Все о лада ларгус кросс: Лада Ларгус Кросс купить у официального дилера в СПБ, новые Lada Largus Cross 2020, 2021 от 497 000 руб.

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1596
Диаметр цилиндра 79.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78
Максимальная мощность, л.с. 106
Номинальный крутящий момент, Н•м 148
Об/мин КВТ 5800
Об/мин ЛС 5800
Об/мин НМ 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9.8
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, рычажная, пружинная с гидравлическими или телескопическими амортизаторами
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Отзывы автовладельцев о LADA Largus Cross универсал

LADA Largus Cross 1.6 MT

Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…

LADA Largus Cross — Дачный звездолет https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/3157/ Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…

Chislov Mikhail

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 3.5

LADA Largus Cross

Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

LADA Largus Cross — Комфортный отечественный помощник предпринимателя https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/ Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Леонид Семёнов

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4

LADA Largus Cross

Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…

LADA Largus Cross — Lada Largus Cross — выгодная покупка при ограниченном бюджете https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2775/ Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…

Артем Тезяев

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. С…

LADA Largus Cross — Ожидания от бюджетника отправдала https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/929/ И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. С…

Anastasiya

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…

LADA Largus Cross — Ездит недорого и надежно https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/931/ Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…

Павел Н

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…

LADA Largus Cross — Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/925/ На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…

Костя

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…

LADA Largus Cross — Неплохое авто со стильным дизайном https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/930/ Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…

Елизавета

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следу…

LADA Largus Cross — Доля меня — машина в самый раз! https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/928/ Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следу…

Zlata

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Largus Cross 1.6 MT Люкс

В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…

LADA Largus Cross — Плюсы на минусы, выходит авто ни о чем https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/927/ В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…

Катерина Гербер

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…

LADA Largus Cross — Достаточно хорошее авто https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/926/ В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…

Sergey_nevolin

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2905

Размер колёс

205/55/R16

Ширина задней колеи

1466

Ширина передней колеи

1461

Объем багажника мин/макс, л

135/2350

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1750

Снаряженная масса, кг

1260

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

13.5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11.5/7.5/9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75.6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4200

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Лада Ларгус Кросс от официального дилерского центра в Воронеже

В салоне официального дилера уже доступен новый LADA Largus Cross 2021 модельного года. Он стал более комфортным, функциональным и стильным. Надежный кузов повышенной жесткости в сочетании с современными системами безопасности позаботится обо всех пассажирах и повысит управляемость на дороге. Мы подготовили выгодные предложения на покупку универсала. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку или позвоните нам.

Кросс-версия отличается от стандартного универсала LADA Largus. Ее выделяют обновленная крупноячеистая радиаторная решетка, стильные 16-дюймовые колесные диски и накладки из черного пластика по периметру нижней части автомобиля. На переднем и заднем бамперах установлена защита из серого пластика, на которой царапины от камней будут незаметны. Доступно 8 вариантов расцветки кузова и тонировка задних стекол.

Интерьер и техническое оснащение

Салон LADA Largus Cross не только просторный и функциональный, но и стильный. Доступна двухцветная эксклюзивная отделка интерьера в сером или оранжевом цвете. Информативная и яркая приборная панель с бортовым компьютером предоставит подробную информацию об автомобиле, а кондиционер с воздуховодами, направленными ко 2 и 3 рядам поможет поддерживать комфортный микроклимат для всех пассажиров.

Также автомобиль оснащается:

  • камерой заднего вида с динамической разметкой; 
  • обогревом руля и лобового стекла; 
  • водительским сидением с регулировкой по высоте и поясничным подпором; 
  • навигационной системой с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto; 
  • задними датчиками парковки; 
  • круиз-контролем с функцией ограничения скорости.

Объем багажного отделения при сложенных задних сидениях составляет 560 литров. Если опустить сидения 2 ряда, багажник увеличится до 2350 литров.

Динамика и ходовые качества

Все комплектации LADA Largus Cross оснащаются 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с и 5МКПП. Двигатель разгоняет кросс-универсал до 100 км/ч за 14,2 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Благодаря особой форме поршней и специальным канавкам на верхней плоскости в случае неисправности клапаны останутся целыми.

  1,6 л 16-кл, 106 л.с., 5MT
Кузов
Объем багажного отделения, л 560/135
Двигатель
Максимальная мощность КВт (л.с.) 78 (106)/ 5800
Рекомендуемое топливо  бензин 92/сжатый
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км\ч 170
Время разгона 0-100 км\ч, с 14,2/14,3
Расход топлива
Смешанный цикл, л\100 км 7,8
Трансмиссия
Тип трансмиссии  5МТ

 

Дорожный просвет в 200 мм и защита подкапотного пространства позволят уверенно ездить по бездорожью. Спереди установлена независимая подвеска McPherson с пружинным стабилизатором, а сзади — полузависимая рычажная с телескопическими амортизаторами. Автомобиль оснащен ABS с электронным распределением усилия при торможении. Оцинкованный кузов LADA Largus более устойчив к коррозии.

Дилерский центр «Дайнава Лада» приглашает записаться на тест-драйв и испытать кросс-универсал в деле. Ощутите качественно новый уровень комфорта и устройте автомобилю проверку на бездорожье.

Чтобы узнать подробности, закажите обратный звонок или позвоните по номеру: +7 (473) 212 32 49.

дилер LADA в г. Орск

Близких объединяют не только родственные связи, но и совместные воспоминания. С новым LADA Largus Cross ярких впечатлений станет больше. Загружайте в багажник все самое необходимое для путешествия — и вперед!



Largus Cross

Новый герой для семейных снимков

Для фото с новым LADA Largus Cross подойдет любой фон — ваш дом, лесная опушка или морской берег. Но кто будет смотреть на декорации? Ведь главный объект, притягивающий взгляд, — LADA Largus в новом стиле. Более модный и более серьезный. Более уверенный и более изящный.


Колеса 16”: новое сочетание полированного алюминия и черного лака

Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Центр семейного притяжения

Мир вокруг меняется. А мы из каждого путешествия возвращаемся немного другими. Мы как будто растем вместе с детьми. И вот в салоне автомобиля звучит новая музыка. Появляется больше людей.
Меняется ритм и атмосфера поездок… хотя бы потому, что интерьер стал заметно удобней!


Король пикников

В багажник нового LADA Largus Cross вы сможете уложить не только все продукты для пикника на природе, но и тент от дождя, сумку-холодильник, и складные стулья. Уложили общие вещи? Можно заняться личными.
Пассажиры второго ряда могут спрятать все самое важное наверху, на полке. «Штурману» на переднем месте доступен объемный перчаточный ящик. А водителю полагается подлокотник с отделением для хранения.


Как за каменной стеной

Неожиданности, случайности, непредвиденные обстоятельства, повороты судьбы… это что-то из области философии. Прочный кузов, надежная электроника, современные системы безопасности — это уже мир техники. Выбирая семейный автомобиль, выбираем технику, на которую можно положиться.


Комфорт вдали от дома

В семье все заботятся друг о друге — и новый LADA Largus не исключение. Он поддерживает каждого, где бы вы ни ехали. Теплое рулевое колесо согревает руки и душу водителя. Летом кондиционер создает комфортную температуру для всех пассажиров. А улучшенная шумоизоляция сохраняет уют маленькой семейной вселенной.


По пути с любой дорогой

У нового LADA Largus Cross достаточно высокий клиренс, чтобы смотреть на несовершенства дороги свысока. А это значит – доступны новые маршруты. Расширились возможности для парковки. Можно проще относиться не только к дорогам, но и к «направлениям». В душе водителя – мир и гармония… Вот что делает защита кузова и 195 мм дорожного просвета!


Тяга или скорость?
все и сразу!

16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью.

Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.


Технические характеристики


  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Новый Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) от 497000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена497 000 ₽524 000 ₽530 000 ₽554 000 ₽556 000 ₽557 000 ₽581 000 ₽583 000 ₽586 000 ₽613 000 ₽
Цена без скидки879 900 ₽906 900 ₽912 900 ₽936 900 ₽938 900 ₽939 900 ₽963 900 ₽965 900 ₽968 900 ₽995 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Защита двигателя и подкапотного пространства
Иммобилайзер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подголовники задних сидений 3 шт.
Подголовники задних сидений 4 шт.
Подголовники задних сидений 5 шт.
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Противотуманные фары
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Центральный замок с дистанционным управлением
Интерьер
Багажная полка на обивке крыши
Бортовой компьютер
Интерьер оранжевый/серый
Механизм складывания задних сидений
Натяжная полка багажника
Передний центральный подлокотник
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Розетка 12V в багажнике
Розетка 12V для 2-го ряда
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Электрическая розетка 12V
Экстерьер
16′ легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 15
Коричневый Брюн
Красный Красный сплав
Молдинги боковых дверей
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рейлинги на крыше
Светло-серый Серое плато
Серо-бежевый Каракумы
Серо-бежевый Серый базальт
Темно-синий Лазурно-синий
Черный Черная жемчужина
Комфорт
Аудиосистема , 4 динамика
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Складной ключ
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних дверей

От принципов до строгого расчета. Почему многие по-прежнему не проходят техосмотр

    Уплату госпошлины отвязали от прохождения техосмотра еще в январе. На дворе уже август, но некоторые белорусы по-прежнему объезжают стороной диагностические станции.

    Почему?

    Автобизнес провел свой опрос среди читателей, почему они не проходят техосмотр.

    «Почему нельзя сразу устранить неисправность?»

    Павел живет в 19 км от Минска, ездит на Lada Largus Cross 2018 г.в. Ежегодный пробег – 30-35 тыс км. Техосмотр проходил только один раз в мае 2018 года, сразу после покупки автомобиля. Мужчина признается, что для него сейчас самое ценное – это время. 

    «Тратить время на ТО жалко, даже несмотря на онлайн-запись. Также напрягает, что при выявлении неисправности, допустим, по свету, тебя отправляют на повторный осмотр. Почему нельзя тут же исправить? Если бы был сервис «пройдем ТО за тебя в рабочее время», я бы не был нарушителем», – утверждает Павел.

    Он не пользуется рацией или другими приложениями, чтобы избежать встреч с ГАИ. Автомобиль, по его словам, находится в исправном состоянии. Страховка и действующая медсправка также имеются.

    «Пока не появятся камеры, проходить не буду»

    Андрей живет в Минске, владеет сразу 4 авто, ни на одном нет ТО с 2012 года. Пробег на основном автомобиле Peugeot 806 – 50-60 тыс км в год.

    «Пока не появятся камеры, которые будут фиксировать отсутствие ТО не только при превышении скорости, проходить не буду. Езжу много — как по Минску, так и по Беларуси. Сотрудники ГАИ останавливают редко, 1-2 раза в год. Не менее чем раз в год получаю штрафы, обычно это происходит поздно вечером за пределами столицы, когда возрастает вероятность быть остановленным, да и штрафуют не за отсутствие техосмотра», – признается Андрей.

    Мужчина говорит, что проходить техосмотр на своих автомобилях он по-прежнему не планирует. По крайней мере пока уровень контроля будет позволять это делать.

    «Зачем новой машине еще одна проверка?»

    Минчанка Надежда ездит на VW Tiguan 2019 г.в. Годовой пробег около 30 тыс км, не проходит ТО из принципа.

    «Купили машину новую в салоне. Не понимаю, зачем на машине, только сошедшей с конвейера, проходить техосмотр? Автомобиль уже проверили перед продажей. Зачем еще одной инстанции ее проверять, тем более за мои деньги?» – задается вопросом она. По ее словам, сотрудники ГАИ останавливают редко, штрафов за отсутствие техосмотра у нее нет.

    «На безопасность не влияет, а техосмотр не пройти»

   Артем из Минска с 2018 года ездит на Skoda Rapid без техосмотра. Среднегодовой пробег превышает 30 тыс км. Причина непрохождения ТО – состояние кузова.

    «На машине есть вмятина, требующая вложений. На мой взгляд, эти повреждения никак не влияют на безопасность движения, но техосмотр с ними пройти не получилось».

    «За отсутствие ТО нет ни одного штрафа»

    Столичный житель Дмитрий ездит на Audi 100 C3. Годовой пробег – 20 тыс км. Последние 4 года машина без ТО.

    «Машина не развалюха, но есть нюансы по кузову, подтекает рулевая рейка. Кроме езды по Минску пару раз в месяц езжу в Вилейку и Молодечно. За отсутствие ТО нет ни одного штрафа. Обычно, когда куда-нибудь еду, то использую Яндекс.Навигатор. Раньше там было удобно смотреть, где есть ГАИ, а сейчас метки почти никто не ставит или их просто нет, а больше ничем не пользуюсь. В целом сотрудники ГАИ для проверки документов останавливают примерно раз в год», – говорит Дмитрий.

    «Без «ручника» не пропустят»

    Денис живет в Минске, владеет BMW Е46 2003 г.в. и Nissan Silvia 1998 года. Оба авто – без действующего ТО. Пробег на две машины не превышает 10 тыс км в год.

    «Штрафы за непройденный техосмотр бывают, хотя в целом останавливают редко. Чтобы минимизировать встречи с ГАИ, хочу начать пользоваться приложениями, – признается Денис. – Техосмотр не прохожу из-за того, что в одной машине отсутствует «ручник», его срезали предыдущие хозяева. В остальном все идеально, но без «ручника» не пропустят. На втором авто затонировано заднее стекло. Эта машина используется только по выходным, тонировку снимать не хочу, в остальном технически тоже все хорошо».

    «600-700 долларов на внешний вид – бессмысленная трата денег»

    Олег владеет Peugeot 406, выпущенным в 2001 году. По его словам, с технической точки зрения с авто все в порядке, а вот кузов требует внимания.

    «В моем авто для прохождения ТО необходимо поменять капот. Сгнила кромка, что под «мухобойкой» не видно, а на техосмотре его нужно открывать. Есть дыра на левом крыле, правое тоже необходимо покрасить из-за коррозии. Итого выходит, что для прохождения ТО нужно вложить около 600-700 долларов во внешний вид. Бессмысленная трата денег», – считает мужчина, учитывая стоимость своего авто.

    «Если бы проверяли качественно…»

    Несколько водителей-дальнобойщиков сказали, что считают нецелесообразным проходит ТО по причине того, что мало ездят на авто. Есть и те, кто техосмотр прошел, но делать это впредь не собирается. Например, Алексей.

    «Техосмотр прошел, но последний раз. Если раньше машину смотрели досконально, то сейчас проехал линию за 5 минут на 15-летнем авто. Если бы техосмотр делался качественно, то заезжал бы туда вместо диагностики даже раз в полгода, а сейчас это деньги на ветер», – считает мужчина.

    Вердикт

    Причин, почему многие белорусы по-прежнему не спешат ехать на станцию гостехосмотра, много. Одними из самых популярных ответов были:

    — тонировка,

    — слабый «ручник»,

    — треснувшее лобовое стекло.

Похоже, мы начали забывать, почему LADA Largus Cross самая надежная «бюджетная»

.

«Ларгус» своих денег стоит — к тому же деньги небольшие.

Выбирая бюджетный автомобиль до 500 000 рублей, который подходил бы на все случаи жизни, как работа, рыбалка или семейные поездки, простой обыватель сталкивается с тем, что среди новых автомобилей за такую ​​цену ничего не найти. По логике вещей нужно искать универсал, но б / у машины в таком кузове и по такой цене уже изрядно потрепанные, а русскую машину покупать просто страшно — надежность под вопросом.Что ж, похоже, мы начали забывать, почему LADA Largus Cross — самый надежный бюджетный.

Речь, конечно же, идет об экземпляре «ренессансного» двигателя K4M 1.6 мощностью 102 «лошади». При цене до 500 тысяч рублей на «второстепенной» можно найти 3-4-летнего с пробегом 50-60 тысяч км — а для такого «Ларгуса» это далеко не во всех возрастных категориях. Двигатель давно получил славу надежного, неприхотливого в эксплуатации и недорогого в обслуживании. 500 тыс км для него проехать не проблема.С МКПП тоже заморачиваться не пришлось. Расход топлива по городу не превышает 10 литров.

Эта LADA Largus Cross оснащена всеми опциями, необходимыми для нормальной езды: кондиционером, подогревом зеркал и сидений, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой, дистанционным центральным замком и даже задним парктроником — неплохо, как для такого невысокий ценник. Кроме того, 7-местный «Ларгус» можно превратить в 5-местный, освободив место для багажного отделения, а при необходимости перевозки длинномерных грузов легко перенести второй ряд сидений у универсала — это очень удобен как для домашних дел, так и для вылазок на природу — поистине универсальный «Гусь».

Но LADA Largus Cross не идеальна: пластик в салоне дешевый и жесткий, что со временем приведет к появлению «сверчков», сама шумоизоляция оставляет желать лучшего, подвеска жестковата. Но зато с неровностями дороги машина справляется на ура, и если в будущем будут деньги, можно поправить шумку.

Если читать отзывы владельцев, они подтверждают мысль о том, что LADA Largus Cross — автомобиль не очень комфортный, но его «неубиваемость» и универсальность вкупе с бюджетным ценником заставляют закрывать на это глаза. .В частности, автомобилистов радуют дешевые запчасти, отсутствие серьезных поломок минимум 6–10 лет эксплуатации и низкая подверженность коррозии.

.

отзывов владельцев, все минусы, фото

В 2014 году российский концерн «АВТОВАЗ» представил необычную новинку. Речь идет о «внедорожных» модификациях легкового универсала, которые стали называть «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все плюсы и минусы этого автомобиля — вот о чем я хотел бы рассказать.Автомобиль активно продвигается, и с момента поступления в продажу прошло полных два года. Многие люди стали обладателями модели Ларгус Кросс, и большинство из них активно оставляет самые разные отзывы. И на них стоит обратить внимание.

Интерьер

Большую часть времени человек проводит в автомобиле, многие отзывы о «Ладе Ларгус Кросс» начинаются с комментариев по поводу салона. Дизайнеры постарались сделать интерьер более привлекательным, украсив его яркими оранжевыми акцентами.Но владельцы машины заявляют, что эстетика салона не на первом месте. Для них гораздо важнее объем багажника и эргономика.

Из плюсов можно отметить наличие нормальной полноценной ручки на водительском сиденье, пришедшей на замену непонятным выемкам в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает до 560 литров груза, а при сложенных сиденьях около 2350 л. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, в нем можно комфортно разместиться и спать с прямыми ногами.Во многом благодаря просторному признанию получил псевдовадонный универсал «Ларгус Кросс».

Владелец. Отзывы владельцев ко всем недостаткам, касающимся внутренней отделки автомобиля, также относятся. Многим не нравится левый подрулевой переключатель света. Мешает при включении «поворотников». Не задеть его просто нереально. Из-за этого выключаются фары, что доставляет водителю неудобства особенно в темноте.

Еще один минус — слишком чувствительная кнопка звука , который находится на подрулевом переключателе.Если водителю нужно будет заставить коврик встряхнуть снег, он обязательно коснется головы.

Эргономика

Информация о нем также содержит оставленные отзывы владельцев универсального «Ларгус Кросс». Все недостатки, конечно, относятся к интерьеру, но их стоит выделить отдельно.

Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. В машине нет подлокотника и емкостей для хранения всяких вещей.В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Многие критикуют плохо закрытую главную дверь багажника. Чтобы сдержать его, нужно приложить особые усилия. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю багажника. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными, а что неприятно пылятся.

А если вы захотите попробовать закрыть дверь окном, придется столкнуться с громким дребезжанием оконной конструкции.

Комфорт

Этот нюанс отмечается вниманием многих людей, оставляющих свои отзывы.Автовладельцы «Лада Ларгус Кросс» не устраивают многих. Например, передние сиденья. Их профиль обычно не выражается как боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.

Примерно так же для спинки дивана. Но есть еще одна проблема, и это короче подушечки. Они не обеспечивают пассажирам комфорта. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства вызывают статические фиксированные пряжки. Пассажирам, удобно сидящим сзади, лучше им быть.

Кроме ног очень мало места. Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что заднее сиденье обойдется в будущем в раздвижном. Но это 5-местные версии — в моделях, рассчитанных на семерку, места достаточно.

Поведение на дороге

Не говоря уже об этом нюансе, говоря об универсале «Ларгус Кросс». Владелец подробно рассматривает все плюсы и минусы плана.

Автомобиль в дороге не трясет, ездит хорошо, поворачивает послушно. Плохое покрытие отлично ездит, «съедая» множество неровностей.И все благодаря улучшенной, переработанной подвеске. Дескать, обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам водителей можно отнести неудачное расположение задних колес. Их разработчики расположили максимально близко к торцу кузова, что приводит к налетам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом дискомфорта это не доставляет, за исключением короткой пятой передачи. На скорости 100 км / ч показывает более 3000 об / мин. Если разогнаться до 120 км / ч, мотор начинает рычать, что доставляет некоторый дискомфорт.

В целом шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с уровнем шума «Грантополучателя».

Двигатель

О нем и его творчестве много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автомобилисты знают, что под капотом этого фургона псевдокнеоринуса заходит с 1,6-литровым 105-сильным двигателем.Производители представили его агрегатом с отличной тягой на низких оборотах

Владельцы «Лада Ларгус Кросс» позаботились о том, чтобы двигатель у этой машины был слабоват.Сначала при обкатке новой машины он серьезно «тормозит». И вот он начал работать как положено, требуется много миль. Согласно обзору, около 5000. Впервые будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с такой массой (1300 кг) нужно было бы разработать двигатель более мощный, и не менее 2-х литрового.

Однако, в отличие от таких рекомендаций, переходите к комментариям других владельцев. Которые уверяют, что цены в пределах 650-700 тыс. Руб. двигатель хороший.На «Дастере», который многие считают альтернативой «Кроссу», двигатель объемом 2 литра, но он стоит около миллиона. А если колонки захотят, то стоит покупать машину подороже, а б & mиро побольше «коня». У «Лада Ларгус Кросс» несколько иное предназначение.

Расход

Его показатели многие учитывают при покупке автомобиля. Что по этому поводу оставили отзывы владельцев «Лада Ларгус Кросс»? Есть недостатки. По сравнению с универсальной «Ладой Калина», которая весит всего на 80 килограмм меньше, «Кросс» потребляет 1 ед.Расхода на 5 литров больше. В любом случае, новая машина требует много топлива. 13 литров на 100 «городских» километров, хотя в описании заявлено 11,5 л. Но это начало. В итоге после обкатки расход держит 11 литров. Но если ехать по трассе на скорости 60-80 км, двигатель будет потреблять всего 7,2 л.

В среднем, залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на ближайшие 600 километров забыть о заправке. Многим людям, перебравшимся на новую «Гармонию» со старыми автомобилями, такой расход кажется необычно скромным.

Комплектующие

Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фотографиями, невозможно не обратить внимание на тему оснащения. Большинство отзывов, касающихся оборудования, положительные. Потому что «Кросс» — это все, что может предложить АВТОВАЗ — начиная от подогрева сидений и АБС, заканчивая комплектацией, климатической системой и тем, что есть Bluetooth.

Некоторые автомобилисты отмечают недовольство отсутствием опции «автомат», но менять масло каждые 30 000 км не нужно.Но если это вопрос ко всем, то ни одно многофункциональное рулевое управление не особо огорчило многих. И все же люди критикуют магнитолу со съемной передней панелью. Вариант Hands-free удобен, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов не хватает. Особенно хорошо чувствителен к сигналам приемника.

Но кондиционер в машине слабый. Если на улице не жарче +30 ° C, он достойно справится с охлаждением салона. Но при более высокой температуре его мощности недостаточно для такого большого пространства.

Visual

Процесс вождения включает в себя несколько человеческих чувств. Глаза — в том числе. Ведь визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают внимание к этому нюансу.

А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало плохой. Потому что передняя правая стойка «берет» часть зеркала. Который, кстати, уже маловат для машины таких габаритов.

Нелестные отзывы о людях и осветительных приборах красным.Оттенок слишком яркий, и «режут глаза». Освещение должно быть нейтральным. Белый, например.

Но это единственные недостатки в этом аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». У всех недостатков, напротив, есть преимущества. Владельцы отмечают вниманием отличную оптику «Жигулей». С включенными противотуманными фарами свет остается ярким, как будто ночь включает в себя далекую, впечатление, которое царит днем.

Эксплуатация зимой

Эти люди тоже рассказывают мне отзывы об оставленном автомобиле «Ларгус Кросс».Все недостатки, перечисленные ранее, важно учитывать, но то, как машина ведет себя зимой — один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить эту машину? Потому что для русской зимы — машина производства РФ. Но «Ларгус» — не лучший вариант, по мнению владельцев. Кабина прогревается очень слабо — даже при незначительных -10 ° C водитель и его пассажиры могут оставаться в тепле. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые окна замерзли и таяли, нужно останавливаться.И датчика температуры, кстати, нет.

В холодном пуске не с крутизной, ждать придется. Но не надолго. Затем вам нужно ехать медленно, желательно несколько миль, пока двигатель полностью не прогреется.

Еще недочеты

Оставленный на 7-местном автомобиле «Лада ЛаргусКросс» отзывы владельцев могут сказать много важной информации. Если, например, вам нужно будет сложить задние сиденья для перевозки каких-либо громоздких грузов, придется столкнуться с неудобствами ввиду неровного пола. Из-за выступающих креплений сидений.И в этом случае мы должны постараться загрузить багаж без повреждений.

Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Все-таки неудобно разработчики разместили крепление ремня безопасности среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо у двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при приводе скрипит и гремит.

Стоимость

И в заключение стоит сказать несколько слов.Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, придется заплатить еще 25 000 р. Цена — одна из основных причин, по которой люди решают купить «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АВТОВАЗа более «взрослой» подержанной машине. Кстати, еще 12 000 потенциальным покупателям предлагается окраска «металлик».

Кто эта машина?

Итак — основные моменты что нужно знать перед покупкой об автомобиле «Лада Ларгус Кросс» Отзывы владельцев демонстрируют все минусы.Но, несмотря на это, машина пользуется популярностью. На самом деле этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести просторный универсал в строгом аутентичном стиле. Все недостатки, которые связаны с бюджетным авто. А так это функциональный городской автомобиль, подходящий для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сейчас на наших дорогах можно встретить довольно часто.

АВТОВАЗ начал поставки автомобилей Vesta и Largus Cross на Кубу

АВТОВАЗ начал поставки автомобилей LADA Vesta и LADA Largus Cross в Республику Куба.Первая партия из 344 автомобилей поступит в январе 2018 года.

Рост экспортных продаж — одна из основных задач, которую АВТОВАЗ выделил в среднесрочном плане развития. «Куба, среди других стран Латинской Америки, является одним из наших приоритетных экспортных рынков. Эта страна помнит и уважает бренд LADA, здесь еще можно встретить на дорогах значительное количество классических моделей LADA, LADA 4×4, и сегодня мы готовы. возобновить наше присутствие с нашими современными автомобилями LADA Vesta и LADA Largus Cross », — сказал президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Как он отметил, модели Vesta и Largus Cross отлично адаптированы к местным задачам и условиям, а также соответствуют мировым стандартам качества. Кроме того, АВТОВАЗ проведет обучение кубинских специалистов по вопросам послепродажного обслуживания и доступности запасных частей.

По сообщению пресс-службы АВТОВАЗа, доставка автомобилей на Кубу осуществляется при содействии Внешэкономбанка, профинансировавшего эту сделку, а также Российского экспортного центра, поддерживающего развитие экспортного партнерства российских производителей. с зарубежными партнерами.

«Мы ценим поддержку этой сделки со стороны правительства Кубы, правительства России, Российского экспортного центра и Внешэкономбанка, и мы ожидаем продолжения поставок автомобилей LADA на Кубу в ближайшие годы с увеличением объемов, «добавил Николя Мор.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ намерен в 2017 году экспортировать около 30 тыс. Автомобилей. Основные продажи ожидаются в странах СНГ. Кроме того, компания планирует увеличить поставки в Египет, Ливан и Латинскую Америку.

События, связанные с этим
27 ноября 2017 г.

АВТОВАЗ начал поставки автомобилей Vesta и Largus Cross на Кубу

Старт производства Lada Largus Cross 2021 г…

Российская компания АвтоВАЗ в сотрудничестве с альянсом RenaultNissan разработала компактный семейный автомобиль Lada Largus Cross версии 2021 года.

На базе первого поколения Dacia Logan MCV запущена производственная линия Largus Lada. но с разными значками, которые несет Lada Largus, который является многоцелевым автомобилем, а компактный семейный автомобиль Largus 2021 года был обновлен внутри и снаружи.

Внешний вид Largus совпадает с трансформацией других моделей, таких как седан Granta, седан Vista и XR Cross.Все они выполнены на новейшем языке дизайна российской автомобильной компании.

Большая решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд RenaultNissan Alliance.

Румынский производитель автомобилей Dacia предлагал эти фары для предыдущих поколений Logan, Logan MCV и Sandero до 2016 года.

Интерьер также оборудован аналогичным образом.

Новый автомобиль появляется с полностью переработанным оборудованием и комплектом рулевого колеса, и, несмотря на редизайн, компания сохранила уровень цен, чтобы автомобиль оставался одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России.

Lada предлагает сенсорный экран информационно-развлекательной системы со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобовых стекол, тканевую внутреннюю обивку из синтетической кожи, а также порт USB и разъем на 12 В для пассажиров второго ряда.

Он также получил спецификацию кроссовера Cross, благодаря черной пластиковой накладке на колесных арках.

Линия по производству автомобиля Largus была запущена на заводе в Тольятти в Самарской области России, но информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна.

Варианты двигателей включают четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель мощностью 87 и 106 л.с., подключенный к пятиступенчатой ​​механической коробке передач, аналогичной модели Logan MCV, и не поддерживаются полноприводными системами.

CMFB от Renault может обеспечить превосходную защиту в случае столкновения, а также электрическую инфраструктуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое торможение в аварийной ситуации.

Нет никаких сомнений в том, что Largus может быть построен на платформе B0, разработанной на платформе Nissan B, но он не соответствует современным требованиям, которым следует Dacia для своей нынешней линейки.

Le SUV Lada Niva превосходит Largus en ventes :: Autonews — Nouvelles

АВТОВАЗ номинировал на жильё плюс население в июле 2021 года. Селон-ле-сервис-де-пресс-де-антреприз, премьер-место класса занимает традиционный семейный грант… Au Cours du Mois, les Russes ontacheté 10 885 de ces voitures.

Lada Granta peut être achetée avec des moteurs de 1,6 lt de 87, 98 и 106 chevaux. Коробки передач — «mécanique» à cinq vitesses, «robot» или «automatique» à quatre vitesses.Au printemps de cette année, Lada Granta — это испытательная группа на 8 супов. Le moteur développe 90 сил и пара 143 Нм.

Sur la deuxième ligne — Lada Vesta, 10 223 клиента по прибытии на выбор на улице cette voiture le mois dernier. Pour le moment famille «Vesta» включает в себя безупречные и прорывные, которые являются модификациями «hautes» Cross. Les voitures étaient équipées de moteurs de 1,6-литровый d’une capacity de 106 et 113 chevaux, ainsi que d’un moteur de 1,8 l de 122 chevaux.Les unités fonctionnent avec une «mécanique» à cinq vitesses ou un variateur. De plus, это модель новой модификации Sport. Эта модификация имеет 1,8-литровый двигатель 145 швов.

Три первых автомобиля, которые были переданы на автомобиле внедорожника Lada Niva, с указанием 4 555 предложений по продаже билетов (Ventes cumulées de Travel et Legend). Dans le même temps, Largus est généralement en troisième ligne de la cote de popularité de Lada.

Дебютный автомобиль «АвтоВАЗ» — новый внедорожник Lada 4 × 4 и переделанный сын оригинальной «Нивы», после того, как автомобиль был доставлен на улицу Lada Niva Legend.Все изменения в концепции моделей с металлическими табличками и сигнальными табличками маркируются и модернизированы для вентиляции и вентиляции на открытых площадках.

À son tour, внедорожник Lada Niva, пропущенный после модернизации, был получен после модернизации автомобиля, полученного в результате модификаций стиля кроссовера Toyota RAV4 и модернизированного дизайна. Dans le même temps, техника ремплиссажа в моделях без дополнительных модификаций.

Количество дополнительных вентиляторов на АвтоВАЗе, количество автомобилей и автомобилей на 32 013 специальных транспортных средств и транспортных средств. Ce chiffre est 1% de plus que les индикаторы для même période en 2020, и 8,6% de plus que les résultats de juillet 2019.

Autonews.ru поддерживает телеграмму.

Cinco carros que são verdadeiras gambiarras sobre rodas

Já viu povo mais criativo que o brasileiro? Quando não damos jeito em algo criamos uma gambiarra.Pode até não ser a solução ideal, mas funciona e às vezes muito bem. Contudo, existem algumas fabricantes que criam carros que são verdadeiras gambiarras.

Remendo de uma geração com outra, base de um carro com corpo de outro e até misturas exóticas de outras marcas, os carros gambiarra são surpreendentes em sua criativa execução. Entretanto, o que chama atenção é que quase semper eles vedem aquém do esperado. Ou seja, o barato sai caro na maioria dos casos.

Фольксваген Гольф Кабриолет мк4

Вы можете вдохновить этот список, чтобы он представил последние 5 лучших авто +.O Volkswagen Golf Cabrio де quarta geração é, talvez, a maior gambiarra que a marca alemã já fez em sua história. Для Economizar uns trocados, ela não desenvolveu uma nova geração para o Golf convert, mas sim juntou elements do modelo mais novo na carroceria do antigo.

Volkswagen Golf Cabrio [divulgação] Volkswagen Golf Cabrio [divulgação]

Pegou o corpinho do Golf de terceira geração e mesclou com os faróis, para-choque e desenho do capô do modelo de quarta geração.A traseira Recebia nova tampa do porta-malas e para-choque, mas a lanterna ainda era antiga. О проблема эпохи тер, как Linhas Redondas dos elementos dianteiros Golf sapão com a carroceria quadrada do mk3.

Mercedes-Benz CLC

Дорога до Mercedes-Benz Classe C teve duas versões cupê e uma delas foi produzida no Brasil. Mas adivinha se não foi justamente a variante gambiarra que foi feita aqui em Juiz de Fora? O Mercedes-Benz CLC mesclava duas gerações do Classe C em uma e ainda tinha um nome próprio para disfarçar.

Mercedes-Benz CLC [divulgação] Mercedes-Benz CLC [divulgação]

Теперь уже в 2000 году в Classe C SportCoupé. Tinha comprimento encurtado em relação ao sedã de segunda geração (W203) e Uma traseira ousada com vidro dividido. Ganhou uma profunda mudança visual em 2008, adotando a dianteira da terceira geração (W204) e o nome CLC. As linhas não se converavam e ele foi replace pelo Classe C Coupé tradicional em 2011.

Ниссан Кикс

Calma, нет в Nissan Kicks brasileiro que estamos falando, mas sim da versão indiana.Se Você está olhando para as fotos e achando as proporções desse Kicks um tanto quanto estranhas, é porque de fato ele é esquisito. Ao contrário da versão brasileira, que usa base de March e Versa, o modelo indiano é feito sobre a plataforma do Renault Sandero.

Nissan Kicks indiano [divulgação] Nissan Kicks indiano [divulgação]

Mais especificamente ele usa a mesma base and entre-eixos do Renault Duster. A recita é mesma do Captur: visual de um carro, comp plataforma e corpo de outro.É por isso que ele tem para-brisa mais inclinado e sensação de que é um Kicks com caxumba. Por dentro ele tem volante de Renault, botões de Captur e maçaneta de Fluence.

Лада Ларгус

Com parte do grupo Renault, Lada pode se aproveitar de alguns carros da marca. Mas o que ela fez com a perua Logan já está no nível da gambiarra. Batizada como Lada Largus, первая попытка из Logan MCV была выставлена ​​на продажу в России в 2012 году и после этого была проложена на пути к измененному визуальному изображению в 2019 году.

Лада Ларгус [divulgação] Лада Ларгус [divulgação]

Contudo, neste ano de marca decidiu dar a ela uma cara mais Lada e menos Renault / Dacia. Projetou uma dianteira totalmente nova, com grade frontal estilo X, típico da maraca. Entretanto, pegou empresado os faróis dos Sandero e Logan brasileiros pre-reestilização (ou a mesma peça usada até hoje no Sandero RS).

Ford Territory

Agora restrito somente a uma versão no Brasil, o Ford Territory é a junção de vários carros (e marcas) em um só.Основа — это основа автомобиля Landwind, созданного на базе Toyota, двигателя Mitsubishi и Câmbio CVT, а также двигателя JAC. Entretanto, o Territory Toma com base quase que totalmente um SUV chinês chamado Yusheng S330.

Территория Форда [divulgação] Территория Форда [divulgação]

Элемент визуального оформления, вдохновленный Land Rover Evoque и сравнением, как это было с автомобилями Ford. Para-lamas, portas, teto e partes metálicas da traseira são как mesmas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *