Замена цепи 1 4 tsi: Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA

Содержание

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 tsi (VW Tiguan)

Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 tsi (VW Tiguan)

Главная Ремонт и…

Замена цепи ГРМ на Тигуан с двигателем 1.4 CAXA. Как определить что цепь растянута? Как разобраться какой комплект выбрать? Все работы по ремонту описаны подробно с фотографиями в данном обзоре.

Двигатель объемом 1.4 TSI может выдавать 150 л.с. или 122 л.с. в зависимости от исполнения: битурбо или турбо. В официальной документации написано, что цепной привод не требует обслуживания. Фактически цепь ГРМ растягивается до состояния, когда требуется замена в районе 100 000 км.

Диагностика состояния цепи

На двигателе Tiguan 1.4 TSI не предусмотрена возможность визуального осмотра состояния плунжера натяжителя цепного привода. Диагностика производится при помощи программного обеспечения, которое вычисляет угол смещения фаз. Если он за пределами допустимых значений, программа выдает результат:

Как разобраться что нужно менять

Механизм ГРМ на Тигуан 1. 4 может быть реализован с небольшими отличиями. В зависимости от этого, а также исходя из состояния звездочек (читай пробега), подбирается необходимый для замены перечень.

Первое на что обращаем внимание — это звездочка коленвала, она двухрядная и может иметь различное соотношение зубьев. Зубчатая цепь маслонасоса, может оказаться втулочной, тогда ее необходимо заменить. Регулятор фаз первой ревизии имеет недоработки, согласно TPI нуждается в замене. Более подробно про выбор комплекта для замены цепи ГРМ 1.4 можно посмотреть тут.

Стоимость ремонта цепного привода ГРМ

Стоимость работы по замене зависит от исполнения двигателя: с двойным нагнетателем или нет. А также от выбранного комплекта запасных частей под замену. В одном случае работ будет меньше, в другом существенно больше. Цена указана тут.

Работы и запчасти аналогичны для двигателей: CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC

Обзорное видео всего процесса на аналогичном двигателе

Работы по замене цепи на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI CAXA

На данном автомобиле установлен модернизированный регулятор фаз, зубчатая цепь привода масляного насоса. Износ звездочек не значительный, владельцем принято решение произвести замену цепи, успокоителей и натяжителя. Все работы с фото, можно использовать в качестве подсказки при ремонте своими руками.

  1. Откручиваем и снимаем крышку двигателя (TORX 30). Извлекаем патрубок впускного коллектора
  2. Выкручиваем крепеж масляной магистрали
  3. Извлекаем патрубок отвода картерных газов
  4. Откручиваем и достаем корпус воздушного фильтра. Делать нужно аккуратно, легко обломать штуцер обратки системы охлаждения
  5. С АКБ снимаем клемму
  6. Отсоединяем разъемы проводки, регулятора давления топлива и клапана управления фаз
  7. Извлекаем два металлических фиксатора удерживающих желоб с катушками
  8. Достаем весь желоб, отводим в сторону
  9. Выкручиваем винты удерживающие пластиковые заглушки распредвалов (TORX 30).
    Отсоединяем разъем датчика давления масла.
  10. Снимаем заглушки распредвалов, для фиксации двигателя в ВМТ здесь будет установлен специальный фиксатор.
  11. Откручиваем банджо болт (ключ на 17) масляной магистрали. Болт имеет две шайбы, до магистрали (она видна) и после магистрали, ее не видно и можно потерять.
  12. Отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, откручиваем крепеж (TORX 25) и отводим расширительный бачок в сторону
  13. При помощи звезды M 10, избавляемся от металлического кронштейна на крышке ГРМ
  14. Ослабляем болты шкива насоса охлаждающей жидкости (помпы, звезда M 10)
  15. Если приводной ремень не будет меняться или решение будет принято в зависимости от состояния, помечаем направление. Установка старого ремня в обратном направлении приведет к ускоренному износу.
  16. Для доступа снизу снимаем колесо и защиту
  17. Откручиваем болты крепления патрубка охлаждающей жидкости (головка 10 мм)
  18. При помощи накидного ключа на 16 мм отжимаем натяжитель и снимаем поликлиновый ремень
  19. Обводной ролик будет мешать, откручиваем его (ключ на 16 мм) и снимаем
  20. Выкручиваем до конца винты крепления шкива помпы и снимаем шкив
  21. Чтобы открутить болты генератора, нужно их ослабить (головка на 13), выпрессовать втулку, затем выкрутить окончательно и отвести генератор в сторону
  22. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
  23. Все доступные снизу винты крепления крышки ГРМ выкручиваем (всего будет под шестигранник 5 мм. коротких болтов — 10 шт., длинных болтов — 8 шт., болтов под головку 16 мм. — 3 шт)
  24. Под двигатель САХА устанавливаем домкрат (или траверсу сверху)
  25. Снимаем подушку удерживающую двигатель под капотом
  26. Избавляемся от оставшихся винтов крышки ГРМ
  27. Извлекаем крышку ГРМ, сразу проверяем наличие уплотнительных колец (на фото стрелками). Если обнаружили отсутствие достаем с блока двигателя
  28. Извлекаем старую прокладку
  29. С помощью шестигранника на 8 мм выкручиваем технологическую заглушку, на ее место закручивается фиксатор коленвала (не полностью)
  30. Подводим метки распредвалов в положение примерно соответствующее установке фиксатора
  31. Вкручиваем фиксатор коленвала до конца, проворачиваем коленвал пока он не упрется в фиксатор, тем самым устанавливая двигатель в положение ВМТ
  32. Фиксируем распредвалы
  33. Регулятор фаз установлен модернизированный, это важно при выборе комплекта цепи ГРМ на Тигуан 1.
    4. Регламент предписывает замену не модернизированного регулятора фаз согласно TPI 2009810_28.pdf.
  34. Ослабляем болты, удерживающие звездочку выпускного вала и регулятора фаз. При этом их нужно удерживать от проворачивания специальным ключом. (головка 24 мм для болта звездочки, болт регулятора фаз звездой M12 по часовой)
  35. Плунжер натяжителя цепи ГРМ возвращаем в исходное положение и фиксируем (если этого не сдалать, то все улетит в поддон — плунжер, пружина, клапан). Откручиваем (TORX 30), извлекаем его
  36. Достаем левый успокоитель цепного привода, снимаем старую цепь ГРМ. Извлекаем правый успокоитель
  37. Выкручиваем старые болты звездочки выпускного вала и фазорегулятора, устанавливаем новые болты (не затягиваем их). 
  38. Теперь установка в обратном порядке, новый правый успокоитель, цепь, левый успокоитель, натяжитель. Усилие для натяжителя 9 Нм.
  39. Регулятор фаз затягивается усилием 40 Нм и доворот 90° (против часовой стрелки), звездочка (выпускной вал) — 50 Нм и доворотом на 90°.
    Обязательно удерживать от проворота специальным ключом. Доворот нужно делать после проверки, пункт 40.
  40. Извлекаем фиксатор коленчатого вала и фиксаторы распредвалов
  41. Для проверки, особенно тем, кто взялся за замену цепи ГРМ своими руками: делаем 2 оборота коленвала, возвращаем фиксаторы на свои места. Фиксатор распредвалов должен встать легко, если все установлено правильно.
  42. Устанавливаем новый сальник в крышку ГРМ и уплотнительные колечки
  43. Чистим и обезжириваем прилегающую поверхность на крышке и двигателе 1.4 CAXA. На стыки наносим небольшое количество герметика
  44. Устанавливаем новую прокладку, предварительно убрав технологическое соединение
  45. На нижнюю плоскость крышки наносим герметик, устанавливаем ее на место
  46. Болты затягиваем динамометрическим ключом: три болта головкой 16 мм 50 Нм., болты под шестигранник 5 мм 10 Нм.
  47. Новое уплотнительное кольцо во втулку. Втулку на свое место
  48. Возвращаем опору двигателю 
  49. Выкручиваем фиксатор коленвала, на его место резьбовую пробку
  50. Собираем все остальное в обратном порядке: шкив насоса ОЖ, генератор, и т. д. Шкив коленвала с новым болтом затягиваем усилием 150 Нм и добавляем поворот на 180 градусов

Необходимые инструменты для ремонта цепного привода ГРМ:

  • Гаечный ключ на 10 мм.;
  • Гаечный ключ на 12 мм.;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Гаечный ключ на 17 мм.;
  • Гаечный ключ на 18 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
  • Трещоточный ключ «1/2»;
  • Трещоточный ключ «1/4»;
  • Удлинитель «1/2» длиной 250 мм.;
  • Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Головка «1/2» на 13 мм.;
  • Головка «1/2» на 16 мм.;
  • Головка «1/2» на 18 мм.;
  • Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная;
  • Бита «1/4» TORX «T 30»;
  • Бита «1/4» шестигранник на 6 мм. ;
  • Бита «звездочка М 12»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.;
  • Специальный набор для выставления фаз ГРМ;
  • Специальный ключ для удержания шестерен распредвалов;
  • Специальный ключ для удержания шкива коленвала;
  • Гайковёрт пневматический;
  • Пневматическая трещотка.

Цены на работы по приводу ГРМ

Главная Цены на работы по…

Цены на работы. Замена ремней, цепей ГРМ. 

Проверка состояния ремня, цепи ГРМ производится бесплатно при условии дальнейшего проведения ремонтных работ.

Ремни ГРМ Замена
Двигателя1.41.61.6TDI1.82.02.0TDI1. 9TDIV6
Цена за работу6000-90005000-1000080006000-1000080008000800012000
Цепи ГРМ замена
Двигателя1.8 TSI2.0 TSI1.4 TSI(90 kw)1.4TSI(110 kw)1.2 TSI3.0 TDIV6V8
Цена за работу108001080011000112007500450004500045000

Замена цепей распредвалов с натяжителями двигатель 4.2 Audi A8, Phaeton, Touareg 15000р сторона

Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CDAB 1.8 TSI 

06K109158BEЦепь ГРМ1
06K109467KНатяжитель цепи1
06h209469APУспокоитель цепи ГРМ 1
06h209469TПланка успокоителя 1
06h203085G 
Сальник колен вала передний
1
 N91096702Винт нижней крышки корпуса цепи15
D174003M2 Герметик1
WHT001760Болт шкива колен вала1
06h203483CПрокладка эл. магн. кл.1
06h203483DКольцо уплотнительное 1
   
N91096701Болт выпускного вала1
 06h209509QПланка успокоителя1

 

Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель CTHA, CAXA 1.4  

 CTHA, CAXA 1.4 TSI
WHT005162Шайба1
03C109507BA Натяжное устройство цепи1
WHT001877Шайба1
03C109293 Прокладка2
N91048601 Болт1
038103085E Уплотнительное кольцо вала1
03C109287G Прокладка1
03C109509P Направляющая1
N90813202 Болт1
03C109158A Цепь привода1
03C109469K Планка успокоителя цепи1

 

Запчасти для замены цепи ГРМ  двигатель  CFNA  1. 6

03C109287Gпрокладка1
038103085Eманжетное уплотнение1
03C109293кольцо2
D  176600A1герметик1
N  91048601болт коленвала1
N  90903201кольцо1
03C105159Hвтулка1
N  90256202болт2
03C109158Aцепь1
03C109509Pнаправляющая1
03C109469Kнаправляющая1
03C109507BAнатяжитель1

 


Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель  CAWA 2. 0 TSI

наименование 
N 910 967 02  болт15
06L 103 085 Bманжетное уплотнение1
D 174 003 M2герметик1
06H 103 483 Cпрокладка1
06H 103 483 Dпрокладка1
WHT 007 212уплотнительное кольцо1
N 910 967 01болт1
WHT 001 760болт1
06H 109 469 Tпланка успокоителя1
06K 109 158 BEцепь грм1
06K 109 467 Kнатяжитель1
06H 109 509 Qпланка успокоителя1
06H 109 469 APпланка успокоителя1


Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель  CNCD 2. 0 TSI

06L103085Bсальник1
D  176501A1герметик1
N  91096702болт15
06K103483прокладка1
06K103583манжетное уплотнение2
WHT001760болт 1
06K109158BEцепь1
06h209469Tпланка1
06h209469APпланка1
06h209509Qпланка1
06K109467Pнатяжитель1
WHT003463кольцо1


 
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель  CCZA 2.0 TSI 

   
N 910 967 02болт15
06L 103 085 Bманжетное уплотнение1
D 174 003 M2герметик1
06H 103 483 Cпрокладка1
06H 103 483 Dпрокладка1
WHT 007 212уплотнительное кольцо1
N 910 967 01болт1
WHT 001 760болт1
06H 109 469 Tпланка успокоителя1
06K 109 158 AAцепь грм1
06K 109 467 Kнатяжитель1
06H 109 509 Qпланка успокоителя1
06H 109 469 APпланка успокоителя1
06H 103 081 EФильтр масляный сетчатый (не оригинал SOLLO   SSVA5601)1


 
Запчасти для замены цепи ГРМ двигатель  CBZB  1. 2TSI до 2011 г.в.

03F109158KЦепь ГРМ1
WHT 004 069Винт1
WHT 004 068Винт1
03F 109 469 CНаправляющая цепи1
03F 109 509 CУспокоитель цепи1
03F 109 507 BНатяжитель цепи1
N 909 873 02Болт г1
WHT 004 724Заглушка1
D 176 501 A1Герметик силиконовый1
038 103 085 CСальник вала1
N 107 345 01Винт12
N 107 344 01Болт1
N 902 562 02Болт с шестигранной головкой1
N 908 132 02Пробка сливная1
1K0 253 115 MПрокладка двигателя1
N0221464Гайка шестигранная2

 

03F260849Aполиклиновой ремень1
03C145299Qнатяжитель ремня1


 
 Запчасти для замены комплекта цепей ГРМ  Audi Q7 двигатель  CJGA 3. 0 TDI

D176501A1Герметик силиконовый1
059103051H Сальник1
059109092DПрокладка1
059109091FПрокладка1
059109469NНаправляющая1
059109513CНаправляющая1
059109514CНаправляющая1
059109510FНаправляющая1
059109509CНаправляющая1
059109507AFНатяжитель цепи1
059109229AAЦепь1
059109467ALУстройство натяжное1
N90893202 Болт1
N91052201Болт10
N10124306Болт3
059109426FОсь коромысла5
059109252Цепь привода1
WHT005189Винт1
N10124306Болт1

Запчасти для замены цепи ГРМ + комплект ремня ГРМ  Audi A3 Sportback двигатель BVZ  2. 0FSI Персональный подбор для автомобиля VIN WAUZZZ8P_____976

06D103121Bпрокладка1
06D103483Eпрокладка кл.кр1
06F109217Aнатяжитель1
06D109229Bцепь1
06D109281Dболт1
06F198107Aк-т колец1
06F198119Aк-т ГРМ1
06B121011QXнасос ОЖ1


Запчасти для замены цепи ГРМ Touareg 3,2  BAA бензин. Персональный подбор для автомобиля     VIN  WVGBC67L______082

Запчасти для замены цепи Touareg двигатель 3,2 BAA бензин
021103051Cсальник1
D  176501A1герметик1
022103483Eпрокладка1
022121119Aпрокладка1
066109091Aпрокладка1
022103484Fпрокладка6
N  90539801болт маховика10
066109503Cцепь1
021109465Bцепь1
21109469планка1
21109467натяжитель1
066109513Aпланка1
066109509Aнатяжитель1
03h209507натяжитель1
066109514Aпланка успокаителя1
022133237Cпрокладка1
7L0253115Bпрокладка2
N  91130801гайка8
7L0253115Aпрокладка1
N  90691601болт бублика6
G  004000M2ATF1
G013A8JM1антифриз3
B  000750M3тормозная жидкость1
G  004000M2гур1


 
Запчасти для замены цепи ГРМ Touareg 3,2  BKJ бензин.  Персональный подбор для автомобиля     VIN WVGZZZ7LZ4D___717

Запчасти для замены цепи Touareg двигатель 3,2 BKJ бензин
021103051Cманжетное уплотнение1
D  176501A1герметик1
022103483Eпрокладка клапанной крышки1
066109091Aпрокладка 2
022121119Aуплотнительное кольцо1
N  90041102уплотнительное кольцо1
022103484Fпрокладка 6
N  90539801болт маховика10
066109345A-Bуплотнительное кольцо6
03Н109465цепь 1
03h209503цепь 1
03h209507натяжитель1
066109509Aбашмак1
066109513Aпланка1
021109467натяжитель1
021109469планка1
021109569звёздочка цепи1
066109570звёздочка цепи1
N  10203803болт1
N  10488302болт2
066109514Aпланка1
021115562Aфильтр масляный1
022133237Cпрокладка 1
7L0253115Bпрокладка 2
N  90666003уплотнительное кольцо4
G013A8JM1 Антифриз, концентрат3
B000750M3тормозная жидкость1
G  004000M2жидкость ГУР1


Запчасти для замены цепи ГРМ AUDI A6 двигатель AUK бензин. Персональный подбор для автомобиля VIN WAUZZZ4F07N___942

079103051Fсальник коленвала1
06E103181Lпрокладка1
06E103181Kпрокладка1
D  176501A1герметик1
06C115444прокладка1
06E103483Gпрокладка кл кр 4-61
06E103484Gпрокладка кл кр 1-31
06E103649Aпрокладка постели 1
06E103650Aпрокладка постели 1
036115111Bпрокладка заливной горл1
D  154103A1герметик1
N  90979706болт маховика10
WHT002789прокладка4
N  91042802болт фазовращателя 4
N  91050201болт шестерни2
06E109218Hнатяжитель1
06E109217Hнатяжитель1
06E109507Dнатяжитель1
059109469Eнаправляющая1
079109510Mнаправляющая1
06E109467Hнатяжитель1
N  90364901уплотнительное кольцо1
N  10451409винт 3
06E109229Aцепь грм правая1
079109229Lцепь грм левая1
06E109465цепь грм средняя нижняя1
06E109229Fцепь грм средняя верхняя1
06E109220болт5
06E115446прокладка1
06E115562Aфильтр масляный1
4F0253115Aпрокладка выпуска2
N  91130801гайка6
1K0253141Fхамут выпуск2
N  90666001кольца4
N  91086901болт6
N  0199261болт12

  

• Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека, после запуска холодного двигателя.


Описание неисправности клиентами:
Двигатель: стуки/треск/дребезжание после запуска, двигатель не заводится, перескок цепи ГРМ

и/или
• Двигатель не запускается.
и/или
• Горит индикация сбоя системы контроля ОГ в комбинации приборов.

В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:

• 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие.
и/или 
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком большой сигнал.

Решение в условиях сервиса

Контроль/ремонт:

Проверка цепи ГРМ/натяжителя цепи ГРМ
Проверить исполнение установленного натяжителя цепи ГРМ:
‒ Исполнение старое (см. рис. 1).

рис.1

рис.2

Натяжитель цепи ГРМ, старое исполнение:
Если удаётся считать более 4 зубцов (см. рис. 5, метка A):

 


• Заменить цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B):

• Заменить цепь ГРМ

1. Натяжитель цепи ГРМ неисправен:
‒ Снять головку блока цилиндров.
‒ Проверить, не было ли касания между днищами поршней и клапанами:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впуска или подшипниках распредвалов нет повреждений, то необходимо заменить натяжитель цепи ГРМ и цепь ГРМ.
‒ Если на поршнях и клапанах обнаруживаются повреждения, то необходимо заменить двигатель.

2. Натяжитель цепи ГРМ исправен:
‒ Снять крышку ГБЦ.
‒ Проверить распредвал впуска и подшипники распредвала на предмет повреждений.
‒ Если обнаружены повреждения распредвала впуска и подшипников распредвалов, то необходимо заменить головку блока цилиндров.
‒ Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.

Фазы газораспределения смещены, при этом повреждений названных выше деталей нет:
Были превышены максимально допустимые обороты двигателя (можно считать в диагностическом протоколе или соответственно в регистраторе событий блока управления двигателя). В случае, если были превышены максимально допустимые обороты двигателя, возмещение расходов в рамках гарантии/послегарантийной поддержки невозможно!

Новые комплекты цепей ГРМ для двигателей 1.4 TSI

Новинки в нашем ассортименте — комплекты цепей ГРМ RS0102 и RS0103. Данные комплекты предназначены для двигателей 1.4 TSI. Для каждого набора указаны конкретные типы двигателей.

Изначально в большинство двигателей 1.4 устанавливались компоненты, соответствующие комплекту ET Engineteam kit RS0049, который доступен в нескольких версиях — либо в виде отдельного комплекта, либо включающего шестерню коленчатого вала для привода масляного насоса.

На протяжении многих лет производитель автомобилей вносил модификации в компоненты комплектов для двигателей CAXA и CAXC (и других) . Затем их устанавливали и на новые автомобили. Комплектующие переделаны и на шестерне коленвала разное количество зубьев .

При замене компонентов ГРМ всегда ищите подходящий комплект по номеру шасси. При этом рекомендуем проверить, какой комплект установлен в автомобиле. Наш опыт показал, что ремкомплекты 03C198229B и 03C198229C часто используются даже в двигателях, где по номеру шасси компоненты RS0049комплект используются. Использование этих комплектов возможно только при замене всех компонентов. Частичная замена невозможна.

Комплект RS0049 поставляется без шестерни коленчатого вала. Эта шестерня входит в комплект цепи ГРМ привода масляного насоса. Соответствующие комплекты для привода масляного насоса: RS0047 (с шестерней 18/18), RS0048 (с шестерней 18/18) и RS0051 (с шестерней 23/18).

В комплект RS0102 уже входит шестерня с 23/19 зубьями, а в комплект RS0103 входит шестерня с 19/18 зубьями.

RS0102 — Комплект цепи ГРМ ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
0035
Код: RS0102
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+

Критерии
Тип цепи: Бесшумная цепь
Тип цепи: Замкнутая цепь
Количество зубьев: 19
Количество зубьев: 23
Дополнительный артикул/информация 2: для распределительного вала
Для оригинального номера: 03C198229B
Общая информация: Все детали комплекта цепи привода ГРМ должны быть установлен

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 392,86 $ ($392,86 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% 235,72 доллара США ($235,72 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

RS0103 — Комплект цепи ГРМ ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
0 кг
Код: RS0103
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Комплект цепи ГРМ
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+
Вес :

Критерии
Тип цепи: Бесшумная цепь
Тип цепи: Замкнутая цепь
Количество зубьев: 19
Количество зубьев: 18
Для оригинального номера: 03C198229C
Общая информация: Все детали комплекта цепи привода ГРМ должны быть установлен

Нетто цена: 392,86 $ ($392,86 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% 235,72 доллара США ($235,72 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

RC0013 — Цепь ГРМ ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
8

4 033
Код: RC0013
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+
Вес : 0,45 кг

Критерий
Количество звеньев цепи: 132

Нетто цена: 95,24 $ ($95,24 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $57,14 ($57,14 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

RT0013 — ET ENGINETEAM Натяжитель, цепь ГРМ

Мы рекомендуем!

Общая информация
Натяжение цепи4 8
Код: RT0013
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+
Вес : 0,20 кг

Критерии
Режим работы: механический
Приводные блоки: Ведомый узел: распределительный вал

Нетто цена: 30,19 $ (30,19$ без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $18,11 ($18,11 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

RG0018 — ET ENGINETEAM Шестерня распределительного вала

Мы рекомендуем!

Общая информация
4 Шестерня
Код: RG0018
Марка: ET ENGINETEAM
Название: 03039 03539,
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+
Вес : 0,20 кг

Критерий
Время двигателя: Цепь

Нетто цена: 18,14 $ ($18,14 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $10,88 ($10,88 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

RG0019 — ET ENGINETEAM Шестерня коленчатого вала

Мы рекомендуем!

Общая информация
9035
Код: RG0019
Марка: ET ENGINETEAM
Название: 8
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+
Вес : 0,20 кг

Критерий
Время двигателя: Цепь
Количество зубьев 1: 19
Количество зубьев 2: 23

Нетто цена: $16,14 ($16,14 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $9,68 ($9,68 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

RG0020 — ET ENGINETEAM Шестерня коленчатого вала

Мы рекомендуем!

Общая информация
39 39 ,20 кг
Код: RG0020
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Шестерня коленчатого вала
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+

Критерии
Количество зубьев 1: 19
Количество зубьев: 18

Нетто цена: 30,48 $ (30,48$ без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $18,29 ($18,29 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

RL0016 — Направляющие ET ENGINETEAM, цепь ГРМ

Мы рекомендуем!

Общая информация
Цепь ГРМ 9,0384 Направляющие,0384
Код: RL0016
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+
Вес : 0,10 кг

Критерий
Место установки: Задний
Для оригинального номера: 03C109509AA

Нетто цена: 14,14 $ ($14,14 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $8,48 ($8,48 без НДС 0%)

На складе: 5 шт.

RL0017 — Направляющие ET ENGINETEAM, цепь ГРМ

Мы рекомендуем!

Общая информация
Цепь ГРМ
Код: RL0017
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+
Вес : 0,10 кг

Цена нетто: 12,10 $ ($12,10 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $7,26 ($7,26 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

VT0025 — Регулятор распределительного вала ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
3:
Код: VT0025
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Регулятор распредвала
Автомобиль: Audi Seat Škoda VW A1 A3 Altea Toledo Fabia Rapid Superb Eos Golf Tiguan CAXA 1,4 TFSI 2008+ Вес
0,60 кг

Критерии
Место установки: Сторона впуска

Нетто цена: 169,05 $ ($169,05 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% 101,43 доллара США ($101,43 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

Растяжка цепи ГРМ на двигателе 1.4tsi при пробеге 55км

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Напоминаю тем из вас, кто может не знать об этой проблеме с цепью ГРМ. На днях у меня было предупреждение двигателя, что в конечном итоге привело к режиму вялого дома (двигатель работает богато и грубо). Он работал так плохо, что я пошел в свой местный гараж, и мы пришли к выводу из кодов сканера (p000a и т. д.), что это была проблема с цепью ГРМ, и, поскольку она все еще работала, вероятно, это была растянутая цепь, а не отказ натяжителя.
Этот двигатель всегда ежегодно обслуживался у дилера, а последнее обслуживание было всего 2 месяца назад и было капитальным. Я специально попросил их проверить цепь ГРМ, и они сказали, что все в порядке. (Но как они это проверяют?)
Оглядываясь назад, я заметил легкий стук цепи, который исчезал при прогреве.
Мы связались с VW в надежде, что они сделают замену по себестоимости, но они отказались, так как машина 2010 года с двигателем 55 тысяч миль.
Так или иначе, мой местный гараж взялся за работу, наняв техника, который делал это раньше. Он включал установку цепи, шестерен и комплекта натяжителя от известного поставщика запчастей FAI.
Это не дешевое решение, так как оно требует около 7 часов работы и включает в себя промывку масляного фильтра и множество разборок и прокладок водяного насоса и т. д. И особенно обратите внимание, что сохранение нескольких фаз газораспределения сложно и требует инструмента для настройки.
Хорошие новости. Только что вернули машину, и поразительно, насколько тихо она работает при запуске. Урок здесь состоит в том, чтобы не игнорировать эту погремушку. Могло быть намного хуже, если бы цепь отпустила!
Кстати, эта неисправность отличается от неисправности натяжителя, которая имеет конструктивную неисправность, заключающуюся в обрыве пружинного зажима храповика. Мы, конечно же, заменили натяжитель новым улучшенным типом, так что мы надеемся, что теперь он прослужит машине так, как предполагалось. Но достаточно сказать, что цепи ГРМ размером с велосипедную цепь изнашиваются, и их ремонт обходится дорого.
Все еще люблю свой EOS, но могу подарить зубчатый ремень в любой день!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 сообщений

Забавно, что вы говорите, потому что я только что закончил долгую утомительную работу по установке ремня ГРМ, подшипников, натяжителя и водяного насоса на более новом двигателе EA189. На этом движке я этого еще не делал. Набито так, что пришлось снять подушку двигателя. Мой приятель увидел, чем я занимаюсь, и сказал: «…Рад, что купил машину с цепью ГРМ». Я ответил, что цепи растягиваются, и есть история гидравлических натяжителей цепи, которые не могли заправиться маслом и запускать двигатели. И ты Брут! Так что мы не можем победить в любом случае. Когда они сказали, что проверили, они, вероятно, просто посмотрели фазы газораспределения с помощью диагностики, чтобы проверить их отклонения, но глаза и уши гораздо надежнее, чем компьютеры!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Да, согласитесь, что мы не можем победить в этом вопросе — проблема не только в Eos, но ее трудно игнорировать в наших стареющих, но очень любимых кабриолетах.

PS
В качестве сноски, которая может помочь другим обеспокоенным этой проблемой. С тех пор я обнаружил, что для натяжителя есть смотровое отверстие, которое, как мне сказали, можно использовать для проверки износа цепи (с помощью эндоскопа?) и того, установлен ли старый неисправный натяжитель. Я понимаю, что дилер VW не снимает это для проверки, если вы специально не попросите.
подробнее здесь http://forums. vwvortex.com/showthread.php?7245018-Chain-Tensioner-Inspection-how-to-help-needed

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, это полезная информация для других.

Если бы у меня был ваш двигатель, я бы, вероятно, настоял на проверке через 45 тысяч и на подтверждении от V.W. что натяжитель мод. сделано или не сделано? Если вы бросите гранату на старый двигатель EOS, это, вероятно, спишет автомобиль, и рисковать не стоит. Вы правильно сделали. Если дилерская тех. говорит: «Они никогда не изнашиваются и не выходят из строя» — все равно проверьте его, потому что вы берете на себя риск.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Стюарт сказал:

Напоминаю тем из вас, кто может не знать об этой проблеме с цепью ГРМ. На днях у меня было предупреждение двигателя, что в конечном итоге привело к режиму вялого дома (двигатель работает богато и грубо). Он работал так плохо, что я пошел в свой местный гараж, и мы пришли к выводу из кодов сканера (p000a и т. д.), что это была проблема с цепью ГРМ, и, поскольку она все еще работала, вероятно, это была растянутая цепь, а не отказ натяжителя.
Этот двигатель всегда ежегодно обслуживался у дилера, а последнее обслуживание было всего 2 месяца назад и было капитальным. Я специально попросил их проверить цепь ГРМ, и они сказали, что все в порядке. (Но как они это проверяют?)
Оглядываясь назад, я заметил легкий стук цепи, который исчезал при прогреве.
Мы связались с VW в надежде, что они сделают замену по себестоимости, но они отказались, так как машина 2010 года с двигателем 55 тысяч миль.
Так или иначе, мой местный гараж взялся за работу, наняв техника, который делал это раньше. Он включал установку цепи, шестерен и комплекта натяжителя от известного поставщика запчастей FAI.
Это не дешевое решение, так как оно требует около 7 часов работы и включает в себя промывку масляного фильтра и множество разборок и прокладок водяного насоса и т. д. И особенно обратите внимание, что сохранение нескольких фаз газораспределения сложно и требует инструмента для настройки.
Хорошие новости. Только что вернули машину, и поразительно, насколько тихо она работает при запуске. Урок здесь состоит в том, чтобы не игнорировать эту погремушку. Могло быть намного хуже, если бы цепь отпустила!
Кстати, эта неисправность отличается от неисправности натяжителя, которая имеет конструктивную неисправность, заключающуюся в обрыве пружинного зажима храповика. Мы, конечно же, заменили натяжитель новым улучшенным типом, так что мы надеемся, что теперь он прослужит машине так, как предполагалось. Но достаточно сказать, что цепи ГРМ размером с велосипедную цепь изнашиваются, и их ремонт обходится дорого.
Все еще люблю свой EOS, но могу подарить зубчатый ремень в любой день!

Нажмите, чтобы развернуть…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Моя лампочка двигателя загорелась на днях, с ошибкой старт-стоп на приборной панели, после сканирования она вернулась с сообщением о растянутой цепи ГРМ,
Только что купил машину в частном порядке и собирался отдать ей масло, но очевидно оставил это слишком поздно, моя рекомендация будет на данный момент: замена масла каждые 5000 тыс. , и ваш двигатель будет любить вас за это … Дорогостоящий ремонт, но, к сожалению, вы учитесь тяжелым и дорогим путем

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Сокс сказал:

Моя лампочка двигателя загорелась на днях, с ошибкой старт-стоп на приборной панели, после сканирования она вернулась с сообщением о растянутой цепи ГРМ,
Только что купил машину в частном порядке и собирался отдать ее на масляное обслуживание, но, очевидно, оставил ее. слишком поздно, я бы порекомендовал на данный момент проводить замену масла каждые 5000 тысяч, и ваш двигатель будет любить вас за это … Дорогой ремонт, но, к сожалению, вы учитесь тяжелым и дорогим путем

Нажмите, чтобы развернуть…

и я забыл упомянуть, что это 2012 год с только 107000k

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Несмотря на то, что MY07 дизельный с ремнем ГРМ, я не делаю больших ежегодных пробегов и отказался от синтетических масел V. W «LongLife» и теперь использую стандартные спецификации V.W. масла синтетика с заменой масла каждые 5-6тыс. Все современные двигатели с закрытыми системами дыхания и их масла могут содержать много углерода и грязи. Исторически сложилось так, что те опытные мастера, которые регулярно меняли моторные масла, всегда имели самые высокие безотказные пробеги двигателя и самый низкий износ двигателя. Только подталкивание покупателей, жалующихся на стоимость обслуживания и время простоя, вынудило ввести нефтепродукты с более длительным сроком службы и сократить интервалы обслуживания. Я думаю, что любой двигатель с цепью ГРМ, достигший 100 тысяч+, заслуживает новой цепи и натяжителя? Хотя я читал, что натяжители V.W были разных версий и повторно отзывались, поэтому я не знаю, решена ли проблема полностью? Ременные двигатели, такие как мой, нуждаются в замене деталей через 45 и 60 тысяч. Более поздние двигатели с полиременным приводом требуют до 80 тысяч без работы, поэтому я не стал бы жаловаться на замену цепи и натяжителя на 100 тысячах.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Стюарт сказал:

Напоминаю тем из вас, кто может не знать об этой проблеме с цепью ГРМ. На днях у меня было предупреждение двигателя, что в конечном итоге привело к режиму вялого дома (двигатель работает богато и грубо). Он работал так плохо, что я пошел в свой местный гараж, и мы пришли к выводу из кодов сканера (p000a и т. д.), что это была проблема с цепью ГРМ, и, поскольку она все еще работала, вероятно, это была растянутая цепь, а не отказ натяжителя.
Этот двигатель всегда ежегодно обслуживался у дилера, а последнее обслуживание было всего 2 месяца назад и было капитальным. Я специально попросил их проверить цепь ГРМ, и они сказали, что все в порядке. (Но как они это проверяют?)
Оглядываясь назад, я заметил легкий стук цепи, который исчезал при прогреве.
Мы связались с VW в надежде, что они сделают замену по себестоимости, но они отказались, так как машина 2010 года с двигателем 55 тысяч миль.
Так или иначе, мой местный гараж взялся за работу, наняв техника, который делал это раньше. Он включал установку цепи, шестерен и комплекта натяжителя от известного поставщика запчастей FAI.
Это не дешевое решение, так как оно требует около 7 часов работы и включает в себя промывку масляного фильтра и множество разборок и прокладок водяного насоса и т. д. И особенно обратите внимание, что сохранение нескольких фаз газораспределения сложно и требует инструмента для настройки.
Хорошие новости. Только что вернули машину, и поразительно, насколько тихо она работает при запуске. Урок здесь состоит в том, чтобы не игнорировать эту погремушку. Могло быть намного хуже, если бы цепь отпустила!
Кстати, эта неисправность отличается от неисправности натяжителя, которая имеет конструктивную неисправность, заключающуюся в обрыве пружинного зажима храповика. Мы, конечно же, заменили натяжитель новым улучшенным типом, так что мы надеемся, что теперь он прослужит машине так, как предполагалось. Но достаточно сказать, что цепи ГРМ размером с велосипедную цепь изнашиваются, и их ремонт обходится дорого.
Все еще люблю свой EOS, но могу подарить зубчатый ремень в любой день!

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо за предупреждение. Не могли бы вы попытаться описать звук, издаваемый «легким дребезжанием цепи», как вы его описали, а также где в моторном отсеке примерно располагался этот шум. Я спрашиваю, потому что иногда при холодном запуске (только холодном) мы слышим слабый, легкий грохочущий шум, исходящий со стороны водителя в моторном отсеке, рядом с брандмауэром. Кажется, он всегда останавливается через 15 секунд, и на самом деле при наших последних 3-4 холодных запусках у нас даже не было шума. Попытка
, чтобы выяснить, в чем может быть проблема, прежде чем передать ключи и информацию о моем банковском счете в ремонтную мастерскую. Спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

ИМХО, цепи ГРМ не должны «растягиваться», вызывая первичную неисправность. Самым слабым звеном в цепи ГРМ является натяжитель, о котором уже много написано. Мониторинг времени управления двигателем не может определить разницу между менее вероятным растяжением цепи и более вероятной проблемой натяжителя, из-за которой цепь провисает и вызывает колебания времени. Это то, что, вероятно, ищет ЭБУ, чтобы выдать код ошибки.

Эти цепи ГРМ, как и многие другие, оснащены гидравлическим натяжителем, работающим под давлением масла. При запуске холодного двигателя масло должно двигаться из поддона к распредвалу и одновременно натягивать цепь. Это подвергает двигатель наибольшему риску скачка цепи ГРМ (и ошибок) при первом холодном запуске. Этот риск холодного пуска снижается за счет конструкции масляного фильтра с обратным клапаном, если это оригинальная деталь VW, и обеспечения того, чтобы гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ не терял давление масла или натяжение при остановке двигателя (это трудно сделать, полагаясь на небольшой неаккуратный поршень). тюлень). Лучшие и самые надежные натяжители не просто полагаются на небольшой гидравлический поршень, удерживающий натяжение цепи, но включают одностороннее храповое устройство, работающее аналогично некоторым автоматическим регуляторам заднего тормозного суппорта. Я никогда не видел неприятного натяжителя V.W, поэтому я могу только предположить, что проблема их конструкции с ослаблением натяжения заключается либо в поршне, либо в храповом механизме, если они его используют. Другая возможность заключается в том, что они используют небольшой обратный клапан в системе подачи масла под давлением. Проблема с ними может заключаться в том, что грязное масло останавливает посадку тарельчатого клапана, вызывая утечку масла обратно? Поддержание чистоты моторного масла с более частой заменой масла должно помочь. В моем ремне ГРМ используется большая мощная цилиндрическая пружина и односторонний храповик для удержания натяжения ремня — с ними никаких проблем с гидравликой! Внутри крышек ГРМ не так много места, а конструкция гидравлического поршня намного меньше, чтобы поместиться внутрь. 0005

Мастерская обычно заменяет цепь ГРМ при замене натяжителя, но ИМХО это будет натяжитель, изношенные направляющие и/или вторичный масляный фильтр, что, скорее всего, приведет к краткосрочному масляному голоданию распределительного вала и цепи при холодном запуске, потому что масло слил (например, за ночь). Если вы слышите стук только при первом холодном запуске в течение дня, но не при повторном запуске через гораздо более короткое время, скорее всего, проблема заключается в конструкции натяжителя. Я думаю, что причина, по которой V.W. не так агрессивно отзывает автомобили, заключается в том, что риск в основном присутствует во время первого холодного запуска. Использование более густого моторного масла в холодном климате также не помогает.

Если вы проведете исследование, то обнаружите, что натяжители цепи привода ГРМ V.W подвергались более чем одному циклическому изменению, и если предыдущая работа не выполнялась у дилера, вы не будете знать, какая версия установлена. На двигателе с пробегом менее 80 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *