Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) 2.0 TSI (TFSI) CAWA
Замена цепи производилась на данном автомобиле повторно. Пробег при этом составлял 161000 км. Владелец явно слышал посторонние шумы при запуске двигателя, что и послужило поводом для обращения. Диагностика показала — пора ремонтировать механизм ГРМ.
Абсолютно аналогичная замена производится на моторах с объемом 1.8 TSI и 2.0 TSI буквенным обозначением: BZB, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
Видео всего процесса замены на аналогичном Фольксваген
Подробно опишу весь процесс замены, согласно технической документации ELSA производителя по замене цепи ГРМ на Тигуан 2.0. Стоит упомянуть, первоначальная редакция регламента вообще не содержала сведений о замене цепи и прямо утверждала, что данный узел не требует обслуживания.
Из чего складывается стоимость
Итоговая стоимость для владельца складывается из запчастей и работы.
Цена работы по замене цепи тут.
Время на работы
Работа по замене цепи на Фольксваген Tiguan занимает в среднем 4,5 часа. По Москве предлагают за данную услугу от 5000 до необоснованных величин. Качество зависит от опыта, наличия инструмента и отношения к своей работе.
Для оценки возможности проведения самостоятельного ремонта, достаточно данного отчета. При наличии специального инструмента (список в конце) и времени, его можно использовать в качестве инструкции.
Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan 2.
0 TSIДля специалиста этого вполне достаточно, чтобы определить пора ли менять цепь. По внешнему виду натяжителя цепи ГРМ можно определить, какой генерации в вашем 2.0 TSI установлен натяжитель цепи и сама цепь ГРМ, на сколько она растянута и понять, когда следует ее заменить.
На двигателях 2.0 TSI выпущенных до 2013 года включительно установлен масляный натяжитель цепи ГРМ с небольшой упорной гребенкой по одному краю. Такая конструкция оказалась не очень надежной и в некоторых случаях приводила к перескоку цепи или даже к ее обрыву.
После обрыва цепи ГРМ, двигатель приходилось серьезно ремонтировать.
Фольксваген после многочисленных жалоб принял предписание о замене цепи старого образца на цепь ГРМ нового образца, не взирая на пробег. В усовершенствованном механизме нового образца полностью исключен перескок цепи через зубья звездочек. Механизм натяжителя ГРМ теперь имеет кольцевые упоры, которые полностью исключают продавливание цепи и ее провис.
Сама цепь ГРМ нового образца для двигателя 2.0 TSI тоже подверглась серьезной модификации, а главное был заменен поставщик на конвейер. Для того, чтобы проверить, менялась ли цепь ГРМ на вашем Фольксваген Тигуан, нужно попросить наших механиков при прохождении очередного ТО, просто заглянуть в специальный смотровой лючок и будет все понятно. Эта процедура быстрая и не трудоемкая, но очень информативная. Да и кому не захочется, обладая полученными выше знаниями посмотреть, как там внутри вашего Фольксваген Тигуан бьется его двухлитровое TSI сердце.
Если вдруг окажется так, что подошла замена цепи ГРМ или она установлена старого образца и подлежит замене, то поменять цепь не будет составлять труда, комплекты цепи ГРМ на двигатели 2.0TSI, всегда есть в наличии на нашем складе. Все запчасти для замены цепи исключительно оригинальные, с контрафактом мы не связываемся принципиально. А после замены цепи ГРМ и натяжителя ГРМ на детали нового образца ваш Фольксваген Тигуан и его двухлитровый двигатель заработает по-новому и более уверенно.
Ждем вас в нашем техцентре для проверки и замены цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TSI.
Что потребуется для замены цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI CAWA CAWB
- Цепь привода ГРМ — 06K109158BE
- Натяжитель цепи — 06h209467K
- Планка успокоителя — 06h209509Q
- Планка успокоителя — 06h209469AP
- Планка успокоителя — 06h209469T
- Винт — N 91130401
- Винт — N 91130301
- Прокладка верхней крышки — 06h203483C
- Уплотнитель — 06h203483D
- Уплотнитель — N 91000101
- Передний сальник коленвала — 06L103085B
- Заглушка — 06h215418AA
- Возможно потребуются болты — N 91096702 (всего 15 Шт.)
- Если было больше 2-х, снятий/установок крышки, то потребуется новая крышка — 06h209210AG
- Болт шкива коленчатого вала — WHT001760
Стоимость работ по замене цепи ГРМ Тигуан
Фольксваген TIGUAN Замена цепи ГРМ
Клиент автоцентра «ПИК» для замены цепи ГРМ приобрел оригинальные запчасти. Другие покупать мы просто не рекомендуем. После замены цепи ГРМ желательно поменять и моторное масло. Эту процедуру мы проведем сразу же после замены цепи ГРМ, через пару тысяч километров – плановое техническое обслуживание.
Фольксваген Tiguan Когда менять цепь ГРМ
Во-первых, ответим на простой вопрос, когда нужна замена цепи ГРМ? Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров. Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов – необходима немедленная з амена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. Загнутые клапана, капитальный ремонт двигателя. У опытного механика автоцентра «ПИК» на замену цепи ГРМ уйдет порядка 8 часов.
Фольксваген Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ
Часто многие автолюбители удивляются, почему список запчастей при замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из 10-15 наименований? Ответим и на этот вопрос. Во-первых, при замене цепи ГРМ нужно «вскрывать» мотор. Все прокладки – одноразовые, второй раз ставить их попросту нельзя. Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала – тоже подлежит замене. Набор винтов, совершенно точно нужны винты крепления крышки ГРМ
Фольксваген Tiguan Как поменять цепь ГРМ
Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито. Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Затем механик откручивает крепление трубы глушителя. После «снимает» и вывешивает двигатель. Далее следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы с помощью специального инструмента — шаблона. Собственно на этом предварительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ. После чего ее нужно тщательно зачистить, обезжирить.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)
Прокладку и сальник коленвала установим чуть позже. Механик снимает натяжитель цепи, башмак натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Собственно теперь можно менять цепь ГРМ. Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. В процессе сборки меняются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло. Подведем итоги: мы з аменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только оригинальные запчасти, работы заняли 8 часов.
Остались вопросы? Звоните:
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Замена цепи ГРМ Тигуан дешевле до 57% в Москве!
Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Фольксваген Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо переносит отрицательные температуры и имеет большой срок службы. Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна особенность …
Цепь ГРМ – важный элемент конструкции двигателя Фольксваген Тигуан TSI, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов.
В отличие от резинового ремня (который выполняет те же функции и устанавливается на большинстве современных автомобилей), цепь хорошо переносит отрицательные температуры и имеет большой срок службы.
Однако и она со временем растягивается, что может привести к повреждению газораспределительного механизма и распредвала. Еще одна особенность цепного привода – относительно сложная (по сравнению с ремнем) процедура замены.
Замена цепи ГРМ на Тигуан
Цепной привод применен на нескольких двигателях Volkswagen Tiguan. Сюда относятся бензиновые 1.4 л. Tsi EA111 и 2.0 л. Tsi CAWA (на дизельных агрегатах используется ремень).
Основной симптом, говорящий о том, что нужна замена цепи – это металлический стук. Он возникает из-за проскакивания звеньев. Услышав посторонний шум из-под капота, автомобилист должен незамедлительно обратиться в автосервис и выполнить осмотр узла. Однако лучше не доводить машину до подобного состояния и вовремя выполнять обслуживание мотора.
Согласно регламенту ТО для двигателей 2.0 л CAWA проверять натяжение цепи ГРМ необходимо после достижения пробега 70 000 км каждые 15-20 тысяч км (стоимость компьютерной диагностики составляет 500р, механической – 1200р). В случае, если машина выпущена до 2012 года, либо эксплуатируется в сложных условиях (пыль, низкие температуры и т.д.), выполнять проверку рекомендуется чаще. На двигателях 1.4 л. 150 л.с.TSI и 1.4 л. 122 л.с. диагностика недоступна, поэтому замена цепи необходима сразу после появления шума (обычно не раньше 100 000 км).
Проверять натяжение цепи ГРМ необходимо каждые 15-20 тысяч км. после 70 000 км. пробега.
Сложности при замене цепи
Перед тем как менять цепь ГРМ, следует обзавестись необходимыми инструментами. Для проведения работ требуется набор торцевых и гаечных ключей, отвертки, съемник шкива коленвала и т.д.
Наиболее распространенная ошибка, связанная с неправильной заменой цепи Тигуан – несовпадение установочных меток на коленчатом и распределительном валах (в этом случае датчики отправят сигнал на блок управления). Данная проблема может возникнуть как из-за недостатка у мастера опыта, так и по причине отсутствия необходимых инструментов.
Еще одна сложность ремонта связана с регулировкой натяжения. Если цепь натянута слишком слабо – звенья будут проскакивать, а это может привести к повреждению других узлов двигателя. Если же натяжение будет слишком большим, цепь может не выдержать нагрузки и порваться. В этом случае последствия еще более серьезные.
Чтобы избежать лишних расходов и сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется своевременно выполнять техническое обслуживание. В случае если появились подозрения на повреждение цепи ГРМ, необходимо сразу обратиться в проверенный автосервис.
Сколько стоит замена цепи?
Услуги по обслуживанию VW Tiguan предоставляет сертифицированный техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс).
Наши преимущества:
- Наши цены существенно ниже среднерыночных.
- У нас работают настоящие профессионалы с большим опытом обслуживания Volkswagen.
- Мы предоставляем 2 года гарантии на работы.
- В автосервисе есть уютная зона ожидания с горячим кофе, бесплатным WI-FI и TV.
- У нас есть собственный склад, поэтому все необходимые запчасти всегда в наличии.
- Мы индивидуально подходим к решению каждой проблемы.
- Автосервис работает уже более 10 лет.
Запишитесь на ремонт или диагностику автомобиля прямо сейчас с помощью формы на сайте. Любые интересующие вопросы можно уточнить, позвонив по телефону. Автосервис работает без выходных.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 2.0 tsi своими руками
На Фольксваген Тигуан в качестве привода ГРМ предусмотрена цепь. У нее есть определенные преимущества перед ременной передачей, основным из которых является невозможность разрыва. Да, цепь не обрывается, но это не значит, что она будет служить вечно. Износ цепного привода наступает примерно через 150 000 км. После такого пробега цепь может растянуться, на ней можно обнаружить сколы и другие дефекты. Все это говорит о том, что пришло время заменить привод.
Об износе цепи и последствиях
Чтобы вовремя обнаружить дефект, необходимо иногда проверять состояние цепи и прочих расходников узла ГРМ. Растянутая цепь вполне может соскочить с шестеренок, и вот тогда обязательно возникнут большие проблемы. Без цепной передачи в двигательной системе начнется настоящий хаос. В этом случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Поэтому так важно предотвратить это, производя постоянный анализ состояния передачи.
Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:
- во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
- с первого раза двигатель запустить не получается;
- машина все время глохнет;
- горючего стало расходоваться больше.
Конечно, после обнаружения этих причин не стоит сразу же бежать в магазин за новыми расходниками. Возможно, причины здесь совершенно другие. Проведите визуальный осмотр двигателя, если надо, пригласите специалистов и определите точную причину такого поведения автомобиля. Но если все же окажется, что виноват износ цепи, тогда ее необходимо срочно менять, пока она не преподнесла еще более серьезных “сюрпризов”. В этом случае нужно совершить визит в магазин и запастись там новым комплектом расходных материалов. Кроме, собственно, цепи, там должны быть натяжители, успокоители, сальники и прокладки.
Замена цепи
Если у вас уже все есть, можно приступать к непосредственной замене цепной передачи собственными силами. Эту процедуру простой не назовешь, но и ничего запредельно сложного в ней нет. Если вы желаете все делать сами и сэкономить деньги на ремонте, эта инструкция будет для вас очень полезна.
- Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем левую клемму аккумулятора.
- Снимаем корпус двигателя и воздушный фильтр.
- С распредвалов снимаем заглушки, предварительно отвернув болты их крепления.
- Теперь крутим коленвал в том направлении, в котором крутится двигатель. Ставим первый цилиндр в положение ВМТ. Отверстия на распредвалах обязательно должны располагаться точно в том положении, как на рисунке:
5. Если понадобится, нужно будет прокрутить коленвал еще одни раз. Теперь фиксируем распредвалы с помощью специального фиксатора.
6. Фиксатор закрепляется болтом. Его можно закрутить от руки. Затягивать его не нужно.
7. Сейчас уже можно приступать к демонтажу кожуха ГРМ.
8. Теперь нам нужно закрепить штифтом корпус натяжителя. Для этого нужно надавить рукой на планку натяжителя. Давить нужно в направлении, указанном на нижнем рисунке стрелочкой.
9. Дальше нам понадобится опора для фиксации. С ее помощью мы фиксируем звездочки распредвалов и демонтируем регулятор фаз распределения газов. Для этого нам придется отвернуть болты 2 и 4 ( смотрим рисунок ниже). Направление цепи следует пометить маркером или краской.
10. Не убирайте далеко опору для фиксации. Она пригодится и при выполнении следующего действия. С ее помощью мы будем удерживать шестеренку масляного насоса, чтобы вывернуть болт ее крепления. На рисунке ниже он обозначен цифрой 1.
11. Отжимаем натяжитель и снимаем натяжную пружину. Полностью демонтируем нятяжитель, отвернув крепящий его болт. Отворачиваем болт, с помощью которого крепится шестеренка цепи ГРМ, и снимаем шестеренку вместе с цепью.
12. Старая цепь снята, теперь можно приступать к установке новой. Убедитесь, что первый цилиндр находится в положении мертвой точки. Насаживая звездочку, смотрите, чтобы выступ (2) зашел в паз (3) на шейке коленвала.
13. Надеваем на большую и малую звездочки цепь масляного насоса. Заворачиваем крепежный болт, устанавливаем натяжители и отжимаем прижимную пружину. Коленвал при этом должен находиться в мертвом положении.
14. Теперь натягиваем цепной привод ГРМ на звездочки распределительных и коленчатых валов.
15. Вворачиваем регулятор фаз распределения газов. Вкручиваем крепежный болт. Кстати, специалисты рекомендуют использовать новый крепежный болт. Проследите, чтобы цепь вплотную примыкала к успокоителям.
16. Устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Обязательно проверьте совмещение меток. На шестеренке коленвала и блоке цилиндров метки должны быть размещены напротив.
Все остальные детали собираем в обратном порядке. После окончания процедуры обязательно запустите двигатель и проверьте его работу. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.
Видео
Замена цепи ГРМ Фольксваген Тигуан 1.4 tsi своими руками на видео
Газораспределительный механизм являет собой замкнутую цепь. Его предназначение – синхронизация работы распределительного и коленчатого валов. Цепь составлена из металлических звеньев. Различают цепи с наличием замков и без них. Здесь речь пойдет о замене цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4. Замена данного узла происходит в соответствии с регламентом производителя – через 50 000-80 000 километров (согласно разным источником). Однако, в некоторых случаях возможна и более ранняя замена. Во всяком случае, нужно раз в год проводить диагностику состояния данного узла.
Замена будет просто необходима в случае обнаружения следующих дефектов:
- при запуске механизма появляется характерное металлическое лязгание;
- во время работы двигателя наблюдаются посторонние шумы;
- автомобиль долго не заводится;
- двигатель работает крайне неустойчиво.
На легковых автомобилях всех марок стоит однорядная металлическая цепь. В процессе эксплуатации она вполне может растянуться, также возможен и разрыв цепи, но это происходит крайне редко. Если цепь растянется, то работа двигателя будет неравномерной. В этом случае замена данного узла будет необходимой. А вот какие факторы могут оказывать влияние на состояние цепи:
- некачественное моторное масло;
- недостаточный уровень масла;
- долговременное передвижение на высоких оборотах;
- постоянный перевоз тяжестей или прицепов;
- долгое стояние в пробках.
Не нужно недооценивать значение качественного масла. Также его уровень должен быть достаточным. Цепь ГРМ нуждается в постоянном смазывании. Это делается через специальные форсунки. Мотор сразу же ощутит снижение давления, если уровень масла дойдет до минимума. Плохое масло, его недостаточный уровень – все это способствует медленному ходу цепи ГРМ, но самое главное, что это может стать причиной перекоса звеньев. В этом случае, во избежание более серьезных последствий, цепь просто необходимо заменить. А если говорить о Тигуанах, то у них цепь растягивается через 50 000 км.
Процесс замены
Порядок действий должен быть следующим: сначала снимаем верхний кожух с двигателя и воздушный фильтр. Сливаем антифриз. Не забывайте подготовить для этого специальную емкость. Теперь снимаем заглушки с распредвалов, предварительно выкрутив болты их крепления. Проворачиваем коленвал вправо. При этом отверстия на распредвалах должны находиться в положении, указанном на рисунке ниже:
Возможно, после этого коленвал придется провернуть еще на 1 оборот. Теперь необходимо вставить фиксатор распредвалов в специальное отверстие распределительного вала. При этом метка должна быть сверху.
Для закрепления фиксатора необходимо вкрутить болт М6. Затягивать его не нужно. Затем следует демонтировать верхний корпус ГРМ. С насоса для подачи масла снимается крышка, отмеченная на рисунке цифрой 1.
Теперь нам необходимо зафиксировать натяжитель, для чего следует надавить на планку натяжителя в сторону, указанную стрелкой.
Сейчас нам необходимо открутить болт, обозначенный ниже цифрой 1. Для этого звездочку нужно удерживать специальным ключом.
Теперь необходимо снять звездочку 1. Но прежде для этого придется отвернуть ее крепежный болт. После этого снимается и сама цепь ГРМ. Вы можете проверить, на сколько растянулась старая цепь, приложив ее к новой. Начиная установку новой цепи, следует убедиться в том, что коленвал находится в верхней точке. Насаживаем звездочку. При этом следует помнить, что находящийся на звездочке выступ (2) должен войти в паз на коленвале (3).
Теперь берем маркер и помечаем расположение звездочки и коленвала по отношению к цилиндрам. Надеваем на звездочки цепь. Все остальные узлы следует собирать в порядке, обратном разборке.
Данную операцию хоть и не назовешь слишком простой, но все же с ней сможет справиться каждый, даже не очень подготовленный, автолюбитель. Здесь важно следить за совпадением меток и точно следовать инструкции, не нарушая порядок действий. Конечно, если в своих силах у вас уверенности нет, то в этом случае лучше обратиться к специалистам, которые выполнят данную работу профессионально.
Видео по замене
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН 2.0 TSI CAWA В ЧЕЛЯБИНСКЕ
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН 2.0 TSI CAWA
Приехал очередной Тигуан с характерным звуком растянутой цепи ГРМ. Последний месяц по утрам этот звук неправильной работы двигателя не давал его владельцу покоя, и не зря…
Владелец данного авто очень был удивлен столь раннему растяжению цепи ГРМ, т.к. натяжитель стоял у него уже новой ревизии, но цепь при этом была старого образца.
Плюс городская езда в постоянных пробках оказывает большую нагрузку на двигатель, чем трассовые пробеги даже на больших скоростях.
Компьютерная диагностика все-таки косвенная, поэтому решено было смотреть через «смотровое окошко» в крышке ГРМ на сколько «канавок» вышел натяжитель.
По факту там видно было 5 «канавок». Считается, что на натяжителе нового образца можно до 6 канавок ездить, но клиент решил не ждать приключений и сразу заменить комплект цепи ГРМ.
Список запчастей для замены цепи ГРМ 2.0 TSI
Все запчасти оригинальные OEM VAG
Цепь ГРМ
06K109158AD
Натяжитель цепи ГРМ
06K109467P
Успокоитель цепи
06K109469T
Успокоитель цепи
06h209469AP
Успокоитель цепи
06h209509Q
Прокладка верхней крышки большая
06h203483C
Прокладка верхней крышки малая
06h203483D
Уплотнительное кольцо опоры распредвалов
WHT007212
Сальник коленвала передний
06L103085B
Болты нижней крышки 15 штук
N91096702
Болт коленвал
WHT001760
герметик нижней крышки
D174003A2
Стоимость по замене цепи 6000 руб
Volkswagen Tiguan Замена цепи привода ГРМ | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену цепи привода ГРМ. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности цепи привода ГРМ
Загорается контрольная лампа двигателя
Иначе известный как надоедливый маленький огонек, который, как вы любите притворяться, не существует.Послушайте, я понимаю, что незнание — это блаженство и все такое, но сигнальная лампа проверки двигателя существует для того, чтобы предупреждать вас, когда что-то не так с вашим двигателем. Цепь газораспределительного механизма, которая начинает выходить из строя, приведет к тому, что двигатель будет работать неправильно, и это приведет к срабатыванию контрольной лампы проверки двигателя.
Шум двигателя
Если вы настаиваете на игнорировании сигнальных огней, можете ли вы хотя бы признать, что странные звуки, исходящие из вашей машины, являются важными предупреждающими знаками, которые нельзя игнорировать? Ослабленная или поврежденная цепь привода ГРМ часто издает жужжащий или дребезжащий звук.Шум — это ваша машина, которая пытается вам что-то сказать. Будь хорошим другом и слушай.
Плохая работа двигателя
Когда коленчатый вал и распределительный вал не синхронизированы должным образом, двигатель будет испытывать неполное сгорание. Это заставит мотор работать немного забавно, и вы почувствуете это правой ногой. Ускорение может замедлиться, а автомобиль может заикаться. Вы можете оказаться без той мощности, к которой обычно привыкли, и это может быть связано с причудливой цепью ГРМ.
Двигатель не запускается
Мне не нужно говорить вам об этом, но если ваш двигатель не запускается, это часто является признаком того, что с вашей машиной что-то не так. И под «часто» я имею в виду «всегда». Если цепь ГРМ порвется, коленчатый вал и распределительные валы не будут синхронизированы. Когда это происходит, двигатель просто не запускается. Не идеально, если вы пытаетесь куда-то поехать.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильКогда следует заменять цепь привода ГРМ в Volkswagen
Автор: Датч Сильверштейн, 12 декабря 2018 г.Нет ничего необычного в том, чтобы слышать о замене ремня ГРМ в автомобильных двигателях, и существуют определенные периоды обслуживания, в которые рекомендуется производить замену, чтобы не повредить двигатель из-за обрыва ремня ГРМ.Однако некоторые автомобили не имеют ремня ГРМ. Некоторые модели Volkswagens , например, имеют вместо этого приводную цепь . Так в чем же тогда разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ?
Ремни привода ГРМ
Ремень ГРМ — это качественный резиновый ремень с зубьями. Он расположен снаружи двигателя и имеет крышку, защищающую его от повреждений. Это стандартная установка двигателя для большинства автомобилей. Резиновый материал позволяет ремню плотно и плавно крепиться как к двигателю, так и к трансмиссии.Более твердый материал не будет иметь такой большой площади покрытия, что даст ему меньшее сцепление или «захват». Гибкость резины также обеспечивает максимально плотную посадку и наименьшее провисание, что дает наименьшее количество отклонений между двумя точками поворота в двигателе и трансмиссии . Для ремня, соединяющего синхронизаторы двух систем, это отсутствие провисания критически важно для обеспечения согласованной работы.
Обратной стороной гибкой резины является то, что ее эластичность со временем изнашивается, растягивая ее до такой степени, что она теряет сцепление и может скользить.По мере исчезновения эластичности он становится хрупким, что приводит к появлению трещин и разрывов. Как только резина достигнет этой точки, исправить это будет невозможно. Вы должны заменить свой ремень. К счастью, резина — не очень дорогой материал, и запасной ремень обычно стоит от 25 долларов до 50 долларов. Вы потратите большую часть своих денег на работу по замене детали. Если вы отложите его и подождете, пока ремень не порвется, вам придется заплатить гораздо больше, чтобы отремонтировать повреждение двигателя, которое он, вероятно, вызовет.
Цепи синхронизации
Цепь привода ГРМ работает как велосипедная цепь, которая соединяется изнутри вашего двигателя с трансмиссией, так же, как ваши ножные педали соединяются с колесными шестернями на велосипеде. Как и в случае ремня ГРМ, цель состоит в том, чтобы двигатель и трансмиссия работали в унисон. В отличие от ремня ГРМ, цепь ГРМ состоит из металлических звеньев и вместо резины. В то время как ваш ремень ГРМ изнашивается и требует замены где-то между 40 000 и 100 000 миль, цепь привода ГРМ не изнашивается.Замена потребуется только в том случае, если с ним что-то пойдет не так.
Что с этим может пойти не так? Начнем с того, что для поддержания смазки требуется масло от двигателя. При потере смазки цепь привода ГРМ приобретает слишком большое трение и начинает быстро изнашиваться. Недостаток масла часто встречается в автомобилях с большим пробегом.
Резина обладает естественной эластичностью, благодаря чему она плотно прилегает к двигателю. Металла нет. Чтобы компенсировать это отсутствие гибкости, цепи привода ГРМ имеют устройство, называемое устройством для натяжения цепи , которое удерживает их в натянутом состоянии и предотвращает их вибрацию.Этот натяжитель может быть подпружиненной деталью, или им может управлять давление масла в двигателе. Эти натяжители цепи ГРМ имеют направляющие цепи и глушители цепи , которые помогают удерживать цепь на месте, но все эти детали со временем изнашиваются и требуют замены.
Почему вибрация — это плохо? Вибрация указывает на потерю энергии, которая снижает скорость и управляемость, и, что более важно, непостоянно сбрасывает отсчет времени. Он также создает трение и выделяет тепла .Чем сильнее вибрирует ваша цепь привода ГРМ, тем медленнее и горячее будет работать ваш двигатель. Это контрпродуктивный способ вождения.
Признаки беды
Если ваша машина издает грохот , жужжание , воет или жужжание , ваша цепь привода ГРМ может расшататься. Вы можете заметить недостаток мощности в двигателе и проблемы с запуском вашего Volkswagen. Эти шумы — все признаки того, что вам следует заменить цепь привода ГРМ. Когда ваша цепь ГРМ становится слишком изношенной, ее обычно заменяют новым комплектом, который содержит новый натяжитель и направляющую цепи, а также несколько других частей устройства цепи ГРМ.У некоторых автомобилей более одной цепи. В таких случаях профессиональные техники часто рекомендуют заменять их все. Эти комплекты обычно стоят от $ 150 до $ 250 , но с учетом рабочей силы это может стоить вам до $ 1500 .
Информацию по установке новой цепи привода ГРМ можно найти в руководстве по обслуживанию . Однако имейте в виду, что в старых двигателях с толкателем гораздо проще заменить цепь привода ГРМ, чем в более новых моделях с передним приводом.Их двигатели, расположенные поперечно, не оставляют много места для работы. Профилактика — лучший способ справиться с цепями ГРМ. Держите двигатель хорошо смазанным, и ваша цепь ГРМ может прослужить до 300000 миль.
Справка по цепи привода ГРМ
Если вы подозреваете, что ваша цепь привода ГРМ может выйти из строя, обратитесь к нашим специалистам по европейским автомобилям в A&M Auto Service, удобно Pineville , Charlotte и Greensboro, NC .Наш семейный бизнес подарит вам душевное спокойствие, пока мы займемся обслуживанием вашего автомобиля. Назначьте встречу с A&M Auto Service сегодня.
* Изображение Volkswagen Touareg ІІ принадлежит: Павло Балюху.
Как установить цепи привода ГРМ на 2,0 т TSI VW или Audi — статьи
Сегодня поговорим о замене цепи ГРМ, направляющих цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ на Volkswagen и Audi 2.Двигатели 0T TSI. Если вы не знакомы с проблемами, связанными с этим, посмотрите здесь Проблемы с цепочкой синхронизации TSI.
Это будет пошаговый процесс замены компонентов, но для выполнения этой работы потребуются технические навыки. Это будет считаться от умеренного до продвинутого DIY, поэтому в этой статье не будет отображаться каждый шаг. Эта запись предназначена для демонстрации деталей цепей и синхронизации двигателя. Важно отметить, что любая ошибка в выборе времени для вашего двигателя, скорее всего, приведет к его серьезному повреждению.
● Снимите гаситель вибрации.
Используйте торцевой ключ T10355, T10368, 24 мм на штанге прерывателя и еще одного человека. Попросите второго человека удержать T10355 на демпфере колебаний, вставить 24-миллиметровое гнездо внутрь T10355 и ослабить болт коленчатого вала. Выкрутите болт коленчатого вала и наденьте T10368 на коленчатый болт, снимите гаситель колебаний и затяните вручную болт коленчатого вала.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: В демпфере колебаний используются зубья, которые входят в зацепление с нижней зубчатой передачей, которая затем входит в зацепление с коленчатым валом.Эти зубы имеют одну широкую шпонку. Все они должны совпадать во время установки. Сюда устанавливается распорная втулка нижней кривошипной шестерни T10368, которая удерживает нижнюю кривошипно-шатунную шестерню на месте и в правильной ориентации.
● Снимите ролик натяжителя змеевикового ремня. Используйте торцевой ключ на 17 мм, чтобы открутить болт шкива. Установите болт на место, так как натяжитель нужно будет переместить.
● Снимите болты клапана N75. Это болты с внутренним шестигранником на 4 мм.Сдвиньте N75 в сторону после снятия болтов.
● Снимите турбонагнетатель. Глушитель крепится тремя болтами с внутренним шестигранником на 5 мм.
● Снимите нижнюю крышку привода ГРМ. Болты нижней крышки привода ГРМ — болты Torx T30. Подденьте крышку отверткой с плоским жалом.
● Снимите цепь масляного насоса. Втяните направляющую натяжения и зафиксируйте ее с помощью T40011. Снимите болт T30, удерживающий направляющую. Цепь сядет в сторону.
● Втяните натяжитель цепи привода ГРМ. (только если не заменять новым)
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два натяжителя цепи привода ГРМ разных типов. (Фото внизу)
Натяжитель старого типа: с помощью подходящего инструмента поднимите стопорный клин натяжителя цепи и вдавите направляющую. Затем закрепите натяжитель на месте стопорным штифтом T40011.
Натяжитель нового типа: Установите T40243, этот шаг будет проще со вторым человеком.
Сожмите стопорное кольцо натяжителя, надавите на T40243, чтобы натяжитель втянулся.Затем
закрепите натяжитель во втянутом положении с помощью T40267.
● Снимите два болта T30, которыми натяжитель цепи крепится к блоку двигателя.
● Снимите левую направляющую цепи. Направляющая крепится тройным квадратным болтом 10 мм. Снимите болт и сдвиньте направляющую вниз.
● Зафиксируйте распредвалы впускных и выпускных клапанов на месте с помощью T40271 / 1 и T40271 / 2
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке фиксирующих инструментов для распределительных валов, возможно, потребуется немного сдвинуть распределительные валы для выступа на инструменте и зубцов на шестерни, чтобы выстроиться в линию.Для впускного распределительного вала используйте ключ на 18 мм на валу кулачка, чтобы переместить его (на фото ниже). Что касается выпускного распределительного вала, существует две разные версии распределительных валов, и у них есть разные способы перемещения распределительного вала.
Версия 1: Аналогично впускному распределительному валу, для его перемещения можно использовать гаечный ключ на 18 мм.
Версия 2: Вам понадобится специальный инструмент T10172 для перемещения распределительного вала.
T40271 — Инструмент для фиксации кулачка Оригинальный VW / Audi
T40271 — Инструмент для фиксации кулачков Werkzeug
Полный набор инструментов для синхронизации TSI с T40271
● Снимите правую направляющую цепи.Направляющая удерживается двумя 10-миллиметровыми болтами с тройным квадратом.
● Снимите приводную цепь.
● Снимите натяжитель цепи уравновешивающего вала. Натяжитель представляет собой натяжитель с болтовым креплением на 27 мм. (показано ниже)
● Снимите все три направляющие. Направляющие крепятся тройными квадратными болтами 10 мм.
● Снимите цепь уравновешивающего вала
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед продолжением убедитесь, что балансирные валы установлены вовремя. Это поможет вам определить, была ли проблема с синхронизацией до того, как автомобиль был разобран.См. Детали метки нижней цепи привода ГРМ ниже.
Теперь вы готовы приступить к установке всех приводных цепей. Ниже у нас есть изображение установленных цепей с их временными метками. Это очень важный шаг, чтобы правильно рассчитать время для двигателя. Вам нужно будет наложить цепь на все временные метки со 100% точностью.
Верхняя цепь привода ГРМ и метки крепления
Новая верхняя цепь привода ГРМ будет иметь 3 медных звена.Как показано на рисунке ниже, вы увидите, что 2 ближайших друг к другу медных звена идут к распределительным валам. Эти медные звенья должны совпадать с отметками времени, выделенными желтым цветом на шестернях распределительного вала. Нижняя часть цепи привода ГРМ будет заходить на звездочку кривошипа на среднем ряду зубьев. Это нижнее медное звено должно совпадать со стрелкой на звездочке кривошипа, также выделенной желтым цветом.
Нижние (балансирный вал) метки цепи привода ГРМ
Новая нижняя цепь привода ГРМ будет иметь 3 сине-серых звена.2 из этих сине-серых звеньев совпадут с метками синхронизации на левом и правом балансирных валах, которые выделены желтым цветом ниже. Другое сине-серое звено будет идти к кривошипу на самых внутренних зубьях, и метка синхронизации также выделена желтым цветом ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оригинальная цепь привода ГРМ на автомобиле не имеет этих цветных звеньев. Чтобы все успело, установочные метки уравновешивающего вала должны указывать на болты Torx чуть выше шестерен уравновешивающего вала, показанных ниже.Это будет актуально только в том случае, если вы не заменяли эту нижнюю цепь привода ГРМ или проверяли время перед заменой. Рекомендуем заменить цепь.
● Установите цепь балансирного вала (нижнюю)
● Установить новые направляющие цепи уравновешивающего вала ( Крутящий момент до 20 нм )
● Убедитесь, что цепь идет вовремя (информация о метке синхронизации выше)
● Установите натяжитель цепи уравновешивающего вала ( Крутящий момент до 85 нм )
● Установите приводную цепь распределительного вала.Убедитесь, что медные перемычки находятся на метках синхронизации
(, как показано выше )
● Установите новую верхнюю цепь на звездочку коленчатого вала. Убедитесь, что медная перемычка совмещена с меткой на звездочке (, как показано выше )
● Установите новую направляющую цепи привода ГРМ с правой стороны ( Затяните болты до 20 нм, )
● Установите новую направляющую натяжения с левой стороны ( Затяните болт с моментом затяжки 20 нм, )
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке натяжной направляющей необходимо снять фиксатор распределительного вала.С помощью второго человека удерживайте распределительный вал либо гаечным ключом на 18 мм, либо гаечным ключом T10172 (в зависимости от типа распредвала). Удалите фиксирующий инструмент, затем сдвиньте новую направляющую снизу вверх.
● Установите новый натяжитель цепи привода ГРМ ( Затяните болты T30 с моментом 9 нм )
● Потяните за штифт натяжителя ПОСЛЕ того, как убедитесь, что цепь синхронизируется с распределительными валами и коленчатым валом. Сожмите обе длинные верхние направляющие цепи привода ГРМ к центру, чтобы натяжитель выдвинулся.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : После того, как вы это сделаете, возьмите небольшой пружинный зажим там, где натяжитель встречается с направляющей, и сдвиньте его как можно дальше назад на валу с фиксаторами. Это поможет предотвратить сжатие поршня натяжителя, если у вас возникнет проблема с давлением масла.
● Установите на место цепь масляного насоса (не требует ГРМ)
● Установите на место направляющую натяжения масляного насоса ( Затяните болт T30 до 9 нм )
● Проверните двигатель до тех пор, пока установочные метки не совпадут, чтобы проверить синхронизацию двигателя.
● Переустановите кулачковый мост. Часто бывает полезно слегка повернуть кулачки с помощью гаечного ключа при установке кулачкового моста, если возникают проблемы. (Затяните крепежные болты до 9 нм)
● Нанесите RTV на новую нижнюю крышку привода ГРМ
● Установите новую нижнюю крышку привода ГРМ. Есть две разные версии крышки ГРМ
. Один с 8 болтами и один с 15 болтами
— Крышки с 8 болтами : Затяните болты с моментом 4 нм.Затем затяните болты на
дополнительных 45 градусов (⅛ оборота).
— Крышки с 15 болтами. : Затяните болты с моментом 8 нм. Затем затяните болты еще на
градусов (⅛ оборота)
● Снимите старый болт демпфера крутильных колебаний вместе с T10368.
● Установите гаситель колебаний на место. Убедитесь, что демпфер правильно установлен на звездочке кривошипа, так как демпфер можно установить только в одном направлении. При повторной установке гасителя вибрации убедитесь, что вы выровняли более широкую шпонку с шпонкой на нижней шестерне кривошипа.Это может быть трудно сказать, но очень важно, чтобы ваш двигатель не прыгнул во времени.
При неправильной установке демпфера произойдет повреждение двигателя
● Установите новый болт демпфера крутильных колебаний. С помощью второго человека и T10355, (затяните болт с моментом 150 нм) . Затем затяните болт еще на 90 градусов . Этот болт должен быть затянут на 100% правильно, иначе может произойти повреждение двигателя
● Дважды проверните двигатель вручную, используя торцевой ключ 24 мм, вернув двигатель в ВМТ 1 цилиндра
● Проверьте фазы газораспределения, измерьте с помощью штангенциркуля от внешнего края кронштейна на крышке распределительного вала (фото примеры выше) до метки синхронизации на впускном распредвале.Оно должно быть от 61 до 64мм. Затем измерьте расстояние от установочной метки на выпускном распредвале до установочной метки на впускном распредвале. Оно должно быть от 124 до 126 мм
● Установите на место глушитель турбонагнетателя и клапан N75
● Установите на место верхнюю крышку привода ГРМ с новыми уплотнениями. Затяните болты с моментом
нм.
● Установите клапан N205 на место. Затяните болты с моментом 9 нм. (Подождите, пока трубка маслоизмерительного щупа будет переустановлена, чтобы установить болт, удерживающий трубку маслоизмерительного щупа и клапан N205)
● Установите на место трубку масляного щупа. Затяните болты с моментом 9 нм
● Поднимите двигатель и установите на место кронштейн опоры двигателя. Затянуть до 40 нм,
затянуть + еще 180 градусов
● Установите подушку двигателя.
— Затяните болты крепления двигателя к кузову автомобиля
с моментом 40 нм плюс дополнительные 90 градусов .
— Затяните болты, крепящие опору двигателя
к кронштейну подвески двигателя, с моментом 60 нм плюс дополнительные 90 градусов
● Установите на место ролик натяжителя змеевика
● Установите змеевик на место
● Установите язычок для шланга наддувочного воздуха
● Установите на место шланг наддувочного воздуха
Совершенно необходимо, чтобы ваш двигатель был вовремя, как только вы закончили работу.Это следует дважды проверить перед запуском двигателя, так как несвоевременный двигатель при запуске приведет к серьезным повреждениям. Если вы не уверены в этом, проконсультируйтесь с местным специалистом в вашем районе.
Вы завершили комплект поставки синхронизирующих цепей TSI 2,0 т.
Запись составлена Джеком Хоффманном, специалистом по ремонту DAP
2021 Volkswagen Tiguan Цены на замену ремня ГРМ и смета
Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ Volkswagen
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Volkswagen?
: first-child {margin: 0;}]]>Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от машины к машине, даже от места к месту.Меньшие автомобили Volkswagen с меньшими двигателями обычно дешевле, чем Volkswagen с большим двигателем. В мегаполисах тоже обычно дороже.
Сами ремни не такие уж и дорогие. Реальная стоимость заключается в трудозатратах, потому что нужно разобрать множество деталей, чтобы добраться до ремня. Чтобы получить наиболее выгодную сделку, лучше всего будет поискать несколько предложений, но вы можете рассчитывать заплатить от 409 долларов до 919 долларов (включая детали и работу).
У вас есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут прослужить всю жизнь вашей машины.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить / поменять ремень ГРМ на моем Volkswagen?
Несмотря на то, что ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять — если это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации Volkswagen. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ от 60 000 до 100 000, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут проехать 100 000 миль и более без необходимости замены.На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь привода ГРМ, которая действительно может выдержать срок службы двигателя.
Если в руководстве по эксплуатации нет рекомендованного графика и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика произвести визуальный осмотр, который включает в себя снятие крышки ремня газораспределительного механизма, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик замечает, что ваш ремень треснул, изношен или изношен, то пора заменить ремень ГРМ.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Volkswagen?
Вы не хотите знать.Но если нужно, это нехорошо. Обычно здесь много шума, и если вы едете за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Остается только догадываться, сколько ущерба. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моем Volkswagen?
Ремень ГРМ не будет издавать шума, когда он в хорошем состоянии, за исключением обычных шумов, которые сопровождаются симфонией движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания.Однако когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед тем, как выйти из строя, ремень ГРМ издает пронзительный скрип или тикающий звук. Если вы слышите такой шум от двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, в результате вы получите ненужную дорогостоящую головную боль.
Какие симптомы плохого ремня ГРМ на фольксваген?
В зависимости от автомобиля у вас есть ремень ГРМ или цепь ГРМ.Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, предположим, что у вашего Volkswagen есть ремень ГРМ. Вот несколько общих признаков неисправности ремня ГРМ:
- Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания в двигателе
- Машина не заводится
- Пронзительный писк или тиканье двигателя
- Падение давления масла
- Утечка масла из передней части двигателя
- Проверьте, загорается лампа двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам много времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у механика.
2018 Volkswagen Tiguan Цены на замену ремня ГРМ и оценка стоимости
Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ Volkswagen
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Volkswagen?
: first-child {margin: 0;}]]>Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от машины к машине, даже от места к месту.Меньшие автомобили Volkswagen с меньшими двигателями обычно дешевле, чем Volkswagen с большим двигателем. В мегаполисах тоже обычно дороже.
Сами ремни не такие уж и дорогие. Реальная стоимость заключается в трудозатратах, потому что нужно разобрать множество деталей, чтобы добраться до ремня. Чтобы получить наиболее выгодную сделку, лучше всего будет поискать несколько предложений, но вы можете рассчитывать заплатить от 409 долларов до 919 долларов (включая детали и работу).
У вас есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут прослужить всю жизнь вашей машины.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить / поменять ремень ГРМ на моем Volkswagen?
Несмотря на то, что ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять — если это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации Volkswagen. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ от 60 000 до 100 000, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут проехать 100 000 миль и более без необходимости замены.На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь привода ГРМ, которая действительно может выдержать срок службы двигателя.
Если в руководстве по эксплуатации нет рекомендованного графика и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика произвести визуальный осмотр, который включает в себя снятие крышки ремня газораспределительного механизма, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик замечает, что ваш ремень треснул, изношен или изношен, то пора заменить ремень ГРМ.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Volkswagen?
Вы не хотите знать.Но если нужно, это нехорошо. Обычно здесь много шума, и если вы едете за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Остается только догадываться, сколько ущерба. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моем Volkswagen?
Ремень ГРМ не будет издавать шума, когда он в хорошем состоянии, за исключением обычных шумов, которые сопровождаются симфонией движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания.Однако когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед тем, как выйти из строя, ремень ГРМ издает пронзительный скрип или тикающий звук. Если вы слышите такой шум от двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, в результате вы получите ненужную дорогостоящую головную боль.
Какие симптомы плохого ремня ГРМ на фольксваген?
В зависимости от автомобиля у вас есть ремень ГРМ или цепь ГРМ.Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, предположим, что у вашего Volkswagen есть ремень ГРМ. Вот несколько общих признаков неисправности ремня ГРМ:
- Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания в двигателе
- Машина не заводится
- Пронзительный писк или тиканье двигателя
- Падение давления масла
- Утечка масла из передней части двигателя
- Проверьте, загорается лампа двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам много времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у механика.
2012 Volkswagen Tiguan Стоимость замены цепи привода ГРМ
Хотя традиционно ремень ГРМ был предпочтительнее цепи ГРМ, производители перешли на использование цепей ГРМ в последние несколько лет.Это более надежное решение, которое служит дольше, и, хотя оно может быть немного дороже заранее, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.
Замена цепи привода ГРМ — сложная работа, а затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов. , или вы можете заказывайте сами детали за 88 и 245 долларов. Однако это непростой ремонт, поэтому, если вы не особо опытны, обычно лучше доверить его механику.
Сравнение затрат на замену цепи привода ГРМ
Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи привода ГРМ в некоторых ведущих гаражных сетях страны. Цены будут варьироваться от штата к штату и от машины к машине, но они должны дать вам приблизительное представление о том, сколько вы можете ожидать заплатить.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 437–783 долл. США |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 416–941 долл. США |
Мистер.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 440–895 долларов |
Пеп Бойз
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 6 месяцев | 422–1040 долларов |
Что такое цепь ГРМ?
Цепь газораспределительного механизма работает как соединение между распределительным валом и коленчатым валом, и основная ответственность цепи состоит в том, чтобы приводить в действие шестерню впускного и выпускного клапана во время цикла хода поршня. Цепь обеспечивает открытие и закрытие этих клапанов через определенные промежутки времени, помогая двигателю работать должным образом.
До недавнего времени в подавляющем большинстве автомобилей использовался ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Используя ремень ГРМ Обычно это было более рентабельно, чем использование цепи привода ГРМ, при этом единственные автомобили, выбирающие эту цепь, были спортивными автомобилями более высокого класса.
В последнее время эта тенденция была фактически противоположной, с заменой цепи привода ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь ГРМ будет нуждаться в замене гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к более низким затратам на техническое обслуживание вашего Volkswagen Tiguan 2012 года для владельца.
Преимущества замены цепи привода ГРМ
Хотя цепь ГРМ обычно служит намного дольше, чем ремень ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла вашего Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска.
Неисправные ремни ГРМ могут вызвать серьезные повреждения двигателя, если их не отремонтировать, а в некоторых случаях они могут полностью вывести из строя ваш Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска. В этих проблемах все чаще обвиняли производителей, из-за чего многие переходили с ремня на цепь. В результате автовладельцы должны больше знать, что такое цепь привода ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.
Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ — довольно дорогостоящий ремонт, поэтому многие люди просто продали бы или обменяли свой автомобиль, вместо того, чтобы ремонтировать его.Во многих случаях это привело бы к тому, что кто-то другой покупал ваш Volkswagen Tiguan 2012 года и не знал о проблеме с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно.
Использование цепи привода ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете гораздо более старый Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска, риск капитального ремонта в будущем должен быть меньше.
Когда следует заменять цепь привода ГРМ?
Обычно есть несколько признаков того, что цепь привода ГРМ на вашем Volkswagen Tiguan 2012 года должна быть заменена, некоторые более тонкие, чем другие.Бедных экономия топлива а случайные пропуски зажигания могут быть вызваны проблемой цепи привода ГРМ, например, затруднениями при запуске вашего Volkswagen Tiguan 2012 года или двигателем, регулярно издавающим дребезжащий звук.
Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отнести свой Volkswagen Tiguan 2012 года к своему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью привода ГРМ, лучше всего произвести замену довольно быстро.
Хотя замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждений, вызванных неисправной цепью, будет намного дороже, поэтому лучше решать проблему как можно раньше. Получив финансовый удар раньше, вы можете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.
Что делается во время замены цепи привода ГРМ?
- Замена цепи привода ГРМ — это большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и восстановления нескольких частей двигателя.
- Перед началом основных работ двигатель будет тщательно очищен обезжиривателем.
- Механик определит порядок стрельбы машины.
- Они обеспечат поднятие цилиндра номер 1, сняв свечу зажигания и вставив отвертку в отверстие для свечи зажигания так, чтобы поршень находился в верхней части отвертки.
- Кабели аккумулятора будут отключены, и крышка радиатора будет снята.
- Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя.
- Затем механик снимет шланги радиатора, снимет все приводные ремни, снимет шланги обогревателя, снимет водяной насос и вентилятор и, наконец, крышку цепи привода ГРМ.
- На старой цепи и на зубе цепной передачи будет отметина или точка.Двигатель будет вращаться, пока эти отметки не совпадут.
- Механик нацарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослабить натяжную шестерню и снять цепь.
- Перед установкой новой цепи шестерню необходимо смазать.
- Новая цепь привода ГРМ будет установлена на шестерни так, чтобы метки совпадали правильно.
- Болты звездочки распределительного вала будут переустановлены.
- Затем они будут использовать молоток и пробойник, чтобы выбить сальник коленвала.
- Новое уплотнение коленчатого вала будет вставлено в крышку привода ГРМ, и оно будет покрыто маслом.
- Затем механик приступит к замене крышки цепи привода ГРМ, установке топливного и водяного насосов и вентилятора.
- Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью, и различные ремни и шланги будут повторно подсоединены.
- Аккумулятор будет снова подключен, и двигатель запустится.
Как сэкономить на замене цепи привода ГРМ
Замена цепи привода ГРМ — это то, что должно выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонт, который вы пытаетесь выполнить дома.Это сложный и трудоемкий ремонт, и неправильная работа может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего Volkswagen Tiguan 2012 года выпуска.
Лучший способ сэкономить на замене цепи привода ГРМ — это выполнить работу заранее, прежде чем она вызовет дальнейшее повреждение вашего двигателя. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь небольшая часть того, что вам пришлось бы заплатить, если бы она начала вызывать проблемы с другими частями двигателя.
Получите несколько предложений из гаражей в вашем районе, чтобы узнать, сколько вы можете ожидать заплатить, и выбирайте место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию.Качественная работа так же важна, как и экономия денег на вашем авто ремонт , так что иди с кем-нибудь хорошим, кто тебя не обманет.
Примерные затраты на замену цепи привода ГРМ
Ниже приведены некоторые примеры затрат на замену цепи привода ГРМ на некоторых из самых популярных моделей в стране. Эти цены следует использовать только в качестве ориентировочных, так как в каждом гараже будет своя структура ценообразования.
Модель | Труд | Части | Всего |
Ford F-серии | 499–614 долларов | 114–167 долларов | 613–781 долл. США |
Шевроле Сильверадо | 484–741 долл. США | 137–199 долларов | 621–940 долларов |
Ford Focus | 319–550 долларов | 97–145 долларов США | 416–695 долларов |
Тойота Камри | 389–650 долларов | 161–245 долларов США | 550–895 долларов США |
Тойота Королла | 415–766 долларов | 144–231 долл. США | 559–997 долларов США |
Nissan Altima | 334–708 долларов США | 88–171 долл. США | 422–879 долларов |
Honda CR-V | 289–674 долл. США | 124–205 долларов США | 413–879 долларов |
Honda Civic | 315–667 долларов | 145–224 долл. США | 460–891 долл. США |
Хонда Аккорд | 347–587 долларов | 110–201 долл. США | 457–788 долл. США |
Форд Фьюжн | 299–419 долл. США | 121–189 долларов США | 420–608 долларов США |
Ремонт или замена цепи привода ГРМ Volkswagen — Обслуживание и продажа Dinomotive
Обзор:Независимо от того, водите ли вы VW, Audi, Chevy или Ford, одно одно и то же — все они имеют цепь привода ГРМ или ремень привода ГРМ.Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь привода ГРМ, а не ремень ГРМ.
Цепь прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый вал и распределительный вал. Чтобы ваш двигатель заработал, цепь привода ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без колебаний.
Цепь проходит через натяжители, которые должны обеспечивать постоянное постоянное давление на цепь. Когда все идет гладко, цепь совпадает с синхронизацией и между поршнями и клапанами, поэтому они работают согласованно.
Но когда эта цепь выходит из строя или натяжитель перестает выполнять свою работу, поршни и клапаны сталкиваются друг с другом. Хотя цепь привода ГРМ сделана из металла, она подвержена износу и, в конечном итоге, потребует определенного обслуживания или замены.
В соответствии с собственными графиками гарантии и технического обслуживания Volkswagen вам не нужно беспокоиться об этом техническом обслуживании на протяжении 120 000 миль. Хотя это хорошее практическое правило, это не всегда так, особенно в автомобилях 2008 года и более поздних версий с EA888 2.Двигатель 0L. У этих двигателей есть несколько отчетов о преждевременном выходе из строя натяжителя цепи газораспределительного механизма.
Признаки износа или повреждения цепи привода ГРМПора назначить встречу с Дино, если вы заметили какой-либо из признаков, перечисленных ниже:
Пропуски зажигания двигателя — С течением времени цепь привода ГРМ может растягиваться, что может привести к пропуску передачи цепи на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к тому, что синхронизация двигателя выходит за рамки калибровки и часто приводит к пропуску зажигания.Если такая ситуация возникнет, вполне вероятно, что цепь привода ГРМ повреждена и ее необходимо как можно скорее заменить. В случае обрыва цепи привода ГРМ незакрепленное катание металла внутри двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя.
Металлическая стружка, обнаруженная в масле — Частью текущего обслуживания, выполняемого на Dinomotive во время замены масла, является проверка на наличие мелких металлических предметов внутри слитого масла или в фильтре. Это хороший признак того, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя.Металлическая стружка также является обычным явлением при сильном износе клапанов головки блока цилиндров, держателей, фиксаторов и другого оборудования головки блока цилиндров. Если Дино обнаружит в масле металлическую стружку, очень важно как можно скорее отремонтировать ее.
Двигатель гремит на холостом ходу — Необычные звуки также являются распространенным признаком того, что проблема существует внутри вашего двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать стабильный ровный звук, свидетельствующий о том, что все работает должным образом.Однако ослабление цепи привода ГРМ может вызвать вибрацию внутри двигателя, о чем свидетельствует дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите грохот, это означает, что что-то болтается и необходимо исправить, прежде чем оно сломается.
Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль станет бесполезным. Если цепь привода ГРМ обрывается во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — это поручить профессиональному механику заменить вашу цепь привода ГРМ, если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, перечисленных выше.Проявив инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.
Требуется ремонт цепи привода ГРМ?Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов или если у вас есть основания полагать, что ваш ремень ГРМ поврежден, как можно скорее назначьте встречу с сервисным центром, чтобы избежать неожиданной поломки. Водители в регионах Уосау, Уэстон, Ротшильд Скофилд, Мосини, Меррилл и Риб Маунтин могут записаться на сервисное обслуживание в отделе продаж и обслуживания Dinomotive в Уэстоне, штат Висконсин.Dinomotive специализируется на ремонте и регулярном техническом обслуживании автомобилей Volkswagen и Audi. Звоните 715-355-4200 сегодня.
Обзор:Ремень ГРМ играет такую же важную роль в работе вашего двигателя, как и цепь ГРМ. Одним из основных отличий является то, что ремень ГРМ представляет собой кусок чрезвычайно прочной резины, противоположный металлу цепи ГРМ.
Большинство ремней ГРМ изнашиваются между 60 000 и 100 000 миль.Вы можете ознакомиться с руководством по эксплуатации или графиком технического обслуживания Volkswagen для уточнения интервалов замены. Имейте в виду, что без работающего ремня ГРМ двигатель не может работать, поэтому убедитесь, что вы всегда знаете, когда нужно заменить ремень двигателя.
Признаки износа или повреждения РЕМНЯ ГРМПора назначить встречу с Дино, если вы заметили какой-либо из признаков, перечисленных ниже:
Потеря материала — С течением времени ремень ГРМ может растягиваться, что может привести к пропуску шестерни на кулачке или коленчатом валу.Это приводит к тому, что синхронизация двигателя выходит за рамки калибровки и часто приводит к пропуску зажигания. В таком случае вполне вероятно, что ремень ГРМ поврежден и его необходимо как можно скорее заменить. Если ремень ГРМ порвется, вы не сможете управлять автомобилем.
Изношенные края — Частью текущего обслуживания, выполняемого на Dinomotive во время замены масла, является проверка на наличие мелких металлических предметов внутри слитого масла или в фильтре. Это хороший признак того, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя.Металлическая стружка также является обычным явлением при сильном износе клапанов головки блока цилиндров, держателей, фиксаторов и другого оборудования головки блока цилиндров. Если Дино обнаружит в масле металлическую стружку, очень важно как можно скорее отремонтировать ее.
Трещины — Необычные звуки также являются распространенным признаком того, что проблема существует внутри вашего двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать стабильный ровный звук, свидетельствующий о том, что все работает должным образом. Однако
Loss of Power — Необычные звуки также являются распространенным признаком того, что проблема существует внутри вашего двигателя.В нормальных условиях двигатель должен издавать стабильный ровный звук, свидетельствующий о том, что все работает должным образом. Однако
Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов или если у вас есть основания полагать, что ваш ремень ГРМ поврежден, как можно скорее назначьте встречу с сервисным центром, чтобы избежать неожиданной поломки. Водители в регионах Ваузау, Ротшильд Скофилд, Мосини, Меррилл и Риб Маунтин могут записаться на сервисное обслуживание в отделе продаж и обслуживания Dinomotive в Уэстоне, штат Висконсин.Dinomotive специализируется на ремонте и регулярном техническом обслуживании автомобилей Volkswagen и Audi. Звоните 715-355-4200 сегодня.