Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)
Бензиновые двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.6 ECOTEC® | 1.8 ECOTEC® | 2.0 Turbo ECOTEC® | 2.6 V6 Turbo ECOTEC® | ||
Соответствие экологическому стандарту | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | ||
Сорт топлива | Премиум | Премиум | Премиум | Премиум | ||
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 6/4 | ||
Рабочий объем | см3 | 1598 | 1796 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра | мм | 79.0 | 80.5 | 86.0 | 89.0 | |
Ход поршня | мм | 81.5 | 88.2 | 86.0 | 74.8 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 85 (115) | 103 (140) | 162 (220) | 191 (260) | |
при об/мин | 6000 | 6300 | 5300 | 5500 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм | 155 | 175 | 350 | 350 (400*) | |
при об/мин | 4000 | 3800 | 2000 — 4000 | 1900 — 4500 | ||
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 9.3 | 9.5 | ||
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | ||
6- ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — | Опция | Опция | ||
Тип привода | ||||||
Передний | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | — | ||
Полный | — | — | Опция | Cтандарт | ||
Варианты исполнения | ||||||
Essentia | Cтандарт | Опция | — | — | ||
Edition | — | Стандарт | Опция | — | ||
Sport | Cтандарт | Опция | Опция | |||
Cosmo | Стандарт | Опция | Опция | |||
Масса буксируемого прицепа | ||||||
Оснащенного тормозами | кг | 1150 | 1400 | 1600 | — | |
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем | кг | — | — | 1800** (1900***) | 1800** (2000***) | |
Не оснащенного тормозами | кг | 750 | 750 | 750 | 750 | |
* при включении функции overboost;
** с механическим стояночным тормозом;
*** с электрическим стояночным тормозом
Дизельные двигатели | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 2.0 CDTI ECOTEC® | 2.0 CDTI ECOTEC® | 2.0 CDTI ECOTEC® | |||
Соответствие экологическому стандарту | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | |||
Сорт топлива | Стандарт | Стандарт | Стандарт | |||
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр | 4/4 | 4/4 | 4/4 | |||
Рабочий объем | см3 | 1956 | 1956 | 1956 | ||
Диаметр цилиндра | мм | 83.0 | 83.0 | 83.0 | ||
Ход поршня | мм | 90.4 | 90.4 | 90.4 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) | 81 (110) | 96 (130) | 118 (160) | ||
при об/мин | 4000 | 4000 | 4000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм | 260 (320*) | 300 (320*) | 350 (380*) | ||
при об/мин | 1750 — 2500 | 1750 — 2500 | 1750 — 2500 | |||
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 18.0 | |||
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |||
6- ступенчатая автоматическая коробка передач | — | Опция | Опция | |||
Тип привода | ||||||
Передний | Cтандарт | Cтандарт | Cтандарт | |||
Полный | — | — | — | |||
Варианты исполнения | ||||||
Essentia | Опция | Опция | — | |||
Edition | Опция | Опция | Опция | |||
Sport | — | Опция | Опция | |||
Cosmo | — | Опция | Опция | |||
Масса буксируемого прицепа | ||||||
Оснащенного тормозами | кг | 1600 | 1600 | 1600 | ||
Не оснащенного тормозами | кг | 750 | 750 | 750 |
* при включении функции overboost;
Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Динамические характеристики | Расход топлива по стандарту 1999/100/EU | Выбросы CO2 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0 – 100 км/ч, сек. | Городской цикл, л/100 км | Загородный цикл, л/100 км | Смешанный цикл, л/100 км | г/км | |
Передний привод, седан/хэтчбек | ||||||
1.6 ECOTEC | 192 | 12.9 | 10.6 | 5.9 | 7.6 | 179 |
1.8 ECOTEC | 207 | 11.5 | 10.9 | 6.0 | 7.8 | 184 |
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 242 | 7.6 | 12.6/12.7 | 6.7 | 8.9 | 208/209 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 240 | 7.8 | 14.0 | 7.0 | 9.6 | 225 |
2.0 CDTI (81 кВт) | 190 | 12.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 205 | 11.1 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 204 | 11.2 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
2.0 CDTI (96 кВт), M6 | 218 | 9.5 | 7.6 | 4.8 | 5.8 | 154 |
2.0 CDTI (96 кВт), A6 | 215 | 9.6 | 9.2/9.3 | 5.2/5.3 | 6.7/6.8 | 177/179 |
Полный привод | ||||||
2.0 TURBO ECOTEC, M6 | 240 | 7.7 | 13.0 | 7.0 | 9.2 | 215 |
2.0 TURBO ECOTEC, A6 | 237 | 7.9 | 14.3 | 7.2 | 9.8 | 229 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 | 250* | 6.9 | 16.9 | 7.4 | 10.9 | 256 |
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 | 250* | 7.1 | 17.9 | 7.9 | 11.6 | 272 |
* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач
Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.
Основные размеры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм | Insignia с кузовом седан | Insignia с кузовом хэтчбек | ||||
Длина | 4830 | 4830 | ||||
Ширина | 1856 | 1856 | ||||
Ширина по наружным зеркалам заднего вида | 2084 | 2084 | ||||
Высота (при собственной массе автомобиля) | 1498 | 1498 | ||||
Колесная база | 2737 | 2737 | ||||
Передняя колея | 1585 | 1585 | ||||
Задняя колея | 1587 | 1587 | ||||
Диаметр разворота, м | ||||||
От стены до стены | 11.4 | 11.4 | ||||
От бордюра до бордюра | 10.9 | 10.9 | ||||
Аэродинамика | ||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx | 0.27 | 0.27 | ||||
Размеры багажника, мм (по стандарту ECIE) | ||||||
Длина пола багажника до спинки заднего сиденья | 1003 | 1003 | ||||
Длина пола при сложенных задних сиденьях | 1895 | 1895 | ||||
Ширина пола между колесными арками | 1027 | 1027 | ||||
Максимальная ширина погрузочного проема | 1017 | 950 | ||||
Максимальная высота погрузочного проема | 330 | 594 | ||||
Объем багажника, л (по стандарту ECIE) | ||||||
До уровня багажной полки | 500 | 520 | ||||
До уровня верхнего края спинки заднего сиденья | 1010 | 1020 | ||||
До уровня крыши при сложенных задних сиденьях | — | 1465 | ||||
Масса и осевая нагрузка, кг (по стандарту 70/156/EU) | ||||||
Собственная масса, включая водителя | 1503 | 1503 | ||||
Допустимая полная масса | 2020 | 2035 | ||||
Грузоподъемность | 517 | 532 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось | 1005 | 1005 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1050 | 1070 | ||||
Максимальная допустимая нагрузка на крышу | 100 | 100 | ||||
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | ||||
opel.spb.ru
Opel Insignia 2008 — 2013
Opel Insignia 2008 — 2013 — вся информация про Опель Инсигния I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Insignia
Все поколения Opel Insignia
Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.
Технические характеристики Opel Insignia поколения I
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 856мм
- длина
- 4 830мм
- высота
- 1 498мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,9 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 4,3 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 4,3 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,7 | 7,9 с | 239 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,7 | 7,9 с | 239 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 856мм
- длина
- 4 908мм
- высота
- 1 520мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 12,2 с | 202 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 12,2 с | 202 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с | 212 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,8 / 7,1 | 9,9 с | 212 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,3 / 9,3 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 5,3 / 9,3 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,9 / 9 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 4,6 / 8 | 10,1 с | 210 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 4,6 / 8 | 10,1 с | 210 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 8,1 с | 234 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 8,1 с | 234 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,2 / 14,5 | 8,2 с | 232 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 7,2 / 14,5 | 8,2 с | 232 км/ч |
седан
Средний авто
- ширина
- 1 856мм
- длина
- 4 830мм
- высота
- 1 498мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,9 с | 192 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,8 | 11,4 с | 207 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH MT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,6 / 6,9 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT (160 л.с.) | business edition | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | elegance | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
2.0 DTH AT 4×4 (160 л.с.) | cosmo | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с | 215 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 8,9 с | 225 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 7,8 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,4 | 7,9 с | 239 км/ч |
2.0 Turbo AT 4×4 (220 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Полный | 7,1 / 14,4 | 7,9 с | 239 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Insignia?
Посмотреть отзывы о Opel Insignia
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3www.motorpage.ru
Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния
Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.
размеры
Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Технические характеристики
Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.
www.motorpage.ru
Opel Insignia: цена Опель Инсигния, технические характеристики Опель Инсигния, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Insignia по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Insignia
Opel Insignia, 2010 г
По поводу того, что я могу выделить из положительного: машина с отличным дизайном, вполне просторным салоном (у нас семья из 4-х человек, так вот всем удобно и никто ничье личное пространство не ущемляет). У Opel Insignia большое багажное отделение. Этот автомобиль с удобной посадкой, хорошим обзором. Я вот ездил на «дальняк», так вообще никакого чувства усталости, так я был еще полон сил и мы с радостью отметили приезд. Машина с отличной управляемостью, чутким рулем, но при этом вообще нет никакого напряга, проходит повороты на ура, устойчивость тоже то, что надо, комфортная. От некоторых можно услышать, что Opel Insignia жестковат, но я не соглашусь с этим, потому как он вообще идеален в этом отношении. В дальние поездки только так можно выбираться на этой машине. Надежность: тут вообще у меня нет никаких замечаний, капот открывал только чтоб подлить «омывайку», за весь период эксплуатации потребовалась лишь замена сцепления (но это уже моя беда, потому что я начал буксовать, в итоге оно и перегорело), тормозных дисков, ну и понятное дело, что «расходников» (масла, фильтров, тормозных колодок). На данный момент капает с помпы антифриз, но так больше ничего.
Достоинства: надежность, отличный дизайн, просторный салон, большое багажное отделение, удобная посадка, отличная управляемость.
Недостатки: электроника.
Сергей, Москва
Opel Insignia, 2012 г
От крутящего момента Opel Insignia я просто в полном восторге — 350 Н·м. Вообще восхищают возможности такого удачного сочетания: 220-сильный мотор A 2.0 NFT и ставшая уже классикой 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач плюс гидравлическая подвеска. В плане разгонной динамики чувствуешь ощутимое преимущество в городском потоке, так что и желание погонять пропадает, просто нет уже интереса к этому. Машина моя в цвете «Люксор» перламутровом, с переливами оттенков от практически чёрного к синему, а в солнечных лучах цвет кажется фиолетовым. Величине дорожного просвета не нарадуюсь — 160 миллиметров. Мой Opel Insignia в кузове седан с 19-дюймовыми колёсными дисками 245/40, плюс ремонтный комплект. Размеры багажного отделения позволяют уместить там около пяти человек, если понадобится. Если сравнивать с одноклассниками, то он выгодно отличается, к примеру богатством комплектации и качеством отделки салона (в сравнении, скажем, с Фольксваген Пассат или Ауди А4). Превосходная машина и цена на неё приятная.
Достоинства: разгонная динамика заставляет разлюбить гонки — всегда выигрываю. Дорожный просвет радует! Багажник огромен.
Недостатки: расход великоват, но это плата за огромнейшее удовольствие от езды.
Дмитрий, Москва
Opel Insignia, 2013 г
Вот решил написать отзыв о моей ласточке Opel Insignia. Что могу сказать — машина просто сказка, зверь, управление на высоком уровне, быстро набирает нужную скорость. Она не едет, она просто плывет. В случае если нужно резко обогнать, педаль до упора и ты уже впереди. А на поворотах ей просто нет равных! Машина — мечта. Я достаточно долго езжу на «Опелях». Начинал со скромненькой Vectra B Hatchback 1998 года, после Astra Classic 2006-го, Opel Vectra C 2008 года, а сейчас Insignia. Перед тем, как покупать машину, я знал, что она очень хорошая, но не ожидал что на столько! Очень радует коробка автомат, так же на высоком уровне. Проблем в Opel Insignia пока что нет, надеюсь и не будет. Не могу не отметить очень удобные сиденья, как передние, так и задние, они мгновенно приобретают форму спины, тем самым обеспечивая комфортное путешествие на любые расстояния. Так же нужно обратить внимание на дизайн машины. Достаточно агрессивный, в тоже время и мягкий дизайн привлекает как и мужчин так и женщин. Ездить на такой машине — одно удовольствие! Так же не могу не сказать о цене данной прелести. Она полностью оправдывает себя. Так что кто сомневается, покупать или нет, берите не раздумывая! Немцы все очень хорошо продумали, достойная машина. Всего доброго!
Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Быстрый разгон. Отлично проходит повороты. Комфорт. Отличный дизайн.
Недостатки: нет.
Иван, Коломна
avto-russia.ru
Opel Insignia OPC — обзор, цены, видео, технические характеристики
Опель Инсигния ОПС – самый мощный дорожный автомобиль в истории Opel – была представлена в начале 2009 года. “Заряженная” версия дебютировала сразу в трех кузовах – седан, хетчбэк и универсал Opel Insignia Sports Tourer OPC. Внешне от базовой модификации ее можно отличить по 20-дюймовым дискам, переднему бамперу с воздухозаборниками на месте противотуманных фар, разведенной на 2 стороны системе выпуска и более низкой посадке.
В качестве единственного силового агрегата для Opel Insignia OPC предлагается 6-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,8 л. Доработанный специалистами Opel Racing Performance, мотор развивает 325 л.с. и максимальный крутящий момент в 435 Нм против 260 л.с. и 350 Нм у базовой версии. При этом покупатели получили выбор из 2 коробок переключения передач – 6-ступенчатой механики и 6-диапазонного “автомата”.
Вне зависимости от КПП, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с., кроме Opel Insignia Sports Tourer OPC, который за счет своей массы тратит на 0,3 с больше. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет от 10,6 до 11,4 л в смешанном цикле. Примечательно, что машины с автоматической коробкой являются более экономичными. Опель Инсигния ОПС оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой “Халдекс”.
В свою очередь, новая передняя подвеска HiPerStrut в совокупности с системой управления демпфированием FlexRide обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Opel Insignia OPC получила специально разработанные для нее тормозные механизмы Brembo с 4-поршневыми передними суппортами. При более высокой эффективности их вес меньше, чем у штатных, что также положительно сказывается на управляемости.
В стандартную комплектацию Opel Insignia OPC входит адаптивная передняя оптика, спортивные сиденья Recaro с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом, кожаная отделка салона, климат-контроль и 20-дюймовые диски. Опционально покупателям доступна навигационная система с Bluetooth, фронтальная камера, датчики парковки и аудиосистема Infinity. Еще одной интересной опцией для Opel Insignia Sports Tourer OPC является панорамная крыша.
www.motorpage.ru