Выпускают ли сейчас волгу: ГАЗ открестился от возрожденной «Волги» на базе Skoda Octavia — Российская газета

Содержание

ГАЗ открестился от возрожденной «Волги» на базе Skoda Octavia — Российская газета

В Сети появились данные, что Горьковский автозавод может возродить производство «Волги». Якобы модель разрабатывается совместно с концерном Volkswagen на базе Skoda Octavia.

Предположительно, «Волгу» могли бы собирать на линии, которая предназначалась для производства седана Volga Siber. Российскую машину унифицируют со Skoda Octavia А8, снаружи она получит узнаваемые фамильные черты, внутри оригинальный интерьер.

Но «Группа ГАЗ» официально опровергла «Российской газете» информацию о возрождении «Волги» на базе Skoda Octavia.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 тонн и широкая линейка автобусов разных классов», — рассказали нам в пресс-службе «Группы ГАЗ».

Кстати говоря, в прошлом году «Группа ГАЗ» продлила свидетельство на регистрацию товарного знака «Волга» в графике, которая использовалась на ГАЗ-3111. Также компания снова зарегистрировала товарный знак «Победа» с новым логотипом в графике современного фирменного шрифта ГАЗа.

Напомним, Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» в июне 2011 года заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях Горьковского автозавода.

В июне 2017 года концерн и российская компания подписали соглашение о расширении совместного проекта по производству автомобилей, который продлен до 2025 года. Сегодня на производственных мощностях завода в Нижнем Новгороде выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.

Отметим, последняя «Волга» под индексом -3111 выпускалась в период с 1999 по 2004 годы. Всего за этом время было собрано по мелкосерийной технологии 424 экземпляра. Завершил производство легковых автомобилей ГАЗ после прекращения сборки Volga Siber в 2010 году. Модель сходила с конвейера три года и являлась лицензионной копией Chrysler Sebring.

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Фото: autowp.ru

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

ГАЗ-3111. Неоклассика и финансовый кризис

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

Фото: autowp.ru

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

ГАЗ-3101/3104. Передний привод и решение Дерипаски

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

ГАЗ-3115. Новый «Москвич» и последняя легковая «Волга»

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

Фото: Николай Мошков / ИТАР-ТАСС

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

Новая Волга — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На днях появилась информация о новом автомобиле под брендом Волга, премьера которого состоится уже совсем скоро. У нас есть возможность представить, как он будет выглядеть.

Волга – культовый отечественный бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21 (ранее мы писали о мифах и фактах об этом автомобиле). Последние Волги были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели. В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон. Однако теперь стало ясно, что будет возрождён именно седан, причём сделан он будет на основе представительского седана Aurus Senat. Волга получит более короткую базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему её можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса. Согласно имеющейся информации, Правительство уже закупило 500 штук для себя, а также рекомендовало регионам пересесть на эти автомобили.

Внешне новая Волга местами будет перекликаться с Аурусом, при этом она получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, спереди появится широкая хромированная решётка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102, которая раньше также активно использовалась чиновниками. Сбоку новую Волгу можно будет узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек – такую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24. Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами восьмидесятых годов прошлого века.

Так как с выпуском рядной четверки модульного семейства НАМИ пока есть некоторые сложности, первые партии Aurus Volga будут выпускать с хорошо знакомым 2.7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л.с.). В ближайшем будущем гамму пополнит версия с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсии-«догонялки» с мотором V12.

Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой спецавтомобилям ГАЗ (тем самым «догонялкам»), создававшимся для КГБ.

В России хотят возродить производство автомобилей «Волга»

https://ria.ru/20170327/1490843355.html

В России хотят возродить производство автомобилей «Волга»

РИА Новости, 27.03.2017

2017-03-27T09:04

2020-03-03T03:31

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/148416/51/1484165162_0:97:2500:1503_1400x0_80_0_0_81311cd25d3747db8b5fc42d6093a057.jpg

Анатолий Дивеев

Хороший был аппарат в свое время, я на таком ездил, если бы развивали концепт правильно, было бы не плохо…..

69

wwcevexj

Краткое содержание: «Утка еще в яйце, яйцо вообще куда-то закатилось. Но к 2020 все будет. Не знаем как, но хочется срубить денег.»

56

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/148416/51/1484165162_0:97:2500:1503_1400x0_80_0_0_81311cd25d3747db8b5fc42d6093a057.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/148416/51/1484165162_185:0:2316:1598_1400x0_80_0_0_e0bebc78f59de219ae39be61d97ea285.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/148416/51/1484165162_452:0:2050:1598_1400x0_80_0_0_579f3e004fea3c1452b123a2605aa9e9.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, волга, группа газ, экономика, новости компаний — экономика

ГАЗ-24 и ее зарубежные аналоги — журнал За рулем

«Новая Волга» казалась пришелицей не только из другого времени, но даже из другого мира.

Любой новый автомобиль в СССР становился важным событием. А уж Волга — самый престижный и малодоступный обычным гражданам советский автомобиль, не считая правительственных «членовозов» — тем более.

Материалы по теме

Появление в 1968 году первых серийных ГАЗ‑24 восприняли с особым интересом. Машину бурно обсуждали, сопоставляли с предшественницей — Волгой ГАЗ‑21, по сравнению с которой новая Волга казалась пришелицей не только из другого времени, но даже из другого мира. Хотя, это, конечно, было преувеличением. Сопоставляли ГАЗ‑24 и с зарубежными аналогами, зная их, правда, в основном по редким дипломатическим машинам, встречающимся в крупных городах, и почти столь же редким фото в журнале «За рулем». А сравнить ГАЗ‑24 с ними, действительно, интересно.

Автомобиль получился невыдающимся, но современным, гармоничным и стилистически самобыт­ным — не копирующим ­зарубежные аналоги.

Автомобиль получился невыдающимся, но современным, гармоничным и стилистически самобыт­ным — не копирующим ­зарубежные аналоги.

ГАЗ-М20 Победа стояла на конвейере двенадцать лет, Волга ГАЗ‑21 — четырнадцать, а ГАЗ‑24, правда, вместе с модернизированным ГАЗ‑24–10 — двадцать четыре года — до появления в 1992‑м глубоко модернизированного ГАЗ‑31029. Семейство ГАЗ‑24 стало и самым массовым легковым в истории завода — сделали около 1,5 миллиона машин.

ГАЗ‑24 сохранил классическую компоновку, которая была характерна в те годы почти для всех европейских и заокеан­ских одноклассников. Просторная машина длиной 4735 мм и с колесной базой 2800 мм была ­прямым аналогом европейских седанов, таких как Opel Kapitan и Ford 20M, и американских машин компакт-класса (Ford Falcon, Chevrolet Chevy/Nova). ГАЗ‑24 имел несущий кузов — как и предшественник, ГАЗ‑21.

ГАЗ‑24 сохранил классическую компоновку, которая была характерна в те годы почти для всех европейских и заокеан­ских одноклассников. Просторная машина длиной 4735 мм и с колесной базой 2800 мм была ­прямым аналогом европейских седанов, таких как Opel Kapitan и Ford 20M, и американских машин компакт-класса (Ford Falcon, Chevrolet Chevy/Nova). ГАЗ‑24 имел несущий кузов — как и предшественник, ГАЗ‑21.

Американские модели, даже компактного по заокеанским меркам класса, в отличие от европейских машин, в частности и нашей Волги, по-прежнему основывались на раме. Она упрощала создание разных кузовов, в том числе открытых. Таким, например, был и близкий к Волге по классу Ford Falcon, а заодно, конечно, купе и кабриолет Mustang.

Американские модели, даже компактного по заокеанским меркам класса, в отличие от европейских машин, в частности и нашей Волги, по-прежнему основывались на раме. Она упрощала создание разных кузовов, в том числе открытых. Таким, например, был и близкий к Волге по классу Ford Falcon, а заодно, конечно, купе и кабриолет Mustang.

На стадии прорисовки кузова новой Волги горьковские художники всё дальше уходили от вычурности в сторону спокойных линий и скромного декора в типичном для 1960‑х стиле.

На стадии прорисовки кузова новой Волги горьковские художники всё дальше уходили от вычурности в сторону спокойных линий и скромного декора в типичном для 1960‑х стиле.

Облицовкой радиатора и встроенными в нее фарами Волга немного напоминала американский Ford Falcon 1963 года.

Облицовкой радиатора и встроенными в нее фарами Волга немного напоминала американский Ford Falcon 1963 года.

Проектируя панель приборов ГАЗ‑24, ее сразу сделали симметричной для удобства изготовления машин с правым рулем. Ранние ГАЗ‑24 поражали необычным ленточным спидометром.

Проектируя панель приборов ГАЗ‑24, ее сразу сделали симметричной для удобства изготовления машин с правым рулем. Ранние ГАЗ‑24 поражали необычным ленточным спидометром.

Ленточный спидометр был отличительной чертой Опелей середины 1960‑х. Кстати, и панели на этих машинах были симметричные, ведь у Опелей были британские двойники Vauxhall.

Ленточный спидометр был отличительной чертой Опелей середины 1960‑х. Кстати, и панели на этих машинах были симметричные, ведь у Опелей были британские двойники Vauxhall.

Двигатель ЗМЗ‑24 новой Волги — развитие мотора ГАЗ‑21. Модерни­зированный агрегат рабочим объемом 2,45 л с увеличенной с 6,6 до 8,2 степенью сжатия в базовом варианте развивал 95 л.с. По этому показателю ГАЗ‑24 отставал от аналогов. Подобную мощность в Европе снимали с моторов рабочим объемом 1,8–2 л, а 2,5‑литровые выдавали уже 130–140 л.с.

Двигатель ЗМЗ‑24 новой Волги — развитие мотора ГАЗ‑21. Модерни­зированный агрегат рабочим объемом 2,45 л с увеличенной с 6,6 до 8,2 степенью сжатия в базовом варианте развивал 95 л.с. По этому показателю ГАЗ‑24 отставал от аналогов. Подобную мощность в Европе снимали с моторов рабочим объемом 1,8–2 л, а 2,5‑литровые выдавали уже 130–140 л.с.

На ГАЗ‑24 сохранили схему передней подвески ГАЗ‑21 — шкворневую, двухрычажную, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

На ГАЗ‑24 сохранили схему передней подвески ГАЗ‑21 — шкворневую, двухрычажную, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Интересные факты о Волге

Река Волга самая длинная река в Европе .

Река 3692 км (2294 мили) длиной и полностью находится в России .

Это также крупнейшая река Европы с точки зрения расхода и водосбора .

Средний расход реки Волги составляет 8 060 кубометров (284 636 кубических футов) в секунду .

Река Волга впадает в большую часть западного региона России.

Площадь бассейна или составляет 752 443 квадратных километра (532 821 квадратная миля), простирается от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужается к Саратову на юге.

От истока на Валдайской возвышенности к северо-востоку от Москвы река течет на восток и юго-восток к Каспийскому морю.

Река медленно и величественно спускается от своего истока 225 метров (738 футов) над уровнем моря до устья 28 метров (92 фута) ниже уровня моря .

Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в Каму) и низовья Волги (от впадения Камы в устье самой Волги).

Волга имеет более 200 притоков , в первую очередь реки Кама, Ока, Ветлуга и Сура.

Около 40% населения России проживает вблизи бассейна реки Волги , и половина фермеров страны занимается сельским хозяйством на этой реке.На берегах этой реки также находится большое количество промышленных предприятий.

Крупные города , через которые проходит Волга, включают Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Ярослави и Тверь.

Многие православных святынь и монастырей расположены на берегу Волги.

На Волге находятся одни из крупнейших водохранилищ в мире. Его многочисленные большие водохранилища обеспечивают орошение и гидроэнергетику.

Плодородная долина реки дает большое количество пшеницы, а также имеет много полезных ископаемых. Крупная нефтяная промышленность сосредоточена в долине Волги. Другие ресурсы включают природный газ, соль и калийные удобрения.

Дельта Волги имеет длину около 160 километров (99 миль) и включает до 500 каналов,
и более мелкие реки.

Волга предлагает отличные рыболовные угодья . В реке обитает 127 видов рыб, в том числе несколько видов осетровых, волжская минога, карась, сазан, вобла, щука, окунь, сом и сиг.Самым крупным зарегистрированным осетром была самка белуги, пойманная в устье Волги в 1827 году, весом 1571 кг (3463 фунта) и длиной 7,2 м (24 фута).

Астрахань , в дельте Волги, центр икорной промышленности .

Устье Волги — крупнейший лиман в Европе и единственное место в России, где можно встретить пеликанов, фламинго и лотосов.

Волга широко считается национальной рекой России .

Одиннадцать из двадцати крупнейших городов России, включая столицу, Москву, расположены в водоразделе Волги.

Канал им. Москвы , Волго-Донской канал и Волго-Балтийский водный путь образуют судоходные пути, соединяющие Москву с Белым, Балтийским, Каспийским, Азовским и Черным морями.

Волга замораживает на большей части на три месяца каждый год.

Русские называют реку Волга-матушка , которые также считают, что эта река — жизненная сила страны.

Слово «Волга» происходит от корней ранних славянских языков, означающих «влажность», или «влажность».

Береговая линия Волги была домом для многих различных этнических групп , в том числе скифов, гуннов и турок в первом тысячелетии нашей эры

Впоследствии бассейн реки сыграл важную роль в перемещениях народов из Азии в Европу.

Река служила важным торговым путем , соединяющим Скандинавию, Русь и Волжскую Булгарию с Хазарией и Персией.

Глубокие чувства русского народа к Волге находят отражение в национальной культуре и литературе , начиная с «Слова о полку Игореве» XII века.

В XVI и XVII веках русским удалось заявить о своем контроле над большей частью бассейна реки Волги .

В наше время город на большом излучине Волги, ныне известный как Волгоград, стал свидетелем Сталинградской битвы года , возможно, самой кровопролитной битвы в истории человечества, в которой Советский Союз и немецкие войска зашли в тупик. битва за выход к реке.

Волга, расширилась для судоходства. за счет строительства огромных плотин в годы индустриализации Иосифа Сталина, имеет большое значение для внутреннего судоходства и транспорта в России.

Строительство плотин времен Советского Союза часто сопровождалось насильственным переселением огромного количества людей, а также уничтожением их исторического наследия. Например, город Молога был затоплен с целью строительства Рыбинского водохранилища (тогда крупнейшего искусственного озера в мире).

Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.

Сегодня загрязнение является основной угрозой для этой реки.

,

Река Волга — WorldAtlas

Автор Oishimaya Sen Nag, 25 апреля 2017 г. в Environment

Tver, Russia along the banks of the frozen Volga River. The Volga, Tvertsa, and Tmaka Rivers all run through the city. Тверь, Россия, на берегу замерзшей реки Волги.Через город протекают реки Волга, Тверца и Тьмака.

5.Описание

Самая длинная река в Европе, Волга, которая часто почитается в России как национальная река страны, имеет обширный бассейн, покрывающий почти две трети европейской части России. Река Волга берет начало на Валдайских холмах к северо-западу от столицы России Москвы и продолжает течь на юг, пока не впадает в Каспийское море, преодолевая расстояние в 3 530 километров по этому пути. Около 200 притоков впадают в Волгу по ее маршруту, так как бассейн реки истощает территорию площадью 1 380 000 квадратных километров.Одиннадцать крупных городов России, включая Москву, расположены вдоль водосборного бассейна реки Волги.

4. Историческая роль

В период раннего средневековья несколько племен, таких как определенные группы славян, булгар и хазар, поселились в верхнем, среднем и южном течении бассейна реки Волги.В 1221 году русские основали город Нижний Новгород на реке Волге, в то время как земли к югу от города, в Золотой Орде Волги, находились под контролем татарских ханств. В XVI и XVII веках русским удалось добиться своего контроля над большей частью бассейна реки Волга. В 1700 году англичанин Джон Перри впервые измерил течение Волги ниже Камышина, ныне Волгоградской области Российской Федерации. Дельта Волги была обследована и исследована Морским бюро в 1809–1817 гг., А затем в 1829 г.Дальнейшие исследования и исследования были проведены в более поздние годы, чтобы попытаться охватить длину и ширину реки и ее притоков в 19 и 20 веках.

3.Современное значение

Около 40% населения России проживает в районе бассейна реки Волги, и половина фермеров страны занимается сельским хозяйством на этой реке. На берегах этой реки также находится большое количество промышленных предприятий. Использование реки в качестве водного пути из внутренних районов в порты Каспийского моря облегчает транспортировку товаров, предназначенных как для импорта, так и для экспорта. Более половины внутренних грузов России, включая строительные материалы, нефть и нефтепродукты, сельскохозяйственную продукцию, сельскохозяйственную технику и оборудование, а также автомобили, перевозится по водным путям реки и ее притоков.Нижний Новгород, Тверь, Ульяновск и Самара являются одними из основных портов на Волге. Волга и ее притоки также активно эксплуатируются для создания массивных плотин и водохранилищ с гидроэлектрическим потенциалом. Восемь гидроэлектростанций на Волге и три на ее притоке, реке Каме, вместе могут вырабатывать около 11 миллионов киловатт электроэнергии.

2.Хабитат

Климат бассейна Волги меняется по течению с севера на юг. В северных районах реки умеренный климат, характеризующийся холодной заснеженной зимой и теплым влажным летом. Между тем, в нижних частях речного бассейна жаркое сухое лето и холодная зима. Уровень осадков постепенно снижается с севера на юг. Дельта Волги в устье реки — это богатая видами среда обитания, в которой обитают 430 видов флоры, 127 видов рыб, 260 видов птиц и 850 видов водных беспозвоночных, а также большой репертуар видов насекомых.Многие перелетные птицы, такие как далматинские пеликаны, большая белая цапля, гнездятся в водно-болотных угодьях дельты Волги. В реке обитают несколько видов рыб: осетровые, волжские миноги, сиг и сельдь.

1.Угрозы и споры

Хотя река Волга веками приносила экономическую выгоду российскому населению, последствия неизбирательной деятельности человека сказались на экосистеме речного бассейна. Крупномасштабное затопление реки, чему способствовало строительство плотин и водохранилищ по ее течению, привело к уменьшению объема воды, достигающей Каспийского моря. Это, в сочетании с высоким уровнем загрязнения речных вод, привело к сильному разрушению водной флоры и фауны реки.Такие виды рыб, как осетр белуга и сиг, которые обитают в море, но мигрируют в верховья Волги на нерест, теперь сталкиваются с препятствиями на пути их естественных миграционных путей. Крупномасштабное браконьерство на виды рыб, обитающих в реке, поставило под угрозу выживание этих рыб. В настоящее время шесть видов осетровых находятся «под угрозой исчезновения», шесть — «уязвимы» и все, кроме двух видов, так или иначе «находятся под угрозой исчезновения».

,

Река Волга | Карта, определение, экономика и факты

Волга , русская Волга, древняя (греческая) Ra или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, главная водная артерия западной России и историческая колыбель Российское государство. В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.

Бассейны рек Днепр, Дон и Волга и их дренажная сеть. Encyclopdia Britannica, Inc.

Британская викторина

Познакомьтесь с Азией

Как далеко, в километрах, находится Шри-Ланка от Индии?

Возвышающаяся на Валдайских холмах к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу.Он медленно и величественно опускается от своего источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга принимает воду примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и прерывистых водотоков, имеет общую протяженность около 357 000 миль.

Река Волга Река Волга недалеко от Ульяновска, Россия. Олегиввит

Физические характеристики

Бассейн реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь к Саратову на юге.От Камышина река протекает без притоков около 400 миль до устья. В бассейне Волги расположены четыре географических зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывший Куйбышев) и Саратова; степь оттуда в Волгоград; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.

Река Волга Река Волга, недалеко от Мариинского Посада, Республика Чувашия, Россия. Вердланко

Физиография

Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в впадение Камы) и нижняя Волга (от впадения Оки до впадения Камы). впадение Камы в устье самой Волги). Волга — это небольшой ручей в верхнем течении через Валдайские холмы, который становится настоящей рекой только после входа в нее нескольких притоков. Затем он проходит через цепь небольших озер, впадает в воду реки Селижаровки, а затем течет на юго-восток по террасированной траншее.Мимо города Ржев Волга поворачивает на северо-восток, раздувается притоком рек Вазуза и Тверца в районе Твери (бывшая Калининская), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, сток. От водохранилища река течет на юго-восток через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галичско-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унжанской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода.(На этом участке реки Кострома, Унжа и Ока впадают в Волгу.) На своем пути с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, принимая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Слева — Керженец и Ветлуга. В Казани река поворачивает на юг в водохранилище в Самаре, где слева к ней присоединяется ее главный приток — Кама. С этого момента Волга превращается в могучую реку, которая, если не считать крутой петли на Самарской излучине, течет на юго-запад по подножию Волжских холмов в сторону Волгограда.(Между Самарской Лукой и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большой Иргиз и Еруслан.) Над Волгоградом главный водоток Волги, Ахтуба, разветвляется на юго-восток к Каспийскому морю, идя параллельно основной реке. течение реки, которая также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой расположена пойма, характеризующаяся многочисленными соединяющимися каналами и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй распределитель, Бузан, знаменует начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России.Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Гидрология

Волга питается снегом (на который приходится 60 процентов ее годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевой водой (10 процентов). Естественный, неукротимый режим реки характеризовался высокими весенними паводками (половодье , ). До того, как он регулировался водохранилищами, годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге.В Твери средний годовой расход реки составляет около 6 400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле — 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре — 272 500 кубических футов в секунду, а в устье реки — 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2% воды на испарение. Более 90% годового стока приходится на место впадения Камы.

,

Река Волга Факты

Слово «Волга» происходит от славянского слова, означающего «влажность, влажность».
Водораздел реки Волга (площадь осушаемой рекой земли) составляет 532 821 квадратную милю и включает большую часть Западной России.
Крупнейшие притоки Волги — Кама и Ока. Есть около 200 других притоков, которые присоединяются к Волге на своем пути.
Крупные города, через которые протекает река Волга, включают Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Ярослави и Тверь.
Вдоль Волги построено много крупных водохранилищ, которые служат источником гидроэлектроэнергии и орошения сельскохозяйственных культур.
Водохранилища, построенные в советское время, включают Иваньковское водохранилище, Угличское водохранилище, Рыбинское водохранилище, Горьковское водохранилище, Чебоксарское водохранилище, Куйбышевское водохранилище, Саратовское водохранилище и Волгоградское водохранилище.
На своем пути река Волга имеет 10 плотин.
Висячий мост через Волгу в Твери строился между 1897 и 1900 годами. Он был поврежден во время войны и отремонтирован в 1947 году. В 1980 году восстановлен.
Река Волга пострадала из-за большого количества сбрасываемых в воду загрязняющих веществ, в том числе промышленных химикатов.По оценкам, 10 миллиардов кубических ярдов отходов сбрасываются в Волгу каждый год тысячами заводов, расположенных на ее берегах.
Река Волга глубокая и настолько широкая в некоторых местах, что в некоторых местах реку не видно. Зимой ежегодно он замерзает примерно на три месяца.
Река Волга является домом для многих крупных осетровых рыб, которые вылавливают для получения икры (икры).Икра — русский деликатес.
Река Волга в Волгограде была местом одного из самых смертоносных сражений Второй мировой войны — Сталинградской битвы.
Река Волга географически разделена на три части, включая Нижнюю Волгу, Среднюю Волгу и Верхнюю Волгу.
Поскольку река Волга не сильно падает от истока до устья, она течет медленнее, чем многие реки ее длины.Подсчитано, что 60% стока реки Волги происходит за счет тающего снега.
Множество водохранилищ вдоль Волги помогают сдерживать наводнения.
Река Волга — важная река для русского народа. Он упоминается как Мать Волга и фигурирует в русском фольклоре, песнях и рассказах.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *