За рулем телефон: МВД не будет увеличивать штраф за разговор по телефону за рулем | Новости | Известия

Содержание

Чем опасен телефон за рулем?

Представьте, что вы на сутки оказались без телефона. Довольно неприятная ситуация, ведь современная жизнь — это мобильность, бесконечные звонки, встречи. Вспомним, чему нас учили при обучении вождению в автошколе: разговаривать по мобильнику за рулем нельзя. Более того, это нарушение ПДД влечет штраф. Тем не менее, многие игнорируют данное правило.

А кто вы?

А знаете ли вы, что использование сотового телефона за рулем запрещено во многих странах, в том числе и в России. Но, как говорят автоинструкторы, огромное количество водителей постоянно разговаривает по мобильнику, управляя машиной одной рукой.

Такое пренебрежение правилами приводит к авариям, в частности, с участием пешеходов. Появилось и множество лихачей, которые болтают по телефону, не сбавляя скорости, чем создают аварийные ситуации.

А вот аккуратный автолюбитель никогда не будет отвлекаться за рулем, даже на срочный звонок. В этом случае он припаркуется и спокойно поговорит. Кстати, специалисты называют вождение, при котором водитель разговаривает по телефону или пишет СМС, рассеянным.

Отвлекаясь от дороги, водитель становится потенциально опасен для окружающих, он может не заметить, например, выбоину на дороге, резкий маневр другого автомобиля и т.д. Разговаривая по телефону, человек волей-неволей становится менее сконцентрированным, часть его внимания уходит в другое русло, и присутствует элемент отвлеченности. Помните, что за рулем вы всегда должны быть предельно внимательными!

Враги вождения

Информация для автоледи, которые любят перекусывать шоколадкой в пути или красить губы. Эксперты в сфере безопасности дорожного движения говорят, что помада довольно часто становится виновницей ДТП. Так не надо красит губы во время движения!

Отдельно стоит отметить любителей посидеть в социальных сетях. У многих водителей на панели стоит планшет или смартфон, посредством которых они ведут активную переписку или читают новости, а иногда и смотрят фильмы.

Еще один враг вождения — это селфи, столь распространенное сегодня. Всё это отвлекает от дороги и грозит серьезными неприятностями.

Нет, речь идет не о штрафе за пользование телефоном во время вождения. Мы говорим об угрозе попасть в ДТП или сбить человека. Ведь достаточно секунды, чтобы машина улетела в кювет или въехала в другой автомобиль. А учитывая городские скорости, в авариях из-за невнимательности водителей страдают люди.

Купите гарнитуру!

Хотите быть всегда на связи, но в то же время чувствовать себя уверенным за рулем? Купите специальную гарнитуру «hands free», которая специально разработана для автомобилистов. В этом случае во время разговора руки водителя свободны, и он может совершать любые маневры.

Тем не менее, есть и противники подобных устройств. Некоторые специалисты считают, что использование беспроводной гарнитуры создает у автомобилиста ложное чувство уверенности.

Любой разговор по телефону ухудшает продуктивность вождения и снижает концентрацию внимания. Исследования подтверждают этот факт. Оказывается, что разговор по сотовому телефону во время вождения автомобиля увеличивает вероятность ДТП в четыре раза! И совсем неважно, разговаривает водитель через «hands free» или держит трубку рукой.

Отсюда вывод: за рулем не разговаривайте по мобильнику. Лучше остановится, спокойно поговорить и потратить несколько минут, чем потом разбирать аварию, в которую вы попали из-за своей же невнимательности.

Видео о том, почему опасно разговаривать по телефону за рулем:

Спокойного и аккуратного вождения!

В статье использовано изображение с сайта 1gai.ru

Камеры фиксации использования телефонов за рулем могут появиться по всей России

МВД России готово внедрить систему видеофиксации использования телефонов за рулем, которая применяется только в Москве, в других регионах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. 

«Места установки комплексов автоматической фотовидеофиксации, имеющих возможность фиксировать нарушения правил применения ремней безопасности и использования мобильных устройств во время движения, определяются в том числе на основании анализа аварийности и выявленных правонарушений», — сказал собеседник агентства.

В ведомстве подчеркнули, что по согласованию в властями регионов готовы распространить этот опыт по всей стране.

Сейчас непристегнутый ремень безопасности и разговор по телефону во время движения авто камеры фиксируют только в Москве. С начала года полицейские выписали порядка 56 тысяч таких штрафов. 

В МВД также рассказали, что практика автоматической фиксации водителей с непристегнутым ремнем внедряется в Татарстане и Тамбовской области. 

Читайте также:

• Лысаков призвал ужесточить штрафы за использование телефона за рулём

«На данный момент на основании материалов, зафиксированных средствами автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения, в Республике Татарстан по статье 12.6 КоАП РФ (»Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов«) вынесено порядка 800 постановлений по делам об административных правонарушениях в отношении собственников транспортных средств, в Тамбовской области — 5,3 тысячи», — добавили в пресс-службе.

В начале года сообщалось, что с помощью камер на подмосковных дорогах начали выявлять водителей и пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности.Система работает на дорогах Подмосковья в тестовом режиме. Штрафы нарушителям пока приходить не будут.

Всегда ли опасно говорить по телефону за рулем?

  • Колин Баррас
  • BBC Future

Автор фото, Thinkstock

Принято считать, что, разговаривая по телефону за рулем, мы рискуем жизнью. Но всегда ли это опасно? И можно ли всерьез говорить о том, что иногда это даже полезно?

Из всех правил дорожного движения это, вероятно, нарушают чаще всего. Согласно докладу, опубликованному на прошлой неделе, более половины водителей в США признаются, что хотя бы изредка, но пользуются мобильным телефоном во время движения, несмотря на запреты.

Что мы знаем о связанных с этим рисках? Может быть, новое поколение автомобилей, рассчитанных на постоянную связь с внешним миром, сделает безопаснее звонки во время движения.

Меньше внимания на дорогу?

Как только появились мобильные телефоны, люди захотели звонить из автомобилей. Появление смартфонов только укрепило нас в этом желании.

Стюарт Биррелл из Уорикской промышленной группы (Уорикский университет, Ковентри, Великобритания) комментирует: «Так вообще-то редко бывает, обычно большинство нововведений сначала внедряются производителями, после чего люди их осваивают. А в данном случае водители захотели использовать смартфоны в автомобилях, и автопроизводители подстраиваются под них».

Наверное, производителям не стоило этого делать. По одной из оценок, 6% всех аварий на дорогах США происходит из-за того, что водители отвлекаются на мобильные телефоны. Это примерно 12 000 серьезных травм и 2600 смертей в год.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Адаптивный круиз-контроль нам в помощь…

Возможное решение состоит в том, чтобы автомобиль сам мог предотвратить аварию, если водитель отвлекся.

Сейчас некоторые машины позволяют водителям обращать меньше внимания на дорогу, а, например, на телефон — больше.

Адаптивный круиз-контроль использует радар для автоматического изменения скорости автомобиля в соответствии со скоростью едущей впереди машины.

Системы удержания в полосе обещают взять на себя руление. Они получают обратную связь от камер, наблюдающих за дорогой, и обеспечивают безопасную езду в выбранном ряду.

Системы уклонения от столкновения предсказывают чрезвычайные ситуации с помощью камер и лазерных дальномеров, помогая избежать серьезной аварии.

Риск есть. Но бывают и другие ситуации

Конечно, не все в восторге от этих устройств. «Похоже, производители заходят не с той стороны. Они напрасно пытаются решить проблему с помощью высоких технологий. Просто людям следует ответственно относиться к вождению. Нужно полностью сосредотачиваться на дороге — это моральный долг водителя», — утверждает Грэм Хоул из Сассекского университета в Брайтоне.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Отвлекаясь на входящий звонок, вы рискуете жизнью. Не только своей

Есть множество доказательств тому, что использование мобильного телефона увеличивает риск аварии вне зависимости от того, держит ли водитель его в руке или подключает к аудиосистеме автомобиля. Некоторые исследования показывают, что любой разговор по телефону увеличивает риск ДТП в четыре раза.

Впрочем, есть ученые, которые полагают иначе. Год назад, например, социологи пришли к выводу, что разговор по телефону не повышает риск аварии, если это происходит поздно вечером, когда движение не плотное.

Другое исследование, проведенное в прошлом году, дало еще более неожиданные результаты. Выводы гласят, что если водитель устал, то телефонный разговор может даже снизить опасность.

«Долго сидеть за рулем скучно. Представим себе такую картину: ночь, вы устали, встречные машины попадаются редко. Есть шанс полностью потерять концентрацию и отключиться, — отмечает Стюарт Биррел. — В это время ваше восприятие не загружено; если дать вам вторую задачу, качество вождения может повыситься. Хотя не любая задача подходит».

Несомненно, есть ситуации, когда разговаривать по телефону за рулем нельзя. Например, оживленный перекресток или пешеходный переход около школы требуют полной сосредоточенности. Но исследования показывают, что в других, менее сложных ситуациях, вождение занимает от 50% до 70% нашего внимания. Получается, что в это время мы можем направить свободные ресурсы на что-то другое.

В своем исследовании Биррелл приходит к аналогичному выводу. Недавно он участвовал в разработке приложения для смартфона под названием FootLITE. Среди прочего, оно предупреждает водителя, когда он уходит из полосы или слишком сильно приближается к впереди идущей машине.

При тестировании приложения на смартфоне, установленном на приборной панели, Биррелл обнаружил, что водители смотрели на экран около 4% времени. На дорогу и зеркала при этом они обращали столько же внимания, сколько и водители, не использовавшие приложение.

Возможно, подсознательно мы обращаемся к дополнительным устройствам, только когда это относительно безопасно.

Звонок — причина аварии

Беда в том, что телефон может отвлечь внимание водителя в неподходящий момент. Пол Грин из Мичиганского университета в Анн-Арборе изучил статистику ДТП, опубликованную Национальным управлением полиции Японии.

Данные показывают, что 45% аварий, связанных с использованием телефона, происходит при поступлении входящего вызова. Грин считает, что люди склонны отвлекаться от выполнения текущей задачи, пытаясь ответить на телефонный звонок, — в том числе и от слежения за дорогой. Если переключение внимания приходится на критический момент, требующий полного сосредоточения, возникает риск аварии.

По мнению Грина, возможно, именно поэтому беседовать с пассажирами менее рискованно, чем говорить по телефону. Пассажиры находятся в той же дорожной ситуации и могут прервать разговор, если почувствуют, что обстановка требует внимания водителя.

Диспетчер нагрузки

Исходя из этих данных, можно себе представить автомобильное устройство, которое могло бы помочь водителю оставаться на связи, не повышая риск аварии: своего рода диспетчер нагрузки. Такое устройство будет действовать как виртуальный пассажир, интегрируя всю информацию с датчиков — скорость автомобиля, его положение относительно дорожной сети, время суток — и решая, стоит ли отвлекать водителя дополнительной информацией, в том числе телефонным звонком.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Возможно, скоро можно будет себе позволить и это…

Простейший вариант такого прибора уже встроен в некоторые автомобили. Например, компания Volvo представила систему, которая блокирует звонки во время поворота или смены полосы движения. По мере того как автомобили становятся частью так называемого интернета вещей, получая данные из окружающего мира и друг от друга, диспетчеры нагрузки могут научиться все лучше определять моменты, когда водителя нельзя отвлекать.

Бирелл предполагает, что связь с другими автомобилями может дать машине информацию о пробке впереди, а связь с дорожными датчиками — предупредить, что на светофоре сейчас загорится красный свет. В обеих ситуациях диспетчер нагрузки может отключить звонки. «Хорошо, когда информация используется для получения более полного представления об обстановке», — говорит ученый.

Лучше на автобусе

Однако информация, получаемая от других машин на дороге, может использоваться по-разному. У производителя может возникнуть соблазн пойти еще дальше в вопросе автоматизации и свести к минимуму нагрузку на водителя.

И Биррелл, и Хоул считают это нецелесообразным. «Поскольку многие люди водят не очень хорошо, казалось бы, лучше разгрузить их, максимально автоматизировав задачу вождения, — рассуждает Хоул. — Однако пройдет еще много лет, прежде чем машины научатся обрабатывать визуальную информацию наравне с человеком».

По мнению Хоула, пока полностью автономные автомобили не пошли в серийное производство, водителям придется нести ответственность за свои действия на дороге. А значит, им придется привыкнуть к машинам, которые общаются друг с другом, выясняя, можно ли водителю поговорить по телефону.

Хоул добавляет: «Если вы не готовы следить за дорогой, садитесь на автобус».

Использование мобильного телефона за рулем – причина 12% аварий

26 марта 16:00 2015 by AMSRUS

Просмотров: 318

Согласно результатам недавних исследований, использование подростками мобильных телефонов за рулем является более рискованным, чем считалось ранее. В исследовании изучалось поведение молодых людей от 16 до 19 лет за рулем с использованием кадров с видеокамер, установленных в автомобилях.

Исследование, опубликованное американской Организацией безопасности дорожного движения (AAA Foundation for Traffic Safety), показало, что снижение внимания водителя за рулем было причиной примерно 60% умеренных и тяжелых аварий. Это примерно в четыре раза превышает предыдущие оценки.

При этом мобильные устройства стали были вовлечены в 12% аварий, что делает их вторым по величине фактором риска. Разговоры с другими пассажирами стал основным фактором, отвлекающим внимание, вызвав 15% аварий. В случае переключения внимания на телефоны, водители отрывали глаза от дороги в среднем на 4,1 секунды за 6 секунд до аварии.

В половине случаев столкновения с автомобилем, едущим сзади, у подростков-водителей, использующих мобильные телефоны, отмечалось полное отсутствие контроля за происходящим на дороге в последние мгновения перед аварией. Кроме того, было показано, что в таких столкновениях время реакции водителей, использующих телефон, составляло 2,8 секунды, в то время как время реакции при общении с другими пассажирами составляло 2,1 секунды.

В целом, эти данные согласуются с предыдущими исследованиями о рисках потери внимания за рулем, новое исследование добавило значительный пласт видеоинформации, а также лишний раз подчеркнуло, что использование за рулем мобильного устройства небезопасно не только для подростков, но и для взрослых, которые, хоть и имеют больше опыта, но тоже, как правило, не в состоянии осуществлять навигацию в смартфоне и одновременно сосредоточиться на дороге.

87% автолюбителей Приморья пользуются телефоном за рулём – «Дром» – Новости Владивостока на VL.ru

Автомобильный сайт «Дром» провёл опрос и выяснил, что подавляющее большинство автолюбителей Приморья – а именно 87% – пользуется телефоном за рулём. Только 13% водителей региона, по их словам, не отвлекаются на гаджет во время управления машиной.

Почти половина приморцев (49%) признались, что при вождении иногда читают сообщения и отвечают на звонки. Каждый пятый (21%) ответил, что пользуется телефоном регулярно: разговаривает, переписывается и ищет информацию. Ещё 17% используют беспроводные гарнитуры при ответе на звонки. Лишь 13% вовсе не пользуются телефоном за рулём.

При этом участники опроса отмечают, что понимают опасность использования гаджетов во время вождения.

«После того как увидел последствия ДТП, произошедшего из-за того, что водитель отвлёкся на телефон, больше за рулём к телефону не прикасаюсь», – поделился один из участников опроса.

«Только если стою перед светофором с таймером и нужно что-то быстро посмотреть или ответить. Во всех других случаях надо остановиться и спокойно позвонить или написать. Всё остальное – минимум неуважение, когда кто-то зависает и задерживает других, максимум – ведёт к ДТП», – пишет другой автолюбитель, и с этим мнением согласилось 178 посетителей сайта «Дром».

В среднем, по данным всероссийского опроса, 88% водителей в стране пользуются телефоном за рулём. Самые ответственные автолюбители – в Забайкалье и Якутии, здесь количество водителей, которые не используют телефон за рулём, в полтора раза больше, чем в среднем по стране, – 19%. А в Новосибирской области больше всего водителей, которые регулярно пользуются устройствами для связи во время управления машиной. В Москве и Санкт-Петербурге самая большая доля тех, кто использует беспроводные гарнитуры для ответов на звонки.

Исследование проводилось с 30 июля по 10 августа 2021 года среди пользователей сайта «Дром», в опросе участвовали 10 000 автолюбителей из 81 региона РФ.

Беспроводная гарнитура за рулем не безопаснее телефона в руке

Исследователь Шимул Хак (Shimul Haque) из Квинслендского технологического университета (США) и его коллеги выяснили, что использование беспроводной гарнитуры во время поездки в автомобиле нисколько не безопаснее обычного способа общения с телефоном в руке. Эксперименты показали, что в процессе общения с использованием гарнитуры hands free скорость реакции водителя сокращается на 40%, по сравнению со случаями, когда телефон не используется вообще. Результаты исследования опубликованы в журнале Accident Analysis & Prevention.

В ходе исследования ученые использовали симулятор автомобильной езды. В ходе эксперимента в поле зрения водителей, — которые использовали телефон обычным способом, телефон с подсоединенной к нему беспроводной гарнитурой и вовсе не разговаривали за рулем, — попадали пешеходы, переходящие дорогу в неожиданных местах.

«Скорость реакции водителей, использовавших гарнитуру или громкую связь, была более чем на 40% медленнее, по сравнению с теми, кто не пользовался телефоном. В реальном выражении это приравнивается к замедлению реакции примерно на 11 м для транспортного средства, движущегося со скоростью 40 км/ч», — отметил Шимул Хак.

Это означает, что разговор с применением гарнитуры и обычное использование телефона за рулем могут иметь одинаково печальные последствия во время движения, если на дороге внезапно окажется какой-нибудь объект, например, животное или пешеход. Заметим также, что неопытные водители, разговаривающие за рулем, склонны ошибаться практически в два раза чаще, особенно если они утомлены.

«Человеческий мозг компенсирует увеличение приема данных, не посылая некоторую визуальную информацию в рабочую память, — сказал ведущий автор исследования. — Это приводит к тенденции «смотреть, на объекты, но не видеть»».

Так что, как отмечают ученые, пока мы не можем использовать надежные беспилотные автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, лучше ограничить или вовсе отказаться от телефонных переговоров за рулем, ведь секунда времени оборачивается десятком-другим лишних метров до момента остановки.

Ранее портал Научная Россия писал о том, как на скорость реакции человека влияют магнитные бури.

Телефон опасен за рулем

Телефон в руках водителя опаснее стакана водки. Однако водители продолжают игнорировать эту опасность и по-прежнему отвлекаются от управления на различные электронные гаджеты.

Водитель, который пишет СМС за рулем, опаснее того, кто управляет машиной при 0,8 промилле алкоголя в крови.

К сожалению, нет статистики, которая бы показала, сколько смертельных аварий происходит из-за того, что внимание водителя было не на дороге, а в телефоне. Установить этот факт практически невозможно. Разве что погибший водитель будет сжимать телефон в руке. Однако интернет пестрит видео, где автомобилисты погибают буквально в прямом эфире. Они в момент аварии не просто управляли автомобилем, но еще и вели прямой репортаж в какую-  нибудь соцсеть.

Каждый четвертый водитель считает, что отвлечение внимания от дороги на 1-2 секунды — это такой безопасный лимит. Вроде бы ни к чему плохому это не приведет. То же касается и пешеходов. И в этой группе участников дорожного движения практически каждый четвертый не видит никакой угрозы в том, чтобы при переходе дороги отвлечься на пару секунд.

Отвлечься от дороги на секунду, чтобы посмотреть в телефон, не страшно? Но за одну секунду при скорости 60 км/ч автомобиль проезжает 16 метров.

Многие не считают опасным короткий телефонный разговор или диалог с пассажиром. Отвел взгляд чуть в сторону, сместил фокус внимания, и вот уже аварии не избежать. Во многих случаях именно так и происходят наезды на пешеходов. А ведь этот вид ДТП имеет наиболее тяжелые последствия, поскольку пешеход гораздо уязвимее автомобилиста — он ничем не защищен.

Использование телефона за рулем повышает риск аварии в четыре раза, отправка sms — в шесть раз. Единственный способ победить эту проблему — сделать так, чтобы люди поняли, насколько это опасно. Напомним, что раньше у нас большинство автомобилистов не пристегивались. А теперь это редкий случай. Но добиться этого удалось не только штрафами, но и пропагандистскими мерами.

Большинство пешеходов и водителей подвергают себя рискам на дороге каждый день из-за отсутствия концентрации на дороге и непонимания, насколько это опасно. Только осознание водителями всей опасности таких действий поможет исправить ситуацию. Со школьной скамьи на уровне бессознательного рефлекса должно работать: переходишь дорогу — убери телефон, сними наушники. Сел за руль — телефон не трогаешь.

Главное в жизни – сама жизнь!

Использование сотового телефона во время вождения Статистика, текстовые сообщения и факты вождения

Использование мобильного телефона во время вождения Статистика и текстовые сообщения и факты вождения показывают, что такое поведение является обычным и опасным для подростков-водителей. Отвлечение внимания к управлению автомобилем опасно: в 2019 году на дорогах погибло 3142 человека, что почти на 10% больше, чем в 2018 году. Использование сотового телефона во время вождения, включая текстовые сообщения и управление автомобилем, является основным фактором. Информация об использовании мобильного телефона во время вождения, статистика, текстовые сообщения и факты вождения могут помочь семьям справиться с этим опасным риском аварии.

Текстовые сообщения, вождение и другое использование мобильного телефона во время вождения. Факты и статистика показывают, что многозадачность за рулем становится опасной для жизни нормой. Разговор во время вождения или отправка текстовых сообщений за рулем, проверка или отправка сообщений в социальных сетях во время вождения отвлекает внимание и мозг от вождения. В сочетании с неопытностью и отсутствием навыков вождения использование сотового телефона может быть особенно опасным для водителей-подростков.

Поскольку технологии изменятся и появятся новые отвлекающие факторы, родителям необходимо убедиться, что подростки понимают ценность активного вождения, когда водитель постоянно внимателен и сосредоточен.Возьмите на себя обязательство с семьей не использовать отвлекающие устройства во время вождения, в том числе текстовые сообщения, вождение и просмотр социальных сетей во время вождения.

Посмотрите это видео вместе с подростком, чтобы не отвлекаться как в машине, так и за ее пределами, включая текстовые сообщения и вождение. :

Согласно исследованию, проведенному в Детской больнице Филадельфии (CHOP), подростки, которые не часто пользуются телефоном за рулем, считают, что преимущества убрать телефон за рулем перевешивают любые недостатки.Для этих подростков отказ от использования мобильного телефона за рулем включает следующие преимущества:

  • Способность уделять больше внимания
  • Снижение вероятности аварии
  • Следуя закону

Родители должны предоставить подросткам безопасные альтернативы использованию сотового телефона во время вождения, включая отправку текстовых сообщений и управление автомобилем:

  • Завершите любой звонок или отправьте текстовое сообщение перед запуском автомобиля
  • Проложите маршрут и попытайтесь визуализировать пункт назначения, прежде чем повернуть ключ
  • Заселяться с друзьями или родителями только после приезда

Родителям также следует избегать звонков подростку, когда он или она за рулем.Вместо этого попросите, чтобы вам позвонили, прежде чем покинуть одно место и по прибытии в следующий пункт назначения. Подросток может чувствовать себя обязанным ответить на звонок или сообщение родителей, если они получены во время вождения.

Также неплохо установить настройку «Не беспокоить» по умолчанию на телефоне подростка. С недавними обновлениями в IOS Apple создала возможность не отвлекаться во время вождения. Когда телефон обнаруживает вождение, он отправляет автоматические сообщения и не предупреждает водителя. Посетите службу поддержки Apple, чтобы узнать, как это настроить.

Вы не можете держать свой мобильный телефон за рулем в Вирджинии. Теперь это закон!

Отвлекающие факторы, такие как сотовые телефоны, ежегодно приводят к тысячам смертей на автомагистралях страны. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщили, что только в 2018 году 2800 человек в США были убиты, а еще 400000 получили травмы в авариях с участием отвлеченного водителя.

Кроме того, примерно каждый пятый человек, погибший в авариях с участием отвлеченного водителя в том году, не находился в транспортных средствах.Вместо этого они были пешеходами или велосипедистами.

В прошлом году только в Вирджинии произошло более 23 000 аварий из-за отвлечения внимания за рулем.

Чтобы сократить количество ДТП, вызванных отвлеченными пользователями сотовых телефонов, законодатели Вирджинии, которые в 2009 году запретили отправку текстовых сообщений во время вождения, с 1 января 2021 года ввели в действие новый закон. Теперь незаконно держать мобильный телефон в руках. при езде . Закон был принят еще в июне, но вступил в силу только в этом месяце, чтобы дать общественности возможность ознакомиться с его положениями.Первое нарушение карается штрафом в 125 долларов. Второе или последующее нарушение наказывается штрафом в размере 250 долларов США.

Новый закон (Кодекс штата Вирджиния 46.2-1078.1) включает следующее:

Незаконно для любого человека управлять движущимся автомобилем на автомагистралях в Содружестве, используя любое портативное персональное устройство связи для ручного ввода нескольких букв или текста в устройство в качестве средства связи с другим человеком; или читать любое электронное письмо или текстовое сообщение, переданное на устройство или сохраненное на нем, при условии, что этот запрет не распространяется ни на какое имя или номер, хранящийся на устройстве, ни на какую-либо идентификационную информацию о вызывающем абоненте.

Закон также включает запрет на использование водителями портативных устройств личной связи во время движения в рабочих зонах шоссе. Из этой части закона есть несколько исключений, нарушение которых карается штрафом в размере 250 долларов.

Сюда входят:

  • Оператор любого аварийного транспортного средства при выполнении своих служебных обязанностей;
  • Оператор, который законно припаркован или остановлен;
  • Использование установленных на заводе или на вторичном рынке систем глобального позиционирования (GPS) или устройств беспроводной связи, используемых для передачи или приема данных в составе цифровой диспетчерской системы; или
  • Любой человек, использующий портативное личное устройство связи для сообщения о чрезвычайной ситуации.

Статьи по теме: Отвлеченное вождение убивает. Пора выключить сотовый телефон!

Являются ли сотовые телефоны и текстовые сообщения во время вождения настолько опасным?

Да. Во время вождения есть три разных типа отвлекающих факторов. К ним относятся ручные отвлечения, когда вы убираете руку с руля; визуальные отвлекающие факторы, когда вы отвлекаетесь от дороги; и когнитивные отвлечения, когда вы отвлекаетесь от вождения.

Переживание только одного из этих отвлекающих факторов может стать поводом для беспокойства.К сожалению, водители должны быть еще более осторожными, когда дело касается сотовых телефонов, потому что они отвлекают все три типа. Когда человек пишет во время вождения, риск столкновения увеличивается на 2300 процентов.

Если вас не волнует этот высокий процент, вот еще один факт. Согласно CDC, отправка или чтение текста на сотовом телефоне при движении со скоростью 55 миль в час — это все равно что проехать по футбольному полю с закрытыми глазами. К сожалению, вместо приземления люди могут потерять жизнь.

Если вы еще этого не сделали, пора избавиться от привычки пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Уберите телефон подальше, используйте режим «Не беспокоить» или полностью выключите телефон. В Вирджинии это теперь закон, так что положи трубку.

В Curcio Law из-за отвлеченного вождения, к сожалению, много наших дел. Мы поддерживаем инициативу «Прекратить отвлеченное вождение» (ENDDD.org) — организацию, основанную родителями 21-летней женщины, убитой отвлеченным водителем.Curcio Law организовал презентации ENDDD для сотен водителей, получивших новые лицензии, учеников местных школ и членов различных общественных организаций, чтобы рассказать молодым водителям и их родителям об опасностях отвлеченного вождения. Мы также сотрудничаем со средней школой епископа Иретона для поддержки их программы «Студенты против деструктивных решений» (SADD) — общенациональной инициативы, направленной на предоставление информации, которая поможет молодым людям принимать положительные решения, способствующие их здоровью и безопасности. Если вам нужна дополнительная информация о вождении, которое отвлекается, посмотрите недавнюю презентацию Тома для старшеклассников епископа Иретона на нашем канале YouTube.

Прекращение отвлеченного вождения — проблема, которую Курсио Закон стремится решить, и этот новый закон — отличный шаг в этом направлении. Если вы или кто-то из ваших знакомых попали в аварию из-за отвлеченного водителя, Curcio Law может помочь вам сориентироваться в этой сложной ситуации. Позвоните нам по телефону или напишите нам по телефону 703-836-3366 , напишите по электронной почте [email protected] или посетите www.curciolaw.com.

Руки прочь | Департамент общественной безопасности штата Аризона

Это незаконно в Аризоне разговаривать или отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения, если устройство не находится в режиме громкой связи.

Этот закон запрещает водителям использовать мобильный телефон или автономное электронное устройство во время вождения, если они не используются в режиме громкой связи. Это включает, помимо прочего, сотовые телефоны, планшеты, музыкальные и игровые устройства.

«Автономное электронное устройство» — это портативное устройство, отличное от портативного устройства беспроводной связи, которое хранит файлы аудио- или видеоданных, которые могут быть извлечены пользователем по запросу.

Запрещается во время вождения :

  1. Удерживать или поддерживать устройство своим телом.

    1. Это включает, но не ограничивается, в руках и на плече.

  2. Чтение, запись или отправка сообщения через любое портативное устройство беспроводной связи.

  3. Прокрутка социальных сетей, просмотр видео, запись видео или любое другое использование устройства, которое отвлекает и требует использования вашего тела.

Выполнение или ответ на вызов Чтение или отправка сообщений Удерживание или поддержка устройства своим телом
9016

Вам будет разрешено:

  1. Для включения и выключения функции на устройстве, такой как начало маршрута GPS и ответ или завершение вызова.

  2. Разговаривайте на портативном устройстве беспроводной связи с помощью наушника, наушников или устройства, которое носят на запястье для голосовой связи.

  3. Используйте устройство для навигации на автомобиле.

  4. Используйте устройство в экстренной ситуации, чтобы вызвать помощь или сообщить о преступлении.

с законом, в том числе аварийно-спасательные службы, людей в аварийной ситуации или оповещающие службы быстрого реагирования о чрезвычайной ситуации или преступлении.Кроме того, закон не распространяется на радиостанции, гражданское радио, гибридное гражданское радио, коммерческие двусторонние радиостанции, устройства экстренной связи на основе подписки, предписанные медицинские устройства, любительские или любительские радиоустройства, а также безопасность в автомобиле, навигацию и т.д. системы удаленной диагностики.

У вас есть iPhone?

Прочтите, как включить режим «Не беспокоить во время вождения», чтобы вас не соблазняли уведомления.

Использование мобильного телефона во время вождения

Хотя использование портативного мобильного телефона в настоящее время является незаконным во многих развитых странах, использование громкой связи — нет.Это создает впечатление, что использование громкой связи безопаснее и меньше отвлекает, чем использование рук. Однако исследование [1] показывает, что отвлекает сам звонок, а это означает, что разговаривать по телефону во время вождения, будь то громкая связь или нет, опасно.

Несмотря на то, что риски, связанные с использованием мобильного телефона во время вождения, широко освещались в средствах массовой информации тех стран, которые запретили использование портативных устройств, похоже, что многие не отговаривались от использования своих мобильных телефонов за рулем.Благотворительная организация по обеспечению безопасности дорожного движения, компания по страхованию тормозов и Direct Line в 2014 году провела совместный опрос, в котором 45% участников признались, что разговаривали по мобильному телефону во время вождения. Опрос также показал, что трое из десяти отправляли или читали тексты; и каждый восьмой использовал интеллектуальные приложения.

Очевидно, что использование портативного устройства для отправки текстовых сообщений или звонков требует физического отвлечения, например, отрыв руки от руля; тем не менее, многие часто не замечают когнитивное отвлечение от разговора в режиме громкой связи.Многозадачность требует умственных усилий; доказано, что он снижает уровень концентрации и снижает способность эффективно принимать решения. Исследования [2] показывают, что водители, использующие мобильный телефон, медленнее распознают опасности и реагируют на них, с уменьшением на 37% пространственной обработки в той части мозга, которая используется для вождения.

Соблазн использовать мобильный телефон, пожалуй, выше, чем когда-либо, учитывая широкий спектр приложений, которые теперь легко доступны на вашем мобильном устройстве, и, как следствие, рост количества уведомлений, которые появляются на вашем экране.Даже самые осторожные водители могут отвлечься на звонок или сообщение. Эта мгновенная потеря концентрации во время проверки уведомления может легко привести к аварии.

Фактически, исследование, проведенное Университетом Монаш в Малайзии, показало, что время, проведенное молодыми водителями, не глядя на дорогу, увеличилось на ошеломляющие 400% при отправке и получении текстовых сообщений.

Вождение с отвлеченным вниманием может привести к целому ряду ошибок, некоторые из которых могут быть фатальными.К ним относятся:

  • Незнание окружающих участников дорожного движения и потенциальных опасностей;
  • Отсутствие дорожных знаков и предупреждений;
  • Проблемы с поддержанием рекомендованной безопасной скорости;
  • Несоблюдение безопасного расстояния от идущего впереди транспортного средства; и
  • Плохая дорожная дисциплина и переключение полосы движения без индикации.

Учитывая все это, возможно, неудивительно, что исследование [3] показывает, что использование телефона во время вождения может повысить вероятность аварии водителей в четыре раза.Использование громкой связи может быть законным, однако, если сотрудник правоохранительных органов считает, что водитель в достаточной степени отвлекся или вышел из-под контроля, его могут обвинить в неосторожном или опасном вождении, что приведет к штрафу или даже тюремному заключению.

Советы по безопасному вождению

  • Выключите телефон перед поездкой;
  • Делайте регулярные перерывы и используйте время для проверки сообщений или звонков;
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном даже с функцией громкой связи;
  • Если вам нужно срочно позвонить, сначала найдите безопасное место для парковки;
  • Не звоните и не пишите тем, кого вы знаете, за рулем;
  • Если вы звоните кому-то, а он за рулем, попросите его перезвонить после поездки, когда машина припаркована в безопасном месте; и
  • Помните, что единственный подходящий момент для использования мобильного телефона — это экстренная помощь, чтобы позвонить в службу экстренной помощи.

[1] Национальный совет безопасности, «Понимание отвлеченного мозга: почему вождение с использованием мобильных телефонов без помощи рук — это рискованное поведение». (2012) Приложение A, Исследования по сравнению мобильных телефонов и мобильных телефонов.

[2] Just, M. A., Keller, T. A., & Cynkar, J. A. «Снижение активации мозга, связанное с вождением, когда кто-то говорит». (2008) Brain Research, 1205, 70-80.

[3] USDOT, NHTSA, «Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий: отчет для Конгресса.”(2008) Страницы 24-26.

| GHSA

В этой таблице приведены законы штата об отвлеченном вождении. В некоторых населенных пунктах действуют дополнительные правила. Также указывается тип принуждения.

  • Использование портативного мобильного телефона: 24 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США запрещают всем водителям пользоваться портативными мобильными телефонами во время вождения. Все это основных правоприменительных законов. — офицер может сослаться на водителя за использование портативного мобильного телефона без каких-либо других нарушений правил дорожного движения.
  • Все мобильные телефоны: Ни один штат не запрещает любое использование мобильных телефонов для всех водителей, но 37 штатов и округ Колумбия запрещают любое использование мобильных телефонов начинающим водителям , а 23 штата и округ Колумбия запрещают это для водителей школьных автобусов .
  • Обмен текстовыми сообщениями: Вашингтон был первым штатом, в котором был введен запрет на отправку текстовых сообщений в 2007 году. В настоящее время 48 штатов, включая округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США, запрещают обмен текстовыми сообщениями для всех водителей. Все, кроме трех, имеют первичное исполнение.Из двух штатов без запрета на отправку текстовых сообщений для всех водителей, один запрещает обмен текстовыми сообщениями для начинающих водителей .

Сбор данных о ДТП: Все штаты, кроме двух (Коннектикут и Нью-Гэмпшир), включают по крайней мере одну категорию для отвлечения внимания в формах полицейских отчетов о ДТП, хотя конкретные собираемые данные различаются. Руководство по минимальным унифицированным критериям сбоя модели (MMUCC) предоставляет лучшие практики по сбору данных отвлечения внимания.

Таблица законов

Законы об упреждении: В некоторых штатах действуют законы о упреждении, запрещающие местным юрисдикциям вводить собственные запреты на отвлеченное вождение.К штатам с такими законами относятся, помимо прочего, Флорида, Айова, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Невада, Пенсильвания, Оклахома, Орегон и Южная Каролина.

Таблицу законов штата об отвлеченном вождении в формате PDF можно скачать здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ: GHSA не собирает никаких дополнительных данных о правилах отвлеченного вождения, кроме тех, которые представлены здесь. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь в соответствующем Государственном управлении безопасности на дорогах.

Источники: Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) и Государственное управление дорожной безопасности.

СМС по мобильному телефону во время вождения. Законы Флориды (обновленная информация на 2021 год)

Вождение с отвлеченным вниманием во Флориде — это больше, чем просто текстовые сообщения и вождение. Сюда входит любое использование сотового телефона, портативного устройства или наушников во время вождения. Юристы юридической фирмы Distasio по автокатастрофам разработали это руководство, чтобы помочь вам разобраться во всех законах Флориды о вождении и отправке текстовых сообщений, применимых к этим устройствам.

Следуя рекомендациям в этом руководстве, вы узнаете, какой тип использования мобильного телефона во время вождения даст вам билет во Флориде.Рассматриваемые темы включают текстовые сообщения и вождение во Флориде, разговоры по телефону, просмотр данных во время вождения, использование GPS и использование наушников, наушников-вкладышей и наушников во время вождения.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию с адвокатом по личным травмам, работающим во Флориде, позвоните по телефону (813) 259-0022

ТЕКСТЫ ФЛОРИДЫ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ Часто задаваемые вопросы

Считайте это своим полным руководством по текстовым сообщениям Флориды во время законов о вождении в 2021 году. Вот ответы к наиболее часто задаваемым вопросам наших клиентов.

ЧТО ТАКОЕ ВОЖДЕНИЕ ОТВЛЕЧЕНИЯ?

Вождение, отвлекающее внимание, определяется как все, что отвлекает внимание водителя от дороги. Сюда входят текстовые сообщения и разговоры по мобильным телефонам. Доступность мобильных устройств увеличила количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением внимания, особенно среди водителей-подростков.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), отвлеченное вождение ежегодно уносит жизни более 3000 человек.Вот почему так важен новый закон Флориды об отвлеченном вождении.

Согласно исследованию, проведенному приложением EverDrive, 92% автомобилистов США использовали свои телефоны во время управления движущимся транспортным средством. Это включает в себя такие действия, как отправка текстовых сообщений, набор номера, публикация сообщений в социальных сетях или другие действия.

Приложение собирало данные о более чем 2,7 миллионах поездок на расстояние более 230 миллионов миль, выставляя водителям баллы на основе их ходовых качеств и выставляя им баллы. Он оценивает различные типы поведения при вождении, такие как использование телефона, превышение скорости, резкие повороты или рискованное ускорение.Если посмотреть на поведение водителей во Флориде, то 44% дисков связаны с использованием телефона.

Отвлечение внимания за рулем особенно опасно для водителей-подростков. По данным NHTSA, в 2015 году 9% водителей-подростков, попавших в аварию со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.

Несмотря на то, что за рулем могут отвлекаться самые разные люди, от маленьких детей и других пассажиров до смены радиоприемника, использование мобильного телефона является одним из самых опасных видов поведения.Водитель должен оторвать взгляд от дороги и думать о других вещах, кроме вождения. Это означает, что он обеспечивает визуальное, ручное и когнитивное отвлечение при управлении движущимся транспортным средством.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ФЛОРИДЕ?

В последние годы некоторые политики пытались запретить любое использование сотовых телефонов во время вождения во Флориде. В настоящее время запрещено отправлять текстовые сообщения с помощью портативного устройства во время вождения. Также незаконным является поиск и чтение информации в Интернете или при использовании приложений.Наконец, запрещено использовать наушники, наушники или гарнитуры во время вождения.

Однако, по состоянию на 2020 год, многие действия с мобильными телефонами во Флориде все еще не являются незаконными. Например, во Флориде не запрещено совершать или принимать телефонные звонки на мобильный телефон во время вождения, за некоторыми исключениями. Эти исключения будут рассмотрены ниже. Также не является незаконным отправка текстовых сообщений с использованием голосовой технологии громкой связи во время вождения. Поверенный по травмам в Тампе посоветует вам вообще не пользоваться телефоном во время вождения, чтобы оставаться в безопасности и избежать ответственности.

Водитель смотрит в свой мобильный телефон вместо дороги. Он не успеет среагировать, чтобы предотвратить аварию.

ФЛОРИДСКИЙ ЗАКОН О МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И ВОЖДЕНИИ

Закон Флориды 316.305 и Закон Флориды 316.306 — это два законодательных акта Флориды, которые касаются использования мобильного телефона во время вождения. Раздел 316.305 озаглавлен «Устройства беспроводной связи; запрет ». В статуте говорится, что этот раздел можно назвать «Законом Флориды о запрете текстовых сообщений во время вождения».

Название закона Флориды 316.305 немного обманчив, потому что на самом деле он не запрещает все текстовые сообщения. Кроме того, формулировка устава немного сбивает с толку, потому что запрет не ограничивается только текстовыми сообщениями. Закон также запрещает чтение электронной информации во время вождения. Чтобы действительно понять, когда вы можете использовать свой мобильный телефон во время вождения во Флориде, вы должны сначала понять, что на самом деле запрещено.

В соответствии с разделом 316.305 (3) (а) человек не может управлять транспортным средством, набирая вручную или вводя несколько букв, цифр, символов или других символов в устройство беспроводной связи или при отправке или чтении данных на таком устройстве для цель неголосового межличностного общения, включая, помимо прочего, такие методы связи, как текстовые сообщения, электронная почта и обмен мгновенными сообщениями.Это предложение просто набито ртом. Итак, мы разберем это в каждом из разделов ниже.

Раздел 316.306 озаглавлен «Школьные и рабочие зоны; запрет на использование устройства беспроводной связи в портативном режиме ». Этот закон запрещает использование портативных устройств во время вождения по любой причине в обозначенном школьном переходе, школьной зоне или рабочей зоне. Запрет включает разговоры по телефону, а также текстовые сообщения. Но это касается только реального вождения. Это не применяется, если вы остановились в одной из этих областей.

ТЕКСТИРОВАНИЕ И ВОЖДЕНИЕ ВО ФЛОРИДЕ

Текстовые сообщения и вождение автомобиля во Флориде регулируются законом Флориды 316.305. Закон запрещает использовать руки для ввода текста на любом беспроводном устройстве во время вождения. Сюда входят мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, ноутбуки, электронные игры, поверхность или iPad. Адвокат по автомобильным авариям в Тампе, штат Флорида, порекомендует вам не использовать какие-либо устройства во время вождения, даже если они беспроводные.

Любое отвлечение во время вождения — это слишком сильное отвлечение.Лучше всего полностью сосредоточиться на дороге. В соответствии с законодательством Флориды, находясь за рулем, вы не можете вводить данные, отправляя текстовые сообщения, электронную почту, мгновенные сообщения или используя социальные сети или другие приложения. Вы также не можете вводить данные в систему GPS во время вождения. Однако это не означает, что все формы текстовых сообщений во время вождения во Флориде запрещены.

Закон очень тщательно сформулирован, чтобы попытаться прояснить, что он запрещает только ручной ввод данных руками и просмотр данных во время вождения.Голосовые сообщения и голосовое воспроизведение текстовой информации разрешены.

Другими словами, вы можете попросить пассажира прочитать вам текстовые сообщения, а затем ответить за вас. Это также означает, что вы можете использовать любое устройство, которое позволяет произносить текст, а затем воспроизводить ответы на слух. Некоторые портативные устройства делают это, но наиболее распространенные устройства встроены в автомобиль и подключаются к вашему мобильному телефону или другому устройству через Bluetooth. Это называется отправкой текстовых сообщений в режиме громкой связи.

Знак запрещения использования портативных устройств во время вождения.Жизнь, которую вы спасете, повинуясь этому знаку, может стать вашей собственной.

Флорида Сотовый телефон, адвокат по дорожно-транспортным происшествиям Рядом со мной (813) 259-0022

ПРОСМОТР ДАННЫХ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ ВО ФЛОРИДЕ

Проще говоря, вы не можете читать данные с портативного устройства во время вождения во Флориде. Это означает, что вы не можете просматривать текстовые сообщения, электронные письма, мгновенные сообщения, электронные сообщения, социальные сети или приложения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ GPS ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ ВО ФЛОРИДЕ

Закон запрещает чтение данных только в целях межличностного неголосового общения.Также есть специальное исключение для использования устройства или системы в целях навигации. Это означает, что вам разрешено просматривать карты GPS и маршруты во время движения, если курс уже был запрограммирован и начат до начала движения. В соответствии с законом, вы можете ввести данные в систему навигации перед тем, как начать движение, а затем просматривать данные GPS во время вождения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ПРИ ОСТАНОВКЕ ВО ФЛОРИДЕ

Закон Флориды 316.305 и Закон Флориды 316.306 запрещает только текстовые сообщения и чтение электронных данных во время вождения. В статутах конкретно указывается, что неподвижное транспортное средство не эксплуатируется и не попадает под запреты закона.

Другими словами, вы можете использовать свой мобильный телефон во Флориде по любой причине, остановившись на светофоре или на обочине дороги. Это также относится к любому другому типу портативных устройств.

ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ ВО ФЛОРИДЕ

Если вы читали Закон Флориды 316.305 внимательно, вы увидите, что в нем никогда не упоминается разговор по телефону во время вождения. Это означает, что в настоящее время вы можете разговаривать по телефону во время вождения во Флориде, за некоторыми исключениями. Вы можете сделать это, используя устройство громкой связи для совершения и приема телефонных звонков. Но это также означает, что вы можете поднести свой мобильный телефон к уху руками, чтобы совершать и принимать звонки.

Исключения для разговора с мобильным портативным устройством во время вождения указаны в законе Флориды 316.306. Они включают обозначенные школьные переходы, школьные зоны или рабочие зоны с присутствием строительного персонала.Когда вы находитесь в этих местах и ​​машина движется, вы не можете разговаривать по мобильному телефону или другому мобильному устройству.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОИСК ТЕЛЕФОНА БЕЗ ГАРАНТИИ

Во Флориде правоохранительные органы могут забрать ваш телефон во время действительного ареста. Но правоохранительные органы не могут обыскивать ваш телефон без ордера, если у них нет для этого веских причин. Остановка вас за нарушение законов Флориды 316.305 или 316.306 не дает им вероятной причины.

Это означает, что полиция не может обыскать ваш телефон просто потому, что вы писали текстовые сообщения во время вождения.Фактически, в законах конкретно говорится, что полицейские должны сообщить вам о вашем праве отказать в досмотре вашего портативного устройства, когда они остановят вас за нарушение этих законов.

СБОР ДАННЫХ ВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Когда кого-то останавливают и выдают штраф за нарушение закона Флориды 316.305 или 316.306, офицер должен записать расовую и этническую принадлежность лица, нарушившего закон. Затем эта информация отправляется в штат Флорида.Штат должен сообщать данные как общие суммы по всему штату.

Причина сбора этой информации неясна. Однако, похоже, Флорида пытается определить, выдают ли полицейские билеты за текстовые сообщения во время вождения в дискриминационной манере.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУШНИКОВ, НАУШНИКОВ И ГАРНИТУР ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ ПО ФЛОРИДЕ

Закон Флориды 316.304, озаглавленный «Ношение гарнитур», гласит, что никто не должен управлять автомобилем с гарнитурой, наушниками или другим устройством для прослушивания, кроме слуховой аппарат.Этот запрет распространяется как на беспроводные, так и на проводные устройства. Но закон позволяет вам использовать гарнитуру, наушники, наушники-вкладыши или яблочные аэродромы, если они обеспечивают звук через одно ухо и позволяют слышать окружающие звуки другим ухом. Другими словами, имейте одно ухо без закрывающего его или в нем подслушивающего устройства.

Причина запрета заключается в том, что когда вы надеваете гарнитуру, наушники или наушники поверх обоих ушей, вы не слышите шум транспорта вокруг себя. Прикрывая только одно ухо, другое ухо может прислушиваться к потенциально опасным дорожным условиям.

Женщина в наушниках за рулем. Это может быть законно, но ее внимание еще не полностью сосредоточено на дороге.

НАКАЗАНИЕ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА

Отправка текстовых сообщений во время вождения является основным правонарушением во Флориде. Это означает, что вас могут остановить и выписать штраф, если сотрудник правоохранительных органов увидит, что вы нарушаете какой-либо из этих законов, запрещающих отправку текстовых сообщений во время вождения. Но нарушение этих законов не является уголовным нарушением правил дорожного движения, которое не приводит к начислению баллов в вашей лицензии за первое нарушение.

Это означает, что вы можете получить билет и заплатить штраф. Если вы нарушите правила отправки текстовых сообщений во время вождения во второй раз в течение 5 лет, вы можете получить баллы на своих правах, а также еще один билет и штраф.

НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВ В АВТОМОБИЛЕ

Вождение без отвлечения внимания стало эпидемией, и использование портативных мобильных устройств является основной проблемой. На самом деле большинство людей просто не в состоянии безопасно использовать мобильное устройство во время вождения ни при каких обстоятельствах.Это включает в себя использование технологии громкой связи.

Исследование Университета Иллинойса доказывает, что использование сотового телефона или мобильного устройства во время вождения настолько отвлекает, что водитель не может вовремя распознать опасности, чтобы среагировать на них. Можно подумать, что использование технологии громкой связи, такой как Bluetooth, снизит уровень отвлечения внимания и поможет предотвратить травмы в автокатастрофе. Но исследования этого не подтверждают. Похоже, что использование громкой связи отвлекает так же, как и использование портативного мобильного телефона.

Суть в том, что самое безопасное — ни при каких обстоятельствах не пользоваться сотовым телефоном или другим мобильным устройством во время вождения. Положите телефон и выключайте его, когда едете. После того, как вы завершите поездку, вы можете забрать его и включить. Это уменьшит соблазн отвечать на текстовые сообщения или отвечать на телефонные звонки. Если вам абсолютно необходимо позвонить или принять звонок или текстовое сообщение, остановитесь и остановите автомобиль в безопасном месте, прежде чем сделать это.

КАК ПОЛИЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТЕКСТ СМС ВО ВРЕМЯ ЗАКОНОМ ВОЖДЕНИЯ

Если полиция увидит, что вы переписываетесь во время вождения, не заблуждайтесь, они остановят вас и выдадут вам штраф.Вы можете предположить, что увидите их приближение и у вас будет время положить трубку, но полиция США использовала креативные маскировки, чтобы застать водителей, отправляющих текстовые сообщения, врасплох. Вы всегда должны предполагать, что правоохранительные органы могут увидеть, как вы пользуетесь телефоном.

СКОЛЬКО СЧЕТОВ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ВО ФЛОРИДЕ

Во Флориде теперь более строгие законы о передаче текстовых сообщений во время вождения. Если вас поймают и обвинят в отправке текстовых сообщений и вождении, и это будет вашим первым правонарушением, ожидайте штраф в размере 30 долларов и судебные издержки.Во второй раз, когда вас поймают, ваш штраф увеличится до 60 долларов, как и ваши гонорары. Вы также потеряете три балла на водительских правах, но можете потерять больше в зависимости от деталей вашего дела. Лучше не рисковать.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение (813) 259-0022 или заполните бесплатную форму оценки случая

Текстовые сообщения и статистика дорожно-транспортных происшествий

Шокирующая статистика, которая заставит вас дважды подумать о том, чтобы взять свой телефон

Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона во время вождения, просто ошеломляют.Фактически, в любой момент времени в течение дня приблизительно 660 000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.

Смартфоны позволяют нам всегда оставаться на связи. Но это может представлять серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверять свои текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.

Уровень отвлечения внимания сотовым телефоном очень высок. Мы надеемся, что с небольшой информацией вы примете правильное решение, когда будете в дороге.Следующие цифры являются самой последней статистикой на момент нашего последнего исследования. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, пожалуйста, обратитесь к нашим источникам внизу этой страницы для получения дополнительной информации.

Общая статистика сотового телефона

  • Национальный совет безопасности сообщает, что использование мобильного телефона во время вождения приводит к 1,6 миллионам аварий ежегодно.
  • Ежегодно около 390 000 травм происходит в результате аварий, связанных с отправкой текстовых сообщений во время вождения.
  • 1 из каждых 4 автомобильных аварий в США происходит из-за отправки текстовых сообщений и вождения.
  • Отправка текстовых сообщений во время вождения в 6 раз чаще может стать причиной аварии, чем вождение в нетрезвом виде.
  • Ответ на текст отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. При скорости 55 миль в час этого времени достаточно, чтобы преодолеть футбольное поле.
  • Отправка текстовых сообщений во время вождения увеличивает время, проведенное без взгляда на дороге, на 400%.
  • Из всех задач, связанных с мобильным телефоном, отправка текстовых сообщений является самым опасным занятием.
  • 94 процента водителей поддерживают запрет на отправку текстовых сообщений во время вождения.
  • 74 процента водителей поддерживают запрет на использование портативных сотовых телефонов.

Статистика сотового телефона Teen Driver

  • Согласно опросу AAA, 94 процента водителей-подростков признают опасность текстовых сообщений и вождения, но 35% признались, что все равно это делают.
  • 21 процент подростков-водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались на свои мобильные телефоны.
  • Водители-подростки в 4 раза чаще, чем взрослые, попадут в автокатастрофу или почти попадут в аварию, когда разговаривают или пишут текстовые сообщения по мобильному телефону.
  • Водитель-подросток с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попасть в автомобильную аварию со смертельным исходом. С двумя и более пассажирами они в 5 раз выше.

2017 Сотовый телефон в США и статистика вождения

  • Родители с маленькими детьми с большей вероятностью отвлекались во время вождения, чем взрослые, не имеющие маленьких детей
  • 3166 человек погибли из-за отвлеченного вождения в 2017 году
  • В 2017 году произошло 34 247 ДТП с отвлечением внимания
  • 15341 водитель в возрасте от 15 до 29 лет попал в ДТП из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона

2016 г.S. Сотовый телефон и статистика вождения

  • Число погибших в ДТП, вызванных отвлекающими факторами, снизилось с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
  • 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) погибли в результате отвлечения внимания за рулем в 2016 году.
  • В 2016 году 10 процентов всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий подростков были связаны с вождением с отвлеченным вниманием.
  • По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства, находясь за рулем.

Сотовый телефон в США и статистика вождения за 2015 г.

  • В 2015 году 3 477 человек погибли и 391 000 человек получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с участием отвлеченных водителей.

2013 Сотовый телефон в США и статистика вождения

  • В 2013 году 3154 человека погибли в результате аварий, связанных с отвлечением внимания.
  • Около 424 000 человек пострадали в результате ДТП с участием водителя, который отвлекся.
  • Согласно сообщениям, в 2013 году 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.

2012 Сотовый телефон в США и статистика вождения

  • В 2012 году 3 328 человек погибли в результате аварий, связанных с отвлечением внимания.
  • Около 421 000 человек пострадали в результате ДТП с участием водителя, который отвлекся.
  • Согласно сообщениям, в 2012 году 11% водителей в возрасте до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
  • Четвертая часть подростков отвечает хотя бы на одно текстовое сообщение каждый раз, когда садится за руль. и 20% подростков и 10% родителей сообщают, что общались с несколькими текстовыми сообщениями во время вождения.

Национальное исследование отношения и поведения отвлеченного вождения, 2012 г.

  • Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на звонки по мобильному телефону во время вождения.
  • Из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали водить, разговаривая по телефону .
  • В ходе опроса 24% водителей сообщили, что они готовы звонить по телефону во время вождения.
  • Один из 10 опрошенных водителей сказал, что, по крайней мере, иногда, они отправляют текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
  • Из опрошенных водителей 14% сказали, что читают текстовые сообщения или электронные письма во время вождения .
  • Большинство респондентов поддержали законы, запрещающие разговаривать по мобильным телефонам, отправлять текстовые сообщения или электронную почту во время вождения.

2012 Текстовый пешеходный кабинет

Исследователи из Вашингтонского университета провели мониторинг 20 самых оживленных перекрестков Сиэтла и обнаружили следующее:

  • Пешеходы, отправляющие текстовые сообщения, в 4 раза реже смотрят, прежде чем переходят улицу, переходят пешеходные переходы или подчиняются сигналам светофора.
  • Они также обнаружили, что пешеходам требуется в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.

Для получения статистических данных за 2011 год и ранее, ознакомьтесь с нашими прошлыми мобильными телефонами и статистикой вождения.

получил травму из-за водителя текстового сообщения? Свяжитесь с нами сегодня

Поскольку использование сотового телефона и вождение автомобиля становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем возрастают. Если вы когда-нибудь пострадали из-за неосторожности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму для получения бесплатной консультации.

Никогда не взимается плата за звонок и разговор с нами, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите нужные ответы.

Некоторая статистика взята из: Опрос 2019 от The Zebra
Департамент транспорта Пенсильвании
«Данные о подростках, отвлеченных водителях» NHTSA.
«Автомобильные аварии со смертельным исходом в 2016 году: обзор» NHTSA.
«Использование электронного устройства водителя в 2010 году». Факты безопасности дорожного движения: Национальное управление безопасности дорожного движения.Декабрь 2011.
«Государственные законодатели стараются не отвлекать водителей». Pittsburgh Post-Gazette. Октябрь 2007 г. «Подростковые текстовые сообщения — это ОТТ, даже за рулем». Pittsburgh Post-Gazette. Июль 2007 г. «Билл потребовал, чтобы автомобилисты сняли с рук свои телефоны». Pittsburgh Post-Gazette. Июнь 2006 г. «Пресс-релиз Недели безопасности водителей-подростков PennDOT». Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. Октябрь 2008 г. «AMA действует против трансжиров, текстовых сообщений во время вождения.»Вашингтон Пост. 10 ноября 2008 г.» «Текстовые сообщения для подростков — это ОТТ, даже за рулем». Pittsburgh Post-Gazette. 17 июля 2007 г. «Отвлекающие факторы бросают вызов водителям-подросткам». USA Today. 26 января 2007 г. «Отвлеченное вождение 2009». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г. «Использование электронного оборудования в драйверах в 2009 году». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г. «Отвлеченное вождение и водитель, проезжая часть и факторы окружающей среды». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г.
«Большинство водителей в США отвлекаются от вождения». USAToday.com. 1 декабря 2011г.
«Исследование отношения и поведения отвлеченного вождения за 2012 год». НАБДД.
«Национальное обследование использования средств защиты водителя и пассажиров, 2011 г.». НАБДД.
«Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Система наблюдения за поведением риска среди молодежи, 2011 г.». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Отвлеченное вождение 2011». Национальная администрация безопасности дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.
Устройство громкой связи GPS-навигатор Экстренные вызовы службы 911
9162