Задний амортизатор ниссан альмера g15 – Купить автозапчасти Амортизатор задний ниссан альмера. g15 для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Амортизаторы и пружины Альмера G15: замена, задние, передние

Амортизаторы Ниссан Альмера G15 сильно влияют на управляемость автомобиля. Замена передних и задних амортизаторов или их отдельных элементов должна выполняться при проявлении первых признаков неисправности. Рассмотрим, как и в каких случаях должна выполняться замена.

Передний амортизаторПередний амортизатор

Передний амортизатор

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Амортизатор потекАмортизатор потек

Амортизатор потек

Замена амортизаторов Ниссан Альмера G15 может потребоваться при проявлении следующих изменений в работе автомобиля:

  1. Отмечается раскачка кузова в момент разгона или торможения. При полностью исправной амортизационной системе, даже при остановке машины на большой скорости, должно фиксироваться только одно качание кузова назад. При большем показателе подвеска не исправна.
  2. Кузов кренится при вхождении в крутой поворот и в дальнейшем раскачивается в поперечной плоскости. Как и в предыдущем пункте, кузов должен успокоиться после одной отработки соответствующей стойки.
  3. Увеличенный тормозной путь. Проблема обусловлена несвоевременным гашением колебаний кузова амортизаторами. При этом наблюдается периодическое подбрасывание передней части кузова, что снижает эффективности торможения. Система ABS начинает снижать давление в контуре с тормозной жидкости в момент подъёма задней части кузова;
  4. Удерживание движения машины в прямом направлении осуществляется за счёт постоянного перемещения рулевого колеса. Автомобиль ведет в одну из сторон.
  5. Ухудшение самочувствия при езде в машине. От постоянного раскачивания кузова из-за неисправных стоек, водители или пассажиры могут чувствовать дискомфорт. Это может проявляться в укачивание, тошноте.
Задний амортизаторЗадний амортизатор

Задний амортизатор

Самостоятельно проверяем работу амортизаторов Альмера G15

Достоверно убедиться в выходе из строя амортизаторов Ниссан Альмера G15 поможет диагностика. Особенно она актуальна при увеличении тормозного пути, постоянном стягивании машины в сторону, так как эти проблемы могут быть вызваны неисправностью других элементов.

Самостоятельно осмотрите амортизационные стойки:

  • Образование течи масла по стойке или по штоку. Причиной является износ сальника стойки или непосредственно штока. При снижении масляного уровня будет наблюдаться повышенный износ внутренних компонентов механизма, а также сокращение его рабочей амплитуды.
  • Износ сайлентблоков из-за потери свойств эластичности резины или ее механического повреждения.
  • Наличие механических изъянов в конструкции. Они могут проявляться в виде образования ржавчины, разрушении фиксирующих крепежей, вмятин на корпусе стоек и т.д..
  • Отмечается больший износ покрышек с внутренней части.
Пружины Ларгуса и Альмера G15Пружины Ларгуса и Альмера G15

Можно заменить пружины Альмеры G15 на детали соплатформенного Ларгуса, они толще

Самостоятельно проверить работоспособность амортизаторов Альмера G15 можно методом раскачки кузова. Это можно делать как для каждого отдельного колеса, так и попарно для передней и задней части автомобиля.

Необходимо вручную раскачать кузов, упираясь в ребро жёсткости, чтобы не погнуть элементы кузова. После этого отпустить кузов, и считать количество колебаний до полной остановки кузова. При исправных амортизирующих устройствах будет отмечаться одно или полтора колебания, большее число свидетельствует о поломке. Такая методика позволяет выявить полностью повреждённый узел. Если же механизм находится в процессе потери своих функций, то раскачка кузова будет не актуальна. Это связано с тем, что многорычажная подвеска сгладит возникшие колебания.

Меняем передние амортизаторы и пружины Almera G15

Демонтаж передних амортизаторов Альмера G15 позволяет выполнить замену механизма целиком или отдельных элементов, таких как верхние опоры, подшипники опор, пружины, сайлентблоки. Для проведения работ понадобятся: ключ на 21, шестигранник на 6, ключ на 10, головка и ключ на 18, трещотка, стяжки для пружин, ключ на 27.

Меняем передний амортизатор Альмера G15Меняем передний амортизатор Альмера G15На верхнем креплении откручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания, снимаем шайбу верхнего крепления, откручиваем крепление проводов от передней стойки, отводим провода в сторону (ссылка на фото)

Перед установкой прокачайте амортизатор.

Снятие передней стойки Ниссан Альмера G15 осуществляется в следующем порядке:

  1. Открываем капот.
  2. При помощи ключа на 21 откручиваем верхнюю крепёжную гайку амортизационной стойки. При этом понадобится зафиксировать шток шестигранником на 6.
  3. Извлекаем опорную шайбу из посадочного места верхнего крепежа амортизатора.
  4. Установив машину на домкрат, демонтируем колесо с той стороны, где ведётся снятие амортизирующего механизма.
  5. Выкручиваем крепёжный болт (ключом на 10) колодки с проводами от датчика скорости вращения колеса, затем колодку отводим в сторону.
  6. Используя торцевую головку на 18, откручиваем две гайки с болтов, которые фиксируют нижнюю часть амортизационной стойки и поворотный кулак.
  7. Аккуратно извлекаем болты из посадочных мест. Для облегчения процесса можно воспользоваться молотком и мягкой выколоткой.
  8. Извлекаем поворотный кулак из проушины стойки.
  9. Демонтируем амортизационную стойку.

Дальнейшая замена элементов механизма требует его разборки.

Меняем передний амортизатор Альмера G15Меняем передний амортизатор Альмера G15Откручиваем амортизатор от поворотного кулака (ссылка на фото)

Разбираем амортизаторную стойку

Передний амортизатор Альмера G15 разбирается в следующей последовательности:

Замена пружиныЗамена пружиныСнимаем стойку, с помощью стяжек снимаем пружину, демонтируем гайку крепления верхней опоры (ссылка на фото)
  1. Захватив четыре витка пружины, устанавливаем две стяжки напротив друг друга.
  2. Постепенно снимаем пружину до того момента, когда она перестанет упираться в опорные чаши.
  3. При помощи шестигранника на 6 фиксируем шток, и откручиваем крепежную гайку верхней опоры ключом на 27.
  4. Извлекаем опору, подшипника и верхнюю чашку пружины.
  5. Снимаем пружину вместе со стяжками и буфер хода сжатия со своим защитным кожухом (пыльником).
  6. После замены повреждённых элементов,устанавливаем новые. При этом ставим пружину так, чтобы в нижней части она упёрлась в специальный выступ чашки, а в верхней – в штамповку чашки.
Замена пружиныЗамена пружиныСнимаем подшипник опоры, чашку амортизатора, пружину и пыльник, при установке нижний виток пружины должен упираться в выступ нижней чашки (ссылка на фото)

Меняем задние амортизаторы и пружины Альмера G15

Задний амортизатор Альмера G15 меняется при помощи торцевых головок на 10, 16 и 18, также понадобится два домкрата. Ну и естественно запасные части подлежащие замене. Для демонтажа амортизирующего устройства и замены пружины Альмера G15:

Снимаем задний амортизаторСнимаем задний амортизатор

Снимаем заднее колесо, пластиковую защиту балки, нагружаем подвеску опустив нижнюю точку амортизатора на домкрат, откручиваем нижний и верхний болт крепления амортизатора

  1. Ослабить затяжку болтов заднего колеса с требуемой стороны.
  2. Установить домкрат, и приподнять заднюю часть автомобиля.
  3. Демонтировать заднее колесо.
  4. Выкрутив по одному крепежному болту по ключ на 10 и вынув по одной фиксирующей клипсе, демонтировать пластиковый кожух с балки.
  5. Откручивается болт крепления в нижней части амортизационной стойки головкой на 18. Предварительно рекомендуется нагрузить задний амортизатор, подперев домкратом. Это упростит процесс демонтажа.
  6. В багажном отделении открутить ещё один крепежный болт на 16.
  7. Демонтировать стойку.
Демонтаж пружин задней подвескиДемонтаж пружин задней подвески

Демонтируем задние пружины

Если планируется замена задних пружин Альмера G15, то необходимо демонтировать их при помощи стяжек. При их отсутствии можно:

  • После изъятия стойки с одной стороны, поставить на место колесо, и выполнить идентичные операции с другой стороны.
  • В дальнейшем снимается с домкрата задняя балка, и извлекаются ослабленные пружины.
  • Выполняется демонтаж опоры заднего амортизатора.
  • Выполняется замена требуемых элементов, соблюдая обратный порядок действий.
Устанавливаем задние амортизаторы и пружиныУстанавливаем задние амортизаторы и пружины

Устанавливаем пружины и амортизаторы

Заключение

Передние и задние амортизаторы Альмера G15 можно поменять своими руками, соблюдая требуемый порядок действий и меры предосторожности. Особенно это касается выполнения замены пружин. При этом не стоит затягивать с заменой вышедших из строя элементов.

Видео

 

Стойки и амортизаторы для Nissan Almera G15 (5611000Q0B, 5621000Q2H)

Передняя стойка и задний амортизатор SS20 для автомобиля Nissan Almera имеют усиленную конструкцию: увеличенный диаметр штока и диаметр корпуса амортизаторов, увеличенный объем заливаемой жидкости, что обеспечивает более стабильную работу амортизатора и увеличение ресурса амортизаторов.

Амортизаторные стойки передней подвески для Nissan Almera G15Амортизаторные стойки передней подвески для Nissan Almera G15Амортизаторы задней подвески для Nissan Almera G15Амортизаторы задней подвески для Nissan Almera G15

В комплекте амортизаторов Nissan Almera G15 идет пенополиуретановый буфер хода сжатия. Пенополиуретановый буфер в отличие от штатного резинового предпочтителен для суровых российских климатических условий. Он не дубеет на морозе, не подвержен растрескиванию. Надежно защищает подвеску от пробоев, при этом не ухудшает комфорт.

Амортизаторы SS20 для Ниссан Альмера имеют четыре варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Nissan Almera имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и уменьшит перегрев амортизаторов при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня, что позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизаторов;
  • задний амортизатор имеет усиленный сайлентблок, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплектации используются пенополиуретановые отбойники меньшей высоты, что увеличивает комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой. Отбойник из пенополиуретана лучше сохраняет эластичность на морозе, и обеспечивает более мягкую работу подвески.

Стук в правом заднем амортизаторе

Генеральному деректору

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг рус»

Михайлову Дмитрию Николаевичу

От:

паспорт:

Адрес:

Тел.

Претензия

о замене товара ненадлежащего качества

15 ноября 2014г. по договору купли-продажи я приобрел у Автомира Нисан Брянск (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова, 114/2) ОП ООО «Легат» (121087 г.Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3) автомобиль G15 NEWALMERAAVTOVAZ, серебристого SILVERZBDA цвета , VIN двигатель К4МА490 , производства ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (ПТС серия от 15.09.14г.), гос.номер

16 ноября 2014г. я приехал в ОП ООО «Легат» (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова 114/2) — к продавцу с претензией на «стук» подвески автомобиля справа сзади, который возникал при наезде правого колеса на небольшую неровность и при ходе колеса вниз, но лишь получил ответ в виде ссылки на п.2.8.8 «Гарантийных обязательств Ниссан», без попытки определения и выяснения причины стука и его дальнейшего устранения.

При последующих обращениях в ООО «ФЭЙРСЕРВИС», обособленное подразделение ОП ООО «Легат» (241050 г.Брянск, пр-кт Ст.Димитрова, 114) для проведения технического обслуживания:

27.05.15г. (ТО-1 15000 км), 18.10.15г. (ТО-2, 30000 км.), 25.01.16г. (по поводу вышеописанного «стука»), 02.03.16г. (ТО-3, 45000 км.) — я требовал устранить «стук» задней подвески автомобиля справа, но получал лишь ответ описанный выше, без каких-либо действий со стороны обслуживающей автомобиль организации.

И только 05.04.16г., при проведении работ по гарантийной замене рулевой рейки данного автомобиля, я заметил справа сзади, в месте присоединения штока амортизатора к кузову автомобиля, зазор 4мм. между нижней резиновой подушкой и кузовом на подвешенном на подъемнике автомобиле.

При опускании автомобиля на колеса (в рабочее положение) зазор возник между верхней резиновой подушкой и верхней ограничительной шайбой узла крепления штока амортизатора к кузову.

Я также выяснил, что в левом заднем аналогичном узле вышеописанный зазор отсутствует и сделал фотофиксацию обнаруженного зазора. Мои наблюдения я сразу довел до руководителя технической службы , производившей ремонт по гарантийному случаю моего автомобиля, с требованием разобрать задние узлы присоединения задних амортизаторов автомобиля к кузову.

После разборки вышеописанных узлов, я выяснил, что кузов в месте соединения со штоком амортизатора слева сзади имеет три слоя сваренного металла общей толщиной 7,2 мм., а кузов справа сзади в аналогичном узле имеет только два слоя сваренного металла, общей толщиной 3,6 мм., что в два раза меньше чем слева. Металлические втулки, ограничивающие сжатие резиновых подушек крепления штоков задних амортизаторов к кузову автомобиля, имели одинаковый размер по высоте 33мм. Правая металлическая втулка имеет небольшой износ наружной поверхности, от соприкосновения во время работы с кузовом, в форме «песочных часов». Верхняя правая резиновая подушка имеет износ по нижней плоскости в форме, образовавшегося от постоянных ударных нагрузок, бортика большего размера, чем внешний диаметр подушки, благодаря свойствам текучести резины под нагрузкой. Эта подушка стала меньше по высоте.

Из-за выше описанного зазора в багажное отделение автомобиля попадает вода и песок, которые являясь абразивом привели к износу деталей данного узла и к коррозии. Правая сторона кузова, в месте присоединения штока заднего амортизатора, ослаблена примерно на половину и подвержена постоянным ударным нагрузкам переменного направления.

Технические работника автосервиса ООО «ФЭЙР СЕРВИС» ОП ООО «Легат» обрезав по высоте на 4мм. правую металлическую втулку, ограничивающую сжатие подушек крепления штока амортизатора, и собрав узлы присоединения задних амортизаторов к кузову автомобиля, добились устранения описанного зазора и соответственно «стук» пропал, но кузов остался ослаблен по причине того, что перед сваркой кузова на заводе изготовителе справа сзади, в месте присоединения штока амортизатора, не была установлена, а соответственно и не приварена усилительная деталь в форме шайбы, которая должна быть установлена между «чашкой» крепления амортизатора и основным металлом задней правой арки автомобиля (предположительно толщиной 3,6мм.), как в аналогичном левом заднем узле присоединения амортизатора.

Благодаря нарушению технологии производства кузова данного автомобиля была изменена конструкция вышеописанного заднего правого узла, которая привела к ослаблению всей конструкции автомобиля, причем судя по данным Интернет форумов «Ниссан Альмера G15 2013г.», это нарушение обнаружено как сзади справа, так и сзади слева на многих автомобилях во всей РФ.

Прошу Вас пристально разобраться со сложившейся ситуацией производства бракованных кузовов «Ниссан Альмера G15 2013г.», и в соответствии с действующем в РФ законодательством по защите прав потребителей, остановить дальнейшее производство и продажу автомобилей с дефектными кузовами, после проведения расследования и соответствующей экспертизы моего автомобиля и других имеющих аналогичные дефекты.

Все вышеописанное свидетельствует о продаже мне автомобиля ненадлежащего качества с существенным недостатком кузова в виде ослабления его конструкции.

Согласно ст.18.п.1. закона «О защите прав потребителей» требую заменить принадлежащий мне автомобиль Ниссан Альмера G15 2013г. на аналогичный или заменить на автомобиль такой же марки, модели с соответствующим перерасчетом покупной цены.

О принятом решении прошу сообщить письменно. IMG_20160413_143117_1.jpg IMG_20160413_143117_1.jpg

IMG_20160413_142953.jpg

 

Задние амортизаторы на Ниссан Альмера G15, Н16 и Классик: замена и устранение стука

1999 Просмотров

Амортизатор Ниссан Альмера G15 уменьшает колебания кузова, следовательно, оберегает его от каких-либо ударов.

Замена передних элементов

Если ваша передняя подвеска начала ненормально реагировать на неровности, появились частые «пробивы» и даже потеря управления на поворотах, вам стоит задуматься о скорой замене амортизаторов.

Инструменты и комплектующие для замены переднего амортизатора:

  1. Новые амортизационные элементы.
  2. Пара пружинных стяжек.
  3. Домкрат или подъемник (как вам удобнее).
  4. ключи с размерами 13 и 17.
  5. Плоскогубцы.

Задние амортизаторы Nissan Almera

Задние амортизаторы Nissan Almera

Порядок действий:

  1. Взять домкрат и поднять машину. Снять переднее колесо. Можно увидеть состояние стойки.
  2. Выкрутить болты закрепления стойки к поворотному кулаку подвески.
  3. Взять стяжку и стягивать пружины.
  4. Открыть капот. Выкрутить три болта над колесом.
  5. Вытащить стойку.
  6. Параллельно первой установить другую стяжку.
  7. Открутить гайку стойки, при этом нужно удерживать верхнюю часть.
  8. Требуется аккуратно снимать и ставить новую стойку.
  9. Собрать подвеску в обратном порядке.
  10. То же повторить с другим колесом спереди.

Менять амортизаторы на Алмере Н16 нужно строго в паре. После замены потребуется сделать балансировку колес.

Замена задних элементов

Задний механизм заменяем так:

  1. Снять колесо. Почистить резьбу шпилек. Открутить две гайки сверху подушки и болт сайлентблока снизу.
  2. Снять амортизатор, стянуть пружину с двух сторон съемниками.
  3. Разобрать стойку на отдельные части.
  4. Установить новый элемент.
  5. Собрать все в обратном порядке.

Замена задних амортизаторов должна проводиться не спеша и аккуратно, чтобы ничего не повредить.

При замене этих деталей обратите внимание на пыльник. Если есть трещины, хоть малейшие, нужно его заменить.

Водителю может казаться, будто он слышит стук задних амортизаторов или передних, хотя данный шум создается не из-за этих деталей. Он появляется вследствие износа или же деформации втулки, которая находится между стойкой и чашкой опоры кузова.

Причины стука

Убедились, что стучит именно амортизатор или какая-то его часть (например, опора амортизатора переднего)? Тогда надо проверить ходовую часть в комплексе. Это распространенный случай. Нужно заменить деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать несложный тест: качнуть авто вниз, при этом надавить на крылья. Если машина продолжает качаться вместо того, чтобы вернуться в начальное положение плавно и остановиться, то амортизационный элемент уже сломался и не может уменьшать колебания. Эта неисправность вкупе с незначительным дисбалансом колес (достичь абсолютного их баланса не получится) обязательно приведет к неравномерному и усиленному износу шин.

Это значительно уменьшает срок их эксплуатации, ускоряет износ и выход и строя различных компонентов подвески и тормозного механизма и внеплановый ремонт кузова.

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, как и передних, может появиться из-за каких-то механических повреждений или износа. Например, стук могут вызвать сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое произошло, значит, амортизационный элемент нужно менять либо ремонтировать, особенно если пробег уже свыше 50000 км. Периодически всем приходится заменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит гораздо дольше. Стук может появиться из-за поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Диагностика задней подвески Ниссан Альмера

Диагностика задней подвески Ниссан Альмера

Утечка жидкости

Еще одной неисправностью является вытекание амортизаторного масла наружу, что ведет к увеличению люфта в гидросистеме демпфера. В место, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Проблему легко решить: нужно провести прокачку в сервисе или своими руками.

Мороз

Нередко стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, а в смазке, которая в ней застыла. Иногда водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с небольшой скоростью.

Втулки

Если втулки были установлены хорошо (гайки крепко затянуты, отсутствует люфт штока), но постукивание все еще есть, то причина может скрываться в новых либо изношенных сайлентблоках, которые могут быть несовместимы. Чтобы предостеречь себя от таких случаев, нужно приобретать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, особенно от сомнительного производителя. Из-за этого усугубляется ситуация не только с устойчивостью авто, но и с его управляемостью. Повышенная жесткость не может обеспечить нормальной работы при повышенной нагрузке. Плохой ремонт усиливает сжатие и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают возникать трещины, усиливается отбой, что обязательно негативно повлияет на машину.

Ремонт подвески Nissan Almera

Ремонт подвески Nissan Almera

Профилактика

Стук задних амортизаторов (как и передних) часто появляется при отсутствии бережной эксплуатации, а также из-за езды по плохим дорожным покрытиям. Водители часто резко начинают движение, не прогрев нормально подвеску. Из-за этого температура масла не увеличилась до нужной и будет равна температуре на улице. При холоде вязкость масла может так увеличиться, что нагрузки будут превышать максимальный предел. Из-за этого приходят в негодность очень хрупкие диски клапанов. Предотвратить поломку легко: нужно всего лишь после старта машины (пару минут) двигаться аккуратно: избегать любых толчков и ударов колес.

Заключение

Если появился стук задних амортизаторов или передних, выясните причину и устраните ее, в крайнем случае замените деталь на новую. Это стоит сделать как можно скорее, так как поломка амортизаторов на Ниссан Альмера Классик может привести к потере управления при поворотах и возникновению опасной ситуации.

Амортизатор задней подвески (в сборе с буфером и кожухом) NISSAN Almera G15, серия ComfortPRO

Запрошенный номер

Ас…ми

1243953912121377269A0…04 Амортизатор…19100 р.Add

Ас…ми

1223938467121377269A0…04 Амортизатор…18100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Ni…an

116174459512370753556…3F Амортизатор…12100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Ni…an

116774116312370753556…3F АМОРТИЗАТОР…113100 р.Add

Ni…an

116174459512370753556…3F Амортизатор…12100 р.Add

Ni…an

114827618312370753556…3F Амортизатор…18100 р.Add

Ni…an

116778437312370753556…3F Амортизатор…13100 р.Add

Ni…an

130687718012370753556…3F АМОРТИЗАТОР…15100 р.Add

Ni…an

11403514325367735156…2H Амортизатор…18100 р.Add

Ni…an

1186905371123707535
56…3F
Амортизатор…13100 р.Add

Ni…an

115673786312370753556…3F Амортизатор…15100 р.Add

Ni…an

116738886212370753556…3F АМОРТИЗАТОР…15100 р.Add

Ni…an

116510549012370753556…3F Стойка…18100 р.Add

Ni…an

131156277512370753556…3F Амортизатор…17100 р.Add

Ni…an

127192279812370753556…3F Амортизатор…18100 р.Add

Ni…an

132669265612370753556…3F Амортизатор…110100 р.Add

Ni…an

109287615712370753556…3F Амортизатор…12100 р.Add

Ni…an

105178897812370753556…3F Амортизатор…19100 р.Add

Ni…an

12470274615367735156…2H АМОРТИЗАТОР…12100 р.Add

Ni…an

98940348412370753556…3F Амортизатор…19100 р.Add

Ni…an

115603174412370753556…3F Амортизатор…13100 р.Add

Ni…an

1168795847 12370753556…3F АМОРТИЗАТОР…18100 р.Add

Ni…an

127337000512370753556…3F Амортизатор…18100 р.Add

Ni…an

136453345212370753556…3F Амортизатор…17100 р.Add

Ni…an

116285266512370753556…3F Стойка…18100 р.Add

Ni…an

145692478512370753556…3F Амортизатор…114100 р.Add

Ni…an

147527753712370753556…3F Амортизатор…121100 р.Add

Ni…an

12252984375367735156…2H 5621000Q2H….119100 р.Add

Ni…an

12733700045367735156…2H Амортизатор…18100 р.Add

Ni…an

13645334515367735156…2H Амортизатор…17100 р.Add

Ni…an

121847654012370753556…3F 165100 р.Add

Ni…an

144010087112370753556…3F SHOCK…120100 р.Add

Ni…an

143222320112370753556…3F 132100 р.Add

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *