трубки слегка только плевало в бачок и все. Ну, думаю, ладно — до сервиса доеду, а там пусть смотрят и доливают. Отдал машину — жду… Через полтора часа подходит мастер-приемщик и говорит: «У вас там проблемка есть — радиатор потек, где-то внутри есть дыра или щель, туда и не добраться даже, чтобы увидеть конкретное место пробоя». Ну говорю: окей, может можно как-то починить или заменить? На что получаю ответ, что починить точно не получится, а заменить то можно, но вряд ли радиаторы есть в наличии. Надо заказывать из Китая, доставка 2-3 месяца, а учитывая текущую ситуацию, то вообще неизвестно, т.к. границы закрыты. И машину эксплуатировать нельзя! За-ши-бись! Пока я в расстроенных чувствах сидел размышлял что делать и куда бежать, где искать какие-то ремонты, как подобрать аналог ну и т.д., через несколько минут другой мастер говорит, что на складе в Киеве числятся два радиатора! Причем он сам удивился, откуда они там взялись и предположил, что проблема, вероятно, у меня не у первого и их заранее завезли, вот так! Короче, заказал он радиатор, я оставил машину и вот завтра буду звонить уточнять, приехал мне радик или нет и когда его мне поставят. Вообще пообещали, что в понедельник все будет готово, ну а там видно будет. Замена будет бесплатной, по гарантии. Так что, обращаясь к владельцам Тигго 8, советую поглядывать на наличие антифриза в бачке и отсутствие течи под машиной! Брак радиатора вполне может быть не только у меня!

   Достоинства: хорошая динамика.

   Недостатки: течь радиатора и его замена.

  Бодрый_Сарайчик, Днепр, Украина

 

Chery — весь модельный ряд автомобилей Чери, каталог всех моделей Chery, история компании Chery, отзывы

Chery (Чери) — китайская автомобилестроительная компания, которая на сегодняшний день является самым крупным независимым китайским производителем автомобилей. Кроме того, это еще и один из наиболее быстро развивающихся мировых автопроизводителей. Отличительной особенностью автомобилей марки является их достаточно богатое техническое оснащение при доступной цене, что не может не привлекать потенциальных покупателей. Все модели Chery соответствуют международным стандартам качества.

Компания была создана в 1997 году в провинциальном городке Уху благодаря ходатайству городской мэрии. На первых порах основным видом деятельности компании было производство двигателей, которыми впоследствии и были оснащены многие автомобили марки.

Интересна также история возникновения названия компании. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита оно выглядит как «Qirui». Английская же транслитерация должна выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Именно поэтому мы знаем данную марку как Chery.

Набирая темпы своего развития, Chery начала выпуск автомобилей. Оборудование для начального производства компания закупает у европейского производителя Ford. И уже в 1999 году компания стала производить машины с использованием шасси Toledo от компании Seat.

В 2001 году китайское правительство осуществило перераспределение активов госкомпаний. В результате 20% акций предприятия отошли компании из Шанхая SAIC. Это дало возможность компании, благодаря лицензии SAIC, начать продажу своей автопродукции на всем китайском рынке. В этом же году Чери начала осуществлять экспорт своих автомобилей в Сирию, став первой китайской компанией, которая вышла на экспортный рынок.

В 2002 году китайский автопроизводитель получил сертификат ISO/TS 16949, что стало ещё одним достижением компании, прошедшей строгий международный контроль качества производимой ею продукции.

В 2003 году руководство компании основало исследовательскую организацию, которая сотрудничала с представителями иностранных компаний с целью приобрести их знания и технологии для улучшения качества своей продукции. В этом же году впервые была использована системная продукция Chery’s Lean/Six Sigma, которую возглавили приглашенные японские инженеры из компании Mitsubishi.

В 2004 году компания начала применять в малярных цехах систему DURR Paint. Такой способ покраски помимо Чери использовали еще четыре завода в мире.

В 2005 году компании удалось добиться повышения квалификации качества выпускаемых автомобилей до ISO/TS 16949:2002. По тем временам это была самая строгая система контроля в мировой автоиндустрии.

Chery, пытаясь стать первым продавцом китайских авто в США, стала сотрудничать с компанией Visionary Vehicles. Эта фирма намеревалась построить 250 дилерских центров в Штатах, которые бы продали 250 000 машин к 2007 году. Однако задумка не смогла воплотиться в реальность ввиду финансовых и машиностроительных противоречий обеих компаний.

Ни на кого не полагаясь, компания стала сама проводить свой собственный план по экспорту. Она создала большую партию для Америки, Японии и Европы. Над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, ранее работающие с Ferrari и Lamborghini.

Еще одним союзником китайской компании была австрийская компания AVL, в сотрудничестве с которой было разработано 18 моторов, включая турбодизель, предназначенные для новой линии автомобилей. Cпециалисты компании Bosch помогали китайскому автопроизводителю в создании новой транмиссии. Кроме того, заключение партнерского соглашения с Chrysler предполагало совместную работу над созданием в Америке и Европе автомобилей средних габаритов.

Ввиду того, что китайская компания занималась выпуском незаконных копий автомобилей Daewoo, во всем мире компания имеет не очень хорошую репутацию. Руководство фирмы пыталось договориться с обанкротившейся Daewoo Motors, однако переговоры не увенчались успехом. Несмотря на это компания продолжила выпуск бывших моделей Daewoo без лицензии. В итоге General Motors возбудила дело против китайской компании в 2004 году. Но китайский суд оказался на стороне Chery, несмотря на все предъявленные GM доказательства, наглядно показывающие, что именно с их моделей был взят образ китайских автомобилей.

В 2005 году завод компании открылся и в России.

В апреле 2009 г. компания Чери сообщила о создании 3-х новых брендов: Riich, Rely и Karry (коммерческий автотранспорт).

В 2011 году в модельном ряду Chery в России появились сразу две новые модели B-класса: хэтчбек Very и компактный кроссовер IndiS. Обе модели разработаны с участием итальянских дизайнеров, поэтому их внешний вид соответствует всем современным тенденциям. Хэтчбек Very также обладает отличными техническими характеристиками, богатым оснащением и повышенным уровнем комфорта. Эффектности и оригинальности автомобилю IndiS придаёт чёрный обвес из пластика и ручки задних дверей такого же цвета. При своей малогабаритности, багажник мини-кроссовера довольно вместителен, да и дорожный просвет в 180 мм весьма высок. Данные характеристики делают этот автомобиль более чем подходящим для наших дорог. Подробное описание моделей Very и IndiS вместе с фото можно посмотреть в каталоге.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля данной марки, то зарегистрировавшись на форуме сайта Auto.dmir.ru, Вы можете поделиться своим отзывом о модели, что будет полезным для тех, кто только собирается приобрести авто китайского производителя.

На сегодняшний день компания экспортирует свои автомобили в более, чем 29 стран. В дополнение к этому конструируется новая серия авто для европейского и североамериканского рынков.

Фотографии автомобилей Чери. Фото и обои Chery. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Chery? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 1 084 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Chery нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Chery в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Chery подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Chery на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Chery в периоде с 1997 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Chery Tiggo, так и фотографии настоящего старичка — легендарного Chery Fengyun. Окунитесь в атмосферу китайского бренда вместе с нами!

Каждый автомобиль, рожденный в стенах Chery, создается существующей командой дизайнеров бренда. Chery Design охватывает четыре раздела: Пропорции, Брендинг, Язык дизайна и Качество, каждый из которых наполнен как международными, так и традиционно китайскими элементами. Дизайн Chery не является конечным решением, а представляет собой глубокое понимание спроса потребителей, культурного происхождения и рыночных тенденций, а также систему и процесс, полностью созданные в соответствии с международными стандартами.

Идеальные пропорции в каждом автомобиле

Chery создает модели по золотым пропорциям автомобилестроения. Концепция интегрированного дизайна заимствована из природы — от энергичных и грациозных лошадей. Линии динамичные и обтекаемые, а кузов машины выглядит так, будто он находится в постоянном движении. Обтекаемый дизайн от задних фар перекликается с передней частью автомобиля, усиливая эффект горизонтальной ширины пропорций автомобиля и обеспечивая великолепный внешний вид.

Каждый известный бренд рождается с уникальной душой. В Chery, автомобильном бренде из Китая, ДНК бренда, взятая из китайских элементов, стала ядром концепции дизайна Chery, пронизывая весь дизайн бренда. Chery Design — это не только язык дизайна семьи Chery, но и создание формы, основанной на духе, а не на форме. Благодаря отличному дизайну Chery привносит уникальную душу в каждую модель автомобиля.

Концепт-кары Chery

Два концептуальных автомобиля, Concept α и Concept β, созданы с использованием традиционных китайских элементов, демонстрируя отличную динамику изгибов и линий. Внутренние вентиляционные отверстия в новом Concept α демонстрируют «сочетание Инь и Ян, а также рождение и изменение всего сущего». Это отсылка к многовековой даосской культуре Китая.

Элемент Lounge Bridge

На передней панели Concept α присутствует элемент лаунж-бриджа из древнекитайской архитектуры, что производит сильное визуальное воздействие на человека, сидящего в автомобиле. Именно поэтому каждый новый автомобиль Chery — уникальное и оригинальное творение.

Chery Design не только создает внешний вид автомобиля, но и передает автомобильную душу, олицетворяющую настоящую китайскую силу и продвинутый уровень дизайна. В рамках своего продвинутого дизайна, бренд шаг за шагом конструирует ДНК своей собственной души через собственное понимание автомобилей.

Не ограничиваясь историей Chery в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Chery за все время существования китайской марки.

Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные фотографии моделей Chery? Тогда вам точно к нам!

Профиль женского фотографа Чери — Западный Голливуд, Калифорния, США — 30 фотографий

Посетите мой веб-сайт для получения дополнительных изображений @ croberts.net

Вы также можете увидеть много моих работ, размещенных на странице UGO Foxy Fans или Nerdcore странице в моем Top 12. Все фотографии, представленные на обе страницы были сняты мной.


Арнольд Шварценеггер


Актер Элайджа Вуд


Актер Дэнни Макбрайд из сериала HBO «В восточном направлении» и «Вниз»


50 центов


Мой химический роман


Пит Венц из Fall Out Boy и Марк Хоппус из Blink 182


Крис Эванс из Мстителей


Кевин Бэкон


Том Хиддлстон из Мстителей


Кларк Грегг из Мстителей


Эмми Россум из Showtime’s Shameless


Коби Смолдерс из Мстителей


Актриса Элисон Бри из сообщества NBC и Безумцы AMC


Эндрю Линкольн из The Walking Dead


Terry Crews of Expendables and Expendables 2


Актриса Тарин Мэннинг


Участники группы AFI Джейд Пьюджет, Дэйви Хэвок и Хантер Бурган


Хорошая Шарлотта


Тим и Эрик


Актер Патрик Уилсон


Актер Дэнни Трехо


Элиза Душку


Чич и Чонг


RZA клана Wu-Tang


Deftones

Здравствуйте!

Меня зовут Чери (произносится «шерри», а не «вишня», для рождественских праздников.) Я модель, живу в Голливуде, Калифорния. Я также фотограф, который любит время от времени делать милые маленькие фотографии симпатичных маленьких моделей. Я всегда ищу горячих девушек, чтобы добавить их к моему растущему списку муз. Я также работаю с некоторыми людьми, которые время от времени заключают со мной контракты, чтобы они находили самые великолепные модели, которые предлагает Лос-Анджелес, и снимали их (ненасильственно) на мою камеру. (Это могли быть вы!)

Кроме этого, я больше не делаю много портфолио или TFP (цены на бензин — отстой), но если вдохновение и правильная модель немного меня ударит, меня могут принудить к съемке или двум или трем.

Идеи? Удиви меня! (У меня никогда не было друзей, достаточно крутых, чтобы устроить мне вечеринку-сюрприз, барбекю, ужин, обед … Думаю, я могу ожидать неожиданных похорон, по крайней мере.)

Так вот. Теперь ты меня знаешь. Просто мы намного ближе к тому, чтобы стать лучшими друзьями. (молча изображает обнимающие движения)

Что ж, было приятно познакомиться. Надеюсь, мы сможем стать друзьями по переписке! K.I.T., оставайся прежним, люби свои волосы и не разбей много сердец за лето!

Любовь,
Cherie

[*] Модель 10 лет / фотограф 9 лет / веб-дизайнер 15 лет / экс-визажист.Думаю, я своего рода универсальный магазин.

[*] Мои расценки на съемочное портфолио конкурентоспособны с большинством, и я обычно работаю с вашим бюджетом в зависимости от того, что мы снимаем, и от того, понадобится ли мне это для моего собственного портфолио. Пожалуйста, напишите мне для получения дополнительной информации, если вы заинтересованы в моем бронировании.

[*] Периодически ищу женщин-моделей для разных проектов. Хотя большинство фотографий, которые меня нанимают для съемки, являются гламурными, я люблю делать действительно сексуальные, модные / вычурные вещи для своего портфолио.Если это вас пугает, то мы не собираемся хорошо работать вместе … Но если вам интересно, и у вас есть идеи и какое-то время, я ваша девушка.

[*] Если я попрошу вас в друзья, это, вероятно, будет означать, что я влюблен в вас в ModelMayhem. Не волнуйся, я тебя не поймаю. Я просто хочу сфотографировать вас так, чтобы я мог смотреть на них время от времени и похлопывать себя по спине, вот и все. Основная причина, по которой я добавлю вас, — это держать вас в курсе для рассмотрения проектов, как текущих, так и будущих.знак равно

Щелкните здесь, чтобы перейти на мою страницу моделирования Model Mayhem

Импорт модели Cherie Roberts — Положите Cherie наверх

Фото 1/1 | Импортировать модель Cherie Roberts — положите Cherie сверху

Смотреть фотогалерею (1) Фото

Вы не поверите, на вечеринке Import Tuner были обнаружены модели, расположенные вплотную друг к другу. Это вроде как подсказывает вам, где быть в следующий раз, когда Тюнер устроит вечеринку.Модель с обложки прошлого месяца Наташа Йи стала отличной находкой. Открытие этого месяца — не кто иной, как красотка Hot Import Nights Чери Робертс.

Чери родилась, выросла и до сих пор живет в районе залива, но в выходные в День Благодарения она приехала из Окленда, чтобы пнуть ее на четвертой ежегодной вечеринке Import Tuner. Очень мудрое решение с ее стороны, потому что в этом месяце на обложке Import Tuner в апреле 2001 года красовалась эта Bay Area Babe.

2NR: Итак, вы новая модель Ms. Hot Import Nights.Как вам их шоу? CR: Первое, что я посетил, было в Санта-Кларе, недалеко от моего дома. Это было круто, но мне не удалось много гулять; не помогало то, что было холодно. Шоу в Сан-Диего — первое, на котором я приеду под названием Ms. Hot Import Nights. Я слышал, что это действительно упаковано.

2NR: Думаю, это означает, что вы собираетесь много путешествовать в этом году. Вы собираетесь в какие-нибудь крутые места? CR: Да, я собираюсь в Техас, Флориду, Нью-Джерси, Чикаго, Сиэтл и на все концерты в Калифорнии.

2NR: Итак, вы собираетесь во все эти места за пределами штата, но будет ли там ревнивый парень оставаться дома? CR: Нет, у меня нет парня. У меня не было его около года, и я не очень ищу его сейчас. В то время, когда у меня был такой, он очень разозлился на все моделирование, так что, поскольку я все еще моделирую, я полагаю, мне не нужно слышать такие разговоры прямо сейчас. А вот мой последний парень действительно был придурком.

2NR: Вам потребовалось четыре года, чтобы осознать, что он придурок? CR: Нет, это происходило периодически в течение четырех лет.Я все время расставалась с ним, но тогда я был таким глупым. Он возвращался ко мне, и я каждый раз влюблялся в его реплики. Он всегда говорил: «Я собираюсь измениться, я обещаю, что на этот раз все будет по-другому». Потом он был бы действительно крутым в течение примерно трех недель, пока снова не стал бы придурком. Думаю, я всегда возвращался к нему, потому что он был единственным, с кем я встречался, поэтому, когда я чувствовал себя одиноким, я всегда возвращался к нему. После него я вроде как пошел на пару свиданий с другим парнем; Это начало развиваться в том же направлении, что и мой первый парень — он тоже не хотел, чтобы я моделировала.

2NR: Итак, я так понимаю, ты особо не тусовался, когда у тебя был парень? CR: Вообще-то, когда я был моложе, развлекался. Мне был 21 год, когда мне было 15. (смеется)

2NR: Я не понимаю. CR: У меня было поддельное удостоверение личности, когда мне было 15 лет, поэтому я все время ходил в клубы. Я думаю, это то, что заставило меня развлечься к тому времени, когда мне исполнилось 21 год. Это забавно, потому что я нашел удостоверение личности в магазине, в котором раньше работал. Это даже не было похоже на меня, но я все время ходил в клубы.

2NR: Вас много не спрашивали? Тебе было 15, а в 15 сложно выглядеть на 21 год.ЧР: Да, но я всегда отвечал (сердитый голос): «Как вы думаете, сколько мне лет !?» Когда они дадут мне ответ, я им не отвечу. Это был мой способ избежать вопроса. Я бы никогда не ответил на случай, если там будут нарки или что-то в этом роде. Забавно то, что когда мне исполнился 21 год, я получил больше карт, чем когда мне было 15. Когда мне исполнился 21 год, я поехал в Лас-Вегас. Я не мог пройти 10 футов без кардана.

2NR: Не воспринимайте это как оскорбление, потому что позже вы подумаете, что это комплимент.Итак, вы считаете клубную сцену более интересной сейчас, когда вы достигли совершеннолетия? ЧР: Ну, поскольку я заключил сделку рано, я думаю, что получил все это до того, как мне исполнился 21 год. Хотя я время от времени хожу. Я стараюсь держаться подальше, потому что многие парни — придурки. На днях был парень, который был полным засранцем. Когда парни приглашают меня потанцевать, я либо танцую с ними, либо скажу им, может быть, позже, потому что, возможно, я просто хочу потусоваться. Ну, я сказал это одному парню, и он просто начал на меня нападать, говоря: «F * @ $, тогда ты, сука!» Что ты для меня тоже хорош?

Я подумал, что, черт возьми, я с ним сделал? Не сказать, что все парни такие, но многие из них состоят в каких-то клубах.Единственное крутое в этом то, что каждый раз, когда это происходит, их в конечном итоге выгоняют, потому что они такие громкие, пьяные и неприятные. Хуже всего, когда они настолько пьяны, что думают, что имеют право подойти к тебе и просто схватить тебя за задницу. Как будто они думают, что я говорю: «Эй, иди сюда и хватай меня за задницу!»

2NR: Чувак, я не знаю, в каких байкерских барах ты тусишься, но клубы, в которые я хожу, не кажутся такими сумасшедшими. В прошлом году я был в Вегасе и тусовался с Никки Лупиан (модель с обложки января 2001 года) и ее друзьями, и какой-то парень полностью схватил ее за задницу; она повернулась, ударила парня и стала бросаться на него.Это было так круто. ЧР: Когда это случается с моими подругами, они всегда заканчивают тем, что бьют парня, но по какой-то причине я не могу этого сделать. Я просто говорю: «Ага, пожалуйста, не делай этого». Но поскольку я так говорю, они думают, что им все еще сойдет с рук. Блин, ненавижу это! Эти парни — свиньи.

2NR: Что-нибудь напоследок нашим читателям-мужчинам, которые не свиньи? CR: Да. Приходите в Hot Import Nights!

2NR: И не хватайся за задницу? CR: Определенно не хватайся за мою задницу!

Чери Робертс берет на себя корону миссис Робертс.Горячие импортные ночи в сезоне 2001 года. После этого интервью она собиралась впервые выступить в HIN в Сан-Диего, Калифорния. Учитывая размер шоу-сцены в Южной Калифорнии (не говоря уже о шоу по всей стране), эта красотка из Залива оставляет свой след на сцене импортного шоу. (И да, я задал ей последний вопрос. Ответ? Нет, они не на болтах. Ее 34C на 100% натуральные.)

смотреть немного автоспорта.
МОДЕЛЬ: CHERIE ROBERTS
22
Высота: 5 футов, 3 дюйма
Вес: 110 фунтов.
Дата рождения: 08.12.78
Место рождения: Окленд, Калифорния
Национальность: 1/4 Вьетнамец,
1/4 европеоид
1/8 французский,
1/8 английский,
1/8 немецкий,
1/8 китайский … и
куропатка в грушевом дереве.
Измерения: 34C / 25/35
Парень возбуждает: Юмор, милая улыбка,
беззаботный.
Парень отключает: Люди, которые слишком серьезны
и лжецы
Спорт: Я ненавижу спорт, особенно
футбол, но люблю
Амбиции: Вернуться в школу и
, может быть, попробовать фотографию.
Напишите @: cherieroberts.com;
swedmagazine.com

Petite Cherie Photography

Привет всем! Я собираюсь ответить на вопрос, который мне МНОГО задают! «Почему фотосъемка новорожденных стоит так дорого?» Я чувствовал, что это будет слишком длинным объяснением публикации в Facebook, поэтому я собираюсь попробовать это блоггинг!

Я уверен, что вы все заметили, что цена фотосъемки новорожденных намного превосходит те, которые вы обычно платите фотографам за обычные семейные сеансы.Я получаю так много запросов, которые начинаются с восторженных отзывов о моей работе, а затем исчезают, когда я продвигаю свои расценки. Хорошее практическое правило: если вы платите менее 200 долларов за сеанс новорожденного, скорее всего, ваш фотограф либо А. неопытен, либо Б. не ведет легальный бизнес. Я научился освещению, купил камеру, объективы и полностью снабдил свою домашнюю студию множеством реквизита и аксессуаров для ваших малышей, помимо оплаты дяде Сэму. Просто невозможно вести прибыльный бизнес в конце дня, взимая всего лишь 50 долларов за сеанс.

Но, Джули, ты говоришь, ты не просто берешь 50 долларов, ты берешь сотни! Да. Здесь в игру вступает моя специальность. На самом деле фотосъемка новорожденных стоит НАМНОГО дороже, чем семейная съемка. Вот почему.

Обучение: Я потратил тысячи долларов и сотни часов на занятия, чтобы научиться технике безопасности и позированию для ваших малышей. Я хожу в учебные лагеря для новорожденных, смотрю обучающие видео в реальном времени и покупаю уроки фотографии, чтобы постоянно учиться и совершенствоваться.Фотография новорожденных — один из самых сложных жанров для изучения, и правильная техника и постановка конечностей вашего ребенка имеют решающее значение для их безопасности и комфорта. Безопасность вашего малыша имеет первостепенное значение и должна быть бесценной. Пожалуйста, выберите того, кто, как вы знаете, имеет опыт обращения с вашим хрупким и драгоценным новым подарком.

Гибкость: младенцы рождаются по собственной шкале времени. Мы можем планировать и выбирать даты сколько угодно, но они появляются, когда все хорошо и готовы. Я не могу обозначить в своем календаре день для сеанса, пока ребенок не родится.Сеансы необходимо проводить в течение двух недель после родов. Это означает, что я могу забронировать ограниченное количество занятий в месяц. Ограничение количества сеансов означает увеличение стоимости, чтобы компенсировать разницу в количестве моих клиентов.

Время: Фотография новорожденного требует времени. Типичное семейное занятие на открытом воздухе может длиться от 15 минут до часа в зависимости от того, какой пакет вы заказываете. В среднем сеанс для новорожденных с полной галереей может длиться 2-3 часа и более с кратными.Как только ребенок рождается, его нужно покормить, а затем уложить спать. Оттуда мы переходим к позированию, успокаиванию, позиционированию, смене фонов, смене нарядов, набивке реквизита, уборке беспорядка, остановкам на время объятий и, возможно, еще одному кормлению. Те из вас, кто видел, как я работаю, знают, что требуется много терпения, чтобы каждый палец ноги и ноги располагались в идеальном месте и положении. Потребовалось много часов, чтобы научиться манипулировать своими малышами так, чтобы они не беспокоили их.

Монтаж: Моя работа только начинается, когда вы покидаете мою студию, этот бизнес намного больше, чем нажатие кнопки.Я плачу за редактирование софта, пресетов и плачу себе за свое время. Время, затрачиваемое на редактирование, занимает больше времени по сравнению с большинством других сеансов. У всех нас в голове есть идеальная картина новорожденных с кремовой гладкой кожей, в то время как на самом деле все наоборот. Кожа новорожденного может быть красной, желтой, пурпурной, пятнистой, покрытой прыщами или всем вышеперечисленным. Они бывают с шелушащейся кожей, укусами аистов, волосатыми телами, монгольскими пятнами и вздернутыми глазами. На создание кремообразного и красивого готового продукта, который вы получите, уходит много часов работы.

Реквизит для новорожденных: хотя они могут быть для самых маленьких людей, наряды для новорожденных, вероятно, самые дорогие. Я трачу около 25 долларов на повязку на голову, 40 долларов на капот и от 60 долларов и выше на комбинезон на НИЗКОМ конце. Это для ОДНОГО предмета, а не для сотен цветов и вариантов, которые я вам предлагаю. Индивидуальный дизайн еще дороже. Нередко платить 40 долларов за доставку чего-то столь же простого, как миски. Фекалии новорожденных могут окрашиваться, и иногда вещи нельзя стирать вручную, их нужно выбросить и заменить.Я также промываюсь между каждым ребенком из соображений гигиены, поэтому вещи, как правило, быстро изнашиваются. Я постоянно заказываю новые дизайны для всех вас, чтобы предоставить вашей семье широкий выбор качественных товаров.

Наконец, я прошу вас помнить, что хотя это моя страсть, это не просто хобби. Это бизнес. Я не надеваю костюм и каблуки и не хожу в офис каждый день, но у меня есть счета, которые нужно оплачивать, и семья, которую нужно поддерживать, как и у всех вас. Я плачу налоги, арендную плату, страховку и, как и все, вынужден покупать продукты.В наши дни кажется, что все и каждый называют себя фотографом. Тем не менее, действительно требуется время, деньги и страсть, чтобы познакомиться с вашим ремеслом и предоставить вашим клиентам качество и профессионализм. Я призываю всех вас подумать об этом в следующий раз, когда вы будете назначать цены на фотографов в вашем районе. Мы выделяем в нашем бюджете место для множества дополнительных услуг; поездки в кино, рестораны, новейшие мобильные телефоны и т. д. Стоимость документирования ваших воспоминаний должна быть бесценной.

Знакомство с кошками — The New York Times

Чтобы позировать рядом с почти 200 японскими сладостями, которые мы сфотографировали для T’s Fall Women’s Issue, наш фоторежиссер Надя Веллам сняла пять невероятных… кошачьих.За исключением одного маленького приемного котенка, все модели были отлично обученными профессионалами, снявшимися в рекламных кампаниях роскошной моды и громких рекламных роликах. Но на съемочной площадке даже они не могли устоять перед яркой наградой перед ними: груды искусно изготовленных желе, тортов и конфет сказочных оттенков и ослепительных форм, каждая, по совпадению, размером и цветом с кошачью игрушку.

Белая персидка по имени Кристалл время от времени перекусывала, только чтобы вскинуть нос от вкуса.Полненькая серая кошка, Чери, доставляла удовольствие тем, что время от времени садилась на свои пушистые задницы на мягких подушках моти, сидя на корточках на розовых и зеленых лепешках.

На съемочной площадке фотограф Энтони Котсифас направлял кошек с грацией танцора с лентой, ритмично размахивая игрушечными палочками для кошек перед камерой, чтобы привлечь их голубые и оранжевые глаза к объективу.

Как и люди на фотосессии, животные причесывались и накрашивались (белые меха делали белее с помощью маленьких кисточек) и терпеливо ждали между дублями.Во время этого простоя мы узнали, что актеры — это не только их кошачья внешность. Познакомьтесь с моделями:

Cherie

Ее полное имя — Ma Cherie Laureen Cherie (ее мать — Daenerys Laureen Cherie), она помолвлена ​​с Гранд Чемпионом Паддингтоном, который также является голубой британской короткошерстной кошкой. Однажды у них будут вместе родиться красивые маленькие голубые младенцы. Чери очень ласковая и любит мороженое.

Crystal

Названный в честь песни «Crystal Blue Persuasion» Томми Джеймса и Шонделлов, Crystal появлялся в рекламных роликах и музыкальных клипах.Однажды она была на шоу Кэти Курик с CeeLo Green в качестве дублера его персидского кота с кукольным лицом Purrfect. Тунец и индейка — одни из ее любимых блюд.

Тайрон — и приемный котенок

Они похожи на близнецов, но Тайрон и его неназванный друг, который ждет усыновления, не связаны между собой. Хотя на момент нашей фотосессии британским короткошерстным было всего около 9 недель, Тайрон уже работал моделью для Versace.

Сабрина

Сабрина, спокойная персидская гималайка с кукольным лицом, снявшаяся в рекламе Febreze с вонючей кошачьей кушеткой, когда-то работала с GQ над историей Кейт Маккиннон.Свои навыки она унаследовала от матери, моделировавшей V Magazine.

Чери Ноэль была снята Эваном Уилом для Playboy

11/60

/fashion/foreign-models/playboy-models-on-instagram/katarina-pavic/eventshow/63012598.cms

11

Катарина Павич была снята Атиша Полсон для Playboy — Фотогалерея

Катарина Павич была снята Атишей Полсон для Playboy. (Фото: Instagram)

Катарина Павич была снята Атишей Полсон для Playboy.(Фото: Instagram)

ПодробнееЧитать меньше

12/60

/fashion/foreign-models/playboy-models-on-instagram/natalia-lalonde/eventshow/63012597.cms

12

Наталья ЛаЛонд была снята Атишей Полсон для Playboy — Фотогалерея

Наталья ЛаЛонд была снята Атишей Полсон для Playboy. (Фото: Instagram)

Наталья Лалонд была снята Атишей Полсон для Playboy. (Фото: Instagram)

ПодробнееЧитать меньше

14/60

/ fashion / foreign-models / playboy-models-on-instagram / zippora-seven / eventshow / 63012595.cms

14

Zippora Seven снял Кава Горна для Playboy — Фотогалерея

Zippora Seven был снят Кава Горна для Playboy. (Фото: Instagram)

15/60

/fashion/foreign-models/playboy-models-on-instagram/rachel-mortenson/eventshow/63012593.cms

15

Рэйчел Мортенсон сняла Стефани Вовас для Playboy — Фотогалерея

Рэйчел Мортенсон была снята Стефани Вовас для Playboy.(Фото: Instagram)

Рэйчел Мортенсон сняла Стефани Вовас для Playboy. (Фото: Instagram)

ПодробнееЧитать меньше

16/60

/fashion/foreign-models/playboy-models-on-instagram/joy-corrigan/eventshow/63012592.cms

16

Джой Корриган снял Джонатан Ледер для Playboy — Фотогалерея

Джой Корриган снял Джонатан Ледер для Playboy. (Фото: Instagram)

Джой Корриган снял Джонатан Ледер для Playboy.(Фото: Instagram)

ПодробнееЧитать меньше

17/60

/fashion/foreign-models/playboy-models-on-instagram/megan-samperi/eventshow/63012591.cms

17

Меган Сампери снял Кристофер фон Штайнбах для Playboy — Фотогалерея

Меган Сампери снял Кристофер фон Штайнбах для журнала Playboy. (Фото: Instagram)

Меган Сампери снял Кристофер фон Штайнбах для Playboy. (Фото: Instagram)

Подробнее Читать меньше

18/60

/ fashion / foreign-models / playboy-models-on-instagram / cherie-noel / eventshow / 63012590.cms

18

Чери Ноэль снял Эван Вил для Playboy — Фотогалерея

Чери Ноэль была снята Эваном Уилом для журнала Playboy. (Фото: Instagram)

19/60

/fashion/foreign-models/playboy-models-on-instagram/elizabeth-elam/eventshow/63012588.cms

19

Элизабет Элам снял Майкл Волошинович для Playboy — Фотогалерея

Элизабет Элам снял Майкл Волошинович для Playboy.(Фото: Instagram)

Элизабет Элам снял Майкл Волошинович для Playboy. (Фото: Instagram)

ПодробнееЧитать меньше

20/60

/fashion/foreign-models/playboy-models-on-instagram/kyra-santoro/eventshow/63012587.cms

20

Кира Санторо была застрелена принцем Ченоа и Джейкоб Декат для Playboy — Фотогалерея

Кира Санторо была снята принцем Ченоа и Джейкобом Декатом для журнала Playboy. (Фото: Instagram)

Кира Санторо была снята принцем Ченоа и Джейкобом Декатом для Playboy.(Фото: Instagram)

ПодробнееЧитать меньше

Cherie Alexis — Образ жизни в Корее — NEW GRAVITē

Модельная карьера Чери Алексис в Корее включает работы от различных брендов, таких как Visla Magazine (LMC x Millet Classic), OPEN THE DOOR Korea , Holyof, Tanpopo Salon и даже снялась в музыкальном видео G2. В настоящее время управляемая Mannequin Studio в Сингапуре, 23-летняя девушка рассказывает о своем опыте и смелом переезде в Сеул, Южная Корея, в прошлом году, и о том, как она начала работать моделью.

Как долго вы прожили в Корее?

Примерно год и три месяца.

Зачем соглашаться на Корею?

Я изучал лингвистику и по личным причинам взял перерыв в университете. В то время я решил заняться чем-то связанным со своей специальностью и выучить язык. У меня есть друзья, живущие в Сеуле, поэтому было логичным переехать куда-нибудь с некоторым уровнем знакомства.

Этот ход был спланирован?

Это вроде как просто случилось.

Я поговорил об этом со своими родителями, потому что они думали, что мне следовало закончить университет, прежде чем заниматься другими делами.

Я хотел сделать что-то другое для разнообразия — кое-что, что я хотел.

Затем я подал заявление в школу и получил подтверждение, оплатил школьные сборы и сделал мою визу, все скучные вещи, приступил к бронированию рейса и поехал. Я помню, что первые две недели мне пришлось врезаться в доме друга, поскольку я все еще пытался устроиться и найти агента по недвижимости, чтобы получить собственное жилье.

Находясь в чужой стране в течение длительного периода времени, как вы поддерживали себя в финансовом отношении?

Мои родители очень помогли мне, потому что я учился, и я выполнял подработку, чтобы пополнить свой доход. Я жила совсем не щедро, так что…

Какие у вас были культурные потрясения?

Общим фактором шока для иностранцев будут корейские таксисты. Они сильно отличаются от водителей такси в Сингапуре. Как мне это объяснить, вы встретите некоторых интересных персонажей, например, у меня был тот ahjussis 아저씨 (мужчина средних лет), и некоторые из них довольно разговорчивы, поэтому продолжают с вами разговаривать.Если они узнают, что вы иностранец, в моем случае, они зададут вам такие вопросы, как география Юго-Восточной Азии и колониализм, и есть другие ahjussis , которые просто ездят очень быстро, так что им все равно, но они не не хочу показаться грубым. Многие иностранцы говорили мне: «Йо, таксисты в Корее сумасшедшие».

Другое дело — культура употребления алкоголя. Я почти уверен, что люди в Сингапуре просто заказывают выпивку и заказывают, когда захотят, и люди говорят: «Ура и выпейте, никто не обязан ждать.В то время как в Корее у вас есть такая штука, где старший человек в группе дает указание, когда вам нужно пить, потому что, как только вы получаете чашки и соджу, вы открываете его и смешиваете напитки, вы должны наливать его другим людям, и они чтобы вылить это для вас. Вы не можете заказать бутылку и налить ее себе, вам нужно подождать, пока другой человек сделает это за вас, и когда старший человек скажет «짠 (Ура)», всем нужно выпить, так что все заканчивают тем, что действительно пьяны. действительно быстро, но все это действительно зависит от того, с кем вы пьете.Я к этому не привык.

Когда я попытался налить себе шот, они отреагировали на это, сказав мне не делать этого, к чему я должен был привыкнуть.

Вся иерархическая система, особенно потому, что когда вы говорите по-корейски и не говорите свободно, но достаточно хорошо говорите по-корейски, люди на самом деле не знают. И если вы используете банмальный 반말 (неформальный / повседневный язык), они могут обидеться, но они, как правило, снисходят к иностранцам.

Как вы начали заниматься модельным бизнесом?

Это был мой первый месяц в Корее, и мой друг прислал мне сообщение в Instagram от одного из моих любимых корейских брендов в то время, что они ищут модели, и я подумал, почему бы не попробовать, потому что я люблю их бренд image, это было очень остро, поэтому я попробовал, получил работу, и это было весело.

Каково было посетить Неделю моды в Сеуле?

Неделя моды очень занята, потому что, во-первых, это на Тондэмун Плаза, где много открытого пространства, поэтому я не знаю, почему он такой, но один зал находится на вершине склона, а другой не работает, и когда вы идете на 2-3 шоу подряд, вы будете бегать от одного шоу к другому. Не помогает то, что билетная касса находится далеко от залов. Во время подъема и спуска по склону очень много людей позируют и хотят, чтобы фотографы сделали их снимки в уличном стиле.В какой-то момент кто-то будет похож на «chamsimanyo» 잠시만 요 (задержать), спрашивая, могут ли они сфотографировать вас, и все, что я хочу, это перекур, но вы должны поздороваться и идти дальше и бежать к следующее шоу, сядьте и посмотрите шоу, и это то же самое. После того, как день закончился, для отдельных брендов проводится афтепати для их нового запуска, так что вы в основном начинаете с Dongdaemun и заканчиваете Cheongdam , который находится рядом с Gangnam , так что это много путешествий.Мне было очень весело, потому что сцена уличной моды там сумасшедшая, мои друзья решат, в какую тему одеться, и скажут: «Давай сегодня займемся неоном», и именно так они сделают красивые уличные фотографии.

Восприятие Сингапура корейцами?

Некоторые корейцы не обязательно знают о Сингапуре, но некоторые из них слышали об этом, но не знают, где он находится, я получил сообщение «Сингапур? Где это?» У меня были люди, которые говорили: «О, Сингапур, это захватывающе…», или я слышал: «Сингапур также очень конкурентоспособен или дорогой» и тому подобное.Тем, кто побывал там, они сказали бы «о, синглиш .. лах», но в целом они не относятся к сингапурцам отрицательно. Тем не менее, об иностранцах в целом трудно сказать, потому что у вас много китайских иммигрантов, которые приезжают сюда для работы и учебы, но если вы смотрите с точки зрения занятости, они могут быть не слишком счастливы, но я думаю в целом, если вы кавказцы (белые), они такие: «Ого, они белые, они более озадачены», но если вы просто еще один азиат, «Ой, подождите, вы не кореец», и если вы афроамериканец , вы можете видеть, что корейцы просто потрясены, особенно старшие.В Itaewon , это центр экспатов, поэтому вы можете буквально найти иностранцев со всего мира, собравшихся там.

Легко ли заводить друзей в Корее, несмотря на языковой барьер?

Когда я только приехал туда, языковой барьер был сильным, поэтому найти корейских друзей, которые не говорят по-английски, будет очень сложно.

Когда вы станете лучше владеть языком, будет легче заводить друзей.

В Корее существует такая культура, когда, если вы знаете человека, они, как правило, знакомят вас со своими друзьями, поэтому во многом это происходит через связи, и в значительной степени они узнают больше людей.В Корее живет много иностранцев и американцев корейского происхождения, поэтому не похоже, что вы останетесь в полном одиночестве, если не говорите на этом языке, вам просто нужно больше выставлять себя на публику и начинать с того, у кого есть связи. если вы человек, которому для жизни необходимо социальное взаимодействие.

Как вы проводили свободное время в Корее?

Я пошел туда учиться, так что очевидно, что я был в школе. У меня тоже была кошка, поэтому я тоже проводил с ней много времени. Большую часть свободного времени я проводил с друзьями и выпивал.Не многие люди знают об этом, но в Корее вы можете устроить вечеринку, не заплатив много, если знаете нужных людей. Частыми местами встреч также могут быть Coin Noraebang 노래방 (караоке-зал) и PC Bang 피씨방 (интернет-кафе), это мое дерьмо. Noraebangs похожи на KTV, и это мой рай, и я обычно хожу туда с друзьями и пою. У них также есть эти монеты Noraebangs , которые также известны как Kono 코노, что происходит от «Со» в «Монете» и «Нет» в Noraebang , где вы получаете количество песен на любую сумму, которую вы решите вложить. и вы можете просто долить, если хотите еще петь.А для PC Bangs это не шутка, но я пробыл там 12 часов назад, игровая зависимость сумасшедшая.

В чем главное различие между Сеулом и Сингапуром?

Корея придерживается более круглосуточного образа жизни, и, как я уже сказал, Noraebangs , PC Bangs и множество ресторанов открываются допоздна или не закрываются вообще. Еда тоже разная, в Корее подавляющее большинство — корейская кухня, но у них есть довольно много японской и западной кухни, но когда дело доходит до разнообразной кухни, Сингапур отличается, у нас есть такие кухни, как Тайский и индонезийский.В Сингапуре больше разнообразия, и я думаю, это также отражается в отношении к иностранцам. В Сингапуре мы привыкли жить с эмигрантами или учиться, если родители вашего друга были из другой страны, потому что мы привыкли к разнообразию. Однако в Корее они все еще находятся на той стадии, когда пытаются избавиться от этого мировоззрения, потому что они однородны, но они прогрессируют.

Какие-нибудь советы для тех, кто планирует жить в Корее в течение длительного периода времени?

Честно говоря, не ходите туда только потому, что вам нравится K-Pop, потому что это недостаточно веская причина для того, чтобы вы там жили, потому что жить там сильно отличается от того, чтобы быть туристом и прожить там несколько дней.

Я скажу, что если вы действительно хотите попробовать жить там или за границей в целом, не обязательно быть Кореей — выучите язык, погрузитесь в культуру и поймите причину исторического происхождения, которая влияет на многие вещи на их языке , культура и манеры. Сделайте это, чтобы не чувствовать себя совершенно не на своем месте, когда вы идете, и вы вроде бы знаете, чего ожидать.

См. Также

Что такого не знают сингапурцы о Корее?

О, культура свиданий такая другая.Вы не получите того, что думаете. Корейская культура свиданий действительно странная для меня, и я не знала о ней до отъезда, потому что думала, что свидания должны быть одинаковыми везде. В Корее есть такая штука, когда парень платит за еду, потому что они хотят показать, что у них есть статус или деньги, а вы спрашиваете «что?» Потому что вы, возможно, привыкли платить на голландском языке, но они будут такими: «Все в порядке, купи мне кофе в следующий раз», и все еще существует стигма, что Корея — это пластическая хирургия, и не все настоящие (физически), но вопреки распространенному мнению, сделано намного больше операций, связанных с туризмом.

Так что не думайте, что вы найдете целую улицу с перевязанными людьми, если только вы не поедете в Каннам или около клиник.

Если вы собираетесь в такие районы, как Hongdae , все нормальные люди, вы не найдете людей, которые все забинтованы или замаскированы.

Что вам больше всего нравится в корейской культуре?

Мне кажется, мне нравится тот факт, что сначала все начинается формально, и по мере того, как вы приближаетесь к человеку, вы используете banmal 반말 (неформальный / повседневный язык) и видите, как ваша дружба растет по мере того, как вы становитесь намного ближе и крепче, больше каким-то образом затвердевает.Для корейцев, когда дело доходит до тональности языка, переход с формального на неформальный — большое дело, и есть некоторые люди, которые думают, что человек, который старше их, — самое страшное, потому что они хотели бы, чтобы их считали старшим по справедливой причине. разницы в году. Однако я обнаружил, что это неправда, многие люди говорят: «Все в порядке, говорите комфортно», — они говорят мне в banmal , так что я чувствую себя желанным гостем.

Большинство молодых людей, которые хотят посетить Корею, имеют это представление и представление о том, что это похоже на то, что они видят в корейских драмах и клипах. Что вы думаете?

Корея не похожа на драмы, она не такая живописная.Hell no gurl , улицы Кореи грязнее, чем в Сингапуре, потому что законы о мусоре и курении в общественных местах не соблюдаются так строго. Я не сравниваю, но вы увидите, как люди бросают сигареты и плюются повсюду, и если вы идете по обычной улице, это не будет похоже на прогулку в парке и держание за руки со своим партнером. Лично я не смотрю драмы, но знаю, что думают люди, и это совсем не так.

С другой стороны, да, вы также увидите очень красивых мальчиков и девочек, которые очень похожи на айдолов K-pop, но на самом деле это не все, а только часть людей, которые так делают, и если вам это нравится, вы можете пойти. на номер Hongdae .Есть группы людей, которые исполняют каверы на свой любимый групповой танец, и люди собираются там, чтобы посмотреть. Если вы похожи на меня, просто прогуляйтесь, и я бы сказал, что в Корее действительно захватывающая ночная жизнь, так что веселитесь и будьте в безопасности.

Смотрите видео-интервью здесь:

Связанные

«Массивная» саблезубая кошка когда-то бродила по внутреннему северо-западу

Грег Мейсон

Пресс-секретарь-обзор

Представьте себе кошку.А теперь представьте, что кошка весит до 900 фунтов и ест вещи размером с носорога.

Определенно далеко от Гарфилда, этот недавно обнаруженный вид саблезубых кошек бродил по внутреннему северо-западу и другим частям Северной Америки 5–9 миллионов лет назад, согласно исследованию, частично проведенному Джоном Оркаттом, доцентом кафедры биологии в Институте биологии. Университет Гонзага.

Кошка, известная как Machairodus lahayishupup (произносится как mah-CHI-rho-duss lah-HIGH-ees-hoop-oop), по оценкам, в среднем весила около 600 фунтов и могла убить добычу, которая весила более 4500 фунтов.Результаты были опубликованы ранее в этом месяце в журнале Journal of Mammalian Evolution .

Machairodus — это род крупных саблезубых кошек, обитавших в Азии, Европе и Северной Америке. Что касается названия вида, Оркатт сказал, что он и Джонатан Каледе, соавтор исследования, стремились работать с Конфедеративными племенами резервации индейцев Уматилла, чтобы узнать, как образец кости, проанализированный в ходе исследования, был найден на земле племен.

Соответственно, lahayishupup — это соединение двух слов на старом языке Cayuse: «lahayis» означает «древний», а «hupup» означает «дикая кошка».”

«Эта штука огромная, — сказал Оркатт. «Поскольку мы знаем его только по частям, довольно сложно определить его точный размер, но он соответствует самым крупным кошкам из когда-либо живших. Это определенно того же размера и, вероятно, немного больше, чем самые большие тигры, зарегистрированные сегодня как самая большая из ныне живущих кошек. Это самая большая кошка из когда-либо живших.

Исследователи полагают, что новый вид является древним родственником смилодона, саблезубой кошки, вымершей около 10 000 лет назад.Окаменелости смилодона были найдены в ямах смол Ла-Бреа в Калифорнии.

Новая кошка, как и Smilodon, является частью подсемейства, которое в основном вымерло, отдельно от кошачьих, таких как львы, тигры и пантеры, сказал Оркатт, эксперт в области палеобиологии. По данным Университета штата Огайо, самая большая из исследованных в ходе исследования окаменелостей плечевой кости была более 18 дюймов в длину и 1,7 дюйма в диаметре.

Для сравнения, у среднего современного взрослого самца плечевой кости льва около 13 дюймов в длину.

«Существует очень интересная закономерность: либо повторяющаяся независимая эволюция на каждом континенте этого гигантского размера тела в том, что остается довольно узкоспециализированным способом охоты, либо у нас есть древний гигантский саблезубый кот, который расселился по всем этим континентам», — говорит Каледе. , доцент кафедры эволюции, экологии и биологии организмов в Университете штата Огайо, говорится в заявлении. «Это интересный палеонтологический вопрос».

Примерно в 2007 году Оркатт был аспирантом Орегонского университета и работал в университетском музее естественной и культурной истории.

Он проводил инвентаризацию окаменелостей в хранилище музея, когда увидел часть «гигантской» кости руки, которую в коллекции идентифицировали как кошачью кость. Поначалу Оркатт был настроен скептически.

«Мы рассмотрели возможность того, что это носорог, что очень часто встречается с того периода времени в восточном Орегоне. Медведь; первые настоящие медведи в Северной Америке появляются примерно в это время », — сказал он. «Но когда вы начали сравнивать эти штуки с другими экземплярами, оказалось, что это определенно кошка.Это просто огромный кот ».

Хотя находка застряла в руках Оркатта, его обязанности в качестве аспиранта, а затем и профессора оставили любые важные исследования в тени.

Однако в последующие годы он обнаружил и другие предметы. Ключевым среди них была нижняя челюсть в Музее естественной истории Айдахо; Оркатт сказал, что зубы исторически важны для идентификации большинства млекопитающих.

На сегодняшний день исследователи нашли и связали семь образцов костей кошки, которые сейчас хранятся в четырех музеях в Орегоне, Айдахо, Калифорнии и Техасе.

Это включает в себя кость руки Оркатта и трех студентов бакалавриата Гонзага, обнаруженную в 2017 году. Команда обнаружила кость на федеральном участке недалеко от Пендлтона в течение их первого дня в полевых условиях, сказал Оркатт.

«Я был бы счастлив с любой окаменелостью в тот первый день», — сказал он. «Тот факт, что первое, что мы нашли, была кошка, о которой я как бы думал в течение многих лет, был даже лучше».

Оркатт сказал, что он впервые связался с Каледой, которая была его однокашником в аспирантуре, примерно четыре года назад по поводу открытий.

Только после пандемии COVID-19 у этих двоих было время для надлежащего анализа. По словам Оркатта, важную роль в этом сыграла Каледе, использовавшая программное обеспечение для сравнения двухмерных моделей образцов костей Machairodus lahayishupup с образцами костей других видов.

«Их уникальная форма и размер говорят нам, что они также сильно отличаются от всего, что уже известно», — говорится в заявлении Каледе. «Другими словами, эти кости принадлежат одному виду, а этот вид — новому виду.”

После публикации исследования Оркатт сказал, что исследователи надеются этим летом вернуться в восточный Орегон для дальнейших полевых исследований с учетом некоторых ключевых вопросов.

В частности, как эти кошки взаимодействовали с окружающей средой? И почему они стали такими большими?

«Я понятия не имею, что мы найдем, но уверен, что все, что мы найдем, вызовет новые вопросы, которые я еще не могу осмыслить», — сказал Оркатт. «Самое интересное в палеонтологии заключается в том, что вы никогда не знаете, что найдете, и никогда не знаете, какие вопросы это вызовет.”

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *