Основное | ||||
---|---|---|---|---|
Модификация | XZU710L-HKFRTW3 | XZU720L-HKFRTW3 | XZU720L-QKFRTW3 | XZU730L-HKFRTW3 |
Категория | С | |||
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 7 500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2 670 | 2 685 | 2 855 | 2 720 |
Грузоподъемность шасси | 4 830 | 4 815 | 4 645 | 4 780 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 100 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5 500 | |||
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6 120 | 6 740 | 7 250 | |
Ширина | 2 060 | |||
Высота | 2 220 | 2 220 | 2 235 | 2 220 |
Колесная база | 3 430 | 3 870 | 4 200 | |
Задний свес | 1 575 | 1 755 | 1 935 | |
Дорожный просвет по заднему мосту | 180 | |||
Колея передних колес | 1 655 | |||
Колея задних колес | 1 590 | |||
Радиус разворота по колесам | 5 700 | 6 400 | 6 900 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 400 | 7 100 | 7 600 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C-UT | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Тип | ||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 121 (165) / 2 500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 464 / 1 400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МZZ6F | |||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
1-я передача | 6,369 | |||
2-я передача | 3,767 | |||
3-я передача | 1,966 | |||
4-я передача | 1,355 | |||
5-я передача | 1,000 | |||
6-я передача | 0,782 | |||
Задняя передача | 6,369 | |||
Передаточное число главной передачи | 4,625 | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | ||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 100+70 | 100 | 100+70 | |
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M | |||
Другие характеристики | ||||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 80 | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 120 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 51.1 |
Кран манипулятор Hino 300, 500 и 700 серий
Универсальная серия спецтехники, состоящая из полноценного бортового грузового автомобиля и крано-манипуляторной установки определенной грузоподъёмности — это манипулятор Хино. Японские машины получили широкое применение в различных погрузо-разгрузочных и монтажных работах, при транспортировке разнообразных конструкций, материалов и оборудования. Особенно актуальными манипуляторы марки Хино являются в условиях небольших объектов, где существует необходимость использования КМУ в ограниченном пространстве.
Особенности КМУ Hino
Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики.
Hino 300
Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.
Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.
Hino 500
Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.
Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.
Hino 700
Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники. Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг. Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.
Серия Хино Рейнджер
В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:
- первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
- вторая — более 10,3 т.
Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.
Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.
Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.
Отличительной особенностью манипуляторов Hino серии Ranger является высокий уровень надёжности, благодаря которой машины получили широкую популярность во всем мире.
Сфера применения
Манипуляторы Хино оптимально подходят для перемещения в пространстве, погрузки, выгрузки и перевозки относительно негабаритных грузов, масса которых составляет не более 5 тонн. При этом важной особенностью рассматриваемой спецтехники является способность выполнять работы с грузами, находящимися за препятствиями или ниже уровня земли, в частности — при обустройстве колодцев или траншей.
Важнейшими преимуществами манипуляторов Хино являются простота конструкции и превосходные показатели надёжности, прочности и долговечности. Крюк оснащён тросовой подвеской, благодаря чему заметно облегчаютсяманипуляции с грузом, включая возможность контроля за его положением во время перемещения. Манипуляторы, включая серию Хино 700, также оснащены функцией плавного подъёма и опускания, позволяющей работать даже с хрупкими и непрочными предметами без угрозы для их целостности.
Благодаря перечисленным характеристикам и особенностям манипуляторная техника серии Hino является отличным вариантом для применения в строительной отрасли, складском, лесном или коммунальном хозяйстве. Манипуляторные установки способны успешно выполнять перемещение самых разнообразных видов грузов.
- Различные материалы, включая строительные;
- Контейнеры и емкости различных габаритов;
- Гаражные строения и бытовки;
- Относительно компактная спецтехника;
- Многие другие виды грузов.
Помимо грузоперевозок и строительных работ, КМУ Hino широко применяются при ликвидации завалов и других последствий чрезвычайных ситуаций.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв
|
|
Основное | |
Коммерческое наименование | 52626 |
Модификация | FM8JLTD−TGR |
Колесная формула | 6 х 4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 26 000 |
Снаряженная масса самосвала | 11 475 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 14 525 (20 000) |
Нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
Нагрузка на заднюю ось | 20 000 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7 830 |
Ширина | 2 550 |
Высота | 3 290 |
Колесная база | 3 590 + 1 300 |
Задний свес | 1 915 |
Высота шасси спереди | 1 030 |
Высота шасси сзади | 1 075 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 |
Колея передних колес | 1 925 |
Колея задних колес | 1 860 |
Радиус разворота по колесам | 8 500 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 9 100 |
Двигатель | |
Производитель | HINO |
Модель | J08E−UR |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 794 / 1 500 |
Трансмиссия | |
Производитель | ZF |
Модель | 9S1110 |
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9−ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи |
1−я передача | 12,728 |
2−я передача | 8,829 |
3−я передача | 6,281 |
4−я передача | 4,644 |
5−я передача | 3,478 |
6−я передача | 2,538 |
7−я передача | 1,806 |
8−я передача | 1,335 |
9−я передача | 1,000 |
Задняя передача | 12,040 |
Передаточное число главной передачи | 5,428 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 200 / 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
Задняя ось | 295/80R22,5 152/148L |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 90 |
Грузовое пространство | |
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) | 16 |
Угол разгрузки, (%) | 50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 |
Длина, (мм) | 5000 |
Ширина, (мм) | 2272 |
Высота, (мм) | 1450 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 |
Гидравлический цилиндр | Penta |
Чертежи | Открыть в формате *.PDF Открыть в формате *.PDF |
Двигатели HINO (Хино) в Москве, двигатель на HINO 500 (HINO Ranger), 300 и 700
В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизельные двигатели для тяжелых грузовых автомобилей. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все двигатели на грузовых автомобилях HINO только собственной разработки и производства.
На данный момент на японские грузовые авто марки HINO, которые поставляются в Россию, устанавливаются следующие двигатели:
1. Двигатель HINO 300 (Dutro) – серия N04С.
На все автомобили HINO 300 экологического класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 4-цилиндровый двигатель N04C-UV мощностью 150 л.с. Инженерные решения позволили вывести данную модель двигателя на следующую ступень эволюции, достигнув внушительных показателей мощности сохраняя при этом низкий расход топлива. | |
2. Двигатель HINO 500 (Ranger) – серия J08E.
На все автомобили HINO cерии 500 (Ranger) класса Евро 4, поставляемые в Россию, устанавливается 6-цилиндровый двигатель J08E-UR мощностью 260 л.с. Данный двигатель спроектирован с целью экономии топлива и уменьшения уровня выбросов отработавших газов, имеет улучшенную эластичность в разных режимах работы, обеспечивая комфортную эксплуатацию как на бездорожье так и на магистралях. | |
3. Двигатели HINO 700 (Profia)– серия E13C. На автомобили HINO 700 (Хино 700) устанавливаются 6-цилиндровые двигатели E13C:– на тягачи SS1EKTA-PSR – E13C-UR мощностью 450 л.с. – на шасси FS1EUTA-QPR и самосвалы FS1ELTD-QPR – E13C-UN мощностью 410 л.с. |
Являясь всемирно известным производителем грузовых автомобилей, автобусов и двигателей, Hino стремится создать такие технологии производства двигателей, которые смогут решить любые потребности клиентов. Кроме дизельных грузовых автомобилей и автобусов, Hino также разрабатывает и производит дизельные двигатели промышленного применения, такие как двигатели HINO J08C-T, W04D, W04D-T, P11C-TI и другие. По всему миру дизельные двигатели HINO обладают прекрасной репутацией и соответствуют высочайшим стандартам качества, надежности и долговечности.
*Двигатели HINO промышленного применения не поставляются в Россию.
Комплектации и цены HINO 300
Комплектация | Описание | Детализация | Стоимость |
STD | Базовая комплектация | Регулировка передних фар, задний противоподкатный брус, задний противотуманный фонарь, пластиковая обшивка салона, полка для бумаг, откидывающиеся пассажирское сидение, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные фонари на крыше кабины, система прогрева двигателя на холостых оборотах, защита кабины против случайного опрокидывания, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля c регулируемой рулевой колонкой, топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды, ABS, усилитель тормозов и сцепления (EBD), подогрев зеркал заднего вида. | По запросу. Звоните! |
DLX | Улучшенная комплектация *Комплектация люкс (DLX ) доступна для модельного ряда полной массой 7,5 т |
Регулировка передних фар, задний противоподкатный брус, задний противотуманный фонарь, пластиковая обшивка салона, полка для бумаг, откидывающиеся пассажирское сидение, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные фонари на крыше кабины, система прогрева двигателя на холостых оборотах, защита кабины против случайного опрокидывания, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля c регулируемой рулевой колонкой, топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды, ABS, усилитель тормозов и сцепления (EBD), подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъемноков. *выделены отличия от комплектации STD |
По запросу. Звоните! |
Для получения более подробной информации по стоимости и комплектациям HINO 300, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.
Грузовые автомобили HINO серии 500 — это класс среднетонажных коммерческих грузовых авто. Грузоподъемность грузовиков HINO 500 может быть 8 т., 12 т. и 20 т.. Шасси автомобилей HINO полностью собраны в Японии, в одноименном городе Хино. Грузовые автомобили ХИНО 500 имеют 7 вариантов длины рамы шасси и соответственно размеры колесной базы могут составлять 375 см, 425 см (+ 50 см), 426 (+1 см), 485 см (+59 см), 515 (+30 см), 551 (+36 см), 620 (69 см). Рама шасси HINO 500 сделана клепанной с усилением, лонжероны рамы разного сечения — высота профиля 230 мм, ширина полок по 80 мм, толщина стали 7 мм.
Подвеска грузовика HINO 500 разработана и адаптирована для использования на Российских дорогах. Благодаря пневмоподвеске заднего моста *, достигается хорошая плавность хода, что особенно важно при перевозке хрупких грузов (* пневмоподвеска доступна для грузовиков HINO 500 c колесной базой 425, 485 и 515 см). На коммерческих автомобилях HINO 500 установлены долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. На автомобиле спереди установлено 4 листа шириной 80 мм и толщиной 12 мм, сзади – 4 листа с щелями чуть толще при той же ширине + 5 − листовой подрессорник. Такая конструкция подвески позволяет ей быть достаточно прочной и жесткой и при этом относительно легкой. Благодаря установленному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси, автомобиль обладает отличной управляемость. А маленький диаметр разворота HINO 500, достигается за счет хитрой балке и цапфам переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме.
Грузовые автомобили HINO 500 уже в базовой комплектации обладают практически всеми системами безопасности, такими как: ABS, ASR, защитой водителя и пассажиров при фронтальном ударе, надежной пневматической тормозной системой – с пластиковыми трубками и алюминиевыми рессорами. Грузовики HINO 500 позволяют делать надстройки на шасси объемом от 31 м3 до 58 м3.
Грузовики ХИНО 500 комплектуются мощным и экономичным дизельным двигателем объемом 7.6 л. и мощностью 260 л.с. Двигатель обладает системой Common-Rail , благодаря которой грузовики HINO 500 потребляют не слишком большое количества топлива. На двигателе HINO 500 установлена турбина с механизмом изменения геометрии выпускной части, что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов. Благодаря подогреву основного топливного фильтра, а также наличию дополнительного сепаратора с подогревом, срок службы двигателя значительно продлевается. Двигатель грузового автомобиля HINO 500 по праву считается одним из самых экономичных в своем классе. Средний расход топлива составляет 21 – 23 л/100 км. (анкетирование 36 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород и Челябинск в 2010 – 2013 гг.).
Грузовой автомобиль HINO 500 уже в базовой комплектации оснащен: спальным местом для отдыха водителя, пневмоподвеской водительского сиденья, подогреваемыми 2−х составными зеркалами бокового обзора, регулировкой рулевой колонки в 2−х направлениях, 3−х точечными ремнями безопасности с инерционным натяжением, травмобезопасным рулевым колесом и рулевой колонкой с поглощением энергии удара, передними и задними противотуманными фарами, подъемной передней панелью, контрольной лампой работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра, галогенными фарами с корректором угла наклона.
Гарантия на грузовой коммерческий автомобиль HINO 500 составляет 2 года или 100 000 км пробега.
Для получения более детальной информации по грузовым автомобилям HINO 500, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.