Замена тормозных дисков
Стоимость услуги по замене тормозных дисков автомобиля в компании KOLOBOX низкая!
Тормозной диск — деталь автомобильного колеса, с которой соприкасаются тормозные колодки и создают трение, необходимое для торможения автомашины. Изготавливаются они из чугуна или керамики. Этот диск расположен на ступице автомобиля, прикручен к ней двумя штифтами. Когда автомобиль приведен в движение, движется колесо, ступица, а вместе с ней тормозной диск.
Тормозная система автомобиля включает в себя тормозные колодки и диски, с помощью которых происходит полная остановка автомобиля. При нажатии педали тормоз, водитель запускает механизм, в результате которого тормозные колодки обхватывают диск и при помощи силы трения прекращают движение средства передвижения. Тормозные колодки больше подвержены высокому износу, они подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега автомашины. Тормозные диски более износостойкие, при отсутствии на то причин, заменять их рекомендуют каждые 150 тыс.
В результате трения о тормозные колодки, поверхность дисков тоже стирается и служит показателем реального пробега автомобиля. Если на тормозном диске заметен значительный бугор, переход от целой поверхности к стертой, это свидетельствует о том, что пробег машины превышает отметки в 200 тыс. км.
Когда необходимо заменить тормозной диск?
Разберем ситуации, которые говорят о том, что нужно обратиться в KOLOBOX за заменой тормозного диска:
- Уменьшение толщины этой автомобильной детали. Технический регламент, касающийся рекомендованной минимальной толщины диска, указана на его поверхности. Требуется регулярный осмотр тормозного диска для контроля его размеров. Ошибка многих водителей — не только отсутствие контроля за толщиной элемента тормозной системы, но и вождение на автомобиле, в комплектацию которого входит стертый тормозной диск. Крайне не рекомендуется производить ремонт этой детали самостоятельно. Качество выполненных работ своими руками не гарантирует безопасную езду.
- Снижение эффективности тормозной системы из-за того, что тормозной диск перегревается.
- Вибрация рулевой колонки в процессе остановки автомобиля. Это свидетельствует об искажении ТД.
- Снижение объема жидкости в тормозном бачке.
- При торможении раздается скрип тормозных колодок.
Порядок замены ТД.
Тормозной диск заменяется в следующей последовательности:
- Производится съем автомобильного колеса.
- Из конструкции изымаются шланги и уплотнители, которые расположены на телескопической стойке.
- Съем суппорта. Шланги отсоединять нет необходимости, но нужно проследить за тем, чтобы не было излишнего натяжения и перекручивания.
- Откручиваются стопорные винты.
- Отсоединение тормозного диска от ступицы с целью его замены, очистки от коррозии.
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Замена тормозных дисков
Ремонт тормозной системы
Важные дела не оправдают поездку на неисправных тормозах – это ясно, любому автомобилисту. Поэтому в автомобилестроение принято развивать тормозную систему нога в ногу с остальными узлами или даже опережая их. Например, первые тормоза появились еще до появления автомобиля – ручной тормоз существовал еще на гужевом транспорте.
Современная тормозная система включает в себя тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры, все приводы тормозов, а также усилитель тормозной системы (прозванный в народе «колдуном»), большинство автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS). Соответственно, неполадки, как правило, требуют ремонта или замены тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, шлангов и прокачки тормозов.
На некоторых автомобилях к тормозным колодкам приклеивается пластинка, которая при износе касается тормозного диска и издает неприятный писк, сигнализирующий, что тормоза неисправны. Кроме того, узнать о том, что пришло время ремонта тормозной системы можно узнать по следующим признакам: визжащий звук или скрип тормозных колодок. Повышенный свободный ход тормозов также связан с нарушениями в тормозной системе, но обычно спасает от этого замена тормозной жидкости и удаление воздуха из тормозной системы.
Ремонт тормозных дисков
Нагрузка, которую испытывают тормозные диски сродни с работой телохранителя. Нужно быть постоянно наготове, не совершить промашку, а в случае необходимости быть готовым выдержать высокую нагрузку – в случае тормозных систем это нагрев до 400 градусов Цельсия при экстренном торможении. Сплав, который бы без последствий мог бы выдерживать столь экстремальные условия, еще не придуман, поэтому тормозные диски изнашиваются. Причем, поскольку больше всего диски нагреваются в центре в зоне контакта с колодками, износ их происходит не равномерно. В итоге в тормозной системе требуется вмешательство профессионалов – проточка тормозных дисков.
Во многих автосервисах вам могут сообщить, что как задние тормозные диски, так и передние тормозные диски, не подлежат восстановлению и необходима их замена. Это либо заблуждение неквалифицированных мастеров, либо желание заработать на работах, которые не требуются вашему автомобилю. В автосервисе «Планета Железяка», после того проведения диагностики тормозной системы и установления степени неисправности тормозных дисков, вам будет предложена проточка тормозной системы.
Современные технологии и оборудование сделают так, что проточка тормозных дисков станет экономичной и эффективной процедурой. Отметим, в Европе и США проточка дисков рекомендована автопроизводителями при проведении ТО и замене колодок.
Хотя, конечно, проточка тормозных дисков не всегда будет спасательной панацее – замена тормозных дисков в один момент все же понадобиться. Дело в том, что после прокачки уменьшается диаметр дисков и таким образом изменяется соприкосновение с тормозными колодками.
Замена тормозных колодок
Тормозные колодки, также как и тормозные диски постоянно испытывают механическое воздействие и периодически выходят из строя. Автопроизводители рекомендуют, чтобы замена тормозных колодок проводилась примерно каждые 15 тыс. километров.
Износ тормозной колодки может стать причиной появления биения при торможении, проявляющийся в «рыскании» авто, также может заклинить поршень тормозного суппорта. Конечно, проблемы в движении автомобиля могут быть вызваны, например, не отрегулированным сход развалом, поэтому лучше обращаться к специалистам, чтобы выяснить истинную причину неполадки.
Замена тормозных колодок это также и правильный выбор новых колодок. В автосервисе «Планета Железяка» специалисты помогут выбрать необходимую колодку, пользуясь огромным складом мегамаркета «Планета Железяка». Если тормозная колодка будет подобрана не правильно они не подойдут к тормозному диску и испортят его, проделав там канавки. Тогда к замене тормозных колодок вам добавится замена тормозных дисков.
Отметим, что многие европейские ассоциации, в том числе Немецкий автомобильный клуб (ADAC) рекомендуют после двух замен колодок проводить замену не только тормозного диска, но и шлангов.
Регулятор давления задних тормозов
Выход из строя регулятора давления задних тормозов («колдун») довольно часто становится причиной плохой работы тормозов. Причин тому может быть много и, не оценив его визуально, ставить «диагноз» сложно. Отметим, что регулировать» колдун» нужно таким образом, чтобы между штоком и пружинной пластины был промежуток 2 мм.
Иногда «колдуна» починить можно, поездив с нагруженным автомобилем. Дело в том, что чем более нагружен автомобиль, тем более открыт задний контур регулятора давление задних тормозов. Для того чтобы его открыть, «колдун» обычно имеет тягу, связывающую его клапан с кузовом. Если в автомобиле один человек, то тяга находится в одном положении. Если же автомобиль загрузить или посадить несколько человек, то тяга опускается и клапан открывается больше. Поэтому чтобы система не закоксовалась необходимо хотя бы раз в месяц ездить в нагруженном автомобиле.
— APR
Тормозные диски для прямой замены APR
Тормозные диски для прямой замены APR — это обновление заводских тормозов по принципу plug-and-play. Они обеспечивают меньшее затухание при торможении, улучшенную согласованность торможения и отличную модуляцию, особенно при многократном последовательном торможении или энергичном вождении. Роторы обладают повышенной устойчивостью к деформации, короблению и растрескиванию при высоких температурах. Они идеально сочетаются с передовыми дорожными колодками APR с прямой заменой и обеспечивают бескомпромиссное решение для энергичного ежедневного вождения.
Особенности и преимущества
- Прямая замена передних и задних тормозных дисков
- Уменьшение затухания тормозов и улучшение стабильности торможения
- Улучшенная начальная реакция на торможение или сцепление
- Улучшенная модуляция торможения, особенно во время аварийных остановок коробление и растрескивание при высоких температурах
- Схема пазов специально разработана для равномерного распределения тепла по поверхности ротора
- Схема пазов работает плавно и бесшумно в широком диапазоне применений
- Отлито в Европе из запатентованного сплава высокоуглеродистого чугуна
- Обработано с допусками, в три раза более жесткими, чем отраслевые нормы
- Система регистрации максимальной температуры (MTR) перенесены на колодки
- Подходит для нормальной повседневной езды и динамичной езды
APR Материал ротора, литье и обработка
APR Диски отлиты из запатентованного высокоуглеродистого чугунного сплава, обеспечивающего превосходную прочность и стабильность при высоких термических нагрузках испытан в условиях энергичного вождения.
APR Поверхностная обработка ротора
APR Диски покрыты запатентованным черным поверхностным покрытием. Диски химически обезжириваются перед нанесением этого покрытия, чтобы гарантировать, что на наших дисках не останется машинной жидкости или других загрязняющих веществ, которые могут быть поглощены тормозными колодками и негативно повлиять на эффективность торможения. Покрытие способно выдерживать чрезвычайно высокие температуры и является достаточно гибким, чтобы расширяться и сжиматься, не отслаиваясь и не отслаиваясь от поверхности диска во время циклов теплового расширения и сжатия, которым подвергаются тормозные диски. Наши диски не требуют очистки или подготовки перед установкой. Просто убедитесь, что ступица автомобиля чистая, и установите диски, как только они будут извлечены из коробки. Черное покрытие будет удалено тормозными колодками в области направляющей колодки в течение первых 4-5 торможений. Незачищенные участки диска останутся покрытыми, что обеспечит некоторую коррозионную стойкость.
APR Система регистрации максимальной температуры ротора (MTR)
Наша система MTR обеспечивает постоянную запись пиковых рабочих температур, достигаемых роторами при фактическом движении. Эта информация полезна с точки зрения проверки того, что вы не перегреваете диски. Каждая вкладка изменит цвет, когда будет достигнут температурный диапазон. На последней более длинной красной вкладке будет представлена диаграмма цветового градиента для дальнейшего уточнения конкретных температур.
MTR Guide: Синий становится коричневым при 527 F (275°C). Зеленый становится белым при температуре 860 F (460 градусов C). Оранжевый становится желтым при 1022 F (550 градусов C). Розовый становится белым при температуре 1166 F (630 градусов C). Наконец, более длинная красная полоса имеет различные оттенки от 219 доот F до 2318 F (от 104 до 1270 градусов C).
- Year20242023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976
- Make
- Model
- Submodel
- Filter
- Clear
Filter
Availability
- In Stock
Location
- Front
- Rear
Disc Diameter (mm)
- 253
- 272
- 282
- 288
- 300
- 310
- 312
- 340
- 345
Disc Width (mm)
- 10
- 12
- 22
- 25
- 30
- Дефолт
- В наличии
- Наименование продукта
- Цена (низкая до высокого уровня)
- Цена (высокая до низкого)
- Самый новейший 9
- 0033
Элементы 1–9 из 9 Элементы
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
Вернуться к началуТормозные диски APR для прямой замены — это модернизация заводских тормозов по принципу plug-and-play. Они обеспечивают меньшее затухание при торможении, улучшенную согласованность торможения и отличную модуляцию, особенно при многократном последовательном торможении или энергичном вождении. Роторы обладают повышенной устойчивостью к деформации, короблению и растрескиванию при высоких температурах. Они идеально сочетаются с передовыми дорожными колодками APR с прямой заменой и обеспечивают бескомпромиссное решение для энергичного ежедневного вождения.
Проверка и замена автомобильных тормозов
Запишитесь на прием к проверке тормозов в Kwik Fit
Если вы беспокоитесь о работе своих тормозов или хотите проверить их перед дальней поездкой, запишитесь на прием в местном центре и в нашем Опытные специалисты по тормозам проведут бесплатную, ни к чему не обязывающую проверку тормозов. После осмотра мы предоставим вам письменный отчет по тормозам и расценки на любые необходимые работы.
Пожалуйста, введите регистрацию вашего автомобиля ниже и нажмите «Поиск».
Обратите внимание: в настоящее время мы не можем проводить проверку тормозов гибридных/электрических транспортных средств.
Когда мне нужна проверка тормозов?
Существует ряд контрольных признаков, на которые следует обратить внимание при использовании тормозов. к металлическому суппорту. Это, вероятно, также повредит тормозной диск.
Скрип — причин скрипа тормозов много. Это может указывать на то, что тормозной суппорт застрял, а тормозная колодка остается частично прижатой к диску, но некоторые колодки имеют индикаторы износа, которые издают визг при износе, чтобы водитель знал, что тормоза нуждаются в замене. В любом случае, вы должны проверить это.
Пульсирующий — Если вы чувствуете непрерывную пульсацию педали тормоза при каждом нажатии на педаль тормоза, это означает, что тормозной диск деформировался из-за перегрева. Пульсация возникает из-за того, что тормозной диск деформируется и больше не обеспечивает идеально ровную поверхность при контакте тормозной колодки. Если это происходит только тогда, когда вы резко нажимаете на тормоз, это может быть просто срабатывание ABS, но вам следует проверить это, если вы обеспокоены, или это происходит регулярно.
Тяга — если ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это обычно указывает на заедание гидравлического или механического компонента, такого как заклинивший суппорт. Осмотр может определить точную причину увода автомобиля в сторону.
Мягкость — педаль тормоза кажется мягкой и тормоза не реагируют. Это признак того, что воздух попал в тормозные магистрали и препятствует эффективному прохождению тормозной жидкости через эту систему.
Педаль мягкого тормоза — если педаль тормоза вялая и доходит до пола, это указывает на серьезную неисправность тормозной системы, которую необходимо проверить немедленно. Мягкая педаль тормоза, которая может быть нажата до упора, обычно означает, что тормозная жидкость неэффективна и нуждается в замене, но может быть и несколько других потенциальных причин, таких как неисправность главного цилиндра.
Лампа приборной панели — если на приборной панели постоянно или при нажатии на педаль тормоза загорается сигнальная лампа тормозной системы, это обычно означает, что уровень тормозной жидкости критически низкий. Это также может указывать на утечку тормозных шлангов.
Высокое положение ручного тормоза — Если ручной тормоз поднимается выше, чем обычно, возможно, требуется его регулировка. В современных автомобилях это обычно больше, чем 6-8 кликов. Если рычаг ручного тормоза доходит до конца своего хода, ТО не проходит.
Старая тормозная жидкость — Если вашей тормозной жидкости больше 2 лет, она может терять свою эффективность, поскольку обладает гигроскопическими свойствами, что означает, что со временем она впитывает влагу. Это влияет на свойства жидкости, что отрицательно сказывается на тормозной способности. Тормозную жидкость следует менять примерно каждые два года, но проверяйте руководство производителя.
В целях безопасности важно, чтобы ваш автомобиль был проверен как можно быстрее, если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов.
Проверка тормозов в Kwik Fit
Регулярные проверки тормозов являются важной частью любого плана профилактического обслуживания автомобиля. Проверки тормозов могут выявить проблему до того, как она начнет влиять на эффективность торможения, что дает возможность восстановить эффективность тормозной системы вашего автомобиля до ее предполагаемых рабочих характеристик. В Kwik Fit мы знаем, насколько важными могут быть регулярные проверки и техническое обслуживание ваших тормозов для обеспечения их эффективной работы. У нас есть более 600 специалистов по тормозам по всей стране, которые полностью обучены и привержены профессиональному и экономичному обслуживанию ваших тормозов. Какие компоненты охватывает проверка тормозов?
Когда заменять тормоза
Различные манеры вождения сильно влияют на то, как часто ваши тормоза нуждаются в обслуживании.
Например, комплект тормозных колодок может прослужить до 60 000 миль и более на автомобиле, который в основном ездит по автомагистралям. Однако тормоза на том же автомобиле, который движется в основном в оживленном центре города, могут прослужить всего 25 000 миль или меньше.
Передние тормоза обычно изнашиваются раньше, чем задние, потому что они выдерживают больший процент тормозной нагрузки, особенно на переднеприводных автомобилях.
Часто рекомендуется заменить тормозные колодки, если толщина фрикционного материала колодки составляет 3 миллиметра. Толщина тормозных дисков должна быть измерена, если они соответствуют или ниже безопасной минимальной толщины, указанной производителем, их следует заменить.
Знаете ли вы?
Kwik Fit также рекомендует заменять тормозные диски или барабаны в комплектах осей. Замена одного тормозного диска или барабана может привести к дисбалансу тормозных характеристик, что может привести к дальнейшему преждевременному износу.
После установки новых деталей очень важно ехать аккуратно и осторожно, пока они не приработаются, что занимает около 200 миль. Чрезмерное торможение новых деталей может привести к их повреждению и снижению эффективности и производительности торможения.
В качестве наилучшей практики для водителей, чей годовой пробег считается средним или большим (около 8000 миль в год и более), Kwik Fit рекомендует проверять тормозную систему вашего автомобиля не реже двух раз в год.