Замена коренного сальника заднего: Замена коренного сальника

Содержание

Замена заднего сальника коленчатого вала

Вы здесь

Руководства и инструкции » Toyota » Toyota Land Cruiser 1997-2003 » Двигатель » Процедуры обслуживания дизельного двигателя

  • Следующая >

Процедуры обслуживания дизельного двигателя Toyota Land Cruiser

4.3.6 Замена заднего сальника коленчатого вала / Toyota Land Cruiser

Замена заднего сальника коленчатого вала

Порядок выполнения
1. Снимите АТ или корзину сцепления (см. Главу Коробка переключения передач).
2. Снимите приводной диск или маховик.
3. Снимите заднюю пластину двигателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
4. Снятие старого сальника может быть произведено без предварительного демонтажа его корпуса путем поддевания его отверткой, однако, во избежание риска повреждения цапфы коленчатого вала, составители настоящего Руководства рекомендуют действовать в соответствии с изложенными ниже инструкциями.
5. Выверните болты крепления корпуса сальника к блоку и снимите сборку, зачистите сопрягаемые поверхности от фрагментов материала прокладки и старого герметика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
6. Уложив снятый держатель на верстак на два деревянных блока, выбейте старый сальник выколоткой с задней стороны пластины (обратитесь к иллюстрации).
7. Протрите гнездо под посадку сальника ацетоном.
Уложите держатель на плоскую твердую поверхность и застучите в гнездо новый сальник, в качестве оправки воспользовавшись деревянным бруском или отрезком трубы подходящего диаметра.
8. Смажьте губки сальника чистым двигательным маслом.
9. Аккуратно прижав держатель, посадите его на свое штатное место. Действуйте не торопясь, следя за тем, чтобы не произошло заворачивания губок сальника при надевании его на цапфу вала (обратитесь к иллюстрации). Вверните крепежные болты и равномерно затяните их с требуемым усилием.

10. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Другие материалы раздела

  • Снятие, установка, разборка и сборка головки цилиндров

  • Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

  • Снятие и установка маслоохладителя

  • Процедуры обслуживания дизельного двигателя

  • Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

  • Снятие и установка приводного диска

  • Замена переднего сальника коленчатого вала и сальников распределительного вала и ТНВД

  • Снятие, проверка состояния и установка ремня привода ГРМ

  • Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов

  • Снятие и установка поддона картера двигателя

Видео к статье

Замена сальников — Сакура Моторс Красноярск

ГлавнаяЗамена сальников

Автосервис Сакура Моторс Красноярск предоставляет качественные услуги по замене различных сальников агрегатов. Данная запчасть заполняет зазоры между деталями и защищает от подтекания масла. Вовремя проведённый осмотр ТС нашими профессионалами даст возможность увидеть износ или дефект детали, а также отремонтировать либо заменить её.

Когда необходимо менять сальники?

Мы советуем осуществлять замену сальников не меньше одного раза в 3 года. Может понадобится внеплановая замена, к примеру, если появилась течь масла. Также процедура будет необходима при прохождении автомобилем более ста тысяч километров и тогда, когда уплотнение затвердело ввиду того, что транспортное средство давно не эксплуатировалось.

Как правило, в российских климатических условиях необходимость процедуры появляется после прохождения определённого километража. Тем не менее обратиться в наш автосервис надо и в других случаях:

  • при возникновении необходимости внепланового ремонта двигателя;
  • при возникновении необходимости внепланового ремонта МКПП или АКПП
  • в случае избыточного перегрева мотора;
  • при условии появления течи масла или других жидкостей;
  • при видимых механических повреждениях.

Замена сальника требуется при малейшей течи масла. Если под автомобилем скапливается жидкость (не считая конденсат системы кондиционирования салона), значит, элемент повреждён. Промедление может привести к полной утечке масла и и выходу из строя агрегата, таких как двигатель, МКПП, АКПП, приводного вала коробки, ремня ГРМ и т. д.

Сколько стоит замена сальников?

Стоимость услуги зависит от модели автомобиля и видов работ:

Вид работЦена
Замена сальника приводаот 2400 руб
Замена сальника гидромуфты АКППот 7800 руб
Замена сальника коленвалаот 7800 руб

Замена этой запчасти — трудоемкая работа, требующая большой внимательности и аккуратности. Кроме того, отдельные части узла требуют бережного обращения, поэтому для демонтажа применяются особое оборудование.

Сервис Сакура Моторс Красноярск имеет полное техническое оснащение и профессиональное оборудование для проведения работ в кратчайшие сроки.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Книга жалоб и благодарностей

Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!

Дисконтная программа

Последние новости

Гонки с электричками на Красном кольце

Бензин VS электро. Среди участников этих символических состязаний наше внимание, естественно, привлёк Nissan Leaf.

19.08.2022

Оригинальные масла на розлив по отличным ценам

Мы наладили прямые поставки оригинальных моторных и трансмиссионных масел Honda, Mazda, MMC, Nissan, Subaru, Toyota.

12.08.2022

Сколько может стоить Honda CR-V с японского аукциона?

Пример расчета конечной цены на аукционный автомобиль из Японии для покупателя в Красноярске.

01.07.2022

Замена заднего главного уплотнения | Прокладки Fel-Pro

Уплотнение Critical

Заднее главное уплотнение, отвечающее за предотвращение утечки масла в задней части коленчатого вала и проникновение вредных загрязняющих веществ, бывает разных конструкций и из различных материалов. При замене заднего главного уплотнения конструкция уплотнения определяет процесс установки. Узнайте, как устанавливать задние главные уплотнения Fel-Pro® различных типов:

1-компонентная резина или PTFE

2-компонентная резина

Подготовка

Независимо от того, какой тип заднего главного уплотнения вы устанавливаете, перед началом работы необходимо выполнить три ключевых шага:

  1. Выберите комплект заднего главного уплотнения Fel-Pro для конкретного применения
    Разработанные и изготовленные специально для несовершенных уплотняющих поверхностей, встречающихся в условиях ремонта, задние главные уплотнения Fel-Pro изготовлены из правильных материалов и имеют правильную конструкцию для применения.
  2. Осмотр коленчатого вала
    Осмотрите область уплотнения коленчатого вала на наличие повреждений, включая зазубрины, царапины или канавки, изношенные на коленчатом валу.
  3. Осмотрите систему PCV
    Убедитесь, что она находится в хорошем рабочем состоянии, чтобы предотвратить будущие утечки масла или отказы уплотнений.

Цельные задние главные уплотнения стали стандартом примерно в 1986 модельном году. Изготовленные из высококачественной резины или ПТФЭ с металлической оболочкой, они обеспечивают надежное уплотнение.

ШАГ 1

Снимите коробку передач и маховик. В некоторых случаях может потребоваться снятие двигателя с автомобиля.

ЭТАП 2

Снимите старое уплотнение с помощью специального инструмента (продается отдельно) или выньте его, стараясь не повредить коленчатый вал. Вы также можете установить винты для листового металла в металлической области заднего уплотнения, чтобы облегчить снятие уплотнения. В некоторых двигателях используется фиксатор или пластина RMB, которые крепятся болтами к задней части двигателя, и их можно снять, чтобы облегчить замену уплотнения RMB (заднего коренного подшипника). Для этой конструкции может потребоваться специальный инструмент для выравнивания, чтобы обеспечить правильное перемещение уплотнения/фиксатора RMB обратно на двигатель.

ЭТАП 3

После снятия уплотнения очистите область коленчатого вала и осмотрите ее на наличие повреждений. При наличии повреждений коленчатого вала их необходимо устранить до начала установки нового уплотнения.

Проверьте следующие области:

  • Резина:
    Замените коленчатый вал или установите ремонтную втулку Fel-Pro для коленчатого вала, которая доступна для некоторых применений.
  • ПТФЭ:
    Замените коленчатый вал; обратите внимание, что ремонтную втулку нельзя использовать с этим типом уплотнения.

ЭТАП 4

Подготовка уплотнения к установке для резины или ПТФЭ:

  • Резина:
    Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительную кромку и внешний диаметр уплотнения, чтобы облегчить его вдавливание .
  • ПТФЭ:
    • Уплотнения из ПТФЭ поставляются с пластиковой втулкой/инструментом для установки на внутреннем отверстии уплотнения. Это делается для того, чтобы область уплотнения оставалась растянутой, чтобы уплотнение могло надеть коленчатый вал.
    • Оставьте втулку на месте до установки уплотнения.
    • Установите уплотнение СУХИМ на поверхность уплотнения кривошипа; моторное масло не требуется.
    • На наружный диаметр можно нанести тонкий слой масла. уплотнения, чтобы помочь с установкой.
    • Некоторые уплотнения Fel-Pro из ПТФЭ могут поставляться с предварительно нанесенной смазкой — оставьте ее на месте.
    • После установки уплотнения кромка из ПТФЭ «расслабится» и прилегает к коленчатому валу после снятия установочной втулки.

ЭТАП 5

Вдавите уплотнение в заднюю часть блока цилиндров. Для некоторых применений поставщики оригинального оборудования или некоторые производители инструментов предлагают инструмент для правильной запрессовки уплотнения. Если инструмент недоступен, используйте соответствующий инструмент для установки уплотнения. Установите уплотнение на рекомендуемую производителем глубину.

Совет по установке – В случае резиновых уплотнений нанесите маслорастворимую смазку внутрь уплотнения, где расположена стягивающая пружина. Это поможет предотвратить смещение пружины при запрессовке уплотнения.

ШАГ 6

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу.

После прекращения производства задних основных уплотнений каната промышленность перешла на двухкомпонентные резиновые основные уплотнения, которые проще в установке и обеспечивают лучшее уплотнение.

ЭТАП 1

Снимите масляный поддон, масляный насос (при необходимости), заднюю главную крышку и старые уплотнения. Очистите крышку ПКМ и область коленчатого вала. Осмотрите коленчатый вал на наличие зазубрин, царапин или износа канавки на коленчатом валу.

ШАГ 2

Установите уплотнение в крышку заднего коренного подшипника. Большая уплотнительная кромка обращена к передней части двигателя; некоторые уплотнения могут иметь «сторону воздуха» на уплотнении, что указывает на то, что эта сторона обращена к маховику. Верхнюю часть можно надеть на коленчатый вал. В комплект поставки входит рожок для обуви, который помогает предотвратить повреждение обратной стороны уплотнения при его вставке. Перед установкой верхней части убедитесь, что на кромку уплотнения нанесен тонкий слой масла.

ШАГ 3

Сместите уплотнение по отношению к линии разъема крышки RMB примерно на 3/8 дюйма – там, где концы уплотнения соприкасаются. Вы не хотите, чтобы концы уплотнения совпадали с

ШАГ 4

Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительную кромку нижнего уплотнения в RMB 9Крышка 0020 перед установкой.

ШАГ 5

Нанесите небольшое количество (1/8 дюйма или меньше) RTV на каждый конец нижнего уплотнения, где концы уплотнения соприкасаются, стараясь не задеть уплотнительную кромку. Чем меньше, тем лучше в этом случае

ШАГ 6

Нанесите рекомендованный производителем герметик на обработанные поверхности, где крышка заднего главного уплотнения соприкасается с блоком двигателя.Некоторые крышки RMB могут иметь боковые уплотнения; следуйте инструкциям производителя для этих уплотнений.

ЭТАП 7

Затяните колпачок RMB согласно спецификациям производителя.

ШАГ 8

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу.

Тросовые задние главные уплотнения используются в старых транспортных средствах. Для некоторых применений Fel-Pro предлагает двухкомпонентное резиновое уплотнение вместо тросового уплотнения.

Компания Fel-Pro рекомендует демонтировать двигатель и коленчатый вал для установки тросового уплотнения, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Существуют инструменты, с помощью которых можно попытаться втянуть тросовое уплотнение в блок, не снимая рукоятку. Однако это может быть очень сложно и может повредить материал веревки при использовании этого метода.

ШАГ 1

Снимите масляный поддон, масляный насос (при необходимости) и заднюю главную крышку. Удалите старый материал троса с крышки RMB и блока цилиндров. Очистите область коленчатого вала и проверьте на наличие повреждений или изношенных поверхностей.

ШАГ 2

Не замачивайте тросовое уплотнение в масле или любой другой жидкости. Вручную вставьте трос в канавку блока и крышки заднего коренного подшипника. Имеются специальные инструменты для сжатия и укладки веревки. Вы также можете использовать гнездо на материале веревки, чтобы свернуть его на место.

ШАГ 3

Обрежьте трос так, чтобы он находился на одном уровне с задней основной крышкой и блоком.

ШАГ 4

Нанесите небольшое количество (1/8 дюйма или меньше) RTV на концы уплотнений троса крышки RMB. Нанесите рекомендованный производителем герметик на заднюю основную крышку.

Затяните крышку RMB согласно спецификациям производителя

ШАГ 6

Установите прокладки Fel-Pro при повторной сборке нижней части двигателя, чтобы завершить работу

Скачать PDF

Узнайте больше о качественных задних коренных уплотнениях, найдите автомобильную деталь или найдите, где купить автозапчасть сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

© 2021 DRiV Automotive Inc. или один из ее филиалов в одной или нескольких странах.

НазадВернуться к техническим советам

Делиться

Я принимаю Отправить Отправить

Как устранить течь заднего главного сальника за один простой шаг

 

Заднее главное сальник — одно из самых важных уплотнений двигателя вашего автомобиля. Задний главный сальник — это задний сальник коленчатого вала вашего двигателя. Это очень важное уплотнение, так как оно расположено так низко на двигателе, что значительное количество масла может быстро вытечь из него, что позволяет уровням моторного масла стать опасно низким, прежде чем вы успеете добавить больше масла. Вот почему, если ваш неисправен, Устранение утечки заднего главного уплотнения должен быть в верхней части вашего списка дел. К счастью, исправить уплотнение очень просто с помощью заднего основного герметика BlueDevil. Продолжайте читать ниже и остановите эту утечку прямо на ходу!

Попробуйте задний главный герметик прямо сейчас

Устранение заднего основного герметика не должно быть трудным

Когда у вас в руках окажется бутылка заднего основного герметика BlueDevil, устранить течь заднего главного уплотнителя еще никогда не было так просто. Посмотрите видео ниже, чтобы получить пошаговое руководство по устранению любой утечки!


Посмотрите это видео на YouTube

Признаки утечки через задний главный сальник

Задний главный сальник, требующий ремонта, оставляет масляные пятна под припаркованным автомобилем. Ваш автомобиль также может демонстрировать значительную потерю масла за короткий период времени.

Можно ли ездить с протечкой заднего главного сальника?

Устранение течи в заднем главном уплотнении может оказаться сложным и утомительным занятием. Часто расценки механиков на ремонт заднего главного уплотнения настолько высоки, что кажется лучшим вариантом управлять автомобилем и просто регулярно доливать масло, чтобы ваш автомобиль работал. Вот почему это плохая идея.

Во время движения вытекающее масло будет растекаться по днищу автомобиля. Это включает в себя компоненты вашей подвески, выхлопную трубу и любые шланги или провода под вашим автомобилем. Разбрызгивание масла на горячую выхлопную трубу — это, прежде всего, пожароопасно! Это также может привести к неприятным запахам и струям дыма, исходящим из двигателя. Просто допустить протечку заднего главного сальника — плохой вариант, даже если вы не собираетесь эксплуатировать свой автомобиль очень долго.

Замена заднего главного уплотнения

Негерметичность заднего главного уплотнения часто губительна для двигателей из-за сложной процедуры замены. Фактическая сломанная печать часто является относительно недорогой деталью, часто менее 50 долларов, но иногда и всего 15 долларов. Тем не менее, процесс замены заднего главного уплотнения часто требует снятия всего двигателя и трансмиссии с автомобиля, что может быть выполнено только очень опытными механиками, и даже в этом случае может потребоваться 6-10 часов! Из-за длительности работы и навыков, необходимых для ее выполнения, часто может оказаться более экономичным просто установить новый двигатель на свой автомобиль, чем пытаться отремонтировать задний главный сальник. Если ваше заднее главное уплотнение протекает, вполне вероятно, что другие компоненты вашего двигателя изношены и вскоре также начнут протекать или начнут медленно выходить из строя.

Устранение течи заднего главного уплотнения в домашних условиях

К счастью, если ваше заднее главное уплотнение протекает, у вас есть несколько вариантов, помимо замены двигателя или оплаты дорогостоящего обслуживания. Продукты для предотвращения утечек являются относительно новыми для автомобильного рынка и добились больших успехов благодаря последним формулам.

Первоначально средства для устранения утечек в основном были основаны на твердых частицах и использовали такие вещества, как опилки, для забивания утечек. В конечном итоге они принесли больше вреда, чем пользы. Новая технология присадок для предотвращения утечек привела к новому способу герметизации утечек в системах вашего автомобиля. Вместо того, чтобы просто закупоривать утечки, задний основной уплотнитель BlueDevil предназначен для восстановления и омоложения заднего главного уплотнения в вашем двигателе, чтобы он мог выполнять работу, для которой изначально предназначался. BlueDevil Rear Main Sealer — это универсальный фиксатор заднего основного уплотнения для уплотнений, которые высохли, потрескались или сморщились из-за возраста или использования. Наше решение представляет собой полностью жидкую присадку, которая не забивает и не вредит никаким другим компонентам или уплотнениям в вашем двигателе и моментально останавливает раздражающую (и дорогостоящую) утечку заднего главного уплотнения.

Лучшая присадка для устранения утечек заднего главного уплотнения!

Наше решение для предотвращения утечек — лучшее на рынке. Если вы нам не верите, прочитайте обзоры продукции BlueDevil Rear Main Sealer на веб-сайте Advance Auto Parts, прежде чем совершить покупку. Остановите утечку, прежде чем вы причините больше вреда своему автомобилю! Избежать дорогостоящего ремонта – главная задача каждого автовладельца. BlueDevil Rear Main Sealer идеально подходит для этого.

Остановите утечку!

 

Вы также можете приобрести задний герметик BlueDevil непосредственно у производителя здесь: Transmission Celeder, или в местных магазинах автозастроения:

  • Advance Auto Parts
  • Bennet Auto Supply
  • Advance Auto. Prime Automotive
  • Pep Boys
  • O’Reillys Auto Parts
  • Auto Zone
  • NAPA

 

Изображения предоставлены www.ehow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *