Шевроле вива характеристики: Chevrolet Viva 1.8 MT: цена, технические характеристики Шевроле Вива 1.8 MT

Содержание

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Viva 1.8 (2004)

Технические характеристики Chevrolet Viva 1.8

Chevrolet Viva 1.8

  1. Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Chevrolet Viva 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Chevrolet Viva 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Chevrolet Viva представляет из себя адаптированную для российских условий Opel Astra, которую в Европе сняли с производства. Автомобиль имеет передний привод, электрогидравлический усилитель руля, а также снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя. Автомобиль снабжен гибридными подушками безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которое соответствуют стандартам DSA по динамической безопасности. Это обеспечивает стабильность вождения во всех трудных ситуациях и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Viva 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…

    подробнее
  • 13.10.2007

    fihman mike

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

Chevrolet Viva — Шевроле Вива — Описание — Видео и Технические характеристики

Chevrolet Viva («Шевроле Вива») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.

Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой Chevrolet. В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

  • 15-дюймовые легкосплавные колеса
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

  • Защита картера двигателя
  • Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
  • Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
  • В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
  • Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
  • Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
  • Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
  • Брызговики.

Пакет «Пыльная дорога»

  • Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
  • Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода»

  • Пакет «жаркая/холодная погода»
  • Генератор увеличенной мощности
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -27 °C)
  • Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

Chevrolet Viva Adrenaline

Технические характеристикиChevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с.92/125 при 5600 об/мин
Максимальныйкрутящий момент, Н·м170 при 3800 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Количество мест5
Полная масса, кг1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина4252
Ширина1709
Высота1425
База, мм2606
Разгон 0-100 км/ч, с9,5
Расход топлива, л /100 км
 — на шоссе6,1
 — в городе11,0
 — смешанный цикл7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.

Отличительные особенности:

    экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
  • Мощные противотуманные фары
  • Обивка салона цвета «антрацит»
  • Кожаный руль
  • Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
  • Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
  • Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет «пыльная дорога»
  • Пакет «плохая дорога»
  • Пакет «плохая погода»
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Технические характеристики Chevrolet Viva (Шевроле Вива)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira

Chevrolet Viva 1 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Viva (Шевроле Вива). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Viva: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Chevrolet Viva ( каталог 2007г.) (комплектации L и GLS)- описание, характеристики, история.

Chevrolet Viva (Шевроле Вива) — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах. В сентябре 2004 года был дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Базовой моделью являлся Opel Astra второго поколения, который производился в Германии с 1998 по 2004 год, а в Польше и Бразилии производился под маркой Chevrolet. Для машин, выпускаемых «GM-АвтоВАЗ», отличия свелись к небольшому изменению интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля Chevrolet Viva был прекращён в связи с низким спросом. Спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого.

В целом автомобиль представлял собой современный седан, имеющий мощный и экономичный двигатель. Машины оснащались бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel. Автомобиль производился в двух комплектациях: L и GLS. В базовую комплектацию Chevrolet Viva входит эффективная виброизоляция, удобные сиденья с регулировками, высокопроизводительная отопительная система, кондиционер и многое другое. Например, еще в стандартное оснащение Chevrolet Viva входят дисковые тормоза (как спереди, так и сзади)и ABS. Учитывая заявленную максимальную скорость автомобиля (205 км/ч), система ABS становится исключительно важным компонентом автомобиля.

Непривычной может показаться антикоррозионная обработка автомобиля. Различная мастики покрывает не только все потаенные места, но и простые швы и соединения. На Chevrolet Viva антикор нанесен на все соединения металлических деталей кузова, на все стыки, на все сварные швы, где бы они ни находились, на днище и пороги, и даже на петли дверей. Заводская гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет.

Внутреннее пространство удачно разделено между сидящим спереди, и сидящим сзади. Сесть «за собой» водителю ростом свыше 182 см удается с очень большим таким запасом. К радости водителя удобное водительское место с продуманной эргономикой и регулировками. Заднее сиденье складывается в несимметричной пропорции 2:1. Чтобы положить спинку сиденья, нужно нажать на широкую клавишу на торце спинки, а не потянуть на себя хвостик, как это принято на многих машинах. Багажник очень достойный и по объему, и по удобству. Имеется резиновое крепление в левой нише для надежной фиксации разных полезных предметов. Туда можно пристроить, например, емкость с незамерзающей жидкостью. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Бардачок в машине глубокий, двухэтажный и с подсветкой.

 

Chevrolet Viva (Шевроле Вива) в 2019 году

Chevrolet Viva — практически полная копия европейского седана от «немцев», а именно Опель Астра второго поколения. Чем примечателен этот автомобиль, да хотя бы тем, что его выпуском занялись в совместном предприятии от GM-АвтоВАЗ, на российских мощностях в Тольятти. Выпуск продолжался вплоть до 2008 года, но был прекращен в марте того года банально из-за низкой покупательской способности. Многие предпочитали приобретать более надежного чистокровного «европейца», нежели «американца», но собранного на тех же площадках, где собирают Лада Приора или Лада 2110.

Но, все-таки машина требует к себе внимания, поэтому рассмотрим некоторые детали внешности и, конечно же, обсудим техническую часть, как без этого.

Дизайн

Шевроле Вива, что говорить о дизайне? Это на 90% скопированный «немец», какая именно модель уже уточняли, из нововведений можно отметить появление другого переднего бампера, а также боковых зеркал. Ну и максимум это сменили решетку радиатора, но в остальном же это тот же Опель Астра.

Безусловно, машина симпатичная и даже яркая, но на свой 2003-2004 год. Все-таки это БУ сегмент, которому сложно соревноваться с современными бюджетными даже российскими автомобилями, хотя бы по установленному оснащению.

Экстерьер

Внешний обликChevrolet Viva оказывает приятное впечатление, хотя внешность сложно назвать оригинальной. Симпатичный седан, с удачно гармонирующим силуэтом и мягкими и четко проведенными линиями.

Автомобиль приятно скроен спереди, однако представляет абсолютную безвкусицу сзади, простецкий и «бесхитростный» вид кормы. Шевроле Вива по фото сложно отличить от его прототипа, если только не обратить внимания на эмблему, установленную, как спереди, так и сзади. Передний бампер Шевроле Вива одна из немного деталей, которая была изменена.

Интерьер

По большому счету никаких новшеств «GM-мовцы» в салон не внесли, аналогичный «тусклый» и аскетичный дизайн. Но, при всем при этом, салон даже по фото отличается качественной сборкой и хорошим подбором отделочных материалов.

Приборная панель представлена с двумя огромными циферблатами по центру и парочкой по меньше размером по краям. Рулевое колесо по-спортивному в трехспицевом исполнении, без каких-либо вспомогательных клавиш.

Центральная консоль Шевроле Вива сияет скромными дефлекторами обдува, парочкой регулировок для кондиционера, а также встроенной магнитолой, самой простецкой.

Сиденья не сказать, что удобные, но по сравнению с другими «одноклассниками», вполне добротные и с удачно продуманным профилем, по крайней мере, спереди точно. Сзади диван способен уместить пятерых пассажиров с относительным комфортом.

Комплектации и цены

Комплектаций Шевроле Вива не сказать, что было предложено производителем много, но все-таки минимальное разнообразие гарантировать сумели. Что касается цены, то по состоянию на начало 2019 года, ценовой диапазон Шевроле Вива представлен в достаточном широком формате от 140 000 до 500 000 р. Разница в стоимости обусловлена состоянием машины, требуется ли ремонт, после аварии, есть ли тюнинг какой бы то ни было, какого возраста авто и т.д. По поводу комплектаций, в базовом оснащении предлагался:

  • Усилитель руля.
  • Парочка ассистентов тормозной системы.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • «Печка».

А вот, в версии выше «базы», производитель предоставлял:

  • Две подушки.
  • Литые диски.
  • Кондиционер.
  • Пару стеклоподъемников.
  • Противотуманки.
  • Подогрев передних сидений.

Технические характеристики

Шевроле Вива, какие технические характеристики стоит рассмотреть обязательно? В первую очередь нужно выяснить, какой тип моторов устанавливался сюда. Для «американского» Опель Астра, предоставлялся единственный бензиновый без альтернативный двигатель с объемом в 1.8 литра, генерируемый 125 л.с. и 170 Нм. при 3800 оборотов.

Трансмиссия 5-ступенчатая «на ручке» с приводом на передние колеса. Динамические характеристики не самые выразительные, 9.5 секунд понадобится, чтобы набрать первую «сотню». Максимальная же скорость составляет 200 км/час. Расход топлива в городских условиях от 10 до 11 литров, за городом можно обойтись 6-7 литрами.

Отзывы и тест-драйв

Какие для Шевроле Вива оставляют отзывы? С мнением владельцев Шевроле Вива можно ознакомиться подробней ниже, там будут представлены отзывы, а также небольшой видео тест-драйв. Но, вкратце выделим ряд преимуществ, недостатков, а также рекомендаций, по мнению большинства владельцев:

  • Диск сцепления требует замены уже после 60 000 км пробега в среднем.
  • Предохранитель и в целом блок реле может побеспокоить владельца после 100 000 км.
  • Салонный фильтр менять следует раз в год.
  • Клиренс достаточный для отечественных дворов, на бордюр заскочить получится без последствий (175 мм).
  • Выносливый и не прихотливый двигатель.
  • Удачная «коробка» без нареканий.
  • Запчасть в плане кузовщины достать не сложно, благо широкий выбор, как родных, так и донорских комплектующих с Астры.
  • Другие запчасти на Шевроле Вива также в избытке.

Шевроле Вива — это… Что такое Шевроле Вива?

Шевроле Вива

Шевроле Вива

Общие данные

1796 см³ — 92 кВт (125 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч:9,5 с

На рынке

Другое

Расход топлива:7,9 л

Шевроле́ Ви́ва (Chevrolet Viva) Opel Astra второго поколения выпускали в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой «Шевроле». В сентябре 2004-го дан официальный старт производства седана под именем «Шевроле-Вива» на СП «Джи-Эм — АВТОВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера. В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обоих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

  • 15-дюймовые легкосплавные колеса
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

  • Защита картера двигателя
  • Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
  • Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
  • В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
  • Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
  • Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
  • Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
  • Брызговики.

Пакет «Пыльная дорога»

  • Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
  • Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода»

  • Пакет «жаркая/холодная погода»
  • Генератор увеличенной мощности
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до −27 °C)
  • Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

Chevrolet Viva Adrenaline

Технические характеристикиChevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с.92/125 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм170 при 3800 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Количество мест5
Полная масса, кг1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина4252
Ширина1709
Высота1425
База, мм2606
Разгон 0-100 км/ч, с9,5
Расход топлива, л /100 км
 — на шоссе6,1
 — в городе11,0
 — смешанный цикл7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline.[1]

Отличительные особенности:

  • Новый, более агрессивный экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
  • Мощные противотуманные фары
  • Обивка салона цвета «антрацит»
  • Кожаный руль
  • Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
  • Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и ручного тормоза
  • Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
  • Гидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет «пыльная дорога»
  • Пакет «плохая дорога»
  • Пакет «плохая погода»
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Примечания

Ссылки

Chevrolet Viva. Крест на «Астре»?

В салонах, сотрудничающих с СП «GM-АвтоВАЗ», появились первые экземпляры Chevrolet Viva. В прошлой жизни этот автомобиль называли Opel Astra. Теперь он носит имя знаменитого американского гонщика.

Редакция

Внешностью и начинкой автомобиль практически не отличается от модели Opel Astra II, которая дебютировала в 1998 году. Эту машину до появления третьего поколения выпускали на пяти заводах в Германии, Англии, Бельгии и Польше. Теперь пришла очередь России. Viva увидела свет в сентябре 2004-го на презентации в Тольятти. Несмотря на известность конструкции, появившаяся на решетке радиатора, колесных дисках и крышке багажника эмблема в виде креста добавляла новизны. Радовал и тот факт, что на машину пообещали ставить мощный двигатель объемом 1,8 л (125 л.с.). Плюс к тому автомобиль адаптировали для эксплуатации в нашей стране, установив дополнительные пакеты «пыльная дорога» и «плохая погода».

Неплохи и анонсированные цены. Скажем, за базовую комплектацию L, включающую АБС, электрогидравлический усилитель руля и электронную систему контроля тяги при старте с места, планировали просить всего $11 400. Самый дорогой вариант GLS (эйрбэги для водителя и сидящего рядом пассажира, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кондиционер, легкосплавные диски и подогрев передних сидений) собирались продавать за $14 790. Вполне доступно, если учесть, что распродаваемые сейчас Astra II из польского города Гливице со слабым мотором 1,4 л стоят примерно столько же.

Внутри Viva выглядит аскетично. Особенно это касается версий L и LS. Вариант GLS смотрится богаче и веселее. Сиденья, несмотря на жесткость, довольно удобны. А для мелких вещиц имеются вместительный перчаточный ящик перед передним пассажиром и еще маленький водительский отсек слева от рулевой колонки. В передних дверях есть емкие карманы. Теперь обратим внимание на то, что скрыто от глаз пытливых автомобилистов. Отдельных слов заслуживает адаптация к российским дорогам. На практике отличие от европейских образцов заключается в пружинах подвески с измененными характеристиками и амортизаторами с удлиненными штоками, что влияет на ход подвески. Увеличился и клиренс, сделавший нестрашными бордюры-великаны, которыми изобилуют улицы наших городов. Несмотря на увеличение дорожного просвета, машина не потеряла жесткость и отлично держит дорогу. Автомобиль четко и без задержки реагирует на повороты руля, оснащенного гидроусилителем. Это дает водителю ощущение надежности и хорошей управляемости.

На самую доступную версию российско-американский производитель ставит стальные 15-дюймовые диски, на которые монтируются шины 195/60. На модификацию GLS устанавливают литые диски такой же размерности. Что касается динамических характеристик, то Viva оставляет приятные впечатления. Разгон до 100 км/ч благодаря двигателю FAM 1, выдающему на гора 125 л.с., занимает всего 9,5 с. При этом в городе расход топлива составляет 11 л. В смешанном цикле эксплуатации на 100 км пробега понадобится 7,9 л бензина.

В принципе, говорить о каких-то эксплуатационных нюансах Chevrolet Viva не приходится, поскольку разница между этим автомобилем и Opel Astra сводится только к некоторым внешним отличиям. В остальном это одинаковые машины. По настоящему удивить способна не сама новинка, а ее цена. Дейл Карнеги учил, что не надо ждать от жизни ничего хорошего, тогда не будет разочарований. Внимание: реальная салонная цена самой доступной версии Astra — 367 650 р. (или $13 370). Однако! За эти деньги покупатель получит невзрачную черную панель приборов, серую обивку дверей, центральный замок с дистанционным управлением, АБС, стальные диски, аудиоподготовку с двумя колонками, а также пакеты «пыльная и плохая дорога».

Дальше — больше. Более солидная комплектация LS, которая отличается от L пакетом «холодная погода», литыми дисками и противотуманными фарами, обойдется в 399 999 р. ($14 545). Заметьте, в отличие от польской продукции, здесь нет кондиционера. Эта роскошь появляется только в варианте GLS за 483 999 р. ($17 900). Парадокс заключается в том, что новая Astra стоит от $16 490. Добавив $ 800, можно купить автомобиль с кондиционером. В связи с этим возникает вопрос: что лучше — старая модель с многочисленными опциями или новая модель в более скромной, но тоже неплохой комплектации? Говорят, скоро продукция из Тольятти может подешеветь. Другого варианта, судя по всему, не существует. Иначе рыночные перспективы дебютанта могут вызвать лишь сожаление.

 

+ Адаптация к российским дорогам и климату.
– Чрезмерно высокая цена.

Технические характеристики Chevrolet Viva

Снаряженная масса, кг – 1235
Полная масса, кг – 1680
Габариты, мм:
— длина – 4252
— ширина – 1709
— высота – 1425
База, мм – 2606
Максимальная скорость, км/ч – 195
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 11
— загородный – 6,1
— смешанный – 7,9
Двигатель:
— рабочий объем, см3 – 1,8
— мощность, л. с. – 125
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 170/3800
Размер шин – 195/60R15
Тормоза (передние/задние) – дисковые/барабанные
Рулевое управление – с гидроусилителем
Цена, $ – 13 370–17 900

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Chevrolet Viva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Cv)

Chevrolet Viva 1.8 i 16V ECOTEC (125 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. CHEVROLET
  2. CHEVROLET VIVA 1.8 I 16V ECOTEC (125 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET VIVA 1.8 I 16V ECOTEC (125 CV)

GIFATIONS GISS
Chevrolet
Модель Viva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Cv)
Годы 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Тип кузова Седан
Год ввода в производство 2004
Окончание производства 2008
Поколение Viva
Количество мест 5 мест
Количество дверей 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1796 c.c. (109,6 ic)
Диаметр цилиндра 80,5 миллиметра (3,17 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1.8 i 16V ECOTEC (125 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 3800 об / мин | 125.39 фунт-фут. @ 3800 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 125 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
Степень сжатия 10,5: 1
Ход цилиндра 88,2 мм (3,47 дюйма)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 7.8 л / 100км | 30,16 миль на галлон США | 36.22 UK mpg
Внегородский расход топлива 6 л / 100км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
Городской расход топлива 11 л / 100км | 21,38 миль на галлон США | 25,68 миль на галлон в Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль в час 9 секунд
Тормоза абс Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 9.5 секунд
Максимальная скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Амортизированная рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин 195/60 R15

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО CHEVROLET VIVA 1.8 I 16V ECOTEC (125 CV)

Chevrolet Viva 1.8 i 16V ECOTEC (125 CV) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 7,8 л / 100 км | 30,16 миль на галлон США | 36,22 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 6 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpg
  • Городской расход: 11 л / 100 км | 21,38 миль на галлон США | 25,68 миль на галлон UK

Chevrolet Viva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Cv) имеет мощность 125 л.с. при 5600 об / мин

Viva имеет крутящий момент 170 Нм при 3800 об / мин | 125.39 фунт-фут. @ 3800 об / мин

Chevrolet Viva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Cv) развивает максимальную скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)

Viva имеет общий вес 1235 кг (2722,71 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Шевроле: 195/60 R15

У этой модели Шевроле размер колес:

Запас топлива Viva составляет 52 литра (13,74 галлона)

Viva имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Cookies


Copyright © 2021 FichasMotor

Chevrolet Viva — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

В 2004 году было открыто совместное предприятие General Motors — АвтоВАЗ, которое начало серийное производство автомобилей Chevrolet Viva.Данная модель разработана на базе платформы Opel Astra T-3000. Из видимых изменений внешнего вида по сравнению с немецким аналогом автомобиль получил новую решетку радиатора, передний бампер, шильдики и задний отражатель. Некоторым изменениям претерпел и интерьер. Цвет панели приборов, материал и расцветка сидений были другими.

Автомобиль доступен в трех комплектациях: L, LS и GLS. Базовый (L) — самый скромный. Вместо магнитолы нечего скрывать нишу, нет кондиционера, нет электроприводов стекол и зеркал, а также задних подголовников, подушек безопасности и регулировок руля.Зато есть АБС, дисковые тормоза на все колеса, центральный замок с дистанционным управлением, изотермическое стекло и противоугонная система. Версия LS отличается от предыдущей только литыми дисками, передним бампером со встроенными противотуманными фарами от модели Astra Coupe и обогревом заднего стекла. Наконец-то Вива в комплектации GLS.

Здесь уже предлагаются обычные для многих преимущества, такие как электропривод, обогрев, подушки безопасности, задние подголовники, регулируемая рулевая колонка и т. Д. Есть даже некоторые излишества.Например, широкий красный светоотражатель на крышке багажника, яркая передняя панель, спортивная алюминиевая отделка и спортивный двухспицевый руль. Плюс оригинальная комбинация приборов с белыми шкалами и серебристая панель на центральной консоли. Viva оснащается 1,8-литровым двигателем от Opel мощностью 125 л.с. Этот силовой агрегат разгоняет Chevrolet до 100 км / ч всего за 9,5 с., А максимальная скорость составляет 200 км / ч. Расход топлива 7,8 л на 100 км. По токсичности модель соответствует требованиям Евро-4.

Двигатель отличается долговечностью и плоской характеристикой распределения крутящего момента по всему диапазону оборотов (достигается за счет использования впускного коллектора с переменной длиной пути). Автомобиль получил электроусилитель руля, систему динамической стабилизации и пятиступенчатую механическую коробку передач. К неоспоримым достоинствам Viva можно отнести то, что модель адаптирована к дорожным и климатическим условиям и требованиям автомобилистов России. Дополняет картину отличная антикоррозийная обработка.

На Chevrolet Viva антикоррозионное покрытие нанесено на все стыки металлических деталей кузова, на все стыки, на все сварные швы, где бы они ни находились, на днище и пороги и даже на дверные петли. При относительно компактных габаритах Шевроле Вива отличается просторным и комфортным салоном. Здесь с удобством разместятся водитель, пассажиры, масса крупного и мелкого багажа.

Комфортное заднее сиденье складывается в асимметричной пропорции 2: 1, хотя сама подушка безопасности остается непоколебимой.Эффективная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья с массой регулировок, высокопроизводительная система обогрева и кондиционер (опция) позволят с одинаковой легкостью переносить поездки самой разной длины. К большой радости обывателя, у Chevrolet Viva приличный багажник.

А по объему и удобству. С резиновым креплением в левой нише для надежной фиксации, например, таких полезных предметов, как емкость с антифризом.Под полом — полноразмерная запаска. В основе концепции дизайна Chevrolet Viva лежит идея создания автомобиля, сочетающего в себе удовольствие от вождения, комфорт и высокий уровень безопасности в своих ходовых качествах. Именно поэтому в конструкции используется сверхжесткий (на скручивание) кузов, передняя подвеска, установленная на подрамнике (значительно снижает силу передаваемых на кузов ударов), задняя полунезависимая, с двумя продольными рычагами и поперечной балкой (люфт роль стабилизатора поперечной устойчивости).

Chevrolet Viva — достойный автомобиль с гармоничным внешним видом, хорошим качеством сборки и уверенным поведением на дороге. передняя подвеска установлена ​​на подрамнике (значительно снижает силу передаваемых на кузов ударов), задняя полунезависимая, с двумя продольными рычагами и поперечной балкой (играет роль стабилизатора поперечной устойчивости). Шевроле Вива — достойный автомобиль с гармоничным внешним видом, хорошим качеством сборки и уверенным поведением на дороге. передняя подвеска установлена ​​на подрамнике (значительно снижает силу передаваемых на кузов ударов), задняя полунезависимая, с двумя продольными рычагами и поперечной балкой (играет роль стабилизатора поперечной устойчивости).

Другие автомобили категории Chevrolet

Технические характеристики Chevrolet Viva 2004-2008 Sedan

Расход топлива

Расход топлива (город)

11 л / 100 км

Расход топлива (трасса)

6 л / 100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

7.8 л / 100 км

Подача топлива

Многоточечный непрямой

b { font-weight: 600; размер шрифта: 24 пикселя; цвет: # 000; } .first-item> span { / * font-weight: 600; * / размер шрифта: 16 пикселей; } .first-item .input { отступ: 20 пикселей 0; } .first-item .input> input { отступ: 10 пикселей; радиус границы: 5 пикселей; наброски: нет; граница: 1px solid # e3e3e3; размер коробки: рамка-рамка; } .first-item .input> a { отступ: 10 пикселей 30 пикселей; размер шрифта: 14 пикселей; фон: # 48C87E; радиус границы: 5 пикселей; цвет: #fff; размер коробки: рамка-рамка; белое пространство: nowrap; } .second-item> img { позиция: абсолютная; } .second-item> img: first-child { z-индекс: 100; внизу: 0; } .second-item> img: nth-child (2) { z-индекс: 101; } .second-item> div: last-child { фон: url (‘/ img / circle.svg’) center, center; ширина: 45 пикселей; высота: 44 пикселя; / * радиус границы: 100%; * / позиция: абсолютная; z-индекс: 102; дисплей: гибкий; justify-content: center; align-items: center; Топ-5%; справа: 25%; } .второй-элемент> div> img { позиция: абсолютная; z-индекс: 102; } @media screen и (max-width: 1024px) { .Лиз{ ширина: 20%; } .first-item { ширина: 65% } .second-item { ширина: 35%; } } @media screen и (max-width: 768px) { .link_stiky { выровнять элементы: гибкий конец; } .Лиз{ ширина: 30%; поле справа: 20 пикселей; } .main-item { flex-direction: столбец; } .first-item, .second-item { ширина: 100%; высота: 160 пикселей; } .first-item .input { дисплей: гибкий; flex-direction: столбец; ширина: 100%; отступ: 0; } .first-item .input> ввод, .first-item .input> a { маржа: 10 пикселей автоматически; ширина: 80%; } } ]]>

ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

БЕСПЛАТНАЯ проверка VIN! Получите полный отчет об истории автомобиля одним щелчком мыши

Производительность

Мощность двигателя (л.с.)

125 лс @ 5600 об. / Мин.

Крутящий момент

170 Нм @ 3800 об. / Мин.
92,5 фунт-фут (17,3 кг / м)

Разгон от 0 до 100 кмч

9.5 сек

Максимальная скорость

205 км / ч
127,3 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч

9.5 сек

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

Шестерни / МКПП

5

Расположение цилиндров

В линию

Масса и грузоподъемность

Минимальная загрузочная емкость

460 л

Максимальный багажник

1230 л

Максимально допустимый вес

1680 кг

Размеры

Другие характеристики

Архитектура силового агрегата

Внутреннее сгорание

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Колеса и шины

Размер передних шин

195/60 R15

Шевроле Вива Вива • 1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Шевроле
Модель Да здравствует
Поколение Да здравствует
Двигатель 1.8 i 16V ECOTEC (125 л.с.)
Двери 4
Мощность 125 HPW
Максимальная скорость 205 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 9.5 сек
Объем топливного бака 52 литров
Год выпуска 2004 г. год
Год остановки производства
Тип купе Седан
Количество мест 5
Длина 4252 ММ
Ширина 1709 ММ
Высота 1425 ММ
Колесная база 2606 ММ
Колея передняя 1464 ММ
Колея задняя 1452
Клиренс
Расход топлива в городе 11 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 7.8 Литров / 100 км
Масса 1235 кг.
Максимальный вес 1680 кг.
Максимальный объем багажа 1230 литров
Минимальный объем багажа 460 литров
Нормы выбросов

Ответ GM на Ford Fiesta?

2010 Chevrolet Aveo LT с 1LT

К настоящему времени большинство людей слышали о Chevrolet Spark 2010 года выпуска, который, как говорят, поступит в Европу в 2010 году и на рынок Северной Америки в 2011 году.Теперь новый автомобиль неожиданно появился на новом автомобильном радаре, Chevrolet Viva 2011 года выпуска. Боб Лутц, вице-председатель GM / руководитель отдела продукции, показал Ассоциации автомобильной прессы презентацию, в которой были показаны названия недавно произведенных и будущих продуктов; одно из этих имен было неизвестно автомобильной прессе — Chevrolet Viva 2011 года выпуска.

Судя по описанию Motor Trend, на диаграмме, которую показал г-н Лутц, крошечным шрифтом были нанесены названия недавних и будущих моделей. Итак, я сразу же задал себе два вопроса: что такое Chevrolet Viva 2011 года выпуска? И почему GM решила раскрыть это таким образом? Перво-наперво, что такое Chevrolet Viva 2011 года и откуда она взялась?

На данный момент это большая загадка.По слухам, это не тот же автомобиль, что и Spark, потому что он основан на более старой платформе Daewoo. Мы знаем, что намерение состоит в том, чтобы та же команда инженеров GM Daewoo спроектировала автомобиль, а затем доставила производство в США. Согласно сообщению GM, новый переоборудованный завод будет иметь мощность 160 000 автомобилей в год и будет производить небольшие и компактные автомобили. . Местоположение еще не разглашается, но можно сделать ставку на озера Орион, штат Мичиган, Уилмингтон, Делавэр и Шривпорт, штат Луизиана.

Chevrolet Viva 2011 года

Даже несмотря на то, что подробности этого нового автомобиля еще не разглашаются, люди уже начинают предполагать, что это может быть ответ GM на Ford Fiesta 2011 года. На самом деле это не удивительно, потому что GM нужно что-то, что могло бы сравниться с новым маленьким автомобилем от Ford, а нынешний Aveo не собирается этого сокращать. Еще одна вещь, которая понадобится GM, — это хорошая тактика в социальных сетях, чтобы конкурировать с кампанией Fiesta Movement, которая привлекает потребителей, ищущих небольшой автомобиль.В любом случае, новый Chevrolet Viva 2011 года должен быть лучше, качественнее и с феноменальным расходом топлива.

Так что следите за обновлениями, чтобы узнать больше о Chevrolet Viva 2011 года. А пока ознакомьтесь с другими актуальными новостями здесь, на AllSmallCars.com, в разделах блога и обзоров. Некоторые из моих фаворитов на данный момент: Chevrolet Camaro 2010 года: обзоры начинают появляться, и социальные сети: Детройт становится на борт, чтобы способствовать успеху новых автомобилей.

Есть комментарий? Напишите нам через Facebook Connect или через инструмент комментариев на сайте.Вы также можете отправить мне электронное письмо на JEMblogger в Gmail точка com.

Информационный бюллетень Green Car Reports

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные свежие новости об экологичности автомобилей и окружающей среде!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент. Политика конфиденциальности.

Chevrolet Viva used car parts online по низкой цене

Технические характеристики Chevrolet Viva

Выберите спецификацию Chevrolet, чтобы увидеть все запчасти Chevrolet для продажи.