Все модели faw – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили FAW (ФАВ)

Главная — FAW легковые FAW легковые

FAW Центр Диалог Авто

Набережные Челны, Альметьевский тракт д.2 стр.3

8 (8552) 47-11-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Диалог Авто

Альметьевск, Геофизическая ул., 58/2

8 (8553) 369-369 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр.

Москва, ул. Сормовская, д. 21а

+7(495)136-06-62 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АсАвто

Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная, д.1А

8 800 50-50-900 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АсАвто

Самара, ул. Алма-Атинская, д. 87

8 800 50-50-900 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ДМ-Авто

Краснодар, ул. Крайняя 84

8 (909) 445 90 90 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Истком

Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 6

8 (800) 550-70-14 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Кар Трейд

Москва, Варшавское шоссе, д.132 А, корп.1

8 (800) 2000-132 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Леон-Авто

Краснодар, Ростовское шоссе д.34/10

8 (861) 201-87-44
[email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сателлит Моторс

Белгород, ул. Серафимовича, д. 75

8 (4722) 90-17-54 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Шэнли Моторс

Москва, ш. Энтузиастов, 12А

8 (495) 918-16-14 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр СибирьАвтоКар

Омск, ул. Перелёта, 5в

8 (3812) 74-44-12 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

Челябинск, Копейское ш., 52

8 (351) 245-00-45, 8 (35149) 2-55-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АВС-Моторс

Касли, ул. Советская, 68/2

8 (351) 245-00-45, 8 (35149) 2-55-45
[email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автограф-Авто

Ижевск, ул. Новоажимова, д.2/1

8 (3412) 910-000 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Автово

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, 65

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Кудрово

Санкт-Петербург, Мурманское ш., 12-й км., д.9

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль

Санкт-Петербург, шоссе Революции, 65

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль

Великий Новгород, ул. Северная, 2

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автостиль Озерки

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.27, к.2А

8 (812) 777-92-77 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Березовский

Свердловская область, г.Березовский, ул.Кольцевая, 4 стр.1

8 (343) 311-58-85 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр RIVOLTA

Иркутск, ул. Старокузьмихинская 81 Д

8 (3952) 60-99-22 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Долавто

Долгопрудный, Транспортный пр., 3

8 (495) 984-74-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Радар Авто

Иваново, ул. Полка Нормандия Неман, д. 7

8 (4932 ) 58-42-24 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Магистраль ДМ ЦЕНТР

Москва, Дмитровское шоссе. д. 157, стр. 4

8 (495) 937-57-73 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Клондайк

Новосибирск, Станционная, 98/2

8 (383) 233-63-33 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Тауэр ЛТД

Орехово-Зуево, Московская область, Малодубенское шоссе, д. 40

8 (496) 424-44-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Тауэр ЛТД

Орехово-Зуево, Московская область, Малодубенское шоссе, д. 40

8 (496) 424-44-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Сокол Моторс

Ростов-на-Дону, ул.Малиновского, 17В

8 (863) 333-22-88 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе

Москва, Дмитровское шоссе. д. 161a

8 (495) 136-06-62 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр — Восточный Ветер

Екатеринбург, ул.Гурзуфская, 53

8 (343) 298-99-40 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр — Восточный Ветер

Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 45

8 (343) 228-37-44 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Крас-Авто

Красноярск, ул. Гайдашовка дом 3/1

8(391) 258-55-70, 8(391)271-78-75 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ТОРГМАШ-Юг

Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1

8 (495) 292-72-18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр ТОРГМАШ-Север

Москва, 88 КМ МКАД (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА)

8 (495) 292-72-18 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автомастер Волгоград

Волгоград, ул.Новодвинская,31

8 (8442)26-47-47 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Демидыч

Пермь, ул. Ким, 75

8 (342) 294-24-34 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Демидыч

Уфа, ул. Дмитрия Донского 53а

8 (347) 246-1-969 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автолюкс КМВ

Пятигорск, Черкесское шоссе, 45 «А»

8 (8793) 34-55-55 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Авто Град

Кемерово, ул. Тухачевского, 108-А

8 (3842) 900-111 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Регион Авто

Воронеж, ул. Остужева д. 52 Б

8 (473) 233-0-233 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Брянск

Брянский р-н, с. Супонево, ул. Шоссейная, д. 6

8 (900) 365-92-31 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Компания НовоМотос

Новомосковск, ул. Первомайская д.112Б

8 (48762)70-304 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Калининград

Калининград, ул. Полтавская, дом 7 И, 236004

8 (4012) 337-224 [email protected], [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

Автосалон ВМ Motors

Республика Казахстан, г. Шымкент, Тамерлановское шоссе 139А (ориентир напротив Алаш базара)

8(708) 900-90-90 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автотим Псков

Псков, ул. Леона Поземского, д. 111

8 (8112) 44-11-11 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоРегион-45

Челябинск, ул. Братская, 2а

8 (351) 700-04-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр АвтоРегион-45

Курган, ул. Бурова-Петрова, 99а

8 (3522) 64-00-45 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Аltera

Москва, МКАД, 27й км (внешняя сторона), деревня Ближние прудищи, стр.1, вл.1

8 (495) 777-91-81 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Барнаул

Барнаул, Северный Власихинский проезд, 65

8 (3852) 299-000 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Автомаркет

Станица Грушевская, Новочеркасское шоссе, 1а

89889400909 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Оренбург

Оренбург, ул.Полтавская 43

8 (3532) 530-100 [email protected] ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ДИЛЕРА

FAW Центр Авто

Москва, Новопетровский проезд д.33

8 (495) 966–18-66 [email protected]

FAW Центр Консул

г. Москва, ул.Вавилова д 13а

8 (495) 225 35 45 [email protected]

показать весь список

faw-motors.ru

FAW — все модели ФАВ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FAW 2019 года: модельный ряд автомобилей ФАВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FAW, история марки ФАВ, обзор моделей FAW, видео тест драйвы, архив моделей ФАВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров FAW.

FAW Besturn X80

От 1 099 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки FAW


История марки FAW / ФАВ

Старейший китайский автопроизводитель First Automobile Works (FAW) был создан в июле 1953 года при технической поддержке специалистов из Советского Союза. Первый китайский автомобиль CA10 Jiefang («Освобождение») сошел с конвейера FAW в 1956 году. Им стал грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» завод экспортировал в Иорданию в 1957 году. Легковая модель FAW Dongfeng («Восточный ветер») впервые представлена в мае 1958 года. В августе этого года появился лучший китайский седан Hongqi («Красное знамя»). Эта модель с кузовом лимузин-кабриолет предназначалась для высшего партийного руководства Китая.

В 1965 году появляется лимузин Hongqi с удлиненной базой. В 1973 году сходит с конвейера самосвал FAW CA390, предназначенный для карьерных работ и рассчитанный на перевозку 60-ти тонн груза. В 1978 году китайские специалисты проходят обучение в японских компаниях Mitsubishi и Toyota. В начале 1987 года выпускается 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания First Automobile Works выпускает 60 тысяч автомобилей, что становится большим достижением китайской автомобильной промышленности. В 1988 году FAW начинает сотрудничество с немецким концерном Volkswagen AG и в 1999 году с конвейера сходит лицензионный седан Audi 100 для внутреннего рынка.

В декабре 1991 года FAW выпускает автомобиль Volkswagen Jetta. В 1992 году открывается в Танзании первый завод фирмы вне Китая. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation. В июне 1995 года завод осваивает производство Golf IV. В 2001 году «ФАВ» поставляет свою продукцию более чем в 70 стран. В 2002-м создается компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. В 2011 году корпорация FAW входит в сотню самых крупных автопредприятий мира, заняв 38-е место. В родном Китае компания является лидером рейтинга производителей автомобилей. В наше время фирма FAW выпускает автобусы, грузовики различной тоннажности и широкую номенклатуру легковых автомобилей. Стоимость фирмы исчисляется миллиардными капиталами, в компании FAW трудятся сотни тысяч человек.


avto-russia.ru

Модельный ряд FAW. Технические характеристики новых авто FAW и автомобилей FAW с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля FAW

Отличительной особенностью концерна является то, что компания является первой с государственной формой собственностью. Нужно сказать, что в строительстве данного завода принимал участие Советский союз, и уже 1953 году прошло открытие данного завода. За все время своего существования компания потихоньку разрасталась и на сегодняшний день под началом ФАВ уже работает 22 завода, которые занимаются производством, как легковых автомобилей, так и грузовиков, автобусов и множество других моделей.

Также нужно сказать, что немалый вклад в развитие корпорации FAW делают мировые производители автомобилей, такие как Фольксваген, Мазда, Тойота, Форд и многие другие. Данное сотрудничество происходит согласно лицензионному соглашению. При этом ФАВ имеет возможность использовать технологии данных автомобильных гигантов, что позволяет говорить о концерне, как о производителе, что создает действительно надежную и качественную автомобильную продукцию.

Среди его собственных брендов Xiali, Jiaxing, Hongqi, Besturn, кроме этого на правах соглашения с мировыми брендами участвует в их производстве. Если говорить о дополнительных возможностях данной корпорации, так стоит упомянуть, что FAW старается не только выпускать качественные модели автомобилей, она также производит запасные части и комплектующие для своих моделей автомобилей. Происходит все это на имеющихся в корпорации ФАВ дочерних предприятиях, которых не много ни мало, а 27 предприятий.

Что касается экспортных поставок в другие страны, то они осуществляются еще в 1957 года, хотя большую часть автомобилей этой компании уходят на внутренний рынок. Среди стран, в которые осуществляются поставки автомобилей Россия, Кения, Пакистан, Египет и многие другие.

Автомобили корпорации выпускаются и экспортируются и до сегодняшнего дня. Одними из самых последних моделей представленных корпораций являются Besturn X80 и Besturn B50. Обе эти модели были представлены в 2013 году. Первая еще в апреле, а вторая модель в сентябре. Обе эти модели были созданы на основе Mazda 6. Но при этом каждая со своими особенностями. Например, в кроссовере Besturn X80 его экстерьер несколько напоминает X, а вот отличительной характеристикой FAW Besturn B50 является использование более качественных материалов для отделки автомобиля. Также особого внимания заслуживают и технические характеристики обоих моделей.

cartechnic.ru

Большая Автомобильная История. FAW в России — CARobka.ru

Быть первым всегда почетно, но немного страшно: вдруг не получится? Поэтому так ценна в начале пути дружественная помощь — как материальная, так и на уровне моральной поддержки. Сегодня мы познакомимся с историей самого первого китайского автомобилестроительного предприятия.

Именно так можно дословно перевести расшифровку аббревиатуры FAW: First Automobile Works. Помогать китайцам в этом непростом деле — развитии автопрома — решили жители Союза Советских Социалистических Республик. Наши соседи с Востока заинтересовались этой отраслью после того, как в декабре 1949 года СССР посетил Мао Цзэдун, один из самых знаменитых правителей Китая. Впечатлило его то, как быстро Союз смог восстановить силы после разрушительной войны.

В результате уже в феврале 50-го был подписан международный договор между двумя коммунистическими странами о дружбе и взаимопомощи; он наложил на СССР обязательства в оказании помощи в строительстве завода по производству грузовых автомобилей. В апреле уже был утвержден трехлетний план развития компании. Первый камень строящегося завода в городе Чанчунь заложил Сам Мао Цзэдун, эта дата — 13 июля 1956 года — считается днем рождения компании First Automotive Works. Поддержка наших специалистов не ограничивалась только помощью в возведении завода, они занимались также образованием кадров и передавали опыт технологий производства, а также поставляли запчасти и материалы.

Проходная первого автомобильного предприятия Китая была идентична той же части Завода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ). Первый автомобиль, сошедший с конвейера FAW, это грузовик CA10 Jiefang (название можно перевести как «освобождение»). Его грузоподъемность составляла четыре тонны. Знаменательное событие произошло летом 1955 года. По сути он являлся копией советского грузового авто ЗиС-150, но это событие все равно обрадовало разработчиков Поднебесной.

FAW CA10 Jiefang

Официальное открытие завода состоялось 15 октября 1956 года. Директором стал Жао Бинь. Этот предприимчивый руководитель сумел составить план развития не только непосредственно завода, но и отрасли автомобилестроения в целом, предложил приоритетные направления развития. В1957 случилось хоть и формальное, но все-таки начало экспортной деятельности компании: один иорданский бизнесмен приобрел три грузовика Jiefang.

В феврале 58-го производство посетил председатель ЦК Коммунистической партии Китая. Он инспектировал промышленный объект довольно-таки дотошно, но вынес положительный вердикт, а значит, заводу быть, развиваться и шириться. После этого первым автозаводом гордилась уже вся страна. Май этого года ознаменован еще одним важным событием: на свет появился первый в истории страны легковой автомобиль: Dongfeng (в переводе «Восточный ветер»). Тест-драйв первопроходцу устроил сам Мао Цзэдун, собственной правящей персоной. Авто настолько поразил его, что он отозвался о ней как о «высшем техническом чуде».

FAW Dongfeng

Такой успех невероятно вдохновил китайцев на «подвиги», поэтому следующая легковушка появилась уже в конце лета 1958 года. Вот это стремление! Модель называлась Hongqi, то есть «Красное знамя»… весьма и весьма по-коммунистически. Это был седан представительского класса, который приглянулся правящей верхушке. Это способствовало тому, что в сентябре автомобиль был представлен в кузове «лимузин-кабриолет» по специальному проекту, разработанному для представителей государственного правительства.

FAW Hongqi

После любого стремительного подъема ожидается спад, настиг он и FAW, но продолжился лишь до 1960 года. Затем функционирование было восстановлено, предпринятые руководством экономические и управленческие меры возымели действие, и завод, так сказать, вернулся в строй. В 64-ом был впервые представлен и утвержден логотип FAW. Эмблема представляет собой видоизмененные китайские иероглифы, а также своеобразный силуэт ястреба, который «расправил свои крылья и летит сквозь ясное синее небо».

В 1965 году начался очередной подъем компании. Начало ему положила удлиненная версия лимузина Hongqi. Через год обновленный авто начали использовать лишь на государственном уровне. Август 67-го ознаменовался появлением предприятия SAW (Second Automobile Works). Оно было создано по велению правительства, причем трудами работников First Automobile Works.

После этого разработчики снова занялись переделкой модели Hongqi, доработанная версия снова вышла только для нужд власть предержащих в 1969 году. Отличие было в том, что этот лимузин, на этот раз с индексом CA772, получил бронированный кузов. Знаменательным для компании стал выпуск в 73 году 60-тонного самосвала FAW CA390, который было решено активно внедрять для проведения работ в карьерах.

FAW Hongqi с бронированным кузовом

1978-ой заставил первое автомобильное предприятие поразмыслить над получением нового опыта в производстве машин. В результате руководство приняло решение отправить двадцать самых талантливых инженеров компании в Японию, чтобы они переняли прогрессивные идеи у коллег с островов. В ходе этой образовательной программы китайские специалисты продуктивно пообщались с представителями Mitsubishi, Toyota, Nissan и Isuzu.

С 60 по 78 годы FAW вышла на весьма высокий уровень сбыта, что позволило увеличить мощности производства с 30 000 до 60 000 единиц продукции в год. В середине 80-ых начались работы по созданию нового пятитонного грузового автомобиля Jiefang CA141. Серийное производство этого автомобиля началось спустя три года, с конвейерной сборкой протянули до 1 января 1987 года. Высшее руководство Китая в это время финансировало компанию, что позволило провести очередные реформы и расширить площади предприятия.

FAW Jiefang CA141

Важный этапом в развитии первого автомобилестроительного завода стало сотрудничество с Volkswagen AG. Так, в 1988 году было подписано соглашение между немецким производителем и FAW Group о китайской сборке 30 000 автомобилей Audi 100. Германо-китайского первенца мир встретил уже в августе 89-го, под капотом у него был двигатель объемом 1,8 литра.

Люди с запада довольно быстро смекнули, насколько выгодно работать со старательными жителями КНР, поэтому следующий договор не заставил себя ждать. Уже в 1990 году китайцы обязались выпустить каждый год со своего конвейера 150 000 автомобилей модели VolkswagenJetta A2. Первое авто этой модели появилось 5 декабря 91-го.

1992 год принес First Automobile Works Group первый иностранный завод, построенный в Танзании (Африка). Его назначение — производство грузовых автомобилей Jiefang. Затем летом было изменено название компании, теперь оно звучало как «China First Automobile Works Corporation», но это мало отразилось на деятельности предприятия.

Volkswagen AG продолжал активное сотрудничество с китайским концерном, поэтому 1 июня 1995 года завод выпустил первый автомобиль популярной во всем мире модели Golf IV. Бизнес развивался все увереннее, важным шагом на этом пути стало размещение руководителями акций предприятия на китайской фондовой бирже.

В 2001 году предприятие заняло позицию в десятке крупнейших компаний Китая. Что неудивительно, ведь за промежуток с 1988 по 2001 годы уровень производства FAW вырос в 5 раз, а чистая прибыль — в 23 раза! К тому же был налажен активный экспорт автомобилей: к этому времени уже более семидесяти стран осуществляли поставки продукции FAW на свой рынок.

Руководство FAW приобрело 51% акций компании Tianjin Xiali Automobile, которая занималась производством автомобилей под брэндом Xiali в 2002-ом, а затем подписало еще один договор о долгосрочном сотрудничестве: на этот раз в качестве деловых партнеров выступили соседи из японской компании Toyota. Начало осени принесло китайцам ответвление «FAW Bus and Coach Company», предназначенное для выпуска автобусной техники. Октябрь принес еще одну новую компанию — Sichuan FAW Toyota Motor Co (ее создание связано с покупкой 80 % акций компании Sichuan Bus). После этого первый автоконцерн Китая очень быстро наладил производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.

Два завода FAW Bus and Coach Company успешно справляются с выпуском междугородних и туристических моделей автобусов с собственными шасси и двигателями. Их мощность варьируется в диапазоне от 150 до 241 лошадиных сил. Длина составляет 8,6; 10,4; 11,4 метра, а количество мест может быть от 26 до 51. Самыми популярными стали FAW DK 61011 (11,4 метра в длину, 48 сидений) и FAW CA 6860 (8,6 метров в длину, 26-34 сидений). Весят они под десять тонн, а под капотом шестилитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил.

Еще одним направлением развития компании стали гибриды. В 2005 году в рамках этого проекта совместным предприятием Sichuan FAW Toyota Motor было начато производство автомобиля Toyota Prius. После FAW купил лицензию и по имеющейся технологии был создан сначала седан Hongqi, а впоследствии и автобусы с параллельной гибридной системой. Она позволяет не только уменьшить количество вредных выхлопов, но и снизить потребление топлива, поэтому их решено было использовать во время Олимпиады 2008 в Пекине и World Expo 2010 в Шанхае.

Toyota Prius

Взаимодействие с Россией было не таким уж тесным, как ожидалось. Началом более-менее активного сотрудничества можно считать 2005 год, когда было продано 433 небольших грузовика марки FAW (это 4,2 % рынка иностранных автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн). Тогда же было принято решение о создании совместного производства китайского концерна с российской компанией «Ирито», предназначенного для сборки грузовиков в городе Гжель.

2006 год продолжил сближать РФ и Китай: в городе Бийск начались работы по сборке внедорожников и пикапов FAW, а в следующем году к ним присоединились и самосвалы. Также выпускать 10, 20-тоннажные самосвалы и грузовики под торговой маркой «АМУР» решили на ЗАО «Автомобили и моторы Урала». В этом же году появилась одна из популярнейших моделей марки: FAW Jinn. Это компакт-кар, построенный на базе Daihatsu Move образца 1998-2002 года. Отличает это авто от подобных распашная пятая дверь (свойственная скорее более вместительным коммерческим автомобилям). «Начинкой» авто является 1,1-литровый двигатель, способный на 52 лошадиные силы и максимальную скорость до 130 километров в час.

FAW Jinn

Одновременно появилась модель FAW Vita, построенная на базе автомобиля, скопированного в 1986 году с Toyota Yaris. В варианте 2006 года разработчики используют двигатель, коробку переключения передач и ходовую часть, которые были созданы на технологической основе японской компании. Небольшой, но вместительный городской седан обладает неплохим дизайном и отделкой интерьера по последним на то время технологиям. В 2007 модельный ряд пополнился хэтчбеком гольф-класса Vita; авто было представлено на Женевском автосалоне.

FAW Vita в кузове хэтчбек

Проявить себя жители поднебесной решили и в Мексике: в ноябре 2007-го создано совместное предприятие с местной компанией Grupo Elektra SAB, где начиная с 2010 года выпускается до 100 000 автомобилей в год. В 2008-ом China First Automobile Works Corporation заняла 1 место в рейтинге 500 самых крупных промышленных предприятий Китая, а в 2009-ом смело вступила в число 400 крупнейших компаний мира.

На Пекинском автосалоне 2008 года китайцы решили удивить всех новинкой: седаном бизнес-класса Besturn B50, в основу которого лег автомобиль Mazda 6. Над внешностью представительного седана трудились итальянцы из компании Italdesign Giugiaro. По сравнению с предыдущими работами, здесь оснащение намного богаче: кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, камера заднего вида и CD-аудиосистема с шестью динамиками.

FAW Besturn B50

Совместные заводы с Volkswagen, Toyota, Ford и Mazda уже имелись, а в августе 2009 года настал черед и General Motors, именно тогда было создано предприятие этих двух компаний. В конце 2010-го завершилось возведение нового завода в городе Чанчунь, а май 2011-го ознаменовался открытием производства в Харбине — оба построены совместно с GM.

Шанхайский автосалон 2011 года позволил китайцам презентовать очередную модель: FAW X Concept SUV — на этот раз китайцы замахнулись на внедорожник. Он спроектирован на базе модифицированной платформы PQ35 компании Volkswagen. На ней же построен кроссовер Tiguan. Серийная модель с определенными изменениями в экстерьере появится в 2013 году.

FAW X Concept SUV

На сегодняшний день старейшая автомобилестроительная корпорация Китая владеет тридцатью дочерними компаниями, и имеет контрольный пакет акций в порядка двадцати различных структурах. В числе основных направлений деятельности производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых и малолитражных легковых автомобилей; также в состав China First Automobile Works Corporation входит собственный центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов.

carobka.ru

FAW — весь модельный ряд автомобилей ФАВ, каталог всех моделей FAW, история компании FAW, отзывы

FAW (ФАВ) – первое предприятие в истории Китая, занявшееся автомобильной промышленностью. На сегодняшний день китайский концерн объединяет под своим руководством более тридцати автомобильных брендов и занимается выпуском легковых и грузовых авто. Благодаря сотрудничеству с ведущими мировыми автопроизводителями, все модели марки спроектированы с учетом самых современных тенденций как в технике, так и дизайне.

История основания компании ведёт нас в начало 50-х годов минувшего столетия, когда правительство Китая в лице Мао Цзэдуна подписало соглашение с СССР о помощи Советского Союза китайскому народу в расширении промышленности в первой пятилетке. Проект автомобилестроительного предприятия был одним из главных пунктов данного сотрудничества, и уже к 1953 году было принято решение о строительстве завода в городе Чанхунь.

15 июля 1953 началось сооружение завода, а уже ровно через 3 года был введён в эксплуатацию первый автомобиль марки под названием CA10 Jiefang (в переводе с китайского – «Освобождение»). Это был грузовик, который мог перевозить до 4-х тонн. Первые три автомобиля «Освобождение» были экспортированы в 1957 году в Иорданию.

В мае 1958 стартовало производство первого легкового автомобиля модели Dongfeng («Восточный ветер»). Уже в конце лета дебютировала ещё одна легковая модель – Hongqi («Красное знамя»), которая стала лучшим в Китае седаном представительского класса. А в конце сентября этот автомобиль вышел в кузове «лимузин-кабриолет». Машина была спроектирована специально для высшего партийного руководства Китая.

В конце 1958 года возникли серьёзные проблемы в деятельности завода, и вплоть до конца 1960 его функционирование было проблематичным. Однако комплекс предпринятых руководством предприятия мер позволил восстановить его работоспособность. Кроме того, была проведена небольшая реструктуризация завода, а в 1964 году впервые был представлен логотип FAW Group.

Последующие годы оказались самыми успешными в истории компании. В 1965 году с конвейера сошла удлинённая версия лимузина Hongqi, а уже через год этот автомобиль стал использоваться правительством Китая исключительно на государственном уровне. Однако вскоре позиции компании немного пошатнулись. В августе 1967 года по решению высших органов власти было основано предприятие Second Automobile Works – SAW, причём работа над проектом была возложена на плечи сотрудников Первого Автомобильного Завода.

В 1969 году в свет вышла ещё одна модель лимузина Hongqi, вновь доработанного для правительства Китая. Этот автомобиль, получивший индекс CA772, отличался от предыдущих версий наличием бронированного кузова. Однако настоящий технический скачок произошёл в 1973 году. Именно тогда дебютировал 60-тонный самосвал CA390, предназначенный для карьерных работ.

1977 год ознаменовался проведением целой серии реформ, суть которых сводилась к изменению структуры предприятия. А в следующем году руководство компании отправило 20 ведущих инженеров из FAW для обучения в японских компаниях Mitsubisi, Toyota, Nissan и Isuzu.

В начале 1987 года был выпущен 5-ти тонный грузовик Jiefang с индексом CA141. В этом году компания выпускает 60 тысяч автомобилей, что стало настоящим прорывом для китайского автопрома.

В 1988 году китайский концерн подписывает соглашение с Volkswagen, согласно которому на мощностях завода будут производиться автомобили под маркой Audi для внутреннего рынка. И уже через год с конвейера сходит первый автомобиль Audi 100.

Сотрудничество оказалось настолько выгодным для немецкой компании, что в 1990 году предприятия подписали ещё один договор о производстве на заводах ФАВ 150 000 автомобилей модели Volkswagen Jetta A2 ежегодно. Уже 5 декабря 1991 в Китае была произведена первая машина Volkswagen Jetta.

В 1992 году руководство концерна объявило о завершении строительства первого иностранного завода на территории Танзании, основной целью которого являлось производство грузовых автомобилей Jiefang. В этом же году компания получает новое имя China First Automobile Works Corporation.

1 июня 1995 года в рамках продолжающегося сотрудничества между компаниями FAW и Volkswagen с конвейера китайского завода сошёл первый автомобиль модели Golf IV. А через два года произошло ещё более знаковое событие в истории предприятия: 18 июня 1997 года руководители China First Automobile Works Corporation разместили акции предприятия на китайской фондовой бирже.

В период с 1988 по 2001 год уровень производства компании возрос в 5 раз, при этом чистая прибыль увеличилась сразу в 23 раза. В тот же период времени предприятие вошло в десятку крупнейших компаний Китая. Этому поспособствовало и начало активного экспорта автомобилей. К 2001 году количество стран, в которые поставлялись машины FAW, превысило семь десятков.

В сентябре 2002 была основана компания FAW Bus and Coach Company, которая специализируется на выпуске автобусов. А в октябре предприятие организовало новую компанию – Sichuan FAW Toyota Motor Co, что стало возможным благодаря приобретению ФАВ 80% акций компании Sichuan Bus. Практически сразу было налажено производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.

Одна из последних новинок в модельном ряду компании – автомобиль Vita, созданный на платформе Toyota Yaris по лицензии. В 2007 году начались продажи хэтчбеков Vita в России, а позднее к нам было ввезено и небольшое количество седанов. Интересной особенностью новой модели является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления какого-либо предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети. В своих отзывах о модели, автовладельцы чаще всего выделяют органичную и оригинальную внешность, а также разнообразие уровней комплектации авто, куда включен полный пакет систем пассивной безопасности. В каталоге представлено подробное описание модели Vita и ее модификаций, включая технические характеристики и фото.

По состоянию на 2009 год компания является крупнейшим производителем Китая, а также входит в число 400 самых крупных предприятий мира, осваивая одновременно шесть сфер автомобилестроения: производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых автомобилей, а также малолитражных «легковушек». Клубы поклонников продукции китайского концерна существуют во многих странах мира и объединяют между собой огромное количество людей.

Корпорация состоит из 35 заводов, 10 филиалов и 18 дочерних компаний, осуществляя производство на 14 базах, расположенных в Китае. Кроме того, ФАВ активно сотрудничает с такими крупными производителями автомобильной техники как Audi AG, Ford, Hyundai, Mazda Motor Corporation, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и другими. Согласно последним данным, активы предприятия превышают 15 миллиардов долларов, а общая численность сотрудников компании составляет около 140 000 человек.

autodmir.ru

Грузовики FAW: история и наше время

Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

Китайский «Первый автомобильный завод», или FAW – гигантская корпорация, включающая в себя десятки заводов, центры разработок, полигоны и – сотни моделей коммерческого транспорта всех классов. Суммарный годовой выпуск приближается к миллиону – это больше, чем производят все европейские марки вместе.

01. История китайского гиганта началась в 1953 году, когда в Чанчуне с помощью советских специалистов началось строительство «Автозавода номер 1». Три года спустя там начался выпуск модели СА-10, — китайской копии четырехтонки ЗиС-150. Название Jiefang (Освобождение) было придумано лично Мао Цзе Дуном.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

02. Второе поколение появилось тридцать лет спустя, с моделью СА-141. Переоборудованием завода занимались японцы. В результате машины сменили дизайн и «начинку» на лицензионную от Mitsubishi, грузоподъемность выросла на тонну.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

03. Исторически авторитетное имя Jiefang на капотниках сохранялось на внутреннем рынке до недавних пор, хотя марка официально называлась FAW с конца 1980-х.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта
Фото Ху Меньяна

04. Третье поколение СА-1091 (выпускалось с 1987 года), использовалось и в роли седельных тягачей, иногда явно с перегрузом. Правда, рыночная экономика вынудила наладить выпуск варианта с небольшим, но все же спальником.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

05. В конце 1980-х появилась и номенклатура бескапотных машин всех классов, на основе той же Mitsubishi. Сейчас программа включает бесконечное количество вариантов коммерческого транспорта всех типов и классов.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

В середине 2000-х новые грузовики FAW начали завозить, а впоследствии и собирать, в СНГ. Это тема для отдельной Ремарки.

Ремарка М-Парка

06. В 2005 году тяжелые грузовики FAW сначала официально представили на киевской выставке SIA.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

07. Затем начали собирать в украинском Кременчуге. Занялся этим Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, не путать с КрАЗом). Кременчугские FAW никаких специфических внешних отличий не имели, кроме, разве что жовто-блакитної окраски.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

08. Собирали грузовики FAW и в российском Бийске. Занималось этим ООО «Автомобильный завод «Алтай»«, созданное на площадях Бийского котельного завода.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта
Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА

09. Бийские FAW были сертифицированы в России под отдельной маркой «Алтай» и имели собственное российское обозначение Алтай-3310. Эмблема устанавливалась своя, оригинальная.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта
Фото Андрея ФИЛИППОВА

10. Вторым «российским плацдармом» FAW был Новоуральск. Местный производитель ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (сокращенно АМУР) наладил промсборку семейства FAW J5 и устанавливал на них российские спецнадстройки.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

11. Новоуральский АМУР делал и забавные гибриды. Совместили раму от ЗИЛ-130, экс-тракторный двигатель ММЗ-Д245 и китайскую кабину FAW, в начале 1980-х гг. носившую обозначение Mitsubishi Fighter. В результате суммирования этих элементов получались грузовики по имени АМУР-531210, которые выпускались серийно.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

12. Но в итоге самым распространенными у нас стали самосвалы серии J5 (пятое поколение Jiefang), собранные все-таки в Китае, а не в РФ. В отличие от конкурентов, все машины могут комплектоваться полностью собственными агрегатами: двигателями коробками передач и мостами.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

13. Самосвалы FAW J5 встречаются в России и в рестайлинговом варианте.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

Словом, FAW в России и СНГ обосновался основательно.

14. На внутреннем рынке FAW разрабатывает и производит неизвестные нам модели, наподобие этого капотного СА-3252КТ.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

15. Новейшее поколение J6 презентовали в Китае еще в 2005 году, с иными, чем у серийных, облицовкой и фарами.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

16. Теперь оно встречается и у нас, как этот тягач CA-4250P66K2T1A. Полная масса автопоезда – 55,5 тонн, мощность 11-литрового дизеля – 420 л.с. Внешность серийной версии получилась значительно более стильной, чем у первого прототипа.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

17. Основной «ареал обитания» FAW J6 в России — сибирский регион. Этот самосвальный автопоезд прописан в Красноярском крае.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

18. А в Китае существуют и среднетоннажники этого поколения, у нас пока не предлагающиеся в продаже.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

19. Впрочем, большинство в потоке составляют представители предыдущего поколения, иногда внешне совершенно разные. Дело в том, что различные заводы одной марки в Китае имеют широкую автономию – они могут использовать разные агрегаты и кабины. А ведь в Европе даже размер и цвет фирменных флагов у дилеров строго регламентируются…
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

20. У корпорации есть и два своих автобусных завода, а шасси для них поставляются еще десятку фирм. В программе – все классы, от маршруток до туристических.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

21. Корпорация FAW – еще и производитель спецтехники, в частности, для пожарных. Среди последних новинок – непривычный комплектный автомобиль, внешне копирующий американские.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

22. Конечно, народно-освободительная армия Китая для крупнейшего автоконцерна – давний и важный заказчик. Для нее выпускается целая гамма специальных машин, в том числе и тактические грузовики, очень похожие на французские Renault Sherpa.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта

23. При этом, коммерческий транспорт — важная, но не единственная специализация, ведь FAW еще и гигантский производитель легковых машин. Корпорация делает всё — от микролитражек до государственных правительственных лимузинов ручной сборки. Вот, например, парадный кабриолет FAW HongQi L5. По дизайну что-то среднее между Rolls-Royce Phantom и 21-й Волгой. Штучное изделие, построенное специально для… белорусского Министерства обороны, но это уже совсем другая отдельная история.
Корпорация FAW. Портрет производителя-сверхгиганта
Фото Сергея ЛИПСКОГО

FAW для Китая это больше, чем автопроизводитель. FAW — первый камень в фундаменте ныне мощнейшей индустрии. Звание почетное, но ко многому обязывает.

mpark.pro

BESTURN X40 — FAW легковые FAW легковые

BASIC (МТ)LUXURY (МТ)LUXURY (АТ)
от 849 000 ₽*от 899 000 ₽*от 949 000 ₽*

Выберите комплектацию BASIC (МТ) от 849 000 ₽*LUXURY (МТ) от 899 000 ₽*LUXURY (АТ) от 949 000 ₽*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Функция электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Подушка безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Система крепления для детского кресла ISOFIX
17″ легкосплавные колесные диски
Рейлинги на крыше
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Галогеновые лампы
Задние противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Задний спойлер
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
Передние ходовые огни
Светодиодные задние фонари LED
Люк с электроприводом
Электроусилитель рулевого колеса
Кондиционер
Многофункциональное рулевое колесо
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по высоте
Подогрев передних сидений
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Функция опускания водительского стекла одним нажатием
Складывание задних сидений в пропорции 60:40
Розетка 12V в салоне
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Бесключевой запуск двигателя
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Датчик света
Датчик давления в шинах
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Задний центральный подлокотник
Подстаканники в центральной консоли спереди
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Функция задержки выключения головного света
Центральный замок
Полка багажного отделения
Защита двигателя
Магнитола (AM/FM, MP3)
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийные системы с сенсорным дисплеем 8″
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Разъем для подключения USB

faw-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *