Заглохла на ходу и не заводится ваз 2107 инжектор: Ваз 2107 заглох и не заводится: выявляем причину и устраням проблему самостоятельно – возможные причины и способы решения

Причины отсутствия искры на ВАЗ 2107 инжектор

Запуск бензинового двигателя — это сложный процесс, посредством которого происходит вращение коленчатого вала. Чтобы запустить двигатель на автомобиле, достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Однако возникают ситуации, когда запуск двигателя безуспешен. Причин для этого достаточно много, но одна из главных — когда нет искры ВАЗ 2107 инжектор. Причины отсутствия искры на семерке разные, и их нужно знать, чтобы иметь возможность устранить.

Проверка модуля зажигания

Проверка наличия искры

Когда на инжекторном автомобиле ВАЗ 2107 отказывается заводиться мотор, то винить в этой неисправности свечи зажигания просто неправильно. Для начала нужно убедиться, что дело именно в них, и только после этого выяснять причины неисправности системы зажигания. О том, как проверить искру на инжекторном автомобиле, знают не все водители. Но это не трудная процедура, которая со 100% позволит выяснить где нужно искать причину невозможности запуска двигателя.

Проверка наличия искры на свечах зажигания выполняется следующими способами:

  • Самый простой способ проверки — от массы. Реализовать его можно посредством выполнения таких действий — отключается зажигание, вывинчивается каждая свеча поочередно, и подключив ее к насвечнику, располагается на металлической части двигателя. При этом один человек пытается завести мотор, а второй наблюдает на наличие искры.
  • Есть и другой способ, который предусматривает использование специального тестера свечей. Его принцип основывается на том, что свечу необходимо выкрутить из цилиндра, и подключить к контактам тестера. Искра должна возникнуть от самого прибора.

Проверка наличия искры на свече зажигания

Слабая искра или ее отсутствие говорит о том, что причина не запуска двигателя заключается именно в устройстве создания искры.

При наличии слабой искры двигатель может завестись, однако работать он будет нестабильно. Нестабильная работа негативно сказывается и на его эксплуатационном ресурсе. Отсутствие искры вовсе не означает, что причина неисправности в свече. Причинами могут быть также неисправности системы зажигания автомобиля.

Какие причины проблем с образованием искры

Выявить причины отсутствия искрообразования на карбюраторном двигателе проще, чем на инжекторе. Это связано с конструктивными особенностями и отличиями между этими системами. Есть перечень причин проблемного искрообразования на инжекторных автомобилях, в частности, на ВАЗ 2107. Некоторые из них схожи с карбюраторными системами. Этими причинами являются такие факторы:

  1. Заливание свечей топливом. Выявить такую неисправность можно визуально после вывинчивания устройства из цилиндра. При этом контактная часть будет влажной.
  2. Выход из строя свечи зажигания, что выявляется также с помощью визуального осмотра контактной части. Наличие черного или белого нагара говорит о некоторых неисправностях мотора. Если нагар на свече красный или розовый, это говорит о том, что используемое топливо содержит большое количество присадок.
  3. Пробой высоковольтных проводов. Определить их неисправность можно визуально, однако не всегда отсутствие механических дефектов говорит об их непригодности. С течением времени ухудшается качество изоляции, а также увеличивается сопротивление в проводах, поэтому высоковольтные провода рекомендуется менять через каждые 5 лет.
  4. Неисправность электроники, в частности ЭБУ. Причиной того что заливает свечи, может быть неисправный датчик лямбда-зонда.
  5. Засорение форсунок инжектора. По этой причине инжектор также будет работать неправильно, так как в камере сгорания будет много топливной смеси, и она будет препятствовать нормальной работе мотора.
  6. Неисправность таких элементов системы зажигания, как коммутатор, катушка зажигания, датчик коленвала. При выходе из строя этих деталей искра на свечах будет отсутствовать вовсе.

Проверить исправность бронепроводов

Если отсутствует искра на всех свечах зажигания или она очень слабая, то следует проверить исправность остальных устройств. Если же искра отсутствует только на одной детали, то высока вероятность именно в ее неисправности. Убедиться в этом можно путем вкручивания вместо неисправной свечи заведомо исправной. Если такой опыт подтвердит, что неисправна именно свеча, то желательно заменить все 4 элемента.

Это интересно! Чтобы выявить точную причину, почему отсутствует искра на инжекторном двигателе ВАЗ 2107, рекомендуется провести компьютерную диагностику. Если на бортовой компьютер выводится код ошибки Р03ХХ, то это говорит о наличие сбоев в системе зажигания.

Возвращаем автомобиль к жизни

Зачастую восстановить работоспособность двигателя по причине отсутствия искры в свече зажигания на ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей. Обычно для этого не нужно глубоко копать, и достаточно заменить устройства искрообразования или бронепровода, чтобы вернуть стабильную работу двигателя. К помощи компьютерной диагностики прибегать можно только в том случае, если визуальный осмотр не дал положительного результата. В зависимости от того, что показала визуальная или компьютерная диагностика, требуется принимать соответствующие меры по возвращению автомобиля к жизни.

Многие попросту не уделяют должного внимания своевременной замене свечей зажигания и бронепроводов. Это в итоге приводит к неблагоприятным последствиям. Инжекторные автомобили ВАЗ 2107 более чувствительны к разнообразным сбоям, поэтому при наличии таковых возникают ошибки и неработоспособность двигателя. Чтобы установить, почему не заводится двигатель на семерке, рекомендуется проверить следующие узлы:

  • Свечи и бронепровода.
  • Модуль зажигания. Для его проверки необходимо установить заведомо исправный блок.
  • Убедиться в исправности транзисторов блока управления. Случается так, что транзисторы сгорают, что приводит к исчезновению искры. Узнать неисправность транзисторов поможет компьютерная диагностика.
  • Проверить поступление топливной смеси в цилиндры. Если при включении зажигания не качает бензонасос, то двигатель не запускается по причине отсутствия подачи топлива.
  • Проверить напряжение питания на форсунках, для чего понадобится мультиметр.
  • Проверить давление в топливной рампе, воспользовавшись манометром.

Семерки с инжекторными моторами пользуются большой популярностью, однако возникающие поломки с системой зажигания и подачи топлива более трудны, чем на карбюраторных моделях. Не стоит торопиться ехать в автосервис, так как поломку такого типа вполне реально устранить самостоятельно.

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Ваз 21074 инжектор не заводится причины

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

  1. Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.
  2. Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.
  3. Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.

Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

  1. Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.
  2. Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.
  3. Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.
  4. Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.
  5. Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.
  6. Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.
  7. Если все исправно, то нужно правильно выставить зажигание.

На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

  1. Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.
  2. Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.
  3. Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.

Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

  1. Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».
  2. После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.
  3. Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.
  4. Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.

Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

Ваз 2107 инжектор, глохнет и не заводится.

реле насоса срабатывает? когда насос перестает качать

вероятнее всего бензонасос. нужно смотреть напряжение на клеммах когда авто глохнет

Смотреть электрику, сигнализацию, где то идет обрыв цепи зажигания и (или) бензонасоса.

Бензонасос скорее всего наелся, нужно замерять напряжение и сопротивление на насосе в момент когда заглохнет,

повышенный износ насоса, в конце концов вообще перестанет качать. Замени.

меняй датчик коленвала

«Ваз 2107 инжектор на свечи не поступает искра в чём причина?ОТ мазгов что-нибудь зависит?

Питание на модуль зажигания, как и на форсунки подаётся сразу при включении зажигания. Если нет, надо смотреть главные предохранители системы управления. Находятся под полкой бардачка (если наклониться, их видно) . Там три предохранителя и три реле. Главное реле, реле бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Рядом соответственно их предохранители. Конечно, сначала надо проверить идёт-ли питание на сами предохранители. Оно должно быть всегда, независимо от замка зажигания. Если с предохранителями всё «ок», проверить, щёлкает-ли одно из реле (главное) при включении зажигания. Если щёлкает, проверитьнапряжение на выходе реле (бывает, хоть и щёлкает но контакты в нём не замыкаются) . Если не щёлкает, проверить, напряжение на катушке реле (можно лампочкой). Если нет, проверять цепь от замка до ЭБУ и от ЭБУ до реле. Если нет от ЭБУ до реле, снять-поставить разъём ЭБУ, заодно осмотрев контакты на предмет наличия в них влаги, следов окисления и т. п. Если нет от замка до ЭБУ, смотреть цепь, замок, сигналку (если она есть) . Допустим, с этим всё «ок». Смотрим цепь от реле на модуль зажигания, форсунки, ДМРВ, РХХ. Если с реле на выходе есть, а дальше нет, то только обрыв. Ну, или опять сигналка. Проверили, на модуль и т. п. ряжение есть, проверяем искру. На разрыв нежелательно, может повезёт, а может и нет (тогда ЭБУ каюк) , лучше вставить в наконечник свечу и надёжно пристроить на массу. Искры нет, значит что-то с датчиком положения коленвала или цепи от него. При неисправности всех остальных датчиков всех вместе или по отдельности, искра будет! Искра есть, но не заводится — смотреть топливо. Снять пластмассовый колпачёк с рампы и зажать отверстие пальцем, так, чтобы в нём, отверстии, утопился штырёк ниппеля и включить зажигание (с помошником). Там давление 2,5-3 атмосферы, и если всё нормально, то пальцем не удержать. Правда заводится и с 1-й атмосферой, но работает хреновато. Если давления нет, послушать, работает-ли насос при включении зажигания (вообще-то с этого начинаются все проверки) . Не слышно, лезть опять к тем-же реле, проверять цепи. Гудит, проверить фильтры, трубки (не пережаты?)

да не трогай мозги он не причем че к ним докопались то

надо проверить напряжение в аккумуляторе. Фары горят. Свечи сухие??

Сними полностью провод со свечи и с катушки — возможно механики заложили кислотную закладку и провод разрушился! Проверь все — поочерёдно — чтобы не перепутать! Удачи! Ищи окислы и ржавчину на катушке. И проверь её соединение.

Предохранитель в районе мозгов (он отдельно, не в блоке) Сигналка Ну а потом ищи в цепи низкого напряжения (приходит ли что-то на модуль) , сам модуль, все провода и свечи сразу накрыться не могли

подскажити нет искры ваз 2107 инжектор

на первой и четвёртой нет искры

запустилась машина норм даже доехала до светофора и тут заглохла тачка… запускается и работает мотор на 1 горшке модуль поставили новый и все ровно искры нет на 2,3,4 горшках чево это может быть?

Привет!! нет искры и перегорает предохранитель в салоне 15 омперный

Возможно но очень редко…

глохнет на ходу ваз 2107 ИНЖЕКТОР

Белый нагар это обедненная смесь, так что надо в этом направлении и смотреть. Фильтра топливные посмотреть давно не менял может быть. Датчик положения КВ вряд ли, не заводилась бы совсем. Надо бы смерить давление в топливной магистрали, если норма, то остаются форсунки только.

Ну я хз, думаю фсеже нуна на СТО чоб посмореть ашибки в ебу, а сваими руками ты ток можеш поменять датчики, у мня на семаке было похожее, теряла мощность и глохла, тож поменял ысе датчики и не помогло, диагностика эбу тож не чо не показала, помога промывка форсоф с ультразвуком, а ещо можно купить бк, ставить лехко

мож копрессию глянуть, так.. . шоб пол машины не перебрать

у меня рывки на холостых выличились только заменой дмрв ))) и глохнуть перестала)) ) цена 50$

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *