Ягуар история марки: история создания и развития компании, страна-производитель машин Jaguar| Jaguar в России

Содержание

история создания и развития компании, страна-производитель машин Jaguar| Jaguar в России

Уильям Лайонс, основатель нашего бренда, начал свой бизнес в 1922 году с конструирования мотоколясок, но его мечтой всегда были автомобили. Первый седан SS появился в 1927-м, а за ним последовали новые, все более совершенные модели. Имя Jaguar, отражающее грацию, мощь и динамичный характер этих автомобилей, было официально зарегистрировано в 1935-м году. Многие модели Jaguar стали мировой легендой и законодателями спортивного стиля. Сенсационные спортивные победы, новейшие технологии и уникальные дизайнерские решения навсегда определили особый статус Jaguar в индустрии. Вся история бренда стала подтверждением слов его основателя:

«ИЗ ВСЕГО СОЗДАННОГО ЧЕЛОВЕКОМ АВТОМОБИЛЬ НАИБОЛЕЕ БЛИЗОК К ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ».

  • ВЕРШИНЫ МАСТЕРСТВА

    Jaguar создают по-настоящему увлеченные люди, подлинные мастера своего дела. Дизайнеры и конструкторы, техники, мастера ручной отделки – каждый из них является настоящим экспертом в своем деле. Увидеть, как они работают – удовольствие.

  • КОМФОРТ И ДРАЙВ НА ВСЕ СЕЗОНЫ

    В каждом Jaguar заложен уникальный спортивный характер, наполняющий яркими эмоциями каждое ваше мгновение за рулем. Новейшие технологии, такие как интеллектуальный полный привод Jaguar, позволяют наслаждаться спортивной динамикой в любое время года. Убедитесь на тест-драйве!

  • МЫ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ

    Jaguar – один из мировых лидеров в создании электромобилей и технологий беспилотного транспорта. А наша программа Destination Zero призвана добиться трех амбициозных целей: «Будущее без выбросов», «Будущее без пробок» и «Будущее без аварий».

  • 1920-е

    В 1922-м году Уильям Лайонс и его партнер Уильям Уолмсли начали собственный бизнес. Через 4 года, в 26-м, они стали крупнейшим в Британии производителем мотоколясок. Но главной мечтой Лайонса всегда были автомобили, и уже в 1927-м компания выпустила партию из 500 Austin Seven Swallow на готовом шасси с оригинальным кузовом.

  • 1930-е

    Но амбиции Лайонса были выше установки собственных кузовов на чужие шасси. В начале 30-х было принято решение о создании собственной версии шасси, и летом 1931 года на Лондонском автосалоне появился SS1 – автомобиль, который обратил на себя внимание всей Европы.

  • 1930-е

    В 1935-м компания выпустила первую модель, сделавшую ее знаменитой. Новый Jaguar SS был представлен в Хрустальном зале отеля May Fair. Гостям предложили назвать его предположительную стоимость. Средняя оценка составила 632 доллара при фактической цене в 395. Эта модель с успехом выпускалась в различных модификациях вплоть до начала Второй мировой войны.

  • 1940-е

    К открытию Автосалона 1948 г. был создан Jaguar XK120, ставший одним из величайших спортивных автомобилей в истории и самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Для участия в гонках был создан XK120 C, больше известный как C-TYPE. На 24-часовой гонке в Ле-Мане 1953 года он занял первое, второе и четвертое места – этот триумф не смогла повторить ни она другая модель.

  • 1960-е

    На Женевском автосалоне 1961 г. дебютировал сенсационный Jaguae E-TYPE. Он развивал скорость 240 км/ч и отличался необычайно эффектной внешностью. Увидев его, Энцо Феррари назвал E-TYPE «самым красивым автомобилем всех времен».

  • 1960-е

    В период с 1959 по 1969-й годы была создана еще одна культовая модель – роскошный и быстрый Jaguar MkII, знаменитый MarkII. За скорость, надежность и комфорт его часто выбирали не только те, кто хотел успешно уйти от погони, но и сыщики Скотланд-Ярда.

  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

    Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте Ваш идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Узнать больше об автомобилях Jaguar

  • НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найдите ближайшего дилера Jaguar

  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА

история бренда, известные коллекции и модели

Швейцарский часовой бренд Jaguar основан в 1938 году инженером и бизнесменом Питером Хаасом. С самого начала деятельности компания ориентировалась на сегмент люкс. Питеру Хаасу удалось разработать выигрышную бизнес-стратегию, благодаря которой Jaguar за несколько лет занял высокие позиции на европейском рынке. Название марки было выбрано не случайно. Дизайн часов воплощал красоту грациозных хищников – ягуаров. Для изготовления использовались золото и платина, для декора – бриллианты и кристаллы Swarovski.


Свои коррективы в развитие компания внесла Вторая мировая война, остановившая производство. Нелегко пришлось и в послевоенное время. Но бренду удалось удержаться на плаву и даже приумножить свои активы. В 60-х годах компания стала частью одноименной автомобильной корпорации.


В 1989 году бренд вошел в состав холдинга Festina Group. Чтобы успешно конкурировать с демократичным сегментом и сделать продукцию более доступной, Jaguar расширил ассортимент, добавив в него стальные аналоги премиальных моделей. Качество и дизайн при этом осталось на высшем уровне.


Интересные факты о часах Jaguar
  1. Это один из немногих производителей, предлагающих часы с международной гарантией на 5 лет.
  2. Корпуса всех часов марки собираются и полируются ручную.
  3. Продукция компании официально продается в 50 странах мира.
  4. Все модели легендарной коллекции 1938 комплектуются прозрачными задними крышками, позволяющими наблюдать за работой механизма.
  5. Комплектующие создаются на собственных предприятиях и тестируются в лабораториях фирмы.
  6. На протяжении десятилетий компания неизменно придерживается концепции развития, разработанной Питером Хаасом. Производственные мощности размещены в Швейцарии, в маленькой деревне Хербертсвилль, расположенной в горах Юра.
  7. Многие из мастеров компании являются потомственными часовщиками, наследниками знаменитых часовых династий.
  8. Для производства продукции используется золото 750 пробы, сталь марки 316L, сапфировые антибликовые стекла и бриллианты. На все камни обязательно выдается сертификат. Для сборки применяются исключительно швейцарские калибры – Valjoux 7750, Ronda, Dubois-Depraz 4500 и ETA, каждый из которых дополнительно обрабатывается и декорируется вручную.


Знаменитые и лимитированные коллекции и модели


В 2017 году бренд представил новые женские часы J826/2, выпущенные лимитированным тиражом в рамках коллекции Cosmopolitan. Модель выполнена в серебристом и черном цвете. Корпус и браслет с литыми звеньями изготовлены из нержавеющей стали с PVD-покрытием, с зеркальной полировкой и матовым сатинированием. Интересная особенность J826/2 – сочетание сапфирового стекла, перламутра и кристаллов циркона. Поверхность циферблата покрыта натуральным перламутром, цирконы использованы для разметки часовых индексов. В комплект входит элемент питания со сроком эксплуатации 52 месяца. Водонепроницаемость 50 метров.


В постоянных коллекциях Jaguar имеются модели всех основных направлений – классика, fashion и спорт.


  1. В линейках Acamar и Automatic предлагаются спортивные хронографы в стальных противоударных корпусах, устойчивых к перепадам температуры. Водонепроницаемые модели выполнены в белом, сером и черном цвете. Некоторые имеют два или три дополнительных циферблата.
  2. Коллекция Dual Time включает часы в корпусах квадратной формы из гипоаллергенной стали. Дополнительные циферблаты показывают время в разных часовых поясах.
  3. Fashion-часы представлены в серии Ladies.
  4. Линейка Friendship – это парные модели для мужчин и женщин, выполненные в едином стиле.


Стоимость часов Jaguar


Стоимость часов Ягуар из полированной стали 316L составляет 500$-1000$. Экземпляры в корпусах из золота, декорированные бриллиантами, стоят в пределах 2000$-5000$.


Как отличить оригинал от копии?


Внимательно изучите корпус. Обычно реплики изготовлены некачественно, полу- и драгоценные камни закреплены плохо. Камни должны быть зафиксированы на одинаковой глубине. Также стоит присмотреться к ремешку. Оригинальные ремешки часов Ягуар изготовлены из натуральной кожи аллигатора, проклеены и прошиты вручную. Они выполнены безупречно. Ремешки на репликах сделаны из кожзама и прострочены фабричным способом.


Приобрести оригинальные часы Jaguar можно в ломбарде Циферблат. Адрес и телефон ломбарда указаны в разделе Контакты.


Оценить швейцарские часы в Москве
Купить оригинальные часы по выгодным ценам

Ответы на вопросы

+7 985 922-44-44

Как определяется стоимость часов?

Стоимость часов определяется в зависимости от визуального и технического состояния, а также рыночной стоимости.

Как производится расчет?

Расчет производится наличными у нас в офисе.

Как быстро я получу деньги после оценки?

Деньги получаете сразу же после оценки.

Нужны ли коробка и документы?

Наличие коробки и документов положительно влияет на стоимость часов.

Есть ли гарантия на часы?

На все часы, приобретаемые в нашем магазине, мы предоставляем гарантии:
— подлинности часов;
— юридической чистоты;
— качественной предпродажной подготовки;
— адекватного подхода и оптимальных цен;
— строгой комплексной проверки все часов без исключения;
— гарантию работоспособности и точности хода от 6 месяцев до 2 лет.

Последние поступления

Ожидаемые позиции

Цена снижена

Rolex

Pearlmaster 29
REF: 80318

880 000 ₽

Cartier

Tank Must Argent
REF: 2416

100 000 ₽

Perrelet

Chronograph Big Date
REF: A3001

390 000 ₽

TAG Heuer

Aquaracer
REF: WAY2012.BA0927

100 000 ₽

IWC

Portuguese Chronograph
REF: 371438

195 000 ₽

Rolex

Datejust 36
REF: 16233

420 000 ₽

Omega

De Ville Ladymatic
REF: 425.37.34.20.56.001

290 000 ₽

Zenith

El Primero
REF: 03.0529.4000

165 000 ₽

Rolex

Pearlmaster 29
REF: 80318

880 000 ₽

Cartier

Tank Must Argent
REF: 2416

100 000 ₽

Perrelet

Chronograph Big Date
REF: A3001

390 000 ₽

TAG Heuer

Aquaracer
REF: WAY2012.BA0927

100 000 ₽

IWC

Portuguese Chronograph
REF: 371438

195 000 ₽

Rolex

Datejust 36
REF: 16233

420 000 ₽

Omega

De Ville Ladymatic
REF: 425. 37.34.20.56.001

290 000 ₽

Zenith

El Primero
REF: 03.0529.4000

165 000 ₽

Jaeger-LeCoultre

Master Compressor Diving Pro Geographic Limited Edition
REF: JLQ185T5RD

780 000 ₽

Omega

De Ville Ladymatic
REF: 425.37.34.20.56.001

290 000 ₽

Audemars Piguet

Millenary Chronograph
REF: 26145OR.OO.D093CR.01

1 230 000 ₽

TAG Heuer

Aquaracer Automatic
REF: WAF2111.BA0806

50 000 ₽

Jaquet Droz

Grande Seconde
REF: J004034202

400 000 ₽

Cartier

Calibre de Cartier
REF: W7100051

270 000 ₽

Audemars Piguet

Royal Oak Chronograph Leo Messi Limited Edition
REF: 26325OL.OO.D005CR.01

3 900 000 ₽

Zenith

Pilot Montre d Aeronef Zenith Type 20
REF: 18.2420.5011-21.C723

780 000 ₽

Последние поступления

Rolex

Pearlmaster 29
REF: 80318

880 000 ₽

Cartier

Tank Must Argent
REF: 2416

100 000 ₽

Perrelet

Chronograph Big Date
REF: A3001

390 000 ₽

TAG Heuer

Aquaracer
REF: WAY2012. BA0927

100 000 ₽

IWC

Portuguese Chronograph
REF: 371438

195 000 ₽

Rolex

Datejust 36
REF: 16233

420 000 ₽

Omega

De Ville Ladymatic
REF: 425.37.34.20.56.001

290 000 ₽

Zenith

El Primero
REF: 03.0529.4000

165 000 ₽

Любите часы, как их любим мы?

Подпишитесь на обновления ассортимента по вашему любимому бренду. Не более двух писем в месяц, мы уважаем ваше время.

Ваш e-mail

Подписаться

* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Легкий восстановленный E-TYPE — эта недостающая шестерка

ЛЕГКИЙ E-ТИП

То, что началось в 1963 году, продолжилось в 2015-м.

Желанные легкие модели E-type Special FT нового поколения изначально выпускались в шестидесятых годах с алюминиевыми кузовами нового типа. Планировалось 18 шасси, но было построено всего 12. Около 50 лет спустя мы решили закончить то, что начали. Мы назвали их The Missing Six.

Воссоздание классики

«Создавая легкий E‑type, наша команда дизайнеров сосредоточилась на том, чтобы воздать должное оригинальной работе сэра Уильяма Лайонса и Малкольма Сейера. При воссоздании этого автомобиля мы уделяли особое внимание деталям. так же, как и в наших современных автомобилях Jaguar. Я считаю, что результатом стал новый легкий E-type, который теперь так же ошеломляет, как и оригиналы».
Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar

Шесть новых автомобилей Lightweight E‑type станут плодом любви, и каждый из них будет построен в точном соответствии со спецификациями последнего из первоначальных 12 автомобилей, выпущенных в 1964 году.

Missing Six были собраны вручную на печально известном заводе Browns Lane — производственной базе Jaguar, где производились оригинальные автомобили Lightweight E‑type. Эти новые модели будут воплощать в себе дух оригиналов, используя все знания и опыт инженеров Jaguar, которые совершенствуют технологию алюминиевого кузова, как это видно на современных моделях Jaguar, таких как F-TYPE и XE.

Внутри новых легковесов должна быть усовершенствованная версия рядного шестицилиндрового двигателя — того же двигателя, который привел C- и D‑Type к победам в Ле-Мане.

Тестируй и учись

Инженерный прототип — «Car Zero» — был завершен в 2014 году и представлен на открытии автомобильного уик-энда в Пеббл-Бич, самого престижного в мире мероприятия, посвященного классическим автомобилям.

Созданный тем же отделом, что создает прототипы Jaguar, все процессы сборки и процедуры сборки были первоначально проверены на Car Zero.

Оригинальный дизайн, современные технологии

В соответствии с первоначальным дизайном, «Пропавшая шестерка» была построена с использованием материалов и методов, использованных в первых 12 облегченных моделях E-type. Первоначальный дизайн будет дополнен современными технологиями, что позволит дизайнерам и инженерам обеспечить максимально точное воспроизведение.

Используя передовую технологию сканирования Jaguar, внутренние и внешние поверхности каждого облегченного кузова были нанесены на карту в цифровом виде. Чрезвычайно детальное сканирование позволило записать размеры и форму с точностью до доли миллиметра. Это было оценено техническими специалистами Jaguar, чтобы проверить, как кузов был собран еще в 1919 году.60-х, и как этот процесс можно было бы организовать сегодня.

Результат

Внимание к деталям и опыт, проявленные в проекте, были поразительны, и в результате были созданы шесть новых легковесов, которые полностью соответствовали оригиналам.

При воссоздании легкого автомобиля E‑type компания Jaguar Heritage использовала превосходные навыки и опыт многих талантливых инженеров и техников, уже работающих в различных подразделениях Jaguar.

Каждый из шести выбранных клиентов стал владельцем одного из самых редких автомобилей на земле — нового легкого автомобиля E‑type, собранного вручную на заводе Browns Lane. Так же желательно, как один из оригиналов.

ПОСМОТРИТЕ ЭТО НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

1‑13 Отказ от ответственности

Продолжение Jaguar Heritage C-type | Ягуар Наследие

ОРИГИНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА FAST ВОЗВРАЩАЕТСЯ

В 1951 году Jaguar C-type стал первым автомобилем нашей марки, выигравшим священную 24-часовую гонку в Ле-Мане, побив при этом все рекорды скорости и дистанции. Причем с первой попытки. В 2021 году, через 70 лет после того, как его захватывающая дух красота и мускулы вырвались на мировые гоночные трассы, мы возобновим производство строго ограниченной партии дисковых тормозов с максимальной спецификацией 1953 года. Эти новые собранные вручную модели C-type не только для выставочного зала, но и позволят взыскательным владельцам сесть за руль для участия в гонках Jaguar Classic Challenge, на треке и на закрытых дорогах.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

Несмотря на мгновенный успех в Ле-Мане с барабанными тормозами C-type 1951 года, для гонок на повышенных скоростях и дистанциях явно требовалась более устойчивая к износу тормозная система. В зимние месяцы 1951 и 1952 годов компания Dunlop начала активно разрабатывать новаторские дисковые тормоза.

29 июня 1952 года Стирлинг Мосс привел C-type к победе в Реймсе со средней скоростью 98,18 миль в час. Это был первый случай, когда автомобиль с дисковыми тормозами выиграл международную автогонку. Усовершенствованный Dunlop с колодками, достаточно толстыми, чтобы выдержать всю 24-часовую гонку, и в сочетании с обновленным более легким кузовом, C-type был готов к Ле-Ману 19.53.

ЛЕ-МАН 1953. ЛЕГЧЕ, БЫСТРЕЕ, СИЛЬНЕЕ.

КЛЕТЧАТЫЙ ФЛАГ

Взяв на себя мощь Ferrari и Alfa Romeo, Jaguar Racing C-type зарекомендовал себя как поистине грозная сила, завоевав корону Ле-Мана во второй раз, заняв 1-е, 2-е и 4-е места.

СОЗДАТЕЛИ ИСТОРИИ

Преодолев более 2500 миль со средней скоростью 105,85 миль в час, победивший в гонках C-type Дункана Хэмилтона и Тони Ролта разбил предыдущие 1952 рекорда 96,7 миль в час. При этом они стали первыми победителями, завоевавшими титул со средней скоростью более 100 миль в час.

ЭКСПЕРТНЫЕ ВОДИТЕЛИ

После победившей машины Дункана Гамильтона и Тони Ролта 18 Стерлинг Мосс и Питер Уокер заняли второе место на машине 17. Четвертое место заняли Питер Уайтхед и Ян Стюарт на машине 19. Второй триумф в Ле-Мане, достигнутый на C-type, привлек внимание самых высоких мест. Телеграмма от Ее Величества Королевы прибыла в штаб-квартиру Jaguar в Ковентри по возвращении команды.

Остановка автовоспроизведения

ЛЕГЕНДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Спустя семь десятилетий каждый новый C-type Continuation будет отражать технические характеристики автомобиля, победившего в Ле-Мане 1953 года, включая 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с тремя карбюраторами Weber 40DCO3 мощностью 220 л.с. и дисковые тормоза.

Совмещая 3D-систему автоматизированного проектирования (САПР) с техническими чертежами и записями компании, созданными первоначальной командой разработчиков C-type, наши специалисты Jaguar Classic могут создавать копии вручную с абсолютной достоверностью.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРОДОЛЖЕНИИ JAGUAR C-TYPE

Сделайте значок своим.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПОГОВОРИТЕ С JAGUAR CLASSIC

Если вы хотите обсудить покупку строго ограниченной серии C-type Continuation, пожалуйста, свяжитесь с нашей специальной корпоративной командой Jaguar Classic по адресу:
+44(0) 7795 887 227

Автомобиль Jaguar Classic C-type Continuation разработан и предназначен для использования только в профессиональных гонках и на закрытых трассах; запрещается использовать на дорогах общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *