Сузуки свифт 2019: Suzuki Swift 2019 , .

Содержание

Шины и диски для Suzuki Swift 2019 1.2i III A2L (ZC/ZD), размер колёс на Сузуки Свифт 1.2i III A2L (ZC/ZD)

Наиболее популярные модели шин для Suzuki Swift

  • Taurus High Performance 195/50 R16 88V XL

    Хит Новинка

    4 330 ₽

  • Rotalla RH05 195/50 R16 84V

    Хит Новинка

    3 480 ₽

  • Kormoran Road Performance 195/50 R16 88V XL

    Хит

    5 010 ₽

    5 990 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 185/55 R16 87H XL

    Хит Новинка

    3 410 ₽

    4 290 ₽

  • Ovation VI-388 195/50 R16 88V XL

    Хит

    3 950 ₽

    4 290 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/50 R16 88V XL

    Хит Новинка

    3 250 ₽

    3 990 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 175/65 R15 84T

    Хит

    4 550 ₽

    4 890 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 195/50 R16 88H XL

    Хит Новинка

    3 570 ₽

    4 590 ₽

В данный момент для автомобиля Suzuki Swift на Мосавтошине присутствует 211 модификаций шин со средней оценкой 4. 47/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Suzuki
Suzuki Across, Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Karimun, Suzuki Karimun Estilo, Suzuki Karimun Wagon R, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Super Carry, Suzuki Super Carry Pro, Suzuki Swace, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Smile, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7, Suzuki XL6, Suzuki XL7,

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Swift 2019 1.

2i III A2L (ZC/ZD)

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Swift 1.2i III A2L (ZC/ZD) 2019 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Сузуки Свифт. Современное решение для города | Сузуки: Свифт | 1983, 1989, 2000, 2004, 2008, 2010, 2013, 2016 года выпуска

Suzuki Swift — субкомпактный переднеприводный хетчбэк «B» класса от японского производителя Suzuki, выпускающийся с 1983 года. На рынке присутствует уже пять поколений Swift, последнее из которых, начиная с 2016 года, можно приобрести на израильском рынке. В разное время с начала своего выпуска Suzuki Swift мог быть и седаном, и кабриолетом, и 3-дверным хетчбэком. Сегодня он производится в кузове 5-дверный хетчбэк.

В 2020 году последнее, пятое поколение автомобиля прошло рестайлинг.

Первое поколение

Первое поколение Suzuki Swift, выпускавшееся с 1983 по 1989 годы, первоначально появилось на внутреннем рынке Японии как Suzuki Cultus. А уже через год стало продаваться в Европу под именем Suzuki Swift. Концерн «Дженерал Моторс», в рамках сотрудничества с Suzuki, продавал Swift под именем Chevrolet Sprint в США, Pontiac Firefly и Suzuki Forsa — в Канаде, Holden Barina — в Австралии. Первый Swift был только 3-дверным и оснащался 3-цилиндровым мотором объемом один литр, развивавшим 60 л. с. И только потом стали выпускать ещё и 5-дверную версию. В 1986 году в результате модернизации, Swift первого поколения получил независимую заднюю подвеску.

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

1 / 15

Второе поколение

Второе поколение Suzuki Swift, выпускавшееся с 1989 по 2004 годы, пройдя через рестайлинг в 2000-м году, уже имело не только трех- и пятидверные кузова «хетчбэк», но еще и седан, и кабриолет. И ещё появилась версия Swift с полным приводом. Второй Свифт где только не собирался: в Канаде и в Венгрии, в Индии, Колумбии и Пакистане. В США Suzuki Swift 2 поколения продавался с кузовами седан и трехдверный хэтчбек и был гораздо крупнее своего европейского «брата». И да! Pontiac Firefly, Geo Metro и Chevrolet Metro — это тоже Suzuki Swift.

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

1 / 13

Третье поколение

Третье поколение Suzuki Swift, выпускавшееся с 2004 по 2010 годы, пройдя через рестайлинг в 2008-м году, уже было сделано на иной платформе, взяв всё самое основное от концепта Suzuki Concept-S, представленного на Парижском автосалоне. Третий Swift обладал самыми большими в классе колёсной базой, шириной и колеей. И уже в базовой комплектации Свифта 3 поколения присутствовали необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. А в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Была и версия третьего Свифта с полным приводом.

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

1 / 32

Suzuki Swift 2019/2020 можно назвать одним из самых привлекательных и доступных бюджетных хетчбэков на автомобильном рынке.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение Suzuki Swift, выпускавшееся с 2010 по 2016 годы, пройдя через рестайлинг в 2013-м году, получило увеличенную колёсную базу, при этом длина четвёртого Свифта возросла на 90 мм. На базе Swift 4 в 2012 году была сделана специальная модификация Suzuki Swift 4×4 Outdoor с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и пластиковым декором кузова. Машины для европейского рынка собирались в Венгрии.

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

1 / 57

Пятое поколение

Пятое поколение Suzuki Swift выпускается с 2016 года по настоящее время. Новый Свифт сохранил габаритные характеристики предшественника. В то же время, новинка адаптирована к конструктивным особенностям более совершенной платформы, позволившей успешно реализовать ряд нестандартных технических решений. Пятидверный городской хетчбэк Сузуки Свифт 2016–2019 годов оформлен в современном облике, с умеренным количеством кузовного декора.

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

  • © Suzuki Motor Corporation

1 / 40

В основу дизайна последнего Свифта заложены ярко выраженные спортивные элементы: спойлерный козырек, массивная дверь багажного отсека, компактная конфигурация задних фонарей, укороченные свесы и металлическая часть обвеса с интегрированными в плоскость трубами выхлопной системы. В результате Suzuki Swift 2019/2020 можно назвать одним из самых привлекательных и доступных бюджетных хетчбэков на автомобильном рынке.

Какому поколению Свифт отдаёте предпочтение?

Suzuki Swift 2019 обзор | CarsGuide

Знаете ли вы, что Suzuki — одна из самых прибыльных автомобильных компаний в мире?

Фактически, по некоторым показателям в прошлом году японский автопроизводитель обогнал BMW как самый прибыльный автопроизводитель на планете.

Если это вас удивило, вы не одиноки. Конечно, бренд выпускает несколько запоминающихся моделей, которые десятилетиями запечатлевались на австралийском ландшафте, но они не совсем технологические чудеса.

Но такие марки, как Swift, Vitara и Jimny, всегда были доступными по цене автомобилями типа «что видишь, то и получишь», а их простота дает Suzuki уникальную возможность продавать их в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, как а также обналиченные страны первого мира, такие как Австралия.

Swift олицетворяет эту привлекательность, предлагая широкий диапазон от одного из самых дешевых австралийских хэтчбеков до последнего сохранившегося японского компактного хэтчбека.

Но есть ли у Swift преимущество в сегменте, который становится все более конкурентным? Давайте изучим диапазон, чтобы узнать.

900L0031
Suzuki Swift 2019: GL Navigator
Рейтинг безопасности
Тип двигателя
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 4.8L/100km
Seating 5 seats
Price from $13,530

Does it represent good соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Ассортимент Swift теперь охватывает от не очень простой GL Navi с механической коробкой передач (16 990 долл. США) до спортивного автомобиля, ориентированного на производительность (27,49 долл. США).0). Это уже более универсальный ценовой диапазон, чем у большинства конкурентов, но по мере продвижения вверх относительная стоимость резко меняется.

Чтобы установить сцену, линейки конкурентов включают Mazda2 (15 320–23 140 долл. США), Kia Rio (16 990–23 090 долл. США), Toyota Yaris (15 390–22 670 долл. США) и даже Skoda Fabia (17 290–24 990 долл. США).

С самого начала Swift оправдывает свою немного более высокую цену приличным оснащением. GL Navi начального уровня с механической коробкой передач имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, встроенную навигацию, кожаный руль и камеру заднего вида.

Все модели Swift оснащены мультимедийным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов. Также есть поддержка Bluetooth и aux, но звуковая система посредственная. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Вы можете добавить автоматическую бесступенчатую трансмиссию за 1000 долларов или перейти на пакет безопасности GL Navi (только для автомобилей) еще за 1000 долларов.

На этом месте я должен сделать паузу, чтобы сказать, что добавление пакета безопасности автоматический Swift за 17 990 долларов дает ему лучший комплект активной безопасности, доступный для любого люка стоимостью менее 20 000 долларов. Поэтому это наш выбор из ассортимента. Подробнее о функциях безопасности Swift см. в разделе «Безопасность» этого обзора.

Подробнее о лучших хэтчбеках стоимостью менее 20 тысяч долларов можно прочитать здесь.

Следующий класс — Swift GLX Turbo (22 990 долларов — дорого для этого сегмента). GLX Turbo добавляет улучшенный двигатель, вход без ключа, запуск с кнопки, климат-контроль (вместо базового кондиционера), светодиодные фары с автоматическим дальним светом и более спортивный дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Переход на Swift Sport (25 490 долл. США) сопряжен со значительными затратами, но улучшает двигатель незаметно. Вы также можете получить Sport с шестиступенчатой ​​​​механической или шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

16-дюймовые легкосплавные диски являются хорошим стандартным дополнением. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Sport имеет все усовершенствования GLX Turbo, но имеет более крупный и мощный двигатель от Vitara, передние ковшеобразные сиденья, более экзотический обвес и спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Sport — последний сохранившийся японский хэтчбек в этом сегменте, и его единственным реальным конкурентом на данный момент является Kia Rio GT-Line (23 090 долларов).

Откройте для себя 2019 годМодельный ряд Suzuki Swift

  • Обзор Suzuki Swift 2019: GLX Turbo
  • Suzuki Swift GL Navigator 2019 обзор: снимок
  • Suzuki Swift Sport 2019 обзор

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Swift лидирует во внешнем виде, соперничая с такими же красивыми Kia Rio и Mazda2.

Он несет в себе симпатичные черты стиля, которые были созданы за последние два поколения Swift.

Крутые линии проходят по передней и боковым сторонам его выпуклой рамы, красиво округляясь массивными фарами сзади и характерным выпуклым ветровым стеклом. Встроенные ручки задних дверей помогают поддерживать гладкий профиль с трех четвертей сзади.

Swift — стильный маленький автомобиль с множеством удачно расположенных краев и изгибов. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Мало что может сказать об автомобиле начального уровня GL Navi и GLX Turbo, кроме добавления светодиодных дневных ходовых огней и немного других (но все же 16-дюймовых) легкосплавных дисков.

Sport получил более агрессивный расклешенный обвес с черными и карбоновыми вставками, двойную выхлопную трубу, агрессивно выглядящие двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски и уникальную решетку радиатора.

GL Navi использует галогенные фары, тогда как GLX Turbo и Sport имеют светодиодное освещение. Ксенона в ассортименте нет. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Все модели Swift имеют небольшой, но не тесный салон. На приборной панели доминирует 7,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран приличного размера во всем диапазоне. Стандартный UX вряд ли впечатляет, особенно по сравнению с лидерами сегмента, такими как Kia Rio и Volkswagen Polo, но каждый вариант поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Каждый вариант также получает обтянутое кожей рулевое колесо со слегка приплюснутым дном, но GL-Navi получает дурацкий набор ручных органов управления кондиционером по сравнению с более гладкой панелью климат-контроля в GLX Turbo и Sport.

В приборную панель встроен простой точечно-матричный дисплей, который может отображать информацию маршрутного компьютера в GL Navi и GLX turbo, или цветной экран с некоторыми более интересными функциями, такими как индикация давления наддува и выходной мощности в Sport.

Внутренние размеры в порядке, но не выдающиеся. Все «Стрижи» получают аккуратный руль с круиз-контролем и мультимедийными кнопками. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Материалы салона в основном состоят из дешевого пластика. Такой подход вряд ли необычен в этом сегменте, но Rio, Fabia, Polo и Mazda2 кажутся менее скупыми.

Места для ног тоже мало, и, что раздражает, в двери нет ничего мягкого, на что можно опереться локтем, ни в одном варианте Swift.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Нельзя не отметить тот факт, что Swift меньше, чем некоторые другие автомобили в этом сегменте. Плохая новость заключается в том, что заднее сиденье и багажник меньше, чем у конкурентов.

Задние сиденья кажутся более или менее запоздалыми. Я вписываюсь, но только с точки зрения пространства для ног и головы, и, в отличие от довольно хороших передних сидений, задним не хватает какого-либо контура для дополнительного комфорта.

Заднее сиденье не очень удобно с точки зрения места для хранения и комфорта. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Из-за того, что линия крыши сужается к задней части, на переднем сиденье также намного больше места над головой. У Swift нет кожаных сидений, но передние сиденья мягкие и имеют приличную боковую поддержку, чего вряд ли можно сказать о других автомобилях в этом сегменте. Спорт получает более короткие сделанные на заказ сиденья с лучшей поддержкой на поворотах.

Максимальный объем багажника составляет 242 литра с поднятыми сиденьями и удивительно маленькие 556 литров со сложенными сиденьями, так что вряд ли он будет универсальным, если вы тратите много времени на таскание предметов.

Объем багажника ограничен всего 242 литрами, а рейлинги на крыше отсутствуют, вероятно, из-за необычной линии крыши Swift. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Вещевое отделение для передних пассажиров состоит из двух больших держателей для бутылок в дверях, двух держателей для маленьких бутылок в центральной консоли и неглубокой ниши под элементами управления кондиционером.

Имеется один 12-вольтовый выход питания, вспомогательный вход и USB-порт, спрятанный над траншеей.

Пассажирам сзади достается… немного. В дверях есть держатели для бутылок и небольшой лоток за ручным тормозом для дополнительных предметов, а также небольшой карман на спинке переднего пассажирского сиденья.

Некоторые конкуренты предлагают ящики для центральной консоли, более крупные подстаканники и второй 12-вольтовый выход, а с точки зрения объема багажника Honda Jazz, Hyundai Accent и собственный Baleno от Suzuki намного лучше в этом сегменте.

Похожие автомобили

Сузуки Игнис Тойота Ярис Мазда 2 Киа Пиканто

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В линейке Swift есть три двигателя. GL-Navi оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем DualJet без турбонаддува мощностью 66 кВт/120 Нм.

Даже самый простой 1,2-литровый двигатель GL Navigator подходит для повседневной езды. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Переход к GLX turbo представляет 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 82 кВт/160 Нм. Это значительный прирост мощности по сравнению с базовым автомобилем, а пиковый крутящий момент достигается намного раньше (1500 об/мин).

Наконец, в версии Sport добавлен гораздо более мощный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который обычно предназначен для приведения в движение более тяжелой Vitara. Sport может использовать 103 кВт/230 Нм.

GL-Navi можно заказать либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором, GLX Turbo можно будет заказать только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а Sport можно будет заказать с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. ручной или гидротрансформатор.

Ассортимент двигателей и трансмиссий Swift довольно широк, но, в отличие от некоторых конкурентов в этом сегменте, ни один из вариантов не кажется недостаточно мощным или устаревшим.

Сколько топлива он потребляет? 7/10

Расход топлива в смешанном цикле для 1,2-литровых вариантов составляет 4,8 л/100 км. В инструкции к Swift GL Navi мы привели реальный показатель 6,8 л/100 км.

При переходе на 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом расход топлива оценивается в 5,1 л/100 км. Я набрал 7,0 л/100 км в реальных испытаниях GLX-Turbo, а Питер Андерсон набрал 6,9 л/100 км.

Общий расход топлива Sport составляет 6,1 л/100 км, по сравнению с которым я набрал 8,0 л/100 км в своем последнем недельном тесте. (удачи попасть под это. Это чертовски весело.)

Каково водить машину? 7/10

Благодаря грамотному выбору двигателя все варианты Swift, по крайней мере, прилично выглядят из-за руля.

В отличие от версий Toyota Yaris и Kia Rio начального уровня, 1,2-литровый двигатель GL-Navi чувствует себя на высоте. Это не быстро, но более чем достаточно для городских условий вождения. Наличие мануала — плюс для тех, кто хочет выжать из маленького мотора побольше.

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель GLX Turbo доставляет массу удовольствия. Он имеет грубое рычание, уникальное для трехцилиндровых двигателей, а турбонаддув приятно и рано запускает багажник для характерного вождения.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая является единственной трансмиссией для GLX, лучше, чем тусклый вариатор в GL Navi, а добавление подрулевого переключателя временно добавляет удовольствия.

Наличие шестиступенчатой ​​механики в GL Navi и Sport — плюс для энтузиастов. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

Sport, верный своему названию, обладает гораздо большей мощностью, чем ему реально нужно, и в то же время он не такой быстрый (или почти такой же дорогой), как по-настоящему «горячие» хэтчбеки, такие как Renault Clio RS или Peugeot 208 GTi. Для тех, кому интересно, Sport разгоняется до 100 км/ч за 8,0 секунды.

В этом хот-хэтче все, что нужно большинству людей, с улучшенными характеристиками подвески, делающими его немного менее пугливым на поворотах и ​​на неровностях, чем остальная часть модельного ряда.

Все модели Swift имеют жесткое прямое рулевое управление и стандартные стойки MacPherson спереди и торсионную балку сзади. Большую часть времени эта настройка достаточно удобна в городе, хотя передняя часть намного мягче, чем задняя, ​​что иногда может привести к тому, что очень легкий Swift станет неустойчивым на плохих поверхностях. Дорожный шум определенно мог бы быть лучше в любом Swift.

Обычный вариант Swift имеет радиус поворота 4,8 м, тогда как радиус поворота Sport с колесами большего размера составляет 5,1 м.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

3 года / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

По состоянию на июнь 2017 года все модели Swift этой линейки имеют максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

К счастью, есть обязательный пакет безопасности, который увеличивает цену на 1000 долларов. Он стоит каждого цента, так как добавляет автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и активный круиз-контроль.

Как упоминалось ранее, это самый впечатляющий комплект активной безопасности, доступный для автомобилей стоимостью менее 20 тысяч долларов. Внезапно эти дополнительные 1000 долларов на GL Navi стоят каждого цента…

В отличие от базовой Mazda2, даже самый дешевый Swift имеет камеру заднего вида.

Все модели Swift оснащены ожидаемыми средствами контроля устойчивости, шестью подушками безопасности, двойными точками крепления детских сидений ISOFIX на крайних задних сиденьях и тремя точками верхнего троса.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Suzuki предлагает пятилетнюю гарантию или 140 000 км пробега при условии своевременного обслуживания у дилера Suzuki.

Условная пятилетняя гарантия Suzuki соответствует номиналу. Проблема заключается в слишком частом обслуживании по ограниченной цене. (Изображение предоставлено Томом Уайтом)

В противном случае гарантия ограничена тремя годами/неограниченным пробегом. Большинство конкурентов теперь предлагают по крайней мере безусловные пятилетние обещания неограниченного пробега.

Чтобы по-настоящему крутить нож, Suzuki требует, чтобы вы обслуживали Swift с неудобными шестимесячными интервалами (или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше).

Обслуживание тоже не из дешевых. В течение срока действия пятилетней гарантии варианты с турбонаддувом обходятся в среднем в 490,40 долларов в год, в то время как 1,2-литровый двигатель без турбонаддува вряд ли дешевле — в среднем 476,40 долларов в год. Дорого для «дешевой» машины.

Вердикт

Suzuki предлагает широкий выбор моделей Swift для покупателей с ограниченным бюджетом, которые не возражают против простых предложений, а также для тех, кто ищет немного большего от своего маленького хэтчбека.

GL Navi — великолепный городской автомобиль, который удобен в управлении, но требует места для хранения, GLX Turbo предлагает еще более совершенную комплектацию, но его цена делает выбор важнее ценности, а Sport — уникальное предложение. позиционированная альтернатива другим хот-хэтчам, которую нельзя упускать из виду.

Впечатляющие технические характеристики и функции безопасности, а также достойные ходовые качества GL Navi с пакетом безопасности делают его нашим лучшим выбором.

Что для вас важнее при выборе маленького люка: практичность, безопасность или производительность? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

Обзор Suzuki Swift 2019 года: GL Navigator с пакетом безопасности

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.2i, 4 цил.

  • Engine Power

    66kW, 120Nm

  • Fuel

    Petrol (91) 4.8L/100KM

  • Manufacturer

    FWD

  • Transmission

    1 Spd Auto (CVT)

  • Warranty

    5 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Scott Collie

04:2915 Октябрь 2019

Серьезно легкий, наполненный функциями и симпатичный, Swift является постоянным фаворитом для покупателей первого автомобиля. Но его стоимостное уравнение начинает выглядеть шатко. ..

Третье поколение Suzuki Swift заняло нишу интересного и надежного первого автомобиля. По мере того, как маленькие автомобили становились все более взрослыми, Swift оставался легким и неприхотливым предложением, хотя и предлагал все оборудование для обеспечения безопасности и информационно-развлекательные технологии, которые требуются современным покупателям.

Suzuki Swift GL Navigator 2019 года с пакетом безопасности, который вы видите здесь, пожалуй, лучше всего воплощает этот подход. По цене от 19 690 долларов США он пробирается ниже волшебной отметки в 20 тысяч долларов, не экономя на функциях.

Стандартное оснащение щедро. Во-первых, пакет безопасности включает низкоскоростное автономное экстренное торможение и предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь с дальним светом, что делает этот автомобиль самым дешевым в Австралии в автомобиле с радарным круизом.

Это пятизвездочный автомобиль, прошедший испытания в условиях ANCAP 2017 года с установленным AEB.

В центре приборной панели, ориентированной на водителя, находится 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона, навигацией, Bluetooth и камерой заднего вида. Люди, стоящие за MBUX, не будут терять сон из-за автомобильной технологии Swift, но она полнофункциональна и проста в использовании.

Он также относительно быстро реагирует после запуска, хотя навигация занимает целую вечность, чтобы начать работу, когда вы включаете машину. Apple CarPlay и Android Auto также работают без ошибок после подключения, но запуск их может быть немного случайным.

В лучшем случае машина зарегистрирует телефон и сразу запустится. В худшем случае вам нужно подключить, отключить и повторить попытку несколько раз, чтобы он заработал. Не критично, но немного разочаровывает, особенно если учесть, что Swift нацелен прямо на «цифровых аборигенов» (тьфу) в Австралии.

Стереосистема с двумя динамиками также кажется немного скупой и начинает хрипеть, когда вы увеличиваете громкость.

Хотя у вас нет цифрового спидометра, стандартные циферблаты кристально четкие, а монохромный экран между ними предлагает некоторую полезную информацию, такую ​​как запас хода и расход топлива. Тем не менее, цифровое считывание скорости было бы неплохо.

Помимо блестящих технических характеристик, Swift сочетает в себе отличные фундаментальные характеристики в компактном салоне. Передние пассажиры сидят на красивых мягких поддерживающих сиденьях, отделанных удобной тканью, а рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте. Даже без регулировки по вылету нетрудно найти удобное положение за рулем.

С точки зрения практичности дверные карманы достаточно просторны для большой бутылки с водой, под приборной панелью есть подстаканники и место для хранения телефона размером с телефон, а в перчаточном ящике достаточно места для перчаток, чтобы сделать особенных осьминогов в вашей жизни счастливыми. .

Не позволяйте вашим головоногим остыть, это собственность осьминога 101.

Пассажиры на заднем сиденье хорошо обслуживаются в Swift. На борту удивительно много места для коленей, ног и головы, учитывая его миниатюрную площадь основания, и приятное мягкое ощущение передних скамеек было перенесено на заднее сиденье.

Но это не все розы. Swift удивительно легкий для современного автомобиля, его вес составляет 900 кг. Легко понять, как Судзуки удалось поразить фигуру, изображающую Лотос, изнутри.

Забудьте о мягком на ощупь пластике, все, к чему прикасается свет, в GL Navigator дешевое, блестящее и твердое. Дверные обшивки гибкие и содержат лишь скудный кусок ткани в качестве украшения, в то время как козырьки чувствуют, что они расплавятся, если вы оставите их под дождем, настолько они похожи на картон.

Вы понимаете, что все это прочное и долговечное, просто в нем мало чего интересного – отделка приборной панели в виде мяча для гольфа в стороне.

Главный недостаток салона Swift — багажник. Всего 242 л, это совсем крошечный автомобиль, на 44 л меньше, чем у Toyota Yaris, и на целых 108 л меньше, чем у Volkswagen Polo. Он глубокий и относительно широкий, но перевозка большого груза — не самая сильная сторона Swift. Складывание задних сидений освобождает 918L, а под полом находится компактное запасное колесо.

Мощность исходит от 1,2-литрового бензинового двигателя (который запускается ключом, а не кнопкой) мощностью 66 кВт и 120 Нм в паре с трансмиссией CVT. Звучит немного, но помните, что Swift мало весит.

Спринт на 100 км/ч берет заявленный… На самом деле претензий нет. Достаточно сказать, что он не лучший в мире, но маленький Swift на удивление бодр в городе. Подача мощности линейная и плавная, а вариатор действительно хорош.

Он не вспыхивает и не гудит, как самые разочаровывающие вариаторы, вместо этого он колеблется ниже 3000 об/мин, если только вы не нажмете на педаль газа при ускорении. Более того, миниатюрная мощность двигателя маскируется способностью трансмиссии поддерживать его в рабочем состоянии. Он никогда не чувствует себя медленным или недостаточно мощным.

В течение недели вождения по городу мы расходовали в среднем 6,1 л/100 км, включая много времени на холостом ходу для фото- и видеосъемки.

Мощный двигатель сочетается с маневренностью автомобиля. Благодаря легкому прямому рулевому управлению и мягкой подвеске GL Navigator доставляет огромное удовольствие, хотя в нем нет ничего явно спортивного. Удивительно, как сброс веса с автомобиля влияет на управляемость.

В сочетании с 16-дюймовыми колесами мягкая подвеска Swift обеспечивает комфортную езду по городу. Он чувствует себя расслабленным на лежачих полицейских и выбоинах и скользит по небольшим неровностям, не вспотев.

Однако это достигается не за счет контроля над телом. Поскольку Swift легкий, нет необходимости в жесткой подвеске, чтобы держать ситуацию под контролем.

Он обосновался на шоссе, и его ощущение посадки противоречит его компактным размерам и легкому корпусу. Единственная реальная жалоба — это педаль тормоза, которая влажная и нечеткая в верхней части своего хода и никогда не внушает особого доверия водителю. Даже по городу он нервирует.

На Swift распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом и требуется техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *