Задние колодки ниссан альмера: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Передние и задние тормозные колодки для Ниссан

Своевременная замена тормозных колодок на Ниссане является гарантией безопасности движения автомобиля. Каждый производитель авто устанавливает свои параметры периодичности их замены, при этом учитывается минимальный пробег и марка автомобиля. Но эти рекомендации не всегда подходят для наших соотечественников, причина тому неудовлетворительное состояние дорог. Водитель вынужден намного чаще пользоваться тормозами, а такой режим езды существенно увеличивает износ колодок.

На автомобильном рынке существует довольно большой выбор тормозных колодок к Ниссану, но не все из них рекомендуется приобретать. Только оригинальные и лицензированные производители могут гарантировать качество своей продукции. Товары нелицензированных компаний в большинстве случаев изготавливаются с нарушениями рекомендованных технологий и с использованием некачественного сырья. Выбор дешевого варианта становится причиной дорожно-транспортных происшествий, а это, в лучшем случае, серьезные финансовые потери на восстановления автомобиля. И часто не только своего, но и другого участника ДТП.

Приобретая тормозные колодки в специализированных авторитетных магазинах, покупатель гарантированно получает качественные и прошедшие сертификацию товары. Такие магазины поддерживают коммерческие связи только с проверенными временем и многочисленными потребителями дилерами. Официальные дилеры имеют заключенные прямые договора с производителями и на каждый товар выдают сертификат качества установленного образца. Менять колодки рекомендуется после каждого очередного технического обслуживания автомобиля или по мере износа, который запросто визуально определит любой мастер в Автосервисе. Первые признаки нарушения тормозного режима должны стать причиной для немедленной замены.

Запчасти которые сейчас в наличии

 

Nissan Micra

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

D1060-AX61F

проверить наличие

 

Nissan Note

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

D1060-AX61F

проверить наличие

колодки тормозные зад

D4060-AX600

проверить наличие

 

Nissan Almera Classic

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные

41060-6N0X1

проверить наличие

 

Nissan Almera

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

D1060-BM50A

проверить наличие

колодки тормозные перд

D1060-BM40A

проверить наличие

 

Nissan Primera

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

41060-AV126

проверить наличие

колодки тормозные зад

44060-BA00F

проверить наличие

 

Nissan Teana J31 / J32

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

41060-89EX1

проверить наличие

колодки тормозные зад

44060-8h4X5

проверить наличие

 

Nissan Tiida

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

41060-89EX1

проверить наличие

колодки тормозные зад

44060-8h4X5

проверить наличие

 

Nissan Qashqai

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные зад

44060-8h4X5

проверить наличие

колодки тормозные перед

D1060-JD00A

проверить наличие

 

Nissan Murano Z50 / Z51

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

41060-CA093

проверить наличие

колодки тормозные зад

44060-8h4X5

проверить наличие

 

Nissan X-Trail T30 / T31

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные зад

44060-8h4X5

проверить наличие

колодки тормозные перед

D1060-0W7X5

проверить наличие

 

Nissan Juke

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные зад

D4M60-9N00B

проверить наличие

колодки тормозные перед

D1060-1KA1A

проверить наличие

 

Nissan Pathfinder

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные зад

44060-EB325

проверить наличие

колодки тормозные перед

D1060-1BN0A

проверить наличие

 

Nissan Navara

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

D1060-1BN0A

проверить наличие

 

Nissan Patrol

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные

D1060-VB2XM

проверить наличие

колодки тормозные

D4060-VB1X0

проверить наличие

 

Nissan Maxima

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные перед

D1060-3Y690

проверить наличие

колодки тормозные зад

44060-31UX2

проверить наличие

 

Nissan NP300

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные зад

D4M60-9N00B

проверить наличие

колодки тормозные перед

D1060-1KA1A

проверить наличие

 

Nissan 350Z

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные зад

D4M60-9N00B

проверить наличие

колодки тормозные перед

D1060-1KA1A

проверить наличие

 

Nissan Terrano 2

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные зад

D4M60-9N00B

проверить наличие

колодки тормозные перед

D1060-1KA1A

проверить наличие

 

Nissan GT-R

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки зад

D4060-JF20C

проверить наличие

колодки перед

D1060-JF20C

проверить наличие

 

Nissan Cabstar

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

колодки тормозные

D1060-VB2XM

проверить наличие

колодки тормозные

D4060-VB1X0

проверить наличие

Качественная замена задних колодок Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic), тормозных барабанов недорого в СПб

Тормозная система Альмеры имеет достаточно стандартную конструкцию, свойственную большинству легковых автомобилей этого класса.

Замена задних колодок Ниссан Альмера Классик с умом: особенности конструкции

Передние тормоза Альмеры дисковые, их можно считать основными. Во-первых, потому что они служат для остановки вращения колес ведущей оси автомобиля, а во-вторых, потому что их эффективность существенно выше, чем барабанных, стоящих на колесах задней оси. И это несмотря на то, что барабанный тормозной механизм имеет более сложную конструкцию и ее ремонт, в том числе и замена задних колодок Ниссан Альмера классик, более сложен, а потому и обходится владельцу автомобиля дороже.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Справедливости ради, следует отметить, что скорость износа задних тормозов существенно ниже, чем передних, и этот факт в полной мере компенсирует затраты на их ремонт. Чтобы понять, почему это происходит, сравним конструкции обоих механизмов торможения автомобиля.

На ступицах передних колес жестко закреплены тормозные диски (в зависимости от диаметра колеса их крепление осуществляется четырьмя или пятью болтами). При нажатии водителем на соответствующую педаль к наружным сторонам дисков вплотную прилегают колодки, между ними возникают силы трения (чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эти силы больше), в результате чего машина и останавливается.

На задних колесах тоже имеются тормозные колодки, вот только прилегают они не к соответствующим дискам, а к барабанам, также закрепленным на ступицах. Прилегают изнутри и меньшей площадью поверхности, в результате чего и силы трения между этими компонентами возникают не столь сильные. Казалось бы, барабанные тормоза и сложнее, и не столь эффективны, как дисковые, так какой же смысл в их установке? А смыслов этих, как минимум, два:

  1. Во-первых, столь высокая эффективность задним тормозам и не нужна – их основная функция заключается в удержании положения автомобиля на трассе в момент торможения, с чем данная система прекрасно справляется;
  2. Во-вторых, так как у всех компонентов передних и задних тормозов разная скорость износа, то и выходят из строя они тоже не одновременно, что увеличивает пассивную безопасность автомобиля. При неисправности механизма торможения колес передней оси авто полностью не потеряет управления – с большей интенсивностью будут задействованы задние.

Когда именно нужна замена задних колодок Nissan Almera

Но как бы ни высок был ресурс всех компонентов задних тормозов, каким бы аккуратным ни был водитель машины, а со временем все трущиеся друг о друга детали все-таки изнашиваются. Критичным считается износ в 80%.

В процессе каждого планового ТО автомобиля добросовестный специалист всегда проверит толщину этих элементов и, если та оказывается чрезмерно низкой, напоминает автовладельцу о том, что замена задних колодок Nissan Almera должна быть произведена как можно скорее.

Почему именно этих деталей, а не барабанов? Потому, что те выходят из строя раньше – таковы особенности их конструкции.

Ниссан Альмера: замена задних тормозных колодок и барабанов в автосервисе

ВНИМАНИЕ! При замене колодок на Альмера замена барабанов или соответствующих дисков не требуется, но если данная процедура всё же необходима, то вместе с новыми барабанами будет не лишним установить и новые колодки.

Дело тут вот в чем: между этими сопряженными деталями частенько проскальзывают песчинки или даже мелкие камешки, так что истираются они неравномерно. На фрикционных накладках колодок в процессе износа могут образовываться борозды и прочие неровности, которые станут причиной и неравномерного износа внутренней (рабочей) поверхности барабанов и те выработают свой ресурс гораздо быстрее, чем могли бы.

Второй не менее важный момент состоит в том, что обновлять любые парные элементы тормозной системы автомобиля тоже необходимо всегда в паре, дабы степень их износа оставалась неизменно одинаковой. Это необходимо для нормального функционирования системы равномерного распределения тормозных усилий, предотвращающего заносы автомобиля даже в процессе экстренного торможения.

Альмера Классик: замена задних колодок в зависимости от их типов

Также есть смысл сказать о типе тормозных колодок, которые сегодня можно встретить в магазинах автозапчастей. Их отличие состоит в материале, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, вступающие в непосредственное соприкосновение с дисками/барабанами:

  • Минеральные накладки – основным материалом для их производства служит асбест и асбестосодержащие смеси. При том, что качество работы этих деталей очень высоко, срок их службы низок. К тому же минеральные накладки считаются неэкологичными, поэтому в большинстве европейских стран их использование запрещено;
  • Металлические, то есть изготовленные полностью из металла, как правило, мягких сортов стали. Они недорогие (поэтому они и стоят на сходящих с конвейера альмерах), достаточно эффективные, но тоже не слишком долговечные. Есть у них и еще один недостаток –при нагревании (а в процессе работы их температура может подниматься до полутора сотен градусов) скорость их износа увеличивается в разы, а вот эффективность резко падает;
  • Одновременно и эффективными, и долговечными считаются полукерамические накладки, в состав которых помимо стали входит и мельчайшая керамическая крошка.
    Правда, на Альмера классик замена задних колодок с фрикционами накладками этого типа встанет владельцу машины в существенно большую сумму, но зато и прослужат эти детали в полтора, а то и два раза дольше, и нареканий на их работу не будет.

Существуют еще и колодки с полностью керамическими накладками, но они предназначены для установки на спортивные и гоночные авто, так как те начинают работать с должным качеством лишь при высоких температурах, поэтому от их приобретения ля Альмеры лучше отказаться.

ВАЖНО! Замена колодок Nissan Almera Classic сопряжена не только со съемкой колес, но и с полным разбором всего механизма торможения (для сравнения, чтобы заменить эти детали на передних колесах, замена дисков не потребуется). Более того: после ремонта тормозному механизму потребуется еще и дополнительная регулировка, обеспечивающая равномерное прилегание колодок к барабанам. Любая неточность при осуществлении этой операции может привести к некорректной работе всего механизма.

Вот почему будет лучше, если замена колодок Ниссан Альмера Классик будет осуществлена силами специалистов автосервиса.



Колодки для дисковых тормозов TRW GDB3092 NISSAN ALMERA N16 XL TINO V10 PRIMERA P10 P11 Traveler

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.

Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
Соответствует требованиям ECE R90
В комплект входят фитинги для быстрой и простой замены

Производство тормозных колодок по последнему слову техники

TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.

Мы используем технологию глубокого литья, чтобы обеспечить более равномерную плотность и пористость – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря снижению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней панели
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях

Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания

Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы

Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения снижается). ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.

Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*

Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.

 

Производительность и ценность для вас и ваших клиентов

Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.

Ищете ли вы просто сменные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.

 

Современное производство тормозных колодок

Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Забота об окружающей среде

TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательных пластин, а не традиционный обжиг пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.

Подходит:

NISSAN: ALMERA II (N16), 1.5, 1.5 dCi, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, ALMERA II Hatchback (N16), 1.5, 1.5 XL, 1.5 dCi, 1.8, 2.2 Di, 2.2 dCi, ALMERA TINO (V10), 1.8, 2.0, 2.2 dCi, PRIMERA (P10), 1.6, 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 4×4, 2.0 D, 2.0 GT, 2.0 GT 4×4, 2.0 i, PRIMERA (P11), 1.6 16V, 1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 TD, PRIMERA Hatchback (P10), 2. 0, 2.0 16V, 2.0 16V 4×4, 2.0 D, 2.0 GT 4×4, 2.0 i, PRIMERA Hatchback (P11), 1.6 16V, 1.8 106V, 2.0 D 16 В, 2,0 TD, PRIMERA Traveler (W10), 1,6 i, PRIMERA Traveller (WP11), 1,6 16 В, 1,8 16 В, 2,0 16 В, 2,0 TD

Даты сборки: 1993/04-2006/11

* Реальный продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.

Номер детали: GDB3092

Посмотреть полный каталог оборудования для автомобилей здесь

Диски и Колодки Тормозные на Almera 1.5(N16)03/00-06/06

Магазин будет работать некорректно в случае отключения cookies.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ОБНОВЛЕНИЕ НДС ЕС: Все указанные цены включают НДС Великобритании в размере 20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *