Хино 300 характеристики – Фургон рефрижератор HINO 300 — производство и продажа автофургонов в России

Спецификация техники серии 300 с полной массой 7,5 тонны

Основное
МодификацияXZU710L-HKFRTW3XZU720L-HKFRTW3XZU720L-QKFRTW3XZU730L-HKFRTW3
КатегорияС
Колесная формула4×2
Тип кабиныШирокая
Кол-во рядов121
Кол-во мест для сидений373
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства7 500
Снаряженная масса шасси2 6702 6852 8552 720
Грузоподъемность шасси4 8304 8154 6454 780
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось3 100
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось5 500
Габаритные размеры, (мм)
Длина6 1206 7407 250
Ширина2 060
Высота2 220 2 220 2 235 2 220
Колесная база3 430
3 870
4 200
Задний свес1 5751 7551 935
Дорожный просвет по заднему мосту180
Колея передних колес1 655
Колея задних колес1 590
Радиус разворота по колесам5 7006 4006 900
Радиус разворота от стенки до стенки6 4007 100 7 600
Двигатель
МодельN04C-UT
Экологический класс Евро-5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)121 (165) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)464 / 1 400
Трансмиссия
МодельМZZ6F
ТипМеханическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача6,369
2-я передача3,767
3-я передача1,966
4-я передача1,355
5-я передача1,000
6-я передача0,782
Задняя передача6,369
Передаточное число главной передачи4,625
Сцепление
ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система
ТипГидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
ВспомогательнаяМоторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)100+70100100+70
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузкиBRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 80
Максимальная скорость, (км/ч)120
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)51.1

Кран манипулятор Hino 300, 500 и 700 серий

Универсальная серия спецтехники, состоящая из полноценного бортового грузового автомобиля и крано-манипуляторной установки определенной грузоподъёмности — это манипулятор Хино. Японские машины получили широкое применение в различных погрузо-разгрузочных и монтажных работах, при транспортировке разнообразных конструкций, материалов и оборудования. Особенно актуальными манипуляторы марки Хино являются в условиях небольших объектов, где существует необходимость использования КМУ в ограниченном пространстве.

Особенности КМУ Hino

Манипулятор Hino

Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики.

Hino 300

Манипулятор Hino 300

Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.

Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.

Hino 500

Манипулятор Hino 500

Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.

Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.

Hino 700

Манипулятор Hino 700

Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники. Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг. Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.

Серия Хино Рейнджер

Манипулятор Hino

В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:

  • первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
  • вторая — более 10,3 т.

Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.

Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.

Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.

Отличительной особенностью манипуляторов Hino серии Ranger является высокий уровень надёжности, благодаря которой машины получили широкую популярность во всем мире.

Сфера применения

Манипулятор Hino

Манипуляторы Хино оптимально подходят для перемещения в пространстве, погрузки, выгрузки и перевозки относительно негабаритных грузов, масса которых составляет не более 5 тонн. При этом важной особенностью рассматриваемой спецтехники является способность выполнять работы с грузами, находящимися за препятствиями или ниже уровня земли, в частности — при обустройстве колодцев или траншей.

Важнейшими преимуществами манипуляторов Хино являются простота конструкции и превосходные показатели надёжности, прочности и долговечности. Крюк оснащён тросовой подвеской, благодаря чему заметно облегчаютсяманипуляции с грузом, включая возможность контроля за его положением во время перемещения. Манипуляторы, включая серию Хино 700, также оснащены функцией плавного подъёма и опускания, позволяющей работать даже с хрупкими и непрочными предметами без угрозы для их целостности.

Благодаря перечисленным характеристикам и особенностям манипуляторная техника серии Hino является отличным вариантом для применения в строительной отрасли, складском, лесном или коммунальном хозяйстве. Манипуляторные установки способны успешно выполнять перемещение самых разнообразных видов грузов.

  1. Различные материалы, включая строительные;
  2. Контейнеры и емкости различных габаритов;
  3. Гаражные строения и бытовки;
  4. Относительно компактная спецтехника;
  5. Многие другие виды грузов.

Помимо грузоперевозок и строительных работ, КМУ Hino широко применяются при ликвидации завалов и других последствий чрезвычайных ситуаций.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Преимущества техники серии 300 с полной массой 7,5 тонны

  • Высокий стандарт качества HINO Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 3 варианта длины колесной базы. Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм
  • 2 варианта кабины. Стандартная (3430 мм, 3870 мм, 4200 мм) и двухрядная кабина (3870 мм)
  • Межсервисный интервал 20 000 км.
  • Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России. Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU710L составляет 5700 мм и 6400 мм соответственно.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
  • Наличие ABS, EBD, VSC, ASR. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
  • Система предотвращения скатывания автомобиля с места в подъем (ES Start).
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 165 л.с. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR. Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра. Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 — 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации. Единственный автомобиль в своем классе.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
  • Центральный замок в стандартной комплектации.
  • Складные рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Позволяют водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии. Рычаг переключения 6-ступенчатой коробки передач в нейтральном положении также может складываться.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Узкие стойки кабины. Ширина стоек подобрана так, что они практически незаметны для водителя, это обеспечивает отличную обзорность.
  • AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
  • Эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.

Основное
Коммерческое наименование 52626
Модификация FM8JLTD−TGR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 26 000
Снаряженная масса самосвала 11 475
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 14 525 (20 000)
Нагрузка на переднюю ось 6 000
Нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 830
Ширина 2 550
Высота 3 290
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по  дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до  стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер,
система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1−я передача 12,728
2−я передача 8,829
3−я передача 6,281
4−я передача 4,644
5−я передача 3,478
6−я передача 2,538
7−я передача 1,806
8−я передача 1,335
9−я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5000
Ширина, (мм) 2272
Высота, (мм) 1450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta
Чертежи Открыть в формате *.PDF                Открыть в формате *.PDF

Двигатели HINO (Хино) в Москве, двигатель на HINO 500 (HINO Ranger), 300 и 700

В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизельные двигатели для тяжелых грузовых автомобилей. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все двигатели на грузовых автомобилях HINO только собственной разработки и производства.

На данный момент на японские грузовые авто марки HINO, которые поставляются в Россию, устанавливаются следующие двигатели:

Двигатель HINO 300 (Dutro)

1. Двигатель HINO 300 (Dutro) – серия N04С.

На все автомобили HINO 300 экологического класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 4-цилиндровый двигатель N04C-UV мощностью 150 л.с. Инженерные решения позволили вывести данную модель двигателя на следующую ступень эволюции, достигнув внушительных показателей мощности сохраняя при этом низкий расход топлива.

Двигатель HINO 500 (Ranger)

2. Двигатель HINO 500 (Ranger) – серия J08E.

На все автомобили HINO cерии 500 (Ranger) класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 6-цилиндровый двигатель J08E-UR мощностью 260 л.с. Данный двигатель спроектирован с целью экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов, имеет улучшенную эластичность в разных режимах работы, обеспечивая комфортную эксплуатацию как на бездорожье так и на магистралях.

Двигатели HINO 700 (Profia)

3. Двигатели HINO 700 (Profia)– серия E13C.

На автомобили HINO 700 (Хино 700) устанавливаются 6-цилиндровые двигатели E13C:

– на тягачи SS1EKTA-PSR – E13C-UR мощностью 450 л.с.

– на шасси FS1EUTA-QPR и самосвалы FS1ELTD-QPR – E13C-UN мощностью 410 л.с.

Являясь всемирно известным производителем грузовых автомобилей, автобусов и двигателей, Hino стремится создать такие технологии производства двигателей, которые смогут решить любые потребности клиентов. Кроме дизельных грузовых автомобилей и автобусов, Hino также разрабатывает и производит дизельные двигатели промышленного применения, такие как двигатели HINO J08C-T, W04D, W04D-T, P11C-TI  и другие. По всему миру дизельные двигатели HINO обладают прекрасной репутацией и соответствуют высочайшим стандартам качества, надежности и долговечности.

*Двигатели HINO промышленного применения не поставляются в Россию.

Комплектации и цены HINO 300

Комплектация Описание Детализация Стоимость
STD Базовая комплектация Регулировка передних фар, задний противоподкатный брус, задний противотуманный фонарь, пластиковая обшивка салона, полка для бумаг, откидывающиеся пассажирское сидение, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные фонари на крыше кабины, система прогрева двигателя на холостых оборотах, защита кабины против случайного опрокидывания, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля c регулируемой рулевой колонкой, топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды, ABS, усилитель тормозов и сцепления (EBD), подогрев зеркал заднего вида. По запросу. Звоните!
DLX Улучшенная комплектация

*Комплектация люкс (DLX ) доступна для модельного ряда полной массой 7,5 т

Регулировка передних фар, задний противоподкатный брус, задний противотуманный фонарь, пластиковая обшивка салона, полка для бумаг, откидывающиеся пассажирское сидение, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные фонари на крыше кабины, система прогрева двигателя на холостых оборотах, защита кабины против случайного опрокидывания, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля c регулируемой рулевой колонкой, топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды, ABS, усилитель тормозов и сцепления (EBD), подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъемноков.

*выделены отличия от комплектации STD

По запросу. Звоните!


Для получения более подробной информации по стоимости и комплектациям HINO 300, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.

Грузовые автомобили HINO серии 500 — это класс среднетонажных коммерческих грузовых авто. Грузоподъемность грузовиков HINO 500 может быть 8 т., 12 т. и 20 т.. Шасси автомобилей HINO полностью собраны в Японии, в одноименном городе Хино. Грузовые автомобили ХИНО 500 имеют 7 вариантов длины рамы шасси и соответственно размеры колесной базы могут составлять 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см). Рама шасси HINO 500 сделана клепанной с усилением, лонжероны рамы разного сечения —  высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.

Подвеска грузовика HINO 500 разработана и адаптирована для использования на Российских дорогах. Благодаря пневмоподвеске заднего моста *, достигается хорошая плавность хода, что особенно важно при перевозке хрупких грузов (* пневмоподвеска доступна для грузовиков HINO 500 c колесной базой 425, 485 и 515 см). На коммерческих автомобилях HINO 500 установлены долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. На автомобиле спереди установлено 4 листа шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями чуть толще при той же ширине + 5 − листовой подрессорник. Такая конструкция подвески позволяет ей быть достаточно прочной и жесткой и при этом относительно легкой. Благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль обладает отличной управляемость. А маленький диаметр разворота HINO 500, достигается за счет хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.

Грузовые автомобили HINO 500 уже в базовой комплектации обладают практически всеми системами безопасности, такими как: ABS, ASR, защитой водителя и пассажиров при фронтальном ударе, надежной пневматической тормозной системой – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. Грузовики HINO 500 позволяют делать надстройки на шасси объемом от 31 м3 до 58 м3.

Грузовики ХИНО 500 комплектуются мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 7.6 л. и мощностью 260 л.с. Двигатель обладает системой Common-Rail , благодаря которой грузовики HINO 500 потребляют не слишком большое количества топлива. На двигателе HINO 500 установлена турбина с механизмом изменения геометрии выпускной части, что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов. Благодаря подогреву основного топливного фильтра, а также наличию дополнительного сепаратора с подогревом, срок службы двигателя значительно продлевается. Двигатель грузового автомобиля HINO 500 по праву считается одним из самых экономичных в своем классе. Средний расход топлива составляет 21 – 23 л/100 км. (анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.).

Грузовой автомобиль HINO 500 уже в базовой комплектации оснащен: спальным местом для отдыха водителя, пневмоподвеской водительского сиденья, подогреваемыми 2−х составными зеркалами бокового обзора, регулировкой рулевой колонки в 2−х направлениях, 3−х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, травмобезопасным рулевым колесом и рулевой колонкой с поглощением энергии удара, передними и задними противотуманными фарами, подъемной передней панелью, контрольной лампой работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра, галогенными фарами с корректором угла наклона.

Гарантия на грузовой коммерческий автомобиль HINO 500 составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Для получения более детальной информации по грузовым автомобилям HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *