Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов
Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.
Содержание:
- Главные характеристики тормозных колодок
- Как правильно выбрать тормозные колодки
Главные характеристики тормозных колодок
Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:
- материал изготовления;
- коэффициент трения.
Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.
В России наиболее популярны следующие типы колодок:
- органические,
- полуметаллические,
- керамические.
Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к
какому-либотипу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала.
Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.
Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.
Керамические
колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:
- C — менее 0,15,
- D — 0,15–0,25,
- E — 0,25–0,35,
- F — 0,35–0,45,
- G — 0,45–0,55,
- H — 0,45–0,8.
Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.
Как правильно выбрать тормозные колодки
Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения.
Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.
Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.
Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона. Для получения хорошего эффекта важно подобрать лучшие материалы для шумоизоляции авто.
Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.
Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.
Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.
В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!
Kötl — тормозные колодки: передние и задние
Европейская технология
KÖTL — бренд высококлассных тормозных колодок и один из российских лидеров среди продукции OES и Aftermarket
За несколько лет бренд KÖTL стал приоритетным выбором многих автовладельцев за счет высокого качества и надежности продукта.
Мы добились этого путем постоянного совершенствования технологии, развития производства, благодаря высоким требованиям к качеству тормозных колодок.
Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми мы сотрудничаем – Nissan, Toyota, Автоваз.
В соответствии со стандартами для OES мы выпускаем тормозные колодки и для Aftermarket – работаем по единым ключевым показателям эффективности и качества.
Инновационные технологии, исследования, новые конструкторские решения, регулярные испытания – гарантия вашей безопасности при вождении автомобиля и надежности тормозной системы в любой ситуации.
Качество сырья и комплектующих
Качество сырья соответствует требованиям и стандартам
Проверенные поставщики сырья.
Выбор по матрице соответствия требованиям к поставщикам:
- непосредственный производитель сырья или материалов;
- наличие сертификатов на продукцию;
- наличие экологического сертификата;
- продукция которых прошла проверку в лаборатории компании и соответствует требованиям;
- юридические лица, прошедшие проверку службы безопасности на юридическую чистоту бизнеса.
Тщательная проверка в лаборатории и испытания на опытных образцах материалов от новых поставщиков
Фрикцион
Инновационные составы: low–metallic, proff
- наилучший коэффициент трения;
- минимальный уровень шума;
- максимум срок службы колодки и диска.
Сертификация
Сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2015
Соответствие стандартам качества производство сертифицировано по стандартам:
- ГОСТ ISO 9001-2020
- ГОСТ P ИСО/ТУ 16949-2009
- сертификат EAC
Ежегодные испытания в ФГУП «НАМИ» государственный научный Центр РФ
Сертификат официального поставщика тормозных колодок CWORKS крупнейшего производителя автозапчастей в составе японской корпорации Toyota Tsusho Corporation.
Ассортимент
Ассортимент включает 290 артикулов
Производственные мощности 1 200 000 колодок в год.
Выпускаемая продукция:
- KÖTL
- OES
- Aftermarket
- Private Label
Производство в России
Производство локализовано в России
Продукция компании «KÖTL» соответствует европейским стандартам и требованиям в отношении технологий, лабораторных исследований и испытаний, качества готовых изделий.
Тормозные колодки KÖTL — высокое качество по разумной цене.
Производство на территории России позволяет обеспечить оптимальное соотношение этих показателей.
Комфорт вождения, безопасность и экономичность – лучшее предложение для Российского рынка автокомпонентов.
О компании
Компания «KÖTL» – российский производитель колодок дискового тормоза для легкового и коммерческого транспорта.
Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми мы сотрудничаем – Nissan, Toyota, Автоваз.
За несколько лет бренд KÖTL стал приоритетным выбором многих автовладельцев за счет высокого качества и надежности продукта.
Мы добились этого путем постоянного совершенствования технологии, развития производства, благодаря высоким требованиям к качеству тормозных колодок.
В соответствии со стандартами для OES мы выпускаем тормозные колодки и для Aftermarket – работаем по единым ключевым показателям эффективности и качества.
Инновационные технологии, исследования, новые конструкторские решения, регулярные испытания – гарантия вашей безопасности при вождении автомобиля и надежности тормозной системы в любой ситуации.
Ваша свобода и уверенность за рулем, комфорт и безопасность – наша главная цель, фокус в ежедневной работе на каждом участке разработки, производства и контроля тормозных колодок KÖTL.
Подробнее
Передние тормоза и задние тормоза (различия, часто задаваемые вопросы)
Хотите узнать о различиях между передними и задними тормозами?
В обычном автомобиле передние тормоза берут на себя большую часть торможения, а задние тормоза уравновешивают его, повышая устойчивость автомобиля.
Но какие у другие отличия между передними и задними тормозами?
А как дисковые тормоза и барабанные тормоза связаны с этим?
В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о тормозной системе.
Эта статья содержит- Какие существуют виды тормозов?
- Передние тормоза и задние тормоза: чем они отличаются?
- Как работают задние тормоза?
- Как работают передние тормоза?
- Что такое дисковый тормоз?
- Что такое барабанный тормоз?
- Дисковые тормоза и барабанные тормоза
- 4 Часто задаваемые вопросы по тормозной системе
Давайте приступим к делу.
Какие существуют виды тормозов?Автомобильные тормоза рассчитаны на невероятные нагрузки и перепады температур.
Они преобразуют кинетическую энергию (от вашей ноги) в тепловую энергию (при торможении).
Однако тормозная сила не распределяется равномерно на все четыре колеса. Обычно на переднюю ось приходится гораздо больше усилий, чем на заднюю.
Имея это в виду, вы можете думать о стандартном автомобильном тормозе с точки зрения позиции , а затем разделить это на типа .
позиция определяет количество работ . Это выполняет:
- Задние тормоза
- Передние тормоза
Определяет , как он выполняет работу :
- Дисковые бруки
- 33.
- . Передние тормоза и задние тормоза: чем они отличаются?
Тормоза не прилагают усилие и не нагреваются с одинаковой скоростью из-за распределения массы и сил при движении автомобиля.
Общая конструкция автомобиля определяет смещение тормозов спереди назад:
- Передние тормоза принимают на себя большую часть тормозного усилия и выделяют большую часть теплоты трения.
- Задние тормоза воспринимают меньшее тормозное усилие, но обеспечивают устойчивость, предотвращая раскручивание и опрокидывание.
Примечание: Тормозное смещение представляет собой отношение тормозного усилия, воспринимаемого передними и задними колесами, обычно выражается в процентах.
Тормоза типа , используемые спереди и сзади, также могут различаться. Большинство современных автомобилей будут иметь полностью дисковые тормоза или дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней (об этом мы поговорим далее).
Как работают задние тормоза?Задние тормоза обычно выдерживают менее 40 % тормозного усилия, поэтому они не выделяют столько тепла, сколько передние тормоза.
Задний тормоз предназначен для обеспечения устойчивости, иначе они блокировались бы каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если у вас плохие задние тормоза, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть во время резкого торможения из-за отсутствия стабилизирующего тормозного усилия.
Как обычно настраиваются задние тормоза?
1. Главный цилиндр подает более низкое гидравлическое давление на эти тормоза, что снижает мощность торможения.
2. Задние дисковые тормоза будут иметь физические характеристики , обеспечивающие снижение тормозной силы , например:
- Уменьшенные тормозные суппорты и роторы, установленные на заднем колесе
- Задние тормозные колодки с уменьшенной площадью поверхности
- Задние колодки с менее агрессивный фрикционный материал
- Прочный, но более тонкий тормозной диск , так как ему не нужно рассеивать столько тепла легкие грузовики. У них меньше тормозная способность, чем у дисковых тормозов, но они надежнее и дешевле в производстве.
4. Задний тормоз также включает стояночный тормоз (аварийный тормоз).
Эта конфигурация подходит для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.
Более крупные автомобили могут иметь другую конструкцию из-за грузоподъемности задней части.
Теперь давайте посмотрим на передние тормоза.
Как работают передние тормоза?Передние тормоза выдерживают до 75% тормозной нагрузки автомобиля и выделяют гораздо больше тепла, температура которого может достигать более 500°F при резком торможении.
Вот научная основа, стоящая за всем этим:
Когда вы нажимаете на тормоз, когда автомобиль движется вперед:
- Центр тяжести автомобиля смещается вперед
- Это смещение увеличивает вес и импульс на передние колеса
- Передние колеса получают большее сцепление с дорогой и могут потреблять большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль
Как обычно настраиваются передние тормоза для решения этой проблемы?
1. Главный тормозной цилиндр обеспечивает более высокое давление для большой силы зажима.
2. Дисковые тормоза используются на передних и обычно имеют:
- Большие многопоршневые тормозные суппорты для обеспечения сильного зажима
- Большая поверхность тормозных колодок областей и более агрессивный фрикционный материал тормозных колодок для повышенного трения форма лучше при высоких температурах
- Вентилируемые роторы для облегчения охлаждения
Теперь, когда мы рассмотрели, чем отличаются задние и передние тормоза, давайте подробнее рассмотрим два типа тормозов.
Что такое дисковый тормоз?Дисковый тормоз состоит из суппорта, тормозных колодок и ротора (также известного как тормозные диски).
В основном есть два типа суппортов — плавающий суппорт и фиксированный суппорт.
Суппорт удерживает тормозные колодки, имеет форму С-образного зажима и расположен над ротором.
Чтобы остановить вращающийся ротор (который вращается вместе с шиной), суппорт зажимает его тормозными колодками.
Вы найдете дисковые тормоза, установленные на передней оси, а иногда и на задней оси. Их превосходная тормозная способность по сравнению с барабанными тормозами делает их идеальными для более интенсивного торможения спереди.
Что такое барабанный тормоз?Барабанные тормоза имеют несколько более сложную конструкцию, чем дисковые тормоза, а основные тормозные компоненты состоят из колесного цилиндра, тормозных колодок и тормозного барабана.
Колесный цилиндр имеет тормозные колодки, прикрепленные к его противоположным концам. Он прижимает каждую тормозную колодку к внутренней части вращающегося тормозного барабана, чтобы остановить шины.
Барабанная тормозная система имеет более старую конструкцию, но по-прежнему очень надежна.
Однако он не справляется с отводом тепла, а также с дисковыми тормозами, поэтому его обычно назначают на заднюю ось.
Чем отличаются эти два типа тормозов?
Дисковые тормоза и барабанные тормоза барабанные тормоза.
- Управление нагревом: Компоненты дискового тормоза подвергаются воздействию воздуха, поэтому они быстрее остывают. Компоненты барабанного тормоза изолированы, и им требуется больше времени для рассеивания тепла.
- Эффективность во влажных условиях: Благодаря своей открытой конструкции дисковые тормоза легко отталкивают воду, и ваши тормозные диски относительно легко остаются сухими. Барабанные тормоза высыхают дольше, если внутрь них попадает вода, в результате чего фрикционный материал дольше подвергается воздействию влаги.
- Вес: Дисковые тормоза, как правило, легче барабанных тормозов и рассчитаны на одинаковое тормозное усилие. Чем легче автомобиль в целом, тем легче его тормозить.
- Скопление тормозной пыли: Барабанная тормозная система закрыта, поэтому тормозная пыль будет скапливаться внутри и требует периодической очистки. Дисковые тормоза в некоторой степени «самоочищаются», так как колодки дискового тормоза «вытирают» ротор во время торможения.
Теперь, когда вы знакомы с различными типами тормозов, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о функционировании и обслуживании тормозов.
4 Часто задаваемые вопросы о тормозной системеВот несколько ответов на ваши вопросы о тормозной системе.
1. Как работает тормозная система?
Вы когда-нибудь задумывались, как работает тормозная система?
Стандартная автомобильная тормозная система основана на гидравлическом давлении.
Торможение начинается с механической силы, создаваемой ногой, нажимающей на педаль тормоза.
Главный тормозной цилиндр преобразует это усилие в гидравлическое давление, которое передается через тормозную жидкость.
Затем тормозная жидкость по тормозной магистрали поступает к тормозному механизму на колесе.
Тормозной механизм на каждом колесе преобразует гидравлическое давление обратно в механическое усилие, создавая трение для замедления автомобиля.
Это делается одним из следующих двух способов:
- Барабанные тормоза колесные цилиндры прижимают тормозные колодки к тормозным барабанам
- Дисковые тормоза суппорты сжимают роторы тормозными колодками
2. В чем разница между Плавающий и фиксированный тормозной суппорт?
Плавающий суппорт имеет один или два поршня, установленных на с одной стороны .
При торможении поршень плавающего суппорта толкает внутреннюю тормозную колодку, чтобы коснуться ротора. Одновременно корпус суппорта приближается к ротору, в результате чего внешняя тормозная колодка также входит в контакт.
Неподвижный суппорт не двигается и закреплен на кронштейне суппорта. В отличие от плавающего суппорта, он имеет поршневую группу с обеих сторон . При торможении движутся только поршни суппорта, прижимая колодки дискового тормоза к ротору.
Фиксированные суппорты обычно предпочтительнее, когда речь идет о производительности, но они также дороже.
3. Как работает стояночный тормоз?
Стояночный тормоз (или аварийный тормоз) полностью отделен от гидравлической тормозной системы и устанавливается на оси заднего тормоза .
В задних барабанных тормозах стояночный тормоз приводится в действие тросами, прикрепленными к рычагу. Когда рычаг тормоза задействован, барабанные тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану, заклинивая себя на месте, удерживая заднее колесо в неподвижном состоянии.
Задние дисковые тормоза обычно включают стояночный тормоз одним из двух способов:
- Он может содержать штопор, который толкает поршень в заднем суппорте в тормозную колодку. Это останавливает автомобиль при включении стояночного тормоза.
- В качестве альтернативы задние дисковые тормоза могут также включать отдельную барабанную тормозную систему внутри ступицы ротора, которая действует как стояночный тормоз.
4. Когда мои тормоза нуждаются в обслуживании?
Вы должны проверять тормоза каждые 15 000–20 000 миль.
Обращайте внимание на шумы тормозов, особенно на визг или скрежет (которые могут исходить от изношенных тормозных колодок), и обращайте внимание на то, загорается ли сигнальная лампа тормозной системы. Если что-то из этого появится, как можно скорее попросите механика проверить ваши тормоза.
Заключительные мыслиНе имеет значения, установлены ли в вашем автомобиле диски или барабаны. Самое главное — убедиться, что они работают . Если вы заметили снижение эффективности торможения, вызовите механика для проверки тормозной системы.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с RepairSmith!
Почему RepairSmith?
Специалисты RepairSmith, сертифицированные ASE, могут выполнить все виды ремонта и замены прямо у вас на подъезде . На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль, и вы можете легко записаться на прием онлайн.
Для точной оценки стоимости ремонта тормозной системы просто заполните эту онлайн-форму.Передние тормоза и задние тормоза: в чем разница?
Опубликовано от Benjamin Jerew1 Комментарий о передних тормозах и задних тормозах — в чем разница? Ноу-хау
Есть ли разница между передними и задними тормозами? Передние тормоза находятся спереди, а задние тормоза сзади. Это все, что вам нужно знать, верно? Возможно, на самом базовом уровне это было бы «правильным», но полностью вводящим в заблуждение. Сравнение передних и задних тормозов связано с трением и нагревом.
С точки зрения физики, тормоза вашего автомобиля предназначены для преобразования кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую энергию посредством трения. Результатом этого преобразования энергии является то, что останавливает ваш автомобиль. Кроме того, конструкция автомобиля, в том числе и сами тормоза, помогает рассеивать это тепло в воздухе.
Теперь самое главное отличие: количество выделяемого тепла. Взглянув на передние и задние тормоза, особенно на размер и вес тормозных дисков, тормозных суппортов и площадь поверхности тормозных колодок, становится очевидным, что передние тормоза намного тяжелее задних, что позволяет им выдерживать большие нагрузки. жара.
Конструкция переднего тормоза — горячий материалВернемся на мгновение к физике, чтобы лучше понять, почему передние тормоза должны выдерживать гораздо больше тепла. Когда вы двигаетесь вперед и нажимаете на тормоз, центр тяжести автомобиля фактически смещается вперед, увеличивая нагрузку и инерцию на передние колеса. Таким образом, передние шины получают большее сцепление с дорогой, и они могут потреблять большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль. Поскольку передние тормоза генерируют до 75 процентов тормозной силы автомобиля, они выделяют гораздо больше тепла, более 500°F при резком торможении.
Это потребовало разработки нескольких общих конструктивных особенностей:
- Высокое гидравлическое давление, разделяемое главным цилиндром, обеспечивает большее усилие зажима.
- Большие и многопоршневые тормозные суппорты развивают большее прижимное усилие.
- Большая площадь поверхности тормозных колодок увеличивает трение.
- Более агрессивный материал тормозных колодок также увеличивает трение.
- Тормозные диски увеличенного диаметра для большего тормозного момента.
- Более толстые тормозные диски сохраняют свою форму при высоких температурах.
- Вентилируемые тормозные диски быстрее рассеивают тепло.
- Аэродинамические элементы в кузове и под автомобилем направляют воздух через тормоза, способствуя рассеиванию тепла.
Общая конструкция автомобиля определяет смещение передних тормозов по сравнению с задними, но большинство задних тормозов никогда не должны обеспечивать более 40% тормозного усилия в любой момент времени. Таким образом, они не выделяют столько тепла, сколько передние тормоза. Если бы они не были рассчитаны на эту меньшую нагрузку, задние тормоза блокировались бы каждый раз, когда вы нажимали на педаль тормоза, или, по крайней мере, антиблокировочная тормозная система (ABS) активировалась бы все время.
Для обеспечения необходимого тормозного усилия и устойчивости автомобиля необходимо следующее:
- Низкое гидравлическое давление, разделяемое главным цилиндром, имеет меньшую прижимную силу.
- Тормозные суппорты меньшего размера также обеспечивают меньшее прижимное усилие.
- Меньшая поверхность тормозных колодок и менее агрессивный материал тормозных колодок для уменьшения трения.
- Тормозные роторы меньшего диаметра для меньшего тормозного момента.
- Более тонкие тормозные диски легче и не должны выдерживать такой сильный нагрев.
- Цельные тормозные диски не должны рассеивать столько тепла.
- Барабанные тормоза на многих автомобилях эконом-класса со всеми вышеперечисленными преимуществами.
Как видите, тормозная система сильно отличается от передней к задней. Созданные, чтобы выдерживать жару и безопасно останавливать ваш автомобиль, независимо от того, где они расположены, ваши тормоза предназначены для выполнения своей работы.
Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ваших тормозах поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Wikimedia Commons
Категории
Ноу-хау
Теги
тормозные барабаны, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки, тормозная система, тормоза, дисковый тормоз, барабанный тормоз, барабанные тормоза, передние тормоза, задние тормоза
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе CGCC по ремонту автомобилей. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.