Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 tsi (VW Tiguan)
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 tsi (VW Tiguan)Главная Ремонт и…
Замена цепи ГРМ на Тигуан с двигателем 1.4 CAXA. Как определить что цепь растянута? Как разобраться какой комплект выбрать? Все работы по ремонту описаны подробно с фотографиями в данном обзоре.
Двигатель объемом 1.4 TSI может выдавать 150 л.с. или 122 л.с. в зависимости от исполнения: битурбо или турбо. В официальной документации написано, что цепной привод не требует обслуживания. Фактически цепь ГРМ растягивается до состояния, когда требуется замена в районе 100 000 км.
Диагностика состояния цепи
На двигателе Tiguan 1.4 TSI не предусмотрена возможность визуального осмотра состояния плунжера натяжителя цепного привода. Диагностика производится при помощи программного обеспечения, которое вычисляет угол смещения фаз. Если он за пределами допустимых значений, программа выдает результат:
Как разобраться что нужно менять
Механизм ГРМ на Тигуан 1. 4 может быть реализован с небольшими отличиями. В зависимости от этого, а также исходя из состояния звездочек (читай пробега), подбирается необходимый для замены перечень.
Первое на что обращаем внимание — это звездочка коленвала, она двухрядная и может иметь различное соотношение зубьев. Зубчатая цепь маслонасоса, может оказаться втулочной, тогда ее необходимо заменить. Регулятор фаз первой ревизии имеет недоработки, согласно TPI нуждается в замене. Более подробно про выбор комплекта для замены цепи ГРМ 1.4 можно посмотреть тут.
Стоимость ремонта цепного привода ГРМ
Стоимость работы по замене зависит от исполнения двигателя: с двойным нагнетателем или нет. А также от выбранного комплекта запасных частей под замену. В одном случае работ будет меньше, в другом существенно больше. Цена указана тут.
Работы и запчасти аналогичны для двигателей: CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC
Обзорное видео всего процесса на аналогичном двигателе
youtube.com/embed/1KbBTUdoPSs?rel=0″ frameborder=»0″>Работы по замене цепи на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI CAXA
На данном автомобиле установлен модернизированный регулятор фаз, зубчатая цепь привода масляного насоса. Износ звездочек не значительный, владельцем принято решение произвести замену цепи, успокоителей и натяжителя. Все работы с фото, можно использовать в качестве подсказки при ремонте своими руками.
- Откручиваем и снимаем крышку двигателя (TORX 30). Извлекаем патрубок впускного коллектора
- Выкручиваем крепеж масляной магистрали
- Извлекаем патрубок отвода картерных газов
- Откручиваем и достаем корпус воздушного фильтра. Делать нужно аккуратно, легко обломать штуцер обратки системы охлаждения
- С АКБ снимаем клемму
- Отсоединяем разъемы проводки, регулятора давления топлива и клапана управления фаз
- Извлекаем два металлических фиксатора удерживающих желоб с катушками
- Достаем весь желоб, отводим в сторону
- Выкручиваем винты удерживающие пластиковые заглушки распредвалов (TORX 30). Отсоединяем разъем датчика давления масла.
- Снимаем заглушки распредвалов, для фиксации двигателя в ВМТ здесь будет установлен специальный фиксатор.
- Откручиваем банджо болт (ключ на 17) масляной магистрали. Болт имеет две шайбы, до магистрали (она видна) и после магистрали, ее не видно и можно потерять.
- Отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, откручиваем крепеж (TORX 25) и отводим расширительный бачок в сторону
- При помощи звезды M 10, избавляемся от металлического кронштейна на крышке ГРМ
- Ослабляем болты шкива насоса охлаждающей жидкости (помпы, звезда M 10)
- Если приводной ремень не будет меняться или решение будет принято в зависимости от состояния, помечаем направление. Установка старого ремня в обратном направлении приведет к ускоренному износу.
- Для доступа снизу снимаем колесо и защиту
- Откручиваем болты крепления патрубка охлаждающей жидкости (головка 10 мм)
- При помощи накидного ключа на 16 мм отжимаем натяжитель и снимаем поликлиновый ремень
- Обводной ролик будет мешать, откручиваем его (ключ на 16 мм) и снимаем
- Выкручиваем до конца винты крепления шкива помпы и снимаем шкив
- Чтобы открутить болты генератора, нужно их ослабить (головка на 13), выпрессовать втулку, затем выкрутить окончательно и отвести генератор в сторону
- Откручиваем и снимаем шкив коленвала
- Все доступные снизу винты крепления крышки ГРМ выкручиваем (всего будет под шестигранник 5 мм. коротких болтов — 10 шт., длинных болтов — 8 шт., болтов под головку 16 мм. — 3 шт)
- Под двигатель САХА устанавливаем домкрат (или траверсу сверху)
- Снимаем подушку удерживающую двигатель под капотом
- Избавляемся от оставшихся винтов крышки ГРМ
- Извлекаем крышку ГРМ, сразу проверяем наличие уплотнительных колец (на фото стрелками). Если обнаружили отсутствие достаем с блока двигателя
- Извлекаем старую прокладку
- С помощью шестигранника на 8 мм выкручиваем технологическую заглушку, на ее место закручивается фиксатор коленвала (не полностью)
- Подводим метки распредвалов в положение примерно соответствующее установке фиксатора
- Вкручиваем фиксатор коленвала до конца, проворачиваем коленвал пока он не упрется в фиксатор, тем самым устанавливая двигатель в положение ВМТ
- Фиксируем распредвалы
- Регулятор фаз установлен модернизированный, это важно при выборе комплекта цепи ГРМ на Тигуан 1.
- Ослабляем болты, удерживающие звездочку выпускного вала и регулятора фаз. При этом их нужно удерживать от проворачивания специальным ключом. (головка 24 мм для болта звездочки, болт регулятора фаз звездой M12 по часовой)
- Плунжер натяжителя цепи ГРМ возвращаем в исходное положение и фиксируем (если этого не сдалать, то все улетит в поддон — плунжер, пружина, клапан). Откручиваем (TORX 30), извлекаем его
- Достаем левый успокоитель цепного привода, снимаем старую цепь ГРМ. Извлекаем правый успокоитель
- Выкручиваем старые болты звездочки выпускного вала и фазорегулятора, устанавливаем новые болты (не затягиваем их).
- Теперь установка в обратном порядке, новый правый успокоитель, цепь, левый успокоитель, натяжитель. Усилие для натяжителя 9 Нм.
- Регулятор фаз затягивается усилием 40 Нм и доворот 90° (против часовой стрелки), звездочка (выпускной вал) — 50 Нм и доворотом на 90°. Обязательно удерживать от проворота специальным ключом. Доворот нужно делать после проверки, пункт 40.
- Извлекаем фиксатор коленчатого вала и фиксаторы распредвалов
- Для проверки, особенно тем, кто взялся за замену цепи ГРМ своими руками: делаем 2 оборота коленвала, возвращаем фиксаторы на свои места. Фиксатор распредвалов должен встать легко, если все установлено правильно.
- Устанавливаем новый сальник в крышку ГРМ и уплотнительные колечки
- Чистим и обезжириваем прилегающую поверхность на крышке и двигателе 1.4 CAXA. На стыки наносим небольшое количество герметика
- Устанавливаем новую прокладку, предварительно убрав технологическое соединение
- На нижнюю плоскость крышки наносим герметик, устанавливаем ее на место
- Болты затягиваем динамометрическим ключом: три болта головкой 16 мм 50 Нм., болты под шестигранник 5 мм 10 Нм.
- Новое уплотнительное кольцо во втулку. Втулку на свое место
- Возвращаем опору двигателю
- Выкручиваем фиксатор коленвала, на его место резьбовую пробку
- Собираем все остальное в обратном порядке: шкив насоса ОЖ, генератор, и т. д. Шкив коленвала с новым болтом затягиваем усилием 150 Нм и добавляем поворот на 180 градусов
Необходимые инструменты для ремонта цепного привода ГРМ:
- Гаечный ключ на 10 мм.;
- Гаечный ключ на 12 мм.;
- Гаечный ключ на 13 мм.;
- Гаечный ключ на 17 мм.;
- Гаечный ключ на 18 мм.;
- Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
- Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
- Трещоточный ключ «1/2»;
- Трещоточный ключ «1/4»;
- Удлинитель «1/2» длиной 250 мм.;
- Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
- Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
- Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
- Плоскогубцы;
- Отвёртка плоская длинная;
- Отвёртка плоская маленькая;
- Отвёртка TORX «T 25»;
- Отвёртка TORX «T 30»;
- Головка «1/2» на 13 мм.;
- Головка «1/2» на 16 мм.;
- Головка «1/2» на 18 мм.;
- Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная;
- Бита «1/4» TORX «T 30»;
- Бита «1/4» шестигранник на 6 мм. ;
- Бита «звездочка М 12»;
- Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
- Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.;
- Специальный набор для выставления фаз ГРМ;
- Специальный ключ для удержания шестерен распредвалов;
- Специальный ключ для удержания шкива коленвала;
- Гайковёрт пневматический;
- Пневматическая трещотка.
Цены на работы по приводу ГРМ
Главная Цены на работы по…
Цены на работы. Замена ремней, цепей ГРМ.
Проверка состояния ремня, цепи ГРМ производится бесплатно при условии дальнейшего проведения ремонтных работ.
Ремни ГРМ Замена | ||||||||
Двигателя | 1.4 | 1.6 | 1.6TDI | 1.8 | 2.0 | 2.0TDI | 1. 9TDI | V6 |
Цена за работу | 6000-9000 | 5000-10000 | 8000 | 6000-10000 | 8000 | 8000 | 8000 | 12000 |
Цепи ГРМ замена | ||||||||
Двигателя | 1.8 TSI | 2.0 TSI | 1.4 TSI(90 kw) | 1.4TSI(110 kw) | 1.2 TSI | 3.0 TDI | V6 | V8 |
Цена за работу | 10800 | 10800 | 11000 | 11200 | 7500 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена цепей распредвалов с натяжителями двигатель 4.2 Audi A8, Phaeton, Touareg 15000р сторона
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CDAB 1.8 TSI
06K109158BE | Цепь ГРМ | 1 |
06K109467K | Натяжитель цепи | 1 |
06h209469AP | Успокоитель цепи ГРМ | 1 |
06h209469T | Планка успокоителя | 1 |
06h203085G | 1 | |
N91096702 | Винт нижней крышки корпуса цепи | 15 |
D174003M2 | Герметик | 1 |
WHT001760 | Болт шкива колен вала | 1 |
06h203483C | Прокладка эл. магн. кл. | 1 |
06h203483D | Кольцо уплотнительное | 1 |
N91096701 | Болт выпускного вала | 1 |
06h209509Q | Планка успокоителя | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CTHA, CAXA 1.4
CTHA, CAXA 1.4 TSI | ||
WHT005162 | Шайба | 1 |
03C109507BA | Натяжное устройство цепи | 1 |
WHT001877 | Шайба | 1 |
03C109293 | Прокладка | 2 |
N91048601 | Болт | 1 |
038103085E | Уплотнительное кольцо вала | 1 |
03C109287G | Прокладка | 1 |
03C109509P | Направляющая | 1 |
N90813202 | Болт | 1 |
03C109158A | Цепь привода | 1 |
03C109469K | Планка успокоителя цепи | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CFNA 1. 6
03C109287G | прокладка | 1 |
038103085E | манжетное уплотнение | 1 |
03C109293 | кольцо | 2 |
D 176600A1 | герметик | 1 |
N 91048601 | болт коленвала | 1 |
N 90903201 | кольцо | 1 |
03C105159H | втулка | 1 |
N 90256202 | болт | 2 |
03C109158A | цепь | 1 |
03C109509P | направляющая | 1 |
03C109469K | направляющая | 1 |
03C109507BA | натяжитель | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CAWA 2. 0 TSI
№ | наименование | |
N 910 967 02 | болт | 15 |
06L 103 085 B | манжетное уплотнение | 1 |
D 174 003 M2 | герметик | 1 |
06H 103 483 C | прокладка | 1 |
06H 103 483 D | прокладка | 1 |
WHT 007 212 | уплотнительное кольцо | 1 |
N 910 967 01 | болт | 1 |
WHT 001 760 | болт | 1 |
06H 109 469 T | планка успокоителя | 1 |
06K 109 158 BE | цепь грм | 1 |
06K 109 467 K | натяжитель | 1 |
06H 109 509 Q | планка успокоителя | 1 |
06H 109 469 AP | планка успокоителя | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CNCD 2. 0 TSI
06L103085B | сальник | 1 |
D 176501A1 | герметик | 1 |
N 91096702 | болт | 15 |
06K103483 | прокладка | 1 |
06K103583 | манжетное уплотнение | 2 |
WHT001760 | болт | 1 |
06K109158BE | цепь | 1 |
06h209469T | планка | 1 |
06h209469AP | планка | 1 |
06h209509Q | планка | 1 |
06K109467P | натяжитель | 1 |
WHT003463 | кольцо | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CCZA 2.0 TSI
N 910 967 02 | болт | 15 |
06L 103 085 B | манжетное уплотнение | 1 |
D 174 003 M2 | герметик | 1 |
06H 103 483 C | прокладка | 1 |
06H 103 483 D | прокладка | 1 |
WHT 007 212 | уплотнительное кольцо | 1 |
N 910 967 01 | болт | 1 |
WHT 001 760 | болт | 1 |
06H 109 469 T | планка успокоителя | 1 |
06K 109 158 AA | цепь грм | 1 |
06K 109 467 K | натяжитель | 1 |
06H 109 509 Q | планка успокоителя | 1 |
06H 109 469 AP | планка успокоителя | 1 |
06H 103 081 E | Фильтр масляный сетчатый (не оригинал SOLLO SSVA5601) | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CBZB 1. 2TSI до 2011 г.в.
03F109158K | Цепь ГРМ | 1 |
WHT 004 069 | Винт | 1 |
WHT 004 068 | Винт | 1 |
03F 109 469 C | Направляющая цепи | 1 |
03F 109 509 C | Успокоитель цепи | 1 |
03F 109 507 B | Натяжитель цепи | 1 |
N 909 873 02 | Болт г | 1 |
WHT 004 724 | Заглушка | 1 |
D 176 501 A1 | Герметик силиконовый | 1 |
038 103 085 C | Сальник вала | 1 |
N 107 345 01 | Винт | 12 |
N 107 344 01 | Болт | 1 |
N 902 562 02 | Болт с шестигранной головкой | 1 |
N 908 132 02 | Пробка сливная | 1 |
1K0 253 115 M | Прокладка двигателя | 1 |
N0221464 | Гайка шестигранная | 2 |
03F260849A | поликлиновой ремень | 1 |
03C145299Q | натяжитель ремня | 1 |
Запчасти для замены комплекта цепей ГРМ Audi Q7 двигатель CJGA 3. 0 TDI
D176501A1 | Герметик силиконовый | 1 |
059103051H | Сальник | 1 |
059109092D | Прокладка | 1 |
059109091F | Прокладка | 1 |
059109469N | Направляющая | 1 |
059109513C | Направляющая | 1 |
059109514C | Направляющая | 1 |
059109510F | Направляющая | 1 |
059109509C | Направляющая | 1 |
059109507AF | Натяжитель цепи | 1 |
059109229AA | Цепь | 1 |
059109467AL | Устройство натяжное | 1 |
N90893202 | Болт | 1 |
N91052201 | Болт | 10 |
N10124306 | Болт | 3 |
059109426F | Ось коромысла | 5 |
059109252 | Цепь привода | 1 |
WHT005189 | Винт | 1 |
N10124306 | Болт | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ + комплект ремня ГРМ Audi A3 Sportback двигатель BVZ 2. 0FSI Персональный подбор для автомобиля VIN WAUZZZ8P_____976
06D103121B | прокладка | 1 |
06D103483E | прокладка кл.кр | 1 |
06F109217A | натяжитель | 1 |
06D109229B | цепь | 1 |
06D109281D | болт | 1 |
06F198107A | к-т колец | 1 |
06F198119A | к-т ГРМ | 1 |
06B121011QX | насос ОЖ | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ Touareg 3,2 BAA бензин. Персональный подбор для автомобиля VIN WVGBC67L______082
Запчасти для замены цепи Touareg двигатель 3,2 BAA бензин | ||
021103051C | сальник | 1 |
D 176501A1 | герметик | 1 |
022103483E | прокладка | 1 |
022121119A | прокладка | 1 |
066109091A | прокладка | 1 |
022103484F | прокладка | 6 |
N 90539801 | болт маховика | 10 |
066109503C | цепь | 1 |
021109465B | цепь | 1 |
21109469 | планка | 1 |
21109467 | натяжитель | 1 |
066109513A | планка | 1 |
066109509A | натяжитель | 1 |
03h209507 | натяжитель | 1 |
066109514A | планка успокаителя | 1 |
022133237C | прокладка | 1 |
7L0253115B | прокладка | 2 |
N 91130801 | гайка | 8 |
7L0253115A | прокладка | 1 |
N 90691601 | болт бублика | 6 |
G 004000M2 | ATF | 1 |
G013A8JM1 | антифриз | 3 |
B 000750M3 | тормозная жидкость | 1 |
G 004000M2 | гур | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ Touareg 3,2 BKJ бензин. Персональный подбор для автомобиля VIN WVGZZZ7LZ4D___717
Запчасти для замены цепи Touareg двигатель 3,2 BKJ бензин | ||
021103051C | манжетное уплотнение | 1 |
D 176501A1 | герметик | 1 |
022103483E | прокладка клапанной крышки | 1 |
066109091A | прокладка | 2 |
022121119A | уплотнительное кольцо | 1 |
N 90041102 | уплотнительное кольцо | 1 |
022103484F | прокладка | 6 |
N 90539801 | болт маховика | 10 |
066109345A-B | уплотнительное кольцо | 6 |
03Н109465 | цепь | 1 |
03h209503 | цепь | 1 |
03h209507 | натяжитель | 1 |
066109509A | башмак | 1 |
066109513A | планка | 1 |
021109467 | натяжитель | 1 |
021109469 | планка | 1 |
021109569 | звёздочка цепи | 1 |
066109570 | звёздочка цепи | 1 |
N 10203803 | болт | 1 |
N 10488302 | болт | 2 |
066109514A | планка | 1 |
021115562A | фильтр масляный | 1 |
022133237C | прокладка | 1 |
7L0253115B | прокладка | 2 |
N 90666003 | уплотнительное кольцо | 4 |
G013A8JM1 | Антифриз, концентрат | 3 |
B000750M3 | тормозная жидкость | 1 |
G 004000M2 | жидкость ГУР | 1 |
Запчасти для замены цепи ГРМ AUDI A6 двигатель AUK бензин. Персональный подбор для автомобиля VIN WAUZZZ4F07N___942
079103051F | сальник коленвала | 1 |
06E103181L | прокладка | 1 |
06E103181K | прокладка | 1 |
D 176501A1 | герметик | 1 |
06C115444 | прокладка | 1 |
06E103483G | прокладка кл кр 4-6 | 1 |
06E103484G | прокладка кл кр 1-3 | 1 |
06E103649A | прокладка постели | 1 |
06E103650A | прокладка постели | 1 |
036115111B | прокладка заливной горл | 1 |
D 154103A1 | герметик | 1 |
N 90979706 | болт маховика | 10 |
WHT002789 | прокладка | 4 |
N 91042802 | болт фазовращателя | 4 |
N 91050201 | болт шестерни | 2 |
06E109218H | натяжитель | 1 |
06E109217H | натяжитель | 1 |
06E109507D | натяжитель | 1 |
059109469E | направляющая | 1 |
079109510M | направляющая | 1 |
06E109467H | натяжитель | 1 |
N 90364901 | уплотнительное кольцо | 1 |
N 10451409 | винт | 3 |
06E109229A | цепь грм правая | 1 |
079109229L | цепь грм левая | 1 |
06E109465 | цепь грм средняя нижняя | 1 |
06E109229F | цепь грм средняя верхняя | 1 |
06E109220 | болт | 5 |
06E115446 | прокладка | 1 |
06E115562A | фильтр масляный | 1 |
4F0253115A | прокладка выпуска | 2 |
N 91130801 | гайка | 6 |
1K0253141F | хамут выпуск | 2 |
N 90666001 | кольца | 4 |
N 91086901 | болт | 6 |
N 0199261 | болт | 12 |
• Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека, после запуска холодного двигателя.
Описание неисправности клиентами:Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ
и/или
• Двигатель не запускается.
и/или
• Горит индикация сбоя системы контроля ОГ в комбинации приборов.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
и/или
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
Проверка цепи ГРМ/натяжителя цепи ГРМ
Проверить исполнение установленного натяжителя цепи ГРМ:
‒ Исполнение старое (см. рис. 1).
рис.1
рис.2
Натяжитель цепи ГРМ, старое исполнение:
Если удаётся считать более 4 зубцов (см. рис. 5, метка A):
• Заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ
Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B):
• Заменить цепь ГРМ
1. Натяжитель цепи ГРМ неисправен:
‒ Снять головку блока цилиндров.
‒ Проверить, не было ли касания между днищами поршней и клапанами:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впуска или подшипниках распредвалов нет повреждений, то необходимо заменить натяжитель цепи ГРМ и цепь ГРМ.
‒ Если на поршнях и клапанах обнаруживаются повреждения, то необходимо заменить двигатель.
2. Натяжитель цепи ГРМ исправен:
‒ Снять крышку ГБЦ.
‒ Проверить распредвал впуска и подшипники распредвала на предмет повреждений.
‒ Если обнаружены повреждения распредвала впуска и подшипников распредвалов, то необходимо заменить головку блока цилиндров.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
Фазы газораспределения смещены, при этом повреждений названных выше деталей нет:
Были превышены максимально допустимые обороты двигателя (можно считать в диагностическом протоколе или соответственно в регистраторе событий блока управления двигателя). В случае, если были превышены максимально допустимые обороты двигателя, возмещение расходов в рамках гарантии/послегарантийной поддержки невозможно!
Новые комплекты цепей ГРМ для двигателей 1.4 TSI
Новинки в нашем ассортименте — комплекты цепей ГРМ RS0102 и RS0103. Данные комплекты предназначены для двигателей 1.4 TSI. Для каждого набора указаны конкретные типы двигателей.
Изначально в большинство двигателей 1.4 устанавливались компоненты, соответствующие комплекту ET Engineteam kit RS0049, который доступен в нескольких версиях — либо в виде отдельного комплекта, либо включающего шестерню коленчатого вала для привода масляного насоса.
На протяжении многих лет производитель автомобилей вносил модификации в компоненты комплектов для двигателей CAXA и CAXC (и других) . Затем их устанавливали и на новые автомобили. Комплектующие переделаны и на шестерне коленвала разное количество зубьев .
При замене компонентов ГРМ всегда ищите подходящий комплект по номеру шасси. При этом рекомендуем проверить, какой комплект установлен в автомобиле. Наш опыт показал, что ремкомплекты 03C198229B и 03C198229C часто используются даже в двигателях, где по номеру шасси компоненты RS0049комплект используются. Использование этих комплектов возможно только при замене всех компонентов. Частичная замена невозможна.
Комплект RS0049 поставляется без шестерни коленчатого вала. Эта шестерня входит в комплект цепи ГРМ привода масляного насоса. Соответствующие комплекты для привода масляного насоса: RS0047 (с шестерней 18/18), RS0048 (с шестерней 18/18) и RS0051 (с шестерней 23/18).
В комплект RS0102 уже входит шестерня с 23/19 зубьями, а в комплект RS0103 входит шестерня с 19/18 зубьями.
RS0102 — Комплект цепи ГРМ ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RS0102 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | 0035|
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Критерии
Тип цепи: | Бесшумная цепь |
Тип цепи: | Замкнутая цепь |
Количество зубьев: | 19 |
Количество зубьев: | 23 |
Дополнительный артикул/информация 2: | для распределительного вала |
Для оригинального номера: | 03C198229B |
Общая информация: | Все детали комплекта цепи привода ГРМ должны быть установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 392,86 $ ($392,86 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 235,72 доллара США ($235,72 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
RS0103 — Комплект цепи ГРМ ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RS0103 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Комплект цепи ГРМ |
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Вес : | 0 кг
Критерии
Тип цепи: | Бесшумная цепь |
Тип цепи: | Замкнутая цепь |
Количество зубьев: | 19 |
Количество зубьев: | 18 |
Для оригинального номера: | 03C198229C |
Общая информация: | Все детали комплекта цепи привода ГРМ должны быть установлен |
Нетто цена: 392,86 $ ($392,86 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 235,72 доллара США ($235,72 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
RC0013 — Цепь ГРМ ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RC0013 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | |
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Вес : | 0,45 кг |
Критерий
Количество звеньев цепи: | 132 |
Нетто цена: 95,24 $ ($95,24 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $57,14 ($57,14 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
RT0013 — ET ENGINETEAM Натяжитель, цепь ГРМ
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RT0013 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Натяжение цепи4 8|
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Вес : | 0,20 кг |
Критерии
Режим работы: | механический |
Приводные блоки: | Ведомый узел: распределительный вал |
Нетто цена: 30,19 $ (30,19$ без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $18,11 ($18,11 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
RG0018 — ET ENGINETEAM Шестерня распределительного вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RG0018 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: 03039 03539, | |
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Вес : | 0,20 кг |
Критерий
Время двигателя: | Цепь |
Нетто цена: 18,14 $ ($18,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $10,88 ($10,88 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
RG0019 — ET ENGINETEAM Шестерня коленчатого вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RG0019 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | 90358 |
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Вес : | 0,20 кг |
Критерий
Время двигателя: | Цепь |
Количество зубьев 1: | 19 |
Количество зубьев 2: | 23 |
Нетто цена: $16,14 ($16,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $9,68 ($9,68 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
RG0020 — ET ENGINETEAM Шестерня коленчатого вала
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RG0020 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Шестерня коленчатого вала |
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Критерии
Количество зубьев 1: | 19 |
Количество зубьев: | 18 |
Нетто цена: 30,48 $ (30,48$ без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $18,29 ($18,29 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
RL0016 — Направляющие ET ENGINETEAM, цепь ГРМ
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RL0016 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Цепь ГРМ 9,0384 Направляющие,0384|
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Вес : | 0,10 кг |
Критерий
Место установки: | Задний |
Для оригинального номера: | 03C109509AA |
Нетто цена: 14,14 $ ($14,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $8,48 ($8,48 без НДС 0%)
На складе: | 5 шт. |
RL0017 — Направляющие ET ENGINETEAM, цепь ГРМ
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | RL0017 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Цепь ГРМ|
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ |
Вес : | 0,10 кг |
Цена нетто: 12,10 $ ($12,10 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $7,26 ($7,26 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
VT0025 — Регулятор распределительного вала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | VT0025 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Регулятор распредвала |
Автомобиль: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ Вес |
0,60 кг |
Критерии
Место установки: | Сторона впуска |
Нетто цена: 169,05 $ ($169,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 101,43 доллара США ($101,43 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
Растяжка цепи ГРМ на двигателе 1.4tsi при пробеге 55км
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Напоминаю тем из вас, кто может не знать об этой проблеме с цепью ГРМ. На днях у меня было предупреждение двигателя, что в конечном итоге привело к режиму вялого дома (двигатель работает богато и грубо). Он работал так плохо, что я пошел в свой местный гараж, и мы пришли к выводу из кодов сканера (p000a и т. д.), что это была проблема с цепью ГРМ, и, поскольку она все еще работала, вероятно, это была растянутая цепь, а не отказ натяжителя.
Этот двигатель всегда ежегодно обслуживался у дилера, а последнее обслуживание было всего 2 месяца назад и было капитальным. Я специально попросил их проверить цепь ГРМ, и они сказали, что все в порядке. (Но как они это проверяют?)
Оглядываясь назад, я заметил легкий стук цепи, который исчезал при прогреве.
Мы связались с VW в надежде, что они сделают замену по себестоимости, но они отказались, так как машина 2010 года с двигателем 55 тысяч миль.
Так или иначе, мой местный гараж взялся за работу, наняв техника, который делал это раньше. Он включал установку цепи, шестерен и комплекта натяжителя от известного поставщика запчастей FAI.
Это не дешевое решение, так как оно требует около 7 часов работы и включает в себя промывку масляного фильтра и множество разборок и прокладок водяного насоса и т. д. И особенно обратите внимание, что сохранение нескольких фаз газораспределения сложно и требует инструмента для настройки.
Хорошие новости. Только что вернули машину, и поразительно, насколько тихо она работает при запуске. Урок здесь состоит в том, чтобы не игнорировать эту погремушку. Могло быть намного хуже, если бы цепь отпустила!
Кстати, эта неисправность отличается от неисправности натяжителя, которая имеет конструктивную неисправность, заключающуюся в обрыве пружинного зажима храповика. Мы, конечно же, заменили натяжитель новым улучшенным типом, так что мы надеемся, что теперь он прослужит машине так, как предполагалось. Но достаточно сказать, что цепи ГРМ размером с велосипедную цепь изнашиваются, и их ремонт обходится дорого.
Все еще люблю свой EOS, но могу подарить зубчатый ремень в любой день!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 сообщений
Забавно, что вы говорите, потому что я только что закончил долгую утомительную работу по установке ремня ГРМ, подшипников, натяжителя и водяного насоса на более новом двигателе EA189. На этом движке я этого еще не делал. Набито так, что пришлось снять подушку двигателя. Мой приятель увидел, чем я занимаюсь, и сказал: «…Рад, что купил машину с цепью ГРМ». Я ответил, что цепи растягиваются, и есть история гидравлических натяжителей цепи, которые не могли заправиться маслом и запускать двигатели. И ты Брут! Так что мы не можем победить в любом случае. Когда они сказали, что проверили, они, вероятно, просто посмотрели фазы газораспределения с помощью диагностики, чтобы проверить их отклонения, но глаза и уши гораздо надежнее, чем компьютеры!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, согласитесь, что мы не можем победить в этом вопросе — проблема не только в Eos, но ее трудно игнорировать в наших стареющих, но очень любимых кабриолетах.
PS
В качестве сноски, которая может помочь другим обеспокоенным этой проблемой. С тех пор я обнаружил, что для натяжителя есть смотровое отверстие, которое, как мне сказали, можно использовать для проверки износа цепи (с помощью эндоскопа?) и того, установлен ли старый неисправный натяжитель. Я понимаю, что дилер VW не снимает это для проверки, если вы специально не попросите.
подробнее здесь http://forums. vwvortex.com/showthread.php?7245018-Chain-Tensioner-Inspection-how-to-help-needed
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, это полезная информация для других.
Если бы у меня был ваш двигатель, я бы, вероятно, настоял на проверке через 45 тысяч и на подтверждении от V.W. что натяжитель мод. сделано или не сделано? Если вы бросите гранату на старый двигатель EOS, это, вероятно, спишет автомобиль, и рисковать не стоит. Вы правильно сделали. Если дилерская тех. говорит: «Они никогда не изнашиваются и не выходят из строя» — все равно проверьте его, потому что вы берете на себя риск.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Стюарт сказал:
Напоминаю тем из вас, кто может не знать об этой проблеме с цепью ГРМ. На днях у меня было предупреждение двигателя, что в конечном итоге привело к режиму вялого дома (двигатель работает богато и грубо). Он работал так плохо, что я пошел в свой местный гараж, и мы пришли к выводу из кодов сканера (p000a и т. д.), что это была проблема с цепью ГРМ, и, поскольку она все еще работала, вероятно, это была растянутая цепь, а не отказ натяжителя.
Этот двигатель всегда ежегодно обслуживался у дилера, а последнее обслуживание было всего 2 месяца назад и было капитальным. Я специально попросил их проверить цепь ГРМ, и они сказали, что все в порядке. (Но как они это проверяют?)
Оглядываясь назад, я заметил легкий стук цепи, который исчезал при прогреве.
Мы связались с VW в надежде, что они сделают замену по себестоимости, но они отказались, так как машина 2010 года с двигателем 55 тысяч миль.
Так или иначе, мой местный гараж взялся за работу, наняв техника, который делал это раньше. Он включал установку цепи, шестерен и комплекта натяжителя от известного поставщика запчастей FAI.
Это не дешевое решение, так как оно требует около 7 часов работы и включает в себя промывку масляного фильтра и множество разборок и прокладок водяного насоса и т. д. И особенно обратите внимание, что сохранение нескольких фаз газораспределения сложно и требует инструмента для настройки.
Хорошие новости. Только что вернули машину, и поразительно, насколько тихо она работает при запуске. Урок здесь состоит в том, чтобы не игнорировать эту погремушку. Могло быть намного хуже, если бы цепь отпустила!
Кстати, эта неисправность отличается от неисправности натяжителя, которая имеет конструктивную неисправность, заключающуюся в обрыве пружинного зажима храповика. Мы, конечно же, заменили натяжитель новым улучшенным типом, так что мы надеемся, что теперь он прослужит машине так, как предполагалось. Но достаточно сказать, что цепи ГРМ размером с велосипедную цепь изнашиваются, и их ремонт обходится дорого.
Все еще люблю свой EOS, но могу подарить зубчатый ремень в любой день!Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Моя лампочка двигателя загорелась на днях, с ошибкой старт-стоп на приборной панели, после сканирования она вернулась с сообщением о растянутой цепи ГРМ,
Только что купил машину в частном порядке и собирался отдать ей масло, но очевидно оставил это слишком поздно, моя рекомендация будет на данный момент: замена масла каждые 5000 тыс. , и ваш двигатель будет любить вас за это … Дорогостоящий ремонт, но, к сожалению, вы учитесь тяжелым и дорогим путем
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Сокс сказал:
Моя лампочка двигателя загорелась на днях, с ошибкой старт-стоп на приборной панели, после сканирования она вернулась с сообщением о растянутой цепи ГРМ,
Только что купил машину в частном порядке и собирался отдать ее на масляное обслуживание, но, очевидно, оставил ее. слишком поздно, я бы порекомендовал на данный момент проводить замену масла каждые 5000 тысяч, и ваш двигатель будет любить вас за это … Дорогой ремонт, но, к сожалению, вы учитесь тяжелым и дорогим путемНажмите, чтобы развернуть…
и я забыл упомянуть, что это 2012 год с только 107000k
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Несмотря на то, что MY07 дизельный с ремнем ГРМ, я не делаю больших ежегодных пробегов и отказался от синтетических масел V. W «LongLife» и теперь использую стандартные спецификации V.W. масла синтетика с заменой масла каждые 5-6тыс. Все современные двигатели с закрытыми системами дыхания и их масла могут содержать много углерода и грязи. Исторически сложилось так, что те опытные мастера, которые регулярно меняли моторные масла, всегда имели самые высокие безотказные пробеги двигателя и самый низкий износ двигателя. Только подталкивание покупателей, жалующихся на стоимость обслуживания и время простоя, вынудило ввести нефтепродукты с более длительным сроком службы и сократить интервалы обслуживания. Я думаю, что любой двигатель с цепью ГРМ, достигший 100 тысяч+, заслуживает новой цепи и натяжителя? Хотя я читал, что натяжители V.W были разных версий и повторно отзывались, поэтому я не знаю, решена ли проблема полностью? Ременные двигатели, такие как мой, нуждаются в замене деталей через 45 и 60 тысяч. Более поздние двигатели с полиременным приводом требуют до 80 тысяч без работы, поэтому я не стал бы жаловаться на замену цепи и натяжителя на 100 тысячах.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Стюарт сказал:
Напоминаю тем из вас, кто может не знать об этой проблеме с цепью ГРМ. На днях у меня было предупреждение двигателя, что в конечном итоге привело к режиму вялого дома (двигатель работает богато и грубо). Он работал так плохо, что я пошел в свой местный гараж, и мы пришли к выводу из кодов сканера (p000a и т. д.), что это была проблема с цепью ГРМ, и, поскольку она все еще работала, вероятно, это была растянутая цепь, а не отказ натяжителя.
Этот двигатель всегда ежегодно обслуживался у дилера, а последнее обслуживание было всего 2 месяца назад и было капитальным. Я специально попросил их проверить цепь ГРМ, и они сказали, что все в порядке. (Но как они это проверяют?)
Оглядываясь назад, я заметил легкий стук цепи, который исчезал при прогреве.
Мы связались с VW в надежде, что они сделают замену по себестоимости, но они отказались, так как машина 2010 года с двигателем 55 тысяч миль.
Так или иначе, мой местный гараж взялся за работу, наняв техника, который делал это раньше. Он включал установку цепи, шестерен и комплекта натяжителя от известного поставщика запчастей FAI.
Это не дешевое решение, так как оно требует около 7 часов работы и включает в себя промывку масляного фильтра и множество разборок и прокладок водяного насоса и т. д. И особенно обратите внимание, что сохранение нескольких фаз газораспределения сложно и требует инструмента для настройки.
Хорошие новости. Только что вернули машину, и поразительно, насколько тихо она работает при запуске. Урок здесь состоит в том, чтобы не игнорировать эту погремушку. Могло быть намного хуже, если бы цепь отпустила!
Кстати, эта неисправность отличается от неисправности натяжителя, которая имеет конструктивную неисправность, заключающуюся в обрыве пружинного зажима храповика. Мы, конечно же, заменили натяжитель новым улучшенным типом, так что мы надеемся, что теперь он прослужит машине так, как предполагалось. Но достаточно сказать, что цепи ГРМ размером с велосипедную цепь изнашиваются, и их ремонт обходится дорого.
Все еще люблю свой EOS, но могу подарить зубчатый ремень в любой день!Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за предупреждение. Не могли бы вы попытаться описать звук, издаваемый «легким дребезжанием цепи», как вы его описали, а также где в моторном отсеке примерно располагался этот шум. Я спрашиваю, потому что иногда при холодном запуске (только холодном) мы слышим слабый, легкий грохочущий шум, исходящий со стороны водителя в моторном отсеке, рядом с брандмауэром. Кажется, он всегда останавливается через 15 секунд, и на самом деле при наших последних 3-4 холодных запусках у нас даже не было шума. Попытка
, чтобы выяснить, в чем может быть проблема, прежде чем передать ключи и информацию о моем банковском счете в ремонтную мастерскую. Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
ИМХО, цепи ГРМ не должны «растягиваться», вызывая первичную неисправность. Самым слабым звеном в цепи ГРМ является натяжитель, о котором уже много написано. Мониторинг времени управления двигателем не может определить разницу между менее вероятным растяжением цепи и более вероятной проблемой натяжителя, из-за которой цепь провисает и вызывает колебания времени. Это то, что, вероятно, ищет ЭБУ, чтобы выдать код ошибки.
Эти цепи ГРМ, как и многие другие, оснащены гидравлическим натяжителем, работающим под давлением масла. При запуске холодного двигателя масло должно двигаться из поддона к распредвалу и одновременно натягивать цепь. Это подвергает двигатель наибольшему риску скачка цепи ГРМ (и ошибок) при первом холодном запуске. Этот риск холодного пуска снижается за счет конструкции масляного фильтра с обратным клапаном, если это оригинальная деталь VW, и обеспечения того, чтобы гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ не терял давление масла или натяжение при остановке двигателя (это трудно сделать, полагаясь на небольшой неаккуратный поршень). тюлень). Лучшие и самые надежные натяжители не просто полагаются на небольшой гидравлический поршень, удерживающий натяжение цепи, но включают одностороннее храповое устройство, работающее аналогично некоторым автоматическим регуляторам заднего тормозного суппорта. Я никогда не видел неприятного натяжителя V.W, поэтому я могу только предположить, что проблема их конструкции с ослаблением натяжения заключается либо в поршне, либо в храповом механизме, если они его используют. Другая возможность заключается в том, что они используют небольшой обратный клапан в системе подачи масла под давлением. Проблема с ними может заключаться в том, что грязное масло останавливает посадку тарельчатого клапана, вызывая утечку масла обратно? Поддержание чистоты моторного масла с более частой заменой масла должно помочь. В моем ремне ГРМ используется большая мощная цилиндрическая пружина и односторонний храповик для удержания натяжения ремня — с ними никаких проблем с гидравликой! Внутри крышек ГРМ не так много места, а конструкция гидравлического поршня намного меньше, чтобы поместиться внутрь. 0005
Мастерская обычно заменяет цепь ГРМ при замене натяжителя, но ИМХО это будет натяжитель, изношенные направляющие и/или вторичный масляный фильтр, что, скорее всего, приведет к краткосрочному масляному голоданию распределительного вала и цепи при холодном запуске, потому что масло слил (например, за ночь). Если вы слышите стук только при первом холодном запуске в течение дня, но не при повторном запуске через гораздо более короткое время, скорее всего, проблема заключается в конструкции натяжителя. Я думаю, что причина, по которой V.W. не так агрессивно отзывает автомобили, заключается в том, что риск в основном присутствует во время первого холодного запуска. Использование более густого моторного масла в холодном климате также не помогает.
Если вы проведете исследование, то обнаружите, что натяжители цепи привода ГРМ V.W подвергались более чем одному циклическому изменению, и если предыдущая работа не выполнялась у дилера, вы не будете знать, какая версия установлена. На двигателе с пробегом менее 80 тыс.