За рулем тест драйв рено дастер: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Renault Duster от журнала «За рулем

Тест-драйв нового кроссовера Рено Дастер провели журналисты «За рулем». В Европе данный автомобиль выпускается с 2010 года. Он вызвал множество разговоров и слухов благодаря своей невысокой цене, и стал самым ожидаемым автомобилем в России. Ведь здесь Дастер будет не только продаваться, но и производиться. Для российского рынка Renault Duster был немного доработан, исходя из условий эксплуатации. Что же отличает автомобиль российской сборки от его европейского собрата?

Разница видна уже при внешнем осмотре. Решетка радиатора стала полностью хромированной, с тремя горизонтальными планками. Сзади над номером также появилась хромированная накладка с надписью DUSTER.

 

Самые заметные изменения обнаруживаются в салоне. Приборная панель стала выглядеть гораздо интереснее, чем на европейском Дастере. Над центральными воздуховодами расположилась ниша для мелочевки, на центральной консоли «прописалась» новая двухдиновая магнитола.

Тонкие хромированные окантовки оживили панель приборов, а маска цвета чёрного рояля на консоли была бы уместна и на более дорогом автомобиле. Расстраивают только ручки управления микроклиматом. Они подсвечиваются только при включении габаритов, днем же приходится производить регулировку вслепую. Зато кнопки управления стеклоподъемниками вернулись на дверь, что радует. В целом, салон получился просторным и удобным, способным принять и с комфортом разместить пятерых человек.

В отличие от кроссоверов других марок, Дастер имеет довольно объемный багажник. При поднятой спинке заднего дивана его объем составляет 408 литров в полноприводной версии и 475 литров в переднеприводном автомобиле (разница получается за счет размещения запаски в багажнике или под днищем). При желании заднюю спинку можно сложить и получить багажный отсек емкостью около 1600 литров.

Не такие заметные глазу, но важные изменения коснулись моторов. Дизельный двигатель 1.5 л (мощностью 90 лошадок) был доработан из расчета наших погодных условий и качества дизтоплива.

Также в линейку добавлен более мощный двухлитровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Входит в линейку и 1,6 литровый бензиновый мотор на 102 лошадиные силы.

Будет доступна в России и АКПП на Рено Дастер, но, к сожалению, пока только для переднеприводных версий. Полный же привод комплектуется механическими 5-ти и 6-ти ступенчатыми КПП. Также была увеличена до 70 А.ч емкость аккумулятора, мощность стартера и генератора. Увеличен до пяти литров бачок омывателя. А вот его расположение осталось прежним – под лобовым стеклом. И заливать в него жидкость так же неудобно, как и на Логане. Радует, что делать это при таком объеме бачка надо будет реже. Кроме того, на Дастер изначально устанавливается стальная защита двигателя, что на наших дорогах немаловажно.

 

Трансмиссия Рено Дастер имеет три режима. Только передний привод применяется на хороших дорогах и позволяет существенно экономить топливо. Автоматический режим включает полный привод, когда передние колеса начинают пробуксовывать, а режим принудительной блокировки муфты 4WD позволяет уверенно передвигаться по бездорожью.

По итогам теста Рено Дастер специалистов «За рулем» можно сказать, что конструктора и дизайнеры приложили все силы, чтобы Дастер казался дороже. Но, вместе с тем, автомобиль сохранил простоту и доступность, в нем нет ни одной лишней детали. Так что можно ожидать, что он станет бестселлером на российском рынке, потеснив конкурента — Шевроле Нива. И это заслуженно!

 

Подробнее о тесте читайте в источнике: www.zr.ru

Смотрите также:


  • Видео тест-драйв Рено Дастер от программы Коробка Передач
  • Видео тест-драйв Рено Дастер от Автоитоги.ру
  • Тест-драйв Рено Дастер от Авторевю

  Рено Дастер

Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ

Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.

Обзор

Оборудование

Технологии 4×4

Edition One

Аксессуары

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Внедорожный характер

Внедорожная версия подчеркивает брутальную сущность полноприводного автомобиля, не знающего преград. Это практичность, воплощенная в каждой детали.

Новый стильный характер

Новая максимальная комплектация выводит комфорт на новый уровень. Стиль и современные технологии, совмещенные с универсальностью и выдающейся проходимостью.

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ

Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Современный ДИЗАЙН

Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.

Настоящего успеха могут достигнуть только выдающиеся модели автомобилей. Таким для компании Renault стал Дастер. Миллионы сошедших с конвейера кроссоверов, огромная популярность, безупречное сочетание функционала, надежности, комфорта и доступной цены. Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Duster. Новый салон с новым уровнем комфорта, новый кузов, подчеркивающий внедорожный и брутальный характер кроссовера, дополнены современными технологиями, прекрасной проходимостью и универсальностью.

Мужественный облик и качественно новый уровень комфорта

Одного взгляда на новый Рено Дастер достаточно, чтобы оценить практичность и внедорожные качества не знающего преград кроссовера. Образ популярной модели остается узнаваемым, однако сейчас он воплощен в новом экстерьере с акцентом на ряд элементов:

  • • практичную радиаторную решетку с продолжением в виде светодиодных фар;
  • • переднюю защиту бампера;
  • • рельефные колесные арки с расширителями;
  • • молдинги на дверях;
  • • легкосплавные диски 16″.

В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений.

Линейка двигателей, технологии 4х4, системы безопасности

Покупатели имеют возможность выбрать Renault Duster с одним из 4 двигателей:

  • • Бензиновым турбированным TCe 150, работающим с вариатором CVT X-Tronic или 6МКПП. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность.
  • • Дизельным турбированным 1.5dCi, обеспечивающем вместе с 6-ступенчатой МКПП уникально низкий расход топлива в 5,3 л на «сотню» в смешанном цикле.
  • • Бензиновым объемом 1,6 л, работающем вместе с МКПП (в версии полного привода имеет мощность 117 л.с.).
  • • «Атмосферником» объемом 2,0 л, вместе с которым агрегатируют 6МКПП со сверхкороткой первой передачей.

На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала.

В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях.

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Новый уровень комфорта и эргономики

Водительское сиденье с поясничной поддержкой

В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку.

Выдвижной регулируемый подлокотник

Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться.

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.


Климат-контроль

Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще болльше места для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4×4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс.Авто для Яндекс.Навигатора.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.  
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. 
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Apple CarPlay®

  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Яндекс.Навигатор

Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс. Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.


Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». 
    Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации. 

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

  1. Обогрев руля — Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
  2. Подогрев передних и задних сидений — Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны!
  3. Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя — В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда. А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом.
  4. Дистанционный запуск двигателя Renault Start — Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

Система камер кругового обзора

Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.

Безопасность

Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.

6 подушек безопасности

Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.

Максимально широкая линейка двигателей

Бензиновый турбодвигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Турбодизельный двигатель dCi

Надежный турбодизель dCi объемом 1,5 л является одним из самых популярных дизелей в мире и остается уникальным предложением в сегменте компактных внедорожников. Он сочетает высокую тягу 240Нм, доступную с низких оборотов, и рекордно низкий расход топлива — всего 5,3л/100км в смешанном цикле.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Бензиновый двигатель 1,6

Один из самых массовых двигателей в России был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л. с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4×2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Допустимые комбинации:

  • 4×4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i

Самая популярная в России полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.

Рулевой механизм с электроусилителем

Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.

Режимы работы полного привода

LOCK — принудительный полный привод

Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.

AUTO — автоматически подключаемый полный привод

При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.

2WD — передний привод

Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.

Электронные помощники на бездорожье

Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.

Ассистент спуска с горы

Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.

Электронная имитация блокировки дифференциалов

Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.

Монитор 4х4

Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink

Лимитированная серия Edition One

Новый Renault DUSTER будет представлен в стартовой версии Edition One, которая отличается дизайном и базовым оборудованием.

Брутальная внешность внедорожника

Новый DUSTER Edition One отличается дополнительными элементами на кузове — расширители арок с внутренней пластиковой защитой, боковые молдинги на дверях с надписью DUSTER и практичной черной решеткой радиатора. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками (доступны в качестве аксессуара).

Ключевое оборудование уже в базе

В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки.

Интерьер с оранжевыми элементами

Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером.

Каталог аксессуаров для Нового Renault DUSTER

Для Нового Renault DUSTER доступно множество функциональных аксессуаров для путешествий. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Приумножьте возможности вашего автомобиля!

Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

Правильный выбор – Le Rédacteur Auto – Автомобильный редактор

Le par Benoît Laysdans Actualité, English, Essai

Некоторое время назад мы сосредоточились на пятилетнем обновлении Dacia Duster второго поколения. Мы тестировали Duster в сентябре прошлого года, а совсем недавно к нам попала топовая версия. Теперь мы лучше понимаем, почему этот автомобиль пользуется таким успехом. В очередной раз становится ясно, что Renault поступила правильно, предлагая доступные автомобили через свою румынскую дочернюю компанию.

Наши верные читатели и подписчики, вероятно, помнят некоторые элементы, появившиеся в недавних функциях, связанных с Duster. Однако мы еще раз должны перечислить все изменения, внесенные в этот Duster II². Надписи передних и задних фонарей теперь имеют большую букву «Y», есть более заметная решетка радиатора и 17-дюймовые колеса, а также увеличенный задний спойлер. Dacia явно предпочитает утонченную эволюцию, а не изменение всего раз в два года. Следующее поколение Duster впервые будет оснащено подключаемым гибридом.

Мне это нравится

Когда вы меняете машины каждую неделю и садитесь в Dacia, это вызывает у вас улыбку. Однако это не насмешливая улыбка. По общему признанию, есть ощущение возвращения в прошлое, к давно ушедшей эпохе, когда размер экрана или количество систем помощи водителю не определяли игру. Тем не менее, у Дастера есть все необходимые сегодня игрушки и оборудование. Новые сиденья, регулируемый центральный подлокотник и 8-дюймовый сенсорный экран — это новые элементы интерьера. К ним моментально привыкаешь. Комфорт хороший, посадка за рулем не так уж плоха, и вы можете вести Duster спокойно и уверенно.

Весьма умно

Было очевидно, что двигатель 1.3 TCe будет сочетаться с доступной снова автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Эта 6-ступенчатая коробка передач, возможно, не самая отзывчивая (она немного медленно переключается на пониженную передачу при ускорении), но легко адаптируется к холмам и склонам различного уклона. Он прост в использовании и плавно переключается. Это наиболее приятно в городских районах или на автомагистрали, даже если первые две скорости кажутся слишком низкими. Двигатель 1.3 TCe 150 не слишком шумный, а его крутящий момент доступен с низких оборотов, что делает его идеальным партнером для коробки EDC.

Мне это не нравится

Рулевое управление кажется нам слишком разъединенным. На автомагистрали можно услышать некоторый шум ветра при скорости около 110 км/ч. Тем не менее, мы можем легко жить с этим. В принципе, в этом внедорожнике нет абсолютно ничего плохого. Вот почему он остается лучшим в своем классе благодаря непревзойденному соотношению цена/качество!

Почему я его покупаю

Обновленный Duster полон преимуществ: его вместительность, огромный багажник, обновленные возможности подключения или тот факт, что его ежедневное использование доставляет настоящее удовольствие. Duster — это скромный автомобиль, который приносит удовольствие от использования простых вещей, не беспокоясь и не задумываясь о них. Dacia Duster был разработан, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б с исключительным комфортом. Топовая версия Prestige стоит 22,29 евро.0. Не так много денег, чтобы получить самый мощный двигатель в линейке и автоматическую коробку передач, которая подходит ему как влитая. Все основные современные функции безопасности входят в стандартную комплектацию. В нашем тестовом автомобиле было несколько дополнительных функций, таких как карта Западной Европы GPS (120 евро), полноразмерное стальное запасное колесо (120 евро), камера заднего вида (120 евро), камера 360° (250 евро), подогрев передних сидений (евро). 300), пакет громкой связи (200 евро), кожаная обивка ″Marly″ (700 евро) и цвет кузова ″Blue Iron″ (430 евро). Справедливые цены, которые повышают общую стоимость до все еще приличных 24 410 евро. Помните, у Duster есть все, и его просто невозможно превзойти по цене!

Почему я его не покупаю

Люди, которым нужно самое последнее слово в моде, не будут иметь Duster на прицеле. Тем не менее, подавляющее большинство автомобилистов не откажется от этого, когда думает о покупке нового автомобиля. Есть несколько незначительных недостатков: подвеска слегка вибрирует на низких скоростях, коробка передач EDC неадекватна, а мультимедийный экран расположен слишком низко. Однако это не будет иметь большого значения, если вы вспомните рекомендованную розничную цену Duster. И расход топлива мог бы быть лучше: средний расход нашего теста на 500 км составил 9 литров..1 л/100 км. Конечно, ваш покорный слуга никогда не пытался его понизить…

WordPress:

Зарядка J’aime…

1,38 дюймаавтоматическаябензинавтомобильный тесткомфортDaciaдвойное сцеплениеDusterEDCанглийскийэволюциякоробка передачвыиграл дорогуодна неделядорожный тестTCetest drivetexttouchscreentryUK

Renault Duster Цена и тест-драйв | by ragava

ОБЗОР ;

Именно Renault Duster вызвал бурю в сегменте доступных внедорожников в Индии. До того, как появился Duster, Mahindra Scorpio и Tata Safari правили насестом, но Renault четко знала, чего хочет индийский покупатель. Duster стал довольно успешным автомобилем, а также утвердил бренд Renault в Индии. Тем не менее, прошло почти 4 года с момента запуска этого внедорожника, и он начал казаться очень устаревшим, поскольку конкуренты предлагают гораздо более совершенные автомобили. Теперь Renault дал Duster новую жизнь, так что давайте посмотрим, что у нас получилось.

ЭКСТЕРЬЕР ;

Начнем с того, что обновленный Duster мало чем отличается от оригинального Duster. Вы получаете затемненные и модернизированные фары, которые выглядят довольно футуристично, с четкими вырезами и деталями, а также набор новых задних фонарей с очень уникальным рисунком светодиодного освещения. Что вы также получаете, так это новую решетку радиатора, которая лучше оформлена, чем старая. А тут новые колеса. Теперь, хотя некоторым нравится этот затемненный дизайн, мы думаем, что Renault мог бы дать нам гораздо более спортивный и немного больший набор колес на этом новом Duster.

Вы также получаете набор серебристых защитных пластин на переднем и заднем бампере и хромированную насадку на выхлопную трубу, придающую изюминку внешнему виду. Общий вид внедорожника Duster в сочетании с широкой посадкой остался прежним, и все эти небольшие обновления действительно помогают подчеркнуть его. Хотя Duster немного запоздал, обновления сделали его довольно красивым и современным, и лично я предпочитаю упрощенные линии этого автомобиля по сравнению с чрезмерным дизайном некоторых других внедорожников в этом сегменте. И последнее замечание по дизайну: лично нам нравится этот новый смелый оранжевый оттенок, в котором теперь представлен Duster.0005

ИНТЕРЬЕР ;

Салон типичен для Renault, начиная от спидометра с нечетным номером, большого рулевого колеса, некачественного пластика и заканчивая причудливой планировкой в ​​целом. Когда Duster был представлен в 2012 году, плохое ощущение внутренней поверхности было одним из его главных недостатков. Теперь, тем не менее, Renault улучшила качество поверхностей, двери и окантовка центральной консоли по-прежнему выглядят дешево… подробнее об этом позже.

Что касается дизайна и компоновки, то старомодный дизайн предыдущей модели уступил место более современному виду. Сочетание черно-коричневой обивки и серебристых акцентов на центральной консоли и дверных панелях хорошо скрывает возраст салона. Компоновка центральной консоли довольно минималистична: на центральной панели доминирует информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, отвечающая почти за все функции на борту. Завершают основные изменения на приборной панели пересмотренные элементы управления кондиционером, которые установлены на очень низком уровне. Имейте в виду, это не единственная причуда здесь. Регулятор высоты сиденья водителя по-прежнему требует некоторых усилий для работы, а отдельные кнопки на рулевом колесе и центральной консоли для круиз-контроля — тоже не самая лучшая идея. К счастью, органы управления зеркалом заднего вида больше не находятся под ручным тормозом, а теперь находятся на боковой панели водителя.

Что касается простора и комфорта, Дастер остается неизменным и это ничуть не плохо. Передние сиденья имеют почти правильный размер и обеспечивают достаточную поддержку спины и коленей. Они также помогли нам ограничить усталость в течение целого дня полноценного вождения. Что еще более важно, места на заднем сиденье также достаточно, а опора для бедер лучше, чем у конкурентов. Что заметно изменилось, так это количество стандартного оборудования; Renault, наконец, предлагает климат-контроль для топовых вариантов, в то время как другие основные функции включают камеру заднего вида с рекомендациями и обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. В целом, салон Duster по-прежнему не кажется таким премиальным, как у конкурентов, но нельзя отрицать, что он стал более привлекательным, чем раньше. Во всяком случае, он, безусловно, более роскошен, чем его родной брат Nissan Terrano. Обменяйте свой подержанный автомобиль на новый Renault Duster

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;

Renault Duster поставляется с одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем dCi в двух модификациях — 84 л.с. и 109 л.с. Также есть 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако самым большим дополнением является автоматизированная механическая коробка передач (AMT) на более мощной дизельной версии. Renault также утверждает, что улучшила компоновку моторного отсека и укрепила его в ключевых областях для повышения безопасности.

Коробка передач AMT доступна в топовых вариантах RxL и RxZ и только в переднеприводном исполнении. Начнем с положительных сторон. Это, безусловно, лучшая итерация AMT, с которой мы когда-либо сталкивались, среди всех производителей. Эта система от ZF хорошо работает на шоссе, а частичное переключение передач происходит относительно плавно. Вы также получаете функцию ползучести, которая является благом в стоп-старт трафике

Но как только вы нажимаете на педаль газа, вы получаете типичную для AMT паузу, поскольку гидравлические приводы с трудом переключаются на пониженную передачу достаточно быстро, чтобы сохранить импульс. Даже в пробках с частыми остановками подача мощности может быть прерывистой, а переключение на повышенную передачу на более низких скоростях кажется кропотливо медленным. Именно в ручном режиме эта коробка чувствует себя лучше всего, и есть способ обойти этот недостаток, просто отрываясь перед каждой сменой. К сожалению, это сводит на нет всю цель наличия автомата.

Несмотря на медленную коробку передач, показатели производительности впечатляют: 100 км/ч разгоняется за 13,61 секунды. Но это в тесте на управляемость, где Duster AMT страдает, поскольку ему требуется 8,08 секунды для разгона от 20 до 80 км/ч и 10,46 секунды для кикдауна от 40 до 100 км/ч. Это делает его почти на две секунды медленнее, чем у Hyundai Creta с автоматической коробкой передач, в обоих случаях.

Мы также попробовали полноприводную версию Duster и, как и прежде, были очень впечатлены. Вариант AWD использует более короткую передачу по сравнению с вариантом 4X2, и это значительно улучшает его управляемость. С самого начала у него огромное тяговое усилие, и даже на такой низкой скорости, как 20 км/ч, вы можете легко трогаться с места на третьей передаче. Renault, кажется, также сделал сцепление легче, что делает езду по городу без проблем.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ ;

Новый Renault Duster AMT на удивление доставляет удовольствие от вождения. Что сразу бросается в глаза, так это то, что он хорошо реагирует на нажатие педали газа. При движении с тяжелой ногой переключение на повышенную передачу задерживается, обеспечивая тем самым достаточную мощность. AMT очень легко управлять в городе. Плюс в том, что обычное отставание при переключении передач, которое есть у АМТ, уменьшено и почти не ощущается при спокойной езде. Только когда вы сильно толкаете новый Renault Duster AMT, отставание становится очевидным.

Еще одной впечатляющей особенностью нового Renault Duster AMT было то, что при движении в ручном режиме ограничитель оборотов срабатывает только после 5000 об/мин. Это дает водителю достаточно места для маневрирования внедорожником по желанию и особенно полезно при движении по холмистой местности и гхатам. Я бы предпочел немного более высокий рычаг переключения передач в AMT. Рычаг в новом Renault Duster AMT кажется коротковатым, поэтому при движении в ручном режиме приходится вытягиваться немного больше, чем обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *