Замена кулисы кпп ваз 2107 5 ступка: Ремонт кулисы ваз 2107 5 ступка

Содержание

Как снять рычаг КПП ВАЗ 2107, собрать его или заменить. Тюнинг рычага.

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

Расположение и устройство

Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

Устройство рычага и механизма переключения передач

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

  • снимите декоративную панель;
  • открутите пыльник;
  • ключом на 10 открутите механизм;
  • извлеките его из коробки.

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

Тюнинг рычага

Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от  иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

Ремонт КПП ВАЗ 2107 пяти ступка своими руками: разборка, 10 фото, видео

Конструкция коробки передач классических автомобилей отечественного производства страдает от низкой надежности и неприспособленности к высоким нагрузкам. Ремонт 5-ступенчатой КПП ВАЗ 2107 достаточно сложная процедура, требующая ответственного подхода и большого опыта работы. Однако при знании процедуры и технической подготовке выполнить обслуживание можно и самостоятельно.
Как правило, в машинах начинаются проблемы с включением/вылетом скоростей, расшатыванием кулисы. При таких симптомах потребуется оперативное вмешательство в конструкцию.

Содержание

  • 1 Особенности переборки
  • 2 Признаки и причины возникновения неисправностей коробки
  • 3 Когда и как часто нужно перебирать КПП
  • 4 Неисправности коробки
    • 4.1 Не включается передача
    • 4.2 Выбивает передачу при езде
    • 4.3 Хруст и скрежет в коробке во время движения
    • 4.4 Повышенный шум
    • 4.5 Тяжёлое переключение передач
    • 4.6 Течь масла
  • 5 Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП
  • 6 Диагностика подшипников коробки
  • 7 Правила разборки и сборки КПП
  • 8 Инструкция по разборке пятиступенчатой коробки ВАЗ 2107
    • 8.1 Подготовка инструментов
    • 8.2 Как снять КПП
  • 9 Причины переборки
    • 9.1 Вылетает 4 передача
    • 9.2 Вылетает 5 передача
    • 9.3 Ремонт рычага КПП (кулисы)
    • 9. 4 Демонтаж КПП старого образца
  • 10 Замена подшипников
    • 10.1 Подшипник первичного вала
    • 10.2 Вторичный вал
    • 10.3 Промежуточный вал
  • 11 Замена сальников
  • 12 Как заменить шестерни и синхронизаторы
    • 12.1 Ремонт передачи без снятия коробки
  • 13 Правильная эксплуатация
  • 14 Выводы

Особенности переборки

Коробка передач ВАЗ 2107 — сложный механизм, оборудованный множеством деталей. При выполнении ремонтных работ следует соблюдать предельную осторожность и последовательность действий.

Если какой -либо пункт выполнить не вовремя, перепутать комплектующие – устройство не будет нормально работать.

Признаки и причины возникновения неисправностей коробки

Среди самых популярных причин обращения на СТО выделяются:

  • появление специфического шума во время езды;
  • посторонние звуки на разгоне;
  • одна или несколько передач не включается, выбивает.

Симптомы являются явным признаком износа шестерен, синхронизаторов. Причиной же поломки механики нередко называют.

  1. Чрезмерно агрессивное вождение. Стоковые КПП не предназначены для подобных условий езды. Ускорение до отсечки, слишком высокий темп передвижения по грунтовым или низкокачественным асфальтным дорогам.
  2. Естественный износ. Некоторые автомобили комплектуются откровенно слабой трансмиссией. Подобные устройства редко переживают 200000 километровый рубеж.
  3. Механические повреждения. Удары о камни, бордюры могут повредить картер устройства, что вызывает течи смазки и работу в сухую.
  4. Применение некачественного масла, либо пренебрежение сервисным обслуживанием устройства. Если залить суррогатный лубрикант в КПП – реакция может быть непредсказуемой. Аналогично механизм отвечает на отсутствие замены рабочей жидкости.

Когда и как часто нужно перебирать КПП

Изготовитель не устанавливает строгих временных рамок касательно ремонта устройства. Единственной рекомендацией является плановая замена масла.

Компания рекомендует менять жидкость через 2000 км пробега в первый раз и после 60000 километров второй раз. Дальнейшее обслуживание ограничивается обслуживанием через каждые 20000-30000.

Неисправности коробки

Существует несколько типов симптомов поломки или износа КПП ВАЗ 2107.

  1. Отсутствие реакции на включение позиции.
  2. Скорость вылетает на полном ходу.
  3. Повышенные шумы, вой или скрежет, доносящийся изнутри механизма.
  4. Передачи туго втыкаются.
  5. Потекло масло.

Не включается передача

Причиной отсутствия адекватной реакции на манипуляции автолюбителя является:

  • износ шестерен и зубчатых передач;
  • истирание втулок синхронизаторов;
  • механическое повреждение направляющих втулок;
  • износ пружины синхронизатора.

Выбивает передачу при езде

Следующая неприятность заключается в выщелкивании рычага КПП сразу после включения передачи.

Причинами являются:

  • клинит шарнир рычага;
  • физическая поломка непосредственного рычага – деталь меняется;
  • переключающие вилки в КПП погнуты;
  • неправильно работает сцепление.

Хруст и скрежет в коробке во время движения

Следующая поломка вызвана факторами:

  • износ подшипников на валах;
  • шлицы шестеренок истерлись, детали меняются;

  • недостаточно масла в картере устройства, рекомендуется долить смазку.

Повышенный шум

Последствием следующих проблем является повышенное шумовыделение.

  1. Недостаток смазки в корпусе коробки передач. Механизм работает на сухую, что провоцирует появление посторонних звуков.
  2. Жидкость слишком долго не менялась. После износа лубриканта внутри механизма образуется большое количество густой мази, состоящей из сажи, кислот, металлической стружки. Масса забивает каналы и наступает масляное голодание.
  3. Износ зубцов шестерен, подшипников.

Тяжёлое переключение передач

В этом случае потребуется проверить сцепление – устройство может работать некорректно. Также актуально повреждение корзины, диска. Отдельно может быть причиной заливка чрезмерно густого лубриканта или нарушение в работе синхронизатора.

Течь масла

Течь смазки может быть спровоцирована факторами.

  1. Механическое повреждение картера при ударе или чирке о другую поверхность.
  2. Износ сальников, уплотнителей, вызванных естественным старением резины.
  3. Перелив жидкости и как следствие ее вытеснение из механизма.

Причины и признаки неисправности подшипников в МКПП

Подшипники, независимо от их расположения и области применения «страдают» по одинаковым причинам:

  • недостаток или некачественная смазка;
  • ударные нагрузки;
  • отсутствие ухода;
  • перегрев.

Диагностика подшипников коробки

Для проверки состояния подшипников коробки передач устройство требуется разобрать и открыть доступ к деталям. Подобный способ является наиболее точным и результативным.

После демонтажа и разборки агрегата, следует проверить валы на наличие люфтов, целостность сальников и уплотнительных колец. Дополнительно проверяется состояние посадочных мест. В нормальном состоянии образование люфтов и повреждений резиновых уплотнителей недопустимо. Если подобное обнаружено – деталь следует заменить.

Правила разборки и сборки КПП


Если пользователь никогда не сталкивался с ремонтом такого сложного узла, к процедуре следует тщательно подготовиться.

  1. Разборка механизма выполняется только после его полной очистки от грязи.
  2. Предварительно подготавливаются все инструменты, требуемые для разборки – ключи, выжимки, пассатижи, съемники стопорных колец. Также желательно иметь отдельную тару для складывания мелких болтов, гаек, шайб.
  3. Демонтировать детали механизма требуется, предварительно обработав болты средством от закипания.
  4. При разборке агрегаты складываются в последовательности демонтажа.
  5. Человеческая память крайне не надежна – фотография разобранного механизма перед его переборкой лучшая памятка.
  6. Замене подлежат все прокладки без исключений. Категорически запрещается вторичное использование уплотнителей.
  7. Обилие очистителя никто не отменял. При промывке конструкции не стоит жалеть промывочный материал, чем лучше отмыть, тем веселее поедет.
  8. Сборка агрегата осуществляется исключительно в обратной последовательности.
  9. Если после монтажа остались лишние запчасти (что не редкость) весь редуктор полностью перебирается заново.

Также необходимо соблюдать максимальную чистоту во время работ. Попадание пыли, металлической стружки или посторонних предметов может нанести серьезный вред шестерням.

Инструкция по разборке пятиступенчатой коробки ВАЗ 2107

Разбирается так.

  1. Слить лубрикант из картера механизма.

  1. Демонтировать конструкцию с машины.
  2. Демонтировать муфту выжимного подшипника, вилку выключения сцепления.
  3. Разъединить эластичную вставку карданного вала.
  4. Снять фланец муфты со вторичного вала КПП.
  5. Отсоединить опору двигателя (подушку), трос спидометра, проводку фонарей заднего хода (при наличии).
  6. Демонтировать манжету шаровой опоры рычага, рожковым ключом №10 открутить 3 гайки крепления рычага к крышке картера.
  7. Снять корпус рычага со шпилечных болтов и прокладки.
  8. Выкрутить ключом на 13 гайки кронштейна трубы выпуска газов.
  9. Снять деталь и удалить закладной болт.
  10. Очистить поверхность редуктора от загрязнений, масляных пятен спиртом или растворителем.
  11. Снять заднюю крышку с прокладкой.
  12. При откручивании гаек со шпилечными болтами, детали вкручиваются как есть при нанесении специального состава.
  13. Также 13 ключом убирается последняя гайка задней крышки внутри картерного отсека.
  14. Утопить шток включения 1 и 2 передачи.
  15. Отсоединить крышку отсека от картера.
  16. Снять со шпилечных болтов заднюю стенку и проворачивая по ходу часовой стрелки полностью демонтировать деталь.
  17. Изъять пластиковую заглушку коробки шестерен 5 и задней передачи при помощи давунка.
  18. Пинцетом вынуть стопорное кольцо подшипника 5 и задней передачи.
  19. Выпресовать подшипник проставкой молотком или специальным прессом.
  20. Извлечь уплотнитель вторичного вала – это удобно делать подковырнув его острым предметом.
  21. Снять упорный диск внутреннего кольца второго подшипника.
  22. Выпресовать деталь по аналогии с первой.
  23. Полностью разобранный узел связать проволокой для предупреждения утери.
  24. Демонтировать привод спидометра и маслоотражатель.
  25. Ключом №10 отвинтить крепежи вилки включения пятой и задней позиции блока.
  26. Головкой №17 ослабить крепеж шестерен 5 и R позиции.
  27. Свинтить головкой №13 первую гайку крепления сцепления и №17 удалить все остальные гайки.
  28. Снять картер диска сцепления.
  29. Прессом или выколоткой выбить сальник ведущего вала. Вынуть уплотнитель передней крышки блока.
  30. Вынуть пружину из гнезда (обратно ставим сужением к подшипнику).
  31. Головкой №19 открутить крепление подшипника промежуточной трубы, следом вынуть болтик вместе со всеми отпавшими деталями.
  32. При помощи 17 ключа удалить крепление блока шестеренок.
  33. Снять шестерни с промежуточной трубы.
  34. Зажать в тисах блок и спресовать с него внутреннюю вставку подшипника.
  35. Удалить дистанционную шайбу.
  36. Открутить лючок фиксаторов штоков и снять его.
  37. Извлечь пружины штоков, шарики фиксаторы.
  38. Снять шестеренку пятой передачи с синхронизаторной муфтой.
  39. Удалить дистанционное кольцо.

  1. Демонтировать промежуточную шестеренку задней передачи.
  2. Следом снимается шток включения совместно с вилковым переключателем.
  3. Торцовочным ключом №10 открутить головку штока.
  4. Удалить блокировочный сухарь.
  5. Удалить стопор ступичного стабилизатора.
  6. Удалить ступицу, пружину, заднюю шестерню с вала.
  7. Выталкивается подшипник.
  8. Последовательно ключом №10 откручиваем болтовое крепление 3/4 скорости.
  9. Удалить сухарь.
  10. Удалить второй сухарь из картера.
  11. Открутить крепежную вилку 1,2 скорости.

  1. Одновременно демонтировать шток с вилкой.
  2. Повторяем действия аналогично первому валу.
  3. Снять ведущий вал коробки целиком.
  4. Сбить подшипник с седла на ведущем валу.
  5. Удалить ведомый вал из картерного отсека.

  1. Открутить ось промежуточной шестеренки.
  2. Закрепив в вертикальном положении вал, стянуть с него синхронизаторные втулки 3-4 скорости.
  3. Снять с пропила стопор ступичный стопор, пружинную шайбу.
  4. Вынуть ступицу синхронизатора.
  5. Снять синхронизатор 3 передачи.
  6. Снять втулку 1 передачи из вала.
  7. Вынуть втулку шестерни вторичного вала.
  8. Тоже действие для первой передачи.
  9. Убрать ступицу синхронизатора 1,2 позиции.
  10. Снять шестерню 2 позиции.
  11. Снять подшипник и тарельчатую вставку.
  12. Выпресовать вал с подшипника.
  13. Снять стопорное кольцо 4 передачи.
  14. Удалить пружину синхронизатора 4 скорости.

Для других блоков, процедура выполняется аналогично.

Подготовка инструментов

Для выполнения качественного ремонта потребуется подготовить соответствующий набор инструментов. Для операции потребуется:

  • головки на 13 и 17 и удлинители к ним;
  • две плоские и одну крестовую отвертку;
  • молоток;
  • ударная отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь;
  • емкости для слива отработки.

Как снять КПП

Важно! Демонтаж устройства потребуется выполнять минимум вдвоем. Устройство весит 23 кг, что затрудняет работу с ним.

Чтобы демонтировать узел с машины необходимо:

  • загнать машину на эстакаду;
  • отключить положительный провод от АКБ;
  • демонтировать панель радио;
  • снять рычаг КПП, используя плоскую отвертку;

  • снять лепестки демпфера;

  • удалить крышку КПП, закрывающую отверстие в полу машины;

  • открутить стартер и элементы электропроводки от корпуса коробки передач;
  • снять кардан, привод спидометра;
  • открутить крышку корзины сцепления, ключом №10;

  • далее потребуется открутить 4 болта крепления картера коробки от блока ДВС;

  • далее потребуется взять отвертку и снять корпус блока с направляющих втулок;
  • снять КПП с машины.


Установка выполняется в обратном порядке.

Причины переборки

Вышеуказанная процедура подразумевает полную разборку агрегата в качестве профилактической меры. Однако случается, что узел МКПП выбивает или проскальзывает во время манипуляций водителя. Тем более, что ВАЗ-овская пятиступка страдает от подобных вещей постоянно. Причиной ремонта может стать один из таких факторов:

  • заедает рычаг кулисы;
  • посторонний шум при езде;
  • вылетает одна из передач;
  • туго включаются позиции.

Для более точного понимания процесса можно ознакомиться с видео мастер классами процесса от опытных специалистов.


Вылетает 4 передача

На пятиступенчатой коробке ВАЗ 2107 вылет пятой скорости может провоцировать износ шестерни, синхронизатора, сопутствующих деталей.

Во время ремонта выполняется замена муфты 3/4 передачи, поврежденный элемент и полный комплект уплотнителей, подверженных разъединению в процессе разборки.

Примечание! некоторые механики утверждают, что в 40% случаев спасает замена крепления карданного вала, вилки сцепления.

Вылетает 5 передача

Пятиступенчатая КПП «семерки» периодически выдает капризы пользователю по причине недостаточной сазываемости шестерен. Рекомендуется в случае выбивания или тугого включения позиции менять полностью синхронизаторы, шестерню, вилку и втулки – это обеспечит стабильную работу узла.

Примечание! перед покупкой запчастей необходимо провести их дефектовку. Некоторые магазины продают «кривые» детали.

Ремонт рычага КПП (кулисы)

В случае разбалтывания кулисы КПП (ручки) осуществить ремонт можно даже без снятия блока с машины. При этом некоторые специалисты рекомендуют использовать «гаражные» детали починки. Для удобства читателя и более понятного разъяснения процесса, лучше выполнить описание в картинках.

    1. Демонтировать чехол и снять стопорную планку с втулки кулисы.

    1. После освобождения, снимается ось рычага, для удобства можно подтолкнуть вставку отверткой или наставкой.

    1. Обычно изнашивается сама втулка, можно заменить ее новой вставкой или стандартным болтом М10.


    1. Далее закрепить все в обратном порядке и законтрогаить конструкцию.

Демонтаж КПП старого образца

Перед ремонтом КПП ВАЗ старого типа желательно изучить руководство пользователя или техническую документацию. Основным нюансом считается отсутствие 5 передачи – классическая система имеет всего 4 позиции. Следовательно, шестерня заднего хода располагается отдельно. При ремонте следует это учитывать.

Замена подшипников

Отремонтировать подшипники невозможно – при износе, неразборная конструкция меняется целиком.

Подшипник первичного вала

Для демонтажа потребуется:

  • зажать первичный вал в тисы;
  • используя специальный съемник снять подшипник с посадочного места.


Процедура снятия сопровождается небольшим остукиванием детали. Процедура установки выполняется в обратной последовательности.

Вторичный вал

Единственной разницей между процедурами является использование подшипников разного размера.

Промежуточный вал

Процедура выполняется аналогично. Используя тисы и специальный съемник.

Замена сальников

Конструктивно, сальник представляет собой герметизирующее устройство, закрывающее пути маслу. При износе детали, корпус перестает удерживать жидкость и образуется течь масла.

Для демонтажа детали потребуется выполнить определенную последовательность действий.

Процедура выполняется так:

  • полностью разобрать КПП для открытия доступа к сальнику;
  • поддеть шилом колечко уплотнителя;
  • снять сам сальник с вала;
  • монтаж новой детали выполняется в обратной последовательности.

Разборка сальника вторичного вала выполняется сложнее.

  1. Вынуть центрирующее устройство из фланца вала.
  2. Специальным съемником стянуть фланец с вторичного вала вместе с шайбой;
  3. Отверткой отковырять сальник из гнезда.
  4. Аккуратно установить новый уплотнитель.

Как заменить шестерни и синхронизаторы

Изначально рекомендуется при необходимости замены обратиться в автосервис. Однако, при уверенности в своих силах – операцию можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:

  • тисы;
  • специальный съемник;
  • плоская отвертка с широким наконечником.

Далее процедура выполняется так.

  1. Демонтировать вал с КПП и зажать одну его сторону в тисы, предварительно обмотав их мягкой подкладкой.
  2. При помощи отвертки или шила снять стопорные кольца и все подшипники.
  3. Затем уперев вал в двойную опору и снять с него шестерни в прямой последовательности.

Ремонт передачи без снятия коробки

В случае крайней необходимости можно выполнить ремонт 5 ст трансмиссии ВАЗ без снятия корпуса с машины. При выполнении процедуры, автомобиль загоняется на эстакаду, или смотровую яму. Все манипуляции выполняются вверх ногами, что усложняет процесс. Поэтому опытные автомеханики предпочитают предварительно демонтировать узел с автомобиля.


Правильная эксплуатация

Для достижения предельной долговечности и надежности рекомендуется придерживаться правил.

  1. Вовремя менять масло.
  2. Использовать только проверенные лубриканты.
  3. Не перегружать устройство повышенными оборотами, волочением прицепа.

Выводы

Коробка переключения передач Лады 2107 – простой и ремонтопригодный механизм. При выявлении мелких дефектов в работе, можно обратиться на СТО или сделать все самостоятельно. Однако при серьезном нарушении в работе или критических повреждениях корпуса лучше купить Б/У деталь на вторичном рынке.

Оставить отзыв

 

Trauerportal — TrauerHilfe Bestattungs GesmbH

Trauerportal — TrauerHilfe Bestattungs GesmbH
  • Todesanzeigen
  • Bestattungskalender
  • Jahrtage
  • Bestatter
  • Ratgeber
  • Verabschiedung
  • Новости

Mich lässt der Gedanke an den Tod in völliger Ruhe,
denn ich habe die feste Überzeugung, dass unser Geist ein Wesen ist,

ganz unzerstörbarer Natur, es ist ein fortwirkendes, von Ewigkeit zu Ewigkeit,
es ist der Sonne ähnlich die bloß in unsern irdischen aberlicheigent Augen unterzugehen 020 scheint, 020 scheint nie untergeht, sondern unaufhörlich leuchtet.
Гёте

Тодесанцайген

Дер Ратгебер

Der Bestatter фор Орт

Geteilte Freude bedeutet doppelte Freude, geteiltes Leid, halbes Leid, wie es ein Sprichwort beschreibt. Dennoch werfen selbst freudvolle Ereignisse bereits die Bange Frage nach der richtigen Wortwahl und der passenden Form auf, eigene Emotionen entsprechend mitzuteilen. Wenn räumliche Distanz oder andere Umstände die Teilnahme an Festen und Feiern verhindern, так и man dennoch meist nicht auf ein personliches Zeichen der Verbundenheit und Wertschätzung verzichten. Ein Telefonat erweist sich im Trubel часто als ungünstig унд erreicht deshalb nur selten das angestrebte Ziel. Als klassische Alternative dient meist der handgeschriebene Brief. Varianten, die jedoch in der Praxis nur von Angehörigen, Freunden und dem engeren Bekanntenkreis wahrgenommen werden. Die elektronischen Median bewirkten in den letzten Jahren Quer Durch die Generationen deutliche Veränderungen im Kommunikationsverhalten.

Электронная почта, Kurznachricht oder Eintragungen auf Social Media-Portalen gelten für Gratulationen und Glückwünsche heute bereits als durchaus gesellschaftsfähig.

Schmerzliche Ereignisse, insbesondere Trauerfälle, wecken in vielen Menschen tiefe Betroffenheit und das Bedürfnis, den Hinterbliebenen die gebührende Anteilnahme zu beweisen. Weit über das engere Umfeld hinaus, geschieht dies nach wie vor meist in der persönlichen Begegnung und durch Beileidsschreiben. Allerdings steigt auch die Zahl von Trost тратит электронные письма, все сообщения, связанные с социальными медиа-платформами, которые дают информацию о Großteil der Bevölkerung nach wie vor als pietätlos empfunden. Einige der Trauerhilfe-Bestatter suchten deshalb nach einem geeigneten Weg, die Möglichkeiten des Internets zu nutzen, um mit der gebotenen Sensibilität, unter Wahrung der Pietät und dem gebotenen Respekt gegenüber den Verstorbenen und ihrer Hinterbliebenen, Mizudrgefühl aus. Besteht der Wunsch der Angehörigen, werden hierfür auf www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *